Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna
31.08.2014 | 77842 просмотра

Сравнительный тест американских минивэнов: Honda Odyssey против Toyota Sienna

Автор: Джош Жако
Фото: Скотт Джейкобс и Курт Нибур
Источник: edmunds.com
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2748 (64%)
886 (20%)
453 (10%)
157 (3%)

Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора, современные минивэны вне всяких сомнений являются идеальным воплощением функциональности на колесах. Раздвижные двери идеальны для мамочек, чьи руки постоянно заняты, терпимы к непоседливым детишкам и незаменимы на тесных парковках. Объемные багажники помогают решить массу повседневных задач, а скромные моторы позволяют значительно экономить на топливе. Вот они, конные телеги 21 века.

 
И нам нравятся оба минивэна.

Вообще, и Honda Odyssey 2014, и Toyota Sienna 2014 в рейтинге Edmunds получили наивысшую отметку. И это отличный повод, как и любой другой, сравнить их друг с другом, чтобы выяснить, не вырвался ли кто-то из них вперед в том или ином аспекте.

Знакомый друг — теперь с пылесосом

Хотя для 2014 модельного года рабочая лошадка от Honda не была модернизирована, кое-какие изменения все же претерпела. По размерам Одиссей 2014 года не отличается от версий 2011-13 годов, а вот визуально некоторые элементы изменились, причем как взнутри, так и снаружи. Новые стандартные и доступные в качестве опций элементы включают в себя аудиосистему с поддержкой Bluetooth, интерфейс музыкальной системы на основе Pandora и, внимание, — встроенный пылесос.

Гибкость салона Odyssey, его общая компетентность в любой из предложенных ситуаций и качество во всем определили исход битвы в его пользу

Знакомый нам 3,5-литровый V6 остался на месте, но теперь он во всех комплектациях идет в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В прошлом году с более экономичной АКПП поставлялись только модели Touring и Touring Elite. Двигатель Odyssey, имеющий в своем распоряжении 248 л.с., — не самый мощный в сегменте, зато он один из самых плавных и тихих в когорте современных V6.

Комплектация Touring Elite у Odyssey является максимальной

Стоимость базовой комплектации Odyssey — EX — в 2014 году увеличилась всего на $150 и теперь составляет $29 655. Однако наш автомобиль скромностью не страдает, поскольку это самая «жирная» комплектация Touring Elite стоимостью $45 280.

Езда с комфортом

В 2014 году Toyota Sienna не претерпела каких-либо значительных изменений. Другими словами, автомобиль все так же практичен, удобен и универсален, как и прежде. К тому же, это единственный минивэн, продаваемый в США, который можно заказать с полным приводом.

Sienna Limited — это очень удобный минивэн

Sienna так же оснащается 3,5-литровым V6, правда, в исполнении Toyota он развивает 266 л.с. Единственной доступной трансмиссией является шестиступенчатая АКПП, правда, с возможностью ручного переключения передач она более гибкая, чем трансмиссия Odyssey.

Трудно предложить еще больше домашнего уюта

За $27 780, включая доставку, базовая комплектация Toyota Sienna почти на две тысячи дешевле Honda Odyssey. Наш автомобиль — модель Limited с передним приводом — оказался оснащен пакетом опций Limited Convenience за $890. Не самое удачное название, на наш взгляд. Вопреки ожиданиям, мы обнаружили, что он подразумевает светодиодные фары, автоматический дальний свет и стеклоочистители с датчиком дождя, что весьма удобно. За оснащенный подобным образом Sienna Toyota просит $41 990.

Как они едут?

Если вы приобретаете функциональный минивэн, то, скорее всего, гораздо лучше разбираетесь в проблеме выбора детской присыпки и средств от колик, нежели в тонкостях рулевого управления автомобилей. И, тем не менее, между этими двумя минивэнами есть существенные различия в данном аспекте.

 
В двух словах: Honda управляется лучше. У Toyota более отзывчивый двигатель с трансмиссией.

Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna, но при этом более отзывчивый двигатель Toyota и гибкая трансмиссия делают его приятнее, на наш взгляд. Более мощный Sienna быстрее и непринужденнее разгоняется с места до средних скоростей. Рулевому Odyssey для достижения такого же результата придется намного усерднее воздействовать на педаль акселератора.

Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра

Неоспоримым преимуществом Sienna в этом плане является возможность ручного переключения скоростей. Самостоятельный выбор необходимой передачи и ее удержание (как при разгоне, так и при торможении) владельцу Odyssey недоступен. И в некоторых дорожных ситуациях, например, в подъеме или на затяжном спуске, возможность выбрать нужную передачу весьма радует.

А вот на серпантине мы бы, пожалуй, кардинально сменили предпочтения. Хорошо сбалансированный руль Odyssey в сочетании с менее выраженными кренами кузова — редкое явление в мире минивэнов. Honda информативна, что дает вам уверенность в любой ситуации, и при этом не требует компромиссов со стороны качества езды.

Ни один из участников нашего теста нельзя назвать неудобным. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны себя чувствовать просто превосходно. А вот удобство на втором ряду — это уже вопрос вкуса.

Какой салон более функционален?

Оба минивэна предлагают массу ниш и кармашков для хранения мелких вещей, напитков и прочего. И все же за счет более качественных материалов в этой битве побеждает Honda. В передней части салона простая цветовая схема Odyssey в серых тонах смотрится более выигрышно, чем обилие текстур и вставных панелей в салоне Sienna.

Дружелюбный, удобный и практичный

В комплектации Elite Touring Odyssey оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором для работы с множеством вторичных систем, таких как, например, подключение телефона. У Sienna тачскрина нет вовсе. Впрочем, группировка больших кнопок на передней панели Sienna вполне логична, хотя некоторые из них расположены довольно далеко от водителя: приходится тянуться.

Качественный пластик и натуральная кожа в салоне Odyssey нам понравились намного больше, чем материалы в Sienna

Оба автомобиля оснащены двухзонным климат-контролем для пассажира на переднем сиденье и водителя, но только у Honda есть два отдельных регулятора для обеих зон. Для пассажиров на втором и третьем рядах также есть регуляторы для выбора комфортной температуры.

Имитация дерева. Нехорошо

В нашем Sienna Limited именно сверхкомфортные кресла второго ряда отличают его от более практичного Odyssey. Несмотря на то, что в менее дорогих комплектациях Sienna второй ряд может быть выполнен в виде сплошного дивана, эти кресла с регулировкой наклона спинки и подставкой для ног говорят о приоритетах владельца машины. В данном исполнении Toyota вмещает семь пассажиров против восьми, которые смогут одновременно уехать в Honda.

Простота посадки и выхода свойственны практически любому минивэну. Sienna не стал исключением

Доступ к третьему ряду сидений в Sienna оказался проще. Большой ход салазок, на которых закреплены кресла второго ряда, позволяет отодвигать их достаточно далеко, чтобы даже взрослый пассажир без проблем попал на третий ряд.

Что с детскими креслами и полезным пространством?

Когда дело доходит до установки детского кресла и возможностей трансформации внутреннего пространства, модульные кресла Odyssey оказывается вне конкуренции. Средний ряд состоит из двух сидений и съемной консоли-сидушки и оснащен замками для фиксации трех детских кресел. Мегаудобные отодвигающиеся раздельные кресла Sienna позволяют разместить только одно детское сиденье на каждом из рядов.

Второй ряд Odyssey обладает бесконечными возможностями трансформации. Три раздельных сиденья предлагают массу вариантов конфигурации этой части салона

Но именно способность к трансформации второго ряда сидений Honda делает это пространство неподражаемым. Если убрать центральное сиденье, то боковые можно отодвинуть к бортам автомобиля, чтобы максимально упростить доступ к третьему ряду. Интересно, что на третьем ряду в Sienna есть всего один центральный фиксатор, тогда как в Odyssey их два. Так что по количеству детских кресел Odyssey имеет явное преимущество.

Третий ряд сидений Odyssey предлагает две конфигурации ремней безопасности

В вопросе складывания и демонтажа сидений Odyssey также оказывается лидером. Несмотря на то, что кресла Sienna можно демонтировать, каждое из них весит 35 кг, и вытащить их далеко не так просто, как убрать 25-килограммовые сиденья из Honda. Спрятать третий ряд в пол — вопрос пары секунд, надо только потянуть за специальный ремень. Электропривод сидений третьего ряда с регулируемым углом наклона спинки в Toyota значительно облегчает процесс трансформации пространства до нажатия одной кнопки, но в сравнении с Honda это кажется слишком сложным и абсолютно не нужным.

Второй ряд в Sienna — это два сверхкомфортных кресла. У них наклоняющиеся спинки и подушка под ноги

В плане вместимости багажного отделения этим двоим похвастаться особо нечем. Когда все три ряда сидений на месте, Sienna может предложить 1 100 литров, что незначительно отличается от 1 087 литров позади третьего ряда сидений в Odyssey. Если убрать второй ряд и сложить третий, то картина кардинально не изменится: в Odyssey вы получите 4 205 литров, в Sienna — 4 250 л.

На третьем ряду сидений Sienna только один комплект ремней

Оба автомобиля предлагают именно такое внутреннее пространство, какое ожидаешь от современного минивэна. Опять же, Honda оказывается на шаг впереди со своей ровной грузовой площадкой при демонтированных сиденьях второго ряда, что значительно упрощает процесс перевозки большого количества багажа. Третий ряд сидений Sienna убирается не до конца, как и крепления сидений второго ряда, если вынуть их из салона.

Складывать сиденья третьего ряда Odyssey (фото слева) очень просто: нужно лишь потянуть за один ремень. Складывается этот ряд по схеме 60/40, а в сложенном виде он образует ровную грузовую площадку, места на которой хватит для листа фанеры размером 1,2 х 2,4 метра. А еще здесь можно с комфортом расположиться на ночлег. В Sienna (фото справа) когда третий ряд сидений сложен, а кресла второго ряда демонтированы, грузовая площадка  получается не такой ровной, как в Odyssey

Насколько они безопасны?

Оба минивэна получили рейтинг 5 звезд в рамках правительственной программы оценки безопасности транспортных средств и оценку «хорошо» Американского института дорожной безопасности (IIHS). Причем по программе этого института Odyssey получил оценку как самый безопасный автомобиль 2014 года.

Комплектация Touring Elite означает, что Odyssey оснащается системой предупреждения столкновения и системой оповещения о выходе из занимаемой полосы. Sienna предлагает подушку безопасности в области коленей водителя и систему мониторинга слепой зоны в сочетании с системой помощи при движении задним ходом. Оба минивэна имеют камеры заднего вида, правда, только в Odyssey можно выбирать между несколькими углами обзора и перспективы. Кроме того, экран, куда выводится изображение с камеры, у Sienna настолько мал, что делает ее практически бесполезной.

Единственное, чего не хватает в Odyssey уровня оснащенности Touring Elite — это система Honda LaneWatch. Она выводит на специальный монитор картину того, что происходит с пассажирской стороны (задняя четверть автомобиля), когда включается сигнал правого поворота. Что странно, она есть у более дешевых комплектаций, а вот у Elite Touring ее нет.

Кто из них более экономичный?

Honda Odyssey традиционно оказывается самым экономичным минивэном в любом из наших тестов на подобную тематику. В данном случае он обошел Sienna (12,3 л) с результатом 11,42 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.

3,5-литровый V6 — довольно стандартное решение для семейного минивэна. Двигатель Honda в данной конфигурации развивает 248 л.с. Силовой агрегат Sienna производит 266 л.с.

Рейтинг ЕРА лишь подтверждает полученные нами результаты. При расходе в 10,69 литра в смешанном режиме (12,38 л в городе/ 8,4 л по трассе) разрыв с Sienna (11,2/ 13/ 9,4 литра соответственно) просто огромный. Правда, при пересчете на наши реалии это сэкономит вам всего 100 долларов в год при пробеге около 20 000 км. Конечно, на окончательное решение при покупке такая разница повлиять не сможет, хотя, с другой стороны, каждая мелочь важна.

Что с технологической начинкой?

Технологии — вот где более высокий уровень комплектации Odyssey и более высокая базовая стоимость начинает демонстрировать явное преимущество над Sienna. Система навигации — это благо, как, впрочем, и другие технологии — вроде HondaLink, которая обеспечивает доступ к облачной технологии с музыкой, прогнозом погоды и регулярно обновляемой обстановкой на дорогах. Бесплатное приложение для смартфонов также позволяет водителю и пассажирам следить за обновлением Facebook и Twitter.

Центральная консоль Odyssey довольно сложная, но позволяет управлять множеством систем и параметров. Состязаться с большим экраном развлекательной системы Odyssey очень сложно. У Sienna имеется подобный комплекс, правда, у прибывшего для тестирования автомобиля его не оказалось. Подвижную центральную консоль можно убрать, что добавляет салону Odyssey гибкости. А еще здесь есть встроенный пылесос

Но именно 16,2-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы, расположенный в задней части салона, в сочетании с 12 динамиками 650-ваттной аудиосистемы превращает Odyssey в развлекательный центр на колесах, способный успокоить даже самых активных и непоседливых юных пассажиров. Поездку к бабушке значительно упростит наличие разъемов HDMI и RCA, позволяющих подключать к этому монитору практически любое оборудование.

Крупные кнопки на панели Sienna значительно упрощают общение со вспомогательными системами автомобиля. Правда, до некоторых из них довольно далеко тянуться. На маленький экранчик выводится картинка с камеры заднего вида Sienna. Всего один бардачок. Большая центральная консоль Sienna заканчивается возле ног пассажиров на втором ряду. Сюда можно многое положить или поставить. Электрический механизм, значительно упрощающий процесс складывания сидений третьего ряда, контролируется кнопками

Для сравнения, Sienna Limited может предложить два люка. Они, конечно, обеспечивают прекрасный обзор захватывающих пейзажей, хотя наши дети, вне всяких сомнений, предпочтут в поездке смотреть кино. В обоих минивэнах аудиосистемы оснащены разъемами USB и AUX, а также 12-вольтовым гнездом питания, но у Odyssey в дополнение есть еще и 115-вольтовый выход. Стандартными для обоих автомобилей являются системы подключения телефона по Bluetooth и потоковое аудио.

Победитель

Исход этого теста определяется философией покупателя. Для нас минивэн — исключительно практичный вид транспорта: это автомобиль для перевозки семьи и вещей с максимальным комфортом. И с этими задачами Odyssey при его гибкости и высоком качестве справляется великолепно. Если бы мы искали исключительно комфорт, то наш выбор пал бы на Sienna — за его бесподобные сиденья и мягкую «поступь».

Мы не можем опустить тот факт, что некоторые наши претензии в адрес Sienna по поводу его оснащенности или отсутствия тех или иных функций, можно списать на выбранную для нашего теста комплектацию. Правда, это определило и его более низкую стоимость. Пакет опций Limited Premium стоимостью $4 105 обеспечил бы Toyota как широкоформатным монитором развлекательной системы, так и навигацией с 7-дюймовым сенсорным монитором. Правда, его стоимость оказалась бы при этом на $815 выше, чем у Odyssey.

Sienna, конечно, может угодить многим своей оснащенностью, но именно всесторонне комфортный Odyssey побеждает в нашем тесте. И встроенный пылесос.

Комментарии

     
Старый Оскол
Сообщений: 126
Внешний вид у Хонды гармоничнее.
357
98
Ответить
 
абакан
Сообщений: 181
Оба хороши,люблю тоеты,но тут хонда вне конкуренции
343
60
Ответить
  
Сообщений: 357
Отличные автомобили-для дальних путешествий самое-то.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
253
5
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76199
У нас бы продавали такие в салонах, уверен, что был бы у них покупатель
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
286
13
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Сиенна ваще корабль, по крайней мере старая, больше дика. Этих вживую не видел.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
42
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4033
Обожаю Хонду, но и Тоёта тоже на высшем уровне. Уверен, что у обоих минивэнов есть комплектации максимально оснащённые. Оба нравятся!
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
110
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Если их сравнивать с Одиссеем для Японского рынка, то японец будет явно круче
321
32
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Несмотря на плотно приставшее к ним клеймо позора
Автор, о каком клейме позора идет речь?
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
83
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1310
Оба автомобиля удобны, тут дело вкуса!
43
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Обе машины примерно равные,выбирай любую-не ошибёшься...)
51
5
Ответить
     
Сообщений: 2056
Даже снаружи Хонда выглядит круче, есть за что глазу зацепиться.
При всем уважении, внешний дизайн Тойота: мыльница - мыльницей! Да еще и с решеткой радиатора, переходящей в косые фары, как у корейца. Киа, что ли? Рисовать разучились?:))
Вот раньше, когда компьютеров не было, все линии кузова художник держал в голове и там же оттачивал, вручную, на бумаге. По-этому, машинки все были разными, как минимум - не похожими.
А сейчас что? Одна программа для всех автопроизводителей ( в смысле - одинаковая функционально), с одним и тем же набором опций и вариантов. Как не стараются дизайнеры, один чёрт, фоторобот какой-то получается, заместо новой идеи. А где их взять идеи-то? Они (современные) этому не обучены! В смысле - головой думать!
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
92
69
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Пылесос это тема.... Хорошие машины, но не для россиян....
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
27
62
Ответить
     
Сообщений: 2056
Да и дизайн передней панели дизайнерам Тойоты явно не удался (разумеется, на мой взгляд). Бросается в глаза дисгармония кривых панелей "под дерево" (внизу) со строгими, функциональными линиями верхней части торпедо. Вот этот уходящий к пассажиру кусман коричневого пластика "причудливой формы" (напоминающий в профиль электро-массажер) - вообще, китайская тема! :)) Совсем не к месту, на фоне этой изогнутой поверхности, горизонтально прилепился аккуратный и практичный блок переключателей. Дело вкуса, конечно. По мне, так явный стилистический промах. Смотрится вычурно и на дорогой артдизайн совсем не тянет. ))
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
39
50
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 688
За 266лс у Тойоты налог выйдет намного больше чем у Хонды с 248л.с., плюс меньший расход топлива - вот и победитель! +)
147
13
Ответить
 
Сообщений: 4501
симпатичные машинки
22
3
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
НЕплохо!!!
9
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Smikoff:
Пылесос это тема.... Хорошие машины, но не для россиян....
никому они в России не нужны
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
16
178
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3521
i_garrik:
никому они в России не нужны
Вниз странички гляньте, увидите, кому нужны.
28
5
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Одиссей красавец! Динамика+управление+безопастно сть+комфорт=идеальная машина.
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
53
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19078
с каких это пор Тойота и Хонда стали американскими?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
14
62
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Оба зачётных варианта, но внешний вид подкачал. У Карнивала с внешним видом всё в поряде и салон такой же по трансформации, но с...ка с таким салоном идёт только на омериканский рынок, на местный корейский рынок выпускают с очень убогой трансформацией салона. Одиссей к нам не поставляют, а Сиена уж совсем уныло внешне смотрится. Вот и думай.
Корея рулит!!!
8
47
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Александр.....:
Вниз странички гляньте, увидите, кому нужны.
Нужны только мечтателям, не более, т.к. когда цена будет такой, что лучше прадо купить, то все купят прадо. Конечно единицы найдутся, не более
25
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
[quote=бесстрашный 1]с каких это пор Тойота и Хонда стали американскими?[/quot
Ага, название статьи не в тему. Японцы стали американскими машинами. Честно говоря тест-драйвы у Дрома из Америки какие то "юмористические", и часто пурга полная.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
24
21
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
бесстрашный 1:
с каких это пор Тойота и Хонда стали американскими?
С тех самых, как на омериканский рынок стали поставляться(а точнее собираться там) отдельные комплектации, не поставляемые на местный. Такие варианты можно купить только в омерике, от сюда и название статьи.
Корея рулит!!!
30
5
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Вот и ломай голову при выборе)) Оба аппарата супер!
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
16
4
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21860
Bosss_Krasnoyarsk-26:
У нас бы продавали такие в салонах, уверен, что был бы у них покупатель
Только у нас они бы стоили бы как космолет, а в пендоссии на них демократичные цены, все для людей
ES2 L4 MT 2001
39
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Фразы автора...клеймо позора, скромный разгон 8.1 сек до 96 км/ч..обзор американских миневенов ....мда...мечтать только о таких машинах за такую сумму и с такой динамикой ....у меня альфард праворульный, до такой динамики далеко, да и в расход я не верю, может на их бензине...
48
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4033
X-FAKTOR:
Оба зачётных варианта, но внешний вид подкачал. У Карнивала с внешним видом всё в поряде и салон такой же по трансформации, но с...ка с таким салоном идёт только на омериканский рынок, на местный корейский рынок выпускают с очень убогой трансформацией салона. Одиссей к нам не поставляют, а Сиена уж совсем уныло внешне смотрится. Вот и думай.
Салон у карнивала просто чума! Хонде и Тоёте как до кореи пешком
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
13
134
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
i_garrik:
никому они в России не нужны
Ну не знаю, у нас очень много ездят по рублево-Успенскому шоссе, и не только. А так дорого конечно, но машина стоит того.
GMT 900
18
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Max_Power:
Салон у карнивала просто чума! Хонде и Тоёте как до кореи пешком
Ещё один знаток. У Карнивала вполне достойный салон, по крайней мере на голову выше чем убожество в седоне, да и внешний вид серьёзней. Единственный косяк что с 4 рядами по два кресла в трёх из них они нагрубили. На деле он получается шести местный, но это только на местный рынок.
Корея рулит!!!
18
51
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
X-FAKTOR:
С тех самых, как на омериканский рынок стали поставляться(а точнее собираться там) отдельные комплектации, не поставляемые на местный. Такие варианты можно купить только в омерике, от сюда и название статьи.
+100, японский Одик на порядок лучше версии для Америки.
34
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19078
X-FAKTOR:
С тех самых, как на омериканский рынок стали поставляться(а точнее собираться там) отдельные комплектации, не поставляемые на местный. Такие варианты можно купить только в омерике, от сюда и название статьи.
но бренды то японские...
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
5
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Хонда на высоте всегда, это автомобили с душой, была в кузове ра 6, до сих пор вспоминаю с теплотой.
21
6
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
evgen19n:
Ну не знаю, у нас очень много ездят по рублево-Успенскому шоссе, и не только. А так дорого конечно, но машина стоит того.
Не знаю, американский одиссей вообще ни разу не видел в Москве, тавота иногда проскакивает, и как и все мечтаю, но узнав цену продолжаю тока мечтать)). Интересно, как у нас идут продажи альфарда??
6
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Хонда на высоте всегда, это автомобили с душой, была в кузове ра 6, до сих пор вспоминаю с теплотой.
Max_Power:
Сало н у карнивала просто чума! Хонде и Тоёте как до кореи пешком
Точно чума!!!!!! Этим все сказано
14
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
с удовольствием взял бы такого одиссея но только японской сборки!!
19
4
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
Max_Power:
Салон у карнивала просто чума! Хонде и Тоёте как до кореи пешком
У одиссея селектор передач такой был ещё в 2000 году. Или все новое это хорошо забытое старое?
6
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1134
одик 2000:
с удовольствием взял бы такого одиссея но только японской сборки!!
И по цене пиндосов
14
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
X-FAKTOR:
по крайней мере на голову выше чем убожество в седоне,
В Сиене конечно же. Седона это как раз омериканская версия Карнивала с отличным салоном.
Корея рулит!!!
 
13
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 77
"Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра"

А фото взяли с американского сайта... все фото...
 
19
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Benz56:
"Мы даже устроили настоящие гонки на 402 метра" А фото взяли с американского сайта... все фото...
Молодец! Вывел дром на чистую воду! Кругом лжецы...))) Автор: Джош Жако Фото: Скотт Джейкобс и Курт Нибур Источник: http://edmunds.com Перевод: https://Drom.ru
Корея рулит!!!
27
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
был у меня одиссей RA7L до сих пор вспоминаю с грустью- классная машина,
ML350- Touareg V8-BMW X3
21
1
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Smikoff:
Пылесос это тема.... Хорошие машины, но не для россиян....
Обьясни, почему.
7
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 55
Мечта а не машина для семейных путешествий. Кто "болеет" дорогой тот меня поймет.
Очень не хватает такого класса у нас в России. Либо седаны, хэчи, универсалы, потом кроссоверы и сразу внедорожники. Минивенов очень мало, тем более с хорошим движко.
Nissan Tino V10 2001 (QG18DE, AT)
34
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 81013
Машины фигня.
Где нормальные двигатели?
Где нормальные коробки?
Нет ни дизеля, ни робота.
Особо порадовала фраза, разгон до 96 км в час, максимальной скорости на трассе.
У нас по городу быстрее ездят. Не нарушая пдд.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
126
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
legus:
Машины фигня.
Где нормальные двигатели?
Где нормальные коробки?
Нет ни дизеля, ни робота.
Особо порадовала фраза, разгон до 96 км в час, максимальной скорости на трассе.
У нас по городу быстрее ездят. Не нарушая пдд.
Это вроде как семейная машина, на ней в сракинг играть не принято. Дизель и роботы америкосы не признают, для них даже ВАГ на свои машины гидротрансформатор ставит.
54
1
Ответить
    
Сообщений: 41672
одик лучше!
.
15
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 4033
legus:
Машины фигня.
Где нормальные двигатели?
Где нормальные коробки?
Нет ни дизеля, ни робота.
Особо порадовала фраза, разгон до 96 км в час, максимальной скорости на трассе.
У нас по городу быстрее ездят. Не нарушая пдд.
На эти машины отродясь дизелей не было никогда.
И зачем нужен робот?
ВАЗ 2108
Honda Odyssey RA6
Honda Elysion RR4-VG
Honda Elysion RR4-VX
42
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Smikoff:
Пылесос это тема.... Хорошие машины, но не для россиян....
надо больше зарабатывать (с) :)
12
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
я за хонду
12
5
Ответить
     
Сообщений: 2056
Сказано же - машины для семьи с кучей детей. Рожаешь детей 3-4-х, суммируешь материнский капитал, добиваешь кредитом за чумовые проценты и ву-аля: семейный минивен твой! :))
А детишки, пока с кредитом рассчитываетесь, у бабушки поживут. В деревне.))
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
16
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19078
Одиссей лучше,да и родней как то.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
18
5
Ответить
     
Slovenija
Сообщений: 4086
Когда тойота и хонда стали американскими?
Царь хороший, бояре плохие.
1
26
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2640
оБА ХОРОШЫ
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
2
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
На месте америкосов купил бы Сиенну. В России я бы купил Одиссей только из-за 248 л.с.
29
5
Ответить
     
Город-герой
Сообщений: 85
chernegus:
оБА ХОРОШЫ
Катастрофа...
2
4
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 2910
Через годик на Зеленке ждем праворукого одика..
... ...... !?
9
5
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
legus:
Машины фигня.
Где нормальные двигатели?
Где нормальные коробки?
Нет ни дизеля, ни робота.
Особо порадовала фраза, разгон до 96 км в час, максимальной скорости на трассе.
У нас по городу быстрее ездят. Не нарушая пдд.
При всей технологической стагнации япов (у таёты это уже отсталость) надо признать, что из реальных конкурентов у этих машин только S Max, который тоже уже не очень молод. Тут уже свои плюсы- минусы. Амеры очень дороги во всех отношениях. А вообще минивэны крайне практичные машины, в нашей стране естественно непопулярные. Нам же нужно черную полноприводную большую машину. Лучше, конечно прадик, патамучто уазегов черных не бывает
20
6
Ответить
 
Сообщений: 208
Из 100 человек в России, минивен выберут только 15 человек, остальным нужен понты, бизнес седаны, кроссоверы, внедорожники. Смешно смотреть как из окна седана, торчат всякие палки.
В России будут актуальны NOAH/VOXY, STEPVGN, а покупать в салоне сиенну или одик за 2500000 не будут.
38
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16596
Яповский Одиссей намного интересней будет! А так, да, за Одессу!
18
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
Одиссей просто красавец!
Per Aspera Ad Astra!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 937
Все хорошо в них кроме ценника
7
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
i_garrik:
никому они в России не нужны
вот заминусовали, а кто реально готов купить?? Или мечты, что она будет стоить как топовая королла?)))
7
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11177
Тайота по дизайну опустилась ниже плинтуса, становится самой страшной маркой, не все модели, но большинство уродцы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
17
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 605
Хороши машинки....но только с салона их будут брать единицы теме более за 2 с лихуем ляма...а через 5-6 лет когда хлынут на рынок вторсырья то это будут уже не те машины от салонов, функций и тд сейчас просто балдеешь....
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
max-sim:
Оба хороши,люблю тоеты,но тут хонда вне конкуренции
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
коммунист:
Тайота по дизайну опустилась ниже плинтуса, становится самой страшной маркой, не все модели, но большинство уродцы.
Сиенна вживую выглядит очень неплохо. А внутри ни один кроссовер рядом не стоит.

Мотор 3,5 очень приятный, подвески хорошие, ничего не ломается. Цена нормальная. Расход топлива не разорительный. У меня на предыдущей модели график ТО расписан до 512 тыс. км.
10
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5257
Ну какие это минивены,-разжиревшие универсалы.Внешне не нравятся.
Вот Эстима,это да.А Альфард вообще УУУХ!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
4
30
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
бесстрашный 1:
с каких это пор Тойота и Хонда стали американскими?
ну потому что только в США минивены популярны как нигде в мире... эти авто японских брендов выпускаются исключительно в США и только для них... Так как америкосы всей семьей любят путешествовать, плюс к этому, приодоление больших расстояний из штата в штат... делают этот авто для них незаменимым в путешествиях.. В более обеспеченных семьях всегда в гараже будет стоять минивен, но не как основной вид транспорта, а как раз для выходного дня... Потом у них развит rent of car - аренда авто, и основной парк как раз минивены... Поэтому впринципе можно смело назвать их американскими авто...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
18
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6235
бесстрашный 1:
но бренды то японские...
ну тогда и Шнива - американец. а Датсан ми-до- японец.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1326
За Хонду.
9
 
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
не знаю как у этого, но у одиссея 1,2 и 3 кузовов,очень слабые шаровые, и если чуть не доглядел, шаровая соскакивает ступицу выворачивает, что у меня так было, что на дороге много одиссев видел, постоянно по ходовке своего одиссея делал,ну вот нафига на задних ступицах шаровые, очень сложная подвеска, которая постоянно что то требовала, пересел на эстиму, с простейшей подвеской езжу улыбаюсь, тьфу тьфу
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
7
23
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 204
максимиль:
ну потому что только в США минивены популярны как нигде в мире... эти авто японских брендов выпускаются исключительно в США и только для них... Так как америкосы всей семьей любят путешествовать, плюс к этому, приодоление больших расстояний из штата в штат... делают этот авто для них незаменимым в путешествиях.. В более обеспеченных семьях всегда в гараже будет стоять минивен, но не как основной вид транспорта, а как раз для выходного дня... Потом у них развит rent of car - аренда авто, и основной парк как раз минивены... Поэтому впринципе можно смело назвать их американскими авто...
Согласен.... В нашей рашей корявые понты еще долго будут преобладать на логикой и семейнми потребностями, ведь гораздо нужнее эффектно ехать по встречке на закатанном праде( крузаке 200) с китайским ксенончегом подешвлема, чем спокойно ехать на роскошном минивэне в своем ряду.
15
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
максимиль:
приодоление больших расстояний из штата в штат... делают этот авто для них незаменимым в путешествиях.. В более обеспеченных семьях всегда в гараже будет стоять минивен, но не как основной вид транспорта, а как раз для выходного дня...
1. Да минивэн - это лучший вариант для поездки на большие расстояния с семьей. 2. В обеспеченных семьях предпочитают премиальные кроссоверы для ежедневных поездок, а для выходного дня держат RV. http://www.texasgulfcoastonlin... http://kivarvparkandhorsemotel... 3. Минивэны - это недорогие машины. За 5 тыс. можно купить 2005-2006 год, а 2000-2002 можно найти за 1,5-2 тыс...Сиенну 2003-2005 с 50-60% ресурса можно найти за 7-8.
4
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2279
litaleks:
не знаю как у этого, но у одиссея 1,2 и 3 кузовов,очень слабые шаровые, и если чуть не доглядел, шаровая соскакивает ступицу выворачивает, что у меня так было, что на дороге много одиссев видел, постоянно по ходовке своего одиссея делал,ну вот нафига на задних ступицах шаровые, очень сложная подвеска, которая постоянно что то требовала, пересел на эстиму, с простейшей подвеской езжу улыбаюсь, тьфу тьфу
не знаючи не пинди. нету у одисея сзади шаровых-там многорычажная подвеска,которую ушатать почти нереально
MDX
22
7
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2279
litaleks:
не знаю как у этого, но у одиссея 1,2 и 3 кузовов,очень слабые шаровые, и если чуть не доглядел, шаровая соскакивает ступицу выворачивает, что у меня так было, что на дороге много одиссев видел, постоянно по ходовке своего одиссея делал,ну вот нафига на задних ступицах шаровые, очень сложная подвеска, которая постоянно что то требовала, пересел на эстиму, с простейшей подвеской езжу улыбаюсь, тьфу тьфу
а вот на таёте как раз очень хлипкая подвеска...... тоётаводам как всегда обхаять все нужно не по делу.......
MDX
11
9
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
vanko14:
не знаючи не пинди. нету у одисея сзади шаровых-там многорычажная подвеска,которую ушатать почти нереально
http://forum.odyssey-club.ru/t... пиндишь ты не зная
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
4
8
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
vanko14:
не знаючи не пинди. нету у одисея сзади шаровых-там многорычажная подвеска,которую ушатать почти нереально
и еще вот почитай, там и про рейку и как раз про задние шаровые,,если уж в жизни не сталкивался,почитай хондаклубы
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
3
5
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
и еще вот почитай, там и про рейку и как раз про задние шаровые,,если уж в жизни не сталкивался,почитай хондаклубы

и еще вот почитай, там и про рейку и как раз про задние шаровые,,если уж в жизни не сталкивался,почитай хондаклубы
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
5
5
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
4
5
Ответить
   
Сообщений: 639
litaleks:
не знаю как у этого, но у одиссея 1,2 и 3 кузовов,очень слабые шаровые, и если чуть не доглядел, шаровая соскакивает ступицу выворачивает, что у меня так было, что на дороге много одиссев видел, постоянно по ходовке своего одиссея делал,ну вот нафига на задних ступицах шаровые, очень сложная подвеска, которая постоянно что то требовала, пересел на эстиму, с простейшей подвеской езжу улыбаюсь, тьфу тьфу
Оригенал шаровая на хонду ходит 200т.км, может надо покупать з/ч дороже 500руб. Зачем пихать дубликаты непонятные? Снимал шаровую с хонды которая прошла 200т.км-живее всех живых,можно было пыльник поменять и 100-ку еще бы прошла.
10
3
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
LLE:
1. Да минивэн - это лучший вариант для поездки на большие расстояния с семьей. 2. В обеспеченных семьях предпочитают премиальные кроссоверы для ежедневных поездок, а для выходного дня держат RV. http://www.texasgulfcoastonlin... http://kivarvparkandhorsemotel... 4/13-03-24... 3. Минивэны - это недорогие машины. За 5 тыс. можно купить 2005-2006 год, а 2000-2002 можно найти за 1,5-2 тыс...Сиенну 2003-2005 с 50-60% ресурса можно найти за 7-8.
я однозначно согласен про RV.... и т.п. дома на колесах.... просто мною описанный вариант с минивеном - это как один из вариантов американского образа жизни, причем не из головы взятый, а из личного опыта.... И цена за этот авто, опять же американским меркам доступен большинству населения за небольшой процент по кредиту... Нам же остается только малость помечать и забыть о таком автомобиле... :)
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 639
vanko14:
не знаючи не пинди. нету у одисея сзади шаровых-там многорычажная подвеска,которую ушатать почти нереально
На легковых хондах семейство Аккорда у всех шаровые на задней подвеске.
4
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
litaleks:
не знаю как у этого, но у одиссея 1,2 и 3 кузовов,очень слабые шаровые, и если чуть не доглядел, шаровая соскакивает ступицу выворачивает, что у меня так было, что на дороге много одиссев видел, постоянно по ходовке своего одиссея делал,ну вот нафига на задних ступицах шаровые, очень сложная подвеска, которая постоянно что то требовала, пересел на эстиму, с простейшей подвеской езжу улыбаюсь, тьфу тьфу
? что то не слыщал сколько лет сижу на форуме одиссееводов про постоянно вылетающие шаровые. про слабые коробки и рейку- это да, но что шаровые у тебя повылетали не значит что так у всех
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
2
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
Angarskey:
? что то не слыщал сколько лет сижу на форуме одиссееводов про постоянно вылетающие шаровые. про слабые коробки и рейку- это да, но что шаровые у тебя повылетали не значит что так у всех
я не сказал про постоянные вываливания, а если недоглядеть, потому как она перевернута, и все усилие на нее приходится, на маленькой скорости, как обычно бывает, срывается, если взять к примеру стандартный макферсон, там такого быть не может,по крайней мере я не сталкивался
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
2
1
Ответить
     
Сообщений: 70
пермяк Солёны уши:
+100, японский Одик на порядок лучше версии для Америки.
Японский Одисей ниже и меньше америкосовского...и движок послабее. Это скорей универсал с тремя рядами, чем полноценный минивен. Дело тут в том что америкосы любят большие машины, а вот у япов ограничение по высоте есть. По этому на внутреннем рынке совсем другая модель.. Тут уж кому что но мне больше америконский вариант по душе..
4
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Всем привет. Не пойму почему многие сравнивают японского одика с американским это абсолютно разные классы машин (похожий класс у хонды это Elysion ) Также как и тойота Альфард боли или мение конкурент Сиены а Эстима вообще отдыхает по размерам. Кто то писал что из реальных конкурентов у этих машин только S Max но он тоже не конкурент им это вообще жалкое подобие миневена (кстати большой универсал можно сказать) у Форда есть Гэлакси. Только у Ниссана Эльгранда и Квест одинаковые. Еще один сравнительный тест минивенов более интересный (я считаю) обязательно посматрите. https://info.drom.ru/surveys/16837/ Обе машины очень интересны и мне нравятся но пока не хватает денег. Может быть хонда мне ближе хотел купить побоялся что будет большой расход топлива + налог (у них на старых моделях лошадок больше 266 ) поэтому купил Мазду Биянте А друг в начале лета купил себе хонду 2005 сейчас ездит ненарадуется места много (у него трое детей) в отпуск поехал положел все что необходимо каляску люльку и еще места осталось.
10
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Хонда на американском рынке здорово теснит Тойоту. Надеюсь, они все-таки серьезно пришли на рынок СНГ и тут тоже подвинут Тойоту. Все равно выиграем от этого только мы - покупатели. =)
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
3
3
Ответить
 
Сообщений: 5424
HIMIK-445:
Через годик на Зеленке ждем праворукого одика..
Не тормози, сникерсни :) https://vladivostok.drom.ru/hon...
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19858
Этот американский Odyssey с японскими кузовами и их начинкой не имеет практически ничего общего, так что расслабьтесь, парни... :)

Американский Одик всем хорош, но у Sienna полноценный привод бывает как опция, а у него - нет. И потому бы я взял Sienna, при всей любви к Одиссею. Из японцев наиболее похож на этот - древний RA9. Наиболее любимый одиссееводами кузов. 3 литра + вэдэ. Ну а пылесос или потолочную медиасистему и самому можно купить. Как и навигатор.

У Sienna традиционно салон слабже трансформируется, для минивэна это очень существенный минус. И увезти в нём что-то объёмное трудно. У Одика же обычно лишние кресла хорошо складываются, это мини-грузовичок.
Рулёжка традиционно лучше у Одика, хотя американец на макферсоне, а не на многорычажке. Двиг J35 хорош. Коробка... ну будем надеяться что нынешние 6-ступки лишены старых болезней 4 и 5 ступенчатых автоматов выпуска до 2007 года. Салон по отделке традиционно лучше у Хонды. А плавность хода лучше у Тойоты, хотя многие как раз любят жесткость.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
i_garrik:
никому они в России не нужны
Как круто! Ты один за всю страну ответил)))))))))))))))
11
2
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
i_garrik:
вот заминусовали, а кто реально готов купить?? Или мечты, что она будет стоить как топовая королла?)))
А ты построй всю страну, и рявкни на всех... властитель плюшевый)))
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
X-FAKTOR:
Молодец! Вывел дром на чистую воду! Кругом лжецы...))) Автор: Джош Жако Фото: Скотт Джейкобс и Курт Нибур Источник: http://edmunds.com Перевод: https://Drom.ru
Вот и я про это же. Зачем копирайтом заниматься?
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
X-FAKTOR:
С тех самых, как на омериканский рынок стали поставляться(а точнее собираться там) отдельные комплектации, не поставляемые на местный. Такие варианты можно купить только в омерике, от сюда и название статьи.
С тех самых пор когда Америка стала Омерикой и американский рынок стал Омериканским и японские корпорации стали тоже наверное Омериканскими корпорациями. )))
А статью можно было бы назвать "Сравнительный тест японских минивэнов для американского рынка."
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1875
Max_Power:
На эти машины отродясь дизелей не было никогда.
И зачем нужен робот?
На СТО всем видно твою статусность, когда отдаешь за болтик с надписью VAG 100$
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Odyssey и точка
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
ростов
Сообщений: 15
В ожидании четвертого ребенка мысли "а кому они нужны в России", поверь, даже не возникает.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8809
По мне так Японский Одиссей погармоничней чем Американский собрат, во Владе уже в продаже.
Аренда недвижимости и транспорта на Самуи Pearlsamui.ru
22
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8809
https://vladivostok.drom.ru/hon... вот такой продают, Красавец!!
Аренда недвижимости и транспорта на Самуи Pearlsamui.ru
10
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
внучек:
Как круто! Ты один за всю страну ответил)))))))))))))))
А ты читай не буквально, для тебя одного не повезут, в лучшем случае поедешь сам))
1
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
внучек:
А ты построй всю страну, и рявкни на всех... властитель плюшевый)))
а это тут причем??
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Путешествуя по штатам не вспоминаю, что-бы видел хотя-бы один из перечисленных экземпляров!
Американцы любят свои большие минивэны!
На дешёвых японцах обычно катаются эмигранты включая люксовые модели лехус, инфинити и акуру.
6
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5038
Говорят у нас где-то областные власти за пятого ребенка в семье газель дарят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13838
"Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna,..."

Либо косяк с переводом (разгон такого сарая за 8 сек. до 96 км/ч - это весьма шустро), либо американский пейсатель по ошибке сравнил эти авто с ниссан гт-р, и все машины с разгоном более 5 сек. для него - тошноты.

Например, Гранд-Чероки с мотором 3,6 разгонятся до 100 около 9 сек.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Одика в живую посмотреть бы,тогда более объективно оценивать, на Sienna приходилось кататься, впечатлила. Налог бы поменьше, спросом больше бы пользовались.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Заголовок темы забавный: тест АМЕРИКАНСКИХ минивэнов!) Что-то я не знаю таких марок АМЕРИКАНСКИХ минивэнов?! Это японские для американского рынка.
ШЫрокий американский ВЭ8
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3008
Jefferson North:
Заголовок темы забавный: тест АМЕРИКАНСКИХ минивэнов!) Что-то я не знаю таких марок АМЕРИКАНСКИХ минивэнов?! Это японские для американского рынка.
это такие-же японские, как американская шнива.
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1040
Chebochek:
Если их сравнивать с Одиссеем для Японского рынка, то японец будет явно круче
Ыксперты, блин.
Чем? Мотором 2.4?))
Японец - это компактвэн. Размеры кузова 4830 x 1800 x 1695
Американец - здоровая ванна. 5154 х 2012 х 1737
Суть - совершенно разные машины.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
14
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Пять за Япов
2
1
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Удобные практичные машины.Взял бы если мог позволить.
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
4
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Жалко что официально не продают. По сути дела эта ниша вообще пуста. Хотя есть, конечно, Форт S max,но это не то,- не японец. Хонда даже прекратила официальные продажи FR-V,та которая была 5+1. Да и была она с единственным двигателем на палке((((. Поэтому ждём либо тащщим из пендосии.
И ещё громадная популярность в Америке у этих машин ещё из-за того, что детей в школу из своих минизагородных городков соседи возят по очереди+ поездки раз в неделю за покупками и ещё много подобного.
3
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
Max_Power:
Салон у карнивала просто чума! Хонде и Тоёте как до кореи пешком
Не позорься
13
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9594
Американские автомобили Хонда и Таета.. это такое же выражение как русский бакс))
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
2
2
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6845
да, дилеммка!.. :)
Одиссей 248 л.с., но не бывает 4WD
Toyota AWD, но 266 л.с.!..

Одик покрасивше и салон посолиднее, без аляповатости.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1459
Хороши обе)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Scooter_gto:
Согласен... . В нашей рашей корявые понты еще долго будут преобладать на логикой и семейнми потребностями, ведь гораздо нужнее эффектно ехать по встречке на закатанном праде( крузаке 200) с китайским ксенончегом подешвлема, чем спокойно ехать на роскошном минивэне в своем ряду.
Если у вас раша то у меня Россия, какая есть она наша и мне и моим детям делать её только лучше. Если не устраивает никто не держит. Всё в нас самих. Если мы не уважаем себя и говорим что раша и.п. и валить надо. Так валите если нет не скулите и начните с себя с уважения себя в превую очередь и своей речи и своего языка (если считаете что он ваш). А понты они во всём мире есть, в каждой стране свои иные нам и не ведомы, а некоторые и не свойствены как победители евровидения например.
За оба автомобиля могу сказать нравится оба сейчас катаюсь на Превии 09 года прошёл 70 т.км. есть что сказать плохая руулевая рейка и собственно всё при цене новой 15.т.р. это ни очем замена в среднем каждые 80т.км или более зависит от манеры вождения. Двигатель 2,4 160 кобыл коробка автомат не вариатор жрёт по трассе 9-11 по городу 10-14 рядом в гараже стоит Сьена 11-го 4ВД 3.5 расход в среднем 15-17 а то и более 266 кодыл она больше шире и длинней но и расходы на неё тоже больше. Налог бензин и т.п. Душой выбрал бы Хонду но разум говорит Тоёта.
18
7
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Lehaguru:
Обе машины примерно равные,выбирай любую-не ошибёшься...)
и всё же хонда лучшее)
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 103
Один я заметил про нереальные объёмы багажника? Переводчика на кол!
1
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Lex_GSR:
Один я заметил про нереальные объёмы багажника? Переводчика на кол!
Тоже заметил.А я то раньше считал,что у меня огромный (595л) багажник в седане)
А тут три ряда сидений и багажники по 1000+литров)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28649
Одисейка на мой взгляд по интересней
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Обе машины не плохи, но в целом я за Тойоту. 3,5 V6, здесь 266л.с., в других машинах он колеблется около 280 л.с., так что чипануть я думаю не проблема. Налог, для тех кто в большинстве покупает эти машины, семьи где больше двух детей, не актуален, т.к многодетные семьи освобождены от уплаты тр.налога на одно ТС.
Машины большие, и народу соответственно поедет много, и вещей у всех немало, но вот у Хонды нет релингов, и куда запихнуть лыжи? А в тойоте воткнул гробик на крышу типа TULE, и проблема решена.
Штатная навигация вообще мажорская тема. Со своим навигатором и проще и надёжней., а все эти он-лайн сервисы с Facebook и Twitter, тоже ещё тот плюс.
Развлекательная система с ДВД..... стоит такая у меня, и чё на наших трясках по дорогам, реально смотреть только в пробках или в ожидании на стоянке.
Да и в целом Тойота посовременней выглядит не так брутально, как Хонда, хотя это на вкус и цвет.
11
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Smikoff:
Пылесос это тема.... Хорошие машины, но не для россиян....
почему нет? сам подумываю о одиссее, но как единственный авто все же великоват...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Chebochek:
Если их сравнивать с Одиссеем для Японского рынка, то японец будет явно круче
Круче и меньше
 
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
У меня такая Сиенна. Все хорошо, только большой недостаток есть. Сложение сидений 2 ряда. Спинки не наклоняются до полной и не кладутся в горизонтальное положение. Почему так сделано мне не понятно. А в целом машина отличная, даже с моим дохлым 2.7 движком нормально едет и расход по трассе 9-10 л. Багажник почти бездонный, полкомнаты вещей влезает. При сложенном 3 ряду получаешь спальное место - двое взрослых и ребенок спокойно влезают. Ну и цена Лимитед в Штатах ок. 45 тыс. грин. А стартует цена с 27 тыс. кажется. Да, кстати, в моей есть отдельная регулировка температуры пассажира.
5
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Luc:
Если у вас раша то у меня Россия, какая есть она наша и мне и моим детям делать её только лучше. Если не устраивает никто не держит. Всё в нас самих. Если мы не уважаем себя и говорим что раша и.п. и валить надо. Так валите если нет не скулите и начните с себя с уважения себя в превую очередь и своей речи и своего языка (если считаете что он ваш). А понты они во всём мире есть, в каждой стране свои иные нам и не ведомы, а некоторые и не свойствены как победители евровидения например.
За оба автомобиля могу сказать нравится оба сейчас катаюсь на Превии 09 года прошёл 70 т.км. есть что сказать плохая руулевая рейка и собственно всё при цене новой 15.т.р. это ни очем замена в среднем каждые 80т.км или более зависит от манеры вождения. Двигатель 2,4 160 кобыл коробка автомат не вариатор жрёт по трассе 9-11 по городу 10-14 рядом в гараже стоит Сьена 11-го 4ВД 3.5 расход в среднем 15-17 а то и более 266 кодыл она больше шире и длинней но и расходы на неё тоже больше. Налог бензин и т.п. Душой выбрал бы Хонду но разум говорит Тоёта.
+++ Но выбираю HONDA!
3
1
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Узарень:
У меня такая Сиенна. Все хорошо, только большой недостаток есть. Сложение сидений 2 ряда. Спинки не наклоняются до полной и не кладутся в горизонтальное положение. Почему так сделано мне не понятно. А в целом машина отличная, даже с моим дохлым 2.7 движком нормально едет и расход по трассе 9-10 л. Багажник почти бездонный, полкомнаты вещей влезает. При сложенном 3 ряду получаешь спальное место - двое взрослых и ребенок спокойно влезают. Ну и цена Лимитед в Штатах ок. 45 тыс. грин. А стартует цена с 27 тыс. кажется. Да, кстати, в моей есть отдельная регулировка температуры пассажира.
 
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Luc:
Хотел спросить по городу как она и в сугробах московских как ведёт себя, плюс какой расход по городу в итоге?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
хонда хороша
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1030
Одик слаще... во всем.!!!!!
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Luc:
Хотел спросить по городу как она и в сугробах московских как ведёт себя, плюс какой расход по городу в итоге?
Это у меня вторая и зимой на ней по городу и сугробам не езжу. Но скажу, что клиренс у нее сопоставим с паркетниками, а если AWD, то без фанатизма и по снегу поедет.
2
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Tim159:
Одик слаще... во всем.!!!!!
Одик Японец и америкос абсолютно разные авто и не видя его живьем трудно сравнить. В МСК, например, Сиенн навалом, а Одисеев видел только один раз. Да он хорош, но Тойота не хуже.
6
 
Ответить
Luc
   
Московская область
Сообщений: 896
Узарень:
Это у меня вторая и зимой на ней по городу и сугробам не езжу. Но скажу, что клиренс у нее сопоставим с паркетниками, а если AWD, то без фанатизма и по снегу поедет.
Спасибо! Я интересовался именно 2.7 у него же не нет 4вд.
 
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
Я Тойотовод, поэтому Тойота лучшее)))
Секта прулеводов.
9
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Одиссей красава!!!! Мне бы такую симпатягу!!!
Хонда Одиссей RA-6 2002г
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ты куда Одиссей от жены от дитей.
За Одисеище )). Классный авто. Для японского рынка еще лучше.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Оба автомобиля достойные, с удовольствием бы приобрёл Сиенну в полном оснащении
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
6
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хондаводы как обычно дружно налетели и куда надо нажали ))
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1525
vova181:
Оригенал шаровая на хонду ходит 200т.км, может надо покупать з/ч дороже 500руб. Зачем пихать дубликаты непонятные? Снимал шаровую с хонды которая прошла 200т.км-живее всех живых,можно было пыльник поменять и 100-ку еще бы прошла.
также было, пыльник поменял и снова на российскую дорогу
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
vStreca:
Когда тойота и хонда стали американскими?
когда стали выпускать принципиально другие модели для американского рынка. У меня 9 лет был северо американский Одик. 223 тысячи прошёл. Потрясающая машина. К сожалению жена отказалась снова водить минивэн, но в качестве семейного авто ничто не сравнится. И ведётся, как седан
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
vStreca:
Когда тойота и хонда стали американскими?
когда стали выпускать принципиально другие модели для американского рынка. У меня 9 лет был северо американский Одик. 223 тысячи прошёл. Потрясающая машина. К сожалению жена отказалась снова водить минивэн, но в качестве семейного авто ничто не сравнится. И ведётся, как седан
Поджог Сараев:
"Разгон до 60 миль/час (96 км/ч), т.е. до скорости передвижения по шоссе, весьма скромный: 8 секунд у Odyssey и 8,1 секунды у Sienna,..." Либо косяк с переводом (разгон такого сарая за 8 сек. до 96 км/ч - это весьма шустро), либо американский пейсатель по ошибке сравнил эти авто с ниссан гт-р, и все машины с разгоном более 5 сек. для него - тошноты. Например, Гранд-Чероки с мотором 3,6 разгонятся до 100 около 9 сек.
автор не ошибся http://www.motorweek.org/revie... Мой одиссеы разгонялся потрясающе для своего размера. Американцы именно поэтому и помешаны на 6ти цилиндровых движках, не людбят создавать аварийную обстановку с опасностью для жизни, вливаясь в поток на автостраде
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1102
dimasan:
Ыксперты, блин.
Чем? Мотором 2.4?))
Японец - это компактвэн. Размеры кузова 4830 x 1800 x 1695
Американец - здоровая ванна. 5154 х 2012 х 1737
Суть - совершенно разные машины.
+100
Был в Японии в командировке и вообще свой Одик не узнал. Какой-то недомерок, но название то же
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
Bosss_Krasnoyarsk-26:
У нас бы продавали такие в салонах, уверен, что был бы у них покупатель
Еще бы за эти деньги,как в америке
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Оба хороши!
3
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Статья есть,Тойота есть.Владимира Ветренного нет.
Несостыковочка однако.
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4551
ury_str:
Путешествуя по штатам не вспоминаю, что-бы видел хотя-бы один из перечисленных экземпляров!
Американцы любят свои большие минивэны!
На дешёвых японцах обычно катаются эмигранты включая люксовые модели лехус, инфинити и акуру.
Друг проживший в сша год,рассазывал,что на немцах,в том числе и "премиумах" ездят негры из городских служб и собирают собачие какашки.Убирают сиденья,ставят баки и туда их выкидывают с лопаты...Год машина проработает и бомжам для ночлега на свалку.
6
4
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Luc:
Спасибо! Я интересовался именно 2.7 у него же не нет 4вд.
Есть
 
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Luc:
Спасибо! Я интересовался именно 2.7 у него же не нет 4вд.
Есть
некто с ДВ региона:
Друг проживший в сша год,рассазывал,что на немцах,в том числе и "премиумах" ездят негры из городских служб и собирают собачие какашки.Убирают сиденья,ставят баки и туда их выкидывают с лопаты...Год машина проработает и бомжам для ночлега на свалку.
Ваш друг,вероятно опился яду из мухоморов, встарину так в америке индейцы делали. Короче бредятина страшная.
3
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 924
А еще здесь есть встроенный пылесос
Спасение загибающегося пиндосовского производителя пылесосов?
1
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
некто с ДВ региона:
Друг проживший в сша год,рассазывал,что на немцах,в том числе и "премиумах" ездят негры из городских служб и собирают собачие какашки.Убирают сиденья,ставят баки и туда их выкидывают с лопаты...Год машина проработает и бомжам для ночлега на свалку.
Да это обычный троллинг.Под Пердатора косит)
2
4
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Налог на Хонду 15 000 руб, на Тойоту 40 000 руб. У Сиенны еще был 4Х цилиндровый 2,7 л 187 л/с - налог 5 600 руб. Но он шел до 2012 года включительно.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25830
Chebochek:
Если их сравнивать с Одиссеем для Японского рынка, то японец будет явно круче
а как вы на картинке определили крутизну?
у меня один знакомый был.
так тот крутизну определял так.
панель , что бы круглая была и лампочек побольше.
судя по всему так и в вашем варианте
1
1
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
На мой взгляд, не слишком корректный тест. Или сравнивать топовые кожаные комплектации как корпоративные минивэны, или семейные тряпочные как авто для семьи на каждый день. А не как 2-3-5 авто в семье с доходом много выше среднего (проживающих в загородном доме с няньками и прислугой). У меня в семье минивэн - это машина жены на каждый день (школа-работа- кружки,секции-магазин-дом) + автобус (на работе бригада, дома родственники) + грузовой фургон (на работе коробки с документацией и оргтехникой, дома разное барахло типа великов самокатов, урожая, мебели, стройматериалов и пр.) + комната спальня на колесах. + туалет))) ( не так много машин, где в дальней дороге, в мороз, ребенка в салоне можно спокойно посадить на горшок).
3
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Смотрел много сравнительных тестов этих моделей, и типа "независимых" и тупо ангажированных дилерами Хонды и Тойоты (это те где конкурент откровенно обс*рается). Маленькая деталь которая просто убила в Toyota Sienna: воздуховод под передними сиденьями ко второму ряду у Honda Odyssey прикрыт аккуратной пластиковой решеткой, у Тойоты просто прорезанная в ковре дырка! Инженеры - молчать!!!))) Но назвать криво вырезанное тупым ножом с торчащими нитками ворса отверстием язык не поднимается.
3
2
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Хорошо сбалансированный руль Odyssey в сочетании с менее выраженными кренами кузова — редкое явление в мире минивэнов. Honda информативна, что дает вам уверенность в любой ситуации, и при этом не требует компромиссов со стороны качества езды. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/29... Это при том, что у Хонды - "дремучий" гидроусилитель руля, а у Тойоты - "современный" электроусилитель!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
Машины конечно замечательные. Но это машины для американцев.
У нас она будет стоить совершенно другие деньги, это в Америке такие машины могут себе позволить очень многие, а у нас их могут купить те кому они совершенно не нужны. Да и низковатые они, по нашим направлениям ездить. Опять же налог большой, да и расходы на топливо будут большие.
Но это скорее проблемы нашей страны, а не автомобилей.
11
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Хонда решает. И этим все сказано)))
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
3
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
DTM:
Смотрел много сравнительных тестов этих моделей, и типа "независимых" и тупо ангажированных дилерами Хонды и Тойоты (это те где конкурент откровенно обс*рается). Маленькая деталь которая просто убила в Toyota Sienna: воздуховод под передними сиденьями ко второму ряду у Honda Odyssey прикрыт аккуратной пластиковой решеткой, у Тойоты просто прорезанная в ковре дырка! Инженеры - молчать!!!))) Но назвать криво вырезанное тупым ножом с торчащими нитками ворса отверстием язык не поднимается.
Ты чего.Это же Тойота с левым рулём!Вот была бы это Тойота с ПРавым!!!Там совершенно другая забота о людях и другой контроль качества.Император то заботится о Дальнем Востоке-им же ещё потом на них ездить)))
4
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
Шаман Шаманыч:
Сказано же - машины для семьи с кучей детей. Рожаешь детей 3-4-х, суммируешь материнский капитал, добиваешь кредитом за чумовые проценты и ву-аля: семейный минивен твой! :))
А детишки, пока с кредитом рассчитываетесь, у бабушки поживут. В деревне.))
На бабушкину пенсию, потраченую на бабушкины таблетки...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Sergey_999:
хондаводы как обычно дружно налетели и куда надо нажали ))
Хондоводы дружные )
Honda Odyssey RA-6 Absolute
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
X-FAKTOR:
С тех самых, как на омериканский рынок стали поставляться(а точнее собираться там) отдельные комплектации, не поставляемые на местный. Такие варианты можно купить только в омерике, от сюда и название статьи.
Если они в Китае тоже собираются для местного рынка то надо оговорку сделать))
 
 
Ответить
 
г. Бийск
Сообщений: 7
Шаман Шаманыч:
Рожаешь детей 3-4-х, суммируешь материнский капитал, добиваешь кредитом за чумовые проценты и ву-аля: семейный минивен твой! :))
Материнский капитал дают ТОЛЬКО один раз семьям в которых с 1 января 2007 года появился второй ребенок (либо третий ребенок или последующие дети, если при рождении второго ребёнка право на получение этих средств не оформлялось).
На покупку машины его потратить нельзя (по крайней мере сейчас).
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
обе машины хороши.. только в тойоте это псевдо дерево убивает......
ы
1
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Нержавейка™:
обе машины хороши.. только в тойоте это псевдо дерево убивает......
Дерево настоящее, а для убитых есть глянцевое черное покрытие, смотрится весьма нормально.
4
1
Ответить
 
Новосибирск-Бердск
Сообщений: 180
За Хонду
ИМХО
не влезла
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 40
X-FAKTOR:
В Сиене конечно же. Седона это как раз омериканская версия Карнивала с отличным салоном.
Хорошо,поправился,ато я как раз седону жду....хотел возразить уже))
Да,админы,а где обзор о Седоне?О додже караване,крайслер таункантри?
Ждем новых обзоров,ато народ так и будет продолжать думать что минивэны токо япы умеют делать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
legus:
Машины фигня.
Где нормальные двигатели?
Где нормальные коробки?
Нет ни дизеля, ни робота.
Особо порадовала фраза, разгон до 96 км в час, максимальной скорости на трассе.
У нас по городу быстрее ездят. Не нарушая пдд.
Олег,специально для вас работает немецкий автопром.Дизели,DSG и прочее....
1
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
При прочтении текста возникает ощущение или проплаченности статьи хондой или некоторой предвзятостью автора к тойоте.
Честно сказать, мне пофиг до наличия дерева в салоне, прямоты и гармоничности линий панели, размера дисплея, айпода и кучи иной хрени.
Для меня приоритет надежность авто, ходовые качества и комфорт. Мое предпочтение это сиенна. Она кстати дешевле в обслуге у нас в РК. Ненадо искать и покупать по цене дороже жижи, как в хонду, или в два приема менять масло в акпп(!), и по комплектующим кучи недорогих аналогов. Ну и не на последнем месте 4 вд, так как зимой у нас частенько гололеды и улицы в городе зимой чистят только центральные.
И насколько мне известно, при равном использовании, ресурс движки тойоты намного больше хонды. У тойоты чтото около 800-850 тыс.
8
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
maxim301:
Налог, для тех кто в большинстве покупает эти машины, семьи где больше двух детей, не актуален, т.к многодетные семьи освобождены от уплаты тр.налога на одно ТС.
Если мощность этого авто не превышает 150 л.с. если превышает - платят на полных условиях. У пенсионеров тоже самое. Единственное - в деревне регистрироваться самому или в Чечне.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
За хонду!))
1
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Шикарные авто!
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 710
i_garrik:
никому они в России не нужны
решил вовапукин и кинул с буджета ишо мильярд $ тазопрому

запад с восточным востоком продолжает "гнить" дальше ...
2
1
Ответить
Евгений Захаров
БРЕНДАВТО
Фразы автора...клеймо позора, скромный разгон 8.1 сек до 96 км/ч..обзор американских миневенов ....мда...мечтать только о таких машинах за такую сумму и с такой динамикой ....у меня альфард праворульный, до такой динамики далеко, да и в расход я не верю, может на их бензине...
У меня Одик 2008 г.Touring 3,5 VCM 65 литров до горящей лампочки хватает на 650 км . Проверенно не раз.
 
 
Ответить
Евгений Захаров
Max_Power
X-FAKTOR:Оба зачётных варианта, но внешний вид подкачал. У Карнивала с внешним видом всё в поряде и салон такой же по трансформации, но с...ка с таким салоном идёт только на омериканский рынок, на местный...
Вы там чуму 90-х годов увидели в киа?)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!