Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Honda Legend, 2005 год

Обзор автомобиля Honda Legend, 2005 год

09.09.2005 | 9990 просмотров

Honda Legend 

Легкая машина в классе «элита» - возможно ли это?

Автомобиль Honda Legend оснащается системой полного привода SH- AWD, и, как утверждает рекламный буклет, за счет этого существенно «приободряется». Корреспондент японского журнала NAVI Судзуки Махито совершил испытательную поездку за рулем нового элитного автомобиля, разработанного компанией Honda, салон которого якобы представляет собой «то, что нужно водителю».

Внутри машины прячется волшебный гномик

С новой Honda Legend я смог познакомиться еще до того, как, как она появилась в продаже. Это случилось на Хоккайдо, на испытательном треке компании Honda в районе города Таканосу. Понятное дело, это была лишь предварительная версия машины.

Кольцевая трасса была выбрана не случайно. Дело в том, что именно на ней легче всего оценить работу системы полного привода SH- AWD. И главное, на испытательном треке имелась Legend прежнего поколения модели, поэтому оценку нововведения предполагалось сделать, так сказать, методом сравнения. Благодаря этому я могу сразу огласить свое заключение: то, что было раньше, и то, что мы видим теперь – это две совершенно разные вещи! Конечно, у семейства Legend большая история, и каждая следующая машина обязана вносить в историю модели что-то новое. И тем не менее, нынешнее «изделие» компании Honda выходит далеко за рамки простого обновления модельного ряда.

На закрытом, специально оборудованном участке испытательной трассы можно в полной мере прочувствовать скоростные качества машины. Но и так ясно, что, как ни жми на газ, ничего страшного не произойдет. Машина входит в поворот? Пожалуйста - нажимай на тормоз, крути руль и смотри, что будет. Да ничего, собственно говоря, особенного: машина, описывая правильную дугу, уверенно меняет курс. При этом распределительный коэффициент тягового усилия между передними и задними колесами меняется в диапазоне от 30 к 70. А в связке левого и правого задних колес распределение усилия может варьироваться в промежутке от 100 до 0. Причем изменение идет плавно, по бесступенчатой схеме. В этом и состоит главный эффект от использования системы SH- AWD. Но, находясь за рулем, даже и не подозреваешь, что все это сопровождается такими сложными преобразованиями. Кажется, что где-то внутри машины прячется какой-то волшебный гномик, который помогает все выполнить, как надо.

Конечно, та легкость, с которой машина поддерживает высокую скорость движения, сама по себе может увлечь кого угодно. Но нужно иметь в виду, что для тех водителей, которые совершенно уверены в своем мастерстве, мысль о том, что где-то внутри машины есть сила, способная активно вмешаться в «управленческий» процесс, может и не вызвать особого восторга. Так-то оно так, но ведь Legend – это даже не просто седан самого высокого класса, это – элитная машина, как ее представляют себе в компании Honda. А там все считают, что скоростные возможности автомобиля должны быть тесно связаны с обеспечением безопасности движения, даже если ради этой связки приходится выполнять некую коррекцию управления в безусловном порядке, не спрашивая на то согласия водителя.

Каждое движение дается легко

Да, следует учитывать то, что Honda Legend – это автомобиль, входящий в группу элитных машин. Но, двигаясь по кольцевой трассе, я был склонен начисто об этом забывать и все время пытался прибавить на повороте газу. Бесполезно! И сколько бы водитель не сетовал о том, что зачем машине двигатель, который преодолел планку в 280 лошадиных сил, если он оснащен такой жесткой системой самоконтроля, ничего здесь не поделаешь. Это – не спортивный автомобиль, и приемы обращения со сверхмощным двигателем здесь должны быть принципиально иными. Когда я наконец выбрался на дорогу общего пользования, у меня, уверяю, сразу появились основания убедиться в правильности такого подхода.

Выехав в город, я остановился, чтобы посмотреть на машину со стороны. Да, внешний вид выдает в ней весьма активный характер. Начиная где-то с Odyssey, Honda сознательно придает своим машинам слегка «задиристые» выражения «лиц». Не избежал этой участи и флагман модельного ряда компании – Legend. Да, именно в таком обличье этот автомобиль планирует покорить город. Но может быть, такое выражение его «лица» и при встрече где-нибудь за городом произведет на встречных не меньший эффект.

В последнее время все высококлассные седаны - неважно, импортные или японские - как будто сговорились в том, чтобы всячески продемонстрировать свою «спортивность». Но Honda Legend придерживается другой тактики. По крайней мере, она может заставить водителя забыть о своем укрупненном кузове не только придвижении по кольцу испытательной трассы. Как только автомобиль трогается с места, сразу возникает ощущение, что ты находишься за рулем машины с легким кузовом - настолько легко дается ей любое движение. И это при том, что на самом деле вес машины не столь и мал - целых 1760 кг. Но при езде этот вес непостижимым образом ощущается водителем на уровне где-то 1200 кг. Такое ощущение не пропадает и тогда, когда автомобиль оказывается на высокоскоростном шоссе. Скорость начинает стремительно нарастать, но об этом свидетельствует лишь слегка увеличивающийся, но остающийся в то же время легким шум мотора. Автомобиль легко переходит из одной полосы движения в другую. И одновременно с этим водитель начинает чувствовать себя все более и более молодым.

Удовольствие от вождения – это положительный момент, но…

Итак, вождение этой машины доставляет удовольствие. Нет никаких сомнений, что это - большой плюс Legend. Но при этом следует учитывать, что мы имеет дело с представителем группы элитных автомобилей, с седаном, который претендует на звание «высококлассного». А я-то как раз об этом пока и не вспоминал. И если проводить сравнение разных машин этого класса - например, с Toyota Crown, то лично я бы предпочел Honda! Да только вот в чем загвоздка: я, как вы понимаете, не тот, для кого такие машины создаются. Так вот, с точки зрения тех, кто не признает никаких машин, если они стоят ниже Crown в автомобильной иерархии, такое замечание, как «легкий шум» может быть интерпретировано как «назойливый звук». А определение «резвый» будет воспринято в смысле «не дающий сосредоточиться», не так ли? Так что мой выбор в пользу Legend обусловлен только ходовыми качествами двух сравниваемых машин, и абсолютно не учитывает прочие их характеристики, которые, собственно, и заставляют считать Crown образцовым «элитным» автомобилем.

А теперь я хочу попробовать взглянуть на Legend глазами того самого «элитного водителя». Что же он видит? Обзор через лобовое стекло, который открывается с его места за рулем, нельзя назвать идеальным. Передняя панель, отделанная «под металл», не воспринимается, как очень дорогая. Долгожданная приборная доска «под дерево» выглядит несколько приподнятой. Стремление скомпоновать салон «по спортивному типу» приводит к тому, что имеющаяся полезная площадь распланирована образом, не вызывающим желания назвать салон «богатым». И что с того, что покупатель угадывает в машине желание казаться высококлассной? Ведь хотеть - не значит быть! Таким образом, я вполне допускаю, что те, кому адресована эта машина, воспримут ее неоднозначно. А значит, мне пора заканчивать. Автомобиль Honda Legend предыдущего поколения казался мне моделью, стоящей на перепутье. Что будет с ней дальше, куда она пойдет - оставалось только догадываться. Наконец обозначились приоритеты: мощность и только мощность. А все остальное? Конечно, рынок заставляет иногда и что-то копировать, и кому-то подражать, не без этого. Но какой смысл в подражании, если продукт заведомо не станет продаваться - вот в чем вопрос!

Honda Legend

Технические характеристики Honda Legend

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4930 мм / 1845 мм / 1455 мм

Колесная база

2800 мм

Вес машины

1760 кг

Привод

Полный

Двигатель

3.5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, SOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 300 л.с. при 6200 об./мин., максимальный крутящий момент – 36,0 кг/м при 5000 об./мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Базовая цена машины

5.250.000 иен (около $47.700)

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка

6.279.000 иен (около $57.100)

Автор: Судзуки Махито (Suzuki Mahito)
Фото: Такахаси Нобухиро (Tahakashi Nobuhiro)

Январь 2005 г.

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


webCG

Комментарии

Просто Чел
Хонда - это состояние души!!! Браво Легенда!!! Хонда Форева!!!
 
 
Ответить
Красивая тачка. Самый конкурент Виндому, который рассматривался позавчера...
 
2
Ответить
Владивосток
боюсь, не конкурент - машины разного класса.
 
 
Ответить
Конкурент лехуху свежему и Mark X
1
 
Ответить
Молодцы Хонда. молодцы что не пошли на поводу у "Дивана" от Тойоты. молодцы что не растеряли имидж, молодцы что внесли РЕВОЛЮЦИЮ в представительский класс. я думаю не перевелись еще хорошие водители с большим достатком, именно они и станут будующими владельцами Легенды. еще бы убрать из дизайна эту новомодную тяжеловесность...
1
1
Ответить
vlad
похож на BMW
 
1
Ответить
Хочется посмотреть на нее живьем. Почему, что у Аккорда,а теперь и у Легенды тахометр зажат куда-то в угол. Это меня бесит, они должны быть наравне со спидометром!!!!
 
1
Ответить
union
to Alex.
Зачем ему тахометр. Кто на таком авто будет смотреть на тахометр... да еще на автомате. Это же тебе не Civic Type-R.
1
 
Ответить
В Москве в салоне "Эксклюзив-Авто" Акуру RL, аналог Хонда Легенд 2005 года выпуска продали за 91000 у.е. За таеие деньги можно курпить 2 Круна. Насчет шума в салоне мнения разные. Будучи в Моске в конце июля купил Клаксон. Там был обзор Acyra RL в новом кузове (как раз которую продали в Экслюзив авто). Там то же изумлялись ходовым качествам. А по шумоизоляции сообщено, что новое авто имеет активные динамики, т.е. при нарастании шума из вне, они посылают неслышимые человеческому уху антиволны, которые подавляют посторонние звуки. В салоне просто супер тихо. Динамики в данном режиме работают даже в неактивном состоянии.

И еще на машине есть спутниковая система обмена данными. И это не просто получение каких-то телефонов и адресов нужных или ближайших тебе фирм во время путешествия. Но и обмен с процессинговым центром данных с бортового компьютера машины. Если, что сломалось или не фурычит на дисплей прилетит сообщение об этом и шаги по ликвидации последствий. Вплоть до рекомендаций по управлению авто (вышла из строя АВS, не гони) и ближайший сервис.
Поломка не мешающая движению даст о себе знать при следующем включении зажигания.

А вы говорите Краун эталон.

Для меня мечта после приобретения "Цивика" была "Легенда". Мечта стала реальностью, но была реальность опять переросла в мечту в ввиде овой Легенды.

ЛЕГЕНДА -ЭТА КОГДА МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ ИЛИ НАОБОРОТ
1
 
Ответить
B.Marley
Да, эта машина хороша! Стиль, дизайн, для "бизнес-класса" это новый прорыв. Двигатель оживает тихо, бесшумно, лишь вначале обозначает своё присутствие. В движении он также не даёт о себе знать, только когда вы выезжаете на трассу. В салоне стоит такая тишина, что даже уши начинает резать, нужно что-то срочно менять. У Вас есть на выбор либо посмотреть DVD, либо послушать музыку. Звучание тут просто залуживает отдельной похвалы. Над аудио системой "Boss" Японцы постарались на славу. По салону раскиданы 10 динамиков, поэтому Вы даже не ощутите разницу между домашней окустической системой 5.1 и сдешней аудиосистемой. Даже когда Вы не слушаете и не смотрите, то динамики работают... Они выдают звук (не слышный человеческому уху), который подавляет лишиние для салона звуки с улицы, ДАЖЕ ПРИ ОТКРЫТОМ ОКНЕ.
В этой машине есть джойстик управления штатными функциями автомобиля. Он заменяет кучу кнопок, но это было смазано с BMW. У Баварских машинок есть похожая система "iDrive".
Вообще понель проработанна довольно тчательно. Нет ни лишних деталей и вроде всё под рукой. Панель украшают вставки из благородных пород дерева, они довольно гармонично смотрятся в этом автомобиле, темболее в сочетании с кожей.

Машина замечательна, я могбы и дальше перечислять все её достоинства (недостатки конечно тоже есть), но вряд ли кто-нибудь дочитал и до этих слов!!!
2
 
Ответить
stswr
Ничего особенного... кроун атлет рулит....
1
1
Ответить
так в японии же максимум 280лс можно а тут 300 ,чо за х... получается
1
 
Ответить
KONNAT - поддержу, то же владелец сивика и тоже загорелся легендой!
1
 
Ответить
Владивосток
alm, уже можно больше 280ти. Это не было законодательным ограничением, просто компании, производящие машины договорились между собой не выпускать тачки с более, чем 280 лосями под капотом. Теперь вроде как решили, что можно!
По сабжу. Хонда очень нравится, но если выбирать из машин такого класса со спортивным характером, то Атлет рулит!!!
 
1
Ответить
Виста-93
на мой взгяд очень похоже на шестёрку БМВ.

Хотя машина наверно класс!
 
1
Ответить
Legenda - это супер , думаю что бэха рядом не стояла и стоять не будет, а атлет тем паче....Я фанат HONDA
 
 
Ответить
Технологически - классная машина. Что-то Хонда ещё может :) Хотя в последнее время - не часто радует прорывами, лентяйничает.
Дизайн немного запоздал, весьма консервативен.
Аналогий с БМВ не вижу, кто у кого слизывает - ещё вопрос. Как-то и 7-ка предпоследняя очень Легенду второго поколения напоминает. Какие-то аналогии с маздовским Zoom zoom :)

Р.S. Люди живущие в Баварии возможно и были-бы способны на чудо, если-бы так много не жрали и не спали.
1
 
Ответить
сал
Хонда рулит
1
 
Ответить
гизмо
Хонда самая прекрасная машина !!!!!!!
1
 
Ответить
Mistique
У меня 1987 года LEGEND. МКПП5, 2.5 литра...
Даже сейчас многие машины в принципе не могут потягаться со мной... либо новье последнее, либо одноклассники или еще большеобъемники...
Чудная машина. RL - мечта.
1
 
Ответить
Странная статья однако, может перевод неточный. Какой то антилоджик получается, или японцу больше импонирует Toyota...
 
 
Ответить
krasivaya, moscnaya, otnositel"no ne dorogaya!!! sovetuyu, ya uje
1
 
Ответить
Gugark
Держись BMW 5, едет Honda Legend !!!
1
 
Ответить
автолюбитель
что-то пацаны про бэху 5 вы перегнули, хонда конечно ничтяк, но бмв это эталон управляемости года эдак с 85, а например если м5 взять то наверно любую хонду рядом и не заметишь совсем. хотя я и не фанат бмв, просто объективно считаю бмв машина лучшая многих.
 
1
Ответить
машина прежде всего должна быть хонда
1
 
Ответить
nissmuss
Я тоже ради обьективности замечу, что для япошек эталон именно европейцы. Допускаю, что Легенда неплохая тачка, но до БМВ ей еще далеко. Если сравнивать с 7-й серией, то единственные плюсы- полный привод и гномик в салоне. :-) Полный привод будет на Е65-66 с нового года, останется гном!
 
1
Ответить
Plastun
Что-то дизайн мне навеял гибрид авенсиса 90-х и нового цедрика, для хонды это не есть гуд :( Да и литье не презентабельное.
 
1
Ответить
Классный авто!
Я вот только одного не пойму! Почему наш народ все время пытается все с чем то сравнить?! Причем здесь европейцы причем здесь какойто там Эталон! Кто вообще где написал что БМВ это эталон?! БМВ делает очень хорошие автомобили так же делает хорошие авто и Вольво и Мерседес и много других марок, но ведь есть и американцы и корейцы и много других, кто выпускает отличные автомобили с определенными изюминками!
Каждый автомобиль по своему индивидуален. Комуто он понравится, комуто совершенно нет! Каждый автмообиль по своему хорош. Это тоже самое если сравнивать осла с конем! Для одного БМВ будет конем, а для другого ослом! Дело симпатий! Ктото хочет быстро ездить и выбирает резвую машину, ктото любит размеренную и комфортную езду выбирает авто под этот тип движения, а кто то вообще не любит рулить и ходит пешком и пользуется общественным транспортом! А то что один слизал дизаин у другого, это все ерунда, патаму как просто есть схожесть, но это же не означает, что они похожы как две капли воды!!!
1
 
Ответить
Арчи
Хондовцы так держать! Одна из лучших представительских авто - Legend!
1
 
Ответить
XXXX
Что тут говорить прибор так прибор!!!!!!!!
1
 
Ответить
ex, нифига себе "есть схожесть" я в свое время отказался от покупки Nissan Cefiro в последнем кузове только из-за того что на него как ты говоришь похожа наша новая волга. я понимаю когда наблюдается схожесть у автомобилей одного концерна но не более того.
 
 
Ответить
PITBULL
I love HONDA
1
 
Ответить
talunchik
Ну HONDA в отличие от BMW держит марку:))))
HONDA усть ХОНДА
1
 
Ответить
Jaded
Если брать япоское авто бизнесс класса, то только LEGEND. Автомобиль года в японии, а Марк и Краун по сравнению с ней просто булки.
2
 
Ответить
Я просто балдею от Хонды!!!!!!!! это иной раз доказывает что Хонда есть Хонда !!!!!!!!
1
 
Ответить
Я вот подумал чё тут сравнивать с Краунами и Маркушнниками они то ни чего посути путного и нового
не придумали а Хонда держит все разработки в Японии вот и новая супер фишка SH-AWD , а остальные сидят и попросту качают бабки ! Тогда какие тут могут быть обсуждения! Кто неверит почаще читайте статьи о новье! Как только Хонда что нибудь придумывает други сразу вдруг придумыают тоже самое!? например у Митсубиши тот-же SH-AWD только переделанный на свой лад появился примерно через неделю! Вот и ЗАДУМЫВАЙСЯ!!!! А вот еще 4WS у прелюда (задняя подруливающая ось кто незнает) разработка которую себе пресвоили Европейцы , работа Хонды ,вдруг откуда невозьмись появилась у Скайла(GT-R) ну правда тут другая история Нисановцы не утверждают что это их разработка они просто умалчивают ну и потихоничку отмазываются ну да ладно не об этом итория. Корче вот по этому я просто люблю Хонду!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
хонда легенд это лучший апарат из всех апаратов,у меня легенда 89года я в ней души не чаю,скорость класс,салон тоже,да и вообще легенда это проста чюдо,а новые легенды это проста мечта идиота.......единственное минус в легенде что она бензин хавает,а бензин не риальных денег стоит!!!!!!!!
1
 
Ответить
Да действительно классная машина!салон уней просто супер передовой и все так продумано,никаких нагромождений, вообщем дизайн очень хороший.Отличный конкурент Lexus-у GS,5 серии
Кстати почему автор не упомянул об LKAS?
1
 
Ответить
У меня сейчас Сабер 96 год......мечтаю о легенде хотябы постарее! Надеюсь мечта скоро сбудется! Хонда это супер!
1
 
Ответить
Сначала на Атлете самом запыжованном покатайся потом сравнивай)())
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России