Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Hyundai Elantra Coupe. Пятое колесо для телеги

Тест-драйв Hyundai Elantra Coupe. Пятое колесо для телеги

11.09.2012 | 30668 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1174 (61%)
748 (39%)

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Майк Маграт
Фото: Hyundai Motor America

 

Передняя часть купе Elantra имеет незначительные отличия от аналогичного седана. Но чтобы их найти, нужно быть, как минимум, работником Hyundai. 

Профиль купе бьет прямо в цель.  

К «мордашке» купе нужно привыкнуть.  

Тем не менее, задняя часть безупречна. 

Это на тот случай, если вы неправильно посчитали количество дверей.  

Круто. В самый раз.  

Рядный четырехцилиндровый мотор Hyundai объемом 1,8 литра нынче весьма популярен.  

Да, все правильно, это салон Elantra.  

Четко, светло, функционально.  

Выглядит устрашающе, но на деле не требует никаких усилий.  

А вот другой цвет.  

Не худшее место, где можно провести некоторое время, если вам 22 или положение отчаянное.  

Складывающаяся спинка заднего сидения открывает массу возможностей для перевозки вещей.  

 

 

 

 

 

 

 

 

В ту секунду, когда за вами закрывается нелепо длинная дверь Hyundai Elantra Coupe, очарование рассеивается. Стремительное купе, оформленное в фирменном стиле Hyundai с обтекаемыми формами, тут же исчезает из памяти. Перед вами та же приборная панель, центральная консоль, переключатель скоростей и сиденья, рулевое колесо и все остальное от седана Hyundai Elantra. Поскольку двигатель тоже аналогичный, объемом 1,8 литра, то ощущения практически одинаковые.

Это может прозвучать, как комплимент. Потому что нам нравится Elantra в кузове седан. Но оправдывают ли стильный дизайн и обещание динамики «спортивного купе» сам факт существования такого автомобиля?

Создание купе

 

Подобно биологическому ребенку Бреда Питта и Анжелины Джоли, купе Elantra обладает отличными генами. В сравнении с седаном, в арсенале привлекательности купе Elantra имеется уникальная фальш-решетка радиатора с двумя черными вставками, новый передний бампер, новые пороги, уникальный задний спойлер, а также разработанные специально для этого автомобиля задний бампер и литые диски. Результат по достоинству смогут оценить только ярые поклонники марки и сами разработчики проекта, остальные же вряд ли смогут найти сколько-нибудь значимые различия. А вот те, кто любит все измерять, обнаружат, что из-за нового бампера купе длиннее седана на «целый» сантиметр.

Вот список того, что осталось без изменений: все остальное.

Как седан Elantra и хэтч Elantra GT, Hyundai Elantra Coupe оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым рядным двигателем. Он все еще развивает 148 л.с. при 6500 оборотов и 177 Нм крутящего момента при 4700 об/мин. Машина, прибывшая к нам на тест, однако, имела на кузове бейдж PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle — автомобиль с частично нулевым выбросом вредных веществ), что означает понижение мощности до 145 «лошадок» при 6300 и 176 Нм при 4700 оборотов. Прямые конкуренты Elantra, купе Honda Civic и Kia Forte Koup, имеют в своем распоряжении 140 и 156 л.с. соответственно.

Вполне логично предположить, что в плане экономичности Hyundai обошел конкурентов, с показателями 8,4 л/100 км пробега по городу и 6 литров по трассе для автомобиля, оснащенного шестиступенчатой АКПП. Выбираете шестиступенчатую механику, и вот уже по городу машина «кушает» 8,1 литра, а по трассе так и вовсе заветные для многих автопроизводителей 5,8 литра (40 миль/галлон).

Это большая дверь.  

Различие, чтобы быть различием...

 

Последний седан Hyundai Elantra, который мы тестировали, весил примерно на 45 кг меньше, чем новое купе, и разгонялся до сотни за вполне пристойные, но от этого не менее скучные 9,4 секунды. Плюс-минус одна десятая секунды, большего от купе ожидать не стоит.

Седан приятно нас удивил резвостью в среднем диапазоне оборотов, хотя нам так и не удалось воскресить в памяти хоть какую-то акустическую вовлеченность, которая несомненно присутствует у купе. Нажмите на газ чуть сильнее, и вот ваш слух ласкает приятный механический «голос» разнообразной тональности. А затем, как у старых Honda c моторами, оснащенными системой VTEC, тональность меняется на более высокую, появляется нотка энтузиазма. Причем ее нельзя назвать едва уловимой, другое дело, что в отличие от VTEC, за этим не следует никакой прибавки в мощности. Прибавляется только уровень шума. Но в наступившую эпоху безмолвных двигателей и бесшумных гибридов мы благодарны Huyndai уже за это.

Купе должны быть спортивными. Нам неизвестно, кому принадлежит авторство этого утверждения и какова его причина, но мы с ним полностью согласны. Rolls-Royce Phantom Coupe, машина, которая весит больше, чем страна, в которой она производится, обязан быть более спортивным, чем автомобиль, на базе которого он производится. Точно так же, следуя данной аналогии, купе Hyundai Elantra должен быть более спортивным, чем седан. Передняя подвеска купе аналогична подвеске седана — это стойка МакФерсон, дополненная 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полунезависимая подвеска доработана с учетом особенностей кузова купе. В итоге подвеска купе позволяет установить большие по диаметру 17-дюймовые колесные диски (в случае комплектации SE). Комплектация GE поставляется на рынок с 16-дюймовыми дисками.

Отзывчивость руля по-прежнему имеет мало общего с реальным миром, при этом сам руль бесконечно тяжелый. Почему Hyundai не адаптировали для новинки рулевую систему Elantra GT с изменяемым передаточным числом, остается для нас загадкой. Этого стоит ждать лишь в купе 2014 модельного года, в лучшем случае.

Можно сколько угодно перебирать незначительные мелочи, но на самом деле важно только одно: купе Hyundai Elantra Coupe едет точно так же, как седан, включая великолепный комфорт на трассе и вялую динамику.

Задняя оптика здесь смотрится уместнее, чем на седане.  

... должно иметь различие

 

Эксклюзивом купе Elantra являются передние сидения с ярко выраженной боковой поддержкой и подогревом. Они прекрасно удерживают водителя и переднего пассажира на месте, только вот установлены ниже, чем в седане, и на серпантине — ну, вы знаете, такая дорога, по которой положено ездить исключительно на спортивном купе — передняя стойка частично блокирует обзор в поворотах. Это цена, которую приходится платить за низкую посадку, острый угол ветрового стекла и высокие оценки на краш-тестах.

Теперь пара слов о заднем сидении. Оно в купе есть, и в сравнении с задним диваном в седане здесь чуть больше места в области бедер и ног, чуть меньше — в области плеч, и ровно столько же пространства для голов пассажиров. Мы установили кресло водителя в среднее положение, и предложили нашему рослому (188 см) коллеге поэкспериментировать. Он не отказался, и мы все от души посмеялись над тем, как он пытался протиснуться в щель между спинкой переднего сидения и средней стойкой кузова.

Существует, тем не менее, одно весомое различие между Elantra в кузове купе и Elantra в кузове седан: цена. Обратившись к вашему местному дилеру Hyundai, вы узнаете, что стоимость базовой комплектации седана Elantra года с механической трансмиссией составляет $17 470. А стоящий рядом с ним и имеющий на две двери меньше купе Elantra будет стоить уже $18 220. Можете называть это платой за привлекательность.

С данного ракурса можно легко принять купе за седан.  

Покупайте GT (или седан)

 

Купе завоевали себе весомую позицию в те времена, когда седаны были простоватыми, ограниченными в комплектации, посредственными. Hyundai сломал эту схему, разработав линейку экспрессивных, привлекательных и в то же время практичных современных седанов. Hyundai Elantra Coupe, в отличие от предшественников в классе купе, не несет в себе ничего нового.

Маркетологи Hyundai утверждают, что 52% потенциальных покупателей купе Elantra ищут «автомобиль, который выглядит моложаво». Только 40% покупателей Elantra GT обращают на то, насколько молодо выглядит их автомобиль, но при этом хотят, чтобы их машиной было интересно управлять и чтобы при этом она выглядела стильно. В модели Elantra GT разработчики совместили функциональность и стиль, приправив все это более внятной динамикой, чем у купе. Именно поэтому мы отдаем свое предпочтение Elantra GT. Если он выглядит недостаточно молодо, мы наденем модную майку или займемся сплавом на каяках.

И наши молодые, энергичные друзья, увлекающиеся экстремальными видами спорта, по достоинству оценят возможность проникать в салон через специально для них сделанные двери.

 

Прим. Drom.ru. Седан Hyundai Elantra продается в России по цене от 699 000 р. (1.6 МТ). Хэтчбек Elantra GT продается в России как Hyundai i30 по цене от 649 000 р. (1.4 МТ). Купе Elantra официально в России не продается.

 

 

 

 

 

 

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

     
chernogorsk
Сообщений: 108
Из модели в модель одна и таже приборка кочует - тямы нет что ли у производителя. Бестолковые.
Все люди, занятые важным делом, всегда просты, потому что не имеют времени придумывать лишнее.
103
48
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Не идет ей быть купе, ну не как!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
102
24
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
какой то обзор предвзятый и настроенный негативно
ML350- Touareg V8-BMW X3
45
34
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Помнится этот этап все автопроизводители проходили...Купе было у Фольксвагена в начале 80 х, У первой Импрезы была комплектация купе, Мерседес в 124 кузове был и купе и седан, БМВ 3 серии, Кадиллак Эльдорадо, Понтиаки такие помнятся...
В общем и корейцам стоит пройтись по этой теме. Кузов, практически не меняется, интерьер - то же. А премию за купе уже брать можно. Правда маленькую, как и объем переделок седана.
21
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14116
Лучше б этот мотор предлагали на Элентре и Ай30. Спрос нашелся бы 100%.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
купе длинее и тяжелее седана? промашка вышла.
14
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
хоть и получился как обычно аля - солярис, но все равно ***** хороша, пока новое)))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
8
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
наше мнение вряд ли интересно кому-то, не для нас машын делался, а для америкосов....а по той цене русские покупаны разобрали бы ее быстро и не пиндели бы про дизайн и прочее...
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
34
1
Ответить
     
Сообщений: 2668
Ничего такой.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3355
переднеприводное купэ, это воообще какой-то понт корявый.
24
10
Ответить
 
Сообщений: 4582
Honda civic однозначно из всех.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
16
9
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Страх божий прости Господи
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
17
23
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Хундай он и в африке хундай
Левый руль???Не,не надо!)))
18
10
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 14
Вот veloster у них получился с какой то харизмой, самобытный в чем-то. А в данном авто - какое-то дежа-вю во всех чертах.
22
4
Ответить
   
Сообщений: 17549
Внешний вид соляриса уже серьезно под*бал :))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
31
4
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Basurman:
наше мнение вряд ли интересно кому-то, не для нас машын делался, а для америкосов....а по той цене русские покупаны разобрали бы ее быстро и не пиндели бы про дизайн и прочее...
Жаль что цены не пендоские
9
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ценник, думаю, будет не гуманный. у нас она стоит с 4 дверями 27 тысяч USD. имхо дорого
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 387
даёшь lada granta super sport gt coup!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
14
6
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Как-то серенько для купе.
Вот у хонды сивка и купе (хетч) и седан очень сильно отличаются друг от друга
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
8
3
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
El Diablo:
ценник, думаю, будет не гуманный. у нас она стоит с 4 дверями 27 тысяч USD. имхо дорого
с китаёзким двигуном и на третий год ржавеющими гайками и болтими???
не просто дорого, а фантастически дорого.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
15
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 184
надоели фары-слизни
16
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Морда старого бульдога!
5
3
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
в США елатра обкакалась,продажи упали на 50 процентов,из за плохого качества и завышенного расхода бенза
13
4
Ответить
     
Сообщений: 115
Бла, да когда же у нас будут цены как в Америке?!
Стоила бы она как в Америке, купил бы для жены и Пох на чужое мнение!
Сингапурец :)
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12118
Америкосы жгут, молодцы, все в точку.
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 867
внешность у****даев зашибись. Все остальное не заслуживает внимания .
3
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
Тот же Хюндай Аванте...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
5
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
Авторам статьи напоминаю, что если вы хотите купе спортивное без ковычек от Хюндая, то на это у них есть Генесис купе! А этот авто вполне спокойный, красивый и ежедневный!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6721
хоть убей не пойму прикола делать купе и оставлять техническую часть такой же как у седана или практически такой. Купе по определению должно быть быстрее чем седан, а так и на зад лезть не удобно, и никакой компенсации за это в виде хорошей динамики
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Что спорить если у нас его не продают. А внешность всей линейки моделей они испортили Соларисом. Все выглядят дешёвками.
7
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
Kavin:
хоть убей не пойму прикола делать купе и оставлять техническую часть такой же как у седана или практически такой. Купе по определению должно быть быстрее чем седан, а так и на зад лезть не удобно, и никакой компенсации за это в виде хорошей динамики
еще один))) почитай мой пост выше)))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12118
Stelios:
Авторам статьи напоминаю, что если вы хотите купе спортивное без ковычек от Хюндая, то на это у них есть Генесис купе! А этот авто вполне спокойный, красивый и ежедневный!
а зачем нужно спокойное купе? если седан выглядит и едет также? чтобы погемороится отсутствием 2-х дверей?

генезис купе стоит других денег.
6
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
не нравится.... даже по америкосовской цене не надо.
2
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 141
Интересно былоб покататься на такой, а кто калькулировал сколько в РФ она будет стоить если тащить из США?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
S I L V E R:
Хундай он и в африке хундай
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Васемев:
в США елатра обкакалась,продажи упали на 50 процентов,из за плохого качества и завышенного расхода бенза
это откуда такие данные ? продажи в августе упали потому. что завод в Корее стоял из-за забастовки рабочих.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
H22A RED TOP:
а зачем нужно спокойное купе? если седан выглядит и едет также? чтобы погемороится отсутствием 2-х дверей? генезис купе стоит других денег.
да что бы получать эстетическое удовольствие! Если тебе не нравится-это не значит, что всем не нравится! А ты хочешь за 18 тыс зеленых получить новый авто с 249 л.с???
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Лучше бы седан тогда делали псевдо спортивным, если купе едет как седан. Так хоть 4 двери, а с двумя не АЙС.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97724
повозка гламурная
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
GIGI:
Внешний вид соляриса уже серьезно под*бал :))
вот интересно, почему в США, Канаде, Австралии,Китае, Израиле внешний вид Хюндая не под...л, а в Раше - под...л.денег на такую нет - так и напишите.( в странах. которые я перечислил, Хюндай - в лидерах продаж).
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Angarskey:
какой то обзор предвзятый и настроенный негативно
Это точно. Какого то черта придрался к "нелепо длинной двери". Какая она у купе должна быть? Короткой что ли? Как то еще про "дурацкий" красный цвет ни чего не сказал и про дебильные круглые колеса тоже...

Купе должно быть обязательно спортивным... да с какого перепуга??? Нормально едет для своего двигателя, правда двигун будет тянуть только с 4 700 оборотов, многовато по моему.

Купе это выбор сердца, а не мозга. И технические преимущества (жесткость кузова) тут на втором плане.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
машина, как машина. За такие деньги даже очень машина!)
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
очередной корейский лягушонок
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
... а теперь и ... солярис-купе...

скоро они экскаваторы с этой мордой выпустят...
4
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 141
Dekabrist:
Это точно. Какого то черта придрался к "нелепо длинной двери". Какая она у купе должна быть? Короткой что ли? Как то еще про "дурацкий" красный цвет ни чего не сказал и про дебильные круглые колеса тоже...
Купе должно быть обязательно спортивным... да с какого перепуга??? Нормально едет для своего двигателя, правда двигун будет тянуть только с 4 700 оборотов, многовато по моему.
Купе это выбор сердца, а не мозга. И технические преимущества (жесткость кузова) тут на втором плане.
Cогласен на целиком и полностью
 
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
не идёт этой элентре купе...
1
 
Ответить
Че
Сообщений: 1
Опять подсветка синяя, мля, чего - других цветов Хундай не знает???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
НЕ могу воспринимать корейское купе. Только япония, только пруль, только хардкор! :)
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4711
Andy102:
с китаёзким двигуном и на третий год ржавеющими гайками и болтими???
не просто дорого, а фантастически дорого.
купи короллу за 800. Сборище нытиков.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Неординарная внешность..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Elantra в Москве