Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Друг молодежи (Honda Element, 2005 год)

Друг молодежи (Honda Element, 2005 год)

21.06.2005 | 23027 просмотров

Honda Element 

В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься! Где-нибудь в Мичигане или Род-Айленде первыми машинами у поколения "Y" становятся Dodge Neon и Nissan Sentra, а в Южной Каролине или Богом забытой Оклахоме – Chevrolet Colorado и Ford Ranger. Но вот в Калифорнии и Флориде, купающихся в деньгах, солнце и океане, убогая малолитражка и деревенский пикап не пройдут.

 

Здесь в вечной моде здоровый и активный образ жизни, а extreme прочно входит в top 10 самых крутых слов. Климат и природа создают идеальные условия для разнообразных спортивных практик, а личные доходы позволяют не скупиться на развлечения.

АВТОГРАФИЯ
Honda Element
Предшественник
Нет
Прототип
Model X (1991)
Платформа
CR-V
Премьера
апрель 2002
Кузова
5-дв. универсал-хардтоп
Двигатели
2.0 л (160 л. с.)
Производство
США
Ожидаемая замена
не определена

Небедные туземцы к тому же гоняются за имиджем и индивидуализацией. Вот почему в этих штатах так развиты шоу-бизнес, фитнес-бизнес, косметическая медицина и "кастомайзинг" (по-нашенски, тюнинг).
Требовательная и капризная публика обожает, когда ее вкусам, пусть и изменчивым, потакают. Зная об этом, хондовцы присмотрелись, приценились да и… изобрели автомобиль. Автомобиль не простой, а "широкого назначения". Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. И назвали его скромно – Element. Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.
Предполагается, что Element отлично впишется в компанию из трех-четырех экстремалов, которые ездят на побережье куда-нибудь в Санта-Монику, где хорошая волна. Разумеется, доски и прочую экипировку возят с собой. Если с погодой не заладится, приятели с удовольствием переключатся на PlayStation или X-Box. Значит уже нужны:
а) полный привод;
б) большой и удобный багажник;
в) вместительный салон с высоким потолком, под которым можно разместить ЖК-дисплеи.
А имидж? Конечно!
Добавляем:
г) броская внешность, пусть даже эпатажная. Все равно машина покупается максимум на пару лет. А там видно будет – глядишь, и мода резко курс поменяет.

 

"Четыре на четыре" есть. Схема достаточно проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низко расположенные точки креплений рычагов задней подвески. Мотор достойный – двухлитровый i-VTEC о 160 силах, коробка передач – удобный "автомат" без секвентальных наворотов.

 

Эта комбинация обеспечила Элементу определенную резвость. На "газ" машина откликается бодро, однако "автомат" проворностью не блещет. Управляемость – средняя: просто надежная, без изысков. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element блеснул только плавностью хода: подвеска оказалась мягкой и одновременно энергоемкой. Даже на крупных ухабах трясет умеренно.

Снег и песок подойдут на роль стихии для Элемента. Но только неглубокие. С настоящим внедорожником этой машине не потягаться.

Что там дальше? Багажник. Тут все супер. Со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Я не оговорился: во втором ряду стоят именно раздельные кресла. Причем складываются они необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Аквабайк сюда, вероятно, не влезет, но кроссовый мотоцикл – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже такие экстрагабаритные предметы, как мачта виндсерфа.

 

Салон огромен. Расстояния между креслами внушительные, потолок высокий. Широкие сиденья рассчитаны на крупных персон – тела худосочных граждан будут болтаться между валиками боковой поддержки. Но еще больше впечатлило качество отделки интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, прецизионная сборка – все это так не похоже на американские автомобили этой ценовой категории. Приятно, что Element можно особо не жалеть. Отделка салона и обивка сидений выполнены из водоотталкивающих материалов, поэтому моются они в два счета. А снаружи машина наполовину сделана из некрашеного пластика, которому все нипочем. Именно таким должен быть настоящий внедорожник! Алькантара и многослойный лак – это вредные изящества. Жаль только, что Element вряд ли можно назвать настоящим внедорожником…

Самая экстремальная часть автомобиля – ее брутальный дизайн. В этой помеси стилей military и industrial до кучи просматривается "кубизм", нынче особо распространенный среди моделей для внутреннего японского рынка. Архитектура верхней части кузова эксплуатирует аналогии с Hummer H2, а вот визуально ее уравновесить маленькие колеса не в состоянии. В результате машина получилась грузной и излишне мрачной – даже если ее заказать в каком-нибудь ярком цвете.
 
Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, причем передние створки длиннее задних, а кузов напрочь лишен центральной стойки (что потребовало его дополнительного усиления). Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (140 см) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то супер и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, едь куда хочешь. Ну чем не мечта!

В реальной жизни за такие возможности надо платить. Даже в Америке Element стоит немало – $17 450 в базовой переднеприводной версии, а с полным приводом – $19 525 и выше. Но потенциальных покупателей это не смущает. Ведь Element преподносится как незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А за настоящего друга таких денег не жалко.

Автомобиль предоставлен компанией "Адамс-Моторс", официальным дилером Honda Motor Co. На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Element отлично управляется в скольжениях, ни на мгновение не выходя из-под контроля водителя.

Технические данные

Honda Element
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал-хардтоп
Длина 4300 мм
Ширина 1816 мм
Высота 1788 мм
База 2576 мм
Объем багажника 736/2058 л
Снаряженная масса 1631 кг
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, на поперечных рачагах
Размер шин 215/70 R16
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.9 с
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный, автоматически подключаемый
Тип коробки автоматическая четырехступенчатая
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Системы активной безопасности ABS и EBD
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 2354 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 9.7
Макс. мощность 160 л. с. / 5500 об/мин
Макс. крутящий момент 218 Нм / 4500 об/мин
ТОПЛИВО
Сорт 92-95
Расход на 100 км:
городской цикл 11.0 л
загородный цикл 8.8 л
Емкость бака 60 л

Фото: Роман Останин

Март 2005 г.

Леонид Клюев
Журнал "Колёса"

Комментарии

Леонид, при наличии желания, зайдите на сайт ull.ru или auto-travel.ru. Я организатор-руководитель проекта "100 стран - 100 000 км". М.б. Вас заинтересуют какие-либо материалы по этому проекту.
Меня очень интересует возможность приобретения автомобиля Хонда-Элемент для второго этапа этого проекта (Северная и Южная Америка - 22 страны).
И ещё, может быть поможете выйти на представительство компании Хонда в России.
Приглашаю к участию в проекте.

Павел
11
4
Ответить
Добрый день Павел

Напиши мне по адресу s.petruhin@au-v.ru
Я живу в г.Сургут
Работаю зам.директора Автоуниверсал-Восток Honda Сургут
Моя мечта купить Элемент
Готов помочь с контактами в представительстве Хонда Мотор Рус
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Element в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Элемент.
Посмотреть всё о Хонда Элемент
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром