Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового поколения Honda Jazz от Drom.ru

Тест-драйв нового поколения Honda Jazz от Drom.ru

27.07.2009 | 22547 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
996 (89%)
125 (11%)

Новая модель
представлена в России 2009-05-25

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Григорьев

при перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!

 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru 

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

С чего вдруг японцам показалось, что к Honda Jazz тяготеют пенсионеры? По-моему, стопроцентно молодежный автомобиль — живенький, маленький, городской и «резиновый».

Это у них там на пенсии принято развлекаться на всю катушку, а наши дедульки с бабульками тяготеют к природе — грядки, лучок, картошечка, в лучшем случае — «десятка», подаренная внучатами на серебряную свадьбу. А как на этом чуде восточной техники уедешь из города, если даже обыкновенный бордюрный камень в самую неподходящую минуту становится «камнем преткновения» для ее нежного пластмассового передка?

В первый день теста я по привычке ломанулся объезжать знакомую пробку через «перехватывающую» неизвестно кого, запертую на шлагбаум парковку и, к своему стыду, создал еще одну, когда пришлось позорно бежать от поребрика и возвращаться в ряды вынужденно законопослушных граждан. Зато девушки на работе были в восторге — «ой какая миленькая красненькая машинка», — чем окончательно втоптали в асфальт мое мужское самолюбие. Но тем же вечером я примирился с «недостатками» новой Jazz, когда закидал в ее бездонное нутро весь шмурдяк регулярно переезжающей подруги, включая комод из «икеи» и внушительную библиотеку глянцевых журналов, с которыми она ни в какую не желала расстаться. Там очень много места: кроме моего, после погрузочных работ осталось целых два, правда, сзади впритирку, но по холодку ничего — потянет.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Новая Honda Jazz молодежней некуда — управление магнитолой «как в iPod», и в ней можно спать — в положении Refresh подголовники передних сидений снимаются, спинки откидываются, и ложе для традиционных юнешеских забав готово, а деньги за съемную квартиру можно потратить на что-нибудь нужное — сноуборд, например, или маунтинбайк. Кстати, о горных велосипедах, под нижними подушками дивана пустота, откинув их к спинкам, поперек салона можно «парковать» две штуки, правда, сняв передние колеса.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

К эргономике новой Jazz почти не придерешься — руль регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя поднимается, диапазон настроек широкий, а щиток приборов ни в одном положении не перекрыт рулем. Разве что набалдашник рычага переключения передач маловат (под дамскую ручку), нет центрального подлокотника, а капот не видно даже из-под потолка — развивайте интуицию. Интересно, что в «моей» Jazz боковые зеркала складывались с помощью электропривода, и руль был оснащен кнопками управления дорожным компьютером и аудиоцентром, но при этом задние стекла опускались вручную. Смотрим дальше: климат-контроль, простенькая аудиосистема с МР3 под один диск и «мини-джек» (в комплектациях побогаче есть USB-порт, через который плеер можно не только слушать, но и заряжать). А еще десяток подстаканников: упившись колой и настроившись на волну положительных вибраций, можно и не заметить, как вибрирует от басов внутрисалонное зеркало уже на двух третях громкости. Вообще, дешевый пластмассовый салон Jazz собран неплохо — щелей нет, соединения ровные, но жесткий «погремушечный» пластик даже в новой машине успел «расплодить сверчков». Одного я «отловил» сразу — отошла панелька под рулем, но еще парочка регулярно просыпалась на разбитых стыках в асфальте. Была бы подвеска помягче, никто о них бы и не услышал, но, «нацелившись» на молодежь, «хондовцы» немного «переперчили» с жесткостью: на лежачих полицейских старческий позвоночник может осыпаться под кресло.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Новая Honda Jazz не подросла в высоту, однако ее длина увеличилась на 55 мм, а ширина на 20 мм. Колесная база теперь на 50 мм больше, а колея передних и задних колес шире на 35 и 30 мм соответственно. Несмотря на увеличение габаритов, радиус поворота остался таким же, как и у предыдущей модели. Общая длина 3 900 мм, ширина 1 695 мм и высота 1 525 мм позволяют маркетологам Honda помещать Jazz в особую нишу между хэтчбэками В-класса и компактными минивэнами.

«Приколоться» не значит «убиться»

Не знаю, так ли думали японцы, когда делали новую Honda Jazz, но вышло весело и относительно безопасно. Весело, потому что управляемость машинки на самом деле очень хорошая, а слишком жесткая на маленьких скоростях подвеска проглатывает солидные неровности, стоит только немного разогнаться, при этом никаких прыжков по дороге, только легкая нестабильность в асфальтовой колее. Зато в поворот заходит как по писаному, и крены минимальные. А относительно безопасно, потому что новый мотор i-VTEC объемом 1 339 см3, пришедший на смену i-DSI такой же кубатуры, намного мощнее (100 л.с. вместо 83), азартнее, но после 120 км/час слегка «тухнет», не провоцируя на дальнейшие хулиганства. Зато по городу да с 5-ступенчатой «механикой» — просто прелесть. Отсечка срабатывает где-то на шести с половиной тысячах оборотов по тахометру, передачи довольно длинные — «тапку в пол», и со светофора словно ветром сдувает, а расширенные колея и база дали прибавку к устойчивости — шансов пощекотать нервы без последствий стало побольше. Тормоза не требуют привыкания, замедление уверенное, плавное и прогнозируемое, только стартовать первые минут десять сложновато, однако понимание процесса происходит очень быстро — этот движок любит, чтобы его «крутили», а в месте с пониманием появляется и задор.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Кузов в стиле «cab forward» (смещенная вперед кабина) обеспечивают автомобилю хорошую обзорность. Увеличены боковые зеркала, передняя стойка сузилась на 23 мм, лобовое стекло на 25 мм шире и на 205 мм длиннее прежнего. Передние треугольные окошки на треть больше, чем у старой Honda Jazz, а дворники расположены ниже линии прямой видимости. Этот комплекс мер позволил повысить обзорность на 20 процентов.

На всякий пожарный

При разработке кузова новой Honda Jazz использована технология совместимости  элементов конструкции АСЕ, благодаря применению которой образуется силовой каркас вокруг салона. Каркас защищает даже при столкновении с автомобилями большей массы, распределяя энергию силы удара между несколькими основными направляющими. Жесткость кузова значительно повышена (например, уровень боковой жесткости передней части автомобиля увеличен на 164%). Для предотвращения травм шеи в Jazz  устанавливают активные подголовники, в базовой комплектации автомобиль уже оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности и полноразмерными шторками безопасности в рамках бокового окна, защищающими водителя и пассажиров спереди и сзади. Ремни безопасности передних сидений имеют двойные преднатяжители, а крепления ISOFIX на левом и правом заднем сиденьях и крепление в крыше позволяют надежно установить детское кресло.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Honda не забывает и о пассажирах, задние двери открываются на 80 градусов, становясь практически перпендикулярно боковой линии машины, и могут занимать три фиксированных положения. Пространство для ног задних пассажиров выросло на 18 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями — на 30 мм. Незначительное расширение кузова также обеспечило увеличение ширины на уровне плеч на 44 мм спереди и 43 мм сзади.

Пожилым и состоятельным подросткам

В «базе» Jazz за 615 000 рублей уже есть практически все необходимое и даже элементы роскоши: климат-контроль, электро-зеркала, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости VSA, окраска «металлик». Выбора двигателей не предусмотрено. Если есть желание, можно доплатить за датчик дождя, панорамную стеклянную крышу, противотуманки, электропривод задних стекол, кожаный руль и круиз-контроль (хотя, где в городе «круизить»?) — самая дорогая комплектация 1.4 Executive AT стоит 742 613 рублей. Традиционный «пластмассовый спортпакет» из накладок-спойлеров-тонировки-литых дисков 1,4 Sport AT добавит к стоимости лишних 79 950 «деревянных». Однако, в этом ли счастье, если 1.4 Elegance AT с так необходимым начинающим городским драйверам 6-ступенчатым «роботом» i-SHIFT, который сам выжмет за тебя сцепление, и системой Hill Start Assist, помогающей стартовать на подъеме, но без всяких «побрякушек», стоит дороже базовой комплектации всего на 30 750 рублей (645 750 руб.). Правда, такой резвости, как с «механикой», уже не будет. Ну и правильно, солиднее надо быть, солиднее.

Honda Jazz на тест-драйве Drom.ru

Система складывания сидений «Magic Seats» стала еще удобнее, теперь передние кресла не нужно двигать, благодаря подголовникам, которые практически полностью задвигаются в задние сиденья, и не соприкасаются с передними при складывании даже тогда, когда последние максимально отодвинуты назад.

Длина ровного пола багажного отделения в «грузовом» положении Utility составляет 1 720 мм. Этого достаточно для того, чтобы разместить внутри автомобиля три горных велосипеда с 26-дюймовыми колесами, не снимая при этом передние колеса. В максимально «длинном» положении Long места будет еще больше — необходимо лишь полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить его спинку назад, и длина багажного отделения по правой стороне составит 2,4 м. В положении Tall подушки заднего дивана фиксируются у спинок в поднятом состоянии для того, чтобы создать место для багажа между передними и задними сиденьями, куда можно поместить предметы высотой до 1 280 мм. В подушке левого заднего сиденья есть отделение для хранения мелких вещей. Сняв подголовники с передних сидений и наклонив их назад таким образом, чтобы они находились на одном уровне с задними, можно выспаться в положении Refresh.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

nismo24
неплохо
54
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Нормальный дамский автомобиль
57-04-67
26
87
Ответить
   
038
Сообщений: 17106
Угарная машина:))
26
10
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
хороший атомобиль)))для города
The Truth Is Out There
85
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отличная тачка получилась )))
GET BIG OR DIE.
28
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
Хорошенький. На коробочке вообще весч.
22
4
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
Отличный автомобильчик!!! Для девушек, да и для молодых порней самый раз....и комплектация в базе не плохая.
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
25
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1384
Машинка очень хороша в своем классе, но ОЧЕНЬ ДОРОГО! для этого малыша.
за 1,4 АКПП - 750 рублей!!!
перебор!

за эти бабки можно не только классом выше взять, но и через класс махнуть (правда на меху)
Будьте активнее!
61
12
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Ездил одно время на Фите - только положительные эмоции... Одна беда - вариатор был мертвый... и сдох у следующего хозяина...
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
7
3
Ответить
  
Сообщений: 8477
Задние стекла на веслах, классссссс, и это автомобиль 21-го века !
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
33
6
Ответить
  
Сообщений: 8477
Красная цена этой "машины" 400 труб.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
53
19
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Для девушки само то.
5
15
Ответить
  
Сообщений: 373
электрозеркала, стеклоподъемники, климатконтроль - элементы роскоши? Лада Джазз?
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
10
24
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
нравится, даже рассматриваю как семейный городской авто. думаю оч даже нормальный вариант. вот только кобылей бы еще ему подкинуть и автомат" ну или вариатор воткнуть. к роботам чета недоверие какоето. и вообще нормально. черный цвет люк. обвесов можно и видок зачетный станет.))
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
9
7
Ответить
700 тысяч за что?
За эту табертку???
Да даже новый авто на класс выше можно купить в эти же деньги!!!
18
11
Ответить
Да ценник кажется завышенным, но посмотрите на цены иномарок, собираемых за бугром. Из-за курса и пошлин все они уже гораздо дороже. И через два класса пусть даже на меху не прыгнуть, по крайней мере если это не соната.
В целом авто очень зачётный, но в современной России за такие бабки доля его будет мала.
13
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
Чо к веслам прикопались, берите праворульного и буит вам электричство. Европейские версии всегда были недоделками.
31
3
Ответить
s.v
   
Сообщений: 755
на вёслах.

интересно кузов такой же хлипкий как и у предыдущей версии?
моему другу тяжело было смириться с лужей в багажнике из-за трещины в сварных швах на крыше (у не битой! машины).
_ _
o o
G
~
4
20
Ответить
Видал такуюже только тюненую МУГЕН 150 лс раздутая и дт и тп вот за нее 740рублей не жалко было бы а тут голяк да и 1.4 ваще слабо!!!
14
3
Ответить
Правда что докопались до ручек, вы купите лучше Фита 2008г. с япии гораздо лучше комплектация и цена тоже....
8
2
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 44
джазик конечно хорошо, но фит однозначно рулит, тут тебе и варик, а не робот, ПЭП, есть FIT RS опять же, выпускают фита с 2007 года, вполне доступны пробеговые варианты, вобщем я за фита.
Sportage 3
25
2
Ответить
  
KaZaN
Сообщений: 460
радует,что так возросла безопасность
Opel Astra GTC
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Предыдущий фит,джаз, был одним из самых удачных в своём классе, этот скорее всего повторит успех.
11
2
Ответить
heyho
стала больше похожа на vitz ) обтекаемостью кузова.
если fit и на варике, то - просто отличное авто большого города )
4
5
Ответить
   
Сообщений: 22
Машина хороша,но цену считаю не оправданной,в макс комплектации под 800тыс,когда новый Аккород стоит от 820вроде,а уж цивик за 700 в хорошей комплектации,а это заметьте совсем уже другой класс:)
7
3
Ответить
Машина очень хорошая,но цена........
Оставили бы прежние цены и у Джаза/Фита в России был бы огромный успех,машина то и вправду очень хорошая!!!
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 458
машинка симпотная, а вот подруга не очень...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Что-то на дроме стали делать тесты только леворульных машин. Позор!
11
15
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да она только только для маленьких японок
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
4
15
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
Леворукие джазики кстати побогаче фитов комплектацией - климат контроль почти на всех , обогрев зеркал и проч. нужные мелочи которых на фитах в 95% нету . Но само авто ну не очень , погремушка , и жёсткая и шумная , и несмотря на восемь свечей и супер-пупер вариатор расходом бенза не очень отличается от более традиционных решений . Ну а ценник .... за такие деньги на самом деле поинтереснее можно авто купить .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
11
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2655
за 745 сейчас можно взять либо мазда 5 либо 6 на меху.. кому что ближе..)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
3
5
Ответить
jack_carter
а тем временем в штатах полностью упакованный новый фит полторашка в спорт версии стоит 500 000 наших денег........
20
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
лучше уж цивик за эти бабки
500 максимум за эту божью коровку
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
3
2
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
очень хорош!!!! нет слов..кузов удачный
летоооооооооооооооооооооо!
5
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18713
прикольный джаз!
3
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
вроде нормальный аппарат. но мясорубки на дверях сзади - это прерогатива европеек. полюбому на японских праворуких этих мясорезок нет... они не опустятся до такого.. думаю новый японский джаз (скорее всего тоже фит)гораздо веселее!!!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
машинко то конечно неплохая,но за эти бабки взял бы X-Trale
3
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 127
Машинка хорошая, автор плох! Ну оч бестолковый обзор.
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004
2
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 4
Да согласен машинка очень интересная,но за такие деньги....извените НЕТ!
3
1
Ответить
Что вам эти подъёмни? Зачем они нужны с кондеем? Другое дело, что за эти деньги можно С класс взять или даже Д. Примеры (базовые комплектации, но, естественно, не пустые): Мондео 641 т.р., новая Октавия 579 т.р., Королла 638 т.р.
4
2
Ответить
Премьеру 2 Джазу подбортил кризис,новые пошлины.Запускать надо было год-назад.В Россию(Европу)машины идут в основном с китайского завода.
Вариатор японнцы к нам не поставляют.
двигатель 1.5(120 л.с)то-же России противопоказан..
делаем вывод-везём Фита 2 с Японии в 2 раза дешевле(но в комплектации под себя)
3
 
Ответить
kenebo
новый фит....
 
 
Ответить
да ну нафиг такая фигня..сивик уж брать чем это
4
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6247
+1 к цивику
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2547
и недорого совсем
«Ложь, сказанная сто раз, становится правдой». с. Геббельс
 
 
Ответить
   
Сообщений: 947
был бы он с мотором литра 2 - 2.5 ценыб ему небыло! а так тока по городу! на дальняк заколебешся пиликать
Пеугеот 207 1,4HDI
1
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
to Nailzed :
на джазе/фите ни с каким мотором на дальняк не поехал-бы , машинка абсолютно не для трассы , очень утомляет при длительной езде - посадка не очень удобная , шум , жёсткость ходовки , при сильном боковом ветре парусность , руль на скорости не затяжеляется , ноги затекают - нет площадки под левую ногу и газульку прижатую долго держать стопа устаёт , неэргономичная короче .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Отличная машина для студентов.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 318
ГОД назат на УССУРИЙСКОМ рынке эта модель уже продовалась жаль фото стёр
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять Ж**ОЙ
 
 
Ответить
Владел Фитом. Моя ложка дёгтя:
1. Для водителей ростом < 180 см в ногах по-прежнему МАЛО МЕСТА и нога устаёт давить газ.
2. На этот "Refresh" только дурак поведётся. Надо чтобы как у Тойот задние сиденья откидывались - назад, иначе спать в машине очень неудобно :(
3. "Вёсла" за такие деньги - Ха-Ха-Ха по поводу "В «базе» Jazz за 615 000 рублей уже есть практически все необходимое и даже элементы роскоши".
3
 
Ответить
Чита
2 looser "Леворукие джазики кстати побогаче фитов комплектацией - климат контроль почти на всех , обогрев зеркал и проч. нужные мелочи которых на фитах в 95% нету . Но само авто ну не очень , погремушка , и жёсткая и шумная , и несмотря на восемь свечей и супер-пупер вариатор расходом бенза не очень отличается от более традиционных решений . Ну а ценник .... за такие деньги на самом деле поинтереснее можно авто купить"
да? у меня уже 3 фита в GD кузове было, все с климатом, все суперовые, за 2 года из более 200-от фитов на нашем аторынке видел только один на задних вёслах, а вот европейки наскока вижу чаще на вёслах бывают, + японческие движки мощнее европейских, так что чушь...
японки сильнее в комплектациях - это факт
единственное - ценик джаза - нереальный
и про расход - фуфло, фиты едят меньше чем равноценные витсы, демки, марчи и тем более кубы
+ едут намного задорнее перечисленных
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Согласен с Гун.
Ценник реально высокий. Как в прочем на все Хонды в России. У Хонды тут какой то не очень понятный маркетинг.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
615 штук!!!!!! За что???
2
1
Ответить
Guf[ik]
мдааа..... ну за такие-то бабки могли бы и поставить назад стеклоподъёмники !!!!
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
to Гун :
зайди на авто.ру посмотри комплектацию леворуких джазов , и зайди на аукционы посмотри что идёт в массе у япов , япы пустышки , да ещё и без подогрева зеркал и сидений , а если хочешь сказать что подогрев зеркал не нужен .... ну наверное в тепличных условиях ездишь .
Про мощность ты лажанулся - япы меряют без навесного оборудования , моща реально одинаковая .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
3
Ответить
Хм, ценник ужасный! работать-работать, чтоб купить себе такое г... зато с левым рулем в угоду правительству. ну на...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 35
смотрел вчера такой в салоне и разочаровался
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Внешне очень прикольная машинка, а вот в салоне месиво какоето...
Пежо круче и снаружи и внутри...и ценник более гуманный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6094
Машинка конечно здоровская и что мне очень нравится, так одинаковые фонари сзади, но 650-750 тыщ!? Извините..
2
1
Ответить
Друзья мои, я сменила уже два Фита, в последнем перебрала все что можно, столько денег угробила! Последней каплей была поломка коробки, она просто стала переключаться как ей вздумается, но нашелся грамотный дядька, который сменил не всю коробку, а блок клапанов (он сверху прикручивается) и я опять летаю! Ну вот и что с ней делать? Буду брать третий Фит!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 947
тут все спрашивают пачиму ценник негуманный? зачто такие деньги? неужели ответ неочевиден? хонда тут непричем все пошлины! отдельное спасибо медвепутам чтоб их на ветке вздернули! а если выкинуть пошлину то ценник вполне себе гуманный для такого авто!!! курим! думаем!
Пеугеот 207 1,4HDI
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Механику в топку
1
4
Ответить
Чита
2 looser: братец ты извини канеш, но я по вашим сайтам не сижу сутками, я написал то что есть на рынках, в Северном в Чите, и на той же зелёнке во Владике: "вёсла" - это чрезвычайная редкость на японках, и почти все они на климате, а вот джазики по дешевле деланы,
+ двигатели да? почему тогда европейцы грезят свапом на яп. двиг + яп. мозги к нему? яп. двиг - 110 л.с. европейки? 90 не более... (объём у европеек 1.4, у япов 1.5, если не знал), про комп не забывай
p.s. живу В Чите, у нас -40 зимой + 40 летом, и машинка эта ведёт себя изумительно
сейчас сам езжу на фите 05 года рестайл, втек, на палке, такая в городе у меня одна, чёрный металик, без всяких ништякоф дую со всеми марками и чайниками, а витсы... а витсы - фуфло)) (Извините владельцы тойот если что не так, но это правда :) )
5
 
Ответить
городская машинка! а так +1
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
новый фит
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1034
старый поинтересней был имха
Покупка продажа недвижимости в Тюмень Сочи Тобольск Сургут
Консультации по недвижимости 89829482000
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 492
хороша
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1600
to Гун :
гонишь в полный рост ))) 2/3 фитов если не больше мотор L13A , климат хорошо если на каждой пятой-шестой машине а так просто кондей , я говорю именно про японки , так что школьникам втирай , про свап на японский мотор это ты уж совсем загнул ))) зайди хоть на форум фитоводов - удиви там всех своими откровениями )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
1
Ответить
Еще одна бешеная табуретка !
2
1
Ответить
Отличное авто для города !
 
 
Ответить
1
 
Ответить
Чита
2 looser: топовый L15A именно на попонии, + у меня в гараже ещё прелюд стоит и такая же фича, европейки слабее
p.s. всё вылевается в бесконечную полемику
В Саратове однозначно машин японческих меньше чем у нас,
У всех моих знакомых да и у меня самого все фиты были с антенками по центру, свап антенки на центр, чтобы все думали что климат? )) Я всего парочку видел на обычном кондее...
1
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
дорохо для джаза
или я зарабатываю мало
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
1
 
Ответить
provocator
По поводу стоимости-возьмите любой авто японо-европейского происхождения 2009 года выпуска продающийся сейчас официально в России и прибавьте к базовой комплектации все допы что есть у базового Джаза. После этого говорите то новый Джаз дорог, если язык повернется. Кто кричит что лучше взять Цивик или Мондео в базе - посмотрите на сайте новые цены. Конечно кто привык покупать кота в мешке(подержаные)-это неральные цены, эти люди и Каско считают бредом. Я бы тоже наверное так считал ели бы жил в Кукуево, где на весь районный центр 100 авто. В Москве маленькая машина с таким расходом, гарантией и защитой на Дорогеот "гонщиков", в которых не ты, так они в тебя-это становиться нормой. Джаз не для людей с комплексами типа "у кого длинее" двигло или авто.
6
 
Ответить
LeNovo
2provocator:
Язык повернется.
Позавчера в Автомире новый Citroen C-Crosser (он же ММС Outlander)в максималке за наличные был 950тыров. Парктроник, вариатор, 2вд/4вд, круиз-контроль, ксенон, климат,кожсалон, литье, хрен знает чего еще. Клиренс 20см. Багажник - как весь салон у джаза/фита.Это - реальное предложение.
А жить в Маскве - себя не уважать. па-моему :)
 
1
Ответить
Alexmyko
езжу на Джазе II 2009 года второй месяц, комплектация Sport - робот рулит, если не мешать ему работать, не слушать идиотов из салона, что надо сбрасывать газ, чтобы помочь переключится плавней и прочую ересь, а просто катить и газ впол если надо и не париться, то все отлично ..., да ценник на новые авто высоковат стал, но что делать, Россия ...
В общем я и вся моя семья не маленькая писает от Джаза кипятком, причем 4 взрослых и малявка чувствуют себя в нем абсолютно нормально, и эйфория от покупки данного авто чего-то долго у нас не проходит :-)
3
1
Ответить
У меня Хонда Джаз 2008 года в предыдущем кузове, очень нравится вариатор, а в новой его нету,ПОЧЕМУ? А так для работы трезвым водителем то что надо, расход небольшой http://www.a-pilot.ru/forum/viewforum.php?f=19
1
 
Ответить
Унивесpальный магазин
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Я автомобильная маньячка и не только! Я просто перфекционистка во всем. Придерживаюсь правила, что надо все делать как можно лучше и брать за все ответственность. Досконально изучаю все от и до. По заправкам могла бы уже диссертацию написать. Мне кажется топ-менеджеры компаний знают меньше, чем я. Так вот мой совет- заправляйтесь на Роснефти. 14 собственных нефтеперерабатывающих заводов, 150 нефтебаз, больше 1000 бензовозов и почти 3000 заправок. Бонус – свои лаборатории, в том числе мобильные, и высокая система стандартов. В день совершается более сотни разных тестов топлива на всех этапах. Ну это, техническая часть, а так по душе - чистота на заправках, адекватные цены на еду и сервис.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Jazz в России