Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style
22.09.2014 | 74842 просмотра

Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style

Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
390 (6%)
2301 (37%)
3307 (53%)
159 (2%)
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс отправиться прямиком в Корею, дабы посетить новейший испытательный полигон и технический центр Hyundai. А заодно и протестировать флагмана в лице нового седана Genesis.

Огромный и сверхсовременный технический центр, аэродинамическая труба, испытательный полигон, перспективные модели в камуфляже. Новейший арсенал корейцев в свое время впечатлил.

Ну а тот самый первый Genesis? Добротный автомобиль! Тогда он напомнил прошлое поколение Lexus GS. Стилистическими решениями в салоне, комфортным ходом подвески и настройкой рулевого управления. В целом седан оказался самобытным и достаточно качественным. Да и внешне был неплох, особенно после рестайлинга. Что, кроме самих корейцев, оценили и американцы. В США продажи сразу пошли очень неплохо, а впоследствии Genesis показывал годовые цифры на уровне того же GS и лучше, чем Infiniti M.

Корейцы подошли к повторному вторжению в премиальный сегмент бизнес-класса основательно. Это касается всего — энерговооруженности нового Genesis, его размеров, комплектаций, цен. Однако Lexus GS также не лыком шит. Японский седан выпускается уже 23 года, ему есть что сказать сопернику

Штаты штатами, а у нас хоть и похожие предпочтения по части больших автомобилей, но и своей специфики предостаточно. Так вот, первый Genesis в России провалился. Дилеры реализовали меньше 200 автомобилей за год и продажи флагмана тихонько свернули. Много воды утекло с тех пор. Корейцы привлекли в свои ряды немецких специалистов и сделали мощный рывок вперед. Ворвались в представительский класс, наделали шума в сегменте массовых автомобилей. Продолжилась и история под названием Genesis.

Биография второго участника теста длиннее, но многие знают ее даже лучше. Первый GS дебютировал на североамериканском рынке 23 года назад. Он сразу завоевал популярность и остается любимчиком публики до сих пор. Современное поколение появилось в 2011 году. Мы уже тестировали этот автомобиль два года назад, а сейчас решили снова прибегнуть к нему, как к своего рода референсному автомобилю. Корейцы всегда равнялись на японцев, хотели превзойти их, и сейчас, как мне кажется, самый подходящий момент проверить обоснованность таких амбиций.

Участники теста оснащены мощными бензиновыми V6. У Genesis под капотом 3,8 литра и 315 л.с. Японец при меньшем литраже чуть мощнее, у него 3,5 литра и 317 л.с. Зато в паре с корейским мотором работает восьмиступенчатый «автомат», в то время как у японца — коробка о шести ступенях. Оба автомобиля оснащены постоянным полным приводом, который технически выполнен так, чтобы обеспечивать им породистый заднеприводный характер.

Внешне Genesis с некоторых ракурсов кажется не просто больше, а автомобилем почти представительского класса. В то время как GS атлетичен и подтянут. Это ощущение не обманчиво, «японец» короче на 14 см, его колесная база меньше на 16 см. Он также на четверть тонны легче оппонента

Цена также весьма схожа, причем кореец получился дороже на 122 000 рублей, что уже никого не удивляет. К слову, комплектации — это единственное, что различает противников. Lexus представлен в «околоспортивной» версии F Sport, которую снабдили некими элементами декора, работающими на имидж динамичного автомобиля. Но лишили большей части удобств заднего ряда, сосредоточенных на «пульте управления» — подлокотнике. Ну а Genesis, напротив, в версии Luxury (которая стоит в списке перед топ-версией Sport). Тут, наоборот, акцент на комфорт, особенно сзади. Что ж, сравним антагонизмы внутри класса.

Встречая по одежке, надо справедливо заметить, что обе машины хороши, но на руку Хендэ сильно играют два обстоятельства. Первое — эффект новизны. Выглядит этот седан оригинально. Второе... то, что это Хендэ! Все удивляются, осознав, что перед ними машина из Кореи. Да, мы видели Veloster, любовались Quoris или Equus. Но во всех предшественниках второго Генезиса нет-нет, да проглядывала «азиатчина». При желании придраться было к чему.

Надо отдать должное команде дизайнеров Hyundai — Genesis никого не оставляет равнодушным, внешность машины получилась что надо

В случае с Генезисом у меня лично придраться ни к чему не получается. Даже в этом, благородном, но не самом фотогеничном цвете смотрится новый седан восхитительно, он импозантен. Чувства собственного достоинства — хоть отбавляй. Фирменный логотип Genesis, напоминающий издалека шильдик Aston Martin, лишь усиливает впечатления. А на корме при этом — логотип Hyundai. Такое вот двоевластие. В этом корейцы остаются собой.

Если во внешности Генезиса теперь совершенно очевидно читается европейская школа дизайна, то Lexus был и остается азиатом. Не пытается этого скрыть. Он японский до мозга костей, помнит, откуда растут корни!

Лексус внешне весьма динамичен. Ему идет насыщенный синий металлик и затемненные 19-дюймовые диски. Напор и решительность читаются в его облике...

Отсюда сложносочиненный передний бампер, словно робот-трансформер, ощерившийся гипертрофированными воздухозаборниками. Легкости образу придают динамичные боковины и красивый абрис остекления. А вот задняя часть уже немного спокойнее, но все так же отлично вписывается в общий стиль. Лексус компактнее, у него меньше свесы, больше и эффектнее колеса. Спортивные пороги и небольшое антикрыло. Облик хорош, но... привычен. Пресловутый «вау-эффект» обеспечивает только появление рядом корейского автомобиля, и спорить с этим бессмысленно.

Что ж, заявка на лидерство принята. Если оперировать «понятиями» бизнес-класса, то уже на стадии осмотра Genesis предпочтительнее. Внешность сдержаннее и солиднее (даже если убрать у Лексуса «спортивный» бампер, ситуация сильно не изменится). Размеры и база — больше. Стиль более консервативный. Посмотрим, сможет ли Генезис не провалить интерьерный экзамен? Раньше именно отделка салона становилась для корейцев камнем преткновения.

Luxury! Дерево с матовой обработкой, натуральная перфорированная кожа сидений, отличная сборка, качественные материалы. Несколько зажатая назад обзорность приправлена камерами «по кругу». На монитор можно вывести изображения: строго спереди, переднее панорамное, сзади, по периметру. К тому же Genesis самостоятельно может парковаться и покидать парковочное место. Блок управление климатом и мультимедиа скомпонован лаконично и удобно, по-европейски. На центральном тоннеле подстаканники, ниша для мелочей со входами USB, AUX и розетками, а перед бардачком линия клавиш, которые отвечают за систему парковки, камеры, обогрев руля и сидений, а также за вентиляцию последних

Что ж, интерьер в полной гармонии с внешним видом. Стиль взвешенный, солидный и современный. Даже несмотря на обилие дерева, он производит впечатление именно идущего в ногу со временем. Великолепное качество материалов, подгонка деталей, дизайн, целостность.

Водитель чувствует себя вольготно. Максимальные регулировки. Большие хорошо читающиеся приборы с информационным дисплеем посередине, удобные педали с напольным акселератором, компактный рычаг АКП, проекционный дисплей на лобовом. Правда, читается он несколько хуже, чем на Лексусе. Большой четырехспицевый руль предельно функционален, сзади есть компактные «лепестки» управления АКП. А вот обод показался тонким, особенно на фоне конкурента

Посадка удобная, регулировок большое количество и они обширны. Похвальная эргономика. И опять же, никаких стилистических просчетов. Видно, что европейские творцы плотно поучаствовали в этом проекте. Но корейцы все же сказали последнее слово — подсветка традиционно для Азии голубая. Оттенок выбрали чуть бледнее и воспринимается это уже лучше. Адекватная адаптация.

Сзади Генезис предлагает больше, чем оппонент. Тут и блок управления на подлокотнике, и гораздо больший запас пространства над головой, в плечах, коленях. Полный набор шторок, электрорегулировки положения спинки и подушки

Укомплектован Генезис подобающе. Парковочные системы, автоматическое торможение, контроль полосы, камеры по периметру кузова. Управлять всем этим хозяйством удобно. Все необходимые клавиши находятся в логичных местах. Эргономика у корейца просчитанная, без каких-то неприятных сюрпризов.

В GS настроение со спортивными нотками. Строгая черно-белая цветовая гамма, педали с алюминиевыми накладками, пухлый трехспицевый руль, контрастная белая прострочка на кожаных элементах. Большой экран утоплен в торпедо и управлять им можно только с помощью специального джойстика на центральном тоннеле. Джойстик обсуждали уже тысячу раз. К нему можно привыкнуть, но он требует подчас слишком тонкой работы (даже несмотря на обратную связь), что отвлекает от дороги. Система парковки тут гораздо проще, чем у конкурента, есть парктроники и камера заднего вида. Блок управления климатом удобен, но могут смутить дисплеи температуры, выполненные в стиле старого калькулятора

А что старина Лексус? Черный салон разбавлен серебристыми вставками с интересной текстурой. В центре консоли — большой цветной дисплей, глубоко утопленный. Большой, а вот графика не самая впечатляющая. Страдает разрешение и анимация. В оформлении салона применяется белая прострочка. Такую отделку можно заказать в пакете F Sport Luxury. Кресла с перфорацией, но, в отличие от оппонента, не имеют встроенной вентиляции. Также не хватает регулировки руля по вылету. Это особенно заметно на фоне возможностей по настройке этого в Хендэ.

Лексус проигрывает оппоненту по диапазону регулировки рулевого колеса. Приходится компенсировать это положением кресла, что не есть хорошо. Приборы тут компактнее, информационный экранчик между ними мал, но читается все без проблем. Зато проекционный дисплей ярче, цифры чуть больше. Педали также хороши, акселератор — напольный. Обзорность, пожалуй, немногим лучше, чем у оппонента. Подрулевые «лепестки» имеют чуть вытянутую форму и закреплены, как и у Генезиса, на рулевом колесе

А вот посадка плотнее, фиксация заметнее — под ребра несильно давит боковая поддержка. Обстановочка в салоне GS совсем другая! Если в Генезисе сидишь, как роскошном кабинете, в дорогом кожаном кресле, и хочется расслабиться, то здесь сразу рождается драйверский настрой. Весь Лексус его как будто излучает. И снаружи, и внутри. Более компактные размеры приходятся кстати. Но все равно пространства предостаточно как спереди, так и сзади. Но с одной оговоркой. Видимо, ввиду наличия люка пассажирам ростом под 190 на втором ряду будет не хватать пространства над головой.

Лексус теснее. Хуже оснащен сзади — из-за комплектации F Sport. Этот автомобиль, как и Генезис, можно купить в комплектации с акцентом на второй ряд. У «японца» в таком случае будет и трехзонный климат, чего Генезис лишен в любой модификации, сзади у него — только вентиляция. Но места все равно больше в «корейце»
Получается, что более броский интерьер японца все же проигрывает собранному и продуманному до мелочей корейскому. Выскочка Genesis оказался основательнее и взрослее.

С места японский седан срывается под яростный звонкий баритон оборотистой 3,5-литровой «шестерки». Отличный мотор! Тяговитый внизу и яростный в верхнем диапазоне оборотов. В объеме проигрывает почти 300 «кубиков», но по мощности опережает соперника на две лошадки.

Моторы наших автомобилей расположены продольно. У Генезиса (фото слева) для лучшей развесовки он сдвинут ближе к салону. Что касается расхода топлива, то по этому показателю победил Лексус (фото справа). При схожей мощности он легче на 250 кг. В городском режиме с небольшими пробками в среднем «японец» потреблял порядка 16-17 литров на сотню, в то время как «кореец» примерно на полтора литра больше

Снаряженная масса GS меньше на 250 кг, и даже отсутствие двух дополнительных ступеней в коробке передач не мешает ему быть быстрее. Но лишь до отметки в 190 км/ч, пока не сработает электронный ограничитель скорости, который спасает трансмиссию от излишних нагрузок. Genesis продолжит ускорение дальше, до скорости в 240 км/ч, его полному приводу такие «перегрузки» не страшны.

Кресла  «корейца» (фото слева) нацелены на комфорт. Снабжены вентиляцией, подогревом и исчерпывающими регулировками, включая удлинение подушки. Сиденья Лексуса (фото справа) обделены вентиляцией, но все остальные регулировки присутствуют. У «японца» чуть лучше выражена боковая поддержка в области спинки. В целом больше понравились сиденья Хендэ

На ходу именно Лексус больше провоцирует водителя на активную езду. В отличие от противника, он громче и раскатистее звучит, передачи тут включаются жестче. А добавить еще перца можно, переведя в спортивный режим подвеску и коробку передач. Тогда седан начнет ощутимо потряхивать седоков, еще четче следовать за тугим рулем и делать лихие перегазовки при переключенях вниз. Скажи мне кто-нибудь лет пять назад, что все это я буду говорить про GS — не поверил бы. Но все изменилось. Лексус — другой. И, похоже, именно преследователи из Кореи сегодня готовы занять место короля комфорта. Только получится ли?

На ходу Genesis — само спокойствие. Несмотря на большой и мощный мотор, этот седан в целом настроен на размеренную езду

Когда 3,8-литровый мотор просыпается под капотом, хочется завести его еще раз, ведь на холостых двигателя не слышно вообще, его работа никак не чувствуется. Такой развязки  от работы атмосферного V6 я не встречал давно. В целом звукоизоляция лучше у Генезиса. Тут меньше шума от арок, лучше изолирована оконная линия. Лексус громче во всех дисциплинах. И если в образе «приперченного» F Sport это воспринимается нормально, то нужно ли будет это на гражданской версии?

В движении Генезис понятен, логичен и послушен, но, в отличие от японца, между водителем и пассажиром присутствует некая дистанция. Даже когда ты выжимаешь из мотора все на максимальном разгоне, Хендэ остается негромким, плавным, комфортабельным и немного отстраненным. Он как будто намекает на то, что с его почти представительскими размерами гонять не к лицу.

Поэтому даже когда ты вваливаешь в вираж на пределе сцепных возможностей шин, Genesis снова дает понять, что даже сейчас не ты полностью управляешь автомобилем, а он в немалой степени везет тебя сам. Этому ощущению хорошо вторит работа автоматических систем — парковщика, «следильщика» за разметкой, «притормаживальщика». Эх, как бы не забыть включиться в управление в самый неподходящий момент.

Более легкий и динамичный Lexus кажется после «корейца» спортседаном! Лучшая динамика, более плотная подвеска и управляемость поострее

А что с ходовой? Какая машина комфортабельнее на наших дорогах? У Лексуса преимущества в более энергоемкой подвеске с возможностью регулировки степени жесткости. Хендэ же обладает большими размерами, базой и массой, что также вносит свой вклад в комфорт. Но в итоге все упирается в настройки пружин и амортизаторов. За плечами японцев опыт. Корейцы пока такого багажа не имеют, но подошли к доводке ходовой тщательно. И на Нюрбургринге катались, и к Лотусу за помощью ходили...

Получилось очень хорошо, но... когда под колесами хороший асфальт. Хендэ его любит. Но чем хуже дорога, тем тяжелее приходится ходовой большого седана. А на разбитых участках энергоемкость подвески Генезиса все же немного проигрывает более цельной и упругой подвеске GS. Даже несмотря на то, что японец обут в резину с меньшим профилем.

Жаль, что корейцы поставляют активную подвеску с возможностью регулировки жесткости (как у соперника) только для топ-версии Sport. Неужели никто из будущих владельцев обычных Генезисов не заказал бы себе подобной опции? Сомнительно, ведь эту машину также выберут и люди, свободные от стереотипов, ценящие все новое. Таким автомобильным новаторам нужен больший выбор, даже если пока они не готовы брать самую дорогую версию.

Впрочем, учтем еще и тот факт, что на тесте у нас была машина из первых партий. С клиренсом в 130 мм. Производитель это учел, и новые Генезисы пойдут с немного измененной ходовой, где, в частности, увеличен дорожный просвет. Что ж, вернемся к этой машине позже. А заодно и проверим ее в сравнении с европейскими конкурентами.

По запасу полезного пространства лидирует Lexus (фото справа) — у него 530 литров против 433 у конкурента. В «японце» также есть лючок для длинномеров, чего лишен Хендэ (фото слева). Багажники оснащены электроприводами

А теперь к тесту! Хочется отметить, что на шоссе стабильнее ведет себя «кореец». Длиннобазная машина с более высокопрофильной резиной увереннее на прямой и в колее, а вот Лексус немного «гуляет» из стороны в сторону, требуя подруливаний.

Преимущество Лексуса (фото внизу) в большем дорожном просвете, что вместе с меньшей колесной базой и свесами делает этот автомобиль удобнее в каждодневной городской эксплуатации. Большой и низкий Генезиз (фото вверху) то и дело чиркает днищем, где ни попадя. Но будущие владельцы этой машины могут быть спокойны. Новые автомобили поставляются в Россию с увеличенным до 145 мм дорожным просветом. Верное решение. Днище Лексуса в средней и задней частях все в аэродинамических накладках. Такая же ситуация и у Генезиса. Подвески, как видно на фото, преимущественно алюминиевые спереди и частично — сзади. Лексусу можно попенять на достаточно «открытый» поддон КПП. У Хендэ уязвимые места прикрыты силовыми элементами

Руль у Хендэ легче, педали менее упругие. Обратная связь на баранке пожиже лексусовской. Но вот парадокс — бежать обратно в салон GS жгучего желания не появляется. Потому что, в отличие от своего оппонента, на этот раз именно корейский автомобиль получился гармоничным, сбалансированным, внимательным к мелочам, более качественным и современным. Можно без зазрения совести констатировать, что Hyundai теперь не только научились делать машины на уровне японских, но и диктуют в определенных случаях моду.

 
Вывод
 

А сегодня выводы напрашиваются такие. Лексус быстрее, азартнее, подвеска у него чуть более энергоемкая, выглядит энергичнее. И если для вас эти качества являются определяющими, то и победа японца будет казаться закономерной. Ну а у меня иное мнение. Я отдаю голос за Genesis. Победил в этом тесте «кореец». И сделал это, согласитесь, вполне заслуженно. Когда-то это должно было произойти. А Gangnam Style — роскошный стиль жизни по-корейски, в автомобильном его понимании, теперь по праву выберется еще дальше за пределы своей родины, как это однажды уже произошло с одноименной корейской поп-композицией.

Побеждает в этой схватке корейский автомобиль. Lexus GS по-прежнему «силен и красив», но по набору качеств он уступил «вечно догонявшим» корейцам

Комплектации и цены

Hyundai Genesis

Корейский седан предлагается в России с двумя типами бензиновых моторов V6: 3 л (249 л.с.) и 3,8 л (315 л.с.). Типы привода — задний либо полный. Самый доступный Genesis оценивается в 1 859 000 рублей. Задний привод, комплектация Business. Автомобиль с полным приводом в такой же комплектации стоит 1 959 000 рублей. Далее идет Elegance 2 019 000 — 2 119 000 рублей. Premium стоит 2 409 000 рублей. Топ-версия предлагается в версиях Luxury (2 869 000 рублей) либо Sport (2 979 000 рублей). Машины с двигателем 3,8 литра оснащаются только полным приводом. 

Lexus GS

Японский седан продается в нашей стране с моторами V6 объемом 2,5 (209 л.с.) и 3,5 литра (317 л.с.) и с гибридной силовой установкой (345 л.с.). Самый доступный GS 250 в версии Executive с задним приводом (как и все модели с этим мотором) оценивается в 1 808 000 рублей. GS 250 Premium стоит 2 008 рублей, Premium+ потянет на 2 134 000 рубля. F Sport стоит 2 239 000 рублей. А самая дорогая — Luxury — 2 631 000 рублей. Автомобиль с мотором 3,5 V6 оснащается только полным приводом и стоит в промежутке от 2 321 000 рублей до 2 851 000 рублей. На вершине обосновался гибридный GS 450h, который стоит от 2 750 000 до 3 324 000 рублей. 

Безопасность

Обе модели прошли испытания по системе американского института IIHS, показав в целом положительные результаты. Система оценок данной методики состоит из четырех пунктов: Poor, Marginal, Acceptable и наивысшая — Good.

  Hyundai Genesis Lexus GS
Защита от удара с перекрытием 25% Good — *
Защита от удара с перекрытием 40% Good Good
Защита от бокового удара Good Good
Прочность крыши Good Good
Тест подголовников и сидений Good Good
*  Lexus GS не проходил испытаний на удар с малым перекрытием

Благодаря оценке Good за удар с малым перекрытием Hyundai Genesis удостоился пока редкой отметки Top Safety Pick. Такого результата в сложном краш-тесте с малым перекрытием пока достигают далеко не все автомобили.

Технические характеристики (данные производителя)

   Hyundai Genesis 3.8 HTRAC Lexus GS 350 AWD
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров V6 V6
Рабочий объем, куб. см 3778 3456
Мощность, л. с. при об/мин 315/6000 317/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 397/5000 378/4800
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8-АКПП 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4990х1890х1480 4850х1840х1470
Колесная база, мм 3010 2850
Клиренс, мм 130 145
Снаряженная масса, кг 2055 1805
Объем топливного бака, л 73 66
Объем багажника, л 433 530
Шины 245/45 R18 235/40 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240 190
Разгон до 100 км/ч, сек 6,8 6,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл 16,2 14,3
Загородный цикл 8,9 7,9
Стоимость, руб.
Тестовая модель 2 869 000 2 747 000

Фотобонус

Hyundai Genesis

Lexus GS 350

Комментарии

     
Сообщений: 102
Хундай уже не тот
Progres nc250
322
184
Ответить
    
DC
Сообщений: 1284
щас начнет бурлить )
Мой отзыв: Skoda Rapid
146
8
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 853
Лехус уже не тот!
ringrazio l'universo
521
123
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 66
отличная машина, если брать гибридную модификацию GS450h то явно он экономнее будет и резвее!)
149
60
Ответить
 
Сообщений: 4209
srez:
Хундай уже не тот
J.Angelo:
Лехус уже не тот!
:))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
273
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 73
я сколько смотрю на хун"й"дай, прям краун)))!! даже рекламму на тв стырена с крауна))! не заморачивались, лексус 100%
131
281
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11267
Мне нра Дженезис. Хоть и недолюбливаю Хундай, но тут снимаю шляпу. Старались.))
494
57
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
шо говорит о простом -все крупные производители в одном ценовом сегменте делают более менее одинаковые машины на одной и той же "элементной базе", по большей части одними и теми же конструкторами и рабочими. и разница между корейцем, японцем или немцем чисто маркетинговая
159
53
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Джинезис очень хорош! Но плюсанул за лекса.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
156
91
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Понятное дело, реальный покупатель предпочтёт Мерседес или БМВ. И это не из-за прикланения перед конкретной маркой, просто проще ехать в плотном городском потоке.
83
197
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 670
Оба уже не те
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
34
45
Ответить
  
Сообщений: 15
Извините! А это одинаковые классы что бы их сравнивать?
211
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
надо было еще добавить в тест Инфинити и Киа.
Продам уши от мертвого осла.
82
13
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Внешне Хундай, прямо не придраться, салон на любителя, техническая начинка...тут думаю промах в ограничителе лекса до 190км.ч.
62
29
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139016
хундай хорош.
100
44
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Ниче так хундай,молодцы,большие шаги вперёд.
111
29
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
ПАЛАСИО:
надо было еще добавить в тест Инфинити и Киа.
а лучше бмв 5, ауди 6 и мерс Е, вот тогда было бы очень интересно)
115
28
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Генезис красавец! У нас есть несколько уже! Смотрится нереально ! У Лексуса не нравится этот бампер.
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
134
53
Ответить
  
Сообщений: 8
Статью специально для Генезиса слепили без палева
274
72
Ответить
   
Novgorog the Great
Сообщений: 577
srez:
Хундай уже не тот
Он стал гораздо лучше!
Skoda Superb
Мой отзыв: Skoda Superb 2013
86
40
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
А в интерьере тотальное преимущество Хендэ
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
103
78
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35419
Генезис сделал рывок-без базару! Но уж если брать такие тачки то взял бы лексус ибо понт машины должен быть доступен окружающим. ллексус-понтово, дорого, стильно. кореец-дорого, комфортно, но не понтово.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
185
63
Ответить
 
Сообщений: 6385
обе прекрасны!))
24
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
<<Митяй>>:
И звините! А это одинаковые классы что бы их сравнивать?
бизнес-класс оба
36
45
Ответить
     
Сообщений: 101
Ozmatic:
Генезис сделал рывок-без базару! Но уж если брать такие тачки то взял бы лексус ибо понт машины должен быть доступен окружающим. ллексус-понтово, дорого, стильно. кореец-дорого, комфортно, но не понтово.
Ну тогда уж сразу БМВ, в Москве Лексус до сих пор многими воспринимается, как дорогая Тойота.
83
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Drom.ru:
Победил в этом тесте «кореец».
Пора бы японцам задуматься. Если не о падающем качестве, то хотя бы о снижении цены на свой ""премиум"" ;. Корейцы уже и в этом сегменте их уделывать начинают.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
99
57
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 633
любит хёндай с мерседесов дизайн слизывать.
Отправлено с iPhone 15
86
48
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Морда от Астон Мартина, красиво, да. И салончик приятный, а что, хорошая машина взять..
И тут мы смотрим на ценник.. 2.7 млн.. ёпта - да целая масса достойных авто за эти деньги, и со своей премиальной стилистикой, а не собранной с миру по нитке.
Будут потом продавать его с бешенными скидками 30-40%.
Плюс по ряду других обзоров, в части управляемости Генезис уступает всем своим премиальным конкурентам.
Subaru Legend
163
37
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Top-spin:
любит хёндай с мерседесов дизайн слизывать.
Лексус тоже с этого начинал (дружно вспоминаем LS430).

P.S. Корейцы даже в гибридах уже японцев уделывают.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
69
111
Ответить
  
Сообщений: 13642
Не думал, что это напишу, но мне кажется, что Краун с правым рулем будет поинтереснее этих двух.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
93
116
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43156
Хз, в чем "лакшери" салона корейца, если только в этой доске от шифанера на всю торпедо.

Достаточно взглянуть на все остальное, кнопки, крышку постаканника, район стыка акпп с бородой и, собственно, ничего там не увидеть.. что серебристо, то просто покрашено, все это в большинстве др авто будет именно таким.

И все эти мелочи в лексусе исполнены на совсем другом уровне, чередование алюминия с пластиком везде, нигде нет пустого пространства, все расположено логично и последовательно, первая изюминка огромный дисплей, вторая блок-окантовка центральных дуек с часами, затем такая же окантовка сд входа, блок кнопок сенсорных кнопок тоже может и не самый удобный, но выглядящий слитно и стильно, справа от рукоятки джойстик, вне зависимости от того, насколько это удобно, чисто визуально, это намного лучше пустого места у корейца, крышка бардачка, посадочное место кнопок обогрева, все отделано под алюминий, а не просто серебрином покрашено.

При всем равнодушии к лексусам, корейцам еще учиться и учиться, тому, из каких мелочей на самом деле складывается "дороговизна" интерьера более дорогих марок, по отношению к ширпотребным авто. У них я честно говоря этой разницы не вижу, все тоже самое, только всего чуть больше, чуть больше места, чуть больше кнопок и дерева доска поперек всего этого великолепия и привет мол бизнесс класс. Ну хз.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
174
86
Ответить
   
Сообщений: 765
Кто бы что не говорил, но эти тачки не конкуренты немцам. Товарищ работает в Хендае и говорит что почти не продается. Покупатели смотрят, тест-драйвят и идут покупать ауди а 6 или е класс или бмв 5-ку. Самая частая фраза: лучше в базе, но немец. Так что кто до сих пор говорит что яб взял корееца т.к. он дешевле и ничем не хуже, то у того денег нет ни на то, ни на другое. Товарищ сам сказал что машинка - то не очень.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
107
61
Ответить
    
Сообщений: 1212
Sad|ShadE:
Хз, в чем "лакшери" салона корейца, если только в этой доске от шифанера на всю торпедо.
Достаточно взглянуть на все остальное, кнопки, крышку постаканника, район стыка акпп с бородой и, собственно, ничего там не увидеть.. что серебристо, то просто покрашено, все это в большинстве др авто будет именно таким.
И все эти мелочи в лексусе исполнены на совсем другом уровне, чередование алюминия с пластиком везде, нигде нет пустого пространства, все расположено логично и последовательно, первая изюминка огромный дисплей, вторая блок-окантовка центральных дуек с часами, затем такая же окантовка сд входа, блок кнопок сенсорных кнопок тоже может и не самый удобный, но выглядящий слитно и стильно, справа от рукоятки джойстик, вне зависимости от того, насколько это удобно, чисто визуально, это намного лучше пустого места у корейца, крышка бардачка, посадочное место кнопок обогрева, все отделано под алюминий, а не просто серебрином покрашено.
При всем равнодушии к лексусам, корейцам еще учиться и учиться, тому, из каких мелочей на самом деле складывается "дороговизна" интерьера более дорогих марок, по отношению к ширпотребным авто. У них я честно говоря этой разницы не вижу, все тоже самое, только всего чуть больше, чуть больше места, чуть больше кнопок и дерева доска поперек всего этого великолепия и привет мол бизнесс класс. Ну хз.
с чего вы взяли, что то что серебристо в дженезисе просто покрашено?
смотрел тест драйв, там говорили что алюминий
Мой отзыв: Kia Forte 2009
36
36
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21486
имхуется, что дженезис надо было с лехусом LS сравнивать, а не с GS
80
40
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35419
Unleashed:
Ну тогда уж сразу БМВ, в Москве Лексус до сих пор многими воспринимается, как дорогая Тойота.
Я не в Москве живу и на московское мнение мне с горочкой.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
87
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
Генезис сделал рывок-без базару! Но уж если брать такие тачки то взял бы лексус ибо понт машины должен быть доступен окружающим. ллексус-понтово, дорого, стильно. кореец-дорого, комфортно, но не понтово.
Ну, в сравнении с Хёндаем - да - Лексус понтовый. Но, как уже отметили выше, у нас в городе (в частности) с общепризнанными мировыми премиумными брендами ни лексус ни инфинити конкурировать не может. Дорогая тойота. Те, кому нужен настоящий премиум, возьмут за деньги БМВ 5 или E-klasse, и получат настоящий премиумный автомобиль со всеми его достоинствами. Понт будет просто впридачу, потому что человеку, котоырй купил Мерседес - ничего никому доказывать не надо. Всё давным давно доказано. Человеку же, который купил Лексус, придётся каждый раз оправдывать цену за свой понтовый шильдик. Понт конечно, но какой-то мыльный чтоли...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
60
104
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
usarussia:
а лучше бмв 5, ауди 6 и мерс Е, вот тогда было бы очень интересно)
"Большая тройка" здесь лишняя. Владельцы этих машин, БМВ, Мерседесов и Ауди, НИКОГДА не пересядут на другие марки.
Продам уши от мертвого осла.
80
38
Ответить
    
Сообщений: 1212
exirit:
имхуется, что дженезис надо было с лехусом LS сравнивать, а не с GS
не верно имхуется, ибо в одном классе с ЛС идет хендай экус, который дженезиса на класс старше, так что с точки зрения класса авто сравнение верное
57
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35419
exirit:
имхуется, что дженезис надо было с лехусом LS сравнивать, а не с GS
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
16
7
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
r0ch:
Ну, в сравнении с Хёндаем - да - Лексус понтовый. Но, как уже отметили выше, у нас в городе (в частности) с общепризнанными мировыми премиумными брендами ни лексус ни инфинити конкурировать не может. Дорогая тойота. Те, кому нужен настоящий премиум, возьмут за деньги БМВ 5 или E-klasse, и получат настоящий премиумный автомобиль со всеми его достоинствами. Понт будет просто впридачу, потому что человеку, котоырй купил Мерседес - ничего никому доказывать не надо. Всё давным давно доказано. Человеку же, который купил Лексус, придётся каждый раз оправдывать цену за свой понтовый шильдик. Понт конечно, но какой-то мыльный чтоли...
Согласен, Лексус - не конкурент немецкой тройке. Скорее, еще одна ступень от Тойоты к Мерсу.
43
70
Ответить
 
Сообщений: 4326
exirit:
имхуется, что дженезис надо было с лехусом LS сравнивать, а не с GS
согласен, генезис больше по классу чем это .....
...
11
36
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35419
r0ch:
Ну, в сравнении с Хёндаем - да - Лексус понтовый. Но, как уже отметили выше, у нас в городе (в частности) с общепризнанными мировыми премиумными брендами ни лексус ни инфинити конкурировать не может. Дорогая тойота. Те, кому нужен настоящий премиум, возьмут за деньги БМВ 5 или E-klasse, и получат настоящий премиумный автомобиль со всеми его достоинствами. Понт будет просто впридачу, потому что человеку, котоырй купил Мерседес - ничего никому доказывать не надо. Всё давным давно доказано. Человеку же, который купил Лексус, придётся каждый раз оправдывать цену за свой понтовый шильдик. Понт конечно, но какой-то мыльный чтоли...
То ваша Москва, а то другие города. не забывай что понты они везде разные.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
45
12
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
r0ch:
Пора бы японцам задуматься. Если не о падающем качестве, то хотя бы о снижении цены на свой ""премиум"" ;. Корейцы уже и в этом сегменте их уделывать начинают.
Расскажите это российскому представительству Хёндай. В США Генезис стоит на уровне премиум-конкурентов классом ниже (Е-класс по цене D-класса), поэтому и популярен, так как там люди деньги считать умеют.
А у нас опять влупили ценник на уровне не то что Лекса/Финика, а на уровне немцев - результат будет вполне предсказуем.
Subaru Legend
96
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
ПАЛАСИО:
"Большая тройка" здесь лишняя. Владельцы этих машин, БМВ, Мерседесов и Ауди, НИКОГДА не пересядут на другие марки.
есть не мало авто, которые не уступают по цене БМТ, кто-то же их покупает и в не малых количества, выходит все не так однозначно, что бы большими буквами писать никогда )
18
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
exirit:
имхуется, что дженезис надо было с лехусом LS сравнивать, а не с GS
LS- представительский класс, его конкурент - Equus. Учи матчасть.
46
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
как лексусу пешком до баварской тройки, так и хундаю какой бы он ни был пешком до лексуса и инфинити!

переходящее знамя еврейского мерседеса от лексуса переходит к хундаю!
Кто не матерится - тот не работает!
39
65
Ответить
    
Сообщений: 1212
однако впервые в дромо голосовалке хендай обходит лексуса))

по мне так машины равные, у обеих свои плюсы и минусы равно перекрывающие друг друга
себе бы взял дженезис за смелость производителя, большую гарантию и вип программу сервиса.
38
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
бгг а часики то у обоих - привет инфинити из 90-х
Кто не матерится - тот не работает!
8
48
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Unleashed:
Ну тогда уж сразу БМВ, в Москве Лексус до сих пор многими воспринимается, как дорогая Тойота.
Ну в среде водителей БМВ и Мерсов, может быть и так. У обычных людей и девушек, свежий Лексус воспринимается как дорогая и крутая машина. Например, так:
- "Вова взял себе новый Лексус LX"
- "Ууу, Крузак-Лексус, да это сильная машина. Ездил на простой 200-ке был впечатлен, а тут еще и Лексус.."
Subaru Legend
47
21
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
ПАЛАСИО:
"Большая тройка" здесь лишняя. Владельцы этих машин, БМВ, Мерседесов и Ауди, НИКОГДА не пересядут на другие марки.
Жизнь заставит, пересядут и на отечественную тачилу.
Subaru Legend
70
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ozmatic:
То ваша Москва, а то другие города. не забывай что понты они везде разные.
Солгасен, я про свой город и написал. Хотя, в Европе японский ""премиум"" ; тоже как-то неособо в почёте.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
14
Ответить
   
Сообщений: 765
r0ch:
Ну, в сравнении с Хёндаем - да - Лексус понтовый. Но, как уже отметили выше, у нас в городе (в частности) с общепризнанными мировыми премиумными брендами ни лексус ни инфинити конкурировать не может. Дорогая тойота. Те, кому нужен настоящий премиум, возьмут за деньги БМВ 5 или E-klasse, и получат настоящий премиумный автомобиль со всеми его достоинствами. Понт будет просто впридачу, потому что человеку, котоырй купил Мерседес - ничего никому доказывать не надо. Всё давным давно доказано. Человеку же, который купил Лексус, придётся каждый раз оправдывать цену за свой понтовый шильдик. Понт конечно, но какой-то мыльный чтоли...
На счет никому ничего не доказывает поспорю. У нас только по тому что в сознании большинства людей живет "понт" или "всем покажу что я крут и что у меня денег полно купив мерс", продаются машины в комплектации "барабан" высокого класса. Зачем мне Коррола или Октавия в максе если я за эти деньги могу Камри или Суперба взять пусть и в начальной комплектации зато классом выше.
21
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
r0ch:
Ну, в сравнении с Хёндаем - да - Лексус понтовый. Но, как уже отметили выше, у нас в городе (в частности) с общепризнанными мировыми премиумными брендами ни лексус ни инфинити конкурировать не может. Дорогая тойота. Те, кому нужен настоящий премиум, возьмут за деньги БМВ 5 или E-klasse, и получат настоящий премиумный автомобиль со всеми его достоинствами. Понт будет просто впридачу, потому что человеку, котоырй купил Мерседес - ничего никому доказывать не надо. Всё давным давно доказано. Человеку же, который купил Лексус, придётся каждый раз оправдывать цену за свой понтовый шильдик. Понт конечно, но какой-то мыльный чтоли...
Только немцы быдут стоить на 500 тысяч дороже Лексуса с такими же моторами
36
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Сравнивать спорт седан с представительским классом? по моему разные весовые категории.
26
14
Ответить
 
Сообщений: 7159
Sad|ShadE:
Хз, в чем "лакшери" салона корейца, если только в этой доске от шифанера на всю торпедо.
Достаточно взглянуть на все остальное, кнопки, крышку постаканника, район стыка акпп с бородой и, собственно, ничего там не увидеть.. что серебристо, то просто покрашено, все это в большинстве др авто будет именно таким.
И все эти мелочи в лексусе исполнены на совсем другом уровне, чередование алюминия с пластиком везде, нигде нет пустого пространства, все расположено логично и последовательно, первая изюминка огромный дисплей, вторая блок-окантовка центральных дуек с часами, затем такая же окантовка сд входа, блок кнопок сенсорных кнопок тоже может и не самый удобный, но выглядящий слитно и стильно, справа от рукоятки джойстик, вне зависимости от того, насколько это удобно, чисто визуально, это намного лучше пустого места у корейца, крышка бардачка, посадочное место кнопок обогрева, все отделано под алюминий, а не просто серебрином покрашено.
При всем равнодушии к лексусам, корейцам еще учиться и учиться, тому, из каких мелочей на самом деле складывается "дороговизна" интерьера более дорогих марок, по отношению к ширпотребным авто. У них я честно говоря этой разницы не вижу, все тоже самое, только всего чуть больше, чуть больше места, чуть больше кнопок и дерева доска поперек всего этого великолепия и привет мол бизнесс класс. Ну хз.
Не смеши)) С точностью наоборот скажу про лексус по отношению к европейцам) Не сказать что лексус убогий, но куча недочетов которые не позволяют сказать что это премиум.
Ну начну с этого супер дисплея. Это убогий дисплей с посредственной графикой, а ля 90ые. В салоне нет запаха премиума. Нет того запаха кожи как в мерсах бмв ауди. Пахнет просто автомобилем. Шумоизоляция отстой по сравнению с бмв и мерсом.
Да можно и дальше продолжать.Только вот цена на этот псевдо премиум от лексус уж очень зашкаливает.
35
57
Ответить
  
Чита
Сообщений: 384
Хороши
.../_?_/
..(=•_•= )
3
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Осталось взять лексус и хендэ на длительный тест дабы надежность проверить.

А чойта лексус лишен вентиляции сидений?????
Бред, особенно учитываю опубликованные фото с кнопками вентиляции)))))
Может имелось ввиду задних????

У корейцев каждый следующий авто на голову выше предыдущего...
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
38
4
Ответить
     
Сообщений: 74
Denis13nsk:
Сравнивать спорт седан с представительским классом? по моему разные весовые категории.
где вы здесь увидели спорт седан и представительский класс?
The best or nothing!
13
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
Denis13nsk:
Сравнивать спорт седан с представительским классом? по моему разные весовые категории.
разница в разгоне кстати в пол секунды...
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7159
Владимир_Ветер:
Только немцы быдут стоить на 500 тысяч дороже Лексуса с такими же моторами
И он будет стоить дороже из за мелочей которые отличают мерседес от лексуса. И они стоят 500тс.
19
24
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Nomad.kz:
Лексус тоже с этого начинал (дружно вспоминаем LS430).
P.S. Корейцы даже в гибридах уже японцев уделывают.
сказочник ты откуда взялся? уже даже немцы признали что у япов а конкретнее у тоеты самые лучшие гибриды незря же бмв заключили контракт именно на гибриды побольше читай поменьше в облаках летай))))
44
17
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Отдал голос за корейца ,а этих японцов ,американцев , европейцев гнать надо отсюда одни беды от них!!!!
24
46
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
andrei36:
сказочник ты откуда взялся? уже даже немцы признали что у япов а конкретнее у тоеты самые лучшие гибриды незря же бмв заключили контракт именно на гибриды побольше читай поменьше в облаках летай))))
Как-то так. =) http://www.thecarconnection.co...
8
7
Ответить
  
Сообщений: 437
Леонтий Тютелев:
...Корейцы всегда равнялись на японцев, хотели превзойти их, и сейчас, как мне кажется, самый подходящий момент проверить обоснованность таких амбиций.
Леонтий, голубчик, учите историю. Корейцы никогда не равнялись на варваров-японцев, великодушные корейцы (в этом они схожи с нами) даже победив японцев, пытались привить им культурное богатство, но покемоны у них в крови, Тойота в этом GS ожидаемо не показала ничего нового...
18
29
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Nomad.kz:
Как-то так. =) http://www.thecarconnection.co... -hyundai-s...
ты это баварцам скажи они посмеются вместе с нами)))
6
12
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42833
фотографии конечно ужасны, этот HDR тут не к селу ни к городу, глаз режет.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Отныне буду знать, что статьи под брендом Леонтий Тютелев читать не обязательно. Либо так, на ха-ха)))
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2539
у обоих хороший уровень все только начинается
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13642
Hozuki:
Отдал голос за корейца ,а этих японцов ,американцев , европейцев гнать надо отсюда одни беды от них!!!!
Интересное заявление на сайте, который начинался как форум любителей японских автомобилей. Вы ничего не перепутали? Может быть корейские и китайские поделки надо гнать?
Toyota Carina GT
18
17
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Вот вы с понтами своими... Походу в России это ни когда не кончится. Кореец знакомый гонял на лексусе RX450(еле его продал), тоже в понты ударился и взял бэху 750. В первую неделю исплевался весь, садиться неудобно, вылазить неудобно, парковаться неудобно))) Год уже продать её не может. Другой ездил на мохави, взял экуус последний и не нарадуется. А брать машину за сотку баксов и полтос ещё доплачивать за понты - высший пилотаж российского оленизма. Зато кружочек на капоте с крестиком.
Корея рулит!!!
38
43
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
andrei36:
ты это баварцам скажи они посмеются вместе с нами)))
Я с ними лично не знаком. Да и немецким не владею. А то бы и их просветил. ))) Корейцы уделают япов и в автопроме через одно-два поколения авто. Как, например, в мире электроники. Уж очень шустрые ребята. Пока японцы делают "лучшее" только для внутреннего рынка. =D
12
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
Nomad.kz:
Я с ними лично не знаком. Да и немецким не владею. А то бы и их просветил. ))) Корейцы уделают япов и в автопроме через одно-два поколения авто. Как, например, в мире электроники. Уж очень шустрые ребята. Пока японцы делают "лучшее" только для внутреннего рынка. =D
мля лет через 10 всё будет китайское.
Кто не матерится - тот не работает!
11
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Да прикалывается дром и автор статьи )
Таких статей уже не мало было, когда ненавязчиво подсовывают на обозрение машинку, рассуждая, как блондинка - удобненько, красивенько и так далее. Ничего про техническую сторону не рассказано. Реклама для водятелов.
Но кто разбирается сделает выбор самостоятельно, без таких рекламных статей )
43
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
zeleo:
Не смеши)) С точностью наоборот скажу про лексус по отношению к европейцам) Не сказать что лексус убогий, но куча недочетов которые не позволяют сказать что это премиум.Ну начну с этого супер дисплея. Это убогий дисплей с посредственной графикой, а ля 90ые. В салоне нет запаха премиума. Нет того запаха кожи как в мерсах бмв ауди. Пахнет просто автомобилем. Шумоизоляция отстой по сравнению с бмв и мерсом. Да можно и дальше продолжать.Только вот цена на этот псевдо премиум от лексус уж очень зашкаливает.
Лексус давно нюхали? Качественную кожу давно уже ставят на топовые комплектации японцев, а в базе ее и у немцев нет.
Я сажусь в свою уже видавшую виды Акуру и нормально там пахнет кожей, как в немцах сравнимого возраста. Шумка такая что с закрытыми окнами не слышно как гудком сигналят. Шины шумят на зернистом асфальте да, но и Е-класс этим грешит. Так что не надо ля-ля, до топовых версий и моделей немцев (550i, CL-класс, RS6 и т.п.) - да, японцы не дотягивают. Но до большинства ездящего по дорогам вроде 528i, А6 3.0 TFSI и E350 - GS вполне на уровне.
Я уж молчу про 520i и Е200...
Subaru Legend
54
14
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Ivanchikov:
Отныне буду знать, что статьи под брендом Леонтий Тютелев читать не обязательно. Либо так, на ха-ха)))
Особенно радует его любимый термин "азиатчина" :)
Уровень дизайна корейцев у него всегда измеряется этим термином - "больше азиатчины, меньше азиатчины" :)
Subaru Legend
32
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Лично я бы никого не выбрал. Лучше E-класс взять
19
22
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
X-FAKTOR:
Вот вы с понтами своими... Походу в России это ни когда не кончится. Кореец знакомый гонял на лексусе RX450(еле его продал), тоже в понты ударился и взял бэху 750. В первую неделю исплевался весь, садиться неудобно, вылазить неудобно, парковаться неудобно))) Год уже продать её не может. Другой ездил на мохави, взял экуус последний и не нарадуется. А брать машину за сотку баксов и полтос ещё доплачивать за понты - высший пилотаж российского оленизма. Зато кружочек на капоте с крестиком.
В семерку неудобно садиться и парковаться? Ну так люди, которые покупают семерку, если это не "олени", как вы тут выразились, должны садиться в машину через другую дверь. И вопрос парковки должен их волновать где то сразу после внешнего долга Мозамбика.
39
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Kroshig:
мля лет через 10 всё будет китайское.
И то правда. Эти шустрее даже корейцев. Довольно долгое время работал в строительстве и насмотрелся на всякие самосвалы. Если первые китайские самосвалы были курам на смех (разваливались на ходу), то последние машины (Howo, Shacman, Sinotruk) были очень даже хорошие машины, похуже, конечно, бегавших у нас новых Iveco, но прогресс был налицо.
10
9
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Nomad.kz:
. Пока японцы делают "лучшее" только для внутреннего рынка. =D
К сожалению корейцы тоже в этом не отстают, то что стоит в салонах Корее и то что продают в России под видом корейских автомобилей, не совсем одно и тоже. Про электронику я вообще молчу.
Корея рулит!!!
10
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
mrBlackCAT:
есть не мало авто, которые не уступают по цене БМТ, кто-то же их покупает и в не малых количества, выходит все не так однозначно, что бы большими буквами писать никогда )
Продажи в России в 2013 году: Мерседес Е-класса - 8991 шт., БМВ 5-серии - 7815 шт., Ауди А6 - 4758 шт. Смотрим у других марок: Лексус GS - 1405 шт.,Нундай - Equus (631 шт.) и Grandeur (530 шт.),Инфинити серии M (727 шт.). Как говорил Остап Бендер: "Статистика знает все".
Продам уши от мертвого осла.
33
9
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 923
Хоть и нравятся оба, но до представительского GS в отличии от Genesis не дотягивает
Если не смотреть на ценник конечно
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1212
Владимир_Ветер:
Да прикалывается дром и автор статьи )
Таких статей уже не мало было, когда ненавязчиво подсовывают на обозрение машинку, рассуждая, как блондинка - удобненько, красивенько и так далее. Ничего про техническую сторону не рассказано. Реклама для водятелов.
Но кто разбирается сделает выбор самостоятельно, без таких рекламных статей )
а что там рассказывать? у обоих авто насколько я знаю многорычажка вкруг
про двигатели и акпп рассказали
4
13
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
владимир152:
должны садиться в машину через другую дверь.
И опять же очередные понты. Вам покажется странным, но в Сеуле депутаты ездят без мигалок и без личных водителей и даже не все из них на бэхах и меринах. На парковке возле правительства в основном экуусы и дженезисы как раз. А те кто садится в другую дверь перемещаются на майбахах и их единицы.
Корея рулит!!!
9
9
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
X-FAKTOR:
К сожалению корейцы тоже в этом не отстают, то что стоит в салонах Корее и то что продают в России под видом корейских автомобилей, не совсем одно и тоже. Про электронику я вообще молчу.
Приходилось как-то сравнить, правда, только внешне и салоны. Один сосед притащил из Кореи тамошнюю б/у Элантру (Аванте, кажется, называется). У другого соседа была официальная Элантра. По салону заметил, что Аванте был как космический аппарат по сравнению с местной Элантрой. Дисплеи, много кнопок и т.д. Вроде, еще движок какой-то хитрый, не такой как у местных машин. Еще на стоянке Соната гибридная из Кореи стоит. Тоже много всяких кнопочек и экранчиков. Да и внешне покруче обычной. =)
7
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22194
Мартин W:
Жизнь заставит, пересядут и на отечественную тачилу.
Уже создана такая Ларгус ВИП )))
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
Nomad.kz:
Я с ними лично не знаком. Да и немецким не владею. А то бы и их просветил. ))) Корейцы уделают япов и в автопроме через одно-два поколения авто. Как, например, в мире электроники. Уж очень шустрые ребята. Пока японцы делают "лучшее" только для внутреннего рынка. =D
ага может и уделают когда сами научатся все делать) так же как и китайци)
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Эх, лехус-лехус.. люксури экспорт то зе юнэйтэд стэйтс... Что там дунул главный дизанер, что ему веретено привиделось, как приняли его концепцию ТОПы (да понятно как - он стаффом поделился с ними), вот собсно и имеем то, что имеем - лексус УГ, хендэ - норм (если не принимать внимание, что это хендэ:))
11
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37511
... и гарантия у Хендая 5 полных лет, без подводных камней. Корпоративным гаражам самое то, откатал, сдал дилеру в зачёт нового. Корейцы делают себя сами, на лаврах не почивают.

Тестировал Дженезис, только 3л - вполне себе аппарат.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
18
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
ZZYbeR:
Эх, лехус-лехус.. люксури экспорт то зе юнэйтэд стэйтс... Что там дунул главный дизанер, что ему веретено привиделось, как приняли его концепцию ТОПы (да понятно как - он стаффом поделился с ними), вот собсно и имеем то, что имеем - лексус УГ, хендэ - норм (если не принимать внимание, что это хендэ:))
Все нормально с решеткой. Смотрится гармонично в отличии от открытого рта хюндая. Так и хочется сказать - закрой рот, муха залетит
17
32
Ответить
 
Сообщений: 4326
генезис лучше однозначно, вопрос лишь в шильдике, конечно лехус есть лехус имя так сказать нарицательное, но как то надо выживать и коеякам, в бюджетном сегменте они япов нагинают по полной и россии по кр мере, думаю подтянутся со временем и до бизнескласса.... если будут в том же духе работать
...
18
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43297
X-FAKTOR:
И опять же очередные понты. Вам покажется странным, но в Сеуле депутаты ездят без мигалок и без личных водителей и даже не все из них на бэхах и меринах. На парковке возле правительства в основном экуусы и дженезисы как раз. А те кто садится в другую дверь перемещаются на майбахах и их единицы.
а теперь расскажи про таможенные пошлины для иностранных машин в корее
Кто не матерится - тот не работает!
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Я, кстати, правильно понял, что Лехус еще и больше 190 не едет?!? - ну эт не серьезно!!
16
4
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
andrei36:
ага может и уделают когда сами научатся все делать) так же как и китайци)
Ауу, проснитесь, на дворе 2014 год и корейцы уже догнали япов, о чем собственно в статье и сказано. Жаль только, что и по цене догоняют.
15
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Владимир_Ветер:
Все нормально с решеткой. Смотрится гармонично в отличии от открытого рта хюндая. Так и хочется сказать - закрой рот, муха залетит
Сажите это Бентли, Мазератти, можно еще Астон Мартин :)))
19
8
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
ZZYbeR:
Я, кстати, правильно понял, что Лехус еще и больше 190 не едет?!? - ну эт не серьезно!!
Дальше трансмиссия не выдерживает нагрузки. Потому и ограничитель стоит, а то миф о супернадежности Тойот рассыплется.
31
17
Ответить
 
Сообщений: 5291
J.Angelo:
Лехус уже не тот!
не знаю тот Лексус уже или не тот,но в данном споре явно проигрывает.И внешне кореец стильнее и салон богаче у него выглядит.
23
15
Ответить
 
Сообщений: 5291
Alex1234567:
Не думал, что это напишу, но мне кажется, что Краун с правым рулем будет поинтереснее этих двух.
ну если только розовый
21
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Alex 040:
ага, хорошо, а в Лексусе просто панель от той же Пассо примастырили ? :))))))) Не до такой же степени унифицировать, тем более в автомобиле претендующем на премиальность.
Я бы сказал что корейцы уже на немцев метят, и без всяких шуток. Качество отделки, самих материалов просто великолепное, щупали. пробовали на зуб и язык :)
я не выгораживаю лексус. Просто в хёнде ничего не поменялось со временем, как надеется автор. Всё та же безвкусица.
12
17
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
обе машинки хороши, но я бы взял Лексус.
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
18
13
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
Kroshig:
а теперь расскажи про таможенные пошлины для иностранных машин в корее
Про пошлины могу только российские рассказать, а так новая 750Li xDrive у нас стоит 180 000$ (в России -5 910 560 руб.), а новый экуус 150 000 (в России - 4 040 000 руб) Только в бэху я все опции добавил на 900 000р. смех, нужно доплачивать за кожаный салон, подогрев руля и.т.д которые в экуусе есть изначально. И что меня удивило, что экуус в России стоит на 1.7 ляма дешевле чем в Корее, представляю что это за экуус.
Корея рулит!!!
5
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!