Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Предел функций" - обзор автомобиля Honda Legend, 2005

"Предел функций" - обзор автомобиля Honda Legend, 2005

02.10.2006 | 12845 просмотров

 

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.

Впрочем, это для нас Honda Legend – новинка, а, к примеру, в Японии седан продается с 2004 года. Возможно поэтому, если поставить Legend в один ряд с одноклассниками, она покажется немного консервативной внешне. Вместе с тем единомышленник у «японки» есть – разве придет кому-то в голову назвать внешность Е-класса ультрамодной или авангардной?

Впрочем, Honda Legend импозантна безотносительно – особенно клиновидный передок: огромные вытянутые фары с пушками отражателей внутри, заломленная фальшрадиаторная решетка, капот с красивыми выштамповками и ребрами… Определенно, есть в этих глазах что-то по-японски боевое! Впрочем, иные назовут дизайн Legend спокойным. Единственное существенное замечание – колеса по сегодняшним меркам маловаты. Сюда бы дюймов 18… Но такие диски можно будет заказать у дилеров.

Салон автомобиля светлый и просторный. Пожалуй, по запасу пространства в своем сегменте Legend – один из лидеров. В Lexus GS и BMW 5-й серии существенно теснее, даже Mercedes-Benz E-класс и Audi A6 кажутся чуть меньше. Но это если сидеть за рулем. Выхожу из машины и открываю заднюю дверь, сажусь «за собой». В принципе, умещаюсь без проблем, однако колени касаются спинки, а чтобы хватило места ступням, переднее кресло пришлось немного приподнять. Впрочем, когда кресло правого переднего пассажира сдвинуто вперед, сзади очень вольготно. Жалко, что никаких особых удобств второй ряд не предлагает. Ну кроме шторок на окнах да сопел системы вентиляции.

Качество сборки традиционное для дорогих японских автомобилей – не придерешься. Да и материалы хороши. Мягкий пластик, гладкая кожа, дерево… Любопытна пластика передней панели – элегантное сопряжение плавных изгибов в верхней части и прямоугольной серебристой центральной консоли. На ней внимание в первую очередь привлекает массивная шайба с надписью «enter». Ага, японский ответ европейским мультимедийным системам! Покачиваю и кручу колесо, а на экране появляются, сменяя друг друга картинки. Вокруг шайбы расположились небольшие вспомогательные кнопки, каждая открывает доступ в определенный раздел меню. Разветвленностью оно похвастаться не может – все достаточно просто. Анимация и цветовая гамма скромные. Зато я с удивлением обнаружил внутри системы калькулятор, компас и декодер единиц измерения. Впрочем, это тоже вполне по-японски.

Кожаный многофункциональный руль радует глаз и руку, за баранкой находятся большие лепестки управления 5-ступенчатым «автоматом». Хорош и селектор АКПП, отделанный кожей и серебристым пластиком. Однако есть вопросы к четкости его работы. Первое время я постоянно проскакивал мимо задней передачи, попадая на нейтраль… Что касается кресел, то и здесь все в лучших традициях жанра – комфортабельно, приличная фиксация, все необходимые электрорегулировки.

Захлопываю дверь, завожу мотор. Здесь это делается обычным ключом. В японской версии – чип-карта, а старт – кнопкой. Впрочем, все это пустяки. Гораздо важнее, что для европейцев Honda настроила подвеску пожестче, сообщив автомобилю драйверский характер.

Впрочем, это стало понятно чуть позже. А сначала я оценил уровень акустического комфорта. Сразу после пуска V6 абсолютно незаметен, и лишь когда обороты достигают отметки 4500, доносится бархатистое урчание. Honda с гордостью отмечает, что звукоизоляция модели – вершина современных технологий. Применены самые совершенные легкие материалы, которые наиболее эффективно гасят шум и вибрации. Legend и впрямь тихоня. В движении от монотонных низкочастотных звуков (гул резины или выпуска например) спасает система шумоподавления Active Noise Cancellation. С помощью двух микрофонов, расположенных в салоне, она отслеживает нежелательное «акустическое сопровождение». А потом ANC его инвертирует и воспроизводит сигнал в противофазе посредством динамиков аудиосистемы.

Мотор работает исключительно плавно. Он очень быстро раскручивается и проявляет свои лучшие качества, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. 295 л.с. с 3,5 литров – очень достойный показатель. И, кстати, типично хондовский – компания всегда славилась оборотистыми и мощными атмосферными двигателями. Силовой агрегат немного ленив в зоне низких оборотов, однако раскручиваясь, выдает отличную тягу. Есть в нем искра безумия – когда стрелка, преодолев среднюю зону, взвивается к ограничителю. Это прямая заслуга VTEC. Старается не отставать и «автомат» с интеллектуальным алгоритмом работы – он подстраивается под манеру вождения. Понравилось, что ручной режим управления АКПП возлагает на водителя полную ответственность за переключения, и, если тот зазевался, мотор честно повиснет на ограничителе. Отклики мотора на нажатие напольной педали газа быстрые, задержек практически нет. Тормоза цепкие.

Однако не мотор, не коробка передач и даже не система звукоподавления являются изюминкой автомобиля. Legend оснащена одной из самых технически продвинутых на сегодня полноприводных трансмиссий. Решения, использованные в Super Handling All-Wheel Drive, уникальны, благодаря ним у седана отменные ходовые характеристики. Надо отметить, что создателем полного привода Honda Legend является Ясужи Шибахата, который в свое время создавал полноприводную трансмиссию легендарного купе Nissan Skyline GT-R.

Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evolution IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.

Крутящий момент передается от передней оси назад через специальное устройство, соединенное с карданным валом (вал легкий, выполнен из композитных материалов). Тот, в свою очередь, «упирается» в задний узел привода, в котором находится планетарный редуктор (благодаря редуктору в поворотах происходит переключение с прямой передачи на повышающую для отправки большего момента назад). Дальше тяга поступает к колесам. Каждое из них снабжено электромагнитной муфтой, срабатывающей по сигналу электроники. На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. Используя несколько датчиков, SH-AWD раскидывает момент по колесам, обеспечивая автомобилю великолепные устойчивость и управляемость.

При ровных ускорениях и прохождении скоростных пологих поворотов на передних колесах оказывается 70% крутящего момента. Если требуется более интенсивный разгон, соотношение будет 60 : 40 в пользу передней пары. А в случае активного прохождения виражей назад уйдет 70% тяги. Кстати, именно на выходе из поворотов, когда педаль газа утоплена в пол, чувствуется, как помогает SH-AWD, нагружая внешнее колесо крутящим моментом – машина пулей вылетает из апекса!

Начинаю с маневра «переставка». Honda ведет себя без нервозности – снос задней оси легко гасится SH-AWD, AVS и водителем в начальной фазе. Руль во время скоростной работы практически не «затыкался».

Теперь отключаю систему стабилизации и влетаю в вираж на провокационной скорости. По идее, должен начаться снос передней оси, однако вместо этого машина плавно скользит наружу всеми четырьмя колесами. Чуть загружаю переднюю ось сбросом газа, затем добавляю тяги, и автомобиль послушно ввинчивается в поворот. 

Если «сломать» седан перед входом в вираж, то можно будет пойти в контролируемом скольжении всеми колесами. Однако стоп! Это все-таки не Evolution, у Legend несколько иные задачи. Хотя уже понятно, что она может гораздо больше, чем от нее требуется.

Подвеска настроена с учетом европейских требований к седану бизнес-класса. Хороший комфорт сочетается с собранностью и живыми реакциями. Не чувствуется расхлябанности. Да и с убитыми участками трассы ходовая справляется без проблем. Японцы снабдили рулевое управление правильной обратной связью и четким нулем при движении по прямой. Правда, если покрытие с выраженной колейностью, приходится крепче сжимать руль, на который все-таки передается информация от уходящих в сторону передних колес.

Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений). Выглядит это так. Когда дистанция до впереди идущего автомобиля становится меньше допустимого минимума, водитель предупреждается об этом сигналами, а также натяжением ремня безопасности. При реальной опасности столкновения CMBS задействует тормоза прежде, чем это сделает сидящий за рулем, а если надо, применит и экстренное торможение. Что касается круиз-контроля Legend как такового, то он автоматически поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Чтобы напичканный технологиями седан имел приемлемый вес, в его конструкции широко применен алюминий. Из легкого металла сделаны капот, передние крылья, некоторые детали двигателя, подрамники, поперечные рычаги. Honda Legend – первый в мире автомобиль (Jaguar XK – второй), снабженный активной системой защиты пешеходов: капот в случае наезда на человека автоматически приподнимается, смягчая удар. Система стабилизации VSA работает вместе с SH-AWD, предотвращая развитие аварийных ситуаций. Ну и напоследок еще одна любопытная деталь. В климат-контроль входит датчик солнечного света, который расположен в верхней части приборной панели. С его помощью температура в салоне и распределение воздушных потоков настраиваются так, чтобы компенсировать нагрев в «солнечной» части салона.

Honda предлагает Legend в единственной комплектации, в которую включен исчерпывающий список дополнительного оборудования, и просит за автомобиль меньше $70 000. Что ж, стоит признать, что предложение очень и очень соблазнительное. Новая звезда бизнес-класса родилась!

Цены и комплектация
Honda Legend с двигателем 3,5 литра и 5-ступенчатым «автоматом» оценивается в $69.000. В список стандартного оборудования входит:

  • ксеноновые и противотуманные фары,
  • система поворотных фар (AFS),
  • круиз-контроль,
  • камера заднего вида,
  • четырехспицевый, многофункциональный руль,
  • электрорегулировка руля по высоте и вылету,
  • подрулевое переключение передач «лепесткового» типа,
  • аудиосистема с DVD-чейнджером, 9-ю динамиками и сабвуфером,
  • кресла с электроприводом и подогревом, складывающееся заднее сиденье,
  • Hands Free с технологией Bluеtooth,
  • активная система шумоподавления,
  • доступ в автомобиль без ключа,
  • датчики дождя и освещенности,
  • 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков и регулировкой в зависимости от положения солнца,
  • электронные системы ABS, VSA, TCS, Brake Assist,
  • система приподнимания капота,
  • сигнализация, электронный иммобилайзер с плавающим кодом,
  • литые диски 235/50 R17.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

афигеть, дайте две...

сдохну, но куплю...
7
 
Ответить
badhop
Да интересно, ни одной негативной детали. Вот если сравнить с конкурентами, как это сдлеано в Авторевю, то картина выходит дургая. Правда и цена другая.
2
 
Ответить
А вы не замечали, у Авторевю всегда побеждает BMW. Давно считаю этот журнал необъективным.
Что мне не понравилось в этом Legend - салон тесноват для такого класса.
1
1
Ответить
Да... О чем еще мечтать? Супер-машина.
Если и буду менять свой Сабер, то только на такой Легенд :)
2
 
Ответить
VS-R скажу тебе по секрету : все журналы не объективны. Кушать хотят все. Кто заплатил тот и победил. У За рулём по-любому калина победила бы ))))))))))) Меня тоже бесит отсутствие объективности, ну чтож поделать.
1
 
Ответить
Дреам кар. Что еще сказать.
 
 
Ответить
Смотрел такую в салоне. Можно взять без очереди. Цена 69 косарей бакинских. За эти (или примерно эти - плюс-минус 5 штук) лучше взять Ауди А6, ЛексусGS300 или Крайслер С300. Хонда не канает в бизнес-классе.
 
2
Ответить
AlexNsk
Да "За рулём" Калину только ругает, а хвалит только европейцев...
 
 
Ответить
Москва
to Раджа

Вы походу в машинах мыслите как я в небесной гидравлике... Как вообще можно сравнивать такое недоразумение как Крайслер с шедевром инженерной мысли Хонда?
А6 вообще на полкласса ниже Легенды, да и по надежности их сравнивать нельзя.
GS300 намного медленнее, дизайн имхо убожество, старый GS был лучше.
И еще не забывайте, что у Хонды 3,5 литра и 295 лошадей, ничего подобного конкуренты не предлагают.
1
 
Ответить
Пенза
2 Стальной конь

Легенда конечно отличная машина. Но в бизнес классе надежности и низкой цены маловато будет. Статус важнее.

Вообще-то А6 как раз и есть аналог Легенды, или Хонда уже в представительский записалась? Это с V6 -то?

Недоразумение бывает ещё и с мотором 5,7 HEMI 340 лошадей. Про SRT8 умолчу, там вообще 430 кобыл:))
 
 
Ответить
Соглашусь со Стальным конём, а главная фищка этого автомобиля в системе полного привода. Япы из года в год оттачивают технологии в этом напрвлении, в отличие от W.A.G.(фольс. ауди групп). Да и почему то кажется, что японская версия богаче укомплектована
1
 
Ответить
bankup
Лучше хонды нет коня, остальное все - х..
2
 
Ответить
а речь и не идёт о представительском классе, читай выше mikhey
 
 
Ответить
ещё грамотную маркетинговую политику проводила бы фирма, рекламу там и всё такое-как тайота например, успех был бы лучше по завоеванию рынка
 
 
Ответить
хонда очередной зачет!!!
а европейцы скоро разоряца настолько у них тупые машины с кучей ненужных настроек кроме брэнда и бешенной цены ничего не осталось да еще ПР мощный а по надежности и ходовым качествам уже давно кризис жанра...
1
 
Ответить
Deiv
Стальной конь респект! Хонда форэвер! А михею желаю разобраться в японской классификации авто! У япов в отличии от конченых европейцев в представительском классе аж пять категорий!!! А сравнивать А6 с дизайном сраной телеги или С300 с гавеным пластиком и анологичным дизайном с этим чудом творенья рук инжинеров хонда извините меня кощунство!!!
1
 
Ответить
Samurai_Yamomoto
Очень бедное оснащение, тут уж не поспоришь.
 
2
Ответить
Не трогать Авторевю! Первое! это не журнал а газета, причем самая наиобъективнейшая у нас. Может вы считаете объективным всемелюбимый ТопГир? Тест в Авторевю зачетный, Хонда супер, если хотите 5-ку бмв победителя теста но денег немного не хватает, вот и возьмите Хонду!!! Плюс сыграет новый бренд в этом классе... сколько в москве бмв, мерсов и аудей... а хонд бизнес-класса? конечно 3 немецких седана попрестижнее будет, но Хонда более технологична, а следовательно индивидуальна! Второе: не ругать маркетинг Хонды! Зачотные рекламы! Помните? Для кого то спорт, это бизнес... для нас бизнес это спорт! new ACCORD 2006!!!
 
 
Ответить
Хонда - супер! - это факт!
В Авторевю по престижу и комфорту она проиграла, но по динамике и технологичности обставила всех. я думаю что чел на мерине пересядет на мерин, ну в крайнем случае на бэху. иначе могут не понять... а комфорт потерялся оттого что ей укоротили базу в пользу управляемости, т.е. комфорт не главное.
 
 
Ответить
Вот-вот! И,походу, задний "умный" редуктор пришел из заводской формульной конюшни, т.к. описываемое очень похоже на срабатывание трекшн-контроля при выведении телеметрии на экран во время трансляции.
1
 
Ответить
"Хонда не канает в бизнес-классе....за эти (или примерно эти - плюс-минус 5 штук) лучше взять Ауди А6"
Люди мыслят стереотипами...Лучше чего?? лучше чем?? Ужасной обзорностью Крайслера? Или мрачным интерьером БМВ? А может низким рейтингом надежности ADAC, Мерседеса? Вот ведь какая селяви....хонда-инженеры стараются, из своей японской кожи лезут,что-бы сделать лучший автомобиль, а русские Иваны все равно на меринах, да на бэхах! Бизнес-класс однако...
3
 
Ответить
Благовещенск
Хонда-это религия и все прочее- пустое.ИМХО
 
 
Ответить
Вы можете сколько угодно расхваливать Хонду - рынок скажет все сам за вас. Сравните, сколько продается в год хотя бы в Екатеринбурге Ауди А6, Лексусов300 и Крайслеров С300 и сколько таких хонд. Если какой-нибудь "эстет" одну такую раз в несколько месяцев купит - уже хорошо!
 
 
Ответить
Душит смех
Брал на тест-драйв. Ничего особенного. Оплатил Вольво S80 new 4,4. Лучше едет.
 
1
Ответить
andreypankov
Да потому, что русского Ивана приучили ездить на этих меринах и бумерах, считалось, что ездить на этих машинах вершина престижа и до сих пор продолжают многие их покупать просто за сумасшедшие деньги, за название "Мерседес" потребитель переплачивает 30% стоимости
1
 
Ответить
Так во всем мире за название "Мерседес" столько переплачивают. И мерс того стоит! Также как и Ауди с БМВ.
А Хонда - пока не стоит. В своем сегменте (Аккорд)она на самом деле рулит. А в бизнес-классе другие каноны, там люди солидные и консервативные, и покупать за 70 штук жалкое подобие пятерки БМВ ни один солидный бизнесмен не станет. Статистика продаж это подтверждает.
 
 
Ответить
Хонда - это философия,это инь и янь,это водитель и дорога.Кто не верит - пусть проверит,а лучше Хонды может быть только новая Хонда.И пусть Москва голосует рублем за пафосные и ненадежные Мерины,меняет раз в год алюминиевую подвеску BMW и парится с электроникой VAG..........Сибирь ездит и будет ездить на Хондах,и я рад что адептов этой философии на дорогах становится каждый день все больше.
 
 
Ответить
Александр
Автор статьи немного не прав. Легенда всегда машиной представительского класса! (F-класс по европейской классификации). Это же всегда так было и это очевидно. Азы так сказать. А пятерка, А6 и т.д. действительно бизнес-класс (Е2-класс). Хондовский бизнес-класс - это сабер. Поэтому легенду некорректно сравнивать с а6 и пятеркой, конечно она просторнее, лучше и т.д.
А престиж. У центральной россии и у дальнего востока разные понятия о престиже.
 
 
Ответить
Гладиолусы раздухарились :-))) Забавно за хондоводами наблюдать...
пена
 
 
Ответить
Душит смех
Какой нафиг F-класс? Топовый мотор всего 6 цилиндров. И динамика как у трехлитровой Камри предыдущего поколения.
 
 
Ответить
Deiv
Самый что нинаесть F класс! Автор тупой как абхазкий осел!!! К чему делать 8 гаршков если инжинеры хонда с 6 снимают тех же кобыл что европейцы с 8!!! А если кто-то покупает тачку иза того что на крышке багажника красуется шильдик V8 так грош ему цена! Душит смех тя не смех душит а жаба иза того что ты кагдато зделал выбор в пользу европейского трактора!!! А насчет динамики про европейского легенд не могу нечего сказать а вот его азиатский и американские(акура) братья по динамике порвут семерку вильемса с топовым пятилетровым двиглом как тузик грелку!!!
 
 
Ответить
А сколько продается во Владивостоке Ауди А6, Лексусов300 и Крайслеров С300 и сколько таких хонд ??? )))
Опять субъективное мнеие.
 
 
Ответить
Мне кажется, что во Владивостоке таких хонд тоже очень мало продается.
Не поймите неправильно - в принципе машина наверное неплохая, я в ней сидел в салоне. Салон как салон, ничего особо впечатляющего. На мой взгляд, ей красная цена тысяч 45, ну максимум 50. За эти деньги ее бы покупали, она бы лвписалась в ценовой сегмент между новой камри с одной стороны и новым лексусом и немцами бизнес-класса с другой. Но за 70 штук?! - идиотом надо быть, чтобы взять ее, а не новый лексус или А6!
 
 
Ответить
Естественно в Америке или в Японии где они производятся машина будет стоить дешевле, что ещё раз подчёркивает её привлекательность. И потом-ездить на таком автомобиле-подчеркнуть свою индивидуальность.ИМХО
 
 
Ответить
шмель
какое бмв и ауди я жил в калининграде и переехал на Д восток
лучше машин нет как только на яп остравах
только там вы можете понять что могут дать вам 4 колеса в повседневной жизини и для души а драфт да на западе отстают в этом на 5-тку
яп молодцы скурпулезность - качество .....
немцы немцы - пока немцы отдыхаете вы и надолго
правельные тачки самые укомплектованные чем западный вариант - это 100%
 
 
Ответить
алёша
Toyota №1 в мире... НО! HONDA №1 в Японии.
 
 
Ответить
Legend интересная машина на фоне заполонивших европейцев, новатор инженерной мысли и в качестве Hond нет сомнения, но цена могла быть несколько ниже.
 
 
Ответить
"Смотрел такую в салоне. Можно взять без очереди. Цена 69 косарей бакинских. За эти (или примерно эти - плюс-минус 5 штук) лучше взять Ауди А6, ЛексусGS300 или Крайслер С300. Хонда не канает в бизнес-классе."
а ты попробывал бы проехать на них и сравнил бы, а так п...... попусту, особенно это касается А6!
 
 
Ответить
Народ я лично уже видел эту Легенду во Владике, но вот не спросил у владельца сколько она стоит. Кому интересно стоит она где-то на Чуркине
 
 
Ответить
prock
Радже
Согласен с VIV и ещё попробуйте поездить на том что вы перечислили и на схожем японце (особенно оригинальной сборки) тысяч примерно сто в условиях Российских (не путать с Московскими) дорог и такого же сервиса думаю что сами расставите акценты совсем по другому
 
 
Ответить
Душит смех
То Deiv.
Ты сядь и проедься на этом Легенде. А потом для интереса попробуй на новой Камри 3,5. И все вопросы отпадут. Динамика Легенда - Лажа. Моя трехлитровая Камри разгоняется также как супер пупер навороченный Легенд. ЧТо европейский, что японский Легенд идут с одним мотором 295 сил. Но по разгону этого не скажешь.
 
 
Ответить
Душит смех
Красная цена ей на 10-ку дороже Камри: за салон и за полный привод. Чтобы купить дороже надо быть очень ярым приверженцем марки.
 
 
Ответить
EVG085
Ты с Камри Аккорд сравнивай а не Легенд !
 
 
Ответить
Душит смех
Аккорд по размерам и по моторам меньше Камри. Если быть точным Камри посередине между Аккордом и Легендом.
И вообще я акцентирую внимание на разгонной динамике топовой машины Хонды, она откровенно слабая.
 
 
Ответить
EVG085
Да совсем это другой класс.Знаю я динамику Аккорда по отношению к Камри с 2,4л.
 
 
Ответить
Вуту
Давай без личных оскорблений.
Я ездил на тест-драйве и на А6, и на новом Лексусе. И в какой-то ветке говорил о своих субъективных оценках (А6 лучше мне показалась) На крайслере не ездил, но сидел в салоне. Не знаю, из какого ты города, где так ценят хонду, но у нас в Екатеринбурге даю сто процентов, когда ты подъедешь к кабаку на Крайслере С300 или даже просто будешь стоять на перекрестке, народ будет шею сворачивать и завидовать, а эту хонду никто и не заметит. Это просто обмылок, у которого нет ничего особо запоминающегося.
 
 
Ответить
EVG085
Да у вас там в автомобилях никто ни фига не понимает,а покупают по фантику-какой красивее!
 
 
Ответить
Красноярск
Легенда по любому неплохая тачка, но говорить о ходовых качествах и престиже марки, это разные вещи.
Не будет Хонда, Тойота и любимый мною Ниссан, так же престижны как немцы и так же вызывающи и изысканы как некоторые американцы. Кроме того, неоторые товарищи, основываясь на рекламных материалах, склонны идиализировать Хонду вообще и данный аппарат в частности. И это не правильно. Машина делалась на 90% для США. Там ее рынок сбыта. Для такого рынка и "точили" комфорт, подвески, имидж.
Аккорд-однокласник Авенсиса, Примеры и 3-ки БМВ Цшка МЕрседес.
P.S. Был летом на дмитровском полигоне. Там явственно звучала мысль, что программа управления полным приводом у Легенды, глючит и машина совершенно неадекватна в управление в поворотах. :-
 
 
Ответить
EVG085
...но говорить о ходовых качествах и престиже марки, это разные вещи...

Вот именно!!!Нужно просто быть объективным в сравнениях.
 
 
Ответить
то EVG085:
Ну да, весь город полуторамиллионный ни фига не понимает (про другие города в европейской части промолчу).
Почему-то никто из обеспеченных людей у нас не берет эту хонду, ее просто нет на улицах города, и продажи ее не идут (с кентами из "Уникум партнера" разговаривал). А почему? Потому что за 70 штук она (пусть даже и неплохая тачка) никому на хрен не нужна. За 50 бы покупали. А за 70 берут другие машины, которыми ПРЕСТИЖНО обладать.
Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус себе сделали имя давно, и теперь за шильдик на капоте и багажнике люди готовы переплачивать.
Американцы (Крайслер, Кадиллак и некоторые другие модели) - это престиж, роскошь и зависть тех, кто не может себе их позволить (я пока тоже к сожалению в их числе, по-этому заказал себе новую камри, хотя мечтаю о Крайслере С300).
А что такое эта хонда? Купив ее, человек (а за такую цену покупают тачки очень обеспеченные люди, для которых престиж не на последнем месте - знаю, о чем говорю, "по долгу службы" постоянно общаюсь с коммерсами и директорами) изначально понижает свой статус, потому что не будешь ведь говорить "эта тачка стоит 70 штук", а она на эти бабки не выглядит и их не стоит.
 
 
Ответить
EVG085 Красавчик!Кто 15 лет назад знал что такое Лексус?Так что не надо тыкать японскую Хонду в грязь по престижу марки....пройдет лет 5 и Хонда или Акура займет свое почетное коронное место в сегменте представительских машин, потеснив ряды пафосного Лексуса и Мерина.....Время само расставит все по местам.
 
 
Ответить
Возможно и так. Но мы говорим про теперешнее время.
 
 
Ответить
Deiv
Душит смех шокирующие подробности всплывают! О какой там вобще динамике может рассуждать владелец обыватьлского камри!!! Ты се сначала чё нить приличное купи а потом уж рассуждай о динамике Легенд! Все знают что хондовские двиглы в японии как бумеровские в германии в них с рождения заложен спортивный характер! А тойота (при всем моем уважении к этой фирме) никогда не отличалась спортивностью авто(и уж тем более камри!) даже новая целика вродебы спорт купе рвется старому сивику за милую душу!
P.S.Хонда навсегда!!! Инспаер лучшая тачка в мире!!!
 
 
Ответить
я думаю хонда сделала эту машину не для того чтоб на ней шейхи с призидентами раскатывали, а для того чтобы обеспеченные люди могли себе позволить еще одну степень свободы...
т.е. не в представительский класс метила хонда, а в бизнес, вот и базу укоротила и управляемость улучшила. и я не удивлюсь если через пару лет хонда выпустит нового флагмана, представительского класса, а этот легенд станет переходной моделью...
по моему предидущий легенд был представительского класса, а нынешний - бизнес.
а большой толстый дядька всяко сядет на мерина и хрен кто его убедит взять чтото другое.
 
 
Ответить
Deiv
Раджа!
Зачем унижать житилей славного города Екатеринбурга?! Если сравнивать по дизайну Легенд и С300!!! То крайслер нервно курит в туалете!!! С300 Вот настоящий обмылок тапорная работа!!! С300 Это формованный в прямоугольник кусок метала (в лучших "традициях" США) а хонда это воистину "полет" дизайнерской мысли!!! И создавалась не для штатов (как здесь ктото ляпнул!) а для японии!!! А в последствии поминяв на мордахе и багажнике шилдики с хондовских на акуровские превратилась в американца!!! И вопрос на засыпку!!! Почему в сша(где наверняка понимают в динамике и дизайне!) так популярны японцы и стремительно падает спрос на европу и внутренний автопром(бьюик вобще закрывают)!!! Марки США живут на внутреннем рынке своей страны защет так гаряче любимых пикапов и фургонов!!! Но япы не дремлят Сиквойя и Армада уже отбивают хлеб у фордов и джи эм!!!
 
1
Ответить
Душит смех
Deiv, ты я вижу кроме цитат с рекламных проспектов ничего сказать не можешь. Я то вот себе купил стоящее, а ты дальше рекламку читай да сотрясай воздух!
 
 
Ответить
то Deiv:
Объясни мне тогда, как понимать статистику продаж? Где логика? Почему это чудо японской инженерной мысли не покупают? Деньги вроде у людей есть, Ауди А6 на ура идут, Лексусы тоже. Крайслеры С300 покупают. Других немцев берут.

Что все люди вдруг отупели и не видят какая конфетка стоит в салоне и их ждет?
 
 
Ответить
Москва
У нас обеспеченный человек с 70тыс. в кармане на авто - читай вор или бюрократ (в плохом смысле) и как правило человек ограниченный в тех. плане. И не надо рассказывать, что во всем мире бизнес элита переплачивает за дурацкий пафос. Нет там этого. Многие подходят к этому взвешенно. Этим и объясняется рост продаж того же Лексуса. В европе многие покупают Е-класс с кузовом "сарай" и не гнушаются. А мерины в США это авто для для негритянских гангстеров (без намека на рассизм). Я специально не буду оспаривать технич. часть т.к. я хондафил. Но соглашусь что многие мои "коллеги" не знают меры. Особенно когда хаят БМВ. Зайдите на форум, там есть ветка "На что вы поменяете свою Хонду". В основном ответы были Хонда классом выше, БМВ или Субару.
 
 
Ответить
Евген66
To Раджа
Только не нужно за весь полуторамилионный город решать кто у нас что покупает, по-моему люди еще просто не распробовали машину. Будут покупать и ее.
И какой БМВ интересно можно купить за 69 тысяч баксов? По моему 530xi в тесте Авторевю стоила 93 килобакса, а это уже ни фига ни 69 тысяч. Я уж не говорю про мерседес. А людей, которые на крайслере 300С ездят вообще понять не могу, видимо им очень нравитсья ездить на какшке облаченной в красивый фантик.
 
 
Ответить
да пусть кто что хочет тот то и покупает
А если сравнивать с однокласниками то сравнение должно быть объективным по всем параметрам
Хотя смысл сранивать ? 70% по статистике тяготеют при покупке новой машине к такойже марке, за искл тех кому простиж выше всего
Знакомый один купил мерина С 1,8 автомат толи 96 толи 97 год не помню за год ухлопал а него 150 000 но он хер на другию сядет потомучто для него это МЕРИН !!!
А я бы взял ЛЕГЕНДУ и мне пох как на меня смотрят на перекрестке лично я покупаю машину которая мне нравится и подходит по деньгам
Что то с трудом верится что она слабо прет
 
 
Ответить
Душит смех
По сравнению с new Камри 3,5 слабо. С new Volvo S80 4,4 тоже. Сам проверял. Если есть возможность взять на тест драйв у дилера не поленитесь сходите сами оцените.
 
 
Ответить
то Евген66:
Добрый день, земляк!
Без всяких нападок - я не решаю за весь город, но можно просто посмотреть объем продаж. Все просто, как дважды два.
Новая А6 в хорошей комплектации стоит около 75 штук. Лексус столько же. Крайслер С300 за 70 штук - самая роскошная комплектация и самый мощный мотор. А есть еще Кадиллак, стоит тоже примерно столько же. БМВ и Мерс не знаю точной цены, не смотрел.
Объясни, почему все эти тачки покупают, а эту Хонду нет?
Я ничего против этого аппарата неимею, но ему красная цена 50 штук. За 70 штук (повторюсь еще раз) - она никому на хрен не нужна.
 
 
Ответить
Красноярск
Deiv, про то что Хонда делает свою Легенду для Американского рынка сказал я. И это правда, а не твой фанатичный бред. США- для Хонды основной рынок. И это блин, не плохо, это просто по другому.
А Крайслер 300С, отличная машина.
 
 
Ответить
pepper510
Парни!
У каждого из человека своя правда.
У одних в голове не укладывается, как можно брать БМВ или АУДИ, которые ненадежны, у других же -как можно брать Хонду, имея такие средства. к примеру, я никогда не возьму кукурузер , только изза того что, данный автомобиль слишком популярен(хотя он не дешев,по той же причине не буду брать большинство европейцев, а возьму себе ТОйота CROWN в китайском кузове, и мне пофигу будет на то что его собирали китайцы, потому что он мне нравится , и может он будет ломаться, как БМВ Х5.
Короче говоря, не нужны мне ВАШИ ХОНДЫ, европейцы, америкацы!
ХОЧУ свежего КРАУНа в левом руле!!!! :)
 
 
Ответить
Душит смех .........дорогой,уточни когда Тойотовский движки стали мощнее и оборотистее шедевров Хонда при том же рабочем объеме,тем более системе VTEC уже скоро благополучно стукнет 20 лет,а Тойота свои обморочные VTTI до сих пор до ума довести не может....я долго занимаюсь движками и запчастями,и могу тебя заверить что еще на GX100 Марках и Чайзерах видел слишком много обмороков и кулаков дружбы,чтобы восхвалять марку.Так что поаккуратнее в выражениях.
 
 
Ответить
Соглашусь с многими. Легенд не хватает индивидуальности.
Занятые люди, которые могут позволить себе такую машину врядли будут тратиь свое время на подробный осмотр, тест драйв и изучение тех. части. Он лучше довериться общему мнению и купит Лексус GS. Что касается количества Меринов Е-класса, то у нас например в Алмате, где блатных тачек не меньше чем в самых крупных городах России заметно стало меньше. Все дело в електронике Bosch, которая просто фуфло. Ездил я на Крайслере 300С мечтой многих он остается по тому же принципу - экстерьер. На самом же деле 300С - самамя отвратительная машина в своем сегменте. Крайслер - обсолютно не продуман, не надежен и не удобен, а обзор вообще 0%.
Я бы лично взял Хонду и плевать мне на мнения остальных, я машину в первую очередб для себя бкру.
 
 
Ответить
Владивосток
знаю многих состоятельных солидных америкосов, которые очень уважают некоторые модели Хонд (NSX, Legend, S2000...) и предпочитают ездить или отдихать на них. А на меринах и бэхах ездят всякие неуважаемые нигеры (при деньгах конечно), да тупицы которые дальше своего штата ни хрена не знаю, что в мире происходит (особенно в далёкой Японии). И в РФ есть такие же люди!
 
 
Ответить
Короче Хонда Форева!!! )
Не стоят япы на месте, пробуют, делают.
А облить грязью можно любую машину!!!
И видно из вышесказанного, что спор пошел уже о вкусах.
 
 
Ответить
mazduk
Хто там в пиндосии ездит на акурах-хондах уж они только и знают, тока энтот агрегат там зовётся ACURA RL и стоит от46 тыщ ихних рублей, а у нас 70 тыс тоже ихних, наверное и вправду Раша самая богатая страна мира(на хапуг да управленцев которые всё повышают,повышают у ВВП, а он всё не растёт и не стоит)
 
 
Ответить
В этом споре никогда не придёшь к одному мнению. Это то же самое, как срутся байкеры и автомобилисты.
Почему-то никто из японоводов не критикует Лексус, а только немцев?
В Америке люди покупают японские машины, т.к они дешевле, а люди, у которых есть деньги покупают немцев или англичан, из экзотики берут итальянские суперкары.
Я не говорю, что япы плохие машины делают, но и не надо гнать на немцев, в частности на Ауди. Если б вы знали из какой @!#$ы Ауди вылезла, а сейчас обставляет Мерседес и БМВ, то вы бы так, думаю, не говорили. Ещё кто-то заикнулся, что Ауди не совершенствует свой полный привод. Не буду отвечать - тебе сначала, товарищ, нужно быть в курсе событий.
То, что японцы надёжны - это такой же факт, как и то, что у некоторых из них гниёт кузов от нашей(белорусской) соли. У японцев свои преимущества - у немцев свои.
Кстати, в Беларуси Camry 3.5 новая стоит 35000$ и я был очень удивлён, когда узнал, что Legend стоит 55000$. Она не едет на свои 295 сил. Те же немцы с 3.0 или 3.2 обойдут её с любой скорости.
И ещё: ненавижу тех владельцев БМВ, а их - большинство, которые покупают эту машину за то, что на ней, по их мнению, можно будет понтоваться. Достаточно посмотреть на статистику продаж Б/У автомобилей. У нас БМВ продаётся столько же, сколько VW или Ford. Правда, при покупке новых машин ситуация иная :)Денежек у большинства понторезов маловато.
 
 
Ответить
AuDer
"А на меринах и бэхах ездят всякие неуважаемые нигеры (при деньгах конечно), да тупицы которые дальше своего штата ни хрена не знаю, что в мире происходит (особенно в далёкой Японии). И в РФ есть такие же люди!"
Очень умно высказался. Сразу видно, что ни к первым, ни к умным ты не относишься. Интересно, как это таким "тупицам" такие зарплаты платят?
 
 
Ответить
AuDer
Прошу прощения, "первые" - это "знаю многих состоятельных солидных америкосов, которые очень уважают некоторые модели Хонд (NSX, Legend, S2000...) и предпочитают ездить или отдихать на них."
 
 
Ответить
супер машина!!! класс!!!
 
 
Ответить
Ссылка на японский Civic Type-R http://www.drive.ru/honda/shortnews/2006/10/03/85527.html
 
 
Ответить
Станислав
я работаю в компании официальном дилере Даймлер Крайслер руковожу сервисом Крайслер, Джип, Додж. Смежный отдел Мерсы.
Так вот я скажу вам так:
По салону эта Хонда поспорит только с МВ S 350 или 500
по тех характеристикам куда более.
С Крайслером 300 С сравнить даже не пытайтесь, этому тупорылому американскому уроду, по качеству уступает только автоваз!

А легенда это просто АфУЕТЬ!
 
 
Ответить
ventura
интересные прения. Что хочу сказать. К сожалению качество окраски японских машин хуже чем немецких. Сравнивал неоднократно (имеется ввиду глянец). Поэтому японки (и тольео поэтому) смотрятся не так престижно и шикарно как немцы причем это касается только ауди, БМВ и Меринов. Если бы япы краску ложили той же толщины и на темный грунт (глубина цвета) то Легенда гораздо дороже смотрелась. ИХМО.
 
 
Ответить
EVG085
ИМХО...Еще парень из Екатеринбурга со своим ИХМО.
 
 
Ответить
Владивосток
для AUDer
А ты Сразу видно, что либо к первым, либо ко вторым себя причислил. (если ты тёмнокожый - прости, не хотел обидеть)
(а кроме з/п есть другие доходы)
 
 
Ответить
AuDer
Большим ценителем Хонд не являюсь, т.к за всю свою короткую жизнь из Хонд долгое время приходилось ездить только на Аккорд купе 97 года. Помню, что она ни разу сломалась.))) Большого достатка У МЕНЯ нет, т.к пока только в универе учусь.
Коренных негров в Беларуси очень мало и я к ним не отношусь. Давай тогда без обид, не надо быть столь категоричным, я имею в виду, что не все в Америке тупые, кто ездит на AMB.
 
 
Ответить
Runx
машина как машина.. на вкус и цвет все фломастеры разные.. прочитал все комменты.. хондоводы и впрям какие то хондофилы.. Скажу вам мысль.. люди, которые покупают дорогие машины, они все же смотрят на фантик, на салон, на кожу и прочие радости, и им мало интересно насколько много она ломается, ведь есть оф.дилер, который будет ремонтировать. Не будем лезть в чужие карманы, каждый вибирает то что ему НРАВИТСЯ. на свой вкус я бы выбрал себе БМВ 745 новой модели, были бы деньги.. Но есть и другие люди, которые считают свои деньги, копят их, потом выбирают долго машину, учитывают все отзывы, ремонтопригодность, внешний вид, что бы "рвала" всех на старте и была комфортна.. Так делают обычные люди, которые не могут себе позволить купить то, что ПРОСТО НРАВИТСЯ как ФАНТИК, покупаю траз и надолго ))
По цене.. хм.. 70 штук за именно эту машину я считаю много..

И напоследок, хондолюбы, отпишитесь в ряд, кто уже КУПИЛ себе эту машину
 
 
Ответить
Тонлесап
У нас в ФК (это Москва) предоплачено 12 штук, выдано реально только две, много ли это?
 
 
Ответить
Deiv
Дорогие мои «Раджа» и «Душит смех»! Прям завидую вашей активности! Вот только может хватит размазывать белую кашу по чистому столу! Европа и Россия (западней Урала) любит немцев все остальные японцев! Наш спор считаю беспредметным! Рекламы я не какой не делаю, просто посчастливилось быть обладателем Хонды сабер (1999 года) вот и осталась с тех пор глубокое уважение к Хонде (хотя допускаю что легенд и впрямь не совсем динамичный кар, с другой стороны её же не для драга покупают!)!!! Сейчас я абсолютно доволен своей нынешней тачкой (Субару Легаси B4 RSK) и еще как минимум три года не поменяю её не на A6 не на легенд! Посему делить нам вроде как нечего! Прошу прощения если кого обидел! Всем удачи!!!
 
 
Ответить
Deiv
Еще хотелос бы поддержать Станислава! Сразу видно чел знает о чем говорит (Касательно С300 в большей степени)!!!
 
 
Ответить
EURO-R
Люди Безопасность дороже денег. 70 000$за безопасность,
своей жизни и пешеходов это не деньги!
Ваши Мерсы и БМВ переедут пешов даже резину не испачкают
 
 
Ответить
Deiv
Тонлесап у нас в ФК (это Локомотив) такая же фигня!
 
 
Ответить
Deiv
romic я отрекся от бессмысленных споров! И пожалуй соглашусь с тобой что проэктировали легенд с оглядкой на штаты но несмотря на это премьера состаялась в японии а уже спустя почти год в штатах, ну и много много лет спустя в росии(хотя нет до этого была еще западная европа)! В своем утверждении я исходил только из этого факта! Хотя согласен с тобой что во многом тачка делалась именно для америкосов!!!
 
 
Ответить
Deiv
Тонлесап только у нас такие проблемы с Бентли!!!
 
 
Ответить
Deiv
Боже мой я написал слово РОССИЯ с одной с! Простите если сможете!
 
 
Ответить
Deiv
Что-то я разашелся с репликами! Как говорила моя бабуля пора и честь знать!!!
 
 
Ответить
Александр
Вот тут грызня пошла. Дескать, а много ли этих Легенд продаётся, а много ли их вообще.
Знаете, в географическом почти-Центре России, в вонючем Му...нске, что в Красноярском крае, с населением в 60 с чем-то тысяч, была пара Легенд из прежних.
Несколько штук обитает в Красноярске.
Первая же привезённая новая Legend была куплена ещё до её представления в автосалоне (бизнесменом, человеком, к автомобилям не имеющем отношения) недели две или три назад.
Далее. Про продажи.
А кто мне скажет, сколько в России продано Ламборгини Галлардо? А? А Порше Кайман С? А Мазерати (всего)?
Нет, в натуре, Хаммеров больше. Я уж про Мерины не говорю. Даже Майбахов больше, и даже больше, чем во всей Европе!
Насчёт цены...
Ну, блин, нашли, с чем сравнивать - с Camry в 3,5 литра. Да этой жирной свинье-переростку и 5 литров с V8 (как вариант - V12) - маловато будет! И что толку от двигла, если подвеска - дрянь, и ехать больше 120 - большие напряги?
Про остальные объекты сравнения тут спец из официалов уже по этой части высказался.

Насчёт "слюней" от Хондоводов - хм...
Я вот Порше хочу! И мне пофигу, что он чаще ломается и не на каждый день! Хочу,и всё тут! Как третью машину в семье... В дополнение к Аккорду и Сивику.

А кто что про меня думает - мне глубоко нас...ть. Я для себя машину беру, а не для показухи.
 
 
Ответить
AuDer
Ну, блин, нашли, с чем сравнивать - с Camry в 3,5 литра. Да этой жирной свинье-переростку и 5 литров с V8 (как вариант - V12) - маловато будет! И что толку от двигла, если подвеска - дрянь, и ехать больше 120 - большие напряги?
Про остальные объекты сравнения тут спец из официалов уже по этой части высказался.
Чё-то я не понял, динамика машины зависит от размеров?
 
 
Ответить
Да Легенда классной получилась!Дизайн кузова и интерьера очень хорошо продуман,движка отличная,sh-awd тоже,ну и всякие там высокие технологии!Уникальная тачка.Но никак нельзя утверждать,что она лучше чем бмв,ауди,мерс,лексус,или наоборот,так может говорить только человек,который совсем в машинах не разбирается.Это просто достойный конкурент,как и лексус GS,вышколенным немецким седана бизнесс-класса,сегмента премиум.У каждой машины есть свои изюминки,бэха 5 серии к примеру подкупает своей агрессией,собранностью,имиджем .Ауди и Мерседес супер комфортные,надежные,мощные,кра сивые,у них есть статус,поэтому они офигенно дорогие. Но японская Хонда ни на кого не похожа,слово легенда говорит само за себя!Будут ли ее покупать? Я думаю-да!
 
 
Ответить
А по-моему дак люди, которые берут авто за 50, 60 ,70 и больше кило делают это не на последние деньги (до следующей зарплаты поди дотянут). И Хонду они возьмут хотябы из интереса, потому, что и Бумер, и мерин уже стоят в гараже и уже прилично подзадолбали
 
 
Ответить
ВАУ!!! Как я много пропустил...жесткая словобойня была. Души смех,не обязательно иметь возможность купить товар, чтобы его обсуждать, да и кичиться этим, тоже не верх благоразумия.
Раджа, если рассматривать Легенд, как товар мирового рынка, а он таким и является, то надо смотреть объем продаж не конкретно в России, а тем более в отдельно взятом городе, а в мировом масштабе. И есче...маркетинг Хонды, как и некоторых других японских кампаний, отличен от маркетинга других мировых брендов, в т.ч. Тойота. Хонда берет прибыль не столько от объема продаж, сколько от сочетания: эффективностьпроизводствапрода жи, и не так озабочена расширением географии рынков. Если проводить аналогии, то Тойота в моем понимании - это острый нож, а Хонда - скальпель, Фольксваген, Шевроле,Крайслер VAG и многие другие, это топоры, в том понимании, что зарабатывают объемами, это правильно, но у Хонды свой подход, нет больших объемов по этому вы и не видите в Екате, Питере или Москоу-сити колонны Легенд, потому, что часть выпуска продается в США, часть в Европе, часть в Азии. А например, хитрецы из Шевроле ставят свою лейбу на модернизированную древность Нива, или поделки ДЭУ, Фольваген поступил честнее, Сеат и Шкода, всеже похожи на отца-донора.Современные авто - продукты, а Хонда, Субару - автомобили с душой! РЫНОК не всегда берет самое лучшее!
 
 
Ответить
Душит смех
To Ежкин Кот.
ЧТобы по делу обсуждать автомобиль надо хотя бы на нем проехаться. Если бы он ехал на 300 сил, то вполне возможно я бы купил Легенд и радовался съекономленным деньгам.
 
 
Ответить
Души смех.....Я не против того, что выбранная тобой Вольва, либо Камри в твоем сравнении лучше Хонды Легенд, но и ты не будешь возражать против того, что мнение твое субьективно...у каждого есть право выбора, и это хорошо, что есть разные марки, а была бы одна Хонды...плохо. Если Хонда не едет на 300 л.с., значит она едет на 295,)) другое дело, что другие производители снимают такую мощность с 4 литров и более, но там уже другой крутящий момент, больше, а Хонда с 3,5 л ...и только за это перед ней уважение. А если отбросить комплексы бизнес-класса, то Хонда как минимум НЕ ХУЖЕ....
 
 
Ответить
Хонда... Хонда... Попробуйте произнести это имя... Марка, Модель... если для вас это не звучит волшебно то вам не зачем брать эту машину. Но есть люди для которых кроме Хонды больше ничего не надо.
 
 
Ответить
Машины для нас мужиков, как женщина!
Кому то нравится Мила Йовович, а кому то Надежда Бабкина.
У каждого свой вкус! Кто на что "ведется-западает" ))))
По мне "Хонда" это Мила! ))))
 
 
Ответить
прокатился во владике на правом руле данного аппарата. с левым не сталкивался. эмоций было пресс. учитывая что у меня сабер Type S. так вот что мужики. на своем сабере я рвал в кал мерса Е320 и БМВ535. с лексусом не тягался. но судя по отзывам в журналах она медленнее БМВ и Мерина. а Легенда показалась довольно комфортной и быстрой. что касается купить ее или нет - это дело личное. имея 69 кбаксов я б хорошо подумал. но А6 БМВ и Мерса бы я не взял - это факт. на счет лекса подумал бы. немцы - это как китайский ширпотреб у нас в россии. ездят все кому у кого есть деньги и кто не шарит в тачках нифига. реально получить за 70 баксов больше автомобиля у нас не предоставляется возможности. за 70 баксов немцы будут дровами по комплектации.поэтому выбора нет. камри новая с 3,5 - отстала от моего сабика. тут уж ничего не поделаешь. хотя авто - супер. но двигатель -увы...
 
 
Ответить
а да. еще хотел про газету Авторевю написать - там рулят немцы! и это я замечаю из номера в номер. Мерс и БМВ. больше они ничего не знают. а почитайте Автомир или Клаксон. да Да. дешевенькие газетки. но зато для народа. и пишут правду.
 
 
Ответить
После того, как поездить на Хонде какое-то время, то после этого другие машины уже не едут. Да, в Хонде меньше комфорта, но больше драйва (это по поводу хондофилов ;).
По поводу стоимости Легенды - сравнивать её по цене нужно с автомобилями, обладающими хотя бы такой же мощностью двигателя и таким же набором опций, как то SH AWD, CMBS, ANC и т.д.
А чтобы понять драйв Хонды нужно проехать несколько тысяч километров, а после этого уже рассуждать.
У нас в Екатеринбурге продажи новых Хонд действительно очень небольшие (кроме нового Цивика седана и хетчбека, на которые очередь более чем полгода), но праворульных очень много.
В общем, чего я хотел сказать - это не другие автомобили автомобили хуже, это просто Хонда лучше! :)
Фсем пис!
 
 
Ответить
Д.М.
Люди, имеющие A6, BMW5 или MB вряд ли пересядут не Легенду. Это достойные, но массовые брендовые модели. Безусловно, надо сравнивать авто с одинаковым набором опций и здесь Легенду трудно обогнать.
На Легенде нельзя иметь прсонального водителя или самому водить на три с плюсом: надо лично испытывать кайф от автомобиля такого технического уровня. Технику и ее техническое совершенство надо любить душой! Мне кажется, что 100% владельцев новой Легенды ранее эксплуатировали исключительно Хонду.
PS. Пока редко встретишь в столице новую Легенду, но всегда хочется многозначительно переглянуться с ее водителем, отдав дань японскому чуду.
 
 
Ответить
Romariuss
Всем привет!
Езжу на септ аккорде (7-ом аккорде)
В полном восторге, но подумываю о Legend
70 тыс $ меня не сильно смущает, т.к. беру машину в кредит, аккорд сдам по трей-bye - это будет первоначальный взнос за legend. И вообще автокредитование сильно расширяет возможности покупателя. Хотя конечно есть и большой минус, а именно увеличивает спрос и покупательную способность и, как следствие, рост цен на авто.
Но щас не об этом. Камнем преткновения является низкая ликвидность этого автомобиля, его будет очень трудно продать через 2-3 года даже за пол цены... Что с этим фактом делать - незнаю, а там взял бы и не думал.
 
 
Ответить
Решение: поездить 3-4 года (до очередной Легенды), а потом отдать в качестве первого взноса. В этом случае не так жалко отдавать меньше. чем за полцены.
 
 
Ответить
"Моя трехлитровая Камри разгоняется также как супер пупер навороченный Легенд."
Не смеши меня :) Камри даже с 2,4 литра вхолостую своими передним приводом шлифует... Какая тут динамика... если тока в жаркий летний день. А зимой ее даже Шевроле-Нива сделает со светофора :) Именно по этому я и рассматривал тока полноприводные тачки. Ездил на тест-драйв BMW 530Xi, после нее сразу на Легенду сел и сделал для себя выбор в пользу последней.
1
 
Ответить
"Мне кажется, что 100% владельцев новой Легенды ранее эксплуатировали исключительно Хонду."
Легенда - это первая моя личная Хонда (да и ваще впервые купил японца). У жены правда Хонда Джаз :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России