Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест: Honda Insight 2010 против Toyota Prius 2010

Сравнительный тест: Honda Insight 2010 против Toyota Prius 2010

08.06.2009 | 62749 просмотров
Стоит ли покупать гибридные автомобили при равной с классическими цене?
3031 (92%)
149 (4%)
94 (2%)

Источник: MotorTrend
Перевод: Drom.ru
Автор: Ким Рейнольдс
Фото: Брайан Вэнс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Prius и Honda Insight

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Honda Insight

Honda Insight

Honda Insight

Салон Honda Insight

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Prius

Toyota Prius

Toyota Prius

Моторный отсек Toyota Prius

Место водителя Toyota Prius

Если бы нынешняя экономика была такой же, какой была полтора года назад, когда Уолл-стрит работал на полную, сомневаюсь, что кто-либо, серьезно задумавшийся о приобретении нового Toyota Prius, стал бы рассматривать новый Honda Insight как вариант. Несомненно, они очень похожи, но на самом деле — это два совершенно разных автомобиля. У них разные габариты: по размерам Insight является полноценным представителем класса «компакт», тогда как новый Prius увеличился в размерах настолько, что ему в пору переходить в среднеразмерные седаны. Различаются они и технологией гибридной установки, а объединяет их лишь химический состав аккумуляторов. Стоимость также разнится, причем столь значительно, что на этой разнице можно оплатить пару взносов по кредиту. К нашему великому сожалению, экономика просто взяла эти элементарные аргументы, засунула в кофемолку и нажала на «Старт».

Сегодня бюджеты большинства семей переживают не самые лучше времена и подвергаются тотальному сокращению, а потому обещание почти такого же расхода топлива, как у Prius, но за гораздо меньшую сумму, является весомым аргументом. Чтобы все усложнить, Honda сделала линии кузова нового Insight настолько похожими на кузов Prius, что еще немного, и можно было бы начинать судебную тяжбу об авторских правах.

Некоторое время назад наш хороший знакомый и гуру гибридных автомобилей Дейв Хермэнс заявил, что система IMA (Integrated Motor Assist ) от Honda является лучшим решением для бюджетных автомобилей (хотя он сразу же добавил, что система Hybrid Synergy Drive от Toyota больше подходит для более крупных и дорогих моделей). Итак, Honda наконец спустила курок и явила миру самый страшный ночной кошмар концерна Toyota.

Honda Insight

Insight — это машина, покупку которой ваш бухгалтер одобрил бы, а после прочтения вашего катастрофического отчета по пенсионным взносам даже настоятельно рекомендовал бы. Представьте себе, что на 24 доллара, которые были потрачены на заправку полного бака бензина, вы сможете проехать 700 км. Вам уже интересно, не так ли? При базовой стоимости в $20 470 и ожидаемом расходе 5,73 л на 100 км в смешанном режиме Insight должен стать безупречным финансовым убежищем, где можно будет укрыться от взбесившейся экономики и растущих цен на нефть. Когда бы ни случился коллапс, вы достойно его переживете в своем Insight.

Не будет проблем и у Honda. Insight «заряжен» выигрышной комбинацией 88-сильного 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя с 13-сильным электрическим мотором, маскирующимся под маховик — подобное техническое оснащение, на первый взгляд, может показаться типичной расплатой за систему IMA. Но это не так. Инженеры Honda просто помешались на деталях, пытаясь снизить стоимость везде, где только можно: кое-что уменьшили в размерах, убрали трехфазную систему i-VTEC от Civic Hybrid, вдвое снизили стоимость поршней и уменьшили аккумуляторы. В результате комплектация Insight «Hybrid Premium» стала на 40% дешевле Civic Hybrid. Круто.

К сожалению, снижение стоимости ощущается и на дороге. В дополнение к дорожному шуму (его уровень превышает тот, с которым ожидаешь столкнуться в машине с ценником, не достигшим отметки $20 000) вы отчетливо будете слышать, как надрывается маленький двигатель, особенно если поднажать на газ. И подвеска не такая уж мягкая, что было тут же отмечено моим трехлетним пассажиром, усаженным в детское кресло: «Пап, ты едешь слишком жестко!» Это все машина, сынок, это все машина.

Многие из нас удивились, когда были официально опубликованы данные по расходу Insight, поскольку он оказался выше, чем у Honda Civic Hybrid с его более старыми технологиями (5,88/5,22 л на 100 км у Civic, 5,88/5,47 — у Insight). Кто виноват? Скорее всего, отказ от трехступенчатого механизма i-VTEC в пользу ужатого до предела бюджета сыграл свою роль. Тем не менее, мы совершенно озадачены коэффициентом лобового сопротивления Insight, который, так или иначе, несколько ниже, чем у Civic.

Prius третьего поколения является мощным шагом в направлении, намеченном для этой модели. Характерная внешность Prius осталась без изменений, если не считать сдвига самой высокой точки арки крыши ближе к задней части, что позволило увеличить пространство над головами задних пассажиров. Низ кузова практически ровный, не считая двух странного вида выступов в районе задней оси. Для чего они? Нам сказали — для «курсовой устойчивости» (информация на заметку сопернику-близнецу: нам придется проверить, утратит ли Prius курсовую устойчивость без этих «плавников»).

Аэродинамическая обтекаемость сочетается с четкими вертикальными изгибами в задней части кузова, которые работают как отвод для воздушных потоков. У Insight подобного нет, и потому есть один плохой угол. Кроме того, новый Prius красив. Сомневаюсь, что он станет объектом множества автомобильных шуток. Внутри Prius стал более просторным: теперь в салоне на 2,8 см больше места для плеч переднего пассажира и водителя, на 0,76 см больше места для голов задних пассажиров, и на 2 см — для их коленей. Здесь очень просторно, в отличие от тесной задней части салона Insight, где комфортно сможет разместиться разве что 14-летний подросток.

Toyota Prius

Под капотом Prius нас встречает на 90% обновленный двигатель, причем все, что прежде было выше вашего понимания, все еще там, только стало еще лучше. Изменения начинаются с рабочего объема — 1,8 вместо прежних 1,5 литров — причем, вопреки вашим ожиданиям, эта замена способствует экономичности, поскольку двигателю не нужно сильно раскручиваться, он и так отлично тянет на более низких оборотах. Основной электромотор Prius также стал мощнее, хотя при этом уменьшился в размерах благодаря появлению планетарной передачи, которая позволяет мотору быстрее вращаться, увеличивая его крутящий момент. Два других изменения — планетарная передача (вместо цепи), соединяющая мотор с дифференциалом, и безременный привод водяной помпы и компрессора кондиционера (у него теперь новая функция — можно запускать кондиционер с брелока, без необходимости заводить двигатель). Также, «термос», который раньше прогонял горячий хладагент через блок, когда двигатель был заглушен, заменили на патрубки, накрученные вокруг выпускной системы.

На дороге два этих автомобиля, как небо и земля. За рулем Insight приходится тянуться за регулятором громкости радио, тогда как в Prius значительно тише, чем в его предшественнике. Да и в целом в нем чувствуется солидность, уверенность и качество, свойственные моделям Lexus, что однозначно играет на руку Lexus HS 250h, который будет создан на базе Prius.

Салон Honda Insight 

Значительная разница между двумя автомобилями в плане шумо- и виброизоляции, что интересно, зеркально отражена в разнице оформления их интерьеров. Если передняя панель Insight представляет собой настоящее буйство (будто дизайнеры вырубили ее при помощи мачете), то в Prius она сдержанная и плавная. Даже твердые пластиковые поверхности смотрятся на удивление мягко.

Среди многочисленных красиво оформленных графических отображений приборов один поразил нас больше всего: воспроизведение кнопок на руле.

Салон Toyota Prius  

Одно лишь прикосновение к какой-либо из этих кнопок включает это отображение, а нажатие — заставляет ярче светиться. Даже системе i-Drive у BMW есть чему поучиться здесь с точки зрения эргономики. Если говорить о нововведениях, то в Prius они повсюду, включая доработанную систему помощи при парковке, заимствованную у Lexus LS, радарную систему предотвращения столкновений (включая автоматическое торможение) и солнечную панель на крыше, благодаря которой обеспечивается энергией вентилятор, прогоняющий через салон свежий воздух, когда машина стоит на парковке. Также могу подтвердить, что система, следящая за положением автомобиля на своей полосе, работает вполне эффективно, хотя я не рекомендую вам это проверять (я засмотрелся на знаки и левое колесо Prius наехало на линию разметки).

Новыми для Prius 2010 являются и кнопки, активирующие три режима работы. Режим Pure EV пытается отодвинуть включение в работу бензинового двигателя до достижения скорости в 40 км/час (однако любое резкое нажатие на педаль газа тут же его «разбудит»). Режим Eco сглаживает резкие нажатия на акселератор и сокращает степень открытия дросселя на 11,6%. А режим Power, напротив, повышает степень открытия дроссельной заслонки, особенно в среднем диапазоне оборотов. Странно, но Insight разгоняется до 100 км/час немного быстрее, 10,4 против 10,6 секунды, несмотря на худшее соотношение массы к мощности.

Хотя подобие режима EV у Insight состоит в основном в отключении бензинового мотора на холостом ходу, он все же может разгоняться до 48 км/час за счет 13-сильного электромотора, при этом клапаны двигателя плотно закрыты, чтобы избежать расхода энергии на работу бензонасоса. Эта же фишка с закрытием клапанов очень часто наблюдается при торможении и на спусках, это заметно даже на скорости 110 км/час, если отпустить педаль газа. ЕРА определяет для Prius расход топлива в смешанном режиме для США на уровне 4,7 л на 100 км (4,7 л в городе, 4,8 л по трассе), что подтверждено испытаниями на испытательной трассе, сконструированной Toyota, где Prius с показал расход 4,52 л на 100 км (что любопытно, на той же трассе Insight продемонстрировал 5,11 л, что намного лучше результатов ЕРА).

Казалось бы, более легкий Insight должен на голову разбить противника в плане управляемости, но слабое передаточное соотношение рулевого механизма (3,3 оборота от упора до упора) и минимальное усилие на руле играют на руку более тяжелому Prius, с более чутким рулем (который, надо отметить, оснащен опциональными 17-дюймовыми колесами). Компенсирует это отлично настроенный вариатор CVT с 7 условными передачами, переключаемыми при помощи подрулевых лепестков.

Итак, вы наверное думаете, что обнаружив в Insight несколько недостатков и не найдя ни одного в Prius, мы легко определили победителя состязания по умолчанию. Вообще-то, да, Prius однозначно сохраняет за собой звание короля среди гибридов. Это весьма впечатляющий автомобиль, в котором сконцентрированы лучшие инженерные решения в области автомобилестроения. Если он вам по карману, покупайте.

Но что еще важно для гибрида? Вернемся к вопросу стоимости. Несмотря на то, что Prius несомненно унаследует такие перспективные технологии, как литиевые аккумуляторы и, возможно, возможность подзаряжаться от сети, все это в будущем. Не сейчас. Когда оба эти автомобиля поступят в продажу, разница в стоимости составит минимум $3 000.

Стоимость Insight, расходующего в среднем 5,7 л на 100 км, начинается с $20 000, что делает его первым гибридным автомобилем, который одновременно доступен практически каждому и в то же время является выгодным проектом для своего создателя. Удивительно, но его расход практически идентичен показателю Prius 2-го поколения, но всего за 85% стоимости последнего. Преимущество 4,7 л над 5,7 л на 100 км — неважно, судите ли вы исходя из стоимости бензина, показателей национальной безопасности или уменьшению уровня выбросов СО2 — меркнет на фоне прогноза уровня продаж. Это краеугольный камень, который будет занесен в анналы истории.

Toyota Prius и Honda Insight 

1-ое место
HONDA INSIGHT
Неидеальный автомобиль, шумный и жесткий, а так же, возможно, самый важный гибрид из всех, когда-либо созданных.  

2-ое место
TOYOTA PRIUS
Лучший в мире гибридный автомобиль обрел солидность и утонченность, а так же стал еще более экономичным. Это триумф инженерной мысли, достойный занесения в учебники.

Источник: MotorTrend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 5294
Машинки действительно уникальные-хочу приус!
Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...
108
26
Ответить
Смотрел на 2й приус... пока смотрел купил минивен... теперь маленькие машинки не для меня.
Приус 3 уже не такая маленькая
15
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
на тойоте рычаг кпп напомнил от bmw, щас на x6 x5 такие стоят...
видел только на них покрайней мере
37
55
Ответить
 
38557
Сообщений: 184
Обе очень хороши! Но мой голос за Примус!
теперь Mazda 6
94
25
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4508
молчаливые примусы заполонят планету, и начнут бездыханно подкрадываться пугая других автомобилистов :))
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
62
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
"Это краеугольный камень, который будет занесен в анналы истории!" Хорошая статья, обе хороши!
32
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
внешне ну уж очень сильно они похожи. Кто-то у кого-то "подсмотрел" дизайн, или эти формы особенности конструкции электромобилей?
13
4
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
почему именно такой дизайн кузова у обеих машин? Ничо против не имею,просто интересно? Новый вид/тип кузова? А так, машины хороши!
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
19
3
Ответить
Yamamoto_2
В принципе, написано все верно, но ничего нового: Приус больше, комфортнее и дороже, Инсайт меньше, чуть дешевле и "барабанистей". Кому что нравится - то и выбирают.
24
5
Ответить
Yamamoto_2
ga_iden, VanDiesel

Уже сто раз сказано: такая форма кузова для лучшей аэродинамики и только.
28
3
Ответить
Люди, скажите плиз, что еще знаменательного в этих машинах, кроме заявленного пониженного расхода топлива? Очень интересно, потому что ей Богу, себе не взял бы ни тот, ни другой. Уж лучше на обычном нормальном Цивике - расход 5,2 по трассе в режиме 100-110 км/ч, 6,2 в режиме 130-150 км/ч; 7,5-8 л./100 км в городе. Разве на экономично?
36
44
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 590
Инсайт - хорош. Приус - превосходен!!!
СТ200haСТье продано! Куплена RадоСть :)))
51
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Приус первый, лучший. Инсайт ужасен.
Подождем нового гибридного лексуса
35
109
Ответить
Yamamoto_2
>Люди, скажите плиз, что еще знаменательного в этих машинах, кроме заявленного пониженного расхода топлива?
Расход не заявлен, он действительно ниже.
Приус, по крайней мере, это нормальная, просторная машина класса Авенсиса, с нормальной динамикой, нормальным багажником, разными примочками, полезными и не очень. И в дополнение к обычной, нормальной машине он ест в 1.5-2 раза ниже того же Авенсиса. Разве это плохо?
38
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
VanDiesel, это единственный вид кузова, имеющий наилучшую аэродинамику.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
17
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
яма, да не напрягайся всем расхваливать приус. Есть грамотные люди, как ты в том числе, которые знают все приемущества приусов над обычными машинами. Так вот я призываю не тратить силы и не призывать стадо пересаживаться на гибриды. Если они думают что их королла и витц лучше, пущай так и думают.
Я раньше тоже хотел людям добро сделать, доказать, рассказать что приус стоит своих денег и лучше машины не найти, но все тщетно, всегда найдутся организмы которые будут говорить что у них тоже маленький расход и заплатили они гораздо меньше.
URrrrrr
34
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Я бы приуса прикупил )))
GET BIG OR DIE.
22
9
Ответить
Надеюсь, уже в этом году куплю гибридный авто, скорее всего, Эстиму 2
2006гв. На авто сделаю надпись: "Там, где живут, НЕ ГАДЯТ"!

2 chpok.by.ru
Объяснять д и б и л а м, что такое ЭКОЛОГИЯ, бесполезно. Они же постсовковые т в а р и ! Все равно не поймут или сделают вид, что не понимают.

ЗЫ. Приус 30 - это даже не шаг, а прорыв в будущее с большим отрывом от настоящего!!!
40
45
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
а я бы не купил!!!! потому шо денег нет!!!
34
6
Ответить
борн.
dimka77 ..даже не знаю что сказать на выходных наблюдал как посиненый народ с азартом иступленно кидал пуст бутылки ,пачки из по сигарет ..окурки ,семечки стаканы на родную землю при присутств урн ..наверно приус не будет понят.
53
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8496
Все хорошо.... но какой же приус страшный :(
язык не поворачивается назвать его красивым
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
39
53
Ответить
А какже на счет нажежности? Планетарка то надежней CVT.
17
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"VanDiesel, это единственный вид кузова, имеющий наилучшую аэродинамику." - а разве он не у формулы 1? когда из машины выжимают всё на 100%...
Так что насчет "единственного" я сомневаюсь. Есть и другие электромобили, они совсем не похожи. А эти прям близнецы. Поменять логотипы Хонды и Тоёты, я и не отлицу сразу. :) Хотя японцы молодцы!
13
34
Ответить
    
Сообщений: 1638
а в Россию они вообще будут официально поставляться, или бум гнать из Япии?
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
12
4
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
Хонда 1-е место, Ура!
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
40
24
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Мне не понравились, но тайота лучше!
14
11
Ответить
  
Сообщений: 8733
увы ,но хонда отдыхает, может лет через пять если тойота успокоится придет ее время,но сейчас в анус
28
44
Ответить
savinov 19ru
Абакан
Ну каму как, но хонда с переди лучше выглядит! а по салону приус рулит! еще и солнечные батареи на крыше!
25
3
Ответить
Paratrox
не шарите ....HONDA рулит, на картинках приус лучше выглядит, посмотрел бы я, что бы вы выбрали прокатившись на них
18
24
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 112
приус темнее... имхо
5
18
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Традиционно процитирую: "Побольше гибридов хороших и разных!" ;)
Кому надо тот всё поймёт. Или спросит - я еще никому никогда не отказывался провести короткий ликбез..
Facta, non verba
16
4
Ответить
z_D
Владивосток
Очень хорошо что они абсолютно разные.
На два вкуса :)
16
2
Ответить
Toyota Estima Hybrid не только для японцев. Он во всех странах с правым рулем продается.
9
2
Ответить
4 ч. назад
борн.
85.28.213.---

dimka77 ..даже не знаю что сказать на выходных наблюдал как посиненый народ с азартом иступленно кидал пуст бутылки ,пачки из по сигарет ..окурки ,семечки стаканы на родную землю при присутств урн ..наверно приус не будет понят.
Отучить свинячить очень просто: зеленая (экологическая) милиция, благо ментов уже до 1,5 млн носов раздули, штраф рублей 200 за мусор мимо урны. Многие страны Европы через это прошли еще в прошлом веке. Это нужно делать; жутко неприятно жить в грязном городе!!
25
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Надо на них поездить чтоб понять...а то как-то субъективно.
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
5
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Toyota и Honda всегда были абсолютно разные. На самом деле это хорошо,есть выбор!!!
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
25
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
не плохие машины но приус мне больше понравился!
12
5
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
приус хорош!
9
7
Ответить
Yamamoto_2
>- а разве он не у формулы 1? когда из машины выжимают всё на 100%...

У Ф1 Сх от 0.9 до 1.1, там прижимная сила важнее лобового сопротивления.
13
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4508
По моему ник не такой удачный :))
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 387
Вот только, имхо, джойстик этот слехка маловат :)
NHW11 -> NHW20
3
4
Ответить
Как по мне, так внешне хонда баче, ей бы еще все что у приуса внутри, в части ходовки и салона и тогда вообще классная машинка! Приус тоже ничего, но мне агрессивный дизайн хонды ближе к телу! уж не судите строго!
21
5
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Ура Японским машинам!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
13
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 730
Симпатишные...
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008г.в.
4
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Прокатался на фите 1,5 года, по городу расход 6,6л. (если в выходные не по пробкам), а по трассе реально 4,5л на сотню если равномерно 90-100 ехать. Т.ч. лучшебы фита загибридели, и шмалает он до сотни не за 10,6с. а за 8,8с.(полторашный). Или вообще эл. мотор на него воткнуть, как митсушка поступила.... Это будет сила!!!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
14
11
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 583
в россии бабло хрен отобьешь, бензин не такой дорогой у нас, а стоят они дорого
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
5
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
мда...чёт мне кажетца,разница между инсайтом и приусом в комфорте,качестве,размере,техн ологиях и т.д. больше чем 3т.$... я выбираю Приус!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
13
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4187
Посмотрим, сколько у нас будут стоить, может госудаство будет поощрять покупку гибридов, как в других странах.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4187
Из этих двух я бы купил Приус.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
5
Ответить
Arctic cat
С фэйса обе машины красивы.Но, на мой взгляд,сзади да и по салону в целом приус поинтереснее смотрится.
8
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Как некрути, а расход топлива очень зависит от стиля езды!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
7
2
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 35
Тойота как всегда на высоте.
Mazda6 2.5
8
7
Ответить
фвафва
Господа, право слово вы чудны.
Приус изначально создавался для муделей из штата калиорния, где самые высокие эко нормы в сша... а еще это место славится обитанием всякого гламурного сброда аля кинодеятелей и т.п. Так вот: примус - чистой воды маркетинговая фишка. Жрет он не меньше хорошего 2ушечного дизеля, а отдачи меньше ) Гляньте по показателям 2.0D мотор бмв. по выхлопу, по отдаче... повозки расчитаны тупо на впариваение ) вот еще интересно - как их восстанавливать после аварии, если батареи покоцал?
13
33
Ответить
В Фатерлянде цены дали , Инсайт от 19550 ойро. Нормальная комплектуха на конфигураторе вышла 23690 ойро. Тоёта подороже и существенно от 24950 и до ”Экзекьютив” 28250 (+ крыша и кожа за 30 уезжает). Но при этом бензиновый Авенсис теже деньги, а дизельный дороже. О как. Если бы моторчик от Авенсиса 1,8 впихнули, очень бы серьёзно задумался. А так будем посмотреть. Тут спецом, когда вёз ребёнка на мастер класс в другой город 45км не автобана, а сельской европейской дороги, с деревнями, и холмистой местностью экономил и легко уложился в 5,2 л/100км. На минивэне дизельном ессно. Вот погоняю на ней Примус новый посмотрим какой расклад выйдет. Старый сливал по полной программе, и судя по новым моделям Тоёты (а они все не лучше, а только дороже предедущих) какого то ”прорыва” не будет. Маркетологи правят продажами ))))
9
14
Ответить
     
Сообщений: 89902
Приус рулит!
7
7
Ответить
Честно говоря удивительны слова "ЗЕЛЕНЫХ": Экология, не гадить и так далее. Поставь в обычную машину газ - и эта машина будет на 4-5 литр/100 км более экологична, ибо на выходе тока вода. А "примусоводы" получаются по сравнению с такими водителями - ******и :)
12
23
Ответить
Модераторы даешь статью про Каддилак Эскалэйд Гибрид (он уже 2 года выпускается)
7
4
Ответить
Strieke
гибридный фит уже выпускается
Интерьер хонды прям слизан с приуса.не зачет.разве нет фантазии?
9
6
Ответить
инсайт пиратская копия приуса
21
10
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
А приус лучше, больше нравится.
тише едешь, меньше должен
10
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
Дайте порулить!
Если не выстрелил, то точно промахнулся.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14
На Хонду хоть смотреть без слёз можно. Приус просто безобразен
Mazda Capella `1994
Nissan Cefiro A33 `1999
Honda Accord 2.4 Executive `2004
Мой отзыв: Mazda Capella 1994
22
32
Ответить
Да что вы спорите, реально хорошие машины для нормальных людей. Японцы, как рулили так и рулят. Я бы предложил мегазабастовку против АвтоТаза,+ чтобы снизили госпошлины на ввоз. А если выбирать - Toyota. Honda - красиво, но Toyota мне кажется надежней.
15
 
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
ОФФ топ канешна,но всяка тема сводиться к нашим ТАЗам. Вопрос: Вот иностранные автопроизводители,при вводе новой модели и выявлении поломок и т.п. отзывают свои авто у населения в свои сервисы для устранения неполадок. А как собственно с отечественными автопроизводителями обстоят дела? Они отзывают свои авто?
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
2
3
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
по ходу в наших суровых зимах, в Инсайде будет холодно по сравнению с Приусом. (наличие дефлекторов)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
5
2
Ответить
Я очень уважаю этих японских автопроизводителей за их желание сделать наш мир чище, максимально сократив расход топлива и выбросы углекислоты в атмосферу. Однако мне не очень понятно почему показатель расхода равный 4.7 л/100 км является для них верхом совершенства и предметом гордости. Например трёшка BMW с дизельным двигателем позволяет получить те же 4.7 смешанного расхода без всякой гибридности. Стоит BMW добавить гибридности своим моделям и расход топлива можно будет снизить до 2-3 л/100 км. Я понимаю, что BMW стоит подороже японцев, но уровень качества и комфорта так же неизбежно выше.
6
23
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
Примус рулит!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
4
4
Ответить
BaHTyC
To llladidaslll, "Например трёшка BMW с дизельным двигателем позволяет получить те же 4.7 смешанного расхода без всякой гибридности". Ключевое слово "Дизельным"
9
1
Ответить
Yamamoto_2
llladidaslll

Во-первых, дизель с бензиновым мотором в плане расхода сравнивать некорректно:
а) дизель изначально работает по другому циклу и имеет более высокий КПД
б) Солярка плотнее бензина на 15% и потому содержит в себе больше энергии

Во-вторых, расхода 2-3л/100км в ближайшее время не будет ни на каком моторе и скорее всего, не будет никогда. Причина - на одни только механические потери (шины, подшипники и т.д.) уходит как раз около 2л/100км. А аэродинамические потери никто не отменял.
7
3
Ответить
Дизель не пойдет для гибридной силовой установки. т.к постоянно глушить и заводить, приведет к закоксовыванию камеры згорания и т.д. и т.п.д.
Думаешь японцы тупые?
14
4
Ответить
Бентли выпустила на дороги тестовый гибрид!
Так что гибриды всеравно рулят. И продажи таких машин все будут набирать обороты
7
1
Ответить
Yamamoto_2
pahan777777

В дизеле ничего закоксовываться не будет, не надо фантазтровать. В дизеле топливо воспламеняется как раз потому ,что воздух раскален очень сильно.
У дизельного гибрида есть существенные недостатки: дизель слишком резко пускается и не будет такого комфорта, как на бензине. Да и дорог дизель сам по себе, а с гибридной частью - тем более.
5
9
Ответить
ВаНТуС, так что, японцы дизельные двигатели не умеют делать?
1
2
Ответить
Вы просто не с той стороны на гибрид смотрите! Основым должен быть электродвигатель, а ДВС дополнительным (для подзарядки батарей, при длительных поездках), так что расход топлива можно устремить к 0 л/ 100км! ;)
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Ребята, вы просто не видите куда дует ветер (тойота)
Все просто, уже сейчас приус проезжает 35 км на аккумуляторе. Простой заменой на литий-ионный этот пробег возрастает вдвое. В японии уже много приусов в которых стоят литиевые аккумуляторы для теста и есть вилка для их заряда дома от сети. А тойота строит сеть заправок электрических. Это будет все сделано за один год: заменят батареи для желающих, введут сеть электрозаправок, и все, прощай бензин. Ну конечно, на всякий случай в баке будет бензин, но он не будет нужен.
Тогда нафига нам дизельные БМВ, извините? С их якобы чистым выхлопом, в который впрыскивается мочевина, с их двумя турбокомпрессорами и системой коммон рейл с давлением впрыска 2500 атм, которая в нашу зиму загнется на раз.
На приусе отработаны год за годом ключевые технологии электромобиля
- электронные тормоза с рекуперацией энергии.
- электрический усилитель руля
- система регулировки момента на электродвигателях для устранения мех. дифференциала
- надежные батареи
- отопление и электрический кондиционер.
Осталось только найти более емкие батареи и все, нефть до свидания!
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
37
1
Ответить
     
Сообщений: 3601
Всё равно не понял, почему в конце статьи первое место отведено Инсайту
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
14
3
Ответить
Yamamoto
Спорить не буду, судя по твоему отзыву ты силен!
Насчет разгона до 100 они немного слукавили. По другим статьям данные 9.7с. Моя 20-ка 10.2с. А у этой мощность прибавилась. Может имеет значение 17 колес.

Кстати никто не пишет про массу. Новый приус прибавил в массе всего 45кг. тоесть 1335кг
4
2
Ответить
Fargo
PRIUS лучший!
7
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3937
всеравно пока экономически не целесообразно покупать
разве что таксистам
Nissan
3
8
Ответить
Постоянно вижу гору оранжевых батареек в гибрид-сервисе. И она становится всё больше и больше - зимой в -30 вобще вся стена заставлена. какие****** гибриды? Какие литио-ионные батареи? По сотовому в -30 поговорите 10 минут - заряда батареи как не бывало + ёмкость безвозвратно падает. Игрушки для тропических и субтропических стран, не более того.
7
26
Ответить
aleksey001, не знаю как для Вас, а для меня гораздо важнее экологическая целесообразнось, а не экономическая! Хотелось бы, чтобы дети и внуки ещё чистым воздухом дышали а не диоксинами!
7
 
Ответить
Руф
из этих купил бы приус, т.к. больше места более комфортабельная!

да скоро будет гуд бай нефть, ну или её нужно будет совсем мало, и тогда загнёться наша экономика состоящая из нефти и газа))
7
2
Ответить
JEWISH
....PRIUS.....
4
1
Ответить
Yamamoto_2
Yuriy689
>Все просто, уже сейчас приус проезжает 35 км на аккумуляторе. Простой заменой на литий-ионный этот пробег возрастает вдвое. В японии уже много приусов в которых стоят литиевые аккумуляторы для теста и есть вилка для их заряда дома от сети. А тойота строит сеть заправок электрических. Это будет все сделано за один год

Отсыпь мне такой же травы, как у тебя. :)
На ВВБ Приус проезжает не более 5км. ВВБ вообще нужна не для езды на ней, а как временный буфер для хранения энергии. Приус ездил и будет ездить на бензине, а все попытки представить его "почти электромобилем" исходят исключительно от людей, незнакомых с матчастью.
Про "устранение мех. дифференциала" улыбнуло, да. А "нефть, прощай" - шутка месяца, ага. Нефть не нужна, теперь мы электричество на деревьях растить будем, хехе. :D

pahan777777
>Насчет разгона до 100 они немного слукавили. По другим статьям данные 9.7с. Моя 20-ка 10.2с. А у этой мощность прибавилась. Может имеет значение 17 колес.
Во-первых, все переводческие статьи грешат округлением 60миль/ч до 100км/ч, хотя это не так: 60миль=96км/ч, а это дает разницу (96/100)^2=0.9216, то есть почти 8% по времени разгона. Это дофига, около 1 сек. Во-вторых, все приращение мощности идет не на динамику разгона, а на повышение экономичности: главная пара (ГП) в 3 Приусе очень растянута. Это хорошо для экономии, но плохо для динамики.
12
5
Ответить
Сергей-Москва
У меня Приус 20-ка. Жрет 4,2 л/100 км по московским пробкам. Езжу спокойно. Конечно, в мороз емкость батарей падает, но не критически. Всю зиму больше 6 л/100 км не было. Вспомните, особенно господа, которые говорят насчет 2-х литровых движков. Сколько вы зимой жгете? Приус даже греть не нужно, включил и поехал, заведется в любой мороз, т.к. не с маленького аккумулятора заводится а со своей большой батареи.
Я думаю, новый по экономичней еще будет, да еще и динамичней за счет большего объема двиг и емкости батарей.
Голосую за приус!
11
2
Ответить
Сергею-Москва
У меня 2 литра и 2,5 оба дизеля . Зимой не грею . И там и там Вебасто .

Кстати всем остальным гибридникам , хоть кто ни будь отписался бы, по стоимости ремонта в случае ДТП и разрушении каких ли бо элементов гибридной установки ??? У меня было м,ного машин, и я представляю стоимость восстановления после ДТП, а вашу чудо технику сразу на помойку, как одноразовую ???
5
14
Ответить
  
Улан- Удэ
Сообщений: 385
Хочу гибрид!!!!! Взял бы себе хонду, поменял бы амортизаторы, и опа на, да здраствует мягкий и нежный а так же и суровый авто. Я вообще поклонник Honda, но мой бюджет предполагает только через годик покупку Honda Accrord. а если был бы гибрид за тысяч 800, я бы взял!!!
4
3
Ответить
Morkoveved
Когда у нас в сибири -30 по Цельсию, все эти гибриды нихрена экономить не будут. При такой температуре машина превратиться в обычный автомобиль с ДВС. Но если жить в более теплом месте, то почему бы и нет?!
10
12
Ответить
Сергей-Москва
To timax. Вебасто - дополнительная и не дешевая опция, а в Приусе стандарт. Чаще всего говорят, что будет если накроется батарея? Все элементарно меняется, как правило не надо менять всю, меняют одну или несколько банок. Банка 2,5 тыс.
А о ДТП....так лучше совсем не ездить, если всего бояться. А если уж боишься страхуйся.
5
1
Ответить
Еугений
Honda Insight на акорд похожа,только страшная ппц!!!((
4
7
Ответить
Тойота традиционно машинки для обуржуазившихся пенсов делает - всё мягко и комфортно, костылёчки под руками, тянуться далеко не нужно. Тишь да гладь. Хонда же опирается на более молодую аудиторию, которая ради лучшей устойчивости на дороге готова ездить на жёстких табуретках в менее комфортных условиях. Тут ведь кому что нравится. В плане надёжности и Тойота и Хонда уже всем всё доказали. У меня друг в Канаде живёт, говорит что у них нормальные люди предпочитают Хонду и Тойоту и только умалишённые поддерживают тамошний автопром (всё как у нас). Более нормальные предпочитают всё же Хонду. У нас в стране на первичном рынке обратная статистика - Тойота за счёт агрессивной рекламы №1. Кто-то поведётся на мягкое сиденье, кто-то на устойчивость и драйв. Через пару лет, когда потребитель кошельком проголосует за данную продукцию, тогда и говорить можно какая из них лучше. Мне лично не по нраву ни та ни другая. У Хонды мордаха немного посимпатичней, смахивает на "Стрим" в новом кузове, который надеюсь купить. Всем удачи на дороге!
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
To Yamamoto_2
Я говорил про новый приус, что он проезжает на батарее при включенном режиме только батарея 35 км.
Во вторых, батареи литий-фосфатные, а не литий ионные, курите интернет, батареи работоспособны до -40
Не улыбайся про дифференциал, он тратит больше 10% энергии привода, плюс проблемы на бездорожье с его блокировкой. два электродвигателя могут спокойно получить любой момент на себя в зависимости от дорожной ситуации. А траву неси!
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
6
3
Ответить
Yamamoto_2
Yuriy689

>Я говорил про новый приус, что он проезжает на батарее при включенном режиме только батарея 35 км.
Во вторых, батареи литий-фосфатные, а не литий ионные, курите интернет, батареи работоспособны до -40

А ничего, что у нового 3 Приуса батарея точно такая же, как и у второго (NiMH), только упакованная более компактно и с чуть большей номинальной отдачей, не?

>Не улыбайся про дифференциал, он тратит больше 10% энергии привода,
*сохраняю серьезность, стараюсь не улыбаться*
А ничо, что при прямолинейном движении дифференциал не работает и он что есть, что его нет - все равно?

Я постараюсь угадать сорт твоей травы, так что ты мне еще расскажи про новый Приус, мне прям интересно, хехе.
5
7
Ответить
to Сергей-Москва
Наивный чукотский юноша))) Ни когда страховка, полностью не возмещает ущерб от страхового случая. Иначе вся эта еврейская забава теряет смысл. Еденичные варианты завязанные на знакомствах или просто совпадениях не в счёт.
А Вебасто не так уж и дорого, особенно по сравнению с ценами на Примус которые я озвучил выше.
И ещё одно наблюдение ... Если Примус такая замечательная машина, почему таксисты их не используют. Ведь просторная, неломучая, экономичная - мечта любого таксопарка!!! Да и ездить в основном по городу...ан нет, не покупают их злыдни. Видимо все тупые)))
3
13
Ответить
Yamamoto_2
>И ещё одно наблюдение ... Если Примус такая замечательная машина, почему таксисты их не используют. Ведь просторная, неломучая, экономичная - мечта любого таксопарка!!! Да-да, не используют.. Совсем не используют.. https://news.drom.ru/Toyota-Pri... http://en.wikipedia.org/wiki/File:NYC_Hybrid_ http://Taxi.JPG
2
2
Ответить
Хех рассмешил... одна машина на Нью Йорк и 32 у кенгуру. Это опять маркетинг ”для лоха” , так как ни в Австралии ни в ЮСА нет дизельных легковушек в такси. Вот когда частники в Европе на таксомоторы Примус будут пересаживатся, вот это будет показатель!
5
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 780
мешень для нефтянников :)
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
3
 
Ответить
Yamamoto_2
timax

Твоя "логика" веселит меня все больше и больше. :) Для тебя одна машина на фото = одна машина в Нью-Йорке? Стало быть, видя себя в зеркале, ты считаешь себя единственным человеком на земле, что ли? :)
2
4
Ответить
Веселись дальше ибо у тебя с логикой совсем грустно. А когда научишся не переходить на личности - ”пиши исчо” :)
2
3
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3049
А у нас зимой этот пимус с инситом, будут жрать бенз как все, 10 литров на 100. Смысл?
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
7
Ответить
xEHOTx
timax

Не знаю как по всей европе, но в Берлине такси приус встречал нередко, а немцы уж умеют деньги считать
8
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 272
На обоих руль не стой стороны.
Примус симпатичней.
mark GX100
opa ZCT10
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
а мне больше Prius понравился! и по самому дизайну, и по салону он по
интереснее хонды!!!
но хонда тоже молодец!!!!
5
1
Ответить
     
Павлодар/24 RU
Сообщений: 116
Гибриды - машины для города.. не более и для мест с умеренными климатическими нагрузками. Имхо, больше половины терриории России не подойдет для полноценного эксплуатирования обеих..ДЛя меня так вообще, пока электродвигатели этих чудомобилей не будут никак уступать по мощности и прочим характеристикам обычным ДВС.. например как 2JZ черта с два я сяду за руль, а тем более соберусь покупать..Нужно либо ДВС устанавливать с большим объемом,либо вообще посто выпустать нормальные авто и не заниматься глупостями и маркетингом, а так... ради того, чтоб проехать какие то мелочные пару км терять тягу и мощность в основном двигле.. для меня нонсенс.. Вы на их внешность то гляньте... Эт как с простыми япошками- людьми.. хрен отличишь друг от друга... Они эту тенденцию стали воплощать в жизнь в последнее ввремя очень часто и в автомобильной среде... они снаружи как близнецы... кроме помоему только фар.. По стопам Китайцев пошли что ли?Я вообще в шоке, не разу ну видел и никогда не подумал бы, что хонда и тойота когда нибудь выпустят близнецы автомобили..
3
8
Ответить
Ой,а какие все правильные,где живут,не гадят.На тему этих гибридов есть одна хорошая серия в South Park,вот вы как раз людей оттуда напоминаете.Может лучше на заводы очистные сооружения поставим,а то меня вид дымящих труб ТЭЦ из окна как-то больше смущает,да и пожары лучше бы у нас тушили,а не в Греции,а там уже и можно об экологии подумать,для начала прекратив деревья вырубать в таких количествах на спички
4
1
Ответить
в статье сухие цифры статистики и экономики, и ни слова о потребиотельских качествах. У хонды с точи зрения "зеленых" есть плюс - режим экономии (левая кнопка на фото слева от руля). При этом снижается мощность и алгоритм работы установок, а на табло отображается "степень экономии" в виде деревьев - чем больше, тем экономичнее. К тому же изменяется подсветка приборной панели.
Хонда +1 голос
7
2
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
мне приус понравился я за него!
даЁшь!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2193
Там есть психологическая тема---азарт!!!! как ни странно ето звучит. у тебя перед глазами постоянно расход, и азарт в том чтобы он был минимален!!!БРЕД????? но многие в ету игру втягиваются....даже фары ночью выключают!!!!пипец сам был в шоке!!!!!!!!
Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
Ваз 2106 был тоже...:)
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
А мне Маджеста с V8 и 20л. на 100 км. нравится!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
3
Ответить
Великий Новгород
driver mark поддерживаю руль у обоих не ПРАВИЛЬНЫЙ!!!!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 18
>- а разве он не у формулы 1? когда из машины выжимают всё на 100%...
У Формулы-1 все портят передние колеса. Это основная проблема в сопротивлении. В этом плане дорожные машины эффективнее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Бензин в верх пошел, приус тема, если бы не пошлины задумался бы о приобретении.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Тачки супер, обе нравятся!!!
3
 
Ответить
  
Кадуй
Сообщений: 13025
Хорошие машинки! Однако, Тойота опять подтвердила лидерство в технологиях массовых гибридных автомобилей. Всем противникам гибридов: прогресс не остановить. Можно и телевизоры ламповые смотреть, и видеокассеты вместо дисков использовать и т.д. Но это не остановит развитие научной мысли. Гибридов всё больше и больше. Вопрос в другом: когда они станут доступны по цене для небогатых людей. В Японии к этому уже подошли. Во многих странах разными способами стимулируют покупку гибридов или планируют это сделать. А мы, как всегда - в опе. Спасибо родному правительству за пошлины...... Наверное, планируют покорить нас гибридным АвтоТазом (вложить ещё пару триллионов господдержки и в следующем веке мы (точнее уже не мы) его получим)
Деньги - зло. Единственное положительное их качество - это их количество.(Неизвестный автор)
5
 
Ответить
приус как космический корабль!!!!!скора на них летать будем
4
 
Ответить
2 Свет_55
Батарейки хватает на 500-550 тыс.км., Компания Тойота дает на них гараннтию 8 лет или 160 тыс.км. пробега (что раньше наступит). ВВБ недавно очень подешевела, есть оригин., есть совместимая, и восстановленная, точных цен нан них не уточнял (можно обратиться к Миражу, Москва, или в Новосибирск), но стоят они теперь не дорого.
1
1
Ответить
Владимир
Примус рулез!
Пять лет езжу в Красноярске на Примусе 99 года. Ночует под окном на стоянке. Климат даже не московский. Кроме передних стоек ничего не менял, расход как написано. Не думаю что новый Примус будет хуже.
3
 
Ответить
tatheena
странные вы
электродвигатель..а сколько при этом электростанции всякого гадства выбрасывают и какие территории притапливаются не считаете.
лучше уж на газу ползком..
 
4
Ответить
BugachS
To timax
- Наивный чукотский юноша))) Ни когда страховка, полностью не возмещает ущерб от страхового случая. Иначе вся эта еврейская забава теряет смысл. Еденичные варианты завязанные на знакомствах или просто совпадениях не в счёт.
... Не знаю, не знаю. Один раз с трассы пришлось уйти, лёг на крышу, на страховку полностью починился, покрасился, сменил чейнджер на ДВД и добавил секамовский тюнер и хватило на осагу ещё. Надо знать места. где чинить. Второй раз придурки помяли заднюю дверь и крыло на парковке, тоже обошлось без моих вложений. Не экономьте на каско..
- И ещё одно наблюдение ... Если Примус такая замечательная машина, почему таксисты их не используют.
Используют. У друга в таксопарке восемь приусов трудится, очень доволен. В Пиндосии недавно был, там очень много приусов таксует
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8
А я бы взял Хонду, все таки цена немаловажный аспект, а срипучесть и шум это так важно,я на майбахе не ездил поэтому не размяк до идеальной тишины. По практике покупки-продажи машин, дорогая машина тяжелее продается, так я покупая недорогие б/у япы, через 1-2 года продавал их за ту же стоимость, а боюсь дорогой приус продать опять же задорого как он стоит уже не выйдет, людям проще купить новый за такие деньги.
Ни одно доброе дело, не останется безнаказанным!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Конечно приус
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
YaR
Благовещенск
Только приус
 
 
Ответить
Владел инсайтом 3года никаких забот кроме масла и 8 свечей по 1500р, расход 5 л без напрягов.
 
 
Ответить
рус
Владивосток
инсайт 1,5 круто
 
 
Ответить
рус
Владивосток
сам гоняю на таком абсолютно доволен уважаю концерн хонда
 
 
Ответить
рус
Владивосток
кому надо помягче если попа болит покупайте диван на колесах в инсайке все супер
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!