Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор нового поколения Honda Inspire

Обзор нового поколения Honda Inspire

15.04.2008 | 33290 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1525 (94%)
93 (6%)
  

Новая модель
представлена в Японии 2007-01-19

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Хагивара Хидэки
Фото: Кобаяси Тосики

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Inspire.

Более чем роскошный автомобиль среднего класса

В более чем 150-ти странах мира (без Европы) этот автомобиль называют Honda Accord, а конкурирует он с такими японскими моделями, как Toyota Camry и Nissan Altima. Кстати говоря, тот Accord, который должен появиться на внутреннем японском рынке осенью, в Северной Америке проходит под названием Acura TSX. Новый Honda Inspire будет в основном продаваться в Северной Америке, причем планируется, что за год уйдет порядка 400 тысяч таких машин. Что касается внутреннего японского рынка, то тут планы значительно скромнее — 500 единиц в месяц. 

 В Северной Америке эта машина считается вполне приемлемой в качестве автомобиля «для дома, для семьи». В то же время, нельзя не обратить внимания на то, что по длине (а это 4 940 мм) она даже больше, чем престижный Honda Legend. Этот факт, в частности, наводит на мысль, что японская версия нового Inspire на внутреннем рынке будет котироваться как престижная машина с более роскошным салоном, чем это было ранее. Вот, наверное, почему у внутренней версии Inspire другая, более нарядная передняя решетка, вот почему предусмотрены боковые повторители сигналов поворота особой формы. Модельный ряд Inspire включает в себя две модели — 35TL и 35iL. Последняя стоит на 600 тысяч иен больше (3 млн. 900 тысяч), однако, по сути дела все различия сводятся к наличию или отсутствию таких электронных устройств, как навигатор с жестким диском и усовершенствованной системы круиз контроля.

Honda Inspire. 

Да, что ни говори, а нависшая над нами угроза глобального потепления заставила даже американцев задуматься об экологии. Злые языки, правда, утверждают, что экология тут ни при чем, просто цена на бензин растет нешуточными темпами, вот, мол, они и засуетились. Вместе с тем число автолюбителей, которые продолжают считать, что стоящий автомобиль — это обязательно большой автомобиль, по-прежнему высоко, и от этого никуда не деться. Ведь вы посмотрите, что там делается: машины — пикапы, которые выпускает Ford или General Motors, и которые по японским меркам настолько большие, что, простите, не лезут ни в какие ворота, в Америке по-прежнему идут на ура. Причем, что характерно, их берут отнюдь не для того, чтобы пользоваться ими время от времени, когда нужно что-то перевезти. Куда там! За сигаретами в соседнюю лавку — и то на прожорливом пикапе! Так что неудивительно, что японские компании, чтобы утвердиться на американском рынке, по-прежнему делают свои американизированные автомобили большими-пребольшими. И, как показывает практика, делают все правильно, поскольку, экология экологией, а увеличенные по размерам Toyota Camry или тот же Honda Accord отсутствием покупательского спроса не страдают.

Смотрите: в сентябре прошлого 2007 года на рынке Северной Америки появился новый Accord, и что же мы видим? А то, что стремление быть большим, чтобы быть «хорошим», никуда не исчезло. Иначе с чего бы это новый автомобиль оказался длиннее своего предшественника на 80 мм? А ведь по японским понятиям его нынешняя длина — без малого 5 метров, — соответствует размерам престижного автомобиля с роскошным салоном. Тем не менее, уже известно, что этот американизированный Accord появится и на японском рынке под видом модели Honda Inspire 5-го поколения. Посетители осеннего автосалона Токио-2007 уже смогли с ним познакомиться, поскольку там был выставлен его прототип.

Но большие размеры (4 940 мм Х 1 845 мм Х 1 475 мм) — это еще не все. Складывается такое впечатление, что перед дизайнерами была поставлена конкретная задача: довести до сведения окружающих, что машина Inspire стала такой большой совсем не случайно, что это и впрямь — японский роскошный седан. Вы говорите, что у американского аналога нет должного блеска, одни только габариты? Ничего, добавим хромированных деталей, а также прозрачных фонарей и отражателей света, чтоб не путали, где американский Accord, а где японский Honda Inspire! И ведь получилось, ведь даже модель Honda Legend, которая считается классом выше, не может похвастаться такой широкой, так четко обозначенной передней декоративной решеткой, хотя у Legend эта деталь тоже была сделана со вкусом. Но в случае с Inspire все иначе: смотришь на нее, и невольно думаешь: «Сколько в этой машине достоинства, какой у нее благородный вид!»

Честно говоря, мне и прежде казалось, что быть просто большой машиной «для дома, для семьи», как в Северной Америке, и занимать промежуточную нишу между моделями Accord и Legend у автомобиля Honda Inspire в Японии вряд ли получится. Да какой там дом, если и по внешнему виду, и по внутренней начинке Inspire нового поколения явно перещеголяла такие, в общем-то, роскошные модели, как Toyota Mark X или Nissan Skyline! А тут еще этот прямо-таки выдающийся 6-цилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом в 3,5 литра!

 Honda Inspire. 

Система VCM плавно меняет порядок работы цилиндров

Если вкратце, система VCM действует по следующей программе: когда мотор работает вхолостую, а так же при резком ускорении и торможении, работают все 6 цилиндров, когда скорость нарастает постепенно — в работе остаются только 4 цилиндра, а два отдыхают. И, наконец, если машина движется равномерно или же плавно сбрасывает скорость, достаточно и 3-х работающих цилиндров. Главная контрольная величина — это величина открытия дроссельной заслонки, а вдобавок учитывается скорость движения, частота вращения коленчатого вала и включенная передача автоматической коробки. Подвеска двигателя слегка наклонена, что позволило на 10 мм опустить точки его крепления на шасси. Это в свою очередь привело к смещению центра тяжести, а также уменьшению инерции. Все это стало возможным в результате кропотливой работы, однако игра, уверяю вас, оказалась стоящей свеч. 

Дизайн приборного щитка очень напоминает панель в салоне Mercedes. Табло «моментальный расход топлива» может выполнять еще ряд функций: действовать в режиме ACC (Adaptive Cruise Control), сигнализировать о том, что неплотно закрыты двери, а также сигнализировать о тех или иных неполадках. Когда табло действует в режиме ACC, на нем появляется «ожившая» картинка впереди идущей машины.

Honda Inspire. 

Ну, с Америкой все более или менее ясно: там, как я уже сказал, продолжает бытовать мнение, что большая машина — это скорее хорошо, чем плохо (традиция, знаете ли!). Японские же покупатели такое себе позволить не могут. Вот почему с одной стороны новый Inspire оснащается более кубатурным двигателем (был 3-литровый, стал 3,5-литровый), но вместе с тем в нем предусмотрено больше вариантов вывода из работы цилиндров, без которых в текущий момент можно и обойтись. Речь, конечно, идет о системе управления цилиндрами VCM (Variable Cylinder Management), причем если в прежнем 3-литровом двигателе было только две схемы работы — 6-цилиндровая и 3-цилиндровая, то сейчас к ней добавился еще и 4-цилиндровый режим. Таким образом, конструкторы попытались решить извечный вопрос: как с одной стороны сделать мотор мощнее, а с другой — уменьшить расход топлива, и как найти, что называется, золотую середину. Двигатель, кстати сказать, сейчас может развить мощность до 280 лошадиных сил (206 кВт). Конечно, в сравнении с 6-цилиндровыми V-образными двигателями, используемыми в автомобилях Toyota или Nissan (они выдают 300 «лошадок» и даже больше), эту мощность нельзя назвать выдающейся, спору нет. Однако не стоит забывать, что первые требуют для себя бензин с октановым числом 98, а в бак Inspire можно заливать топливо марки АИ-92. А это, согласитесь, по стоимости не одно и то же, особенно в нынешней обстановке и при нынешних ценах на нефть.

Выводя цилиндры из работы, система VCM тем самым меняет задействованный объем камер сгорания. Следовательно, один и тот же мотор в одном случае может действовать как 3,5- литровый (6-цилиндровая схема), в других случаях, как 1,75-литровый (3-цилиндровая схема), и в третьих случаях как 2,33-литровый (сгорание происходит только в 4-х цилиндрах). Причем переход со схемы на схему происходит совершенно свободно и безболезненно для самого двигателя и машины в целом. И в итоге удается уравновесить мощность и расход топлива. Правда, следует заметить, что с включением/выключением цилиндров меняется звук работающего мотора, и меняется уровень вибрации. Ну, и представьте, что чувствует водитель, когда управляемый им автомобиль то затарахтит, то запоет как-то не так. Конечно, почувствует дискомфорт! Поэтому без внимания это оставлять было никак нельзя, и в качестве контрмер было предпринято вот что: двигатель стали ставить на кузов через активно управляемую подвеску (борьба с вибрацией), и плюс к этому был предусмотрен шумовой корректор (Active Noise Control).

Что это дало и как действует? После того, как часть цилиндров останавливается, двигатель начинает издавать монотонный звук, который, проникая в салон, улавливается специальным микрофоном. После этого через динамики пускается дополнительный звуковой сигнал, которого не достает мотору, и все, водителю кажется, что характер звукового сопровождения двигателя не изменился. Второе приспособление — активно управляемая подвеска или Active Control Mount — действует так. Спереди и сзади двигатель покоится на гидравлических подушках, а снизу имеется специальный активатор. Так вот, когда в результате вывода из строя части цилиндров двигатель теряет балансировку, запускается активатор, благодаря чему дополнительная вибрация нейтрализуется.

 Honda Inspire. 

Изменение порядка работы цилиндров проходит незаметно в полном смысле этого слова

Новый Honda Inspire выполнен на вновь разработанной платформе. И передние, и задние колеса по-прежнему висят на двойных поперечных параллельных рычагах, однако в геометрию задней подвески решено внести ряд коррективов. В частности, ее верхний рычаг имеет треугольную форму, а снизу действуют два отдельно стоящих рычага + рычаг-«контролер». Словом, подвеска в полном смысле многорычажного типа. Амортизаторы — от компании Showa. 

«Деревянные» и «блестящие» элементы в передней панели используются только в машинах, предназначенных для продажи внутри Японии. На снимке представлен салон из натуральной кожи, который предлагается в виде опции. Что же касается его стандартной отделки, то в ней используется кожзаменитель. Даже если это салон Inspire 35TL, водительское кресло в нем может регулироваться по 8 направлениям, включая подгонку поясничной части спинки, у кресла переднего пассажира таких направлений только 4, все виды регулировки — с электроприводом. Далее, машина в обязательном порядке оборудуется системой круиз контроля обычного вида + раздельными левой и правой подсистемами AC/VSA + 6 пневматических подушек безопасности. Более дорогая модель 35iL имеет усовершенствованный круиз контроль (обозначается латинскими буквами ACC), который автоматически выбирает скорость движения в зависимости от того, есть или нет кого-нибудь впереди, и если есть, тогда сам держит нужную дистанцию. Бортовой навигатор подключен к системе GPS, система кондиционирования воздуха — усовершенствованного типа, включает в себя чувствительные элементы, улавливающие солнечные лучи. 

Honda Inspire. 

Honda Inspire. 

Как только автомобиль Inspire нового поколения трогается с места, с его двигателем происходят следующие метаморфозы. Во-первых, в момент преодоления силы инерции и так же все время, пока машина набирает скорость, двигатель действует по 6-цилиндровой схеме. Затем, когда автомобиль разгоняется до положенной скорости и переходит на равномерное движение, 3 из 6 цилиндров плавно выводятся из работы. Предположим, однако, что водитель, двигаясь с постоянной скоростью, решает чуть-чуть ускориться. В таком случае переход на 6-цилиндровую схему не происходит, вместо этого запускается режим «4 цилиндра», а два других отдыхают. Так, вкратце, происходит изменение порядка работы цилиндров в рамках VCM. Предположим теперь, что водитель не знает, что в случае выключения части цилиндров из установленных в салоне динамиков слышатся звуки, которые призваны компенсировать изменение звучания работающего мотора, или просто он не обращает на них никакого внимания. В таком случае, уверяю вас, ему ни за что не удастся уловить, как происходит переход с одной схемы работы на другую. А если, тем более, он и не стремится выявить какие-то особенности в работе мотора, а просто ведет автомобиль в обычной для себя манере, внимательно следя за дорогой, двигатель покажется ему и достаточно тихо работающим, и плавно набирающим обороты. И даже если при этом часть цилиндров будет выводиться из работы, тяга от этого никак не пострадает, поскольку, как я уже объяснял, выключение происходит только тогда, когда часть цилиндров действительно оказывается лишней. Прежней будет оставаться и приемистость (скорость реагирования на изменение положения педали газа).

Но не следует думать, что ничего, кроме как быть комфортабельным транспортным средством с роскошно обставленным салоном, новый Inspire делать не умеет. Нет, если водитель захочет перейти на агрессивную манеру вождения и начнет активно действовать акселератором, двигатель сразу покажет, что Honda — она везде Honda! В частности, он немедленно вернется к работе по полной, 6-цилиндровой схеме и изменит характер своего «голоса». И если затем водителю потребуется, мотор единым махом сможет выйти на предельные обороты (6 800 оборотов в минуту).

Возможно, кто-то подумает, что для такой машины мощность в 280 л.с. — это неоправданно много. Мол, вряд ли водитель сможет пользоваться ею в свое полное удовольствие. Это так, и в то же время не совсем так. К примеру, входишь в поворот, с полным намерением пройти его, наращивая при этом скорость. Вы, наверное, думаете, что на это мгновенно отреагирует система предотвращения боковых заносов VSA, и все удовольствие окажется смазанным? Ничуть не бывало: в подобных случаях она не слишком спешит вмешиваться, по крайней мере, силовая передача успевает передать колесам надлежащий вращающий момент и придать тем самым машине мощное ускорение. А как уверено машина держит прямую линию на высокой скорости, это вообще сказка! Бежит, как по ниточке. Когда руль занимает среднее положение, он как будто замирает, и даже встречающиеся на пути управляемых колес стыки в дорожном покрытии не могут вывести его из равновесия. Подвеска плавно качнется, но колеса продолжают плотно прижиматься к дороге, как приклеенные.

Следует заметить, что двигатель новой машины удалось чуть-чуть опустить, как, впрочем, и днище кузова. Это, естественно, привело к смещению вниз центра тяжести. В то же время для подвески выбрана такая геометрия, что ось крена оказалась немного приподнятой. Таким образом, конструкторы добились максимального сближения мгновенных геометрических центров с центром тяжести. Вот почему, даже не слишком затягивая подвеску, им удалось существенным образом упорядочить колебания кузова — ни тебе крена, ни тебе поворота вокруг поперечной оси машины! Словом, кузов на ходу держится на удивление ровно, не колеблясь. Машина мгновенно следует за управляемыми колесами, но стоит только водителю отпустить рулевое колесо, как она, что называется, без напоминания возвращается на прямую траекторию.

 Honda Inspire. 

Двигатель с большим рабочим объемом в сочетании с передним приводом — это всегда проблема

Что с точки зрения заднего пассажира представляется в салоне переднеприводной машины самым привлекательным? Конечно, это ровный пол и относительная свобода для ног. Под крышкой заднего багажника — довольно широкий проем, через него можно легко добраться до любого предмета багажа. Да и объем багажного отделения тоже немаленький — 510 литров, жаль, правда, что внутри он неправильной формы, так что сказать, что в нем преобладают прямые углы, нельзя. Но зато, если отодвинуть подлокотник задней спинки, можно напрямую сообщить багажник с пассажирским салоном, что в практическом плане может очень даже пригодиться. Кстати сказать, специальные микрофоны, которые должны улавливать и анализировать тембр звука работающего двигателя, стоят в двух местах: на подоконнике позади задней спинки, а также впереди на потолке. 

Охлажденный или подогретый воздух поступает в заднюю часть салона через специальные задние воздуховоды. Кроме того, заднее стекло, чтобы солнце не пекло сзади, оборудовано солнцезащитной шторкой, которая задергивается или раскрывается при помощи электромотора. И задняя воздуходувка, и шторка — все это части стандартного оборудования всех без исключения машин. Перечень предлагаемых опций, кстати сказать, тоже весьма внушительный. 

Honda Inspire. 

Еще хорошо, что, несмотря на своё главное предназначение — быть транспортным средством с роскошным салоном, — новый Honda Inspire отлично слушается руля. Это и не удивительно, учитывая тот факт, что, во-первых, по сравнению с машиной прежнего поколения передаточное рулевое число увеличилось на 20 процентов. Но это только на тот случай, когда рулевое колесо стоит примерно посередине. Когда же оно поворачивается на угол свыше 90 градусов, его передаточное число делается еще больше, поскольку начинает действовать система VGR (Variable Gear Ratio). Представьте, как это удобно, когда, к примеру, вам требуется вписаться в узкий створ ворот при въезде в гараж. Как правило, начинать это делать приходится под большим углом, и, естественно, приходится выворачивать руль чуть ли не до упора. А именно в этом положении рулевой передаточный коэффициент оказывается наиболее высоким. Если же требуется переложить руль из крайнего левого в крайнее правое положение и наоборот, потребуется не более 3-х оборотов рулевого колеса. К тому же, когда крутишь руль, очень хорошо угадывается, когда, что называется, хватит, поэтому опасность перекрутить сведена в этом автомобиле к минимуму.

Есть, однако, одно «но». Дело в том, что ведущими у машины являются передние колеса, а всем известно, что когда передний привод сочетается с двигателем, имеющим слишком большой рабочий объем, это сразу же чувствуется, а лучше бы не чувствовать. Но иначе быть не может, ведь в таком автомобиле вся «крутящая» мощь двигателя приходится только на передние колеса, а задние оказываются ни при чем. Понятно, что когда нужно выйти в соседний ряд или когда нужно повернуть, по мере вращения рулевого колеса характер его отдачи может существенно поменяться. Правда, чтобы водитель это не слишком остро чувствовал, в машине предусматривается усилитель рулевого привода. Но тут возникает другая проблема — руль начинает действовать как-то неестественно, пропадает чувство, что, вращая рулевое колесо, ты тем самым управляешь колесами напрямую, а не через какого-то там «посредника». В этом плане Honda Inspire проигрывает своим заднеприводным аналогам, таким, как Toyota Mark X или Nissan Skyline, у которых руль действует совершенно натурально.

В то же время, вряд ли стоит преувеличивать значение этой, я бы сказал, ненатуральности, поскольку это не доставляет да и не может доставить водителю седана особых неудобств (в самом деле, это же не спортивный автокар!). Рулевой привод действует точно, машина послушно следует туда, куда он ее направляет, и это главное! По типу комфорта я бы сравнил новый Honda Inspire с автомобилями немецкого производства, ну, а тот факт, что, как уже было сказано, подвеска действует плавно, чувствуешь себя в нем, как в настоящем седане премиум-класса. Да и свободного места внутри столько, сколько и не снилось ни владельцам Mark X, ни Skyline. Особенно впечатляет расстояние между задним и передним сидениями на уровне ног. Вот уж действительно, ставь ноги хоть так, хоть этак, и все равно тесноты не почувствуешь. Думаю, что по этому показателю Inspire обогнала всех своих конкурентов-«одноклассников» и уже вплотную приблизился к седанам более высокого класса, таким как Toyota Crown или Nissan Fuga. Что касается впечатления от качества интерьера, то, думаю, он также соответствует статусу «роскошный седан», и, конечно, заметно отличается в положительном смысле от американского аналога Accord. Словом, если раньше, посидев за рулем Honda Inspire, можно было согласиться с тем, что это самый обычный семейный автомобиль, только большого размера, то нынче подобное утверждение кажется совершенно не соответствующим действительности, по крайней мере, в отношении тех машин, которые предназначаются для продажи внутри Японии.

Техническая характеристика автомобиля Honda Inspire 35TL

Honda Inspire. 

Полная длина: 4 940 мм.
Полная ширина: 1 845 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 600 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм SOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 342 Нм (34,9 кг-м) при 5 000 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчая АКПП.

Базовая цена: 3 300 000 иен ($32 700).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

tengu 36
молодцы браво honda!!!!!!!
9
 
Ответить
killka
Спереди на (нет, не на Камри ;)), на Altezza похож..
 
7
Ответить
Шеф-дизайнера Хонды в отставку!
3
14
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Красавец.

Про динамики, которые звук компенсируют - во они там извращаются! :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
7
1
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
красавец!
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
6
1
Ответить
Томск
,,Базовая цена: 3 300 000 иен ($32 700)."- В РОССИИ ЦЕНА ИНТЕРЕСУТ!!!
3
 
Ответить
Znatok
Владивосток
5+! и место удобное под другую (читай "более навороченую") магнитолку ;)
 
 
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
Honda Inspire - автомобиль для людей. Динамики - вообще жесть :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
5
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52287
И Инспаеры и Легенды в новой будке - крассафчеги... вот бы им 4ВД!!
GERA7 на youtube
5
1
Ответить
deler_
Наконец-то...красавчег....когд а до России доберется???...Хонда жжет...уже хочу!
3
 
Ответить
Да. Машина и впрямь получилась роскошной, большой. Длиннее Легенды на сантиметр и выше её (по шине одинаковые). Что то перепуталось всё. Инспаер всегда стол по размерам между Аккордом и Легендой… А тут стал больше Легенды. И если он является «американским Аккордом», то встаёт и другой вопрос. А будет ли продаваться в Японии «европейский Аккорд»?
3
 
Ответить
GT2312
Отличное авто..но вызывает у меня опосения двигатель....интересно как он в плане надёжности..?! все эти включения выключение цилиндров,ченить там крякнет и будет 3 цилиндровый Инспайр..
1
 
Ответить
Хабаровск
Инспайр - это авто идет чисто на внутренний рынок. Так что будем ждать, пока подешевеют 3-4года.
1
 
Ответить
ffffx
Пытаются уподобиться инфинити. Не получаетццоо... Гумно в обчем
 
20
Ответить
Jazz-man
Интересно, на Acura TL останутся все те же технические изыски? Немцы безнадёжно отдыхают.... их последний шедевр был W124, ну и e39... А япы с каждым годом набирают обороты, и Хонда особенно.
6
 
Ответить
Jenirs
Вот это машинка! Когда же новый Аккорд то у нас будет? Деньги карман уже жмут. А то ща Камри куплю блин...
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Офигительнейший авто!!! Вот ребята молодчики, мысль и впрям летит, жгут по полной!!! Инженерам Хонда мой огромный респект!!! Жаль что только для японии так все сказочно и вкусно!!! Конкуренты ценового диапозона наверно могут др..... другими делами заниматься ;)
5
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
2Jenirs: Нах тебе русская камри то? С пластиком для неволяшек... :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 61
32 700 дол, этож меньше 800 000 рублей!!!.. НОВАЯ!!!.. ах-ть!.. БЕРУ!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
 
Ответить
To leopard легенда 4везде
1
 
Ответить
Хабаровск
То Tret 41
Разбежался, от 32700 и плюс таможня дибильная итого штук под 60000 она обойдеться тебе во Владике.
1
 
Ответить
опачки
кстати мордочка на висту похожа (ардео)линиями
а так хороша машинкано честно сказать весь автопром стермиться к "надуванию" своих предыдущих авто
все более они смотряться огромными и неуклюжими...эххх
ps.все таки камри мне ближе как то
1
 
Ответить
Jenirs
2KolyanUs. Не знаю даже, все так критично. Вон Мазда новая, как будто платье новое на ее надели, красавица просто! А внутри? Сделано в Японии блин. Мне не понравилось вообще. А Российская Камри меня не пугает. Если раньше я о пробежной думал, то сейчас уже по ее новой цене о нулевой. А Аккорд, ай да красавец! Будет не больше ляма стоить, не моргнув глазом изменю Тойоте. Осталось только набраться терпения и ждать.
2
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2723
Видел такой вживую!!!
Охеренный аппарат!! Надо брать:)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
4
 
Ответить
с Альтезы мордаху срисовали, а опу с БМВ особенно по фарам на багажнике это заметно, ну а в целом на Камри похожа))))))
 
7
Ответить
  
Сообщений: 503
огонь машина....
2
 
Ответить
Edix
Все нравится тока вот рассказ про микрофон, компенсирующий звук мотора как то это меня смутила...очень хотелось бы канешно посидеть в таком красовце..
 
 
Ответить
ewenk
супер машина, сейчас uc1 эксплуатирую, отключаются 3 цилиндра правда не заметно только лампочка зеленая загорается "ECO". И шумка как в танке в камри дрери в два раза тоньше чем у инспаера. Вообще не понимаю кто эти камри покупает.
1
 
Ответить
ewenk
вообще то люди не покупайте инспаеры - пусть нас будет мало!
2
 
Ответить
Хабаровск
На Дальнем Востоке рассуждают так: Есть хорошая машина, Есть плохая и Есть ХОНДА. Это шедевр, очень хороша.
1
1
Ответить
Хабаровск
Могу представить, какая это будет конфетка от Японского тюнинг ателье МУГЕН, специализирующегося на хондах.
1
 
Ответить
Хорошая Машина! Сам юзаю на 2004г..
 
 
Ответить
  
Красноярск-Москва
Сообщений: 416
самец!
1
 
Ответить
Jeca
Пол-года назад только ленивый не ругал новый Аккорд-америкос(как сегодня Пилот).Теперь все поют ему дифирамбы.Скоро все пересядем на Хонды.И ведь будем правы.Это лучший на сегодня производитель машин.
1
 
Ответить
ветвинан
Белгород
эта хрень с цилиндрани отключающимися появилась еще на крайслере 300с в 2003)а вообще машина мечта!правда до уровня немцев пожалуй еще чуток но недотягивает.а с классами авто чето реально перемудрили!легенда же флагман?а теперь она меньше даже получается)
 
2
Ответить
Бармалейка
красиво снято... жаль, что прав руль который до нас доходит уже весь выгоревший и так не блестит...
 
1
Ответить
Да двига, что надо!!! Актуально с нынешними ценами на бенз.И внешне выглядет агресивно, просто жесткий ICE!!!
1
 
Ответить
PKN
 
Екатеринбург
Сообщений: 211
Молодцы!
* TOYOTA Avensis *
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 697
мда...не поклонник седанов...ЗАЦЕПИЛО НЕ ПО ДЕЦЦКИ!!!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
короче дизайнер от тойоты Камри палюбому калымил в хонде пацаны... мля буду!
2
2
Ответить
Володя 82
Шикарный агрегат!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
кто эти 20 негодяяв которым авто не нравиться? ;)))
4
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
2Woodruf: +1 :) На кол демонов :))))) Их ужо 21....
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
2Jenirs: Изменяй, изменяй. Понравится за уши не оттащишь... там порода с родословной, не дворняга.
2
 
Ответить
   
426000 УР, Ижевск
Сообщений: 17207
сначала показал жене и ей как не странно понравилась эта машина, но она как мне кажеться должна меня возить :-) т.е. не девчячий это автомобиль
Honda Odyssey RA7, 4WD, F23A, L 2000 г.
Honda Stream, 2001 (у жены)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
кроун нервно курит в сторонке
Лучше перебздеть, чем недобздеть
3
 
Ответить
   
Сообщений: 851
Хондовские технические изыски вызывают восхищение. То привязка климат-контроля к GPS и положению солнца, то звук двигателя в динамики...
Нет предела совершенству!
Chaser Avante 2,5 '97 был
Chaser Tourer V '97 был
Crown RoyalSaloon Navi 2,5 '09 был
 
 
Ответить
PoweredByHonda
Одним словом - THE POWER OF DREAMS
 
 
Ответить
milk_in
ПЯТЬЮ СЛОВАМИ
HONDA - THE POWER OF DREAM
 
 
Ответить
Мдаааа....Вот это тачка!!!...Уважуха инжинерам HONDA!!!...На самом деле в серии легковых авто HONDA "рулит"...Сам знаю, катаюсь на INSPIRE V-3,2...Были и CROWN и SKYLINE (не то! )
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
жалко, что теперь все на хонды перекинуться! мне раньше больше нравилось, когда нас было мало:)

В новом Инспаере не сомневался, БЭСТ!

млин, даже есть те кому не понравилось, наверное вообще ничего в машинах не понимают, их 24:)))
Euro R & CRV RE4
1
 
Ответить
  
Москва-Владивосток
Сообщений: 299
Появились на аукционе с мотором 2.0 литра.
 
1
Ответить
интересное решение по двигателю. да и вообще достойный аппарат.почему Хонда в Европе и В России прежде всего его не предлагает как Инспаир? Спрос есть.
 
 
Ответить
Гонзик
Находка
Пошел копить деньги.
2
 
Ответить
Хабаровск
ЕСЛИ ЧЕТНО НЕ ПЛОХОЙ - ВОТ ТОЛЬКО СКАЙ PV36 С 3500 ВЫДАЕТ УЖЕ 315 Л.С. КУДА ИНТЕРЕСНЕЕ
 
1
Ответить
HondaBest!
Новосибирск
Епэрэсэтэ, чтоп миня черти дрючили. Хонде нада памятник ставить за такие автомобили. Внатури нет придела савиршенцтву.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
to RSY

скаю далеко даже до Евро Р который с 2,2 выдает 220лс, а это 100лс с литра, твой скай выдает 90. Я уже молчу про Цивик Тайп Р нового поколения. когда надо Хонда свое выжмет, просто для Инспаера, конкретно для этой модели, этого не надо
Euro R & CRV RE4
1
 
Ответить
IC_JP
Красноярск
HONDA - Мир автомобильного совершенства!
1
 
Ответить
007_1
Класс! У меня UC-1 Avanzare никаких ощущений от отключения цилиндров.
+ собдлюдение дистанции и езда по линиям разметки (машина 2003 года), а немцы эту систему на серийных авто только в 2006 году установили.
Япония вообще отдельная от всего мира страна и машины в том числе. А Honda - это что-то больше.

p.s.
Катался в Камри - даже мысли не возникло чтобы хоть на неделю поменять свой Inspire.
1
 
Ответить
-zx-
G35-круче
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
-zx- (---.125.72-75.xdsl.ab.ru), 3 мин. назад
G35-круче

g35 - хлам
Лучше перебздеть, чем недобздеть
3
 
Ответить
-zx-
Зря ты так.Вполне достойная машина.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Не ну камрилизация налетцо. Ну, правда если быть более документальный то - нафилизация. Хундай НФ первым эту бочкообразную форму приобрел :) Никак не могу понять хондовцев на тему привода. В остальном - одни овации - машина не для наших дорог :)
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
Тача нравицца...Был 96 года инспайер-так радовал! Этот-представляю...Хочу ужо...Пошёл работать дальше!)))
Народ, вы, правда, насчёт бензина губу не раздувайте...он ездит на ИХ 92м...Наверняка там прямой впрыск. С нашим бензом и серой в нём вобще лучше ниже 95 не лить...
 
1
Ответить
Отличный аппарат! Браво, HONDA!!
1
 
Ответить
  
75-54
Сообщений: 482
Америкосы уже давно на многих своих авто используют отключение целиндров, ничего нового. Дизайн - с миру по нитке. А сторонникам хондовских движков: мощность без крутящего момента - ничто! А у хонды всегда нехватка момента.
1
4
Ответить
Офигеннай спайрик......
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
мля, где шедевр??? экстерьер - запредельное@!#$о, передний привод на 280лосей - тоже пипец. кошмарная машина.

з.ы.
В динамики сигнал в противофазе слать, чтоб двиг неслышно было придумали очень давно
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
з.ы.
В динамики сигнал в противофазе слать, чтоб двиг неслышно было придумали очень давно


и на какой машине такое уже стояло? кроме легенда?
Лучше перебздеть, чем недобздеть
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Я помню по GTR некоторые товарищи недавно улетали... только вот проблема - они его никогда не купят... а вот этот аппарат мы себе позволим... достойно! Бесспорно, Honda Inspire - триумф качества и технологии в указанной ценовой линейке.
 
 
Ответить
mr.kachok
В штатах народ плачет от VCM. Вибрация в салоне и гул. Как-бы хонда не тужилась, но не может передний привод быть так-же удобен как задний. А за эти деньги лучше бимер копейку взять:-)
1
2
Ответить
биробиджан
Сообщений: 3
Аппарат серьезный база нет,молодцы так держать, немцы отдыхают хотя бы в плане цены. Да и такую мощь на передний привод сделать этого ни кто еще не делал
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
S.S.S., 14 мин. назад
Аппарат серьезный база нет,молодцы так держать, немцы отдыхают хотя бы в плане цены. Да и такую мощь на передний привод сделать этого ни кто еще не делал

а как жк камри?? )))))))))))) 277 лошадей на передний привод
Лучше перебздеть, чем недобздеть
 
1
Ответить
Читаю некоторые отзывы и уши вянут. К примеру у «ская» лошадей больше или ещё у кого то что то. Ребята. Вы что, не читали саму статью? Там же русским языком написано почему именно 280 лошадей…. Вы покажите мне сейчас «скай» который выдаёт за 300 лошадей на 92бензине. Съели? А двигатель этого «инспаера» может работать именно на 92, и тем не менее укладываться во все нормы выхлопа. И ещё тем кто там начал писать что америкасы двигатели с отключением цилиндров начали делать раньше. Чушь. Хонда ещё с 2004 на некоторые аккорды и инспаеры в Америке ставила такие же двигатели. Только там отключалось только 3 цилиндра (один режим отключения), а сейчас пошли ещё дальше, с работой 4х цилиндров, т.е. два режима отключения.
И ещё вдогонку. Хонды уже сейчас ставят такие системы как «Автопилот»(езда авто по дорожной разметке), автоматическое экстренное торможение… и т.д. не говоря уже о всем известных системах стабилизации и курсовой устойчивости. Ну кто ещё ставит подобные системы уже опробованные и обкатанные в серию? Хонда это класс. Хонда рулит. Хонда форева.
2
1
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 421
дайте две таких )))
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Н-да мордочка неплохая, зад вообще спорный, как говорится на вкус на цвет, а вот салон вылитый как у БМВ 7 серии. Ну что ж, поживем увидим...
Мазда СХ7 - best of car
 
2
Ответить
_777_
Фу какой безликий дизайн.
Камри намного круче выглядит.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Отличный авто. Сейчас езжу на его предшественнике, система с отключаемыми цилиндрами вещь супер, все надежно. Думал через полгодика прикупить Легенд, но теперь подожду лучше 2,5 годочка и прикуплю данный образец. Зонда это уже бренд, а не бред вроде ширпотреба какое продают у нас тойота и ниссан с мицубиси. Кто хочет чтобы его заметили тот ещдит на Хонде, а кто хочет быть серой массой гоняйте на тойотах, и т.п.,а еше лучше на Ланосах.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
smirnov_vl прав. Кому нужны гонки езжайте в монцу, а этот экземпляр для настоящих мужчин, скажем так со спортивным характером,а не для писка на дорогах кои издают ширпотребные машины, которые кстати еще и собирают в замечательной стране со всеми замечатеьными планами по сборке. Вы там может на востоке и не видите всего это @!#$а ширпотребного на дорогах,а мы насмотрелись вдоволь на лансеры за 25000 и прочую мишуру, создающую лишь помехи для движения ХОНД. Все системы на инспайрах функционируют великолепно, у самого аванзарик. А когда Бумера будут стоить в япии хотя бы также как японцы одноклассники, тогда будет тема для обсуждения. А так немцы просто отдыхают, причем ой уже как давненько.Всем привет
2
1
Ответить
Eclat
Honda - Шедевр! Без комментариев...
2
1
Ответить
007_1
smirnov_vl и толян81 поддерживаю полностью.
Как писал выше, слежение за разметкой "Автопилот" работает даже на еле заметной разметке. И это серийный автомобиль 2003 года!
Буду ждать этого!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
.... Апарат.... сижу с открытым ртом, займите 32700 зеленых!!!
Я не консерватор, люблю новинки, но эти включения и отключения двигателя... - как с вопросом надежности?
А в общем: .... АПАРАТ!....
Toyota CORONA ST190 3S-FE - продана!
Toyota Caldina GT 3S-GE BEAMS черная красотка!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Камри курит, даешь новый инспаир! Кузов солиднее стал а салон ваще супер. Даже и ненадо с камри сравнивать небо и земля. HONDA форева МОЛОДЦЫ. Сейчас кажется лучший вариант по цене и ......
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
2
 
Ответить
32132
ппц дети
1
1
Ответить
когда мотор работает вхолостую
На фотке с двигателем не ощшибка ли? Какой смысл при работе на холостых грузить все 6 цилиндров?
 
 
Ответить
вы все курите,уперлись только в цену,гумно!!!если бабла нехватает на норм немку,захломляйте нашу страну праворуким утилем.Респект только те кто кроме япошки не на че не содился.
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 42
Honda FOREVER!!! Уже хочу! ОЧЕНЬ!!!
1
1
Ответить
В этом классе сейчас рулит Mazda 6/Atenza!
 
3
Ответить
    
Сообщений: 48
poh ты вообще ненормальный? Твои немцы аналоги данной машины стоят под 50000 баксов. А это вы набираете бумеров 525 годов 1997-2000 и ездите довольные на тяжелых банках, которые уже все сыпятся. Мне то не надо рассказыать как в Москве то дело обстоит. Если у тебя новый бумер или ауди А6, это нормальные аппараты, но за те деньги, извини просто платить за имидж, машины у которой подвеска реально через 30000 км рассыпается, мне этого не надо. Если ты один из директоров ГАЗПРОМа, то что ты тут делаеш дружище, тебе надо на сайт берил авто. В указанных ценовых диапазонах японские авто лучшие, а праворукие, причем я это слышу от многих не владельцев таких машин лучшие в мире.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 99
to VENS, 16.04.2008

скаю далеко даже до Евро Р который с 2,2 выдает 220лс, а это 100лс с литра, твой скай выдает 90. Я уже молчу про Цивик Тайп Р нового поколения. когда надо Хонда свое выжмет, просто для Инспаера, конкретно для этой модели, этого не надо

вообще уже с 2литров 220 лошадей,а это 110 с 1литра))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2603
Зад автомобиля просто ужасный !!! ((( А так нечего !
 
1
Ответить
koivo
супер!!! у самого Инспаер 2002 года, теперь знаю какой будет следующий автомобиль.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Что же привод то не полный...:(
Acura MDX 2011
 
 
Ответить
Ляля 200
Реальная цена этой машины в россии будет в 2 раза дороже
1
 
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
Что же привод то не полный...:(

А зачем полный привод? В@!#$а на таком красавце чтоли лезть? Машина-мечта,всё идеально!!!
 
1
Ответить
Сашуля
To Honda-Sir and to VENS Вспомните про S2000 2,0-240hp.
1
 
Ответить
Новосибирск
Делают хорошие мотоциклы и делали бы дальше, нах машинами занялись?
Перекрученые хондовские движки(((
1
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
Сашуля и Хонда СирТ

какой нафиг С2000, Сивка тайп Р от мугена 250 или 260 кобыл с 2л мотора, куда уж атмо скаю до хонды

среди атмо у хонды нет конкурентов!
Euro R & CRV RE4
1
 
Ответить
Вася Петячкин
Блин у япов фантазия кончилась, какая там нах камри, БМВ. Эт ж "HYUNDAI NF", да и вообще хонда не машина, отстой напичканый электроникой.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 48
Вася он и есть Вася, ты хоть сидел в НФ или в грандере "васек", там все дешевкой веети это за 29000 и 34000 соответственно. Василий,браво. Знаток!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2304
респект хонде зачетный авто,в даном ценовом сигменте остальные производители курят в сторонке
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
1
1
Ответить
   
Сообщений: 18846
не ну язык не поворачивается что то плохое сказать про такую тачку!!! И стоит заметить, что Инспер то растет!!! 200кобыл (тупес не в счет), потом 250, сейчас 280!!! Даешь следущее поколение в 400 кобыл!!! и какой-нить мега продвинутый полный привод, шоб не буцковала)))
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92504
и на какой машине такое уже стояло? кроме легенда?

на вагоне сировском это уже стоит и давно.
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Кто куда, а я с Ритой!
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Jenirs ( http://---.opera-mini.net), 15.04.2008 Вот это машинка! Когда же новый Аккорд то у нас будет? Деньги карман уже жмут. А то ща Камри куплю блин- В июле у официальных диллеров!В Омске в том числе!4 кордная 42
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
Видел живьем в Новосибирске, узнал издалека сразу, ни на что не похожа. Догнал рассмотрел, классный аппарат, а по поводу дизайнерских изысков можно спорить бесконечно нравится-не нравится, зато ТЕХНИКА!!!!! таких нет больше машин. Хонда лучшая!!!!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16863
Андрей Тюмень ( http://---.estmn.ru), 7 ч. назад Видел живьем в Новосибирске, узнал издалека сразу, ни на что не похожа. =========================================================== Непонял, ты видел этого Инспайра живьем в Новосибе???
I'm drunk again ... sorry ...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Как же новый Инспайр попал в новосибирск? Там имеется секретное подразделение Хонда что ли. Что то путаеш
 
 
Ответить
Roms
Как приятно осознавать, что езжу хоть и не на новом , но не далёком предшественнике данного красавцца!!!
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
S.S.S., 14 мин. назад
Аппарат серьезный база нет,молодцы так держать, немцы отдыхают хотя бы в плане цены. Да и такую мощь на передний привод сделать этого ни кто еще не делал

Кадиллак STS предыдущего поколения (переднеприводный) имел 300 л.с.
А в 70-ых годах те же Кадиллаки, 8-литровые, были и с почти 400 лошадями на передний привод.
Ну это так, к вопросу - кто что раньше сделал...
 
 
Ответить
Сашуля
To VENS/Mugen-это тюнинг,как не крути ,а S2000 -заводской образец для подражания. Хонда рулит.
 
 
Ответить
Прикольная, но 4 фотка сверху если приглядется маленька бздюколка а не почти легенда как я тут прочитал
 
 
Ответить
Nervous
Вааааащеее реальный аппарат и всего почти 900000 с доставкой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
900000 откуда цена такая, уже продаеш?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4034
прикольная видимо иашинка, тока как поведут себя все эти навороты в наших суровых условиях?!
Подключение объектов к сетям электроснабжения под ключ.
http://2selektro.ru/
 
 
Ответить
УбейСебяАПСтену
очередная японская мыльница. Гамно. мне не нравицо! Японцы умеют качественно делать машины, но с дизайном машин у них проблемы большие... 90% японского автопрома дисгармоничная шляпа ))))
 
4
Ответить
х А х
Машина несомненно хорошая, вот только дизайн не много не тот, нет той спортивной и агрессивной изюминки, как у первого и второго поколения СС-1,2 и UА-1,2,3-бесподобные машины. INSPIRE-forever.
 
 
Ответить
Я хондовод, правдо не упёртый как некоторые, катаюсь на сабере, до этого были тойоты, думаю следующей машиной будет виндом или камри, эта машинка конечно красивая, но для меня главное комфорт, а для езды по городу тойота лучше, не испытываю ни какого удовольствия наблыдать другие машины в зеркала, тк что каждому свое. ИМХО Эта макшина скорее подойдёт для шпаны, любящей погонять.
1
 
Ответить
Для шпаны "чтоб погонять" больше подойдет Focus хэтчбек.... а инспайр - это для души!
 
1
Ответить
hamurati
Мой друг купил недавно эту машину. Это просто сказка.
 
 
Ответить
Modulo Inspire в миллион раз удачней смотрится,но и этот аппарат - СУПЕРСКИЙ!хонда просто вещь машины,ну а инспаер,начиная с третьего поколения просто ЗВЕЗДА!!!!
2
 
Ответить
вот та агрессивность и спортивность Honda Inspire Modulo
2
1
Ответить
Димнчиг-что за Modulo? это комплектация или версия тюнинга? где такую купить?:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Inspire в России