Обзор нового поколения Honda Inspire: главный плюс этого авто — двигатель

Обзор нового поколения Honda Inspire: главный плюс этого авто — двигатель

19.06.2008 | 35668 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1975 (95%)
115 (5%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-01-19

Источник: Auto Gallery
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоти Такэси
Фото: Аоти Такэси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 В Америке автомобиль Inspire проходит под названием Honda Accord. По размеру он даже чуть-чуть больше, чем ныне выпускаемый Honda Legend.

Качество на таком высоком уровне, что машине впору присваивать звание «Honda номер 1»

На снимке двигатель, в котором при определенных условиях могут выводиться из работы то два, а то и целых три цилиндра. Правда, следует заметить, что случаи, когда выключаются только два цилиндра, довольно редки. 

В передних креслах такой вид регулировки, как изменение наклона сидения, не предусмотрен. Согласитесь, это довольно странно: кресла настолько классные, что можно даже подстроить поясничную часть спинки, причем, сделать это не вручную, а при помощи электричества, а изменить положение сидения нельзя. Это — явный просчет. 

Сидеть на месте переднего пассажира также очень удобно. Причем, когда находишься спереди, хорошо слышен энергичный рокот двигателя. 

Как видите, в ногах пассажиров, сидящих на заднем сидении, свободного места настолько много, что при желании можно даже свободно закинуть ногу за ногу. 

Как известно, двигатель, в котором меняется число работающих цилиндров, стоял на вооружении модельного ряда Honda Inspire и раньше, так что главная особенность машины нового поколения не в этом. Дело в другом: прежде было предусмотрено только два режима — работа на 6-ти или на 3-х цилиндрах, а сейчас появился третий, промежуточный вариант, когда в работе остаются 4 цилиндра.

Стоило только мне взяться за руль и тронуться с места, как я почувствовал удивительную плавность движения, которая совсем не свойственна машинам с приводом на передние колеса. Плюс к этому меня поразила солидная обстановка внутри салона, которая, если честно, почти ничем не уступает интерьеру текущего поколения Honda Legend. А ведь последний, как известно, считается машиной более высокого класса! Конечно, у этих двух автомобилей разная механическая «начинка», так что ждать, что Inspire покажет точно такие же ходовые качества, как и Legend, было бы наивно. Поэтому я попробовал найти точки пересечения между этими двумя машинами, рассматривая их с точки зрения удобства управления. И оказалось, что у них много общего. Так что еще надо посмотреть, имеется ли достаточно оснований для разведения этих моделей по разным автомобильным классам. А вдруг и вправду значение этих, якобы, классовых различий преувеличено?

Ну, хорошо, субъективные оценки пока оставим в стороне, а лучше займемся фактами. Итак, учитывая, что мотор ныне имеет рабочий объем в 3 500 куб. см, что на 500 «кубиков» больше, чем раньше, по части тяги за автомобиль беспокоится, прямо скажем, нечего. Одновременно ощутимо уменьшилась вибрация двигателя, которая сейчас практически незаметна. Думаю, что во многом это стало возможным благодаря особой конструкции подвески двигателя ACM (Active Control Mount), которая стала действовать в более широком диапазоне.

В то же время не обошлось и без недочетов. Вот, к примеру, кресло водителя, которое регулируется по нескольким направлениям, причем, делается это не вручную, а автоматически. Казалось бы, все замечательно: спинка наклоняется не только вперед, но и назад, кресло, само собой разумеется, можно передвигать вдоль салона, а также приподнимать над полом, плюс к этому часть спинки, приходящейся на поясницу, можно тоже подстроить под себя. В общей сложности — 4 вида регулировки, а вот про изменение наклона сидения — позабыли! «А почему?», — спросил я представителя компании Honda, уже догадываясь, что именно он мне ответит. Ну, так и есть: «Да, в новой модели эту регулировку решено убрать, а вместо этого предусмотреть автоматически регулируемую поясничную «подпорку». Разве это не эквивалентный обмен?». Я, однако, не отставал: «А может, все-таки вернуть регулировку наклона сидений на место, пусть даже поясничная регулировка будет делаться в ручную при помощи эксцентрика? Ведь без этого трудно рассчитывать, что водитель сможет гарантированно найти оптимальную для себя позу!». Наконец, представитель, что называется, сжалился, и пообещал, что разработчики вернутся к этому вопросу, но только тогда, когда придет время делать малую замену модельного ряда.

Между прочим, меня сразу же заинтересовал следующий момент. Как известно, двигатель, стоящий на новом поколении Inspire, оборудован системой VTEC (система газораспределения с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов, собственная разработка компании Honda). Вместе с тем сам двигатель — с изменяемым рабочим объемом цилиндров (VCM, что расшифровывается как Variable Cylinder Management). Иными словами, в нем предусмотрен механизм вывода из работы части цилиндров. Эти две системы должны как-то взаимодействовать, не так ли? Так вот, насколько ощутим переход от одного режима в другой, можно ли, сидя за рулем, почувствовать, когда, предположим, мотор перестает работать всеми 6-ю цилиндрами и оставляет в работе только 3 их них? Спросив об этом представителя компании, я получил однозначный ответ: «Нет, узнать, когда, в какой момент случился этот переход, просто нереально!»

Посмотрим, однако, какие именно цилиндры остаются в работе, когда двигатель работает по 3-цилиндровой, а также по 4-цилиндровой схеме. Значит так: в первом случае выключенными оказываются все три цилиндра заднего ряда (они значатся под номерами 1, 2 и 3). «Выключение», кстати сказать, подразумевает прекращение впрыска в цилиндры топлива и остановку работы клапана, чтобы избежать насосных потерь. Хорошо, ну а что происходит дальше, когда к работе подключается еще один цилиндр? Казалось бы, логично предположить, что в таких случаях задействуются противолежащие цилиндры первой и последней пары, не так ли? То есть, цилиндры под номерами 1 и 4, а также 3 и 6. На самом же деле все происходит иначе: из заднего ряда остаются 1-й и 2-й номер, а из переднего — 5-й и 6-й. Интересно знать, почему? На этот вопрос уже упоминавшийся мной представитель компании ответил так: «Вы, конечно, по-своему правы. Но дело все в том, что система VTEC работает на гидравлике, и если бы делать, как говорите вы, пришлось бы выстраивать еще одну гидравлическую линию, а для нее как раз нет свободного места. В связи с этим и было принято решение заставить цилиндры работать не в совсем обычном порядке 1-4-3-6». Ответ меня в какой-то степени удовлетворил, поскольку я понял, что разработчики мыслят так же, как и я. Из этого следует простой вывод: они знают, что делают, и раз они что-то сделали не так, значит так тому и быть.

 На снимке Honda Inspire нового поколения. По колесной базе, а также по общей ширине кузова машина ничем не отличается от современной версии автомобиля Honda Legend. В то же время она на 10 мм длиннее, а также на 20 мм выше своей престижной «сестрицы».

Как ни жал на газ, а выключение цилиндров всегда проходит гладко

Как видно по фотографии, спидометр и тахометр совершенно одинаковы по размеру, а между двумя циферблатами втиснут световой индикатор «положение ручки управления трансмиссией». 

У машины невероятно объемный багажник. В передней стенке багажника имеется специальное окно, для того чтобы в случае чего загрузить продолговатый предмет небольшого сечения. Кроме того, стенку можно вообще убрать, и тогда багажник полностью соединиться с пассажирским салоном. 

 Рядом с левой петлей крышки багажника имеется специальная ручка, при помощи которой отваливается передняя стенка багажника. Таким образом, чтобы открыть доступ в пассажирский салон через багажник, нужно потянуть эту ручку на себя, и замок отопрется. 

На снимке мотор Inspire нового поколения с переменными числом работающих цилиндров (система VCM). Эта система, судя по всему, отныне будет активно использоваться во всех 6-цилиндровых V-образных двигателях компании. 

Что ж, в принципе, система, позволяющая в случае чего выключать лишние цилиндры, — вещь, заслуживающая внимания. Хотелось бы, однако, узнать, при каком стечении обстоятельств этот «хитрый» механизм запускается. Давайте разбираться. Итак, когда двигатель работает на холостых оборотах, действуют все цилиндры, и такое положение может сохраняться все время, пока частота вращения коленчатого вала не превысит 2-х тысяч оборотов в минуту. Возможно, кто-то подумает, что если жать на педаль газа медленно и осторожно, цилиндры выключаться не будут, или же если все-таки механизм вывода цилиндров из работы заработал, то на смену 6-цилиндровой схеме приходит 4-цилиндровая, а затем в работе остается только 3 цилиндра. Все, вроде бы, верно, но только так бывает не всегда.

При частоте вращения в 2 000 об/мин. можно сразу же перейти с 6-ти на 3-цилиндровый режим, но только для этого нужно, чтобы автомобиль к этому моменту уже набрал определенную скорость, и чтобы движение было равномерным. Если это условие соблюдено, тогда наступает этап выключения цилиндров. Для этого управляющая система во избежание различных осложнений начинает тщательно выбирать оптимальный момент для выключения того или иного цилиндра. И лишь когда такой момент найден, клапана захлопываются и останавливаются.

Главная задача для управляющей системы — это уловить такт выпуска. Однако если момент выбран точно, но при этом в соседних цилиндрах что-то пошло не так, и они, фигурально выражаясь, еще не созрели, вывод из работы этого цилиндра откладывается еще на один цикл. Такая скрупулезность, такая тщательность в подборе оптимального момента для приостановки работы цилиндра дает поразительные результаты. Скажу так: я пытался вести свою машину по-всякому и ни разу не заметил, чтобы переход цилиндра (цилиндров) от действия к бездействию хоть чем-то дал о себе знать. Когда выключенные цилиндры приходится запускать по новой, момент первой вспышки выбирается аналогичным образом — для каждого цилиндра в отдельности.

Теперь рассмотрим случай, когда скорость нужно сбросить. Итак, водитель отпускает педаль газа, чтобы использовать торможение двигателем. Как вы понимаете, впрыск топлива в цилиндры не происходит. Кроме того, действует механизм выключения цилиндров. Поскольку клапана 3-х выключаемых цилиндров оказываются вне работы, насосные потери невелики, и значит торможение двигателем идет плавно. Такая ситуация сохраняется до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала не уменьшится до 950 оборотов в минуту. Представим, однако, что падение оборотов продолжается. Что тогда? Тогда восстанавливается подача топлива, и все 6 цилиндров начинают работать. Почему нужно ждать, когда обороты упадут донельзя? Потому, что работа всех 6-ти цилиндров ведет к резкому падению скорости. Следовательно, переход на полную схему работы правильнее делать тогда, когда двигатель уже начал тормозить. Но если частота вращения уменьшилась до 950 об/мин., даже плавное восстановление работы цилиндров привело бы к ощутимому толчку. А этого допустить было нельзя.

Обычно для предотвращения резкого снижения скорости используется блокировочная муфта гидротрансформатора, но помочь целиком предотвратить сбой она все равно не в состоянии. А вот в двигателе Inspire нового поколения, в котором имеется возможность точно подобрать оптимальный момент перехода с 3-цилиндровой на 6-цилиндровую схему работы, торможение идет настолько гладко, что почувствовать, когда начинают работать все цилиндры, практически невозможно. Ну, разве что специально поставить перед собой такую задачу. В этом — большое преимущество двигателей VCM.

Когда автомобиль бежит с постоянной и довольно высокой скоростью (назовем это круизной скоростью), выключение части цилиндров оказывает существенное влияние на общий расход топлива. Но в каком скоростном диапазоне этот, если так можно выразится, сберегающий эффект будет иметь место? Представитель компании в ответ на мой вопрос пояснил, что, мол, ранее «круиз» на 3-х цилиндрах был возможен на скорости не свыше 120 км/час. Сейчас же новая модель Inspire может делать то же самое вплоть до 145 км/час, поскольку, мол, стоящий на машине двигатель развивает больший крутящий момент в связи с увеличением рабочего объема цилиндров. Это, в частности, означает, что на высокоскоростных шоссе автомобиль вообще не будет переходить на 6-цилиндровый режим. Ну, хорошо, а движение на 4-х цилиндрах, с ним-то как быть? А этот режим, как я понимаю, пригодится тогда, когда, двигаясь с круизной скоростью, нужно будет придать автомобилю плавное ускорение. Либо же преодолеть некрутой подъем, но только в таком темпе, чтобы мотор работал с постоянной нагрузкой. По сути дела, если учитывать японские дорожные «реалии», этот режим, думаю, не так уж и необходим.

 Если смотреть на новую машину Inspire спереди, в глаза, прежде всего, бросается массивная декоративная решетка радиатора, а также раскосые фары. О таких машинах говорят, что они обладают ярко выраженной индивидуальностью.

В какой бы манере — агрессивной или размеренной — ни вел машину, она всегда демонстрирует хорошую управляемость

На автомобиле стоит 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в которой нет ни режима последовательного переключения, ни прочих модных приспособлений. Все потому, что этому автомобилю «поручено» продемонстрировать все преимущества двигателя с переменным рабочим объемом, а все остальное — не так уж и важно. 

Колесные тормоза кажутся связанными с тормозной педалью почти что напрямую: как на педаль надавишь, так и затормозишь, в этом плане — никаких проблем. Можно, конечно, посетовать, что педаль жестковата, ну так и машина, если как следует ударить по тормозам, тоже тормозит соответствующим образом. 

Усилитель рулевого механизма гидравлического, а не электрического типа. Это связано с тем, что электрический усилитель не дает чувства полного послушания машины рулю. Поэтому пока с ним решено не связываться. 

Автомобиль стоит на шинах размером 225/50 R17. Это вполне подходящие колеса, чтобы машина, катясь по дороге, смогла максимально полно воспользоваться и той мощностью (280 л.с.), и тем крутящим моментом (34,9 кг-м), которые развивает двигатель. 

По поводу все того же двигателя я задал представителю компании еще один вопрос. Я спросил: «Если уж выключение и включение цилиндров выполняется совершенно незаметно, и в то же время предусмотрено не два, а целых три режима, то не следовало бы предусмотреть что-то вроде специального индикаторного табло. Неужели это так трудно сделать?» И вот что мне было сказано в ответ: «Да, конечно, в нынешней версии Inspire предусмотрена промежуточная 4-цилиндровая схема работы двигателя, однако на самом деле при езде в Японии она вряд ли будет так уж часто включаться. Ну, и представьте себе: индикатор есть, а режим «4 цилиндра» никогда на нем не визуализируется. Что в таком случае подумает рядовой владелец? Ну конечно он решит, что машина неисправна. Поэтому чтобы никому не портить настроение, мы и решили, что лучше без индикатора!» Что ж, и это верно: Япония — это все-таки не Америка, где разрешенная скорость повыше, а подъемы есть где угодно. Так что, думаю, в Америке 4-цилиндровый режим весьма и весьма пригодится.

И что за страна такая — Япония! Представьте: машина отличается рядом технических усовершенствований, а ездить приходится в таких условиях, что они, эти совершенства, оказываются как бы ни к чему! Впрочем, даже в негативе всегда можно отыскать и позитивные моменты. Вот, к примеру, посмотрим, каков у нового автомобиля Inspire расход топлива. Если судить по контрольным замерам (при езде в смешанном цикле), оказывается, что внедрение системы выключения цилиндров позволило снизить расход на целых 8 процентов. Причем, это без учета езды в режиме «4 цилиндра», а только в пределах схемы «3-6 цилиндра». Несомненно, что если бы сюда присовокупить еще и 4-цилиндровый режим, топлива стало бы уходить больше, не так ли? Вот вам и явный плюс.

Понятно, что работа на холостом ходу, когда приходится действовать всем 6-ти цилиндрам, в плане экономии горючего — не самый удачный вариант. «Но почему бы в таком случае не вывести из работы вхолостую часть цилиндров?», — спросил я представителя компании. «Конечно, это было бы вполне разумным решением, — ответил он, — но нужно учитывать ряд обстоятельств. Во-первых, чтобы побороть повышенную вибрацию, потребуется активно гонять активатор, предусмотренный в системе подвески двигателя, а для этого нужно обеспечить его соответствующим электропитанием. В частности, вряд ли можно было обойтись током в 12 вольт, пришлось бы ставить повышающий трансформатор и питать активатор током напряжением в 24 вольта, не меньше. Кроме того, если посмотреть, за счет чего идет перерасход топлива, когда двигатель крутится без нагрузки, окажется, что главный враг — это трение. Представьте, что часть цилиндров будет выведена из работы, но обороты-то все равно придется держать не ниже определенного значения, не так ли? А за счет чего? За счет повышенного расхода топлива в остающихся в работе цилиндров, вот за счет чего! То есть никакой экономии: там сберегаем — тут сжигаем больше!» Что ж, действительно, не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

Впрочем, хватит об одном только двигателе, попутно хочу остановиться на таком важном момент как управляемость. Сразу обращу ваше внимание на тот факт, что усилитель рулевого привода работает не на электричестве, а на гидравлике. Почему решено отказаться от электрического типа усилителя? На этот вопрос был дан следующий ответ: «Да, конечно, общая тенденция такова, что все стараются использовать электрический мотор вместо гидравлического привода — так меньше тратиться бензина. Но как компонент управляющей системы электрический усилитель (EPS) — не самый лучший вариант, и мы, сколько ни стараемся, пока никак не можем добиться от него нужного эффекта. А гидравлический руль — это совсем другое дело. Но смею всех заверить: работа над EPS идет полным ходом, и когда мы получим приемлемый результат, сразу же все перейдем с гидравлики на электричество!»

Итак, руль с гидравлическим типом усиления действует натурально, не допуская никаких отклонений. Причем, неважно, в какой манере ведешь машину — в активной или в осторожной, размеренной, в любом случае она кажется на удивление послушной. Интересно чувствовать смену в работе рулевого механизма, когда, к примеру, давишь на педаль газа и на скорости входишь в поворот. Эта смена обусловлена тем, что, когда рулевое колесо отходит от среднего положения примерно на 90 градусов, увеличивается его передаточное число, поскольку начинает действовать система VGR (Variable Gear Ratio). После этого зависимость между углом поворота руля и углом поворота управляемых колес становится иной. Вот тогда-то чувствуешь себя почти как за рулем спортивной машины.

Кто-то, возможно, скажет: нет, это явный перебор, в машине с такой роскошной внешностью это ни к чему. А я думаю иначе: возможность резко увернуться от мчащейся на тебя встречной машины, причем, сделать это легко, лишь чуть-чуть пошевелив рулем, — что в этом плохого? Есть, правда, одно «но»: несмотря на наличие VGR, чтобы достичь идеального равновесия между скоростью и управляемостью, нужно, вероятно, менять аналоговый тип управления на электронный.

 

Техническая характеристика автомобиля Honda Inspire

Полная длина: 4 940 мм.
Полная ширина: 1 845 мм.
Полная высота: 1 475 мм.
Колесная база: 2 800 мм.
Вес машины: 1 600 кг.
Привод: на передние колеса.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм SOHC, развиваемая мощность 206 кВт (280 л.с.) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 342 Нм (34,9 кг-м) при 5 000 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчая АКПП.

Базовая цена: 3 300 000 иен ($32 700).

Источник: Auto Gallery
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

BBvod
Владивосток
Выглядит интереснее предыдущей модели, в этой еесть намек на ретро стиль, что сказалось лучшим образом на дизайне седана бизнес класса...
7
3
Ответить
Димон-новокузнецк
Да,тачка классная,я бы купил ее,но на нее таможня будет очень высокая.
Кстати а задняя часть машины похожа на ниссан цедрик и у БМВ 3-5 серии практически таже задняя часть.....
А перед похож на тайоту марк-Х.
2
14
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1351
тема экономии топлива благодяря выключению цилиндров не раскрыта

сколько экономим 1 литр на сотню ?
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77208
молодцы! Гидрач оставили, хоть руль натуральный будет. И Хонда останется Хондой!
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
5
 
Ответить
@!#$а на бэху смахивает семерку))))
2
3
Ответить
voyadjer
Honda как всегда - BEST of the BEST !!!!!
12
1
Ответить
Одно лицо с Камри!
2
18
Ответить
    
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1414
Меня что-то совсем не зацепило... техника понятно н уровне, но сейчас иначе нельза! А вот салон овсем не АЙС! Что автор в нём нашёл? С Легенд и рядом не стоял! ИМХО
FUGA
1
8
Ответить
T_T
Москва
на hyundai NF очень похож мородой. беспристрастно...
2
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Можно рассматривать как вариант для следующей машины
http://509.рф
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 45342
Моя плакать от цена!
Любые симкарты МТС и Мегафон. Любые тарифы и номера.
10
 
Ответить
IvanSFCA
Новосибирск
Интересно чем отличается от американского акорда? он практически такой же а стоит в США меньше, хотя другие модели в японии стоят дешели чем те же самые в США.
Странно....
2
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1626
Lifan Breez какойта... муть)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
2
2
Ответить
статья бред..
регулировка сиденья, отсутствующий индикатор, 8%...
всё, чтобы заинтересовать читателя.. (
3
3
Ответить
SaSHA
Да об@!#$тесь вы на свою тойоту, а HONDA оставте в покое
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42270
гидрач +1, оснащение +100, дизайн не сногсшибателен но и не плох, как и спрошлым поколением, тюнинг будет очень кстати. В целом зачет, по настоящему японский седан, коих среди современных моделей совсем не осталось.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
1
Ответить
Классный авто! Лучше чем предшественник. Но все равно не та изюминка как у более ранних моделей. Что то не так, похож на другие. В кузове UA-5 больше цепляет. Собираюсь себе преобрести такую взамен UA-5. Honda как всегда THE BEST!
3
1
Ответить
ник
HONDA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
7
1
Ответить
А мне предыдущий больше нравился! Этот Inspire похож на новый Accord,(передок так вообще от Hyundai NF). Не по душе мне новый корпоративный стиль Honda. Как и у всех остальных марок, конструкторы забыли вложить свою душу при создании этой машинки.
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
А есть у него леворульный аналог?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Муча,американский аккорд
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
CERGE
Следующая машина только хонда
5
1
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
АХЕРЕЕЕТЬ!!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!!
MISCHIEF! MAYHEM!
2
2
Ответить
  
ХА!
Сообщений: 8542
Оппорад зачот, но... экстерьер меня бля огорчает... поставь в ряд виндома, камрюху новую, инспира, ну, еще ковонить из свежих... все бля на одно лицо (((
MISCHIEF! MAYHEM!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
а меня все интересует надежность этой выключалки цилиндров..интересно какой ресурс у такого двигателя?
JZS
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9014
Зачотный пепелац!!!
4
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
DIman_K,тогда по другому спрошу)). А есть у него европейский аналог? Ну что бы и руль слева и не из Америки?
1
 
Ответить
andrey111243
Зад смахивает на хундай грандьер, точно граньдьер. а так зачотная машина. Правда такую новую + пошлину, проше новую аудюху взять A6
1
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27463
Через три года и нам достанется! Вот тогда насладимся!!!
CU2 + W204

Баянист на чужбине =-)
 
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1574
видон отличный ,салон особенно впечатляет
レクサス
1
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 44
ребята оставьте хонду в покое она для людейа не для посрредствеников которы е выбирают то что как у всех типа камри нф и всякую хрень
4
1
Ответить
GS
    
тот же СУРГУТ
Сообщений: 39
Я думаю если мозги перепрошить ,чтобы все 6 не отключались, чёрт сним с расходом зато как ехать будет !
ACCORD CD-4 . F20B АКПП
2
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
Статья написана на троечку...
Отключение цилиндров - бред.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 262
to xzb .... в чём бред про "отключение цилиндров" ??? у Мерседес с 1997 года V6 и V8 движки такие ... некоторые до сих пор не желают верить в расход 12-14 литров на Е320 224л.с. в городе , а по трассе 7-8
 
1
Ответить
OMEN666
в который раз неперестаю удивлятся разработкам гениальных инженеров великой компании HONDA!!!!!!!!!!!!!HONDA только HONDA и ничего кроме HONDA!!!!HONDA-FOREVR!!!!!!!!! !!!!!
5
1
Ответить
vituga
Купе поинтереснее.
1
 
Ответить
     
Омск->Новосибирск
Сообщений: 2214
ей бы задний привод, был бы зачет, а так - очередная балалайка
 
7
Ответить
   
Сообщений: 624
Достойная машина.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Салон и начинка радует...а дизаин...ну типа для фанатов. Мне кажется, явная неудача и покур проспектов Мерседеса, Хундай и БМВ.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Vinsanity
блин первый раз посмотрел сразу мысль промелькнула: а причем тут аккорд? действительно один в один hyundai NF, че к чему?
1
 
Ответить
Vinsanity
извиняюсь, не аккорд а инспайр :)
1
 
Ответить
Бобка
Передок от H. Sonata NF
1
 
Ответить
СТРАШНЫЙ!!!!!
Набор цитат:
перед от Хендай, стойки крыши (задние) субару легаси, задние фары а-ля БМВ - 7 серии!!!!!
где Хонда-то?
1
3
Ответить
Люди ну как можно сравнивать Хонду с другими авто тем более с Кореей!??Это на нее похожи а не наоборот!!!
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19753
(подправил)
Двигатель очень продвинутый.
Но ИМХО не там Хонда ищет.
Я бы на их месте вмпомнил двигатели G-серии.
Схема R5. Они были очень удачны.
Так вот, такой ACM R5 должен работать:
на 5 циллиндрах при разгоне,
на 3 при малой нагрузке,
на 1 в пробке на холостом.
Вот это был бы настоящий прорыв!

p.s.
кстати, автору статьи не мешало бы поправить орфографические ошибки.
надо ему уяснить правописание "тся" и ться", для журналиста д.б. стыдно.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
не понравился
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Ничо так. Где сравнительный тест с камли?
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
1
Ответить
Побойся Бога ОЛЕГ!!!!!!
 
 
Ответить
ШАРНИРМЭН
Эххх...Мне б такую...
1
1
Ответить
Да какие какие, не придумал еще,может подскажешь как время с девушкой провести.....ченить необычного охотА(крепкое 8,9%)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
Вы гаварите как саната NF,а не приход на ум вам ,что это не хонда с@!#$ела дизайн у хёндэ,а наоборот:)Корейские чикисты просто хорошо работают..скамуниздили экскизы и все
JZS
1
1
Ответить
внешни и в нутри машина не впечатлила,но в отличии от Тайоты она едит!а не рычит выплёвывая топливо в трубу!!!
1
1
Ответить
тайота машина для народа за 50 и хонда для пацанов!
 
1
Ответить
спаин
извеняюсь не "и" а "а"
 
 
Ответить
Моя мечта! Сейчас я вожу инспайр UA1. И менять буду только на инспайр нового поколения. Это не машина, это сказка. Вождение доставляет неимоверное удовольствие. А еще плюс красивый внешний вид. ММММММММ!!!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 18803
Хонда как всегда КРАСАВА!!! Впечатляет не по-детски, и самое главное растет, что не может ни радовать, что новый аккорд подрос до бизнес класса, что инспайер до 280 дурных кобыл.ТАК ДЕРЖАТЬ МОЛОДЦА!!!
P/S и это парни, чё за клоунада про время с девушкой,и про полную х@йню? Серьезная тема, серьезные люди, что за цирк-шапито?:)
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
DimDd ( http://---.iks.ru), 2 ч. назад внешни и в нутри машина не впечатлила,но в отличии от Тайоты она едит!а не рычит выплёвывая топливо в трубу!!! таёта едит:( и хонда едит,и митца едит...аххх да забыл субарик тоже едит(тока на коробке) Но хонда в свои года с в-тек дала жути...у меня Батя по незнайке даааавным давно себе взял прелюда в-текнутого...он все не мог понять чеж этот гад так валит:) пс потом он взял себе кароллу 4A-GE Black top...тогда он понел что это ЯПОНИЯ !!!
JZS
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
пысы прел был 2.2 на каробке:) брал в году 95..прелу было года 2 вроде...почти как с завода,я просто не могу забыть эти впечатления...тогда это было для меня как формула 1,вот папа тут стоит,нажимает газ папа уже на работе..
JZS
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
я вообще с пяну глаз сначала за Camry принял.......катался тут на U1 J30A ......ну я вам скажу не фонтан......и меня и хозяина сильно расстроил развалившийся шкив коленвала и это на машине 2004 года и 75.000 пробег.......на Сивке 1990 г.в. ничего подобного НИКОГДА небыло!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
1) NF появился раньше этого инспайра, кто не согласен? Так что перед точно от NF.
2) машина в общем хороша. А если бы у нас такая цена была, как здесь сказано, то цены бы ей не было! (каламбур получился))
3) существо с IP 195.239.98.***, либо прекрати >
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Жду когда будет проходной, то сразу возьму и напишу отчет. Сейчас UC1, проблем с отключением цилиндров никаких. Ослов просьба здесь не писать. Объявление для ослов- юзайте сайты Хюндаев сраных и тойот престарелых
2
 
Ответить
c.t
Хабаровск
сорри, читать всё выше сказанное не было времени, может повторю чьи то слова, но это внешне не хонда и даже не японка, если бы сюда повесили лэбы хёндая или киа, то как раз самое и оно
кому не лень, посмотрите акуру рл года так 2005 и всё станет ясно, тачки делаю всё страшнее и страшнее имхо
 
1
Ответить
вот это тачила. Езжу на ua-3 v6 3.2 радует а этот ну просто ........ надо брать короче его :)
1
 
Ответить
Ндя...точно что-то поменялось в мире, уже у корейцев срисовывать начали. Согласен со всеми, кто пишет про сходство с Хюндай, причем, что сзади, что спереди: Sonata/NF!
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14449
да какая разница когда вышла хонда,эскизы то были уже,сначало машина появляется на чертежах,а патом уже строится,вот эти чертежи и похитили корейцы:)
JZS
1
 
Ответить
Мхо
Машина зверь
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
ХОНДА!!!!!!!!! лучшие авто!!!!
1
 
Ответить
Почемуто только один автор написал, и я с ним вполне согласен что все пишут о сходстсве с хундай а не наоборот. Воровать HONDe у хундай-да вы в своем уме.Скажите еще что похож на китайца.
Цепенею при виде ее в потоке каких-то авто.
 
 
Ответить
Хабаровск
да я уважаю хонду, только ездить на ней будем лет так через 10
 
 
Ответить
Хонда,супер,кто бы подарил.Моя мечта!
1
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
Вот это аппарат!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
althunter
Типтроника нет это конечно хреново - очень удобная вещь.
 
 
Ответить
настоящий BMW 5 серии в японском обдичие (видел ее наяву просто СУПЕР ХОНДА)
а вы сравниваете с каким то хундаем, эта марка даже значок у ХОНДЫ слизала, своего-то ума нет.
1
 
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Красавец конечно, но Аккорд, по моему лучше...
Мазда СХ7 - best of car
 
1
Ответить
ani-cha_23
Красава, лошадей за 200, да еще и бенз экономит. Класс!
1
 
Ответить
ewenk
camry просто отвращение вызывает(недавно прокатился) после UC1. следующим будет этот,- пока нет альтернативы с такими ценами на европейцев. Будем юзать правый руль и получать удовольствие.
1
 
Ответить
Kitum
Honda- в этом слове сказано многое!
 
 
Ответить
марк
парни не парьтесь нотмал тачка
 
 
Ответить
po4ti odin v odin amerikanskiy accord, srisovan s BMW 5 aktualnoy modeli, osobenno zad
 
 
Ответить
hotya mashina kone4no realnaya!
 
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
если поставить в ряд три новых авто Камри, Аккорд и Инспайр а также снять шильдики с этих авто и не вдаваться в технические подробности двигателя и подвески - то наверно я бы выбрал ЧЕРНУЮ :))))))))
 
 
Ответить
Внатуре тачка отменная,все кто пишит про нонду всякую чепуху у того просто никогда небыло тачки под маркой Нonda,но а если и была то убитая в хлам.Хотя тачила довольно выносливая.
1
 
Ответить
Cruiserz
Классная тачка, у меня сейчас Inspire предыдущий и я не жалуюсь, динамика классная марковок и чайников турбовых рву спокойно,
2
 
Ответить
HondaAndSubaruKiller
Если кто не знает,то Хонда вместе с Субару сотрудничают с Тойотой,поэтому у них некоторые машины похожи на Тойотовские.
 
 
Ответить
Фары от нф сонаты бампер с решеткой от инфинити силует машины сто пудов бмв 5ка
 
1
Ответить
    
Долинск
Сообщений: 1739
Я б свой инспайр махнул
1
 
Ответить
Премного благодарен, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, шесть лет уже в инете, но про это первый раз слышу.!!=)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
О, хорошая машинка.
 
 
Ответить
Хонда рулит Тайоты со своим массовым производством и мсштабностью отдыхают!
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6258
ТАк и не перестает удивлять Хонда своими уникальными штуками)))))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Да супер тачка 5)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
зачёт!
 
 
Ответить
князь Дмитрий
дизайн полный абзац....
напоминает ровер середины 90х,
да и с 3,5 литров можно побольше снять было, у крауна 315 л.с.
хонда сдает полномочия хищных авто
 
1
Ответить
dema28rus
Да кто что б понимал!! кто на ней не ездил,тот не знает..вот имею такой аппарат -марки и чайзеры отдыхают,отключение цилиндров рулит),расход 35 литров на 700 км (показания компьютера реально убедился)т.е.6- 7 литров на 100 км,город 9-10л, круиз контроль сам рулит по дороге, видит разметку ,притормаживает перед едущей в переди авто,можно назад перелазить ))Был харёк ,сурф ,крузак 80,ощущения от хонды не передаваемые ,не курил и закурил ..
4
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
И...:
Меня что-то совсем не зацепило... техника понятно н уровне, но сейчас иначе нельза! А вот салон овсем не АЙС! Что автор в нём нашёл? С Легенд и рядом не стоял! ИМХО
когда сядешь за руль любого инса да и вообще Honda - сразу поймешь что куда.... это надо пережить а не пиззз...ть .... это целая Life
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
1
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
dema28rus:
Да кто что б понимал!! кто на ней не ездил,тот не знает..вот имею такой аппарат -марки и чайзеры отдыхают,отключение цилиндров рулит),расход 35 литров на 700 км (показания компьютера реально убедился)т.е.6- 7 литров на 100 км,город 9-10л, круиз контроль сам рулит по дороге, видит разметку ,притормаживает перед едущей в переди авто,можно назад перелазить ))Был харёк ,сурф ,крузак 80,ощущения от хонды не передаваемые ,не курил и закурил ..
жжжошь коллега!
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
 
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
Cruiserz:
Классная тачка, у меня сейчас Inspire предыдущий и я не жалуюсь, динамика классная марковок и чайников турбовых рву спокойно,
со мной турбокорч маркообразный с куллером на Каменской трассе пытался..... не совру 2 раза парни поняли , что купили убитый корч от Тойоты! он просто плевался из турбины маслом на 170
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
 
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
Raill:
Фары от нф сонаты бампер с решеткой от инфинити силует машины сто пудов бмв 5ка
ты че куришь брат?
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
1
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
ewenk:
camry просто отвращение вызывает(недавно прокатился) после UC1. следующим будет этот,- пока нет альтернативы с такими ценами на европейцев. Будем юзать правый руль и получать удовольствие.
Honda с дрожью под кожей!
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
 
 
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
Esp13:
Моя мечта! Сейчас я вожу инспайр UA1. И менять буду только на инспайр нового поколения. Это не машина, это сказка. Вождение доставляет неимоверное удовольствие. А еще плюс красивый внешний вид. ММММММММ!!!!!
согласен на 100500
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Инсп и в африке инсп,после него только на легенду,а после легенды тупо не на что садица
Зачет аппарат,будет возможность не упущу,всяко куплю
Круче Legend только новая Legend
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Inspire в России