Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V

 
Кто бы в 1995 году мог предполагать, что представив публике нечто легковое с экстерьером внедорожника и интерьером компактного минивэна, Honda открыла золотую жилу? На первых порах доходило до того, что на CR-V, изначально предназначавшийся в основном для Штатов и Японии, в Европе возник самый натуральный "серый" сбыт!
Фары, задние фонари, бамперы – новые. Круглые противотуманки вместо прежних трапециевидных и пара брусьев в облицовке радиатора вместо одного. Легкосплавные диски щеголяют обновленным рисунком с тонкими спицами. А в салоне? Изменена обивка. Число циферблатов на приборной панели сократилось с четырех до трех.
Шампунь и кондиционер в одном флаконе - это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, - какой вкус окажется у такого коктейля?
В нашем мире ценятся узкие специалисты и чистые линии. Считается, что лишь занимаясь только одним делом, можно достигнуть в нем вершин. "Настоящий", "истинный", "стопроцентный" -- это почти всегда комплимент.
Обычно во внешности полноприводных автомобилей преобладает агрессивное мужское начало. Широкая "зубастая" резина и массивные бамперы-"кенгурятники" являются своеобразной визитной карточкой владельца. Увидев же Honda CR-V, мы сразу поняли, что это - "девушка": ничего мужского на "лице", милые раскосые глазки...
Honda имеет сильный имидж производителя минивэнов и спортивных автомобилей, но на самом деле, самой продаваемой моделью этой компании в мире является Civic, на втором месте стоит Accord, а следом, как ни странно, идёт «CR-V».

Рассказы об автопутешествиях на Honda CR-V

 
Хочу рассказать, как мы съездили посмотреть это удивительное и необычайно красивое место, планы были облазить максимально много, насколько бы хватило сил, но не вышло, по сути, посмотрели попсовые места, одним глазком глянули «с порога». Но получилось как получилось, даже то, что увидели, очень поразило и зацепило. Итак, приступим.
И вот наконец-то под крылом оказалась она — Исландия. Первое впечатление было, честно говоря, не очень. Приземлившись в аэропорту, мы сразу почувствовали прелести коварной северной погоды. Черные низкие тучи, ураганный ветер и холодный дождь не давали много времени на раскачку — надо быстрее получать машину, грузить вещи и бегом отдыхать в теплую гостиницу с мягкой кроваткой.
Моё маленькое путешествие, о котором хочу рассказать, началось еще зимой (январь 2013 г.), когда начинаешь задумываться о летнем отпуске. Изначально хотелось побывать на Мертвом море, покорить какую-либо вершину, отдохнуть на термальных источниках и повидать просторы Российской земли. Перебирая возможные варианты в поиске подходящих мест, удовлетворяющих моим пожеланиям, свой выбор останавливаю на поездке в сторону озера Байкал. Конечно, в России мертвого моря нет, но соленых озер достаточно, чтобы ощутить себя непотопляемым.
Мы долго не могли определиться, куда мы поедем. То, думали, поедем в Баян-аул. И еще много других интересных мест посещения! Но так сложилась судьба, так выпала карта, и мы в конце концов отправились в Боровое. К путешествию нужно было подготовиться. Купить много чего и продумать дорогу.
Интрига побывать где-нибудь далеко и круто давно витала в мыслях, и вот оказалось, что друг детства зовет моего корефана в гости на Байконур. Спецпропусками (все-таки закрытый город), жильем и радушным приемом обещали обеспечить в полной мере. Пролопатив инет, практически не обнаружил описаний и подробных карт пути следования, никакой информации по состоянию дорог.
Машины загружены почти под крышу, на «Хонде» еще бокс. Палатки, тент, спальники, коврики, надувные матрацы, столы, стулья, продуктов на пять дней. Несмотря на почти 2 000 км пути, устраиваться мы любим с комфортом. Только что свет в лагере не горит. Но и это исправим, надо в этот сезон купить генератор.
Почему на Байкал? В далеком детстве, в дошкольном возрасте был там с родителями у родственников примерно неделю, и то время оставило в памяти невероятный восторг от этого места и определило совершенно четкую цель на годы вперед — посетить Байкал снова. Поэтому сомнений не было, поедем на Байкал. Многие отговаривали от поездки, так как путь не близкий, а за рулем один водитель — я. Жена пока без навыков вождения и прав. Но разве это преграда на пути к давней мечте.
И вот однажды энщики из города Иркутска решили отправиться в путешествие по горному Алтаю и списались с энщиками города Бийска, и через некоторое время вышли на меня. Так я и стал их проводником по горному Алтаю. Через некоторое время был намечен маршрут и время его прохождения. Итак, путешествие началось. Ранним утром 2 машины покинули город Иркутск. Субару Форестер (форик) красного цвета и Хонда CR-V (Хонда) белого цвета. Им предстоял маршрут в две с лишним тысячи километров до Бийска.
И вот на обратном пути с водопада дружище Дэн говорит, типа, а не хотите ли вы на машине съездить в Одессу? Типа, он так делал и ему понравилось… Ну мы то с женой еще те авантюристы… как-то даже и мысли не появилось, что это может быть опасно, что всякое в дальней дороге случается.
Эта поездка интересовала сильно. Команда джиперов клуба «Алтай 4х4» планировала экспедицию на плато Укок в период 12-30 июня, а я до 20 июня должен был улететь в Турцию—Москву—Питер, поэтому на полный период экспедиции никак не попадал, но горел диким желанием, на каком-либо этапе догнать их и присоединиться. Поэтому по возвращению в Барнаул, я за один день скомплектовал машину и был готов к выезду.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром