Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор минивэна Honda Freed. Предчувствие грандиозного успеха

Обзор минивэна Honda Freed. Предчувствие грандиозного успеха

11.08.2008 | 44077 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1790 (94%)
105 (6%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-05-29

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Сасамэ Ниро
Фото: Минэ Масахиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Freed Flex i Aero.

Недавно состоялся дебют нового автомобиля Honda Freed, который, как утверждают его создатели, «снаружи маленький, внутри просторный». Поскольку это совершенно новый автомобиль, все в нем вызывает неподдельный интерес: его главные, с точки зрения создателей, достоинства, ходовые качества, обустройство салона, ну, и так далее. Наш эксперт сделал на новой машине небольшое путешествие по токийским улицам и автострадам и готов рассказать все, что с ним происходило и что привлекло его внимание.

Компоновка, которая рождает желание пофантазировать

Обратите внимание на оригинальный характер так называемой опоясывающей линии кузова. Сопряжение сложных плоскостей кузовных панелей подобным образом доступно только тем компаниям, которые обладают достаточной технологической базой. 

Honda Freed Gi Aero. 

Honda Freed Gi Aero. 

Как можно определить тип и размер кузова нового автомобиля Honda Freed? Во-первых, это минивэн. Но с учетом того, что его кузов относится к 5-й размерной группе, можно смело утверждать, что это — маленький, или, иначе, малолитражный минивэн. В то же время, обладая такими, я бы сказал, компактными габаритами, автомобиль на удивление хорошо оснащен. С учетом этого, думаю, сразу можно утверждать, что разработчики стремились сделать такую машину, пользоваться которой в быту было бы легко и просто.

Как мне помнится, в самом начале своего существования модель Honda Mobilio тоже ведь преподносилась точно под таким же «соусом», не так ли? Да, но вот с внешним видом там вышла некоторая промашка. С одной стороны, незамысловатый дизайн, в котором преобладают прямые вертикальные и горизонтальные линии, большие по площади стекла — все это удачная имитация европейского городского трамвайчика. И все бы ничего, да только молодым водителям, на которых, собственно говоря, и был рассчитан Mobilio, требуется еще кое-что. Их ведь не проймешь спокойными линиями, им подавай что-нибудь поострее, что называется, «с перчинкой». А вот по части остроты у Mobilio был явный пробел. Может, именно поэтому в новой машине Freed дизайнеры решили все сделать иначе, и ударились в другую крайность: кузов формируется из сплошных кривых линий и сложных по форме плоскостей, придающих этому компактному автомобильчику такой агрессивный вид, которому мог бы позавидовать даже новейший Honda Inspire. Да, согласен, когда автомобиль весь из себя такой, знаете ли, кубический, он кажется основательным, устойчивым, и многим это нравится. Но, может быть, бог с ней, с этой внешней стабильностью в наш век, отмеченный таким непостоянством. Смотрите, к примеру, как скачут цены на топливо! Так может быть сейчас, чтобы пробиться вперед, нужна именно такая обтекаемость и пластичность?

Судите сами: цена на бензин растет, значит желательно, чтобы его расходовалось меньше. Один из путей, ведущих к уменьшению расхода, — это улучшение аэродинамической характеристики кузова. Теперь смотрим на новый Freed. Что же мы видим? Переднее лобовое стекло стоит под необыкновенно острым углом, который позволяет ему плавно слиться с передом. Получается, что передняя часть не кончается у нижней кромки стекла, а продолжается дальше, придавая автомобилю обтекаемую форму. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что у Freed совсем иная аэродинамика, чем у Mobilio, верно? Так что, как видите, мои рассуждения на тему, «какая форма кузова — с преобладанием горизонтальных и вертикальных или же кривых линий — кажется более современной и своевременной?» никак нельзя назвать досужим вымыслом.

Однако отвлечемся на время от внешнего дизайна и попробуем оценить все плюсы и минусы внутреннего убранства салона. Надо сказать, что и тут между Mobilio и Freed имеются существенные различия. Прежде всего, хотелось бы обратить ваше внимание на переднюю панель, которая из-за увеличенной площади лобового стекла также, по идее, должна казаться широкой-широкой, занимающей в салоне много места. Однако, благодаря тому, что ее сделали двухъярусной, она уже не кажется слишком громоздкой, а раз так, тогда салон стал смотреться более просторным, что от него и требовалось.

На тот случай, когда приходится парковать автомобиль в узком месте и прижиматься одной стороной, задние двери решено сделать не распашными, а раздвижными, что, безусловно, делает и посадку, и высадку более комфортной. Да, но чего бы стоили эти двери, если бы сидящим спереди не был обеспечен свободный доступ в заднюю часть салона? В самом деле, задние пассажиры вышли, а как же водитель и тот, кто слева от него? Вот почему одновременно с раздвижными дверями в салоне предусмотрен, сквозной коридор между передней и задней частями салона. Теперь учтем, что автомобиль стоит на платформе, рассчитанной под передний привод, и его силовая передача смещена несколько вперед и занимает относительно немного места. Естественно, что от этого салон приобретает больше полезного объема. Закономерным итогом такой компоновки стал третий ряд сидений, который никак нельзя назвать появившимся только так, для отвода глаз, поскольку на них действительно можно сидеть. И это несомненный плюс автомобиля Freed.

Еще бы не плюс, если благодаря этим сидениям, которые можно расположить и так, и этак, владелец может легко трансформировать свой Freed в 5-, 7- или 8-местный салон. Кстати сказать, по закону в нем может находиться до 9 человек, поэтому позволю себе немного пофантазировать. Итак, представьте себе, что в автомобиле едут двое молодых супругов, каждый со своими родителями (итого 2 + 4 человека). Но это еще не все, поскольку остаются места и для детских сидений, и если исхитрится, то можно посадить не одного, не двух, а целых трех детишек. Далее, представим, что на месте передних раздельных сидений ставится сидение диванного типа. Нет, я не хочу сказать, что тогда впереди можно посадить еще одного пассажира, просто в таком случае водитель или пассажир может положить там часть своей ручной клади. Вот вам и еще один способ максимально рационального использования полезного объема салона, не так ли? Вы скажете, что фантазии — это одно, но нужно учитывать реалии. Так в том то все и дело, что в описываемом мной салоне все это вполне осуществимо! Иными словами, благодаря умелой компоновке в салоне создан приличный объем, и это главное. А как именно он будет использован, это уже, как говорится, дело техники.

Трогается с места легко, и сразу же «взрывается»

Кузов нового автомобиля Freed с обеих сторон оборудован раздвижными дверями, такими же, как и у Mobilio. Ось поворота передних дверей, как можно видеть на фотографии, имеет отрицательный кастер, поэтому, когда она широко открыта, на уровне головы образуется широкий проем, достаточный, чтобы в прямом и переносном смысле безболезненно сесть на переднее кресло или, наоборот, выйти из машины. 

Салон устроен таким образом, чтобы создать у сидящего внутри максимально полную иллюзию открытой кабины. 

Honda Freed Flex i Aero. 

Если открыть капот, то не сразу поймешь, что это моторное отделение нового Freed, а не старого Fit RS, настолько там все, включая сам двигатель, у этих машин двух одинаковое. Правда, двигатель Freed несколько слабее и по развиваемой мощности (-2 л.с.), и по крутящему моменту (-0,1 кг-м). 

Садясь в водительское кресло, я сразу же обратил внимание на то, что передняя стойка остается где-то далеко наверху, и, следовательно, моей голове, образно говоря, в момент посадки и высадки ничего не угрожает. А ведь обычно, когда передние стойки имеют слишком большой отрицательный наклон (а именно этим отличается кузов нового Freed), они всякий раз понуждают вжимать голову в плечи и, вообще, мешают. Как же так? Да никакого секрета тут нет, просто в данном случае продольный наклон (кастер) оси поворота дверей имеет отрицательное значение. А раз так, то, когда дверь широко открывается, на уровне головы образуется довольно большой проем, сквозь который пронести безболезненно свою голову уже не составляет особого труда.

Дело, конечно, не только в дверных петлях. Для того чтобы избежать подобных неудобств, пришлось увеличить высоту потолка, и вместе с тем опустить днище салона. Словом, пришлось пойти на целый комплекс мер, но полученный результат, право, стоит того. Следует обратить внимание и на тот факт, что линия сидения расположена довольно высоко над уровнем пола, что позволяет обеспечить водителю прекрасный обзор. Из-за того, видимо, что боковые передние окна имеют форму остроугольного треугольника, разработчики просто были вынуждены сместить дверные зеркала чуть назад, как это обычно делается в современных автомобилях Peugeot. И сделали это совершенно правильно, потому что сейчас с какой стороны ни смотри, передние стойки обзору (ни переднему, ни заднему боковому!) практически не мешают и мешать не могут! Форма кузова у автомобиля такова, что перед всегда оказывается вне поля зрения водителя, однако в то же время у машины настолько укороченный передний свес, что за все время, проведенное за рулем, у меня ни разу не возникло желания заглянуть в зеркало нижнего переднего обзора. А я-то все думал, почему это разработчики решили отказаться от такого зеркала! Да потому и отказались, что оно здесь совершенно ни к чему.

Как известно, новый Freed разрабатывался на базе компактного автомобиля Honda Fit, и под один-единственный силовой агрегат, представляющий собой 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 118 л.с. В качестве трансмиссии был выбран бесступенчатый вариатор со встроенным гидротрансформатором. В модельном ряду, кстати сказать, предусмотрена модификация Freed с простейшей системой 4WD двухнасосного типа, но в таком автомобиле водителю придется довольствоваться обычной 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Для того чтобы тронуться с места, я должен был переставить селекторный рычаг, расположенный прямо на передней панели, и был, честно говоря, приятно удивлен, насколько тот оказался податливым: стоило только прикоснуться, и он, сдвинувшись с места, как бы по инерции пошел дальше туда, куда положено. По центру передней панели снизу оказалось полным-полно свободного места, так что получается, что в салоне предусмотрен проход не только в продольном, но и в поперечном направлении. Иными словами, водителю Freed ничего не стоит переместиться на кресло переднего пассажира, и наоборот.

Усилитель рулевого привода — электрического типа, который с одной стороны делает руление чрезвычайно легким, но с другой не очень-то информирует водителя о том, как себя чувствуют управляемые колеса на том или ином дорожном покрытии. Но главное — руль действует точно и не запаздывает, а с остальным все-таки можно и смириться. По крайней мере, сказать, что меня это заметно нервировало, было бы явным преувеличением. Угол наклона оси поворота передних колес (кастер) довольно большой — 3,2 градуса, поэтому стремление колес как можно скорее вернуться в среднее положение было довольно ощутимым. По мере выворачивания руля увеличивается и развал передних колес, поэтому изменение направления движения происходит достаточно интенсивно, можете мне поверить. На ходу машина демонстрирует устойчивость на порядок выше той, которая была свойственна автомобилям Honda ранее.

Двигатель работает тихо и плавно. Бесступенчатая трансмиссия CVT, дополненная гидротрансформатором, меняет скорости без рывков, колеса держатся за дорогу достаточно цепко, но в меру, чтобы не переусердствовать. Словом, по тому, как слажено действуют все части силовой передачи, можно безошибочно сказать, что это типичная Honda. Причем эта слаженность на порядок выше, чем у других автомобилей, стоящих в той же ценовой нише, что и Freed.

Если верить паспортным данным, то Freed, по идее, должен тянуть чуть похуже, чем Fit, но это объясняется исключительно потерями в выпускной системе. Это и не удивительно, ведь выхлопная труба Freed, в силу особенностей строения его кузова, проложена несколько по-иному. Вместе с тем, по сравнению с автомобилем Fit, у Freed пониженная эпициклическая шестеренная передача, да и вообще, стоящий на нем вариатор имеет иные передаточные числа. Словом, так или иначе, но я не могу согласиться с тем, что у автомобиля Freed недостаточно сил, чтобы справиться со своим весом, который, напоминаю, равен 1,3 тонны. Более того, когда приходилось трогаться с места, машина делала это легко, а затем резко, в довольно-таки быстром темпе начинала прибавлять скорость. На высокоскоростных трассах ей удавалось бежать со средней скоростью при относительно невысокой частоте вращения двигателя. А что это означает? Во-первых, что машина экономичная, и во-вторых, что она относительно бесшумная. Такие вот у нового автомобиля Freed открылись положительные качества.

В какой бы ряд ни сел, везде полный порядок

Нужно сказать, что когда выпускали первый автомобиль Mobilio (это было в конце 2001 года), сидения третьего ряда «подгонялись» под средний рост 170 см. При работе же над моделью Freed за средний был принят рост в 185 см. Нет, нельзя сказать, что люди с тех пор так подросли, скорее это означает, что задние сидения Freed стали удобнее, чем аналогичные посадочные места в салоне Mobilio. 

Honda Freed Gi Aero. 

Honda Freed Gi Aero. 

Honda Freed Gi Aero. 

Honda Freed Gi Aero. 

Что касается уровня комфорта нового автомобиля Freed, то я бы оценил его на твердое «хорошо». А почему бы и нет — кузов старается постоянно сохранять горизонтальную «осанку», колебания гасятся довольно энергично, — по-моему, в этом плане все в машине сделано как надо! Порой я замечал, как колеса наезжали на довольно заметные бугорки на дороге, и что же? Да ничего особенного, реакция машины была жестковатая, но не так, чтобы очень.

Теперь посмотрим, каковы в салоне Freed сидения. Начну с кресел первого ряда. С одной стороны, сидение не имеет достаточного уклона назад, и это не слишком радует. Но с другой стороны, подушки его неоднородные по жесткости — средняя часть прогибается заметно больше, чем края, и, садясь, ты сразу оказываешься как бы во впадине. Да к тому же сидения покрыты шершавым материалом, так что в случае чего слишком сильно елозить в кресле из стороны в сторону не придется, не говоря уж о том, чтобы резко поехать вперед. Сев на свое место, я сразу почувствовал, как моя поясница нашла надежную и удобно расположенную поддержку, которая, уверен, не дала бы моей спине слишком сильно устать, проведи я за рулем хоть целый день. Ладно, пересаживаюсь назад, чтобы понять, а как там. «Да, — сразу мелькнуло у меня в голове, — у сидений второго ряда та же особенность — никакого более или менее существенного наклона, все так, знаете, ровненько». Хорошо еще, что седельная подушка довольно пухлая, особенно если учесть, что сидение убирается, складываясь вдвое! Подчас при такой «аранжировке» оно вообще бывает, как табуретка! Эта пухлость особенно полезна, когда сидишь сбоку, поскольку можно еще теснее вжаться в сидение и удержаться в нужном положении, когда, к примеру, машина начинает крениться.

Конечно, сидения третьего ряда не отличаются особенным комфортом, это понятно и без слов. Вместе с тем, то, что сидящий сзади может засунуть носки своих ног под сидение второго ряда, это уже хорошо. Да, согласен, на уровне коленей места, как говорится, в обрез, однако его нехватка не настолько очевидна, чтобы назвать эти места недостойными взрослого человека. Да и потолок, как это ни покажется странным, хоть и давит, но не подавляет. Позади остается не так много места для чемоданов, вот это точно! В то же время, если убрать сидение третьего ряда, то есть, свернуть и подвесить к боковой стенке, багажное отделение окажется с приличной вместимостью и почти с квадратным полом.

Говорят, что Fit стал демонстрацией самых последних технических достижений компании, это так. С той поры ничего принципиально нового не произошло, но шлифовка тех или иных частей и систем идет, не прекращаясь ни на минуту, это тоже очевидная истина. Посмотрите хотя бы на конструкцию сидений, оцените, насколько они стали удобнее и проще в обращении по сравнению с теми временами, когда появился первый Fit, и вам, надеюсь, все станет ясно. По своим скоростным качествам новый Freed, думаю, тоже сможет очаровать многих. «А чего этой машине не достает?», — спросите вы. Думаю, что следует, действуя по примеру европейских производителей аналогичных по классу машин, наделить Freed более мощными тормозами, это раз. Ну, и не мешало бы перевести его стояночный тормоз на педальное управление (первое нажатие — включил, вторым — выключил). И тогда, уверен, все у этой модели сложится хорошо.

Техническая характеристика автомобиля Honda Freed FLEXi Aero

 

Полная длина: 4 215 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 715 мм.
Колесная база: 2 740 мм.
Вес машины: 1 300 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC c 16 клапанами, развиваемая мощность 118 л.с. при 6 600 об/мин., наибольший крутящий момент 14,7 кг-м при 4 800 об/мин.

Базовая цена: 2 226 000 иен ($20 700).
Цена машины, на которой выполнялась испытательная поездка: 2 488 500 иен ($23 150). Разница в цене возникла из-за использования в испытываемом образце следующих опций:
— специальный вариант окраски кузова (premium white pearl) — 31 500 иен;
— навигационная система Honda InterNavi со встроенным жестким диском — 231 000 иен.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

     
новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Сообщений: 89
Машина классная, видел у нас такую
20
1
Ответить
     
новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Сообщений: 89
или на подобии ))
 
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
А HONDA EDIX по-моему лучше
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
5
26
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Похожа на уменьшенную Эстиму, кроме вида сзади.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
7
11
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
имхо спереди на серену 25 похожа
по(на)ехавший
1
8
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Среднее между Эстимой и Фан Каргой.)))
X-TRAIL 2002 XT
10
8
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
впринципе ниче авто...с зада не нра..а на перед ниче.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
5
5
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
с нашими ценами на бенз скоро все на такие пересядем
CU2

Заказал Honda E, жду.......
20
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
машинка ничё если акпп и 4везде
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
2
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
с переди на Тойота Альфрад похож
2
6
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
Хм... а сзади как-будто кто-то въехал :)
3
13
Ответить
"владелец может легко трансформировать свой Freed в 5-, 7- или 8-местный салон. Кстати сказать, по закону в нем может находиться до 9 человек..."

Ума не приложу! Куда там можно посадить 8... и даже 9 человек? Это шутка что ли?! )))
4
8
Ответить
     
во внутренних оргаНАХ
Сообщений: 2545
Зачем было изобретать уменьшенную Эстиму. Спереди еще более менее , но сзади полный урод. И как 1.5 литра вытянут 7 или 8 человек и еще того парня что им на аккордеоне играть будет
The Louder You Scream,The Faster We Come
4
15
Ответить
Денис
не камри нового поколения 100% )))
2
13
Ответить
Дима58
Не панель а обеденый стол.
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
блин почему японскии хонды могут быть красивыми - а американские - просто тихий ужос((((
18
 
Ответить
shitbag
Вас еще не с@!#$ло писать на кого какая машина похожа?
21
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
фуфло все это
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
20
Ответить
Большой Камень
Для минивэна очень слабенький мотор. О чем думали, наверно об экономии, только когда полный салон народу и 1,5 кг в двигуне экономия получается офигенная. Цвет сидений мне кажется не очень! Авто так для троих и коляску в багажник, супер!
Кузов оставляет приятное впечатлени - Красавец!
6
9
Ответить
нормальный аппарат для внутреннего рынка.. япов возить
набить этих гномов человек 9 и вперед.
и у нас приживется.после японских задниц.
никакая внешность . скучная машина.
зато внутри вместо торпедо- шкаф с антресолями. :)
кажется движки для передвижения по пробкам в самый раз.
типичное японское авто..
япы покатаются на ней.. пока новая.. потом сдадут в утиль.
утиль купим мы .. и будем несказанно рады :(
многие будут плеваться втихаря.а всем говорить .. какое чудесное авто.
6
29
Ответить
     
Анапа, Ростов-на-Дону
Сообщений: 227464
сколько он у нас будет стоить
Впечатляя город элегантностью!
в условиях аплифтинг транса
 
1
Ответить
   
Дефолт-Сити
Сообщений: 31
Хм... Думаю, лет через несколько машинко попадет в рассматриваемые мной варианты на замену моей Мазды Премаси 2001. Симпотный.
kill'em all! Let's God Sort'em out!!
Mazda Premacy 2001, L-PKG, 1,8/135.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2001
13
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44968
понравилась, двиг слабоват
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
как будто вас кто то заставляет на ней ездить ...
по мне так классный микровен, мне очень понравился.
Про 7-8-9 челов загнул конечно автор, а семьёй из 4-5 человек сгонять в деревню будет супер, и по городу удобно.
Привычку ездить на больших авто конечно тяжело искоренить, но думаю цена на бензин её вылечит. :)
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
торпеда конечно оригинальная, но в нее упруца колени - к гадалке не ходи.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
17
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
1.5... на 1300кг :( хонда что то сливает. Когда Форда спаршивали: Как Вы повышаете безопасность своих авто? - он отвечал: Увеличиваю мощность...
Внешне неплохо, внутри как 1комнатная квартира- есть все и в тоже время ничего...
В общем двоякое впечатление. Думаю что 1,8 исправит это недоразумение...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
3
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
Машина-урод.
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
 
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57
задние стопы с новой БИ-БИшки слизаны.
А эдикс он же побольше, и 2 литра там мотор....
Уродливая машина...
Crown jzs155 2jz
 
20
Ответить
Гнилохрен
ЗАЧТОНЫЙ МИКРЕГ! ЗЛОЙ КРАСИВЫЙ И ПРИКОЛЬНЫЙ. ТАЙОТА В ПОПИ, ХОНДА РУЛЕД
23
1
Ответить
Между Хондой и Тойотой идут постояные конкурентные войны на почве малолитражек..В свое время Хонда выпустила Хонду Джаз ( он же Фит ) который конкурировал в сигменте малых минивенов с Тойота Фанкарго, Ниссан Куб, Мазда Демио. Фанкарго как и Фит держали длительное время строчки фаворитов в продажах в Японии...Выпустив новый Фит Хонда пыталась утвердиться в лидирующих позициях в сигменте малых минивенов т.к. Фанкарго был снят с производства. Вышедшая Тойота Рактис весьма подорвала позиции Фита, после чего Хонда и разработала настоящий минивен который как две капли воды похож на Рактис...Кто у кого слямзил? А так машина хорошая
13
 
Ответить
Woody_
Отличная машинка! Симаптичная и снаружи и внутри. А те кто кричит слабый двиг, вы вообще ездили на ней!? Или хоть на чем то подобном??? А я ездил на Спайке, который легче всего на 60 кг, отлично его тянет эта движка и ускориться можно куда пошустрее чем некоторое миниседаны и их производные!
17
 
Ответить
У мнея Stream и скажу что что такое Хондовкий минивен лучше не втречалюА Toyota первая начала слизывать.
Honda они ВООООЩЕЕЕЕЕЕ:)))
15
 
Ответить
А машинка просто КЛАССная:))
16
 
Ответить
Mila78
Братск
Ну ниче такая :))....внутри как то простецко совсем((.....
1
9
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
прикольная, но помне так лучше в похожие финансы BB в последнем кузове.
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
 
12
Ответить
«снаружи маленький, внутри просторный». У ГЕТЦА был точно такой же лозунг в свое время. Молодцы япы дизайнерят и дизайнерят, в отличии от всего остального мира, но там наверное иначе машину не продашь никому.
8
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
красивая хондачка, но лучше бы двигло 1.7...
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21888
Да точно, на Тойоту Альфард похож. Близнец. Только покороче будет.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
2
12
Ответить
Так какой-же минивен 4WD 7 экономичный местный купить? Подскажите!
2
 
Ответить
lakoum
Хочу сказать огромное спасибо переводчику и редактору (в случае, если перевод редактировался) за перевод, который легко и приятно читать! Такая редкость! (возможно, на этом сайте — норма?)

Сам переводчик, приятно поражён. Здорово.

Даже забыл, зачем пришёл (выбираю минивэн)...
9
 
Ответить
dementii76
Отличная машина,что не говори полтора литра я думаю ей хватит хватает же и Мобилио и Спайку,думаю что это моя следующая машина,сейчас СПАЙК.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 25463
очень понравилась
6
 
Ответить
Денис Дедюхин
А сзади у Мобилки то попросторнее багажник! Еще-бы гибрид на базе этого автомобильчика, и он поправу будет королем городских трущеб! Зачетная статья, спасибо. Ждем появления авто в глубинке России матушки. 1,5 литра Хонды и вариатор легко справляются с любыми задачами!
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Первое что бросается в глаза,в профиль похож на Мерседес В-класс но это совсем не плохо. внимательно изучив понимаешь что у него вместительнный багажник, красивая приборная панель,есть поноприводная версия со старым добрым атоматом,ну и наконец его не красят в поганые цвета как например Т.Сиенту, одноклассником которой он является. Одним словом-"это крутая Хонда".
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1807
помоему у этой машины будет успех. причем огромный!!! как в далеких 96-2000-хх годах японцев радовал S-MX, автомобили разные, но их объединяет: компактые размеры снаружи, просторность внутри(относительная), трансформация салона, необычный и "злой" внешний вид, необычные дизайнерские решения, относительная динамичность
Хонда СУПЕР! ИМХО.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
У меня сейчас S-MX. Три года владею. Ухаживал. Думал, никогда не найду того, на что захочу поменять: СтепВагон - баржа; Одиссей - параход; Мобилио - уродлив; а на машину меньше и слабее после двухлитрового SMX-а вряд ли кто то пересядет. Эту увидел - впервые загорелся серьёзно. Что не хватало в "шмыге" (вместимости именно людей) - добавили. Что в нём мешало (аэродинамику кирпича, шум) - убрали. Плюс, если верить "знатокам", у этой машины мощности для неё достаточно и при 1.5 литрах. А степвагон и, даже, эсэмикс в свой актив никак не могут записать экономичность!

Как сказали выше: "Привычку ездить на больших авто конечно тяжело искоренить, но думаю цена на бензин её вылечит. :) "

У нас сейчас бензин стоит только 28 р или выше. :( Так что всякий "немалолитражный" минивен выглядит очень двусмысленно. У одного знакомого Одиссей потре***ет 16-18 литров/100 км. Он его когда утром заводит - через дорогу на заправке поднимают флаги! :)

Ещё месяц назад видел замену своему автомобилю только в Степе-Spada аля "три ряда в одну кровать". Но фактор бензина всегда напоминал о себе, когда объективно посчитаешь, сколько в месяц уходит на бензин. Этот "Freed" - внёс коррективы в планы. Думаю, не у меня одного.
12
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
TSL PRIDE:
У меня сейчас S-MX. Три года владею. Ухаживал. Думал, никогда не найду того, на что захочу поменять: СтепВагон - баржа; Одиссей - параход; Мобилио - уродлив; а на машину меньше и слабее после двухлитрового SMX-а вряд ли кто то пересядет. Эту увидел - впервые загорелся серьёзно. Что не хватало в "шмыге" (вместимости именно людей) - добавили. Что в нём мешало (аэродинамику кирпича, шум) - убрали. Плюс, если верить "знатокам", у этой машины мощности для неё достаточно и при 1.5 литрах. А степвагон и, даже, эсэмикс в свой актив никак не могут записать экономичность!
Как сказали выше: "Привычку ездить на больших авто конечно тяжело искоренить, но думаю цена на бензин её вылечит. :) "
У нас сейчас бензин стоит только 28 р или выше. :( Так что всякий "немалолитражный" минивен выглядит очень двусмысленно. У одного знакомого Одиссей потре***ет 16-18 литров/100 км. Он его когда утром заводит - через дорогу на заправке поднимают флаги! :)
Ещё месяц назад видел замену своему автомобилю только в Степе-Spada аля "три ряда в одну кровать". Но фактор бензина всегда напоминал о себе, когда объективно посчитаешь, сколько в месяц уходит на бензин. Этот "Freed" - внёс коррективы в планы. Думаю, не у меня одного.
То-же владею С-МХ. думаю сменить, т.к. год уже 2001 и скоро вложений потребует, после динамики и мощности С-МХ нелегко что-то в замен подобрать при ограниченом бюджете
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Кто сказал,что мотора мало??? У меня 1,5 объем и 90 лошадок, 95 бензин. Садишь 7 человек и машина очень резвая!!!!! Что собственно очень радует!!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 39843
а у меня 1,5 объем и 118 лошадок. Машина резвая, но не для гонок - едешь и управляешь ей как-будто яхтой...
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Рустам-Татарин:
понравил ась, двиг слабоват
Купи Степвагон, какие проблемы? Налог в 4 раза больше будет (1,5литра- около 2 тыс.руб., 2,4литра, авто до 7 лет выпуска- 10тыс.руб.), страховка тоже больше в 2 раза...Расход бенза само собой... Для меня лично дорого...Я за Фрида.
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
4
 
Ответить
    
Солнечный край
Сообщений: 1338
Очень удобный,своеобразие привлекает,по деньгам,среди подобных- подарок,в сравнении ,цена-практичность-качество,Пе рвый и лучший!
Кто-то считал дни до конца пути. Кто-то знал, что жизнь в дороге — лучшая из возможных жизней.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Freed в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Фрид.
Посмотреть всё о Хонда Фрид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром