Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор внедорожника Honda Pilot перед премьерой на российском рынке

Обзор внедорожника Honda Pilot перед премьерой на российском рынке

21.08.2008 | 44123 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1443 (81%)
335 (19%)

Новая модель
будет представлена в России 2008-08-27

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джон Перли Хаффман
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Первый Pilot был болезненно простым; у нового — самая агрессивная решетка радиатора из всех, когда-либо присутствовавших на Honda.

Компания Honda в этом году начнет продажи на российском рынке новой модели — внедорожника Honda Pilot второго поколения. На сегодняшний день даже известны российские цены на этот автомобиль, но в салоны официальных дилеров новинка еще не поступила. Предлагаем вашему вниманию тест-драйв американской версии внедорожника Honda Pilot в максимальной комплектации Touring.

 

Honda обновила дизайн своего кроссовера Pilot, чтобы он выглядел грубее и больше напоминал грузовик, как раз когда это стало немодным.  

Стилисты Honda тщательно поработали над каждым сантиметром Pilot, добавляя очарования цельного металла по всей длине внедорожника. Заднее стекло теперь убирается независимо от двери.  

Если новый Honda Pilot и пытается что-то доказать, то лишь одно — в концерне Honda многое изменилось. Один только безумный дизайн решетки радиатора говорит о том, что компания непростительно глубоко увязла в стремлении к украшению средств передвижения. Общее впечатление от машины: она чуть менее угловатая, чем Jeep Commander; на кузове настолько много складок и загибов, что он напоминает фигурку оригами весом в 2 тонны.

Хотя и мужеподобную, грубую, в духе абстрактного экспрессионизма, но — оригами. А все потому, что этот полноразмерный кроссовер пытается показать, что он настоящий внедорожник, который вполне способен доставить вас в лесной лагерь, возить прицеп с вашим мотоциклом, не боящийся снега и льда любитель активного отдыха, несмотря на свой семейных характер.

Pilot первого поколения выглядел, как уменьшенная копия модели Travellar 1968 года выпуска американской компании International Harvester. Новая версия выглядит готовой к главной роли в футуристическом ремейке фильма «Зеленый сойлент» 1973 года. И, тем не менее, под видом мачо скрывается простая и надежная Honda, именно такая, какой она и должна быть.

Больше, больше, еще больше

Колесная база этого Pilot увеличена на 7,3 см, что обеспечивает больше места для пассажиров второго ряда и более легкое открывание задних дверей. 

Оказавшись на третьем ряду сидений нового Pilot, пассажиры будут приятно удивлены большему пространству, чем раньше, хотя это не то же самое, что здесь много места.  

Сидения второго и третьего ряда можно по-разному складывать, обеспечивая различные комбинации для перевозки пассажиров и багажа. 

Способный разместить восьмерых человек на трех рядах сидений, изначально Pilot был довольно большим автомобилем. И, несмотря на это, второе поколение Honda Pilot еще больше, во всех отношениях.

И общая длина кузова, и длина колесной базы увеличились на 7,3 см в сравнении с первым поколением. Это удлинение отразилось, в частности, в доступе к третьему ряду сидений — он стал проще: стоило лишь подвинуть вперед второй ряд и, немного согнувшись, туда без особого труда села женщина 76 лет, что весьма недурно. Да и места на третьем ряду, благодаря увеличению авто в длину и высоту, стало больше. Конечно, даже теперь третий ряд не назовешь просторным, но за счет дополнительного места для ног пассажиров, целых 4,8 см, там могут ездить взрослые небольшого роста и чувствовать себя при этом достаточно комфортно.

Более длинная колесная база позволила добавить пространства для ног пассажиров второго ряда (еще 2,7 см) и более широко открывать задние двери. Для автомобиля подобного размера посадка и высадка исключительно комфортны.

Если сложить все сидения (второй и третий ряды в соотношении 40/60), то в Pilot окажется 2,46 куб. метра, чтобы разместить багаж. А когда все сидения подняты, то для багажа остается 0,58 куб. метра, чего вполне достаточно, чтобы отвезти 4 пакета с продуктами из супермаркета для наших подрастающих детишек (им этого хватит часа на полтора). Здесь есть также скрытое пространство для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любопытных соседей, купив что-нибудь исключительно для себя.

Итак, новый Pilot стал больше. Но, по крайней мере, Honda удалось использовать это увеличение по существу и в местах, где это необходимо.

Схожее механическое оснащение

Двигатель Honda SOHC 3,5 литра V6 с системой управления цилиндрами настроен на 250 л.с. 

Внутри новой «обертки» Honda Pilot вы обнаружите несколько обновленные варианты прежних устройств.

Структура по-прежнему представляет собой твердый моноблок, заточенный под небольшие съезды с асфальтированных трасс (база такая же, как у Honda Odyssey и ее брата, Acura MDX). Подвеска все еще состоит из амортизационных стоек типа McPherson спереди и независимой многорычажной системы сзади. А поперечно установленный двигатель — уже знакомый нам агрегат V6 от Honda объемом 3,5 литра. Единственная предложенная трансмиссия является вариацией прежней пятиступенчатой автоматической коробки передач, присутствовавшей на автомобилях первого поколения, ее же устанавливают в современных минивэнах Odyssey.

Система полного привода все так же представлена разработкой компании Honda — Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4) — «умная», компактная система передачи крутящего момента на задние колеса на основании показаний многочисленных сенсоров, управляемая компьютером. Правда, пониженная передача отсутствует. Передний привод предлагается в качестве стандартного, и его, стоит отметить, более чем достаточно в случае, если машину будут использовать для поездок по магазинам, а не для штурма нехоженых лесов.

Ход подвески, в сравнении с первым поколением, надо признать, увеличился. Конечно, 6-цилиндровый двигатель SOHC, оснащенный системой фаз газораспределения VTEC теперь выдает 250 л.с. вместо прежних 244. Еще здесь есть система Honda Variable Cylinder Management (VCM), которая закрывает подачу топлива в половину цилиндров, если двигатель не несет большой нагрузки, что позволяет значительно экономить топливо. Колесные диски увеличились с 16 до 17 дюймов, соответственно, увеличился и размер покрышек. И все же эти изменения не особо ошеломляющие. Как нет ничего ошеломляющего и в поведении авто на дороге.

Мы ездили здесь раньше

Даже если все сидения подняты, в Pilot все равно остается место для пары сумок. Но если вы везете 8 человек и у каждого из них есть багаж, это не поможет.  

Если использовать специальную сетку для багажа и специальный отсек для багажа, скрытый под полом в багажнике, ни одна капля не попадет на ковровое покрытие. 

Трековые испытания показали следующие результаты: Honda Pilot в топовой комплектации Touring разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,7 с, а 402 метра проезжает за 17,2 с со скоростью 130,8 км/час на финише. Переключения трансмиссии очень бодрые, их невозможно не замечать, и они намекают на то, что при наличии шестой скорости ускорения были бы более интенсивными при меньших передаточных числах. Но при повседневном использовании трансмиссия весьма дружелюбна.

К сожалению, увеличение размеров не могло не повлечь за собой и рост массы Pilot. В Honda утверждают, что базовая комплектация Pilot LX с приводом на передние колеса весит 1 612 кг, что на целых 20,5 кг больше модели 2008 года. Но наши весы выдали иные результаты: Pilot Touring в самой полной комплектации с приводом 4х4 весит аж 1 720 кг. Этот вес — предельный, который могут выдержать покрышки Michelin LTX M/S 245/65 R17.

Pilot оказался склонным к заносу при прохождении слалома, но рулевое управление достаточно проворное, чтобы поймать зад машины, так что скорость Pilot в 95,6 км/час на слаломе вполне приемлемая для своего класса (как и боковое ускорение в 0,76g). При торможении, однако, Pilot клевал носом и тормозной путь со 100 км/час до полной остановки составил устрашающие 45,42 м. Налицо также снижение эффективности тормозов, на каждую последующую остановку уходило все больше времени, педаль становилась все более вялой, а передние тормозные колодки источали все менее приятный аромат. Может быть, более спортивные покрышки, ориентированные на агрессивную уличную езду, минимизировали бы эти недостатки, а Honda, возможно, придется занять целый эскадрон инженеров по тормозным системам, чтобы настроить на нормальный режим работы систему ABS.

Бунт на борту

Передние сидения нового Рilot обладают идеальной формой и шокирующее удобны. Передняя панель, напротив, стилистически перегружена в плане типов отделки. 

Серебристый фон датчиков позволяет без проблем считывать показания, хотя при попадании прямого солнечного света с этим возникают некоторые проблемы. Вмонтированный в спидометр дисплей также удобен для чтения. 

Благодаря двигающимся и убирающимся разделителям, большую центральную консоль можно приспособить под различные задачи.  

Сидения нового Honda Pilot — самые удобные из всех, что попадались нам на новых автомобилях — прекрасная форма, качественная обтяжка хорошей кожей и легкая настройка под любого водителя. А вот передняя панель — самая неудачная из всех, какие в Honda когда-либо устанавливали.

Начните считать, сколько использовано материалов при отделке панели, и у вас очень быстро закончатся пальцы на руках. В центре располагается фрагмент из синего пластика, подсвеченный изнутри, который смотрится как кухонная панель от IKEA, а еще здесь есть черный пластик, серый пластик, пластик цвета ванили и белые приборы. Эта какофония форм и разных стилей отделки утомляет тем больше, чем дольше ты находишься внутри. К счастью, базовая комплектация LX и более дорогая ЕХ не так сильно пострадали от полета фантазии дизайнеров, как комплектация Touring, хотя даже при этом они более стилизованы, чем чрезвычайно (и приятно) спокойная панель в первом поколении Pilot.

К нашей радости, в Honda не утратили способности размещать все переключатели и регуляторы логически понятно, а качество отделки материалов (вне зависимости от того, какого они цвета) находится на очень высоком уровне. В салоне есть масса места для хранения необходимых в поездке вещей, включая разборную центральную консоль, куда, кажется, можно уместить целый супермаркет. Как и у прежнего Pilot, да и у большинства моделей Honda вообще, у этой машины чрезвычайно практичный интерьер, который к тому же прослужит вам долгие годы. Жаль, что дизайн несколько безумный.

Показания приборов достаточно хорошо и просто считываются, несмотря на то, что светлый фон приборов несколько мешает быстрому восприятию данных при ярком солнечном освещении. Зеленая лампочка ECO загорается каждый раз, когда компьютер дает команду наполовину закрыть цилиндры, как будто Pilot не терпится похвастаться своей заботой о состоянии окружающей среды. Но на самом деле — это всего лишь идиотская лампочка, которая сильно раздражает водителя. Лампочка должна загораться, когда что-то не так, в противном случае это лишнее.

Мощный компьютер

Развлекательная система Pilot Touring работает хорошо, даже с iPod не возникает особых проблем, вопрос лишь в том, насколько быстро она устареет. Месяцев через 6? 

Теперь, когда системы GPS есть в обычных сотовых телефонах, встал вопрос: рентабельно ли в принципе устанавливать спутниковую навигацию на какой-либо машине. Но, тем не менее, Honda оснастила новый Pilot центральным компьютером со впечатляющей начинкой.

Звучание стереосистемы великолепное, ведь она представлена CD-чейнджером, спутниковым радиоприемником ХМ, дополнительным входом и USB-портом с возможностью подключения iPod (даже iPhone работает с аудиосистемой Honda на удивление слаженно). А навигационная система, несмотря на свою громоздкость и необычность, работает легко и интуитивно понятно. DVD-проигрыватель для пассажиров обладает удачным дизайном и удобно размещен, даже при условии, что дети теперь смотрят видео, используя PSP и прочие устройства (более дешевые) карманного формата.
Это хорошая бортовая развлекательная система. Хотя, вероятнее всего, она морально устареет уже в течение ближайших трех лет.

Honda приобрела репутацию компании, создающей экономичные автомобили с привлекательным дизайном. Но новый Pilot отличается тем, что является единственной моделью Honda, охочей до топлива. По замерам ЕРА расход модели Pilot с полным приводом составляет 14,7 литра на 100 км при передвижении по городу и 10,7 — по трассе, что немного лучше, чем у Pilot 2008 года, причем в основном благодаря системе VCM. И такого аппетита вполне хватит, чтобы люди, не особенно нуждающиеся в 8 посадочных местах в машине, предпочли Honda CR-V.

Honda Pilot обладает всеми возможностями, присутствовавшими у машин первого поколения, и добавляет к ним немного больше пространства для каждого. Он хорошо едет, не шумит, работа двигателя плавная и вполне приличная в тех пределах, которые ему отведены. Новый дизайн экстерьера не произвел на нас должного впечатления, но, по крайней мере, он не вступает в противоречие с исключительной практичностью этого массивного внедорожника.

Наша оценка такова: большинство покупателей предпочтет более скромные комплектации LX и EX для долгосрочного использования, нежели комплектацию Touring. Кроме этого, не будучи обремененными многочисленными нелепыми хитроумными устройствами, более простые комплектации Pilot лишены множества сложных электронных устройств, часть из которых устареет через год-другой. Но при этом предлагаемый уровень прекрасно обеспечивает легкую управляемость, да и стоимость у них более приемлемая, чем у тестируемой версии за $40 665.

Компании Honda, опять же, стоит быть проще.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Чёт кнопачков стока...аднака запутаться можно :=)))
6
1
Ответить
Барнаул
подсветка прикольная, бирюзовая!Неплохой салон!
10
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 521
убогий
1
11
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
хорош авто, сало красивый
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4336
Посмотрел, почитал.
Я бы купил такой, мне нравится!
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
9
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Надутый X-TRAIL с другой решеткой. Засудит Nissan фирму Honda:))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
1
10
Ответить
Sergey6546
Проголосовал да... лишь потому что по сравнению с CRV выглядит красавцем с мужским характером
4
 
Ответить
Rider_77
Опять McPherson спереди, неужели нельзя двухрычажку поставить??? А еще Хонда называется....!!! Даешь управляемость без заваливаний!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5060
В жизни этот авто выглядит как беременная CRV в старом кузове
1
2
Ответить
вообще я положительно отношусь к хонде, но... более ужасного внедорожника я еще не видел... сложно представить себе еще одну японскую машину в которой все настролько плохо!
1
8
Ответить
 
Novosib
Сообщений: 194
статья отстой
1
3
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 325
Интересный автомобиль...
Audi Q7 TDI
8
 
Ответить
BUFF
Центральная консоль как у КАМРИ )))
3
 
Ответить
   
Югорск
Сообщений: 16
Видимо подвинет на рынке конкурентов
аккорд CL7
2
 
Ответить
Зад похож на Pathfinder
Все занимаются плагиатом...
 
3
Ответить
Manych Gudillo
Новокузнецк
Соглашусь, зад действительно похлж на патфайндера, морда тупая, салон оччччень спорный. На вид - отстой полный, может хоть едет неплохо....?
1
5
Ответить
     
Сообщений: 79
Я лучше Фриландер 2 возьму.
1
7
Ответить
пгуоа
Я лучше Фриландер 2 возьму
Да я тоже!!! фрил рулит. Дизелек.
1
5
Ответить
с наружи так-се и то перед, а салон просто улёт. вообще хондовцы ща реально подниматься стали-молодцы:))
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
По сравнению с первым поколением - просто прорыв вперёд!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
5
 
Ответить
Брать такое и за такие бабки!? - Я вас умоляю...
1
5
Ответить
Bullet
Не парит. В нске кто то уже ездит.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Прикольный. Только центральный хромированный шестиугольник убрать в решетке.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Интересный авто!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Еще один овощевоз: на дачку-с дачки. Пилот - внедорожник?! Это сильно!
Зачем нулю имя?
1
2
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
дизайн интерьера радует...машина удобная и комфортная это точно...но внешне совсем строгая и ничем не привлекательная...радиаторная часть фтопку...
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
4
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10425
Администратор:
"...чтобы отвезти 4 пакета с продуктами из супермаркета для наших подрастающих детишек (им этого хватит часа на полтора)."
А вот это мне понравилось ))
А вот, кстати, "налицо" пишется слитно.
Надо через Ворд прогонять текст, что ли.)
Facta, non verba
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 426
Злая какая-то статья. Не любит автор Хонду. А сравнение первого семейства Пилота со страшным амерским сараем - вообще бред.
На радиатор, который не всем нравится, уже давно есть альтернативная решетка.
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 426
А есть еще и такие идеи:
Subaru Forester 2010 2,0XS VR меняю на Патриот!!!
4
 
Ответить
На фотках как-то не очень смотрится, слишком простой, без изюминки, может в жизни больше понравится?
2
 
Ответить
may75
Не плохой кузов, соориентирован на американский фкус. Интерьер приятно напичкан, по хондовски:))
2
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
по-моему ужасный кузов, чем-то на Nissan похож! на пичкан по-японски.
 
3
Ответить
"Здесь есть также скрытое пространство для багажа под половым покрытием в багажном отсеке: туда помещают то, что предпочли бы скрыть от глаз любопытных соседей, купив что-нибудь исключительно для себя." ну и кто будет расталкивать купленные вещи для себя по всяким подпольным отсекам??? А чтобы соседи не видели тонировка в круг рулит)))
2
 
Ответить
Какой угловатый не хватает мягкости линий большая коробка на колесах да и инструментальная панель вся из кусков сделана .больше напоминает ниссан есть общие черты по кузову.посмотрим как в России себя по нашим дорогам зарекомендует и тогда можно ставить конечный результат
1
2
Ответить
AndreiCRV
Экстерьер жуть , вообще больше и больше убеждаюсь японцы с дизайном заигрались а причем не всегда в лучшую сторону.Хочу немца Х5!!!!
1
3
Ответить
Вы просто не видели его в живую и тем более не ездили на нем!
А так слова на ветер может любой пускать!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
AndreiCRV......Х6 лучше...во тачила!!!......а это (как и все японки после 2000 г.) убожество дизайна и бюджетность начинки за бешенные деньги.........в Х6 или Х5 хоть понятно за что деньги отдаеш......
1
5
Ответить
Спай
Сам ежжу на X-trail.

Первое впечатление от нового Pilot - слямзили всю морду, бока и общие габариты. От Pathfinder"a вклеили нарочито грубоватое боковое стекло багажника :)

В целом дизайн машины получился в духе американских джипо-убожеств. Нифига не сбалансировано, как из-под топора.

Вы будете смеятся но первая картинка в инете на которой я увидел новый Pilot - "о! наглые китайцы спи****ли уже и трейл!" :) а оказалась хонда. мдя
1
3
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10619
Гы. Только владелец Хтрейла может увидеть в Пилоте плагиат на своего крокодила. Пилот конечно не образец дизайнерской мысли, но на страшненький Трейл мало похож. Разве что колеса тоже четыре.
Omnes salvos volo!
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
:).....и руль один........:))))
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Страшной то какой просто жуть. А может и примелькается еще, вот только ценник как у реального внедорожника.
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
 
4
Ответить
     
Сообщений: 108
Гы, никто не высказался по поводу транспортного налога... или я пропустил? А то ведь 250 коней - это другая ставка против прежних 244, я не путаю? На Прадо не даром 249 л.с. :-)
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6609
люблю угловастиков, но чет пилот не вечатлил, понижайки нет ....
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 573
Уже есть у диллеров две версии 1,4 и 1,5 млн. Всё сделано классно, салон супер. Щиток приборов на светлом фоне с круглыми ободками из шлифованной нержи оч хорош. Понравился цветной монитор в зеркале заднего вида. Единственное, что не очень понра - много буквочкаф на кнопках. Некоторые исписаны целиком.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 14
Не айс...
Honda Civic Ferio 1998
Honda JAZZ 2007
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3506
Точно с Икса слизали, габариты только увеличили :)))
Блюберд 2000.QG18DE
X-TRAIL 2003.QR20DE
PRADO- 120 в прошлом
PRADO- 150 катаю!
1
4
Ответить
  
NSK 54 RUS
Сообщений: 10277
Стрелять-колотить... Куда катится япавтопром??
преднамеренная нецензурная лексика
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 185
Ничего нового.... к сожалению!!! Очередная невнятная машинюха...
Subaru Forester SF9/ EJ25/1998
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17700
ставка налога меняется начиная с 251 лошади... в японии наверно об этом расейском факте ваще ничего не знают... за 1.5 лимона точно б такую не брал... хотя у меня знакомый хапнул Аутлендера, который обошолся ему на круг в 1.2 фрукта, после чего я сделал вывод что желание рвать целофан с сидений на новых авто деструктивно действует на мозг человека, в надежде на этот эффект и выпущен этот авто... хондофилам нужно будет крепко зажмуриваться при покупке... больше вариантов нет.
Робот ForEx за $600. Аренда $50/мес. Подключение/поддержка. Доход 10%/мес. В личку.
1
2
Ответить
icorp
Новосибирск
2Slope
Где Вы нашли такие решетки? Хочу свою поменять. Киньте ссылку, плиз.
2
 
Ответить
Посмотрел, прокатился. До этого первое место в Top уродов занимал Dodge Nitro. Теперь у него есть достойный конкурент.
1
4
Ответить
BUFF
А кто за 1,5 ляма видел подобное грудо железа с электроникой? По-моему честная цена!
3
 
Ответить
Goochara
По сравнению с первым поколением это просто вааах!)

салон просторен, что в наше время крайне редко встречается, технические данные вполне солидные, все-таки хонда как никак, да и по краш тэстам у него высший показатель) так что мне кажется, что на российском рынке разлетится в раз(% и нехер гнать на переднюю панель, уж по сравнению с тем же таурегом, где кнопочки как игрушичные, она смотрится вполне достойно) ну а цвета.. что цвета??)сочетание хоть и диковато, но все же не так ужсно как могло бы быть)
7
1
Ответить
А я сегодня проезжал мимо автосалона ХОНДА заехал посмотроел прокатился а в конце сентября уже буду владеть. Очень хороший автомобиль!!!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 21473
Вживую бы посмотреть, пощупать, протестить, а так вполне неплохо выглядит, хоть и необычно для Хонды.
Не всякий лось перекусит рельсу!
3
1
Ответить
Вот насмотрелись фотографий, почитали статью и давай поливать... Приезжайте в любой салон, посмотрите, прокатитесь, мнение половины,как минимум, измениться, это я о тех говорю кто сравнивает с ниссаном (где шумоизоляция ваще никакая по сравнению...) и с прочим японопромом. Внешний вид можно поменять добавив пороги и поменяв решетку, оч хорошо получается. От американца отличается в мелочах и отсутствием комплектации туринг. Лично мне этот авто очень понравился. Настоящий пацанский такой:-))) Такой какой и должен быть авто с возможностями паркетника и замашками внедорожника. Все приятные мелочи для водителя и пассажиров имеются, места навалом и даже с полным салоном народу с места он прыгает вполне. Так что попробовать этот авто я вам всем советую. Всем спасибо за внимание.
5
1
Ответить
По ине наконецто на росийских дорогах появился настоящий внедорожник клиренс 206мм, электроника (всё что нужно-ничего лишнего), расход поссравнению с х5 и х6 оптимальный при разгоне(радует что не превращается в проглота когда пидальку топиш). На счёт внешнего вида сразу скажу машина чисто для настоящего мужика!!!
3
1
Ответить
Много спамишь Vad IM. Сначала прокатись,потом суди.Цена для такого уровня авто намного занижена.
3
1
Ответить
Beaver
Я - за. Надо брать. Только одно смущает - американский туринг стоит 41K долларов, а у нас (видимо с существенно большими доходами) более скромный EX стоит 1,5 миллиона...
1
1
Ответить
Kennik
За свои деньги автомобиль дает очень много: много места, много лошадей, хорошая шумоизоляция и комплектация (странно только, что нет ксенона и датчика дождя). Сравните с конкурентами, в этом ценнике их нет(пафик-ниссан и этим все сказано, Прадо-не машина для преимущественно городской езды, остальное дороже). Дизайн спорный, но из-за этого и интересный. Едет очень хорошо, не BMW X6, но и цена другая. В мечтах можно купить и Ролс Ройс и орать на каждом шагу, что он лучше Аккорда, но вы сначала купите. А мой Пилот придет на следующей неделе.
5
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19877
цитата:
"Я - за. Надо брать. Только одно смущает - американский туринг стоит 41K долларов, а у нас (видимо с существенно большими доходами) более скромный EX стоит 1,5 миллиона..."

В США их выпускают по полному циклу и вообще там заводов японпских уйма и логистика дешевая. А в РФ Пилот попадет из США, так какая цена на него будет, если добавить хорошую таможню на ввозимый товар, расходы по доставке, принципиально иные объемы продаж и т.д.? Именно такая цена и будет.
Вот когда у нас будет работать (если вообще будет) американская схема производства и продажи, тогда и ценник станет вменяемым.
А то в Японии тоже куча авто продается за 10k$, а в РФ они за 16-20. Ответ на "почему?" - см .выше
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19877
p.s.
"Система полного привода все так же представлена разработкой компании Honda — Variable Torque Management Four Wheel Drive (VTM-4)"

VTM-4 это разработка американского мэтра Borg-Warner, лицензированная хондой. Потому и хорошая.
Чисто хондовские - это "недовэдэ" DPS и нормальный легковой SH-AWD.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
Мне внешне машина понравилась.Тут на вкус и цвет.То,что сделали с РАФОМ в новом кузове это как раз изуродовали машину,но это на мой вкус,а кто-то хлопает в ладоши.Мне она внешне напоминет JEEP.
3
 
Ответить
я в нем сиде сам весом по 100 кг на третем ряду тесновато но для детей пойдет в самый раз. 1,5 конечно дороговато но другого варианта (8 мест) на рынке я лично не вижу буду брать как вторую машину к новому году
4
 
Ответить
МАшина бодрая жаль что не на мостах.по нашим дорогам только на крузаках ездить))))
1
1
Ответить
Иван Матвеев
Да нормальная тачка, лучше чем ГАЗ-31029, че ругаетесь, все в сравнении познается.
1
3
Ответить
Да хорошая машина , вспомните на чем 5-10 лет назад катались ???
2
 
Ответить
Вкус у автора конечно свой... А по мне: Машина классная, делалал тест драйв два раза (до и после прадо, тигуана, роверов и т.д. вобщем всех кто стоит до 2,5млн.), хорошо, что не на мостах - в повороты прекрано входит (не кренит), очень комфортная и продуманная машинка, решил взять в полной комплектации!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
Вообще странные люди... Появляется новый авто с "гладким" дизайном кричат: Что за обмылки? Где старый добрый брутальный дизайн?; А тут все опять налборот: Что за кубик? Че не гладкий такой?:)
А в целом все таки хорош!..
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8142
Хорошй аппарат.Надо срочно брать.
3
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
неплохой семейный автомобильчик
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
нет, надо еще подумать, поежде чем брать
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
 
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
отличный аппарат за свои деньги для настоящего мужика!!! для девочек есть CRV...
5
 
Ответить
Honda_Pilot
Ханты-Мансийск
+1
Машина супер! CRV - это табуретка по сравнению с Pilotom. Pilot - самый огромный и комфортный автомобиль из Honda.
5
 
Ответить
Нормалек Пилотик.Кто ездил в курсе...Хочу с "камри" на него перепрыгнуть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Pilot в Москве