Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест Honda E. Электрическая мимимишность
10.08.2020 | 19035 просмотров

Первый тест Honda E. Электрическая мимимишность

Автор: Хенри Кетчпоул
Источник: RoadShow by CNET
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
1991 (92%)
175 (8%)
Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров — свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут «кавай»), что можно перевести как «милота». Официальных поставок в Россию ждать, наверное, не стоит, но неофициально электрические модели сейчас к нам возят очень активно. Достаточно сказать, что на Дроме в продаже почти 1300 экземпляров Nissan Leaf. Нет сомнений, что и Honda E вскоре можно будет при желании купить. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о нюансах и деталях, оставшихся за кадром.

Электрическая Honda E очарует вас с первого взгляда, но в ней много еще интересного, помимо прелестного стиля.

Как можно смотреть на эту малышку и не улыбаться?

В некоторых своих качествах Honda E — не самый убедительный электромобиль. При этом, что любопытно, она способна убедить множество людей купить свою первую электрическую машину. Это одна из тех моделей, чей дизайн столь вызывающий, нет, даже влюбляющий в себя, что люди попросту начинают чувствовать, что в их жизни должен появиться такой автомобильчик. Похожим образом новый Mini оказался чрезвычайно желанным, когда он впервые появился на дорогах 20 лет назад. Я уверен, что тогда множество людей, которые не планировали приобрести конкретно супер-маленькую машину, тем не менее купили ее из-за контрастной окраски крыши и большого спидометра по центру.

Комментарий Дрома:

Сравнение с Mini напрашивается и еще потому, что у Honda E очень похожие габариты: 3895 х 1750 х 1495 мм. То есть по длине и ширине разница с пятидверным Mini буквально 1-2 см, но при этом «японка» на 7 см выше. В основе — полностью новая платформа, имеющая минимальную унификацию с другими Хондами. Двигатель расположен сзади, привод — задний, в подвеске спереди и сзади — стойки МакФерсон. Хотя впереди нет мотора, но нет там и багажника, так как под капотом расположены инверторы, управляющая электросистема и разъемы для зарядки. Емкость литий-ионной батареи, находящейся под полом — 35,5 кВт∙ч. Для сравнения: у Nissan Leaf нынешнего поколения — 40 кВт∙ч.

Honda E трогает струны вашей души практически с того момента, когда она открывает свои глазки (или, если вам не хочется ее слишком одушевлять, выразимся приземленно: зажигает головной свет). Она получила то самое лицо. Я думаю, «милота» — самое подходящее слово.

И если экстерьер вас не цепляет, интерьер с большой вероятностью зацепит, потому что на рынке больше нет ничего подобного. Салон бесстыдно копирует стилистику 70-х и при этом оснащен решением, возможным исключительно в 2020-м — сплошной вереницей экранов, простирающейся надо всей передней панелью. Эта дикая смесь каким-то образом успешно сочетает в себе черты, между которыми полвека. Хондовцы говорят, что хотели создать атмосферу лаунджа, как бы это банально ни звучало, и я думаю, удалось. Несомненно, если тут вы подключите Super Nintendo к HDMI-входу мультимедийки и будете играть на ЖК-экранах в Mario Kart, пока электромобиль стоит на зарядке, то почувствуете себя как дома.

Маленькая машина — огромный экран

Однако в том, что касается зарядки, Honda E не столь убедительна. Видите ли, запас хода по европейскому циклу WLTP составляет всего 220 км или 205 км, если берете модификацию Advanced, которая включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса наряду со 113-киловаттным мотором (154 л.с.) вместо стандартного 100-киловаттного (136 л.с.). Иными словами вам, возможно, придется подключаться к зарядке довольно часто. Honda продвигает эту машину как городскую модель, и я соглашусь, что именно в городе электромобиль имеет смысл использовать больше всего. В конце концов Mini Cooper SE при сходных размерах демонстрирует запас хода всего в 177 км по американскому циклу EPA. Тем не менее это выглядит как существенное ограничение: вам будет трудно на одной зарядке совершить сколько-нибудь длинную поездку туда-обратно. Скажем, в аэропорт Хитроу из Саутгемптона и обратно (205 км — прим. переводчика), а также из Бедфорда (185 км) или Кембриджа (250 км). Или же из Нью-Йорка в Трентон и обратно (200 км), из Сан-Франциско в Санта Круз и обратно (240 км). Придется останавливаться для подзарядки. Да, вы можете набрать 80% заряда всего за 31 минуту, если найдете 50-киловаттную быструю зарядную станцию, и тем не менее.

Это особенно печально с учетом того, что Honda E производит впечатление прекрасного автомобиля для долгой поездки. При всем своем интригующем дизайне салон может похвастать достойным для маленькой машинки простором, спасибо колесной базе, сравнимой с Fit (Jazz), при том что длина кузова на 13 см меньше. Интерьер качественный, на ходу тихо, а стойки МакФерсон по кругу отлично справляются со своей работой, так что плавность хода вполне хороша.

Эти качества вы оцените и в городских поездках, и на шоссе, а еще одна фишка модели, которая особенно проявляет себя в сложных уличных условиях, — небольшой радиус разворота. Благодаря тому, что у Honda E привод на задние колеса, передние получили возможность поворачиваться на 50 градусов, а диаметр разворота составил всего 9,14 м. Это лишь на 1,52 м больше, чем у лондонского кэба (для которого предельно маленький диаметр разворота регламентирован местным законом — прим. переводчика). В голову уже начинают лезть пенсы и фунты стерлингов.

Honda E отличается приятной проворностью на городских скоростях. Цифры разгона до «сотни» в 8-9 секунд выглядят вялыми (по меркам электромобилей — прим. переводчика), и масса в 1,5 тонны не вызывает оптимизма тоже, но крутящий момент в 315 Нм, доступный прямо со старта, хорошо справляется с тем, чтобы тяжелая из-за аккумуляторов машина шустро выстреливала до 65 км/ч, когда разгон начинает стихать. На извилистых проселочных дорогах тоже достаточно фана, особенно если задействовать режим Sport, который делает отклики на акселератор еще немного бодрее. Низкий центр тяжести и распределение веса по осям в пропорции 50:50 несомненно благотворно влияют на управляемость, также как и шины Michelin Pilot Sport 4. Это не «горячий» хэтчбек, но вам позволительно наваливать больше, чем вы могли бы ожидать. И вы определенно почувствуете заднеприводный характер модели.

Еще одна вещь, которая мне нравится — возможность регулировать степень рекуперативного торможения, когда едешь в однопедальном режиме. Поднимаешь ногу с педали акселератора и можешь усилить интенсивность замедления левым подрулевым лепестком — ровно так же, как на обычной машине при переключении передач вниз. Если хочешь уменьшить замедление, тяни за правый лепесток. Можно выбирать лишь из трех уровней рекуперативного торможения, но мне это нравится, и думаю, Porsche следовало бы применить нечто подобное в модели Taycan, чтобы дать водителю больше контроля и больше увлечь его процессом управления.

Боковые зеркала — это не то, что я обычно считаю достойным упоминания в своих статьях, но у Honda E они отсутствуют вовсе, так что это стоит отдельного абзаца. Уже в базе электромобиль получил миниатюрные камеры там, где обычно стоят зеркала, а экраны, на которые выводится изображение, размещены по краям передней панели. Они стоят относительно близко к тем местам, где мы привыкли видеть зеркала, так что долго привыкать не приходится. Также вы можете выбирать между стандартным режимом и широкоугольным, который обеспечивает поле обзора, практически полностью исключающее слепую зону.

Комментарий Дрома:

В широкоугольном режиме слепая зона сокращается на 50%, а в обычном на 10% в сравнении со стандартными зеркалами. Хондовские камеры настолько миниатюрны, что даже не выступают за габариты машины (крайними элементами по ширине являются колесные арки). Благодаря этому аэродинамика автомобиля заметно улучшилась — на 3,8%. Помимо этого от камер намного меньше аэродинамических шумов, чем от обычных зеркал. Аналогичные видеокамеры вместо зеркал получил свежий кроссовер Audi e-Tron, недавно вышедший на российский рынок. Немцы отчего-то решили не применять подобное решение по умолчанию: в базе — обычные зеркала, а камеры — довольно недешевая опция. Странно, ведь e-Tron принадлежит к гораздо более дорогой категории, чем Honda E: цены на ингольштадтский электромобиль — от 5,6 до 6,5 млн руб.

Комплектация Advanced идет с экраном вместо внутрисалонного зеркала и соответствующей дополнительной камерой. Однако, как и на новом Land Rover Defender, тут мне это кажется довольно неудобным. По определенным причинам вашим глазам требуется время, чтобы сфокусироваться на картинке, из-за чего бросить быстрый взгляд назад немного трудновато. Я уверен, есть ситуации, в которых видеозеркало полезно, но думаю, что большую часть времени лучше убрать видеокартинку (переключатель снизу превращает экран в обычное зеркало).

В США Honda E продаваться не будет

Если вы выберете стандартную модификацию, то Honda E обойдется чуть больше, чем в $34 000 (2,5 млн руб.). Апгрейд до версии Advanced поднимает цену до $37 000 (2,7 млн руб.). Таким образом, это та машина, которую будут покупать скорее сердцем, чем головой. И это хорошо. Я в самом деле убежден, что электромобильная отрасль настолько же нуждается в оригинальных и желанных моделях, как Honda E (концепт Peugeot E-Legend тоже подходящий пример, если, конечно он доберется когда-нибудь до конвейера), насколько она нуждается в более емких и быстрозаряжающихся батареях. Перед нами электромобиль, который имеет потенциал привлечь совершенно новую аудиторию за счет таких решений, которых нет у электрических Peugeot 208 или Fiat 500 (по сути являющихся лишь более дорогими электрическими модификациями обычных машин, разработанных под ДВС).

Комментарий Дрома:

У Хонды относительно скромные прогнозы относительно популярности новинки: по первоначальным планам ожидалось, что в Европе будет продаваться всего 5000 штук в год. Впрочем, в прошлом году еще накануне официальной премьеры Honda E на Франкфуртском автосалоне было собрано 40 000 предзаказов.

Фотобонус

Комментарии

Руслан
Краснодар
Охренеть, кинотеатр)))
296
2
Ответить
shadowkas
Горно-Алтайск
прикольно, что-то новенькое
159
7
Ответить
Александр
Иркутск
Больше мониторов. И пофиг, что она выглядит как кусок...
45
295
Ответить
Иван
Новосибирск
Двух дверей было бы достаточно.
36
82
Ответить
Артем Меркель
Старый гольф, ты ли это?
81
112
Ответить
Alf
Казань
Концепт как-то интереснее выглядел. Как то совсем не милота уже. И пробег с ценой удручают. У лифа при схожей батарее поболе же пробег, как так то?
20
77
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
Других новостей у нас для вас нет.
13
42
Ответить
sergeykv
Новосибирск
цена за такую малышку КОСМОС,
84
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77
надо брать!!!!)
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
39
10
Ответить
Sagtime9108
Улан-Удэ
Верните зеркала jапанцы, мать вашу.
36
67
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 751
Хоспаде, какой ужас. Для разработки интерьера дизайнера даже не позвали? Присобачили экранов над торпедой родом из 70х - все, интерьер готов. Пробег и вес - отдельная печаль.
Пруль должен быть забанен!
32
152
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 548
Через пару лет начнет заполонять Приморье)
Прикольно, а то Лифам конкуренцию никто не составляет.
95
4
Ответить
    
Лесосибирск
Сообщений: 63
Цена как у Тесла 3? Верно?
55
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
С зеркалами прикольная задумка.
На дальняк если на ней ехать (если запас хода позволил бы), ребёнку явно будет чем заняться.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
29
4
Ответить
1489811
О как пуканы рвет у всех "настоящих мущин")))
Дромоэксперды что-нибудь вообще способны оценить, кроме Марка да Крузера?

Экраны, конечно, на стильное решение не тянут. Но внешне дизайн замечательный. Простой и живой.
114
22
Ответить
Те люди, которые пишут, что дизайн ужасный, у вас что со вкусом вообще?
А по машинке, она отличная! Имиджевая модель с небольшими продажами, но уверен, что своего покупателя найдет такая милаха)
137
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1041
Мечта инстаграмщиц.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
53
10
Ответить
lea
Новосибирск
Смотрите немцефилы на технологии и дисплеи, что появятся на немцах через десяток лет
45
17
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Пушка. Определённо у дизайнеров Хонды есть вкус.
76
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1321
Артем Меркель
Старый гольф, ты ли это?
Старый сивик.
59
8
Ответить
northernboy
Петрозаводск
выглядит классно, для города более чем достаточно такого запаса хода. уж для японского так точно
39
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1094
Мышки и клавы не хватает.
46
2
Ответить
ERSWAT
Томск
Выглядит отлично, но вот зеркала нужно вернуть. Грязью камеры будет закидывать. Да искажение реальности и задержка как ни крути есть.
17
24
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Главное кирпичей не наложить когда она впереди ехать будет )))) зад как будто передок встречной
40
3
Ответить
в салоне классное сочетание ретро и хайтека
мне нравится
49
7
Ответить
14150066
Прикольный микроб.....
28
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
Выскажусь о дизайне и я.
Он прекрасен
Чистые формы
Простые линии
Гармония и красота простоты

Как тебе такое, Артём Лебедев?
45
5
Ответить
Evgeny Bessonov
Хороший автомобиль.
Плохой электромобиль.
18
5
Ответить
14547916
Ока от Range Rover
9
20
Ответить
1
Ноябрьск
Интересная, только наименование просится хонда планшет.
8
5
Ответить
Eugene Eremeev
Интересно, как камеры вместо зеркал будут себя чувствовать в условиях российской грязи?
3
14
Ответить
     
Сообщений: 2973
Дромовцы оценят)))
18
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7690
Очередная игрушка хиппи
12
6
Ответить
13035703
Артём
Eugene Eremeev
Интересно, как камеры вместо зеркал будут себя чувствовать в условиях российской грязи?
А кто сказал что она будет поставляться в Россию официально?
17
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1184
Ракурс строго спереди ей явно не идет - какой-то домик с заваленной крышей для лилипутов(
А в любом другом - прикольная машинка, жаль характеристики подкачали, даже в сравнении со скучным лифом - может ее и спасет внешний вид "неоклассики",но почему-то сомневаюсь, ведь есть уже на этом электрическом поле другие успешные игроки - фиат500, смарт и мини с теми же намеками на винтаж.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
7
4
Ответить
djoq
Иркутск
А сколько она проезжает на одной зарядке? Автор реально придурок, всю дичь описал как маленький недоделанный ребенок, а самую интересную и интересующую всех главную характеристику электромобиля обошел своим детским недоделанным вниманием.
3
34
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
Для кого то будущее уже наступило, кто-то патентует бампер, а кто-то меняет шильдик с креста на ладью
Suzuki Swift 2003 - ну прям эконом-эконом :-)
MMC Pajero IO 2002 -мелкий проходимец-у жены.
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Гр****** ты Экибастуз. А у нас зато газ добывают.
4
10
Ответить
AYK
Хабаровск
Это вам год гарантии на ЛАДА
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1184
djoq
А сколько она проезжает на одной зарядке? Автор реально придурок, всю дичь описал как маленький недоделанный ребенок, а самую интересную и интересующую всех главную характеристику электромобиля обошел своим детским недоделанным вниманием.
там в тексте все четко написано - 200км
(современные циклы +/- адекватны и в целом в обычную погоду можно рассчитывать на это расстояние без пробок)
13
 
Ответить
LucaBertone
Москва
"также как и шины Michelin Pilot Sport 4. " Интересно, пока немцы зачемто ставят японский Бриджстоун на котором их авто успешно проваливают дорожные тесты япы наоборот ставят европейские топ шины.. Не знаю как это понимать.
10
4
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
С боковыми зеркалами они, конечно, перемудрили. И грязь, и пыль их испачкают, да и просто капли от любого дождика будут мешать.
2
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Да уж, основатель Хонды в гробу кувыркается. Аиведь когда-то Хонда делала машины, но слилась на 8 Аккорде...
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
26
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
djoq
А сколько она проезжает на одной зарядке? Автор реально придурок, всю дичь описал как маленький недоделанный ребенок, а самую интересную и интересующую всех главную характеристику электромобиля обошел своим детским недоделанным вниманием.
Да нихрена она неипроездает, игрушка для дошколят
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
15
Ответить
madmax257
Тюмень
Блин, материте меня. Но, я такие тачки видел в 8 лет, когда судью Дреда смотрел со Сталлоне. А тут, вот оно, будущее!
Да, смотришь на немцев и японцев, сравниваешь с нашим автопромом, и понимаешь что отстали мы очень сильно. К сожалению.....
19
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
lea
Смотрите немцефилы на технологии и дисплеи, что появятся на немцах через десяток лет
недавно японцы жаловались, что стало слишком много телевизоров на терпеде ( всяких электроных штучек ),. а тут вон оно как, немцы будут завидовать лет через 50 этому безобразному кинотеатру.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
Dohliy
С боковыми зеркалами они, конечно, перемудрили. И грязь, и пыль их испачкают, да и просто капли от любого дождика будут мешать.
у японцев нет, а вот у немцев будет всё это очень мешать.
3
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Прикольно выглядит,компактная. Мне бы подошла,но...вопрос цены.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 826
200 км - единственный минус. Надо аккум побольше. Хотя, в России класть хотели на кол-во электрозарядок. А так, по городу - супер. И лиф новый тоже. Но цена.........
Нет розеток....... Лет через 10, появятся аккумы получше, но вот зарядок в нашей стране все равно будет йок.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
ERSWAT
Выглядит отлично, но вот зеркала нужно вернуть. Грязью камеры будет закидывать. Да искажение реальности и задержка как ни крути есть.
Откуда в Японских городах грязь на дорогах?
Elfист
13
 
Ответить
Макс
Кемерово
Не успеем освоить электромобили как пересядим на квадракоптеры)
5
 
Ответить
марк
Владивосток
вплане дизайна, это реальный прорыв хонды, все очень красиво, все на месте. и видно что функционально. учись тойота.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Когда же наш народ закончит с дубиной ходить?). А так конечно классное авто.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 151
lea
Смотрите немцефилы на технологии и дисплеи, что появятся на немцах через десяток лет
Очнись, на дворе 2020! В них уже эти дурацкие дисплеи стоят.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5888
Классный аппарат! цена правда зверская((
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5888
марк
вплане дизайна, это реальный прорыв хонды, все очень красиво, все на месте. и видно что функционально. учись тойота.
у тойоты за последние годы симпатичным только Аурис получился
2
 
Ответить
987 Сухой
djoq
А сколько она проезжает на одной зарядке? Автор реально придурок, всю дичь описал как маленький недоделанный ребенок, а самую интересную и интересующую всех главную характеристику электромобиля обошел своим детским недоделанным вниманием.
есть про запас хода
2
 
Ответить
19166124
Благовещенск
Скоро на зеленке)
7
 
Ответить
Аблом Удоев
mj.Pain
Очнись, на дворе 2020! В них уже эти дурацкие дисплеи стоят.
На В классе?
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1637
Лучше Хонда нет коня!
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
1
Ответить
lea
Новосибирск
mj.Pain
Очнись, на дворе 2020! В них уже эти дурацкие дисплеи стоят.
Назови хоть 1 с пятью дисплеями и зеркалами камерами в базе до 3млн
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30026
Добрый Доктор
200 км - единственный минус. Надо аккум побольше. Хотя, в России класть хотели на кол-во электрозарядок. А так, по городу - супер. И лиф новый тоже. Но цена.........
Нет розеток....... Лет через 10, появятся аккумы получше, но вот зарядок в нашей стране все равно будет йок.
Эта малышка и так 1.5 тонны весом, чтобы достичь нормального пробега надо еще 0.5т батареек догрузить. Но тогда другая беда, она их не увезет.
3
 
Ответить
masj007
Санкт-Петербург
Класс! Салон просто улет.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Аблом Удоев
На В классе?
И на В классе тоже, если взять к примеру новый VW Polo.
2
1
Ответить
6756186
Чита
alex-712
С зеркалами прикольная задумка.
На дальняк если на ней ехать (если запас хода позволил бы), ребёнку явно будет чем заняться.
А если дождь, грязь?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
6756186
А если дождь, грязь?
А на простые зеркала дождь, грязь не попадает ?
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1969
alex-712
А на простые зеркала дождь, грязь не попадает ?
Смотря где ездить :) В Европе придётся поискать грязь сначала. А там где грязно - это не целевые рынки сбыта для той же Хонды, так что камерам быть и грязью они забиваться не будут
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
 
1
Ответить
6756186
Чита
alex-712
А на простые зеркала дождь, грязь не попадает ?
Сравнили, зеркала и камеру маленькую
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4545
you-rock
Когда же наш народ закончит с дубиной ходить?). А так конечно классное авто.
Судя по динамике, всё только начинается.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4545
madmax257
Блин, материте меня. Но, я такие тачки видел в 8 лет, когда судью Дреда смотрел со Сталлоне. А тут, вот оно, будущее!
Да, смотришь на немцев и японцев, сравниваешь с нашим автопромом, и понимаешь что отстали мы очень сильно. К сожалению.....
Автопром это мелочи. Я когда Генри Форда читал, а он писал в 20-х годах прошлого столетия, понял что мы отстали на 90-100 лет от развитого мира.
2
1
Ответить
ЛысыйИзБраззерс
Алексей Чебеков
Да уж, основатель Хонды в гробу кувыркается. Аиведь когда-то Хонда делала машины, но слилась на 8 Аккорде...
О, спецы по Хондам на риосолярисах подъехали.
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21132
Иван
Двух дверей было бы достаточно.
кому?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21132
так будет выглядеть типичный сити-мобиль в цивилизованных городах близкого будущего

электро,
маленький,
внутри как гаджет,
автономное вождение на приспособленных трассах,
куча электронных ассистентов чтобы ездить без аварий
минимум обслуживания и ТО,
развитая инфраструктура зарядки
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Gambit
кому?
Ему
 
 
Ответить
Denis
Тюмень
Иван
Двух дверей было бы достаточно.
Если никому не показывать что их больше - никто и не догадается...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Чем больше читаю про электрички, тем больше разочарования для нашей страны: быстрая зарядка быстрее убивает батарею, т.е лучше иметь розетку 380V. Для того чтобы иметь розетку 380V - нужен гараж. А по стоимости электричка + гараж + розетка = более вместительная машина гибрид. В общем мимимишность-мимимишностью, а с батареей что-то нужно решать.
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
6756186
Сравнили, зеркала и камеру маленькую
Да и правда....
 
 
Ответить
Аблом Удоев
mj.Pain
И на В классе тоже, если взять к примеру новый VW Polo.
Ни в какое сравнение не идет с хондой, у полу машины весьма посредственный "планшетник" А у Хонды реально экран на всю панель
 
1
Ответить
     
Сообщений: 100
Александр
Больше мониторов. И пофиг, что она выглядит как кусок...
Ты хотел сказать выглядит так же хорошо как и ты?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Archilsib
Цена как у Тесла 3? Верно?
дешевле почти в 2 раза , но их сравнение некорректно
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21132
Иван
Ему
ему - это кому, человеку? вам?
а вот другому не хватило бы. этот автомобиль спроектирован для это другого.
вам бы хватило Таврии или восьмёрки, там как раз нужное число дверей. ну или Оки.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Аблом Удоев
Ни в какое сравнение не идет с хондой, у полу машины весьма посредственный "планшетник" А у Хонды реально экран на всю панель
Я думал мы тут машины обсуждаем, а не гаджеты...
 
1
Ответить
FOTON CENTR
Санкт-Петербург
Артем Меркель
Старый гольф, ты ли это?
Она и внутри как старый гольф выглядит. И торпеда и карты дверей под старину. Ретро-авто с планшетом ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!