Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Honda Legend: проверен городом и кольцевой трассой

Обзор Honda Legend: проверен городом и кольцевой трассой

12.10.2007 | 13985 просмотров

Источник: Autonews.ru
Автор: Николай Загвоздкин

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Honda Legend.

 

Honda Legend.

 

Honda Legend.

 

Honda Legend.

 

Honda Legend.

 

Honda Legend.

 

Honda Legend. 

Внешне — это типично американская машина. Такой эпитет абсолютно не означает ничего плохого. Просто выглядит она массивно, как баржа. Огромный нос, тяжелая корма — все как у американских автомобилей. Хотя в целом образ у машины угрожающий. Линия капота, сливающаяся с радиаторной решеткой, вместе с зауженными к центру фарами придает «лицу» Honda Legend надменности и агрессии. Окончательно закрепляют имидж два хромированных патрубка выхлопной системы. Вот только колеса могли бы быть больше. Конечно, 17-дюймовые диски тоже ничего, но, судя по всему, 18-, а то и 19-дюймовые встали бы без проблем и смотрелись бы гораздо внушительнее и привлекательней.

А вот с внутренним убранством совсем другая история. Вот где вся «американистость» автомобиля вылезает наружу, но при этом удостаивается комплиментов. Сиденья — просто шикарны. Даже человек, который, в силу своих больших размеров, мало в каком автомобиле может устроиться с комфортом, посадочные места в Legend отметил добрым словом. В многочасовой пробке спина не устает и не болит. Сам салон выглядит на твердую пятерку. Вставки из дерева пришлись как нельзя кстати и вместе с мягким как перина пластиком подчеркивают высокий уровень этой Honda. Естественно, что есть здесь и раздельный климат-контроль. Более того, автомобиль отслеживает положение солнца, и если какую-нибудь из сторон машины нагревает сильней, то климат-контроль автоматически корректирует температуру, чтобы всем пассажирам было одинаково комфортно. Для стандартной комплектации довольна хороша аудиосистема. Она оснащена сабвуфером и как минимум не вызывает желания сразу же ее выключить. Звук довольно чистый и приятный, хотя к самым лучшим ее все же не отнести. Добрых слов заслуживает система подавления внешних шумов. Да и общая шумоизоляция у автомобиля просто великолепная. Присутствуют на Legend и все прочие атрибуты автомобиля премиум-класса вроде шторок на боковых и заднем стеклах, множества электрорегулировок и огромного дисплея на центральной консоли. А если приплюсовать сюда довольно-таки комфортную подвеску, которая проглатывает подавляющее большинство даже самых серьезных неровностей и ям, то стремление Legend к лидерству в своем классе не кажется такой уж пустой затеей. При езде по городу машина не вызывает почти никаких нареканий.

Самое интересное в Honda Legend — это не внешность и даже не салон. Хотя и то и другое достойно добрых слов и тщательного изучения. Самые сливки — это сочетание системы полного привода, двигателя и подвески. Мотор тут установлен, казалось бы, что надо: объем — 3,5 литра, мощность 295 лошадиных сил. Вот только первое, что удивляет, — это расход топлива: 20 литров на 100 км пути — это очень много. То самое единственное нарекание, которое может вызвать авто при езде по городу. Даже бешеный Chrysler 300C SRT8 с мотором 6,1 HEMI требует меньшего, когда не сильно торопится.

С целью испытать то самое сочетание полного привода, двигателя и подвески Honda Legend вывели на специальную трассу. Инструктор из школы Mitsubishi Driving Art встретил автомобиль с улыбкой. Оказывается, к нему уже приезжали на такой машине. Он пожаловался, что все считают, что система полного привода на Legend точно такая же, как и на Mitsubishi Lancer Evolution. Действительно, система SH-AWD чем-то напоминает аналогичную на японском спорткаре. Она автоматически перераспределяет крутящий момент между осями при прохождении поворотов. Кстати, у бортового компьютера есть отличная функция: на специальном дисплее появляется изображение четырех колес и видно, в какой момент времени какой крутящий момент передается на каждое их них. Так вот, на Legend на передние колеса передается всегда больше момента, чем на задние. То есть ситуация, при которой в сложном повороте 100% крутящего момента уходят на задние колеса, невозможна. Соответственно, ведет себя Honda, как переднеприводный автомобиль. В отличие от того же Evolution. Именно поэтому время прохождения одного и того же круга по трассе на обычном Mitsubishi Lancer 1,6 и на Honda Legend практически одинаково. Хотя тут весомую роль играет и то, что на той трассе очень мало длинных прямых участков, а на коротких отрезках Honda не успевает разогнаться. АКПП на Legend хоть и не заслуживает серьезных упреков, но все же немного «тупит».

С другой стороны, никто такой автомобиль для кольцевых гонок и не покупает: как говорится, кесарю кесарево, а слесарю слесарево. А так претензий к автомобилю, кроме огромного расхода топлива, нет. С включенными электронными системами активной безопасности, например, его просто невозможно сорвать в занос.

Заплатить за обладание Honda Legend придется 1 760 000 рублей, то есть чуть больше $70 000. Для машины такого класса деньги разумные. Однако, решаясь на эту покупку, надо помнить: для езды по городу — автомобиль идеален, а вот если рассчитывать на бешеное ускорение, рискованное вхождение в повороты и т. д., то лучше сразу задуматься о другом представителе автомобильного мира.

Источник: Autonews.ru
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста обязательна!


Дром

Комментарии

     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
хочу хочу хочу.
Да пошол ты ............
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3638
все ничего, но с ценой хондовцы маленько перепутали, по моему дороговато....
Ad optimum futurum iam nunc egressus sum.
 
1
Ответить
Тюмень
они че все друг у друга статьи перепечатывают, хоть за руль сам бы сел чоли
 
 
Ответить
KAREV
Вглядитесь @!#$а как у Crown Majesta, отличается только не значительными элементами. Сравните одну фотку здесь https://info.drom.ru/surveys/5074/ и одну фотку здесь https://info.drom.ru/surveys/5051/. :)
 
4
Ответить
MASTERCo
Ну нельзя же такие статьи писать, а потом ещё и публиковать у себя. Какое может быть отношение к журналу, что опубликовал это?

Поехали на трассу, отожгли по полной и жалуютяс на расход. А причём тут сравнение с лансером 1.6 по скоростному прохождению поворотов? Кстати на коробке есть ручной режим, Николай Загвоздкин в курсе для чего он? И покажите мне хоть какой автомат который адекватней хондовского :)

Короче говоря вроже покатались, впечатлений 0, зато помои вылить не забыли

Фи короче
1
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Интересно, в Америке его попробовали продать бы за "разумные деньги" чуть больше 70тыс долл......
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
FU, точно. В Америке за 70к$ никто не купит. Это у нас можно народу впаривать машины по диким ценам и говорить, что они "разумные".
 
 
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
Кстати, стоит он ровно 69 тыс долларов. Единая цена. Одна комплектация. У всех дилеров. По крайней мере, в России. Мега тачко.
понаехал тут
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
бредовая статья
российский ценник верх цинизма
 
 
Ответить
МИГЕЛЬ
В Америке 48к$ стоит зайдите на сайт Хонда и все увидете, раздел Акура
 
 
Ответить
 
Иркутск - Ангарск
Сообщений: 252
Самолёт просто!
Слов нет одни слюни и те пересохли!
У нас всё делается не спроста...
Вот если бы ещё не сдуру!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Статья - отстой! Я читал и более адекватные, например в ЗР.
Цена совершенно адекватная для нашего рынка, для седана премиум класса (D).
Сравните с ценами на седаны Мерседес, Фольксваген из того же сегмента.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
В своём сегменты конкуренты отдыхают, но вот ценник не радует совсем. Цена в Японии, тамошней сборки 46 т.д.
При том, что там полгода отъездил, ценник наполовину.
Так что, какой идиот за 70 станет покупать?! ОООЧЕНЬ ДОРОГО.
 
 
Ответить
парни, во всей европе (да и в америке)прибыль от автопрома в 5%-10% счетается очень хорошей. Это только в России дилерская и таможенная прибыль от продаж и поступления машин должна быть не меньше 50%-70%! Причины этого беспрпедела исключительно в истории социально-экономического развития бизнеса в Росии. да ну и хрен с этим. Легенда - многолетняя работа спецов Хонды. Жаль только что всёж с внешним дизайном не совсем угадали, а в остальном баварцы и трёхконечные "звёзды" ;-) отстают на порядок. Реально !!

P.S. Accord, tape-S, 2,4, 2007
 
 
Ответить
Приморский Чел
Мы еще не читали комментарий Легенда из Амстердама.
А вообще машина хороша, но для своего круга, у кого бабла хватает на содержание.
 
 
Ответить
машина супер и внутри и снаружи но цена что....
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
разбогатею-куплю
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
1
 
Ответить
Находка
видел такую в живую, намного интереснее смотрится чем на картинке! Ценник номальный, если учитывать что это Россия!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Любит народ протрындеть о доходах дилеров...вот как например мужчина Мхо...а реально осведомленность на уровне слухов.
Пара слов от сотрудника дилерского предприятия (не Хонды):
Сейчас дилерская маржа на немецкие бренды в России колеблется от 6,5 до 12%. Максимальный доход можно получать только тем, кто построил салон полностью соответствующий всемирным корпоративныим стандартам (не менее чем на 10 машин-моделей в шоу-руме и 8 постов в сервисе), кто обучил руководителей отдела продаж автомобилей и запчастей, продавцов, техников подготовщиков, мастеров приемщиков, специалистов по страхованию, ресепшионистов и даже специалиста по работе с претензиями. Кроме этих условий еще нужно: не менее 1% оборота тратить на маркетинговую поддержку, выполнять планы продаж и микс принятые на год, 4 раза в год каждого продавца отправлять на обучения и семинары (за счет дилерского предприятия) и т.д. и т.п.

Вот так...
А вот ценник на Легенду не соответствует рыночному статусу марки, по моему мнению.

Сам катаю на турбовом Цедрике и 33-м Лавре...фанатом гитлермобилей не являюсь...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1421
Фоменко тестил такую - @!#$ её по-полной. Ещё и припомянул всем Хондам стремление к козлению на выходе из поворота. Напомню, что он разбился на тапке 6-го поколения в Мячиково. ИМХО, машина своих денег стоит, но вот статус марки до таких цен не дотягивает, к сожалению. Тоже касается и НСХ.
Продам запчасти на Honda InspireSaber UA1UA2
 
 
Ответить
Чета никто не упомянул, что цена складывается не столько из маржи дилеров, сколько, по большему счету, из государственной таможенной политики на ввозимые импортные автомобили.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Сидел в такой, Легенда спокойно тянет на премиум класс, и может конкурировать с Лексами, Бимерами и Меренами, но как выше упоминули, Хонду пока все же не ассоциируют с премиум классом, но это..пока!!! А машина великолепна, на такой ездят сзади и с личным водителем. У нас в Газо-нефтянном банановом крае пока в городе одну купили такую, вторая тестовая ездит.
Ну и в заключении -Хонда рулит!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
Тюмень
не надо про нэсэхэ, я плачу видя цены аукционов в штатах, и хочу застрелиться смотря на японцкие... (пиф паф)
 
 
Ответить
qwinto97
20 литров на сотню - застрелиться. Что то от хонды не ожидал. 70 т долл. за что ? Статья отстойная, цифр почти нет, одни впечатления от салона. Да еще она немного "тупит" это то при таком расходе лошадях и объеме двигателя? была бы машина от китайцев - было бы простительно, но хонда... Меня и раньше удивляли цены на обслуживание и стоимость машин этой марки, но сейчас по моему хонда превзошла сама себя... :(
 
4
Ответить
frantik
Хабаровск
Машина конечно нашпигованная, речи нет! но старые были поинтереснее!!!!!!
 
2
Ответить
romic, 15.10.2007

Вы знаете, я коечно потреньдеть с хорошими людьми всегда не против, и поэтому спешу Вас осведомить ;-).. В салоне я купил Accord за 34 000 $ не учитывая страховку, в Америке его цена на тот день составля около 25 000$, в западной Европе около 27 000 $ !!! А вы не задумывались почему так ? С растаможкой японских аппаратов всталкивался лично - беспредел. Именно по этому в Москву (по крайней мере) Accordы завозят через горячих финских парней (Финляндия !).. И как вы правильно сами же и заметили все издержки и прочие затраты дилеров включаются в прайс на продаваемые ими автомобили. Ну а ценовая политика ребят традиционная кухня которых состоит из колбасок и пива основывается на тамошнем уровне жизни. Колёса то достойные и там собирают, но цена ! Если бы Хонда была уверена что покупатель осилить их прозведения по германским расценкам, то уверяю Вас немцам пришлось бы прилично потесниться не только на Российском сегменте. Так ещё согласитесь, что японцы урезают в комплектациях машин для России по максимуму, и даже учитывая это мне хонда ближе по душе чем бмв
1
 
Ответить
Darrok
Такая у отца уже год. Выбирали между лексом G300 и Мерседесом Е-класса, остановились на ней) Жалеть не пришлось, в сравнении с конкурентами, цена абсолютно адекватна.
По салону без нареканий. Разгон отличный. на счет тупого автомата не согласен. Хотя если вспомнить, что нечто подобное мне один "товарисч" выдал, жалуясь что на разоне коробка переключаться забывает и обороты уходят за семь тысяч... Ну, что тут скажешь. Зубри мат часть, читай про хондовские моторы.
Подвеска великолепная, полный привод фактически отрабатывает за ESP, не заставляя скидыват скорость. Очень помогает в резких поворотах (иногда появляется впечатление, будто вокруг одного колеса обернулся).
Так что нефиг хаять
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром