Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бои с тенью: самая обаятельная против самой привлекательной (Honda Integra и Toyota Celica)

Бои с тенью: самая обаятельная против самой привлекательной (Honda Integra и Toyota Celica)

18.04.2005 | 25369 просмотров

Honda — Toyota... Есть, наверное, и более яркие примеры непримиримого противостояния. Например, «Спартак» — ЦСКА, отцы — дети, христианство — ислам... «Хондоводы» смотрят с плохо скрываемым презрением на «тойотчиков». Потому что идол первых — технологичность, вторых — простота и доступность. Первые считают Toyota подобием «Жигулей», сделанных в Японии, зато последние в ответ ждут-не дождутся случая позлорадствовать в случае поломок «Хонд», сравнивая стоимость ремонта двигателей и подвески, а также запчастей для них с деталями самолета. Поклонники других япономарок обычно наблюдают за баталиями со стороны. Не знаю, как так получилось, но я оказался по ту сторону «технологических» баррикад, то есть Honda, причем среди «непримиримых».

В один момент мои убеждения едва было не пошатнулись: когда появилась Сеlica последнего поколения. Было жутко интересно, так ли она хорошо ездит, как выглядит. Да и характеристики двигателя топовой версии GT-S наводили трепет — 190 л.с при объеме 1,8 литра (разночтения в зависимости от источников от 180 до 192 л.с. — видимо, опять-таки сказывается разница в японской и европейской стандартизации измерения мощности). Если раньше Сеlica пыталась «воевать» на два фронта — доставляя некоторое беспокойство Honda Prelude своими редкими, созданными в соавторстве с Yamaha 2-литровыми 200-сильными версиями, то новая Сеlica самонадеянно избрала для себя «жертвой» саму Integra type R. Для этого она стала более компактной и хищной, а не перекормленной, как «четырехглазая» прежняя Сеlica. А так как отпала необходимость омологации для авторалли (в связи с уходом Celica с трасс чемпионата мира), то исчезла полноприводная 255-сильная турбоверсия GT-Four.

Хе-хе, Акелла промахнулся — Honda ушла от удара. Появившаяся годом спустя Integra стала больше по габаритам и «объемистей» мотором — 2-литровый двигатель новой серии поначалу выдавал 200, а после модернизации и вовсе 220 л.с., приблизившись тем самым к показателям турбоCelica. И к тому же подвеска на этот раз оказалась у Honda значительно проще — впереди простые стойки, а сзади, хоть и многорычажка, но не сравнимая с перемудреной Super strut suspension. Правда, бесспорно новая Celica выигрывала в одном — дизайне и по этому пункту ее следовало бы сопоставлять с другим хондовским шедевром S2000, в то время как другие модели Honda начали терять свой динамичный облик.

Жаль, что у нас нет ни одной настоящей Type R — в Японии эти машины очень дороги, так как ценятся исключительно высоко, а так хотелось бы столкнуть ее с Celica. Впрочем, есть чуть менее «кровожадная» ее версия — Si VTEC с менее форсированным двигателем и кое-какими другими отличиями. Хотя, конечно, сравнивать придется с машиной более чем на пять лет появившейся раньше. Свести машины на одном ринге не удалось, выражаясь терминологией бокса был бой с тенью. Да и то, что получилось, попробовать на машинах, тестом едва ли можно назвать. Так... не распробовал, а лишь пригубил. Да, трудно скрывать свои наклонности и быть беспристрастным, но «спортивное» любопытство сильнее.

Начну с Сelica как с главной виновницы события. Ты прекрасна, спору нет, но... Ее образ как бы собрание «из избранного и доработанного» от лучших образцов дизайна. В линии боковых окон усматривается пластика Lamborghini, передок в профиль — Ferrari, фары, извините за прозу, Ford... Но это собрано в очень цельный и почти безупречный образ. Дизайнеры американской студии Тоyota сумели, не изобретая велосипеда, сделать из проверенных временем элементов очень гармоничный «продукт». Злобный, яркий, стремительный и без недосказанности («догадайся, мол, сама»), которой страдают многие из автомобилей времен наступившего «кризиса жанра» в дизайне (да-с, и Honda можно уличить в неком конформизме). А аэрокит, созданный совместно с тюнинговой фирмой TRD, самым заметным элементом которого является «оперение» заднего спойлера с регулируемым «элероном» и парой «подкрылков» порогов, непроизвольно подталкивает на сравнение с реактивным самолетом. В остальном же машина, что называется, полностью «стоковая», то есть ее заводская конструкция не претерпела каких-либо вмешательств со стороны тюнингеров. Нет ни «нулевого» воздушного фильтра, ни «бочек»-прямотоков, не говоря уже о более радикальных методах стремления к совершенству.

Противопоставляемая ей Integra появилась в Иркутске одновременно с началом выпуска Celica в 99-м году, имея к тому времени за задним спойлером шесть лет жизни в Японии. То есть совсем немногим более, чем Celica при появлении в наше время. И тогда, конечно, Integra выглядела почти так же вызывающе, как ее соперница сейчас. Но и теперь, проигрывая в прямом сравнении ей по дизайну, сама по себе модель еще выглядит достаточно свежо и «злободневно». Конечно, антураж «тайп-эРовской» версии, начавшей выпускаться в конце 95-го года, в виде более развитого антикрыла и кресел Recaro, добавил бы еще больше решительности во внешности.

Открываю дверь Celica, и ощущение внешней остроты спорткара притупляется. Ожидалось большего экстремизма в интерьере. «Смурной» серый пластик панели не будем брать во внимание, но того «полета мысли» экстерьера внутри нет. Хотя так же здесь не без «здорового плагиата» — упавшие вертикально вниз в невозбужденном состоянии стрелки приборов, как у законодателей спортстиля с Апеннин, классический трехспицевый руль, что-то опять-таки одновременно итальянское и фордовское в деталях просматривается. Рычаг передач... как рычаг передач, сиденья — компромисс спортивности и комфортабельности... Да, впрочем, форма в данном случае вторична, главное, как это все работает.

Integra не озадачивает подобными противоречиями — здесь нет какого-либо контраста формы и содержания. Менее экспрессивная внешность находится в равновесии с типичным хондовским интерьером. Салон хоть и в темных однотонных цветах, но не производит мрачного впечатления. Даже и отметить особо нечего, как и придраться. Сиденья здесь «просто» спортивные — не столь эстетически эффектные, как на Celica, но едва ли менее эффективные. Рычаг еще более прозаический, к тому же намного ниже к полу. Руль также трехспицевый, но с приплюснутой средней «ступичной» частью. А вот то, что видно поверх горизонтальной поперечины руля на панели приборов, заставляет едва ли не вздрогнуть — тахометр не рекомендует раскручивать двигатель свыше 8200 оборотов, в то время как предел мечтаний для Toyota — 7800. Причем, если бы Integra была Type-R, то планка была бы еще выше — 8500. Да, скорее всего, Celica с Type-R сравнивать не стоило бы. Все-таки в ее весовой категории именно имеющаяся в нашем распоряжении Si-VTEC. Самое время поднять капот и изучить подробнее матчасть.

Toyota CelicaАнтагонизм в подходе заметен сразу — у Toyota традиционное расположение: двигатель справа от коробки передач... Honda — ты не такой как все — агрегаты поменялись местами. Интересно было бы узнать историю такого размещения. Но в остальном хондовский движок со своей «под наждачку» шероховатой клапанной крышкой кажется менее «враждебным», чем выглядящий более технологичным двигатель Toyota. Индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу уже настораживают. У Honda скромно серебрится аббревиатура VTEC, ставшая нарицательным названием всех систем изменяемых фаз газораспределения, ее фирма применила на серийных моделях первой. У Toyota аналогичная система называется VVTL-i. Их различия в том, что эта система VTEC практически ничем не отличается от той, что появилась впервые в 1988 году, и здесь изменяется лишь подъем клапана и, следовательно, продолжительность его открытия. А тойотовская впитала в себя последние достижения в этой области и учитывает все нюансы, подстраивает изменение фаз в зависимости от нагрузки и прочих факторов, не только поднимает клапаны, но и подворачивая распредвалы. И опять при создании мотора не обошлось без участия инженеров Yamaha. Тайп-эРовский двигатель Honda разнообразил бы вид подкапотного пространства выкрашенной в красный цвет клапанной крышкой. Прежде чем захлопнуть капоты, отметим, что у Integra в этой комплектации присутствие растяжки передних стоек обязательно, в то время как у Celica для задних.

Раз уж заглянули в багажник, то отметим, что у Celica для споркара он просто огромен, зато в Integra удобнее садиться как на передние, так и особенно на задние места. Да и места там чуть поболее. А сейчас за руль. Опять-таки сначала в Celica.

Honda IntegraОчень мудро расположен рычаг стояночного тормоза, в рабочем состоянии он, как предохранитель, встанет на пути к рычагу передач — на «ручнике» не тронешься. С некоторым усилием выжато сцепление, заряжена первая, «газ-сцепление», и Celica беспрекословно, без намерения заглохнуть, свойственного высокооборотным двигателям, с малых оборотов начинает движение — спасибо подстраиваемым фазам. Поначалу вкатываюсь, не торопясь, но уже при переключении на вторую передачу отмечаю не очень располагающие ходы рычага — они очень короткие, но без отчетливой фиксации. При переключении на третью в первый раз несколько задерживаюсь, отпуская сцепление — были сомнения, попал ли в передачу. Угадал. Времени на привыкание к работе механизмапотребуется несколько больше. Но самым сложным было преодолеть психологический барьер и включить на ходу после пятой шестую, ведь по логике там должна быть задняя, а эластичная характеристика двигателя позволяют катить на высшей передаче уже с 70-ти. Выполнив пару тренировочных заходов, пробую боевой старт. Провернувшую колеса Celica прошило мелкой вибрацией, и та мгновенно выкрутила первую передачу, но, черт возьми, непривычные ходы рычага немного лишали уверенности при переключениях, заставляя уделять внимание себе. Вспомнилось: «Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка». Может, проехавшись десяток-другой километров, удалось бы прийти к согласию, но видимо, ответственность за машину в присутствии продавца, не позволяла сразу взять быка за рога. На скорости под полторы сотни Celica не «колбасит», но автомобиль едет как бы сам по себе, легко, но не особо делясь информацией о происходящем под колесами. Заходя на разворот, Celica беспрекословно занырнула в разрыв разделительной полосы... Господи, это все? Мне больше нечего сказать про Celica. Я не успел ее познать за столь короткий срок. А ведь уже было заинтересовался, как ребенок, которому дали поиграть новой игрушкой. Отобрали... Обидно.

Honda IntegraТест Integra был еще более скоротечным. Обвиняйте меня в хондофилии или в чем угодно, но с ней я нашел сразу взаимопонимание. С первого же движения рычага передач. Ход больше, но четче. Машина более однозначна. Разгон решительнее — она лучше держит заданное направление, я действительно чувствовал дорогу через машину. Чувствовалась какая-то массивность, что ли. Хотя, может, кому-то симпатичнее «невесомость» Celica. Единственно, при переключениях возникла другая проблема — оно получалось рывком при освобождении педали сцепления. Хозяин машины то и дело давал понять, что «нежнее надо». Можно, конечно, но уже не будет того чувства естественности общения — машина сама по себе воспринимается более резкой. Получается так само собой и все. Хотя опять же будь возможность погонять те же десяток — другой... Не смогу сказать что-либо вразумительное о работе тормозов, а тем паче о поведении в предельных режимах ни той, ни другой машины — кто бы позволил прокатиться до Култука в ту сторону на одной машине, обратно — на другой. В свое время Integra была признанным эталоном по управляемости, но много времени прошло и насколько хороша в сравнении в этом упражнении теперь Celica, мне, к сожалению, не дано понять, а вам, соответственно, об этом здесь прочитать. Да и все-таки разница в возрасте не только паспортном, но и физическом износе не будет давать объективной картины, хотя Integra и сейчас живее многих живых.

А как же проявили себя изменяемые фазы? За этим я проследил особо. Но никаких признаков буйного помешательства в районе 6000 оборотов к недоумению не обнаружил. Показалось, обе машины ускоряются лавинообразно, и при приближении к заветному рубежу ужасаешься от мысли, что вот сейчас как еще подкинет жару, как доводилось читать, что только держись за руль, но едва ли можно ощутить легонький толчок. Единственное, что могу отметить — звучит двигатель Toyota азартнее, в то время как Интегровский работает просто жестко.

Что сказать в свое оправдание? Удалось ли сохранить беспристрастность? Я, конечно, о Celica мечтать не буду, но это не значит, что машина плохая, просто она другая, чем Honda. Она все-таки более «мягкая», компромиссная. Она все-таки Toyota. Конечно, кого-то она тоже будет провоцировать на подвиги, но в первую очередь своим вызывающим обликом. Первое время.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(данные каталога japancar)

Celica GT-S

Integra Si

Integra Type R

Год начала выпуска/
модель кузова

1999/GH-ZZT231

1993/E-DC2

1996/E-DC2

Габариты, мм

4335х1735х1305

4380х1695х1335

4380х1695х1320

База, мм

2600

2570

2570

Колея перед/зад, мм

1490/1480

1475/1465

1480/1470

Дорожный просвет, мм

140

150

130

Снаряженная масса, кг

1140

1120

1100

Разгон 0-100км/ч, с

7,3

7

6,2

Объем бензобака, л

55

50

50

Двигатель

Модель

2ZZ-GE

B18C4

B18C5

Рабочий объем, кв. см

1795

1797

1797

Диаметр цилиндра/ ход поршня, мм

82/85

81/87,2

81/87,2

Степень сжатия

11

10,6

11

Мощность/обороты, л.с./об. мин

190/7600

170/7200

200/8000

Крутящий момент/
обороты, кг*м/об. мин

18,4/6800

17,8/6000

18,5/7500

Трансмиссия

Тип КПП/ число передач

МКП/6

МКП/5

МКП/5

Главная передача, передаточное число /блокировка

4,529/нет

4,357/нет

4,4/есть

Шины

205/50R16

195/55R15

195/55R15

2004 г.

Андрей ПОМАЗКИН
Журнал "А+С"

Комментарии

taxist
Был я владельцем Хонды, теперь Тойотовед...... Как мне кажется "на вкус и цвет ..." И у тех, и у других недостатки ( в отличии друг от друга ) есть. Для меня Хонда была мягкче , комфортней что-ли . Зато Тойота выкручивает такие кренделя.... Иногда страшно как я езжу. Но опять же -смотря какая модель, как упакована, рейсеровская-нет,с растяжками или без, турбированная или нет ! Из этих моделей , лично я погонял бы в волю на Хонде, а для поездок по магазинам,кабакам и т.д выбрал бы Тойоту ( Сколько людей ,столько и мнений )
19
4
Ответить
205 кузов был неплох , причём на любом покрытии...
жаль, новый кузов не турбуется...
6
5
Ответить
Subaru
Honda гораздо хуже....
Toyota как была лидером во многом так и осталась...а автор просто поклонник хонды... не для наших дорог эта машина ,, и не для нашей стране... ты бы по ценам их сравнил и по обслуживанию...
23
44
Ответить
"не для наших дорог эта машина ,, и не для нашей стране... ты бы по ценам их сравнил и по обслуживанию..."
Откуда этот голос? Из 90-х?
26
8
Ответить
пров
Тойота- самые лучшие авто в МИРЕ. Это факт.
А домыслы разных людишек -субьективизм чистой воды :)
20
44
Ответить
Да хонда прикольная но, но, но.......
Toyota всё таки уютней, сбалансированей что ли.
16
24
Ответить
таёта попадает по фсем показателям!!!... поВСЕМ!!!... Хонда форева!... афтар пиши исчо!
36
12
Ответить
Как можно сравнивать один продукт который появился сейчас и другой который появился 6 лет тому назад........
Сравните Тайп-р 2000 и ГТС 2000 там увидите что лучше.....
от себя добавлю хондофобия в нашей стране очень сильно развита, а реально в каждом бренде таких как Субару(с большой буквы), Мазда, Хонда, Тойота, Ниссан, можно найти хороших соперников - однокласников!!!!
20
4
Ответить
Нельзя сравнивать Honda с Toyota,. Toyota - это такой же массовой автомобиль в Японии, как у нас - ВАЗ! A Honda - Это Японский Производитель Гоночных автомобилей!. У Honda самые лучшие моторы, 120 лошадок хватает за глаза! А со светофора Honda уходит быстрее всех! Покрай не мере у меня!
31
11
Ответить
TURMALIN
Honda гораздо хуже....
Toyota как была лидером во многом так и осталась...а автор просто поклонник хонды... не для наших дорог эта машина ,, и не для нашей стране... ты бы по ценам их сравнил и по обслуживанию...

Subaru (---.khstu.ru) | 19.04.2005 12:52
Ты подумай.... НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ГОВОРИ
Лучшие люди ездят на хонде
Со своей Маркетинговой тачкой ОТДЫХАЙ
18
19
Ответить
Хонда FOREVER!
А любители Toyota пусть управляют своей мечтой дальше...
Hond"у им все равно не догнать....
19
15
Ответить
Privedenie
Автор ошибся в ТТХ Интегры Си ВТЕК

Двигатель
Объем двигателя, куб.см 1797
Марка двигателя B18C
Максимальная мощность, л.с./rpm 180 ps (132.39 kw) / 7600 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 17.8 kg*m (174.56 N*m) / 6200 rpm
4
3
Ответить
Мож я повторю то что уже написано но все же.
Тойота это маркетинговая машина расчитанная на массового потребителя - т.е. товар широкого потребления.
Хонда некогда были исключительно для ценителей, хотя с недавнего времени и начала подстраиватся подо всех, но все же она не растворяется в одном этом направлении, что подтверждают последние ее новинки, у каждой машины жестковатая подвеска (в сравнении с однокласниками) которая на малой скорости и плохой дороге заставляет хозяина жалеть ее, но на скоростях за 100 прекрасно отрабатывает неровности, не мягко (как ведут себя другие) а энергоемко, не плавая по дороге.
на счет обслуживания - запчасти не как у всех-дороже но и долговечней, а разные расходники от сторонних фирм стоят ровно столькоже как и на другие японские авто.
Хонда - Супер!
а Тойота просто для всех, для простых людей.
23
8
Ответить
Хонда по круче будет но не забывайте что тойота для жизни а не для полетов,у кого деньги есть тоот пусть покупает. Мне родители сарину 2001 года купили на пополам с ними, тоесть 34 я а они 14 времени на ней. Так вот машина у меня первая чую через пол года после покупки тянуть как 1.5 стала хотя у нее 1.8 Покотался я еще месяца 4 загнал на сто прокладки ремни поменять, а там мне и говорят у тебя давлений в 4-ом цилиндре 0. Почесал репу и поставил на ремонт, царапина окозалась,расточка все дела, движок окозался утопленник.Механник работу здает и говорит если бы была митсубиси или хонда движок выбрасить пришлось бы , так бегает резвенька больше полугода. Жду денег от отца на целку короче. Она в обслуге в новосибирске в 2 дешевли аналогично с запчестями. Я думаю в городе с типтроникам 192 кабыля,чип тюнинг бакса на 2. Сикунд за 7-8 разгонится да и будит. А супры там и прочие заднеприводные монстры в наше зимнее месево больше 20 и в солнечный день 60,не поедут даже в центре города.
5
11
Ответить
Извените не САРИНУ а CARINU.Опечаточка, с кем не бывает.!!!!!!!!!!!!!!
2
7
Ответить
Arin
Вот странный спор..
И То и то хорошо. Селика для понтов и не больше.
Хотя заказал себе Селику))) В Декабре кататься буду.
Всем удачи
9
4
Ответить
Nik_1
honda отдыхает, так же как и хандаводы, автор не сравнивал 2 машины а пытался вакурат но выстазать свое предпочтение хандЕ. Toyota рулит, Celica чемпионская машина!!!
18
22
Ответить
И та хороша и та и других много хороших, а лучше 2 сразу и больше тоже можно. Это ж как женщины. Даже если кто и доказывает, что его лучше, всё-равно других не прочь. Или нет ???
10
1
Ответить
Сколько перегонял Селик иGT GT-S и на палке и на типтронике с АКУРОЙ RSX на типе -отдыхает ,особенно в управлении а подвеска просто супер.
5
2
Ответить
автор молодец! сравнил старую интегру с новой селкой, дабы сильно не унижать тойоту... рядом с новой интегрой её вообще нельзя рядом ставить...:))
17
9
Ответить
Nikita
statia na angliskom prochitaite vsio poimiote ;) http://www.edmunds.com/apps/vdpcontainers/do/vdp/articleId=47901/pageNumber=8
 
3
Ответить
HONDA!
9
3
Ответить
УПРАВЛЯЙ БУДУЩИМ!
 
5
Ответить
Хондавод
Toyota - мечта! Дешево и бюджетно Запчасти от русавтопрома продходят как за здрасте! А дешево никогда не шло на пользу. Toyotа"у в массы. Хонда - ценителям! Вот так вот, господа-товарищи! Осенью покупаю новую Интегру в кузове DC5, и очень этому рад! Буду натягивать Целок только шум! И буду оставлять Тойотофилам два-три корпуса в подарок! А то и все ПЯТЬ!!! Гыыыы! =)
Афтар - наш человек!
18
14
Ответить
же-ня
мастерство автора можно оценить по следующим моментам:

Вначале он повествует:
"Да, трудно скрывать свои наклонности и быть беспристрастным"
а затем началась его обьективная оценка:

"На скорости под полторы сотни Celica не «колбасит»...но не особо делясь информацией о происходящем под колесами. "
"Очень мудро расположен рычаг стояночного тормоза"

"впереди простые стойки, а сзади, хоть и многорычажка, но не сравнимая с перемудреной Super strut suspension"

"а после модернизации и вовсе 220 л.с., приблизившись тем самым к показателям турбоCelica.".....

Ну, автору не помешало бы:
1) бы поменять заголовок столь удачной статьи.
2) владеть терминологией и базовыми техническими знаниями.
ничего личного.
11
 
Ответить
Melkiy
че спорить? Я например обладатель Т. Целки 1998 г. машина супер, спортивная, в тюнинге, как надо! Но и на Х. Прелюде и Х. Интегре не раз ездил и тоже машина хороша!!!
6
 
Ответить
nos писал: "...у каждой машины жестковатая подвеска (в сравнении с однокласниками) которая на малой скорости и плохой дороге заставляет хозяина жалеть ее, но на скоростях за 100 прекрасно отрабатывает неровности, не мягко (как ведут себя другие) а энергоемко, не плавая по дороге..."

Полностью согласен. Хонда - автомобиль для высоких скоростей. И именно по нашим залатанным дорогам. Руль более чуткий. Моторы более спортивные. Это все факты. А в остальном - действительно что, кому нравится.
6
2
Ответить
supr@vod
и та и эта переднеприводной смех на палочке
2
13
Ответить
M-i-x
Тойотоводы - мечтайте дальше! Хонда РУЛИТ во всех отношениях!
10
15
Ответить
    
Ванино, Хабаровский край
Сообщений: 1672
GT-R рулит! )))
Свернуть не туда - порой единственный способ попасть куда нужно.
5
9
Ответить
FuZZE
Извините конечно,Но сколько Integra Type R стоит??? в районе 20-25 тыс $$$?! купите Celic-у за 15 + 5 тыс $ на небольшой тюнинг и ваша Integra будет выхлоп глотать от Celic-и!
18
8
Ответить
Тойота для бедных, которые любят с запчастями @!#$ся. Хонда для реальных покатушек!
11
17
Ответить
MyTb
Катаюсь на 23й 2zz- хорошо едет.
Скажу как тойодовод- у хонды движки полюбому серуёзнее да и едет она порезвее....
НО!!!! Посмотрите не неё- внешне никакая,да и внутри дизайн-отстой!!!!
Вчера сидел в Prelude 1999 2.2 Vtec,едет аж страшно,но опять таки Никакого дизайна,комфорта и удовольствия.
Не могу понять почему (целка-полный сток...)но 90% людей идуших по улице,слюни до дороги пускают.....
12
5
Ответить
vi-rsb4
Хабаровск
хонда рулит,целку делает как за здрасти.сам свидетелем был.хонда супер!
9
12
Ответить
davai prosto sravnim.vid namnogo krasivee celici cem u integri.. i s matorom ne ocento otlicaetsa honda. nedavno kupil celicu. ise ne privik no... ocen xarosaia mawina. ocen ustoicivaia. vazmite prosto i pod dazdem zaxadite v adnom i toze pavarote na etix masinax,sami pacustvuite raznicu...))))
2
3
Ответить
Андрей
Ребятки, что за разговоры? И та и та машинка супер! Хонда или тойота, какая нафиг разница! Но скажу лишь одно! У Хонд движки мрут гораздо раньше! А в остальном по подвеске и т.п. у все свои +и-. Но я за Тойоту!
7
7
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Откуда такая инфа, что у Хонд движки мрут раньше? Тойота в массе своей на старперов рассчитана, которые по дорогам еле плетутся. На Хондах же - это факт - ездят люди более молодые, которые поотжигать и поноситься очень любят. И последнее - недавно товарищ убил двигу на МR2 (3S-ge), а второй за месяц убил ДВА!!! двигателя 1g-fe - просто стуканули!
Всё от прокладки зависит
10
2
Ответить
     
Сообщений: 118
по поводу ухода со сфетофора - тойота стрлет турбованная вам в зубы, ни кто никогда, не сможет её на светофоре сделать ;) (и где же хонды потерялись в потоке машин за светофором ?)
12
6
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
Старлетко турбовая--бешеный унитаз!
А эти два переднеприводных авто имхо на любителя каждый: один любит, чтоб сначало неехало, а затем вдруг поехало. Другой любит, штоп ехало всегда, и типо нармально.
Пакупайте нармальный турбо-4wd, и поймёте, что все эти споры--пофигень полная. Не верите? дождитесь снежну, да посоревнуйтесь....)
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
7
2
Ответить
Хоть сам и катаюсь на Celica 202, но могу согласиться с автором выше, нет в мире нормальных спорткаров с передним приводом, все это муня.

Как тут не распальцовываются "нормальные пацаны СРИТРЕЙСЕРЫ", но передний привод отдыхает по сравнению с задним или 4ВД, так что можно до усеру спорить, Хонда или Тойота... Определитесь для чего машина нужна!!! Хотите реальный аппарат берите ская GTR 2,6, вложите в него N - ую сумму доведя ласточку до 400 - 600 кабыл, "и ты король мира парень", если бабки такие есть, не только на авто и тюних, но и на содержание такого авто...
7
2
Ответить
     
Сообщений: 77
Чета Хонды очень удивляются когда на следующем светофоре догоняют.Движки на Хондах мрут все таки по чаще говорю как представитель автосервиса ну или когда некоторые личности отвязывают датчик детонации. Хондари поймут.А вот что дествительно в хондах будет по лучше так это более сближеный ряд коробки уж поверте.Хотя и у Тоет бывают эксклюзивы.
1
4
Ответить
Скажу как человек ездивший на civice и celice. сравнивать эти 2 машины можно довольно очень долго и по динамике и по энергоёмкости и по крутящему моменту и по многим пораметрам,а выбор мой остановился на celice изза того что она более энергоёмка и поддаётся тюнингу.А по поводу светофоров прихожу первый.(Toyota Celica 85г. 3-SGE "немного подмудрённый" )коробк тож с укороченным ходом.
4
4
Ответить
Я не понял, с какого.... тойота будет лучше, если она в самом начале (в 30-40гг)купила патент на производство многих комплектующих для ДВС у Соичиро Хонды (также это сделали Ниссан и митсубиши), купила его фирму "Институт высоких технологий, название что-то в этом роде..." чтобы научиться нормально делать поршня, кольца маслосъёмные (кстати изобретение принадлежит Соичире Хонде, как и спицы на великах и мотоциклах), блоки... Потом Соичиро создал одноимённую фирму. А учился делать это он с Фордов и Мерседесов, а теперь даже уже во многом переплюнул и их (фордов однозначноо). А тоёту тода знали больше в основном как производителя швейного оборудования, а потом машин...
Запомните, традиции - это мощная вещь... С каких пор яйца курицу учить стали....
8
4
Ответить
Mercedes E320
ест даже анекдот: приезжает хонда 1986г.вып. на сто и говорит: у меня карбюратор сломался, а сто-шник такой: ё-моё, 86-й год, перестройка, Горбачёв, потом берлинская стена, развал СССР, путч августовский, Чечня, ирак, афганистан, новое тысячелетие, 11-сентября.............., а у этой хонды ё-моё толька щас карбюратор сломался...
14
2
Ответить
Ну, знаю, как вы там на целиках первыми приходите...
Ехал на работу, на светофоре встал с целкой, гм.., встал без всякой задней мысли. Зеленый - поехал, притормозил, пропуская летящего баклана на красный. Уже за перекрестком улышал рев целки и рефлекторно топнул, - в половину хода педали. Дистанция до следующего перекрестка - метров 50 не больше. Рев вместе с целкой потерялся где-то сзади. Х.з. - мож целка такая была.
От кто едет, так это форестер турбовый(по прямой правда, в повортах не знаю).
3
5
Ответить
Ребят, не спорьте, я ездил и на той и на другой машине, Селика кажется будто тяжелее после Хонды интегры, в то же время кажется что движки Хонд полностью отдают себя во власть "Пилота" и позволяют себя насиловать так как захочется. Тойота вам этого не позволит. Это обе реальные ЗАЖИГАЛКИ!
3
1
Ответить
Рус-лан
Хрен знает, у меня 3 (три) Прелюда было, каждый более года эксплуатации. Сейчас на одном таком езжу. Мне кажется они вечные... Крути ни крути... Что хошь с ними делай. Только масла меняю... Всё!!!
3
 
Ответить
Xonda Круче всех!!!!!!!!!!!!
6
5
Ответить
блин! я вот не могу понять.. объясните, хондоводы,чем так РАДИКАЛЬНО отличается хонда от тойоты, что вы аж слюной брызжете?)) ну лучше в динамике и ..... ВСЕ?? смешно видеть реплики: Тойота красивее, Тойота дешевле в обслуге, тойтота технологичнее, тойота удобнее, а хонда ничем этим не располагает, но она ЛУЧШЕ ВСЕХ)))))))))))))))))) честно, складывается впечатление, что у вас комплекс из за машины.. неужаели хонда настолько плоха)))) и разве только динамика- лицо машины?
6
6
Ответить
Gen4
Honda была лучшей и останется!Ну это всего лишь личное мнение)Я думаю,что Honda намного надёжнее(ходовка и двига) и динаминчнее Toyot"ы".(в данном случае сравниваю Celica и Integra)
6
5
Ответить
odna806
Ну...Хондаводы от того и брызжут слюной что знают кто лидер...У меня Целика в 202, 2,0, МКП. Хонду бы не взяла по многим причинам...Тот кто выбирает гармоничную динамичную езду, а не тупое просерание бенза и жженую резину, тому и целика подойдет...вот именно что хонда для молодежи привлекательней - какой нах им думать о стоимости ТО, когда такая мощь в руках...родители бабок дадут на сдохший движок...кстати про традиции - у целики своя большая и полная история, ничем не хуже хонд..
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
ничего не имею против тойоты и хонды. у меня в пользовании было 2 старлета 4e-fte, левин 4a-ge бзр, сейчас езжу на integra type r b18c и ни на что другое не хочу пересаживаться, даже и не думаю никогда ее продавать....
WWW.UPGARAGE-VL.RU
CiViC Type R
4
1
Ответить
integra ZC
Хонда Это теМа и в подвеске и в диготеле и в салоне и динамика а Тайота это так в такси работать что эта целика понта на колёсах хонда для серьёзных людей У самого Хонда интегра конец 91года чёрная купе и радуюсь в обслуживание она не сильно дороже тайоты само за сибя название говорит ХОНДА ЭТО СИЛА!!!!!
5
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
много раз делал селику на хонде без особых проблем!
Хонда Интегра Type-R
4
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 2199
Аффтар нуп и апазорился )))
А если по существу - абсолютно не объективная и уж точно не беспристрастная статья.
Были у меня и тойоты и хонды, и в конце концов я остановился на целике 2зз-же + 6ст мкпп. Вне конкуренции!
Автор предыдущего поста, как и многие другие, гордится тем что "много раз делал селику на хонде без особых проблем!". В подписи у него гордо светится туперовская тигра. Уделывал наверняка 1зз-ного овоща. Не сравнивайте ж.пу с пальцем, простите за грубость.
З.Ы. Toyota.
Нет подписи
4
4
Ответить
Que
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
все посты выше написали дети, зачем спорить и доказывать что лучше, каждый на чем ездит, то и будет защищать, зачем говорить кто кого сделал, каждому свое...
Сам езжу только на хондах, но и про целику ничего плохого сказать не могу, машина по своему хороша, каждый ищет свое и если повезет находит!
5
1
Ответить
Сообщений: 3
Honda-Вод:
Нельзя сравнивать Honda с Toyota,. Toyota - это такой же массовой автомобиль в Японии, как у нас - ВАЗ! A Honda - Это Японский Производитель Гоночных автомобилей!. У Honda самые лучшие моторы, 120 лошадок хватает за глаза! А со светофора Honda уходит быстрее всех! Покрай не мере у меня!
205 целика, GT-Four стоковская уделает любую машину на старте, в том числе на светофоре, в том числе хонду!( жизненная практика)
2
4
Ответить
Никита
Красноярск
— Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
— Как в обычных машинах?
— Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
— ОК, завожу. Урчит приятно )
— Втыкай передачу, поехали.
— Хорошо. Первая… 3000 оборотов пора на вторую?
— Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
— Ух ты. Ух ты б.ть! 8 тысяч! О боже, Honda! Ай да VTEC!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!