Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Honda Element, 2003

Обзор автомобиля Honda Element, 2003

27.02.2004 | 20901 просмотр

Honda Element, 2003

новая модель
представлена
2003-04-16

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Kobayashi Toshiki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Element («Элемент») - это импортный автомобиль, который разработан и производится компанией «Honda of America» («Хонда оф Америка»). Он планировался на роль внедорожника Honda для среднего класса, заполняющего промежуток между компактным CR-V и флагманским MDX на североамериканском рынке, куда внедорожники полностью проникли как основная форма легковых автомобилей. Кроме того, он планировался на роль стратегической модели, привлекающей молодых мужчин.

В Америке Honda признана популярной маркой, на которой ездят старики и молодёжь, мужчины и женщины. Но если сравнить со слоем потребителей-женщин и сравнительно пожилых, то обращение к молодым мужчинам слегка слабее. Такова, как говорят, нынешняя ситуация (совсем как в Японии несколько лет назад по отношению к Toyota). Поэтому Honda Element получил концепцию не просто внедорожника, а «нового инструмента для развлечений».

Устанавливается 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, как уже привыкли видеть на Accord и т.д. В то же время, общая длина (4.3 м) короче, чем у Honda CR-V и находится на уровне модели Civic Hatchback. С другой стороны, ширина превышает 1.8 м, не уступая модели Legend (при эксплуатации в Японии, на эту ширину, наверное, следует обратить внимание). Такие размеры, не представимые с японской точки зрения, смело можно назвать американскими.











Экстерьер и интерьер

Внешний дизайн напоминает спасательную станцию (будку для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри плоский пол застелен уретановым покрытием, которое можно полностью мыть. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против водяных брызг, поэтому как будто сделано послание: «Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на грязь».

На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колёсной базе 2575 мм, несколько короткой для внедорожников такого класса, спинки задних сидений располагаются почти в центре заднего моста. Такая удивительная компоновка определяет расположение сидений, поэтому пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры с ростом более 180 мм. Поэтому доступ к задним сиденьям очень лёгкий, и такая особая компоновка кузова без стоек с дверьми, открывающимися в противоположные стороны, весьма убедительна. При обычной 4-дверной компоновке приходится садиться на задние сиденья прямо сбоку, и для того, чтобы сделать такое пространство сзади, следует увеличивать общую длину машины и колёсную базу. Высота (1790 мм) также очень велика, и в сочетании с четырёхугольным стилем кузова можно считать, что салон имеет обширное пространство.









Эксплуатационные качества

Ходовую часть и другие основные механизмы взяли от CR-V, но для того, чтобы стала возможной конструкция без стоек и полностью плоский пол, днище сделали почти полностью по специальному проекту, передвинув в конечном счёте топливный бак и т.д.
По стойкости кузова к изгибу и кручению достигнут одинаковый уровень с CR-V, но центр кручения приходится на центр кузова, поэтому, откровенно говоря, общее ощущение прочности не такое, как у CR-V. Однако это можно сказать только по сравнению с данной моделью, а Element сам по себе вряд ли можно считать проблемным. Способ привода – полный с двойным насосом, которым славится Honda, но более 95% машин будут ездить на передним приводе, поскольку им обычно пользуется большинство потребителей.

Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и коротких размерах возможна такая устойчивость при рулении. И действительно, если посмотреть с уровня прежних и нынешних внедорожников и минивэнов, то Element по комфортабельности при движении находится в жёстком классе. Кроме того, общая качка вверх-вниз составляет больше обычного, но думается, что это во многом вызвано короткой колёсной базой.

Однако думаю, что в случае с Element главная привлекательность состоит именно в его своеобразном жизнерадостном характере, позволяющим «не обращать внимания на такие мелочи». Необычное пространство интерьера с плоским пластиковым полом, подавляющее чувство свободы при открывании левой и правой двери, аккуратный дизайн с соотношением по вертикали и горизонтали, совсем как у игральной кости – всё это будет пробуждать воображение пользователей («Попробуем использовать так, а попробуем вот так»). И в этом смысле, стимулирует больше, чем Honda Mobilio Spike, ставший предшественником «хобби-каров».

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Знаете, увидел у нас на авторынке и влюбился сразу.Это то, что искал. Вот только одна проблема- не достаточно денег. Но я определил для себя , что обязательно куплю, влезу в кредит или еще как. Просто гарю желанием, она так почожа на меня
7
 
Ответить
Да, классная машинка...
Я только не совсем понял: это чисто американский продукт (т.е. леворульный) или есть еще и с правым рулем?
3
 
Ответить
Ден
объясните почему все говорят об амереканском авто, а на представленном авто руль с права
1
 
Ответить
Да, есть я так понял американский вариант и японский.
Странно только то, что в Америке она стоит дешевле, чем в Японии.
 
3
Ответить
Опять гадания на кофейной гуще! Насколько мне известно, у этой модели нет праворульного аналога в родной для "Honda" Японии! Автомобиль выпускается в Северной Америке как раз для собственного рынка. Мне "ELEMENT" тоже физически и душевно близок. Впервые обратил внимание на это чудо, когда увидел в Подмосковье на территории одной старой усадьбы более года назад - долго ходил вокруг в полнейшем восторге...
1
5
Ответить
Вот во что превратился покойный S-MX. Spike это другое направление(машина очень рациональная,аскетичная и столистически более цельная)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10169
Никола смотри внимательней фото-там именно японский вариант
Так получилось
2
 
Ответить
Отличный аппарат, зайдите на сайт http://hondaelementclub.ru/elementforum/index.php Там Вас прокатят, народ на форуме добрый!
4
1
Ответить
Mamontoha
Эта машинка собирается только в Америки и идет на два рынка:на Американский(с левым рулем)и на Японский(с правым рулем). По моему самый удачный цвет для неё-оранжевый.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Element в России