Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид
31.01.2020 | 37356 просмотров

Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1984 (43%)
1744 (38%)
803 (17%)

Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с отдельным багажником. В нашем сегодняшнем сравнении калининградский Hyundai Elantra даст бой двум чистокровным «японцам» — Mazda 3 и Toyota Corolla.

Выживший и новобранцы

От былого разнообразия в стане седанов гольф-класса не осталось и следа. А ведь когда-то это был очень насыщенный сегмент! Вспомните, каких только моделей не присутствовало в России: и Ford Focus, и Opel Astra, и Renault Fluence, и Volkswagen Jetta, и Nissan Sentra, и Honda Civic, и Mitsubishi Lancer, и «китайцы»… Некоторые вывели с рынка именно седаны, кто-то и вовсе ушел из страны, и давно уже представителей данного сегмента стало в разы меньше.

Базовая стоимость Toyota Corolla на «механике» — всего 1 173 00 рублей. Но в минимальной комплектации с вариатором — уже 1 318 000 рублей, а в «топе» Престиж Safety с бесступенчатой трансмиссией — 1 700 000 рублей. Mazda 3 продается только в версии Active от 1 603 000 рублей. Седан со всеми пакетами опций обойдется в 1 669 000 рублей. Дешевле всех — Hyundai Elantra, который с 1,6-литровым мотором выйдет не дороже 1 250 000 рублей

Главными игроками в этом классе сейчас стали Kia Cerato и Skoda Octavia (хотя последняя и не совсем седан, честно говоря). Вдогонку за ними бежит как раз рестайлинговая Элантра. Но в этом году у нас — удивительно, но факт! — появилась парочка новых игроков из Японии — Mazda 3 и Toyota Corolla. Что они противопоставят более дешевому и вместительному Hyundai?

Нынешняя рестайлинговая Элантра, по идее, доживает свои последние деньки — скоро к нам должен приехать автомобиль нового поколения. Но дизайн этого седана не выглядит устаревшим: спасибо «острым» фонарям

Если говорить только с позиции стоимости, то, кажется, что ни у Toyota, ни у Mazda нет никаких шансов: Элантра дешевле каждой из них как минимум на 400 000 рублей! Как так вышло? Основная причина, конечно же, локализованная сборка Hyundai на калининградском заводе «Автотор», в то время как и Королла, и «трешка» едут к нам из-за границы. Ну а с остальным нам как раз и предстоит разобраться: чем же Elantra настолько хуже своих конкурентов?

Как-то так вышло, что седан Mazda 3, по нашему мнению, выглядит лучше хэтчбека! Задняя часть не кажется столь тяжеловесной, и даже на 16-дюймовых колесах Мазда — настоящая стройняшка!

Внешне проигрыш Hyundai минимален. Да, мы прекрасно понимаем, что это лишь рестайлинг довольно «пожилого» уже автомобиля, и скоро нас ждет тотально новая модель, но, несмотря на это, Элантра выглядит не намного хуже двух остальных. Дизайнерских изысков, причудливых линий и «хрома» здесь поменьше, а ходовые огни в версии с мотором 1,6 л — обычные галогенные, но в целом этот седан не производит впечатления устаревшего. Кстати, у Mazda тоже галогенные «габариты»! И это при цене почти в 1,7 млн рублей! Но сильно ругать ее не станем, лучше насладимся этими струящимися линиями и хищной «пастью» — чисто акулий оскал!

Королла выглядит наиболее дорого в этом трио. Спасибо 17-дюймовым колесам, нужному количеств «хрома», плотной тонировке задней полусферы и светодиодной оптике по кругу

Однако как ни старается Mazda, а новый «тойотовский» дизайн даже в скромном «королловском» воплощении смел и оригинален. «Физиономия» Corolla чуть ли не еще более злая, а светодиоды по кругу и правильные вкрапления «хрома» визуально делают автомобиль дороже. Нужно сказать, что весьма органично вписались в общий облик и характерные заостренные зеркала от Camry.

В интерьере Короллы хороши и материалы, и качество сборки, а «климатические» кнопочки под алюминий так и вовсе шедевр! Но нагромождение ломаных линий и разнофактурица напрягают, наличие механического «ручника» и отсутствие навигации удивляют, меню на приборной панели раздражает, а графика центрального дисплея устарела еще до выхода модели на рынок
Только в Corolla возможна кожаная отделка сидений — правда, только подушки и боковин. Можно выбирать из трех видов приборной панели, но все они не блещут информативностью. На центральном тоннеле — кнопки включения режима Sport и отключения ESP. В глубине — ложемент беспроводной зарядки
На заднем ряду Corolla отлично устраивается человек ростом 182 см «сам за собой», в спинках передних сидений есть специальные выемки, предусмотрены отдельные воздуховоды. Но подлокотник почему-то наклонен вниз. Спинки (в пропорции 2:3) можно сложить и изнутри. У Toyota — самый большой багажник (470 л), но ступенька получается очень высокая, а под полом — только «докатка»

Внутри Toyota стала еще смелее, чем снаружи. Пересекающиеся ломаные линии панелей, «растущий» из передней панели экран, руль с мощной трапециевидной ступицей, система «старт-стоп», образцовое управление «климатом», проекционный дисплей и приборная панель, у которой есть три разных отображения. Вроде бы все «дорого-богато», но вопросы остаются, и их довольно много. Почему в автомобиле за 1,7 млн рублей нет навигации и электронного «ручника»? Почему зеркала такие «скудные»? Почему графика устаревшая — что у центрального монитора, что у «проекции»? Почему столько кнопок спрятано в «слепых» для водителя зонах?

Даже не в самой дорогой комплектации интерьер новой Mazda 3 выглядит утонченно и стильно. Да и к качеству материалов нет никаких претензий. Центральный дисплей хоть и невелик, но вписан в общую концепцию наиболее удачно. Интересно смотрятся вынесенные вниз правые воздуховоды
Водительское кресло Mazda — самое рельефное, удобное и в меру жесткое. Рука сама ложится на подлокотник. «Приборка» со сменным крупным центральным дисплеем — высший класс. На центральном тоннеле — образцово эргономичное управление навигацией и мультимедиа посредством «шайбы» а-ля iDrive от BMW. «Флажок» активации спорт-режима — деталь в стиле хай-тек
Сзади Мазде похвастать нечем: колени почти упираются, крыша давит, нет даже воздуховодов, а центральный тоннель — высоченный. Спинки сидений можно сложить почти в ровный пол (в пропорции 2:3) только из багажного отделения, которое тоже своими размерами не поражает — всего 450 л и «докатка» под полом

Салон Mazda по качеству отнюдь не уступает «тойотовскому», но его дизайн гораздо более приятен, а к эргономике не возникает вообще никаких вопросов. Посмотрите, с какой заботой отделаны кожей самые причудливые изгибы, как удачно вписан во все эти «кривые» параллелограмм центрального дисплея! При этом оснащена «трешка» не беднее Corolla. Есть тут и «круиз», и системы предотвращения столкновений и слежения за разметкой, и возможность активировать режим Sport, и гораздо более четкая проекция на лобовое стекло. При этом на нее можно вывести — о, эврика! — сообщения навигационной системы: эта опция, естественно, недоступна ни для Toyota, ни для Hyundai.

Самый простенький салон в нашем тесте, выполненный из самых дешевых материалов. Но с дизайнерской точки зрения он хорош, руль от i30 удобен и красив, а с эргономикой и вовсе все в полном порядке. Гораздо интереснее того же Соляриса!
Профиль передних кресел Hyundai не столь удачен, как «маздовский», подушка еще более плоская, чем в Королле, а серая ткань — очень маркая. Приборная панель — с «шахматной» подложкой и устаревшим монохромным дисплеем. На центральном тоннеле — лишь ухватистый рычаг «автомата» и клавиши подогревов. В глубине — вход AUX и разъемы USB и 12В
По запасу пространства на втором ряду Hyundai — чемпион, угол наклона спинки здесь — самый комфортный, а тоннель — самый низкий, есть отдельные воздуховоды. Отделка багажника Elantra — самая бедная, но зато только здесь есть полноразмерная «запаска», лямки для крепления бутылки «незамерзайки», а спинки складываются в совершенно ровный пол. Объем багажного отделения — 458 л

Пересаживаясь в салон Hyundai, понимаешь вторую причину, по которой существует столь серьезная разница в цене. Интерьер Элантры не только самый незамысловатый с точки зрения дизайна, но еще и выполнен из наименее качественных материалов. Разница эта заметна как на вид, так и на ощупь: пластик почти весь жесткий, а «тряпка» сидений за 20 тысяч пробега повидала виды. Чтобы вы понимали — по уровню исполнения это ровно тот же Солярис! Умная электроника недоступна для Elantra 1.6, как и спортрежим, система «старт-стоп», проекционный дисплей, электронный «ручник», зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мультискриновые «приборки». Но, при этом, в отличие от Toyota и Mazda, тут есть динамическая разметка камеры заднего вида.

Арифметика драйва

Следующая причина низкой цены на Элантру — это ощущения на ходу и шумоизоляция. Сначала о последнем пункте: «шумка» — худшая в этом трио, хотя все шумы и довольно удачно сбалансированы. Чем еще не понравилась Elantra, так это никудышным управлением тягой при самом мощном, между прочим, моторе. В этой связке, знакомой по несчетному количеству автомобилей Hyundai–Kia, «автомат» никак не хочет работать скоро. Поэтому при массе в 1420 кг корейскому седану приходится как-то особенно нелегко. Да и управляемость Элантры по сравнению с конкурентами немного разболтанная, связь по рулю не такая четкая, а крены — самые «увесистые». Зато по энергоемкости подвески Hyundai — настоящий чемпион: те ямы или «лежачих полицейских», на которых и Mazda, и Toyota уже давно бы сдались, Elantra пролетает с гораздо меньшими потерями и бóльшим комфортом для пассажиров.

Hyundai Elantra — самый мощный седан в этом тесте, но управлять тягой здесь наименее удобно: «автомат» задумчив, перед каждым кик-дауном берет основательные паузы

«Автомат» Mazda — особенно в «спорте» — работает куда лучше корейского, реагируя на газ гораздо отзывчивее, а, например, высшую шестую передачу отрубает напрочь даже при движении по шоссе. Да и в целом по управляемости «трешка» — намного более цельный и правильный в своих реакциях автомобиль. Несмотря на уход от независимой задней подвески в последнем поколении, Mazda 3 сохранила довольно игривый характер, и на дуге под сброс газа охотно и понятно выставляется. При всей этой приятной «остроте» чувствуется, что помимо этого маздовцы теперь уделяют огромное внимание еще и шумоизоляции. С одной стороны — стало намного тише, хотя 1,5-литровый моторчик солирует на любых скоростях. С другой — «трешка» сильно потяжелела (1342 кг), и 120 «лошадкам» приходится нелегко: по «паспорту» именно Mazda — самая медленная в нашей тройке (12,3 секунды до 100 км/ч), и то если все время «жарить» в режиме Sport. А еще тяжелее на наших ухабах приходится подвеске, которая даже на 16-дюймовых колесах явно рассчитана на европейские или японские условия проживания.

Новая «трешка» с 1,5-литровым атмосферным мотором SkyActive очень экономична. Даже при основательной загрузке можно рассчитывать на расход топлива около 6 л на 100 км

А вот Toyota — единственная с вариатором — оказалась как раз самой быстрой — 10,8 секунды до 100 км/ч! Но, как ни странно, по удобству управления тягой она проигрывает Мазде: связь по педали газа даже в спортрежиме не столь прямая, а привычных зависаний 122-сильного моторчика на высоких оборотах полностью вам не избежать, если вы хотите эти самые 11 секунд до «сотни» получить. Впрочем, при размеренной езде, наверное, именно Corolla доставляет меньше всего неудобств. Да и управляется седан весьма задорно, и, как и «трешка», не прочь закинуть корму в повороте. При этом у Тойоты традиционно образцовая устойчивость на скоростной прямой, очень неплохая «шумка», а по комфорту подвески она немного, но все же уступает более дешевому Hyundai.

Вариатор Тойоты умеет «подкинуть дров» в спортивном режиме, но динамика все равно весьма посредственная, а зависания на высоких оборотах раздражают. Управляемость Corolla довольно «остренькая», но схватить пробой подвески проще простого

Прагматика и драйв

По сути, наше сравнение должно было разделить всех оставшихся любителей седанов гольф-класса на две основные группы. Первым — «шашечки», вторым — «просто ехать». Иначе говоря, человек, выбирающий себе непритязательное средство передвижения в пространстве и экономящий деньги, но при этом не сильно заморачивающийся внешностью, качеством салона и высокими технологиями, скорее всего из этих трех выберет Hyundai Elantra. Именно этот седан — самый вместительный, с самой непробиваемой подвеской и отработанной всеми дилерами по сто раз связкой «двигатель 1.6 — “автомат”». И при этом — что вовсе немаловажно, он — самый дешевый!

Королла смотрится выигрышнее сзади благодаря стильным светодиодам и элегантной «хромированной» планке почти во всю ширину кузова. Элантра и «трешка» поскромнее, попроще, а крышку багажника Hyundai нельзя открыть снаружи

Тем же, кому нужны «шашечки», предстоит довольно нелегкий выбор между Короллой и Маздой. Нелегок он в первую очередь потому, что придется выложить сумму, обладая которой вы вполне можете претендовать по крайней мере на переднеприводный кроссовер. То есть ваша любовь к седанам должна быть воистину непоколебима. Ну а во-вторых, эти двое настолько близки друг к другу по количеству дизайнерских изысков как снаружи, так и в салоне, по качеству исполнения интерьеров, по оснащенности и мощности, что даже нам нелегко окончательно склониться на чью-то сторону.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Elantra Mazda 3 Toyota Corolla
Кузов
Тип Седан Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1496 1598
Мощность, л.с. при об/мин 128/6300 120/6000 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин  155/4850 153/4000 153/5200
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 6-АКПП CVT (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4620х1800х1450 4660х1795х1445 4630х1780х1435
Колесная база, мм 2700 2725 2700
Клиренс, мм 150 135 150
Снаряженная масса, кг 1420 1342 1400
Объем топливного бака, л 50 51 50
Объем багажника, л 458 450/1138 470
Шины 225/45 R16 205/60 R16 225/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 200 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 12,3 10,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,7 6,1 6,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 152/Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 165 000 1 603 000 1 318 000
Тестовый автомобиль 1 250 000 1 669 000 1 717 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24975
За 1,7 млн. покупать седан не имеет никакого смысла. Подавляющее большинство у нас купит кроссовер
Продам уши от мертвого осла.
505
55
Ответить
TurboDiesell
1700 за неедущую тоету - это полный трэш.
Тигуан на 1,4 в эти деньги, а он все-таки кросс, и плюс динамичнее.
Ну или октавия 1,8, она хоть ехать будет быстро.
462
72
Ответить
Nihon
У Мазды внешность самая симпатичная. И планшет в салоне не такой громоздкий. Ну это первое, что в глаза бросается. Хотя за эти деньги я бы ездил на универсале.
214
21
Ответить
Nihon
TurboDiesell
1700 за неедущую тоету - это полный трэш.
Тигуан на 1,4 в эти деньги, а он все-таки кросс, и плюс динамичнее.
Ну или октавия 1,8, она хоть ехать будет быстро.
сейчас начнется
92
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
Интересно, почему фольгированый Хундай весит больше своих конкурентов?
Интересно, почему при прочих равных Хундай почти на полляма дешевле Тойоты и почти на 200.000 дешевле Мазды?
Спецы, вы все знаете, Объясните))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
135
70
Ответить
Роман
Москва
Мазда 3 как всегда крутой автомобиль из этих С классов гольф класс
94
92
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Мазда3 хэтч очень красив! Взял бы его на 2.0, пусть и дорого - очень удачный дизайн получился.
78
68
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7687
Из этих трех, я бы выбрал Октавию))
277
85
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
AndreyG123
Из этих трех, я бы выбрал Октавию))
Многие так и делают, там хоть понятно за что деньги отдаешь.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
156
55
Ответить
Alf
Казань
Не за кого голосовать, даже гипотетически. С-класс седанов мёртв. Или лифтбек или кросс. За седанами в Д и выше.
133
12
Ответить
Sergey
Томск
Королла снаружи нормально выглядит, но внутри про пи***ц
122
29
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Роуэн Аткинсон
Интересно, почему фольгированый Хундай весит больше своих конкурентов?
Интересно, почему при прочих равных Хундай почти на полляма дешевле Тойоты и почти на 200.000 дешевле Мазды?
Спецы, вы все знаете, Объясните))
Это у вас мозг фольгированный.
129
65
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 560
Дром, верните все как было, для слепых сделайте отдельную кнопку.
237
13
Ответить
 
Сообщений: 4617
Да понятно было изначально, что Элентра похуже Мазды с Тойотой. Но и стоит дешевле. А всю эту троицу уделывает Октавия.
142
72
Ответить
   
Сообщений: 831
Роман
Мазда 3 как всегда крутой автомобиль из этих С классов гольф класс
Только разгон у этого «крутого» автомобиля как у Жигулей))
119
25
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
SMIT-SOL
Это у вас мозг фольгированный.
Это у вас, ибо сарказм не детектед)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
53
49
Ответить
Харасмент
Балашиха
Sergey
Королла снаружи нормально выглядит, но внутри про пи***ц
Но по мнению Дроможурналистов:
- В тоете все изыскано, смело, а крутилки шыдээээвр!
- Салон мазды не вызывает нареканий.
Что? Товарищи журналисты, вы в машинах то сидели? Ангажированность так и прет из статьи.
91
32
Ответить
Артурчик
Магнитогорск
Corolla от 1214000 сегодняшнего дня 😕
20
14
Ответить
UsE
Томск
Похоже вся троица проплатила ...
29
24
Ответить
Артурчик
Магнитогорск
Королла от 1214000 сегодняшнего дня 😕
3
18
Ответить
nosns1
именно показатель финансового успеха!
теперь больше покупают машины классом ниже...
раньше был топовый фокус среди иномарок , теперь солярис.
66
5
Ответить
 
Сообщений: 7200
Роуэн Аткинсон
Интересно, почему фольгированый Хундай весит больше своих конкурентов?
Интересно, почему при прочих равных Хундай почти на полляма дешевле Тойоты и почти на 200.000 дешевле Мазды?
Спецы, вы все знаете, Объясните))
При каких равных? Во всем уступает. Надо ждать новую машину. Она будет дороже
27
27
Ответить
 
Сообщений: 7200
AndreyG123
Из этих трех, я бы выбрал Октавию))
Логично. По этому продажи Гольфа на уровне погрешности. (В 4 раза меньше, чем Королла)
48
35
Ответить
nosns1
Alf
Не за кого голосовать, даже гипотетически. С-класс седанов мёртв. Или лифтбек или кросс. За седанами в Д и выше.
только на нашем рынке. кросс версии с переднем приводом бессымыслены и не красивы, хуже управляются.
седаны гольф класса тоже такое себе, вот хэтчи самое то! а лифтбек вообще придумали (по мне тот же гольф класс)
13
32
Ответить
Я Рено Аркану лучше прикупил бы,, практичнее.
52
123
Ответить
Дорого ...
63
1
Ответить
Макаров
Иркутск
К этим тачкам равнодушен... Верните старый дизайн главной страницы сайта! Стало слишком крупно для смарта.
310
6
Ответить
6960891
Рязань
Я думаю с появлением СХ-30 "трёшечка" тихо уйдёт в небытие с такими ценами
67
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
314159
При каких равных? Во всем уступает. Надо ждать новую машину. Она будет дороже
Не соглашусь, Володя, +/- одно и то же, только Элантра так неплохо подешевле))
И ещё - все таки вариатор - это вариатор, это очень большой минус, в сравнении с нормальной автоматкой
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
49
32
Ответить
Sergey
Томск
Александр Алисов
Я Рено Аркану лучше прикупил бы,, практичнее.
Лучше патриота или что нибудь китайское))
21
35
Ответить
7460540
побеждает элантра 2.0 9.9 до 100 за 1340 т.р в топой комплектации
салон у мазды самый приятный
79
15
Ответить
Sergey
Лучше патриота или что нибудь китайское))
Ну может и китайца! Но Патриота точно нет!
15
27
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7687
314159
Логично. По этому продажи Гольфа на уровне погрешности. (В 4 раза меньше, чем Королла)
А Гольф при чем?
33
4
Ответить
VQ35HR
Москва
Дром, если вы пишите, Королла - от 1 173 000, мазда от 1.6, элантра 1.25, то как делается вывод, что дешевле всех Элантра?

дешевле всех Королла получается?
63
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7687
VQ35HR
Дром, если вы пишите, Королла - от 1 173 000, мазда от 1.6, элантра 1.25, то как делается вывод, что дешевле всех Элантра?

дешевле всех Королла получается?
Но покупают Элантру)) парадокс...
32
26
Ответить
DenisS
Москва
В Тойоте пока не был, но вот в салоне Мазды и Хендай был.
Мазда пипец не удобная. Я приросте 189 еле влезаю в нее. Сам за собой я сесть могу, только обняв сиденье коленями(так что автор статьи приврал, либо он не 180, либо переднее сиденье для фото подвинули вперёд). А вылезти с заднего ряда так то ещё приключение.
Элантра по мне внешне та ещё Квазимода, но в салон садиться/велезать удобно, что с переди, что сзади. Приборка понятнее и как то привычнее. В Мазде, эти волны странно смотреться, плюс правый нижний угол экрана не вижу. Да и воздуходувки переднего пассажира странно смотрятся, вроде как салон дорогой, а решетка как на вытяжке в туалете.
Но сиденье переднее в Мазде удобнее. Хотя, чтоб в него сесть, это прям пополам надо сложиться. Не понравилась она мне)
53
22
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
Макаров
К этим тачкам равнодушен... Верните старый дизайн главной страницы сайта! Стало слишком крупно для смарта.
+100, я сначала подумал, что мой суперкитаец свихнулся и кажет кривой шрифт🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
105
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
TurboDiesell
1700 за неедущую тоету - это полный трэш.
Тигуан на 1,4 в эти деньги, а он все-таки кросс, и плюс динамичнее.
Ну или октавия 1,8, она хоть ехать будет быстро.
Из этих трех Королла самая динамичная тащемта.
Примечательно, что при одинаковых мощностных хар-ках самая неедущая - Мазда. Беда с коробкой?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
26
10
Ответить
Eugene Eremeev
Спасибо, PR-служба Hyundai, но нет. Рестайлинг Элантры - это вообще жесть какая-то.
59
13
Ответить
VQ35HR
Москва
Наконец то сделали тест где Мазда с Короллой. Давно ждал этот тест.

Прикол в том, что по железу и ездовым повадкам Королла за 1.173 ничем не отличается от Короллы за 1.700, ибо в машине за 1.700 платишь за опции, вся инженерная часть остается той же самой: мотор, подвеска, платформа

Так вот Короллу можно купить имея 1.2 млн, а Мазду можно купить имея 1.6.
Теперь стало понятно, что Мазда ничем не лучше Короллы в ездовых свойствах, но дороже на 400 (!) штук за счет более богатой (по опциям) базы. При этом по инженерной части Мазда за 1.6 - в езде это та же Королла за 1.2.

Мазду ф топку с таким ценообразованием. Еще и едет медленнее Короллы.

Элантра - дешевле, потому что более стремная, тут все понятно.
99
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13014
TurboDiesell
1700 за неедущую тоету - это полный трэш.
Тигуан на 1,4 в эти деньги, а он все-таки кросс, и плюс динамичнее.
Ну или октавия 1,8, она хоть ехать будет быстро.
быстро это сколько?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
19
27
Ответить
VQ35HR
Москва
Короллу оптимально покупать за 1.3 (1.6 на варике в комплектации где все основное есть)
+ скидка за трэйд ин соточка
и выйдет норм комплектация за 1.2
чем переплачивать 400 тыр за дохлую мазду3 с красивым салоном
49
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
Короллу оптимально покупать за 1.3 (1.6 на варике в комплектации где все основное есть)
+ скидка за трэйд ин соточка
и выйдет норм комплектация за 1.2
чем переплачивать 400 тыр за дохлую мазду3 с красивым салоном
Эта Королла - тотально слилась в РФ из-за вариатор и ценника. Мазда просто из-за ценника, а Элантра попадается на дорогах, ибо нормальная коробка и ценник
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
65
20
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Интересно, почему фольгированый Хундай весит больше своих конкурентов?
Интересно, почему при прочих равных Хундай почти на полляма дешевле Тойоты и почти на 200.000 дешевле Мазды?
Спецы, вы все знаете, Объясните))
потому что у конкурентов новый модульные платформы (Тойота), где много легких сталей и уровень проработки другой
у Элантры дешевая платформа по старинке, отсюда вес

второе. где ты увидел прочее равное? написали ж все по полкам: у хундая хуже шумка, тупой автомат, салон проще, общий уровень машины ниже - цена меньше. Она и должна быть меньше - никто не купит машину с такими косяками по цене конкурентов, у которых таких косяков нет.

базовая элантра стоит от 1.074.000, базовая королла - от 1.173.000 (это всего на 99.000 дороже): т.е. не во всех комплектация разница в "полляма", смотри прайсы.
47
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
вес 85 кг
быстро это сколько?
5 сек до 100.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
29
Ответить
VQ35HR
Москва
Роман
Мазда 3 как всегда крутой автомобиль из этих С классов гольф класс
он крутой только первым что бросается в глаза - салоном
в остальном - в ездовых свойствах - Мазда3 ничем глобально не отличается от Короллы
переплата за крутой салон в Мазде +400 тыр
18
5
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Не соглашусь, Володя, +/- одно и то же, только Элантра так неплохо подешевле))
И ещё - все таки вариатор - это вариатор, это очень большой минус, в сравнении с нормальной автоматкой
ты между строк что ли читаешь?

королла на варике быстрее элантры на "настоящем" автомате, который настроен так, что ездить противно (тупит).
и что тебе дает наличие "настоящего" автомата?
30
24
Ответить
Артем
Нижний Новгород
что прям кожей в Мазде вся панель отделана? какого животного - дермантинуса? )))
30
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 611
ну элантра выглядит и внешне и по салону дешевле не на 400 а как минимум в два раза)))но королла реально ценник завышен
17
18
Ответить
   
Сообщений: 940
Впечатление, что статью писали или разные люди, или сильно настроение у автора менялось
А вот Toyota — единственная с вариатором — оказалась как раз самой быстрой.
при этом
Вариатор Тойоты умеет «подкинуть дров» в спортивном режиме, но динамика все равно весьма посредственная
Значит, остальные - и вовсе тухлые.
Самый простенький салон в нашем тесте, выполненный из самых дешевых материалов. Но ...гораздо интереснее того же Соляриса!
Это будет греть душу владельца, что у него салон лучше Соляриса, ага.
человек, выбирающий непритязательное средство передвижения ...и экономящий деньги, ...не сильно заморачивающийся внешностью, качеством салона и высокими технологиями, скорее всего из этих трех выберет Hyundai Elantra
Непритязательно, без заморочек и экономно - это Гранта на автомате. Или Солярис 1,4 АТ, если чуть дороже.
Элантра - это лям с четвертью за непонятно что.
Королла - 1,7 ляма за китовую пасть и бренд.
Мазда хоть красивая и снаружи, и внутри. Экономичная, но не едет.
Забавно получается, что за лям с хвостиком лучший вариант из новых авто для более-менее активной езды .... Аркана с турбо и вариком и Рапид с 1,4+ДСГ...и еще более дешевыми интерьерами, чем Элантра
За полтора - это Октавия или Тигуан 2wd
51
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
ты между строк что ли читаешь?

королла на варике быстрее элантры на "настоящем" автомате, который настроен так, что ездить противно (тупит).
и что тебе дает наличие "настоящего" автомата?
Могу буксовать, тянуть прицепы, вытаскивать застрявших.
На Элантре не может быть плохим автомат, он даже на Солярис вполне хороший.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
40
18
Ответить
VQ35HR
Москва
AndreyG123
Но покупают Элантру)) парадокс...
с чего ты взял?

продажи Королла за 2019 год ~4400 шт.
продажи Элантра на 2019 год ~4100 шт.

статистика доступна в интернете
45
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Эта Королла - тотально слилась в РФ из-за вариатор и ценника. Мазда просто из-за ценника, а Элантра попадается на дорогах, ибо нормальная коробка и ценник
ты выдумываешь от балды
продажи Королла за 2019 год ~4400 шт.
продажи Элантра на 2019 год ~4100 шт.
16
12
Ответить
zdv070
Томск
в темноте элька на диодах смотрится божественно, не то что эти недоразумения по завышенным ценам благодаря паку, которому мало дал люлей футболист Кокорин
7
28
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Могу буксовать, тянуть прицепы, вытаскивать застрявших.
На Элантре не может быть плохим автомат, он даже на Солярис вполне хороший.
в смысле ты покупаешь коробку чтоб другим приятно делать?
и сколько % это занимает в общем времени езды?

может, написали: "Hyundai Elantra — самый мощный седан в этом тесте, но управлять тягой здесь наименее удобно: «автомат» задумчив, перед каждым кик-дауном берет основательные паузы"

возможно ты непритязателен и тебя это устраивает
17
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
ты выдумываешь от балды
продажи Королла за 2019 год ~4400 шт.
продажи Элантра на 2019 год ~4100 шт.
На дорогах другая ситуация. Пусть НСК, ЕКБ напишут, но у нас Элантр больше. Хотя тоже их не дофига. Да и недавняя статья Дрома о статистике, которая врет - заставляет усомниться)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Роуэн Аткинсон
Могу буксовать, тянуть прицепы, вытаскивать застрявших.
На Элантре не может быть плохим автомат, он даже на Солярис вполне хороший.
Серьезно?
На АКПП тоже не рекомендуется все перечисленное вытворять - подгорают фрикционы.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
20
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Короче, кому ездить - Королла и Элантра.
Кому красивенькую (девочкам?) - Мазда.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
17
22
Ответить
VQ35HR
Москва
oculus
Впечатление, что статью писали или разные люди, или сильно настроение у автора менялосьА вот Toyota — единственная с вариатором — оказалась как раз самой быстрой.при этомВариатор Тойоты...
у Октавии гарантия 2 года, а у Элантры 5 лет, раз уж на то пошло.
Октавия жесткая, Элантре пок на дорогу
Не всем нужна искра которая быстро сгорит
40
21
Ответить
VQ35HR
Москва
dimaman
ну элантра выглядит и внешне и по салону дешевле не на 400 а как минимум в два раза)))но королла реально ценник завышен
согласен
в таком прямом сравнении видно на сколько Элантра стремная и дешевка
16
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
в смысле ты покупаешь коробку чтоб другим приятно делать? и сколько % это занимает в общем времени езды? может, написали: "Hyundai Elantra — самый мощный седан в этом тесте, но управлять...
Почему, например ДСГ современные меня еще больше устраивают, как и механика. Просто я использую машину на полную катушку. Сейчас у нас - 22, ночью было -27, и у меня вся ходовка обледенела, езжу, иногда пробивают дорогу, Марка дергал недавно. У нас тут Сибирь, фотки Барнаул зима 2020 гляньте, вариатор тут не самая лучшая коробка, просто потому, что условия такие
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
25
21
Ответить
SMIT-SOL
Дром, верните все как было, для слепых сделайте отдельную кнопку.
Мобильная норм. А вот полную версию для компа зря они модернизировали
6
12
Ответить
15718488
TurboDiesell
1700 за неедущую тоету - это полный трэш.
Тигуан на 1,4 в эти деньги, а он все-таки кросс, и плюс динамичнее.
Ну или октавия 1,8, она хоть ехать будет быстро.
Вместо октавии на 1,8 в хорошей комплектации выбрать этих овощей?)))
25
22
Ответить
15718488
MARSllK
Мазда3 хэтч очень красив! Взял бы его на 2.0, пусть и дорого - очень удачный дизайн получился.
Октавия будет более выгодной покупкой
32
17
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
Garmanbozia
Серьезно?
На АКПП тоже не рекомендуется все перечисленное вытворять - подгорают фрикционы.
Не подгорают, если в мануальном режиме дергать. Принудительно 1 передача и норм. У кого автомат накрылся - тупо дергал в режиме D, что нельзя
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
20
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4649
С-класс мертв лишь по одной причине - никто не хочет покупать короллу по цене камри. А потребность в таких авто есть и она большая.

А морду Элантры корейцы похоже с первого Фокуса срисовали )
47
4
Ответить
15718488
KaMiK
Многие так и делают, там хоть понятно за что деньги отдаешь.
После STAGE 1 тем более становится за что
5
13
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
На дорогах другая ситуация. Пусть НСК, ЕКБ напишут, но у нас Элантр больше. Хотя тоже их не дофига. Да и недавняя статья Дрома о статистике, которая врет - заставляет усомниться)
тебе что не скажи по факту - ты во всем сомневаешься
а в качестве источника предлагаешь свое ничем не подкрепленное видение
ну сомневайся дальше, если тебе так удобнее
я статистику по рф за 5 мин нарыл - королл продается поровну с элантрами
если тебе правда неудобна - ну с тобой ничего не выяснить как обстоит дело
тебе лучше троллить и писать что все не так
16
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
ПАЛАСИО
За 1,7 млн. покупать седан не имеет никакого смысла. Подавляющее большинство у нас купит кроссовер
А нах нужен кроссовер? Я наоборот считаю, что в кроссовере нет никакого смысла.
Затраты на эксплуатацию выше, комфорта меньше.
44
17
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Роуэн Аткинсон
Не подгорают, если в мануальном режиме дергать. Принудительно 1 передача и норм. У кого автомат накрылся - тупо дергал в режиме D, что нельзя
Роуэн, сомневаюсь, что ты понимаешь принцип работы автоматической трансмиссии.
Буксовать - нельзя.
Тянуть прицепы, тащить застрявших - можно, но если приспичит и недолго.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
15
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
AndreyG123
Из этих трех, я бы выбрал Октавию))
Да, по ощущениям - это самый приятный авто в классе. Хотя и есть свои нюансы в виде позорной гарантии и надежности.
24
6
Ответить
VQ35HR
Москва
-timber-
С-класс мертв лишь по одной причине - никто не хочет покупать короллу по цене камри. А потребность в таких авто есть и она большая.

А морду Элантры корейцы похоже с первого Фокуса срисовали )
королла стоит от 1.173, а камри от 1.574.000
500 тыр разницы
7
21
Ответить
15718488
Макаров
К этим тачкам равнодушен... Верните старый дизайн главной страницы сайта! Стало слишком крупно для смарта.
Для престарелов
6
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Почему, например ДСГ современные меня еще больше устраивают, как и механика. Просто я использую машину на полную катушку. Сейчас у нас - 22, ночью было -27, и у меня вся ходовка обледенела, езжу, иногда...
дсг тебя устраивают, но в эксплутации не было
вариатор тебя не устраивает, и в эксплуатации тоже не было
П - предвзятость
20
9
Ответить
15718488
7460540
побеждает элантра 2.0 9.9 до 100 за 1340 т.р в топой комплектации
салон у мазды самый приятный
К корейским секундам нужно прибавлять пару реальных секунд... Лучше в эти деньги октаху
17
26
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28831
15718488
Октавия будет более выгодной покупкой
Только первые два года гарантии.
21
19
Ответить
Sergey
Томск
Garmanbozia
Короче, кому ездить - Королла и Элантра.
Кому красивенькую (девочкам?) - Мазда.
А на Мазде нельзя ездить?)
16
2
Ответить
VQ35HR
Москва
15718488
Октавия будет более выгодной покупкой
с точки зрения ВЫГОДЫ Октавия самая невыгодная - гарантия 2 года, у всех конкурентов 3-5 лет.
в Октавии все риски поломок на 3,4 и 5-й год несет твой кошелек, а не производитель
36
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
Garmanbozia
Роуэн, сомневаюсь, что ты понимаешь принцип работы автоматической трансмиссии.
Буксовать - нельзя.
Тянуть прицепы, тащить застрявших - можно, но если приспичит и недолго.
Не досконально, но понимаю. Так я и не буксовал подолгу. В буксе самое главное - не перегревать коробку, и ещё она боится если колесо на большой раскрутке со льда попадет на асфальт.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Роуэн Аткинсон
Не подгорают, если в мануальном режиме дергать. Принудительно 1 передача и норм. У кого автомат накрылся - тупо дергал в режиме D, что нельзя
дичь пишешь какую-то

какая разница, пакеты фрикционов не меняются.

что в режиме D на 1-й передаче, что в мануале на 1-й передаче - один и тот же пакет фрикционов первой передачи
23
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Sergey
А на Мазде нельзя ездить?)
Можно, но мертвая она совсем по динамике.
Да и по мне Королла ничем не хуже по дизигну.
Лыба эта маздовская уже надоела.
А по технике у Мазды 0: Скайактив (о, боги!!!) не едет, подвеска трясучая.
Ну а чо ждать еще от Мазды?)
Родился винтиком - станешь бульдозером.
10
14
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
VQ35HR
Наконец то сделали тест где Мазда с Короллой. Давно ждал этот тест. Прикол в том, что по железу и ездовым повадкам Королла за 1.173 ничем не отличается от Короллы за 1.700, ибо в машине за 1.700 платишь...
мазда по паспорту едет 200.
Королла 185.

У меня старый 120 сильный пыж едет 195.
Королла самая медленная как раз.
Но на разгон шустрее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
дсг тебя устраивают, но в эксплутации не было
вариатор тебя не устраивает, и в эксплуатации тоже не было
П - предвзятость
Отвечу, почему против вариатора: 1. Не против всех вариаторов, а против клиноременных. 2. Вариатор Субару - взял бы особо не думая, ибо даже фирма официально разрешила целую тонну буксировать, цепь. 3. У вариатора обслуга более частая. 4. Если автомат накрывается - он дает об этом знать заранее, вариатор же ломается сразу и без симптомов. 5. Вариатор дороже в ремонте. 6. Просто не нравится неступенчатая работа трансмиссии, троллейбусный синдром. Ну просто не мое это. На первом месте люблю механику, 2/3 делят автомат и 2-дисковая мокрая ДСГ
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
13
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
Роуэн Аткинсон
Эта Королла - тотально слилась в РФ из-за вариатор и ценника. Мазда просто из-за ценника, а Элантра попадается на дорогах, ибо нормальная коробка и ценник
Но зачем они так изуродовали морду?! дорестайл был вообще норм!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
15718488
Garmanbozia
Из этих трех Королла самая динамичная тащемта.
Примечательно, что при одинаковых мощностных хар-ках самая неедущая - Мазда. Беда с коробкой?
Из этих трёх самая динамичная - Октавия
19
13
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 554
Favourite
А нах нужен кроссовер? Я наоборот считаю, что в кроссовере нет никакого смысла.
Затраты на эксплуатацию выше, комфорта меньше.
Обычно с повышением благосостояния мнение меняется, кроссовер лучше во всем.
18
22
Ответить
Нафаня
Роуэн Аткинсон
Интересно, почему фольгированый Хундай весит больше своих конкурентов?
Интересно, почему при прочих равных Хундай почти на полляма дешевле Тойоты и почти на 200.000 дешевле Мазды?
Спецы, вы все знаете, Объясните))
Тяжелее , потому сделан из дешёвых сплавов .
7
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
ПАЛАСИО
За 1,7 млн. покупать седан не имеет никакого смысла. Подавляющее большинство у нас купит кроссовер
Опель Грандлэнд
1
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11126
VQ35HR
дичь пишешь какую-то

какая разница, пакеты фрикционов не меняются.

что в режиме D на 1-й передаче, что в мануале на 1-й передаче - один и тот же пакет фрикционов первой передачи
При буксе автомат меняет передачи, вот из-за этого он летит. Не из-за нагрузки, если она заведомо не дикая. Автомат боится переключения хаотичных во время буксе, только и всего))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Ивановка
мазда по паспорту едет 200.
Королла 185.

У меня старый 120 сильный пыж едет 195.
Королла самая медленная как раз.
Но на разгон шустрее.
Вот и гонщик подтянулся.
Интересно, Мазда до 200 сколько будет разгоняться? Час, полтора?))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
28
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
Из этих трех мазда. Она красивая.
Хотя по цене самый вменяемый вариант это элантра. Пофиг что есть проблемы с железом, но хоть самый вменяемый прайс.

Королла... Ну блин. Выглядит не плохо. Но брать её в базе глупо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
11
Ответить
VQ35HR
Москва
15718488
Вместо октавии на 1,8 в хорошей комплектации выбрать этих овощей?)))
у Октавии тоже до дофига жирных минусов:
- короткая гарантия
- риски по надежности мотора и коробки
- жесткая подвеска
- на 1.8 180 л.с. налог в 3 раза выше: 9000 руб. против 3000 у той же короллы 122 л.с.
- дорогие опции: кож-салон, который есть в королле за 1.7, у Октавии опция и стоит 142.000 руб.
15
34
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Nihon
У Мазды внешность самая симпатичная. И планшет в салоне не такой громоздкий. Ну это первое, что в глаза бросается. Хотя за эти деньги я бы ездил на универсале.
Живую Короллу во дворе видел.
Прям рядом рядом проходил.
Занравилась
Мазда тоже занравилась. На хечбек так шел и оглядывался,потом снова шел, потом повернулся и смотрел.
Такой вот хечбек Мазда3
А хундай не занравился совсем.
23
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
Garmanbozia
Вот и гонщик подтянулся.
Интересно, Мазда до 200 сколько будет разгоняться? Час, полтора?))))
По каду пофиг абсолютно. Кругами можно сутки ездить.

Мой пежо за минуту примерно до 195 разгоняется. Жить можно даже с овощем.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18612
VQ35HR
у Октавии тоже до дофига жирных минусов: - короткая гарантия - риски по надежности мотора и коробки - жесткая подвеска - на 1.8 180 л.с. налог в 3 раза выше: 9000 руб. против 3000 у той же короллы...
9к в год при стоимости авто 1.5 млн... Как бы не разориться... Аж 9к... 2 раза в магазин сходить без креветок и мяса.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
Роман
Мазда 3 как всегда крутой автомобиль из этих С классов гольф класс
Хонду Сивик бы сюда четвертой вне зачетно
3
9
Ответить
Нафаня
Роуэн Аткинсон
Эта Королла - тотально слилась в РФ из-за вариатор и ценника. Мазда просто из-за ценника, а Элантра попадается на дорогах, ибо нормальная коробка и ценник
Элентра в производстве дешевле , потому-что как и колбаса в магазине сделана из сои и других заменителей . По качеству материалов и шасси Элантра находится в "В" классе . Она на целый класс хуже мазды , королы и даже фокуса .
20
22
Ответить
VQ35HR
Москва
Ивановка
Из этих трех мазда. Она красивая.
Хотя по цене самый вменяемый вариант это элантра. Пофиг что есть проблемы с железом, но хоть самый вменяемый прайс.

Королла... Ну блин. Выглядит не плохо. Но брать её в базе глупо.
зачем тебе красивую, у тебя Шкода?))
17
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7330
MARSllK
Мазда3 хэтч очень красив! Взял бы его на 2.0, пусть и дорого - очень удачный дизайн получился.
Бонбический.
Внаулице города смотрица хлеще космического сивика хеча 2008 года
6
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1652
Роуэн Аткинсон
При буксе автомат меняет передачи, вот из-за этого он летит. Не из-за нагрузки, если она заведомо не дикая. Автомат боится переключения хаотичных во время буксе, только и всего))
Нет. АКПП умирают от перегрева.
Поставь коробку в "мануал" на 1ю передачу и буксуй. Очень скоро учуешь запах горелых фрикционов.
Желательно, жижу понюхать до и после.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
9
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!