Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор российской версии кроссовера Honda Pilot

Обзор российской версии кроссовера Honda Pilot

30.10.2008 | 34287 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
810 (73%)
302 (27%)

Новая модель
представлена в России 2008-08-26

Источник: «МОТОР»
Автор: Дмитрий Кротов 

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Honda Pilot

Повышенной прочности

When it comes to fighting
Trying to play it rough
I will take you twenty rounds
I'm just too tough, too tough

The Rolling Stones. Too Tough

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

 

Honda Pilot 

Бам-бам-тарарам! Нет, Pilot в порядке, просто мы несемся по карельским дорогам, построенным, видимо, еще в середине прошлого века и после этого так и не знавшим ремонта. А что это назойливо скрипит там в багажнике? Ах, это всего лишь lunch-box, заботливо уложенный представителями Honda в плетеную корзинку. Самое время остановиться и перекусить на берегу живописного озера. Убить сразу трех зайцев: пообедать, насладиться пейзажами и проверить проходимость нового кроссовера от Honda.

Красотища! Стройные сосны, зеркальная гладь, песочек, почти отвесные стены скал чуть дальше и... Honda Pilot. Жую бутерброд, а сам думаю, что, как ни странно, кроссовер очень гармонично вписывается в этот первобытный ландшафт. Особенно хорошо Pilot сочетается с разного рода горами и каменюками — такой же угловатый, с острыми краями, он как будто вырублен из монолита. Вспоминаю слова, сказанные представителем Honda на презентации: «Работая над дизайном Pilot, мы вдохновлялись внешним видом ноутбука Toughbook от Panasonic». И, правда, похож. Есть в обоих что-то такое походно-полевое, кондовое на вид. А знаете, как называют линейку ноутбуков Toughbook компьютерщики? «Повышенной прочности». Что ж, дороги Карелии — отличное место для того, чтобы проверить, во всем ли похож на неубиваемый ноут новый Пилот. Обед закончен, скорее за руль!

Интерьер Pilot продолжает тему toughbook. Такой же нарочито угловатый, с острыми гранями, монументальный. Центральная консоль — настоящая глыба. «Визьмэш в руку — маэш вэщь!» Неудивительно, что на ней с легкостью разместились и управление микроклиматом, и «музыка», и огромная пещера информационного дисплея, и рычаг управления пятиступенчатым «автоматом», и внушительные сопла воздуховодов, и бездонная емкость для вещей. Положив в нее, например, телефон или пачку сигарет, придется потом, чтобы достать их, залезать туда с ногами, вооружившись фонариком!

Разного рода и объема боксы, подстаканники, полочки и ящички — это фишка салона Pilot. Они повсюду: в дверях, с обеих сторон передней панели, по центру, в сиденьях, в багажнике и черт знает где еще. Особое внимание — центральной консоли. В закрывающийся бокс-подлокотник точно уместится ведро картошки. Есть там и разъем для подключения AUX-устройств, и 12-вольтовая розетка (видимо, чтобы подключить тот самый фонарик, если что-то потеряется). Но и это не все. Предусмотрен также огромный отсек со сдвижной шторкой. Если, придумывая дизайн, хондовцы оглядывались на ноутбук, то здесь источником вдохновения служили, наверное, рольставни! Если бы кресла не были оборудованы ISOfix, то малыша вполне можно было бы положить сюда, предварительно убрав подстаканники и перегородки.

В комплектации попроще (Elegance) кресла с тканевой обивкой, а руль — пластмассовый, что для машины такого класса, конечно, странновато. Доплатив 100 000 рублей и заполучив Pilot в комплектации Executive, салон облачается в кожу, и дополнительно автомобиль обрастает такими приятными опциями, как люк, электрорегулировка передних сидений с памятью для водителя, электропривод двери багажника, парктроник с камерой заднего вида и шторки на втором ряду сидений. Сидеть удобно. Диапазон регулировок (даже механических в версии Elegance) достаточен и для высокорослых водителей. Очень понравилось то, что передние кресла отлично поддерживают плечи. За 100 км разбитого карельского асфальта я ни разу не подстроил сиденье. Посадка не такая высокая, как на большинстве внедорожников, что позволяет лучше чувствовать машину.

Понравился и руль. Сечение и размер, на мой взгляд, оптимальны. Три полупрозрачных циферблата приборной панели с красными стрелками отлично читаемы, хотя выглядят немного по-детски на фоне всей этой взрослой неотесанности. Бам-бам-тарарам! Загляделся я на молочные приборы. Опять поймал серьезную выбоину. Разбитый асфальт Карелии не дает расслабиться. Ямы на Пилоте лучше объезжать. Инженеры Honda не лукавят, говорят прямо: «Pilot — не внедорожник!» Это правда. Подвеска практически легковая — стойки McPherson спереди и короткоходная многорычажка сзади, что прекрасно видно при вывешивании. Сочетание пробоев на неровностях с острыми краями и раскачки на пологих волнах особенно тяжело сказывается на задних пассажирах. Оказавшись сзади, уже через пару десятков километров я понял, что испытываю забытое с детства ощущение — меня укачивает!

Зато ремней безопасности на втором ряду три. Три и на последнем. Pilot позиционируется как восьмиместный. Но если на среднем ряду действительно комфортно даже втроем, если спереди сидят рослые люди, то «в багажнике» трем дядькам будет тесно. Вдвоем — еще куда ни шло, но третий явно лишний. Да и доступ на третий ряд сидений затруднителен. А вот сложив их, можно получить огромный багажный отсек. А как понравится это обилие пространства владельцам обычных седанов... Стоп. При чем тут седаны, спросите вы? Все просто. Дело в том, что маркетологи Honda видят владельцами Pilot тех, кто ездил на обычном динамичном седане (Accord к примеру), но кому не хватало агрессивного облика и большого внутреннего пространства. При этом подчеркивается, что и Pilot динамикой не обделен.

Конечно, быстрым новый кроссовер от Honda не назовешь, но 257 сил мощности 3,5-литрового V6 вполне хватает для умеренного разгона двухтонного великана. Другого мотора для Пилота не предусмотрено. V6 в паре с пятиступенчатым «автоматом» работает по-американски спокойно и неторопливо — настройки АКП (как, кстати, и подвески) для России остались такими же, как и для заокеанского рынка. В ответ на прожатую до пола педаль газа следует-таки долгожданное приятное ускорение, но с ощутимой задержкой. Можно, конечно, нажав кнопку overdrive, отнять у «коробки» пару верхних ступеней, но особо резвости это не прибавляет. А по прямой Pilot летит достойно, и длинный руль не препятствует. Плавно, тихо, комфортно, без толчков, рывков и суеты. Пришпоренный двигатель, подвеска и трансмиссия едва-едва слышны за хорошей шумоизоляцией. Помогает в этом и ноу-хау Honda — система подавления шумов Active Noise Cancellation, воспроизводящая из динамиков аудиосистемы звуки в противофазе.

Во время того «пикника на обочине», что я описывал в самом начале, мы решили проверить, на что способен Pilot вне дорог. Знаете, в NBA был как-то большой белый центровой, игрок Boston Celtics — Бил Ламбир. Большой, а прыгать не умел. Про него говорили, что не может перепрыгнуть альбом для марок. Pilot чем-то похож на этого баскетболиста. Внешность серьезная, колеса большие, кузов граненый. I'm just too tough, как поют Rolling Stones! Но в грязь да по горам на нем лучше не лезть. Трансмиссия VTM-4, как и подвеска, явно на это не рассчитаны. При диагональном вывешивании заднее разгруженное колесо слишком быстро отрывается от земли, и здесь уже в действие вступает VSA. Но подтормаживет она колесо нерасторопно, позволяя закопаться. Правы были разработчики — не внедорожник, но большой и агрессивный с виду автомобиль.

Ну что, подтвердил ли Pilot заочно присвоенное ему звание «Повышенной прочности»? По сумме баллов, пожалуй, да: внешность кроссовера вовсю кричит об этом, интерьер подхватывает, огромные габариты внушают уважение и уверенность в своих силах, мотор и коробка не удивляют, но и не раздражают. Подвеска и полный привод простоваты? Так говорили же: «Не внедорожник, а всего лишь кроссовер». Чувствуете разницу?

К сведению

Карелия 

Карелия 

Республика Карелия расположена на северо-западе России, входит в состав Северного экономического района Российской Федерации. По размерам Карелия занимает 5-е место среди республик Российской Федерации, по территории сопоставима с Грецией или Болгарией и в четыре раза превосходит Швейцарию, Данию или Нидерланды. На западе Карелия граничит с Финляндией, на юге — с Ленинградской и Вологодской областями, на севере — с Мурманской, на востоке — с Архангельской областью. На северо-востоке республика омывается Белым морем. Западная граница Карелии совпадает с государственной границей РФ и Финляндии и имеет протяженность 723 км.

В Карелии проживают четыре коренных народа: карелы, финны, вепсы и русские. Карелия — один из самых красивых уголков нашей страны. Удивительно притягательная и добрая северная природа с чистейшими озерами, горными реками и водопадами, девственными лесами и бездонным голубым небом.

Кузов и безопасность

Honda Pilot 

В основе — кузов современной Acura MDX. Передняя часть — практически идентична. Дальнейшая разница обусловлена большей колесной базой Pilot и иной архитектурой задней подвески (Pilot использует упрощенный вариант полноприводной трансмиссии — VTM-4, устанавливаемый также на американский пикап Honda Ridgeline). Кузов на 52% состоит из высокопрочной стали. Он стал жестче предшественника в статике на 41% и на кручение — на 15%. Использование технологии АСЕ (Advanced Compatibility Engineering) позволяет максимально поглощать энергию удара при столкновении. Передняя часть автомобиля лояльна к пешеходам. А все три ряда сидений оснащены боковыми подушками безопасности. Есть в машине и активные подголовники, и крепления ISOfix на втором ряду и правом сиденье третьего.

Вместительность салона

Honda Pilot 

Эта диаграмма наглядно демонстрирует, насколько вырос в размерах новый Pilot и за счет чего удалось увеличить внутреннее пространство автомобиля.

Двигатель V6 3.5 SOHC VCM

Honda Pilot 

Мотор Pilot роднит с силовыми агрегатами Honda Legend только блок цилиндров. Двигатель Legend гораздо более технологичен, имеет по два распредвала на каждой головке и развивает 295 л.с. Мотор Ridgeline схож по параметрам, также оснащен системой i-VTEC, но в его арсенале нет оригинальной системы VCM (Variable Cylinder Management), а на Pilot она есть. VCM позволяет в определенных режимах автоматически отключать часть цилиндров (2 или 3), сокращая тем самым расход топлива.

Проходимость

Honda Pilot 

Несмотря на довольно большие углы съезда и выезда, геометрическая проходимость Pilot значительно ограничена длинной базой (2 780 мм), небольшим для такого рода автомобилей клиренсом (203 мм) и абсолютно невнедорожной подвеской (McPherson — спереди, многорычажка — сзади) с очень короткими ходами.

Источник: «МОТОР»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Владивосток
НИХЧУ!!
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3187
очередной вариант для поездок по "городским джунглям", не более того. вот только цен нет, а было бы интересно на них посмотреть...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
нормально, непонятно только зачем версия которая дешевле на сотку..
3
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
ужас
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 736
Не нравится абсолютно, хотя вживую еще не видел
1
6
Ответить
отстой... скажите что значит ИМХО???!!!
1
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 190
Видел в живую не понравилось, после описания подвески в данном обзоре вообще не понимаю зачем эта машина.
Лучше бы не лезла Хонда, туда где она никогда и ничего не делала, т.е. в сегмент все- и вне- дорожников.
Если все хорошо - это случайность!
3
8
Ответить
Ездил на тест-драйве Пилота, машина хорошая только динамике ей не хватает, по субьективным ощущениям прадо на много быстрее, а если выбирать между прадо и пилотом стоят они практически одинаково- мой выбор Пилот. Внутри просторно и на 3-ий ряд легко можно попасть.
8
 
Ответить
Уфа
А чего удивлятся, время хороших внедорожных машин прошло. Стали раздувать их и в ширину и в длину (увеличивая массу), экономить на подвеске, и т.д. и в итоге получается что некая золотая середина уже пройдена и в финале получаем обыкновенный рейсовый автобус с большими затратами на обслуживание.
Вывод: и даром не нать!
1
6
Ответить
bobis
машына идеальна для поездок семьей на отдых, на трассе держится оху ительно. просторная. удобная. а в грязь зарываться купите уазик.
24
1
Ответить
bobis- Согласен с тобой.
8
 
Ответить
Уфа
Действительно может ентот пилот отнести в разел "автобусы", тогда всё отличнос - просторный салон с ровным полом, три ряда сидений, легко переходить на задний ряд и обратно, простоватый дизайн, "асфальтная" подвеска.
2
1
Ответить
Иркутск
машина получилась ни два,ни полтора, да еще за деньги полноценного джипа
3
3
Ответить
Уфа
Для поездок семьей на курорт согласен неплохой вариант, а вот забратся на море по песочку куда-нить подальше от толпы тут уже возникает большой вопрос.
1
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
На х-траил похож-УЩЕРБНОСТЬ!
Стыдно признавать имея за плечами многолетнюю верность Хонде
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
2
11
Ответить
Стоимость у диллира 1470т.р. в максимуме, ну или около того точно до тысячи не помню, КАКОЙ еще SUV вы купите за эти деньги с такими технологиями(отключаемые цилиндры 4 или 3 взовисимости от нагрузки, камера, электро привод багажника) Прадо курит, X-TRAIL ну вот он точно УРОД, а это большой красиво-агресивный бегимотик, и у меня вопрос Кто ежедневно лазиет по пояс в грязи на машине!!! Купите уазик за 100т.р. и ездийте на нем по грязи!!!
17
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Ну вот... Я тут отзыв оставлял о тесте Пилота: Отзыв о Honda Pilot Были люди категорически не согласные со мной. Что подтверждает эта статья? 1. Это кроссовер, и полный привод только для повышения безопасности езды по мокрому/скользкому покрытию. 2. Салон достойный, но пластик ущербный. 3. "быстрым новый кроссовер от Honda не назовешь" - из статьи. И управляемым тоже - это от себя, хотя и в статье написано, что боится раскачки. 4. Достаточное количество новомодных опций, подкупающих на машине в этом ценовом диапазоне.
2
3
Ответить
ну если Prado курит у хонды пилот, тогда конечно уазик за 100т.р.!
еще в этой ценовой группе есть Pajero, Patrol
а вообще курящий Prado мне понравилось:))))))))


пилот может и технологически правильное авто. но это тачка для колхозников, которые покупают логан из-за его практичности. Салон и внешне, полное уродство.
3
10
Ответить
BigMatur - мне просто не нравится ПРадо вот так и написал и сравнил)))))) а Паджеро это ---........ да это КулКар но это МИЦУБИСИ, не знаю как у вас а унас от Мицубиси ЦЕНТра в городе все вешаются, с их гарантией и обслуживанием!!!!
6
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
имхо = по моему скромного мнению ( а вообще яндекс рулит). По теме: чиста американццкая машина...но счуко с таким мотором и лошадями - налог концкий!! и плюс еще жрать в городе будет не мало.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
1
2
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
Кста трэил то новый его думаецца по бездороге сделает.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
3
2
Ответить
Не тест, а реклама. Салон ,качество полное дерево. Я шупал.
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Согласен с теми, кто говорит, что салон-дерево...реально на КРОКУсе не заметир разницы с РашнПатриотом... Пластик-кавняный...и сделано убого. Старинный Патруль на порядок интереснее.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
6
Ответить
   
Сообщений: 969
Блин, мухи уже новую машину обгадили, еще и сфотографировались :)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
Пилота нада вместа рейсовых газелек вгород бросить, шашечки ей пойдут)))
1
7
Ответить
большой икстрейл
большой икс-трейл и есть. Страшный как и его ниссановский брат... или сестра... или кто там )))))
2
2
Ответить
   
Стальное Сердце Сибири
Сообщений: 875
Сравнили прадо и пилот!!!!?????Два разных класса авто.В пилоте полный привод-чисто для безопасности,ну как я понял.А вообще прадо-рулит.:-)
2
6
Ответить
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
почитай те здесь три отзыва нормальных были и не от пи....лов а от реально владеющего этим авто а то подвеска макферсон хоть бы заглянуть посмотреть удосожились прежде чем чепуху писать Отзыв о Honda Pilot и другие его отчеты
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
А мне нравиться. Видимо здесь важно просто правильно воспринимать авто. Авто для тех, кому нравиться и вполне достаточно СR-V, но хочется БОЛЬШЕ. Или для тех кому Элемент - "слишком" необычно:) Жаль конечно, что не сделали более качественным салон, к экстерьеру у меня больших претензий нет, в потоке будет узнаваем:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Для города вроде бы большеват, за городом овощь, по цене - вровень с Патрулем, а то и дороже. Нах нагиль! Для unisex в бриджах, курам насмех, как и все от современной хонды.
Зачем нулю имя?
2
7
Ответить
    
Сообщений: 51751
ништяк машинка. черный вообще зачетный. но я бы лучше мдх взял. ну или рдх
5
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
видел его в автосалоне, ерунда мне непонравилось, некрасивый
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
4
Ответить
Хороший автомобиль ИМХО
6
1
Ответить
вАЛЕНТИНспб
Санкт-Петербург
видел в живую, выглядит лучше x-trэйла, но я лучше немного б\ушного патрола возьму и горя знать небуду.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 311
Хорошая машина для конкретно определенных целей: быстрое уверенное перемещение по трассе, легкое бездорожье, город конечно. Вообще интересный экземпляр может быть иногие автоконцерны начнут выпускать побобные авто. А про бездорожье зачем оно усралось для этого есть нива, шнива, уаз всякие патрули тоже в грязь но трасса кофорт не их стихия вот мне например они@!#$.й ненужны потому как настоящую грязь давно уже незаезжал. Да и в городе у нас одни Прадики, Сотки, Двухстотки с Геликами катаются стихия которых в большей степени бездорожье смотря на дядек за рулем сразу понимаешь, что настоящих колхозов они давно не видели и на врядли увидят потом задумываешься а@!#$.я им эти машины??? чтобы бенз расходывать хмм странно... З.Ы. ВСЕМ СМОТРЕТЬ РОЛИК ПРО ПИЛОТ на сайте http://www.honda.com а потом уже писать
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19997
Эхх сдохла хонда. Остались только Одя с Легендой. Маркетологи Хонды - убейте себя об стену.
4
5
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6210
Эскудо лучше :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
7
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Фраза "автомобиль российской версии" лично меня пугает в любом начинании
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
1
Ответить
m71
 
Дивногорск
Сообщений: 238
Никогда не взял бы из-за дизайна. Хотя у самого Хонда
1
5
Ответить
neiv
Ни чё так и на фото и в живую. Я бы его с Pathfinder сравнивал.
Но все же Pilot меня не зацепил.

Педпочел бы Prado. На мой взгляд, интереснее.

Ну а если говорить о кросоверах от Honda, то из последнего мне очень понравился Crossroad. Почему Honda его только на внутреннем рынке продает, не понятно? Вполне мог бы быть бестселером.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Цена в \москве от 1800 000 руб. Нереально высокая для такого корыта. Сидел внутри, все пластмассовое, хуже чем на Логане, пластик жесткий, грубые формы и грани. Подвеска короткоходная трясучая, мотор вроде резвый, но расход...
Brevis Ai300 '07/2001
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1637
маркетологов уволить нахрен, дизайн ацтой, подвеска г...о, цена для лохов. Купил бы прадика.
7 л.с. свыше 250 л.с. - выглядят просто издевательством над своими маловероятными покупателями
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
2
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2648
Каждому свое.. есть и посерьезней аппаратик..)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
5
 
Ответить
Чем то он на пасфайндер смахивает (с наружи). Внутри не очень понравился (дизайнеры из россии штоль). А так машина норм, короче о вкусах не спорят.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
машину ввидел вживую она очень уродлива за те немалые деньги которые за нее просят
Этот мир не управляется законами написанными на бумаге... Он управляется людьми..
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
Да нормальный авто - брутальный весь такой. А дизайн прадега - это уже даже не вчерашний, а позавчерашний день!
Руководитель новосибирского отделения ФАР
8
1
Ответить
Collega777
В моём понимании Хонда помрала (((((((
1
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 702
Ну а если говорить о кросоверах от Honda, то из последнего мне очень понравился Crossroad. Почему Honda его только на внутреннем рынке продает, не понятно? Вполне мог бы быть бестселером.

Я б тож от него не отказался, зачётный аппарат!!!
Honda Odyssey RA-9 Prestige - продан... :(
1
1
Ответить
Злой Гений
Очередная@!#$овозка от хонды. Жаль смайлов нет которых тошнит.............
Морда как у кетайской и отечественной шушлаки вместе взятыми.
А вот хитрости мотора интересно.
1
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1439
прежний пилот красивше был. а щас...ни вида, ни внедрожных качеств,
вон обновленая витара с 3.2л вот это тема, в коже роже все дела и движка такая же бодрая.
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 645
Смешной автомобильчеГ)) Чем то смахивает на Форик 2005-2007 г.в. Особенно передние фары, тока эти поквадратнее и слегка вид сбоку)
Complete Service ltd - Комплексное снабжение предприятий
1
 
Ответить
    
25/27
Сообщений: 1345
Эксперты бл.. нравится не нравится....важные... половина ни разу даже не видела, другая, никогда бы не купила... потому что бабок нет, ездят сами на дровах, тут только митингуют! Купи, испытай, тогда и выскажи свое мнение, а то сидят;: "купил БЫ... да если БЫ"! ЯПОНЦЫ ПЛОХИХ МАШИН НЕ ДЕЛАЮТ!
Запорожец-полчаса позора и ты на работе!
6
 
Ответить
Читать тошнотворно, внатуре про ведро картошки написаоно было-на нем картоху с дачи возить тока-какой же это кроссовер???) это ГАВНО!!! да еще руль пластмассовый-скорее это конкурент Хонде Си Ар Ви а не кроссовер)))))))))) "за 100км ни разу не подстроил сиденья"-это што показатель удобства для хонды??? я на тойоте креста проезжаю по 2тыс км (выхожу попить чаю да пописать) и тоже не подстраиваю!)))))))
1
2
Ответить
Не понятно какой тип полного привода, подключаемый задний при пробуксовке передних или что то поинтереснее???
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Нормальная машина, но не возьму из за внутреннего убожества.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19858
Pilot - это такой внедорожный вариант американского Одиссея. Т.е. внедорожный минивэн. Технологии одни (двиг, подвеска, кузов), кроме типа привода (4WD SH-AWD).
Со всеми вытекающими выводами ;-)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Dm.
Иркутск
Вы вначале купите такой,@!#$ны, што квакают про оцтой! Отличная ГОНДА! Огромная, удобная, практичная! Пофиг на пластик - он моется проще и не рвётся, зато! Это ж ни жужа! Не скрипит. Кожа и обогревы сидений (даже задних), разделённый климат на три секции салона. Капот кажется из салона как у КРАЗа :))) В Иркуцке народ бесталковками крутит када едещь мимо. Офигенный свет, Внешне - красавец! Здесь ни с теми сравнивают его. Какой Хрэил? с Роверами или Пайфингером нада сравнивать,а они почём там? а?
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
Pilot и Одисей ?! Сам видел хоть бы один из них? У нас во Владе пара Pilot есть. Симпотичный. Более брутальней Хорьков и Клюгеров выглядет. Достойный агрегат. Жаль дорогой.
6
 
Ответить
Москва
а как вам такой аппарат, и я тоже думаю что японцы плохих машин не делают , Пилот в реале на Х-треил не похож , а внутри и подавно , сидел в нем тоже на выставке ,понравилось все и пластик и кожа и семь полноценных мест , кстати цена очень даже нормальная , для полной комплектации -1500000р , у меня знакомый купил за эти деньги мазду сх-7 в полной комплектации , и что тут сравнивать?
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
alenushcka, я бы тоже сказал что Pilot - это внедорожный Odyssey, т.е. Odyssey с повышенным клиренсом и укороченными свесами. Внешность конечно разная, но принцип тот-же.
Жисть прекрасна
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 126
А сравнивать Pilot с CR-V и X-Trail не стоит, его с крузаком надо сравнивать по классу.
Жисть прекрасна
7
1
Ответить
ps646
прежде чем обсирать надо подумать- бараны это кроссовер!!! о какой ходовой идет речь? в hondе сидят далеко не глупые люди и они всё рассчитали и цена у нее не больше 35000 что можно взять за эти деньги BMW 1 серии или audi 3 и ездить по магазинам??? вдумайтесь
6
 
Ответить
ps646
http://automobiles.honda.com/pilot/ убедитесь сами откуда такая цена в москве??? с какого там кто то миллион сверху наклал!!!Опять бизнэссмены-барыги нае буривают???
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Барыг к стенке
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Снова зашёл почитать. Плакаль. Не с тем, говорят, сравниваете, надо с Крузером, Пасфайндером, Ровером. И тут же пишут сами, что это кроссовер. "Odyssey с повышенным клиренсом и укороченными свесами" +100 Так нафига ж сранивать кроссовер с "почти джипами"?! А про то, что все головы посворачивали - улыбнуло.
1
4
Ответить
7 НОЯБРЯ 12.00 ВОРОБЬЕВЫ ГОРЫ , СМОТРОВАЯ. ВСЕ КТО ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПОШЛИН И ЗАПРЕТА ПРАВОГО РУЛЯ.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Что-то последнее время Ниссаны в брутальность ударились. Хотя понятно - что в Японии, что в Штатах с каждым годом бездорожья все меньше и меньше, а выделиться народу среди остальных хочется. А как? С помощью того же Pathfinder конечно! А если денег не хватает а понтов хочется? Да вот вам Pilot, только успокойтесь! А то, что машина немного сыровата в плане внутренней отделки - так вы же наружу понты выставляете, а не вовнутрь...
2
1
Ответить
автобус
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 206
Зачем ей такая подвеска?
Honda Airwave '05
1
 
Ответить
Уссурийск
A для Японии- Crossroad
2
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
только по МКАДу и ездить на этом автобусе
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
4
Ответить
Читаю "спицыалистафф" по Пайлоту и плакаю ****ко!!!
Хочь ба хто-нить покаталсо пару келометрофф.... и потом делалъ выводы..........
Пелотирую таково Пайлота с 21.06.09 г. Опытъ вождения - 15 летъ. Начиналъ с Таврии. Под ***ой были и "немтсы", и "французы", и "самураи". Жыву в СПб. Покупалъ для поездок на дачю за 100 км по Приморцкому шоссе и потомъ по бездорожью-light. Машынка себя ведёт покладисто и дружылюбно. К подвеске претензий нет. Двигатель туповат ибо ИМХО "придушен" для экономии топлива. Но с моей спокойной манерой езды динамики хватает с лишком.
Интерьер: на всех моих машинах, кроме Форда Мондео (1994), приходилось терпеть неудобную посадку водителя. Мой микроорганизм ростом 1 метр и 92 сантиметра мучился зажатый между рулевым колесом и близко посаженным сиденьем. ФПелоте - простор, комфорт и благодать.
Уже дважды ездил на ём на Украину (4000 км. туда-обратно)...... Выходил из машинки только "коня привязать", заправиться и перекусить. Шёл со скоростью от 90 до 110 кмч. Средний расход дров на 100 км приборы показывали даже 8,6 л. Но средний расход на 2000 км. поездки на Украину или обратно один и тот жа - 9,6 литров.

Карочи, я аппаратом довольный более чем.
Мне она представляется как машинка для дачников, яхтсменов и просто любителей простых и НЕ пафосных автомобилей.

з.ы. Любителям поумничать и пообсирать то,что им объективно недоступно предлагаю порассуждать на тему "какое всё таки ***** самолёты МИГ-29 (31) etc., потому что эти самолёты не умеют чистить картошку, охлаждать и открывать пиво и т.д." *;о))))
9
1
Ответить
Пардон! в предыдущем посте фразу "Пелотирую таково Пайлота с 21.06.09 г." требуецца читать "Пелотирую таково Пайлота с 21.05.09 г."
3
 
Ответить
Забавно читать отзывы,особенно не хондоводов.Аж брызжут слюной от злобы на нормальные авто сделаные людьми,которые это умеют делать. Реально красивый и бросающийся в потоке , что до вне дорожных своийств ,так они нужны в одном проценте случаев ,обычно катаем свою задницу по городу. Ну а съехав с наших псевдо дорог ,проедем и так где нужно. Опыт вождения паркетников по Якутии , с бросками по зимникам и направлениям до -50 , ни одна мащина не подвела.CR-V ,HR-V. Следующая цель PILOT либо CROSSROAD
4
 
Ответить
У кого есть желание послушать отзывы профессионалов о Honda Pilot, милости прошу! Это ссылка на запись передачи "Экипаж" на украинском ТВ. Много говорят по-украински, но всё понятно. http://ekipazh.ua/uploads/video/honda%20pilot%202009.wmv
1
 
Ответить
dfghj
Внешность скорее хорошая, чем плохая. Внедорожник должен быть брутальным, но в том-то и дело, что Пилот - не внедорожник. Тогда зачем его сравнивать с Паджеро и Прадо? Внутри салон огромный, похожий на американский сарай с кучей подстаканников и подбутыльников, а всё потому, что делают этот "японский" автомобиль в Америке. А теперь скажите, много ли хороших американских автомобилей вы знаете? Джип нужен для загородных поездок и тем более на дальние расстояния по раздолбанным российским дорогам. Если у Пилота нежная подвеска, то комфортней на нём стоять в московских пробках, нет чувства клаустрофобии.
 
 
Ответить
Nikolay357
хочу что белый фон колодцев изменили на что-нибудь поярче и поэлектронней
 
 
Ответить
Из всей категории одноклассников этот оказался самым бюджетным автомобилем, потому и купил на рабочие нужды. Ну всяко лучще, чем корейское *****. И оказался прав, автомобиль, что надо, нам на нем на свидания не ездить, главное надежность простор. А за помойную Прадо перепрачивают пусть пижоны 800 штук.
 
 
Ответить
ridgen_jappo
Купил сей пепелац. Пепелац очень радует. Скатался в пойму Оки по старым уазовским и в лес по шишижкиным (light) колеям, ниче нормально, один раз только включал блокировку. Куда хотел доехал и, что немаловажно ни разу не чиркнул дном. Больше мозга господа, меньше водки и удали молодецкой. Бобрика шлепнул, щучки тоже... Комфорт у этого драндулета - песня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Pilot в Москве