Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

Honda Crossroad 2007 – для молодых, но уже остывших

23.05.2007 | 47494 просмотра
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Авторы: 

Сано Хиромунэ

Фото:

Ёсида Корю

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Honda Crossroad

 

Технические характеристики автомобиля Honda Crossroad 2.0 Xi
Полная длина 4 285 мм, полная ширина 1 755 мм, полная высота 1 670 мм.
Колесная база: 2 700 мм.
Вес машины: 1 520 кг.
Привод: полный привод 4WD
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения типа SOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об/мин., максимальный крутящий момент – 190 Нм (19,4 кг/м) при 4200 об/мин.
Цена машины: 2 млн. 919 тыс. иен.

Концепцию, которой придерживались дизайнеры при работе над автомобилем Honda Crossroad, можно обозначить так: «sculpture tuff form» (форма, высеченная из вулканического камня или монолита). Машина в таком случае должна восприниматься как будто высеченная из одного большого куска не скалы, а металла. Стоит только посмотреть на фотографию, и сразу поймешь, что это действительно «монолит». Верхний бампер имеет четко выраженную границу, отделяющую его от дугообразных обтекателей, навешенных на передние крылья. Они в свою очередь придают кузову больше стройности, подчеркивая его компактность. Боковые грани передних фонарей сходятся с «фасадом» почти под прямым углом, что не только соответствует выбранному стилю, но и позволяет водителю более четко определять наружные габариты машины при маневрировании.

Линия пояса (талия) у новой машины оказалось завышенной, благодаря чему верхняя надстройка (кабина) кажется чуть длиннее, чем есть на самом деле. А вместе с этим чуть больше своих истинных размеров кажется в целом вся машина. Боковые двери воспринимаются сделанными из одного куска металла, и это неспроста: для их изготовления действительно используется специальная пресс-форма. Боковые стекла посажены довольно глубоко, по их периметру с кузовной панели снята фаска. Благодаря такому приему стенки кузова кажутся толще, кроме того, усиливается впечатление, что машина – цельный монолит. Обтекатели задних крыльев передними половинками сидят на задних боковых дверях. Это потому, что двери довольно массивные и широкие, благодаря чему окно может войти внутрь не частично, как это принято, а полностью. Максимальный угол распахивания задних дверей – 80 градусов относительно боковой панели кузова.

Задняя часть автомобиля Honda Crossroad, очень сильно напоминает заднюю часть автомобиля Honda HR-V. Смотрите сами: растянутые в вертикальной плоскости задние комбинированные фонари, с каждой стороны – труба глушителя, – одним словом, все направлено на то, чтобы подчеркнуть энергичный, спортивный характер машины.

В поле зрения – молодые, но уже остепенившиеся водители

Никто не отрицает, что внешне новая машина Honda Crossroad выглядит как типичный автомобиль из разряда SUV. Теперь обратим внимание на размеры его кузова, а затем сопоставим эти размеры с рабочим объемом двигателя, которым этот автомобиль оснащается. После такого сопоставления нельзя отделаться от мысли, что компания Honda уже производила нечто подобное, причем делала это не так уж и давно. Конечно, я имею тут в виду автомобиль Honda HR-V, а что же еще!? «Так что, выходит, что новый Crossroad продолжает модельный ряд HR-V?» – вероятно, зададут себе вопрос многие из вас. Задал его и я, правда, не самому себе, а представителю технической группы, которая занималась разработкой новой модели. На этот мой вопрос последовал недвусмысленный ответ «нет, мы об этом даже и не думали!». Что ж, как известно, модель HR-V была снята с производства в конце 2005 года, это факт. Правда, это касалось только тех машин, которые шли на внутренний японский рынок, поскольку экспортное производство этих автомобилей продолжалось и после. Хорошо, возьмем поправку на «экспорт» и будем считать, что полное прекращение производства автомобилей HR-V пришлось на конец первого полугодия прошлого года. Хорошо, пусть так, и что дальше!? Можно ли всерьез утверждать, что автомобиль Crossroad – это продолжение модельного ряда HR-V!? По крайней мере, ни в стратегическом плане, ни в плане борьбы за сбыт продукции взаимосвязи между Crossroad и HR-V нет, и с этим трудно не согласиться.

Да вы сами посудите: на кого рассчитан новый автомобиль Crossroad? На ту категорию водителей, которые еще молоды, но уже успели остепениться. Если говорить более конкретно, то это лица в возрасте от 25 до 35-ти. Конечно, нельзя сказать, что в этом возрасте все уже женаты и практически нет холостяков, – они есть. Однако, как правило, именно в этом возрасте у людей появляются не только жены, но и дети, и в связи с этим их взгляды на жизнь претерпевают существенные изменения. Между прочим, на это поколение, с моей точки зрения, приходится огромное количество так называемых автомобильных «отказников», то есть, лиц, которых автомобили интересуют постольку поскольку. Кстати сказать, лично я уже преодолел этот возрастной рубеж, хотя это случилось и не слишком давно. Но для моего поколения, начиная со школьной скамьи, не было, казалось, дела важнее, чем обсудить новые автомобиль или мотоцикл. А что сейчас?

А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга!» может не пройти, поскольку для таких покупателей: чем дешевле, тем лучше. Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн.
Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным – всего 4,3 метра, – заимел внутри салона целых три ряда сидений (а иначе – как!?). А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей (все-таки молодежь), решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне – то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество – его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы – это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы (уже хорошо), однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании – мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! 

Honda Crossroad

Автомобиль Honda Crossroad оснащается двигателями двух разновидностей – с рабочим объемом в 1,8 и 2,0 литра, причем оба эти агрегата заимствованы у другой машины – Honda Stream. Еще одна особенность – оба мотора оборудованы системой i- VTEC, то есть системой изменения фаз газораспределения и величины открытия клапанов. Поскольку эти двигатели ставятся на машинах, так сказать, повседневного пользования, большое внимание при их создании и наладке уделялось таким показателям, как крутящий момент на малых и средних скоростях, а также экономичность. Наибольший момент у двухлитрового двигателя – 19,4 кг/м при частоте вращения 4200 об./мин., а что касается расхода топлива, то в смешанном режиме машина с приводом на передние колеса показала результат 1 литр на 13,8 км пробега.

Трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая, если она рассчитана на работу с двигателем в 1,8 литра, передаточные числа у нее выше. Это, в частности, показывает, что конструкторы старались сделать все возможное, чтобы каждая модель была по-своему индивидуальна. Сбоку на рукоятке рычага управления имеется кнопка D3, при нажатии на которую трансмиссия переходит на 3-ступенчатую схему переключения (1~3 скорость). Эта функция очень пригодится тогда, когда требуется притормозить двигателем или спуститься с горы, – словом, когда высокая скорость оказывается совершенно ни к чему. Система полного привода 4WD – уже известная разработка компании Honda, которую принято называть «On Demand 4WD» (полный привод только по требованию). В реальности это означает, что в обычных условиях автомобиль движется только за счет передних колес, и лишь когда требуется тронуться с места, разогнаться, пройти заснеженным путем, – словом, когда нужно «поломать» привычный режим езды, включается сдвоенный насос и тяговое усилие частично передается и к задним колесам. Управление системой идет при помощи блока электронного управления ESC (на машинах марки Honda она обозначается аббревиатурой VSA), причем блок ставится на все полноприводные машины в безусловном порядке. В нем предусмотрена функция «горный авто – старт» (Hill start assist), которая не дает машине катиться назад, когда приходится начинать движение, стоя на крутом подъеме.

Что это – новое взвешенное предложение или чистой воды случайность?

Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью – Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad – это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером – Stream, – и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!
Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца (он же - первое поколение семейства Stream). Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». 7 мест – значит, машина для семейных, так? А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» – автомобиль Toyota Wish (по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota). Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!?

Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг – предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» – автомобиль @@Honda Crossroad@2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить (иначе, зачем читать мои заметки). Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, – такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? «С кем именно?», – спросите вы. Если судить по внешним данным и продажной цене, то, скорее всего, соперниками Crossroad должны стать автомобили Toyota RAV4, также Honda CR-V и Mitsubishi Outlander. Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность?». Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? 

Honda Crossroad

Передние сидения – спортивного типа. Их центральная часть покрыта рубчиковым трикотажным материалом, напоминающим замшу (недавно появившийся в распоряжении дизайнеров материал), боковые вставки – материал Jazzy (c волнистой фактурой). Такое покрытие приятно на ощупь и еще более усиливает чувство комфорта.

Как видно на фотографии, приборный щиток решено было сделать и выше, и больше, чтобы иметь возможность разместить на нем сразу 4 круглых циферблата. Рулевая колонка у всех без исключения машин может менять свой наклон и свою длину. Кроме того, подаваемый в салон воздух проходит очистку в специальном фильтре, который удаляет из него цветочную пыльцу, а, кроме того, дезинфицирует его, чтобы никакие вредные бактерии внутрь не проникали. Предусмотрены также средства борьбы с солнечным ультрафиолетовым и инфракрасным излучением. Интерьер может иметь черную окраску, или окраску цвета слоновой кости (как на фотографии). Что касается вариантов окраски кузова, то их целых 6, включая новый цвет, который получил название «атлантический голубой, серо-металлический» (Atlantic blue grey metallic).

Багажное отделение автомобиля, в силу особенной формы его кузова, имеет квадратный пол, и, кроме того, тут практически не осталось никаких сильно выдающихся внутрь деталей. Если убрать сидения третьего ряда, объем багажника составит 348 литров. Чтобы их убрать, кстати сказать, достаточно только потянуть стропы, которые привязаны к боковинам сидений. Большой сноровки эта операция не требует.

Стиль - превыше всего?


Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест. Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже. Далее: она выше автомобиля Stream почти на 10 см, но зато короче на целых 30 см. Между прочим, интересная деталь: вначале речь шла о том, чтобы сделать машину с удлиненной колесной базой. В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем – минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом – мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры – размерами, но стиль – прежде всего. Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду.

В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» – настоящий автомобиль разряда SUV! Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина – только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины. Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины – тоже люди. Вот для этих – то людей салон и предназначен!». С другой стороны, теснота – она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий (мой рост 178 см. а вес 80 кг). Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня!». Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения – скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен!», – и уйдут к конкурентам.

Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства – никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них – одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений (если они всерьез, а не для отвода глаз), – это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров!

С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad – это машина, в которой главное – стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом – уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем.

Honda Crossroad

Как и в автомобиле Stream передняя подвеска Crossroad – типа «Макферсон», а задние колеса подвешиваются при помощи двойных параллельных рычагов и реактивных тяг. На фотографии представлена шина, которая входит в комплектацию автомобиля Crossroad, оснащенного 2-х литровым двигателем. Как можно видеть, ее протектор разделен на три части (новая разработка). Центральная полоса протектора изготовлена из специального сорта резины, главная особенность которой – малое трение при качении. А, как известно, чем меньше трение, тем меньше расход топлива. Что касается боковых полос, то тут используется резина с высокими фрикционными качествами. А это значит, что при торможении такая шина окажется более эффективной. Для того, чтобы обеспечить автомобилю большую проходимость, ему сделали довольно большой угол наезда (23,9 градуса) и съезда (35,8 градуса). Дорожный просвет по самой низкой точки шасси такой же, как и у автомобиля Honda CR-V, то есть 185 мм.

Зеркало нижнего бокового обзора, которое очень часто ставят на переднее крыло, в данном случае было забраковано по настоянию дизайнеров. Вместо этого пришлось дооборудовать зеркало на левой двери и вставить туда специальную зеркальную призму, разработанную инженерами Honda. Благодаря этому приспособлению водитель может охватить взглядом зону в два раза шире, чем через обычное выпуклое зеркало.

Машина попала в самую точку

Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна.

В целом же могу сказать: путешествие мое было коротким, может быть, именно поэтому я так и не заметил за испытываемым автомобилем никаких сверхвыдающихся достоинств, которые бы смогли поднять Crossroad над всеми остальными, прекрасно "сработанными" минивэнами и машинами разряда SUV. С другой стороны, а что в этом плохого? Ничего сверхъестественного, это так, и в то же время машина хорошо сбалансирована, смотрится свежо - в автомобильном парке Honda таких машин не так уж и много. А что касается внешнего вида, то машина, уверен, действительно будет привлекать к себе внимание, стоит ей только показаться на улице.

Нельзя сбрасывать со счетов то, как легко с ним управляться в условиях тесноты и сутолоки. А, значит, даже в таких условиях можно двигаться чуть быстрее, чем остальные. Если в салоне никого нет, тогда его объем вообще кажется более, чем достаточным. А если вдруг нужно перевести большое число пассажиров, то можно временно сделать его 7-местным. Но в то же самое время его нельзя назвать ни чистым минивэном, ни классическим автомобилем SUV. То есть, эта машина на все (или почти на все) случаи жизни. С учетом того, какого именно образа жизни придерживается большая часть японцев, что ими приветствуется, а что, наоборот, отвергается, можно с уверенностью сказать: эта машина попала в самую точку.

В этом месте мне, наверное, следовало и самому поставить точку, предварительно написав: "Рекомендую эту машину всем молодым, но уже остепенившимся водителям". Но что-то не дает мне покоя, что-то заставляет усомниться в том, что эти самые "молодые" так сильно воспылают к этой модели. Не знаю, может дело просто в том, что сам я уже вышел из этого возраста и не слишком хорошо понимаю, что там у них да как.

Лично я не стал бы ограничивать сферу применения этой машины только семейной "молодежью", в конце концов, возраст тут не причем. Нет, этот автомобиль хорош для поездок к морю или в горы, но только чтобы за рулем находился такой человек, который не разучился радоваться и ценить крутые виражи, взлеты и падения. Вот тогда-то можно было бы сказать: машина действительно нашла своего настоящего хозяина. В заключение расскажу забавный случай. Дело было так: мы с фотографом остановились, чтобы сделать ряд снимков. Стояли мы минут тридцать, не менее. К нам подошли двое и начали активно расспрашивать что, мол, это за машина, да как она себя ведет, ну, и так далее. Вроде бы, ничего необычного, если бы это были те самые "молодые". Но лет этим любопытствующим был где-то под 60. Вот и думай после этого, кому эта машина приглянется в первую, а кому во вторую очередь!

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

neiv
Нраавица!
34
 
Ответить
let
Санкт-Петербург
Верните HRV!
11
38
Ответить
Stranger79
Самый лучший вариант замены HR-V это Acura RDX :) Или же старый кузов HR-V с другими тех.показателями, например более мощный двигатель (турбированный), вариатор расчитанный на больший крутящий момент и система полного привода от легенда. Можно немного было поработать с дизайном, тогда бы конечно заменой было бы HR-V, и смело можно называть HR-V 2
5
14
Ответить
Астанчанин
афигеть...для такой бандуры 2 литровая движка со 150 кабылами ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!!
2
50
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Написано же для остывших
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
15
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
остывшие - пенсионного возраста
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
5
16
Ответить
BRuTe@home
я б взял такого, а вот hr-v мне не очень... лошадей мало? примерно 10кг на 1лс это вообще стандартно для среднестатистического "японца" не претендующего на спортивность.

Если двигло как у ЦР-В то можно недорого форсировать до 200лс...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12579
да гораздо больше в этой машине от S-MX чем от H-RV!
и именно продолжением смиксовской линии (заброшенной в 2001) эту машину можно считать с поправками на современные требования покупателей (7мест, более высокий клиренс и тд), даже мотор на том же самом уровне остался - 2л. Кто говорит что его мало - вы чисто теретически рассуждаете? ;) спорить даже не буду, смикс пользую второй год, а с хрюшей имел возможность сранивать множество раз. 4вэдэ скорее плюс чем минус, хотя я бы предпочёл отключаемый, по двум причинам:
-не доверяю всяким подключающимся вэдэ (не знаю точно какой тип на это машине)
-преусловыйтый расход, при больших пробегах актуальная эта разница в литр-два

а в целом по совокупности качеств мне машина нравится! не знаю возьму ли я её (не уверен что ещё куплю машину с ПР на повседневку, но эт зависит только от денег, да и мой смис, который щас тюнигую упорно, надеюсь прослужит мне ещё долго и менять его особо ни на что не хочу даже в будущем). Но всё-таки ещё раз свою главную мысль выскажу (спорить не хочу ни с кем! тем более с людьми у которых не было смиксов): по идеологии кроссроад есть продолжение линейки смикс! хотя какая по большому счёту разница :) главное чтобы машина была хорошей!
Мои отзывы: Honda S-MX 1997, Honda S-MX 1997
11
1
Ответить
Да,действительно, верните HR-V.Маленько подновить дизайн
и интерьер и снова будет в моде.
3
11
Ответить
  
Иркутск --> Москва
Сообщений: 10882
максимальный крутящий момент – 190 Нм (19,4 кг/м) при 4200 об/мин: http://www.honda.co.jp/factboo... Я сомневаюсь, что она медлительная, с такими показателями.
Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)
11
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Думаю машинка будет разгонятся около 10 сек до 100, можт чуть медленнее (10-11), ХРВ так не может, что касается приемственности, я сам владелец ХР-В, и нада сказать уже приглядывался к Элементу, но дорого. Думаю что эта машинка самое то! жду 3 года, моя ХРЮ кокраз разменяет первый 10-к лет, и думаю придет время задуматся о покупке... Пока эта машинка перевешивает Элемент.
3
1
Ответить
Можно сейчас приблизительно понять, сколько он будет стоить 3-х летний в России с расстаможкой ? С учетом, что новый он сейчас стоит порядка 25 тыс долларов..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43215
Супер, у машины есть стиль, у машины есть свое лицо, может нравиться или нет, но это не безликий раф. Горный тормоз, вроде и баловство несущественное, но думаю живя во Владике ему можно аплодировать стоя на самом деле. Имхо во Владе их забегает не меньше чем S-Mx и HR-V вместе взятых, т.к. CRV выпала в немного другую весовую категорию со своими раздутыми под американцев размерами. И про S_MX чистая правда, читал японские сайты, среди япошек много таких, кто пишет отзывы разменяв на crossroad именно s-mx. Кстати куча информации в статье прячется в виде коментариев к фотографиям, и они не продублированы в основном тексте. Стоить видимо будет столько же, сколько сейчас стоят CR-V в последнем кузове на зеленке.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
1
Ответить
Москва
суперская машинка!!! 100% ХРВ-2!!! очень очень стильна!!! жалко что продают пока тока в джапании. Будет в рф - думаю очередь сразу на 5 лет минимум :)
6
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
совсем остывшие - это мертвые.. ;)
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
3
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92
Морда на Toyota bB походит :) В целом нравится, точно говорят смикс с ХРВ скрестили.
Honda SM-X
1
5
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 51429
классная, суперская машинка... передовые идеи японского автопрома, а каков полет мысли дизайнера!!!! просто восхищен ее изящными формами...
PS надеюсь такой-то комментарий не удалят?
Администратор:
Еще не вечер. :)
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43215
И кстати говоря, выше прозвучало слово "бандура" и типа это просто смешно -2л для такой машины. Очевидно человек невменяемый и либо не думающий вовсе, либо принебрегающий работой своего мозга перед тем, как что-то говорить.
Паралели проводить имхо надо, как бы это неожиданно не звучало, с nissan qashqai. Ниссан позиционирует свой авто как компактный городской suv, однако кросроад у хонды вышел даже меньше (!) в ширину/длину и больше только по высоте. При этом имеет несколько более мощный двухлитровый двиг. Странно, что на кашкай подобных нападок не наблюдалось, а на хонду есть. Теплиться все таки надежда, что этот автомобиль вышел очень удачным, по крайней мере продажи в Японии пока не дают поводов говорить об обратном.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 173
ХРВ был приятнее..

а остывшые - это уже выходит неживые, трупы..
Авто для ходячих мертвецов :-)
Mazda Familia Briza 2000, BJ-5W, FWD, 1.5L ZL, 110 л.с., МКПП, S-Wagon, белый хэчбэк
1
9
Ответить
AKyHuH
Это не HRV и даже не его продолжение - это совсем другой автомобиль, для какой аудитории он будет интересен, не знаю, скорее всего – это аудитория CRV, те, кому нужен в обязательном порядке полноприводный автомобиль, 2 литра, место в салоне и внешность внедорожника... Но этот автомобиль не станет мечтой владельца HRV… Чем брал HRV? Дерзкий стремительный дизайн, которого не было до этого на машинах этого класса, дизайн эпатировал прохожих, если так можно сказать про дизайн автомобиля... Дизайн же Кроссроэда - просто аккуратный автомобиль, ничего более, ничего нового, ничего, что могло бы вызвать столько эмоций, сколько дизайн HRV, который либо безумно любили, либо люто ненавидели, но эмоции всегда «били через край»... HRV – паркетник в лучшем понимании этого слова, компактный (что, несомненно, играет большую роль в городских условиях), клиренс достаточный для того, что бы забраться на тротуар, резвый вариатор, но в то же время низкий расход топлива… передний привод (вообще не понимаю, зачем нужен полный привод на паркетниках)… Кроссроэд создаёт впечатление большого, мускулистого автомобиля с замашкой на Рэндж Ровер, но явно не дотягивает, а от HR-V он ушел совсем в другом направлении…

Всем поклонникам HR-V посвящается!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12579
ребята, да не уходил он никуда от хрюшки, это разные по идеологии автомобили!!!
5
 
Ответить
  
Чернобыльский лес
Сообщений: 12632
прикольный чемодан, дайте два! :)
-Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
-«Псих!»,-подумал Ёжик(с)
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 745
Коплю денежки :)))))
нету подписи
9
 
Ответить
бридж
..мда бывают же такие дороги про колеса что то намутили обыкновен транпасс для калифорнийской зимы с шильдиком эм плюс эс такой уже сто лет япами выпускается ..хорошая машинка
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Вообще ненравится мне эта тенденция к SUVизация всего автомира. НО эта машинка мне нравится. И как всегда она пока только для внутреннего рынка :-(
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
Элемент в новом кузове
 
3
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Всё замечательно, кроме дизайна. Кирпичный совсем. Как и Тойота Пробокс или Ниссан Рашн (номинировавшийся на самый страшный японский авто). Этакий безликий утилитарный автобус абсолютно без харизмы и индивидуальности.
Не знаю как кто, а я ценил всегда Хонду за то, что не такой как все...
 
14
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Двигателя, кстати, для такой массы будет хватать, но только в самый притык, только чтобы медленно не тошнить, не чувствовать свою ущербность на нём. Это опять же утилитарность, на 1 месте - минимальный расход бензина.
Драйва, не будет... эх! ;(
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12579
товарищи теоретики ))) вы на смиксе ездили с 2-х литровым мотором? для 90? юзером этого двигателя с такими настройками хватает по уши :) какая уж тут ущербность... соневаюсь что тут будет скучнее ;)) или у всех вас 3-4 литровые машины? ;))

а дизайн дело вкуса, не более того :)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12579
для 90% юзеров
 
2
Ответить
     
los angeles
Сообщений: 72
mozhet kto znaet shtatovskaja honda element imeet analog v japan ili net
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Da est" Honda Element s rulem sprava!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Кстати, а првда скока это авто будет в РФ через 3 года стоить примерно? Что касается вопроса продолжение ли это ХРВ, то тут все двояко, я как владелец ХРВ, могу сказать что это лучшее что может быть на смену на данный момент.
 
 
Ответить
Кому и баба-яга красавица
 
3
Ответить
СР-Вау
Кстати о дизайне : http://www.mugen-power.com/street/crossroad/introduction/index.html смотрим все.
1
1
Ответить
такой обвес - не для России..
 
1
Ответить
   
Сообщений: 31
В Европе и в России, наверное, не будут продавать (так же, как и Stream)...
Очень жаль! :(
2
 
Ответить
Fedorr
Согласен, Верните HR-V
1
4
Ответить
man1976
Все какие-то недовольные! То одно не нравится,то другое не по душе!Я думаю,что япы не настолько тупые делать авто хуже предыдущих.Мне авто очень даже понравилось,через год-два возьму на смену сивке 4D 07г.в
6
 
Ответить
Cotember
А вообще напоминает чем-то приплюснутый СТЕПВАГОН!!!_))))))))))
 
3
Ответить
Толстый проповедник
Присоединяюсь к людству требующему возвращения HR-V... Пускай даже в таком виде, с квадратной мордой и двухрычажкой сзади... Хрен с ним что стал тяжелее, движка ведь подросла. Плевать на 3 ряд сидений - куплю (полноприводный и на палке), демонтирую и спрячу под пол нормальную запаску. Присобачу фаркоп и верхний багажник, спрячу родной домкрат в кладовку, вместо него - старый советский завода "Серп и молот" для "Нивы". Пусть через 5 лет мне будет уже 35, но кол@!#$ин на наших дорогах на мой век хватит. Кто-то уже на форумах писал, что невозможно после HR-V представить себя за рулем седана - прав на 100%. Не Стэп, ни Смих, ни Стрим, имхо в Кроссроаде так не просматриваются как Ашер... В общем есть для чего жить и к чему стремиться. Аминь!
3
2
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 125
А мне очень нравится! хотя и HR-V долгое время держала мое внимание. Если бы продолжили линейку HR-V, сделали более просторный кузов, поставили к примеру 2-х литровый мотор (VTEC), вариатор сохранили и добавили как альтернативу i-shift было бы просто улетно!
Black_et
3
 
Ответить
Ездил в Японию на днях, перед этим смотрел отзывы о кросрооде,по фоткам вызвал двоякое мнение...Гуляя по площадке очередного аукциона наткунлся на него. Машина понравилась на столько что готов взять его сегодня не дожидаясь проходного года)) Машина выглядит оочень брутально, взяв такую в прокат покотавшись по горам влюбился окончательно))) порыскав в стоках нашёл подходящий вариант и купил))) Теперь осталось дождатся)))
7
 
Ответить
autobich
Краснодар
в мае стояла на уссурийском рынке-32тыс.цвет баклажан.Ни с чем не сравнить.ОБАЛДЕЛ!!!Настоящая "ПАНТЕРА."
8
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1084
Мне кажется, что это обновленный SMX!
NISSAN X-Trail 2012
TOYOTA-IPSUM 1999 AERO TOURING TYPE 4WD с сожалением продан
 
4
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6857
Хрюн нравился всегда! размеры салона у него примерно как у моей Капы )) при этом он стремительнее, мощнее, проходимее...

Но Хрюн уже устарел и скоро станет совсем непроходной.

Смотрел внимательно на Edix, Stream новый, потом даже на X-Trail 2006 глянул, а потом вспомнил: 2010 год на дворе! CROSSROAD проходным станет скоро!!! УРА!!! коплю бабки, мечусь между 1.8 и 2.0 ))

Хонда рулит! и одноклассников-то у Кросса нет. Кашкай+2 вышел 7-местный, но он гораздо длиннее и стоит больше миллиона! а Кросс 2.0 4WD можно уложить в 870-910 тыс.руб.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6857
у самого мощного 125-сильного Хрюна удельная мощность 10,24 кг/л.с.,
у Кросса 1,8 этот показатель всего чуть хуже: 10,57 кг/л.с.,
у Кросса 2,0 он уже лучше: 10 кг/л.с.

и нужно учитывать то, что Кросс оснащён современным 5-ступенчатым автоматом, а на Хрюне был разработанный более 10 лет назад вариатор...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
 
Ответить
HR-V - уникальный а/м с удивительной внешностью.а тут все рублено топором.и кто бы че не пел про лошадиные силы, 125 сильная HR - V в городском режиме оформит все выше перечисленные продукты автомобилестроения(за исключением,разве что, ACURA).теория - это хорошо,но последнее слово - за практикой.
4
9
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Я б такой себе взял.
Toyota Belta,G.
5
 
Ответить
Валентин
Томск
Я вообще влюбился в сие творение!!
Мне кажется он как раз для меня! ездия в данный момент на трехлитровом жеребце задумываюсь...Вот бы машину повыше,повэдовей в Сибири то...вторая дочка родилась да и годгов под 29 самое то для дрескода в хонду кроссроад!!!))) нужно брать!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20
Астанчанин
афигеть...для такой бандуры 2 литровая движка со 150 кабылами ЭТО ПРОСТО СМЕШНО!!!
ПРЕКРАСНО ЕДЕТ С 1,8 НА 140 ЛС
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Crossroad в России