Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Honda Insight. Даёшь гибриды в массы!

Обзор Honda Insight. Даёшь гибриды в массы!

23.03.2009 | 20879 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1027 (86%)
166 (14%)

Новая модель
представлена в Японии 2009-02-06

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Сато Такэси
Фото: Такахаси Нобухиро

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Insight

За первые десять дней продаж на новую модель Honda Insight было подано свыше десяти тысяч заявок. В сегодняшнем отчёте я расскажу о своих первых впечатлениях об этом новом авто.

Похож на Prius? Ну и ладно!

Первое поколение Honda Insight (Фото: Honda Motor Co., Ltd.) 

Справа от руля имеется кнопка «ECON», которая включает экономичный режим расхода топлива. Конкретные меры: снижается эффективная мощность двигателя; увеличивается время холостого хода; при снижении скорости происходит накопление электроэнергии; кондиционер работает в энергосберегающем режиме. 

Аэродинамически скошенная задняя часть кузова, светодиодные задние фонари, практически незаметный глушитель. 

Это второе поколение модели Honda Insight. Производство первого поколения было приостановлено летом 2007 года. И вот, до неузнаваемости измененная модель возвращается спустя почти два года. В отличие от двухместного Insight первого поколения, это пятиместный пятидверный хэтчбэк. Таким образом, мы имеем дело с конкурентом Toyota Prius. В перспективе, появление нового Insight — явно не радостная весть для самого знаменитого гибридного автомобиля в мире.

Итак, я ожидал встречи с соперником Prius'а, и, надо сказать, с этим связано моё первое и не самое приятное впечатление. Это заметно уже на фотографиях, а в живую, в естественном освещении становится просто вопиющим: линии задней части кузова, проработка задней двери самым нескромным образом напоминают Prius! А полупрозрачная панелька задней двери как будто взята с Honda CR-X второго поколения.

Но не будем занудствовать — похоже, и ладно. Мне, кстати, в этой связи вспомнилось одно интервью с кинорежиссёром Такэси Китано. «Смотрите ли вы чужие фильмы?» — спросил журналист. «Смотрю, чтобы не снять ничего похожего», — ответил Такэси.

С характерной особенностью Insight первого поколения — щитками, закрывающим задние колесные ниши, — пришлось распрощаться. При всей их оригинальности они не были удобными — и снимать их приходилось всякий раз при замене колеса, да и в других случаях. Создатели нового Insight решили всеми возможными способами облегчить обслуживание автомобиля и убедить будущих владельцев в его всестороннем удобстве.

Встроенный инструктор по вождению

Комбинация ДВС/электромотор на 15% легче аналогичной системы в модели Honda Civic Hybrid. Эффективность, по сравнению с Civic Hybrid, выше примерно в три раза. 

В верхней части приборной панели расположен небольшой цифровой спидометр, фон которого меняет цвет в зависимости от режима движения автомобиля. Режим «эко» — цвет зеленый, обычный режим — цвет синий. Между этими режимами спидометр становится сине-зеленым. В середине приборной панели имеется небольшой мульти-дисплей, который отображает семь показателей, в том числе «ECO Guide», «ECO Score», «Energy Flow». 

Honda Insight 

 

Завожу мотор и выдвигаюсь в путь. Потихоньку набираю скорость — ощущения естественны и приятны, чувствуется резерв мощности. Кажется, даже пересев сюда с обычного автомобиля, большого дискомфорта не возникнет. Гибридную систему Insight можно назвать «параллельной»: электромотор выполняет роль «ассистента» двигателя внутреннего сгорания, так что по ощущениям этот гибридомобиль мало отличается от обычного автомобиля.

С одной стороны, нет чувства новизны. Insight не может функционировать как электромобиль, ведь электромотор работает только в паре с ДВС. Даже когда на низкой скорости вы, как вам кажется, двигаетесь на электричестве, ДВС на самом деле продолжает работать (хотя система управления двигателем и приостанавливает работу клапанов).

Но с другой стороны, Insight наверняка станет очень популярным. Если сравнивать с Prius — технически более сложной моделью, — этот автомобиль ближе к народу, да ещё и дешевле: от 1 890 000 иен (примерно 19 тысяч долларов). Вот в чём мне видится коренное отличие этих двух авто: цель Prius — снизить потребления топлива пусть самым сложным способом, цель Insight — привлечь как можно больше людей на сторону гибридного автомобиля. Гибриды становятся предметом жаркой полемики, и это напоминает мне былые времена, когда мир разделился на непримиримые лагеря: что лучше — турбина или DOHC, передний привод или задний?

Прямо перед глазами водителя, над приборной панелью, есть отдельное окошко с цифровым дисплеем спидометра. Цвет дисплея меняется в зависимости от режима вождения. При сильном нажатии на педаль газа дисплей горит синим цветом; если ускорение не очень резкое — сине-зеленым; а если совсем не давить на газ — зелёным («эко-режим»). Помимо этого, при движении в эко-режиме на маленьком мульти-дисплее, расположенном внизу приборной панели, появляются листики. Таким образом, автомобиль всегда наглядно показывает водителю, в каком режиме он передвигается. От таких назиданий со стороны приборной панели первое время чувствуешь себя немного неуютно — это похоже на урок вождения, будто рядом сидит инструктор и всё объясняет. Но такие уроки определённо не будут лишними, ведь они направлены на повышение эффективности вождения.

Спортивный гибрид?

Передок автомобиля имеет сходство с недавней новинкой Honda Clarity FCX (автомобиль, работающий на водородных топливных ячейках). Такая «маска», видимо, становится символом эко-линии Honda. Согласно проведенному компанией Honda анкетированию, очень многие хотели бы приобрести гибрид по цене не выше 2 миллионов иен. Honda Insight можно купить по цене от 1 890 000 иен (при использовании более дешёвых запчастей других моделей). С апреля для Honda Insight будет действовать льготный налоговый режим (отменяются налог на приобретение и спецналог). 

Honda Insight 

В багажнике имеется съёмная полка (доступная в качестве опции дилера). Если сложить задние сиденья, образуется плоское и очень большое багажное помещение. 

Insight продолжает традиции Honda и по части качества езды: автомобиль живенький, но на дороге «суховат» — все неровности покрытия замечательно передаются пассажирам. Аналогичной подвеской комплектуется Honda Fit, так что идея насчет традиций не голословна.

Удивительно, как легко справляется Insight с виражом на большой скорости. У меня даже возникло ощущение, что я сижу в гоночном авто. Вот что говорит главный инженер шасси автомобиля: «Если сравнивать с Fit, новый Insight получил более низкий центр тяжести. Кроме того, мы несколько изменили развесовку кузова, так что автомобиль действительно стал более спортивным». Перераспределения веса удалось достичь благодаря размещению за задними сиденьями (в полу багажника) «сердца» гибрида — интеллектуальной силовой установки IPU (Intelligent Power Unit), которая включает в себя блок батарей и блок управления мощностью PCU (Power Control Unit).

Задние пассажиры даже не слишком высокого роста рискуют постоянно тереться головой об потолок. При росте 170 см можно разместиться с комфортом, а если ваш рост 180 см, берегите голову! Багажник довольно просторный и удобный, несмотря на то что он вмещает в себя гибридную установку. С виду — обычный хондовский багажник.

В целом впечатления от машины у меня пока не слишком лестные. Мягко говоря, ощущается небольшой дискомфорт по сравнению с обычным автомобилем. А если совсем честно, радости от самого факта езды на гибриде я так и не испытал.

От Токио до Осаки за 2 000 иен

Honda Insight 

На навигационном дисплее в разделе «ECO Information» можно проследить свою историю расхода топлива. 

Подвеска такая же, как на Honda Fit: спереди — Макферсон, сзади — торсионная балка. Колесная база длиннее, чем у Fit, на 50 мм. 

Завершительным этапом нашего общения с автомобилем стал сравнительный тест на расход топлива. Помимо Insight, в заезде участвовало еще девять машин. Выбрали маршрут длиной 25 километров по городу (60% пути — с малым количеством трафика, т.е. на большой скорости, 40% — в условиях относительно загруженных улиц, т.е. на низкой скорости). Вместе с фотографом и сотрудником webCG.net в испытуемой машине нас было трое.

Перед стартом мы получили следующий полезный совет от ведущего инженера проекта Insight Сэки Ясунари: «Не стоит двигаться тихо, лучше относительно быстро набрать скорость, тогда вы сразу войдете в гибридный режим и бензин будет расходоваться очень умеренно».

Выезжая на дорогу, я нажал на кнопку «ECON Mode», однако, как я и предполагал, войти в гибридный режим оказалось не так легко. В отличие от гибридной системы Prius, система Insight предполагает, что сам по себе ДВС не генерирует электроэнергию. Она накапливается в электромоторе только за счёт снижения скорости. Замедляете ход — немножко электричества накопилось, можно ненадолго воспользоваться электромотором. И так далее: приход, расход... Напоминает ведение домашней бухгалтерии — в какой-то степени даже увлекательно.

Некоторое время, нервируя других участников движения, я ехал медленно, потом, по совету инженера Сэки, набрал скорость до 40-50 км/час и отпустил педаль газа, после чего снова плавно стал нажимать на педаль — и вошёл в режим подключения электромотора. Оказалось, что техника не так сложна, я был рад её освоить.

Итак, 1 литр бензина на 25,2 километра (3,96 л на 100 км) — с таким результатом мы заняли четвертое место среди десяти команд. По-моему (а я по натуре ужасный скряга), цифры великолепные. Выходит, чтобы доехать от Токио до Осаки, нужно всего 20 литров бензина. На ближайшей заправке подходящий для наз бензин стоит 106 иен. Две тысячи с копейками (около $22) и — добро пожаловать в Осаку. Ура!

Технические характеристики Honda Insight L

 

Полная длина: 4 390 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 425 мм.
Колесная база: 2 550 мм.
Вес: 1 190 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC с 8 клапанами, максимальная мощность 88 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 12,3 кг-м при 4 500 об/мин.
Электромотор: максимальная мощность 14 л.с. при 1 500 об/мин, максимальный крутящий момент 8 кг-м при 1 000 об/мин.

Цена: 2 050 000 иен ($21 720).
Цена тестового экземпляра: 2 593 000 иен ($27 470).
Опции: литые колесные диски на 15 дюймов (63 000 иен), навигационная система с жёстким диском + устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС (249 000 иен), система «чистый обзор» Comfort View Package (31 500 иен), система курсовой устойчивости VSA (52 500 иен), система дистанционного открывания дверей (63 000 иен), боковые подушки безопасности и шторки безопасности (84 000 иен).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Анапа
Сообщений: 15963
отличная машина, только в целях экономии хондовцы движки совсем уж слабые- машина то не табурет, 88 лошадей бензин+14 электромотор=102...
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
11
Ответить
Yamamoto_2
Для машины с массой 1200кг 102л.с. вполне достаточно для нормальной езды. Гибрид - это не спортивный авто, естественно.
58
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 360
Подождем обещанную третью версию Приуса, думаю он будет лучше: меньше жрать, а если надо, то и быстрее разгоняться чем эта тележка с мотором 1.3л и 8клапанов :-))
25
33
Ответить
Бомбермен
Сам езжу на Civic Гибрид и очень доволен!
24
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Хонда рулит!!!! Молодцы! В ногу со временем!
Civic был
Civic есть
26
3
Ответить
  
Королев
Сообщений: 392
Душа все же ближе к Приусу
Если тойотовцы пересмотрят ценовую политику
то Хонде будет тяжко с продажами
Acura ZDX
Prius 20
(Инфинити FX 35. Хонды, Мицубиси, и даже Форд фокус! )) )
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
19
15
Ответить
Vadik-Konstantinov
Иркутск
stdk!!! Ты только цены учти сколько приус стоит или инсайт! разница не маленькая.
19
1
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Гибриды по умолчанию должны быть уродливыми?
Вообще ужасно выглядит, как будто Одиссей несколько раз перевернулся и сплющился...=инсайт.
да и сзади места для пассажиров практически нету!
Таки Примус лучше.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
17
50
Ответить
Yamamoto_2
Гибриды не уродливы по умолчанию, они аэродинамичны по умолчанию. Хотим мы этого или нет, но каплевидная форма кузова обеспечивает наименьший Сх, а значит, и расход топлива.
39
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 114
4-ое место из 10 команд.
А кто занял первые 3 места?
13
 
Ответить
     
где то на луне
Сообщений: 95725
хачу гибрид себе
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
На мой взгляд, намного симпотишнее предшественника.
______________________________ _____________________ Пока не готов к гибридам морально.
10
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1379
даешь ее в рф за 21кбакс (:
JZXE10
16
 
Ответить
madex
С мощностью вы опять косячите, не забывайте что часть мощности ДВС идет на подзарядку АКБ та что примерный расчет выглядит так: 88*0,7+14=75,6
А по реалу нужно крутящие моменты смотреть, а если действительно хочешь понять как она будет тянуть сядь и проехайся
7
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11811
машина агонь :P
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
11
2
Ответить
нек --> согласен, Муген в студию)))))
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
прям соблюдает диету, много не ест, не пьет:) подъехал на заправку, пристроился сзади к авто, дождался када он заправится, отъедет, и просто вставил пистолет и пару капель отлил себе в бак!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
14
1
Ответить
Народ! вы не путайте пожалуйста мощность ДВС и эл.мотора. и глупо очень слаживать их, и думать: "ОЙ!КАК мало ЛОШАДОК у неё". момент играет очень большую роль, тем более, что у эл. мотора максимум достигается на очень маленьких мощностях его.
12
 
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
нормальный такой стильный пепелац.мну нра=)
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
11
 
Ответить
Kukunya
Интересно сколько такая трехлетка у нас выйдет с доставкой растаможкой?=)Мне очень понравилась=)))Хотя за 3 года наше правительство ставки еще раза в 2 поднимет=((
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
лучше чем первое поколение. Хотя на данный момент примус все равно лучше.
Mitsubishi Diamante 2.5 - был
Suzuki SX4 HB 2WD - был
Hyundai Santa Fe 4WD
5
7
Ответить
  
Сообщений: 361
Хочу гибрид 4 везде, но не который лексус.
5
 
Ответить
по совету инженера Сэки, набрал скорость до 40-50 км/час и отпустил педаль газа, после чего снова плавно стал нажимать на педаль — и вошёл в режим подключения электромотора

Тупее не придумаешь. Закон сохранения энергии в школе не проходили. Японцы, наверное, не понимают, чтоб ездить между Токио и Осакой не нужен гибрид. Гибрид жрет больше за городом, т.к. тянет за собой бесполезный электромотор и батареи.
8
26
Ответить
Yamamoto_2
>Неужели вы найдете хоть децл схожести? Это все рекламные и маркетинговые утки. Для того, чтоб машина стала "каплевидной", надо её делать практически круглой. такша фигня все это. Ты в школе плохо учился. Когда капля воды свободно падает, она принимает вытянутую форму, так как это обеспечивает наименьший Сх=0.04: http://ecomodder.com/forum/member-aerohead-albums-book-illustrations-picture100- perfect-streamlined-shape-perfect-streamlined-flow.jpg "Капля=шар" - это твои нездоровые фантазии, вызванные, видимо, особо долгим созерцанием безвкусных фото дождевых капель на стекле. >С мощностью вы опять косячите, не забывайте что часть мощности ДВС идет на подзарядку АКБ та что примерный расчет выглядит так: 88*0,7+14=75,6 Это только в том случае, если батарея полностью разряжена. Этого и никто не скрывает, что пиковая мощность может меняться. >Тупее не придумаешь. Закон сохранения энергии в школе не проходили. Японцы, наверное, не понимают, чтоб ездить между Токио и Осакой не нужен гибрид. Гибрид жрет больше за городом, т.к. тянет за собой бесполезный электромотор и батареи. Самое тупое - это твой каммент, так как ты явно не знаешь, в чем смысл гибрида и за счет чего экономится топливо.
25
3
Ответить
99999
Классная машина!И смотрится симпатично,и бензина мало ест!Самое то для студента
10
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Один плюс экономичная. Другой минус не едит нифига )
GET BIG OR DIE.
1
14
Ответить
правильно написал японец. на гибриде нужно уметь ездить. 4л на 100 км не плохой результат.
8
 
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 914
Дроволёт однако. Купили бы у toyot"ы лицензию на нормальный гибрид, как это сделал Ford, и не парились бы. Ну и дизайн конечно надо переработать. Я за Хонду, но не за такую.
3
6
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
Футуристичный дизайн табло оч. нравитсо!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
6
1
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 58278
Для семьи конечно тесновато.. вод еслибы Одисея с гибридным движком. я бы рассмотрел варианты.. но все равно Инсайт неплох..

Смотрю я на последние машины Тоеты, Хонды и грустно.. как же мы бесконечно отстаем от них в этом плане и технологий и маркетинга и прочего.. :((
3
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1374
Жене бы купил точно
Honda CR-V RE02A 2008 год. (ドクター。ならず者)
Honda Accord CL7 EURO R 2004 - был. Кжентосик у руля. Ха !!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
2
 
Ответить
Екатеринбург
Я так понял, тот же Цивик который до 2004 выпускался (по мощности) в новом кузове и со старым брендом. Но это не плохо. Я кстати сам дошел до того, что нужно сначало быстро разгоняться, а потом плавно давить на газ и держать скорость, для наибольшей экономичности.У меня на цивике 4 литра получается на 100 км.
3
1
Ответить
Екатеринбург
при том что я топлю частенько по трасе 140-160!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Автору нужно было на инсайт поставить газ. Все зависит от способа и условий езды. На средней исправной машинке, хоть и как у меня, можно вытошнить поменьше расход. Учитывая камеры у гаишников - так и приходится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Проголосовать против такой машины - глупо.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
8
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 21
ДЕТЦКАЯ МЕЧТА - ГИБРИДНЫЙ МОПЭД...
1
 
Ответить
Yamamoto_2
Foxdanny

Не, ты не прав. Силовые установки похожи, но все-таки разные. У инсайта ДВС 88л.с и 121Нм/4500об/мин, а у первого сивика 86л.с и 119Нм/3300об/мин. А электромоторы хоть и одинаковой мощности, но у первого сивика он был 144-вольтовый и давал 49Нм и 10кВт/4000 об/мин, то у инсайта он питается 100В, и дает 78Нм и 10кВт/1500 об/мин. Это означает, что с места, когда помощь эл.мотора максимальна, Инсайт "рвет" активнее сивика.
8
 
Ответить
stdk назови хоть один двигатель 1.3 с 90 кобылами на 8 клапанах,без турбо!!!там фирменная система зажигания просветись!!!!
1
 
Ответить
Тюмень
Интерьер - выше всяких похвал. Экстерьер - терпимо. вопчем тачка хорошая, только по мне слабоватая.
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
штаты гибридные джипы шлепают, а тут зажигалка для народа
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
madex.
Читай внимательно статью. Не заряжается батарейка от ДВС.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
1
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6948
вы не на мощность посмотрите, а на суммарный крутящий момент!

около 200 Нм отдают бензиновые движки объёмом 2,4 л (Accord)!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Любые достижения в облости зелёной энергии,пусть пока и не совсем,актуальны на сегоднейший день,но евляясь владельцем одного из предстовителей этой марки скажу,что ХОНДА всегда ей останется,в любом обличии,хондоводы поймут)))
7
 
Ответить
Yamamoto_2
>около 200 Нм отдают бензиновые движки объёмом 2,4 л (Accord)! Ну, это ты переборщил. http://www.honda.co.jp/factbook/auto/INSIGHT/200902/img/07_04.gif Максимум около 170Нм, и довольно быстро падает до 140Нм. Но и это неплохо.
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
непонятно что за авто, похоже что просто на обычный автомобиль поставили еще и элевтродвигатель
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
4
Ответить
Ryzh
Новосибирск
она должна быть резвой достаточно , поскольку предыдущая- весьма и весьма ..сама испытала)
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 180
И в чём экономия этой машины? В "За рулём" за 12.2006 http://www.zr.ru/articles/49796 на обычном ФФ2 универсал дизельном съездили из Москвы в Питер и обратно на одном баке и средний расход получился 3,72л/100км !!! Причём Форд никогда лидером в дизелестроении не был. Видимо очень сильно японцы отстали от Европы в дизелях!
Есть Королла 05 и LCP 98, а что ещё надо для автосчастья? Теперь я знаю, Камри! (Продал и плАчу)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2005
1
1
Ответить
Димасиус
Хонда рулит....Приус в утиль - это вообще не авто , а хонда как была высокооборотистой и шустрой так и останется..
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1793
хмм, вчера дтп,(( ,8 сивик гибрид, так что если перекупы выкупят, то поеду за Инсайтом, хотя она и вся антикризисная
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
1
 
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
На самом деле было бы лучше если бы был "полноценный гибрид", а не электрический помошник.

Машина хороша по соотношению/цена качество, особенно через 3 года (которые уже прошли) и более хорошей пошлине.

Сейчас самый лучшей вариант "турбированый полноценный гибрид с ДВС 1,5 литра до 150 л.с. и подзаряжаемый" :)

Выигрывать будет у Приуса за счёт
1) изначально более низкой цены
2) меньшего объёма двигателя, т. к. Приус 30 с двигателем 1,8 в цикле Аткинсона (и даёт 99л.с.

Тенически Приус конечно лучше. А вот стоит ли переплачивать - каждый сам будет решать.
Собственно брать менее напичканный Цивик с движкой больше 1,5 и соотвествующей пошлиной (а Цивик Гибрид по сути и есть этот Инсайт только уже не выпускается).
1
1
Ответить
Максим
Уссурийск
Хотел поинтересоваться, 1,3 сильно отличается от 1,4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Insight в России