Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200

07.07.2008 | 78533 просмотра

Источник: «За рулем»
Автор: Максим Сачков
Фото: Александр Кульнев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200.

Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.

Американский спецназ

Неординарная внешность и хорошая проходимость – основные достоинства «Хаммера-Н2». 

Во внутренней отделке «Хаммера» использован не дешевый, а очень дешевый пластик. Немудрено, что в движении детали интерьера устраивают скрипучую перекличку. Картину не скрашивают ни кожа, ни металлические детали. 

Приборы как будто из другой жизни – и по оформлению, и по содержанию. Есть даже экзотика, вроде температуры масла в коробке передач. 

На заднем диване троим просторно. Правда, среднего пассажира обделили – подушка короче, чем у соседей, подголовника нет, подогрев сиденья не подведен. 

Последнее сиденье «Хаммера» тесновато. У человека среднего роста ноги упираются в спинки второго ряда, а голова в потолок. Ради груза это кресло можно откинуть вперед или вовсе снять. 

Один из тактических принципов ведения боя — запугать противника. Вид Hummer H2 внушает если не ужас, то, по крайней мере, уважение. Высокий, широкоплечий, со сверкающим оскалом решетки радиатора и огромными колесами, готовыми подмять всех и вся, возникших на пути. Но достаточно ли этого, чтобы выиграть сражение?

Несмотря на внушительные габариты, внутренний мир «Хаммера» полон слабостей. Долго ерзал на расплывшемся подо мной сиденье, пытаясь «угнездиться». Наконец нашел приемлемое положение — осталось только руль отодвинуть. Размечтался! В аскетичном солдатском наборе нет регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

Достижение со знаком минус — при такой ширине автомобиля сделать тесным водительское место! Передние сиденья раздвинуты по углам, а освободившееся посередине пространство беспардонно оккупировала громоздкая консоль. Органы управления — источник сильных эмоций! Долго искал, как включить щетки. Хотел даже остановиться, но... не нашел «аварийку», которая слилась с рулевой колонкой, да еще и прикрылась ступицей «баранки»! Чтобы открыть дверь, пошарьте под подлокотником — именно там спрятана ручка. Кстати, на выходе имеет смысл запомнить регулировки подушки и спинки сиденья, нажав соответствующую кнопку. Когда вытаскиваешь ключ, кресло услужливо отодвигается, упрощая высадку, но само назад не возвращается.

Попробую описать обзорность. Представьте, что вы в шлеме, при этом головой крутить нельзя. Вперед приходится смотреть через узкую щель — чуть пошире, чем амбразура танка. Правда, жизнь сидящему за рулем немного упрощают далеко отодвинутые передние стойки, практически не мешающие в поворотах, и большие наружные зеркала. Однако выезды на дорогу под углом 45° — серьезное испытание. Напрасно повернул голову — взгляд уперся в массивную центральную стойку, за которой вполне можно спрятать автомобиль... и не один. Еще мучительнее парковаться — и без того посредственный задний обзор частично перекрывает запаска. В общем, как у отважного солдата, направление одно — только вперед.

В атаку вояка бросается резво, несмотря на трехтонное обмундирование. Он не только неплохо подготовлен физически (ведь под капотом 6,0-литровый 320-сильный двигатель), но и хорошо вооружен. Четырехступенчатая коробка работает четко, как легендарная автоматическая винтовка М16 — мягко и своевременно отстреливает передачи, без промедления переходит на пониженную. Колесам, обутым в высокопрофильные шины, не страшны даже серьезные препятствия, часть ударов от которых берет на себя и энергоемкая подвеска. Хотя идеально сглаживать рельеф у нее не получается — тело то и дело тревожат пинки и толчки.

Непросто заставить «Хаммер» изменить курс — сначала штурвалом с невнятной обратной связью пытаешься нащупать траекторию, потом пугаешься глубоких кренов. Ну а истинную тяжесть обмундирования лучше всего чувствуешь при торможении. Удивительно длинноходную педаль приходится продавливать почти до пола!

Британский морпех

«Дискавери» умеет не только разгоняться быстро, но и тормозить – при замерах показал лучший результат. 

У «Дискавери» самый нарядный интерьер, украшенный добротным пластиком, кожей, металлом. Шикарный вид немного портит центральная консоль из жесткой пластмассы. 

Довольно скромный приборный щиток облагораживают серебристые ободки. И приборы, и монохромные дисплеи хочется увеличить. Кстати, на центральном экране – небесполезная на бездорожье информация о положении колес. 

Пассажирам во втором ряду не придется толкаться плечами: достаточно места и над головами, и в ногах. Правда, рослым будет не очень удобно из-за низко расположенной подушки. 

На «галерке» ногам неудобно – мешает отштамповка на кузове под «запаску». Зато багажник «Дискавери» самый удобный по форме, благодаря, в первую очередь, хитрым трансформациям сидений. 

Элегантный, подтянутый, со строгой военной выправкой — выходец с Туманного Альбиона на фоне заокеанского коллеги выглядит щуплым новобранцем. Однако впечатление меняется в салоне Land Rover Discovery 3. Над головой места больше, чем в Hummer H2 — насчет цилиндра не знаю, а каску точно можно не снимать. Огромные стекла зрительно увеличивают внутренний объем. Правда, по ширине особо не дают разгуляться пухлые обивки дверей и центральная консоль. Попробовал отрегулировать сиденье — рука застряла между подушкой и подлокотником. Зато диапазон регулировок сравним с протяженностью туннеля под Ла-Маншем. Судя по расположению кнопок памяти сиденья, нажимать их надо, прежде чем занял место за рулем. Возможно, это тонкий английский юмор.

Кресла — полная противоположность «Хаммеру»: жесткие, с ярко выраженными боковыми поддержками и поясничным подпором. В таких не возникает желания развалиться и хрустеть чипсами, скорее — усесться прямо, как жердь, и попросить... овсянки? Хотя, немного освоившись за рулем, начинаешь требовать подушку подлиннее и более цепкую обивку, способную удержать тело в поворотах и на бездорожье.

Английский солдат привык к комфорту. Например, у «Дискавери» — единственного из тестовой троицы — подлокотники передних кресел можно отрегулировать по углу наклона. Сиденья второго и третьего ряда складываются по отдельности без лишних церемоний. Одно движение — долой места на «галерке», зато багажник стал в несколько раз больше.

Но придраться есть к чему. Например, к эстетичным, но абсолютно неудобным «бибикалкам»-полоскам. Или к маленьким электронным дисплеям на приборном щитке, в которые приходится всматриваться. Может, стоило вывести часть информации на большой центральный экран?

В бой «Дискавери» устремляется быстрее противников. Двигатель легко раскручивается, а 6-зарядный автомат стреляет быстро и практически без отдачи. А вот перезаряжать — не спешит. Стоит отпустить педаль акселератора, а потом вновь вдавить ее в пол, коробка «зависает» на некоторое время в поисках нужной передачи. Поэтому лучше стрелять одиночными. Переводите селектор в ручной режим и отщелкиваете две передачи вниз — коллективный разум позволит выиграть драгоценное время.

В отличие от американца, «Дискавери» неплохо маневрирует. Он довольно послушно и расторопно реагирует на команды водителя — тугой и точный руль задает нужный курс, и автомобиль с небольшими кренами меняет направление. Даже начинаешь немного заводиться, чтобы пройти очередной вираж побыстрее, но... при первых же признаках скольжения в процесс вмешивается система стабилизации, напоминая, что это все-таки хорошо подготовленный солдат, а не профессиональный спортсмен. За хорошее поведение в поворотах приходится расплачиваться комфортом — плотная подвеска частенько делится с водителем впечатлениями о неровностях.

Японский самурай

Облик «Ленд Крузера» не вызывает особых эмоций – обычный большой вседорожник. 

Дизайн салона «Тойоты» нельзя назвать изысканным, но найти изъяны в качестве сборки и подборе материалов трудно. 

В серебристых колодцах – четкие приборы с приятной голубоватой подсветкой. Дополнительная информация выводится на дисплей, расположенный в центре щитка. 

В «Тойоте» комфорт трем пассажирам на втором ряду гарантирован. Кроме того, сиденья можно подвигать вперед-назад. 

В «Тойоте» на откидных креслах взрослому не просторно, хотя спинку можно отрегулировать по наклону. В борту, прикрывающем примерно треть багажного отделения, спрятан инструмент для замены колеса. 

Toyota Land Cruiser 200 не наделена яркой внешностью — формы скорее функциональны, нежели изящны и замысловаты. Закройте глаза и постарайтесь назвать хотя бы несколько ярких отличительных черт. Не получается? Закономерно — сила настоящего самурая во внутреннем мире. Заглянем?

Сиденья после Discovery кажутся немного плоскими, но спина и ноги быстро находят нужное положение, боковые поддержки не наминают бока, а диапазон электрических регулировок подойдет даже самым нестандартным фигурам. Кстати, рулевую колонку, в отличие от соперников, в «Ленд Крузере» тоже двигают электроприводы — в двух направлениях.

С водительского места нетрудно контролировать пространство по бокам и перед капотом. На подмогу приходят большие наружные зеркала и камера заднего вида, которая не только выводит на дисплей картинку, но и прочерчивает возможные траектории для маневров.

Японские воины не рождались идеальными — они стремились к совершенству всю жизнь. Так и «Тойоте» еще предстоит отшлифовать некоторые детали. Например, грех автомобилю, продающемуся в России, не знать русского, тем более что предлагают аж десять (!) других языков. Правда, говорить по-нашему гейша, живущая в заточении панели приборов, уже умеет — осталось научиться писать. Кроме того, я бы перенес клавишу омывателя фар — каждый раз искать ее внизу панели приборов неудобно, да и небезопасно.

За рулем можно спокойно медитировать — подвеска неслышно и мягко отрабатывает все неровности, двигатель быстро и плавно разгоняет тяжелый автомобиль, а автомат старательно сглаживает все ступеньки. Правда, ему есть чему поучиться у старых вояк: те умели обнажить меч столь быстро, что противник не успевал его увидеть. В режиме «кик-даун» коробка руководствуется разумом, а не рефлексами, включая пониженную с небольшой задержкой.

Словно мастер боевых искусств, плавно и точно выполняющий тренировочные упражнения, «двухсотый» реагирует на действия водителя точно и без лишней резкости. Руль легче, чем у «Дискавери», и крены поглубже, однако вседорожник охотно заходит в поворот и уверенно держит траекторию. И система стабилизации ведет себя более сдержанно, давая немного уйти с курса. Если водитель не предпринимает никаких действий, она мягко исправит ошибку, наставительно отчитав шофера предупредительным сигналом.

«Хаммеру», воспитанному в семье военных, тяжело живется в мирное время. Ему бы саблю да коня... а приходится ездить по дорогам общего пользования. В таких условиях тягаться с «Дискавери» и «Ленд Крузером» вояке не под силу. Ведь в современных дорогих вседорожниках ценят не только проходимость, но и комфорт. А в этом отношении одолеть «Тойоту» очень сложно.

 Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200.

Марш-бросок

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200. 

Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200. 

Проверку специальных качеств начали на подъемах большой крутизны. Правда, быстро и закончили — тяговооруженность у всех автомобилей предостаточная. С включенным пониженным рядом они не карабкались, а разгонялись в самый крутой 60-процентный подъем.

От непролазных проселков мы отказались — такие для специально подготовленных автомобилей, обутых в зубастые шины и не сверкающих нежным «металликом». Да и владельцы едва ли решатся мучить дорогие машины вдрызг разбитой колеей или пашней.

«Разумное» бездорожье с крутыми холмами и размытыми весенними проселками троица выдержала достойно, но впечатления доставила разные. Увереннее всего чувствуешь себя... конечно, в «Хаммере». Возможно, из-за внушительных габаритов, широкой колеи и танковой массы. Хотя последняя может сыграть и злую шутку. Часто пройти ходом сложный отрезок не удается — автомобиль буквально тонет в грязи. А потом начинает медленно из нее выбирать — благо есть тяговитый двигатель, «мощная» понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.

«Дискавери» помогает пробираться по бездорожью система Terrain Responsе: согласно выбранной программе (песок, снег и т.д.), она задает соответствующие настройки двигателю, трансмиссии и пневмоподвеске. Разобраться с таким интеллектом одним махом не получится. Противники уже проскочили очередной участок, а водитель «Ленд-Ровера» все еще сидел над учебником.

В «Тойоте» тоже хватает электронных помощников, но для общения с ними не придется залезать в словарь. Нужна понижающая — повернул тумблер, мешает пробуксовка — нажал кнопку. А если чувствуете себя неуверенно, воспользуйтесь услугами устройства Crawl Control, которое будет поддерживать скорость, а водителю останется лишь задавать направление.

Максим Сачков: «Хаммер» — автомобиль специфический, для оригиналов. Его противники вполне подходят для каждодневной эксплуатации. При этом подразумевается, что вы хотя бы изредка съезжаете с асфальта и имеете стабильно высокий доход».

За тест «Хаммер» сжег почти вдвое больше топлива, чем противники. Средний расход – более 25 л/100 км. 

Блокировка межосевого дифференциала и пониженный ряд в коробке подключаются кнопками. Дополнительно можно заблокировать еще и задний дифференциал.

В духе американских традиций – зеркало с компасом. «Хаммеру» не нужны дороги – достаточно направлений.

Hummer H2

Гражданская версия — потомок армейского вседорожника H1 — дебютировала осенью 2002 года. С середины лета 2003-го автомобиль собирают на калининградском предприятии «Автотор».

Двигатель: бензиновый 6,0 л (321 л.с.).
Коробка передач: 4-ступенчатый автомат.
Комплектации: Base, Adventure, Luxury.
Цена базовых версий: 2 347 700-2 580 000 рублей.

+ Отличная проходимость, привлекающая внимание внешность.
— Плохой обзор, посредственное поведение на дороге, чрезмерный расход топлива.

Общая оценка 7,6

Танк на колесном ходу. По полям, по болотам пройдет, а на асфальт выглядывает, чтобы попугать окружающих.

В отличие от соперников с зависимыми задними подвесками, у «Ленд-Ровера» корма на «многорычажке». 

Центральная консоль явно перегружена. Настройками аудио- и видеосистемы, климатической установки и прочим оборудованием можно управлять, нажимая прямо на соответствующие картинки на экране.

Между передними сиденьями пульт управления для езды по бездорожью. Тумблер системы Terrain Responsе, рычажки пониженной передачи и пневмоподвески, кнопка, активирующая систему безопасного спуска с горы. 

Land Rover Discovery 3 

Первое поколение увидело свет в 1989 году. Спустя 9 лет его сменила новая модель, а в 2004-м представили нынешний «Дискавери-3».

Двигатели: бензиновый 4,4 л (295 л.с.), дизельный 2,7 л (200 л.с.).
Коробки передач: 6-ступенчатые механика и автомат.
Комплектации: S, SE, HSE.
Цена базовых версий: 1 420 000-1 880 000 рублей.

+ Неплохая проходимость, цепкие тормоза, хорошая разгонная динамика.
— Мудреное управление полным приводом, шумный двигатель.

Общая оценка 8,2

Пижон, обутый в болотные сапоги с компьютерным управлением.

По плавности хода, шумо- и виброизоляции «Ленд Крузер» на голову выше оппонентов. 

«Ленд Крузер», единственный из тестовой тройки, предлагает седокам на втором ряду помимо подогрева сидений еще и раздельный климат-контроль.

Рядом с селектором автомата ручка «круиз-контроля» для бездорожья. Автомобиль поддерживает постоянную скорость (1, 3 и 5 км/ч), независимо от покрытия и рельефа. 

Toyota Land Cruiser 200

Большой вседорожник с индексом 200 сменил популярную модель «Ленд Крузер 100». С конца 2007 года продается в России.

Двигатели: бензиновый 4,7 л (288 л.с.), дизельный 4,5 л (235 л.с.).
Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые автоматы.
Комплектация: «Люкс».
Цена: 2 200 000–2 212 000 рублей.

+ Отличная плавность хода, неплохая проходимость, отменная шумо- и виброизоляция.
— Нерусифицированное меню бортового компьютера, тесное сиденье третьего ряда.

Общая оценка 8,7

Японское средство от плохих дорог, как асфальтированных, так и заболоченных.

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Насчет Хаммера все правильно. Довольно нелепая машина для понтов.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
50
58
Ответить
kirillkin\
1 !!!
Че-то Хамер мне не нравится.. Крузер на высоте!
37
41
Ответить
Opakyl
и как обычно,япониш впереди.в том числе и по цифровой интерпретации оценки... почему я не удивлен?...эх drom-drom...
А можно еще при старте страницы сделать гимн Японии?м?
53
20
Ответить
zulu 55
Хаммер фтопку!!!
у него салон как у десятки, только больше))
TLC - пожизненный король оффроуда!
25
55
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Opakyl, что не так? Может, у Вас есть пример статьи, где японские автомобили проигрывают другим по всем статьям? В частности, может есть подобная история о ТЛК200?
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
19
16
Ответить
Opakyl
король оффроуда?
конечно,куда там Mitsubishi, Volkswagen, Cayenne S Transsyberia ^____^
13
22
Ответить
а мне Хаммер нравится,крузак тоже путевый,но Х-2 танк,внатуре @!#$ махина,по Владику гоняют несколько,во аппарат!
37
10
Ответить
olegan777
хотя я наверно не стал бы хорошо отзываться о Х-2 если бы не купил такой,а так жду,когда растоможат!
17
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1826
Это зарулевская статья, кто его читал наверное обратили внимание если в тесте есть тоета то дальше можно не читать результат известен ...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
36
5
Ответить
Pifus, нужны примеры явных проигрышей?
у крузера 200 -есть Crowl Control, дифф. Torsen, ну и, пожалуй, огромный ход подвески.
но. У дискавери - более тяговитая пониженная, Terrain Response и довольно большой ход подвески, хоть и меньше крузачного.
добавляем больший обзор и меньшее количество слепых зон, приличную безопасность, имя,стиль. -> я бы выбрал даже дискавери.
хотя конечно культа крузака у нас в стране хватает :)
26
12
Ответить
AlexRys
А почему в сравнении не участвует Шеви-Нива? Есть мения что она лидер в этом сегменте:)))))
25
4
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Opakyl, я не утверждаю, что Крузаг лучше оппонентов по всем показателям. Я лишь говорю, что о нем никто (или практически никто) плохо не пишет. В России - только положительные отзывы от журналов, в США я тоже плохого не видел, вроде ругаются на него в Германии, но немецким я не владею :( С удовольствием бы прочел разрушительный обзор нового Крузака, но вот найти не могу.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
10
12
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 42
Почему нет патролов?Хамер проходимец никакой в Ладоге трофи сразу это было доказано, а так выбрал бы себе крузака жене дискавери)))))))))
Сафарь TD42 МКПП бодилифт 8см. подвеска 4 см. LSD, лепётка, мурзилка 35", перископ, вечно грязный...
8
16
Ответить
а можно тогда поинтересоваться,есть ли таковые о его оппонентах?
или эту уже можно считать такой?
кстати, а когда вышел, например хаммер... рейндж, дискавери, по-моему, тоже такие статейки были. Только о них.
Просто восток культизируют. Что не машина - шедевр. разве не так? оффтоп, но все же: взять ту же недавнюю статью о том, что GT-R рвет карреру. 1.необъективное сравнение. 2.пусть джетр хорош как машина, но к чему этот пафос,нагоняемый вокруг?
7
5
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
к сожалению на 200 Крузаке не ездил но думаю он врятли от преведущего сильно отличеется, в этой трице моё предпочтение за Дискавери, классная машина!!!
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
23
15
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11868
Opakyl, по-твоему, обо всех тачках только хорошо пишут после их выхода в серию? Это не так. Например, вот статья про Хонду ЦР-В от японцев: 3 балла из 5 ( https://info.drom.ru/surveys/8840/). И ГТ-Р от них получил лишь 4 балла, и крузак тоже 4... Раз пишут так япы, значит еще кто-то пишет. Вот только кто?..
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
6
6
Ответить
Воопще-то уместнее было сравнивать Н3, он как-то более адаптирован к гражданским условиям... да и по цене находится между Дискавери и 200-кой...
Кичевая машинка, ниче не скажешь...
6
4
Ответить
   
Сообщений: 27381
статья была бы интересней, еслиб к сравнению добавили Паджер,Джип,и УАЗ (с военными мостами).
а кули сравнивать пиндосовский Хаммер, который предназначен для езды по песочным горкам и Ленд ровер, катающийся только по лужайкам и елисейским полям.
ULTIMA RATIO REGIS
7
12
Ответить
   
Сообщений: 27381
типичные масковские понты. собрали тачки стоимостью от 100 бакинских,и поехали фотосессию устраивать.
ULTIMA RATIO REGIS
3
6
Ответить
Не удачное сравнение...Правильнее было бы Range Rover сравнивать..
6
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
статья какая то странная..не понятно как управлять терайн респоус,(рычажок повернуть)однако как включить сразу кучу систем на крузаке понятно..заказухой попахивает..хотя насчет теста..они б еще уазик взяли бы..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хаммер оказывается лажа позорная. Впрочем это и так понятно было.
Диско3 - неплох, а 200-ка понятное дело превосходит их по комфорту, правильно говорят надо ее сравнивать с рейндж-ровером.
Но в любом случае 200-ка лучше всех.
10
37
Ответить
  
Сообщений: 8945
паджик глупо втискивать в эти машины,другой ценовой уровень авт
6
6
Ответить
     
Сообщений: 79
Японцы рулят по любому....
Не будем же мы, владельцы праворуких японок, нахваливать американский, немецкий, английский, а тем более Российский автопром.
8
16
Ответить
     
Сообщений: 125
2HITCHER
Молодца, наконец то хоть кто то оглянулся и понял ;) Я правое авто не изза руля правое, дело в культовом подходе. А культовым его делаем мы с вами! Это дает немыслимо огромные по своим масштабам силы Японцам для того, чтобы строить самураи а не мыльницы!!!!
+1
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
4
8
Ответить
  
Сообщений: 9048
Глентваген где? вот легенда херовых дорог ну и патруль неплох.
7
5
Ответить
Land Rover по идее конкурент LC Prado, так что сравнение не корректно
21
9
Ответить
ушлый
УАЗ легенда бездорожья!!!!)))))))))
15
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
А чо они тестить побоялись в болотах и в пашнях,погоняли-бы козлов по полю вот где мягкость хода проявится,или с лодкой палаткой и т.п. барахлом на необитаемую територию.Я поди на лавре проскочу где они джипы "испытывали".
За эти деньги люди берут комфорт,имидж,престиж,но не машину для активной езды по пересеченной месности.
Лавр 2.5 Медалист.Достойный аппарат!
7
2
Ответить
А кто бы сомневался, на сайте о яп авто, что выйграет tlc...
7
5
Ответить
Олег С
Красноярск
В сравнение нужно было брать Рэнж Ровер, а не Диско3, еще бы Фрилэндер поставили. Система терраин респонс вполне понятна (если только отупевшие москвичи уже не догоняют) там крутилку крутишь все по-русски написано и картинки для неграмотных еще нарисованы. Статья заказная из разряда "тоетарулитостальноегамно " тешьте себя тоетоводы, а я из тоеты вырос, Рэнж Ровер Спорт меня радует больше.
20
6
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
сейчас имею возможность ездить на кррузаке(цигнусе) понимаю что лучше этой машины нет ничего !
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
5
11
Ответить
exit2005
Вы что парни ? ! ?! !? !?! Как можно сравнивать с РЕНДЖ РОВЕРОМ ммм ТЛК 200 вы про что ?? со спортом не коректное сравнение а с тем что ВОК так это ваще смех , вы хотите этот табурет от Тойота сравнивать с самым комфортным внедорожником =)))) не ну я угарел . Ну тут сравнивать с лексом бубингом , вот это дело . а с крузаком это смех .
Вы еще скажите что ТЛК лучше чем ВОК бугагагага .Это надо быть полным @!#$идзем !!! И знак от тойота в лоб забить =)))
Тест неочем ваще . Хамер это машина , очень неудобная для города и катаются погороду на Х2 истиные арийцы =)) он сделан явно для бездорожья и там где у ТЛК колеса отвалятся Х2 просто пролетит . неравняйте Х2 это просто вездеход и все . Крузак тоже вездеход но немного разные веса .
Еще если кому особо этот знак от Тойота сильно светит и чел ничего не видет , то пользуемся поиском где сами руководители фирмы говорят что качество сильно под упало и тойота стала уже не той что была 10 лет назат . Что касается ТЛК 200 так ищем в поиск , скоро войдет в один из самых глючных джипов =))) причем ломается на нем все . Я сам не верил пока к нам в наш городок их не начали пригонять и у одного знакомого парняги сейчас в ограде стоит такой запоротый =)))) ждет предстовителя от Тойота , чтоб он приехал и сделал заключение как так получилось что тлк теперь не ездит . Так что опуститесь на землю .Крузак хорошая машина , выглядит слегка убоговато , но на любителя , мне впринцыпе нравится . Но сравнивать его с Х2 я бы никогда не стал =)))
21
6
Ответить
вчера был на то в кунцево! спросил про очередь на 200 крузак, всего 1000 дней! помоему обсуждать этот брэнд номер один , глупо т, к, все остальные машины продаются без очереди! обожаю ТОЙОТУ и вместе с ней давлю лохов!
7
20
Ответить
    
Сообщений: 36
Хаммер - просто смех, более нелепую машину сложно сделать. Крузер - просто дорогой понт. Но их становится все больше, поэтому едва ли получится на нем выделиться. Дискавери - стильный и недорогой (относительно других) авто. если бы я хотел джип, взял бы его.
А тест некорректен, т.к. ценник, а соответственно и покупатель, у машин очень разные.
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
17
10
Ответить
Помоему это не сравнение, а просто показали три варианта: 1)Дешево-но сердито 2)Дорого - красиво(по крайней мере внутри) 3)Страшный, непонятный- зато самый проходимый.
5
1
Ответить
     
Honolulu, HI, USA
Сообщений: 125
2 exit2005 "Тест неочем ваще . Хамер это машина , очень неудобная для города и катаются погороду на Х2 истиные арийцы =)) он сделан явно для бездорожья и там где у ТЛК колеса отвалятся Х2 просто пролетит . неравняйте Х2 это просто вездеход и все . Крузак тоже вездеход но немного разные веса ." - пост ниочем ваще. ты катался на аш2 или тлк по бездорожью?? недумаю) Хаммер и Тлк для разных целей. Хаммер - понт и гламур объект фотографирования на мобильник 15летних пацанов. Тлк - легенда (100ка) а точто хаммер объедет его в бездорожье это просто смешно
72 buick gs 454
7
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
зачем гнать на за рулём ? Везде есть заказные статьи и лично мне они тоже не нравятся, но здесь всё более чем объективно. Народ Тоёта не значит круто, а значит практично и удобно. Полностью согласен с мнением журналистов. ЛК обычная машина для обычных людей и эмоций она не вызывает никаких, но у неё плюсы в виде практичности. Хаммер намного более эмоциональная машина но и минусов у неё предостаточно.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
6
5
Ответить
GHGHGHGH
Vitos, 13 ч. назад
Почему нет патролов?Хамер проходимец никакой в Ладоге трофи сразу это было доказано, а так выбрал бы себе крузака жене дискавери)))))))))

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ВИТОСОМ, РЕБЯТА ПОВЕРЬТЕ Я ЖИВУ НА КАМЧАТКЕ, ВОТ ТОЛЬКО ЭТОЙ ЗИМОЙ НАРОД У НАС СТЕБАЛСЯ КАК ХАМЕРА ЗАСТРЕВАЕТ ГДЕ ВИСТА 4ВД ЕДЕТ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ!!! ЛЮБОЙ ЯПОНСКИЙ ДЖИП И ТЕМ БОЛЕЕ ЛК ПРОХОДИМЕЕ НАМНОГО ХАМЕРА. ХАМЕР ЭТО ПОНТ. ТЕСТ НА САЙТЕ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕКЛАМА ХАМЕРА, ТИПА ОН САМЫЙ ПРОХОДИМЫЙ- ВРАНЬЕ
4
10
Ответить
   
Irkutsk
Сообщений: 772
Хотелось бы увидеть в этом тесте Pathfinder, Pilot, Safari-Patrol и вообще все джипы, которые в этой весовой категории и устроить им гонки на выживание. А так любой подготовленный джип по проходимости любого из представленных уделает.
Если бы Бог не хотел, чтобы люди ели животных, Он не сделал бы их из мяса.
 
5
Ответить
...смешно....
Статья не очень, заказ явный.
Про глюченные Круизеры согласен... друг работает в сервисе сыроват немного, но на сервисах все "сверчки" легко устраняют!! А вообще хороший автомобиль с хорошим балансом достоинств и недостатков. Дискавери в меру проходимый, а вот на счёт комфорта поспорю, у него всё таки ход помягче чем у LC и более управляем.
Хаммер переодетый Nахо, проходимость у него хорошая за счёт геометрии (по этим параметрам на голову выше представленных автомобилей), а вот в городе откровенно не удобен... габариты сложно почуствовать, и комфорт сомнительный.

to GHGHGHGH, ПЦЦццццц.... посмешил, на местый манер. Я жил на Камчатке, могу сказать чтоб ездитm по снегу надо мозги иметь и опыт!!! Виста с дорожным просветом 130 мм далеко не уедет =)))... сравнил носорога с бульдогом!!
Вот про глупость водителей могу сказать влияет!!! Не знание машины и ёе возможностей, иногда позволяет и в безобидных ситуациях застрять, Знаю человека который уже три года катается на Н1 и ползоватся им в на бездорожье абсолютно не уемет, и часто застревает во вполне безобидных местах.
10
2
Ответить
...смешно....
Sorry, за не грамотность... торопился.
Chevrolet Nахо=Tahoe=Тахо.
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27024
Ага, Пилот - эта канешна жип! Окуенный!
Пошло всё в опу, сяду на коня, и ускачу куда-то в ипиня
Мой отзыв: Toyota Camry 2006
6
2
Ответить
serg the rider
Ну сравнили, куда там дискавери то поставили, его надо с прадо сравнивать и паджеро, поцене всё ясно, поставили бы хотябы рейнж ровер.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 22
Ппц ))сравнить 200й ширпотреб который стоит жутких денег (100.000 $ за что????),ХаммерН2 и Диско3,сравнили бы уже логан,уаз,и короллу.Этож разные машины-ценовая категория,класс-да и главное покупатели у них разные.Человек с деньгами сядет на английский джип-ленд или рэнж ровер,понторез из бывших бандюков или какой-нибудь звездун эстрады на хаммер,НО ГЛАВНОЕ рабочая лошадка ленд круизер (которой он всегда был для богатых фирм и людей) -по такой цене это бред
Статья типичный заказняк из серии выбор редакции.имхо
5
1
Ответить
да где ж они там проходимость проверяли??? как можно судить о проходимости, если они только в горку заехали....смешно просто,
7
 
Ответить
aSSpect
так этот крузак европейский, а еслиб взяли японца (с пневмогидравликой и движком 5,7), то тест вообще можно было бы не устраивать.. кто не согласен, посмотрите тест двухсотки на ютубе....)
 
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1035
Самая проходимая тачка это ЛУАЗ проверенно!!!
правда комфорта там нет да и скорости тоже зато лезет везде.....
Сейчас: HONDA Accord 2002 CL3 leather package МКПП
3
1
Ответить
Дядя Вася 1
Хаммер гав...о, машина ловить тупых, падких на понты баб и только. Два остальных заслуживают Уважения! Хаммер вообще с ними сравнивать нестоило.
4
15
Ответить
   
VVO
Сообщений: 694
200 крузер - урод полный!!!

Он только в черном цвете более-менее смотрится.
А белые, серебро, а тем более золотые - это ужаснах!

RX300 forever!
2.7 vvti
2.4 vtec
600 vtec
11
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17094
По соотношению цена/качество Дискавери в итоге наберет баллов больше.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
10
3
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
Дизайн 200-ки мне не очень нравится (100-ка лучше была)ИМХО! Зато салон самое то! Вот взять салон от 200-ки и воткнуть его в Хаммер,а от Ровера прыть с динамикой тогда тема получитсо! =)))
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
5
2
Ответить
Александр+++++++
ппц тест, че дискавери забыл возле хаммера и 200-го??? Че всем салон хаммера не нравится? толковый салон для внедорожника! Переднюю панель можно отверткой за 5 минут открутить и от навоза отмыть. 200-й ппц просто по дизайну, только нахаляву бы взял. Секвойя намного превосходит 200-го.

Меня во всех статьях выпячивание этого "кравл-контрола" и "спуска с холма" убивает, эта грошовые функции, решаемые программно при наличии на машине штатного круиза и абс. Хозяин говорит на этом кравл контроле, 200-й возле дачи за 5 секунд так закопался, что пришлось урала 6х6 вызывать.
2
3
Ответить
Заявляю очень авторитетно.
Хамер - на машину надо смотреть снаруже(стильно и круто)Все остальное достаточно бестолково. Детям нравится.
Крузак - он давно уже "автомобиль для города". На бездорожье использовать просто жалко и "небесопасно"-может так получиться , что копать придеться долго, а особенно под задним запасным колесом.Отвратительная гарантийная поддержка.
Дискавери3 - удобно, комфортно, для бездорожья точно подходит. Единственный минус перед Тоётой так это то , что он меньше.супер гарантийная поддержка.
Владел (тем о чем спор и речь в статье) TLC 70,80,105,100 и LR Discovery3. Уверен что Disco3 уверенно занимает первую позицию ЭТОГО теста.
15
2
Ответить
Чето хаммер лажевый , а крузак ништяк !!
4
13
Ответить
Шот замок? флуд полнейший! Сравнение необъективно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8945
Александр+++++++ (
поговорка насчет вкуса и цвета все таки верна
салон секвойи по сравнению с соткой просто убожество,на мой взгляг конечно/опять же только у 100 кузова,новой у меня еще не было/
а на рендже вот только пару недель ездили по японии, у нашего босса понты ,ему ничего не говорили только якобы восхищались его мудростью и крутостью и эксклюзивностью, хотя он уже испытывает проблемы с обслуживанием/У НОВОЙ МАШИНЫ/,я тоже не ощутил ничего особенного ,понт корявый,ни кожи ни рожи/хотя кожа конечно есть/
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8945
Rammario, 1

видимо тойота как всегда права установив именно такую цену,очередь проплаченных машин в год длинной это потдверждает
 
5
Ответить
>Opakyl, что не так? Может, у Вас есть пример статьи, где японские автомобили проигрывают другим по всем статьям? В частности, может есть подобная история о ТЛК200?

Муахах, у хаммер Н2 реальная цена (без пошлин) в 1,5 раза меньше 200ки. Сравнивать эти машины смешно. Для полного счастья можно еще дефендер или врэнглер сравнить с 200кой и потом поофигевать что в них дешевая отделка. Зато ждем в студию фирменные фокусы хаммера - переезд через 1,5футовую стенку (45см) и 4фт (1,2м) брод...
просто журналамеры в очередной раз спутали классы машин, поведшись на афроамериканский имидж хаммера.
5
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
А дизельный Диско кстати по Москве 10 литров солярки ест. По моему вообще замечательно. да и недорогой. Да и не баржа, как соперники. приятный машин в общем.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
13
1
Ответить
Курган
в хаммере круто тока одно-- это расход топлива )
5
4
Ответить
Курган
очень большой расход, ну американцы любят большие машины,а русские любят маленький расход )
5
2
Ответить
Курган
расход FOREVa
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1240
Объясните мне что такое 60-процентный подъем?
И когда М16 стала легендой?
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4762
Статья ерундовая. Прпробуйте на Хаммере и ТЛК200 по тайге поездить? (Скока ездил ни того ни другого не видел, хрен вывернут меж деревьев, знаю одного Хамера утонул в горной речке, гидроудар и здравствуй галстук и немерянные деньги на ремонт). Когда летишь, сверху видно просеки.
Это наверно монстры пилились?
Нет универсального джипа, есть реальные условия эксплуатации.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 311
Хамер авно, Дискавери х...ета английская, Тоета 200 получше будет. Кстати слышал что себистоимость хамера 27 000 американских рублей вот так, кроме того это очень ненадежная машина да и дискавери судя по Ренжу по надежности не очень будет хотя... за Диско конкретно не слышал....
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
1
21
Ответить
маленький мини тестик из своих очучений - от поездок на Всех Трех авто.
1 Хаммер - выглядит клево .. есть история.. харизма. для наших дорог благодаря своим размерам подходит не очень.
в штатах дороги шире , а у нас ужее будут :) да заодно всякие ушибки мешаются. В целом ездить очень интересно,
люди головы крутят. в общем по кайфу .есть ряд вопросов-нареканий по эргономике и качеству метериалов. Авто не для повседневной езды . Девченок по кадрить .:) на выходных
2 Дискавери имеет интересную внешность , отменный по потребительским качествам салон. В нем очень приятно ездить. Мягкий и быстрый.. я бы купил. Правда с сервисом у нас слабо. Жил бы в москве - там точно бы взял.
3 TLC 200 Имхо внешность у него аморфная. Т.е никакая. Предыдущая модель была настоящая мужская :) а попытка понравиться очень многим - вылилась вот в такую амебу. Салон на уровне.. за такое бабло - предлагать отстой - стыдно. Поэтому все на месте. Ездит он тоже на свои деньги. Качественный продукт. Но как говорил Локи из фильма "Догма" - "нет в нем искры божьего гнева".Но ее все равно будут брать в больших кол-вах - потому как типа круто..
На всем ездил по городу .. в сопки и@!#$о не лез. Поэтому о чудо примочках что бы залезть на сопку, или спуститься по отвесной стене ничего сказать не могу .. Думается при поездках на природу всей семьей никто из претендентов не облажается. а чтобы в гряз да на машине от полутора лямов.. ни в жизнь.
Авто приобретается для удовольствя от вождения и перемещения себя любимого в пространстве. И для этого существуют тыщи машин , и тест драйвы. Было бы у меня уже три машины .. если б не ужасающие транспортные налоги
у сестренки в Штатах Jeep Liberty 3,7 литра - налог годовалый 12(Двенадцать) долларов и 60(шестьдесят) центов
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
H2 недоделок какой-то. Взяли бы H1 для понту тогда уж. Как г0вномес он и крузака и ровера натянет мигом.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
14
Ответить
LC 200 HE OЧЕНЬ ХОРОШ,ПОТОМУ ЧТО ОН ЛЕВОРУКИЙ ЗНАЧИТ ЕВРОПЕЕЦ, А ЕВРОПЕЙЦЫ ДЕЛАЮТ НАМНОГО ХУЖЕ
3
6
Ответить
У меня нулёвый Хамер H2!!! Пацаны машина реально для пантов и ни чего в ней нет!!! По грязи хочу поездить не могу 3,5тонны железа потом где камаз трёх мостовый в лесу искать!!! ТОлько по асфальту гонять!!!
8
6
Ответить
Angry_orc
не, ну Тойота всегда бэст! всегда и везде... гы..
причем в заказных статьях.
в общих чертах скажу так - не осилил. на втором предложении радости от Тойоты стало подташнивать.
сравнили тупо трех аутсайдеров. Хаммер (который не хаммер вовсе), Лендера(фактически Х5-го перекраиного)и 200-ку (новое увлечение богатеев)
3
2
Ответить
lansky
Японцы лучше всех!!!!!!
2
11
Ответить
     
Сообщений: 90
Читаю и плачу =)))))) Да не выпускает Toyota уже джипы!!! Только пузотерки, и все! Пропали внедорожники! Последним было сотка и 105-й...
8
 
Ответить
Японский ТЛК или Лексус LX 570 были бы более уместны тут. Хамер на бездорожье корова. ибо очень тяжелый и почемуто боится перекосов. там где на моих глазах 570 не отрывая колес тупо полз то Х2 диагонально то и дело вывешивал поочередно колеса. а вообще Внедорожник для БЕЗДОРОЖЬЯ это УАЗ БАРС с фирменными мостами и полным боекомплектом на борту. и везде эта троица будет в ОПЕ. И как бы я не любил японки то для реального СУРОВОГО бездорожья УАЗ или ГАЗ 69 ПРАВИЛЬНО доведенный будет зе бест=)
1
3
Ответить
костя, НСО
Попахивает заказухой от TLC
8
1
Ответить
Ребятки вот что я вам скажу,то что тут представили колхозный Хаммер,деревенскую овечку Дискавери,и уж точно уродливый 200 эт все просто в отстое со стареньким SAFFARI года 91-93,сколько знакомых поездило на Х2.Диско 3.ТЛК-200 все про сафарика говорят очень хорошо!!!!!Ну или накрайняк 100-ку или 80-ку!
2
6
Ответить
0k0t0
Самое смешное заключается в одной простой весчи)))
Все фанаты(реальные, вкладывающие бабки в подвеску и тд, а не обсуждающие стоковыел хамеры или тлк) оффроада говорят одно - любой трактор весом больше 1.5 тонны - максимум вседорожник, но ни в коем случае не внедорожник. Большинство народу кто ездит на охоту и тд имеют в тех местах вазики сданные месным ягерям:) И ни один идиот еще не ездил на охоту на хамере или кукурузнике как бы он(машина) не был подготовлен к оффроаду, е сли и ездил то видимо назад уже не возвращался:D Так что надо было тут ставить до кучи ескаладу(полный бред как внедорожник, зато мне интересно что бы они написали про начинку и комфорт), паджеру, патрол, ну и естественно гелен с уазиком:))) Думаю было бы апсолютно бесполезно, зато смешно:)))
4
1
Ответить
А еще надо было мотокаляску поставить кстати - там где не проедить - перенести на руках можно;D Афтар жжот;)))
4
 
Ответить
Aedd
Хаммер проигрывает во всех позициях, кроме одной - проходимость. Те, кто кричат, тоета и т.д. порвут хаммер на бездорожье - просто никогда на нем не ездили.
У нас есть охотничьи угодья в области - мы там ездили на H2 - по пути вытаскивали дефендеры, УАЗы и Gelengewagen"ы. По проходимости хаммер - король, нет стандартной гражданской машины, способной с ним соперничать. А бензин он любит, да.
11
3
Ответить
Новокузнецк
Ха-ха, насмешили! Дискавери и хамер - хлам полный, сыпятся как гвозди из ведра. Один мужик имеет Дискавери, так купил короллу, типа "пока ленд в очередной раз на ремонте стоит, хоть будет на чем ездить!" про америкоса вообще молчу - они всегда были и остаются фуфлом некачественным. 200 - рулит по всем направлениям!!
 
14
Ответить
Ребята не спорте дискавери лучший! Посмотрите Топ Гир, передачу можно найти в инете. В кратце: он залазит на самую высокую гору в шотландии. Да и вспомните какого года выпуска 200й а прогрес на месте не стоит.
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 747
Не смешите! Top Gear - английская передача, а англичане - патриоты! 200-ый без сомнения лучший, что и подтвердил тест "За Рулем".
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
1
9
Ответить
ront
Неспроведливое сровнение HAMMERA H2 и КРУЗЕРА 200.Хаммер 2008 H2 и салон стильней и разгон до 100 км быстрее чем у Крузера200.
10
3
Ответить
ront,ты чего Круйзер,твой Хаммер как щенка порвет.
1
9
Ответить
Хаммер без соменения лучший, чего бы не говорили любители иппонок:)
Отличный сбалансированный автомобиль одинаково хорошо как в городе так и на бездорожье, и при этом обладает отличной внешностью, чего не скажешь про безликий крузак.

Смешные вы любители ипонских вёдер:)))
15
3
Ответить
Йа
Я за разнообразие машин на дорогах, но для покупки Хаммера (сама GM уже не знает кому впихнуть данный бренд, думаю скоро будет инди ТАТА-ХАММЕР)надо быть уж оочень боольшим фанатом.
1
2
Ответить
Я прочел и уж не знаю что купить у каждого свое мнение редко у кого есть деньги и кто ездил на этих машинах.
2
1
Ответить
Lil'_Muke
хаммер неплох для оффроуда....НО! но он слишком тяжелый ...его конкуренты напарядок легче)))и слишком дорог для бездорожья....его стихия-асфальт и возможность заехать на бордюры Ы)))вот и все...одни понты...а крузак-200 испортили!(((очень жалко...все таки сотка легенда была!!))) папе кроме TLC 100 VX больше ничего не надо...а амереканского .авно тем более
3
4
Ответить
Nihtname
Вот тут Хамяка ругают, люди а вы кроме как на тазах на чем нибудь ещё ездили?
Машина Харизматична и имеет свое место в автомобильном мире и не чем не хуже чем все остальные, а по некоторым параметрам и лучше.
Крузак хорошь, не спорю, как и любая toyota, но увы уже не сотка и не 80 ка. Английский автопром никогда не любил и поэтому говорить что-то плохое или хорошее не буду. да и не ездил на нем.
8
1
Ответить
Yamil Sadykov
Да ну ребята, вы хотяб ездили на TLC 200? полный трактоз, я бы лучше выбрал бы дискавери, и не правильное сравнение тута сделали, в места дискавери поставили бы LAND ROVER RANGE ROVER SPORT. Рэйндж РОВЕР СПОРТ на высоте!!! Я за рэйндж ровер спорт.
5
1
Ответить
Виктор Байкал
Всё равно куплю Н2 мне пофиг чё там бакланят те кто только видели его на картирках или ти па мне там друг сказал. потом конкретро раскажу очучения и балы ставить а то раписано слов много, а всё понты.
12
 
Ответить
Bugs1999
Если в сравнительном тесте журнала "За рулем" участвует Тойота, можно результаты теста не смотреть, поройтесь в архиве)) мне кажется только юношеская стыдливость руководителей этого издания не позволяет королле порвать ламбо, а рав 4 - кайен.))) но хватит уже сдерживаться, даешь сравнительный тест Аурис-Бугатти!!! Аурис и экономичней и доступней, да чего уж там таить-комфортней... а какая эргономичная панель, продуманно размещенный ручник, а что бугатти - тьфу и растереть.. ))) дарю идею - ждем статью в следующем номере)))
7
 
Ответить
полностью согласен с Олегом С.: "Диско-3" для сравнения выбран не совсем справедливо. Не та линейка. Выставлять эту тачку можно против "Прадо", а с "Крузаком-200" впору тягаться "Ренджику". И вообще, как-то "Тойота" пропиарена в этом тесте. А как по мне - 200-ка - корова коровой, тупой автомат, крены дикие, качается шаландой, хотя нельзя не отметить "глотание" ям. Тут "Рендж" явно проигрывает, пожестче он. Про америкосовскую табуретку молчу, потому что и 2-й, и 3-й, не говоря о первом "Молотке", это просто жесткач. Каким образом он вообще попал в тест - поразительно. Взяли бы какую-нибудь "Инфинити 5,6", и то ближе была бы. Я к тому веду, что на вкус и цвет фломастеры, конечно, разные, однако справедливости ради заметить стоит, что избиение младенцев - дело не почетное. И я уверен, что "Рендж" натянет всех так же легко, как легко я вытаскивал своих приятелей на 200-х и 100-х япошках в поле у своего дома в деревне. Однако, при всем желании поменять британского проходимца на новый - такой же, но пятилитровый, чешу репу и кляну нашу ненаглядную таможню. А "там" на "их" деньги он стоит, *****, $74 килобакса против наших 4,7 лямов рубасов. Так что будь он трижды проклят, этот надуманный глобальный кризис и да здравстует "Ленд Ровер" - вершина внедорожного автопромысла! Мнение субъективное, обсуждению подлежит, если кому охота.
11
3
Ответить
max desperado
Еще раз внимательно прочел форум. Парни, шутка о том, что Хаммер-2 вытаскивал Деф из грязи - это наглый выпад. Говорю это абсолютно не из пристрастия к марке (у меня довольно приятные воспоминания о Тойоте 4раннере), а справедливости ради! Хаммер-2 со своей бородой трансмиссионной просто не в силах соваться ни в какие передряги, кроме плотно укатанного щебня. Куда с таким весом, ребята? Даже со своими колесами-поплавками он один хр.ен садится на пузо, как крокодил на бревно и крутит бестолку протекторами. А потом пацаны, сидя на теплом капоте звонят владельцу Дефа или УАЗа. Именно звонят, потому что телефон в тех местах, куда Хаммер может заехать, берет все еще уверенно. Поэтому лебедка - вот единственный выход для янки. Причем, желательно с обеих сторон. Гораздо более интересен был в отношении поплутать Хаммер-1. Мой сослуживец фанател по этой машине и точил ее до последнего штриха. На асфальте это был, конечно, полный пимпец, однако в песках он меня просто покорил своей уверенностью. Длинные передачи и достаточно дерзкий дизель - суперсочетание для такой дороги. И мы так радовались, когда появилась новость о том, что скоро будет вторая серия! Но когда мой другаль увидел то, во что прерватили легенду и его мечту - нет ничего хуже, чем разочарование в кумире. Я в свое время сходил с ума по 76-му "Крузаку". Мне казалось, что на этой машине можно въехать в любые ворота. В принципе, так оно и есть, если бы не откровенная сдержанность во всем. А я люблю все же трястись с комфортом. Поэтому выбор был сделан в пользу "RR" с заточкой supercharge. Красиво, комфортно и неожиданно внедорожно. Полюбил окончательно, когда задрал подвеску и попер прямо через заснеженное поле на выручку к друзьям, который нагребли мостами под себя на японских внедорах и не могли тронуться с места. Кстати, так же неплохо показал себя в той ситуации и "Кайенн" - обошелся без помощи. Вкусы у всех разные. Но факты говорят сами за себя. Удивляет лишь одно - каким образом наутро крестьяне ухитрились на "джигулях-шестере" прохватиться по нашей колее?...
8
4
Ответить
exit2005:
Вы что парни ? ! ?! !? !?! Как можно сравнивать с РЕНДЖ РОВЕРОМ ммм ТЛК 200 вы про что ?? со спортом не коректное сравнение а с тем что ВОК так это ваще смех , вы хотите этот табурет от Тойота сравнивать с самым комфортным внедорожником =)))) не ну я угарел . Ну тут сравнивать с лексом бубингом , вот это дело . а с крузаком это смех .Вы еще скажите что ТЛК лучше чем ВОК бугагагага .Это надо быть полным @!#$идзем !!! И знак от тойота в лоб забить =))) Тест неочем ваще . Хамер это машина , очень неудобная для города и катаются погороду на Х2 истиные арийцы =)) он сделан явно для бездорожья и там где у ТЛК колеса отвалятся Х2 просто пролетит . неравняйте Х2 это просто вездеход и все . Крузак тоже вездеход но немного разные веса . Еще если кому особо этот знак от Тойота сильно светит и чел ничего не видет , то пользуемся поиском где сами руководители фирмы говорят что качество сильно под упало и тойота стала уже не той что была 10 лет назат . Что касается ТЛК 200 так ищем в поиск , скоро войдет в один из самых глючных джипов =))) причем ломается на нем все . Я сам не верил пока к нам в наш городок их не начали пригонять и у одного знакомого парняги сейчас в ограде стоит такой запоротый =)))) ждет предстовителя от Тойота , чтоб он приехал и сделал заключение как так получилось что тлк теперь не ездит . Так что опуститесь на землю .Крузак хорошая машина , выглядит слегка убоговато , но на любителя , мне впринцыпе нравится . Но сравнивать его с Х2 я бы никогда не стал =)))
CООООГЛАСЕН по следужчим причинам: в моём гагажу перебывалс LC80,Черепаха(CHEROK командир), теперь 3й хомяк, этот горе тест похож на сравнение мажорофф (200+БРИТ) и гопника 2й хомяк
 
4
Ответить
Хамер самый лучший джип !
13
5
Ответить
хамер епт
3
2
Ответить
изи
хаммер и нива лучше всех
5
3
Ответить
Турекк
По моему для того ЛК 200 и сравнили с Диско 3, а не с Рэнджем, чтобы япошек не обидеть.
Теперь и у них шестиступка появилась
4
1
Ответить
MAGRIB
Господа а не правельнее было бы вместо 200 ставить СЕКВОЮ??? Или к ДИСКАВЕРИ поставить третий ХАММЕР??? Тоесть берем школьников из разных классов /второй пятый девятый / и пытаемся выяснить кто лучше знает математику или кто быстрей стометровку бегает.........И младшие дети кстати более честны и открыты Очень некоректный с точки зрения объективности тест
7
 
Ответить
exit2005:
Вы что парни ? ! ?! !? !?! Как можно сравнивать с РЕНДЖ РОВЕРОМ ммм ТЛК 200 вы про что ?? со спортом не коректное сравнение а с тем что ВОК так это ваще смех , вы хотите этот табурет от Тойота сравнивать с самым комфортным внедорожником =)))) не ну я угарел . Ну тут сравнивать с лексом бубингом , вот это дело . а с крузаком это смех . Вы еще скажите что ТЛК лучше чем ВОК бугагагага .Это надо быть полным @!#$идзем !!! И знак от тойота в лоб забить =))) Тест неочем ваще . Хамер это машина , очень неудобная для города и катаются погороду на Х2 истиные арийцы =)) он сделан явно для бездорожья и там где у ТЛК колеса отвалятся Х2 просто пролетит . неравняйте Х2 это просто вездеход и все . Крузак тоже вездеход но немного разные веса . Еще если кому особо этот знак от Тойота сильно светит и чел ничего не видет , то пользуемся поиском где сами руководители фирмы говорят что качество сильно под упало и тойота стала уже не той что была 10 лет назат . Что касается ТЛК 200 так ищем в поиск , скоро войдет в один из самых глючных джипов =))) причем ломается на нем все . Я сам не верил пока к нам в наш городок их не начали пригонять и у одного знакомого парняги сейчас в ограде стоит такой запоротый =)))) ждет предстовителя от Тойота , чтоб он приехал и сделал заключение как так получилось что тлк теперь не ездит . Так что опуститесь на землю .Крузак хорошая машина , выглядит слегка убоговато , но на любителя , мне впринцыпе нравится . Но сравнивать его с Х2 я бы никогда не стал =)))
1
3
Ответить
у меня лэнд 200 уже 8 месяцев.машина самая... лучшая во всем.а кто про нее говорит не лестно. то у того. ее не было и не будет.это лучшее. что есть в мире.могу поспорить.до этого был сафари 5 лет.машина достойная.потом 100 крузак тоже 5 лет машина на порядок выше сафаря.потом 200крузак эта на порядок выше 100.а все остальное дрова...могу поспорить.лучше японцев авто нет.. и не будет..
2
11
Ответить
CblpOk
я бы взял крузак
1
8
Ответить
олег сыс:
у меня лэнд 200 уже 8 месяцев.машина самая... лучшая во всем.а кто про нее говорит не лестно. то у того. ее не было и не будет.это лучшее. что есть в мире.могу поспорить.до этого был сафари 5 лет.машина достойная.потом 100 крузак тоже 5 лет машина на порядок выше сафаря.потом 200крузак эта на порядок выше 100.а все остальное дрова...могу поспорить.лучше японцев авто нет.. и не будет..
Согласен с данным комментом. Надо поездить на 200ом, что бы понять, что все остальное по совокупнрсти , просто, "дрова". Даже 100ка, после него кажется убого бюджетной ,тупорогой и невнятной в езде. Про ненадежность звучит очень бредово. Были некоторые моменты в 07-08 году, но их очень быстро исправвили. Бредово звучит сравнение с Рейнжом и Диско. Бриты выпускают ло-омучее*****о , сколоченое из понтов, не все в них плохо, но за такие деньги, на авто надо беспроблемно ездить, а не "вялиться" в автосервисах. Есть,конечно, машины значительно управляемые,какХ5ая, но ее почему то выбрасывает, как щепку из колеи и при езде по бетонке и грунтовке "стучат "зубы. А в 200ке все сбалансировано,на все случаи жизни (кроме цены), которая в 2 раза выше, чем в Штатах.
Своего чипанул(285л.с и 760 н.м).Рокот млтора превратился в шепот,автомат стал переключаться значительно мягче, расход соляры упал - 2 литра на сотку, исчезла турбояма, не знаю в цифрах, но разгоняться стал ох...ще. Можно понизить крены, поставив Еконовский комплект(катался с таким на Тундре. как по рельсам), но будут потери в другом.
Так, что 200к - это шедевр, пока надостижимый для других производителей и это надо принимать объективно,как constantu.
3
11
Ответить
Омск
Сообщений: 1
У меня H2 ! Машина супер! было много разных машин и на этой я остановился! А те кто его засирают, у них его либо не было, либо ни когда не будет!!! (Завистливые, закомплексованные люди) !!!!!
19
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!