Сравнительный тест Hyundai Elantra, Ford Focus и Toyota Corolla. Гонка за лидерами
31.10.2016 | 81297 просмотров

Сравнительный тест Hyundai Elantra, Ford Focus и Toyota Corolla. Гонка за лидерами

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Drom.ru
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
2336 (25%)
2695 (29%)
4522 (50%)

Сегодня перед нами стоит непростой выбор. Если бы даже в этом тесте было всего две машины — Ford Focus и Toyota Corolla — нам уже было бы нелегко. Бестселлеры, причем не только мировые, но и российские: к июлю этого года по просторам нашей необъятной Родины разошлись 683 тысячи Королл и 680 тысяч Фокусов. Но наш и без того сложный выбор неожиданно усложнил новичок от Hyundai — модель Elantra. В этом тесте он уже отнюдь не выглядит мальчиком для битья, который тушуется матерых противников. Он, напротив, готов оказать им весьма достойное сопротивление и порой даже выиграть — если не войну, то сражение.

Во всех трех типах кузова — 5-дверный хэтчбек, седан и даже универсал — можно купить только Ford Focus. Но в базовой комплектации с 85-сильным мотором 1,6 л и 5-ступенчатой «механикой» (всего за 649 000 рублей) доступен только хэтчбек. А вот в следующей версии SYNC Edition уже открыты все типы кузова, и автомобиль со 105-сильным мотором и «роботом» PowerShift можно купить всего за 806 000 рублей. Toyota Corolla в таком кузове (читай Auris) в России больше не продается, а «базовый» седан с 1,33-литровым 99-сильным мотором на «ручке» стоит минимум 949 000 рублей. Hyundai Elantra также бывает только седаном, который со 128-сильным двигателем 1,6 л на «механике» продается от 904 900 рублей

Окончательно усложнить задачу мы решили выбором максимально схожих комплектаций. Пожалуй, это тот нечастый случай, когда соперников удается подобрать почти одинаковых — не только по оснащению, размерам, но и по техническим характеристикам. Так, например, разница по длине в нашем трио укладывается в 82 мм, по ширине — в 48 мм, а по высоте — в 38 мм. Колесная база Ford короче, чем у двух других, на 52 мм.

Обновленный седан Toyota Corolla легче всего узнать по новым светодиодным фарам и более широкой «пасти» переднего воздухозаборника. Сзади же изменений в ходе рестайлинга и вовсе минимум: чуть другая форма фонарей и бампера

Мощность моторов — в диапазоне от 140 (Toyota) до 150 л.с. (Hyundai и Ford). Но двигатели разные: у Corolla и Hyundai — «атмосферники» с объемом 1,8 и 2,0 л соответственно, у Focus — турбированный EcoBoost всего 1,5 л. В России Форд отказался от «робота» PowerShift в сочетании с этим силовым агрегатом в пользу обычного гидромеханического 6-ступенчатого «автомата», как и у Elantra. На Королле же установлен бесступенчатый вариатор.

Новый Hyundai Elantra по-настоящему хорош. Европейский стиль автомобилю прививал сам Питер Шрайер, который нынче занимает пост главы всех дизайнерских подразделений Hyundai. И не беда, что решетка радиатора смахивает на Audi, а задние фонари напоминают то канувший в лету Chevrolet Malibu, то «родственный» KIA Quoris

Комплектации у всех автомобилей также схожи. Элантра и Фокус оказались в «топовых» версиях, а Королла — в предпоследней «сверху». Разброс цен в нашем трио (при условии выбора именно таких агрегатных пар) великоват — 72 100 рублей — в основном по вине Toyota: Corolla в модификации 1.8 CVT продается только начиная с комплектации «Стиль Плюс» за 1 277 000 рублей. Hyundai и Ford «укладываются» в разницу в 1100 рублей в пользу Фокуса — 1 204 900 и 1 206 000 рублей. Правда, в итоге за счет дополнительно установленных опций наш тестовый Ford оказался дороже остальных, и его цена превысила довольно критическую планку в 1,3 миллиона рублей.

Рестайлинговые Focus третьего поколения уже успели примелькаться на российских дорогах и больше не удивляют своей физиономией а-ля Aston Martin. Сзади же Фокус-седан выглядит, пожалуй, наименее интересным среди всех типов кузова, доступных для этого автомобиля

Помимо самой низкой цены на «базовый» автомобиль (1,6 л, 85 л.с., 5-ступенчатая «механика»), у Форда есть еще одно преимущество, которое, впрочем, вряд ли напрямую относится к этому тесту: Фокус, помимо седана, может еще быть и хэтчбеком, и универсалом. Предложение на рынке, счет которым идет на единицы.

Простой и лаконичный дизайн салона Hyundai Elantra пришелся нам по душе, а многофункциональный руль оказался самым удобным в пользовании. Интерьер Toyota Corolla стал выглядеть намного лучше после рестайлинга, когда в нем появился большой дисплей и дефлекторы вентиляции в авиационном стиле. Оформление салона Ford Focus — самое сумбурное, но материалы отделки здесь — самого лучшего качества

Раз уж косвенно упомянули более «утилитарные» кузова, есть повод начать с того, чем обычно седаны не славятся — с багажных отделений. Не удивляйтесь, но они тоже очень похожи, как по размерам, так и по отделке не очень дорогим ковролином. В сумерках легко можно перепутать. Но «по баллам» — это как раз одно из тех сражений, которое выигрывает Hyundai. Объем его багажника на 6 л больше, чем у Toyota, и на 37 больше, чем у Ford (458, 452 и 421 л соответственно).

Багажное отделение Hyundai (в центре) лишь на 6 литров больше, чем у Toyota (слева): 458 и 452 соответственно, но на целых 37 л больше, чем у Ford Focus, у которого 421 л. Отделка всюду приблизительно одинакового качества, под полом — полноразмерные запаски (кроме Фокуса). Спинки кресел второго ряда складываются в пропорции 2:1, причем в Elantra это можно сделать только из багажника, что не очень удобно

Если перебраться на заднее сиденье, то и тут мы вынуждены были свидетельствовать победу Элантры. И если разница по запасу пространства для ног с «короткобазным» и более сложным по подвеске (независимая многорычажка, в отличие от балок у двух других участников) Focus понятна, то выгода по сравнению с Corolla — исключительно компоновочная. И она заметна. Сидишь в «корейце» пониже, подушка подлиннее, но места просто навалом. Отличный второй ряд! Да еще и с подогревом подушек сидений: такого нет ни у Форда, ни у Тойоты.

Самый тесный задний ряд — в Ford Focus, что не удивительно, с учетом меньшей на 5 см колесной базы. Не спасают даже более тонкие (после рестайлинга) спинки передних сидений. Но зато у Форда — самая длинная подушка и самый лучший профиль. Центральный тоннель отсутствует во всех автомобилях, везде есть подлокотники. Самый же просторный второй ряд — в Hyundai Elantra. К тому же только у «корейца» есть подогрев задних сидений

В «партере», то есть на переднем ряду, тоже довольно свободно. Скучновато — это есть, но на недостаток пространства, как в Фокусе, где тебя поджимает то кресло, то выдающаяся панель, жаловаться грех. В Королле, как и в Элантре, ничего не давит, а стильные дефлекторы вентиляции в виде пропеллеров и массивная панель перед пассажиром сильно разбавляют такую же, в общем, как и в Hyundai, скуку. На контрасте с этим корейско-японским умиротворением, граничащим с равнодушием, интерьер Ford воспринимается как буйство дизайнерской мысли. Впрочем, смотреть в кривые раструбы приборов непривычно, блок «климата» спрятан глубоко, дисплей Toyota лучше реагирует на нажатия, а клавиши и кнопки на многофункциональном руле Hyundai крупнее и расположены куда удобнее. Явный минус Элантре — отсутствие навигации на скромном 5-дюймовом экране.

Самый большой экран — в Focus: 8-дюймовый. Но быстродействие системы SYNC2 и расположение некоторых сенсорных кнопок оставляет желать лучшего. Дисплей Toyota на дюйм меньше, графика его попроще «фордовской», но отклик на нажатия лучше. Быстрее всех работает скромный 5-дюймовый тачскрин в Elantra. Но функционал его ограничен, а навигация невозможна даже за доплату. Камеры заднего вида есть у всех автомобилей

Кресла показались чуточку удобнее в Ford Focus. Но, возможно, это лишь особенности моей комплекции, и кому-то их объятия могут показаться чересчур плотными. Нет претензий и к водительским сиденьям Тойоты и Хендэ. Корейская «кожа» не так хорошо держит тело, как японская «тряпка», да и в плечах кресло Elantra пошире. Электрорегулировки в наших комплектациях есть у Ford и у Hyundai, но только Элантра умеет услужливо отодвигать кресло назад при выходе из автомобиля. Не помню, чтобы кто-то в «непремиальном» гольф-классе делал это раньше. Пустячок, а приятно.

Тот случай, когда предъявлять претензии по передним сиденьям ни к одному из автомобилей мы не станем. Для российской Corolla японцы предлагают «спортивные» кресла с удлиненной подушкой и более развитой боковой поддержкой. В Focus все традиционно в порядке с посадкой: хороший профиль и «держак». Не подкачали и сиденья Elantra: даже в дальней дороге в них не устаешь, хотя по уровню поддержки они самые «слабые». Зато Hyundai единственный, кто умеет услужливо отодвигать кресло водителя с электрорегулировками при выключении зажигания

С учетом очень удачной посадки во всех трех автомобилях не так много нашлось и эргономических просчетов. Точнее говоря, явных проколов мы не нашли вовсе. В Форде мы уже на все пожаловались, Тойота раздражала сенсорной регулировкой громкости на дисплее и невозможностью закрыть шторку отсека за рычагом «автомата» при вставленной флешке, а Hyundai раздражал… Вот тут минуточку. Так вышло, что именно за рулем корейского седана я провел больше всего времени. И за все эти дни мне ни разу не хотелось что-то поменять, переделать или перекроить. Я «надел» на себя Элантру, как старое, теплое и знакомое пальто — без волнения, без сожаления, но выполнив главную задачу — согревшись. Вполне европейский по своей эргономике вышел интерьер, хотя и без изюминки.

На центральном тоннеле Elantra, помимо клавиш подогрева руля и передних сидений, расположился селектор режимов движения Drive Mode. В Ford — можно отключить парктроник, включить обогрев руля или задействовать опциональный автоматический парковщик. Подстаканники — с регулируемым «зажимом». Центральный тоннель Corolla — самый лаконичный: скромные кнопки активации Sport-режима и отключения ESP да куцые подстаканники

Что по качеству? Откровенно придраться не к чему ни в одном из протестированных автомобилей, но все же на полшага вперед я бы поставил Ford. Пластик у собранного во Всеволожске седана получше, комбинированная отделка сидений поинтереснее, а спинки их и сзади отделаны кожей, в отличие от «элантровских», «тылы» которых прикрыты пластиковыми накладками, да еще и сеточный карман есть только на правом! Вот уж воистину — экономия на спичках! Впрочем, не стоит забывать, что в нашем тесте как раз только у Hyundai есть полноценный «кожаный» салон, тогда как Ford довольствуется комбинацией ткани и кожи, а для Corolla даже в «топовой» версии «Престиж» отделка «живым материалом» не предусмотрена.

Приборная панель Hyundai Elantra — идеальна и по информативности, и по удобству считывания показаний, и по дизайну, и по подсветке. «Приборка» Toyota немного раздражает синей подсветкой и выглядит как игрушечная, что, впрочем, не мешает ее «читать». Заумные формы раструбов у Ford Focus не улучшают восприятия информации, как и мелкий, но перегруженный центральный дисплейчик. Красиво, но не очень удобно

Но зато, усевшись в цепкое кресло Toyota (специально для России на заводе в Турции устанавливают так называемый «спортивный» вариант) и почувствовав неожиданно хорошую реакцию на движения правой ноги, хочется как следует нажать на газ. А если переключиться в Sport? О, как резво Королла берет с места, как четко следует за педалью, как плавно работает вариатор, и как умело он имитирует «ступенчатость» автоматической трансмиссии! Но все эти радости доступны водителю Тойоты только в спокойных режимах. Как только вы решите выжать из самого слабого в троице 140-сильного мотора все соки, вариатор сразу закинет стрелку тахометра поближе к красной зоне, двигатель взвоет, а от былой остроты акселератора не останется и следа: дави, не дави — особой прыти не добьешься.

Если до 4000–4500 об/мин вариатор Toyota очень старается имитировать работу обычного «автомата», «нарезая» виртуальные ступени, то при газе в пол мотор все так же зависает на высоких оборотах с характерным и неприятным воем. Впрочем, отклик на акселератор у обновленной Corolla почти образцовый

Ford ведет себя по-другому — диаметрально противоположно в рамках длины этого самого невеликого отрезка, отличающего столь схожие по своей идеологии автомобили. Он, как застоявшийся в стойле конь, бьет копытом при небольших нагрузках — то «автомат» дернет невпопад, заставив правую ногу провалиться вниз без должного эффекта, то руль покажется чрезмерно нагруженным в «гражданских» режимах. Но стоит только прибавить страсти, перевести автоматическую трансмиссию в спортивный режим и почаще пинать педаль газа, как Focus преображается: акселератор словно становится острее, коробка передач больше не ошибается, а руль в поворотах начинает передавать больше информации, чем у конкурентов с Востока. Пошустрить в городе или на извилистом серпантине — самое то, но на трассе идиллия разрушается вновь: 1,5-литровый моторчик EcoBoost уж как-то очень неохотно «везет» после 110–120 км/ч, особенно загруженный автомобиль, а руль в «нулевом» положении гораздо менее стабилен, чем в Toyota.

Toyota так же традиционно монументальна и несгибаема на скоростной прямой, как и немного неоднозначна в поворотах. Почему-то именно за рулем Corolla меньше всего хочется атаковать виражи, хотя и чувствительность рулевого управления после рестайлинга стала заметно лучше

Hyundai, пожалуй, самый пресный и неэмоциональный в смысле динамики и управления разгоном, но в то же время и самый сбалансированный. Он одинаково хорош (или плох?) и когда вы спокойно едете на работу, и когда вам вдруг вздумалось поддать «перцу» в знакомых поворотах по дороге к теще. «Автомат» — не быстрый и не медленный: плавный в городских пробках и вполне себе сообразительный в режиме Sport. Бывает, запнется при выборе между пятой и шестой передачами на высоких скоростях, но такое случается нечасто. Реакция на газ — почти линейна, а на обгоны на шоссе выходить легче, чем на Форде, несмотря на превосходство мотора последнего в величине крутящего момента почти на 50 Нм. Возможно, за рулем Elantra вы не сможете настолько хорошо тормозить в пробках двигателем, как на Королле (классно в этом плане настроен вариатор, педаль тормоза на малых скоростях вообще не нужна), и не сможете по-настоящему «зажечь», как на Фокусе, но и откровенных огрехов не найдете.

Связка 2,0-литрового «атмосферника» и 6-ступенчатого «автомата» работает весьма слаженно, хотя иногда трансмиссия все же немного запаздывает. Взбодрить ее можно, выбрав режим Sport

Как нет их и в подвеске корейского седана. Плотный приятный, вполне европейский ход с отличной фильтрацией неровностей калибром до среднего и почти полной «независимостью» от колейности, как и в Тойоте. Никакой раскачки, на которую раньше сетовали многие владельцы Элантр, нет и в помине, стелет этот Hyundai вполне себе чинно и благородно. Конечно, настройки полузависимой задней балки не заменят многорычажного устройства задней подвески Фокуса, который заныривает в повороты азартнее и охотнее, чем Elantra, но по комфорту «кореец» уже обставил именитого конкурента. Там, где «отлифтованный» до 160 мм Focus подпрыгивает на небольших ямках, словно перекачанный мячик, Хендэ идет, не шелохнувшись.

Подвеска Hyundai перестала «раскачиваться» на волнах, а в поворотах работает почти без кренов. Плавность хода хороша, но на крупных неровностях автомобиль все же неприятно вздрагивает всем телом

Более того, плавность хода Элантры в некоторых режимах показалась нам даже лучшей, чем у Toyota. После недавнего рестайлинга подвеска Corolla стала тщательнее собирать мелкие неровности, о которых Hyundai знает лишь понаслышке. Что же, выходит, корейцы уже настраивают подвески лучше японцев и европейцев?

Ford Focus — самый зажигательный автомобиль в нашем тесте. Реакции на газ — самые четкие, «автомат» работает хоть и быстро, но иногда с рывочками, а рулевое управление — самое «прозрачное»

Не совсем так. Во-первых, ходовая часть Elantra явно тяжелее переносит встречи с крупными колдобинами, ямами с острыми краями и «лежачими полицейскими». Последних каким-то чудным образом умеет «проглатывать» только подвеска Focus, да и то на довольно большом ходу. Corolla «лежачих» тоже не любит, но большие рытвины преодолевает увереннее других. Во-вторых, управляемость Элантры хоть надежна и понятна, но без какой-то заметной искорки. Автомобиль приятно «рулится», кренится не больше других, но рассчитывать на то, что когда-то он ответит взаимностью вашей горячей драйверской натуре, не стоит: возможно, вы войдете в поворот на той же скорости, что и на Ford, но с гораздо меньшими эмоциями. Королла находится где-то посередине. После последнего обновления шасси стало лучше приучено к виражам, но крены все равно остались великоватыми, а усилие на руле — наименее натуральным среди участников нашего теста.

Подвеска Фокуса, «отлифтованная» для России дополнительно на 10 мм, оказалась самой жесткой. Иногда автомобиль скачет по кочкам как теннисный мячик. Зато у Ford — самый высокий клиренс в нашем тесте

Но так ли важны все эти «драйверские» детали для потенциальных покупателей обозначенных седанов гольф-класса? Есть ли им дело до этих нюансов? А если нет, то по какому критерию им выбирать себе автомобиль?

 
Вывод
 

Вот тут-то и выходит, что победителем нашего теста вполне можно признать новый Hyundai Elantra — уж очень сбалансированным, «ровным» по всем качествам и вполне конкурентоспособным по цене вышел автомобиль. С небольшими недостатками, присущими двум другим, он разбирается с весьма холодной, прозаической, похожей на немецкую, рассудительностью. По уровню оснащения иногда даже превосходит именитых бестселлеров. При этом ладно скроен, крепко сшит, да еще и нарисован Питером Шрайером, который точно знает, что нужно современной публике. Да, немного скучноват в отделке, без какого-то своего «блеска» в езде, но зато и без каких-то явно раздражающих факторов.

По дизайну задней части простенькие и слегка тяжеловесные Ford Focus и Toyota Corolla вчистую проигрывают легкому и изящному оформлению Hyundai Elantra. Еще раз поблагодарим за эти острые грани и стильные фонари (особенно в темное время суток) Питера Шрайера

Впрочем, нет таких явных недостатков у Тойоты и Форда. Если только первой пожелать «автомат» вместо вариатора, а второму — более вместительный второй ряд. Как вы убедились еще в начале материала, Corolla и Focus в нашей стране очень схожи по популярности: продажами более полумиллиона экземпляров может похвастать мало какая модель. Не может пока этого сделать и Hyundai Elantra. Но в прошлом году даже на стыке поколений Элантру выбрали 5112 покупателей (что, кстати, совсем не мало) на фоне 6137 Королл и 11 096 Фокусов. С таким рвением, а теперь уже и умением делать конкурентоспособные автомобили, у Hyundai с Elantra вполне есть шансы в будущем повторить успех Toyota Corolla и Ford Focus.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Toyota Corolla Hyundai Elantra Ford Focus
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1798 1999 1500
Мощность, л.с. при об/мин 140/6400 150/6200 150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  173/4000 192/4000 240/1600-4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач CVT (вариатор) 6-АКПП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620х1775х1465 4570х1800х1450 4538х1823х1488
Колесная база, мм 2700 2700 2648
Клиренс, мм 150 150 160
Снаряженная масса, кг 1260–1375 1345–1438 1358
Объем топливного бака, л 55 50 55
Объем багажника, л 452 458 421
Шины 205/55 R16 225/45 R17 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 202 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 9,9 9,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,4 7,2 6,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 152, Euro-5 167, Euro-5 140, Euro-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 277 000 1 204 900 1 206 000
Тестируемая комплектация 1 302 500 1 364 900 1 416 000
Все три тестовых автомобиля оснащены «топовыми» для них двигателями мощностью 140–150 л.с., «автоматами» и представлены в схожих, довольно богатых комплектациях. Ford Focus седан с 1,5-литровым турбомотором EcoBoost и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией не купить дешевле 1 206 000 рублей. Toyota Corolla с двигателем 1,8 л (140 л.с.) и вариатором — от 1 277 000 рублей. А вот Hyundai Elantra с 2,0-литровым 150-сильным агрегатом можно приобрести и на «ручке» (за 1 159 900 рублей), и с «автоматом» за 1 204 900 рублей.

Безопасность

Toyota Corolla

Hyundai Elantra

Ford Focus

Оснащение системами безопасности
  Toyota Corolla Hyundai Elantra Ford Focus
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Шторки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +/– +/+ +/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
Brake Assist + + +
Камера заднего вида + + +
Парктроник + + +
Система помощи при парковке +
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары + +
Адаптивные фары + +
Система помощи при перестроении + + +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков +
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

Фотобонус

Видеобонус

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Красавцы ! Цена только огорчает((
371
23
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 669
Только не королла. Форд и Хёндэ вперед.
Здесь может быть Ваша реклама
447
516
Ответить
  
Сообщений: 419
однозначно элантра из этой троицы, а вообще при цене почти 1.4 млн , лучше на какую-нибудь оптиму смотреть. с этими ценами С-класс убили просто , кто хочет подешевле возьмет бюджетный солярис-рапид , а эти машинки ни туда не сюда
610
85
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
ну конечно же королла, самая красивая и крепкая!
316
663
Ответить
   
Сообщений: 788
Ниче не нравится
153
98
Ответить
 
Сообщений: 147
жаль астры нет в продажах, опель честнее за те деньги что он продается
188
244
Ответить
Даже не знаю, кто сейчас может позволить по таким ценам эти автомобили .
427
11
Ответить
Андрей
Салехард
Ценник конечно КОНЬ!!!.((
369
6
Ответить
   
Красноярск, Абакан
Сообщений: 863
ни....се, 1.5 ляма за гольфкласс. .....
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
324
15
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5283
Бестселлером был второй фокус. Когда очередь на них растянулась на два года,просто перестали принимать заказы. Был у меня такой,замечательный автомобиль. Атмосферные два литра, классический автомат,подогрев всего лобового стекла, климат,холодильник в бардачке и море других опций. Это была у меня,самая быстропрогревающиеся авто в жизни,зимой кайф. Проехал на нём с ноля и до почти семидесяти тысяч км,ни одной поломки и нарекания. Это было идеальное авто в своём классе...
Потом вышел третий фокус и фокус умер. Маленький салон,ущербный повер-шифт и милиписечные двигателя. Продажи рухнули... Я ждал выхода третьего,дождался и взял предыдущего, благо ещё были остатки в продаже...
Так шо форму винить некого,сами накосячили, превратив эталон бюджетного автомобиля в хрен пойми что...
И это не только моё мнение. Второго фокуса закупили все структуры страны. Администрация президента,прокуратура следственный комитет,МВД, ФСБ, МО и многие другие... Третий бросили закупать...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
551
30
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Раньше им красная цена была тысяч 600-700
358
13
Ответить
Леонид
Челябинск
А где Mazda 3 обновлённая?
122
62
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Хотел проголасовать за Хендай, но как Тойотовод рука нажала за Королу.
Крыша мира
175
308
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Hedy_Prime:
Раньше им красная цена была тысяч 600-700
И что? Водку за три шисятдве вспомните еще.
Пора считать цены в у.е. как раньше.
149
62
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
239
237
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
А лидерах Солярис и Крета. Будни российского рынка
Продам уши от мертвого осла.
135
48
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Причина Безумств:
Бестселлером был второй фокус. Когда очередь на них растянулась на два года,просто перестали принимать заказы. Был у меня такой,замечательный автомобиль. Атмосферные два литра, классический автомат,подогрев всего лобового стекла, климат,холодильник в бардачке и море других опций. Это была у меня,самая быстропрогревающиеся авто в жизни,зимой кайф. Проехал на нём с ноля и до почти семидесяти тысяч км,ни одной поломки и нарекания. Это было идеальное авто в своём классе...
Потом вышел третий фокус и фокус умер. Маленький салон,ущербный повер-шифт и милиписечные двигателя. Продажи рухнули... Я ждал выхода третьего,дождался и взял предыдущего, благо ещё были остатки в продаже...
Так шо форму винить некого,сами накосячили, превратив эталон бюджетного автомобиля в хрен пойми что...
И это не только моё мнение. Второго фокуса закупили все структуры страны. Администрация президента,прокуратура следственный комитет,МВД, ФСБ, МО и многие другие... Третий бросили закупать...
Тоже был второй рестайл в максималке, согласен со всем, отличная была машина!
161
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
Розарио Агро:
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
Надо дождаться рейсталиноговую Октаху.
Продам уши от мертвого осла.
64
80
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18452
Причина Безумств:
Бестселлером был второй фокус. Когда очередь на них растянулась на два года,просто перестали принимать заказы. Был у меня такой,замечательный автомобиль. Атмосферные два литра, классический автомат,подогрев всего лобового стекла, климат,холодильник в бардачке и море других опций. Это была у меня,самая быстропрогревающиеся авто в жизни,зимой кайф. Проехал на нём с ноля и до почти семидесяти тысяч км,ни одной поломки и нарекания. Это было идеальное авто в своём классе...
Потом вышел третий фокус и фокус умер. Маленький салон,ущербный повер-шифт и милиписечные двигателя. Продажи рухнули... Я ждал выхода третьего,дождался и взял предыдущего, благо ещё были остатки в продаже...
Так шо форму винить некого,сами накосячили, превратив эталон бюджетного автомобиля в хрен пойми что...
И это не только моё мнение. Второго фокуса закупили все структуры страны. Администрация президента,прокуратура следственный комитет,МВД, ФСБ, МО и многие другие... Третий бросили закупать...
Я ждал второй Фокус 9 месяцев. Вот времена были!
Продам уши от мертвого осла.
99
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 277
Ни один не вставляет. А за эти деньги большинство будет смотреть на базовые Мондео, Камри и Ай40
249
32
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1848
Розарио Агро:
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
гонка за лидерами потомушто
строгаем мебеля
44
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2429
Кто бы сомневался, что хендай победит с их агрессивным маркетингом.
По всем показателям ни туда, ни сюда, но победил. К черту логику!
120
74
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13139
Элантра порадовала, только вот цена как у Кэмри...
92
36
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5018
Dirac:
И что? Водку за три шисятдве вспомните еще.
Пора считать цены в у.е. как раньше.
с учетом уменьшения з/платы!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
34
6
Ответить
Это лидеры? Лидеры чего, медленно но верно умирающего российского рынка авто? Или лидеры постепенно вымирающего С класса?
126
10
Ответить
Мануель
Сочи
Золотая середина это хендэ(надежно и красиво)тоета тоже хороша(ликвидность на вторичке, только варик под сомнением)форд по комфорту для водителя думаю лучший будет(но робот и туров не самое надежное что есть на земле)
61
38
Ответить
Яков
Москва
Розарио Агро:
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
Потому что , топовая комплектация октавии улетает за 1.5 ляма, и корректнее ее сравнивать уже с оптимой и камри, а еще робот который у половины владельцеа отезжает к 60 тыс , в октавии все хорошо , кроме коробаса и мотора, при неправильной эксплуатации которых может отьехать и то и другое
156
40
Ответить
евгений
Чита
Насчет клиренса Фокуса - в реальности он наименьший, до Короллы как до луны пешком, не стоить верить заявленному производителем
73
84
Ответить
бАРСЕЛОНА
Фокус в 100 раз лучше, чем это ведро королла с вариатором, но тойота дрочерам сойдет
201
194
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Конеш Королла!
90
186
Ответить
бАРСЕЛОНА
Причина Безумств:
Бестселлером был второй фокус. Когда очередь на них растянулась на два года,просто перестали принимать заказы. Был у меня такой,замечательный автомобиль. Атмосферные два литра, классический автомат,подогрев всего лобового стекла, климат,холодильник в бардачке и море других опций. Это была у меня,самая быстропрогревающиеся авто в жизни,зимой кайф. Проехал на нём с ноля и до почти семидесяти тысяч км,ни одной поломки и нарекания. Это было идеальное авто в своём классе...
Потом вышел третий фокус и фокус умер. Маленький салон,ущербный повер-шифт и милиписечные двигателя. Продажи рухнули... Я ждал выхода третьего,дождался и взял предыдущего, благо ещё были остатки в продаже...
Так шо форму винить некого,сами накосячили, превратив эталон бюджетного автомобиля в хрен пойми что...
И это не только моё мнение. Второго фокуса закупили все структуры страны. Администрация президента,прокуратура следственный комитет,МВД, ФСБ, МО и многие другие... Третий бросили закупать...
был у меня 2 фокус покупал с нуля, ведро ведром, а вот купил 3 это вещь намного лучше предыдущего.
45
170
Ответить
Мануель
Сочи
Дром протестируйте пожалуйста пару китайцев! Хочу после соляриса авто выше классом в нынешней экономическом ситуации хендэ стоит дорого, за цену нового соляриса в полной комплектации можно рассмотреть джили эмгранд 7 в полной компоектухе Белорусской сборки или еще как вариант чери тиго фл в максималка с вариком передним приводом китайской сборки! Пожалуйста, думаю ни мне одному эти авто интересны сейчас!
91
48
Ответить
бАРСЕЛОНА
евгений:
Насчет клиренса Фокуса - в реальности он наименьший, до Короллы как до луны пешком, не стоить верить заявленному производителем
у фокуса 16,5 а королки сколько?
19
36
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Розарио Агро:
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
Октавии в авторемонт поехали на замену дсг и поршневой группы.
Могу скинуть тест Октавии против двух корейцев
116
79
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Мануель:
Дром протестируйте пожалуйста пару китайцев! Хочу после соляриса авто выше классом в нынешней экономическом ситуации хендэ стоит дорого, за цену нового соляриса в полной комплектации можно рассмотреть джили эмгранд 7 в полной компоектухе Белорусской сборки или еще как вариант чери тиго фл в максималка с вариком передним приводом китайской сборки! Пожалуйста, думаю ни мне одному эти авто интересны сейчас!
Или Лифан Х60 на вариаторе.
Крыша мира
17
25
Ответить
Мануель
Сочи
51Ruslan .:
был у меня 2 фокус покупал с нуля, ведро ведром, а вот купил 3 это вещь намного лучше предыдущего.
На 2 фокусе можно было нормально без заморочек ездить а на 3 ремонты ближе к сотке постоянные!
37
14
Ответить
павел
Челябинск
Елантра-это все таки С+.На Драйве ее с Октавией недавно сравнивали.С этими Сида надо было ставить.
24
33
Ответить
89
Новый Уренгой
Однозначно Элантра лучшая в этом классе!
85
91
Ответить
89
Новый Уренгой
Тайота уже не та
115
41
Ответить
   
Сообщений: 540
Конечно у Альмеры хуже салон, но отдать за Короллу плюсом 600 тр.. Эти машины лучше Альмеры на 600 тр? Не понимаю.
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
84
38
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Владимир_Ветер:
Октавии в авторемонт поехали на замену дсг и поршневой группы.
Могу скинуть тест Октавии против двух корейцев
Владимир, довольно часто пишете умные вещи, но зачем писать эти глупости? Сколько у вас Октавий было?
70
55
Ответить
   
Сообщений: 540
павел:
Елантра-это все таки С+.На Драйве ее с Октавией недавно сравнивали.С этими Сида надо было ставить.
С+ c длинной в 4570?))
30
4
Ответить
6683834
Москва
Господа, как ни крути, но Хонда Цивик лидер в своем классе!
31
204
Ответить
михаил
Новороссийск
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся? варианта никакие почему нет ???
33
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Кому интересно читать про самые унылые седаны этого класса. Где тесты нормальных авто: октавия, джетта, бмв, мерс...
26
136
Ответить
     
Сообщений: 83
Новый Citroen C4 в конкуренты.
70
41
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3467
Яков :
Потому что , топовая комплектация октавии улетает за 1.5 ляма, и корректнее ее сравнивать уже с оптимой и камри, а еще робот который у половины владельцеа отезжает к 60 тыс , в октавии все хорошо , кроме коробаса и мотора, при неправильной эксплуатации которых может отьехать и то и другое
1.8 на дсг от 1200 и это без скидок.
40
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Розарио Агро:
Владимир, довольно часто пишете умные вещи, но зачем писать эти глупости? Сколько у вас Октавий было?
Вы тоже написали не самое умное сообщение. У Октавии достаточно недостатков, чтобы она безоговорочно всех положила на лопатки. И о двух ее самых значительных проблемы я и написал в шутливой форме. Кстати, в том тесте, где Октавию сравнивают с Хундаем и Киа автор со мной солидарен, а также указывает на то, что на небольшом пробеге уже многое отвалилось и поцарапалось.
65
35
Ответить
 
Сообщений: 5654
Corolla в модификации 1.8 CVT продается только начиная с комплектации «Стиль Плюс» за 1 277 000 рублей.
В 2013 году, перед тем как с курсом бабахнуло, хотел брать кредит на Королку. Хорошо помню что 1.8 CVT стоил у меня в салоне 830т.р. Сейчас с такими деньгами туда только поздороваться зайти можно.
110
3
Ответить
Максим
Новокузнецк
89:
Тайота уже не та
Уже давно не та, только один значок остался!!!
64
31
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1449
Тойота, как всегда красавица в рестайле, лед фары, вариатор - технологии впереди планеты всей, жаль гибридная комплектация только в японии доступна и 4вд
Porte лучшее соотношение цена/качество
63
136
Ответить
михаил
Новороссийск
какая между этими машинами разница ? у них по 4 колеса и одному срулю .. дизайн красивые колёсики крутилки в салоне фетишизм .. вот если б как в гейропе или сшп можно было заработать за полгода-год у купить то без разницы как оно выглядит а с такими ценами и смешными зарплатами в пар@шке нафиг эти машины
38
82
Ответить
михаил
Новороссийск
в какой сверхдержаве эти красивые гробы на колёсах за год-два так же подорожали как в пар@шке ? ? ?
31
120
Ответить
новосибирск
Красавчик Джо:
однозначно элантра из этой троицы, а вообще при цене почти 1.4 млн , лучше на какую-нибудь оптиму смотреть. с этими ценами С-класс убили просто , кто хочет подешевле возьмет бюджетный солярис-рапид , а эти машинки ни туда не сюда
За 1150 можно Мондео сейчас взять. А не, извините, Оптиму.
39
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1237
евгений:
Насчет клиренса Фокуса - в реальности он наименьший, до Короллы как до луны пешком, не стоить верить заявленному производителем
Меньший клиренс у прошлого Фокуса, а у этого реально больший! А Королле далеко до 6 ступенчатого автомата выходит!
37
21
Ответить
 
Сообщений: 5654
Странно что не стали сравнивать с Октавией, если речь про Россию идет. Потому чт оДром вот туд публиковал данные о продажах: https://news.drom.ru/47901.html За сентябрь Октавия на 18 месте с 1886 проданных машин. Перед ней нет ни одной машины С-класса. Что же такое покупают другие люди в качестве конкурента(речь про с-класс), если их покупки сюда не вошли? Не видно ни Фокуса ни Короллы.
58
10
Ответить
михаил
Новороссийск
LEA:
Тойота, как всегда красавица в рестайле, лед фары, вариатор - технологии впереди планеты всей, жаль гибридная комплектация только в японии доступна и 4вд
патриоты России кто (что) вам мешает сделать 4вд лучше и красивее гибридной тоёты ??? идите делайте .. весь мир скоро на теслах будет ездить а вы на вестах
32
70
Ответить
михаил
Новороссийск
Александр *****:
За 1150 можно Мондео сейчас взять. А не, извините, Оптиму.
почему Мондео а не ладу или уаз , ты чо не патриот ? форд это же абам@чм@вский автомобиль .. потреоты вы поддерживать госдолг сшп будете или поднимать экономику вяликой россиюшки с колен ?
20
86
Ответить
новосибирск
6683834:
Господа, как ни крути, но Хонда Цивик лидер в своем классе!
Ухты, а чо в Хонду уже стали шумку класть?!

Посмотрите на фото багажников троицы. Только у форда есть какая то пенопластовая панель, у Короллы и Эланты просто******голый металл! Полное отсутствие шумоизоляции! КАк такое 1500000 может стоить??!!
54
19
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Причина Безумств:
Бестселлером был второй фокус. Когда очередь на них растянулась на два года,просто перестали принимать заказы. Был у меня такой,замечательный автомобиль. Атмосферные два литра, классический автомат,подогрев всего лобового стекла, климат,холодильник в бардачке и море других опций. Это была у меня,самая быстропрогревающиеся авто в жизни,зимой кайф. Проехал на нём с ноля и до почти семидесяти тысяч км,ни одной поломки и нарекания. Это было идеальное авто в своём классе...
Потом вышел третий фокус и фокус умер. Маленький салон,ущербный повер-шифт и милиписечные двигателя. Продажи рухнули... Я ждал выхода третьего,дождался и взял предыдущего, благо ещё были остатки в продаже...
Так шо форму винить некого,сами накосячили, превратив эталон бюджетного автомобиля в хрен пойми что...
И это не только моё мнение. Второго фокуса закупили все структуры страны. Администрация президента,прокуратура следственный комитет,МВД, ФСБ, МО и многие другие... Третий бросили закупать...
В Москве и Петербурге у МВД полно фокусов 3, а у нас даже фокус 2 редкость в основном ВАЗы
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
23
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
поворотный кулак:
ну конечно же королла, самая красивая и крепкая!
Ну вы прям всех диванных экспертов опустили... не простят...
29
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Александр *****:
Ухты, а чо в Хонду уже стали шумку класть?!
Посмотрите на фото багажников троицы. Только у форда есть какая то пенопластовая панель, у Короллы и Эланты просто******голый металл! Полное отсутствие шумоизоляции! КАк такое 1500000 может стоить??!!
При этом на проеме в салон у форда торчит голый металл с острыми краями, продуманное решение сразу видно ивропа...
28
26
Ответить
  
Сообщений: 8662
Alex Diver:
Это лидеры? Лидеры чего, медленно но верно умирающего российского рынка авто? Или лидеры постепенно вымирающего С класса?
Alex Diver:
Это лидеры? Лидеры чего, медленно но верно умирающего российского рынка авто? Или лидеры постепенно вымирающего С класса?
Серьезно?? Ну про вымирающий С класс.
Королла на 1 месте в мире по продажам, Фокус на 4 месте, Элантра на 5 месте.
Всем бы так вымирать...
P.S про умирающий рынок России это да, но ведь это никого кроме россиян не интересует..
42
24
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Обзор не чем не удивил, всё как всегда ,Фокус лучше едет , рулится, быстре, азартнее, но тесноват салон, Королла дороже , ну а Элантра заметно похорошела
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
72
8
Ответить
  
Сообщений: 8662
АвтоГорожанин:
Corolla в модификации 1.8 CVT продается только начиная с комплектации «Стиль Плюс» за 1 277 000 рублей.
В 2013 году, перед тем как с курсом бабахнуло, хотел брать кредит на Королку. Хорошо помню что 1.8 CVT стоил у меня в салоне 830т.р. Сейчас с такими деньгами туда только поздороваться зайти можно.
Видимо с тех пор обида и гложет на Тойоту. В каждой новости где надо и не надо помоями ее обливаешь...
36
18
Ответить
Яков
Москва
Владимир_Ветер:
Октавии в авторемонт поехали на замену дсг и поршневой группы.
Могу скинуть тест Октавии против двух корейцев
100% СОГЛАСЕН, кто знает тот пойиет о чем речь
30
28
Ответить
новосибирск
Конферансье:
При этом на проеме в салон у форда торчит голый металл с острыми краями, продуманное решение сразу видно ивропа...
Лучше голый проём и прикрытое дно багажника чем наоборот. Элантра - просто барабан какой то жестяной вместо багажника.
34
37
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1292
Hedy_Prime:
Раньше им красная цена была тысяч 600-700
А ещё раньше водка по 3 рубля 62 копейки была.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
16
12
Ответить
новосибирск
kill_all_humans:
Чукча писатель? А никак оно не может стоит 1.5М, ибо в внизу статьи написано сколько они стоят на самом деле, на сэкономленные 150к можете полную шумку всего сделать и еще останется, а ежели не хотите возиться возьмите за озвученные 1.5М кию оптиму с 2.4 в предмаксималке - всяко будет лучше любого гольф класса
Я ответил. Мондео со скидкой за 1150 можно взять. Но не возьму, и на него денех нет!)))
13
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
У Элантры какой-то совсем скучный салон. Особенно уныло выглядит маленький экран. Оч похоже на солярис, даже кожаные кресла и электропривод не спасают. А за эти деньги я бы купил октавию.
38
39
Ответить
евгений
Барнаул
89:
Тайота уже не та
или у тебя денег только на ту самую, 20 летнюю, и рулём из бардачка)
19
20
Ответить
самоса
Кемерово
Кто бы что ни пел и не плясал Королла берет 55%.
27
45
Ответить
Илья
Новосибирск
вообще не понимаю зачем эти машины выставлять на обсуждение, на мой взгляд все три одинаковые повозки для попы, нет в них ни чего интересного, ЭТО ПРОСТО АВТОМОБИЛИ......
42
9
Ответить
Дмитрий
Берёзовский
За полтора ляма я себе крузака куплю
28
57
Ответить
Большой Архар:
Даже не знаю, кто сейчас может позволить по таким ценам эти автомобили .
Андрей:
Ценник конечно КОНЬ!!!.((
и Веста уже не кажется особо и дорогой...)
40
5
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1076
поворотный кулак:
ну конечно же королла, самая красивая и крепкая!
в 90-х это было еще актуально
29
8
Ответить
A_T
 
Сообщений: 144
Фокус выторговывается в цену на 200т.р. меньше-указанной в статье.
А то и 250т.р, если не полениться ралли у всех ОД устроить.
33
8
Ответить
Владивосток
Фокус машина для водителя, для человека который понимает что должна делать машина, который хочет чувствовать машину всеми 4 колесами, этакий БМВ для бедных, куча опций, от умных фар до подогрева форсунок и руля, качественные материалы салона, нет дебильного лака, и самое главное это рычаги задний подвески, только люди понимающие в вождение поймут какой это плюс, ну и конечно 1.5 с классическим гидротрансформатором. Ну а что могут предложить королла с этой элантрой? дешманские материалы, скудный набор опций, и торсионную подвеску за 1.3 ляма, сомнительный ресурс, слабую шумку и такие же движки, а вариатор на королле это конечно... даже не хочу говорить. Ну народ в нашей необъятной... хотя Шнур уже все сказал в одной из песен (любит наш народ).
91
56
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2810
citroen:
в 90-х это было еще актуально
она и щас актуальна как никогда
14
27
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34040
Джереми Кларксон:
Фокус машина для водителя, для человека который понимает что должна делать машина, который хочет чувствовать машину всеми 4 колесами, этакий БМВ для бедных, куча опций, от умных фар до подогрева форсунок и руля, качественные материалы салона, нет дебильного лака, и самое главное это рычаги задний подвески, только люди понимающие в вождение поймут какой это плюс
Эти фишки есть и у других машин, не из данного теста, ФФ тут не впереди планеты всей.
И как бы умные фары это круто, но салон тесный. Нафига человеку эти фары за 1,3 миллиона, если он коленями уши закрывает?
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
46
24
Ответить
 
Сообщений: 5654
анд:
Видимо с тех пор обида и гложет на Тойоту. В каждой новости где надо и не надо помоями ее обливаешь...
Не надо наговаривать! Я критиковал:
1) Прадо с мотором 2,7.
2) То что перестали продавать у нас Аурис.
Вот и всё, где здесь "помои"?
11
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 10402
Из этих 3 только фокус. Да тесноват. Но то как едет перекрывает минусы. Реально тачка рулится. турбомотор и гидрач? Так вообще идеально должно быть! Выглядит после рестайла лучше (второй фокус конечно без вариантов лучший причем дорестайл 3д). Элантра погремуха, но надо отметить хорошо сделанная погремуха. Ну а королла это просто королла: дорого, ликвидно, вроде даже еще считается надежной, скучно. Ах да. Ровняется теперь она на ауди вроде как. Но кого это волнует? Ваг этож дно, мне все эксперты так сказали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
26
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Джереми Кларксон:
Фокус машина для водителя, для человека который понимает что должна делать машина, который хочет чувствовать машину всеми 4 колесами, этакий БМВ для бедных, куча опций, от умных фар до подогрева форсунок и руля, качественные материалы салона, нет дебильного лака, и самое главное это рычаги задний подвески, только люди понимающие в вождение поймут какой это плюс, ну и конечно 1.5 с классическим гидротрансформатором. Ну а что могут предложить королла с этой элантрой? дешманские материалы, скудный набор опций, и торсионную подвеску за 1.3 ляма, сомнительный ресурс, слабую шумку и такие же движки, а вариатор на королле это конечно... даже не хочу говорить. Ну народ в нашей необъятной... хотя Шнур уже все сказал в одной из песен (любит наш народ).
И как хорошо что в машине есть надёжный экобуст 1,5л милионник) Хватит уже считать что есть хоть 1на машина надёжность которой сильно выделяется среди других. Я понимаю что хочется восхвалять в баладах машину на которой ездишь, но это уже не смешно. Элантра лидирует на мой взгляд среди этих машин ТОЛЬКО потому что она стала лучше прошлой версии, две другие машины без изменений. Динамика а7 октавии на ручке врядли может сравниться с этими машинами. Или на крайняк бомж комплектация Камри в 100 раз комфортней любой из этих машин за те же деньги правда ехать с её массой будет не очень (бомж комплектация D класс авто, а я шутникс)
13
17
Ответить
Станислав
Иркутск
Цены! УЖАС! Фокус за 1.4!!!! Дядьке камри брали в комплектации элеганс за 1289! Цены настолько пугают что я даже новые не смотрю, приходиться довольствоваться б/у
29
12
Ответить
 
Сообщений: 5654
Ozmatic:
Эти фишки есть и у других машин, не из данного теста, ФФ тут не впереди планеты всей.
И как бы умные фары это круто, но салон тесный. Нафига человеку эти фары за 1,3 миллиона, если он коленями уши закрывает?
Я не выгораживаю форд, но надо помнить что люди разные бывают. Низкие и высокие, худые и полные. Если один купил Фокус3 и ему хорошо - возможно он просто другой комплекции. Так и получается что для каждого одна и та же машина ощущается по разному и в споре они друг друга не понимают.
30
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34040
Надо отдать должное корейцам, ребята примерно поняли, что жаждет покупатель на российском рынке: простой атмосферный мотор, выбор между механикой и обычным автоматом и объем двигателя от 1,6 до 2,0. Немножко выбивается из этой струи новый Спортэйдж (вроде робот а-ля DSG туда втулили) и все. Да, машина не на любителей новых технологий, но многим ли оно надо? Нужно чтобы ездило, чтобы просто, чтобы тепло зимой и прохладно летом, суть составляющие успеха Короллы в свое время. Да, есть косячки, но они есть у всех, и брать в максимальном фарше корейца из теста будет мало кто, самой популярной явно будет какая-то средняя комплектация с 1,6 и автоматом. Объективно говоря, японцы, немцы и американцы зажрались и пофиг на их инновации и фишечки в виде умных фар и ни в рот эргономичных сидений.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
35
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15504
конечно королла,самая красивая,надёжная и ликвидная.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
38
80
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34040
АвтоГорожанин:
Я не выгораживаю форд, но надо помнить что люди разные бывают. Низкие и высокие, худые и полные. Если один купил Фокус3 и ему хорошо - возможно он просто другой комплекции. Так и получается что для каждого одна и та же машина ощущается по разному и в споре они друг друга не понимают.
Про фломастеры и их вкусы уже миллион раз перетерто, согласен.
Schatzen Sie jede Sekunde. Fur Tausendstel.
11
 
Ответить
Владивосток
Дмитрий Автолюбитель:
И как хорошо что в машине есть надёжный экобуст 1,5л милионник) Хватит уже считать что есть хоть 1на машина надёжность которой сильно выделяется среди других. Я понимаю что хочется восхвалять в баладах машину на которой ездишь, но это уже не смешно. Элантра лидирует на мой взгляд среди этих машин ТОЛЬКО потому что она стала лучше прошлой версии, две другие машины без изменений. Динамика а7 октавии на ручке врядли может сравниться с этими машинами. Или на крайняк бомж комплектация Камри в 100 раз комфортней любой из этих машин за те же деньги правда ехать с её массой будет не очень (бомж комплектация D класс авто, а я шутникс)
Читать умеешь? Написано МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не для жены в 150+кг и тещи 200+кг, И выйди наконец то на улицу кнопочный, и посмотри кто ездит на улице,октавии фокусы, пару элантр и то в старом кузове и не одной короллы, где васе они?, тут все восхволяю тоету и радуются хундаю, но приходя в салон понимают какое это Г. И я ежу на форд эксплолер 5, и чтоб тебя окончательно добить твоей бедностью, купил я его 3.3 без кредита в максималочке.
28
61
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Поехал вчера менять жене на фф3+ Резину, ну не нравится её машина хоть убей, 105 лс и пауершифт. Смотрю расход за последние её поездки 5.3 . Не поверил, ездит 100% город. Обнулил и в своем обыкновенном темпе проехался км 15 по городу, блин я в шоке, 6 л !! На моем 180 лс киа меньше 12 не получить!!! Правда это единственное что теперь радует в этом фокусе.
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
28
13
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
Да, сначала никто не понравился, но дизайн хундая берет свое, к чёрту вашу тоетовскую ликвидность, а про вариатор я молчу, еще дебильней робота будет.
32
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Хундай похож на Ауди.
Форд на Астон Мартин.
Тойота похожа на саму себя.

Фокус бы не взял из-за тесноты на втором ряду.
Элантру бы не взял потому, что дорого стоит для корейской машины.
Короллу бы не взял - за эти деньги в Японии есть более интересные варианты на полном приводе.
31
49
Ответить
Артем Меркель
6683834:
Господа, как ни крути, но Хонда Цивик лидер в своем классе!
Класс этот называется Хонда Цивик класс. Тоесть хонда цивик - лучший цивик среди всех цивиков. А ведь вы совершенно истинное утверждение использовали!
20
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15504
по цене почти кроссоверы,ужас.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
13
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15504
а почему короллу не топовую на тест взяли?не честно.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
20
Ответить
Владивосток
Розарио Агро:
Почему октаху не взяли? Потому что у азиатов не будет шансов ?
Потому, что октаха рифмуется с какаха.
32
30
Ответить
Как я вижу ,по автомобилям на дороге ,народ поделился на 2 касты , авто до 800 т.р (Лада ,Хендэ ,Рено ,Киа , ) и от 1 .500.000 (Камри ,Мазда 6 , Шкода Октавия ,) .Супербов и Пассатов совсем мало стало ,Ниссан тоже просел ,Хонда , Опель,Шевролет ушли с рынка и всё- это отражение положения дел в стране ...
P.s Вчера в журнале читал про обновленную Мазду 6 так вот статистика говорит что топовые версии стали брать 60 % покупателей .
11
5
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Джереми Кларксон:
Читать умеешь? Написано МАШИНА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, а не для жены в 150+кг и тещи 200+кг, И выйди наконец то на улицу кнопочный, и посмотри кто ездит на улице,октавии фокусы, пару элантр и то в старом кузове и не одной короллы, где васе они?, тут все восхволяю тоету и радуются хундаю, но приходя в салон понимают какое это Г. И я ежу на форд эксплолер 5, и чтоб тебя окончательно добить твоей бедностью, купил я его 3.3 без кредита в максималочке.
А судя по вашему коментарию вам лет 15. Меня абсолютно не интересует ваше финансовое положение. Это авто форум, а не шоу "ДАВАЙ ПОМЕРЯЕМСЯ ПРИБОРОМ". Про кооролу я не писал ничего, так как сам не наблюдаю их в большом количестве, я сказала что машина для ВОДИТЕЛЯ (те рулёжка, динамика) это 1,8 TSI октаха на ручке, а для комфорта и овощной езды лучше взять начальные комплектации D класса. Можете писать что Экобуст надёжней чем ТSI, но я уже говорил нету надёжных машин сейчас, просто нету. Фокус мне внешне нравится больше любой машины в своём классе но кул стори про ВОДИТЕЛЯ такое себе
32
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Весь дром знает что кроме стареньких тавот с правым рулём у него ничего небыло Про пенсионерский мини указчик промолчу
Розарио Агро:
Владимир, довольно часто пишете умные вещи, но зачем писать эти глупости? Сколько у вас Октавий было?
15
15
Ответить
Артем Меркель
6683834:
Господа, как ни крути, но Хонда Цивик лидер в своем классе!
Класс этот называется Хонда Цивик класс. Тоесть хонда цивик - лучший цивик среди всех цивиков. А ведь вы совершенно истинное утверждение использовали!
Ozmatic:
На до отдать должное корейцам, ребята примерно поняли, что жаждет покупатель на российском рынке: простой атмосферный мотор, выбор между механикой и обычным автоматом и объем двигателя от 1,6 до 2,0. Немножко выбивается из этой струи новый Спортэйдж (вроде робот а-ля DSG туда втулили) и все. Да, машина не на любителей новых технологий, но многим ли оно надо? Нужно чтобы ездило, чтобы просто, чтобы тепло зимой и прохладно летом, суть составляющие успеха Короллы в свое время. Да, есть косячки, но они есть у всех, и брать в максимальном фарше корейца из теста будет мало кто, самой популярной явно будет какая-то средняя комплектация с 1,6 и автоматом. Объективно говоря, японцы, немцы и американцы зажрались и пофиг на их инновации и фишечки в виде умных фар и ни в рот эргономичных сидений.
Вся пичалька в том, что они переходят постепенно на роботы и на наддув с прямым впрыском, постепенно обновляя модельный ряд. Если оставить наши хотелки и посмотреть новости - предложение малолитражек с простым атмосферным движком и планетаркой - сокращается по всем направлениям. Остается робот и наддув, или сложный (и ненадежный) атмосферник с вариатором. Что из них хуже (слово лучше тут не подходит) - решать вам.
5
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!