Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Воскреснуть, чтобы победить (Honda Legend, 2004 год)

Воскреснуть, чтобы победить (Honda Legend, 2004 год)

28.04.2005 | 4428 просмотров

Honda — это философия: особая марка и особые автомобили, аналогов которым нет. Произведение инженерного искусства. И на вершине технологий — топовый седан бизнес-класса Legend. Более года Legend не производился (прежнее поколение выпускалось с 1996 года и уже морально устарело), и кое-кто уже посчитал, что Honda не будет выпускать представительские седаны. Но в этом году на Нью-Йоркском автошоу Honda представила концепт Acura RL, предвестника новой «легенды». Огромные финансовые вливания воплотились в парад технических достижений. Более того — модель, вопреки всем традициям, не осталась переднеприводной. Honda известна как неоконсерватор и в этот раз снова показала свою революционность. Хотя столь резкая смена поколений в истории Honda происходит впервые.

На прошлой неделе в Японии начались официальные продажи четвертого поколения Legend. Модель действительно круто сменила имидж, приобретя черты проспортивной: объёмные молдинги, тянущиеся от капота до передних крыльев, резко выступающие плечевые линии, передние фары острой формы, короткая передняя консоль — всё это выражает скрытую энергию автомобиля.

Высокотехнологичная силовая установка Honda включает 6-цилиндровый V-образный 3,5-литровый 300-сильный мотор (353 Нм/5000 об/мин) и пятиступенчатый автомат. Honda нарушила японский закон об ограничении мощности в 280 сил — чем это обернется, пока неизвестно.

Новый двигатель уже и короче предыдущего — соответственно на 36 и 61 мм. Вес мотора снижен за счет магниевых головок цилиндра и отлитого из алюминия впускного коллектора. За счет двух независимых выпускных камер перед двойной выхлопной трубой снижен выброс загрязняющих веществ. Дроссель контролируется системой DBW (Drive By Wire), связанной с педалью сцепления. Уровень шума снижен за счет применения системы Active Noise Control.

Компактная пятиступенчатая секвентальная КП SportShift работает исключительно плавно. К тому же передачи можно переключать вручную, не отрываясь от руля — с помощью «лепестков»-переключателей у рулевого колеса.
Чтобы снизить массу, в конструкции кузова используется высокопрочная сталь, алюминий, магний, усиленный карбоновой нитью пластик и другие легкие материалы. В основе Legend лежит полностью новое шасси, отличающееся низким весом и разработанное с учетом максимально эффективной деформации в случае аварии. Размеры кузова (длина х ширина х высота) — 4930 х 1845 х 1455 мм. Колесная база — 2800 мм.

Удобство пассажиров обеспечивается трехсезонным климат-контролем, передние сиденья регулируются в десяти положениях и имеют функцию памяти.Для Legend разработано новое шасси, пересмотрена передняя и задняя независимые подвески. Передние вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра скомбинированы с дисковыми задними тормозами, есть ABS, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Для снижения массы автомобиля и передние, и задние суппорты выполнены из высокопрочного алюминия. Прочность кузова выросла по сравнению с прежней моделью на треть.

Снижению веса способствуют алюминиевые плечи передней и задней подвески, поперечины бамперов, передние крылья, капот и крышка бензобака. На каждую лошадиную силу нового Legend приходится 5,87 кг (ранее — 7,86 кг).

В салоне роскошь и комфорт. Приборная панель и двери отделаны натуральным деревом. Разметка приборов нанесена элегантным голубым цветом, а подсветка создает эффект стереоскопии. Под спидометром установлен мультифункциональный дисплей, на который выводятся данные о расходе топлива, средней скорости и работе системы SH-AWD. Конструкция салона позволяет перенаправлять шум мотора — при поездке в салоне тишина. Есть функция памяти на наиболее оптимальное расположение боковых зеркал, руля и сидений. Сиденья могут закрепляться в одной из десяти регулируемых электроникой позиций. Внутрисалонное оснащение выполнено по принципу «все включено», ведь на внешних рынках автомобиль станет конкурировать с «пятеркой» BMW, Mercedes E-класса и Lexus GS (в США модель будет продаваться как Acura RL). Навигационная система работает в режиме on-line и отображает все передвижения автомобиля. Управление большинством функций (музыкальная система BOSE, трехзонная система климат-контроля, справочная система и т. д.) возложено на специальный джойстик на приборной панели (по типу i-Drive). Присутствует круиз-контроль и адаптивная система фар AFS, «заныривающая» в поворот.

Для повышения безопасности создана система ночного видения Intelligent Nighr Vision System — по словам компании, это первая в мире «умная» система ночного видения. В ней используются инфракрасные камеры, которые остлеживают препятствия на пути машины и предупреждают водителя об этом световым и звуковым сигналом. В нижней части переднего бампера устанавливаются две камеры, которые реагируют на тепло, а процессор определяет, пересекаются ли пути этих объектов и автомобиля. В зависимости от размера и формы объекта, система также определяет, является ли движущийся объект человеком. Система «видит» пешеходов, даже если они находятся несколько в стороне или дальше зоны действия ксеноновых фар. В салоне над приборной панелью в сумеречное время появляется экран, на который и проецируется изображение с дороги.

Legend может оснащаться системой поддержки управления автомобилем HiDS Honda Intelligent Driver Support System и системой слежения за дорогой LKAS — Lane Keeping Assist System, которая использует C-MOS-камеру, вмонтированную в ветровое стекло. Все эти системы предназначены для безопасности движения, если водитель потерял контроль над автомобилем (скажем, уснул) на скорости до 110 км/ч и с поворотом руля не более 10 градусов. Компьютер контролирует положение машины по линии дорожной разметки, сам поворачивает руль и в то же время всеми возможными способами старается разбудить человека. Legend уже поступил в продажу по цене около $50000. В США Acura RL появится в самое ближайшее время, а в Европе новинку придется ждать до весны 2005 года.

Система SH-AWDЧетвертое поколение Legend оснащено уникальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive System, которая управляет распределением крутящего момента между колесами в зависимости от дорожных условий. Информация о дороге поступает на задний дифференциал, где электромагнитное сцепление постоянно регулирует и изменяет распределение крутящего момента между передней/задней осью в соотношении 30:70 до 70:30, а также соотношение крутящего момента между правым и левым задним колесом в пропорции 100:0 до 0:100. Перераспределение крутящего момента происходит не только в повороте, но и при пробуксовке. В состав системы входят датчики, отслеживающие угол поворота рулевого колеса, скорость движения автомобиля и другие параметры. Электромагнитное сцепление в заднем дифференциале применено впервые в мире и помогает обеспечить более точный контроль над многодисковым сцеплением. Встроенная электромагнитная катушка отслеживает зазор между стержнем и корпусом электромагнита, благодаря чему достигается постоянно изменяемое распределение крутящего момента. Задний дифференциал кроме прочего оборудован встроенным устройством, регулирующим скорость вращения задних колес. Система SH-AWD оборудована устройством, увеличивающим скорость вращения заднего внешнего колеса по отношению к переднему. Таким образом сокращаются потери мощности при передаче крутящего момента на задние колеса. Автомобиль с оптимальной точностью реагирует на усилие, прикладываемое к рулевому колесу, обеспечивая высокий уровень комфорта при управлении автомобилем в любых условиях.

Новая система будет устанавливаться также и на Acura RL.

Фото Honda

2004 г.

Oлег СЫЧЕВ
Журнал "А+С"

Комментарии

а у нас в России "Калина" выходит
6
 
Ответить
аЛЕХАн(Нижневартовск)
А может она еще и за водкой сама сгонять умеет?
1
 
Ответить
Dimonstr
Вот это тема, Машинка!!! А наши со своей калиной ДЕБИЛЫ!!!
2
 
Ответить
Вот это тачка - просто супер - 4 ведущих колеса!
А наши - Цинковый Гроб в серию запустили - Калина называется!, Кому нужна это рухлядь 20 летней давности!
 
 
Ответить
Лучше японцев машин нет, особено лучше хонда
4
 
Ответить
наш автопром давно пора было похоронить
 
 
Ответить
Хабаровск
я за отдельное государство. где ПРАВильные машины и низкие пошлины
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России