Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Honda Freed Spike. Для любителей активного отдыха. Общая оценка — три балла

Тест-драйв Honda Freed Spike. Для любителей активного отдыха. Общая оценка — три балла

12.10.2010 | 26338 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
962 (85%)
171 (15%)

Новая модель
представлена в Японии 2010-07-09

Источник: webcg.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Такахаси Нобухиро
Фото: автора

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Honda Freed Spike. Общая длина: 4 210 мм; Общая ширина: 1 695 мм; Общая высота: 1 715 мм; Колесная база: 2 740 мм; Снаряжённая масса: 1 280 кг; Тип привода: передний, переднее расположение двигателя; 1.5-литровый рядный двигатель 4SOHC 16 клапанов, мощность: 118 л.с. при 6 600 об/мин, максимальный крутящий момент: 14,7 кг-м при 4 800 об/мин); Стоимость: 1 788 000 иен (около $23 200). Стоимость тестируемого автомобиля: 2 145 000 иен (около $27 900)
Общая длина: 4 210 мм; Общая ширина: 1 695 мм; Общая высота: 1 715 мм; Колесная база: 2 740 мм;  Снаряжённая масса: 1 280 кг; Тип привода: передний, переднее расположение двигателя; 1.5-литровый рядный двигатель 4 SOHC, 16 клапанов, мощность: 118 л.с. при 6 600 об/мин, максимальный крутящий момент: 14,7 кг-м при 4 800 об/мин); Стоимость: 1 788 000 иен (около $23 200). Стоимость тестируемого автомобиля: 2 145 000 иен (около $27 900).

Honda Freed Spike

Honda Freed Spike

 

Смена ролей?

Вот уже 2 года прошло с момента дебюта базовой модели Honda Freed. Однако ее слава с тех пор отнюдь не угасла — согласно данным статистики, в первом полугодии 2010 года было продано 42 559 автомобилей этой модели. В рейтинге автомобильных продаж эта цифра занимает восьмое место, из чего следует, что Honda Freed уверенно держится в числе самых популярных компаквэнов, опережая при этом даже Nissan Note и Mazda Demio.

Если Honda Freed — автомобиль для повседневного рутинного использования, то Honda Freed Spike незаменим для активного отдыха. Еще пару лет назад прокатиться с ветерком на спорт-каре считалось одним из лучших время препровождений — иными словами, целью был сам автомобиль. Honda Freed Spike же можно использовать, когда собираешься на пробежку, велопрогулку или, в конце концов, пикник — то есть машина является уже средством. Если раньше автомобиль играл главную роль во время отдыха — теперь он играет вспомогательную.

В доказательство этому достаточно привести тот факт, что меньше чем за месяц количество проданных автомобилей Honda Freed Spike в 4 раза превысило запланированный показатель (2 500 автомобилей в месяц), достигнув десяти тысяч. Согласно данным статистики, основной пласт покупателей составили молодые люди, живущие отдельно от родителей (40%) и холостые мужчины (20%). Чем же Freed Spike так привлекает мужчин, стремящихся к одинокому образу жизни? Еще лет 20 тому назад такие люди автомобилю предпочли бы мотоцикл. Видимо, пришла пора новой эпохи.

Honda Freed Spike

Honda Freed Spike. Кусочек задней оптики

 

Обзор серии

Поступивший 9 июля 2010 года на рынок Honda Freed Spike является преемником Honda Freed, дебютировавшего в мае 2008 года. Новая модель лишилась третьего ряда сидений и вмещает 5 человек. Новое расположение сидений позволило увеличить багажное отделение — изменение в сторону практичности для любителей активного отдыха.

Основным внешним отличием от Honda Freed является квадратная лицевая часть. Обе модели оснащены одинаковым 1,5-литровым мотором (118 л.с., 14.7 кг-м), у модели с передним приводом — бесступенчатая трансмиссия, у модели с полным приводом — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива по данным производителя в смешанном режиме составляет 16,4 км/л или 6 литров на сотню.

Обзор классов

Freed Spike представлен 5-ю классами: базовый С, базовый G, полностью укомплектованный G Just Selection, G Aero и, наконец, Gi Aero — модель оснащенная раздвижными боковыми дверями с электронным управлением.

Тестируемый автомобиль класса G Just Selection отличается от класса G наличием газоразрядных фар и смарт-стекла Privacy Glass с защитой от ультра-фиолетовых лучей. Багажное отделение оснащено подсветкой и встроенным столиком.

Honda Freed Spike. Отличный автомобиль для субботнего отдыха

Как и в Honda Freed, петли передних дверей сильно смещены вперед, благодаря чему они могут открываться шире. Садиться в автомобиль и выходить из него очень удобно.

Панели, которыми оснащен пол багажного отделения, можно перевернуть, для того чтобы они образовали ровную поверхность вместе с горизонтально сложенными сидениями.

Honda Freed Spike. Передний ряд сидений

Honda Freed Spike. Центральная панель

 

 

Салон и багажное отделение

Приборная панель: ★★★★

Двухуровневая приборная панель Freed Spike не претерпела никаких значительных изменений со времен Freed — разве что подсветку с красной сменили на синюю. Приборная панель отличается не только уникальным дизайном, но и удобными переключателями, хорошей подсветкой приборов и навигационной системы, а также расширенным вещевым ящиком. Все это создает идеальный баланс элегантности и практичности.

Передний ряд сидений: ★★★

Для того чтобы передние двери открывались как можно шире, их петли расположены под специальным углом (подобное расположение петель можно наблюдать у французских Peugeot). Передние сидения были подняты выше, благодаря чему садиться в автомобиль стало еще удобней. Это ощущение удобства сложно описать словами — необходимо самостоятельно попробовать сесть в автомобиль, чтобы прочувствовать его в полной мере.

Единственным недостатком является неудачная форма спинок сидений — после двухчасовой езды по скоростному шоссе у меня (за рулем Spike) и моего коллеги, сидевшего на переднем пассажирском сидении, сильно затекла поясница.

Задний ряд сидений: ★★★

Конструкция салона Freed Spike позволяет полностью убирать задний ряд сидений, образуя большую площадь. Особенно удобным это может показаться семьям с маленькими детьми, для которых задняя часть автомобиля может стать идеальной игровой площадкой. Благодаря раздвижным задним дверям забираться в салон автомобиля легко и удобно.

Сидя на заднем диване, можно с легкостью закинуть одну ногу на другую — настолько большое расстояние между двумя рядами. Сиденья оснащены очень мягкими подушками и удобными подголовниками. И тем не менее, так как тело не находит здесь достаточной опоры, при поворотах пассажиры могут испытывать определенные неудобства. Даже если немного опустить кресло, это не сильно изменит ситуацию. Сиденья эти явно не предназначены для долгих поездок.

Багажное отделение: ★★★★★

Задний ряд сидений теперь не просто складывается вдвое, а полностью «утопает» в полу, благодаря чему в задней части автомобиля образуется просторное отделение для багажа. Длина образованного таким образом багажника превышает 2 метра, что делает Freed Spike чемпионом в своей категории. Места в заднем отделении достаточно, для того чтобы здесь можно было ночевать. Однако стоит полежать здесь несколько минут — и в душу начинает проникать неуютное осознание того, что ты все же валяешься на полу багажного отделения собственного автомобиля. Не всякому будет по душе провести ночь в таких условиях.

На первый взгляд может показаться, что панели, расположенные за задней стойкой Spike, увеличивают мертвую зону, сильно стесняя обзор во время движения, однако на деле это оказывается вовсе не так. В свою очередь, регулируемый пол в задней части автомобиля легок и удобен в использовании.

Honda Freed Spike. Автомобиль выходного дня

Honda Freed Spike. Моторный отсек

Honda Freed Spike

 

Мотор и ходовые качества

Двигатель и трансмиссия: ★★★★

Максимальная мощность 1,5-литрового рядного двигателя, которым оснащена модель, — 118 л.с. Возможно, эта цифра и не производит особого впечатления, однако на низких оборотах достигается достаточный крутящий момент, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Трансмиссия CVT обладает превосходной отдачей. Подобно своему предшественнику Honda Freed Spike идеально подходит для небыстрой езды в городских условиях.

Комфортность езды и управление: ★★★

Ездить в Freed Spike по городу на невысоких скоростях — одно удовольствие. Неровности дорожной поверхности ощущаются не слишком сильно, а шины плавно скользят по дороге.

Однако по мере увеличения скорости, впечатления от автомобиля становятся хуже и хуже. Ход подвески слишком мал, поэтому, при наезде на небольшие кочки или ямки, автомобиль начинает подскакивать, что отнюдь не вызывает положительных эмоций. Freed Spike явно не предназначен для езды по неровным дорогам. И, несмотря на достаточно высокую управляемость автомобиля, отсутствие плавности хода на высокой скорости доставляет изрядный дискомфорт при поездках на далекие расстояния.

Дата проведения тест-драйва: 28.07.2010
Тип отчета: общие впечатления от поездки
Год выпуска модели: 2010
Пробег тестируемого автомобиля: 1320 км
Шина: 185/70R14 Yokohama ASPEC
Условия вождения: город, скоростная магистраль, пригород
Расстояние, пройденное за время тест-драйва: 315,9 км
Количество израсходованного топлива: 29,99 л
Расход топлива: 10,5 км/л

Источник: webcg.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1689
Шушлаечка. )
39
66
Ответить
K1V1N
Ничего дельного.....
27
46
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
чето уже в который раз про нее обзор пишут...
ML350- Touareg V8-BMW X3
22
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Не красивая тачка.
GET BIG OR DIE.
19
77
Ответить
дорого!!!
23
10
Ответить
Майкоп
прикольная тачка.на все случия жизни и отдых .перевести можно габаритные вещи.дизайн свежий
66
5
Ответить
    
Сообщений: 1766
Уважаемые администраторы! Прошу по возможности сделать перевод обзора Фуги Y51.
22
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
расход на тесте явно завышен, т.к. юзал пару недель хонду мобилиа 1,5 расход был 12-12,8лна километр!

машина нормальная за свои деньги, управляется тоже не плохо, точно лучше новой лады приора да и едет лучше!

салон у них просторный и очень хорошо трансформируется.
т.к. машина для города изначально, то можно сделать и снисхождение к поведению на кочках при высоких скоростях!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
27
11
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 6
Для Японии цена нормуль, а для России будет дороговато дя такого авто.
15
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Честно говоря,понимаю,что машина интересная по направленности,но внешне,честно говоря,как-то не очень......
Миру-мир...
3
21
Ответить
ChemistNSK
Уважаемые администраторы! Поясните, пожалуйста, переводчику, что в русском языке для термина ЦИФРА имеется только 10 вариантов - от 0 до 9 (для десятичной системы). И ЦИФРЫ это всего лишь значки. А все технические параметры это всё что угодно - числа, значения, величины и т.д., но уже никак не цифры. Букварь нужно читать, а не курить.
18
5
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
шняга...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
3
32
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6842
у модели с полным приводом — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач - ЭТО ЛОЖЬ.

4WD-5AT! FF-CVT. И НИКАК ИНАЧЕ.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
21
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6842
вот он http://www.honda.co.jp/FREEDSP... от $19000
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
Граммар-наци
ChemistNSK:
Уважаемые администраторы! Поясните, пожалуйста, переводчику, что в русском языке для термина ЦИФРА имеется только 10 вариантов - от 0 до 9 (для десятичной системы). И ЦИФРЫ это всего лишь значки. А все технические параметры это всё что угодно - числа, значения, величины и т.д., но уже никак не цифры. Букварь нужно читать, а не курить.
1) Цифра - Показатель, расчет чего-нибудь, выраженный в числах (словарь Ожегова)
Читать нужно не только букварь...
12
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
Не рубите вы в машинах господа. Очень даже симпатичная и практичная. Для холостяка самое то, и хату почасово снимать не надо. Ну вы поняли о чем я
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
36
1
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4086
Граммар-наци:
1) Цифра - Показатель, расчет чего-нибудь, выраженный в числах (словарь Ожегова)Читать нужно не только букварь...
А как будет правильно: число цифр или цифра чисел?
Царь хороший, бояре плохие.
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
ей бы еще крышу панорамную
8
 
Ответить
  
Сообщений: 9797
Mobilio Spike круче )) не нарадуемся )
12
6
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 799
grease monkey:
Mobilio Spike круче )) не нарадуемся )
+100

привет авто собрату =)
11
3
Ответить
ChemistNSK
Граммар-наци:
1) Цифра - Показатель, расчет чего-нибудь, выраженный в числах (словарь Ожегова) Читать нужно не только букварь...
Уважаемый,
Ци́фры — система знаков («буквы») для записи чисел («слов») (числовые знаки). Слово «цифра» без уточнения обычно означает один из следующих десяти («алфавит») знаков: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 (т. н. «арабские цифры»). Сочетания этих цифр порождают дву-(и более)значные числа.

Читайте дальше литературу.
А идиотизм с цифрами-числами появился совсем недавно, это путинские экономисты. Наверное "Ожегова" начитались.
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
дорого за нее просят
2
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Нормальный авто, только дорого.
6
1
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
оригинальная панель..
6
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 232
ценник соответствует качеству. отличное авто!
Logo 99............ Mitsubishi Lancer 07 ///Эволюция/// И все-таки Honda)))
9
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 54
Мдааа.... Я в шоке. Внимательно 2 раза перечитал. Мобилио Спайк походу в разы лучше. После 60000км, как можно наверно судить уже однозначно.
Мой отзыв: Honda Mobilio Spike 2004
3
5
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Страшненький он какой то... За такие деньги лучше Эльгранда или Гранвию взять, пускай и в годах.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
2
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Angarskey:
чето уже в который раз про нее обзор пишут...
Скоро пробег устроят в жолтом цвете. ниберут.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
2
Ответить
ROUCH
Машинка неплохая но я бы купил чё-нить по мощней. А так пойдёт)
5
1
Ответить
Oragulov
Иркутск
переКубик и недоЭдикс. Японцы уже сами скоро запутаются в классах и обозначениях.
 
9
Ответить
Сообщений: 3
где можно узнать внутренние габариты салона??? подскажите плииз, хочу взять такую
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 550
норм тачка
Toyota Succeed/ 2002/
Толстух не вожу,скребу глушаком!
5
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 2
когда первые в росии появятся ?
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Очень интересная машина! Знаю что Фрид показал себя очень хорошо! А здесь ещё и спать можно!
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 229
Какой то брЭд.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Freed Spike в России