Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор последней модификации эпохального спорт-кара Honda S2000

Обзор последней модификации эпохального спорт-кара Honda S2000

18.05.2009 | 17384 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1513 (95%)
79 (5%)

Источник: Response.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Ватанабэ Тосифуми

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Honda S2000   

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

Honda S2000 

 

Honda S2000

После сообщения о прекращении производства родстера Honda S2000 в июне 2009 года японские дилеры Honda оказались завалены заказами на этот автомобиль. О значении S2000 в мире спортивных автомобилей расскажет Ватанабэ Тосифуми, автожурналист и огромный фанат спорт-каров.

Спорт-кар Honda на рубеже столетий

1999-2009... На фоне потрясений, произошедших в мире за этот десяток лет, S2000 остался верен присвоенному ему титулу «спорт-кара Honda». Я отчетливо помню, как в первый раз сел за руль этой машины (в кузове AP1) — это ни с чем не сравнимые ощущения... Честное слово, я чуть не лишился рассудка, когда из ниоткуда вдруг появились 9 000 оборотов! По кривым мощности и крутящего момента 4-цилиндрового мотора F20C машина была сравнима с мотоциклом. Степень сжатия этого мотора — 11,7. Другого автомобиля массового производства с подобным двигателем было не сыскать во всём мире — ни тогда, ни сейчас.

Итак, впервые сев за руль S2000, я интуитивно вспомнил свой опыт общения с Honda S800. Под его смешным на сегодняшний взгляд капотом скрывался 4-цилиндровый AS800E 4-Carb — очень внушительный, надо сказать, мотор, тонко реагировавший на малейшее прикосновение к педали газа. Аналогий этому мотору на тот момент просто не существовало. Это могла быть только Honda. Сегодня то же самое можно сказать о S2000. Во времена дебюта автомобиля его имя показалось немного резким, но сегодня в этом буквенном символе «S» мне даже видится некоторая красота.

Разумеется, у автолюбителей к S2000 возникали закономерные вопросы. К примеру, зачем заднеприводному автомобилю с таким мощным мотором открытый верх? Не слишком ли серьёзная начинка у этой машины для беспечных прогулок с развевающимися на ветру волосами? Вопросы оставались без ответа, но никто об этом сильно не переживал, ведь, по большому счёту, автомобиль даже не с чем было сравнить.

Honda S2000

Преемственность поколений на пути к совершенству

И вот, пришёл год 2009. В ознаменование прекращения производства S2000 выпускается последняя модификация автомобиля. Ностальгия моя к моменту тест-драйва уже рассеялась, остались только тёплые чувства к этому своенравному, но всегда благонадёжному длинноносому другу. С такими чувствами мы и отправились в сторону моря.

Получив увеличенный до 2,2 литров двигатель F22C, автомобиль немного потерял в отношении высшей планки оборотов (теперь 8 000 об/мин), но неожиданно выиграл в простоте управления. При этом ощущения от мотора и его звук остались прежними. На Honda S2000 передаточные числа сближены, сейчас такое сплошь и рядом встречается на небольших спортивках, это позволяет от души разгонять авто с низких оборотов. Но на момент выхода S2000 в серию, ее прыть была впечатляющей. Более того, этим легковесным кабриолетом просто приятно управлять: нарезая круги по перекресткам города, чувствуешь себя за рулем 200%-ного спортивного автомобиля.

Ритмичный разворот на 180 градусов, чуткая реакция на переключение передачи — даже на низких скоростях автомобиль ведёт себя, как должно истинному спорт-кару. Гибкость подвески, ощущаемая даже на умеренной скорости — также одна из привлекательных черт обновленного автомобиля. В сочетании с жёстким кузовом S2000 (насколько жёстким может быть открытый кузов), ходовая удивляет отличным взаимодействием с дорогой и водителем.

Явившись продолжением традиций автомобилей Honda под литерой «S» (начиная с S360 и до S800), S2000 эволюционировал на протяжении всех десяти лет производства, и без преувеличения можно сказать, что сегодня он представляет собой практически безупречный результат разработок современного автомобилестроения. Задний привод, легкий вес, открытый верх... Все эти ключевые моменты — по отдельности и в целом — доведены в S2000 до совершенства. А в центре внимания, конечно, внушительный и деловитый мотор. Спорт-кар S2000 стал серьёзной вехой в истории Honda, с гордостью преодолев все невзгоды на перепутье веков.

Honda S2000

Источник: Response.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Культовый авто культовой марки. Жаль, что из-за долбаного кризиса компания изменила свое русло в эко направлении.
89
6
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 49
Красивая Машинка! жаль что больше не будут выпускать....
Toyota Altezza RS200 At((( хочу MT и TD04H
87
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3867
не фанат хонды. но заднеприводные хонды (NSX и S2000) обожаю!
75
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Очень стильный, мощный и красивый автомобиль! В статье все о нем и все к месту!
Civic был
Civic есть
54
 
Ответить
V.L.G.
Да,действительно жаль...Супер машинка!!! Чё стоит,кстати?!:)
26
7
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
Грустно становится...
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
29
1
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
2The Lawyer +10
18
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
Да хорошая машинка... жаль с производства сняли. Я думаю она нашла свою нишу среди других спорт каров. И заваевала многочисленных поклоников по всему миру.
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
18
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
А мне кажется Хондовцы спецом замутили о свертывании производства этой модели , сразу заказов сколько стало . Думаю и дальше будут производить . Тачка отличная.
10
4
Ответить
     
Москва-Камчатка
Сообщений: 2181
Машина действительно достойна похвалы! А мотор, отдельная песня. Мне приходилось общаться с ним поближе. Такой архитектуры, технических решений, инженерных изысков (цепь ГРМ, VTEC на выпуске и впуске, особая обработка стенок цилиндров и прочая) для конца 90-х годов!!! Такого и близко не было ни у одной автофирмы. Япы, МОЛОДЦЫ! И почему мы с ними не дружим?!
Инженер-авто-механик
44
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
просто сказка, как и все хонды)))
23
1
Ответить
z_D
Владивосток
Сел и VTECай !
32
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
я обязательно тебя куплю....(мечтательно)
Honda CR-V RD8 2005
21
 
Ответить
barogozz
"Не слишком ли серьёзная начинка у этой машины для беспечных прогулок с развевающимися на ветру волосами"- имхо слова не к месту, вспомните хотя бы феррарри или ламбо с открытым верхом, продаются еще как!
13
12
Ответить
да дизайн очень сильно напоминает мазду..
нечто среднее между RХ-8 и MX-5..
Где же хонда растеряла свою индивидуальность?!..
13
170
Ответить
     
Сообщений: 266666
ну что еще сказать хонда рулеззз)))
АгроТехПро +7 914 8987478 www.agrotexpro.ru
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА и ЗИП/ЧАСТИ
Мой отзыв: Honda Accord 1998
20
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
13asdgdh Твоей рыксы и мх не было еще в 99 году! Когда S2000 вышла в свет! Кто у кого слизал еще! Думай что пишешь!
Civic был
Civic есть
74
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Хорошая была машинка! Красивая и быстрая, жаль, наверное, не удастся прокатиться уже )
16
 
Ответить
Ruslan_0777
Хорошая машинка!!!
Порадовало: "После сообщения о прекращении производства родстера Honda S2000 в июне 2009 года". Учитывая, что сейчас у нас май 2009г, то такое ощущение, что будущее где-то рядом :)
13
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
мож куплю когда, по выходным катать буду... ))
Toyota Camry, 2013г., Elegance
7
1
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 126
Симпатишная да ещё на заднем приводе!!!
Главное не в сказаном.......А в недосказаном!!!
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
10
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
***да дизайн очень сильно напоминает мазду..
нечто среднее между RХ-8 и MX-5..
Где же хонда растеряла свою индивидуальность?!..***

рыкса-то после с2к вышла. да и не похожи они
15
2
Ответить
Москва
Надо же! :( Думал ее давно сняли с конвейера. Внешнее она еще лет на пять потянула ,s, салон отдает сеялкой, давно не улучшали.
За@!#$и уже экополитическими игрищами, через полгода втридорого подарят очередной @!#$ гидроэлектромобиль с SR шильдиком
6
56
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
13asdgdh, на самом деле думай че пишешь. Мазд твоих еще и в помине не было, гда Эска уже летала
13
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
***да дизайн очень сильно напоминает мазду..
нечто среднее между RХ-8 и MX-5..
Где же хонда растеряла свою индивидуальность?!..***
ахаха, спасибо, поржал
Авто 1999 года напоминает авто 2003 года (РыКс). А еще кабриолет очень похож на кабриолет (МХ).
14
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
её бы еще лет десять выпускать
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Хонда растеряла свою индивидуальность на теперешнем аккорде европейском. Вышло что то камиобразное.
18
50
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2205
Легендарный автомобиль, завоевавший все что ему положено. Лучше уж глобальный рестайлинг, чем совсем крест на производстве. Жаль...
PS: Уже на полпути к приобретению. :)
www.HONDA-MAFIA.com
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
11
2
Ответить
    
Сообщений: 53
чуйствую надо покупать 3 литровую турбовую тачку и в гараж её на сохранение!!))) потому как "електрезуются" все с этими гибридами))
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4498
Хорошая машинка... Жаль конечно, ооочень жаль, что прекратилось производство (( Думаю она на всегда останется культом и эталоном стиля и технологий
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34665
Прикольная...
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
5
2
Ответить
   
Cheremkhovo
Сообщений: 807
Прелесть!

Просто Супер Кар! ;-)
Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Никогда мне эта машина не нравилась.
GET BIG OR DIE.
3
64
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
дизайнера канешна палкой то по ручкам надо было погладить:))
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
2
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
Такую машину можно еще долго выпускать - и все равно будет спрос. Потому что это верх инженерии. Чудо механики... что еще тут говорить. Когда она мимо проезжает - всегда разглядываю... Спокойным не оставляет - это главное.
И еще: Хонда на заднем приводе - редкость, а с такими выдающимися характеристиками мотора и подвески она становится ну почти эталоном...
Словом: Великий автомобиль Великой компании HONDA...
Жаль прощаться с ним...
18
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1970
To z_D:
Братан, не так...
Сел iVTECай )
8
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
так и представляю--Лузурный берег, Хондочка под попой, лепота
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Что то Хонда однако отказывается от автомобилей с задним приводом: В 2004 закрывают производство NSX, в 2009 закрывают S2000. Даже как то обидно. Очень люблю хондовские машины, но передний привод неочень...
9
8
Ответить
Южно-Сахалинск
Такие машины делают имя для компании, а простенькие Civic делают деньги и рабочие места для сотрудников...
А вообще концепция S2000 Мне нравиться - легкая, хорошая развесовка, хорошее качество, "в принципе доступная цена", приличная мощность двигателя и самое приятное нет версии с гидромуфтой (будь она не ладна на спортивных простеньких автомобилях)...
8
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 51
культовое авто с уникальным двигателем...жаль, что производство прекратиться.
6
2
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
хорошая машина хонда ).
5
2
Ответить
neiv
2 FlaerKRSK и Роман Марс
Ребятя Mazdz MX-5 (Roadster) выпускается с начала 90-х. Тогда же в США и Канаде это был СУПЕР ХИТ. Довелось даже наблюдать этот бум. В Канаде их было довольно много. Так что Ваши выводы неверны.

Конечно S2000 - это не MX-5. В совсем разных весовых категориях автомобильчики.

На фото Mazda Miata MX-5 1993 года
7
10
Ответить
Жаль, очень жаль что уже сворачивают производство. В этом году на 1-3 мая в Киеве был организован слет любителей данного автомобиля. Мне удалось покататся на разных экземплярах, ото стоковой 240 л.с. до турбы 660 л.с. Т.к. я болею этой машиной уже давно, то однозначно после этого решил её себе купить. В управлении она вообще ни с чем ни сравнима. Действительно это кольцевая машина. На кольце её ни ЭВО ни ВРыКса СТИ не догоняет. А этот звук на 9000 об/мин мммммммммммммммммм...
10
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
такая машина должна стоять у меня в гараже, чтоб по выходным катать по улицам и вжаривать по загородним трассам!
мечта!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
5
1
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
новость конечно плохая. я мечтал о ней с детства...
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
одна из всех красавиц хонды. говорят NSX новый уже подготавливали, но в связи с кризисом приостановили... все из-за пу
5
1
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Машина класс!!!!но по поводу кольца загнули......Сток Хонда ,против сток Эво или СТИ ....полюбому Ралийные бойцы уйдут в отрыв......это факт,как бы кто не любил Хонду!!!
7
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Классная тачка!!!!
3
1
Ответить
Accord_nsk
Новосибирск
Кому не понравилось, у того: либо напрочь отсутствует вкус, либо он ниссановод и просто завидует! Лучше хонды машины ещё не придумали!
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
большинство моделей хонды более чем успешно выступают в автоспорте, а это говорит о многом
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8396
Зачотный авто, что бы кто не говорил, но это уже легенда в мире авто
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53
тож думал о такой, но слишком много кобылок под капотом, поэтому взял mazda roadster.

распорки между стойками нет - не для наших дорог.
Мой отзыв: Mazda Roadster 2002
2
5
Ответить
maniko
Очень жалко...культовая машинка со своей харизмой! Обожою S2000, люблю Honda.
6
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 583
чето в продаже большой процент с поломанными движками, походу мотор на пределе, столько лошадей и без турбы
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
6
Ответить
Тюмень
Я в прошлом году чуть не купил эту машину.... в этом не до нее. ... Но не могу я без нее... Куплю полюбому!!!! так или иначе. Моя машина!!! Сейчас ЕК3-супер машина. Хочу Ску!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 572
жаль, что все... а может со временем воскресят!?
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
машина хорошая,но сти с эво не догонит,тем более на горной извилистой дороге- это факт,просто не хватит устойчивости,какой бы ни был двиг замечательный,хотя вобщем то он такой и есть)
4
7
Ответить
    
Забайкальск-Борзя-Иркутск-Нудинск
Сообщений: 32
Задний привод, легкий вес, открытый верх... -НИЧЕ КОНТКРЕТНОГО ПРО АВТО НЕ НАПИСАНО ЧЕМ ЭТА "ХОНДАРЮШКА" ЛУЧШЕ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ???
21063-ужас! Мрак Grande-просто акула! Креста Super Lusent-лапочка, Креста Exceed-кресточка-девочка
5
22
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5252
то ed61 ))) даже тегра туперовская на кольце в поворотах догоняла рыкса, про лансер не знаю, а уж s2000 думаю и на прямой сможет. были где то ссылки на дроме про тегру
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1353
красавица
www.currenbox.ru | SWAP ST20x и прочего: ДВС, МКПП | тюнь с Яхи, ништяки с Ebay.
3
3
Ответить
   
Зеленогорск-Красноярск-Железногорск
Сообщений: 883
Услышав эту новость только одно можно произнести: Ну емое, ну долбаный кризис...
TAZ21053->HondaInspire'97;Civic Ferio'99
->сейчас Preludе'00,TypeS,MT,ATTS....вррррррррр
2
1
Ответить
to ed61 and to levchik-14: ребят не в обиду но если не пробывали то не стоит заморачиватся выводами догонит или нет!!!!! Я не предпологаю, я говорю проверенный факт. Садим одного и того же гонщика в обе машины и проверяем время (дабы исключить факт прокладки между рулем и сиденьем) и потом почитайте пожалуйста резальтаты на Цукубе, это яповский кольцевой трек и потом поговорим, догоняет ли ЭВО и СТИ - S 2000 или нед!!! Устойчивости у S2K хватит хотя бы потому, что у неё ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ниже чем у СТИ и ЭВО из-за кабриолетовского кузова (читаем мат часть ;)).

to Алекс73: она примечательна 240 л.с. атмосферного двигателя + самый крепкий кузов из всех роадстеров одноклассников + одна из самых маневренных в управлении + в США и Британии не один год стояла на первом месте по надежности. Я думаю этого достаточно для примечательности данного авто! ))))))
9
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Успокойтесь со своим кризисом, еще неделю назад брат звонил из европы там конкретно объявили по ТВ кризис кончился. Да и особо никто из ниже миллионеров его не ощутил реально, это только в России вас опять толстосумы прокатили как хотели и вернули зарплаты к уровню 2000года. А авто сняли по причине явно понятной нет спроса, уже заелась марка хоть и культовая, так с каждым авто будет рано или поздно (вы мобильники постоянно покупаете одной и той же модели ? например сломался Н95. купили такой же только новый? мечта со временем приедается и хочется нового). Маркетинг это называется. Если бы все было на прежних местах никто бы не закрыл производство. Вспоминается бум Хаммеров как эту тачилу все хотели иметь, теперь бы хоть одну в Новосибирске встретить уже редкость, и в продаже на этом сайте 3 штуки на весь модельный ряд....а вы говорите кризис.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
ХОНДА ЗВЕРЬ!!!!!!!!!
2
1
Ответить
читаю, плачу..
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
MaxL, по поводу экономики РФ согласен, но в др. странах она тоже просела (в Европе тоже) и это еще не конец... Только S2000, я думаю, сварачивают не по этой причине, все-таки 10 лет выпускали! Взамен ей ничего нет, скорее всего, из-за такой экономической ситуации... Хонда точно что-нибудь придумает взамен, только уже наполовину электрическое (
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36
отличный автомобиль- сплошное удовольствие от вождения и полный ноль практичности, пользую вторым после ММС Аиртрек (турбовый). То что снимают с производства- правильно 10 лет уже срок, а вот то что нет замены грустно как то. Одно радует при использовании как второго хватит надолго- тем более зима у нас длинная
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Понравилось!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Лучше хонда нет коня,остальное все ху... (хундай) ;-)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Великолепная машина. Кто ещё может похвастать такой отдачей с такого обьёма, притом без турбины.
2
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3276
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
1
 
Ответить
Оболденная тачка
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 44
жаль закрытия целой эпохи :(
Sportage 3
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 67
Жаль)))))))))))))))))))))
Не так чтобы так, но не очень чтобы очень.
Nissan Bassara 2000 ka24de 4WD ГБО (он же Basic)
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 67
просто жаль))))))))))))
Не так чтобы так, но не очень чтобы очень.
Nissan Bassara 2000 ka24de 4WD ГБО (он же Basic)
 
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
для прогулок на свежем воздухе покатит..простенький такой))))
летоооооооооооооооооооооо!
 
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Интересный автомобиль, хотелось бы иметь у себя родстер.
1
1
Ответить
1999г., я отучился на права и с нетерпением жду достижения 18-ти лет и их (прав) получения...Покупаю как обычно новый автомобильный журнал, сейчас уже не помню какой точно, и в нем я вижу ЕЕ! В наивном юношеском мозгу рождается желание, желание обладать...
2009г. мне уже 27 лет, за эти десять лет желание обладать превратилось в авто-мечту, страсть, манию называйте как хотите. Я ещё лет шесть назад окончательно решил,что независимо ни от чего я куплю себе эту машину. Куплю и никогда не продам! Чтобы потом, когда стану старым и степенным, полировать ЕЁ в гараже и любоваться ей, давая раз в неделю этому феерическому и неповторимому мотору вздохнуть полной грудью! Чтобы все соседи на этой улице услышали и увидели какой должны быть Машина, Машина в которой всё брошено на алтарь одного и самого главного для меня из богов - Скорость! Чтобы все завистники ругнулись про себя, глядя из окон на свои мазды и прочие универсалы. Чтобы потом когда мой сын дорастет морально до этой машины отдать ему ключи со словами беречь её как вещь в которой живёт часть моей души, часть моей жизни и моих сокровенных юношеских мечтаний. Я куплю эту машину уже следующей весной. Я близок к своей мечте как никогда. Мне очень жаль, что в современном мире уходит со сцены ещё один игрок высшей лиги, с которого могли бы брать пример остальные, ещё следующие лет десять. Я возьму себе машину только 2003 года, дорестайлинговую, "правильную" S2000, с 2-мя литрами и отсечкой на 9 200 RPM. Я познаю что такое счастье уже следующей весной...как же ещё долго, невыносимо долго ждать... А вы, все вы, кто пытается высказаться про крутость RX-8, WRX STI, EVO...ребята я не буду исходить пеной и спорить, зачем спорить с человеком, утверждающим, что полноприводная машина на извилистой трассе объедет S-ку?! Не надо с ними спорить, оставьте их в покое, пусть продолжают расти и развиваться просто для них ещё рано, они её не оценят и не поймут, пусть эти люди покупают шушлайку Субару, которые ни один здравомыслящий японец, разбирающийся в спортивных авто никогда даже не будет сравнивать с эталоном управляемости на кольце. Кстати в инете распространена статья Дивакова и Голованова из "Авторевю", в котором S2000 сравнивали с Поршем Бокстером и БМВ З4... Люди вдумайтесь! Сравнивали на равных японскую Хонду и немецких Порше и БМВ!!! Вот с кем конкурирует S 2000! В этом её прелесть! Почему то там не было ни рыксы ни эво ни сти. Этот Автомобиль ВСЕГДА конкурирует с моделями на 1-2 класса выше него!!! На ней люди, с её "жалкими" 2-мя литрами объёма становятся без страха и упрека на стартовую черту рядом с 3-3,5 литровыми машинами Ниссана, турбовыми ЕВО и т.д. А в целом просто грустно,прощай легенда.............и жди меня следующей весной.
6
 
Ответить
И всем, кто не знаком с особенностями управляемости автомобилей с различными типами привода на сухом асфальте (треке), хочу добавить свои пять копеек к разговору о "раллийных бойцах", которые на извилистой дороге, якобы обойдут Хонду. Ни одна "раллийная" (хотя мы все говорим о гражданских версиях этих автомобилей насколько я понимаю) машина до 300 л.с., я повторяю ни одна машина с раллийными корнями и полным приводом НИКОГДА не обойдет S 2000 на треке, если на нем есть больше 4-5 поворотов. ИМХО.
2
 
Ответить
AlexM030 Молодец!!! Полностью разделяю твоё мнение, ведь как бы там ни говорили любую модель марки HONDA никто не осмелится назвать ЛОХовозом. А если кто и ляпнет, тот точно никогда ни сидел даже за рулём подобного авто. Сам езжу на CIVIC Ferio, по управляемости и динамике в класе нет равных ( естественно с аналогичным мотором ). HONDA это тяжолое заболевание, которое не излечимо!!!

HONDA VTEC-ает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России