Civic

Тест-драйвы Honda Civic

Японская Honda Motor Co., Ltd., некогда занимавшаяся исключительно мотоциклами, в 1964 году начала производить автомобили. И в этом деле, надо сказать, преуспела, хотя по общему объему продаж от основных своих конкурентов отстает. Зато популярности некоторых моделей Honda на рынках США и Европы многие производители могут только позавидовать. К их числу относится и автомобиль малого класса Honda Civic - практичный, надежный и недорогой.
С момента дебюта минивэна Odyssey, в Honda придавали опережающее значение внешнему виду минивэнов и компактных автомобилей. Но компания вовсе не забыла о том, что имеет также группу совершенных спортивных автомобилей. Когда я спросил их о причинах, то получил отвлечённый ответ: «А это наша ДНК».
Принято решение, что Civic нового образца будет производиться в 4-х и 5-ти дверном исполнении в Японии, а 3-х дверном - в Англии. Тому есть несколько причин, и в качестве главной можно привести ту, что спрос на трехдверный хэтчбэк на японском рынке весьма прохладный, а в Европе на трехдверные автомобили спрос огромный.

Рассказы об автопутешествиях на Honda Civic

В этой истории я не просто опишу красоты Алтая и то, что мы с супругой и детьми успели увидеть за неделю, но и подведу некоторые выводы, как себя показала машина и насколько она пригодна для такого рода путешествий. Фото тоже будут. Такой формат изложения пробую впервые, посмотрим, что из этого выйдет.
Как и в прошлом году, наш отпуск в июне на средиземноморском побережье накрылся, переносим отпуск на август. Сначала муж сказал, что едем в Карелию, я разработала несколько маршрутов, но он видел отпуск в Карелии совсем иначе, который выливается в совершенно другие деньги, еще я накидала на всякий случай маршрут на Каспий, который и был в конечном итоге одобрен. С нами по-прежнему наша Honda Civic.
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а также отыскать мыс Поворотный. И дорога домой, которая помимо вероятных случайных остановок предполагает также посещение с ночевкой бурятского берега Байкала, а также дневной поход по Красноярским столбам. Все это нужно втиснуть в 10 дней с 27.09.2013 г. по 06.10.2013 г. Несмотря на глубокую осень, акцент в путешествии сделан именно на природных местах, и с этим в большой дорожный чемодан аккуратно сложены походные причиндалы и теплые вещи.
Экипаж всё тот же. Муж Сергей, я (Юля), сын Владислав (2,2) и наш любимый Цивик 2008 года выпуска на автомате в полной комплектации. Маршрут таков: Нижневартовск — Пойковский — Горноправдинск — Тюмень — Екатеринбург — Еткуль — Уфа — Тольятти — Пенза — Тамбов — Панино — Рогачевка — Ростов — Краснодар — Лоо. Обратно тоже самое, только участок Урала мы объехали Сим — Кропачево — Месягутово — Сажино — Ниж. Серги — Екатеринбург.
Всем здравствуйте! Итак, это обещанное продолжение, второй перегон автомобиля Honda Civic уже для себя любимого. После перегона фита зимой, насмотревшись красот востока, возникла сразу мечта пригнать именно себе свежую хонду. Именно летом. В планах была покупка аккорда в седьмом кузове. Но пока появились деньги, а это прошел год, они внезапно подорожали на сотку наших, и рамки бюджета не позволяли его привезти. Начал думать о сивике в кузове ФД1 (4D, как его называют наши), понимал, что сивик по классу не аккорд, и боялся, что не понравится. Но напрасно, вышло все наоборот.
Есть такой наркотик — автопутешествия. Многим он знаком не понаслышке. Я «сижу» на этой игле уже три года. Верный друг в этом (а скорее сам наркотик) — Honda Civic 1995 года — легендарный ЕЖИК. В прошлом году мы проехались до Амстердама. И вот пришла пора отпуска — время очередного путешествия.
Выезжаем в 7 утра, для нас это время выезда оказалось самым комфортным на протяжении всего отдыха. На улице +11, багажник под завязку, настроение отличное, присутствует небольшой страх и приятное ощущение дальней дороги, сын почти спит, трафик маленький, едем…
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой декаде августа 2012 года группой энтузиастов мужского пола в количестве четырех персон, находящихся в самом кризисе среднего возраста, был совершен автомобильный вояж на другой берег Черного моря из Сочи в Севастополь.
Предыстория нашего путешествия очень банальна, наша любимая машинка Honda Civic попала в серьезное ДТП, после которого было принято решение на ремонтировать, а менять автомобиль. Была диллема — на сентябрь у нас также был запланирован отпуск. Мы искали различные варианты. Сначала определились с автомобилем — однозначно, только Honda Civic, но уже в новом кузове. Далее приняли решение покупать автомобиль в Москве (это дешевле, чем в Красноярске) и перегнать самостоятельно его в Красноярск. А по пути — заехать на море (мы же в отпуске!).
В 5 утра мы вчетвером тронулись из Юрюзани, чтобы с утра проскочить горы (кушали мы в кафешках по трассе, заправлялись только на «Лукойле»). Очень быстро дошли до Уфы, далее Татарстан, далее Оренбургская обл., перед Самарской обл. ужасный отрезок дороги в 10 км Самару обьехали в 13:20. Плохая дорога перед Балаково. Саратов обошли в 20:00. В машине мы играли в карты, рассказывали анекдоты, грызли семечки.

Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.