Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Honda

 
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей стране и успели пережить рестайлинг.
Большой семейный седан — автомобиль на все случаи жизни. Достаточно комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на работу, и на встречу, и в клуб, и на дачу. Каким должен быть классический полноразмерный седан по мнению японцев? Постараемся выяснить на примере трех очень популярных в России автомобилей, «трех богатырей» своего сегмента — Toyota Camry, Mazda6 и Honda Accord.
С ноября 2013-го в автосалонах российских дилеров Mazda оживление — поздравления с дебютом принимает новая Mazda3. Немного раньше, в начале лета, появилась новая Toyota Corolla и рестайлинговый Honda Civic. Ну чем не повод устроить «встречу земляков»? Комплектации достались высокие, все с автоматическими коробками, на Mazda и Toyota даже близкие по параметрам двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 120 и 122 л.с., у Honda под капотом цифры побольше, но тут уж выбора нет. В размерах есть расхождения, но в допустимых классом рамках, к тому же у Mazda3 и Corolla колесная база одинаковая. А еще данные версии близки по стоимости — без малого по миллиону! И что не менее важно — все на зимних фрикционных шинах. Правда, почему-то на тестовой Corolla вместо положенного размера 205/55 R16 стояли шины 215/60 R16, что не может не внести погрешности в оценки. У двух других размер шин как предписано.
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе, то скрестят купе с внедорожником. Сплошной нестандарт! Вот и тип кузова наших сегодняшних героев совершенно невозможно определить однозначно. Кроссовер? Хэтчбек? Универсал?
Верный способ сэкономить — купить «два в одном»: шампунь и кондиционер, кофе с сахаром, принтер и сканер, обычный автомобиль и внедорожник. Наличие последнего пункта стало причиной мирового кроссоверного бума, зародившегося в Японии почти 20 лет назад и с грохотом прокатившегося по Планете, оставив след в виде уже четырех поколений сверхпопулярных Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester.
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса. Drom.ru познакомился с новинкой, проехав несколько сотен километров по дорогам Подмосковья.
Honda вывела на российский рынок новую версию популярного кроссовера CR-V c мотором 2,4 л. Мы взяли для сравнения двухлитровый CR-V, продающийся с осени прошлого года, и обнаружили, что изменения не ограничились простой прибавкой в 40 л.с. — отличий в автомобилях больше, чем можно было ожидать.
Едва ли найдется в классе полноразмерных седанов (сегмент D+) какой другой автомобиль, вызывавший во всех восьми предыдущих генерациях столь истинную любовь своих владельцев. Агрессивный, стильный, комфортный, с отточенной управляемостью, Accord среди «продвинутых пользователей» — еще и знак хорошего вкуса. Вот только в России Accord несколько сдал позиции: в прошлом году было продано всего 3430 авто. Пора меняться! И вот, девятое поколение, российский тест-драйв которого c участием Drom.ru был приурочен к началу продаж.
Мы сменили кофейню на той же неделе, когда тестировали Honda Accord EX и Toyota Camry LE . В новой кофейне подают двойной эспрессо ристретто по той же цене, и могу поклясться, что молочная пенка здесь гуще и ароматнее. На самом деле, мы поддерживаем две сети кофеен, предлагающих примерно одинаковый ассортимент. Та же ситуация и у Honda с Toyota, которые пытаются продать мне, вам, вашему отцу, племяннице вашего начальника и еще 300 000 других людей примерно одинаковые семейные седаны по одинаковой цене.
Как и многие популярные модели, выпускаемые длительное время, кроссовер Honda CR-V, коих с 1995 года по всему миру уже продано более пяти миллионов штук, в своих трех предыдущих поколениях пережил разное «мировоззрение». По-спортивному подтянутый, легкий на подъем первенец, лаконичный, но посолидневший и слегка обленившийся SUV второго выпуска, и уже совсем потучневший, оплывший от важности «депутат» третьего созыва, которому для статуса однозначно потребовался более объемный двигатель.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда.
Посмотреть всё о Хонда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром