Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового седана Hyundai Elantra. Бег на месте
01.07.2016 | 43065 просмотров

Тест-драйв нового седана Hyundai Elantra. Бег на месте

Автор: Алексей Смирнов
Фото: Hyundai
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2781 (76%)
902 (24%)

Бывает так: автомобиль вроде новый, но при езде особой новизны не ощущаешь. С одной стороны, это неплохо — подогнать ездовой характер моделей под некий общий знаменатель стремятся все автопроизводители. Своя фирменная «походка» есть у BMW и Porsche. А теперь и у Hyundai. Другое дело, что Hyundai Elantra и раньше не отличался отточенным поведением на дороге. Бег на месте? Зато корейцы традиционно сильны в дизайне и оформлении интерьеров.

У Элантры будет 4 фиксированных комплектации, но максимальную Comfort хоть и можно расширить пакетированными опциями, сочетается она только с 2,0-литровым мотором. На выбор 11 цветов кузова и 3 расцветки салона

Внешность абсолютно новая и очень броская. Хотя некая вторичность в дизайне Элантры все же заметна. Спереди легко углядеть связь с моделями Audi (например, А4), а сзади с иного ракурса мерещится бизнес-седан Genesis. Впрочем, последнее для машины среднего класса скорее плюс. Однако когда собираешь пазл в общую картину, наследственность Элантры относительно машины прошлого поколения налицо. В целом — приятный автомобильчик.

При той же колесной базе длина увеличилась на 20 мм (до 4570 мм), из которых 15 мм пришлись на передний свес. В ширину и высоту прибавилось по 5 мм

Симпатичным обликом Elantra обязана сразу трем художественным студиям: американской, европейской и корейской. Дизайн седана в прямом смысле интернациональный, так как основан на трех независимых проектах — своего рода микст. Наибольший вклад на счету европейских художников, а меньше всего взяли из калифорнийских скетчей. Говорят, американцы предложили уж слишком авангардный стайлинг для в общем-то заурядного автомобиля.

Передняя панель на 6,9° развернута к водителю, рулевая колонка регулируется в двух направлениях и огромных диапазонах. Особо глазастые отметят, что острая стрелка, обрамляющая воздуховоды, знакома по испанскому Seat Leon, а надстройка комбинации приборов не слишком вяжется с гладкими обводами передней консоли
Комбинация приборов с парой основных циферблатов лаконична и отлично читается. Функции блока микроклимата понятны с первого взгляда. Рядом с селектором «автомата» кнопки трехрежимного подогрева передних кресел

Интерьер — прыжок вверх на две ступеньки. Обводы передней панели радуют глаз, а подбор материалов приятен пальцам при касании. За качество многочисленных сопряжений корейцы и вовсе достойны сдержанных оваций — по-немецки безупречные стыки! Кстати, дизайн интерьера создатели называют «непрерывным», отмечая связь отдельных блоков с общим пространством. Но по мне, куда важнее, что кинув беглый взгляд на блок «климатики», с ходу разбираешься в его функционале, а рулевая колонка перемещается по вылету с хорошим запасом. Это то, чего не хватало старой Элантре.

Электропривод водительского кресла и камера заднего вида доступны лишь для «двухлитровых» седанов. Экранчик мультимедиа, пожалуй, мелковат. Под сдвижной шторкой на центральном тоннеле блок разъемов, включая USB-порт. Дополнительная зарядка есть в центральном подлокотнике

Радует и оснащение: ESP, кондиционер, ходовые огни, маршрутный компьютер, USB-порт и окрашенные в тон кузова зеркала и ручки дверей уже в базе. Подогрев передних кресел, магнитола с протоколом Bluetooth и дистанционное отпирание замков доступны со второго уровня оснащения. Только не запутайтесь: комплектация Base у Элантры вовсе не базовая — расширенная. А входная версия обозначена как Start. Цены? Это еще один приятный сюрприз, о котором чуть позже.

Передние кресла с умеренной боковой поддержкой и оптимальной длиной подушки. На втором ряду по меркам класса просторно. Тоннель невысок, есть запас места перед коленями и по ширине, однако потолок низковат, а спинка дивана стоит чересчур отлого. К тому же у нее дугообразный профиль — чтобы опереться затылком на подголовник, придется закинуть голову назад

Чем выше комплектация, тем «жирнее» оснащение: двухзонный климат-контроль, обогревы руля и задних сидений, камера заднего вида, кожаные кресла, 7 подушек безопасности, включая коленную для водителя, — только плати. Но в «Старте» аэрбэгов всего два, автоматический стеклоподъемник есть только у водителя, а такой важной мелочи, как подсветка перчаточного ящика, нет вовсе. Даже у Логана в бардачке есть плафон! А еще топовый двухлитровый двигатель можно получить лишь в максимальной комплектации Comfort. Упс!

Когда изучаешь прайс-лист Элантры, складывается впечатление, что над его разработкой трудился целый департамент маркетологов. Да еще в строгой секретности. По четкости расписанных опций тут все выверено до последнего электромоторчика. Единственный кармашек в спинке кресла появляется аж с третьего уровня оснащения, а боковые подушки безопасности и шторки — лишь в двух максимальных комплектациях. Уж не говоря про камеру заднего вида, которая есть только у 2,0-литрового седана. Все уже решено за нас!

Как и прежде, у Элантры будет два двигателя. Базовый 1.6 (128 л.с.), ставившийся еще на седан предыдущего поколения, остался без изменений. 2,0-литровый агрегат (149 л.с.), пришедший на смену мотору 1,8 л, известен по моделям Hyundai и Kia. Обоим моторам положены 6-ступенчатые трансмиссии: механическая и автоматическая

Главные нестыковки начинаются, когда речь заходит о «железе». Казалось бы, доля обычных сталей в структуре кузова новой Элантры снизилась с 43 до 31%, а процент горячей штамповки разом вырос с 3-х до 15. Усилены основания передних стоек и лонжероны, моторный щит дополнен поперечной перемычкой. Длина клеевых соединений удлинилась аж на 117 метров (до 120 м). В итоге жесткость кузова увеличилась более чем на четверть.

Модернизированы передняя и задняя подвески, а также рулевое управление. Перекалиброван насос электроусилителя. Наконец, взамен мотора 1,8 л Элантра комплектуется двигателем 2,0 л серии Nu и модернизированным 6-ступенчатым «автоматом». У атмосферной «четверки» прежняя мощность (149 л.с.), но выше момент — 192 Нм против 178 ранее. От нововведений аж дух захватывает! Но за рулем Элантры трудно отделаться от мысли, что машина на три четверти новая, а ощущения по большому счету старые.

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Hyundai Elantra составляет 0,27 

Конечно, не все так грустно. К примеру, прибавка по моменту и модернизированная автоматическая трансмиссия позволили мотору легче дышать при езде в натяг. Если раньше на затяжных подъемах «автомат» менял ступени туда-сюда чаще, чем моргают «поворотники», то теперь передача держится до тех пор, пока водитель не продавит акселератор более чем на четверть хода. Правда, плавность сопутствует лишь первоначальному переходу, например, с пятой на четвертую, а повторное понижение всегда происходит с рывком. Да и динамика сама по себе не впечатляет: Elantra разгоняется степенно и мягко, и лишь перевалив по оборотам четырехтысячную отметку, «атмосферник» раскрывается бодрым подхватом.

Эффективней стали работать тормоза. Замедляться с высоких скоростей Элантре не мешает даже мягкая, податливая педаль с «женским» усилием. Но в рваном городском ритме давить на тормоз приходится куда сильнее, иначе легко проскочить точку остановки. Впрочем, к нелинейной настройке тормозной системы можно приспособиться.

Под симпатичным нарядом — заурядное шасси. Elantra держит водителя на расстоянии вытянутой руки, загружая его минимумом ездовой информации. Большинству владельцев этого и надо

Больше всего вопросов к настройкам шасси. На прямой руль невесом, а в повороте, напротив, туговат. К обратной связи эта тяжесть не имеет ни малейшего отношения. В пологих виражах рассчитать правильную траекторию непросто, а почувствовать передние колеса сквозь густую «синтетику» получается лишь при откровенной атаке крутых шпилек. Проблема в том, что высокой скоростью за рулем Элантры лучше не злоупотреблять. Задние амортизаторы у седана слабоваты и допускают раскачку пропорционально росту скорости: чем быстрее, тем выше амплитуда колебаний. Хуже, если подброс случается на дуге: Elantra подпрыгивает, сбиваясь с траектории. Но когда едешь спокойно, вертикальная болтанка сходит на нет.

Подвеска Элантры хороша на ровных дорогах. На кочковатом асфальте не редки пробои, а на волнистом — раскачка

Тестовые седаны были обуты в шины размерностью 225/45/17. На разогретом солнцем асфальте они обеспечивают отличный поперечный «держак» и немного увеличивают боковые крены. Увы, большие колеса можно получить лишь за доплату (пакет Stily) и только в сочетании с 2,0-литровым мотором. У остальных версий обувка проще: 195/65/15 и 205/55/16. Соответственно, стабильность в поворотах на более узких шинах тоже уменьшится.

Зато улучшится плавность хода. Тем более что и на низкопрофильных шинах Элантра вполне комфортна. Мелкий брак она прокатывает очень мягко. В какой-то момент ловлю себя на том, что намеренно не объезжаю незначительные неровности, наслаждаясь «бархатной» работой подвески. Но ее ход невелик, и если проглядишь глубокую колдобину или острый стык асфальта, случится жесткий пробой. Вот тут-то и пригодятся высокопрофильные покрышки.

Система Drive Mode, влияющая на работу трансмиссии, акселератора и рулевого управления, — прерогатива 2,0-литровых модификаций. Бесполезная игрушка. Динамики в «Спорте» вроде прибывает, но «автомат» не поспевает за мотором, а руль становится до неприятного тяжелым

В чем новая Elantra определенно лучше прежней, так это в звукоизоляции салона. Пока еще не идеал, особенно для задних пассажиров, которым досаждает шинный гул из колесных арок. А на правом переднем кресле мотор почему-то жужжит отчетливее, чем на месте водителя. Но чувствуется, что над шумоизоляцией поработали. В остальном... почти застой. Возможно, потому что главный инженер спортивного подразделения BMW M GmbH 57-летний Альберт Бирманн, перешедший в корейскую компанию в конце 2014 года, еще не успел поучаствовать в доводке Элантры. Впрочем, большинству покупателей вполне хватит и нынешних возможностей седана. Главное, не перегружать машину и не злоупотреблять неровными дорогами. Похожие рекомендации были актуальны и для Элантры прошлого поколения.

Дельта на 1,6-литровые седаны не превышает 200 тысяч рублей: от 899 900 до 1 099 900. А двухлитровые версии стоят от 1 154 900 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию в обоих случаях — 45 000 рублей

Прайс-лист Hyundai Elantra

«Красота — среди бегущих первых нет и отстающих. Бег на месте общепримиряющий». Пусть корейцам пока не хватает инженерного опыта в настройках шасси, но маркетингового чутья им не занимать уже сейчас. С несовершенством Элантры легко смириться, изучив прайс-лист. От 899 900 рублей за стартовый седан 1,6 л (128 л.с.) с 6-ступенчатой «механикой». Это даже дешевле, чем просят за машину прошлого поколения, которую еще можно найти в продаже по цене от 945 000 рублей. Выгодное предложение по нынешним временам! Но сколько продержатся «сладкие» цены, вдруг это не более чем фарс, призванный привлечь внимание к новинке? Пора бежать?!

История

Первое поколение 1990–1995 гг.

Второе поколение 1995–2000 гг.

Третье поколение 2000–2006 гг.

Четвертое поколение 2006–2010 гг.

Пятое поколение 2010–2016 гг.

Технические характеристики Hyundai Elantra (данные производителя)

  1,6 л, 6-МКП 2,0 л, 6-АКПП
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1999
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 149,6/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  154,6/4850 192/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4570/1800/1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 150
Снаряженная/полная масса, кг 1295–1390/1770 1345–1438/1820
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 458
Шины 195/65R15 225/45R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 202
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,1 9,9
Расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8,9/5,2/6,6 10,1/5,5/7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 153, Euro-5 167, Euro-5

Конкуренты

Jetta выделяется отточенными ездовыми повадками и прекрасной эргономикой. Немецкий седан представлен в пяти комплектациях и с двумя моторами с разной степенью отдачи: 1,6 л (90–110 л.с.) и 1,4 л (125–150 л.с.). Кроме пары механических трансмиссий есть «автомат» и «робот». Цены: от 906 000 до 1 281 000 рублей.
Cerato — соплатформенник и по совместительству наиболее близкий конкурент по статусу. В арсенале два мотора: 1,6 л (130 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), столько же типов трансмиссий, а также четыре уровня комплектации. Цены: 937 900–1 169 900 рублей.
Focus — бывший бестселлер российского рынка С-седанов порадует азартным шасси и огорчит тесноватым салоном, а также куцым багажником. Под капот ставится один из двух моторов: 1,6 л (90–125 л.с.) или 1,5 л (150 л.с.), с которыми агрегатируются механические, автоматические или роботизированные трансмиссии. Цены: 981 000–1 206 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 42499
Панель приборов навевает ассоциации с грузовыми Мерседес Актрос и Аксор =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
91
35
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 169
красивые фото некрасивой машины
Если разговор не стоит того, то мы лучше помолчим
185
220
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 169
корейская веста))
Если разговор не стоит того, то мы лучше помолчим
91
122
Ответить
как то так.... никаких эмоций
140
33
Ответить
Симпатичный конечно автомобиль, но бестселлером у нас в кризис не станет. Года 3 назад продажи были бы вполне приличными! Хотя сам кузов седан считаю крайне не практичным. Ни положить толком ничего, ни проехать куда-либо (на озеро или к речке).
120
30
Ответить
     
Сообщений: 3230
Думал к старой новую морду прилепили, а тут вон оно че
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
32
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22651
Шик, блеск, красота. Российский бизнес-класс
Продам уши от мертвого осла.
57
41
Ответить
  
Сообщений: 12118
Фокус судя по всему по настройкам шасси намного интереснее.
69
42
Ответить
     
Сообщений: 80304
Очередной отличный кореец. Умеют же делать.
Привет из Уханя
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
121
93
Ответить
 
Казань
Сообщений: 153
Да поставьте многорычажку назад, хватит балку ставить. Только по этой причине не куплю.
93
47
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
Очередная балалайка от корейцев.Главное сделать смазливую внешность и опций понапихать,а на остальное все равно,и так купят.Только человек хоть немного разбирающийся в авто,никогда ЭТО за такие деньги не возьмет.Да и опций я там не увидел каких-то особых,даже в фарше.Салон вроде неплох,но он вторичен и напоминает Сеат Леон=)а убогий дисплей с пачку сигарет за 1.3 ляма-вообще ужас=)
Ну а по ездовым дисциплинам как всегда-пустой руль,корма пляшет,вроде и комфортно,но пробивает.Ни комфорта,ни рулежки-так у корейцев все машины такие,никак они подвеску не научатся делать,зато все подогревы есть=)
192
114
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Передняя панель очень напоминает Сеат Леон
Volkswagen Golf 1.4 TSI
19
10
Ответить
 
Сообщений: 6574
Странно что нет Короллы и Сентры в конкурентах. А цены на Элантру удручают:
1.6 MT Start 899 900 Р
1.6 AT Base 1 019 900 Р
2.0 MT Comfort 1 154 900 Р
2.0 AT Comfort 1 199 900 Р

Получается СТАТУСНЫЙ седан. На работу пришел или в кабак, ключи на стол брякнул какбы невзначай, коллеги/друзья смотрят вопросительно, а ты так сыто " да вот, Лантру хапнул!" под одобрительное "Оооо, красивая")))
87
35
Ответить
    
Сообщений: 34
4-е поколение было наиболее удачное - например, у нее была задняя многорычажка, в отличии от 5-го и 6-го поколения с простецкой балкой. По цене, надежности, совокупности качеств - неплохой был авто. Плюс отличная ремонтопригодность и дешевые запчасти. Хотя тоже не идеал, конечно.
52
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22651
АвтоГорожанин:
Странно что нет Короллы и Сентры в конкурентах. А цены на Элантру удручают:
1.6 MT Start 899 900 Р
1.6 AT Base 1 019 900 Р
2.0 MT Comfort 1 154 900 Р
2.0 AT Comfort 1 199 900 Р
Получается СТАТУСНЫЙ седан. На работу пришел или в кабак, ключи на стол брякнул какбы невзначай, коллеги/друзья смотрят вопросительно, а ты так сыто " да вот, Лантру хапнул!" под одобрительное "Оооо, красивая")))
а если и значок Лексус прилепить...))
Продам уши от мертвого осла.
37
7
Ответить
     
Сообщений: 80304
АвтоГорожанин:
Странно что нет Короллы и Сентры в конкурентах.
Может потому, что Королла 1.6 стоит как Элантра 2 литра )
А Сентра бюджетник, у нее другой покупатель.
Привет из Уханя
67
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Красивая!
GERA7 на youtube
39
31
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Корейцы как всегда: сами ничего придумать не могут, с немцев все копируют
subaru forester моя ласточка
41
95
Ответить
     
Сообщений: 80304
Kruger:
Корейцы как всегда: сами ничего придумать не могут, с немцев все копируют
Получается корейцы на уровне немцев. Здоровски!
Привет из Уханя
50
43
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Нормальное авто,особенно за 800-900тыр,учитывая,что Веста сколько там щас стоит?-в районе 600-700? лучше годик сена пожевать,но купить Элантру.
87
47
Ответить
 
Сообщений: 6574
[UnFear:
TARANTULA]
Может потому, что Королла 1.6 стоит как Элантра 2 литра )
А Сентра бюджетник, у нее другой покупатель.
Какой бюджетник? Оба автомобиля С класса(гольф класс). Бюджетник это Альмера.
55
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Как то на мазду уж очень похож.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
12
49
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1662
6263:
корейская веста))
веста до соляриса то не дотягивает если честно
110
45
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13924
vadik5687:
Нормальное авто,особенно за 800-900тыр,учитывая,что Веста сколько там щас стоит?-в районе 600-700? лучше годик сена пожевать,но купить Элантру.
А накопив на Элантру - пожевал еще года 2-3 сено, и купил Камри там, или Аутлендер какой.
А потом - раз, бабки обесценились - и ты жевал сено последние 5 лет, а все что накопил - на Ладу Гранту спустил))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
170
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13924
АвтоГорожанин:
Какой бюджетник? Оба автомобиля С класса(гольф класс). Бюджетник это Альмера.
Бюджетник это Лада Гранта.
Солярис в РФ - премиум.
БМВ - Космос.
А Бентли - Вселенная.
125
13
Ответить
[UnFear:
TARANTULA]
Получается корейцы на уровне немцев. Здоровски!
Л - логика.

Китайцы скопировали феррари = получаеца китайцы на уровне феррари ?
44
7
Ответить
     
Сообщений: 80304
АвтоГорожанин:
Какой бюджетник? Оба автомобиля С класса(гольф класс). Бюджетник это Альмера.
Опа, на Сентру цены подняли что-ль? Посмотрел прайсы, она ж взлетела. Тогда тем более не конкурент.
Привет из Уханя
22
1
Ответить
     
Сообщений: 80304
Василий Яковлев:
Л - логика.
Китайцы скопировали феррари = получаеца китайцы на уровне феррари ?
С - сарказм, бгг
Привет из Уханя
28
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
АвтоГорожанин:
Странно что нет Короллы и Сентры в конкурентах.
Да потому, что Королла никак не конкурент. Дизайн, интерьер, опции на порядок лучше, чем у японца. А учитывая цену, и то, что у Короллы китайский движок с вариатором, то только больной Тойотой головного мозга купит эту поделку.
105
30
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
прогресс
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
11
2
Ответить
  
Сообщений: 453
Где тут сходство с ауди..мне новая элантра очень сильно напоминает Kia Cerato/Ford Focus, да и многие другие..
Hyundai Elantra V(md) 1.6 AT
Toyota Harrier MCU15, 3.0, 4WD
Toyota Crown GS121, 2.0, FR
ВАЗ 2112
32
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 763
Морду с Весты слизали 100пудово
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
39
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3244
я помню фокус в базе за 315... не так давно это было :(((
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
33
8
Ответить
 
Сообщений: 6574
[UnFear:
TARANTULA]
Опа, на Сентру цены подняли что-ль? Посмотрел прайсы, она ж взлетела. Тогда тем более не конкурент.
Кто кому не конкурент? Ещё раз:
Элантра
1.6 MT Start 899 900 Р
1.6 AT Base 1 019 900 Р

Сентра
1.6 MT Welcome 976 000 Р
1.6 CVT Comfort 1 041 000 Р

Это я привел самые дешевые комплектации, надо сравнивать что у кого есть. Возможно в Сентре база побогаче.
В свое время на Цивике было всего 3 комплектации, но в них было всё. У Сентры их сейчас шесть, плюс опции.
16
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
надо же ценник на новый кузом в базе дешевле чем на старый кузов.....в этом плане Корейцы молодцы!найдут своего покупателя!ценник как на Хрей юбилейный))))))
33
4
Ответить
Сергей
Пятигорск
А че на фотке вместо Джетты китайский Поло?)))
15
7
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 224
Пресный какой-то автомобиль, нет в нем изюминки.
27
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2857
В предыдущей Элантре было что то такое самобытное. А эта... да, вроде все красиво, без вопросов, но особых эмоций почему то не вызывает.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
33
5
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Красота! Кому надо - тот купит. Но сейчас по моему с её ценами не её время. Хотя сейчас всё так дорого или дороже.
9
4
Ответить
Jetta, фото которой указано в конкурентах, уж больше на китайский Поло смахивает
14
1
Ответить
     
Кашира
Сообщений: 104
vadik5687:
Нормальное авто,особенно за 800-900тыр,учитывая,что Веста сколько там щас стоит?-в районе 600-700? лучше годик сена пожевать,но купить Элантру.
Золотые слова!
15
20
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 223
очень мало кнопок на руле
3
2
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 958
Авакум:
Да поставьте многорычажку назад, хватит балку ставить. Только по этой причине не куплю.
Балка - это дешево, надежно и практично. Если не летать, то такая конструкция вполне имеет право на жизнь. Тем более для большинства наших дорог и на обычном авто без спортивных амбиций.
44
11
Ответить
Панель из 90-х
21
21
Ответить
Kucher
Элантра через года три потускнеет и станет такой же как и веста, только в цене и пересчете на деньги потеряет больше чем ваз. Единственное что есть приятное в этом автомобили, это сияющий лоск который надоест через месяц. Насчет ездовых характеристик, то авто твердый середнячек по городу и никакой по трассе.
24
30
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
В Джетту к Айсину мотор 2.0 от Элантры и заверните.
11
12
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 561
"Перекалиброван насос электроусилителя."

Ошибка?
12
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Ездить на ней не ездил, но посидел. Посадка впереди стала поудобней, панель стала симпатичней, но сзади неудобный диван, для ног есть место, для головы нет, плюс спинка плоская. Комплектация Старт это жесть, магнитолы нет, зато на руле есть кнопки управления ею, :-) но еще хлеще смотрятс 15-е колеса на этом автомобиле. Вообще впечатление такое, как-будто автомобиль прошел глубокий рестайлинг, не хватает новизны новой модели. До салона мазды3 этому автомобилю далеко. Я матрешку не люблю, ибо непрактична, но дизайн салона у нее отличный.
11
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Вдогонку
 
19
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
Шик, блеск, красота. Российский бизнес-класс
А вот и целевая аудитория подтянулась.
Ну и что, что подвеску настроить опять не смогли, главно дорого-богато!
Хендай может уволить последних трех инженеров и добрать еще один департамент маркетологов, продажи только улучшатся.
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Планшет хулиганит:-)
5
14
Ответить
Alex
Хабаровск
Молодцы корейцы, завоёвывают рынок по честному, не то что наш калека ВАЗ со своими поделками.
22
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11381
Солярис своих 750 000 не стОит, а это и подавно. Зад на трассе переставляет... дануево
28
24
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9128
Поджог Сараев:
А накопив на Элантру - пожевал еще года 2-3 сено, и купил Камри там, или Аутлендер какой.
А потом - раз, бабки обесценились - и ты жевал сено последние 5 лет, а все что накопил - на Ладу Гранту спустил))
так кто ж в рублях при здравом разуме и твердой памяти копит?
кто копил в вечно зеленых - мог купить гранту - сейчас как раз елантру купить может.
12
8
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Перекалиброван насос электроусилителя.

Что же за насос такой?
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 160
Ну все ок. Машина с приоритетом на рынок США никогда особо не прогрессирует ни в чем.
Возьмите короллу или камри. Что, прямо с каждый новым годом вагон изменений? Ага конечно. Все те же двигатели, все те же повадки... тут - тоже самое. Приоритетный рынок США, вот и изменений соответствуют рынку.
16
1
Ответить
нищий
Новосибирск
Поджог Сараев:
Бюджетник это Лада Гранта.
Солярис в РФ - премиум.
БМВ - Космос.
А Бентли - Вселенная.
Х-РЕЙ -по вашей терминологии натяжной потолок?
10
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
[quote=Leopard]Красивая![/quot e]

Единственный плюс!
2
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
какая прелесть
1
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2165
предыдущее покаление красивее,
когда корейцы уже вариатор скопируют?
Toyta Porte - лучший выбор цена*качество*количество
3
8
Ответить
1.6 на руке разгоняется до сотки практически вровень с 2.0 автомат. че там за автомат стоит, хрен пойми
3
4
Ответить
Уж лучше фокуса за 1250000 взять едет быстрее,ходовка в разы лучше,есть выбор кузова....а тут уж лучше к ай 40 смотреть
8
11
Ответить
Shadenov:
"Перекалиброва н насос электроусилителя."
Ошибка?
Скорее бред.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Хорошая машина, тем более, что корейцы установили на неё гарантию как у большинства производителей 3 года или 100тыс. км., так, что Ауди сейчас предпочтительней со своими 4 годами и 120тыс. пробега.
4
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
Чьи чувства оскорбило мое сообщение что его удалили? Мои чувства автомобилиста оскор***ет существование таких вот псевдо авто. А теперь по сути. Цитата из статьи:
"Проблема в том, что высокой скоростью за рулем Элантры лучше не злоупотреблять. Задние амортизаторы у седана слабоваты и допускают раскачку пропорционально росту скорости: чем быстрее, тем выше амплитуда колебаний. Хуже, если подброс случается на дуге: Elantra подпрыгивает, сбиваясь с траектории."
читать и перечитывать приверженцам корейских авто. Это вам сам Дром написал.
От себя: фары как у ягуара фонари как у хонды панель как у сеата, но это не делает этот автомобиль таким же классным движении.

Дром, а почему вы, как авторитетное автомобильное издание, технически грамотное, не устроите показательный процесс против инженерных просчетов ходовой корейских авто? Или вы можете только советовать "иметь ввиду" водителям "смотрите сами что покупаете".
19
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
Прикольная, выбор цвета салона радует. Цены вполне нормальные , учитывая рынок. И машина эта будет 10 лет минимум служить хозяину беспроблемно, а если следить очень хорошо и того больше
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
3
Ответить
Немцы рулят.:
Хорошая машина, тем более, что корейцы установили на неё гарантию как у большинства производителей 3 года или 100тыс. км., так, что Ауди сейчас предпочтительней со своими 4 годами и 120тыс. пробега.
Почитай на досуге гарантийные обязательства разных производителей. По сути полная гарантия только первые 10-20 тыс км или максимум один год. И чем больше пробег и старше машина тем меньше узлов и агрегатов считаются гарантийными. Авто использующиеся в автоспорте, с установленным ГБО и т.д. с гарантии слетают сразу. По факту длительная гарантия это кормушка для дилера позволяющая ему собирать за обычное ТО в 2-3 раза больше денег чем оно реально стоит.
11
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Немцы рулят.:
Да потому, что Королла никак не конкурент. Дизайн, интерьер, опции на порядок лучше, чем у японца. А учитывая цену, и то, что у Короллы китайский движок с вариатором, то только больной Тойотой головного мозга купит эту поделку.
Однозначно по дизайну и качеству корейцы перегнали немцев, фокус вообще позорище, тойота стала отставать по дизайну, но по качеству пока уделывает корё
15
20
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Немцы рулят.:
Хорошая машина, тем более, что корейцы установили на неё гарантию как у большинства производителей 3 года или 100тыс. км., так, что Ауди сейчас предпочтительней со своими 4 годами и 120тыс. пробега.
Ауди из немецких авто выбирают только больные на голову от безысходности, жутко проблемная марка, лучше уж деньгу в мерса вваливать или бмв, хуже ауди только опель и донфэн. В принципе А3 нормальное приобретение, если до этого у вас был китайскый велосипед, я думаю, это незначительное, но движение вперед.
11
18
Ответить
FarEast©
Находка
При выборе такой пустой поповозки на мой взгляд самый важный критерий это надежность...
Это не гонка где можно спорить какая лучше рулится и валит,это не премиум где спор о мягкости панелек происходит с пеной у рта.
Выбор очевиден,что более надежное то и брать. Я за короллу.
12
20
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Меня всегда удивляет то, что от эксперты и автолюбители ждут от новых машин драйверски-гоночных показателей.... где их применять??? В черте города надо ездить тихо и аккуратно, на трассе выигрыш в несколько секунд при разгоне не дадут преимущества при многочасовом путешествии.... гонки для гонок...
18
5
Ответить
Kucher:
Элантра через года три потускнеет и станет такой же как и веста, только в цене и пересчете на деньги потеряет больше чем ваз. Единственное что есть приятное в этом автомобили, это сияющий лоск который надоест через месяц. Насчет ездовых характеристик, то авто твердый середнячек по городу и никакой по трассе.
Зато королла будет свежа и прекрасна в течение ближайших 20 лет и будет гордостью 5-10 хозяев.
9
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
DIMKA-1987:
я помню фокус в базе за 315... не так давно это было :(((
В контексте истории земли,буквально пару минут назад можно было обменять КраунаUZS155 на хорошую 3-х комнатную хату.
3
 
Ответить
Николай
Бийск
была 4 поколения, отличная надежная и в меру приемистая машина для своего 1,6 мотора
в феврале 2016 года была продана за 420 тысяч
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
Cefiro A33:
Меня всегда удивляет то, что от эксперты и автолюбители ждут от новых машин драйверски-гоночных показателей.... где их применять??? В черте города надо ездить тихо и аккуратно, на трассе выигрыш в несколько секунд при разгоне не дадут преимущества при многочасовом путешествии.... гонки для гонок...
FarEast©:
При выборе такой пустой поповозки на мой взгляд самый важный критерий это надежность...
Это не гонка где можно спорить какая лучше рулится и валит,это не премиум где спор о мягкости панелек происходит с пеной у рта.
Выбор очевиден,что более надежное то и брать. Я за короллу.
Пежо 308 далеко не драйверский авто, но за дорогу держится не в пример корейцам.
На 120 задок забросит и изменит траекторию, что делать будешь? А! Амортизаторы после покупки поменяешь сразу.... на жесткие.
Не ездить 120? А обогнать фуру которая 100 едет как?
Не знаете для чего итальянцы и французы настраивают подвеску?
Весь успех последних корейцев - обложка, за которой ничего нет. Это всё - что нужно глупому потребителю.
Весь выбор: красненькая или синенькая. Раньше дамы так выбирали авто но всё чаще вижу их требовательность к "настоящести" авто, мужики плюшки-рюшки обсуждают и блестюшки и прочее бабайство в салоне. Фу.
17
8
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 365
машина ни о чем с конским ценником
9
6
Ответить
Михалыч
moёmesto:
Пежо 308 далеко не драйверский авто, но за дорогу держится не в пример корейцам.
На 120 задок забросит и изменит траекторию, что делать будешь? А! Амортизаторы после покупки поменяешь сразу.... на жесткие.
Не ездить 120? А обогнать фуру которая 100 едет как?
Не знаете для чего итальянцы и французы настраивают подвеску?
Весь успех последних корейцев - обложка, за которой ничего нет. Это всё - что нужно глупому потребителю.
Весь выбор: красненькая или синенькая. Раньше дамы так выбирали авто но всё чаще вижу их требовательность к "настоящести" авто, мужики плюшки-рюшки обсуждают и блестюшки и прочее бабайство в салоне. Фу.
езжу на церато, это тоже самое по большому счету, на трассе если норм дорога и позволяет поток то меньше 150 не еду никогда, ни разу ничего ни куда не бросало
умный вы наш потребитель)
10
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
Михалыч:
езжу на церато, это тоже самое по большому счету, на трассе если норм дорога и позволяет поток то меньше 150 не еду никогда, ни разу ничего ни куда не бросало
умный вы наш потребитель)
Я еду 150 там, где на вашем церато 100 не сможет удержаться. То есть по асфальтовой дороге любого качества. Всё познается в сравнении. А где и сбрасываю до 100, то там только Крузер обгоняет на 130 и больше - ему нипочем дороги худшего качества.
6
11
Ответить
Я бы скорее Шкоду Октавию предпочёл
15
5
Ответить
Александр
Томск
Михалыч:
езжу на церато, это тоже самое по большому счету, на трассе если норм дорога и позволяет поток то меньше 150 не еду никогда, ни разу ничего ни куда не бросало
умный вы наш потребитель)
Основное здесь, если норм дорога. Церато едет нормально только хорошей ровной дороге, чуть появились неровности, все приехали, подвеску пробивает, зад кидает. Съезжать с асфальта церато вообще сторого противопоказано.
Что киа, что хюндай - подвеска кисель, после них тойота по рулежке кажется космосом, а немцы вообще верхом совершенства.
12
5
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10986
moёmesto:
Пежо 308 далеко не драйверский авто, но за дорогу держится не в пример корейцам.
На 120 задок забросит и изменит траекторию, что делать будешь? А! Амортизаторы после покупки поменяешь сразу.... на жесткие.
Не ездить 120? А обогнать фуру которая 100 едет как?
Не знаете для чего итальянцы и французы настраивают подвеску?
Весь успех последних корейцев - обложка, за которой ничего нет. Это всё - что нужно глупому потребителю.
Весь выбор: красненькая или синенькая. Раньше дамы так выбирали авто но всё чаще вижу их требовательность к "настоящести" авто, мужики плюшки-рюшки обсуждают и блестюшки и прочее бабайство в салоне. Фу.
На плохой дороге, только идиот будет ехать свыше 120кмч, на ровной ЭлантраЦерато, едут как все.
Глупый потребитель? У тебя какой телефон и техника в доме?
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
11
5
Ответить
FarEast©
Находка
moёmesto:
Пежо 308 далеко не драйверский авто, но за дорогу держится не в пример корейцам.
На 120 задок забросит и изменит траекторию, что делать будешь? А! Амортизаторы после покупки поменяешь сразу.... на жесткие.
Не ездить 120? А обогнать фуру которая 100 едет как?
Не знаете для чего итальянцы и французы настраивают подвеску?
Весь успех последних корейцев - обложка, за которой ничего нет. Это всё - что нужно глупому потребителю.
Весь выбор: красненькая или синенькая. Раньше дамы так выбирали авто но всё чаще вижу их требовательность к "настоящести" авто, мужики плюшки-рюшки обсуждают и блестюшки и прочее бабайство в салоне. Фу.
И при чем тут мой пост?
Я про надежность японской праворукой короллы писал. На 120 у нее все ок,не знаю что у вас там подпрыгивает. Или вы уже успели на новой элантре проехаться?
3
6
Ответить
FarEast©
Находка
Overthe:
99% водителей****** не сдалась твоя рулежка. Да они и из элантры не выжмут все что она может. В гражданских пределах машина надёжна, в городе комфортна. Таких как ты псевдогонщиков на своих неликвидных ведерках на дороге меньшинство, что радует.
А раздражает твоя узколобость - такой спидигонщик, чтоткроме рулежки тебя ничего не волнует.
Ага,на пежо 308 он там 150км в час летит везде)))
Тоже мне гонко)))
2
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
moёmesto:
Я еду 150 там, где на вашем церато 100 не сможет удержаться. То есть по асфальтовой дороге любого качества. Всё познается в сравнении. А где и сбрасываю до 100, то там только Крузер обгоняет на 130 и больше - ему нипочем дороги худшего качества.
Сравнивать Сеат и Хундай это нонсенс. Хундай никогда не будет ехать как Сеат. Сам хотел прикупить Сеат Леон FR, но увы!!! Сеат покинул рынок в России. Сеат едет лучше Гольфа и Ауди А3, но большинству на Дроме этого не понять. Они даже про Сеат только сейчас услышали. Среднестатическому потребителю достаточно управляемости Элантры, тем более что это седан, а не хэтч. В России седан ценился и будет ценится лучше хэтча, хотя последний более универсален.
13
3
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3762
Как Сеат может ехать лучше Гольфа, если это одна семья? Движки стопудово одинаковые будут...
Somewhere in Time
6
5
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
AlexClean:
Как Сеат может ехать лучше Гольфа, если это одна семья? Движки стопудово одинаковые будут...
У Гольфа нет двигателя 1.8 ТСИ, а у Леона есть! Ездил на тестах и на Леоне и на Гольфе, была А3. Леон 1.8 очень неплохо едет, у него настройки сделаны под драйв. Леон вообще у ВАГа позиционируется как более спортивный авто, чем WV или Шкода.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
AlexClean:
Как Сеат может ехать лучше Гольфа, если это одна семья? Движки стопудово одинаковые будут...
У Гольфа нет движка 1.8 TSI, у Сеата есть, настройки ходовой другие, более спортивные. Жаль, что в России не нашлось достаточно фанатов Сеата, что бы эта марка продолжала свою деятельность.
5
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Какой смысл в этой "новой модели", чтобы морда была, как у Генезис? Мне предыдущая больше нравится, можно было смело еще года три ее делать
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11349
Немцы рулят.:
Сравнивать Сеат и Хундай это нонсенс. Хундай никогда не будет ехать как Сеат. Сам хотел прикупить Сеат Леон FR, но увы!!! Сеат покинул рынок в России. Сеат едет лучше Гольфа и Ауди А3, но большинству на Дроме этого не понять. Они даже про Сеат только сейчас услышали. Среднестатическому потребителю достаточно управляемости Элантры, тем более что это седан, а не хэтч. В России седан ценился и будет ценится лучше хэтча, хотя последний более универсален.
Леон классная машинка, ездил разок. Тот-же Гольф но дешевле, но а по движкам тут уже надо смотреть .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
обзор неполный. рулевая рейка как у 5го поколения гремит сновья? толщина лкп 35-45 микрон? (когда как у ваза даже 90-150) а покрашен автомобиль везде или только где видно, а с подъемника глянешь, то краской и не пахнет...
8
4
Ответить
  
Сообщений: 13721
Корейщина не конкурент ни Джетте ни Фокусу, прото цена на это ведро сильно завышена и кажется, что конкурент. На самом деле это больше конкурент китайщине.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
15
10
Ответить
  
Сообщений: 13721
[UnFear:
TARANTULA]
Получается корейцы на уровне немцев. Здоровски!
Абидас получается )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
Корейцы молодцы как всегда. А кореяненавистников как всегда вспучило)))
11
7
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Салон лучше стал! Старый не нравился..
Была Элантра 4-го поколения, добрый машин, но подвеска не плотная...

А о Севере и Юге Кореии скажу тка:

надо быть не далеким и просто глупым, чтобы сравнивать просто так. Пиндосы, после войны, (которую сами и затеяли) именно с целью сравнения и чтобы показать всеми миру "преимущества" капитализма, влили и финансировали Южную Корею так, чтобы и производство и потребление было на высоте...Много вложили в инфраструктуру острова и т.д.

Вот и результат сказался.....
Мой отзыв: Renault Duster 2012
5
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 87361
Вывод от прочитанного: "очередной фантик(по мне, так ещё и не особо красивый, даже несуразный) с пресной начинкой"
6
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
Overthe:
99% водителей****** не сдалась твоя рулежка.
99% на дороге вообще не водителей ... и половиной из них забиты обочины от того, что им "не сдалась рулежка" но они хотят "выжать того, что она не может" Забыли ролик как солярис размотался на абсолютно ровной, недавно построенной прямой дороге? А ролик с Сидом универсалом в последнем кузове, который размотался уже после обгона без всяких помех? Вы хотите а машина не может - куда гнать то?
Машина должна уметь больше, чем вы можете пожелать даже от себя, не то что от машины. И это не значит, что обязательно надо быть спидигонщиком. Профессиональные гонщики, кстати на дороге самые аккуратные водители, так, на минуточку... Как и профессиональные спортсмены не ходят по улицам раскидывая прохожих... в отличии от гопоты в спортивных костюмах.
Это моё мнение и его я несу в массы)
У вас вижу другое мнение и оно ведет вас к вашим результатам, в том числе к куветам и обочинам.
r28:
Глупый потребитель? У тебя какой телефон и техника в доме?
телефон Nokia, Алкатель идол 3, willeqfox storm, телик Тошиба Regza 40vl 733, холодильник Бломберг, нутбук HP, микроволновка Панасоник. Кореи нету. И что вы теперь скажете?
11
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
FarEast©:
И при чем тут мой пост?
Я про надежность японской праворукой короллы писал. На 120 у нее все ок,не знаю что у вас там подпрыгивает. Или вы уже успели на новой элантре проехаться?
C вашим постом согласен, но цитировал его чтоб сделать акцент на важности ходовых настроек и в повседневной жизни, несморя на то что идея "это уже не надо" ввинчивается в массы всё агрессивнее. 406 ни разу не гонко, но... продолжите сами)
По праворуким согласен - это параллельная вселенная.
На новой элантре не катался ещё, катался на сиде и и30, солярисе и рио последних - по езде даже с ноутом, если такое сравнение уместно, ни в какое сравнение не идут.
5
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
Mr.LION:
Вывод от прочитанного: "очередной фантик(по мне, так ещё и не особо красивый, даже несуразный) с пресной начинкой"
Слова не мальчика, но мужа))) Не согласиться трудно)
4
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5721
AlexClean:
Как Сеат может ехать лучше Гольфа, если это одна семья? Движки стопудово одинаковые будут...
Было у отца 3 сына... младший был совсем Сеат))) Может, ещё как может))) Прокатитесь, выйдете на новый уровень автомобильного осознания)))
3
2
Ответить
FarEast©
Находка
moёmesto:
C вашим постом согласен, но цитировал его чтоб сделать акцент на важности ходовых настроек и в повседневной жизни, несморя на то что идея "это уже не надо" ввинчивается в массы всё агрессивнее. 406 ни разу не гонко, но... продолжите сами)
По праворуким согласен - это параллельная вселенная.
На новой элантре не катался ещё, катался на сиде и и30, солярисе и рио последних - по езде даже с ноутом, если такое сравнение уместно, ни в какое сравнение не идут.
Согласен,ездил на Хёндэ Аванте(девушке покупали),там где мы подпрыгивали всем салоном едующий впереди друг на Windom 2002 года с круглыми глазами слушал наш расказ и недоумевал где по трассе такие колдо***ины были... Все таки грамотная настройка ходовы решает! У машин разница в 13 лет!!! Понятно что класс разный,но блин должен же быть прогресс)
10
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6715
Ценнег очень удивил. Если так продержится - это сильное конкурентное преимущество
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Молодцы, корейцы, хороший вариант для перехода с рио/солярисов, но вот я бы все равно как-то на цератту больше бы обратил внимание, хотя фольц не слишком дефорсированный тоже вариант хороший
цену бы от 700, я бы уже в трейд-ин побежал отпросившись с работы :)
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
6263:
корейская веста))
Скорее всего Королла. Кстати, почему её в конкурентах не обозначили?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Элантра никогда не была красивой как по мне. Это поколениее - более-менее
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3299
Немцы рулят.:
Изредка комментарии надо читать, а не разводить баян.
Считаешь, что твой комментарий - истина в последней инстанции и раз я его не прочитал, то и не в курсе? Однако у тебя несколько завышенная самооценка. А все комментарии читать никакого времени не хватит, мне ещё работать надо, как ни странно.
Это авто одного класса "С", примерно одинаковые характеристики и сопоставимые цены, следовательно конкуренты. Дизайн, интерьер и опции - это уже детали, кому что больше нравится. Откуда будет движок у Элантры мы пока не знаем, на Солярисах тоже китайские и ничего, по 350 000 км ходят. Вариатор да, не лучший выбор трансмиссии, но на Фокусе тоже робот стоит, почему тогда его в конкуренты записали? Кстати, про подвеску Элантры ничего не сказал, тоже на порядок лучше?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Elantra в Москве