Новая модель
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! | Концерн Honda выпустил новый минивэн Freed Spike, и я решил немедленно его опробовать. Смелая новая модель | ||||||||
Я помню статью в газете или журнале, где говорилось, что многие американцы после выхода на пенсию мечтают объехать всю страну в жилом автофургоне. Мне нравится стиль жизни в Европе и Америке, и, честно говоря, я подумываю сделать то же самое. По сравнению с североамериканским материком, Япония очень маленькая, но побережье всего японского архипелага само по себе имеет большую протяженность. Было бы очень интересно полностью объехать свою страну, скажем, за год. Эта идея, как и автомобиль, в котором можно нормально переночевать, заинтересовали меня уже давно. Для пожилых людей постоянные ночевки в машине могут показаться довольно утомительными, но я все-таки стремлюсь к свободе. Хочется забыть про хлопоты, связанные с бронированием гостиниц и своевременным выселением из номера, хочется двигаться в выбранном направлении и ложиться спать в любое удобное время. Хотя, конечно, можно «разбавлять» такое автопутешествие комфортными ночевками в гостиницах. И вот, как будто прочитав мои мысли, появился новый, довольно интересный автомобиль. Было заявлено, что взрослый человек свободно сможет принять в нем горизонтальное положение. Имя ему Honda Freed Spike. Это новая версия модели Freed, и теперь у нее всего 2 ряда сидений вместо 3-х, как было у предыдущей. Длина колесной базы, 1,5-литровый двигатель и вариатор не отличаются от модели Freed. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест. Третий ряд сидений не предусмотрен, зато есть внушительное пространство для перевозки вещей. В начале своего тест-драйва я решил ознакомиться с этим «чудо-багажником». Удобный и вместительный багажник | |||||||||
Так называемый «исчезающий» второй ряд сидений одним движением сворачивается вперед. Впечатляет, что при этом не нужно прилагать особых усилий. Спинку опущенного заднего сидения можно расположить на одном уровне с полом багажника и получить просторную, ровную площадку. Второй ряд сидений складывается в пропорции 6:4, поэтому площадка может изменять свой внешний вид. Когда я попробовал там расположиться, то даже при росте 180 см мне удалось свободно вытянуть ноги. В багажном отделении уже есть полочка, фонарик, подставка под напитки, складной столик. Стыдно признаться, но здесь все обустроено уютнее, чем в моем собственном рабочем кабинете. Вернувшись домой, под впечатлением от увиденного я даже поинтересовался ценой своего ортопедического матраса. Было бы здорово купить еще один для такой машины. К слову, всего 42 000 иен ($500). Можно вспомнить версию Flex в линейке Honda Freed, тоже с двумя рядами сидений, рассчитанную на пять посадочных мест. Однако, там задний ряд сидений складывается, прижимаясь к спинке переднего. Поэтому максимальная длина багажника у Freed Flex всего 1 445 мм, а у Freed Spike — целых 2 015. Если говорить о сравнениях, то такой автомобиль как Volkswagen Passat Variant тоже имеет удобный багажный отсек. Его также можно сделать ровным, и спокойно ночевать в этой машине. Действительно, еще один хороший вариант. Тем не менее, у Freed Spike особенно впечатляет высота багажного отделения, она оказалась гораздо больше, чем я думал. Этой высоты (более 1 м) вполне достаточно, чтобы, например, переодеть там стоящего ребенка дошкольного возраста. Я сразу же представил собственную идеальную картину для такого пространства: готовлю там удочки для рыбалки и попиваю кофе. Уверен, эта смелая модель Spike способна по-настоящему порадовать сердце мужчины. Путешествуем вместе | |||||||||
Для того чтобы объездить всю страну, нужен автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками. Freed Spike не удивил меня ничем особенным, но он находится в хорошей форме. 1,5-литровый двигатель в сочетании с вариатором просты и удобны в использовании, и на низких оборотах машина показывает адекватную реакцию на нажатие педали газа. Немного не хватает мощности, когда полностью выжимаешь газ на подъеме в гору, но, пожалуй, это единственный недостаток. Сам по себе автомобиль спокойный, бесшумный, он хорошо подходит для повседневной езды. Ход у Freed Spike мне показался не слишком жестким, но и не слишком мягким. Рулевое управление не «острое», зато отличается хорошей стабильностью. Это придает дополнительный баланс нижней части автомобиля. Свист ветра от высокой скорости или шум двигателя практически незаметны. Конечно, это порадует тех, кто планирует совершать длительные поездки. Еще я заметил довольно слабую чувствительность руля, иногда колеса как будто с трудом понимали заданное направление. А вот двигатель и подвеска, наоборот, оставили очень приятное впечатление. Так или иначе, я решил, что после выхода на пенсию, Freed Spike может составить мне отличную компанию. Цена его базовой версии всего 1 598 000 иен. За короткое время тест-драйва мне не удалось самому измерить расход топлива, но согласно тестовому режиму «10-15» он составляет 16,4 км/л или 6,1 л на 100 км (это в случае, если привод передний, если полный, то 14 км/л или 7,2 л на 100 км). Freed Spike — прекрасный вариант для путешествия по стране. Вопрос лишь в том, сколько у меня будет пассажиров. Технические характеристики Honda Freed Spike G Aero | |||||||||
| Полная длина: 4 210 мм. |
Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!