Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
С живинкой в деле (Honda FR-V, 2004 год)

С живинкой в деле (Honda FR-V, 2004 год)

28.06.2005 | 9157 просмотров

Honda FR-V

Те, кто поездил на разных иномарках, знают: многие японские технологии опережают не только достижения конкурентов, но и свое время. Иногда настолько, что через несколько лет европейцы, не стыдясь, могут выдавать нечто подобное за свое. Они понимают: японцам некогда судиться, их мысли уже далеко впереди. С инновационной моделью Honda FR-V такое вряд ли произойдет – она сама встала на путь заимствований.

С виду новый минивэн FR-V не удивит бывалого европейского покупателя. Типичный для Хонды динамичный дизайн почти двухобъемного кузова с вытянутым носом, заваленные назад передние стойки, новая решетка радиатора с тремя поперечными элементами, перенасыщенная деталями задняя часть – другими словами, свежо, но ничего особенного. Хонда Хондой. Все абсолютно верно – главное у этой машины внутри.
Для того чтобы угнаться за конкурентами и сделать своими клиентов, выбирающих Ford C-Max, Renault Scenic, Volkswagen Touran или Mercedes "A"-class, японцам нужен был компактный минивэн, способный продаваться лучше, чем не слишком популярная модель Stream. Причем требовался не просто перевозчик человеческих тел, а модель с изюминкой, способная "поставить рынок на уши".

ТИП КУЗОВА
несущий, двухобъемный универсал
ДВИГАТЕЛИ
бензиновые, 1.7, 2.0,
дизельный, 2.2 литра
НАЧАЛО ПРОДАЖ В РОССИИ
зима 2005 года
Такая изюминка явилась маркетологам в виде модели FR-V или Flexible Recreational Vehicle, "разностороннего автомобиля для отдыха". Его основная "фишка" – шестиместность салона, воплощенная с помощью трех сидений в двух рядах. Причем это не является исконно японской находкой – Fiat Multipla уже довольно давно эксплуатирует подобный принцип организации внутреннего пространства. Вот только воплотили его японцы умнее итальянцев: не наделяя автомобиль никакими странностями во внешности и не слишком увеличивая его ширины, они поместили среднее сиденье в каждом ряду немного дальше крайних, тем самым лишая пассажиров не слишком приятной необходимости тереться друг об друга плечами. Таким образом, получается, что сиденья расположены в виде буквы V, угол которой направлен против движения машины.

Honda FR-V Honda FR-V

Такая компоновка позволяет ребенку сидеть вместе с родителями, а им легко контролировать его действия. Ноги среднего пассажира не будут мешать процессу управления автомобилем, потому что рычаг КПП перенесен на "бороду", как у модели Civic последнего поколения, а рычаг стояночного тормоза находится под торпедо. Более того, средний седок получит отдельный воздуховод системы вентиляции, солнечный козырек и специальное место в выдвижном подстаканнике. Словом, почет и уважение. В отсутствие пассажира это сиденье можно трансформировать в подлокотник, столик или небольшую тумбочку с множеством отсеков для хранения мелочей. Расположение задних сидений тоже можно изменять в широких пределах, вплоть до того, что все три отдельных кресла могут быть простым движением убраны в пол, образуя ровную площадку. Обширно и грузовое отделение: в стандартном состоянии при шести пассажирах на борту оно способно поглотить 439 литров поклажи, а при убранных сиденьях второго ряда эта цифра возрастает до 1600 литров.

Honda FR-V

Для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности имеются две передние подушки безопасности, причем вторая – увеличенного объема, для защиты "дальнего" пассажира посередине. Также есть боковые подушки безопасности для передних пассажиров и полноразмерные "занавески" по длине всей боковины.
Автомобиль построен на платформе "паркетного" внедорожника CR-V, но его колесная база больше, а колея – шире. Несмотря на то что машина на 20 мм уже упомянутой Мультиплы, ее колея даже шире, чем у итальянского "конкурента". Но сделано это не с учетом конфигурации сидений. Инженеры оснастили машину такой подвеской, благодаря которой ось поперечного вращения находится выше, чем у конкурентов. На практике это означает, что пассажирам не придется синхронно наклоняться во время поворота автомобиля. Такое решение также снижает угол крена неподрессоренных частей машины, но в критической ситуации, если угол поворота и скорость выбраны неправильно, машина может легко встать на два колеса. Здесь должна прийти на помощь широкая колея автомобиля, которая наделяет его улучшенной стабильностью даже при достаточно мягкой подвеске (стойки McPherson спереди и многорычажной схемы сзади).
Для нового минивэна предлагаются три мотора: 1.7-литровый (125 л.с.) и 2.0-литровый (150 л.с.) бензиновые двигатели и 2.2-литровый турбодизель (140 л.с.). Первый мотор будет комплектоваться пятиступенчатой механикой, а два других – шестиступенчатыми МКПП.
Все автомобили оснащены ABS, системой распределения тормозного усилия EBD и тормозным "усилителем" brake assist, а автомобили с 2.0- и 2.2-литровыми двигателями получат также фирменную систему стабилизации VSA.

Фото: Honda

Сентябрь 2004 г.

Александр Евштокин
Журнал "Колёса"

Комментарии

Москва
передняя панель попугайская какая-то, менять надо
4
19
Ответить
про переднюю панель согласен, не солидно как то...
а вообще машинка супер! видел - понравилась!
3
6
Ответить
cerg
Посидел я в этом авто, правда леворуком, все прикольно, только водитель сильно прижат к двери, локоть упирается как в запорожце.
2
4
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
чего в ней попугайского,наоборот вполне оригинальна
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
14
 
Ответить
сергей 629.
панель у ЭДИКСА интересней и богаче. А главное рычаг автомата. перевел на нужное и поехал.
3
 
Ответить
Владею 2 года. В восторге.Один недостаток низкая посадка.
5
 
Ответить
m - rs
Комментарии 2005 года - отрицательные, а за полследние два года положтельные: привыкаем мы к машинам да еще и не сразу замечаем все приемущества, вспомните сейчас обычную панель приборов с компоновкой как у жигулей. вот это попугайская панель. Японцы намного дальше нас смотрят. И я вначале вроде относился к данному ато с осторожностью, а сейчас для меня это единственный вариант семейного авто.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda FR-V в России