Студия для репетиций рок-группы в салоне N-VAN от Honda, реально?
Вы никогда не мечтали о машине, которая смогла бы вместить все ваши «люблю-не люблю», «хочу-не хочу» и на всех парах унесла бы вас хоть куда угодно? Такая машина поступила в продажу в июле от линейки Honda N-VAN.
Все сиденья, помимо водительского, можно разложить ровнехонько в пол, а потом распахнуть двери пассажирской стороны, где теперь нет средней стойки, и перед вами предстанет тот самый «секретный штаб» из вашего детства. Тогда любой уголок родительского дома, парка или детской площадки легко превращался в такую тайную базу. Помните, как было здорово залезть туда с друзьями, чтобы просто поболтать обо всем на свете, показать друг другу свои «сокровища», притащить для всех из дома что-нибудь вкусненькое — да и просто было весело собраться всем вместе в «штабе»... Вот о чем напомнил мне салон N-VAN’а. Может быть, поэтому многие из нас приходят в состояние предвкушения и радости, стоит только увидеть N-VAN?
Для нового N-VANа есть много всяких мест, где его не терпится обкатать! Он отличный помощник для вас во всем, от простых выездов на пикники до серьезного увлечения мотоциклом или велосипедом и пр. Он удобен как на выездах на серфинг, так и в качестве домашнего лагеря для рыбаков, а если захватить стол и стулья — то прямо на колесах можно почитать книги, собрать масштабную модель, провести время по-домашнему спокойно.
Да, но из всего множества «можно» я выбираю в этот раз только одно, и это будет... концерт рок-группы внутри машины!
Как бы ни были разнообразны многоцелевые возможности N-VANа, но если вам на глаза попадется вот такая картина, вы гарантированно подвиснете в удивлении и восхищении
В последние годы в Японии очередной бум любительских рок-групп, увлекший не только молодежь. Любви и музыке все возрасты покорны... Удивительное чувство единения, когда твой собственный саунд сплетается с игрой твоих товарищей в единое целое! И если в молодости вам доводилось играть в группе, то вы тем более не сможете остаться в сторонке во время сегодняшнего «бума самодеятельных рок-групп».
Однако всегда самой сложной проблемой для рок-группы было найти базу для репетиций. Дома, в квартире нельзя раскачать аппарат на нормальную громкость... поэтому надо бы снять студию для репетиций, но здесь тоже свои проблемы...
Внимание... та-дам! Сегодня на сцене N-VAN! Начинаем великий (?) эксперимент по превращению пространства нашего развлекательно-мечтательного «секретного штаба» в музыкальную студию!
На фото наш «спецтранспорт для транспортировки музинструментов» и одновременно «музыкальная студия» — N-VAN +Style Fun Honda Sensing (далее N-VAN). Фирменные опции от Honda Access: решетка радиатора, эмблема на капоте, боковые зеркала заднего вида, защитные накладки ручек дверей, задняя рамка номерного знака, колпаки колес. А также задние двери, задние крылья (включая крышку топливного люка); наклейка (под дерево) на двери багажника и багажник на крыше тоже фирменные от Honda Access. Эти опции позволяют, не утрачивая характерную утилитарность N-VANа, создать особенную индивидуальность облика
Сказано — сделано, и новорожденная «The N-VAN band» в составе трех взрослых пацанов, очарованных N-VAN’ом, убирает в пол машины задние сиденья и, погрузив в образовавшееся пространство музыкальное оборудование, стартует в безлюдные горные места. Точка назначения — заветная лесная площадка.
Главная фишка N-VANа — вот такое секретно-штабное пространство. Можно не только загрузить всякие штукенции для своего хобби, но и заняться им прямо здесь. В этот раз цель, не поверите, устроить здесь концерт
Погрузка инструментов и оборудования возле дома. Гитара, басуха, усилок, микрофонная стойка, и на всякий случай — клавиши. И все это вошло — суперкруто!
Барабаны и прочие вещи, которые могут сдвигаться с места во время движения, напоследок зафиксировали ремнями к фирменным потолочным багажным штангам. На стене возле колков гитары фирменная перфорированная доска для инструментов. На нее можно прицепить крючки или магниты и повесить рок-н-рольные фотки-картинки для создания стильной атмосферы
Полный набор музыкальных инструментов и три мужика поместились в кей-кар. Фото иллюстрирует, как они могут спокойно влезть — и не в легковушку, а в кей-кар, а также неповторимую «хобби-ориентированность» N-VANа
Рок-группа из троих взрослых и оборудование весят солидно, но «The N-VAN band» едет на турбированной модели, поэтому и на скоростном шоссе, и на горных дорогах нет дефицита по мощности. А трансмиссия у нашего N-VANа — это вариатор CVT, удерживающий обороты двигателя в зоне хорошей эффективности. Мы шли по трассе вместе с обычным седаном, в среднем на скорости 100 км/ч, обороты двигателя были в районе 3000, что хорошо и в отношении расхода топлива, и в том, что уровень шума не переходит границ комфортности.
Порадовало, что машина спроектирована с учетом перевозки большого груза, поэтому три человека плюс музинструменты на борту почти не сказываются на работе подвески и на устойчивости в поворотах. Так что к N-VAN’у нет претензий ни в отношении грузовместимости, ни в отношении самого передвижения до места концерта. По спецификации машина относится к коммерческо-грузовым кей-карам. Однако если вам приходится ездить и на длинные дистанции, то, купив ее, вы получите вполне достаточную комфортность.
Мы едем по хайвею. Honda Sensing устанавливается на N-VAN в качестве стандартной опции (на части моделей есть отличия в функциях), поэтому на скоростном шоссе можно включить ACC (Adaptive Cruise control — адаптивный круиз-контроль). Так что ездить на дальние дистанции ни капельки не утомительно. Еще больше повышают уровень безопасности LKAS (Lane Keeping Assist System — система-ассистент удержания в пределах своей полосы движения) и CMBS (Collision Mitigation Brake System — система предотвращения столкновения). А высота посадки на водительском месте такая же, как в Honda StepWagon, что дает отличную фронтальную обзорность. Рядный трехцилиндровый с водяным охлаждением турбированный двигатель S07B с прямым впрыском позволяет с ветерком преодолевать подъемы, когда на борту три человека и груз. Благодаря бесступенчатой CVT разгон стабильный и мягкий
Раз уж мы поехали за город, то по пути заглянули в место, где продаются свежие местные овощи. Здесь, в «Кадзусано-Сато Айсай-батакэ» есть небольшой местный рынок, отдел деликатесов, воркшоп, площадка для BBQ
На скорую руку сделав покупки, мы продолжаем поездку. Ее цель — репетиция рок-группы, но философия нашего «The N-VAN band» обязывает нас не забывать о приятных вещах по пути!
И вот мы в точке назначения. Первым делом вылезаем наружу, чтобы выгрузить из N-VANа все инструменты и аппаратуру. Как же здорово почувствовать городскому жителю под ногами уже было забытую упругость земной поверхности. Что ни говори, но много ли среди заядлых рокеров «рок-н-рольного бума» тех, кому довелось врезать в горах от души в гитарно-барабанном составе? Блин, просто в одном этом факте чувство превосходства, накладывающееся на офигенное наслаждение от атмосферы погруженности в лесную глушь.
Благодаря тому, что с пассажирской стороны нет средней стойки в дверной арке, очень просто выгружать инструменты и аппаратуру. И это очень важно, чтобы у машины для выездов на природу была удобная загрузка-выгрузка багажа. С этой точки зрения V-VAN тоже великолепен. Просто походить по траве и мягкой земле — приятно. Репетиция еще не началась, а эмоции уже зашкаливают… По порядку выгружаем оборудование. Ставим его на заранее расстеленный брезент, поэтому работа идет быстро, а оборудование не пачкается
Сначала мы полностью освободили салон машины от всех вещей, а затем приступили к подготовке аппаратуры и музыкальных инструментов. Звезда сегодняшнего концерта — электронная ударная установка. Ширина пола N-VANа в багажном отделении в задней части приблизительно 90 см, поэтому ее можно расставить без проблем. Ударник садится за барабаны спиной к водительскому месту, установка расставлена в сторону двери багажного отделения. Причем между стулом ударника и передними сиденьями остается зазор. Палочки не задевают ни за потолок, ни за стены справа или слева. Пространства вполне достаточно, чтобы играть на ударной установке.
Позиции остальных музыкантов следующие: гитарист — на сиденье водителя, позади-сбоку от ударника на колонке сидит басист. Честно сказать, сначала были сомнения, будет ли вообще достаточно места, чтобы всем поместиться и играть. Но стоило попробовать, и оказалось, что ни разу не тесно. Получилось прямо как в школьно-студенческие годы, когда в одну комнатку на квартиру к другу набивались все члены группы и пытались что-то изобразить. В той тесноте было чувство единения и музыки. Действительно, «секретно-штабной» N-VAN сумел создать место, разбудившее романтику в горячих мужских сердцах.
Внутри салона легко выставляется электронная ударная установка — пусть и компактного образца, но все равно занимающая много места. У ударника, сидящего на стуле, над головой остается зазор (при росте 178 см)
И пока читатели дошли с нами до этого места, у многих, скорее всего, возник вопрос: «Ну, а....?». Да, верно, группа играет рок. А для электрогитары, басухи и электронных барабанов нужно электричество.
И здесь — та-дам(!) — на сцену выходит хондовский электрогенератор со встроенным инвертором, работающий на бытовых газовых баллончиках, марки Eu9iGB enepo. Его встроенный инвертор с чистой синусоидой выдает 900 VA, что вполне достаточно для усилителя. Ну а сам генератор компактный и не занимает много места в N-VAN’е.
Правда, во время работы enepo вырабатывает не только электричество, но и выхлопной газ, поэтому его нельзя включать прямо в машине. Следовательно, необходимо поставить генератор снаружи и протянуть провод вовнутрь. И тут-то очень кстати придется фирменный N-VAN’овский опциональный «набор для подключения к внешней электросети».
На нашей машине с левого края заднего бампера, под водозащитным колпачком, находится входной разъем. Внутри салона слева в задней части грузового отсека вместо штатной розетки 12 вольт устанавливается сетевая розетка 100 вольт максимальной мощностью 1500 ватт. На нашем N-VAN’е был установлен такой «набор для подключения к внешней электросети», поэтому можно легко и быстро провести электричество от enepo в салон машины.
Портативный электрогенератор Eu9iGB enepo со встроенным инвертором с чистой синусоидой, работающий на бытовых газовых баллончиках. Иногда на автокемпингах запрещается включать генераторы, но в этот раз мы получили разрешение на его использование
Фирменная опция N-VAN — «набор для подключения к внешней электросети» (36 720 иен, не включая стоимость монтажных работ). Причем можно подключаться не только к электрогенератору, но к и электроразводке на турбазах или к своей домашней электросети 100 вольт, чтобы пользоваться розеткой внутри машины. На борту N-VANа можно пользоваться домашними электроприборами до 1500 кВт максимально. И пусть вы даже не будете пользоваться этой розеткой каждый день, учитывая то, как этот набор сможет расширить сферу деятельности N-VAN, наверняка вы его установите. И указать его при оформлении заказа у дилера — правильное решение
Все готово, и первыми зазвучали драмы-барабаны. На ударных играет Ютака Исий из рекламного отдела Honda Access — но в этот раз он перевоплощается в барабанщика, поэтому звать его как обычно что-то не в кайф! Надо же по-рок-н-ролльному? Поэтому он теперь будет Yutaka.
Первым начал играть Yutaka. Когда внутри N-VAN’а раздались звуки барабанов, то уже ничего не напоминало о том, что мы в кей-каре. Издалека N-VAN выглядит вот так. Если даже задраить все двери, внутри машины останется достаточно места, чтобы играть музыку. И очень круто, что когда двери закрыты, удается значительно отрезать утечку звука наружу. Пусть и на природе, но нельзя не заботиться об окружающих. Вид внутри салона. Как мне кажется, еще осталось немного свободного места, может быть, и клавиши поместятся?
Когда салон N-VANа заполнил громкий ритм барабанов Yutaka, подключается мощный бас Yoshihirо (Есихиро Сэки, рекламный отдел Honda Access), затем вступает вокал и гитара Junki (Ацуки Камакура, рекламный отдел Honda Access). Все они сказали, что очень давно не брали музыкальные инструменты в руки, но музон получился достойный, и это отпадный кайф! Кстати, даже после того как мы закончили снимать, реально никто из них не прекратил играть — они продолжили по полной отрываться на борту N-VAN’а.
Обычно для подобных съемок приглашают профессиональных моделей — «поза раз, поза два, поза три, снято!». Однако лучше ведь показать все по-настоящему, верно? «The N-VAN band» — пацаны, респект вам и уважуха!
Состав «THE N-VAN band»: Гитарист-вокалист Junki. Басист Yoshihiro. Ударник Yutaka. Он же и лидер нашей рок-группы. Его следующий выход на сцену, возможно, состоится во время Токийского автосалона в январе 2019 года, кто знает...
Кто еще может провернуть такой невероятный проект «Концерт рок-группы внутри N-VAN’а», как не Honda Access — производитель родных аксессуаров для автомобилей Хонда. Фирма проводит работу по разработке продукции, будь то такая стандартная категория товаров, как напольные коврики, транспондеры ETC, навигаторы, или заточенные под конкретную модель автомобиля оригинальные товары, добавляющие базовой машине стильность, безопасность и удобство — поэтому важно создавать и поддерживать среди сотрудников радость, восхищение и любовь к автомобилю.
Ну что мне рассуждать о Honda Access — если вы, уважаемые читатели, остались с нами до этого места, то и сами все знаете... Короче говоря, это самая правильная контора!
Фото сделано при содействии Eleven Auto Camping.
Автор: Масаюки Фукуда
Источник: TravelWatch
Перевод: Drom.ru