Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza

03.11.2011 | 106006 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1679 (33%)
3362 (67%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Эд Хэллвиг
Фото: Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Toyota Venza — король спальных районов? Очень может быть.  

Решетка радиатора Venza — одна из самый вычурных в линейке Toyota.  

Задний спойлер является стандартным и выглядит вполне уместно.  

Асимметрично организованное пространство выглядит странно в стандартном салоне.  

Крышка центральной консоли отъезжает, обнаруживая под собой вместительную нишу для мелочей, а так же 12-вольтовое гнездо и дополнительный разъем для подключения плеера. 

Кнопки управления на руле понятны и просты в использовании даже вслепую, а вот к цветовому решению приборной панели мы за неделю теста так и не смогли привыкнуть.  

Расположение рычага переключения скоростей странное, хотя пользоваться им удобно.  

Сидения непривычно роскошные для автомобиля такого класса. Они покажутся вам вполне комфортными, если вы не склонны к агрессивному вождению.  

Странное сочетание текстур на передней панели явно не самое удачное решение дизайнеров Venza.  

Все Venza оснащаются таким компьютером, вмонтированным в переднюю панель.  

Просторная пассажирская зона с комфортом разместит двух взрослых или троих детей.  

Детские автомобильные кресла так же помещаются без проблем.  

Оборудованный багажный отсек делает Venza прекрасным «перевозчиком».  

Вместительный багажник с плоским полом способен увезти 850 литров груза.  

Если же сложить спинки задних сидений, то объем вырастет до 1985 литров.  

Хотите перевезти свой горный велосипед? В багажник Venza он поместится без труда, даже если на заднем сидении установлено детское кресло.  

В багажнике Venza без труда разместятся большой чемодан и детская коляска, и еще останется место для пары небольших сумок.  

Если взять во внимание габариты Venza, его 3,5-литровый V6 обеспечивает ему резвость, какой не ожидаешь. 

Такой автомобиль будет смотреться на вашей подъездной дорожке лучше, чем минивэн? Возможно.  

Опциональная система полного привода превращает Venza во вполне приличный семейный автомобиль для любой погоды.  

Все Venza с мотором V6 комплектуются стандартными 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками 245/50R20.  

 

Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на дачу рассаду, а детишками — задние двери и DVD-плеер.

И вот тогда настает время триумфа универсалов вроде Honda Accord Crosstour и Toyota Venza. Ну, или хотя бы их существование начинает выглядеть оправданным.

Эти высокие универсалы, предлагающие больше места для ваших вещей и более-менее привлекательно выглядящие на дороге, представляют собой что-то вроде SUV, только вот под капотом у них нет прожорливого V8. Нет у них и деталей, роднивших бы их с большими тяжелыми грузовиками.

Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности. Даже больше — можете попрощаться с теми остатками крутости, что еще присутствовали в вашем образе. Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес, чтобы придать им хоть немного грозности или шика. Это универсалы, и в их случае имеет значение только то, что внутри. Но волноваться не стоит. Сколько бы ни морщились ваши друзья при виде подобной машины, ваше семейство будет вам бескрайне благодарно.

Второй акт пьесы об универсале.  

Возвращение универсала

 

Honda и Toyota сделали все, что было в их силах, чтобы иметь возможность позиционировать эти автомобили как нечто совершенно новое, как кроссоверы, отрицающие категоризацию — бомбы, способные в корне изменить картину в избранном сегменте авторынка, если хотите. Но если отбросить все эти красивые слова, то окажется, что по сути Crosstour и Venza — это Accord и Camry в кузове универсал.

Стыдиться в данном случае совершенно нечего, ведь и у Honda Accord Crosstour и у Toyota Venza есть все черты и приятные мелочи, каким обросли за годы продаж Accord и Camry. Если сравнивать их с соответствующими седанами, сразу бросаются в глаза несколько принципиальных различий, таких как увеличенная высота посадки и опциональная система полного привода. И оба автомобиля, хорошо это или не очень, получили несколько уникальных стилистических решений. Некоторые из них весьма полезны. Тот факт, что оба автомобиля комплектуются как премиум-версии своих аналогов в кузове седан, так же может порадовать в определенных ситуациях.

Да, за право управления таким городским авто придется выложить немалую сумму. Цена на самый дешевый Honda Accord Crosstour начинается с отметки в $30 000 — это будет переднеприводная версия с V6. Базовая комплектация Toyota Venza предполагает рядный 4-цилиндровый мотор, но даже за такую придется выложить не менее $26 000. Заряженные же версии, наподобие тех, что прибыли к нам для тестирования, обойдутся владельцам в $37 000 за Honda и чуть больше $39 000 за Toyota.

Вы думали, что самый свежий представитель линейки кузовных семейных автомобилей может стоить дешевле примитивного SUV, собранного на базе какого-нибудь пикапа? Это из области фантастики, но за такие деньги эти кроссоверы предлагают массу приятных для семейного авто мелочей, таких как навигационная система, hi-end стерео, подогреваемые кожаные сидения и камера заднего вида, так что ни одну собачку вы не собьете.

Команда Toyota проделала большую работу, чтобы их большой универсал не выглядел как большой универсал.  

Большой задний двор

 

Сама суть существования этих автомобилей — это большой вместительный багажник. Грузовой отсек Toyota Venza широкий и плоский. Honda Crosstour предлагает узкое глубокое пространство. Если же переводить это в цифры, то объем пространства за задними сидениями Venza 870 литров, за сидениями Crosstour — 727 л.

Чтобы вам было проще сориентироваться, объем багажников седанов Accord и Camry составляет 400 литров. Так же стоит отметить, что конфигурация универсалов Crosstour и Venza позволяет свободно загружать вещи в багажный отсек, без привычного для владельцев седанов «тетриса».

Испытывая Honda Accord Crosstour, нам удалось выяснить, что в его багажный отсек, хоть и с трудом, помещаются большой чемодан и детская коляска, тогда как в Venza все это входит без проблем, и остается еще свободное место. Но что гораздо важнее, у Venza есть такая опция, как электропривод задней двери, тогда как оснастить подобной Crosstour не получится. С другой стороны, у Honda есть несколько ниш для хранения мелочей под полом, а у Toyota — ни одной.

Если считать максимальную вместимость основным приоритетом, то побеждает Toyota Venza — 1980 л против 1420. Задние сидения обоих автомобилей складываются по схеме 60/40, и у обоих в багажном отсеке есть рычаг, чтобы полностью сложить спинки задних сидений, если в ходе погрузки возникает такая необходимость.

Опять же, Honda Crosstour короче и уже соперника, а значит его багажный отсек доставит больше хлопот с размещением такого сложного груза, как велосипед, хотя в итоге он войдет в багажник, позволив сложить спинку лишь одного заднего сидения. В Venza тот же велосипед входит без проблем, да и ваш ребенок не сможет пожевать его покрышки, сидя на заднем сидении.

Раздутые передние арки придают Venza почти атлетичный вид — основное слово почти.  

Две стороны одной медали

 

Если забыть о вместимости и габаритах тестируемых авто, Crosstour и Venza выглядят и ведут себя почти как седаны Accord и Camry. Если не обращать внимание на то, что в Crosstour сидишь немного выше, возникает ощущение нахождения за рулем Accord, настолько здесь все похоже. Это, видимо, от того, что салон Crosstour полностью позаимствован у седана Accord.

И это хорошо. Ведь благодаря такому решению Honda Accord Crosstour 2010 получил прекрасно читаемую инструментальную панель, высококачественные отделочные материалы и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует. Если не брать во внимание хаотичное скопление кнопок на центральной панели, Crosstour 2010 — качественно собранный семейный автомобиль.

С Toyota Venza все обстоит несколько иначе. Универсал получил уникальный интерьер, ничем не напоминающий салон Camry. На поднятой центральной консоли расположился рычаг переключения скоростей, чуть выше упрощенной системы управления климат-контролем. Она соединяется в центральной консолью и изменяемой конфигурацией, расположенной между передними сидениями, где разместились подстаканники, разъемы для подключения iPod и ниши для мелочей.

В целом же салон Toyota Venza не везде дотягивает до заявленного уровня. Рычаг АКПП добротный и хорошо ложится в руку, центральная консоль понятная, а вот остальная часть салона выглядит слишком дешево для машины с такой ценой. Кнопки управления системой климат-контроля кажутся совсем хрупкими, деревянная отделка выглядит неубедительно, а материал, которым обтянуты рулевое колесо и передняя панель, слишком грубый на ощупь, да и смотрится дешево.

Мы так же не могли не заметить, что прибывшая к нам на тест Venza зачастую некачественно собрана. Некоторые панели плохо состыковываются между собой, другие отгибаются. Будто на них что-то давит — не такого ожидаешь от компании, которая строит свою репутацию на контроле качества своей продукции.

В дополнение к различным бонусам в салоне, дополнительный пакет опций Premium обеспечивает ксеноновые фары.  

Они едут, как седаны

 

Передняя часть выглядит более точеной, чем у седана. Жаль, что нельзя сказать того же о его «корме».  

Несомненно, сделать так, чтобы универсал не выглядел, как универсал, весьма непросто.  

Странно состыкованные поверхности, по всей видимости, призваны подчеркнуть готовность Crosstour к непростым условиям эксплуатации. По крайней мере, это единственное объяснение, которое приходит нам на ум.  

Салон Crosstour точно такой же, как у Honda Accord, что само по себе неплохо.  

Ничего сверхмодного, просто добротные подстаканники и доступная центральная консоль.  

Как и у Venza, у Crosstour хороший руль с удобными кнопками и приятная инструментальная панель.  

Вы слегка сбиты с толку? Не только вы.  

Нам не особенно понравился рычаг переключения скоростей Crosstour, поскольку при маневрах на парковке он слишком легко соскальзывает на нейтральную скорость.  

Сидения Crosstour выглядят не столь фешенебельные, как в Venza, но не менее удобные.  

Задний диван Honda чуть менее просторный, чем в Toyota.  

Хотя здесь по-прежнему можно закрепить два детских кресла, вокруг не будет так просторно, как в Toyota.  

Закрепить детское кресло настолько просто, что даже наш старший редактор справился без посторонней помощи.  

Объем багажника Crosstour составляет 730 литров, он глубже и уже, чем у Toyota Venza.  

Сложите задние сидения Honda Accrod Crosstour и получите 1450 литров.  

Honda максимально эффективно использует имеющийся объем, оснастив Crosstour подпольной нишей для хранения вещей.  

Горный велосипед в Crosstour поместится, но вот стоит ли так опасно располагать его вилку? Там же детское кресло.  

Зайдут в багажник Honda Crosstour и чемодан с коляской, хотя для чего-то еще здесь места не останется.  

3,5-литровый V6 Crosstour выдает 271 л.с. Неплохо для семейного универсала.  

Привыкайте к такому пейзажу, ведь Crosstour появится в городских предместьях со дня на день.  

Это универсал, это кроссовер. Нет, это Сrosstour.  

Полный привод Honda предлагает только для комплектации EX-L.  

Полноприводные модели оснащаются стандартными 18-дюймовыми дисками со всесезонной резиной 225/60R18.  

 

Ожидать от этих машин что-то кроме успокаивающей езды, значит просить слишком много. Это мягкий диван на колесах для пятерых. Вы не управляете ими; вы просто сидите, и вас везут. В целом, оба автомобиля оснащаются хорошо настроенной подвеской и получают достаточно мощности. V-образная «шестерка», которой оснащается Venza, развивает 268 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», тогда как Crosstour имеет в своем распоряжении пять скоростей и 271 «лошадку».

Дополнительная передача играет Venza на руку, поскольку позволяет разменять первую сотню почти на секунду быстрее, чем Crosstour (6,9 против 7,8 секунды соответственно). И это вопреки тому, что весит Toyota на 33 кг тяже Honda (1863 кг против 1830).

Наши собственные впечатления от управления этими автомобилями подталкивают к мысли о том, что не только дополнительная передача Toyota обуславливает отмеченные различия, потому что «автомат» Venza переключается более охотно и демонстрирует отличную реакцию на положение педали газа даже в обычном режиме. Если же резко нажать на педаль акселератора в Honda, то коробка передач сначала долго обдумывает, стоит ли переключаться, и только потом выдает требуемую мощность.

Схожая ситуация складывается и с управляемостью. Двадцатидюймовые диски и более агрессивная резина Goodyear Eagle RS-A, входящая в стандартную комплектацию люксовой версии Venza, обеспечивают больше сцепления с дорогой и более острую реакцию на входе в поворот. На слаломе этот тандем обеспечил Venza преимущество над Honda в 1,6 км/ч. Даже при движении в обычном режиме Toyota Venza кажется легче и проворнее Honda Accord Crosstour. И если бы не искусственный руль, управление Venza могло бы быть не просто приятным, а даже интересным.

Crosstour, оснащенный более скромными по размеру колесами и не такой агрессивной резиной, а также имеющий более мягкие настройки шасси, по неровной поверхности едет мягче и комфортнее. Хотя руль Honda принципиально ничем не лучше, чем у Venza. С ним постоянно кажется, будто он вот-вот вырвется из рук, да и информативность явно хромает. Машина очень плавная, в ее салоне тише, чем в салоне Venza, так что она еще больше изнеживает и расслабляет.

C данного ракурса с трудом можно догадаться о том, что Crosstour — универсал.  

Безопасность прежде всего

 

Если для своей семьи вы всегда стремитесь заполучить все самое лучшее, то приобретаемый автомобиль должен предлагать больше безопасности и функциональности, чем вам когда-либо может понадобиться. В нашем случае с безопасностью все просто, поскольку оба автомобиля оснащаются огромным количеством подушек и электронной системой курсовой устойчивости, обеспечивающими защиту до и во время аварии.

Обе машины в стандарте имеют антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах, что в результате обеспечивает им примерно одинаковый результат в тесте на полную остановку со скорости 100 км/ч (39,3 м у Honda и 39 м у Toyota). Педаль тормоза в Venza чуть лучше, поскольку она довольно легкая, и потому водителю удобно дозировать усилие.

Оба автомобиля по вашему желанию могут иметь систему полного привода, что так же повышает уровень безопасности в плохих погодных условиях. Очень трудно понять, на что способны эти машины, до тех пор, пока вдруг передние колеса не утрачивают сцепление с дорогой, и система тут же перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы помочь выровнять автомобиль.

На мокрой дороге мы почувствовали работу этой системы только при резком старте. На снегу, видимо, дела обстояли бы несколько иначе, но даже базовые версии обеих моделей с передним приводом оснащаются системой контроля сцепления. Хотя ради обладания полноприводным автомобилем придется смириться с его возросшей массой. И, как следствие, с аппетитом. По оценкам ЕРА Toyota Venza с полным приводом потребляет на пол-литра больше переднеприводной версии, а у Honda Accord Crosstour этот показатель составляет 0,85 л по трассе и 0,42 л по городу.

Необычный? Да. Привлекательный? Однозначно.  

Лучший из двух

 

Если рассуждать об удобстве ежедневной эксплуатации, то у Toyota Venza есть преимущество в виде более удобных задних сидений и опционального DVD проигрывателя. Еще одной опцией, способной облегчить вам жизнь, это система запуска мотора без ключа, которой Venza может оснащаться, а Crosstour — нет.
 
Несмотря на высокое качество отделки салона Honda Accord Crosstour, после недели за рулем обоих авто наши предпочтения оказались на стороне Toyota Venza. Да, качество отделки Toyota оставляет желать лучшего, зато все остальное у него на высоте. О стиле и форме вы можете спорить сколько угодно, бесспорно лишь то, что Toyota Venza предлагает лучшее сочетание места для пассажиров, вместимости багажного отсека и технического наполнения.

Он так же чуть проворнее на шоссе и немного экономичнее на заправочной станции. Не легенда автомобилестроения, конечно, но сев за руль и войдя во вкус, понимаешь, что это достойный компромисс. Просто прокатите ваше семейство.

Crosstour выглядит почти как Accord, пока не взглянешь на него под этим углом.  

Альтернативное мнение, старший редактор Джош Жако:

 

Очень трудно испытывать страстные чувства к таким вот автомобилем для мамочек. Они не автомобили в традиционном понимании, они не SUV и не минивэны, в любви к которым я признаюсь без какого-либо стеснения. Это странноватые универсалы, зависшие где-то в неопределенности, теснящиеся где-то между и не вызывающие особой любви из-за полного отсутствия решимости.

Ниже я привел свои критерии, что и по какой причине мне нравится.

Если бы это было сравнение моторов и трансмиссий, то победил бы Toyota Venza. Его двигатель лучше, поскольку с легкостью разгоняется до приятных скоростей, несмотря на меньшую, в сравнении с соперником, мощность, он более отзывчивый и предлагает некоторый контроль над работой трансмиссии посредством подрулевых переключателей. Управляемость у Venza так же чуть острее, благодаря более жесткому кузову и большим колесам.

Обратная же сторона названных выше преимуществ заключается в том, что большой Toyota не такой комфортный, как плюшевый Honda. А ведь большинство заботливых мам не захотят подпрыгивать на каждой кочке. Еще в салоне Crosstour приятнее, чем в Venza. В Honda все детали интерьера тщательно продуманы и добротно выполнены, и это заметно. В дизайне интерьера Honda чувствуется креативный подход, а его практичность куда более актуальна, чем в Toyota. Все материалы подобраны со вкусом и прекрасно сочетаются между собой. Но, боже, какой же он все-таки несимпатичный.

Математические выкладки и подсчеты в данном случае совершенно лишены смысла. Оба автомобиля точно поражают намеченную производителем цель. Никаких вопиющих промахов. Оба автомобиля прекрасно вам послужат. И оба являются абсолютно безликими семейными средствами передвижения. Если вы ищете именно это, покупайте любой, разницы нет.

Honda слегка изменили дизайн передней части Crosstour, чтобы он хоть чем-то отличался от седана.  

Итоги теста   
 ВесToyota VenzaHonda Accord Crosstour
Субъективный рейтинг2.5%75.075.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин)2.5%50.0100.0
Оценка по 28 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений)20%68.069.1
Оснащение20%66.740.0
Ездовые качества20%100.085.3
Расход топлива15%100.097.3
Цена20%93.9100.0
Общий счет100.0%83.877.9
Итоговый рейтинг 12

 

Примечание Drom.ru

 

Модель Honda Crosstour продается в России с 3,5-литровым двигателем V6,
5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Стоимость машины начинается от 1 799 000 руб.

Toyota Venza, по нашим сведениям, появится на российском рынке не раньше 2013 года — уже после рестайлинга. Предполагается, что к нам будут ввозить модификации с 4WD и 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем. Цена не должна быть ниже 1,5 млн рублей.

 

 

 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6
После такого вступления к статье покупать эти автомобили уж вообще не хочется..

Хотя авто зачётные)
201
20
Ответить
   
Калуга
Сообщений: 17547
Венза хороша, но и кростур не такой страшный в реале как но фото, уже видел пару машин.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
90
20
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1265
Кростур не стоит этих денег, брал на тест драйв не впечатлил.. уж лучше добавить и взять Х3 или Q5....
HONDA Accord 2008 white executive.
95
52
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Дорогие какие-то машинки
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
85
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
начало открывает глаза на реальные цели и задачи автомобилей
и только у нас это - статусность и понт :)))))

вот что пошлины животворящие делают с маркетологами (с)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
97
3
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Ездил на обоих. Обе машины очень хороши, но мне по душе больше Венза. Кросстур - она как и любая хонда с хорошей динамикой и отличной управлемостью, Венза же - комфортабельная машина, на которой хоть на край света будет необломно поехать. В этой категории хонда уступает тоёте.
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
86
19
Ответить
 
Сообщений: 6622
На украине много тойот таких, живьем очень прикольно выглядит.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
44
4
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 491
я бы взял тоёту она мне кажется красивее
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
72
27
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
Honda! Какой же он Уродец снаружи!!! Кто думает иначе минусуйте...
248
307
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
tosha1983:
Кростур не стоит этих денег, брал на тест драйв не впечатлил.. уж лучше добавить и взять Х3 или Q5....
Сколько добавить? миллион.
67
16
Ответить
  
Сообщений: 9467
За такие цены как у них яб обе купил...)
60
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Вот уж точна сейчас будет война Хондаводов с Тайотаводами , я за Хонду и хоть тресните вы здесь все, потому что у самого Хонда)
144
90
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
На хонде аккорд загнули багажник к верху и приварили к крыше и получился Кросстур!!!!
52
34
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Вот уж точна сейчас будет война Хондаводов с Тайотаводами, я за Хонду потому что у самого Хонда.
69
101
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Banev-ban:
На хонде аккорд загнули багажник к верху и приварили к крыше и получился Кросстур!!!!
он больше аккорда намного
а по теме я за вензу
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
44
13
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ИМХО.
Внешне,мне больше Тойота понравилась,она на мой взгляд, гармоничней выглядит.
Миру-мир...
82
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1644
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.
Ой да ладно... После этого даже не читал...
29
7
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 5
поскорей появился бы на российский рынок TOYOTA VENZA
67
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Машины отличные,но вот хоть убей,неужели нельзя подстаканники в VENZA прятать под крышечкой как в CAMRY,раз уж пишут,что это ее версия универсал..зачем эти кратеры на красивой панели,не понимаю
20
10
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2508
Венза как то гармоничнее во всем. хорошая замена старому доброму ипсуму:-)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
37
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
В реальности Венза больше автобус напоминает своими габаритами
subaru forester моя ласточка
24
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Тупое сравнение разных машин, одна тяготеет к минивэну, другая к х6
30
19
Ответить
 
Сообщений: 168
странная статья....

"только вот под капотом у них нет прожорливого V8"
"Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности"
"Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес"
и т.д. по списку....

т.е. за 1,8ляма я как полный урод покупаю шушлайку с малюсеньким v6 о 268 конях еле дотаскивающим до сотки за 6,9сек на велосипедных колесах 20 дюймов. мда..... яподстолом....)))))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Prius 2007
147
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
И это вопреки тому, что весит Toyota на 33 кг тяже Honda (1863 кг против 1830).
Может тяжелее?
16
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Мой вывод:
Хонда.
+ 1. Приятный салон
2. Качественные материалы

- 1. Форма кузова на любителя - не нравится
2. Багажник маловат
3. отделка под дерево выглядит не натурально

Тойота.
+ 1. Хороший дизайн
2. АКПП 6
3. наконец то отделка под кр. дерево выглядит хорошо
4. Автоматическое закрытие задней двери с кнопки
5. Большой багажник

Мой личный вывод - побеждает тойота, взял бы её. Хонду не взял бы уже только из-за дизайна.
65
26
Ответить
  
Сообщений: 379
Пойду читать о вензе отзывы владельцев, жаль, что в раше нет официальных.
25
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Тойота нормально получилась, кросстур же блин... Ужас ходячий.... Серьезно, хоть я и хондавод но кросстур никак не могу взлюбить... ну УГ :(
57
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
я бы лучше аутбэк взял
13
54
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 171
Nolimit00:
странная статья....
"только вот под капотом у них нет прожорливого V8"
"Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности"
"Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес"
и т.д. по списку....
т.е. за 1,8ляма я как полный урод покупаю шушлайку с малюсеньким v6 о 268 конях еле дотаскивающим до сотки за 6,9сек на велосипедных колесах 20 дюймов. мда..... яподстолом....)))))))))))))))
6.9 секунд до 100 отличный показатель для такой гробины! кто быстрее в классе по цене до двух лимонов? да и не гонка это.... Вот в реале как она едет неизвестно.....
А как по Вашему за Приус лимон с лишним официалы гнут... ничего нормально?))))
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
27
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
7
210
Ответить
  
Сообщений: 11803
Perdator:
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
ну если только такой россиянин типа тебя. которые прочитал (ли?) статью и ничего не понял.

Амарок - это ДИЗЕЛЬНЫЙ ПИКАП, на котором американцы сено возят, а в России - понтуются. А сам Фольксваген относит Амарок к КОММЕРЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ (потрудись посмотреть оф сайт).

А статья - вообще о комфортных семейных авто с большим багажником, А НЕ С ОТКРЫТЫМ КУЗОВОМ ВНЕ САЛОНА С ДИЗЕЛЕМ.

Россия матушка...
126
4
Ответить
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 270136
в камри не 400л багажник. а 535!
автору курить мануал
https://baza.drom.ru/barnaul/wheel/tire/komplekt-zimnih-shin-235-55-18-76610561.html
19
4
Ответить
  
Сообщений: 11803
A.D.:
Тойота нормально получилась, кросстур же блин... Ужас ходячий.... Серьезно, хоть я и хондавод но кросстур никак не могу взлюбить... ну УГ :(
Владел, хотя бы катался на тест-драйве, или по картинкам, ПО ДИЗАЙНУ? ("ой розовенький")
9
19
Ответить
  
Сообщений: 11803
Андрюх@ 013:
в камри не 400л багажник. а 535!автору курить мануал
у америкосов уже продаётся новая камри и у неё от 483 литров (в зависимости - как ни странно - от комплектации)
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11803
Perdator:
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
дак 15 или 20? Разница большая - за 5 лет сменяются поколения одной модели.

Или, ты так... на глазок?
29
2
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВЕНЗА в реале огромная, и очень комфортабельная. Мне понравилась.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
24
3
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
"Привлекательности..., крутости..." - для 20 летнего молодого человека и 30-40 летнего состоявшегося эти слова имеют разное значение.
Дизайн VENZA похож на RX - очень гармоничный,особенно в профиль!
По интерьеру CROSSTOUR наверное поинтереснее будет.
Выбор за личными предпочтениями.
42
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
Таета!
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
17
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
мне обе нравятся
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
16
2
Ответить
  
Сообщений: 311
а мне пофик, дайте любую!
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
27
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Однозначно венза )
GET BIG OR DIE.
30
16
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Perdator:
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
ахахах любой вменяемый деревенщина
только Японцы.. менталитет, извеняйте
37
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Ну в России с популярностью у них будет ок. Чемоданы для "мамочек" у нас любят, правда цена многих остановит.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
5
7
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 523
Toyota Venza: клиренс 8,1 дюйма - 20,57 см !!!

Honda Crosstour: клиринс 6,2 дюйма - 15,75 см :(

вот и решайте, что будет популярно в России

я за Вензу, уже давно на неё облизываюсь, они уже и трехлетки начали появлятся (с движком 3,5)
а 2,7 с полным приводом пошли с января 2009 года, так что вот-вот ...
до hybridная эпоха - Prius20 - Camry Hybrid - Highlander Hybrid - Corolla 110 - Prius V
39
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 208
Какие 7,8 до 100 у Кростура, помоему у него около 9сек.
Чё все докопались до дизайна, отлично выглядят обе машины.
Голосовал за Тоёту, хотя сам Хондовод!
You Meet the Nicest People on a Honda
Мой отзыв: Honda Stream 2002
20
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
и ни слова о сравнении полного привода!у хонды самый совершенный на сегодняшний день из всех 4WD, детище японского гения разработавшего в свое время трансмиссию для легендарного GTR, а для машины такого класса это огромный плюсище нежели малозначимые цифры размеров и т.д!в хонде отдаешь деньги за технологии!VCM,SH-AWD, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ учитывающий с какой стороны солнце такого в тойоте нет и близко и при этом она еще и дороже!тойота развод на бабки как всегда!
32
50
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
ps646:
и ни слова о сравнении полного привода!у хонды самый совершенный на сегодняшний день из всех 4WD, детище японского гения разработавшего в свое время трансмиссию для легендарного GTR, а для машины такого класса это огромный плюсище нежели малозначимые цифры размеров и т.д!в хонде отдаешь деньги за технологии!VCM,SH-AWD, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ учитывающий с какой стороны солнце такого в тойоте нет и близко и при этом она еще и дороже!тойота развод на бабки как всегда!
И это говорит человек с подписью владельца honda))) о бо... с рать захотелось?)))) так просто взглянем на голосование и все само собой станет на место))
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
13
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
венза, конечно же
но блин, касательно того, что в сегменте универсалов не было ничего привлекательного - наглая ложь
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
10
1
Ответить
    
Сообщений: 49
и ни слова о сравнении полного привода!у хонды самый совершенный на сегодняшний день из всех 4WD, детище японского гения разработавшего в свое время трансмиссию для легендарного GTR, а для машины такого класса это огромный плюсище нежели малозначимые цифры размеров и т.д!в хонде отдаешь деньги за технологии!VCM,SH-AWD, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ учитывающий с какой стороны солнце такого в тойоте нет и близко и при этом она еще и дороже!тойота развод на бабки как всегда!

Бред полнейший. Хоть за...райтесь что тайота ф-фло,но как не крути она лучше ваших ниссанов и хонд.

Теперь минусуйте:)))))))))))))
40
59
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Венза в Казахстане часто встречается. Реально здоровый крейсер, рассчитанный на американские вкусы. Но многим нравится. Цена растаможенной машины в полиэтилене 2011 года в Алматы 55-60 килобаксов. Так что у российских официальных дилеров она по-любому не 1,5 ляма будет стоить, хорошо, если в 2,0 уложится...
10
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190736
Венза получще будет ! Но я бы взял Мурано
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
35
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
я конечно не спец по дизайну, но обе машины настолько не красивы, что даже ВАЗ 2101 и то прогрессивней выглядит!
Мои отзывы: Toyota Corona 1993, Ford Focus 2010
2
67
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
венза аппарат классный! после камри его наверное куплю) видел в живую оч достойный авто я считаю)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
27
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2483
Два бегимота на колесах. Тойота вообще еще и на броневик смахивает.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
8
40
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
Вот японцы и молодцы моторы под 300 л.с., привод самый современный, динамика 9 секунд, максималка 190 км.ч. и дизайн совершенный!!!!! Уж лучше Суперб комби 3.6 4-мотион
8
33
Ответить
    
российский Детройт
Сообщений: 1221
Видел в реальной жизни вензу на дороге.
Кхм... Ну может я конечно полный профан в автомобилях, но вот этот "бегемот", как его некоторые назвали, так пульнул со светофора, что пыль потом долго рассеивалась ))
Мотор там от камри V6 3.5 + полный привод = очень даже ))

По сути, он немного недотягивает до RX по габаритам, но я бы вензу отнёс больше к категории SUV, но никак не к универсалу.
Когда вживую увидите - поймёте!

Хонду пока не видел, но салончик мне очень понравился ))
Как показывает практика: большие сиськи хотят и мужчины и женщины..
39
4
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 523
Nicholas star:
Видел в реальной жизни вензу на дороге.
Кхм...
По сути, он немного недотягивает до RX по габаритам, но я бы вензу отнёс больше к категории SUV, но никак не к универсалу.
Когда вживую увидите - поймёте!
вы немного промахнулись ...
общая длина Lexus RX 187.8 in (4,770 mm)
общая длина Venza 189.0 in (4,800 mm)

лексус RX КОРОЧЕ Вензы на 3 сантиметра.
до hybridная эпоха - Prius20 - Camry Hybrid - Highlander Hybrid - Corolla 110 - Prius V
21
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
ездя на RX, мне Venza внешне понравилась больше, видел вживую уже не раз:
это что более свежее, это больше похоже на SUV, чем как тут пишут универсал,
катки на 19 а не на 18 как на РХ330, двиг уже 3,5 а не 3,3,
передний свес только не фонтан
Машина внешне нравится
по рулежке, тойота ничего нового там не придумала, поэтому руль думая такая же полувата, на скоростях более 130 - наверно также некомфортно
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
11
5
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
30штук БАКСОВ !!!!???????? ОШИБОЧКА?????
Ан нет, это просто не УНАС!!!ПЛАЧУ!!.
Ляпота !!.
20
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 760
Venza -то получше будет.
15
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
ps646:
и ни слова о сравнении полного привода!у хонды самый совершенный на сегодняшний день из всех 4WD, детище японского гения разработавшего в свое время трансмиссию для легендарного GTR, а для машины такого класса это огромный плюсище нежели малозначимые цифры размеров и т.д!в хонде отдаешь деньги за технологии!VCM,SH-AWD, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ учитывающий с какой стороны солнце такого в тойоте нет и близко и при этом она еще и дороже!тойота развод на бабки как всегда!
SH-AWD этот полный привод стоит только на Легенде и на RL-ке а также на ZDX и MDX, и еще на какой-то модели АКУРЫ а на Кросстуре другая система стоит от СРВ только чуть по вынослевее мощность мотора ни куда ни денешь.
6
3
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
Perdator:
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
Про ХайЛюкс не слышал судя по всему.Вменяемый человек))))))
23
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Странное сравнение. Автомобили разные как внешне так и по назначению. Кросс такой редкостный урод, что пипец! Венза давно меня привлекает, красивые формы, все органично, что не скажешь про кросс.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
24
15
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Душой я бы взял хонду и наслаждался владением, невзирая на спорный внешний вид, а разумом бы взял вензу, пускай она менее серьёзна в общем, зато чем проще тем ремонтопригодней и внешне гармоничней.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
15
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Кстати видел вживую кростур, не такой уж он и урод, просто не фотогеничный..
24
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
"Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами..."

Афтар, видать попутал причины покупки с причинами покупки минивэнов..
7
2
Ответить
    
Ярославль - Москва
Сообщений: 64383
сегодня видел в городе Venzu ниче такая, хотя показалась невысокой...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
5
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 760
Может быть это авто к нам попадёт когда-нить? http://www.ford.com/crossovers...
7
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
Кокой то не адекватный тест. Прям антиреклама кросстуру... На койоте вижу тока один плюс акпп 6ст и все.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
18
7
Ответить
Бийск, Алтайский кр
Сообщений: 2
Венза куда симпатичнее Кросса с его толстой никчемной задницей.
17
12
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
А с Outback 3.6R побоялись тавоту сравнить? По-моему это куда более АДЕКВАТНОЕ сравнение.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
26
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Учиха Саске:
А с Outback 3.6R побоялись тавоту сравнить? По-моему это куда более АДЕКВАТНОЕ сравнение.
Полностью согласен! А эти машины из теста слишком разные по духу!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
8
Ответить
 
Tyumenskiy Kraiy
Сообщений: 5172
Багажники Аккорда и Кари 400 литров???.
У меня на Аккорде вообще-то 460, на Камрюхе поболее 500.
..
Где модераторы???
ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
9
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
мне кросстур больше нравится.(правда утверждение автора о том, что в хонде качественные материалы можно подвергнуть сомнению..По крайней мере в РФ кросстур продается с дубовой пластмассой в салоне.)и еще кросстур в России продается только с полным приводом.
13
5
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Венза хороша.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
12
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 112
У crosstour есть брат близнец Acura ZDX, он одназначно более породистый, очень породистый. вживую просто космобомба. у нас в городе белая такая катается, супер дизайн, пропорции, диски, все супер. А разница с хондой кростур в деталях. не зря в подразделении акура дизайнеры едят свой хлеб.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
36
5
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Автор со статьей загрубил очень.... обхаил обе машины как мог... посдержаннее надо быть сударь, а мнение свое или личную неприязнь навязывать не нужно!!
30
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 777
Дожились , камри рулится лучше аккорда ))
Toyota Tercel GpTurbo , 3e-te , 1989 г.в.
Honda Accord cf4 Sir , 2000 г.в.
25
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Юрий 027:
Сколько добавить? миллион.
в росии 200-300 тыров добавить
1
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Вирус Тойоты поразит всех, можно долго сопротивляться но это неизбежно. можно долго упираться на андроиде но повзрослев когда будет нужна спокойная уверенность выберешь Apple, Toyota и пенсия в американских денежных знаках. Поскольку ничего другого более стабильного и проверенного НЕТ. Больше ничего.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
26
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Прочитал,но обе мне не интересны.
3
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15964
салон хоны очень напоминает салон бмв- ощущение что если прилепить на руль шильд бмв то будет как раз к месту. мне нравится и стиль больее вызывающий острый не то что раздутая корова венза
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
17
Ответить
    
Сообщений: 57
888PAVEL:
поскорей появился бы на российский рынок TOYOTA VENZA
На Украине уже с полгода ездят.Смотрел такую машинку.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
1
1
Ответить
     
Барнеаполь
Сообщений: 102
ПаджарыйСлавик:
ездя на RX, мне Venza внешне понравилась больше, видел вживую уже не раз: это что более свежее, это больше похоже на SUV, чем как тут пишут универсал, катки на 19 а не на 18 как на РХ330, двиг уже 3,5 а не 3,3, передний свес только не фонтан Машина внешне нравится по рулежке, тойота ничего нового там не придумала, поэтому руль думая такая же полувата, на скоростях более 130 - наверно также некомфортно
Блин, а я еще подумывал в сторону rx, а оно вон оно че, больше 130 уже некомфортно.
Знач однозначно след. машиной будет опять хонда, а пока меня мой "овощ" устраивает полностью, к тому же машина одинаково уверенно ведет себя хоть на 60кмч, хоть на 100кмч, хоть 170. Да и места внутри как я посмотрел в RX не то чтобы было, передние сидения - кругом что-то нагромождено, залазишь как в сани бобслейные никакой свободы :)
Авансир, SUKA красивый.

Был Аццкий Виноград 2003г.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
8
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Venza однозначна лучше,пока только один минус вижу-все комплектации только с практически белыми салонами
марк икс зио
Мой отзыв: Toyota Mark X Zio 2007
12
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1488
Раньше у Хонды с дизайном было получше
7
6
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
VENZA FOREVER!!! супер авто!!! ездим пол года и не жалеем ни о чем!!! у нас 2010г.
20
8
Ответить
 
vladivostok
Сообщений: 7
vit731:
Вирус Тойоты поразит всех, можно долго сопротивляться но это неизбежно. можно долго упираться на андроиде но повзрослев когда будет нужна спокойная уверенность выберешь Apple, Toyota и пенсия в американских денежных знаках. Поскольку ничего другого более стабильного и проверенного НЕТ. Больше ничего.
полностью солидарен!!!!
7
9
Ответить
  
Сообщений: 15
+Венса. У самого Авенсис 2010г. как только Венса появиться беру сразу.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2010
16
7
Ответить
    
OMSK
Сообщений: 63297
автор жжёт в первых строчках! чтоб мне такие обстоятельства!!!
я за Crosstour.
Машина, брат, это - барышня..с лишним отверстием машина не пойдет...да и барышня уже не та...
20
7
Ответить
    
Кемеровская обл.
Сообщений: 35
В Америке $ 30.000, в России $ 60.000. Спасибо партии за это!
был Nissan Sunny EX 2003г. QG15DE
сейчас Nissan Liberty 2002г. 4WD
41
2
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 127
Не может этот беременный бегемот от Тойота быть лучше Кросстура...
29
29
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Ezdok79:
Не может этот беременный бегемот от Тойота быть лучше Кросстура...
Еще один хондовод не хочет верить в то, что Хонда сдала позиции по всем параметрам)) - и по дизайну, и по внутренней отделке....ну не хочется ему верить и все тут)))
23
23
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
dimonzzz:
В Америке $ 30.000, в России $ 60.000. Спасибо партии за это!
А причем тут партия. Если бы в РФ чепятали баксы у нас бы стоила 30 000$ а так...
4
8
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
фрицгти:
Вот японцы и молодцы моторы под 300 л.с., привод самый современный, динамика 9 секунд, максималка 190 км.ч. и дизайн совершенный!!!!! Уж лучше Суперб комби 3.6 4-мотион
А коробки наверное досих пор 4х ступки))))
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
4
9
Ответить
  
Сообщений: 9731
Вступление ужасно, автор ахтунговод думает что круче немцев ничего нет? Кросстур вполне брутален и красив - особенно в белом цвете, живьем. Я бы взял.
25
4
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
автор не видел настоящие семейные универсалы типа ниссан АД или тойота проБОКС, вот где его отзыв был к месту. А так "забудьте про Х5"- возьмите TLC, это просто большой вэдовый семейный универсал :-) А от попы хонды я в шоке-изверги, исправьте!
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19225
Хонда- псевдо Х6
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 497
TelefonisT:
А причем тут партия. Если бы в РФ чепятали баксы у нас бы стоила 30 000$ а так...
У нас бы в любом случае было бы $60000, вон х-трейл у нас делают а цена то разница в полтора раза с японской!)
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Аккорд Вагон 2002-2006 г.в. не хуже этих двух новых, хотя дизайн у КроссТура - офигенный!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
kolbert:
На украине много тойот таких, живьем очень прикольно выглядит.
Тоже там заметил их много (особенно Тойот).Из США тащат...
Но вживую Венза смотриться толковее Кроустура...
11
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Дали бы в подарок мне... кросстура... а там я бы его по тестировал лет 5 ... И потом бы обратно вернул дааа...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
А мне все токи кажется что они разные и покупатели на них разные......
Я всегда только за хонду!... не люблю пластмассовые подвески тойоты......
14
13
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8149
Эти янки - как-будто только вчера родились. Интересно - чем принципиально, эта переднеприводная Венза, отличается от таких машин как - Зафира, Туран, Сценик, Пикассо, Одиссей - ? Только стОит в два раза дороже и жрёт в два раза больше.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
20
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 153661
экстерьер все равно прикольнее у кросстура))___+++
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
15
6
Ответить
 
West Siberia
Сообщений: 137
istoque:
У crosstour есть брат близнец Acura ZDX, он одназначно более породистый, очень породистый. вживую просто космобомба. у нас в городе белая такая катается, супер дизайн, пропорции, диски, все супер. А разница с хондой кростур в деталях. не зря в подразделении акура дизайнеры едят свой хлеб.
Соглашусь ...Но и стоит наверно попородистей...
Я вот недавно в загранке видел в живую вот этот Линкольн МКТ ...вот это что то....
Золото убило больше душ, чем железо - тел!
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
...скорее наоборот интерьер лучше у Хонды, экстерьер у Тойоты.
5
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 49
istoque:
У crosstour есть брат близнец Acura ZDX, он одназначно более породистый, очень породистый. вживую просто космобомба. у нас в городе белая такая катается, супер дизайн, пропорции, диски, все супер. А разница с хондой кростур в деталях. не зря в подразделении акура дизайнеры едят свой хлеб.
ZDX построен на платформе Pilot и MDX, Кросстур на базе Аккорда + у ZDX система полного привода более прогрессивная SH-AWD. Поэтому разница не только в деталях. По дизайну конечно ZDХ - просто супер. С ноября начались его продажи в Китае (после США, Канады и Мексики).
Toyota Premio, 1ZZ-FE, 07.2002, 4AT
Мой отзыв: Toyota Premio
5
 
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5326
Ведь благодаря такому решению Honda Accord Crosstour 2010 получил прекрасно читаемую инструментальную панель, высококачественные отделочные материалы и великолепный обзор. Все сделано и подогнано добротно, что так же радует.

Щупал вживую эту поделку у диллера хонды. Такого г давно не видел! Где там качественные материалы нашли? Отделка и материалы на уровне Ваза! Посмотрел, сел в свою старенькую тойоту и поехал прочь
-\-//-\-//-\-//-
11
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5665
венза симпотишнее!))) и пуляет быстрее! и клиренс больше! так о чём тогда ещё тут говорить...?!?
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Начало и конец статьи вообще бредовые. Что, все должны априори тащиться от БМВ 3 серии?! Лично мне он на куй не нужен, мне нравятся красивые полезные машины, минивэны и универсалы на худой конец, а не эти погремушки от БМВ....
20
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4917
По-моему у Вензы морда выполнена более в Хондовском стиле, чем у Кросстура... По правде говоря, даже являясь хондоводом выбрал бы Вензу. Страшненький какой-то этот Кросстур. Видел сегодня вживую. Не впечатлил. Видать у Хонды кризис, коробку приличную разработать не могут. Или троечники засели в их конструкторских бюро. На моем Одиссее автомат тоже задумчивый, машина 2001 г. Прошло 10 лет, ниуя не поменялось. А если уж тойоте в прыти проигрывает, на кой упала такая Хонда?
З.Ы. ZDX - крутая тачка! Выглядит конечно покруче чем Кросстур, но и ценник на 500 тыров выше.
NHW20, ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
ТОЙОДАВОД:
тойота красава,а когда на хонду смотрю - сразу песня одна в голову приходит НУ ЧТО Ж ТЫ СТРАШНАЯ ТАКАЯ ТЫ ТАКАЯ СТРАШНАЯ...имхо
Тойота не может быть красава, тойота всегда по дизайну худшая японская марка и эта Венза не исключение.....абсолютно серая безликая внешность, глазу просто не за что зацепиться, пуфик какой-то, а не машина......Хонда на порядок симпатичнее, у неё своя яркая внешность, своё лицо.....у Хонды как всегда дизайн на высоте, хотя я и не хондовод....
13
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
"Сколько бы ни морщились ваши друзья при виде подобной машины, ваше семейство будет вам бескрайне благодарно."

Не, ну полный бред. Не могу представить, чтобы чьи-то друзья морщились при виде этих машин, фантазии не хватает представить такое....
23
2
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 127
Plaam:
Еще один хондовод не хочет верить в то, что Хонда сдала позиции по всем параметрам)) - и по дизайну, и по внутренней отделке....ну не хочется ему верить и все тут)))
Хонда сдала?! не смеши мои копыта дядя...если опираться на отзывы московских зажратых журналюг то можно ваще Хонду за машину не считать, хотя по тех.начинке Венза курит всяко...
5
16
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
DenMotors:
А коробки наверное досих пор 4х ступки))))
У товоты как у поло седан 6 ступеней, а у хонды - пятиступка, как на пассате В5. Я же говорю молодцы, впереди планеты всей
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
Обидел меня Э.Хэллвиг, понаписал всякой хрени про Вензу.Поверьте - поездка на ней одно удовольствие и никто не бросает сочувственные взгляды. Скорей наоборот .
13
2
Ответить
  
St. Petersburg
Сообщений: 469
А мне Хонда нра!..

Хотя что те что те попсеют и понтеют... теперь это не машинки для езды... а... как айРадлы - главное, что это весчь! А накой уже не важно...
Honda: Accord Wagon CF6, Odyssey ABA-RB2
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Здесья я за Тайоту ...
9
2
Ответить
   
Путь Жизни
Сообщений: 24799
Vvenza not from Camry.
Venza from Avalon !!!
Stupidity chapter.
всякое зло и разpушения начинаются с простого невежества (с)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 54
Венца шикарна, кросстур- в топку!
13
13
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Обе тачки хороши!!! А приверженность к марке машины личное дело каждого...
17
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
Venza однозначно красивее
14
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
не нравятся, лучше купить трибэку.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
2машины просто божественны . . . мне нрав)_))) но я за тоета !)_
12
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Nolimit00:
странная статья.... "только вот под капотом у них нет прожорливого V8" "Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности" "Нет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес" и т.д. по списку.... т.е. за 1,8ляма я как полный урод покупаю шушлайку с малюсеньким v6 о 268 конях еле дотаскивающим до сотки за 6,9сек на велосипедных колесах 20 дюймов. мда..... яподстолом....)))))))))))))))
А Сам на приусе гоняешь?????????Купи рено логан и все нормуль будет.
2
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7
Perdator:
любой вменяемый человек вместо японских мыльниц взял бы Фульксваген Амарок. Технологически ВАГ обогнал Тойота и Хонду на 15-20 лет. Завидуйте ипоноводы
Нет такой фирмы фульксваген даже вольтсваген или еще как то есть порше.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1468
Toyota в России - брэнд №1 ( и с этой парочкой такой-же расклад).
А чем ответят Nissan and Mitsubishi?
WHNP11 98 г.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5419
Да. Автор статьи - олень, а тачки ничегошние!
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
15
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Nolimit00:
странная статья...."только вот под капотом у них нет прожорливого V8""Само собой разумеется, что ни Honda, ни Toyota не добавят вашему имиджу привлекательности""Н ет у этих машин ни достаточно больших дисков, ни достаточно широких колес"и т.д. по списку....т.е. за 1,8ляма я как полный урод покупаю шушлайку с малюсеньким v6 о 268 конях еле дотаскивающим до сотки за 6,9сек на велосипедных колесах 20 дюймов. мда..... яподстолом....)))))))))))))))
ну если тебе 6.9 до сотни мало , купи Х5 4.8 и как "не полный урод" разгоняйся до сотни за 6.5...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
8
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 427
Урра! Камри-сарай появился. Ну вот моя новая мечта!
3
8
Ответить
Приморский край
Сообщений: 1
Три месяца езжу на Кросстуре ,машина супер,я доволен.
17
9
Ответить
   
Сообщений: 18808
за 26000$ бакинских можно было бы прикупить...
огласите ценник в Рашке на Вензу и почувствуйте разницу...
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Мне нравится венза, хоть и далеко не любитель тойоты. У кросстура такое ощущение что зад от тианы натянули на аккорда.
Mazda Axela+MMC Pajero
13
5
Ответить
   
Сообщений: 843
Классная тачка , VENZA !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
12
4
Ответить
   
Сообщений: 966
Всегда водил только Хонды, но какой же всё-таки уродец Кросстур :-(
Вензу купил исключительно из-за её удобства и правильных (для моей ситуации) компромиссов.
В Канаде они за последние год-полтора вытеснили многолетнего лидера СРВ. Во многом, конечно, из-за ценовой политики, Венза была выпущена, когда канадский доллар окреп и цены на неё в Канаде и США практически идентичны. Более старые модели, расценены ещё при низком долларе.
Кросстура на дорогах нет вообще ни в Штатах, ни в Канаде. Вензу на дорогах встречаешь как минимум в 10 раз чаще. Минимум, скорее 15-20.
13
7
Ответить
  
Сообщений: 379
Краткий видео-тест кростур http://auto.mail.ru/testdrive....
2
1
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Обсуждать можно долго. Купить смогут единицы. Я не куплю никогда.
Венза очень нравится. А у Хонды всегда внутри симпатичнее Тойоты.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 23
Leppard:
Венза как то гармоничнее во всем. хорошая замена старому доброму ипсуму:-)
блин жалко ипсум асм, но вот мечта!!!!
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
888PAVEL:
поскорей появился бы на российский рынок TOYOTA VENZA
да да,и секвоя и ранер ещё!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
судя по вступлению амеры совсем зажрались, здоровенный полноприводник с взрослым двиглом, автоматом , кожей электроприводами и фаршем-некрутой "тещевоз".
так купи себе после 3ки Х6!
а по мне и венгард 3.5 вполне крутая тачка!
почему официально не возят венЗу? почему продают здоровенный страшный хайлайнер? и оч дорогой лексус рх?
прально грят амеры-фиговые бизнесмены японци
3
 
Ответить
Zheka
Омск
*****,а не обзор...Понты какие то...Че за бред...Обе машины хорошие,на любителя!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!