Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор спорт-кара Hyundai Genesis Coupe от Drom.ru. Редкий зверь

Обзор спорт-кара Hyundai Genesis Coupe от Drom.ru. Редкий зверь

20.07.2012 | 35639 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1833 (86%)
302 (14%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корейцы давно положили глаз на рынок доступных спорт-купе. Достаточно вспомнить, что первую свою машину, названную по-простому Coupe, корейцы начали производить в далеком 1996 году. Конечно, та машина выглядела презабавно — глазастый дизайн и хитро вогнутые бока в представленном виде были слишком смелым и радикальным решением, чтобы понять и принять.

Потом была смена поколений и череда рестайлингов, машина взрослела. И вот уже в 2007 году я сам имел честь протестировать переднеприводное Coupe, после очередного обновления. Машина оснащалась 2,7-литровой V-образной шестеркой и «механикой». Ехала довольно-таки неплохо, а вот салончик подкачал. Правда, и цена топ-версии тогда была не то, что сейчас — 33 000 долларов. По сегодняшнему курсу — чуть больше миллиона рублей.

Сегодня ситуация иная. Корейцы растут и ширятся, и новое поколение купе — совсем другой автомобиль. В 2009 году старое переднеприводное поколение отправилось на пенсию, а на смену ему пришел новый заднеприводный автомобиль, названный более величественно — Genesis Coupe. Более злая внешность, но все так же стопроцентно корейская. Новые моторы (турбированная четверка и большеобъемный V6).

Определенно, это был шаг вперед. Но первый заднеприводный опыт в столь взрослом сегменте оказался не очень удачным. Я ездил в свое время на дорестайлинговом автомобиле. Говоря откровенно, он был сыроват. Вот продажи и не пошли. Именно поэтому, оперативно, через два с небольшим года был проведен рестайлинг модели, и с его результатами мы будем знакомиться сегодня.

 

 

На дворе 2012 год, а купе от Хенде в топовой комплектации стоит уже не миллион рублей, а больше на шестьсот тысяч. За что переплата? За инфляцию и рост цен, за новый мотор, который выдает в версии для российского рынка 250 (вместо корейских 270-ти) л.с., за новейший 8-ступенчатый «автомат», за задний привод, за эффектный внешний вид...

Кстати, как вам внешность? Мне результат рестайлинга в целом нравится. Машина стала хищнее, ощерилась новыми фарами и светодиодами. Да и сзади все гораздо наряднее, чем до этого. И цвет хорош, диски не подкачали. Пропорции же изначально были хорошо скроены. Однако в Genesis Coupe все равно явственно проступают корейские корни и начала. Для подлинного успеха в требовательном жанре машине не хватает космополитичности. Определенно, кому-то вычурные элементы дизайна покажутся несовместимыми с покупкой этого авто.

 

 

 

Не успеваешь толком осмотреться внутри, а в глаза сразу лезет небольшой голубенький экранчик, который венчает центральную консоль. Когда машина не заведена, его не видно. Но как только вспыхивает подсветка, экран сразу режет глаз радикальным голубым цветом и дешевизной. Качество изображения — как на детском китайском телефончике, монохромное. В машине за 1,6 млн рублей это кажется неуместным. Даже KIA Rio, которую мы тестировали позже, была оснащена цветным тач-скрин дисплеем. Замечу, что за пределами российского рынка машины оснащаются нормальными дисплеями и тогда...

Тогда интерьер воспринимается хорошо, без всяких «но». Ведь он действительно добротный. Особенно в том, что касается «торпеды» и приборной панели. Хороши и кресла, с боковой поддержкой. И отличные педали с металлическими накладками. Причем педаль газа тут напольная.

Но замечания все равно находятся. Например, руль. Не спорю, для обычного, рядового Хёнде — он отличный. Но для спорт-купе слишком скромный и совершенно неспортивный, невзирая на трехспицевую сущность. Также показалась скромной проработка дверных панелей. Что касается посадки и обзорности, то тут все пристойно. Сидеть удобно. К посадке и регулировкам претензий не было, хватает диапазонов перемещения как руля, так и кресла. Запас пространства на переднем ряду вполне достаточный.

Да и процесс посадки несложный — дверь широкая, сидишь не на земле. Сзади места хватит для двух маленьких девушек или детей. Взрослый человек среднего роста сидит, в целом, удобно, но вот только головой упирается в заднее стекло. Сползти не получается, приходится склонять голову набок. А это не вариант. Обзорность вперед хорошая, а вот назад, конечно же, нет.

 

 

Genesis Coupe после рестайлинга стал существенно мощнее. Жаль, что у нас не предлагают версию с 3,8 V6 (350 л.с. и 400 Нм). Да и турбированный мотор дефорсировали на 20 л.с. в угоду налоговому законодательству. Тем не менее, даже с 250 силами, но зато 375 Нм на заднем приводе — это динамичная машина. Сотню купе набирает за 7,2 сек, а «максималка» составляет 235 км/ч.

Мотор действительно отличный. У него очень хорошая моментная характеристика в средней зоне, и это, вместе с «коротким» 8-ступенчатым «автоматом», помогает купе выстреливать даже на высокой скорости. Не говоря уж о скоростях городских. В общем, динамики в повседневной жизни хватает за глаза.

Коробку можно перевести в ручной режим, и тогда она... И тогда она все равно переключается при достижении максимальных оборотов! Очень жаль. Наверное, таким образом корейцы хотели перестраховаться от возможных поломок агрегата. Но — высокой ценой. Ценой падения удовольствия от вождения. И ладно еще траекторная езда, где можно правильно рассчитать точку торможения и грамотно подтыкать передачи. Самый «облом» наступает, когда ведешь машину в дрифте.

Во время силового скольжения коробка продолжает свое темное дело. И вот когда вы ведете машину в заносе, заставляя сильнее буксовать колеса, и держа ее под весьма большим углом, электроника решает, что пора бы уже воткнуть следующую ступень. Подрифитили, и хватит. Поэтому любителям активного и честного драйва адресована машина с механической КПП. «Автомат» же больше пойдет тем, кто хочет перемещаться по гражданским дорогам.

К тому же, в работе автомата наблюдается мягкость, не шибко нужная коробке спортивного автомобиля. Нашлись у нас претензии и к работе акселератора, а именно — поздняя реакция на сброс газа. Машина какое-то время продолжает ускоряться, что весьма неприятно и щекочет нервишки. Что это, дань экологическим требованиям? Помнится, подобной болезнью страдало и дорестайлинговое купе. А вот с тормозами в гражданских условиях порядок. Хваткость и усилие выверены точно.

 

 

Ну а теперь немного об управляемости. Простенький руль с лепестками для ручного переключения вращает передние колеса через старый-добрый гидроусилитель. Что похвально и обещает хорошую обратную связь. Так оно и есть. Разгруженный от паразитных моментов переднего привода, руль тут — «чистый» и понятный.

А вот то, как настроена ходовая, сразу дает понять, что машина делалась в расчете на городскую эксплуатацию, но никак не для трека. Подвеска, хоть и упругая и собранная, но все же компромиссная. В ней большая доля комфорта, и это заметно по хоть и небольшим, но кренам, по небольшим клевкам на торможении и приятным приседаниям на разгоне.

Подвеска делает езду комфортной, но не обещает полного вовлечения в процесс управления и полного спектра ощущений от управления спортивным автомобилем. Хотя, безусловно, ездить быстро на Genesis Coupe можно легко и приятно. И весьма неплохая шумоизоляция на это также работает. Но если сравнить эту машину, например, с Nissan 370Z (даже с поправкой на мощность мотора), то надо будет признать, что последний куда спортивнее. Жаль, право же, что у нас нет возможности «оседлать» версию 380GT. Там, возможно, был бы немного иной расклад.

 

 

А пока приходится констатировать, что корейцы сделали правильную работу над ошибками. Они подтянули внешность, освежили салон, неслабо прибавили лошадиных сил и заменили «автомат» на новый. Машина действительно посвежела, стала резвее. Ее ходовые качестве обрели сбалансированность. Но означает ли это, что продажи купе пойдут вверх?

Сложно ответить на этот вопрос однозначно. Но предпосылки для этого есть. Если оценить предложения рынка по запросу «компактное спорт-купе», то станет понятно, что за 1,6 млн рублей вы не купите машину с мотором такой мощности и задним приводом. Audi TT — это привод передний. Парочка Субара-Тойота — немного из другой оперы. Nissan 370Z у нас не продается. Infiniti G37 стоит гораздо дороже, и так далее. Так что тем, кто уже свыкся с доминированием корейцев среди российских иномарок, вполне можно признать, что Genesis Coupe — вполне себе товар за деньги.

 

 

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe
Тип двигателябензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем (см3)1 998
Мощность (л.с. при об/мин)250/6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)373/3 000 - 4 500
Приводзадний
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниевентилируемые диски
Длина (мм)4 630
Ширина (мм)1 865
Высота (мм)1 385
Колесная база (мм)2 820
Клиренс (мм)130
Снаряженная масса (кг)1 605
Расход топлива15 - город, 7,4 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)7,2
Максимальная скорость (км/час)235
Цена (руб.)1 599 000

 

Источник: Drom.ru


Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Как ни странно классный кар получился.
GET BIG OR DIE.
142
67
Ответить
  
Сообщений: 452
Внутри корейщина, а снаружи неплох. Уж лучше субаГу как то там, купе которая
85
150
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2877
Скоро про китайцев такие отзывы читать будем
123
28
Ответить
   
Сообщений: 28989
только если действительно хочется купе...
иначе непонятно почему не взять гольф р в эти деньги....
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
44
98
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классная машинка видел вживую белую-эффектно
ML350- Touareg V8-BMW X3
54
22
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Street Storm:
Как ни странно классный кар получился.
Да пару дней назад катался в ОАЭ. Очень понравился.
Был в нашем ХЭНДЕ центре, у нас только продает на мешалке...
Мой отзыв: Honda Accord 1993
16
40
Ответить
   
Almaty Region
Сообщений: 597
Street Storm:
Как ни странно классный кар получился.
Точно. В Эмиратах катался на таком. понравился
16
38
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Субару брать однзначно!
63
66
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 22
toyota 86 очень напомнила
63
35
Ответить
  
Сообщений: 12312
Для комфорта, города и девочек - Генезис.
Для спорта, чистого удовольствия, инженерной красоты, не опозорится на треке - GT86|BRZ.
Причем, GT86|BRZ - по динамике точно такая же, только налог как на 200 сил, а не как на 250. И цена на 300 тыщ меньше.
В общем очередная попса от корейцев )
105
52
Ответить
  
Сообщений: 12312
КаПрИзНыЙ:
только если действительно хочется купе...иначе непонятно почему не взять гольф р в эти деньги....
Гольф - передний привод, а это задний. На заднем ездить тупо кайфовее. Применительно к авто, о которых речь. И это другая идеалогия.

Мне например не нужен хот-хэтч с передним приводом, вообще никак не вставляет. Хоть гольф, хоть загольф.
73
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
по теме: первое поколение было лаконичнее, не было этот попсовой искусственной петушни.

но корейцев опять сбросило на цыганщину.
34
42
Ответить
  
Сообщений: 452
H22A RED TOP:
Для комфорта, города и девочек - Генезис.
Для спорта, чистого удовольствия, инженерной красоты, не опозорится на треке - GT86|BRZ.
Причем, GT86|BRZ - по динамике точно такая же, только налог как на 200 сил, а не как на 250. И цена на 300 тыщ меньше.
В общем очередная попса от корейцев )
Ты ездил на ней что так рассуждаешь? Ты вообще представляешь себе динамику 200 Нм. с 5000 об. мин. и 350 с 3000 ?
В бочку не перди
84
26
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
Аля спорт-кар, я так понял что автор этой статьи не купил бы себе данное авто даже при том что выбора в этом ценовом сегменте нет))) ...у корейцов нет ни какой родословной, они напоминают пацанов интузиастов, а не профессионалов с опытом. Шляпа вообщем а не авто.
30
65
Ответить
  
Сообщений: 12312
Gelenwagen28:
Ты ездил на ней что так рассуждаешь? Ты вообще представляешь себе динамику 200 Нм. с 5000 об. мин. и 350 с 3000 ? В бочку не перди
Я люблю по******* и ты меня никак не проконтролируешь.

У меня 350Z c VQ35HR 313 сил на МКПП - я прекрасно понимаю как едет этот Генезис. Ради чего мне на нем ездить? Какие-то откровения будут для меня?

Еще раз перечитай, что я написал. Там не только про динамику.

А про динамику, чтобы ты не нервничал, я уточнюсь: динамика ДО 100 км/ч у GT86 такая же (только цена на 300 тыр меньше и налог в 2 раза), роллом на больших скоростях ВОЗМОЖНО Генезис побыстрее (при всей остальной его попсе).

Или если тебе на бревно поставят мотор генезиса и оно роллом будет быстрее - ты купишь бревно с мотором Генезиса? Важно все в комплексе.

И Gt86 намного более крутой выбор для ПОНИМАЮЩИХ ЧТО ОНИ ПОКУПАЮТ.

Ну а кто и для чего купит Генезис? Я написал.
49
48
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
да уж шестерка турбо 2 литра. а мощей нету совсем.
эту чушь купит редкостный кретин.
MDX
26
57
Ответить
   
Сообщений: 28989
H22A RED TOP:
Гольф - передний привод, а это задний. На заднем ездить тупо кайфовее. Применительно к авто, о которых речь. И это другая идеалогия.
Мне например не нужен хот-хэтч с передним приводом, вообще никак не вставляет. Хоть гольф, хоть загольф.
гольф р - полный привод
теперь перечитай и подумай еще раз
21
34
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
КаПрИзНыЙ:
только если действительно хочется купе...
иначе непонятно почему не взять гольф р в эти деньги....
Ну гольф р всё таки гольф, да Р но гольф. А тут как никак некая экзотика, не приевшаяся, более приятная внешне. В общем для "футболистов АПЛ".
26
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
H22A RED TOP:
Гольф - передний привод, а это задний. На заднем ездить тупо кайфовее. Применительно к авто, о которых речь. И это другая идеалогия.
Мне например не нужен хот-хэтч с передним приводом, вообще никак не вставляет. Хоть гольф, хоть загольф.
Эрка полноприводная.
18
6
Ответить
   
Сообщений: 28989
Lie:
Ну гольф р всё таки гольф, да Р но гольф. А тут как никак некая экзотика, не приевшаяся, более приятная внешне. В общем для "футболистов АПЛ".
о чем я и написал
только если важен форм-фактор
3
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
КаПрИзНыЙ:
о чем я и написал
только если важен форм-фактор
Ну не только форм фактор, просто сегмент хот-хэчей достаточно специфичен и нацелен на людей которые понимают зачем.
3
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
vanko14:
да уж шестерка турбо 2 литра. а мощей нету совсем.
эту чушь купит редкостный кретин.
Шестерка атмосферная, а у турбированного 2-х литрового 4 цилиндра.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
24
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
igor444:
Субару брать однзначно!
полюбому...)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
25
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
как всегда, корейцы - они такие корейцы....
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
19
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хорош, молодцы корейцы
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
28
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
Девочек котать пойдет!
26
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Автор конечно убил своими выводами по поводу "почему первая версия заднеприводного купе не пошла". Слов нет... тонкое маркетинговое исследование. Очевидно сейчас продажи попрут дико.

Как уже говорили предыдущий кузов был более лаконичен. Мне он тоже больше по душе. У предыдущей модели снимали 213 лс. с тех же самых 2-х литров, у нового 250... Но банальным чип тюнингом можно со "старого" мотора снять 260 лс. (при этом налог платить с 213). Дизайн морды... а ля солярис, какие то никчемные вырезы на капоте, более высокая цена. По моему его еще меньше будут покупать.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
41
12
Ответить
   
Сообщений: 942
RS8 надо брать:))))))))))
9
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Они его из нержавейки чтоли собирали 1605кг???
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
22
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
igor444:
Субару брать однзначно!
Да WRX STI и наслаждаться! За те же деньги.
Subaru Forester 2.0X 2002г
16
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
H22A RED TOP:
Для комфорта, города и девочек - Генезис.
Для спорта, чистого удовольствия, инженерной красоты, не опозорится на треке - GT86|BRZ.
Причем, GT86|BRZ - по динамике точно такая же, только налог как на 200 сил, а не как на 250. И цена на 300 тыщ меньше.
В общем очередная попса от корейцев )
вот только у генезиса турбомотор 4g63 от mmc evo, на него куча ништяков и технологии по тюнингу отработаны 20 лет как. а чего делать с этим атмовыкидышем субаровским непонятно, кроме как свапить туда ej207 - мало вариантов)
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
29
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
RS - плагиат на Витц! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
17
3
Ответить
  
Сообщений: 437
metall-les:
Аля спорт-кар, я так понял что автор этой статьи не купил бы себе данное авто даже при том что выбора в этом ценовом сегменте нет))) ...у корейцов нет ни какой родословной, они напоминают пацанов интузиастов, а не профессионалов с опытом. Шляпа вообщем а не авто.
аффтар этой статьи с тобой и еще одним ПОНИМАЮЩИМ ЧТО ОНИ ПОКУПАЮТ пацанами тешат свое самолюбие, пострадавшее от нашествия "шляп"
А по сути этот авто создавался для американского рынка, но и на российском все чаще перестают понимать такие пацанские тачки-трактора типа неповоротливых крузакоподобных, т к когда регулярно платишь налоги на хорошие дороги, уже хочется по этим дорогам ездить на красивых, комфортных и быстрых автомобилях, а не возить с собой лишнюю тонну металла и антишляпных понтов...
9
19
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
если у него реально 63-й мотор,то это для него огромный плюс. а вот с весом у авто какой-то полный п****ц,че он так много весит...
9
3
Ответить
  
Сообщений: 437
аффар должен знать, что по-русски правильно не Хенде (даже пускай у некоторых журналистов ХЁндэ с ударением на первый слог), а ХёндАй с ударением на второй слог
6
13
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Купить 86, закорчевать на остальные деньги. И будет агрегат, которому это корейское чудо в подмётки не годится.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
24
19
Ответить
   
Сообщений: 729
e-Gun:
аффар должен знать, что по-русски правильно не Хенде (даже пускай у некоторых журналистов ХЁндэ с ударением на первый слог), а ХёндАй с ударением на второй слог
Правда? А глупые корейцы назвали своё российское представительство ООО «Хендэ Мотор СНГ» Можно даже совершенно бесплатно в этом убедится лично: http://www.hyundai.com/RU/en/C... Overview/Overview.htm
11
4
Ответить
  
Сообщений: 437
Jarno:
Правда? А глупые корейцы назвали своё российское представительство ООО «Хендэ Мотор СНГ» Можно даже совершенно бесплатно в этом убедится лично: http://www.hyundai.com/RU/en/C... Overview/Overview.htm
так давным-давно зарегистрировали глупые русские чиновники)))....
4
4
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Классный.
Freedom and peace!
13
7
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Машина на любителя, как и везде найдется альтернатива.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
18
2
Ответить
     
Сообщений: 96010
Даже KIA Rio, которую мы тестировали позже, была оснащена цветным тач-скрин дисплеем.
Только вот этот тачскрин дивайс идет как аксессуар. Ни в одной комплектации он штатно не ставится.

Читать статью следует через призму скепсиса. Вполне вероятно где-то в чем-то так же автор не досмотрел, не прочитал, не узнал...
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Toyota Allion 2002
9
3
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
Chaser74:
Купить 86, закорчевать на остальные деньги. И будет агрегат, которому это корейское чудо в подмётки не годится.
Согласен.Что-то турбо Хендай на динамику слабоват.
Мой отзыв: Honda Fit 2004
3
10
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 797
gm_d:
RS8 надо брать:))))))))))
Для чего?Попонтоваться?)
6
4
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
на фото коробка автомат, а в описании механика
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3239
дористаил лучше выглядит - этот галимый солярис с двумя дверками
12
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
неплохое авто,да и дизайн классный.
12
5
Ответить
 
Сообщений: 211
на субоёту сильно смахивает.....
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2528
Цена не радует. За корейца с самым дохлым, да еще и дефорсированным мотором столько просить - это наглость. Да еще и продаются они у нас вроде только на автомате...
Продавали бы у нас за эти деньги версию с v6 на ручке - был бы другой разговор )

А так субаротоеты GT86 стоят у нас на 200т. дешевле (на 110т. если брать версию с автоматом), а качество, и удовольствия от вождения там судя по всему гораздо больше. Ну и бренд опять же.

А доплатив еще чуток можно взять единичку бмв 135i. С 300сильным 3хлитровым двигателем по паспорту 5,3 до сотни. Стоит на ручке от 1 670 000.

Из лагеря не купешек сразу на ум приходит полноприводная суба WRX. Да, авто не самое новое и не без недостатков. Но за 1 500 000 это 265сильный полноприводный почти болид разменивающий сотню за 6 секунд и не пасующий перед мокрой или заснеженной трассой.
13
12
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
машинка интересная но цена космос, так то на молодежь такие надо расчитывать, а где у обчного студента 1,6 мульта на спорт кар, вот и ездят многие на восьмерках да 12-ках, ну и так то за эти бабки можно построить свой болид на платформе ская, сливы или супры либо купить уже готовый
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
присоединяюсь что цена за такуя попсу завышена.

будем ждать может научатся когда нибудь корейцы делать спортивки
5
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Nikoz_o:
toyota 86 очень напомнила
Это 86 напоминает генезис, а не как наоборот! Генезис купе выпускается с марта 2008 года!
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
15
6
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Alex_under757:
Они его из нержавейки чтоли собирали 1605кг???
Смотри габариты кузова. Авто больше и шире, чем супра и 350Z и 370Z. По размерам он сопоставим с GTR. И 1600 это снаряженная а не сухая масса. А так его вес 1530кг.
13
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
petruss:
вот только у генезиса турбомотор 4g63 от mmc evo, на него куча ништяков и технологии по тюнингу отработаны 20 лет как. а чего делать с этим атмовыкидышем субаровским непонятно, кроме как свапить туда ej207 - мало вариантов)
Мотор G4KF это ближайший родственник 4b11t, который трудиться в evoX.
Тюнинг мотора можно разделить на 3 стадии:
1. чип выпуск впуск, можно снять порядка 280л.с. и 375 момента с самых низов. от 25-60т.р.
2. замена турбы, впуск, выпуск, форсы, прошивка, можно снять до 330л.с. от 45-130т.р.
3. замена турбы на серьезную улитку, замена ШПГ на ковку, впуск, выпуск, форсы, мозг, можно еще и строкер кит воткнуть, тогда можно снимать очень много 500л.с.+- от 230т.р. -.....
8
4
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Кстати в США генезис стоит:
2.0т от 24 250- 28 750$
3.8 от 28 750 - 33 000$

В Корее
2.0t от 20 800$ - 26 300$
3.8 от 26 300$ - 32 000$

У нас же совсем охерели!
2.0т от 50 100$
27
1
Ответить
  
Сообщений: 437
Or1s:
Цена не радует. За корейца с самым дохлым, да еще и дефорсированным мотором столько просить - это наглость. Да еще и продаются они у нас вроде только на автомате... Продавали бы у нас за эти деньги версию с v6 на ручке - был бы другой разговор ) А так субаротоеты GT86 стоят у нас на 200т. дешевле (на 110т. если брать версию с автоматом), а качество, и удовольствия от вождения там судя по всему гораздо больше. Ну и бренд опять же. А доплатив еще чуток можно взять единичку бмв 135i. С 300сильным 3хлитровым двигателем по паспорту 5,3 до сотни. Стоит на ручке от 1 670 000. Из лагеря не купешек сразу на ум приходит полноприводная суба WRX. Да, авто не самое новое и не без недостатков. Но за 1 500 000 это 265сильный полноприводный почти болид разменивающий сотню за 6 секунд и не пасующий перед мокрой или заснеженной трассой.
не надо сравнивать комфортное спорт-купе на база бизнес-класса от Хендай с пацанскими табуретками от субоёты, аффтащ хоть это понял
15
6
Ответить
  
Сообщений: 437
от другого автора:
"Для достойного сравнения Hyundai выставляет в оппоненты Infiniti G37S 6 AT. Следуя за Инфинити на Genesis Coupe, разница ощутима. Благодаря 200 фунтам "лишнего" веса на трассе Infiniti более удобна, чем Genesis Coupe. Но японское купе оказается менее маневренным, в том числе за счет тяжелого руля. Хотя и Infiniti показывает такую же устойчивость, как купешка, но все таки в резких поворотах ощущается сильное виляние задницей ;) Особо стоит отметить, что Infiniti не поставляет тормоза Brembo для своих спорт-каров). Специалисты отмечают, что в сравнении с более дорогой Infiniti G37S, купе Genesis оказалась маневреннее и водить его было гораздо интереснее.

Как не старались журналисты-скептики найти какой-нибудь более-менее существенный косяк, всех их поиски обернулись неудачей. Если не считать трудночитаемы в яркий солнечный день показания голубого экрана в центре панели, то ничего не может испортить впечатление от авто. А цена, которая меньше предложений конкурентов на тысячи долларов, заставляет просто сиять :)"
18
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Antoha-st:
Кстати в США генезис стоит:
2.0т от 24 250- 28 750$
3.8 от 28 750 - 33 000$
В Корее
2.0t от 20 800$ - 26 300$
3.8 от 26 300$ - 32 000$
У нас же совсем охерели!
2.0т от 50 100$
Потому что мы самая богатая страна в мире)))
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
e-Gun:
не надо сравнивать комфортное спорт-купе на база бизнес-класса от Хендай с пацанскими табуретками от субоёты, аффтащ хоть это понял
"Пацанам"-субы и тойоты,бизнесмены предпочитают спорт-купе в исполнении немцев, итальянцев и британцев(в основном).И если корейцы научились делать бюджетные машины,то спорт-купе бизнес-класса лучше делают не корейские производители.
6
13
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Не совсем понятна ценовая политика корейцев, за эти деньги можно взять престижную и отличную тачку скажем новую БМВ 3-й серии с хорошей коробкой и мотором!!! Все таки немец!
8
16
Ответить
     
Сообщений: 2528
e-Gun:
не надо сравнивать комфортное спорт-купе на база бизнес-класса от Хендай с пацанскими табуретками от субоёты, аффтащ хоть это понял
С табуретками, ага... тоже мне, нашли машину класса gran turismo )

Ну ок, я его сравниваю не с теми машинами. Это оттого что нишу "бизнес" спорт купе, которые вроде как спорт купе, но нифига не спорт, за то на базе бизнес седанов с соответствующими повадками, я умом понять не могу ) Если нужна большая, комфортная и довольно вальяжная машина, нафига покупать спорт купе? Они вроде исторически не для этого? Что за подмена понятий? У нас так "драйверскими авто" останутся только передне приводные хот хечи )
1
8
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Вот есть небольшой сравнительный тест mx5 brz и genesis coupe. https://www.youtube.com/watch?v...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
нечо так гонка
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4316
красотишша!
...
8
2
Ответить
  
Сообщений: 437
MaxK_28:
Не совсем понятна ценовая политика корейцев, за эти деньги можно взять престижную и отличную тачку скажем новую БМВ 3-й серии с хорошей коробкой и мотором!!! Все таки немец!
Жесткость кузова седана Дженезис выше аналога - ВМВ 5 серии, Хендай уже сегодня устанавливает 8-ступенчатые автоматы и готовит 10-ступки, пока жертвы рекламы БМВ витают в облаках...
13
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Отличный аппарат похоже)))
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6
Зачем корейцы, когда есть 370Z от ниссан?
3
14
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
t3333:
Зачем корейцы, когда есть 370Z от ниссан?
Затем, что в России ты хрен купишь новую z370.
16
1
Ответить
   
Питер-Сахалин
Сообщений: 29
На мой взгляд ниче такой, но дороговато за корейца!!!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Ещё ни одной ае86 не видел у себя в городе. А вот мерсы, бехи, ауди появляются всё новые и новые. Где же все понимающие? Во владике?
7
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
EvgenStern:
На мой взгляд ниче такой, но дороговато за корейца!!!
Блин... если корейцы купят готовый автомобиль мерседес, прикрепят к нему шилдики "хендай" и выставят процентов на 20% дешевле немца по любому найдется человек который скажет - "дороговато за корейца".
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
17
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Or1s:
Если нужна большая, комфортная и довольно вальяжная машина, нафига покупать спорт купе? Они вроде исторически не для этого? Что за подмена понятий? У нас так "драйверскими авто" останутся только передне приводные хот хечи )
В этом и смысл - машина выглядит спортивно и вызывающе но по уровню комфорта несильно уступает обычным седанам. Для кого то это минус для кого то плюс. Хотели бы они сделать авто боле спортивным то повыдирали из него допы, поставили жесткие амортизаторы, настроили двигатель, что бы он бенз литрами хлебал... и это авто превратилось бы в машину "выходного дня". У хендай это далеко не первая машина с такими характеристиками. вот статья - http://autorating.ru/test-driv... где во втором абзаце все объяснено одной фразой "автомобиль имиджевый, который покупают, чтобы казаться, а не быть". Вот довольно занимательное видео с трассы нюрбуринг https://www.youtube.com/watch?v... Двигатель конечно более боевой но не плохо так для "никчемного кореяшки"...
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
e-Gun:
аффар должен знать, что по-русски правильно не Хенде (даже пускай у некоторых журналистов ХЁндэ с ударением на первый слог), а ХёндАй с ударением на второй слог
Да с фига-ли? Вот как раз ХЁндэ и есть правильное произношение. Просто корейцам надоело с нашей безграмотностью бороться и они заявили, что так и быть можно и ХёндАй называть.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
e-Gun:
Жесткость кузова седана Дженезис выше аналога - ВМВ 5 серии, Хендай уже сегодня устанавливает 8-ступенчатые автоматы и готовит 10-ступки, пока жертвы рекламы БМВ витают в облаках...
И что? Ну, пусть даже и более жёсткий кузов - это что, делает Хёндэ автоматически лучше, чем БМВ? Про автоматы вообще рассмешило - не, ну понятно, чем больше ступеней, тем машина лучше, чем мощнее мотор, тоже лучше. Детский сад.
5
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4494
DenisF40:
И что? Ну, пусть даже и более жёсткий кузов - это что, делает Хёндэ автоматически лучше, чем БМВ? Про автоматы вообще рассмешило - не, ну понятно, чем больше ступеней, тем машина лучше, чем мощнее мотор, тоже лучше. Детский сад.
Детский сад с пеной у рта орать на каждом углу, что бмв лучшие и все в этом духе.

Сейчас почти каждый автопроизводитель понимает, что он должен стрелять быстро и точно, выпуская все более новые и более лучшие авто.

Статья посвящена автомобилю НЕ БМВ, и тут же набежали владельцы НЕ БМВ, орать, что БМВ лучшие. Парадокс.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
metall-les:
Аля спорт-кар, я так понял что автор этой статьи не купил бы себе данное авто даже при том что выбора в этом ценовом сегменте нет))) ...у корейцов нет ни какой родословной, они напоминают пацанов интузиастов, а не профессионалов с опытом. Шляпа вообщем а не авто.
Я вижу ты на ламбо передвигаешся, только попродистые скакуны ))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
Chaser74:
Купить 86, закорчевать на остальные деньги. И будет агрегат, которому это корейское чудо в подмётки не годится.
Ну к чему это говорить, зачем покупать новый автомобиль и корчевать его? Нужно наслаждаться пока он новый. А те деньги которые пойдут предполагаемо на корч - добавить при продаже старого и купить новый авто.
Что ты накинулся на генезис ну создали корейцы купе, тебе то что успокойся с тоетой 86 и брз. У других производителей тоже есть купе и седаны более чем с 200 л.с. Мне фиолетово например - еслиб выбирал бы авто то обязательно потестил бы и генезис и брз, 86 и бмв и мерс и т.д. к чему душа бы легла то и купил бы.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
t3333:
Зачем корейцы, когда есть 370Z от ниссан?
еп еще один - разные это авто, 370 Z и генезис, написал же автор статьи что это городской авто не для треков его делали. 370 - это пушка со спартанскими условиями.
5
2
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
Симпотное авто,,,но за такие бабки однозначно 86+bzr
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
3
10
Ответить
  
Сообщений: 12312
КаПрИзНыЙ:
гольф р - полный приводтеперь перечитай и подумай еще раз
Сорри, с GTI спутал, так как неинтересно.
Подумал еще раз... Неее, не хочу Гольф.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lie:
Эрка полноприводная.
Да спутал )))) И на старуху бывает проруха )))
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Antoha-st:
Кстати в США генезис стоит:
2.0т от 24 250- 28 750$
3.8 от 28 750 - 33 000$
В Корее
2.0t от 20 800$ - 26 300$
3.8 от 26 300$ - 32 000$
У нас же совсем охерели!
2.0т от 50 100$
У нас налог добавочный налог включен в цену, у них нет...
Mazda Axela+MMC Pajero
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Точнее они платят налог с продаж
Mazda Axela+MMC Pajero
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
petruss:
вот только у генезиса турбомотор 4g63 от mmc evo, на него куча ништяков и технологии по тюнингу отработаны 20 лет как. а чего делать с этим атмовыкидышем субаровским непонятно, кроме как свапить туда ej207 - мало вариантов)
поржал :-)))))

у Генезиса Хундаевский мотор линейки Theta G4KC - ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ, в т.ч. блок.
Мозги - Siemens VDO.
Никакого 4g63 от mmc evo там в помине нету.

Это первое. Второе: кто будет тюнить такого овоща как Генезис?
Третье. Никто не будет тюнить нового гарантийного овоща Генезис.
Четвертое, сколько можно уже писать бред про мото GT86?

МАШИНА СБАЛАНСИРОВАННА НЕ ТОЛЬКО МОТОРОМ. Если ты такой крутой тюнер, ты в это не врубаешься до сих пор?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Alex_under757:
Да WRX STI и наслаждаться! За те же деньги.
да ладно. налог 40 вместо 10. расход топлива больше на 5 литров. и начальная цена СЕЙЧАС 1.962.000 на АКПП: http://www.subaru.ru/lineup/wr... в каком месте это те же деньги?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Antoha-st:
Мотор G4KF это ближайший родственник 4b11t, который трудиться в evoX. Тюнинг мотора можно разделить на 3 стадии:1. чип выпуск впуск, можно снять порядка 280л.с. и 375 момента с самых низов. от 25-60т.р.2. замена турбы, впуск, выпуск, форсы, прошивка, можно снять до 330л.с. от 45-130т.р.3. замена турбы на серьезную улитку, замена ШПГ на ковку, впуск, выпуск, форсы, мозг, можно еще и строкер кит воткнуть, тогда можно снимать очень много 500л.с.+- от 230т.р. -.....
Да в каком месте это ближайший родственник 4B11T, кроме как в твоем посте?
Ссылку или обоснование?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Or1s:
Цена не радует. За корейца с самым дохлым, да еще и дефорсированным мотором столько просить - это наглость. Да еще и продаются они у нас вроде только на автомате...Продавали бы у нас за эти деньги версию с v6 на ручке - был бы другой разговор )А так субаротоеты GT86 стоят у нас на 200т. дешевле (на 110т. если брать версию с автоматом), а качество, и удовольствия от вождения там судя по всему гораздо больше. Ну и бренд опять же.А доплатив еще чуток можно взять единичку бмв 135i. С 300сильным 3хлитровым двигателем по паспорту 5,3 до сотни. Стоит на ручке от 1 670 000.Из лагеря не купешек сразу на ум приходит полноприводная суба WRX. Да, авто не самое новое и не без недостатков. Но за 1 500 000 это 265сильный полноприводный почти болид разменивающий сотню за 6 секунд и не пасующий перед мокрой или заснеженной трассой.
рассуждение человека которые не ездил ни на чем, о чем он пишет.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
e-Gun:
Жесткость кузова седана Дженезис выше аналога - ВМВ 5 серии, Хендай уже сегодня устанавливает 8-ступенчатые автоматы и готовит 10-ступки, пока жертвы рекламы БМВ витают в облаках...
жертва то рекламы по ходу ты.

а НЕЖЕРТВЫ поездят на БМВ и Хундае на тесте перед покупкой и все становится понятно.

дело как говорится не в длине, а в умении.
3
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
H22A RED TOP:
жертва то рекламы по ходу ты.
а НЕЖЕРТВЫ поездят на БМВ и Хундае на тесте перед покупкой и все становится понятно.
дело как говорится не в длине, а в умении.
Деньги все равно разные и покупка и обслуга. Хотя заставляет задуматься.
Хм... получается Корейцам нельзя делать хорошие машины потому, что они априори должны быть дешевле немцев?
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
7
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
H22A RED TOP:
поржал :-))))) у Генезиса Хундаевский мотор линейки Theta G4KC - ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ, в т.ч. блок. Мозги - Siemens VDO. Никакого 4g63 от mmc evo там в помине нету. Это первое. Второе: кто будет тюнить такого овоща как Генезис? Третье. Никто не будет тюнить нового гарантийного овоща Генезис. Четвертое, сколько можно уже писать бред про мото GT86? МАШИНА СБАЛАНСИРОВАННА НЕ ТОЛЬКО МОТОРОМ. Если ты такой крутой тюнер, ты в это не врубаешься до сих пор?
В чем он овощ, то, в каком месте? Аргументы пожалуйста? G4KF 274л.с 372Hm S20DET 250л.с. 280Hm RB25DET 250л.с. 300Hm RB25DET NEO 280л.с. 370Hm VQ35DE 280л.с. 363Hm VQ37VHR 333л.с. 372Hm 1jz gte 280л.с. 385Hm 3s gte 255л.с 310Hm Хороший моментный мотор, с запасом на стоковом ШПГ до 350л.с., для истинных тюнеров, железяк на него предостаточно (ковки, строкеры, турбы, форсы и т.д.). И это относиться к дорестайлу у которого 210л.с. Отличная управляемость, не знаю как рестаил конечно, может реально сделали мягче и комфортней, но дорестаил, рулится отлично. Вот безопасный, полный турбо кит с настроенным под него мозгом, только ставь и в путь) http://stores.homestead.com/hs... Вот пожалуйста жесткие проекты за 450сил: https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... А вот так дрифтят корейцы: http://www.synchrog.com/
11
1
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я почему то не хрена не могу понять политику образования цен.
В Японии 86 в максимальной комплектации на автомате стоит 2 800 000йен это получается 35 600$ или 1 138 000руб.
У нас в салоне, в комплектации люкс, GT86 предлагают за 1 497 000руб.

В Кореи genesis coupe в максимальной комплектации на автомате стоит 26 300$ это 840 000руб.
У нас в салоне она же 1 600 000руб.

Кто нибудь может пояснить мне, как образуются цены в салонах РФ?
Ну понятно пошлина, фрахты, доставки и т.д. ну объем двс же у них одинаковый, пошлина должна быть примерно равная.
Получается что генезис должен стоить в РФ на 9300$ меньше чем 86, то есть 1 200 000руб. И это, как я считаю, адекватная за него цена. Естественно только для РФ.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Antoha-st:
Я почему то не хрена не могу понять политику образования цен.
В Японии 86 в максимальной комплектации на автомате стоит 2 800 000йен это получается 35 600$ или 1 138 000руб.
У нас в салоне, в комплектации люкс, GT86 предлагают за 1 497 000руб.
В Кореи genesis coupe в максимальной комплектации на автомате стоит 26 300$ это 840 000руб.
У нас в салоне она же 1 600 000руб.
Кто нибудь может пояснить мне, как образуются цены в салонах РФ?
Ну понятно пошлина, фрахты, доставки и т.д. ну объем двс же у них одинаковый, пошлина должна быть примерно равная.
Получается что генезис должен стоить в РФ на 9300$ меньше чем 86, то есть 1 200 000руб. И это, как я считаю, адекватная за него цена. Естественно только для РФ.
Как ты расчитал пошлину, не пойму? Даже самая минималка - 2,5 ойро за куб см выходит растаможка в 205 т.р..... никакими 1, 2 млн тут и не пахнет, даже при таком раскладе.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
1
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
Я не считал пошлину! Потому что не знаю по какой ставке таможат дилера. Я просто на примере 86, пересчитал генезис.
Считаю грубо.
1 500 000руб. Стоит 86ая у нас
1 100 000руб. Она же в Японии
То есть в 400 000руб. входит таможенная очистка, доставка до дилерского центра, и накрутка дилера.

Вот теперь прибавляем эти 400т.р. к стоимости генезиса 840 000руб. получаем 1 240 000руб.
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
Antoha-st:
Это 86 напоминает генезис, а не как наоборот! Генезис купе выпускается с марта 2008 года!
Вообще-то корейцы спи***ли дизайн у тойоты.. Так что не надо тут гнать на Тойоту... Просто пока Тойота готовила к выпуску ГТ86, корейцы нагло скопировали свой генесис с концепта тойоты!!!
DEBES, ERGO POTES!!!
5
15
Ответить
    
Сообщений: 32
Balbes34:
Вообще-то корейцы спи***ли дизайн у тойоты.. Так что не надо тут гнать на Тойоту... Просто пока Тойота готовила к выпуску ГТ86, корейцы нагло скопировали свой генесис с концепта тойоты!!!
Лол, вот это бред))) Посмотри на все купешки корейцев, выпущенные до Ген Купа 08 года. В итоговом Ген Купе есть понемногу, или какие то части от всех предыдущих машин - поэтому он и является логическим исходом всех предыдущих авто.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Для повседневности очень даже ничего, но вот 1.6 ляма - че-то мне кажется, многовато...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
H22A RED TOP:
поржал :-)))))
у Генезиса Хундаевский мотор линейки Theta G4KC - ПОЛНОСТЬЮ АЛЮМИНИЕВЫЙ, в т.ч. блок.
Мозги - Siemens VDO.
Никакого 4g63 от mmc evo там в помине нету.
Это первое. Второе: кто будет тюнить такого овоща как Генезис?
Третье. Никто не будет тюнить нового гарантийного овоща Генезис.
Четвертое, сколько можно уже писать бред про мото GT86?
МАШИНА СБАЛАНСИРОВАННА НЕ ТОЛЬКО МОТОРОМ. Если ты такой крутой тюнер, ты в это не врубаешься до сих пор?
Ну ну, одни такие тюнеры из России умные, не дотронулись бы даже пальцем до Генезиса. Совсем недавно окончился чемпионат Formula D Seattle. И почему то там новых Генезисов не меньше тех же 350Z, 240SX. Наверное это говорит о том, что Кореец вполне себе организованный автомобиль в плане тюнинга.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
Balbes34:
Вообще-то корейцы спи***ли дизайн у тойоты.. Так что не надо тут гнать на Тойоту... Просто пока Тойота готовила к выпуску ГТ86, корейцы нагло скопировали свой генесис с концепта тойоты!!!
просто когда готовили. просто как бы, лепет! Чо за оправдания тебе правильно говорят что генезис с 2008 г. выпускается. Куль ныть и оправдываться
9
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Для всех орущих, что Кореяки что то у кого то слизали - http://worldwide.hyundai.com/W... CD-8/index.html Ничего какбэ не напоминает? Год какой?
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
8
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 13
мошт повтарюсь но мне брз субару напоминает
1
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 308
volshebnik1:
просто когда готовили. просто как бы, лепет! Чо за оправдания тебе правильно говорят что генезис с 2008 г. выпускается. Куль ныть и оправдываться
Еще скажите что тойота у кореи срисовала)))0 Вот уж где бред,так бред
Т1000 Ссылка битая...
DEBES, ERGO POTES!!!
 
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
metall-les:
Аля спорт-кар, я так понял что автор этой статьи не купил бы себе данное авто даже при том что выбора в этом ценовом сегменте нет))) ...у корейцов нет ни какой родословной, они напоминают пацанов интузиастов, а не профессионалов с опытом. Шляпа вообщем а не авто.
в нашей стране не ценят профессионалов с опытом, а судя по дороге, большинство владельцев автомобилей - цыгане, особенно любители "внедорожников"( потенциальные покупатели). Вот так.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошее авто!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
3
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
H22A RED TOP:
Да в каком месте это ближайший родственник 4B11T, кроме как в твоем посте? Ссылку или обоснование?
Пожалуйста: Обоснование: "From a tuning standpoint, it seems the Theta II should be able to cope with up to about 29 PSI. This opens up a very wide range of tuning options, and indicates that 300-350 hp is well within reason. Factor in a turbo swap and some supporting mods, and you have yourself a very competent motor. It appears that a good number of 4B11T (Mistu.) parts should swap over, and the doors to tuning beyond 350 hp have been opened. It appears that the limiting factors are the powder sintered rod, cast pistons, and two bolt mains, versus the forged rods, Mahle pistons and 4 bolt mains of the World Motor version found in the Lancer Evolution/Ralliart line." Ссылки: http://www.4b11t.org/theta-ii/ http://www.4b11t.org/tag/g4kf/
4
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
задний привод - ну наконец-то!!!
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Нравится!!!
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
5
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
полное барахло
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
6
12
Ответить
    
Сообщений: 1308
Goga™:
полное барахло
с авто которые у Вас в подписи - конечно же барахло)))))
Хонда edix - вот настоящий спорт кар - а не ведро с болтами ))))
9
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
volshebnik1:
с авто которые у Вас в подписи - конечно же барахло)))))
Хонда edix - вот настоящий спорт кар - а не ведро с болтами ))))
эдикс отличный автомобиль это верно
а барахло генезис купе за 1.6млн это амно ибо на предыдущем много ездил не спорткар а седан с 2мя дверьми, не едет не рулится не управляется. концепция спорт-купе провалена напрочь
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
1
15
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
"И цвет хорош, диски не подкачали..." основным мотивом при покупке, думаю, будет внешний вид
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
e-Gun:
аффар должен знать, что по-русски правильно не Хенде (даже пускай у некоторых журналистов ХЁндэ с ударением на первый слог), а ХёндАй с ударением на второй слог
Поддерживаю именно второе произношение этой марки. Хенде - это маркетологи выдумали, которые народились недавно. Всю жизнь он был Хюндай, (Хёндай) так Хёндаем пусть и остаётся.
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Месяц назад в Краснодаре увидел такую, только в какой-то топовой версии,точно не дилерская, так подумал,что Бэнтли стоит,значок сзади как у Бэнтли, вид солидный такой, уже потом разглядел,что это Хюндай, тачка очень понравилась!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
8
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
какие то морды одинаковые корейцы вечно у кого нибуть да слизнут дизайн
1
14
Ответить
    
Сообщений: 37
Как бы он ни хотел, спорт-кар из него никудышный. 7,2 секунды до сотни не результат. Хонда в 1990 году на объеме 1,6 быстрее разгонялась.
1
16
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12
У нас по Уссурийску такая катается , выглядит о......нно мягко говоря))
10
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Я бы за эти деньги взял Opel Insignia в максимальных комплектациях. Конечно тут много противников будет такого решения, НО! Полный привод, разгон до 100 за 6 сек. При этом это седан, 4 двери, сзади как минимум двое усядутся с комфортом..Да, это седан, а не купе..тут конечно заковырка есть, но мой выбор был бы таким. Но опять же, это лично моё мнение, не надо его безкультурно критиковать.
5
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
Yann:
Как бы он ни хотел, спорт-кар из него никудышный. 7,2 секунды до сотни не результат. Хонда в 1990 году на объеме 1,6 быстрее разгонялась.
Ну и не мало, опять же повторюсь реализация Генезиса в плане тюнинга возможна. А в 1947 году Bell X-1 преодолел звуковой барьер.
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 91
Очень симпотичный авто. Даа узкоглазые растут
Toyota Sprinter Carib 4WD 1.6 1990г. ПРОДАН
Toyota bB 1.3 2004г. ПРОДАН
8
1
Ответить
  
Сообщений: 377
выглядит очень неплохо!
8
1
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Работаю в оф. дилере, стоит у нас такой на тест дройве, но кататся могут только директора и постояные клиенты которые купили уже три машины в салоне, все остальные должны выложить 3000р за поездку. Все хочу заехать с этим дженезисом, но что-то они не охотно со мной встают, вечно находят причины какие-то. У меня Супра 80 буст-апная на гетраге. Большенсву народу нравится именно моя машина чем "гонка".
5
7
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Antoha-st:
Кстати в США генезис стоит:
2.0т от 24 250- 28 750$
3.8 от 28 750 - 33 000$
В Корее
2.0t от 20 800$ - 26 300$
3.8 от 26 300$ - 32 000$
У нас же совсем охерели!
2.0т от 50 100$
спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! таможенный союз рулеззз. пошлины космос вот и цены такие
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Mirex:
Работаю в оф. дилере, стоит у нас такой на тест дройве, но кататся могут только директора и постояные клиенты которые купили уже три машины в салоне, все остальные должны выложить 3000р за поездку. Все хочу заехать с этим дженезисом, но что-то они не охотно со мной встают, вечно находят причины какие-то. У меня Супра 80 буст-апная на гетраге. Большенсву народу нравится именно моя машина чем "гонка".
По моему машины уж очень разные. Результат гонки ясен по моему))))
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
Yann:
Как бы он ни хотел, спорт-кар из него никудышный. 7,2 секунды до сотни не результат. Хонда в 1990 году на объеме 1,6 быстрее разгонялась.
Какой экологический класс был у той Хонды? Сейчас двигателя экологическими нормами задушены по самые помидоры.
Будь проще и люди на тебе оттянуться.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Сидел в таком, сидухи на вид хороши, а по факту нифига неудобные. Сделана машинеха очень добротно, а тяжелая из-за шумки походу как на немцах, иного нет объяснения.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 32
http://worldwide.hyundai.com/W... CD-8/index.html Если ссылка опять побьется, я хотел обозначить концепт Дженезиса, датированный 2004 годом... в гугле набираем HCD-8 и смотрим картинки концепта.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/sulbzero/
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
хорошо выглядит!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Даю свое уважение лишь потому что карейцы несмотря на свой прошлый отстой начали реальные тачки делать!!!! Сам бы купил!!!Еслиб баблом распологал сейчас!!!! И дешевле чем таета и фаршу дохрена!!!! Как вот пример хендай аванта: 600 рублей 2012 года а комплектация как у мерина последнего есть всееее))))))
7
2
Ответить
    
Пятигорск
Сообщений: 40
ого, цена далеко не корейская уже
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Я тоже считаю что авто очень даже достойное
3
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Вообще, то, я купил такой авто.... За 1.1 лям русских денег.. в американском(корейском варианте) новый, с двиглом 2.0 в 274 корейских коня. Купил для того что бы, в присмотреться, поездить, в планах поменять на такой же с 3.8.
Авто хороший, можно как и быстро поездить, можно и по трассе, зубы не стучат....
До этого ездил на городском на "раллийном"хэтче.... задолбался ощущать себя Себастьяном Лёбом.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Genesis в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Генезис.
Посмотреть всё о Хендай Генезис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром