Hyundai Elantra и Kia Cerato против Skoda Octavia. Каким должен быть седан, чтобы побить Октавию?
20.12.2021 | 29125 просмотров

Hyundai Elantra и Kia Cerato против Skoda Octavia. Каким должен быть седан, чтобы побить Октавию?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Дмитрий Зинченко
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
455 (12%)
532 (14%)
2614 (72%)
В этом году российский рынок автомобилей С-класса изменился кардинально. Появились новые Hyundai Elantra и Skoda Octavia, а седан Kia Cerato заметно обновился... и даже успел обогнать Октавию по продажам.

Странные творятся дела: Октавия, которая давным-давно привыкла быть лидером в своем классе, по итогам десяти месяцев этого года совсем немного, но уступает пальму первенства Kia Cerato — 10 093 против 10 120 проданных автомобилей. Понятно, что основная часть реализованных Церато — это еще дорестайлинговые модели, ведь обновление случилось только в сентябре, что наводит на размышления о том, что основным критерием у нас по-прежнему является цена. Необычна и ситуация с новым Hyundai Elantra. Это у нас бал правит Creta, а во всем мире самой популярной является именно парочка Avante/Elantra: 14 миллионов экземпляров с 1990 года! Основной рынок, конечно, это Америка (3,5 млн), где Элантра — настоящий бестселлер. А вот в России седьмое поколение модели не зашло — всего 3107 автомобилей продано по октябрь этого года включительно. Вот такая странная арифметика.

Новую Elantra с двигателем 1,6 л (128 л.с.) с «автоматом» в базовой комплектации можно купить за 1 504 000 рублей, а «топовая» версия Elegance обойдется в 1 665 000. Цены на машины с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) только начинаются с отметки 1 629 000 рублей. Наш максимальный Hyundai в модификации Elegance и пакетом Smart Safety стоит уже 1 785 000 рублей. Kia Cerato 1.6 (128 л.с.), в отличие от Elantra, можно купить в трех комплектациях на «механике» — от 1 474 900 до 1 554 900 рублей, с «автоматом» — на 40 000 дороже. Версия с мотором 2.0 (150 л.с.) стоит от 1 599 000 рублей за «базу» Comfort до 1 919 900 за «топовую» комплектацию GT Line+

У обновленной Kia Cerato, несмотря на увеличение цены примерно на 100 000 рублей, есть все шансы закрепить свой результат и по итогам всего 2021 года, ибо самые очевидные изменения произошли снаружи и Церато вполне можно принять за новое поколение. Иные бамперы, решетка радиатора и новая светодиодная оптика с самобытным пунктирным рисунком — все это пошло исключительно на пользу. Вроде бы не так много метаморфоз, но старина Cerato заметно подтянулся, помолодел, а в версии GT Line+ с порогами, черными корпусами зеркал и 17-дюймовыми дисками выглядит и вовсе отлично!

Проще всего рестайлинговую Kia Cerato узнать по новой светодиодной оптике с пунктирным рисунком. Иные также бамперы и решетка радиатора, которая теперь «срослась» с фарами

Hyundai Elantra в новом, седьмом поколении преобразился кардинально. Облик стал настолько «колючим», что можно порезаться. Боковины кузова, узкие фары, решетка радиатора, накладки на бамперы, крышка багажника — все это соткано из тысяч острых углов и граней, а завал задних стоек такой, что седан Элантра вполне можно принять за лифтбек. Пожалуй, это самый смелый дизайн в этом классе, и такое очень хочется поощрять. Но, может быть, именно этот неординарный подход и отпугивает консервативного российского покупателя?

Дизайн Elantra нового, седьмого поколения — очень смелый, со множеством острых углов, рубленых линий и хищной оптикой. Обратите внимание на эти характерные изломы на боковинах и нависающую над кормой кромку багажника

Skoda Octavia — явный антипод яркого и необычного Hyundai Elantra. У «чехов» дизайн традиционно спокойный, хотя и вполне органичный, но без каких-то особых изысков или авангардных решений. Разве что у светодиодной оптики весьма замысловатый рисунок, а широкая задняя стойка явно заигрывает с «плавником» на двери. Skoda словно специально подчеркивает деловитость своего лифтбека ограниченным выбором цвета кузова: их всего семь, и лишь один — синий Reef — можно назвать ярким.

Многим не нравились раздельные фары предыдущей Octavia, а теперь все жалуются на выдающийся «клюв» радиаторной решетки. И все же Skoda вполне гармонична, а силуэт с покатой крышей выдает кузов лифтбек

Зато интерьер Skoda — самый качественный. Вставки из «теплой» алькантары на сиденьях и передней панели делают его намного уютнее, двухспицевый руль с двумя крутящимися «барашками» оказывается на удивление очень удобным, как и посадка в кресле с хорошим профилем, а выстланные ковролином карманы в дверях способны вместить по полмира каждый. У центрального дисплея — приятная графика и понятное меню, но навигация простенькая, а сенсорное управление «климатом» и подогревами сидений набрано из очень мелких «кнопок». Обычных разъемов USB в Октавии нет, только USB-C, что для многих проблема. На втором ряду Octavia оказалось не так много места, да и база у нее самая короткая, а вот по объему багажника Шкода традиционно впереди планеты всей — целых 578 л плюс все прелести кузова лифтбек с полноценной задней дверью и бо́льшими возможностями трансформации.

Строгий интерьер Skoda не лишен интересных дизайнерских элементов: двухспицевый руль с элегантными «барашками», «флажок» селектора трансмиссии, замшевые вставки на сиденьях и передней панели, необычное оформление дверных карт — приятный и качественный, с классной эргономикой, навигацией, но без каких-то особых изысков салон
Передние сиденья Octavia — с электрорегулировками и «памятью» (водительское), с удачным профилем и очевидной боковой поддержкой. Цифровая «приборка» имеет несколько отображений, но не во всех хорошо читается. На центральном тоннеле подстаканники с удобным органайзером, клавиша «ручника», рычажок «автомата» и беспроводная «зарядка» с двумя разъемами USB-C
Сзади в Октавии чуть теснее, чем в «корейцах», а тоннель самый высокий. Зато у пассажиров есть не только подогревы, удобные двойные карманы на спинках, два разъема USB-C, но и розетка на 220В, и даже отдельная зона «климата». По объему багажника Skoda вне конкуренции — 578 л. Есть два больших люка для длинномеров, отсеки по бокам, под полом — «докатка». Со сложенными с большой ступенькой спинками (2:3) объем увеличивается до 1533 л

Салон Hyundai Elantra моментально приковывает взгляд. Чего только стоят эти два цифровых дисплея по 10,25 дюйма — «приборка» и мультимедиа с навигацией — сращенные на манер Mercedes-Benz S-klasse в одно целое! Но это далеко не все. Руль с четырьмя спицами уже стал общим местом автомобилей Hyundai и Genesis, но от этого не сделался менее удобным и значимым в плане дизайна. Хороши и вытянутые во всю ширину кузова воздуховоды, и необычной формы рычаг «автомата», и эти «домашние» вставки из серой «джинсы» — органично, современно, стильно. Но на материалах все же немного сэкономили: верх всех дверей отделан жестким пластиком, а в нижней части салона он и вовсе не отличается от «солярисовского». Второй ряд Элантры — самый просторный, но скос крыши давит на макушку. А вот по объему багажника Hyundai проигрывает — 474 л.

Лучший салон в этом тесте у Hyundai Elantra. Классный дизайн с четырехспицевым рулем, «тряпичными» вставками, амбиентной подсветкой, изящными воздуховодами и собранными на манер S-klasse в одно целое двумя экранами — «приборки» и мультимедиа с навигацией. При этом сохранился «аналоговый» блок климат-контроля, да и в целом эргономика хорошая. Жаль, что качество материалов не всегда на уровне
Передние кресла Hyundai — довольно широкие и с ненавязчивой боковой поддержкой, но с электрорегулировками и «памятью» (водительское). Цифровая «приборка» — высший класс: меняет вид в зависимости от режима движения и информативна в каждом из них. По центру — Г-образный рычаг «автомата», кнопки «ручника», камер кругового обзора и выбора режима движения. В глубине — беспроводная «зарядка» и разъемы — на 12В и два USB
Именно в Элантре сзади оказалось просторнее всего, учитывая довольно сильный наклон спинки, что неудивительно: колесная база тоже самая длинная — 1720 мм. К услугам пассажиров только подогревы и отдельные воздуховоды. Объем багажника Hyundai меньше, чем у остальных — 474 л. Под полом «запаска», а спинка складывается в пропорции 2:3 в почти ровный пол

Что нового в салоне обновленной Kia Cerato? На первый взгляд — ничего! А где же цифровая «приборка» и 10-дюймовый центральный дисплей, как у модели К3, которая является «дублем» Церато в Корее? В России всех этих прелестей, к сожалению, не будет, а все новшества свелись к «мультимедийке» без навигации с 8-дюймовым экраном в «базе», беспроводным Android Auto и Apple Carplay, электронному «ручнику» и присутствию систем активной безопасности, в частности, адаптивного круиз-контроля. Впрочем, раз этот седан был столь популярен именно с таким салоном до рестайлинга, зачем что-то менять? Качество материалов тут даже чуть лучше, чем в Hyundai (например, верх передних дверей из мягкого пластика), к эргономике нет вопросов, второй ряд почти столь же просторен, как у Элантры, а багажник довольно вместителен — 505 л.

Уже не новый интерьер Cerato по-прежнему выглядит молодцом, радует слаженной эргономикой, стильными боковыми воздуховодами и мультимедиа с 8-дюймовым экраном (без навигации) в «базе». Качество исполнения — не хуже, чем в Elantra, а руль игриво подрезан по хорде. И «айфоны», и «андроиды» теперь можно подключать без проводов, а также появился адаптивный «круиз»
Передние кресла Cerato — с хорошим профилем и «кожаной» отделкой, но с короткой подушкой и электрорегулировкой и «памятью» только у водителя. Приборная панель скромная — с двумя аналоговыми циферблатами и маленьким экранчиком, но зато с отличной информативностью. Вокруг рычага «автомата» — кнопки выбора режима движения, подогревов руля и сидений и выключения парктроника. В глубине — беспроводная «зарядка» и разъемы USB и на 12В
На втором ряду Kia лишь немного теснее, чем в Элантре, в основном из-за более «крутой» посадки. У пассажиров есть подогревы, воздуховоды и один разъем USB в самом низу. На спинках передних сидений — «сетки», как у Hyundai. Объем багажника Cerato (502 л) на 28 л больше «элантровского», под полом — «запаска», спинки складываются в пропорции 2:3 с большой ступенькой, как у Skoda

Почти всем моделям Kia свойственно чувство некой легкости управления и понимания — в широком смысле этого слова, и Cerato не исключение. Сел за руль — и как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Адекватная реакция на газ, прогнозируемая, хотя и не очень быстрая работа классического 6-ступенчатого «автомата», не перетяжеленный руль с достаточным количеством информации и вполне соответствующий своим характеристикам разгон до «сотни» за 10 секунд. Обычный, почти ничем не напрягающий каждодневный седан, который, по сути, трудно в чем-то упрекнуть, кроме настроек подвески — именно в салоне Cerato неровности дорожного полотна воспринимаются болезненнее всего.

Предсказуемая работа «автомата», хотя и не быстрая, адекватный разгон, легкая, без сюрпризов управляемость и, к сожалению, довольно тряская подвеска в версии GT Line на 17-дюймовых дисках

Тогда как Cerato — это всего лишь обновление, у Elantra произошла полноценная смена генераций. Задняя подвеска по-прежнему осталась полузависимой, как и у Cerato, но настройки пружин и амортизаторов здесь явно другие. Плавность хода Элантры чуть лучше, хотя на крупных ямах энергоемкости все равно не хватает. По динамике у Hyundai полный паритет с Kia. Что неудивительно, учитывая тот же мотор и коробку передач, да и по управляемости каких-то радикальных отличий, которые можно списать на разношинницу, мы не нашли. А вот «шумка» в Элантре получше.

Тот же дуэт — атмосферный двигатель 2,0 л и классический 6-ступенчатый «автомата» — и тот же предсказуемый результат: около 10 секунд разгона до «сотни». Подвеска Elantra настроена чуть более интеллигентно, плавность хода лучше, чем у Церато

Но Skoda оказалась тише «корейцев» во всех режимах, что при очень достойной плавности хода сильно сказывается на восприятии автомобиля именно изнутри — как будто оказался в машине на полкласса выше. При этом даже столь комфортные настройки подвески не мешают водителю отлично чувствовать автомобиль в любой ситуации: реакции и на газ, и на руль именно у Octavia самые точные и острые, а крены в поворотах вовсе невелики. И конечно же, самый главный факт из «биографии» Октавии — связка 1,4-литрового турбодвигателя и 8-ступенчатого «автомата». С теми же 150 «лошадками» под капотом Skoda уезжает от конкурентов из Hyundai и Kia играючи, даже с учетом самой большой снаряженной массы.

Octavia уделывает конкурентов на первом же светофоре — до 100 км/ч лифтбек добирается на секунду раньше двух «корейцев». Лучше у Skoda и плавность хода, и шумоизоляция
 

На первый взгляд, Octavia очень хороша по многим показателям: динамика, плавность хода, управляемость, качественный салон, огромный багажник кузова лифтбек. Казалось бы, о чем еще мечтать? Но все же Skoda не хватает эмоций и яркости и во внешности, и в интерьере. И самый главный камень преткновения для уверенного лидерства в классе — высокая цена в 2 016 000 за «топовую» комплектацию Style Plus с двигателем 1.4 TSI и «автоматом». Наша же Октавия с рядом дополнительных опций обошлась и вовсе в 2 447 800 рублей!

Светодиодные фонари на любой вкус — с полосой во всю ширину кузова у Elantra, с «бумерангами» у Octavia и с двойными «пунктирами» — у Cerato

В Hyundai удался еще один дизайнерский шедевр — в рамках класса, естественно — и во внешности, и в интерьере. Пара «двигатель — КП» — хорошо знакомые 2,0-литровый «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат», поколение — новое, да и цена «юбилейной», отлично упакованной версии, как у нас, оказалась самой низкой в тесте — 1 870 000 рублей. Но… не заходит новая Элантра в России. Удивительный факт.

Ну а в чем феномен Kia Cerato, которая при цене в 1 919 000 рублей за максимальную версию GT Line+ (хотя и без встроенной навигации) расходится как горячие пирожки и, подышав в спину Октавии, теперь уже подставила ей свою? На наш взгляд, причины — в большом выборе возможных комплектаций, наличии версий с «механикой» (в отличие от Elantra) с хорошим набором «теплых опций» и вполне адекватная стоимость. Немаловажным фактором является и то, что в продаже по-прежнему есть автомобили дорестайлинговые. Посмотрим, сохранит ли Cerato свое лидерство после обновления.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Elantra Kia Cerato Skoda Octavia
Кузов
Тип Седан Седан Лифбек
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1999 1395
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 150/6200 150/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин  191/4500 192/4000 250/1500–4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКП 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка) Полузависимая, пружинная (скручиваемая балка)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4650х1825х1430 4640х1800х1450 4689х1829х1470
Колесная база, мм 2720 2700 2686
Клиренс, мм 150 150 158
Снаряженная масса, кг 1375 1255 1506
Объем топливного бака, л 47 50 45
Объем багажника, л 474 502 578/1533
Шины 225/45 R17 225/45 R17 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203 203 223
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,8 9,8 9,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,0 7,4 5,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 159/Евро-5 167/Евро-5 126/Евро-6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 629 000 1 599 900 1 725 000
Тестовый автомобиль 1 870 000 1 919 900 2 447 800

Фотобонус

Комментарии

  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
То ли в прошлом году, то ли в начале этого была статья на дроме - сравнение шкоды октавия с киа К5. Сегодня уже с серато сравнивают. Как так? Октавия во всех классах конкурент?

Цитата:
"Если вы играете в шахматы, то, конечно же, знаете, что пешка, достигнувшая противоположного края доски, может стать любой фигурой. Вот и Octavia в новом поколении А8 явно стремится к тому, чтобы не просто остаться одной из самых популярных моделей Skoda на российском рынке, но и попробовать соперничать с автомобилями классом выше, такими как Kia K5, Toyota Camry или Hyundai Sonata. И это, поверьте, вполне реально: не нужно даже устраивать очного противостояния, чтобы понять, что и Corolla, и Cerato — привычным конкурентам Октавии — придется теперь очень непросто.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал"

Или вот здесь:
https://www.drom.ru/info/test-...
"Противостояние с более дорогим седаном Kia K5 вполне понятно: в «топе» он всего на 153 000 рублей дороже Octavia, но при этом больше в размерах и мощнее."

Так все же - куда вы сами то позиционируете октавию?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
218
20
Ответить
24520388
Э-э... А что это за автомобиль такой, Церато??? Есть кия серато, там же и на ней написано сверху на машине! Или менеджеры хундаев-кия научили журналистов как правильно надо уметь читать?)))
52
241
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1063
на первом месте по обсуждению размер диагонали и количество мониторов. автор, очнись... жизнь за деньги не купишь
167
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
если брать новое и из этой троицы ,то однозначно шкода,корейские погремухи ф топку...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
289
109
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
сергей.1
на первом месте по обсуждению размер диагонали и количество мониторов. автор, очнись... жизнь за деньги не купишь
заходил как то смотрел обзоры андроид магниол ,и 90% обзощиков рассказывают про скины да предустановленные проги, а про качество и настройки звука ,один из десяти рассказывает,так и здесь......
161
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Каким должен быть седан, чтобы побить Октавию?

Ответ: Любым, если штампы не красить!
45
61
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Дром - как всегда, не перечитывают что пишут!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
44
4
Ответить
Роман
Красноярск
У какой марки самые не дорогие допники.?
50
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Роман
У какой марки самые не дорогие допники.?
У Ауруса или Ролса. Возможно даже подарят что-нибудь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
87
6
Ответить
Raм
Кемерово
Кореякам надо было у элантры не убирать МКПП,дело в том что самая оптимальная комплектация с 1.6 именно механика,автомат на тяжёлом кузове прям не вариант. А рисковать, покупая проблемный 2.0 желающих практически нет! Так что это самая фатальная ошибка маркетолухов. К тому же вот эти выштамповки на дверях прям не смотрятся.Ну и если бы это был лифтбек,это была бы просто бомба. Маркетолухи от Хендэ, оставляйте выбор агрегатов!
З.ы И да,выкидывайте за борт перекупов из ОД,они тормозят продажи,наваливая бешеные деньги,навязывая платные услуги и товары! Только массовый перевод продаж в онлайн, увеличит уровень продаж.
98
42
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Slonik_Smile
То ли в прошлом году, то ли в начале этого была статья на дроме - сравнение шкоды октавия с киа К5. Сегодня уже с серато сравнивают. Как так? Октавия во всех классах конкурент? Цитата: "Если вы...
А когда Рав4, ЦРВ или Аутлэндер сравнивают со Спортэджем, когда нужно сравнивать с Соренто? Ноорм?
19
81
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Nazim
А когда Рав4, ЦРВ или Аутлэндер сравнивают со Спортэджем, когда нужно сравнивать с Соренто? Ноорм?
Вообще - да. Колесная база:

RAV-4: 2690
Спортэдж: 2670
Аутлендер: 2670
Соренто: 2815

Если уж совсем упрощать, то спортэдж это кроссовер, сделаный из серато. Крета - кроссовер, сделанный из соляриса. А соренто - это кроссовер, сделанный из К5.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
129
8
Ответить
Москва
Церато за 1 млн 600 тысяч, и это самая-самая база, без учета допов, других комплектух, а ведь каких-то шесть лет назад брал церато в средней комплектации за 850 с учетом даже небольших допов, причем даже один приятель говорил, мол, "ну 850 за нее, наверное, многовато, вот когда они были по 600 в 2013-м..."
89
9
Ответить
LucaBertone
Москва
Забавно конкурируют у нас машины созданные для разных рынков и разных покупателей., причем совершенно не для нас. Корейская парочка создана воевать с Короллой и Сивиком в США, типа "мы моднее и дешевле", и Октавия для европы: "Гольф дорог? Я почти тоже самое, возьмите меня, не берите Астру или там Меган какой нибуть"
91
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Действительно, почему "не продаётся" Октавия?
Может потому, что живых машин нет, завод стоит, ожидание 6 месяцев?
Сложно купить то, что нельзя купить.
219
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
nnn nnn
Церато за 1 млн 600 тысяч, и это самая-самая база, без учета допов, других комплектух, а ведь каких-то шесть лет назад брал церато в средней комплектации за 850 с учетом даже небольших допов, причем даже...
Начнем с того, что серато 13 года это несколько другая машина. Я не думаю, что сейчас эта машина хоть как-то могла бы конкурировать.

Во-вторых масштаб цен другой. Что-то мне подсказывает, что у вас зарплата в 13 году не такая была как сейчас.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
78
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
В заказных комплектациях можно собрать авто на свой вкус, и даже Ambition+ с пакетами будет на две головы выше корейских поделок.
В июне пересел на А8 Октавию.

Элантру уже тогда было не купить по прайсу.
Серато устарел и проблемы с задирами.
А ещё безгранично ужасный не клиентооринтированный сервис Киа.
70
30
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 668
Slonik_Smile
Вообще - да. Колесная база:

RAV-4: 2690
Спортэдж: 2670
Аутлендер: 2670
Соренто: 2815

Если уж совсем упрощать, то спортэдж это кроссовер, сделаный из серато. Крета - кроссовер, сделанный из соляриса. А соренто - это кроссовер, сделанный из К5.
А Аут из Лансера и Рав4 из Короллы тогда
24
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Raм
Кореякам надо было у элантры не убирать МКПП,дело в том что самая оптимальная комплектация с 1.6 именно механика,автомат на тяжёлом кузове прям не вариант. А рисковать, покупая проблемный 2.0 желающих...
О да, это же так просто, ррррраз и организовал онлайн продажи.
18
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Роман
У какой марки самые не дорогие допники.?
Шкоду в прайс под заказ спокойно можно купить.
26
38
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
EXPLORER EET FUK
А Аут из Лансера и Рав4 из Короллы тогда
Да так и есть. У тойоты в классе с Соренто - Тойота Хайлендер, построенный на TNGA.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
31
6
Ответить
     
Сообщений: 3674
Slonik_Smile
Начнем с того, что серато 13 года это несколько другая машина. Я не думаю, что сейчас эта машина хоть как-то могла бы конкурировать.

Во-вторых масштаб цен другой. Что-то мне подсказывает, что у вас зарплата в 13 году не такая была как сейчас.
у80% что в 13 что сейчас зарплата одинакова,что хорошо показывает падения рынка авто с 2013года,и вообще падения уровня жизни и зарплат(по которым уже даже украина выше в рейтинге)
91
27
Ответить
Заканчивается золотая российская эпоха Октавии. Как не старались её пропихнуть в класс К5-Камри, оправдывая высокую стоимость, не вышло, все же покупатели не на столько глупые. Целое поколение вагоочеров на ней выросло со своими ваголегендами. Свой след оставит, как когда-то Пассат, и уйдёт вместе с ним в мир воспоминаний.
165
79
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Mihbo-car
у80% что в 13 что сейчас зарплата одинакова,что хорошо показывает падения рынка авто с 2013года,и вообще падения уровня жизни и зарплат(по которым уже даже украина выше в рейтинге)
Позанудствую - источник "80%" можно? По отраслям промышленности это вот вообще не так 100%, ибо я работаю в промышленности и зарплаты 13 года и 2021 это вообще две разных цифры. Да, в реальном выражении они стали ниже, но если смотреть сколько денег приходило на карты тогда и сейчас - это совершенно разные цифры. Это и есть изменение масштаба цен.

Пример конкретных должностей приведите, где зарплата с 13 года вот вообще никак не индексировалсь от слова совсем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
42
65
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
Бывает Октавия 2,0TSI DSG, до неё корейцам как до луны
113
39
Ответить
Корейцы дешевле и проживут дольше. У кого побольше денег возьмёт октаху
35
50
Ответить
Окта весит как Д класс, а церато остался в своём классе
22
15
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2391
Если бы сейчас выбирал для себя, то однозначно без тени сомнения искал Октавию 2л с многорычажкой и правильной коробкой (ДСГ) пусть даже в максимально простой комплектации, где все нужное уже есть. Да, дорого, но что сейчас дешево?..
87
27
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
LucaBertone
Забавно конкурируют у нас машины созданные для разных рынков и разных покупателей., причем совершенно не для нас. Корейская парочка создана воевать с Короллой и Сивиком в США, типа "мы моднее и дешевле",...
Октавия изначально была задумана шпиндахорить корейцев на их поле....
Есть старый ЗР, (96г) там на трёх страницах расписано, зачем и почему
17
31
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Ну и стоит ли переплачивать 600тыс за машину "из такси"... К тому же у сонаты внешка просто бомба...
22
75
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Конферансье
Ну и стоит ли переплачивать 600тыс за машину "из такси"... К тому же у сонаты внешка просто бомба...
Элантры...
9
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
Заканчивается золотая российская эпоха Октавии. Как не старались её пропихнуть в класс К5-Камри, оправдывая высокую стоимость, не вышло, все же покупатели не на столько глупые. Целое поколение вагоочеров...
Когда Рав, многолетний лидер, начал продаваться меньше Тигуана, ты по другому говорил))
Примерно то же ты писал, когда Камри продали меньше чем Киа))
А тут вона как оказалось)
Вовчик спец по двойным стандартам!)
44
14
Ответить
Москва
Slonik_Smile
Начнем с того, что серато 13 года это несколько другая машина. Я не думаю, что сейчас эта машина хоть как-то могла бы конкурировать.

Во-вторых масштаб цен другой. Что-то мне подсказывает, что у вас зарплата в 13 году не такая была как сейчас.
Несколько другая - наверное, да, в некоторых аспектах лучше была (сейчас, например, у 1.6 куда-то две лошади убежали), не было ESP и т.д.

По поводу зарплат - в 2013-м медианная по стране, наверное, в районе 27 тысяч рублей была, сейчас явно не двукратный рост, медианная зарплата по стране может пусть около 35 тысяч рублей, но явно не 54 тысячи.
54
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1592
Sergey_SK
В заказных комплектациях можно собрать авто на свой вкус, и даже Ambition+ с пакетами будет на две головы выше корейских поделок. В июне пересел на А8 Октавию. Элантру уже тогда было не купить по прайсу....
в чем заключается " На 2 головы выше" ?
22
6
Ответить
Москва
Заканчивается золотая российская эпоха Октавии. Как не старались её пропихнуть в класс К5-Камри, оправдывая высокую стоимость, не вышло, все же покупатели не на столько глупые. Целое поколение вагоочеров...
Она была хороша в 2013-м, когда "за 700 тысяч новая тачка с динамикой 8.5 до 100, а если ещё чипануть....", сейчас же и ценник дикий и 1.8 что-то не делают больше.
29
5
Ответить
7949555
"Но… не заходит новая Элантра в России. Удивительный факт."

Вообще ничего удивительного, глядя на её дизайн. Мало охочих находится на это страшилище.
65
20
Ответить
19256338
Почему я не купил Элантру. Дело было в марте 2021 года. Дилер Хендай запросил 400 тыщ. допов. Тогда как в Киа накидывали сотку на Сид универсал.
61
3
Ответить
predvit
24520388
Э-э... А что это за автомобиль такой, Церато??? Есть кия серато, там же и на ней написано сверху на машине! Или менеджеры хундаев-кия научили журналистов как правильно надо уметь читать?)))
Да у нас полстраны грамотеев, камри, ленд краузер, кроун, чайзер, айпад...
8
34
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
nnn nnn
Несколько другая - наверное, да, в некоторых аспектах лучше была (сейчас, например, у 1.6 куда-то две лошади убежали), не было ESP и т.д. По поводу зарплат - в 2013-м медианная по стране, наверное,...
Официально медианную зарплату не считали в 13 году. Например, есть такая статья:

"Для определения этих различий эксперты РИА Рейтинг на основе результатов обследования Росстата зарплат в России в 2013 году провели исследование регионов на предмет оценки диспропорций по уровню зарплаты. При этом в качестве показателя зарплаты было использовано ее медианное значение, которое более точно отражает благосостояние среднестатистического работника в регионе по сравнению с часто использующимся средним значением. Медианная зарплата является величиной, при которой ровно 50% работников в регионе зарабатывают больше этого уровня, а 50%, соответственно, меньше. В результате использование подобной заработной платы дает возможность оценить не пресловутую среднюю температуру по больнице, где в одной корзине смешиваются зарплаты условных «президентов крупных банков и корпораций», с одной стороны, и условных «дворников», с другой, а именно вычислить, сколько получает «типичный» для региона работник. Медианная зарплата ниже средней. Если, например, средняя зарплата по России в апреле 2013 года равнялась 28.8 тыс. руб, то медианная – 21.3 тыс. руб."
https://riarating.ru/regions_s...

"Медианная среднемесячная зарплата в российской экономике за 2020 год оценена в 32 422 руб., что на 6,4% выше аналогичного показателя 2019 года (30 458 руб.), следует из данных, опубликованных Росстатом в пятницу, 11 июня. Росстат впервые рассчитал медианную зарплату по новой методике, которая также опубликована сегодня."

Какая она была бы по "новой методике" для 2013 года - неизвестно.

Но на самом деле это мало о чем говорит. Люди с реальной зарплатой в 21 тыс. руб. как тогда не покупали октавию за 850, так и сейчас не покупают ее за 2000. У покупателей автомобилей в принципе другие зарплаты и оценивать весь народ по этой цифре просто глупо. Всегда в РФ относительно небольшая часть населения покупала новые автомобили. И оценивать их доход по динамике медианной зарплаты - некорректно. Потому что, еще раз, условный "медианный" житель вообще новую машину вряд ли купит на практике.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
29
20
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
aleks70.a
в чем заключается " На 2 головы выше" ?
Двигатель+акпп (мощнее, экономичнее), удобный багажник, возможность заказать опции, которых нет у корейцев (электродверь, вебасто штатная, матричные фары, электрофаркоп и ещё много много чего).
33
10
Ответить
Eugene Eremeev
Elantra с базой в 1720 - это прям Ока какая-то.
А вообще оценивать эти машины по продажам глупо: Октавия и Серато сильно распространены в такси, в отличии от Элантры.
Вообще, сейчас создаётся впечатление, что Солярис/Рио, Поло/Рапид, Октавия, Серато, К5/Оптима/Соната - исключительно машины Убер/Яндекс такси, и очень странно уже видеть за рулём каких-нибудь частников.
16
19
Ответить
15827637
24520388
Э-э... А что это за автомобиль такой, Церато??? Есть кия серато, там же и на ней написано сверху на машине! Или менеджеры хундаев-кия научили журналистов как правильно надо уметь читать?)))
Есть версия, что замысл авторов - вообще Черато (по-итальянски). Так, что тут не поймешь, где правильно.
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2019
aleks70.a
в чем заключается " На 2 головы выше" ?
Это самоуспокоение, он пересел на Октаху, надо же как-то это для себя объяснить.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
24
30
Ответить
Сыгда
Самара
Александр Пушкин
Окта весит как Д класс, а церато остался в своём классе
но до д-класса она не дотягивает ни по ширине, ни по конструкции подвески например, и да - есть пустые комплектухи с движком 100 сил. Какой это Д-класс?
25
6
Ответить
IvanLeon711
Когда Рав, многолетний лидер, начал продаваться меньше Тигуана, ты по другому говорил))
Примерно то же ты писал, когда Камри продали меньше чем Киа))
А тут вона как оказалось)
Вовчик спец по двойным стандартам!)
Октавию в России убила цена, а вытащить ее в класс выше не проучилось, потому что даже у фанатиков вага есть объективность (не у всех, конечно). Интересно даже стало, что ты там в очередной раз выдумал в про меня? Мое мнение всегда было такое - цыплят по осени считают, что касается продаж машин. Я, в отличии от тетеподобных, всегда придерживаюсь одной точки зрения, Ваня-Премио-Леон-Перевертун-и тд
29
34
Ответить
nnn nnn
Она была хороша в 2013-м, когда "за 700 тысяч новая тачка с динамикой 8.5 до 100, а если ещё чипануть....", сейчас же и ценник дикий и 1.8 что-то не делают больше.
Да, у нас цена самый весомый фактор продаж. Ни объём багажника, ни динамика, ни надежность, ни мягкий пластик.
29
11
Ответить
Slonik_Smile
Позанудствую - источник "80%" можно? По отраслям промышленности это вот вообще не так 100%, ибо я работаю в промышленности и зарплаты 13 года и 2021 это вообще две разных цифры. Да, в реальном...
Сколько? Я в 2013 получал 90, сейчас 120. А во сколько раз выросли цены? Хватает от з/п до з/п, экономим на всем. Следующую машину куплю в следующей жизни.
36
35
Ответить
Сыгда
но до д-класса она не дотягивает ни по ширине, ни по конструкции подвески например, и да - есть пустые комплектухи с движком 100 сил. Какой это Д-класс?
Согласен. Какой Октавия Д класс?))) Этот барабан с дубовыми дешевыми материалами салона, дешевым поведением подвески, без шумки и с мелкой геометрией.
29
54
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Заканчивается золотая российская эпоха Октавии. Как не старались её пропихнуть в класс К5-Камри, оправдывая высокую стоимость, не вышло, все же покупатели не на столько глупые. Целое поколение вагоочеров...
Але Вова! ты один не в курсе что "живых" машин нет? Похоже Шкоде выгоднее сейчас выпускать Карок и Кодьяк вместо Октахи.
Вот устранят дефицит - сравним продажи с конкурентами.
По теме: на сколько Октаха лучше корейцев, на столько и дороже.
48
17
Ответить
Алексей
24520388
Э-э... А что это за автомобиль такой, Церато??? Есть кия серато, там же и на ней написано сверху на машине! Или менеджеры хундаев-кия научили журналистов как правильно надо уметь читать?)))
Причем сами корейцы назвали её Чирато,в честь итальянского города,но так как все надписи на машинах на английском,а не на итальянском,то читается Серато.А в России с какого-то перепугу называют Церато.
5
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Не важно
Сколько? Я в 2013 получал 90, сейчас 120. А во сколько раз выросли цены? Хватает от з/п до з/п, экономим на всем. Следующую машину куплю в следующей жизни.
Это значит что вы не попадаете в тот пример, которого я жду. Человек сказал, что у 80% зарплата ТА ЖЕ САМАЯ что в 13 году. Та же самая это девяносто-девяносто. У вас не так. Значит вы попадаете в те 20%, которые не входят в 80%, о которых писал человек с ником Mihbo-car.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
18
21
Ответить
ТоммиХилфигер
Согласен. Какой Октавия Д класс?))) Этот барабан с дубовыми дешевыми материалами салона, дешевым поведением подвески, без шумки и с мелкой геометрией.
Если Октавия вот это все что ты перечислил, то что же тогда Королла?!🤔
39
8
Ответить
ТоммиХилфигер
Фокуса 4 не хватает в этой компашке, всем бы по щщам надавал.
15
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9573
И всё-таки, самая красивая октавия - это А7 дорестайл. А вот нынешняя - какой-то обмылок, очень сильно отдающий азиатчиной.
28
20
Ответить
dmitry e
Если брать что-то из этой троицы, то нету столько денег на машину)
21
3
Ответить
ТоммиХилфигер
Если Октавия вот это все что ты перечислил, то что же тогда Королла?!🤔
Вагомифы больше никому не интересны. Королла лучше по материалам, подвеска комфортнее, шумка лежит не только у передних пассажиров. Она то тут при чем? Ее так же убила цена. Но Короллу не в России собирают, в отличии от Октавии, хоть какое-то оправдание.
30
58
Ответить
IvanLeon711
Бывает Октавия 2,0TSI DSG, до неё корейцам как до луны
Да по цене выйдет дороже суперба, тут ты прав
14
6
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Вагомифы больше никому не интересны. Королла лучше по материалам, подвеска комфортнее, шумка лежит не только у передних пассажиров. Она то тут при чем? Ее так же убила цена. Но Короллу не в России собирают, в отличии от Октавии, хоть какое-то оправдание.
У Короллы безальтернативный мотор 1,6 и убогий вариатор, про цене 2 мульта.
Это в принципе всё, что нужно знать об этой модели на нашем рынке.
84
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Sergey_SK
У Короллы безальтернативный мотор 1,6 и убогий вариатор, про цене 2 мульта.
Это в принципе всё, что нужно знать об этой модели на нашем рынке.
Да это прогресс. Пару лет назад королла продавалась в базе с движком 1,2 на механике и с ручными стеклоподъемниками. За 1,3, да.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
38
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
Октавию в России убила цена, а вытащить ее в класс выше не проучилось, потому что даже у фанатиков вага есть объективность (не у всех, конечно). Интересно даже стало, что ты там в очередной раз выдумал...
Опять противоречишь сам себе, то хоронишь совсем новый кузов, то пишешь про цыплят по осени. Ну и про твоё мнение и таких как ты Конфуций давно уже всё сказал)
15
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Дмитрий 2008
Это самоуспокоение, он пересел на Октаху, надо же как-то это для себя объяснить.
Вы серьёзно думаете, что вокруг люди глупее вас и сначала отдают 2 млн рублей за авто, а потом думают и "объясняют для себя"?
Ни один из конкурентов за цену Октахи не даст столько "автомобиля".
Если вы, в них, конечно, разбираетесь, а не измеряете диагональ дисплея, чтоб как у S-класса было, и чтоб "красивенькая" в ярком цвете (с)
38
20
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
24520388
Э-э... А что это за автомобиль такой, Церато??? Есть кия серато, там же и на ней написано сверху на машине! Или менеджеры хундаев-кия научили журналистов как правильно надо уметь читать?)))
Вообще это итальянский. И правильно - Черато.
12
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Sergey_SK
О да, это же так просто, ррррраз и организовал онлайн продажи.
Конечно просто. У Хёндэ они УЖЕ организованы. Там только одна проблема, мало, очень мало машин туда заводят. Надо просто онлайн шоурум обеспечивать в приоритетном порядке, а барыгам уже остатки отдавать.
А они наоборот делают.
17
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
IvanLeon711
Опять противоречишь сам себе, то хоронишь совсем новый кузов, то пишешь про цыплят по осени. Ну и про твоё мнение и таких как ты Конфуций давно уже всё сказал)
он просто не в курсе, про дефицит Октавий на рынке
18
8
Ответить
LucaBertone
Москва
ГРАНД
Октавия изначально была задумана шпиндахорить корейцев на их поле....
Есть старый ЗР, (96г) там на трёх страницах расписано, зачем и почему
Октавия была задумана и выпущена в середине 90х на базе офигенного Гольфа-4, и тогда корейский автопром представлял из себя то еще посмешище выпуская по лицензии древних немцев и японцев из 80х, конкурировать с ними никто тогда не собирался.
50
4
Ответить
Николай Шахов
Октавия для пенсионеров, пойдет на дачу ездить.
20
36
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Неужели есть в России люди готовые отдать 2 447 800 руб за Октавию?
50
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
SMIT-SOL
Конечно просто. У Хёндэ они УЖЕ организованы. Там только одна проблема, мало, очень мало машин туда заводят. Надо просто онлайн шоурум обеспечивать в приоритетном порядке, а барыгам уже остатки отдавать.
А они наоборот делают.
Логическая цепочка о взаимосвязи этих двух событий ни на что не намекает?
Потому и мало, что не так просто.

Машину фактически всё равно передаёт клиенту дилер.
Делает предпродажку, выдачу. Вы же не будете тупо с автовоза заводского забирать чёрти где в поле?
Если нужно: кредиты, страховки и т.д.
Далее проводи ТО, закроют дилеров, где гарантийные случаи будете оформлять, в Питер на завод Хёнде кататься?

Это только в понимании дромовских экспердов дилер тупой барыга, который просто так маржу имеет, хе хе.
Однако работать через дилерскую сеть заводам привычно, а создать что-то новое слишком много подводных камней. И на выходе вполне себе могут получиться те же яйца, только в профиль.
15
23
Ответить
  
Сообщений: 13104
"Приборная панель скромная — с двумя аналоговыми циферблатами и маленьким экранчиком, но зато с отличной информативностью."

От приборки и не требуется какая-то нескромность, главное в ней как раз информативность, мультики дома надо смотреть по телевизору, а в машине за рулём на дорогу всё внимание.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
49
1
Ответить
Александр
Октавия еще тот дедмобиль!
17
51
Ответить
  
Сообщений: 13104
LucaBertone
Забавно конкурируют у нас машины созданные для разных рынков и разных покупателей., причем совершенно не для нас. Корейская парочка создана воевать с Короллой и Сивиком в США, типа "мы моднее и дешевле",...
Хмм, а я почему-то всегда думал, что машины создают чтобы на них ездили, а не для конкуренции какой-то...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 822
Sergey_SK
Логическая цепочка о взаимосвязи этих двух событий ни на что не намекает? Потому и мало, что не так просто. Машину фактически всё равно передаёт клиенту дилер. Делает предпродажку, выдачу. Вы же не...
У барыг остаётся сервис, допы по желанию клиента, остаются те, кто использует трейд ин. С голоду не помрут, не переживайте.
Система уже давно работает и проблема там только в нехватке авто. Кредит тоже онлайн оформляется.
15
4
Ответить
  
Сообщений: 13104
Slonik_Smile
Позанудствую - источник "80%" можно? По отраслям промышленности это вот вообще не так 100%, ибо я работаю в промышленности и зарплаты 13 года и 2021 это вообще две разных цифры. Да, в реальном...
Ну вообще-то зарплаты много где индексируют, но от роста цен даже индексированные зарплаты безнадёжно отстают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
3
Ответить
  
Сообщений: 13104
Конферансье
Ну и стоит ли переплачивать 600тыс за машину "из такси"... К тому же у сонаты внешка просто бомба...
Не всем нравятся бомбы, многие хотят просто машины...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
1
Ответить
Silberpfeil
Октавия однозначно лучше, но и дороже. Октавия даже комортнее и тише Короллы, поэтому и пихают в класс выше. На самом деле (в моем понимании) Октавия является лучшим предложением в своём классе. Отличный комфорт, функционал и качество. Конкуренты либо менее комфортны, либо более дорогие, либо менее практичны.
49
13
Ответить
  
Сообщений: 13104
15827637
Есть версия, что замысл авторов - вообще Черато (по-итальянски). Так, что тут не поймешь, где правильно.
Мы ж не басурмане какие-то, как видим, так и читаем, видим КИ, читаем КИ, видим Серато, читаем Серато ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
24
6
Ответить
 
Приморский Край
Сообщений: 237
Конферансье
Ну и стоит ли переплачивать 600тыс за машину "из такси"... К тому же у сонаты внешка просто бомба...
Тоже об этом думаю , зачем брать Камри , если есть Соната 😆
8
7
Ответить
Sergey_SK
У Короллы безальтернативный мотор 1,6 и убогий вариатор, про цене 2 мульта.
Это в принципе всё, что нужно знать об этой модели на нашем рынке.
База у Короллы и Октавии стоит одинаково. Только Короллу везут в Россию, а Октавию у нас собирают.
Мог бы 2.5 миллиона написать или сразу 3, так вагомифы ярче выглядят )
10
28
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1118
Александр Пушкин
Окта весит как Д класс, а церато остался в своём классе
Откуда берутся такие утверждения? Каталог говорит обратное, вес Октавии 1340, Королла 1405. Какой Д класс, о чем Вы говорите. Колесная база Октавия 2686, Королла 2700.
23
3
Ответить
IvanLeon711
Опять противоречишь сам себе, то хоронишь совсем новый кузов, то пишешь про цыплят по осени. Ну и про твоё мнение и таких как ты Конфуций давно уже всё сказал)
По цене Камри Октавия никому не нужна, смирись с этим. И чипы тут не при чем. Балалайка с задними дверями в стиле Лада Гранта, с балкой, с унылым интерьером...
А ты, смотрю, буквально воспринимаешь Конфуция и переобуваешься часто на лету, Ваня-Премио-Леон-Веста
39
41
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Вагомифы больше никому не интересны. Королла лучше по материалам, подвеска комфортнее, шумка лежит не только у передних пассажиров. Она то тут при чем? Ее так же убила цена. Но Короллу не в России собирают, в отличии от Октавии, хоть какое-то оправдание.
Точно такое же оправдание и у Пассата. Камри собирают, а Пассат/Суперв - импорт.
19
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17574
По цене Камри Октавия никому не нужна, смирись с этим. И чипы тут не при чем. Балалайка с задними дверями в стиле Лада Гранта, с балкой, с унылым интерьером...
А ты, смотрю, буквально воспринимаешь Конфуция и переобуваешься часто на лету, Ваня-Премио-Леон-Веста
Переобувание твой конёк, у тебя даже своего ника нет, постоянно меняешь и шкеришься, типа это не ты) а я всегда Иван)
Ты по теме-то не ответил - чем Октавия в своём сегменте рынка хуже Рава или Камри в своих сегментах?
Я прочитаю твой, надеюсь развёрнутый ответ, но отвечать не буду, хватит с тебя на сегодня)
20
18
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Сергей
Неужели есть в России люди готовые отдать 2 447 800 руб за Октавию?
за LC300 отдают же 12млн
16
 
Ответить
Фортуна Карс
Точно такое же оправдание и у Пассата. Камри собирают, а Пассат/Суперв - импорт.
Не путай. Пассат в базе дороже Камри. А Октавия в базе стоит так же, как Королла, при этом материалы хуже, балка сзади. Не наглели бы так с ценой, был бы у Октавии шанс остаться лидером класса в России.
13
29
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Sergey_SK
Логическая цепочка о взаимосвязи этих двух событий ни на что не намекает? Потому и мало, что не так просто. Машину фактически всё равно передаёт клиенту дилер. Делает предпродажку, выдачу. Вы же не...
забыли добавить про истерики клиентов и потребительский экстремизм. Представительству оно надо?))
6
1
Ответить
Фортуна Карс
за LC300 отдают же 12млн
Крузак это машина, Октавия обычная погремушка
12
56
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Крузак это машина, Октавия обычная погремушка
Если тебе за 50, то да. А вообще чисто терминологически - машина это любое транспортное средство и вообще механизм. Много людей найдется, кто скажет, что карбюраторный УАЗ - вот "МАШИНА!", а крузак это электрический гаджет на раме.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
31
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Конферансье
Ну и стоит ли переплачивать 600тыс за машину "из такси"... К тому же у сонаты внешка просто бомба...
Из такси это камри и лексус?
Или солярис?

Е200 тоже в такси трудится.

А я лично катался на такси Майбахе.

А в каршеринге яндекса есть форд мустанг.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
28
3
Ответить
LucaBertone
Москва
zogar-zag
Хмм, а я почему-то всегда думал, что машины создают чтобы на них ездили, а не для конкуренции какой-то...
Машины создают чтобы их продавать в самую первую очередь, а не ради гуманитарных целей "чтобы на них ездили". А товар если ты хочешь его продать должен быть конкурентен, не?
12
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
Вагомифы больше никому не интересны. Королла лучше по материалам, подвеска комфортнее, шумка лежит не только у передних пассажиров. Она то тут при чем? Ее так же убила цена. Но Короллу не в России собирают, в отличии от Октавии, хоть какое-то оправдание.
Вы как Ветер рассуждаете. Ей богу я начинаю думать что Вы это он.

С каких пор Турецкие Васи стали лучше чем Русские Васи?

Королла такое днище. Тока в РФ не завезли моторы мощнее 120 сил. А в отсталую шкоду завезли. Прикольно.
А прайс рядом.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
8
Ответить
ТоммиХилфигер
Ивановка
Вы как Ветер рассуждаете. Ей богу я начинаю думать что Вы это он.

С каких пор Турецкие Васи стали лучше чем Русские Васи?

Королла такое днище. Тока в РФ не завезли моторы мощнее 120 сил. А в отсталую шкоду завезли. Прикольно.
А прайс рядом.
Странно что ещё не догадался, что это он и есть😄
23
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
Ивановка
Из такси это камри и лексус?
Или солярис?

Е200 тоже в такси трудится.

А я лично катался на такси Майбахе.

А в каршеринге яндекса есть форд мустанг.
Это же русские понты, бессмысленные и беспощадные.

Убогая по самые помидоры Королла, но зато ведь Тойота и не из такси, селяне оценят.
Камри, Рав, Крузак - всё из той же оперы, никакие машины среди конкурентов, выезжают чисто на маркетинге и шлейфе Тойоты.
32
11
Ответить
Ивановка
Вы как Ветер рассуждаете. Ей богу я начинаю думать что Вы это он.

С каких пор Турецкие Васи стали лучше чем Русские Васи?

Королла такое днище. Тока в РФ не завезли моторы мощнее 120 сил. А в отсталую шкоду завезли. Прикольно.
А прайс рядом.
При чем тут Васи? Подумал бы сначала о чем речь. Октавия, собранная в России, должна быть дешевле, чем Королла, собранная вне России. Тем более в базе балка, дубовые материалы, половина шумки. В стране третьего мира всё решает цена.
15
33
Ответить
ТоммиХилфигер
Странно что ещё не догадался, что это он и есть😄
Кирилл, он считает себя умнее тебя 😂
4
16
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
SMIT-SOL
У барыг остаётся сервис, допы по желанию клиента, остаются те, кто использует трейд ин. С голоду не помрут, не переживайте.
Система уже давно работает и проблема там только в нехватке авто. Кредит тоже онлайн оформляется.
Да где она работает, пойди купи такое авто, сможешь?

Какая наивность верить в то, что:
1) для онлайна потребуется значительно меньше людей
2) завод упустит свою маржу и сделает "дешево"
3) в условиях дефицита все машины не сметут перекупы/айтишники с ботами и не перевыставят с наценкой?

Вроде 30 лет капитализм в стране, а всё в какие-то сказки верят.
17
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1592
Sergey_SK
Двигатель+акпп (мощнее, экономичнее), удобный багажник, возможность заказать опции, которых нет у корейцев (электродверь, вебасто штатная, матричные фары, электрофаркоп и ещё много много чего).
это все за даром?
а качестве примера возьмем условную ладу гранту. Представим , что производитель предложит на эту модель матричные фары, трехзонный климать, электробагажник, кожу наппа, двигатель 2литра и 8 ст. акпп и цену пол 3 млн. много ли найдется делающих ее приобрести? и это сделает на автомате гранту лучше киа Церато?
9
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25998
ТоммиХилфигер
Странно что ещё не догадался, что это он и есть😄
Та не. Ветер мой старый дружбан. Бывший сторож нашего гаражного кооператива.
А этот перс мне не знаком(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Тут я за шкоду! внешне хороша.но с такими ценами их очень мало на дорогах.....
17
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2084
aleks70.a
это все за даром? а качестве примера возьмем условную ладу гранту. Представим , что производитель предложит на эту модель матричные фары, трехзонный климать, электробагажник, кожу наппа, двигатель 2литра...
ага, сначала вопрос был про преимущества, теперь пошёл про цену

1 815 000 ₽ стоит Октаха в средней комплектации 1.4 АТ, и она уже неплохо оснащена опциями.
Дальше добиваешь пакетами и опциями именно то, что нужно тебе, а не придумали маркетолухи корейцев в фиксированных комплектациях.
17
4
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Не путай. Пассат в базе дороже Камри. А Октавия в базе стоит так же, как Королла, при этом материалы хуже, балка сзади. Не наглели бы так с ценой, был бы у Октавии шанс остаться лидером класса в России.
ты конкретно сравнил? может в базе у Октахи чутка больше опций? и материалы прям потрогал?
10
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Элантра, Киа Серато, Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Хендай Элантра, Киа Серато, Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром