Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Honda Mobilio Spike, 2002

Обзор автомобиля Honda Mobilio Spike, 2002

17.09.2004 | 18456 просмотров

Honda Mobilio Spike, 2002

новая модель
представлена
2002-09-12

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!























Общее

Автомобиль Mobilio Spike - это третья по счету машина компании Honda, базирующаяся на малой (по мировым меркам) платформе. До этого, напомню, были еще Honda Fit и Honda Mobilio. Автомобиль уже получил прозвище «гараж на колесах». Но это, мне кажется, не совсем понятное сравнение. Если попытаться объяснить более доходчиво, то суть автомобиля Spike – это квадратные формы и, соответственно, просторный салон, и особенное расположение кресел салона из-за того, что топливный бак упрятан под полом. Этот салон может вместить и горный велосипед, и сноуборд, или какой иной спортивный инвентарь. То есть каждый свободно, по своему разумению выбирает, в качестве чего он будет использовать свой Spike. Такую, приблизительно, задачу ставили перед собой его разработчики.

Модель имеет незначительное количество вариаций. Двигатель – рабочим объемом 1.5 литра, трансмиссия однотипная на всех модификациях, а именно, с бесступенчатым вариатором. Модификаций всего три: повышенная категория Y, средняя A и низшая W. Каждая из них может иметь либо только передний привод, либо привод на все 4 колеса.

Кузов машины: еще более практичный

Как можно догадаться, машина создана на базе Honda Mobilio.У нее такое же расстояние между колесными осями – на 290 мм больше, чем у машины Honda Fit, что позволяет причислить ее к разряду автомобилей с удлиненной колесной базой. Однако салон Honda Mobilio имеет три ряда кресел и 7 посадочных мест, а его родственник Spike - только 2 ряда кресел, в которых могут разместиться только 5 человек. У тех, кто интересуется автомобилями, такое расположение кресел может вызвать некоторое недоумение. Да, действительно, в салоне Honda Mobilio задние дополнительные кресла аккуратно складываются и задвигаются под сидения второго ряда. В таком виде они становятся совершенно незаметными. Для чего тогда потребовалось их снимать в дополнительной модели? Смотрим на цифры: кресла второго ряда (можно назвать их задними креслами) в машине Spike раскладываются одним движением и уходят под пол багажного отделения, длина которого в этом случае становится равной 1855 мм. А в салоне Mobilio из-за кресел третьего ряда, второй ряд сидений может быть только раскладывающимися вдвое. Это, в свою очередь, уменьшает длину отделения на целых 30 см. Например, при погрузке в машину горного велосипеда в салон Spike он входит легко. А вот для того, чтобы он вместился в салон Mobilio, требуется либо снять с велосипеда передние колеса, либо свернуть на бок на 90 градусов его руль. А с учетом того, что задние сидения разделены в пропорции 6:4, при поездке втроем можно вместить в машину три велосипеда и еще 3 сумки типа «бостон». Что же касается салона Mobilio, то, опять же, из-за дополнительных кресел, их сидений и спинок, сидение второго ряда поделено в соотношении 5:5. В результате с собой можно взять только два велосипеда, при этом в салоне остаются места только для водителя и переднего пассажира. Таким образом, в результате переделки салона под двурядное расположение сидений, стало возможным повысить практичность. Вот в чем суть машины Spike.

Есть еще одно отличие двух этих моделей. Если посмотреть на фотографию, хорошо заметно, что внешний вид Spike воспринимается совсем по–другому. Роднит их разве что квадратная форма и удлиненная колесная база, словом, то, что именуется boxy style. Все главные наружные поверхности выполнены по-особенному. Отличается автомобиль Spike от своего собрата и чертами своего автомобильного «лица», и утолщенными задними стойками. Не буду оценивать, что лучше, что хуже, но точно скажу, что эта машина выглядит более индивидуальной и моложавой.

Машина сделана для настоящего отдыха

Автомобиль Spike оснащается 1.5-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем марки i-DSI (такой же, как и у машины Mobilio). Мотор оборудован системой газораспределения с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов (4-х клапанный вариант). Сохраняя приличную мощность на низких оборотах, двигатель развивает большой крутящий момент в диапазоне средних и высоких скоростей. Если говорить конкретно, то его мощность увеличилась на 20%, а максимальный крутящий момент на 10%. Кроме того, бесступенчатый вариатор предусматривает переход на режим ручного переключения скоростей по семиступенчатой схеме. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке. Мое первое впечатление от поездки на этой машине: очень тихий мотор и очень плавный ход. В концептуальном плане машина напоминает снятую с производства модель S-MX. Но в том автомобиле было все наоборот: и жесткий ход, и шум в салоне. В этом смысле удовольствие от езды в автомобиле Spike значительно выше. Как мне пояснили в самой компании Honda, все дело в том, что здесь большое внимание уделено обеспечению «приятельских отношений» между человеком и машиной.
Сделавшись более мощным, двигатель придает машине действительно резвый ход. Особенно большое удовольствие доставляет режим ручного переключения скоростей. Получается такой «активный» тип езды, который вряд ли возможен в автомобиле Mobilio. На повороте он сохраняет «прямую осанку», при движении по прямой отсутствует увод в сторону. Все эти моменты, естественно, вызывают положительные эмоции.

В большом ассортименте предлагается к машине дополнительное оборудование. И если даже водитель смотрит на машину просто как на инструмент, с помощью этих аксессуаров можно придать инструменту индивидуальный колорит. В самом деле, речь идет не только о том, как добраться из точки А в точку Б. Нет, при достижении цели поездки можно развернуть там нечто вроде базы (вот вам и гараж на колесах!) для того, чтобы сделать отдых более насыщенным. Для этого, собственно, и нужен автомобиль Honda Mobilio Spike, новый и компактный.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Хорошая статья - жаль, что единственная,на б. р.и рак рыба.
Явно писана не владельцем,а челом,которому эта тачка побарабану, а переведена челом,которому вообще все пофигу.
Допущена ошибка: комплектация Y это сомая убогая,W самая крутая.Но очень большей разницы между ними не существует.
"Кроме того, бесступенчатый вариатор предусматривает переход на режим ручного переключения скоростей по семиступенчатой схеме. Рычаг переключения расположен на рулевой колонке." см. 5фото с верху.
Не могу на рулевой колонке своего spike найти это рычаг.
Может кто подскажет , как это сделать.Так хочется руками попереключать скоростя по семиступенчатой схеме.
Кажется спайку пока и в бреду не снились такие возможности, а может я чего не доганяю.
Личные впечатления от тачки - супер!!!
Бегает шустренько.Слегка гремит- не бизнес класс.Салон просторный в какую дверь хочешь в такую и выходишь.печка греет хороше.это все детали. Главное образ машины, он
очень яркий. Когда народ глазеет на нее,чувствуешь,что у людей меняется представление о современном стиле.Нечто подобное возникает при виде "Кубика" от nissan. но это
птица помельче будет.
Хочу заступитися за S-MX "это сказочный авто, мощьный,динамичный. Езда на нем вызывает ощущения,Будто едешь на гоночном тягаче. Дизайн чуть менее радикальный, чем у Spike,но достаточно свежий. 140лс. 2л.4х4 реал-тайм
длина 3900,высота 1700.за минуту салон трансформируется в
кровать 2300х1500.Жалко что перестоли выпускать.
Spike более полезная машина и очень раиональная.
7
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Статья вместе с отзывом склоняют меня к рассмотру этого варианта.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
7
1
Ответить
таганрог
Сообщений: 3
Машинка «super» форма кузова, намек на веселого бычка, цена\качество+удобства, на все 100% , при наличии других авто - Семейный ЛЮБИМЧИК!!!!
6
 
Ответить
Мпаша
Для SPIKEROSIKO:А переключение всетаки есть!!! Ищи внимательно, и точно - на руле (через клавише MODE!!!
2
 
Ответить
Уссурийск
Машина хорошая мощная. В тексте есть ошибки в Spike оснащается 1.5-литровым 4-х цилиндровым рядным двигателем марки VTEC 110 лошадей(не такой же, как и у машины Mobilio i-DSI 90 лошадей).
 
 
Ответить
Здравствуйте.подскажите пожайлуста, какое масло необходимо лить в коробку,а какое в мотор?
3
 
Ответить
Здравствуйте.подскажите пожайлуста, какое масло необходимо лить в коробку,а какое в мотор?
2
 
Ответить
АСергеевич
Омск
Масло в двигатель лей моторное-полусинтетику,а в коробку для автоматов в любом экспресс
сервисе есть.
2
1
Ответить
подскажите, где купить такие же накладки на пороги?!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56956
АСергеевич:
Масло в двигатель лей моторное-полусинтетику,а в коробку для автоматов в любом экспресс
сервисе есть.
в спайке нет автомата...только вариатор:))) читайте внимательнее...
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Mobilio Spike в России