Концерт рок-группы внутри Honda N-VAN? Загружаем гитару, басуху и ударную установку!

Концерт рок-группы внутри Honda N-VAN? Загружаем гитару, басуху и ударную установку!

02.03.2019 | 26670 просмотров
Вы умеете играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
493 (30%)
328 (20%)
777 (48%)


Студия для репетиций рок-группы в салоне N-VAN от Honda, реально?

 
Внутри Honda N-VAN появляется «секретный штаб»

Вы никогда не мечтали о машине, которая смогла бы вместить все ваши «люблю-не люблю», «хочу-не хочу» и на всех парах унесла бы вас хоть куда угодно? Такая машина поступила в продажу в июле от линейки Honda N-VAN.

Все сиденья, помимо водительского, можно разложить ровнехонько в пол, а потом распахнуть двери пассажирской стороны, где теперь нет средней стойки, и перед вами предстанет тот самый «секретный штаб» из вашего детства. Тогда любой уголок родительского дома, парка или детской площадки легко превращался в такую тайную базу. Помните, как было здорово залезть туда с друзьями, чтобы просто поболтать обо всем на свете, показать друг другу свои «сокровища», притащить для всех из дома что-нибудь вкусненькое — да и просто было весело собраться всем вместе в «штабе»... Вот о чем напомнил мне салон N-VAN’а. Может быть, поэтому многие из нас приходят в состояние предвкушения и радости, стоит только увидеть N-VAN?

Для нового N-VANа есть много всяких мест, где его не терпится обкатать! Он отличный помощник для вас во всем, от простых выездов на пикники до серьезного увлечения мотоциклом или велосипедом и пр. Он удобен как на выездах на серфинг, так и в качестве домашнего лагеря для рыбаков, а если захватить стол и стулья — то прямо на колесах можно почитать книги, собрать масштабную модель, провести время по-домашнему спокойно.

Да, но из всего множества «можно» я выбираю в этот раз только одно, и это будет... концерт рок-группы внутри машины!


Как бы ни были разнообразны многоцелевые возможности N-VANа, но если вам на глаза попадется вот такая картина, вы гарантированно подвиснете в удивлении и восхищении

В последние годы в Японии очередной бум любительских рок-групп, увлекший не только молодежь. Любви и музыке все возрасты покорны... Удивительное чувство единения, когда твой собственный саунд сплетается с игрой твоих товарищей в единое целое! И если в молодости вам доводилось играть в группе, то вы тем более не сможете остаться в сторонке во время сегодняшнего «бума самодеятельных рок-групп».

Однако всегда самой сложной проблемой для рок-группы было найти базу для репетиций. Дома, в квартире нельзя раскачать аппарат на нормальную громкость... поэтому надо бы снять студию для репетиций, но здесь тоже свои проблемы...

Внимание... та-дам! Сегодня на сцене N-VAN! Начинаем великий (?) эксперимент по превращению пространства нашего развлекательно-мечтательного «секретного штаба» в музыкальную студию!


На фото наш «спецтранспорт для транспортировки музинструментов» и одновременно «музыкальная студия» — N-VAN +Style Fun Honda Sensing (далее N-VAN). Фирменные опции от Honda Access: решетка радиатора, эмблема на капоте, боковые зеркала заднего вида, защитные накладки ручек дверей, задняя рамка номерного знака, колпаки колес. А также задние двери, задние крылья (включая крышку топливного люка); наклейка (под дерево) на двери багажника и багажник на крыше тоже фирменные от Honda Access. Эти опции позволяют, не утрачивая характерную утилитарность N-VANа, создать особенную индивидуальность облика

Сказано — сделано, и новорожденная «The N-VAN band» в составе трех взрослых пацанов, очарованных N-VAN’ом, убирает в пол машины задние сиденья и, погрузив в образовавшееся пространство музыкальное оборудование, стартует в безлюдные горные места. Точка назначения — заветная лесная площадка.


Главная фишка N-VANа — вот такое секретно-штабное пространство. Можно не только загрузить всякие штукенции для своего хобби, но и заняться им прямо здесь. В этот раз цель, не поверите, устроить здесь концерт

 
Погрузка инструментов и оборудования возле дома. Гитара, басуха, усилок, микрофонная стойка, и на всякий случай — клавиши. И все это вошло — суперкруто!


Барабаны и прочие вещи, которые могут сдвигаться с места во время движения, напоследок зафиксировали ремнями к фирменным потолочным багажным штангам. На стене возле колков гитары фирменная перфорированная доска для инструментов. На нее можно прицепить крючки или магниты и повесить рок-н-рольные фотки-картинки для создания стильной атмосферы


Полный набор музыкальных инструментов и три мужика поместились в кей-кар. Фото иллюстрирует, как они могут спокойно влезть — и не в легковушку, а в кей-кар, а также неповторимую «хобби-ориентированность» N-VANа

 
Три рокера плюс инструменты и аппаратура едут в N-VAN’е. С Honda Sensing даже дальняя дорога в кайф.

Рок-группа из троих взрослых и оборудование весят солидно, но «The N-VAN band» едет на турбированной модели, поэтому и на скоростном шоссе, и на горных дорогах нет дефицита по мощности. А трансмиссия у нашего N-VANа — это вариатор CVT, удерживающий обороты двигателя в зоне хорошей эффективности. Мы шли по трассе вместе с обычным седаном, в среднем на скорости 100 км/ч, обороты двигателя были в районе 3000, что хорошо и в отношении расхода топлива, и в том, что уровень шума не переходит границ комфортности.

Порадовало, что машина спроектирована с учетом перевозки большого груза, поэтому три человека плюс музинструменты на борту почти не сказываются на работе подвески и на устойчивости в поворотах. Так что к N-VAN’у нет претензий ни в отношении грузовместимости, ни в отношении самого передвижения до места концерта. По спецификации машина относится к коммерческо-грузовым кей-карам. Однако если вам приходится ездить и на длинные дистанции, то, купив ее, вы получите вполне достаточную комфортность.

  
Мы едем по хайвею. Honda Sensing устанавливается на N-VAN в качестве стандартной опции (на части моделей есть отличия в функциях), поэтому на скоростном шоссе можно включить ACC (Adaptive Cruise control — адаптивный круиз-контроль). Так что ездить на дальние дистанции ни капельки не утомительно. Еще больше повышают уровень безопасности LKAS (Lane Keeping Assist System — система-ассистент удержания в пределах своей полосы движения) и CMBS (Collision Mitigation Brake System — система предотвращения столкновения). А высота посадки на водительском месте такая же, как в Honda StepWagon, что дает отличную фронтальную обзорность. Рядный трехцилиндровый с водяным охлаждением турбированный двигатель S07B с прямым впрыском позволяет с ветерком преодолевать подъемы, когда на борту три человека и груз. Благодаря бесступенчатой CVT разгон стабильный и мягкий

  
Раз уж мы поехали за город, то по пути заглянули в место, где продаются свежие местные овощи. Здесь, в «Кадзусано-Сато Айсай-батакэ» есть небольшой местный рынок, отдел деликатесов, воркшоп, площадка для BBQ

  
На скорую руку сделав покупки, мы продолжаем поездку. Ее цель — репетиция рок-группы, но философия нашего «The N-VAN band» обязывает нас не забывать о приятных вещах по пути!

И вот мы в точке назначения. Первым делом вылезаем наружу, чтобы выгрузить из N-VANа все инструменты и аппаратуру. Как же здорово почувствовать городскому жителю под ногами уже было забытую упругость земной поверхности. Что ни говори, но много ли среди заядлых рокеров «рок-н-рольного бума» тех, кому довелось врезать в горах от души в гитарно-барабанном составе? Блин, просто в одном этом факте чувство превосходства, накладывающееся на офигенное наслаждение от атмосферы погруженности в лесную глушь.

  
Благодаря тому, что с пассажирской стороны нет средней стойки в дверной арке, очень просто выгружать инструменты и аппаратуру. И это очень важно, чтобы у машины для выездов на природу была удобная загрузка-выгрузка багажа. С этой точки зрения V-VAN тоже великолепен. Просто походить по траве и мягкой земле — приятно. Репетиция еще не началась, а эмоции уже зашкаливают… По порядку выгружаем оборудование. Ставим его на заранее расстеленный брезент, поэтому работа идет быстро, а оборудование не пачкается

 
Всем-всем-всем рекомендуется «набор для подключения к внешнему источнику электроэнергии».

Сначала мы полностью освободили салон машины от всех вещей, а затем приступили к подготовке аппаратуры и музыкальных инструментов. Звезда сегодняшнего концерта — электронная ударная установка. Ширина пола N-VANа в багажном отделении в задней части приблизительно 90 см, поэтому ее можно расставить без проблем. Ударник садится за барабаны спиной к водительскому месту, установка расставлена в сторону двери багажного отделения. Причем между стулом ударника и передними сиденьями остается зазор. Палочки не задевают ни за потолок, ни за стены справа или слева. Пространства вполне достаточно, чтобы играть на ударной установке.

Позиции остальных музыкантов следующие: гитарист — на сиденье водителя, позади-сбоку от ударника на колонке сидит басист. Честно сказать, сначала были сомнения, будет ли вообще достаточно места, чтобы всем поместиться и играть. Но стоило попробовать, и оказалось, что ни разу не тесно. Получилось прямо как в школьно-студенческие годы, когда в одну комнатку на квартиру к другу набивались все члены группы и пытались что-то изобразить. В той тесноте было чувство единения и музыки. Действительно, «секретно-штабной» N-VAN сумел создать место, разбудившее романтику в горячих мужских сердцах.


Внутри салона легко выставляется электронная ударная установка — пусть и компактного образца, но все равно занимающая много места. У ударника, сидящего на стуле, над головой остается зазор (при росте 178 см)

И пока читатели дошли с нами до этого места, у многих, скорее всего, возник вопрос: «Ну, а....?». Да, верно, группа играет рок. А для электрогитары, басухи и электронных барабанов нужно электричество.

И здесь — та-дам(!) — на сцену выходит хондовский электрогенератор со встроенным инвертором, работающий на бытовых газовых баллончиках, марки Eu9iGB enepo. Его встроенный инвертор с чистой синусоидой выдает 900 VA, что вполне достаточно для усилителя. Ну а сам генератор компактный и не занимает много места в N-VAN’е.

Правда, во время работы enepo вырабатывает не только электричество, но и выхлопной газ, поэтому его нельзя включать прямо в машине. Следовательно, необходимо поставить генератор снаружи и протянуть провод вовнутрь. И тут-то очень кстати придется фирменный N-VAN’овский опциональный «набор для подключения к внешней электросети».

На нашей машине с левого края заднего бампера, под водозащитным колпачком, находится входной разъем. Внутри салона слева в задней части грузового отсека вместо штатной розетки 12 вольт устанавливается сетевая розетка 100 вольт максимальной мощностью 1500 ватт. На нашем N-VAN’е был установлен такой «набор для подключения к внешней электросети», поэтому можно легко и быстро провести электричество от enepo в салон машины.


Портативный электрогенератор Eu9iGB enepo со встроенным инвертором с чистой синусоидой, работающий на бытовых газовых баллончиках. Иногда на автокемпингах запрещается включать генераторы, но в этот раз мы получили разрешение на его использование

 
Фирменная опция N-VAN — «набор для подключения к внешней электросети» (36 720 иен, не включая стоимость монтажных работ). Причем можно подключаться не только к электрогенератору, но к и электроразводке на турбазах или к своей домашней электросети 100 вольт, чтобы пользоваться розеткой внутри машины. На борту N-VANа можно пользоваться домашними электроприборами до 1500 кВт максимально. И пусть вы даже не будете пользоваться этой розеткой каждый день, учитывая то, как этот набор сможет расширить сферу деятельности N-VAN, наверняка вы его установите. И указать его при оформлении заказа у дилера — правильное решение

 
Представляем вашему вниманию группу THE N-VAN band: Yutaka, Yoshihirо & Junki!

Все готово, и первыми зазвучали драмы-барабаны. На ударных играет Ютака Исий из рекламного отдела Honda Access — но в этот раз он перевоплощается в барабанщика, поэтому звать его как обычно что-то не в кайф! Надо же по-рок-н-ролльному? Поэтому он теперь будет Yutaka.

  
Первым начал играть Yutaka. Когда внутри N-VAN’а раздались звуки барабанов, то уже ничего не напоминало о том, что мы в кей-каре. Издалека N-VAN выглядит вот так. Если даже задраить все двери, внутри машины останется достаточно места, чтобы играть музыку. И очень круто, что когда двери закрыты, удается значительно отрезать утечку звука наружу. Пусть и на природе, но нельзя не заботиться об окружающих. Вид внутри салона. Как мне кажется, еще осталось немного свободного места, может быть, и клавиши поместятся?

Когда салон N-VANа заполнил громкий ритм барабанов Yutaka, подключается мощный бас Yoshihirо (Есихиро Сэки, рекламный отдел Honda Access), затем вступает вокал и гитара Junki (Ацуки Камакура, рекламный отдел Honda Access). Все они сказали, что очень давно не брали музыкальные инструменты в руки, но музон получился достойный, и это отпадный кайф! Кстати, даже после того как мы закончили снимать, реально никто из них не прекратил играть — они продолжили по полной отрываться на борту N-VAN’а.

Обычно для подобных съемок приглашают профессиональных моделей — «поза раз, поза два, поза три, снято!». Однако лучше ведь показать все по-настоящему, верно? «The N-VAN band» — пацаны, респект вам и уважуха!

  
Состав «THE N-VAN band»: Гитарист-вокалист Junki. Басист Yoshihiro. Ударник Yutaka. Он же и лидер нашей рок-группы. Его следующий выход на сцену, возможно, состоится во время Токийского автосалона в январе 2019 года, кто знает...

Кто еще может провернуть такой невероятный проект «Концерт рок-группы внутри N-VAN’а», как не Honda Access — производитель родных аксессуаров для автомобилей Хонда. Фирма проводит работу по разработке продукции, будь то такая стандартная категория товаров, как напольные коврики, транспондеры ETC, навигаторы, или заточенные под конкретную модель автомобиля оригинальные товары, добавляющие базовой машине стильность, безопасность и удобство — поэтому важно создавать и поддерживать среди сотрудников радость, восхищение и любовь к автомобилю.

Ну что мне рассуждать о Honda Access — если вы, уважаемые читатели, остались с нами до этого места, то и сами все знаете... Короче говоря, это самая правильная контора!

Фото сделано при содействии Eleven Auto Camping.
Автор: Масаюки Фукуда
Источник: TravelWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 6668
На 1 Мая видел музыкантов на открытой платформе ЗиЛ 130. ВОТ ЭТО круть!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
84
37
Ответить
12653972
.
81
3
Ответить
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж был бы около нуля .
p/s/ Сейчас тут её начнут нахваливать дальневосточники с её 0.66 литра , которые тут же называют 1.2-1.5 европейские с турбиной пакетом сока , парадокс )
54
260
Ответить
Ship
Новосибирск
Вот такой надо
87
7
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
вопрос: нафига????
31
40
Ответить
Ship
Новосибирск
Колесики как у тумбочки.. На таком даже на бордюр не заехать..
47
71
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19672
станислав челны
вопрос: нафига????
это японцы
Продам уши от мертвого осла.
46
7
Ответить
Johnyside
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Евро***ха или лада гранта по вам плачет!Практически любая машина машина из японии найдёт свое любителя и почитателя в России и не важно Дальний восток,Сибирь или москва,кстати последнее тащут не чуть не меньше и как раз данного плана автомобили,так что не скальтесь товарищ)))Японские автомобили технологичны и практичны и даже сейчас когда императора там мало,они более чем актуальны
164
30
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
А мне нравится. Нормальная коробочка. Главное, что производитель учитывает потребности потребителя, а у нас как-будто марсиане авто производят для каких-то своих марсианских потребностей.
156
9
Ответить
Savik
Vano
А мне нравится. Нормальная коробочка. Главное, что производитель учитывает потребности потребителя, а у нас как-будто марсиане авто производят для каких-то своих марсианских потребностей.
В данном контексте не надо врать , учитываются не интересы потребителя , а учитываются законы Японии .Не по собственному желанию они на кей-кары сели , а принудительно их пересадили , сделай такое в России вы бы волком взыли и требывали отставки Путина и всех всех всех .
35
100
Ответить
864367
Кемерово
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
по себе судите или соц опрос проводили??
78
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2085
Savik
В данном контексте не надо врать , учитываются не интересы потребителя , а учитываются законы Японии .Не по собственному желанию они на кей-кары сели , а принудительно их пересадили , сделай такое в России вы бы волком взыли и требывали отставки Путина и всех всех всех .
Опомнись дядя.Там на клочке земли живет столько же тел,как и в России.И в год продают по 5 миллионов машин,места мало,народа и машин много.Сделай такое))Если бы у нас была такая территория как в Японии,то только рожи со средней зп в 160 тыщ двигались бы на Аурисах и подобных.А остальные сидели бы на самокатах и велосипедах.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
104
10
Ответить
Savik
864367
по себе судите или соц опрос проводили??
Я живу тут и общаюсь с людьми , никто бы в жизнь её новую не купил . Я сказал , что на Востоке свои ценности . Её цена от 1 400 000 иен в Японии , на рубли это от 830 000 рублей , за 0.66 ( 53 лошади ) моторчик , и это нищебродская комплектация , а нормальная значит под лимон , и кто готов это реально купить ( а не минусы тут ставить ) за такую цену ?
41
126
Ответить
Savik
@lex M@re
Опомнись дядя.Там на клочке земли живет столько же тел,как и в России.И в год продают по 5 миллионов машин,места мало,народа и машин много.Сделай такое))Если бы у нас была такая территория как в Японии,то...
Так я изначально написал , что это только для них фишка и потому они больше нигде их не продают . И плотность населения Японии 333 чел. на кв. км. , Голландии 496 , Бельгии 342 ,Британии 279 , Германии 228 . Это миф что их там как селёдок в бочке .
29
43
Ответить
   
Сообщений: 566
Johnyside
Евро***ха или лада гранта по вам плачет!Практически любая машина машина из японии найдёт свое любителя и почитателя в России и не важно Дальний восток,Сибирь или москва,кстати последнее тащут не чуть не...
Этих умников навалом, у которых зудит и желчь брызжет от правильного руля и Японской сборки. Привыкли страдать от еврохлама и хотят остальных заставить брать это барахло.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
86
35
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Savik
В данном контексте не надо врать , учитываются не интересы потребителя , а учитываются законы Японии .Не по собственному желанию они на кей-кары сели , а принудительно их пересадили , сделай такое в России вы бы волком взыли и требывали отставки Путина и всех всех всех .
Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре? Просто с нашими дорогами, погодными условиями и расстояниями это мало применимо, были бы дороги в первую очередь ровные, по городу бы само то ездить, если не понторез конечно, просто у нас еще менталитет людей убогий, особенно те кто купил авто дороже 2 миллионов, сразу безумно самоутверждается, и ЧСВ зашкаливать начинает.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
97
8
Ответить
111
Чита
Ship
Колесики как у тумбочки.. На таком даже на бордюр не заехать..
Всегда удевляло. Зачем ездить по бордюрам? Дорог что ли нет? Или что бы на пешеходную дорожку можно было заехать и пробку объехать
84
4
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 981
У меня был корейский "аналог" подобного типа авто: двиг - атмо литр, чуть большие габариты, ну и левый руль соответственно.
Так вот я скажу, что более удобного автомобиля для города, да и для активной жизни я не видел. Перевезти что-то крупное? - нет проблем. Запарковаться на пятачке? - да запросто. На трассе также вполне комфортно. Да и как-то привык я к 30 см над головой, хотя сам под метр девяносто.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
87
3
Ответить
The voice
Омск
Японцы изготавливают авто на все случаи жизни, поскольку это в нашей стране автомобиль для большинства все еще роскошь. а там машины затачивают под конкретное назначение и пытаются угодить более специфичным интересам.
78
4
Ответить
mexdag
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Для тесных городов Краснодарского края норм. В которых ещё и ограничения 40.
52
3
Ответить
Freedom
Иркутск
Хонда Иван
26
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2085
Savik
Так я изначально написал , что это только для них фишка и потому они больше нигде их не продают . И плотность населения Японии 333 чел. на кв. км. , Голландии 496 , Бельгии 342 ,Британии 279 , Германии 228 . Это миф что их там как селёдок в бочке .
Только в Нидерландах,Бельгии,Германии и т.д странах и кол-во автомобилей на 1000 человек меньше,чем в Японии.В Японии 600 машин,в Голландии 490.1000 человек это в моей 25 этажке живет.А разница в 110 машин около дома огромна.А в США 719 машин на 1000 рыл,а в топчике 6 метровые 150 Форды и Рэмы с Сильверадо.Земли достаточно,а нахрен Россию садить на кей кары??
И в Европе тоже в крупных городах народ предпочитает ездить на субкомпакте.В Европе по 200 000 в год продают Фиатов 500 длиной 3.5 метра,или Фиест с Клио.А вот столько минивенов как в Японии продают Серен,Вокси и Сиент Европе наврно и не снилось.
С женой недавно на Зеленке шлялись,такие Хонды попадаются чаще,чем Ниссан Марч.Жене очень понравились Сузуки Игнис и Сузуки Хастлер.Но для нашей семьи они малы.
36
8
Ответить
  
Сообщений: 335
Японцы - сумасшедшие. В хорошем смысле )))
37
2
Ответить
Savik
@lex M@re
Только в Нидерландах,Бельгии,Германии и т.д странах и кол-во автомобилей на 1000 человек меньше,чем в Японии.В Японии 600 машин,в Голландии 490.1000 человек это в моей 25 этажке живет.А разница в 110...
Нов Европе не додумались до такой дурости что-бы законодательно вывести в паритет длину авто и обьем двигла и они хотят покупают микролитражку а хотят нормальное авто , но вы же и тут будите ускоглазых защищать , прям какое-то ненормальное поклонение им - карго культ .
И еще приведенный тобою Фиат-500 имеет 0.9 литра и 105 коней в базе при длине 3.57 , он даже в сравнении с ними будет полноценным авто , а у Фиесты 1.0 со старта со 100 лошадьми .
14
39
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3772
Как всегда в теме про японскую машину найдутся несколько толпоёпов с парой ведёр собственного поноса. И чё им не сидится в новостях про свои любимые авто?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
66
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1220
А я вот читаю про уазик что там типо все у нас гуд и делают чудо-машины из вторяков-запчастей и скажу так ... Стыдно за страну Россию ,мать его ...
36
4
Ответить
Ship
Новосибирск
111
Всегда удевляло. Зачем ездить по бордюрам? Дорог что ли нет? Или что бы на пешеходную дорожку можно было заехать и пробку объехать
А меня всегда удивляли вот такие как вы.. Лиж бы поспорить.. Или у нас на дороге препядствий мало, кроме бордюров? Особенно зимой.. Бордюр просто как один из примеров..
16
25
Ответить
Эт все конечно здорово, но мой маршалловский фуллстек больше чем этот автомобиль...
7
2
Ответить
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Я как житель ДВ Росси предпочту ТАКОЙ пробежный авто с Японии, чем новую Ладу или Ниву
64
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 375
Kyojima
У меня был корейский "аналог" подобного типа авто: двиг - атмо литр, чуть большие габариты, ну и левый руль соответственно. Так вот я скажу, что более удобного автомобиля для города, да и для...
Читал про Вашу машину с самого начала.
На чём передвигаетесь сейчас?
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
9
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6872
а слабо сбацать "вечером на лавочке парочка сидит"?)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 333
Приятная статья. Осталось порадоваться за японцев, что у них есть время на реализацию таких идей.
19
 
Ответить
Автор своих слов
Ангарск
Шикарный автомобиль,как бы Западники затупки не минусили!!!
35
7
Ответить
  
Сообщений: 13907
Данияр
Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре? Просто с нашими дорогами, погодными условиями и расстояниями это мало применимо, были бы дороги в первую очередь ровные,...
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с)

А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать куда-нибудь ... ну скажем - тещи ну вокзал отвозить?

Не, я конечно понимаю что щас прибегут адэпты JDM и начнут рассказывать как японские кей-кары уделывают по вместительности пассажирскую Газель. Они в каждой теме про кей-кары - жгут напалмом.

Но реальность-то вот она на фото: три японца полтора метра с кепкой ростом, кое-какой груз и все - полна коробочка.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
29
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9281
Гробовозка какая-то.
6
25
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1835
Vano
А мне нравится. Нормальная коробочка. Главное, что производитель учитывает потребности потребителя, а у нас как-будто марсиане авто производят для каких-то своих марсианских потребностей.
Согласен, но марсиан то зачем так? Тот, кто собирается на Марс делает вполне себе электроавтомобили для нашей планеты.
7
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
Я и смотрю у нас все сплошь на универсалах и минивенах, много шмурдяка в солярис то влазит? Да и суть то не об этом, было сказано что это бесполезные машины, только для японцев, я не согласился.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
22
2
Ответить
  
Сообщений: 13260
Kyojima
У меня был корейский "аналог" подобного типа авто: двиг - атмо литр, чуть большие габариты, ну и левый руль соответственно. Так вот я скажу, что более удобного автомобиля для города, да и для...
Двигатель литр - это уже не аналог.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
8
Ответить
  
Сообщений: 13260
Ван Цзюнь
Я как житель ДВ Росси предпочту ТАКОЙ пробежный авто с Японии, чем новую Ладу или Ниву
Не позорьте жителей ДВ. И если вы купите эту коробчонку, значит на Ладу у вас просто денег нет и взять вам их негде.
Toyota Carina GT
15
41
Ответить
  
Сообщений: 13260
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
Не обращайте внимание. Даже в Хабаровске эти японские шкатулки без двигателя уже практически не встречаются.
Toyota Carina GT
13
27
Ответить
  
Сообщений: 13260
Данияр
Я и смотрю у нас все сплошь на универсалах и минивенах, много шмурдяка в солярис то влазит? Да и суть то не об этом, было сказано что это бесполезные машины, только для японцев, я не согласился.
В каких странах кроме Японии эти "полезные" "машины" продаются новыми?
Toyota Carina GT
12
17
Ответить
111
Чита
Ship
А меня всегда удивляли вот такие как вы.. Лиж бы поспорить.. Или у нас на дороге препядствий мало, кроме бордюров? Особенно зимой.. Бордюр просто как один из примеров..
Не знаю как у вас а унес ни бордюров ни бревен ни накатов нет . Ездить просто надо уметь и с обычным просветом можно будет везде проехать
20
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4621
Alex1234567
В каких странах кроме Японии эти "полезные" "машины" продаются новыми?
Нигде, японцы не делают их на экспорт
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
15
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 981
Alex1234567
Двигатель литр - это уже не аналог.
По южнокорейскому законодательству под льготную категорию микролитражек тут подходит кубатура до одного литра. Поэтому я и указал про "аналог" в кавычках.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13260
Данияр
Нигде, японцы не делают их на экспорт
Потому что эти коробчонки кроме японцев никому не нужны. В США такие изделия люди просто не поймут, в Европе есть много своих небольших машин, у нас цена на новые такие коробчонки будет такая, что дешевле будет купить Ладу Гранту универсал или лифтбэк и положить в багажник боком эту шкатулку. И опять же, почему не пригласили Оззи Осборна, чтобы он со своей бандой в этой шкатулке поиграл? Наверное он бы просто ее порвал нечаянно при попытке залезть внутрь )))
И когда люди пишут, что они бы выбрали вот это вот еще и б/у вместо новой Лады, просто говорят себе (не нам), что у них никогда не будет денег на новую Ладу, программируют себя на донашивание собачьей будки без двигателя за япошками. Б/у кей-кар или АМГ, М, РС - тут каждый выбирает сам.
Toyota Carina GT
13
37
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19981
"На борту N-VANа можно пользоваться домашними электроприборами до 1500 кВт максимально."

Вряд ли в машине полтора мегаватта. ))
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
17
1
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 981
Колябзик
Читал про Вашу машину с самого начала.
На чём передвигаетесь сейчас?
До недавнего времени был Kia Pride (он же оригинальный Kia Rio для европейского и американского рынков). Сейчас же исключительно на двух колесах. А машину, если вдруг нужна, то легко в каршеринг.
6
1
Ответить
8114533
Ачинск
Savik
Я живу тут и общаюсь с людьми , никто бы в жизнь её новую не купил . Я сказал , что на Востоке свои ценности . Её цена от 1 400 000 иен в Японии , на рубли это от 830 000 рублей , за 0.66 ( 53 лошади )...
Поддерживаю. Никому за миллион она не нужна. В этом сегменте полноценные авто, начиная от Весты до Лифана, Поло, Соляриса, Рапида и тд. Сложно представить, что такое возьмут в России. В собачьей будке ездить - себя не уважать.
11
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1583
Если бы не налоговые и другие послабления такие машины и в Японии бы не покупали.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
10
1
Ответить
Алексей Михалыч
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
Клован , в самую продаваемую тачку РФ влезет больше сумок чем в эту из статьи? К чему твой опус ?
3
7
Ответить
Алексей Михалыч
8114533
Поддерживаю. Никому за миллион она не нужна. В этом сегменте полноценные авто, начиная от Весты до Лифана, Поло, Соляриса, Рапида и тд. Сложно представить, что такое возьмут в России. В собачьей будке ездить - себя не уважать.
Вы о чем , наш лимон для них это как 300.000р для нас , в эту сумму уже не кажется абсурдной покупка такой машины
12
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 375
Kyojima
До недавнего времени был Kia Pride (он же оригинальный Kia Rio для европейского и американского рынков). Сейчас же исключительно на двух колесах. А машину, если вдруг нужна, то легко в каршеринг.
Удачи Вам !
Harrier'98 3.0 на лето
4wd RVR'98 на зиму
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 190
все правы и не правы одновременно. сам владею такой машинкой дайхатсу хайджет. только фургончик. обьем будки 4.5 м3. бралась как ВТОРАЯ машина для работы чисто по дому. привезти-увезти что либо не габаритное. ту же бочку бензина итд итп. бралась именно машина такого класса целеноправленно. не больше и не меньше.
тойота краун 2003г. 1G FE
дайхатсу хайджет трак 2012г.
17
1
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Savik
В данном контексте не надо врать , учитываются не интересы потребителя , а учитываются законы Японии .Не по собственному желанию они на кей-кары сели , а принудительно их пересадили , сделай такое в России вы бы волком взыли и требывали отставки Путина и всех всех всех .
А у нас какие законы учитывались, когда делали например уаз профи с расходом в 20 литров или патриот, который ржавеет уже на заводе? Какие законы мешают делать полноприводные минивэны с расходом по кошельку обычных людей?Почему ж наши законы не учитывают географию, экономическую и демографическую обстановку? Законы тоже должны учитывать потребности большинства граждан.
25
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5538
Круто!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 596
в буханке можно играть на баяне и жарить шашлыки и все это дешевле раз в 5 ))
23
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11100
ПАЛАСИО
это японцы
забавные, умные, вежливые и просто приятные, респект японцам!
11
3
Ответить
Пенза
Сообщений: 2
На борту N-VANа можно пользоваться домашними электроприборами до 1500 кВт максимально. Это что за приборы?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 120
Нормальная тачка, при условии, что дороги норм.
ПТУшный выпендреж больших машин давно у многих выветрился
13
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1583
SergioSE
Нормальная тачка, при условии, что дороги норм.
ПТУшный выпендреж больших машин давно у многих выветрился
Уж лучше фунтик купить. С него толку больше.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
2
4
Ответить
1688739
Savik
Я живу тут и общаюсь с людьми , никто бы в жизнь её новую не купил . Я сказал , что на Востоке свои ценности . Её цена от 1 400 000 иен в Японии , на рубли это от 830 000 рублей , за 0.66 ( 53 лошади )...
от 830 каких рублей, обвалившихся? 1 400 000 йен это 14000 долларов умножаем на старый курс 26 р=364 т.р. Вам сейчас курс еще подкинут, Вы скажите: "за миллион с шапкой кто ёё купит" , тогда купите газель от 1 400 000р или патриота за 800 т.р. и вливайте в них бензин от 50 р за литр.
16
4
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 488
Сначало ездил на прогресе 2.5, аккорде 2.0 потом на алионе 1.8 щас на еноте 1.6. Смотрел в сторону виша 1.8 но щас на енота 1.2 засматриваюсь. Незнай незнай мож и кейкар незагорами. Имхо к машинам в силу взросления взгляды меняются.
26
 
Ответить
svop
Челябинск
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
Хрина-се ко какой груз. . .
 
3
Ответить
Юрец
Хабаровск
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Ну, потому, что так и есть....сам же все и аргументировал. С апреля месяца, чувствую, все на такое пересядем после окончания сговора нефтяников....
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
8114533
Поддерживаю. Никому за миллион она не нужна. В этом сегменте полноценные авто, начиная от Весты до Лифана, Поло, Соляриса, Рапида и тд. Сложно представить, что такое возьмут в России. В собачьей будке ездить - себя не уважать.
В собачьей будке места больше, чем в озвучены вами авто.
8
5
Ответить
kot333
в буханке можно играть на баяне и жарить шашлыки и все это дешевле раз в 5 ))
В буханке нужен усилители типо вермоны и гитары урал. Барабаны амати конечно же. И играть на ходу. Какой стиль музыки-зависит от качества дороги))
7
 
Ответить
MDV
Красноярск
Johnyside
Евро***ха или лада гранта по вам плачет!Практически любая машина машина из японии найдёт свое любителя и почитателя в России и не важно Дальний восток,Сибирь или москва,кстати последнее тащут не чуть не...
Подгорело?😂Особенно нравятся комментарии про технологичность😂😂😂
6
4
Ответить
MDV
Красноярск
CONDOR47
Этих умников навалом, у которых зудит и желчь брызжет от правильного руля и Японской сборки. Привыкли страдать от еврохлама и хотят остальных заставить брать это барахло.
Исчо один праведный путник☺есть нормальные ипонические авто,но не подобное уе...ще☺
5
7
Ответить
Aleks Snake
В буханке нужен усилители типо вермоны и гитары урал. Барабаны амати конечно же. И играть на ходу. Какой стиль музыки-зависит от качества дороги))
В буханке электричества мало, правда как и в этой коробке от телевизора.
1
 
Ответить
Пешеход
Казань
CONDOR47
Этих умников навалом, у которых зудит и желчь брызжет от правильного руля и Японской сборки. Привыкли страдать от еврохлама и хотят остальных заставить брать это барахло.
Какая желчь?Просто факт.Машина шириной в 1.40 с чахлым мотором и никаким крут.моментом .Ну если руль справа,то да)))Какой там Ларгус с норм.мотором и салоном на семь человек?Даже если цену сравнить,то он дешевле)))
3
2
Ответить
Пешеход
Казань
The voice
Японцы изготавливают авто на все случаи жизни, поскольку это в нашей стране автомобиль для большинства все еще роскошь. а там машины затачивают под конкретное назначение и пытаются угодить более специфичным интересам.
Какая роскошь? Припарковаться негде)))
 
1
Ответить
Пешеход
Казань
Foxsing
А я вот читаю про уазик что там типо все у нас гуд и делают чудо-машины из вторяков-запчастей и скажу так ... Стыдно за страну Россию ,мать его ...
Ну и где там про вторяки -запчасти? Стыдно ему(((
1
1
Ответить
Пешеход
Казань
1688739
от 830 каких рублей, обвалившихся? 1 400 000 йен это 14000 долларов умножаем на старый курс 26 р=364 т.р. Вам сейчас курс еще подкинут, Вы скажите: "за миллион с шапкой кто ёё купит" , тогда купите газель от 1 400 000р или патриота за 800 т.р. и вливайте в них бензин от 50 р за литр.
А чего курс не по 68 копеек? Как в 80х? Уаз тоже бы стоил не 800))) Правда говорить об этом как то непринято)))
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Kyojima
У меня был корейский "аналог" подобного типа авто: двиг - атмо литр, чуть большие габариты, ну и левый руль соответственно. Так вот я скажу, что более удобного автомобиля для города, да и для...
Просто их Хаят те, кто никогда не ездил на маленьких машинках. Да, есть регионы России, где дорог нет, снега тьма и там они не вариант. Но в больших городах это лучшие машинки. Налог мизер, бенза ест мизер, парковка в любой дыре, а места в салоне вагон. В магаз, на работу, детей развозить по секциям самое то.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2589
Вот за такое разнообразие я и люблю японский автопром, например Европа, ещё 20 лет назад, БМВ 3-5-7, одна и та же машина, по принципу:маленькая, средняя, большая, такая же картина Форд Эскорт, Сиерра, Скорпио. Я не куплю Тойоту Will-vs, Хонду Z , Дайхатсу копен или Ниссан Рашин, но то что эти коробочки есть и они абсолютно разные, уже вызывает интерес.
6
1
Ответить
Aleks
Новосибирск
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
сам то чей будеш. умник
1
1
Ответить
6297919
Хабаровск
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
Такое ощущение, что Вы в кейкарах не сидели. 4 человека просто свободно, 5 тесно. Но намного лучше, чем в машинах б класса.
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Alex1234567
Не обращайте внимание. Даже в Хабаровске эти японские шкатулки без двигателя уже практически не встречаются.
Сказочный, ну там сам знаешь кто....
2
 
Ответить
Johnyside
MDV
Подгорело?😂Особенно нравятся комментарии про технологичность😂😂😂
Ну и??чем же вам так понравился комментарий про технологичность??или вы из тех который патриот своего отечества??)))что то вам доказывать смысла не вижу....
1
1
Ответить
MDV
Красноярск
Johnyside
Ну и??чем же вам так понравился комментарий про технологичность??или вы из тех который патриот своего отечества??)))что то вам доказывать смысла не вижу....
Я патриот полноразмерных(а не подобных коробок) авто и марка не имеет значения. Ещё у меня хватает ума не писать сопливые возгласы про японские авто, особенно какой-то технологичности. Чем они высокотехнологичны что Вы так усердно на этом делаете акцент?
2
 
Ответить
MDV
Красноярск
А ещё у них есть поверье,которое гласит,что: если лада или кореец- то в кредит а если ипонец - то нет☺
1
 
Ответить
Johnyside
MDV
Я патриот полноразмерных(а не подобных коробок) авто и марка не имеет значения. Ещё у меня хватает ума не писать сопливые возгласы про японские авто, особенно какой-то технологичности. Чем они высокотехнологичны что Вы так усердно на этом делаете акцент?
Если честно то я даже не представлял себе что сибяряку нужно объяснять про японские авто.Но если нужно,скажем коротко и ясно они (надёжны,и по своему красивы...каждая индивидуальна..гибриды,электро кары,выберай до не хочу)Хотя это все вкусавщина,каждый выберит что ему по душе.Мне вот лично отвратны лады с самых юнных лет терпеть не могу ,и по сути альтернатив других не вижу,кроме правого руля.Еслибы не правительственный картель сверху,любой бы мог себе позволить хорошую машину на любой карман,вкус и цвет...но увы людоеды у руля и увы не правого...
3
 
Ответить
Aikibot
Хабаровск
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Не согласен с Вашей позицией по данному вопросу, у меня две машины в семье (семья большая), одна Honda StepWgn Spada (минивэн) вторая Honda N-Wgn Custom (Кей кар). Я живу на ДВ, да и не важна моя территориальная принадлежность, в выборе форм-фактора автомобилей это не играет ни какой роли. Для меня Кей кар самый удобный способ передвижения по городу, нельзя отрицать его компактность, маневренность, экономичность, комфортность, оснащения вспомогательными системами и о да вместительность. Рекомендую Вам ознакомится с историей появления Кей Каров, поддержки их приобретения и эксплуатации на гос. уровне в Японии, тогда станет понятно почему этот сегмент очень популярен. Посмотрите статистику продаж Кей Каров на Дроме, если с машиной нет особых проблем, они очень быстро распродаются, ну а по какой причине их стали все больше и больше покупать-я думаю объяснять не надо.
5
 
Ответить
Vyacheslav81S
Улан-Удэ
подводный парень
Сначало ездил на прогресе 2.5, аккорде 2.0 потом на алионе 1.8 щас на еноте 1.6. Смотрел в сторону виша 1.8 но щас на енота 1.2 засматриваюсь. Незнай незнай мож и кейкар незагорами. Имхо к машинам в силу взросления взгляды меняются.
хаха))) По той же шкале двигаюсь. Как то все в одну точку: законы, цены, расходы, возраст, семья.... 15 лет назад даже страшно было представить что на малолитражках буду ездить. Засматриваюсь на Митсубиси Делику D2
2
 
Ответить
MDV
Красноярск
Johnyside
Если честно то я даже не представлял себе что сибяряку нужно объяснять про японские авто.Но если нужно,скажем коротко и ясно они (надёжны,и по своему красивы...каждая индивидуальна..гибриды,электро кары,выберай...
Опять про высокую технологичность не слова. Япошки практичны и крепки. А хорошие машины стоят около миллиона и выше. Эти тумбочки вообще не воспринимаю как авто как и Вы Ваз.
 
1
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
Посмотри мультфильм Ох и Ах, и найди себя в нем! Японцы тем и отличаются что во всем находят только положительные моменты
 
 
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Savik
Я живу тут и общаюсь с людьми , никто бы в жизнь её новую не купил . Я сказал , что на Востоке свои ценности . Её цена от 1 400 000 иен в Японии , на рубли это от 830 000 рублей , за 0.66 ( 53 лошади )...
Лада Х рей за 800000 чем лучше? Даже зеркала не складываются! Или вы засланный менеджер ваза?
2
 
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Страна дураков! Читаю коменты и понимаю! Ни кто не сказал ни слова о генераторе, какая Классная технологическая вещь для нас особенно! Все только бордюр, гробовоз, банка-жуть!
1
 
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Вот за такое разнообразие я и люблю японский автопром, например Европа, ещё 20 лет назад, БМВ 3-5-7, одна и та же машина, по принципу:маленькая, средняя, большая, такая же картина Форд Эскорт, Сиерра,...
На Хонда Z я побывал в таких местах куда ни один серийный джип не залезал! Удивительно проходимая машина в плане зацепа не клиренса! С ее компановкой силового агрегата, развесовкой и акпп можно залезать на любые холмы по любой поверхности
1
1
Ответить
Илья
Владивосток
Savik
Нов Европе не додумались до такой дурости что-бы законодательно вывести в паритет длину авто и обьем двигла и они хотят покупают микролитражку а хотят нормальное авто , но вы же и тут будите ускоглазых...
вот зачем придумывать, если не знаете? Нет запрета на большие/большеобъёмные машины. Есть поблажки/льготы для кейкаров
1
1
Ответить
Илья
Владивосток
JumanGEE
"Да ладно?! Была бы инфраструктура в как в Японии, чё бы не ездить на кей каре?" (с) А как инфраструктура помогает ну скажем: комфортно загрузить в салон 5 человек народу + шмурдяк и поехать...
а как ты это всё погрузишь в калину или гранту? там полезного места не больше ни разу. большинству не надо 5 человек. Мне было надо -купил японских басиков на 7 мест.
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Нет. Так нельзя.
Нужно чтобы было так -
 
1
Ответить
Savik
Абсолютно не актуальное авто за пределами Японии ( б.у. на дальнем Востоке не в счёт , там своя религия , с императором во главе ) . Если бы в Европейской части их офф. продавали новыми , то уровень продаж...
а какая у нас религия? в питере беха-ситро религия, у нас тойота-хонда религия. а имперский марш играет всем.
 
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 861
Denis Dudnik
а какая у нас религия? в питере беха-ситро религия, у нас тойота-хонда религия. а имперский марш играет всем.
В Питере ситро-религия?? Не знал-не знал)) а то вроде часто говорят: царя зверей, п***у и ёлку не ремонтируем")))
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
 
 
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 861
Vyacheslav81S
хаха))) По той же шкале двигаюсь. Как то все в одну точку: законы, цены, расходы, возраст, семья.... 15 лет назад даже страшно было представить что на малолитражках буду ездить. Засматриваюсь на Митсубиси Делику D2
Хм странно, а я вот все больше и больше размером беру))
 
 
Ответить
Alex1234567
Не позорьте жителей ДВ. И если вы купите эту коробчонку, значит на Ладу у вас просто денег нет и взять вам их негде.
Чего, чего?? Вы понимаете, что говорите?! Мне даже смешно. Сейчас я езжу на TLC 100 2004 г.в. и он не в кредит, так что купить новую Ладу я в состоянии. Но! Я никогда и ни за что я ее не куплю, именно как житель ДВ. А возьму эту коробку. Кстати, у меня есть ещё и Териосе Кид, который тоже можно назвать своего рода коробочкой. И я даже его 2000 г.в. не поменяю на какую-нибудь Ладу.
При всем уважении...
 
 
Ответить
12500398
Обязательно возьму такую!
Сейчас езжу на N-WGN Custom 14 года, до этого был Fit 1.3 09 года, до этого был Odissey RB2 Absolut 04 года, до этого был Odissey RB4, Фунтик и Демио.
Прочувствуйте динамику!
Мне сейчас с моим 660 двиглом и 58 лошадей, намного удобней чем с одиссеем с его 2,4 и 190 кобылами на полном приводе. Я паркуюсь где хочу, заправляю 92й бенз, вместо 98 и жрём мы в городе 5 литров, а за городом 3,8. Места внутри больше чем в Фите, для семьи из 3-4 человек самое то.
Для работы жалко (монтажник электрика слаботочка), поэтому как будет доступна обозреваемая машинка, обязательно возьму.
И, да, я есть на Drive2.ru Honda N-VGN G A Package из ЕКБ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!