Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор обновленной версии седана Honda Legend от Drom.ru

Обзор обновленной версии седана Honda Legend от Drom.ru

10.03.2009 | 40253 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2473 (95%)
127 (5%)

Источник: Drom.ru
Автор: Алексей Гришин
Фото: Андрей Саакян

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru 

Ксеноновая фара головного освещения на Honda Legend

Эмблема компании Honda на решетке радиатора седана Honda Legend 

Боковые зеркала заднего вида на Honda Legend оборудованы дополнительными указателями поворота.

Задний комбинированный стоп-сигнал на Honda Legend 

Данный шильдик сообщает, что на автомобиле используется фирменная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive.  

Хромированная выхлопная труба на Honda Legend 

18-дюймовый литой диск Honda Legend 

Двигатель Honda Legend 

Салон Honda Legend 

Салон Honda Legend 

Инструментальная панель Honda Legend 

Дисплей в салоне Honda Legend

Консоль для управления аудиосистемой и климат-контролем на Honda Legend 

Джойстик для управления системами мультимедиа на Honda Legend  

Гнездо прикуривателя в салоне Honda Legend спрятано под аккуратной крышкой. 

Панель приборов Honda Legend 

На внешней стороне рулевого колеса седана Honda Legend расположены кнопки для регулирования громкости, управления круиз-контролем и пр., с внешней стороны находятся лепестки для ручного выбора передач. 

Освещение салона, кнопки управления светом и люком на Honda Legend 

Зеркало заднего вида в салоне Honda Legend 

Подлокотник для водиля в Honda Legend 

У водителя и пассажира Honda Legend есть множество мест для хранения различных предметов. 

Разъем для подключения USB-устройств в Honda Legend 

Передний ряд сидений Honda Legend 

Передний ряд сидений в Honda Legend 

Задний диван в Honda Legend 

Задняя дверь Honda Legend 

Задний ряд сидений Honda Legend 

Система кондиционирования для пассажиров заднего ряда сидений на Honda Legend 

Подлокотник для пассажиров второго ряда сидений на Honda Legend 

Багажное отделение Honda Legend 

Запасное колесо в багажнике Honda Legend 

Проем в багажное отделение из салона Honda Legend 

Вид на салон Honda Legend из багажного отделения 

Новая Legend, старая Legend, какая разница? На первый взгляд, обновленный седан бизнес-класса от Honda отличается от предшественника лишь еще более холодным прищуром ксеноновых «глаз» да слегка измененными пропорциями решетки радиатора. А на второй…

Чтобы ощутить различия надо сесть за руль, ведь основное внимание инженеры японского концерна уделили совершенствованию двигателя, коробки передач и подвески. Но сначала осмотримся в салоне. Как же все знакомо: панель приборов с характерной голубоватой подсветкой, руль с удобными кнопками управления аудиосистемой, да и вообще всем, чем только можно, и традиционная центральная консоль из псевдометалла матово-серебристого цвета. К счастью, с запутанным алгоритмом работы управляющего джойстика, дополненным многочисленными кнопками, я разобрался еще на прошлой «Легенде», поэтому, чтобы настроить новый аудиоцентр Bose с десятью колонками (включая сабвуфер), которым теперь оснащается этот седан бизнес-класса, и выставить нужные позиции разделенного по двум зонам климат-контроля, у меня ушло чуть больше получаса. «Интуитивно понятным» управление «легендарным» оборудованием, честно говоря, не назовешь, к тому же, «путешествуя» по кнопкам, я постоянно натыкался на запрещающее «функция недоступна» — система навигации здесь есть, но карты в нее еще не загрузили. Зато, открыв двухстворчатые «дверцы» центрального подлокотника, я с радостью обнаружил настоящий USB-порт на коротком проводке — все, больше мне ничего не нужно, вставляю флешку с любимой музыкой и поехали! Хотя нет, еще секундочку.

Тем, для кого наличие компьютерного разъема не является определяющим фактором при покупке машины, будет интересно узнать, что новая Legend под самую завязку напичкана высокими технологиями комфорта: аудиосистема Bose® Surround Sound читает не только традиционные МР3, но и формат DVD-аудио, имеется средство подключения Bluetooth, HandsFree, а климат-контроль настолько интеллектуален, что меняет силу обдува по сторонам в зависимости от положения солнца, пользуясь данными GPS-навигации. После этого наличие парктроника, камеры заднего вида и электрических регулировок водительского и переднего пассажирского кресел по восьми направлениям кажется уже само собой разумеющимся. Для полного счастья вспомнили и о задних пассажирах, им добавили пространства в салоне и подогрев сидений — немного, но ведь «Легенда» и раньше была адресована по большей части тем, кто при первой же возможности вырывал руль из рук персонального шофера, ведь самый «кайф» здесь именно в драйве.

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

Поехали

Удобно устроившись в кресле, обшитом перфорированной кожей, и запомнив свое положение с помощью одной из двух кнопок памяти, жму на газ и плавно выезжаю с парковки. Настройки педалей газа и тормоза дружелюбны и не заставляют дергаться с непривычки, благодаря улучшенной шумоизоляции и активному шумоподавлению внутри очень тихо. Система Active Noise Cancellation через два установленных в салоне микрофона «отлавливает» низкочастотные шумы вроде гула выпуска или резины, инвертирует их и выпускает в противофазе через динамики аудиосистемы, так что мотор дает знать о своем существовании только когда обороты переваливают за четыре тысячи. Обзорность вполне приемлемая, к тому же наружные зеркала вполне информативны, так что ориентирование в городском потоке не напрягает. Немного жестковата подвеска, специально для Европы настроенная на лучшую управляемость, тем не менее, она позволяет проходить лежачих полицейских не снижая скорости без особых проблем, несмотря на 18-дюймовые диски, обутые в довольно низкопрофильную резину. Впереди здесь двойные поперечные рычаги, сзади — сложная многорычажка. Увеличенная энергоемкость амортизаторов и более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости нам понадобятся позже, на трассе, а пока просто едем, плавно и неторопливо, лишь временами срываясь со светофора, чтобы проверить 5-ступенчатый «автомат» на «задумчивость» — ничего, соображает быстро, задержка на старте минимальная.

«Легенду» не часто встретишь на московских улицах, машина привлекает внимание, и, устав от назойливых взглядов обладателей тюнингованых дешевым пластиковым обвесом «тазиков», я выбираюсь в область. На совершенно пустой «новой Каширке» 3,7-литровому V6 есть, где разгуляться. Да-да, мотор «Легенды» прибавил в объеме двести «кубиков», и это явно пошло ему на пользу. Двести девяносто пять лошадиных сил при 371 Нм крутящего момента разгоняют Honda Legend до «сотни» за семь целых и одну десятую секунды — на две десятых быстрее, чем прошлый 3,5-литровый двигатель. При этом расход топлива не повысился, по данным производителя в смешанном цикле движок «ест» 11,6 литра бензина — даже немного меньше, чем предыдущее поколение. Новый 5-ступенчатый «автомат» со спортивным и ручным режимами ему как раз впору, хотя и в положении «Drive» Legend довольно энергична. Ну а в «Sport» коробка не переключается на повышенную передачу почти до красной зоны тахометра, а двигатель не спешит сбрасывать обороты, когда снимаешь ногу с газа, «Легенда» становится резкой, запаса тяги достаточно при любой скорости, достижимой на обычном шоссе. «Потолок», заявленный в 250 километров в час, я не проверял, просто негде было, но и на двух сотнях чувствуешь себя вполне уверенно. Чтобы начать пользоваться «ручкой», не нужно делать лишних движений, достаточно нажать один из двух небольших лепестков на руле, и взять управление передачами на себя. «Ручной» режим мне понравился особенно, «ушки» небольшие и расположены очень правильно, легко доступны, не мешают рулить и не заслоняют подрулевые переключатели, к тому же с «честностью» все в порядке, электроника не стремится оспорить правильность выбора передачи водителем, правда, когда дело доходит до «отсечки», ограничитель срабатывает очень резко и машину слегка подергивает.

Прежнее поколение «Легенды» многим казалось излишне мягким на дороге, теперь и продольная раскачка на волнах асфальта, и поперечные крены поубавились, а рулевое управление, хоть и не стало экстремально резким, как любят привыкшие к баварским машинам драйверы, но прослеживается довольно четкий «ноль», руль не становится «ватным» на большой скорости и с курсовой устойчивостью полный порядок.

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

Нетипичный полный привод

Съехав с дороги на довольно просторную, ровную площадку, слегка припорошенную свежим снежком, я отключил систему стабилизации (она и правда отключается), «нарезал» десяток кругов в управляемом скольжении и несколько раз прошел «змейку» между заботливо расставленных кем-то старых покрышек. То, как Legend охотно вписывается в знакомые повороты на скорости, значительно большей, чем я привык на других машинах, я отметил еще на трассе, а на импровизированном «полигоне» Honda с отключенной электроникой вместо того, чтобы вылезать тяжелым «носом» наружу траектории, плавно скользит всеми четырьмя колесами, не теряя управления, достаточно немного загрузить переднюю ось сбросом газа и затем слегка прибавить тяги, чтобы «заправить» автомобиль обратно. Поведение «Легенды» предсказуемо и совершенно лишено нервозности, под тягой машина стремится сохранить нейтральную поворачиваемость без резких сносов передка и «кормы», за что отдельное спасибо оригинальной «хондовской» трансмиссии SH-AWD. Этот «супердевайс» был и на предыдущем поколении, но напомнить о таком эксклюзиве будет не лишне.

Система Super Handling All-Wheel Drive разработана японским кудесником Ясуджи Шибахата, ничего подобного, кроме, пожалуй, применяемой на Mitsubishi Lancer Evolution трансмиссии AYC, «в природе» не существует, но AYC имеет межосевой дифференциал, а «супер-управляемая полноприводная система» выполнена по-другому.

Облегченный кардан из композитного материала, протянутый к задней оси, заканчивается планетарным редуктором, который по команде электроники переключается с прямой передачи на повышенную. Можно сказать, что это дополнительная двухступенчатая коробка с передаточным числом 0,95. В задние полуоси встроены сцепления с электромагнитным приводом, они могут сжиматься и разжиматься независимо друг от друга, в результате Honda Legend может «играть» приводом в очень широких пределах. Единственный недостаток — на заднюю ось передается не более семидесяти процентов крутящего момента, зато эти проценты можно подгонять полностью хоть к левому, хоть к правому колесу. Небольшой дисплей на «приборке» показывает, сколько ньютонометров подводится в данный момент к каждому. Смотреть на него во время управляемого заноса как-то нет времени, но и при обычной езде видно, как «бегает» крутящий момент. В спокойном режиме «Легенда» фактически переднеприводная, но «выписывая», например, дугу левого поворота, можно заметить, что заднее правое колесо получает большую дозу мощности, машина как бы «докручивает» себя внутрь траектории, едва начинается скольжение наружу, управление осуществляется не только рулем, но и тягой.

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

«Приготовьтесь к отстрелу капота»

В Honda проявляют заботу не только о безопасности людей, находящихся внутри машины. В японских версиях есть система ночного обнаружения пешеходов, правда, на «наши» машины ее не ставят, но кое-что, теоретически облегчающее участь россиян, слишком сильно «прикоснувшихся к Легенде», имеется. При наезде на человека срабатывают датчики, установленные в передней части автомобиля и капот отстреливается на десять сантиметров вверх, смягчая удар о двигатель. Ну а к услугам водителя и пассажиров новая система активных подголовников в передних сиденьях и жесткая структура кузова Advanced Compatibility Engineering, не позволяющая проникать энергии от удара при лобовом столкновении в пассажирский салон. Передние и боковые подушки безопасности и шторки с сенсором опрокидывания входят в стандартную комплектацию. По результатам фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA Honda Legend получила пять звезд, что делает «Легенду» одним из самых безопасных автомобилей своего класса.

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

Почем нынче драйв?

Когда-то давным-давно, в октябре прошлого года, «легендарный» седан бизнес-класса стоил в салонах официальных дилеров 1 785 000 рублей. Те благословенные времена давно канули в лету, а рубль изрядно «одеревянел», так что по данным на середину марта 2009 года за Honda Legend придется выложить 2 241 750 «целковых». Выбора моторов нет, комплектация единственная — «все включено», что, конечно, отпугнет и так немногочисленных в разгар кризиса потенциальных клиентов. Но что еще можно купить за «близкие» деньги? Среди европейских полноприводных седанов того же класса «пустой» и не такой мощный Volvo S80 T6 за 1 693 200 рублей с трехлитровым движком (странно, что цены еще не выросли с прошлого года), так же трехлитровый BMW 525i xDrive за 2 009 200 руб. на 6-ступенчатой «ручке» или, допустим, Mercedes E280 4matic от 1 995 000 рублей. Но за «полный фарш» придется еще доплачивать, или купить не такой уж и пустой Infiniti М35 AWD Premium за 1 954 200 рублей или тот же Infiniti M35 AWD, но в комплектации Elite+Navi за 2 118 900 рублей, в котором будет все, что вашей душе угодно, за исключением эксклюзивного «хондовского» полного привода. Согласитесь, есть о чем задуматься.

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

 Технические характеристики Honda Legend
 Внешние размеры
 Общая длина, мм 4 985
 Общая ширина, мм 1 845
 Общая высота, мм 1 450
 Колесная база, мм 2 800
 Дорожный просвет (с водителем), мм 150 (135)
 Вес
 Собственная масса, кг 1 868–1 892
 Максимально допустимая масса, кг 2 310
 Тягово-динамические характеристики
 Максимальная мощность,  л.с. при об/мин 295/6 200
 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 371/5 000
 Максимальная скорость, км/час 250
 Разгон 0–100 км/час, с 7,1
 Разгон 0–400 м, с 15,2
 Разгон 60–100 км/час на 4-й передаче, с 5,2
 Потребление топлива
 городской цикл, л 16,3
 загородный цикл, л 8,9
 комбинированный, л 11,6
 Бензобак, л 73
 Параметры двигателя
 Тип двигателя J37A3
 Тип камеры сгорания шатровая
 Газораспределительный механизмSOHC, VTEC 4-клапанный
 Рабочий объем, см3 3 664
 Потребляемое топливо Аи-95
 Автоматическая трансмиссия
 Тип автоматической трансмиссии гидромеханическая
 Коробка передачпятиступенчатая,
автоматическая,
с электронным
управлением
 Система подвески
 Тип подвескиспереди независимая, на сдвоенных рычагах, сзади независимая,
многорычажная
 Амортизаторыспереди/сзади телескопические,
газонаполненные

Honda Legend на тест-драйве Drom.ru

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Сообщений: 99835
Это ж Honda... Малаццом!!!!
103
15
Ответить
ох уж этот курс рубля... цена кусается(((тачка зачет!!!
83
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
морда не очень, а зад прикольный!
37
84
Ответить
 
Сообщений: 135
Нештяк пепелац
31
11
Ответить
  
Омск
Сообщений: 395
Вообще хонды мне очень нравятся!
52
15
Ответить
Отличное авто, хонда умеет делать вещи!!! жалко чиновники наши думают, что нам такие машинки ненужны...((((
61
11
Ответить
  
Сообщений: 9044
Отличный автомобиль, но ценник жёсткий
42
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Цена неприятно удивляет. А так авто класс!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
38
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
Цена сдуревшая!!!но какой аппарат вы только посмотрите!!!
36
6
Ответить
Водительское сиденье такое уставшее...что можно сказать машина прошла за 150 тыс.км....
19
44
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6805
на немцеы смахивает очень сильно, красив!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
18
45
Ответить
REAльная , но дорого.
39
4
Ответить
     
влад
Сообщений: 99
редкая красотка будет за стока денег :(
Жигуары - олигархам и медвепутам
криворульки - нам
21
2
Ответить
классная взял бы такую но пока ктаюсь на volkswagen golf GTI..дА и доллар подскочил в цене уЖ больно сильно....
12
14
Ответить
Стоила бы по дешевше тысяч на 400-500, с удовольствием бы в следующий раз купил!!!!!
13
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
вот это дааааа....
Познакомьтесь, ЛЕГЕНДА.
МЕРИН в это время нервно курит у обочины
Hondaман :о)
44
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
Всё нормуль, тока зад у негог аля Daimler-BMW-Benz
+79293995040
:)
10
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 113
Больно на мерс s класса похож, а вообще хонда-хорошая машина
15
23
Ответить
Это моя мечта. А мечты, как известно, сбываются!
У меня будет такой автомобиль... а пока катаюсь на EuroR CL7... )
24
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Я не понял про смягчение удара об двигатель? как пешеход может ударится об двигатель?
6
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 16211
сцади прям мерседес, а ваще мафынка шикарная
11
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Нет уж...за такие бабосы выберу немецкую машину.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
23
65
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
красивое авто. Но салон ИМХО какой-то унылый и устаревшим выглядит. Особенно сзади.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
5
72
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
да и ценник неадекватный совершенно.Из предложенных лучше б мерс-Е взял.
16
58
Ответить
Ruslan_07
Хонде зачОт! Машинка супер!!!
25
5
Ответить
JackBlack
За такие деньги хотелось бы ксенон в туманки
14
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5254
а ксенон в туманки вообще нужен? машина и так выше всех понтов, а вы туда еще аратюнинг.....
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
28
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Зачёт дизайнерам! тачка весч!!!
16
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Вот вроде бы хорошая машина.... и прошлая была вроде хорошая... почемуж легенд с таким треском прошлый провалился??? А этот?? Как бы тудаж неотправился......
шайтанама..
9
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1580
Салон зачетный. Такой бы полный привод и салон на новые Аккорды.. Будем ждать следующего поколения, может и сбудется..
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
10
6
Ответить
_Antonio_
Не знаю что сказать про экстерьер, спереди немного туарега(я про фары), сзади то ли мерс, то ли бмв, опять же немного. Но интерьер в принципе порадовал: правда уродство и серость центральной консоли спасает ее дублирование на большом мониторе и вставки "под дерево" можно было сделать матовыми, смотрелось бы куда солиднее. В остальном много приятных мелочей и решений (тот же прикуриватель)."Вам нравится этот автомобиль?"Да!
11
7
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
нормальная такая тачила,но мне не понравились: потертые до жути сиденья передние и решетка радиатора (чета она большая слишком и угловатая вся,ее б поменьше сделали и линии плавные, и было бы гуд)
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
7
12
Ответить
     
Сообщений: 105
самое забавное, это система активного заглушения шумов )
15
 
Ответить
  
Сообщений: 9467
Ценник нереальный..
16
4
Ответить
1R
  
Иркутск
Сообщений: 454
Агрессивный пепелац получился ) Зачот!
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1517
Отлично, но очень дорого!
12
3
Ответить
  
Сообщений: 398
Машина отличная, вот тока кризис не радует.
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
8
5
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Реальный конкурент GS-у.
Хонда - респект!
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
6
9
Ответить
honda зверь!!! немцы шмаль!!!
16
8
Ответить
   
Сообщений: 23
Машина отличная, а статья - нет. Автор почему-то ограничился восхвалением хондовской технике, но о самой технике рассказано на слишком примитивном уровне. Про такие машины надо либо писать качественно, либо вовсе не писать.
Subaru Forester STI SG9
13
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22912
Это в Мерине 500 вставки под дерево, а тут настоящее дерево! и кожа высочайшего класса, хотя над передком могли бы поработать более тщательно, а зад классный!, тем кто свободен от комплексов этот сгусток технологий в самую масть.....за то и цена!)), не знаю как у нас а за бугром система автоматического слежения за разметкой, и интеллектуальная система ночного видения с распознованием пешеходов !!!....конкуренты курят однозначно,... но кому то и понты( типа немцев) дороже технологий......каждому свое)
24
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42410
ну разве это машина? это самолёт..
Двери противопожарные ДПМ
13
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10887
Сбалансированый и гармоничный автомобиль.
Вот только цена 1.700.000 заметно лучше чем 2.400.000 :)
10
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Красавец!!!! вправду легенда!!!! Хонда респект!!!
12
5
Ответить
Дилер
я лучше еще себе 10 копеек куплю чем на этой ерунде буду кататься
8
60
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
У... Среди одноклассников ценник явно конский...
10
10
Ответить
     
Сообщений: 125
СУПЕР, давно хочу легенду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только праворукую, и дело не в цене!
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
13
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
помоему это тут вставки под дерево а у мерседеса (тем паче 500ва) отделка из натурального дерева и кожа тут а какая?чеж умолчали?Nappa?или свинячая?:)))
передок мну понравился-правда что то хонда что тут что на аккорде решетку радиатора огромной делает аля ауди но на легенде стопудофф лучше получилась.зад я ваще с S классом перепутал ну да щас все машины похожи )))
а вообще не Екласс ей конкурент.Е класс комфортный поповоз.Ауди да бмв вот её конкуренты ибо тоже под драйв заточены
З.ы. тем кто грит шо немцы-понт и не только, думайте хоть иногда че несёте;)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
7
30
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
хароший аппарат!

две трубы рулят!

а зад похожий у аккорда купе последнего!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
5 метров длины и 13,5 мм клиренс - не для нашей страны, однако.
Subaru Outback 3.0R
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1476
красивая машина!!!Зад супер!!!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
6
5
Ответить
А какой пробег у нее? облупилась ручка управления АКПП и сиденье уже замято всё..... А так красавица тачка(езжу на chaser`100)
4
5
Ответить
    
KJA
Сообщений: 42322
Авто нравится! Круто! Странно, что Legend не высказался...!
5
4
Ответить
ужастик
...а по-моему прошлое поколение посимпотичнее было, линии плавные, решетка попроще (не значит похуже), в общем все по фэн-шую. Хотя и эта пойдет. Вообще машина за 2 с лишним ляма не может не пойти...
4
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Машина-то хорошая, но для своего класса провальная: спрос минимален, продажи микроскопические - не нужна особо никому такая Хонда. Реалии рынка, увы, все давно уже расставили по свои местам.

А крикуны, которые ее типа скоро "купят", ее все равно так и не купят. И это тоже суровая реальность.
8
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
Отличный автомобиль, когда была у нас в салоне, сидел в ней, даже немного покатался, ощущение, что сидишь в автомобиле премиум класса, но как и с прошлой легендой чуть чуть хонда не дотянула всетаки не дотянула до прямых конкурентов, и относится это практически ко всему кроме двигателя и ходовой части! Если еще за 1785000 руб. (цена до нового года) легенд была конкурентоспособна, но сейчас .... ценник не адекватный слегка и поставки автомобилей под заказ при полной оплате (т.к. у оф. дилеров в наличии их практически нигде нет). Удачи хонде с обновленной легендой, но всетаки ждем реально премиум бренд ACURA!!!!=)
7
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Отличный авто! Браво инженерам хонды!
Дурак не ведает сомнений..
10
6
Ответить
JackBlack
Ксеноновый свет (если кто не знает), меньше отражается
от капель дождя или тумана в силу своих физических
свойств (свет более когерентный). Поэтому использование
газоразрядных ламп в противотуманных фарах считаю более
чем уместным. Плюс более эстетичный внешний вид, для
этой машины находится далеко не на последнем месте.
5
6
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
надо быть фанатом хонды что бы сейчас отстегивать такие суммы
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
9
8
Ответить
Мда.. Фаршесоставитель и фаршедизаинер на этот раз постаралсь!
Тока цена нереальная! Тоёте и Ниссану в этом классе даже потягаться - тупо нечем.
Можно ли как то снизить цену? ну... например, выпускать их непокрышеными или хотябы без запаски?
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6087
Бэха всяко лучше!
Memento mori
15
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
Хонда красавица!!!
КАСКО / Диагностические карты
10
5
Ответить
BBY Man
Как может натуральное дерево потерять натуральность после того как слез лак? Смотрим на ручку КПП. Залипуху япошки подсунули. А вот в Мерседесе дерево нутурально...с толстым слоем лака, но натуральное.
4
14
Ответить
anton256
по дизайну 5- минус за эту ужасную решетку радиатора . надо будет с прежней легенды переставить. и будет само совершенство. живая легенда. как корабль назовешь так он и поплывет.
2
8
Ответить
Новосибирск
лютый при лютый ваще 300 кабыл, НО с переди прошлый симпотнее!!!
5
6
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
дороговато я считаю
а в целом авто не плохой
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
Хонда вообще оборзела с ценами. Кризис на дворе, все автопроизводители всякие акции и распродажи устраивают, а хонда тупо на 200-300 тыщ подняла ценник на все модели.
Сравнивал Camry и Accord - до кризиса стоили примерно одинаково, а после нового года аккорд в довольно богатой комплектации стал на 300 тысяч дороже камри R4. Купил Camry.
MMC Pajero
8
13
Ответить
Тюмень
Фонари задни ездорово смахивают на ниссан глория.
3
8
Ответить
Мирный
Машинка просто отл еще бы ее в Mugen CORPoration отдать чтоб они из нее сделали пулю и цены ей просто нет!!))))) СУПЕР и 10 балов по 5 бальной шкале!!))
6
2
Ответить
JackBlack
Машина верх совершенства, но проблема в том, что 99,9%
людей не в силах с первого взгляда отличить Accord от
Legend. В одном из отзывов на этом сайте хозяин такой
машины резонно заметил, что хотелось бы побольше уважения
на дорогах за такие деньги. Поэтому большинство людей
имеющих необходимую сумму для покупки данного авто,
предпочтут BMW или Mersedes. Отсюда низкий спрос на этот
замечательный во всех отношениях (кроме цены) автомобиль
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11631
Зад Ягуаровский, а спереди решетку как на мерине установили :-(. Ну а в целом - ПЕСТНЯ!
1
15
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
За одно название бы взял
4
5
Ответить
  
Нск
Сообщений: 327
Для некоторых: нормальные люди уважают не за тачку, а за поступки
Honda Ridgeline бешенный сарайчик
Мой отзыв: Honda Accord 2001
7
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
кстати на еклассе дерево покрывают рояльным лаком...(это в тему к отделке)
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
5
Ответить
 
Енисейск
Сообщений: 152
Красава,но дороговато.Пока не поездишь не поймёшь.
4
3
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14952
Машина конечно хорошая, но тока в каком месте она новая? Таже модель 07г, начало выпуска 2006.
А жизнь-то налаживается...)
2
5
Ответить
  
СССР
Сообщений: 14952
Машина верх совершенства, но проблема в том, что 99,9%
людей не в силах с первого взгляда отличить Accord от
Legend

Закусывать надо)) Узнаваема Легенда ещё как, и на дороге ещё как уважают.
А жизнь-то налаживается...)
3
5
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 926
Передняя решетка через чур аляпистая.
*888**30
4
5
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 23
Гибрид прям какой-то из разных машин.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 337
Люди, а только я на фотке задней вентиляции вижу слово "LO H"???
Forester 2.0T CrossSport - доставка трехкамерных холодильников на расстояния до 200 км за 1 час...
4
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Это легенда,это класс.
9
4
Ответить
  
Сообщений: 447
Есть одна проблема. Хонды всегда считались быстрыми машинами а тут ерунда какая-то получается 7,3 сек дорестайлинговая 3,5L и 7,1 сек рестайлинговая 3.7L это довольно плохой разгон.
При этом однокласники Lexus GS350AWD - 5.8 сек, рестайлинговая Nissan Fuga 3.5AWD - 6.1 сек

За такой разгон нет смысла отдавать деньги.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 478
ну и про "быстроту" хонд уже сказали выше.
зачет конечно, с 3.7 литров - 7,1 до сотни - это ж ахтунг.
тот же "пенсионерский пассат" с 3.2 - едет 6,9с.
а с 3.6FSI - 5,6с.
7
2
Ответить
цена нереальная!!!
4
1
Ответить
knf
   
Москва
Сообщений: 17
..да,точило что надо,но зады почти у всех новых моделей и марок одинаковы.Правильно,а зачем городить огород,когда можно передрать.5+
8
14
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
лучший японский седан!!!!
11
13
Ответить
inspire191
Ништяк ! Но дороговато , по моему .
3
4
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Хорошо что руль от Цивика не поставили ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2412
точно, дороговато, поэтому и не так часто встретишь его на улицах города)
лучше уж финика взять. имхо.
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
4
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Мечта...
Super Handling All Wheel Drive
5
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2287
А вот отстреливающийся капот - это жесть ... Представьте, что вы случайно сбиваете собачку .... так потом еще и ваш капот отлетая сносит башни людям на остановке =)))
6
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Машина супер как и цена )))
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
    
27 RUS
Сообщений: 58223
АПУПЕТЬ
ООО "Единая ритуальная служба"
+7(4212)5555-03 круглосуточно
www.ersdv.ru
2
6
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 659
Хорошие фотографии. Качественные.
4
1
Ответить
Екатеринбург
Порадовался за Легенду. Хонда - это в первую очередь ЗАЧОД. Не испортили дизайном. Молодцы!
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
Шикарный авто! Агрессивный, смелый дизайн! Машина так и провоцирует на драйв! Ваще мне оч. нравятся Хондари и за не скучный дизайн и за поведение на дороге. Есть в них что-то притягивающее...
3
2
Ответить
 
с Читы
Сообщений: 5304
У хонды всегда машины на твердую пятерку, сам обладал хондой...жаль что продал..(
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Эх... Мечта. И ей очень не скоро сбыться.
Хоть бы наши в ВТО вступили - мож пошлины ниже станут и купим лет через 5 такую. Мечты :-))
GX470
3
1
Ответить
  
Сообщений: 311
По полезным опциям мало кто дотянется даже лексус.
настоящий флагман!
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
На такой тачке на пасажирском сидении "шефом" надо ездить!!!
Машина Супер
4
1
Ответить
Абакан
Чуть бы разгон до сотни уменьшили и вообще бы тогда лучшая в своем классе машина была
1
4
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 100978
Сгусток технологий. И салон просто улет. А вот снаружи мне не нравится. Ничего не могу с собой сделать. Еще хуже стала.
Спасибо мне от всего Дрома!
5
1
Ответить
приятно удивляет хонда .в отличии от тойоты которая с левым рулём прикольных авто не делает вообще
5
1
Ответить
Ну наконец-то Хонда сделала достойного соперника Тойоте Виндом, и визуально, и по салону, и опционально. Жаль только что Виндома уже 3 года как не выпускают...
1
3
Ответить
насчёт цен такого же оснащения Mercedes E-Class Saloon E 350 4Matic 2 864 400 руб!!! так что цена сопоставима с однокласниками. вопрос только в том что она высокая. ну извините бизнесс класс не для всех.
2
2
Ответить
Владивосток
хоршая машина,ничего лишнего!!!
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2866
низ радиаторной решетки все портит, слишком острыйи вытянутый вниз сделали((( Задница зачотная, как у бехи7-ки или порш карерра жт
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мой отзыв: Nissan Atlas 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1304
Эх легенда легенда, мечтаю о такой, но до этого дурацкого рестайлинга, ИМХО внешность уже не такая красивая и гармоничная совсем.
Блин, как жаль, что из за своей конской цены, которой она стоит, люди берут более "статусные" марки авто. А это великолепие (дорест по моему) остается в тени и мизерных продажах.
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
nnn24, еще бы Мерседес и хонда стоили одинаково...тогда бы хонду вообще наверное не покупали бы ))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
1
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
реально плохо едет для такой мощности . одноклассники быстрее !
например бмв 530 разгон 6.7 . так там 3литра объем а тут почти 4. или мерин е350 - разгон 6.5 , двиг 3.5 .
не похоже на хонду... (
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Могу ещё огорчить по поводу новой Легенды - у неё царапается лобовое стекло дворниками за год. Возмущённые владельци меняют лобовое по гарантии, но через год стекло сново процарапано дворниками. Это залёт неслыханный.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
 
 
Ответить
    
Город герой НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1535
акорд удачнее смотрится...
Pax vobiscum!
2
1
Ответить
главное фары от цивика передние поставили! и ценник в 2 ляма и давольные японцы сидят! прошлая легенда была красивее! прям купить хотелось! а в этой только салон здравый! а внешний не фонтан! если правда идеотскую собаку сбить! то на тысяч 60 точно с капотом попадешь! надо на дроме сделать ей тест драйв по россии! как камрюху! туто ухайдохали, а у нее то клиренс побольше будет! а на этой через мясяца 2 как минимум без капота ездить будут!)))) да и за 2 ляма можно задние фары с мерса не слизывать, а сам зад с марка Х,а фары с цивика! переднюю решетку с хонда пилот! японцы глаза бы шире открыли,может и чего увидили! Хонду конечно обожаю, но лучше за эти деньги мерс купить! хоть как посолиднее смотрится! хонда на бизнесс -класс не тянет! она больше для молодежи машинка!
3
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Зачет.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22912
Гонщиги, умерьте свой пыл!, эта машина не для гонок со светофора,а для комфортной и уверенной езды, разгон медленный потому что передачи длинные .ну кто на таких тачках вваливает у нее масса 1700 ...качсево салона отличное дерево там отменное,кожа тоже отменная, а про мерин S ку даже в авторевю заметили что пластик "под дерево", недавно в С классе кожу попробывал отстой полный грубая как у слона , а в легенде приятно взяться.....то что дорого это правда.....но уровень технический и оснащения высок как ни крути..
6
1
Ответить
Чесслово, товарищи, которые приводят данные о динамике авто из каталогов, уже достали! Немцы, кстати, врут на бумажке больше всех. Как правило на 1-2 секунды. Правду пишут только про авто тыщ за 300 баксов и выше. Многие машины в Москве лично проверял неоднократно на chaser tourer v jzx100 (АКПП, полный сток).
2
2
Ответить
О, это ж Ходынка))
Тоже фоткал там Хонды))
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
цуко дорогая, но очень красивая)))))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Вырасту обязательно куплю.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 264
внешне -@!#$о
техника - на 5
3
3
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
Vitek74, и нафика тогда комфортно поповозке такая задорная управляемость?Легенда это бизнесс драйв как бмв 5ка или инфинити Мка и нифика в легенде не дерево.дажу тут ясно по русски написали ПЛАСТИК.а сравнивать Сшку и Легенду глупо;)
З.ы. а ваще мерседес со своей любовью экономить на авто 2003-2008 года убивает просто.слава богу щас одумались нах
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
3
Ответить
Имея такие бабосы, лучше добавить еще полмульта и купить себе S-ку
и ваааще непариться.
6
13
Ответить
Я не думаю что за 2700000 купишь новую S-ку,ты чето попутал дружок!
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
цитата "Имея такие бабосы, лучше добавить еще полмульта и купить себе S-ку
и ваааще непариться."
в том то и фишка что добавлять не надо ничего, а получаешь авто того же класса и во многом даже превосходящего по девайсам
Hondaман :о)
6
5
Ответить
DIman_K даже если бы они стоили одинаково, покупатели на неё найдутся. у всех есть выбор и это главное.
1
2
Ответить
Мр.Гибсс
Конечно,может и дороговато,
но машина-супер!!! Легенда-что еще тут скажешь!
3
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Я ВЛЮБИЛСЯ! Обалденная хонда! Только тут же расстроился...цена у нее кусачая...Лет через 10-15 может и приобрету :))))
Civic был
Civic есть
4
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Офигеть тачилко!!! Заверните мне две!!!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
3
3
Ответить
оЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ В САЛОНЕ,ЗАДНИЦА ТОЖЕ-КУЛ,КАК У НИССАН ГЛОРИЯ!!!А ВОТ ПЕРЕДОК ПОДКАЧАЛ.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 11414
красава, мне нравица
...
1
2
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 359
Дали бы мне японские товарищи порулить на такой.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22912
Diman K с чего ты взял что у нее задорная управляемость ????.задорная у Тайп R .а тут машина за точена по другому!, в ней нет ребячества и псевдо спортивности БМВ 5ки.просто она может легко пройти скоростной повот где другие будут "потеть"...и динамика динамики рознь, не одними секундами до 100 меряеться !!....да и говорить о том что она медленная не корректно как минимум( 6,7 или 7,1 это не принципиально, полюбому мощей всегда хватает), быть может трассу она пройдет быстрее Бехи,вот интересно почему до сих пор не сравнили в реальности...как с субарой сравнивали идрайв хваленый на снегу...так курили баварцы по нескольку секунд!)).не сотвори себе кумира....
7
1
Ответить
krups
За такие деньги можно купить Lexus GS300 2006 в поной комплектации это будет круче Легенды.
4
9
Ответить
Калининград
А крышку АКБ уже потеряли или не предусмотрена? Моторный отсек для автомобиля претендующего на бизнес класс выглядит как то по нищему.Кто ругал Мерседесы - откройте у них капот и оцените разницу.
Кстати дерево у немцев настоящее не только у мерсов,но и на VW.
4
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1336
Цена НЕ нравиться...
Toyota Mark 2, 97, JZX105, 1JZ-GE - продан.
Toyota Mark X, 10, GRX135, 4GR-FSE - владею
4
1
Ответить
Krups-ты вааще понимаешь че пишешь?Есть б/у а есть новая!!!Чем LEXUS GS300 круче полноприводной Легенды 3.7 литра?
5
2
Ответить
Иркутск
Мвшина достойная,оснащенная и цена за эту красоту приемлемая.Посмотрел в салоне,облизнулся и пошел на барохолку смотреть "свежий" привоз.
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Мдааа.... Ка не соответствовал старый кузов своей цене, так и новый за ним пошел... За эти деньги можно намного интереснее машину взять, я уже не говорю про 1-2 года б/у... Не стоит она этих денег!!!
2
6
Ответить
Че тебе не соответствует?А как тебе S-класс 221 кузов с самым дохлым 3.5литра от 40000000,а Е-класс 3.5 литра от 2300000 за 2008 год!!А БМВ 530 от 2000000. Это все без полного привода!ЦЕНА РЕАЛЬНАЯ!
4
3
Ответить
нормальный аппарат!!!!!!и коней не мало)))))
4
2
Ответить
Купил Легенду в мае 2008 года... Просто наслаждаюсь... Управляемость потрясная! Тестил перед покупкой E320 4matik и BMW 530 4WD... Так вот у этих немецких помоек полного привода просто нет! Нет и всё! Точнее онкак бы есть, но передок подключается как у старых CR-V в самый неподходящий момент и машинки начинает "крутить", тут же срабатывает ESP и их сносит окончательно... На фото: только пригнал мою "сказочку" из Москвы. Ещё на транзитиках... ;) А это я немного сел на брюхо: https://rutube.ru/tracks/1563199.html?v=e224f591d582328e31d86ffae3b40b9a Тут видно, что она может отдать 100% момента на зад, т.к. перед уже висел на момент съёмки. Для любителей немецкого качества: оцените шумоизоляцию. В салоне так тихо, что на 30-й секунде ролика слышно, как я переключаю D-N-R... :)
11
3
Ответить
Чуть добавлю по статье: мой дисплей показывает, что всегда в обычном режиме момент распределяется 60/40, а в режиме "SNOW" 50/50... Кстати. Есть очень интересная фишка: при движении с отпущенной педалью газа всё торможение двигателем идёт через задние колёса...
1
 
Ответить
У меня такой автомобиль(если точно - почти) - 2006 года с двигом 3500сс/290л.с. Вообще сам езжу на Рэйндже Спорте, а это машина жены. Мне очень нравиться!!! Сначала немного привыкал, но через пару дней уже так носился на ней! перестроения просто офигеть! она управляется как игрушка(задние колеса еще немного подруливают) - в повороты входит просто ошеломительно! А по расходу - просто чудо! сам замерял - по трассе при скорости 130-150 км/ч расход был всего 8,3-8,5 литров! Я клянусь!... Если у Вас будет возможность купить такой авто - берите! Не пожалеете! кстати, у меня друг тоже ездит на такой - только Акура РЛ(то же самое) и очень доволен. Что касается сравнения с немцами - здесь одноклассники бмв 5-я модель, мерин Е-шка, и ауди А6. Но я бы конечно их поставил далеко позади в ряд просто сравнив качество отделки и сборки. Уж про надежность я не говорю - все немцы, к сожалению, сейчас ооочень далеки от идеала!... сейчас сразу начнут мне говорить, что лэнд ровер тоже не очень хорошего качества?!.. это уже отдельный разговор... просто когда его покупал, я искал что-то подобное, сравнимое по мощности. были варианты бмв Х5(4800сс), порше кайен турбо, мерин ГЛ. Но они отпали по причинам следующим - бэха немного "приелась" уже(нет в ней шарма), поршик вооще уазик(он мне нравится только в полном тюнинге, а там уже ценник заоблачный-ок.7млн.руб),а мерины я просто не люблю и не уважаю... вот и остановил я свой выбор на Ровере....Что касается ценника... да, конечно всегда хочется получше и подешевле... но увы наши правители думают по-другому и считают, что им решать куда мы должны тратить свои кровные.... ?%;лы... они точно дождутся от народа... ну да ладно это к слову... сами судите - сейчас ауди а4(меньше классом) стоит в хорошей комплектации более 2млн. руб. так что судя по нынешним ценам - ценник для нее вполне нормальный... Сказать, что она стоит этих денег - глупо! так как львиную долю покупатель отдаст дяде Диме с дядей Вовой!... Что же за страна у нас такая?!?!?!(эмоции)..... Спасибо тем, кто дочитал... кого обидел - не судите... это было просто мое мнение...
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 187
Машина зачет полный, чтобы ее понимать надо не статьи читать и фото смотреть, а в салоне посидеть да погонять, тогда поймешь, что у авто есть своя аура, хотелось бы жене такой взять, дык кризис мать итить его пока подождем.
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
2
1
Ответить
Красноярск
Я видел в Красноярске :)
1
 
Ответить
так себе
1
6
Ответить
Улан-Удэ
Нет ребята, дороговато будет за Хонду, а вот ежели Акуру предложат - самое то, и брэнд и уровень другой! Но Акура еще дороже будет. Короче альтернативы нет - БМВ!!!
 
6
Ответить
цитата "Имея такие бабосы, лучше добавить еще полмульта и купить себе S-ку
и ваааще непариться."

6 000 000 S-ка стоит.

а легенда - это легенда во всех отношениях. к сожалению за такие ши-ши ничего типа мерина или бэхи не взять нормального. эта машина для солидных молодых людей, энергичных, не замороченных на тех же "бэхах" и "геленах". гиперфункциональная, мощная, и не надо забывать про тюнинг-его никто не отменял. ведь можно спокойно добавить мотору сотню-другую лошадей. а так, я бы сказал уже на мерины внимания не обращают на дорогах. кайенн вообще как грязи. а енту штуковину пропускают вперед только впуть!
1
1
Ответить
to maj: чудак ты человек! ты видать хороших авто не видел!. я тут уже писал(смотри выше) про немцев. и это не мое мнение а факт - немцы(я сказал мягко) по сути сейчас делают полный хлам и мерины среди нормальных людей уже дааавно не являются престижными авто!!! читай статистику надежности!... а в легенде действительно шумка на высоте(впрочем для авто такого уровня иначе и не может быть!) а что касается акуры рл(это для vanopus2805) - она делается на одном заводе с легендой, то есть в америке их вообще не делают! поэтому это такой же авто! абсолютно нет смысла брать - только неудобства с перепрошивкой галлонов, миль и фаренгейтов(проверено на себе)... удачи!!!
1
1
Ответить
кстати, хотел полностью развъеять все споры по поводу того натуральным ли является отделка деревом... дерево НАТУРАЛЬНОЕ!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7529
кароший авто, но дорог!
с другой стороны хорошее дешовым не бывает...
В моде щас, какой-то ЗОЖ. Я скажу вам при народе. ЗОЖ - это вообще п****ж. (с)

J35Z2
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1081
Хонда есть хонда, отличная машинка :)
TA01W->TA01W->V46W->RZJ90->TDA4W
 
1
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
чёт предыдущий кузоа больше понравился чем етот...
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
 
Ответить
Я вообще не собирался покупать тачку в ближайшее время... Старый Avensis продал еще четыре года назад. У жены Focus есть, вроде хватает, НО - увидел во дворе эту Legend (еще не рестайлинговую, чего она мне попалась?), подошел поглядеть, так как на дорогах видел мельком пару раз, и что-то засвербило ни с того, ни с сего :). Полез в инет и увидел уже новую, и ппц... Хачунемогу :))) Тачила зачотная! Буду искать средства :)))
 
1
Ответить
Еще вопрос к владельцам именно рестайлинговой модели - реально ли найти комплектацию с матовым деревом, как в брошюре? В салонах консультанты толком ответить не могут. И может ли быть рестайлинговая модель быть с движком 3,5л (мне прислали ком. предложение из салона после запроса, тачку видел - кузов новый, но консультант утверждал, что движок 3,5л) :)?
 
 
Ответить
Больше года езжу на дорестайлинговой Легенде. "Новая Легенда" - скорее легкий тюнинг, а не реально новая машина. В статье написано много чепухи, диву даешься сколько. Автор, похоже, на ней и не ездил толком.
По впечатлениям - Легенда - реально необычный авто, к нему надо привыкать. Из минусов основой - Российская комплектация, из которой выкинуто много вкусного. Да отсутствие навигации...
По новой - имхо, реальное обновление салона Легенде необходимо. Центральная консоль уже старомодная, ее надо переделывать. Руль не самый удачный. Ну еще по мелочи.
Цену на "новую" выставили космическую - повышение курса Хонда никак не сгладила. Особенно на фоне Камри, которую отдают чуть не даром (впрочем, по уровню это нифига не конкурент). Но это все через год-два будет неважно.
Для себя - эту версию пропущу точно - ничего нового не вижу, чтоб менять. А там посмотрим, может что-то интересное выйдет. А не выйдет - попробую что-нибудь другое (инфинити? бмв? ягуар?).
 
 
Ответить
Уже почти год являюсь владельцем Хода-Легенд 3,7.Краткие впечатления такие:хотел купить эту машину(имеется ввиду марка) ещё в 2000 году,но по разным причинам не смог этого сделать.Поездив год на новой Камри 3,5 ,понял ,что это тоже не моё(сильно проста внутри и музыка на ней никакая).Купил первую машину ,которая пришла в Одессу,тоже чёрного цвета,как на фото!Первое время к моей машине было приковано всё внимание на дороге( как впрочем и сейчас),но это отступление,что хочу сказать конкретно по эксплуатации:машина здорово чувствует 95-Й и 98-ой бензины и,чтобы не чувствовать раздражения от езды,пришлось всё-таки перейти на 98-ой!По расходу топлива:очень грустная картина,в городе компьютер показывает всё время 20 литров (большей отметки просто нет!), на трассе-12-13 литров(всё время работает полный привод!!!).Так что все рассказы о каких-либо мифических 12 литрах-полная ерунда!В среднем получается где-то 17 литров,правда я тихо и не езжу!Тормоза "мягковаты" показались(ездил на CLS-500 сына,так там впечатление,что машина просто при торможении "примагничивается" к земле).По видимым размерам машина не смотрится большой из-за свеса переднего бампера,что не очень выгодно сказывается на её "дорожном имидже"(67тыс.$+ 3000$ на постановку=70тыс.$).Всё остальное-просто супер,вождение,внутренняя отделка-на высшем уровне!Какой там Lexus,он просто отдыхает!!!
2
1
Ответить
Подался,как лох,общему мнению!Купил,после Легенды,АУДИ А6,3,2 FSI,полный привод! Легенде в подметки не годится! Начиная с подвески заканчивая салоном! Движок вообще полный отстой!
3
1
Ответить
ANTOXER II
...... обязательно куплю такую.....

........дайте лавеее....
 
 
Ответить
ЫЫЫ
Euro R 823:
Для некоторых: нормальные люди уважают не за тачку, а за поступки
Иметь Легенду - это уже поступок, причем хороший поступок.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8082
Хондоман:
Это моя мечта. А мечты, как известно, сбываются!
У меня будет такой автомобиль... а пока катаюсь на EuroR CL7... )
Ты прав,мечты сбываются :)
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Legend в России