Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана

Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана

17.06.2018 | 50124 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3042 (78%)
809 (21%)

Машина держит дорогу как влитая — как спорткар!

Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.

Сейчас у Легенды уже пятое поколение — на рынке Японии оно появилось в феврале 2015 года только в единственной гибридной реинкарнации. Но и тут Хонда не была бы Хондой, если бы не показала очередной технологический прорыв. Да такой, что гибридная схема из трех электродвигателей от Легенды потом стала основой для силового агрегата у новой NSX. Задний мост приводится в движение двумя электромоторами, а передний — гибридной силовой установкой параллельного типа с одним электромотором.

Система получила название Sport Hybrid SH-AWD. SH — это сокращение от Super Handling (суперуправляемый — переводчик). Система повышает стабильность AWD (4WD), то есть работает над активным распределением вектора тяги и была разработана с целью добиться совершенной, недостижимой ранее рулевой управляемости. Результат получился такой, что, видимо, придется пересмотреть само определение Легенды как машины премиум-класса. Нашу Легенду лучше назвать «четырехдверный NSX». Но это хондовский флагман, поэтому нет и намека на компромисс в люксовой родовитости салона, все сделано так, как и полагается автомобилю Luxury-Сlass.

  
Позади у Sport Hybrid SH-AWD применяется TMU (Twin Motor Unit). Симметрично расположенные электромоторы подключаются через одностороннюю муфту, устройство замедления и т. п. Это позволяет гибко менять распределение крутящего момента между правым и левым задними колесами. На двери багажника есть значок SH-AWD

После февральского мини-обновления этого года Легенда выросла в еще более гармоничную и цельную модель — настоящий флагман Хонды. В экстерьере сильно изменились радиаторная решетка и передний бампер — приобрели заниженный и широкий дизайн; одновременно у фар применены новые габаритные фонари с высокой визуальной распознаваемостью. В целом образ машины стал строгим и утонченным. Дизайн заднего фонарного блока во включенном состоянии изменился на объемный, теперь стал виднее и ярче.

  
Впервые применены шесть новых вариантов окраски кузова — Majestic Black Pearl (слева; опция — 54 000 иен), Premium Crystal Red Metallic (по центру; опция — 75 600 иен), Obsidian Blue Pearl (справа) и другие. Всего предлагается восемь вариантов

  
Габариты кузова 5030/1890/1480 мм (длина/ширина/высота), межосевое расстояние 2850 мм. Масса шасси 1990 кг. В стандартное оснащение входят 19-дюймовые литые диски с функцией Noise Reducing (подавление шума от дороги в среднем частотном диапазоне). Вокруг обода выполнены пустотелые элементы с шумогасящими эффектом. Размер шин 245/40 R19 94Y

  
Капот изменил форму, получил новые линии — теперь впечатления от него стали более эмоциональными. Использована объемная решетка радиатора. Изменилась форма блок-фары на Jewel Eye LED Headlight с дизайном на тему драгоценных камней; стиль «поворотников» с подфарниками заменили на светящуюся линию. Также изменилась и форма задних комбинированных фонарей, над встроенными в бампер концевиками глушителя добавлены декоративные элементы Rear Twin Finisher. Это придает дизайну Low & Wide («заниженный и широкий» — переводчик) вид

В интерьере — одновременно с переходом на более спокойные декоративные накладные панели — можно отметить возросшую элитность кожаных поверхностей, повышенную поддержку сидений. Кстати, существует четыре цветовых варианта интерьера, что позволяет в сочетании с восемью вариантами окраски кузова сделать выбор в общей сложности из 32 цветовых сочетаний. Однако перемены затронули не только дизайн — изменилось само качество хода машины. Но об этом мне хотелось бы рассказать попозже, уже во время тест-драйва.

У кресел хороши и упругость, и плотность прилегания к телу. У руля толстый обод, слегка утяжеленные усилия, прилагаемые при управлении. Измерительная панель — только частично жидкокристаллический дисплей. Это, конечно, привычно и традиционно, но с другой стороны — не слишком ли скромно для этого класса? Так, если бы объединить экран навигатора (в верхней части центральной консоли) и экран управления аудиосистемой и климатом в один большой, то новаторский дух Легенды передавался бы нам уже через такой интерфейс!

  
Форма приборной панели не изменилась. Новые серебрённые элементы создают гармонию салонного пространства с текстурой из кожи

  
Электронный селектор скоростей с выбором передачи с помощью управления переключателями. Педаль газа — «органного» типа (напольная). 8- дюймовый Wide-VGA-дисплей в верхней части показывает карту навигатора, текущее состояние «Спорт», «Гибрид», SH-AWD и т. п. 7-дюймовый тач-дисплей в нижней части показывает крупными иконками навигатор, аудио, кондиционер, hands-free phone и прочее. С помощью этих иконок осуществляется управление через On-Demand Multi-Use Display

 
При мини-обновлении использовали новую форму кресел в стиле «а-ля фрак». У передних кресел увеличена поддержка спины, теперь многогранная конфигурация и паттерны вертикальной настройки крепко поддерживают тело человека

 
Three Access Console (консоль с тройным доступом) можно передвигать вперед-назад и открывать как слева, так и справа. Внутри есть разъемы для USB, HDMI и пр. Оптимизированы размеры расположенного за задними сиденьями блока IPU (Intelligent Power Unit), что позволило увеличить объем багажника на 13 литров, до 414 литров. Впервые внедрен механизм Power trank, открывающий-закрывающий с помощью электропривода крышку багажника

 
Интерьер внутренней отделки Premium Black и Deep Brown

 
Интерьер внутренней отделки Gray Stone. Также стало возможным свободное сочетание из восьми цветов кузова с четырьмя цветами интерьера

Мое первое удивление — высокое качество комфорта во время движения

Ну что же? Даю старт нашему тест-драйву — ставлю ногу на педаль газа: здесь тоже ощущение солидной тяжести. Легенда трогается с места, передается отличное сцепление с дорогой. Я радуюсь тому, как машина стартует, крепко отталкиваясь сразу всеми четырьмя колесами. Прекрасно то, как она мягко и незаметно проходит идущие друг за другом дорожные стыки. До мини-обновления Легенда очень плохо справлялась с подобными участками дороги — вплоть до вибрации всем кузовом, но сейчас, когда я держу в руках руль новой Легенды, искренне радует то, как же она искусно поглощает все толчки и удары. Я специально проверил эту мягкость хода на разных дорожных покрытиях и разных скоростях — от виражей до скоростного шоссе, и в целом толчки поглощались уже самым низом пружин подвески, пассажирам остаются лишь спокойные, мягкие ощущения.

Большую роль здесь играет то, что на стороне шасси была повышена жесткость «фундамента» автомобиля — кузова. Особенно тщательные меры по поглощению мелких вибраций и одновременного повышения жесткости были предприняты в плоскости приклеивания пола, мест соединения боковых порогов и пр. — значительно увеличена область применения клея. Параллельно была изменена демпферная сила амортизаторов как спереди, так и сзади, особенно когда сторона удлинения опущена, исчезло ощущение излишней упругости.

На комфортность поездки также большое влияние оказывает бесшумность — внедрена система Active Sound Control, создающая звук, обратный по фазе шуму и активно его подавляющая. Вместе с мерами по повышению жесткости кузова она создает реально комфортное пространство внутри машины. Первое, что меня поразило в новой Легенде, — именно этот высококачественный комфорт во время движения.

Рулевая управляемость подобно ходовому комфорту, можно сказать, вышла на следующий уровень по своей целостности. Для этого даже нет необходимости разгоняться до сверхскоростей — разница понятна сразу. Кручу руль, и машина дает крен на внешнюю сторону поворота — вся цепочка событий, вплоть до входа машины в поворот, абсолютно естественна. До мини-обновления у Легенды было очень своеобразное руление: максимально используя особенности SH-AWD, машина резко входила в поворот, не проходя эту цепочку. Это было безусловно фирменным «вкусом» Легенды, но ощущалось слишком нестандартно и необычно.

Причина — в повысившейся рулевой управляемости, и здесь тоже повлияла жесткость кузова. Обильное использование клея для скрепляемых поверхностей в передней панели позволило уменьшить микровибрации, а благодаря значительно повышенной жесткости удалось свести до минимума лишние движения рулевого колеса и элементов управления. Чувство руля у водителя стало абсолютно естественным после изменения настроек рулевого электроусилителя.

Вдобавок благодаря снижению коэффициента жесткости передних пружин и сопутствующему изменению, как описано выше, демпферной силы амортизаторов, проведенной работе над балансировкой передних и задних амортизаторов боковые и продольные крены машины по отношению к нагрузке стали осуществляться намного плавнее. Тем не менее в том, что рулевая управляемость стала почти как у спорткара, велика роль перенастройки SH-AWD. Машина и сама по себе уверенно и легко бегала, но с добавлением новой SH-AWD ходовые свойства засверкали как бриллиант. Кстати говоря, Легенду по-настоящему ценят те, кто понимает, насколько у нее высокое сцепление с дорогой — машина буквально как влитая держит дорогу. Именно поэтому в снежных краях, например на Хоккайдо, у Легенды такая высокая популярность.

  

Однако парадокс излишне высокой устойчивости автомобиля на дороге в том, что трудно предвидеть границу срыва в занос на повороте. У старой Легенды бывало, что в повороте на снежной дороге не можешь решить — добавить или убавить газ. Дело было на самом деле в настройке управления задним мостом во время прохождения поворота: внешнему заднему колесу доставалось бóльшее приводное усилие, чтобы машина более активно подруливала. Можно описать этот процесс как следующую последовательность: грубо говоря, в первой и средней части поворота, когда педаль газа снята, система управляла задними колесами не столько на привод, сколько на рекуперацию; теперь же настройки изменились на слабое приводное усилие, поэтому сенситивно нам кажется, что машина поворачивает намного плавнее, мощнее и увереннее.

Относительно силового блока можно сказать, что в целом он не получил изменений. Поперечно расположенный V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском выдает 231 кВт/371 Нм, электромоторы гибридной системы обладают максимальной мощностью 35 кВт впереди и по 27 кВт позади каждый. С частотой наблюдения 0,01 мм/секунду в зависимости от условий движения контролируется распределение крутящего момента между передним-задним мостами, левым и правым колесами. На ходу Легенда оперативно выключает ДВС; там, где можно ехать только на электричестве — едет на нем, когда нужна дополнительная мощность — оперативно подключает ДВС вместе с задним мостом, а когда есть необходимость, то индивидуально распределяет крутящий момент между правым и левым задними колесами. Этот силовой агрегат компонуется 7-скоростной DCT-коробкой с двойным сцеплением, сочетающей быстроту и плавные переключения. Благодарю чему, несмотря на массу в 1990 кг, расход топлива по циклу JC08 достигает всего 16,4 км/л (6,1 л на 100 км). Потрясающе сложная система — во время движения можно бесконечно наблюдать, как меняются показания на мониторе распределения приводной силы и тахометра.

  
V-образный 6-цилиндровый двигатель SOHC объемом 3,5 литра с прямым впрыском серии JNB. Максимальная мощность 231 кВт (314 л.с.)/6500 об/мин,максимальный крутящий момент 371 Нм (37,8 кгсм)/4700 об/мин. Суммарная максимальная мощность всей системы, учитывая поддержку всех трех электромоторов впереди и позади, составляет 281 кВт (376 л.с.), максимальный крутящий момент 463 Нм (47,2 кгсм). При мини-обновлении изменилось управление векторизацией крутящего момента. Прежде при нажатии на газ при прохождении поворота для повышения поворачиваемости включалось притормаживание заднего колеса с внутренней стороны поворота. Теперь в случае если производилась работа педалью газа, решено не проводить управление векторизацией крутящего момента. Это подчеркивает имидж еще более мощного разгона

 
Honda Sensing использует комбинацию вмонтированного в радиаторную решетку миллиметрового радара и монообъективной видеокамеры на ветровом стекле. Теперь Honda Sensing применяется и для новинки Traffic jam assist — ассистента рулевого управления. С помощью видеокамеры она распознает дорожную полосу движения, управляет рулем, удерживая машину в центре своей полосы

С точки зрения перемен в удобстве пользования можно отметить увеличение объема багажника на 13 литров благодаря оптимизации размеров аккумуляторной батареи, расположенной за задними сиденьями. Багажник у Легенды трудно назвать громадным, и небольшая доработка позволила увеличить его до 414 литров. Плюс — лучше поздно, чем никогда: у крышки багажника появился электропривод. Казалось бы, мелочь и баловство, но она и правда увеличила конкурентоспособность машины.

И еще одно новое преимущество: в системе поддержки безопасного вождения Honda Sensing появилась система-ассистент водителя в пробках под названием Traffic Jam Assist. Это новая функция для скоростей от 0 до 65 км/ч, то есть при движение в пробке за впереди идущей машиной система берет на себя управление газом, тормозом и даже рулевым колесом. Новинка значительно уменьшает нагрузку на водителя и снижает его усталость. Позволю себе заметить, что Легенда соответствует японской категории безопасности «Сапока Эс Вайд» (японская аббревиатура от английского Safety Support Car S Wide — переводчик).

До тест-драйва мне не терпелось узнать, что же поменялось у Легенды после мини-обновления? Ну а после него я был искренне поражен общим уровнем ее зрелости — это просто превзошло все мои ожидания. В общем, это такой автомобиль, каким и должен быть флагман флотилии Хонда.

Ясуо Хикабэ

 

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист; член AJAJ (Японской ассоциации автомобильных журналистов); член жюри «Лучший японский автомобиль года 2016-17».

С университетских времен был очарован автогонками, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще автожурналистики, пишет ревю о новых моделях автомашин и ведет обозревательские колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он стал первым из японцев, кому удалось завоевать за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии).

В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы с многовекторной сферой деятельности. На телевидении ведет программу «Мотолэнд 2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями, интернет-ресурсами.

Автор: Ясуо Хикабэ
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

12288225
Сзади на мерс cla походит не?
33
307
Ответить
Александр
Чита
Дизайн экстерьера слабоватый
372
109
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 77161
Ну нет у меня ассоциации между сочетанием хонда и лакшери.
Мерседес и лакшери да, бмв, ауди, ягуар, вольво, ранджровер, но не хонда.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
266
441
Ответить
    
Сообщений: 1535
Ну раз он рулится как спорткар, гоните его на все испытания и давайте цифры. Сотку хоть за сколько набирает?
153
44
Ответить
  
Подмосква Томилино
Сообщений: 9152
У иных марок закамуфлированные прототипы лучше выглядят. Морда просто дичь! Салон напоминает премиум, но начала 2000х.
Я просто чем-то болен, но не более. Все мы чем-то больны,каждый по своему.
515
122
Ответить
   
Сообщений: 943
Навряд ли до нас он дойдет...а если такое и случится, то стоить будет больше 3 лямов...
98
6
Ответить
   
Сообщений: 22246
Хороша
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без переплат

ОСАГО байкерам и грузовикам - цифры на сайте OSAGO.CTO.RU
106
102
Ответить
DATSUN
67
140
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Межгалактический страшила, будто скроенный из разных лоскутов. И без того непопулярная машина, теперь ещё более странная на вид. Ну успехов в продажах, чё
246
86
Ответить
zzz
Владивосток
Ну почему, такой страшный...как из под топора...
179
58
Ответить
  
Сообщений: 12331
12288225
Сзади на мерс cla походит не?
Не, со всех сторон это походит на страшную азиатскую телегу )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
103
79
Ответить
Александр
Владивосток
клееный рыбьим туком
41
41
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Чудесная машина для японских пенсионеров. С ярким азиатским дизайном снаружи и классическим интерьером начала века.
На Российских дорогах мы ее не увидим.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
133
35
Ответить
SirAlex
Белово
Уровень японской автожурналистики просто поражает. Не видел ни одной японской статьи с нормальным анализом авто. У всех одно и то же - все чудесно, все прекрасно, управляемость улучшилась, больше кожи, шире рожи. Видимо они настолько стараются держать имидж своих авто, что писать правду религия не позволяет. Тем более автор - бывший гонщик, как он может быть в восторге от бизнес-седана? И прошу заметить, коробка - робот с двумя сцеплениями!!! Куда катиться этот мир...
157
42
Ответить
Клевая , единственный японец за которого не стыдно
74
130
Ответить
    
Сообщений: 1535
synchro
Навряд ли до нас он дойдет...а если такое и случится, то стоить будет больше 3 лямов...
Хонды вроде вообще никогда не пользовались спросом у нас, насколько я помню. Откройте сайт хонды, там пилот и crv..
43
93
Ответить
Александр
Владивосток
отсутствие проявление структурной гармонии
31
15
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 417
Расход 6,5литров не верю им!
54
48
Ответить
Й
Благовещенск
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!!
Да салон может и слобоват, но не в этом фишка Хонды!!! Главное начинка легенды со всеми ее фишками!!! Ну а как едет это просто не передать. Когда едешь 160-180 и входишь в поворот не сбавляя газ, ты только смотришь в зеркала заднего вида и смотришь если кто то ещё пытался за тобой ехать, как он быстро отстоет, так что ещё раз повторю, эта машина не для гопников, а для уверенных в себе людей, буду копить деньги на 5 е поколения, стоит она 2017 4200 ляма
218
117
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1216
гендольф
Расход 6,5литров не верю им!
С нашим 92 бензом с "добавками" конечно)))
По теме машина технически классная но вид немного разочаровал(
58
6
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 55
Хонда- это не машина, Хонда-это стиль жизни!
Хонда всегда даёт чуть больше, чем от неё ожидаешь.Да , дизайн спорный,со всех сторон.
Где-то вообще не понятный,но знаю точно,что сегодняшний вид этого авто диктуют покупатели основного рынка продаж.И более того, Россия туда не входит.Глупо думать,что дизайнеры Хонды от фонаря слепили это чудо! Эти капиталисты очень хорошо умеют считать.Картинка явно из тенденции развития мирового рынка.
Наше мнение им абсолютно не интересно!
Поставьте хоть миллион минусов .
Мой отзыв: Honda Accord 2009
191
49
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1296
Какая то она квадратная спереди.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
26
20
Ответить
bartolomyu
Томск
форма фар как у прошлого суперба - не красиво
34
27
Ответить
Владимир
Находка
urwoiy
Хонды вроде вообще никогда не пользовались спросом у нас, насколько я помню. Откройте сайт хонды, там пилот и crv..
"У нас" Хонд,как собак нерезаных...
50
15
Ответить
Игорь
Новосибирск
По технике, думаю, всё нормально в этой машине, здесь кредит доверия марке огромен. Но дизайн... Это ведь реально жесть, деградация какая-то, в каждом новом поколении каждой модели Хонда как-будто пытается снова и снова нащупать днище. И это производитель, запомнившийся одними из самых красивых и стильных, по крайней мере среди японцев, машинами конца 80-х - первой половины 90-х...
Кто-нибудь ещё помнит, как когда-то выглядела Legend?
135
5
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1686
Если не прикроют ввоз то ждём ввоз трёх леток))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
19
19
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 5775
Хонда же умеет делать красивые автомобили, что не так с ее дизайнерами? Как можно такое слепить? Это даже по азиатским меркам урод. По флагманским урод вдвойне. По технике вопросов нет, планка высока.
90
13
Ответить
3641922
Владивосток
ТУРБО
Если не прикроют ввоз то ждём ввоз трёх леток))
Да не будет их (хоть машина и неплохая - в живую смотрится лучше, чем на картинках). За такие объемы пошлина дикая - Крауны и те не везут почти с 3.5...
33
2
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28338
какая нафиг управляемость, если она в росии все равно на триаггелях или гоформах гонять будет
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
13
19
Ответить
1
Ноябрьск
Хороший машин-хонда машин!
43
19
Ответить
LiSenkov
Владивосток
А мне понравилась, решетка передняя в сочетании с фарами Бетмена логотип напомнила😁
25
15
Ответить
Inya
Озёрск
Отличный хондарь
40
22
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
Что то практически все новые хонды дико страшные :(
сочувствующий
43
28
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5319
urwoiy
Ну раз он рулится как спорткар, гоните его на все испытания и давайте цифры. Сотку хоть за сколько набирает?
Из 5 думаю выедет
сочувствующий
12
27
Ответить
  
Сообщений: 307
Экстерьер и интерьер как обычно: обнять и плакать.
31
10
Ответить
12063922
Подмоскаль
У иных марок закамуфлированные прототипы лучше выглядят. Морда просто дичь! Салон напоминает премиум, но начала 2000х.
Немца дизайнером Ходе поставить и будет счастье , Киа купили Шраера машинки человеческий вид приобрели .
40
27
Ответить
LC
  
Сообщений: 479
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
главное с поворотом не прогадать. Законы физики никто не отменял ))) А по теме, если ничего не кушал слаще булочек, то нечего утверждать, что круассан плох) Эти легенды как хороший Марк 90 стоят - и один чёрт не нужны никому. Новая легенда та еще хрень, отдать за нее 4 200 может только упоротый.
65
53
Ответить
LC
  
Сообщений: 479
R-44
Хонда- это не машина, Хонда-это стиль жизни! Хонда всегда даёт чуть больше, чем от неё ожидаешь.Да , дизайн спорный,со всех сторон. Где-то вообще не понятный,но знаю точно,что сегодняшний вид этого авто...
расскажи где этот основной рынок? Хонда давно не тот цивик тайп р из 2000, хонда сдулась и уже давно.
24
58
Ответить
LC
  
Сообщений: 479
ТУРБО
Если не прикроют ввоз то ждём ввоз трёх леток))
не ждем. Уродливая машина, хоть 10 мониторов воткни.
30
37
Ответить
12063922
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
А вы на всех марках мира успели покатать?
27
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 131
C Legend всё как всегда. Все решения проверены. Техника на высоте. В экстерьере нет прослеживаемой линии, преемственности поколений. Заимствование элементов дизайна у европы, причём уже снятых с производства.
27
13
Ответить
12063922
Владимир
"У нас" Хонд,как собак нерезаных...
Ну Тойот то больше ?
12
5
Ответить
urwoiy
Ну раз он рулится как спорткар, гоните его на все испытания и давайте цифры. Сотку хоть за сколько набирает?
4.8 до сотки, 402 м за 13.5. думаю, очень неслабо для такой барже, крауну такое даже не снилось...
48
20
Ответить
Сергей
Иркутск
А чем удивили? Вот если бы ДВС 4-5 литров, то это был бы фуррор!!! А так обычная машинка для маленьких япов.
10
35
Ответить
    
Сообщений: 1336
Передок Китаёзный
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
28
13
Ответить
    
Сообщений: 1336
Увидев мужика на фотке за рулем, подумал что это Андрон Кончаловский))))
.
17
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4400
... Экстерьер задней части машины и "стопари" - какие-то одинаковые стали у всех машин такого класса.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
4
Ответить
SOLNCE Андрей
Неужели НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ взяли! Немецкие помойки уже надоели!
39
43
Ответить
    
Сообщений: 1535
Владимир
"У нас" Хонд,как собак нерезаных...
Ты про праворульные? Насчет них согласен, но они не официальные, официальные не конкурентоспособные.
20
8
Ответить
    
Сообщений: 1535
111
4.8 до сотки, 402 м за 13.5. думаю, очень неслабо для такой барже, крауну такое даже не снилось...
А зачем это нужно крауну? Это хонда все рвется доказать, что переднеприводное авто что-то может, вот и приходится выделываться за счет всяких подрубаемых полных приводов кучерявых и прочего.. Даже пикапы переднеприводные безрамные делает.. Дорого платформы топовые разрабатывать с нуля, когда толком и опыта нет.
20
50
Ответить
    
Сообщений: 1535
111
4.8 до сотки, 402 м за 13.5. думаю, очень неслабо для такой барже, крауну такое даже не снилось...
Суммарные показатели мощности учитывая вес, как-то не впечатляют..
13
11
Ответить
11466618
Шадринск
Если бы я не знал что это Хонда, то я бы сказал что это китайщина беспонтовая!
31
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить дополнительный мотор на ремённом приводе или впихнуть его в коробку, назвав это гибридом. Все остальное стОит за гранью понимания. Зато сколько пафоса в описании задней подруливающей оси на новом Бмв 8 серии или двух мониторов с трещиной посередине на Туареге )
72
56
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 623
Когда уже уберут компакт диск? Это как флоппи диски до последнего в компы ставили.
Водонагреватели накопительные новые, со склада скидки до 45%
ICQ 5051772
28
13
Ответить
Владимир
Находка
12063922
Ну Тойот то больше ?
Да.
5
2
Ответить
   
Саров
Сообщений: 24
Владимир_Ветер
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить...
немцы смогли в дизайн кузова хотя бы
23
17
Ответить
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
Со всеми сравнил?! Завидую, ты управлял и Ferrary и Aston martin.
16
29
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 8187
R-44
Хонда- это не машина, Хонда-это стиль жизни! Хонда всегда даёт чуть больше, чем от неё ожидаешь.Да , дизайн спорный,со всех сторон. Где-то вообще не понятный,но знаю точно,что сегодняшний вид этого авто...
Плюсую. Корона у россиятелей она такая... несьёмная.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
22
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
Hummy
немцы смогли в дизайн кузова хотя бы
Смогли не испортить дизайн 8 серии, согласен, нормально смотрится, но эффекта вау нет. Однако по технике - стоит древний модернизированный мотор.
16
17
Ответить
DenisS
Москва
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
Может технологичность машины и на высоте, но вот дизай убогий. Первые китайцы, которые продавать тут начали, выглядели так же. Машина явно на Китай нацелена. А салон от Финика.
Предыдущее поколение было намного красивее.
18
9
Ответить
Neil
Красноярск
legus
Ну нет у меня ассоциации между сочетанием хонда и лакшери.
Мерседес и лакшери да, бмв, ауди, ягуар, вольво, ранджровер, но не хонда.
А с чего ради оно должно быть? Есть акура для этого.
22
3
Ответить
     
Сообщений: 3138
legus
Ну нет у меня ассоциации между сочетанием хонда и лакшери.
Мерседес и лакшери да, бмв, ауди, ягуар, вольво, ранджровер, но не хонда.
Это точно, магия брэнда рулит массами.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1535
Владимир_Ветер
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить...
Такой сложный полный привод нужен легенде только для того, чтобы хоть как-то компенсировать изначальную переднеприводность, со всеми ее недостатками, ввиду отсутствия нормальной заднеприводной платформы для флагмана. Сам подумай, при изначальном переднем приводе и подключаемом полном, чтобы кинуть большую часть момента на заднюю ось нужно реально извратиться, каким-то образом разогнав задний редуктор немного быстрее переднего.. А то что там на правое-левое колесо момент по разному кидается, так это с лохматых лет на много каких машинах реализовано, даже у рав 4 такое будет, у джука даже давно есть, у лансера, у бэх почти всех, поршей и т.д. список реально большой, я про ауди вообще молчу..

"Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс." а ничего что это 10-ть скоростей по факту? А ничего что суммарного крутящего момента на крауне гораздо больше, посмотри тут на дроме в каталогах

"Максимум, что немцы могут, это поставить дополнительный мотор на ремённом приводе или впихнуть его в коробку, назвав это гибридом." зато у немцев есть дизеля, которые низко летят по трассе и расходуют ерунду, а экономия гибрида в таких условиях ничего не даст. Все точат авто под свои условия, у одних мегаполисы и горы, у других автобаны..
39
30
Ответить
     
Сообщений: 3138
Подмоскаль
У иных марок закамуфлированные прототипы лучше выглядят. Морда просто дичь! Салон напоминает премиум, но начала 2000х.
Да ну, просто мы привыкли видеть шильдик Хонды на малютках вроде Сивика, вот шаблон и трещит. Первый Инспайр тоже выглядел как что-то странное для того кто видел на той монументальной морде значок Хонда, привычный по малолитражкам.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1535
Norseev Denis
Со всеми сравнил?! Завидую, ты управлял и Ferrary и Aston martin.
Если сравнить с камри, теаной, мондео и т.д. то он прав))))
15
6
Ответить
     
Сообщений: 3138
afterglow
Межгалактический страшила, будто скроенный из разных лоскутов. И без того непопулярная машина, теперь ещё более странная на вид. Ну успехов в продажах, чё
Легенда, она как NSX - не для успехов в продажах. Для успехов в продажах используется CR-V.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
39
5
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15302
И до Хонды дошел китайский дизайн....
Продам уши от мертвого осла.
20
14
Ответить
     
Сообщений: 3138
Alex1234567
Не, со всех сторон это походит на страшную азиатскую телегу )))
Ты что, там же возросшая элитность кожаных поверхностей!
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1535
Neil
А с чего ради оно должно быть? Есть акура для этого.
И что в акуре есть особенного? Просто авто под сша заточено
13
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15302
Владимир_Ветер
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить...
У кого технологии более передовые у Хонды или Тойоты??
Продам уши от мертвого осла.
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3138
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
Хондовод :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
12
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
Игорь
По технике, думаю, всё нормально в этой машине, здесь кредит доверия марке огромен. Но дизайн... Это ведь реально жесть, деградация какая-то, в каждом новом поколении каждой модели Хонда как-будто пытается...
Ну а мне не нравится задница KA-8.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1535
ПАЛАСИО
У кого технологии более передовые у Хонды или Тойоты??
О каких технологиях вброс?))
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
ТУРБО
Если не прикроют ввоз то ждём ввоз трёх леток))
Жди-жди: с таким объёмом пошлина будет как на джип, а если седан стоит как джип - покупают джип. Это во-первых. А во-вторых, если вдруг кто-то и надумает праворульный седан по цене джипа - врядли это будет Хонда, ведь есть же Тойота, божественный Краун. Тем более у Крауна есть скомные моторчики под скромную пошлинку.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 3138
shapka1978
Хонда же умеет делать красивые автомобили, что не так с ее дизайнерами? Как можно такое слепить? Это даже по азиатским меркам урод. По флагманским урод вдвойне. По технике вопросов нет, планка высока.
У тебя просто вкус плохой.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
12
Ответить
     
Сообщений: 3138
LC
главное с поворотом не прогадать. Законы физики никто не отменял ))) А по теме, если ничего не кушал слаще булочек, то нечего утверждать, что круассан плох) Эти легенды как хороший Марк 90 стоят - и один чёрт не нужны никому. Новая легенда та еще хрень, отдать за нее 4 200 может только упоротый.
Почему ты говоришь что новая легенда - хрень?
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
16
7
Ответить
1
Надым
Игорь
По технике, думаю, всё нормально в этой машине, здесь кредит доверия марке огромен. Но дизайн... Это ведь реально жесть, деградация какая-то, в каждом новом поколении каждой модели Хонда как-будто пытается...
Ещё и была. 3.2 люк, кремовая кожа.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
SOLNCE Андрей
Неужели НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ взяли! Немецкие помойки уже надоели!
А мне уже надоели японские помойки, так что пусть пишут о НОРМАЛЬНЫХ МАШИНАХ - китайцах.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
13
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
urwoiy
Ну раз он рулится как спорткар, гоните его на все испытания и давайте цифры. Сотку хоть за сколько набирает?
5,4
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Александр
Дизайн экстерьера слабоватый
Тоже был удивлен. Ждал космос, а вышла камри
Рукописи не горят(с)
1
4
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15302
Последняя Legend, которая уже Легенда. Все последующие поделки
Продам уши от мертвого осла.
17
10
Ответить
     
Сообщений: 3138
Владимир_Ветер
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить...
Зачем сравнивать Легенду с ширпотребным немцем? Легенда - не ширпотреб, её надо сравнивать с немцем посерьёзнее. С ширпотребным немцем надо сравнивать Фит, Инсайт, Цивик, Стрим.
И хотелось бы наконец-то уже увидеть сравнение не циферок секунд и киловатт, а сравнение счастья от вождения. Циферки пусть сравнивают пацаны из старших классов.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
21
11
Ответить
     
Сообщений: 3138
Norseev Denis
Со всеми сравнил?! Завидую, ты управлял и Ferrary и Aston martin.
И у них нет такой управляемости как у Хонды, ну :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1535
dnsk83
И у них нет такой управляемости как у Хонды, ну :)
Ну да, такая управляемость есть только у хонды, хоть она и хуже, тут не поспоришь)))
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3138
urwoiy
И что в акуре есть особенного? Просто авто под сша заточено
Ну ты ещё скажи что Лексус - это не премиум вовсе, а просто Тойота. :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
7
16
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Й
Все кто пишет что легенда плоха - значит просто никогда не ездили на легенде!!! У самого уже третья легенда, так вот вам скажу - такой управляемости нет ни у одной марки!!! Да салон может и слобоват,...
Да толку? Где у нас в городе это проверять, ну кругу? Легенда хорошо рулится, но 99,9% ты едешь прямо. А значит нужна мощность и внешний вид. По сраынению со старой легендой у которой 300 л.с. занимались не понятно чем эта хоть едет, но внешний вид это полный атас
Рукописи не горят(с)
5
8
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
12063922
Немца дизайнером Ходе поставить и будет счастье , Киа купили Шраера машинки человеческий вид приобрели .
Стингер да, шедевр
Рукописи не горят(с)
10
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 745
сзади приклеить шильдик lexus и не отличишь
7
4
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
dnsk83
Ну ты ещё скажи что Лексус - это не премиум вовсе, а просто Тойота. :)
Что там премиального? Конкретно пальцем покажите.
Рукописи не горят(с)
15
5
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
dnsk83
Зачем сравнивать Легенду с ширпотребным немцем? Легенда - не ширпотреб, её надо сравнивать с немцем посерьёзнее. С ширпотребным немцем надо сравнивать Фит, Инсайт, Цивик, Стрим. И хотелось бы наконец-то...
Шито это было?:))))
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
urwoiy
Суммарные показатели мощности учитывая вес, как-то не впечатляют..
То ли камри, да?
1
4
Ответить
urwoiy
А зачем это нужно крауну? Это хонда все рвется доказать, что переднеприводное авто что-то может, вот и приходится выделываться за счет всяких подрубаемых полных приводов кучерявых и прочего.. Даже пикапы...
Крауну ничего не нужно, ибо убог от рождения.
17
10
Ответить
    
Сообщений: 1535
dnsk83
Ну ты ещё скажи что Лексус - это не премиум вовсе, а просто Тойота. :)
О каком лексусе конкретно речь?
6
3
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Так, если бы объединить экран навигатора (в верхней части центральной консоли) и экран управления аудиосистемой и климатом в один большой, то новаторский дух Легенды передавался бы нам уже через такой интерфейс!

Ну что за бред. Статья просто потрясающе слабая
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
Maxim200900
Шито это было?:))))
Что именно непонятно? :)
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1535
111
То ли камри, да?
нет, я уже написал что камри и теана в пролете, но это же стремны класс, переднеприводных авто.
5
1
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
dnsk83
Что именно непонятно? :)
Дяденька, у меня мерседес S класса с V8 biturbo, и меня циферки интересуют. Это сильно зазорно?:))))))))
Рукописи не горят(с)
9
17
Ответить
    
Сообщений: 1535
111
Крауну ничего не нужно, ибо убог от рождения.
Я даже спорить не хочу, найди статистику продаж на родном рынке и докажи мне это))
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3138
urwoiy
О каком лексусе конкретно речь?
Не конкретно, а вообще. Так как речь началась не с конкретной Акуры, а вообще. Типа Акура - не премиум. Ну я и воспользовался подлым приёмом: поставил под сомнение премиальность божественного Лексуса чтобы комментатору пришлось либо признать премиальность Акуры, либо согласиться что Лексус - не премиум, а та же Тойота.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
13
1
Ответить
12063922
Владимир_Ветер
Японцы двигают прогресс. Сравните гибридный привод Легенды и какого-нибудь ширпотребного немца. Или нового гибридного Крауна с АКПП в виде планетарии+4гидротрпанс. Максимум, что немцы могут, это поставить...
Ну и прогресс ,вместо одного двигла два , цена космос на дальняк дизелю проигрывает , гибрид это мостик от ДВС к электромобилю и вы Владимир знаете это.
6
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей