Тест-драйв Honda Freed нового поколения

Тест-драйв Honda Freed нового поколения

12.03.2017 | 41908 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3053 (94%)
193 (6%)

Освобожденный гибрид.
Акико Марумо
Автомобильный журналист. В прошлом озвучивала телепередачи и была редактором в автомобильных журналах, с 2003 года работает самостоятельно. Помимо участия в ток-шоу, программах на телевидении, написания статей, а также выступлений на радио, занимается преподаванием контраварийного вождения и освещает автоспортивные соревнования. Неоднократно делала репортажи с заграничных автосалонов и других значимых автомобильных событий. В 2004 и в 2005 годах принимала участие в ралли по пустыне Сахара, оба раза дошла до финиша. Член Ассоциации автомобильных журналистов Японии. Представитель движения «Проект "Розовое колесо"» за усиление влияния женщин Японии в автомобильной жизни страны. От лица команды автомобильных журналистов Tokyo Next Speed выступает в автоспортивных состязаниях. В разное время ездила за рулем VW Beеtle, Fiat 124 Spider, Mitsubishi Galant в кузове VR4, Ford Mustang, Porsche 968 и других. Ведет блог и страничку на Facebook про жизнь автолюбителей.

Японцы, как это становится ясно на примере традиционного дома «Нагая» или отеля в стиле «Рекан», с древних времен умело используют одну и ту же общую комнату то как место для трапезы, то как гостиную, а когда наступает вечер, преображают ее в спальню. Новая модель Freed от Хонда Гикэн Коге, по очень впечатляющему объяснению главного разработчика Такаси Танэбэ, что это «машина, задуманная как комната с кучей разных идей и возможностей внутри; комната, к созиданию которой способны только японцы», как раз и есть такой автомобиль. Говорят, что «Нагая» площадью четыре с половиной татами (переводчик: 7,29 кв. м) была достаточно комфортна для проживания семьи из четырех человек. У новой модели Freed длина кузова 4265 мм (как раз пятая категория госномера в Японии), три ряда сидений на 6-7 человек. Интересно, какие в него добавились изюминки?

Всегда самая большая сложность состоит в правильной сбалансированности просторности салона и размера, удобного для водительского управления. У предыдущей модели более половины владельцев были семьями с детьми, поэтому, конечно же, больше всего были слышны голоса тех, кто требовал «сделать салон хоть чуть-чуть, но побольше». Для этого хотелось бы увеличить длину машины, но на повестку дня встал вопрос: как и кто определит, на сколько сантиметров можно удлинить машину без появления сложностей в эксплуатации? Тогда разработчики решили посетить дома владельцев, чтобы те сами проверили, до какой степени можно увеличить размеры. В результате был сделан вывод, что прибавка в длине до 80 мм самое то, что надо!

Следующая проблема встала при решении, какую же часть салона нужно увеличивать, чтобы стало удобнее. Это задача, в которой сложно угодить всем, поэтому процессу проектирования сопутствовали исследования того, каким образом поступают обычные владельцы.

Такой лояльный подход разработчиков воплотился в новой модели Freed, при увеличении длины кузова всего на 50 мм там реализовали удлинение дистанции между первым и третьим рядом сидений на 90 мм. Во втором ряду, по сравнению с предшественником, длину полозок в полу для перемещения сидений увеличили на 120 мм до 360 мм — теперь на заднем ряду будет просторнее и комфортнее, чем раньше. Также у 6-местной комплектации проход между передними сиденьями увеличился на 50 мм, а во втором ряду — на 25 мм. Мои ягодицы в модели-предшественнике зацеплялись за подлокотники, а теперь я стала проходить свободно. Ради всего этого пришлось даже усовершенствовать детали внутри скользящей двери, одним словом, было много не видных нам, но сложных доработок.


Freed Hybrid EX. Новый цвет окраски кузова Blue Horizon Metallic. Размер кузова 4265–1695–1710 мм (длина–ширина–высота), межосная база 2740 мм


Freed+ Hybrid EX. Новый цвет окраски кузова Citron Drop. Размер кузова 4265–1695–1710 мм (длина — ширина — высота), по сравнению с просто Freed он длиннее на 30 мм. Помимо эмблемы с названием еще одна большая разница интерьера в том, что дверь продолжается ниже бампера

И еще: хочу обратить ваше внимание на заднюю багажную дверь с ее суперудобным решением! Помимо Freed, как вы помните, раньше была 5-местная модель Freed Spike с двумя рядами сидений — теперь она переродилась в Freed+ (plus), и теперь высота над землей нижней грани дверного проема стала 335 мм (переднеприводная модель), на 185 мм ниже, чем у предшественника, а ширина выросла. Теперь у багажника нет порогов, и проем стал почти что квадратным. Даже если загрузить вертикально 4 кофра для гольфовых клюшек, то на удивление остается еще свободное место. Съемная верхняя панель багажника позволяет разделить его на две части и спрятать багаж в нижнем отсеке. Кроме того, благодаря усовершенствованной конструкции сиденья раскладываются до состояния плоского пола, формируя достаточно широкое пространство, чтобы расстелить полутораспальный матрас. Многие из нас заранее предвкушают удовольствия от эволюции функции «ночевка на колесах».

 
В багажном отсеке пол стал на 135 мм ниже, чем в предыдущей модели. В переднеприводной модификации порог двери в багажном отделении находится на высоте всего лишь 335 мм от земли, теперь стало легче загружать в машину тяжелые вещи. Кроме того, если откинуть заднее сиденье вертикально, а потом спинку сложить вперед, то получается багажный отсек с плоским полом

 
Панель багажника выдерживает до 200 кг — дело в том, что конструкторы предусмотрели возможность убрать вещи в нижнюю часть авто, чтобы можно было переночевать в машине. Среди широкой линейки фирменных опций Хонда-Аксесс предлагаются самые разные товары, полезные для автотуризма или выездов на природу

Это стало возможно благодаря тому, что блок гибридной системы IPU (Intelligent Power Unit) теперь переместился под кресла первого ряда. В прежней модели он занимал место за и под третьим рядом сидений. Кроме того, существует и много других преимуществ: даже у гибридной модели есть полноприводной вариант; в специальной комплектации для перевозки инвалидного кресла стало возможным сесть в машину шестерым пассажирам, включая пассажира на инвалидном кресле; компактный минивэн для особых социальных потребностей впервые получил гибридную модель и пр.

Однако жаль, что сиденье в третьем ряду осталось, как и у предыдущей модели, подъемно-откидным, поэтому управляться с ним неловко и тяжело. Танэбэ-сан поведал нам, что сначала рассматривался вариант, как у Honda Stewgn, чтобы сиденья складывались в подпольное пространство, но в конце концов пришлось выбрать откидное складывание. Но все равно, удалось сделать вес сиденья легче, а в сложенном виде — компактнее. У Toyota Sienta третий ряд сидений при складывании уходит в подпольное пространство второго ряда, но при таком способе каждый раз придется совершать в два раза больше действий. А в случае если во втором ряду установлено детское кресло, то без его демонтажа не удастся ни сложить, ни вытащить третий ряд. Исходя из всего этого можно сказать, что у Freed сделан самый лучший выбор с точки зрения удобства пользования.

 
Freed+ Hybrid, «одетая» в фирменные аксессуары Honda Access. Справа — демокар в стилистическом наборе от Mugen

 
У решетки радиатора от Honda Access кроме цветового варианта, как на фотографии, есть хромированный вариант. Кроме прозрачных LED-противотуманок, как на фотографии, в конце ноября появился вариант с желтым светом. Во всех модификациях можно установить автоматическую вспомогательную ступеньку с синими светодиодами. Ступенька выдвигается-задвигается синхронизировано с открыванием-закрыванием дверей

 
У фирменной сумки в центральной консоли в среднем отделении застежка на молнии. Сбоку есть карманы для разной мелочи. Среди вариантов обивки «капитанских» кресел во втором ряду можно выбрать опцию «лево-право» поддержки большего подголовника

 
Когда в третьем ряду сидений нет боковой качки — это так прекрасно!

Итак, мое первое впечатление за рулем: Freed и Freed+ ничем не отличаются. Светло и просторно, атмосфера тепла и уюта, как у скандинавской мебели. Получилось очень приятное пространство, формируемое лобовым стеклом, которое заставляет поднять взгляд повыше, боковыми треугольными стеклами с большой площадью обзорности, гармонично-простым дизайном приборной доски без всяких выступов. Рядом с салонным зеркалом заднего вида есть еще одно маленькое, в которое видно, что происходит на задних сиденьях. То, что оно появилось — очень добрая забота о семьях с маленькими детьми.

Сначала мы пробуем 1,5-литровую бензиновую модель с прямым впрыском и вариатором. Гул двигателя кажется слегка шумным, но разгон до средне-крейсерских скоростей легкий и плавный. Три взрослых человека на борту машины оставляют заметный запас мощности, в городских условиях с циклами «разгон — остановка» управлять автомобилем очень комфортно. Конечно же, при полной загрузке, когда на борту 7 человек, педаль газа на старте тяжеловата. Но только на старте, потом машина дарит плотный и ровный ход.

 
Приборная панель Freed+ Hybrid. Слева от панели спидометра есть «Система поддержки водителя информацией о светофоре» (опционально), которая графически показывает информацию о моменте включения зеленого сигнала

Как оказалось, Танэбэ-сан на самом деле участвует в разработке знаменитого среди водителей-«гонщиков» минивэна Honda Odyssey. И его слова «поэтому я вложил душу в ходовую Freed» полностью подтвердили себя, как только мы въехали на шоссе. При смене полосы движения и в поворотах отличная стабильность, кузов машины ведет себя как единое целое. Это придает уверенность водителю. Центр тяжести в связи с новой конструкцией кузова и шасси стал на 8 мм ниже. Жесткость стабилизаторов была увеличена на 20%, что резко уменьшило курсовое болтание. Особенно тщательно проработали заднюю торсионную балку — по сравнению с моделью-предшественником у задней подвески на 100% усилено сопротивление к скручиванию.

Что касается руля, то, возможно, мне бы хотелось еще более спокойного его реагирования на усилия водителя, но в целом впечатление очень хорошее: естественное и без экивоков торможение, надежная посадка пассажира в третьем ряду (не болтает вправо-влево).

 
Обивка сидений предусмотрена только двух типов: как на фотографии текстиль+Prime Smooth (переводчик: новый синтетический материал, похожий на натуральную кожу) и просто текстиль. Третий ряд сидений стал не просто шире и просторнее, там теперь очень комфортное пространство без боковой качки

А теперь протестим 1,5-литровую гибридную модель. Да, как и ожидалось — удивительно тихо. Объективно, по секундомеру, у бензиновой модели разгон быстрее, но субъективно, по моим личным ощущениям, когда я втопила педаль газа, то, наоборот, у гибридной модели чувствуется плотная сила и мощь. Возможно, причина здесь в 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Однако это ни в коем случае не спортивно-гоночный стиль, а плавная сила взрослого и воспитанного человека. Здесь тоже отличная комфортность в третьем ряду. Можно сказать, что на фоне прочих компактных минивэнов, у которых, как водится, третий ряд не больше чем довесок к первым двум, здесь возникают эксклюзивные ощущения.

С первого взгляда по внешнему виду невозможно понять, где и что изменилось в машине, но это и есть ключевая концепция новой модели. Однако после тест-драйва стало ясно, что удалось учесть самые детальные и конкретные пожелания владельцев предшествующей модели, которую те оценивали уже как машину «в самый раз». Пожелание, понятное и естественное именно для японца: сочетание удобного для вождения размера машины и просторного, удобного салона. Новая модель Freed эволюционировала от «в самый раз» до «еще больше самый раз», это минивэн,в котором отразились принципы японской жизни.

Автор: Акико Марумо
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
Сообщений: 79
+1
130
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
Жаль, что риск этой машине в Россию не попасть из-за дурацкого глонаса слишком велик.
Улыбаемся и машем
512
45
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... Какая-же "пузотёрная" машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
77
430
Ответить
Бесформенный типично японский дизайн видно за версту. А в остальном хорошая машинка
75
532
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4713
как хорошо что в японии машины делают для людей

как жаль что у нас это побочный продукт, чтобы моногорода существовали
467
31
Ответить
Крыша мира
Минусинск
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
25
161
Ответить
   
Сообщений: 513
Японские авто для внутреннего рынка становятся все ниже, скоро клиренс в 10 см будет нормой.
138
27
Ответить
   
Сообщений: 513
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
Для чистой и ухоженной Японии с отличными дорогами и спокойным трафиком лучше трансмиссии и не придумаешь.
288
18
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1278
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
"Сначала мы пробуем 1,5-литровую бензиновую модель с прямым впрыском и вариатором", "у гибридной модели чувствуется плотная сила и мощь. Возможно, причина здесь в 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями". Вроде текст то небольшой, все на виду.
224
2
Ответить
   
Сообщений: 533
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
А внимательней прочитать? Вариатор и робот.
68
5
Ответить
Nordsummer
Красноярск
Fin7
Для чистой и ухоженной Японии с отличными дорогами и спокойным трафиком лучше трансмиссии и не придумаешь.
Для нашей специфики-"буханка",грустно.
97
11
Ответить
александр
Новосибирск
Fin7
Японские авто для внутреннего рынка становятся все ниже, скоро клиренс в 10 см будет нормой.
Бензиновый 4wd 150 мм. для города достаточно
106
17
Ответить
александр
Новосибирск
ДРАКОН_пират
... Какая-же "пузотёрная" машина.
Бензиновая с 4wd 150мм. для города вполне и даже чуть-чуть за город
83
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Журналистка ничо такая..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
100
30
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1487
Fin7
Японские авто для внутреннего рынка становятся все ниже, скоро клиренс в 10 см будет нормой.
Для тех дорог что в Японии вполне сойдет.
50
6
Ответить
Новосибирск
александр
Бензиновая с 4wd 150мм. для города вполне и даже чуть-чуть за город
какой ещё за город??? судя по нише которая расположена под полом, она и в небольшой колее намертво сядет. ОНЛИ асфальт, иначе есть шанс что-то оторвать. Для японцев может актуальны такие авто - ещё при учёте что они по комплекции меньше русских, причём заметно, а для нас это машина никак не для 7ми человек. Одиссей новый вот вариант для нас.
41
87
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3552
Если рассмотреть без привязки что японцы для японцев делали то страшная коробка на колёсах.
Если бы в России собралась сделать подобное авто по получилась бы хрущёвка на колёсах )))
27
134
Ответить
Алексей
Новосибирск
Машина сказка, просто мечта. Вариаторы у них надежные , на фитах по 15 лет легко живут. Почему дизайн ругаете, у Европы вообще нет таких моделей ( надежная, экономичная , большой салон, двери системы"раум").
213
31
Ответить
zeleke
Если рассмотреть без привязки что японцы для японцев делали то страшная коробка на колёсах.
Если бы в России собралась сделать подобное авто по получилась бы хрущёвка на колёсах )))
А вам все солярисы подавай? Удобнее японских вэнов еще ничего не придумано!
200
27
Ответить
александр
Новосибирск
Дима Кучман
какой ещё за город??? судя по нише которая расположена под полом, она и в небольшой колее намертво сядет. ОНЛИ асфальт, иначе есть шанс что-то оторвать. Для японцев может актуальны такие авто - ещё при...
при чем тут ниша, она же все равно в салоне. А у заднего свеса еще больше просвет чем общий и угол съезда хоть и не большой но есть. Я же говорю чуть-чуть за город, не колея после уазика или трактора, а по обычной полевой съехать в лес, почему нет. Да в среднем японцы меньше по комплектации, но есть и такие как сумоисты, и я думаю сумоист и не купит себе такую, так же как и русский за 100кг с семьей где жена с тещей под 150кг и дети ,,беляшики ,, Нашей семье, где мы с женой среднего роста и двое маленьких детей очень бы подошел такой авто, даже 5 местный, а большой трансформируемый багажник только плюс
103
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1399
Образцовый городской минивен
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
147
12
Ответить
Алексей
Новосибирск
MikeVelo
Образцовый городской минивен
+100500 но всё равно осторожнее с выражениями здесь кишит ВАГОводами , они слюной брызжат доказывают , что актаха с тремя турбинами "едит" .... ой извини те с двумя турбинами !!! :-) :-) :-)
111
25
Ответить
  
Сообщений: 13232
Интересно, ДСГ они оригинальную ставят или как другие китайцы - просто скопировали (украли)?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
108
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9267
Товарищи администраторы, а когда репортаж про крету будет? Вроде на этой неделе обещали. Интересно же ))
168
16
77
Ответить
  
Сообщений: 13232
Алексей
Машина сказка, просто мечта. Вариаторы у них надежные , на фитах по 15 лет легко живут. Почему дизайн ругаете, у Европы вообще нет таких моделей ( надежная, экономичная , большой салон, двери системы"раум").
И ДСГ 20 лет будет работать, да.
Toyota Carina GT
14
52
Ответить
  
Сообщений: 295
Дима Кучман
какой ещё за город??? судя по нише которая расположена под полом, она и в небольшой колее намертво сядет. ОНЛИ асфальт, иначе есть шанс что-то оторвать. Для японцев может актуальны такие авто - ещё при...
За город это не обязательно оффроад. У стэпа клиренс 165, да длиннее на см 40, ничего, на дачу норм ездил, всю страну проехал. Сел только раз, на балтийском побережье в песке закапался.
51
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1241
Про корреспондента: "...В разное время ездила за рулем VW Beеtle, Fiat 124 Spider, Mitsubishi Galant в кузове VR4, Ford Mustang, Porsche 968 и других..."
Всего один японский авто? Интересно!

У начальницы Спайк. Ей нравится. Сам за рулём не ездил, но и спереди и сзади - места вагон. На втором ряду не так, чтобы сильно и кидает. Разгон (три человека и не лёгкий багаж) - вполне хорош.
Но себе бы не взял!:))
25
12
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Стараются для людей.
У нас в этих стараниях тоже не стоят на месте. В заботах о нас, Ларгус вот "обновили" силовым агрегатом ВАЗ-11189, потому что Реношный двигатель был слишком дорогой и ... подняли цену:)
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
87
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1042
Завидуйте,нам не дождаться когда АвтоВАЗ такое выпустит,Весту сарай слепить не могут...
66
11
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 225
Пора уже заканчивать описания тест-драйвов машин, которые уже никогда не приедут к нам😧😧😧 Я бы на месте людей кто занимаается привозом авто из япии, скоопирировался и самые продаваемые авто сертифицировал бы под гланнас собственноручно, назло правительству, ну заложили бы в авто 50-70 сверху в будущем. Приусы, фиты и т.п. уж точно бы окупили себя.
50
20
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Какая кооперация?! Перегрызутся как пауки в банке.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
33
5
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10876
Все хорошо! Но где люк во всю крышу?
Важно быть, а не казаться.
7
23
Ответить
  
Сообщений: 13232
sajber
Завидуйте,нам не дождаться когда АвтоВАЗ такое выпустит,Весту сарай слепить не могут...
Да все они могут, в сентябре продажи начнутся.
Toyota Carina GT
9
44
Ответить
  
Сообщений: 13232
sajber
Завидуйте,нам не дождаться когда АвтоВАЗ такое выпустит,Весту сарай слепить не могут...
И завидовать нечему, в этой Хонде оформление салона как в погрузчике )))
Toyota Carina GT
17
98
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Вячеслав
Бесформенный типично японский дизайн видно за версту. А в остальном хорошая машинка
Немцы как раз лет через 10 тоже догонят по дизайну
53
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 313
хорошая семейная машина. но зачем она нам? мы достойны бОльшего - уазик-буханка 4вд форевэ!!!
42
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
Борис Годунов
А вам все солярисы подавай? Удобнее японских вэнов еще ничего не придумано!
Chevy Express например. Фулл-сайз вагон со всеми ништяками.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
22
56
Ответить
  
Сообщений: 295
Alex1234567
И завидовать нечему, в этой Хонде оформление салона как в погрузчике )))
Можете подсказать не японский вен с оформлением лучше? Даже мерс в предпоследнем поколении был хуже. И явно человек говорил не про внешность, это дело вкуса.
41
10
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 173013
Цена новой интересна. Скорее всего ляма 1,5 в топе.
Вряд ли такая имела бы успех у нас. Только б/у.
Движение - жизнь
9
28
Ответить
  
Сообщений: 295
Ozmatic
Chevy Express например. Фулл-сайз вагон со всеми ништяками.
Расход? Размеры? Я бы хотел такой, на дальняк кататься, но 99,9% времени он нафиг не нужен.
32
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
Очередные разборки в комментариях кто там лучше. Объективно: купить такой автомобиль при нынешней экономике и ввозных пошлинах смогут лишь единицы, да и те на ДВ, западнее Тюмени народ навряд ли будет заморачиваться праворукими японцами. В итоге тест ради теста, а-ля "а вот какие японцы умеют делать вэны". Могут, все знают.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
30
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
i9i6
Расход? Размеры? Я бы хотел такой, на дальняк кататься, но 99,9% времени он нафиг не нужен.
Комфорт, безопасность, рамная машина. А если натолкать в него наворотов, то по комфорту Лексусы и Мерсдесы нервно курят.
Да, расход большой, но на TLC-200 он не намного меньше.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
44
Ответить
  
Сообщений: 295
Ozmatic
Очередные разборки в комментариях кто там лучше. Объективно: купить такой автомобиль при нынешней экономике и ввозных пошлинах смогут лишь единицы, да и те на ДВ, западнее Тюмени народ навряд ли будет...
Это не дромотест, просто перевод, чтобы люди знали как в мире бывает. В америке, кстати, подобные тачки тоже популярны, одиссеи и прочее
51
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
i9i6
Можете подсказать не японский вен с оформлением лучше? Даже мерс в предпоследнем поколении был хуже. И явно человек говорил не про внешность, это дело вкуса.
Это все субъективно. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично как по мне, так тот же Lexus RX в 30-ом кузове смотрится лучше, чем последние AL10 и AL20.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
6
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
i9i6
Это не дромотест, просто перевод, чтобы люди знали как в мире бывает. В америке, кстати, подобные тачки тоже популярны, одиссеи и прочее
Америка страна большая, автотуризм там хорошо развит, дорожная инфраструктура способствует. Почему нет? Я бы тоже хотел по РФ поездить, посмотреть страну, но дорог хороших единицы, машин для таких путешествий тоже единицы и стОят они будь здоров.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
20
5
Ответить
  
Сообщений: 295
Ozmatic
Америка страна большая, автотуризм там хорошо развит, дорожная инфраструктура способствует. Почему нет? Я бы тоже хотел по РФ поездить, посмотреть страну, но дорог хороших единицы, машин для таких путешествий тоже единицы и стОят они будь здоров.
Владивосток-Питер без проблем, дороги вполне, даже сервис худо-бедно есть
19
10
Ответить
  
Сообщений: 295
Ozmatic
Комфорт, безопасность, рамная машина. А если натолкать в него наворотов, то по комфорту Лексусы и Мерсдесы нервно курят.
Да, расход большой, но на TLC-200 он не намного меньше.
Комфорт на трассе, фрид же для города. На рамной махине в городе комфорт сомнительный. Попробуй припаркуй, не во всякий паркинг по высоте пройдёт.
18
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34380
i9i6
Комфорт на трассе, фрид же для города. На рамной махине в городе комфорт сомнительный. Попробуй припаркуй, не во всякий паркинг по высоте пройдёт.
Если в городе смыло дороги, то комфорта в Экспрессе будет выше крыши. Как показывает опыт, редко в каких городах по весне с асфальтом все хорошо.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
9
5
Ответить
Машина для семьи,которая любит путешествовать. Все просчитано до мелочей ,чтобы даже находясь в дороге человек чувствовал себя как дома. Я бы с удовольствием для своей семьи бы взял этот уютный домик на колесах .
33
8
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1423
интересная машинка, но не для наших дорог
You'll never walk alone!
9
17
Ответить
     
Сообщений: 2705
Масштаб увеличить процентов на 20 и была бы классная машина для европейцев.
9
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 224
Alex1234567
И ДСГ 20 лет будет работать, да.
не ДСГ , а Sport Hybrid i-DCD - это разные вещи
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
21
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 224
Дима Кучман
какой ещё за город??? судя по нише которая расположена под полом, она и в небольшой колее намертво сядет. ОНЛИ асфальт, иначе есть шанс что-то оторвать. Для японцев может актуальны такие авто - ещё при...
там те же 150 + более длинная база
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
5
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 224
Нет ну конечно рассматривать как авто с салона можно, но без пошлины. А с пошлиной только б.у. через 3 года. Мечта одиссей, но и фрид пойдет, только гибрид(т.к дешевле и 4wd есть). Хотите больше клиренса - подбирайте резину(так то у нового соляриса просвет 160 мм). Насчет надежности КПП вопрос открытый, на ауках есть и фиты и везеля с пробегом 130-150 - неплохо. Но машины с этими коробками относительно свежие нужно ждать. Через 3 года как раз и фрид проходной и ресурсный тест КПП пройдут. ИМХО
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
16
4
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2675
Fin7
Японские авто для внутреннего рынка становятся все ниже, скоро клиренс в 10 см будет нормой.
Проставками всё лечится на ура... есть опыт!
Секта прулеводов.
14
18
Ответить
  
Сообщений: 13232
georgefit
не ДСГ , а Sport Hybrid i-DCD - это разные вещи
Ремонт или замена этой разной вещи сколько будет стоить? Как полмашины наверное.
Toyota Carina GT
7
22
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Офигенный. Мне и в предыдущем кузове нравятся. Очень универсальный авто.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
22
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 224
Alex1234567
Ремонт или замена этой разной вещи сколько будет стоить? Как полмашины наверное.
Время покажет, нужно ли что-то менять и ремонтировать )) Вариаторов тоже боялись - на одном почти 5 лет поехал, так и продал. На втором езжу уже 6 год.
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
34
3
Ответить
  
Сообщений: 13232
georgefit
Время покажет, нужно ли что-то менять и ремонтировать )) Вариаторов тоже боялись - на одном почти 5 лет поехал, так и продал. На втором езжу уже 6 год.
А робот на Короле? Как я понял, его не просто боялись, а при одном только его упоминании у людей волосы дыбом где были там и вставали )))
Toyota Carina GT
16
18
Ответить
 
Омск
Сообщений: 224
А на фиесте, а на французах, а опель ?)) Да честно говоря и ВАЗ тоже пугает ))) Но рано или поздно роботов будет все больше и больше, экономия топлива, экология да и электромотор удобно связывать.
Honda Fit 2002 была((((((( Хонда Мобилио есть 2006 )))) Honda Vezel 2014 в эксплуатации )
6
3
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 673
hondurasez
Жаль, что риск этой машине в Россию не попасть из-за дурацкого глонаса слишком велик.
на кой она нам? Пусть у себя остается.
Здесь может быть Ваша реклама
11
35
Ответить
Оформление передней панели понравилось. Для города нормальная машина, а для трассы сомнительно. Слишком высокая, большая парусность, ее ветром от фур будет в сторону сносить.
3
22
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21811
Одна из моделей японского автопрома. И у этой хочешь - передний привод, хочешь 4WD, а хочешь гибрид. И это тольк одна из моделей. Я всегда восхищался японцами, у очень многих моделей именно для внутреннего рынка есть варианты и с полным приводом, а в последнее время, с развитием технологий, еще и гибридные версии.
ES2 L4 MT 2001
53
4
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
машина прикольная, но с таким клиренсом на ней по федеральным трассам ездить некомфортно.. а уж съехать с них просто нереально.
6
12
Ответить
Виктор
Новосибирск
Дааа, похоже запаски ТЮ-тю .Как и на многих европейцах.....: ((
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
А чего колеса такие маленькие?
Подушки сиденья короткие. Даже женщине-коротышке из статьи - чуть больше, чем до середины бедра. А как там сидеть людям обычного роста?
12
6
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
Хотел в прошлом году Инсайт на Фреда поменять! вот ждемс что там с кнопкой решат по упращенной форме!
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2705
Опять кадр со своей бмв всем надоел?
Ладно бы бмв делало что-то подобное и было с чем сравнивать.
17
13
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
GReeNbI4
на кой она нам? Пусть у себя остается.
Депрессивные регионы типа амурки вашей пусть ездят хоть на жидулях.
А мы привыкли ездить на нормальных машинах
Улыбаемся и машем
22
11
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2675
А че заминусили то про проставки?!
Минусят те кто не ставил их ни разу, я на третью машину себе ставлю и проблем ни разу не было...
Секта прулеводов.
16
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15860
робот для внутреннего рынка ещё помоему не ставили япы или я ошибаюсь?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15860
seregafin
А че заминусили то про проставки?!
Минусят те кто не ставил их ни разу, я на третью машину себе ставлю и проблем ни разу не было...
я тоже такого же мнения.плюсанул.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
10
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15860
seregafin
А че заминусили то про проставки?!
Минусят те кто не ставил их ни разу, я на третью машину себе ставлю и проблем ни разу не было...
плюсанул,я такого же мнения.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
7
6
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Alex1234567
Да все они могут, в сентябре продажи начнутся.
Год не уточните?
10
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
мне поравилась, но вот умывальник для пассажира зачем сделали, или туда срыгивать когда бухой ? Ну и гибрид нафиг нужен, или обычный бензин или длизель. Гибриды это фуфло, было, есть и пока ещё будут, пока цены не будут как на простую тачку с обычным ДВС.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
коммунист
мне поравилась, но вот умывальник для пассажира зачем сделали, или туда срыгивать когда бухой ? Ну и гибрид нафиг нужен, или обычный бензин или длизель. Гибриды это фуфло, было, есть и пока ещё будут, пока цены не будут как на простую тачку с обычным ДВС.
Пастернака не читал, но осуждаю.
Смешно.
БМВ, кстати - это ломучее фуфло (кроме шуток). Вот когда будет стоить, как обычные жигули, так и будет ломучим переоцененным фуфлом.
Улыбаемся и машем
19
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
*пока не будет стоить
Улыбаемся и машем
2
4
Ответить
Большой Камень
Просто очень хорошая машина. Судя по комментариям, равнодушных почти нет...
15
5
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16073
Модель нравится, но на базе Фита мне больше нравится 7ми-местный Везель который на Китайском рынке.

В реальных условиях всё же Фитов будут покупать больше.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
hondurasez
Пастернака не читал, но осуждаю.
Смешно.
БМВ, кстати - это ломучее фуфло (кроме шуток). Вот когда будет стоить, как обычные жигули, так и будет ломучим переоцененным фуфлом.
у бумера хоть кайф от езды есть, управляемость, а у этих повозок вообще ничего нету, а стоят именно как БМВ.
8
32
Ответить
7636383
С левым рулём бы взял
4
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
коммунист
у бумера хоть кайф от езды есть, управляемость, а у этих повозок вообще ничего нету, а стоят именно как БМВ.
именно на фриде не ездил, но вообще, у фитообразных никаких проблем с управляемостью НЕТ.
стоят они не как бмв - не надо тут, это бюджетный сегмент.
а бмв - отличная машина, да. в автосервис ездить.
Улыбаемся и машем
24
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
7636383
С левым рулём бы взял
автосалоны "лада" ждут вас
Улыбаемся и машем
18
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7493
годнота...
По поводу дизайна: гна вкус и цвет для кажного все фломастеры разные...
Вот тут типично -японский дизайн..
Не нравится-бери другое.
Например, Ситроен DS серии.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
5
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7493
hondurasez
именно на фриде не ездил, но вообще, у фитообразных никаких проблем с управляемостью НЕТ.
стоят они не как бмв - не надо тут, это бюджетный сегмент.
а бмв - отличная машина, да. в автосервис ездить.
не надо гнать на БМВ. Это нормальное авто. Особливо 3 серия 3.0d последних годов.
Это первый нормальный БМВ за долгое время. Он по-хорошему приятен.
З.Ы. Не фанатею от немцев.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
6
Ответить
Hodor
Ангарск
Юзаю Фрида 2009 года с ноября, зиму на улице пережил хорошо, вариатором доволен, вместимость хорошая, у меня 7 местный. До этого три года на мпв откатал 2002, после нее порадовала управляемость, расход, разгон и размеры кузова для города. Двое детей, всю зиму ватрушки да снегокаты катал в нем, влазит без проблем, жена ездит за рулем часто, благодарна, что не купил сарай очередной размером с мпв. Для города и вылазок на природу молодой семье машина норм, а багажник на крышу решает много проблем. Клиреса хватает если ездить с головой. Второе поколение взял бы не раздумывая. Расход зимой с прогревами не больше 10 литров 92. Сейчас заметно меньше употребляет
28
3
Ответить
Hodor
Ангарск
Леворуких машин с такими же характеристиками годом и ценой нет, скажите если ошибаюсь. И еще что бы качество соответствовало, а то сейчас ларгуса предложат
28
7
Ответить
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
А чем тебе вариатор не нравится, у меня уже четвертая машина с вариком и все норм.
14
5
Ответить
Hodor
Ангарск
Кстати на этом авто сдвижные боковые двери, что очень удобно когда возишь детей или стариков
14
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1303
Будкак как будка. Приборам хуже не придумаешь. Ну да влазит много народ. Вопрос часто ли это народ там ездть будет. Если вообще будет.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
8
13
Ответить
zogar-zag
Борис Годунов
А вам все солярисы подавай? Удобнее японских вэнов еще ничего не придумано!
Не кизди, у меня квартира в 154 раза удобнее :-)
9
6
Ответить
андрей
Курган
Похоже я, на своей Надьке Тайпе СУ спокойнее везде пролезу,как в лесу и на дачных улицах... Андрей.
2
2
Ответить
Так близко к рулю неправильно сидеть. На 10 см хотя бы подальше, подушка безопасности же травмирует.
А так - машина низкая и узкая.
5
6
Ответить
     
Сообщений: 2705
Потом читаем новость за 2012 год:

"В новом соглашении с немецким автоконцерном Toyota будет поставлять BMW технологии водородных топливных элементов. Это станет первым случаем, когда Toyota поделится своими водородными технологиями с конкурирующим автопроизводителем, отмечает Nikkei."

У кого ещё есть вопросы по поводу сотрудничества двух автогигантов?
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2705
Другими словами, бмв берет у тойоты гибридные и водородные технологии. А в замен получит малообъемных дизеля для европейского рынка. Ну и совместные разработки пойдут на пользу двум компаниям.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2705
Вот новость 2014 года. Прослеживаем результаты сотрудничества:

"BMW подтверждает начало испытаний серийных автомобилей на топливных водородных элементах в ближайшем будущем. По предварительным данным, силовая установка, состоящая из блока топливных элементов и электромотора, будет разработана для баварского концерна компанией Toyota, успешно запустившей первый водородный седан Mirai в производство. Базой для тестирования установки, предположительно, станет концепт BMW i5 или i3.

Новое поколение автомобилей в настоящее время в стадии разработки, и технологии, по уже подтвержденным данным, предоставлены компанией Toyota."
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2705
Как видишь, мальчик, человек был прав, когда писал, что если открыть капот гибридного или водородного бмв, можно увидеть технологии компании тойота.

Я предоставил информацию. Тебе лучше молчать, чем говорить.
11
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Хороший семейный авто !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34625
В свете последних решений информация о выпуске новых машин за бугром становится не актуальной.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1091
hudozhnikus
Офигенный. Мне и в предыдущем кузове нравятся. Очень универсальный авто.
А я за Сиенту, хоть и озвучили что больше движений для убирания/поднимания 3 ряда, зато при сложенном весь багажник твой, и ничего по бокам не свисает.
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2204
Смысл в этих статьях? Праворульных машин теперь не видать из-за ЭРЫ. Даже читать не стал. Бесполезное теперь знание...
2
9
Ответить
Вячеслав
Чита
Напоминает FIT, в котором что-то взорвалось внутри)
3
3
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1101
александр
Бензиновая с 4wd 150мм. для города вполне и даже чуть-чуть за город
+проставки и в путь)))
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
<Strelok>
Смысл в этих статьях? Праворульных машин теперь не видать из-за ЭРЫ. Даже читать не стал. Бесполезное теперь знание...
Не только праворульных.
Вообще всех б/у ино.
Улыбаемся и машем
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Наконец-то салон преобразился. рассматривал такой к покупке, но посидев внутри - в дорестайле 09-12 г.в.- отказался. Убогая скрипучая пластмасса. А тут очень симпатично
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
РомСаныч
А я за Сиенту, хоть и озвучили что больше движений для убирания/поднимания 3 ряда, зато при сложенном весь багажник твой, и ничего по бокам не свисает.
Новая Сиенточка красавица, но пятиместной то Сиенты нет. Мне, допустим, 7 и даром мест не надо, а у Хонды и пятиместка присутствует.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50410
Красивый отличный компактвен..
GERA7 на youtube
4
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Briga032
машина прикольная, но с таким клиренсом на ней по федеральным трассам ездить некомфортно.. а уж съехать с них просто нереально.
Чушь полная! Не знаешь - не пиши.
Я на предшественнике этой машины (Honda Mobilio Spike) путешествовать обожал просто! Проехал с Владивостока до Братска, потом из Братска до Санкт-Петербурга и обратно, ездил и на Байкал неоднократно, и в Хакасию...
По поводу съезда с федеральной трассы - я в Хакасии на сундуки на нем ездил. Кто там был, тот поймет, какая там "хорошая" грунтовка. Проехал нормально, нигде не задел. Через неделю после меня там брат на Chevrolet Cobalt проехать пытался, после третьего цепляния брюхом передумал.
И никаких проставок я на него не ставил - стандартный клиренс, передний привод, вариатор.
Просто эта машина не для говен, а для города или нормальной грунтовки. По поводу трассы - не сдувает, но большую скорость развить сложно, т.к. аэродинамика кирпича. Зато штрафов почти нет (свое фото с камеры только один раз увидеть получилось).
8
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6313
Хорошая, жаль, что скорее всего не увидим таких на наших дорогах уже..
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
AndrewZhv
Владивосток
Против Глонасс мутить на митингах не надо, надо собрать на сайте общественной инициативы более 100 000 голосов и пипец Глонассу можно устроить. Вы ж тут всё умничаете, да только никто не голосует. Даже ( ж... от кресла перед монитором поднимать не надо) ходить никуда не надо.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Классная машинка
2
1
Ответить
Анатолий1964
Владивосток
Михаил Пашин
Так близко к рулю неправильно сидеть. На 10 см хотя бы подальше, подушка безопасности же травмирует.
А так - машина низкая и узкая.
Юзал такую машину два с половиной года,4ВД(автоматически подключаемый,но можно и с кнопки постоянно) автомат(только на 4вд),до этого были только автобусы,последний Эльгранд 2002 3.5 после продажи брал в остаточный бюджет. Так вот Фрид взял потому,что это единственный авто где я смог спокойно садится и вставать ничего не задевая на водительском сиденье (в мои 100 кг.).Понравилось все(это моя первая хонда из юзаных более десятка разных авто). Отличный обзор,приемственность со старта,расход зимой 10-11,летом 8 л(город)Гонял по городу(газ тормоз) я не из тормознутых,проходимость ,не джип но по твердой почве забирался бог знает куда,парковка в городе(влезешь в любую дырку),разворот, Вместимость багажника (ровно пол Эльгранда),когда грузил народ всегда говорил ты что на крыше повезешь, а когда все загружал ,спрашивали:он что безразмерный. Под днище поставил защиту "Шериф" и за автомат,больше не переживал.По машине нареканий ни каких,ни к движку ни к подвеске. Если буду еще раз выбирать из таких,возьму не раздумывая.Запала мне она в душу.(самая лучшая по бюджету машина).
12
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Hodor
Леворуких машин с такими же характеристиками годом и ценой нет, скажите если ошибаюсь. И еще что бы качество соответствовало, а то сейчас ларгуса предложат
несколько дней назад смотрел, что мне дром предложит из новых минивэнов в хабаровске... Самый дешевый - мерседес вито удлиненный всего за 3,9 млн ))
6
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6730
коммунист
у бумера хоть кайф от езды есть, управляемость, а у этих повозок вообще ничего нету, а стоят именно как БМВ.
похожие БМВ стоят от 27-28 тысяч евро (ок.1,7М руб.) Фрид - от 1,9М йен (15,6 тыс.евро, ок.1,0М руб.) некоторая разница налицо ;) http://www.honda.co.jp/FREED/w...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1163
Forensic
Пора уже заканчивать описания тест-драйвов машин, которые уже никогда не приедут к нам😧😧😧 Я бы на месте людей кто занимаается привозом авто из япии, скоопирировался и самые продаваемые...
Значительно меньше, птс им не нужен, а значит растаможка дешевле
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14518
Машина супер классная, только чего её тестировать???
Мы всё равно её не увидим, разв что единицы.
Ввоз иномарок, практически запрещён, гайки закручивают и заставляют всякие кнопки ставить.
Остаётся только облизываться и пузыри пускать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
виталий
Сочи
Fin7
Для чистой и ухоженной Японии с отличными дорогами и спокойным трафиком лучше трансмиссии и не придумаешь.
А на природе тоже асфальт?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2533
Alex1234567
И ДСГ 20 лет будет работать, да.
на мотоциклах хонда дсг вообще по надёжности на уровне механики(мото,293(3)-2017стр.3 0) хоть и производится недавно с 2011г. не то,что у некоторых авто. да и роботы у них свои на моцыки,да и на машины вроде как тоже.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 337
Удачно доработали предыдущий кузов. Немножко больше свободного пространства в предыдущем кузове - это то что надо. Измененная форма задней двери и снижение погрузочной высоты на 13,5 см, также удачное решение. Хорошо поработали.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
2
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
314159
Вот новость 2014 года. Прослеживаем результаты сотрудничества: "BMW подтверждает начало испытаний серийных автомобилей на топливных водородных элементах в ближайшем будущем. По предварительным данным,...
много букв ! но фактов нет а только твои домыслы и догадки ( хотел жёлтую газетёнку мне за доказательство преподнести.. пора взрослеть ) ... вот мои 100% железные факты https://news.drom.ru/Toyota-Cor... то есть это значит здесь и сейчас , а то, что ты пытаешься проехать по ушам людям это не факт, это не свершившееся действие оно может быть , а может и не быть вовсе , сечёшь? Так вот я жду свершившийся факт , то что есть сейчас , то что БМВ ставит гибриды 100% мадэ ин джапан ... и ты этого не сможешь доказать на моём примере ....
3
4
Ответить
Виктор
Барнаул
ДРАКОН_пират
... Какая-же "пузотёрная" машина.
Проставки решают всё, как и в предыдущих версиях Спайках и Фридах.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13232
Квадратный
Год не уточните?
2017
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
East and West
много букв ! но фактов нет а только твои домыслы и догадки ( хотел жёлтую газетёнку мне за доказательство преподнести.. пора взрослеть ) ... вот мои 100% железные факты https://news.drom.ru/Toyota-Cor......
Поржал над мальчиком ))))
5
5
Ответить
Виктор
Омск
Fin7
Японские авто для внутреннего рынка становятся все ниже, скоро клиренс в 10 см будет нормой.
Я бы так не сказал! Тойота Филдер, Аксио идут на штатных 15-х дисках, ранее были на 14. Клиренс 160 мм. А вообще надо и в Японии эру глонасс сделать обязательной, добавить абонентскую плату и дальнейшую замену старой коробочки на новую!
1
 
Ответить
Виктор
Омск
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
Вариатор, который очень надежен у хонды, и робот с двумя сцеплениями. Второй похоже сделали таким же надежным.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3419
Был у меня Freed Spike--воспоминания остались самые хорошие.Все таки японцы молодцы--много минивэнов производят для семьи и семейного отдыха а не для одной задницы.
Салон у спайка конечно очень просторный внутри--не побывав реально внутри спайка сложно о чем то доказывать и обсуждать--надо реально побывать в этом замечательном авто.
У меня к примеру в спайк свободно входили стоя 2 взрослых велосипеда и еще помещалась куча барахла.
А когда ездили на Байкал отдыхать-то нас было в салоне 5 человек взрослых+шестиместная палатка+бензопила+куча сумок и коробок-и ездили без проблем-нигде не цеплял днищем об гравийку.
Единственное что мне не нравилось в Спайке--это откровенно слабые тормоза -особенно передние-постоянно перегрев тормозных дисков до посинения и лопнувшие колодки.Ну это еще может от силя езды зависит конечно.Если бы спайк был мотором 2 литра взял бы не задумываясь--полтора литра уже не устраивают по динамике.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
9
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Только диванодавы, мозг которых настроен исключительно на солярисо - подобные поповозки за миллион рублей, могут НЕ оценить данный шедевр автомобилестроения!!
Отличный вариант для авто туризма и семей с детьми!
10
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
А теперь я думаю вам не составит труда посчитать ( хотя я в этом уже сильно сомневаюсь ) сколько лет прошло с тех пор когда БМВ создала свой гибрид и электрокар и когда было подписано сотрудничество с тойота мотор ( и это ещё не факт в какой отрасли и для каких целей ) Вам нечем крыть шах и мат ... 1994 BMW 5-й серии Hybrid Concept, прародитель ActiveHybrid 5 Концепткары BMW которые дошли до серийного производства Одним из первых современных гибридных транспортных средств стала версия 5 Series Hybrid Concept, сделанная на базе E34. Сообразно выпуску немецкого журнала MOT от апреля 1994 года, этот эксперимент был продиктован необходимостью натурного эксперимента по совмещению двигателя с электрическим мотором на 26 кВт, питающегося от свинцово-кислотных аккумуляторов. Ничего не напоминает? Имейте в виду, что это был 1994 год и ни о каких гибридах тогда даже не слышали. BMW взяло вектор и на экономию топлива, такие системы будто рекуперативное торможение и попытки снижения снаряженной массы дали свои результаты. По мере прогресса гибридной технологии BMW использовала свои ноу-хау из этого проекта, чтоб реализовать свои следующие проекты, такие будто ActiveHybrid 5 в 2011 году, созданном на основе F10 535i Sedan. Гибридные BMW 5 Series еще больше углубили БМВ в поисках истинны, чтоб сделать автомобили более эффективными и дружелюбными к природе. взято от сюда http://sovavto.org/novosti/kon...
 
8
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
А вот уже современный СЕРИЙНЫЙ автомобиль активного гибрида от БМВ представленый на женевском автосалоне в 2010 году !!! то есть его проектировка началась ещё за долго до освоенного японией понятия ДВС :) http://auto.ironhorse.ru/bmw-a... ваши мифы и домыслы разрушены детки учите мат часть ....
 
8
Ответить
 
Сообщений: 5230
опять спор немца-японцы)))а впрочем занятно.насколько же сильно ваг поддавил позиции япов даже за уралом))))несмотря на дсг тси и прочее
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
1
Ответить
фураке
Чита
East and West
А теперь я думаю вам не составит труда посчитать ( хотя я в этом уже сильно сомневаюсь ) сколько лет прошло с тех пор когда БМВ создала свой гибрид и электрокар и когда было подписано сотрудничество с...
Бмв не создало конкурентного с тойотой гибрида что и повлеклозаключерие договора и расширение производственных мощностей тойоты для нужд бггггг бэмэмвэ, еще про электрокары ваза расскажи они первее бмв были да толку
6
1
Ответить
фураке
Чита
East and West
А вот уже современный СЕРИЙНЫЙ автомобиль активного гибрида от БМВ представленый на женевском автосалоне в 2010 году !!! то есть его проектировка началась ещё за долго до освоенного японией понятия...
Вот это номер, япония освоила понятие двс после 2010 года? Вы вовремя выучили такое богатое смыслом слово сфинктер...все время сыплете ссылками на какие то желтые сми и в тоже время считаете что мои ссылки это бред япофила? Да это диагноз любезный о чем я писал выше... не унижайте себя своими у....поротыми опусами
5
1
Ответить
фураке
Чита
East and West
А вот уже современный СЕРИЙНЫЙ автомобиль активного гибрида от БМВ представленый на женевском автосалоне в 2010 году !!! то есть его проектировка началась ещё за долго до освоенного японией понятия...
Детка, то есть 20 лет бмв разрабатывало разрабатывало такие удачные гибриды, что были вынуждены попросить помощи у тойоты... так и не представлено не одного чертежа или фамилии автора технологии от бмв, 2010 год.....а не поздновато для передового серийного авто и да вы даже статью прочитать не в состоянии в 2010 был лишь концепт, то есть вы еще и любитель приврать....ну ну сфинктер, бггггг, как то так малята
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10851
Первый фрид отличная машина, а этот ещё лучше.
специально для жены и детей подыскал полноприводного с проходом во втором ряду. суперудобная тачка в её размерах.
Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 369
Фрид, буэээ, название какое то отталкивающее! А так машинешка хороша, хоть и не нравятся мне биомутанты мульти пульти вэны 5 в одном:-):-):-)
1
7
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
фураке
Вот это номер, япония освоила понятие двс после 2010 года? Вы вовремя выучили такое богатое смыслом слово сфинктер...все время сыплете ссылками на какие то желтые сми и в тоже время считаете что мои ссылки...
слушай ! ну человек тебя реально умыл , он тебе все фаты выложил на блюдечке , подтвердил ссылками , да я и сам знаю что немцы из бмв ещё в 90 выкатили свой прототип а 7-серию запустили в массовку в 08-09 году, тогда вообще и речи не шло о каких то там сотрудничествах и тем более о гибридах и тому подобное... и да кстати где ваши доказательства что это не так ? я вот лично не увидел ничего у вас, толко какая то белиберда скопирована или самим написана , официально ничего у вас не подтверждено и нет даже ссылок где можно проследить эту историю в сми ... да и верить сми в наше время себя не уважать .... сми не являются каким либо источником подтверждения и правоты , а вот факт что движки баварцев в тойотах есть он не оспорим ... было како то соглашение в 14 году между Японцами и Германией о производстве батарей и вложении денег на совместное исследование и разработку водородных машин , а вот что бы гибрид продала тойота для бмв это же АБСУРД ! как можно обменять гибрид на дизель ! Японцы то не дураки !
 
7
Ответить
Strezhi
Стрежевой
Скоро почти год-как юзаю Спайка (11 г.).До этого был Филдер (09 г.).Оба моноприводы,вариаторы.Сравнива я их -нахожу и плюсы и минусы.В основном в эргономике.Спайк мне показался более вместительный. Сдвижные двери "выручали" не раз.Так же проходы между сиденьями-очень удобно.Электроприводы задних дверей-удобство не плохое.
5
 
Ответить
Strezhi
Стрежевой
Машинка единственная в городе.Внимание привлекает.Народ подходит,интересуется.Осматрив аю,расспрашивают.
4
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Ozmatic
Chevy Express например. Фулл-сайз вагон со всеми ништяками.
С расходом 25
3
 
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Езжу на фриде10 уже третий год. Все хорошо, единственный минус - непрестижный внешний вид. Внутри просторный, снаружи, как фит...
2
1
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Bubaridze
Фрид, буэээ, название какое то отталкивающее! А так машинешка хороша, хоть и не нравятся мне биомутанты мульти пульти вэны 5 в одном:-):-):-)
Дети будут- поймешь и сядешь на это буэээ
2
2
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4300
Анатолий1964
Юзал такую машину два с половиной года,4ВД(автоматически подключаемый,но можно и с кнопки постоянно) автомат(только на 4вд),до этого были только автобусы,последний Эльгранд 2002 3.5 после продажи брал...
Не обманывайте - нет у Вэдового Фрида постоянного полного привода с кнопки, да и кнопки такой нет.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
2
 
Ответить
8138923
всегда удивляло, почему наши дизайнеры, инженеры если слабы в какой то области, например, автомобильной, то не могут этого признать и начать тупо копировать и улучшать, то что уже сделали до них... (ну изобрели японцы не убиваемые автоматы..ну так снимай копию улучшай ее и пихай во все что движется) ну и так куда не плюнь всего касается.
3
 
Ответить
Крыша мира
По поводу трансмиссии не нашел. Опять вариатор?
Троль... Хоть бы раз на свежей хонде с вариатором прокатилсь. Прежде чем коментиарии писать.
4
1
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2184
Одна печаль, после Спайка в поделках от ВАЗа долго находиться невозможно ... блевать тянет.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
6
1
Ответить
алекс
Краснодар
тачка явно не для понтов. а если понты не нужны, то она идеальна. спокойным девушкам и поставившим на себе крест женатикам само то что нужно)))
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Анатолий1964
Юзал такую машину два с половиной года,4ВД(автоматически подключаемый,но можно и с кнопки постоянно) автомат(только на 4вд),до этого были только автобусы,последний Эльгранд 2002 3.5 после продажи брал...
Во многом солидарен с отзывом. Такие же чувства к Фриду...) Прекрасная машина именно для города.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
алекс
тачка явно не для понтов. а если понты не нужны, то она идеальна. спокойным девушкам и поставившим на себе крест женатикам само то что нужно)))
Был у меня чОрный Стрим и однажды девчонок подвозил. Сказали, что очень красивая машина...) хотя как по мне, то и красивее видали...) Обвесов побольше, лампочек поярче, снять крест и вперед, клеить...)
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Лучше б запаску на дно положили!
Девушка маленькая - машинка только кажется большой.
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6730
D:5
похожие БМВ стоят от 27-28 тысяч евро (ок.1,7М руб.) Фрид - от 1,9М йен (15,6 тыс.евро, ок.1,0М руб.) некоторая разница налицо ;) http://www.honda.co.jp/FREED/w...
а вот и продажи в РФ :) https://news.drom.ru/BMW-2-Seri... BMW (!): "BMW 2-Series Active Tourer построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Производитель отмечает, что благодаря этой компоновке у компактвэна получился просторный салон с большим количеством отсеков для хранения вещей." :) дожили :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Илья
Сыктывкар
ездил,мотор туда просится 1,8,как минимум
 
 
Ответить
seregafin
Проставками всё лечится на ура... есть опыт!
Роботу и вариатору проставки - это ранняя смерть. А других тут нет. Не для*****олазанья эта машина. Даже в самых запущенных крупных городах России за глаза хватит стока.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1520
hondurasez
Жаль, что риск этой машине в Россию не попасть из-за дурацкого глонаса слишком велик.
Пусть везут, официально. Сама машина мне тоже по душе.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Жаль что робот. Очень много клиентов потеряет.....
 
2
Ответить
Дима Кучман
какой ещё за город??? судя по нише которая расположена под полом, она и в небольшой колее намертво сядет. ОНЛИ асфальт, иначе есть шанс что-то оторвать. Для японцев может актуальны такие авто - ещё при...
Ага, одиссей прям самый вариант для внедорожного трипа
2
 
Ответить
HondaFreed-SPb
Был у меня чОрный Стрим и однажды девчонок подвозил. Сказали, что очень красивая машина...) хотя как по мне, то и красивее видали...) Обвесов побольше, лампочек поярче, снять крест и вперед, клеить...)
на тебя может виды имели?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
Иван
Дети будут- поймешь и сядешь на это буэээ
дети есть, есть субари. Это буээ нах не надо!
1
2
Ответить
7152471
Улетная тачка. Стал фанатом хонды. Езжу на таком 2011 года выпуска. Оеее! Кайфовый аппарат.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!