Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор нового поколения Honda Odyssey

Обзор нового поколения Honda Odyssey

22.12.2008 | 55231 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
2432 (93%)
177 (7%)

Новая модель
представлена в Японии 2008-10-16

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Кавагути Манабу
Фото: Сайто Масаси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda Odyssey

Борьба за выживание на рынке минивэнов

Интерьер «Одиссея» четвертого поколения разработан на основе двух концепций: «моментальная реакция» и «интуитивное управление». Создатели учли предыдущую критику, облегчив переднюю стойку кузова на 30%, что, наряду с улучшением формы дворников и противосолнечного козырька, положительно сказалось на комфорте вождения и обзоре. 

Обновленная спортивная модификация Absolute отличается аэродинамическими кузовными элементами, подчеркивающими низкую посадку модели, и 18-дюймовыми литыми дисками. Ну и как же не упомянуть особенную харизму Absolute! Также на этот раз создатели преподнесли сюрприз в виде нового цвета — Premium Mystic Night Pearl. 

Honda Odyssey 

Honda Odyssey  

По всей видимости, «золотой век» для японских минивэнов подходит к своему завершению. Мода на такой тип кузова достигла своего апогея в 2004 году, когда было продано 1 млн. 20 тыс. машин, затем наступил спад, который привел к снижению продаж до 800 тыс. машин в год. Но, несмотря на это, в настоящее время мы наблюдаем отчаянную борьбу за выживание в этом сегменте рынка. Подумаешь, всего-то 800 тыс. машин, а ведь это одна четвертая часть необъятного японского рынка автомобилей, часть, на которой теснятся 40 моделей-участников. Накаляет обстановку и тот факт, что две трети этого сегмента полностью во власти 10 моделей, а оставшуюся одну треть приходится делить между собой 30 конкурентам.

Какую же роль в этой пьесе играет Honda Odyssey? На этот вопрос нам поможет ответить история появления модели. Датой ее рождения считается 1994 год. Эту модель навряд ли можно назвать прародителем минивэна, но, тем не менее, ее появление послужило толчком к буму на подобные автомобили. Изначально планы продаж Odyssey были более чем скромны — всего лишь 3 тыс. автомобилей в месяц, однако уже в 1995 году планы были перевыполнены и достигли уровня 125 тыс. машин за один год!

До появления Odyssey дела у компании Honda были настолько плохи, что в определенных кругах даже поговаривали о ее покупке компанией Mitsubishi, однако, после ситуация резко изменилась, и Honda превратилась в крупнейшее предприятие — законодателя мод в производстве минивэнов.

К сожалению, интерес к модели Odyssey начал постепенно снижаться после выхода второго поколения автомобиля. И чем дальше — тем грустней. Если в 2004 году, когда годовые продажи минивэнов в Японии достигли своего исторического максимума, на долю Odyssey (стоит заметить, что в том году появилась модель третьего поколения) приходилось 10% рынка минивэнов, то по данным прошлого года продажи составили 32 тыс. машин — лишь 4% рынка. Таким образом, скорость снижения продаж Odyssey оказалась выше, чем скорость снижения общего рынка минивэнов. Также причиной спада стал отказ от 6-цилиндрового V-образного двигателя в Odyssey третьего поколения и выход в продажу конкурента — люксового минивэна Honda Elysion. Конечно, несмотря на все сложности, общие объемы продаж Odyssey неумолимо приближаются к отметке в миллион единиц, однако нельзя закрыть глаза на то, что времена уже не те. И вот в такой, мягко говоря, не самый подходящий момент, на арене появляется новый игрок — Odyssey четвертого поколения.

Honda Odyssey

По аналогии с VW Golf

Модель базовой комплектации, двигаясь в контрольном режиме 10-15, способна пробежать на одном литре 13,2 км (что на 1 км больше, чем у предыдущего поколения). Специальный режим «ECON» (кнопка в правой части приборной панели) контролирует движение клапана регулятора, число оборотов двигателя и систему кондиционирования, что снижает расход топлива на 3-10%. 

Система кругового обзора Multi View Camera System (CCD-камера, оснащенная сверхширокоугольным объективом) схожа с Nissan Around View Monitor, однако на автомобилях Honda камера соединена с рулевой системой и картинка на мониторе меняется при изменении угла передних колес. 

Honda Odyssey 

Honda Odyssey Absolute  

Модель нового, четвертого поколения, как вы сами можете убедиться, унаследовала концепцию своего предшественника, устроившего мини-революцию в истории Honda Odyssey. Нестандартно низкая высота кузова, низкий пол и центр тяжести — благодаря этим признакам Odyssey занял особое положение на границе минивэнов и универсалов. Оптимисты могут не без основания заявить, что продажи на фоне минивэна Elysion были очень неплохими для нового героя. Но, если посмотреть с другой стороны, от продолжателя династии, носящей гордое имя Odyssey, были ожидаемы более высокие результаты. Как проявит себя Honda в отношении новой модели четвертого поколения, сможет ли она переломить нынешнее положение дел? Интрига по-прежнему сохраняется.

Какое чудесное совпадение! Полная модернизация и рестайлинг при сохранении базовой концепции — похожий путь был пройден ранее моделью Volkswagen Golf. Odyssey для Honda, так же как и Golf для Volkswagen, — это лицо и гордость компании. Разница между двумя моделями заключается в том, что шестой Golf пожертвовал одним годом срока жизни ради повышения эффективности производства модели и вклада в защиту окружающей среды, тогда как Honda, наоборот, увеличила этот срок ровно на год, то есть у Odyssey изначально был приготовлен козырь, способный сделать из этой модели бестселлер.

Конструкторы нового поколения непрерывно работали над созданием благоприятных условий для успешных продаж модели: это стильные кузовные элементы и внутренний интерьер, модернизированная подвеска (ее архитектура, правда, осталась без изменений), специальный режим «ECON», поддерживающий меньший расход топлива за счет автоматического контроля двигателя и бесступенчатого вариатора. К тому же в новом Odyssey присутствует фирменная система кругового обзора Multi View Camera System, позволяющая взглянуть на автомобиль сверху и призванная облегчать парковку. В итоге перед нами предстает полный набор современных автомобильных «наворотов». Модернизированный двигатель дополняет общую картину и заставляет потенциальных покупателей томиться в предвкушении быстрой езды!

Honda Odyssey

Базовая комплектация — комфорт на дороге

2,4-литровый двигатель i-VTEC развивает мощность до 173 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у модели третьего поколения, в то время как крутящий момент вырос на 0,4 кг-м до 22,6 кг-м. Расход топлива 1 литр на 13,2 км (на 1 км больше, чем у предыдущего поколения), это позволяет с запасом (15-25%) соответствовать стандартам расхода топлива 2010 года. Прекрасное сочетание мощности и экологичности! 

Базовая переднеприводная модификация оснащена бесступенчатым вариатором (некоторые модификации снабжены пятиступенчатым «автоматом») со спортивным S режимом. Навигация снабжена не только стандартной функцией выбора короткого маршрута, но также функциями выбора наиболее экономичного (по расходу топлива и по оплате за скоростные дороги) и живописного (пейзажи и т.д.) маршрута. 

Honda Odyssey Absolute 

Если вас интересует мое мнение об Odyssey четвертого поколения — да, Honda постаралась и значительно улучшила модель, невооруженным взглядом видно ее превосходство над предшественником. Однако сказать, что эта машина «из области фантастики», как-то язык не поворачивается. Нет такого чувства — «все, я ее ни на что не променяю», которое испытываешь, садясь, к примеру, за руль Golf.

На новом Odyssey стоит модернизированный 4-цилиндровый рядный двигатель (2,4 л), специально разработанный для таких монстров как американский Accord и Acura TSX. В базовой модели мощность достигает 173 л.с., а крутящий момент — 22,6 кг-м. Переднеприводная модификация с вариатором (полноприводные версии оснащаются «автоматом»), двигаясь в смешанном цикле, способна пробежать на одном литре 13,2 км (7,6 л на 100 км). Несмотря на то, что мощность модели увеличилась по сравнению с предшественником на 13 л.с., она вполне соответствует (и даже на четверть перевыполняет) стандартам 2010 года по расходу топлива. В то же время спортивный вариант Odyssey Absolute выдает максимальную мощность 206 л.с., крутящий момент — 23,7 кг-м, при расходе топлива в смешанном цикле 11,4 км/л (8,8 л на 100 км).

Я имел возможность проехаться на обеих модификациях, и в плане работы двигателя мне больше приглянулась базовая модель. Absolute — это замечательный спортивный вариант с быстрым переключением и пониженным уровнем шума, но на мой вкус базовая комплектация сочетает в себе плавность и легкость при разгоне, она просто «идеально слушается хозяина».

То, что основная часть моего пути на новом Odyssey пролегала в городской черте, также не могло не отразиться на моей симпатии к базовой модели. Подвеска обеспечивает минимальное изменение клиренса и крена, принося водителю и пассажирам ощущение полного комфорта! Подвеска Absolute усовершенствована таким образом, что неровности на дорогах почти не ощущаются, однако, по моему мнению, иногда отдача чересчур жесткая.

Honda Odyssey

Количественный и качественный рост, так ли это на самом деле?

Размеры колесной базы остались прежними, как наследство от модели третьего поколения, однако длина салона «выросла» на 60 мм. Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительное пространство для ног и колен пассажиров третьего ряда. Также на 40 мм была уменьшена задняя стенка кузова, что позволяет пассажирам третьего ряда чувствовать себя комфортнее. 

В новом Odyssey используется уже зарекомендовавшая себя форма складывающихся сидений третьего ряда. Багажное отделение просторное (от 259 л до 708 л), ширина проема была расширена, что позволяет без помех загружать вещи. В полу также предусмотрено место для багажа (22 л). 

Honda Odyssey  

Honda Odyssey  

Honda Odyssey   

На самом деле, внимание конструкторов и разработчиков к мельчайшим деталям очень впечатляет. Факты говорят сами за себя: тут вам и усовершенствованный обзор, достигнутый за счет облегчения передней стойки кузова на 30% при помощи технологий гидравлической вытяжки; и увеличение размеров салона на 60 мм, несмотря на тот факт, что полная длина «выросла» всего лишь на 30 мм; и уменьшение полной высоты машины на 5 мм (до 1 545 мм) при неизменном размере внутренней части.

Мне кажется, что новый Odyssey по сравнению с моделью третьего поколения «вырос» как качественно, так и количественно. Новая модель, в которую со сменой поколений были привнесены тщательнейшие, хорошо продуманные изменения, очень харизматична. Особенно убедителен умеренный аппетит 2,4-литрового двигателя — 13,2 км на 1 литр бензина.

Однако, в последнее время поведение и вкусы потребителей легковых автомобилей постепенно меняются. Лидирующие позиции на рынке минивэнов сейчас стремится занять 1,5-литровый компактный минивэн Freed, который, кстати, «на свою голову» выпустила все та же Honda! Когда Honda выпустила на рынок Odyssey третьего поколения, на него пересели многие водители Subaru Legacy Wagon, что и стало одним из залогов хороших продаж. Однако сейчас на рынке появилась трехрядная семиместная Subaru Exiga, да и ожидать прежней активности от владельцев Legacy не приходится. К тому же, ситуацию осложняет факт непрерывного появления на рынке новых моделей компактных минивэнов: Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena, Toyota Alphard, Nissan Elgrand.

Как же отреагирует потребитель на желание Odyssey четвертого поколения занять первую позицию на рынке минивэнов? Да, к тому же, не совсем все ясно с рабочим объемом двигателя. Cудя по последним тенденциям, многие популярные модели нынче имеют под капотом двигатель объемом до 2 литров, а многим полноразмерным минивэнам хватает и 2,4-литрового. Таким образом, Odyssey нельзя отнести к какой-либо группе и по классу машины, и по объему двигателя. «О, это машина как раз для меня!» — навряд ли так будут думать про Odyssey, его скорее будут принимать за машину класса люкс, доступную не каждому. А тут еще и конкурент Toyota Estima вышел в гибридной версии. В общем, ситуация не из легких.

Вот честно, очень хочется, чтобы Honda сделала все-таки прыжок выше головы и придумала в отношении Odyssey что-то кардинально новое. Конечно, на данный момент уже можно гордиться новым Odyssey, но хочется пожелать компании не останавливаться на достигнутом.

Honda Odyssey

Хочется немного безрассудства

2,4-литровый i-VTEC, которым оснащен Absolute (мощность 206 л.с., вращающий момент 23,7 кг-м) — экономичный двигатель высокой степени сжатия. Привлекает внимание и то, как бесшумно работает данная модель. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач претерпела некоторые изменения, например, были добавлены диски сцепления на второй и третьей передачах, для того чтобы приспособить ее к работе на высоких оборотах и при высоком крутящем моменте. Было также снижено передаточное число КПП, благодаря чему увеличена приемистость автомобиля при трогании с места. 

Рулевое колесо в оплетке из натуральной кожи, с дублирующими переключателями скоростей, специальные датчики, педали из нержавеющего металла, спортивные сидения из кожи с вышивкой синего цвета — интерьер Absolute моментально настраивает на «спортивный» лад. Кстати, функция «ECON» для данной модели не предусмотрена. 

Honda Odyssey Absolute 

Honda Odyssey Absolute 

Honda Odyssey Absolute 

Honda Odyssey Absolute 

Honda Odyssey Absolute 

А что если попробовать поменять двигатель на Odyssey? Даже если оставить бензиновый двигатель, то и неспециалисту понятно, что для этой машины и 1,8-2,0 литрового объема будет вполне достаточно. И вообще, компания, которая пролонгировала запуск дизельных двигателей на внутренний японский рынок и сконцентрировала силы и капитал на разработке гибридных моделей, просто обязана хотя бы рассмотреть возможность использования гибрида в новом Odyssey. Тем более что президент компании господин Фукуи неоднократно об этом заявлял.

Да, сейчас модели Odyssey жизненно необходим какой-то авантюрный план. Это должно быть нечто, превышающее замысел с нестандартной низкой высотой кузова в модели третьего поколения. Вообще, изначально Odyssey был одной большой авантюрой: немногие в курсе, что решение о впуске первого поколения на японский рынок было принято вопреки огромному сопротивлению внутри самой компании. «Отцом» Odyssey стал Отагаки Кунимити (ответственный за проект, в настоящий момент президент компании Keihin). А появилась первая модель на внутреннем рынке только после того, как был заключен договор с американским филиалом Honda о продаже 5 000 единиц в месяц на североамериканском рынке. Никто и не подозревал, что такая модель станет большой вехой в истории компании.

Odyssey — это огромный успех для Honda, детище, рожденное вопреки здравому смыслу. Поэтому очень хочется надеяться на появление новых, на первый взгляд, сумасшедших идей, которые потом можно будет поставить в один ряд с идеями моделей первого и третьего поколений. Ах да, не стоит забывать о том, что скромное второе поколение Odyssey стало родоначальником модификации Absolute, без которой история модели не была бы такой яркой. Odyssey постоянно находится на гребне волны, постоянно придумывает что-то новое. Предлагаю подождать новых поворотов в истории модели. Ну а до той поры, когда это случится, давайте просто наслаждаться Оdyssey четвертого поколения!

Honda Odyssey на тест-драйве.

Техническая характеристика Honda Odyssey Li

Полная длина: 4 800 мм.
Полная ширина: 1 800 мм.
Полная высота: 1 545 мм.
Колесная база: 2 830 мм.
Вес машины: 1630 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 127 кВт (173 л.с.) при 6 000 об/мин., наибольший крутящий момент 222 Нм (22,6кг-м) при 4 300 об/мин.
Трансмиссия: бесступенчатая.

Цена машины: 3 млн. 380 тыс. иен ($38 160).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Сообщений: 99822
Красив!!!
8
 
Ответить
1@mail.ru
Чита
красавец!!!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Класс!!!А как счастлив чувак сидящий за рулем.
12
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 173
Красавец
АЗЛК 2141 96 г.в. - 2000
mazda 626 1.8i 96 г.в. - 2007
MMC Galant V6 2.5 02 г.в. - 2008
4
 
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 11868
Хорош новый Одиссей. Но конкурентов у него... Даже не знаю, прорвется ли. Автор прав, надо гибридного выводить на рынок в обязательном порядке.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10
вау ХОЧУ
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
Тоже очень понравился
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5134
Какой 1,8-2,0 .. вы о чём... Туда само то 3,0 V6 ... блин ему и 2,4 тока тока... а с 1,8 это будет просто корыто медленно ползущее.
давайет версию престиж с 3.0
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
зачет
ниссан бассара.2001г.4wd.ka24de.JNU-350031.111000 с япии.сейчас 210
000.срок владения:8 лет
1
 
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 57774
Очень хочу..
2
 
Ответить
Красивая машина, хоть бы нас такой красоты не лишили.
3
 
Ответить
Odik
Барнаул
мне очень ннавиться Обик , у самого Одиссей!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14
А можно купить новую машину в Японии?
....ТаЗ
первая настоящая машина
Nissan Liberty 2000 г
......?
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
супер! предыдущий кузов хорош, а этот просто космолет!!! хочу!
YRV-Torneo-Elantra
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 213
владелец такой хонды это уже не водитель - КОСМОНАВТ ! ))
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 200
Автомобиль - просто пушка. Если прийдется выбирать минивен, буду смотреть или Одиссей или Ниссан прессаж
3
 
Ответить
Иркутск
Такой год имею - езжу и балдею! Об Odissey только хорошее. А всунуть под капот 1.8 или даже 2.0 - загубить Одика! Пенелопе нах не нужен будет обрезанный под корневище!
3
 
Ответить
Харош ABSOLUTE. Ой хорошшшш..........!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Denny(R), ничего не имею против Нисанов, но по подвеске Прессаж отдыхает по сравнению с Одиком! Да и движки ниссановские попрожорливее.
P.S. Был Прессаж 2.4 2000г., Одиссей RA-3, RA-6. Есть с чем сравнить!
Лучше Odissey может быть только следующий Odissey, Это моя любовь до гроба!
2
 
Ответить
Уссурийск
Одик новый просто красавчег... особоенно Абсолют. Но стать ни о чем :( Размышления автора вот надо бы так или так.. Да гибрид конечно надо в нынешнее время. Но в Хонде не дураки сидят. Тоже прорабатывают все варианты. Вообщем прочитав сатью хотел бы пожелать удачный продаж в новом году!!!!
1
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6844
Навигация снабжена не только стандартной функцией выбора короткого маршрута, но также функциями выбора наиболее экономичного (по расходу топлива и по оплате за скоростные дороги) и живописного (пейзажи и т.д.) маршрута.

ЧТОБ МЕНЯ РАЗОРВАЛО!!!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
интересные авто все так хонда делает,ну и надежные само собой.-ХОНДА РУЛИТ!!!
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
макс пэйн.
заметил япошки заводское литье стали приятным делать и на одике дизаин неплохой и на аутбэке ..молодцы
 
 
Ответить
я видал много одиков,и не одного плохого.а это вообще что то. просто слов нету.СУПЕРРРРРР!!!!!!! +5 +5 +5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
3 литровый зря убрали!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
 
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1317
Хорош авто - зачет!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 538
Зря вы про движку 1,8-2,0 так. В Японии, как и в Европе достаточно покупателей, которых не интересует скорость и приемистость, но которые не хотят терять к комфорте и размерах. Но это не про нас.
2
 
Ответить
  
Toyama
Сообщений: 381
Много интересной информации. Спасибо !!!
Одиссей - моя любимая машина.
У меня были РА2 РА9 и сейчас РБ1
3.0 литра - незабываемо было.
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Обалденный аппарат
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Иркутск
Классная тачка
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
Да.... такую бы)))
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1238
оптика что то на аккордовскую смахивает
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
... редкий случай, когда дром внёс позитива! - так бы и дальше ...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Ужос, уродская машина.
Хотя это явно глубокий рестайлинг RB кузова, который гораздо агрссивней и интересней.
Этот же, урод......
3
12
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52269
Такой страшшный... показалось БОЛЬШОЙ кузов на маленьких колесьях - висит....
GERA7 на youtube
1
8
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Супер! очень похож на Аккорда общей стилистикой интерьера и внешними элементами! Абсолют - просто сказка!
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 736
Форму консоли немного вытянуть вперед и будет Лексус RХ, но это лирика, одики всегда были хороши, хоть фото и не очень (какой-то сплюснутый и губа отвисшая), вживую думаю будет улет!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43156
Мде, какие 1.8, 3.5 бы с откл. цилиндрами...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Вот он - реальный конкурент Ипсуму!
Долго выбирал между ним и Ипсумом, все-таки Ипс победил за счет дешевой обслуги!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 863
Как то на аккорд универсал смахивает, не похож на минивен, низковат
The new Camry, ACV50, white pearl
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Передняя оптика от седьмого аккорда это сразу 5 !
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
Да Япониц очень рад Отечественному автопрому!У нас же при езде на Тазиках только грустное и уставшее лицо!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 115
Не очень на вэн то катит, низкий, эстима интересней.
T.corona sf 1994 end T.estima acr-40 2001
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Очень хорош, особенно в черном чвете!!!!
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12317
супер.
купил бы с удовольствием чуть позже
dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний
 
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
не плох, но не рискнул в него залесть, хотя очень хотелось.
ходова панравилась и дизайн салона. Залез в хорька.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 172
Супер! Нет слов... Купил бы...
Все только начинается... (с)
 
 
Ответить
777евген777
хороша машинка думаю сейчас она или мазда 5
 
 
Ответить
777евген777
хороша шельма, правда посадку бы повыше и самое оно,теперь есть из чего выбрать, или она, или мазда5
 
 
Ответить
а что за канапля светится на спидометре?
 
 
Ответить
Всетаки это больше универсал чем минивэн. Правда большой. Но дизайн зачетный.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
На 5-ой фотографии ответ)
Хонде зачет!
 
 
Ответить
Российскому автопрому есть на что равняться,епт !
1
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 1
Да,аппарат отличный!хочу такой!
Mark2 GX-90 1993г.-первый.Mark2 GX-100 1998г.Черный-юбилейный.
1
 
Ответить
     
г. Урай Тюменская область
Сообщений: 92
люто морда смотриться!
Toyota Carina ED~ST202~AT~3S-FE была(((
Celica 231 будет! черная! полюбасу будет!!!
 
 
Ответить
Машинка супер!!!!!!!! ХОНДА это КАЙФ!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3334
что тут скажешь... жаль но нам на таких наверное уже поездить не придеццо...
Есть вещи поважнее, чем счастье (с)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2725
to Голос народа
Как ты на нем можешь ездить уже год, если продажи начались только в октябре этого года?? Видимо ты перепутал с RB 1-2 кузовом.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Яповских тачек плохих небывает!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2413
дизайн неочень...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
 
 
Ответить
Johny23
как был одиссей телегой так и остался...
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
оДессы с каждыйм кузовом всё красивее и красивее )))
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1805
ВЕЩЬ... УМЕЮТ, когда хотят...
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 285
не видать вам этой машинки!!!

предлагаю рассмотреть варианты российской сборки в этом сегменте
вот например ВАЗ 2120
Нужен хороший парфюм? Давит жаба от цен в сетевых магазинах? Напиши мне..
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
мдааа... Костя жжот)))
хотя 100% нас на такие и пересадят судя по ситуации...
По статье - по моему 50% лабуды написано....
все какие то сожаления по ушедшим временам..
тлковые вещи тоже есть - напр что авто "не для всех".
Сам полгода езжу на RB и Ipsum (при всем уважении, сам раньше думал взять))) все таки "просто минивэн" - а Одик - на мой взгляд бизнес-класс.
И по наворотам и по дизайну и по воплощению в материалах.
про двигатели 1,8 и 2 - все правильно Гога сказал - для "них" это подойдет, а для нас - это бред полный. у меня 2,4 простой L - иногда хочется и побольше.
Про расход меньше 10л - гон полный...
у меня движ в отл состоянии, все с остальным тоже в порядке - по трассе на круизе со скоростью 110 (больше не дает зараза))) укладывался в 9,5 с кондишном. Но в городе с кондишном летом - 15, зимой (правдо езжу близко и времени больше прогреваю чем еду))) - 19-20 л выходит все равно. Но это полный привод - так что за удовольствия надо платить.
вывод - машина на любителя, "не для всех")
гнустно то что с нашим правительством мы такие машины только на картинках видеть будем.........
Так что одно из двух - или правительство поменяют или буду на своей ездить вместо 3х лет 20 - пока не сгниет(((((
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
Даёшь Prestige с V6 3л и клиренсом 170!
Жисть прекрасна
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Супер! 5!
Civic был
Civic есть
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 242
хорош!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 533
Система камер при парковке - это что-то !!!! Сразу со всех сторон видно!!! Обидно за державу ...
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
ALEKsan
Лажа полная, салон не комфортный,одна пластмаса,да и свиду не очень!!!!!
 
3
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
ага не говори! одна пластмасса коженная!
AWD
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5630
Отличная машина! но я наверное подожду замену моему Avancier"у - Accord SUV :)
Разработка сайтов. Профессиональное продвижение сайтов. +7 (3952) 994-222, +7 (3952) 666-533
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 43285
жаль красавец не будет бороздить просторы нашей необъятной :(((
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
 
 
Ответить
   
уже Благовещенск
Сообщений: 977
Замечательная машина!
В продажу не с 11 января, случайно, поступает?
the world is mine!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6706
красавец....но и ваз не отстает, датчик дождя на приору установили.))
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
 
 
Ответить
Хабаровск
Плосский он какой то стал, такое ощущение что по нему каток проехал, и японец плосский, лицо особенно, видимо что то случилось ...
Хотя на 100% уверен что отличная машина как и все япы!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Очень понравилось, вот только бы ещё лошадей эдак под 220, то вообще красота.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Нормуль такой....но какой то он уж совсем пузотер((
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Янис22
Владивосток
Ездил на СР-В 170 сильной. маловато. я бы поставил 3,5 - 250 коней минимум
 
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6213
симпатишный.но с вовкой и медведем останется только восхищаться новой модели и вспоминать что когда-то смогли бы купить её
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1637
Не видать нам теперь свежых Одиссев в России:(
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
ндааа...хонда епть... токмо вот без подлакотника не могу ездить на дальние растояния при любом комфортном кресле и посадке.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
 
 
Ответить
мимино
Красноярск
да, красивая телега=))) теперь только газель вместо такой осталось покупать с таким правительством....
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2009
Он не конкурент ипсуму.Цена высокая.Да и до нашего рынка он не дойдет.К тому времени новый 30 кузов ипсума появится :-)
Мой отзыв: Toyota Picnic 2003
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2009
Красавиц
 
5
Ответить
leon042
а мне estima больше нравится!
1
 
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Вот эти рубленые как топором хондовские морды на машинах последних поколений это просто ***ще! А салон и подавно! Мы что, космический корабль покупаем?! Вы посмотрите, там даже тарелку с жратвой поставить некуда.
2
2
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Неудивительно, что продажи упали у них. Так держать, хонда! Авось и загнёшься скоро с таким дизайном совсем.
 
1
Ответить
Trewis
Эпнулись Что ли, нам такие машины показывать? 38 косарей енто вам не хухры-мухры!!! Состояние целое, Нам бы Чего по дешевше да по богаче!!! Хотя Авто в Зачот!!!
 
 
Ответить
Иркутск
qwerty_m, ты прав, я действительно имел ввиду RB-1. Но почему-то часть моего сообщения была подрезана (там это оговаривалось и еще добавление по выкидыш - российский автопром).
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1156
вот это самолёт! у нас бы такие цены были бы,купил бы,пох даже в кредит
 
 
Ответить
  
Планета ЖеЛеЗяКа
Сообщений: 378
Понимаю почему у этого япа такая сковородка счастливая...
Раз - два Фреди заберет тебя...
 
 
Ответить
 
Темиртау
Сообщений: 213
да.... вот оно....счастье...
Honda Odyssey RA1, F22B, 2WD, 97г.в. 215 000 км
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12619
Мне не понравился. Весь какой-то кривой. Как та Волга, которая в серию не пошла. Более прямые линии RB-шного кузова мне ближе
 
 
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
понравился в целом,а что бесступенчатый вариатор это плохо.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
piratka1111
"Нет такого чувства — «все, я ее ни на что не променяю», которое испытываешь, садясь, к примеру, за руль Golf." - такое чувство, что автор статьи вообще в Одике не сидел, раз с гольфом сравнивает...
Гольф рядом не валялся....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 306
перед еще не чего а задница -убожество гнутое.
ipsum acm21 2001
"Ты больше не кот......Ты теперь бублик"!!!!!!!!!(тс АЛЬФ)
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 702
Всё коплю капусту,а потом поеду на завод и закажу в этом кузове ДА С ДВИГЛОМ В 3,5 Л. и отключающимися 2-мя горшками, а-Lotter что ты в своей Б-шке поляну накрываешь,или костёр с палаткой. Хонда конечно молодцы, жаль они не думают, что после них будем ездить МЫ. Тачко зачёт!!!
Honda Odyssey RA-9 Prestige - продан... :(
 
 
Ответить
Согласен про росход бенза врут малёха,но тачка крутая!
 
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Хонде очередной мегареспект!) Абсолют вааще атас! Ждём продолжения от Mugen!))
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
1
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Класная точила, про движки согласен, меньше имеющегося не надо, хотя гибрид или дизель нужно было давно часть серии пускать.
И не понимаю тех, кто не сидел в Одике, а берутся судить
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 433
симпотный авто, хочу и баста...
хочу руль посередине
 
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Морда, особенно фары, напоминают Аккорд предыдущего поколения. Хищная очень ))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
"К тому же, ситуацию осложняет факт непрерывного появления на рынке новых моделей компактных минивэнов: ....... Toyota Alphard, Nissan Elgrand."

аффтар! чем думал када писал? кагда это Альфард с Эльграндом в компакт минивэны папали? Незачот@!#$
 
 
Ответить
Владивосток
езжу на RA7 двиг F23A 5 лет пробег 178000, ходова как у всех хонд - идеальная!!!! даже на таком сарае можно зажигать!!!. Всегда хотелось V6 3.0 литра, и это единственное пожелание. На счет дороговизны ремонта не согласен. Оригинальные запчасти на все машины будут дороже чем китай, который тойотаводы любят тулить на свои ведра.
 
 
Ответить
Владивосток
а описываемый в статье аппарат - мечта, только 4WD и с автоматом
 
 
Ответить
Владивосток
нельзя обьяснить, что такое Хонда, тому кто на ней не ездил... Был Inspire 2.5, Legend, Integra type R (B18C DC2)- любимая машина Сейчас - оди. До хонд ездил на Т. Crown, T.L.C80, MMC Pagero, N.Safari, GX 470 ... Следующая машина - только Хонда
1
 
Ответить
Владивосток
Интегра DC2 B18C - зажигалка на все времена!!!!
 
 
Ответить
    
Кокшетау, Казахстан
Сообщений: 62
Владел Одиссеем, 95 года, в течении 2х лет, в памяти остались только плюсы. Мечтал о третем одиссее. Когда садился в него реально КОСМОЛЕТ!
По поводу малолитражного движка, иначе не назовеш 1,8-2л, это не гуд. Всем известно, что чем меньше двишка, тем меньше есть не будет, будет более прожорливый движек с уменьшенным моторесурсом.
Хотел бы такой чисто для души, эдаковый карблик для оттянухи.
 
 
Ответить
класс! Хонда как всегда на высоте...а морда у японца за рулем то какая довольная...гыы...
 
 
Ответить
на многих хондах я поездил , и лучше мотоцикла нет ! а машин только ТОЙОТА !!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38844
теперь нам это только может сниться! :(
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
За 3 ляма лучше лексуса взять!
 
 
Ответить
Дмитрий 65
Санкт-Петербург
Я к Хондам отношусь с опаской и своего Крауна ни на что не променяю
 
3
Ответить
dimon2672
2 батюшка

А как на своем красавце,лежачих полицейских переезжаешь? В объезд да?
 
 
Ответить
С ума сошли?! Elgrand - минивэн? Найди больше в Японии!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
C 10 сентября езжу на LA-RA8, Absolute. До этого два Accord-а были, онин из них 2.2 л Wagon, пиндосовской сборки для попонии. Теперь не появляется желание сесть на какой то авто другого производителя: 1. Надежность 2. Хондовские движки. Не стану говорить, что лучше машин нету, но наверное в сочетании цены и качества - да.
От Honda Odyssey RA-8, Absolute (3 литра если кто не знает), в экстазе до сих пор: если надо быстро - без проблем: X-5 с 3л. сзади, RX-300, RX-330 тоже. Месяц баловался на светофорах и трассе. Теперь понял: быстрее, из не турбированных двигателей нет. Если в машине примерно такой же вес и объем как у Odyssey RA-8, даже +10% то это сзади. Ну думаю, кто ездил на Xonda-х? тот знает надежность этой марки. По расходу: 1. Трасса (езда на беспределе) не более 10л. 2.Город (от стиля езды) а)лето - 12,5-14,5л. б)зима - 13,5-15,5л. Да машинка конечно практически новая попалась: без пробега по РФ, пробег по Попонии - 36450км.
Пишите, отвечу на все вопросы и где обсуживаться тоже. Опыт в обсуживании 7-лет на одном месте, других искать не надо. Я в СПб.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Я бы на Абсолюте промчал.
TOYOTA FanCarGo NCP21 1NZ-FE 1999г
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
хонда рулит . немного жестковата но это же хонда,управляемость как ни у кого , просто супер
и нас лишают покупать этих красавцев
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2009
dimon2672

Мой красавец не такой.Я тут выложил в тюненге.Мой выше чем одик.
 
 
Ответить
Владивосток
Машмна СУПЕР, вот бы такую 3 литра ГИБРИД!!!
Вот только и сейчас она дороговата, а после поднятия пошлин вообще для многих останется мечтой.
 
 
Ответить
Oдик - это моя любимая машина с 2005, сейчас уже 5-я и я верю не последняя. Очень давно ждал нового Одика и вот он - Хорош!!!!!!!!!
Япы самые лучшие автопроизводители, но только на внутреннем рынке, себя они любят больше всех и это правильно. Нам бы такое, а нам опять фуфло в дорогой обертке под старыми лозунгами(отечественный автопром) подсовывают, это уже было, тот же пиар с пересадкой на совки, а потом обратно на новые мерсы и прочие бронетраспортеры.
Вы уж извените за прозу, просто хочется жить лучше и чтоб никто не мешал этому, но видимо не там живем или власть не та.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Дорогое эт щас удовольствие
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Мечта идиота!
 
 
Ответить
 
Нерюнгри CITY
Сообщений: 191
видел сегодня такого. Неплохо смотрится в живую.
Corona Premio 1.8 7A АККП 2WD 99 г.в. Синяя
 
 
Ответить
Пусть покинут Вас тревоги,
И болезни, и невзгоды,
Безнадега отойдет.
А желанная надежда
Вас по жизни поведет.
Пусть Вас бизнес увлекает
И достаток прибавляет.
И удача тоже ждет
В этот добрый Новый год!
 
 
Ответить
Машина супер. Но здраво рассуждая обидно будед слышать как у вас с мясом вырываеться под ногами глушак или еще какаянибудь деталь.Машина низкая и это огорчает.Нужно подождать хороших дорог,чтобы не выкидывать деньги на ветер.Был печальный опыт.Теперь от 200см и выше. И насчет мощности.По молодости тоже любил помощнее да побыстрее,а сейчас думаю что Бог был милостив ко мне.Все это дурость.Был бы я министром ГАИ в права ввел бы такое ограничение:- если вам нет 25 лет,разрешонная мощность двигателя не должна превышать допустим 1000 кубов,до 30 лет-1300,до35-1500,до 40-2000 литра ну и так далее.Короче по мере взросления и мудрения.Ато придешь на кладбище,посмотришь одна молодеж похоронена.Просто по человечески жалко ребят.
 
 
Ответить
Машина уже не минивэн, ближе к универсалу с маленьким клиренсом.Настоящие одик кончились в 2003 г.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Страшненький, напоминает БЕГЕМОТ.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
 
Ответить
KOT_79
Согласен с Akro!!! Кроме одного) Аавнсир с тем же двиглой J30A побыстрей бут) хоть и потроха те же) А вообще одик давно и очень положительно себя зарекомендовал! Из одноклассников с той же примерно ценой, все отдыхают! А дизайн... Это дело каждого! По мне, очень ничего.
 
 
Ответить
ValeraSis
Одик-просто шедевер, а остальные негативные отклики явно не имеют отношения к Хонде, у меня Аккорд жалко на Одика в этом теле денег не хватило. А вообще после Таза имею третье авто - Хонду, и не понимаю тех людей которые встают на забастовки за Тазы.
1
 
Ответить
5-ю зиму езжу на Оди, RA-2, F22. Брал как 2-ю машину на зиму, в общем случайно, выбор пал на Оди, больше под стоящие задачи для работы. До сих пор радует вождение этого аппарата. Живем на даче, дорога 8км как "бык посс...л", так вот там раскрываются все преимущества Оди: баланс, соотношения база/колея, независимая подвеска и настройка аммортизаторов при жесткости кузова. Повороты пишет, как по рельсам! Движок, для меня маловат, но для зимы и его хватает. Менять буду только на 3-й Одик на полном приводе RB2, он красив, еще больше стелится по земле. Что касается 4-го, то мне нас жалко из-за недоступности этой мечты.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6072
Как то не верится в расход в 7,8 литра на таком двигателе...
1
 
Ответить
КЛАССС ТАЧКА МОГУТ ЖЕ ЯПОНЦЫ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ А НАШИ БЛ...:)
1
 
Ответить
as1war
супер
 
 
Ответить
три года назад купил одиссея 2001 года в кузове RA6, Мой первый авто,выбирал из соображений - сам крупнинкий, да и для детей есть где поиграть. Через месяц машину забрала жена и сам езжу на ней только в отпуск или в выходные, а она каждый день и возит детей в школу и на секции всякии Я уверен в ней (в смысле в машине)одиссей он для семьи самый раз.
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
По мне машина не плохая,у мужа сестренки такой одиссей,единственная проблема это подвеска...для такой машины хочется по мягче!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 107765
тачко нормуль.........
У меня есть прадо, доеду куда надо!
 
 
Ответить
     
wild wild west
Сообщений: 74243
в 2007 строял перед выбором, что купить Стрима или Одиссея с прицелом эксплуатации в России, купил Стрима. Все тоже самое, только чуть меньше, да и в городском режиме все-таки эффективней,что актуально и для Япии и для нас.
Keep Calm & Carry On
1
 
Ответить
Всем привет!Водитель с1994года,в 2006 купил Аккорд-вагон Т-4. 2000г.выпуска,до этого имел пять Тойот,один ММС,одну Исудзу. Третий год мой "самолет" меня радует: экономичный, практичный,одним словом класс.Теперь хочу Одиссей. ХОНДА впереди планеты всей!
 
 
Ответить
Dfstorm
Красавцы, наконец то оптику заднюю нормальную впаяли, на старых моделях очень уж ненравилась) Машина зачет
2
 
Ответить
Хабаровск
Японцев только за Одиссей уже уваежать можно. Смотрел и глаз улыбался. Согласен про объём... 1.8-2.0 это не Одиссеевский объём.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Odissey - мечта семьянина!
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
 
 
Ответить
Dimondr
Владивосток
Супер пупер тачка.у меня 3 модель.
3
 
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Вот это машина лютая!!! не то что всякие вшивые вафли ниссаны!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
класс, почти совершенство в автомобилестроении, преклоняюсь перед этой фирмой.
1
 
Ответить
Что касаемо Odyssey,то в 20 числах сего года он прибудет с Владика 2009г. выпуска. И мне будет, что вам рассказать, об этом авто. Если есть у кого 2009г.оставьте о ней отзыв.
 
 
Ответить
   
г.Елизово
Сообщений: 19
Супер минивэн....
2
 
Ответить
Мышка фит
Хонда рулит!У меня Фит.Всегда нравились маленькие машинки.Обновленного Одиссея видела на фото.Да,хорош-и все.Но увидев его вживую -только он!Одиссей!Хотя ни универсал,ни минивен-не мое.Но Одиссей-мечта!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
двигатель необходим не менее 3л., Может с виду и не красив, но для семейных путешествий на Байкал просто супер!
 
 
Ответить
Сергей-1958
Третий год на RA-6,лучше Хонды-только Хонда!Изъездил три Тойоты и Цивика,Одиссей отвечает всем параметрам:по расходу,по комфорту,подвижке и подвеске.Тойота требует больше денег,а Хонда хотя и дороже в обслуге,требует починки гораздо реже.А новому Одику надо повыше клиренс:дороги соответствуют чинушам.
2
 
Ответить
Хочууу, у меня 2004 года, машина класс!
 
 
Ответить
    
Новосибирск Обь
Сообщений: 1210
я хачу эту машину... но ***** не за милион за 5ти летнюю
Honda Odyssey RA6 2002, F23a+MGPA, ГБО"OMVL Saver" - RAшик
Мои отзывы: Honda Avancier 2003, Honda Fit 2002
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 343
chpok.by.ru:
Ужос, уродская машина.
Хотя это явно глубокий рестайлинг RB кузова, который гораздо агрссивней и интересней.
Этот же, урод......
хааа сказал чувак у которого в подписи кроме последнего все уродцы были)))

смешно!

одиссей одна из лучших нарисованных японцами авто. начиная с 2 поколения!
 
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 698
Хочу именно его!!! Рассуждения автора "ниочёмные"... Пытаюсь найти ему реального конкурента (параметры: полноценный 7-местный минивэн, но с повадками легкового спортивного автомобиля: чтоб именно "не автобус", быстрый, управляемый, низкий, красивый; богато оснащенный; чтоб абсолютно надёжный, и чтоб никаких там вариаторов и гибридов; желательно - полноприводный) - ну нету у него конкурентов... Эльгранд и Альфард - автобусы... МПВ (Мазда) - ближе всех, но меня её двухместный второй ряд не устраивает и убогая пластмасса салона... Стримы, Виши - маленькие (третий ряд - чисто детский)... Эстимы, Ноахи, Гайи - одноразовые вариаторки (минусуйте меня, фаны)... А Одиссей-5 - закос под те-же Эльгранды и Альфарды...
Короче, Одиссей-4 - МЕЧТА!!! Оптимальный выбор!!! Будь моим!!!)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
 
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 698
Кстати, народ тут в 2008м плакался - "не лишайте нас её..."... Да..., мне бы те заботы)))
Сдается, 2015-й с его "провалом рубля" для "правильных беспробежек" пожёстче 2009-го станет(((
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Odyssey в России