Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица

Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица

27.08.2012 | 46444 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1509 (77%)
444 (23%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Андрей Бак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка 5-6 тысяч экземпляров для РФ ежегодно.

Посудите сами, много это или мало — 909 000 рублей за автомобиль с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом»? Тут уж, наверное, надо быть истинным поклонником корейской компании, чтобы отважиться на покупку такой машины. Ведь множественные конкуренты, причем российской сборки, предлагают больше автомобиля за эти же деньги.

Хотя, справедливости ради, замечу, что 909 тысяч рублей — это стоимость топ-версии. А машину попроще, с «механикой» о пяти передачах, моторчиком объемом 1,4 литра (100 л.с.) можно купить за 649 000 рублей. На 30 000 рублей окажется дороже версия с 1,6-литровым агрегатом и механической «шестиступкой». А самая доступная комплектация с АКП обойдется в 719 000 рублей.

Впрочем, переплатить иногда можно, если автомобиль нравится и наделен определенными качествами, которые греют душу владельца. Есть ли что-нибудь эдакое в начинке и характере i30, что могло бы запасть в душу и предопределить выбор?

 

 

Дизайн, определенно, один из плюсов хэтчбэка. Если сравнивать векторы дизайнерского развития Hyundai и KIA, то мне импонирует подход второй компании. Хенде же всегда была более корейской, с отчетливыми восточными нотками. Так вот i30 — первый из современных Hyundai, внешность которого придется по душе человеку европейского типа.

Да, небольшие корейские настроения все еще витают в образе, но в целом пропорции и «мускулистость» этого хэтча хороши. Боковины напоминают продукцию Mazda. А вот передок получился оригинальным, равно как и высокая задняя часть с подчеркнутой подоконной линией и выразительным фонарями вразлет. Все же чувствуется в облике i30 европейский подход. Облик создавался под началом немецкого дизайнера Томаса Бюркле.

Кстати, европейские версии машины по заказу можно отделать хромом, у нас же такой опции не предлагают. Но даже без хрома за дизайн можно поставить хорошую оценку. Но получится ли влюбиться в этот автомобиль, как, например, в Alfa Romeo?

 

 

Машина открывается и заводится обычным брелоком-ключом, никаких новомодных автоматических радиопередающих устройств тут нет. Что ж, оценим салон. Кресла симпатичные. Имеют комбинированную тканево-кожанную отделку. Профиль хороший. Равно как и фиксация. Водительское ложе оснащено электрорегулировками. Подушка достаточно длинная, диапазонов настройки руля хватает как по высоте, так и по вылету. Не поскупились разработчики на напольную педаль акселератора.

Подгонка деталей и качество сборки салона не вызывают вопросов. Верх центральной консоли упругий. Низ — твердый. На дверных панелях в верхней части пластик имеет мягкую поверхность, как слой кожи сверху. Коврики лежат на полу как влитые, отформованы аккуратно. Передняя панель — вразлет, в стиле современных Hyundai, центральный тоннель с отверстиями в боковых панелях заимствовал и развил идею VW.

 

Хороша и приборка, яркая, оптитронная. Читается отлично в любое время суток. Посередине — информационный дисплей бортового компьютера. Выглядит хорошо и современно. А вот в центре консоли — бедненькие цифровые дисплейчики аудиосистемы и системы климат-контроля. Машине за 900 000 рублей они не к лицу. К слову, европейская машина оснащена мультимедийной системой LG с тач-скрин дисплеем. Клавиши управления всем этим делом симпатичные, удобные, скомпонованы хорошо. В нижней части центральной консоли притаились входы AUX, iPod и USB и большая ниша для хранения разного рода мелочей. Дверные панели радуют объемистыми карманами. За спинками передних кресел — сетки.

На центральном тоннеле обнаруживается приятный сюрприз — «электронный» стояночный тормоз. Сзади пространства по сравнению с первым i30 почти не прибавилось, разве что за счет новой планировки — колесная база машины осталась прежней. Место сзади есть, но нельзя сказать, что его очень уж много. За собой при росте 188 см я сижу практически впритык.

Зато, благодаря увеличению на 5,5 см заднего свеса, на 38 литров увеличился багажник. Его объем составляет 378 литров. Спинки сидений можно сложить вровень с полом, но для этого надо будет сначала поставить подушки в вертикальное положение. В багажнике под полом полноценная запаска и инструмент. Есть также автомобильная розетка в удобном месте.

 

 

Изменения в ходовой части небольшие. Немного расширена колея спереди и сзади, пересмотрены настройки пружин и амортизаторов. Как и прежде, спереди работает МакФерсон, а сзади — многорычажка. В рулевом механизме притаился электроусилитель. Руль достаточно острый — делает от упора до упора 2,8 оборота. И в первую очередь именно руль обращает на себя внимание. Причем делает это негативным образом.

Первые метры пути обескураживают. Электроусилитель работает так интенсивно, что баранка, особенно на небольшой скорости, практически лишена усилия. А при возвращающем движении, если постараться, можно крутануть ее посильнее, и ощутить, что какое-то время она продолжит вращательное движение по инерции, равно как и передние колеса!

Когда скорость растет, руль становится немного тяжелее, но все равно остается весьма легковесным. Думается, что это расчет на домохозяек, которые не хотят сломать ноготь или каким-то образом повредить свой маникюр. Спасение предусмотрено создателями автомобиля. Есть 3 режима работы усилителя — Comfort, Normal и Sport. И только последний можно назвать хоть сколь-нибудь вменяемым и удобоваримым для тех, кто привык не просто направлять машину в нужную сторону на ощупь, но и чувствовать на рулевом колесе хоть какую-то информацию о положении передних колес.

 

 

Форсированный моторчик объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. — это максимум, что можно получить под капотом i30 в России. В Европе, например, есть дизель мощностью 138 л.с. и новый атмосферник с непосредственным впрыском 1.6 GDI о 135 лошадях.

Динамики для городской езды машине вроде как хватает. Особенно, если крутить моторчик посильнее. На высоких оборотах он оживает. Тем не менее, паспортный разгон до сотни прилива эмоций не вызывает — 11,9 сек. Этим сказано все. Зато при неспешной езде двигатель будет весьма экономичным.

«Автомат» проявил себя в целом нормально. Тормозит несильно, переключается плавно. Однако огонька ему не хватает — агрегат настроен на спокойную экономичную езду. Против торможения двигателем и за повышенные передачи. Если не нравится, можно побаловаться ручным режимом, благо есть удобные подрулевые лепестки. Ручным режимом также не грех пользоваться при обгонах.

Подвеска российского i30 по сравнению с европейской версией немного изменена. В частности, увеличен дорожный просвет на 10 мм. Ходовая имеет выраженную городскую ориентацию. Ходы невелики. Крены в пределах разумного. А вот энергоемкости не хватает. Если мелкие и средние неровности машина фильтрует очень неплохо, то сильные колдобины лучше объезжать или хорошо сбрасывать скорость — подвеску может шумно пробить.

 

 

В целом едет и управляется i30 неплохо и понятно. Хорошо работают тормоза. Еще бы поменьше синтетики в руле да побольше энергоемкости подвеске... Хэтчбэк можно похвалить за неплохую шумоизоляцию. Да и аэродинамические шумы не досаждают. На большой скорости машина не рыскает, уверенно держит прямую. Европейский уровень рядом, но пока еще не достигнут окончательно.

Что же получается в итоге? Вроде как, ничем особенно выдающимся похвастать i30 не может. Особенно, если стоит 909 000 рублей. А вот к средним версиям автомобиля, тем, что попроще и подешевле, вполне могут присмотреться некоторые слои покупательского населения. Например, адепты корейских машин (а таких сейчас уже много), прежние владельцы i30 или люди, которые окажутся неравнодушными к симпатичному дизайну этого хэтчбэка, а потом еще и универсала. Думаю, таких как раз и наберется 5-6 тысяч человек в год. Другая история у i30 может начаться, если автомобиль начнут собирать в России. Но это уже действительно другая история.

 

 

Технические характеристики Hyundai i30
Тип двигателярядный, четырехцилиндровый
Рабочий объем (см3)1 591
Мощность (л.с. при об/мин)130/6 300
Крутящий момент (Нм при об/мин)157/4 850
Приводпередний
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая, многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 300
Ширина (мм)1 780
Высота (мм)1 470
Колесная база (мм)2 650
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)1 344
Расход топлива9,5 - город, 5,2 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)11,9
Максимальная скорость (км/час)192
Цена (руб.)от 649 000 до 909 000

Источник: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4284
Симпатичный авто и цена в средних комплектациях нормальная
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
62
166
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
красиво но дорого.
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
142
25
Ответить
     
Сообщений: 270310
сид поинтереснее будет
83
59
Ответить
     
Сообщений: 86
У хендай торпедо када нить изменится?я имею ввиду всех хендаев,уж больно торпеды у всех от малого до джипа одинаковые,или мне одному так кажется?
74
27
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
за что 900 с лишним тыр? за авто с двиг. 1,6 и длиной чуть более 4 метров. действительно, надо очень любить эту марку.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
161
19
Ответить
    
Сообщений: 1308
Цены конечно заоблачные, не только на корейские авто но на и все остальные
но пусть даже в топе И30 или королла в топе, да даже шкода фабия в топе - 900 тыс. это очень дорого, не для простого обывателя и работника глубинки РФ.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
75
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
ага, знаю такого зверя. Вторая захрустела на первом году жизни
18
31
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрюх@ 013:
сид поинтереснее будет
точно...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
32
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Они что вообще сума сошли, 909 тыс даже в топе за обыкновенный авто класса С-это очень много.... Гольф гораздо интересней за такие деньги, и уж более динамичный..... 130 лс и 11.9 сек, вы о чем?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
74
15
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
volshebnik1:
Цены конечно заоблачные, не только на корейские авто но на и все остальные
но пусть даже в топе И30 или королла в топе, да даже шкода фабия в топе - 900 тыс. это очень дорого, не для простого обывателя и работника глубинки РФ.
Приведите топ Фабии за 900? там по моему 650... Монте Карло не в счет!
6
13
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
а еще недавно я думал что тойота слишком много просит за свою камри))))))))))))
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
63
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Уродец
GET BIG OR DIE.
26
62
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 20
с дубу рухнули!!!
51
10
Ответить
   
НВКЗ-НСК
Сообщений: 576
Андрюх@ 013:
сид поинтереснее будет
Да ну нафиг! Пластик в сиде хуже, подвеска еще жестче, двери закрываются (у всех Кия) , как на наших вазах, интерьер победнее... Ездили на тест драйве, знаем...
31
25
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1638
у кии нормально двери закрываются, хлопал - знаю
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
23
21
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Хороший псевдо-корейский автомобильчик. Дизайн в новом исполнении весьма неплох. В свое время я присматривался к покупке предыдущей версии.

Непоятной остается политика компании. Лошади растут...а момент и разгон до 100 - нет...как так??? В тексте статьи упоминается что клиренс был увеличен на 10мм, а в таблице показывают 150мм...но насколько мне помнится он на старой версии был 155 или 160мм (?)

Ну и ценничек неизменной радует. 2 года назад предыдущая версия 1.6АКП начиналась от 630 тыр, сегодня - от 720. Вопрос: за что без малого 100? Ответ: за дизайн и заниженный клиренс :)))

Что ж в таком случае - для "бапс" пойдет. Удачи в продажах :)
34
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Видел, сидел в нем, страшный, дешевый, сразу видно кореец. Да и еще цена космическая!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
25
43
Ответить
     
Сообщений: 94
Процитирую фразу одного человека - "опять цыганщина" )))
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
25
18
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14347
Всё пыжатся в премиум прыгнуть ребятки из Хёнде... Экус сделали... даже 125 машин в прошлом годе продали!!! Видать, совсем голова закружилась от "успеха".
Вобщем, корону надо снять и ложкой деревянной пО лбу, штоб не лезли вперед батьки!
Это ж надо удумать! Овощную пузотерку по цене Ауди продавать!
59
21
Ответить
   
Сообщений: 28989
Георгий 432:
Приведите топ Фабии за 900? там по моему 650... Монте Карло не в счет!
фабия за 900 - это даже не монте карло
а ВРС
но это неважно людям :)))
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
7
3
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
так это новый аурис
Звоните
1
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
страшный, с ужасным салоном, без всяких передовых технологий, ну и наф надо.
16
29
Ответить
  
СССР
Сообщений: 287
по качеству,те же жигули,только дизайн другой
11
44
Ответить
  
Сообщений: 12292
Купить Солярис в максималке и будет то же самое, тот же Хундай (пустой руль, ничем не выдающаяся коробка, не особо энергоёмкая подвеска). Ну хотя бы потратишь 650 тыщ, а не 800-900

А так в этой цене (в цене более дорогих версий) есть куча просто тупо лучших вариантов:
- Сивик с 1.8 (от 749)
- Гольф
- можно Фабию RS купить
- можно купить Мазду3 2-х литровую!!! (917 тыр)
- можно Мазду6 с 1.8 в хорошей комплектации (767-866)
- можно купить вообще кросс - Кашкая или Джука, даже на турбо хватит..
и т.д.
52
21
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61698
а чем он от Соляриса отличается я чего то не пойму?
25
21
Ответить
    
Сообщений: 1308
Георгий 432:
Приведите топ Фабии за 900? там по моему 650... Монте Карло не в счет!
Я пример просто привел, сравнивая фабию с этими авто как указал, считаю их однокласниками
3
13
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
volshebnik1:
Я пример просто привел, сравнивая фабию с этими авто как указал, считаю их однокласниками
Опять же не корректно, фабия из другого класса, была у меня эта машинка, хорошая но маленькая, у девки на работе i30 в старом кузове, вроде ни чего, но опять же повторюсь не корректно сравнивать разные классы....
14
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
В целом мне нравится. Симпатичный автомобиль, но вот ценник мог бы быть поменьше.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
23
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
По мне так безвкусица полная, а цена это вообще больше на ошибку похоже...
16
17
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 203
не то....бумера лучше взять 116 или 118
Пр нах...
11
14
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8029
старт цены от 650 килорублей как то многовато, ведь изначально это машина для масс, а цена не массовая, от 500 руб было бы в самый раз,
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
3
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Георгий 432:
Опять же не корректно, фабия из другого класса, была у меня эта машинка, хорошая но маленькая, у девки на работе i30 в старом кузове, вроде ни чего, но опять же повторюсь не корректно сравнивать разные классы....
Шкоду Етти, Румстер,
Октавиа 1,8 TSI 152 л.с. АКПП Ambition 794 000 Elegance 876 000 всяко лучше будет ))))))))))))))

Суперб 1,8 TSI 152 л.с. АКПП 954 000 конечно все побежали брать и30 )))))) он в чем то лучше )))))))))))))))) Надо быть фанатиком хендая ))))))))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
29
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
fedel777:
Всё пыжатся в премиум прыгнуть ребятки из Хёнде... Экус сделали... даже 125 машин в прошлом годе продали!!! Видать, совсем голова закружилась от "успеха".Вобщем, корону надо снять и ложкой деревянной пО лбу, штоб не лезли вперед батьки!Это ж надо удумать! Овощную пузотерку по цене Ауди продавать!
Ауди бывают с таким же дохлым 1.6, еще меньшим клиренсом и тоже за 900. И?
15
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Красавец
23
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1288
А мне не понравилась работа мотора и подвески на тест драйве. Как то очень не собрано. Да и цена завышена. Ему бы тысяч 650-700 в топе стоить, а средние за 500. Тогда очень неплохо.
По дизайну напоминает фокус, а он под 700 и стоит с автоматом и нормальным мотором.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
20
8
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
брал на прокат предыдущую. Нормальная машинка.
Единственное подвеска какая то странная, если не сказать стрёмная, и с места разгоняется 1.4 на механке просто отвратительно, но со скорости пойдёт.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
Как всегда для европы лучше комплектации и цены наверное другие, в меньшую сторону. Сенсорная мультимедия, а аборигенам русским пойдет и говенный экранчик...да и 900 это сильно круто, лучше возьму одиссея со 190 лошадями и 4вд.
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
8
5
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
как бы это помягче выразиться... дурдом.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 478
За такие деньги я японский кроссовер куплю.
17
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2232
цена безумная.
ничего, рынок им покажет.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
11
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Сид всяко лучше, без разговоров...
Subaru Forester SF5 (Old School only)
4
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
корейцы совсем попоутали с ценами. взять тот же i40 в топе- лям четыреста это ж еще 200 штук накинуть и А6 мона взять в базе
ML350- Touareg V8-BMW X3
16
7
Ответить
     
Сообщений: 2681
За эти деньги ох как много всего можно поглядеть!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
12
4
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3054
что тут добавить живем не по средствам
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
29
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Что-то корейцы ценники развязали совсем... 900 т.р. за авто класса С... Полтинник докидывай и у тебя камри с автоматом и 2 л двиг
16
5
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
цена максималки=цене нового авенсиса, да корейцы дают
10
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Pee(ONE)R:
а чем он от Соляриса отличается я чего то не пойму?
1) классом
2) сборкой
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1116
БандЭрос:
что тут добавить живем не по средствам
во всех комментах не увидел одной реплики.На полном серьезе добавлю - лучше Марка взять
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
21
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
@lex@nder:
Хороший псевдо-корейский автомобильчик. Дизайн в новом исполнении весьма неплох. В свое время я присматривался к покупке предыдущей версии.
Непоятной остается политика компании. Лошади растут...а момент и разгон до 100 - нет...как так??? В тексте статьи упоминается что клиренс был увеличен на 10мм, а в таблице показывают 150мм...но насколько мне помнится он на старой версии был 155 или 160мм (?)
Ну и ценничек неизменной радует. 2 года назад предыдущая версия 1.6АКП начиналась от 630 тыр, сегодня - от 720. Вопрос: за что без малого 100? Ответ: за дизайн и заниженный клиренс :)))
Что ж в таком случае - для "бапс" пойдет. Удачи в продажах :)
Ну так лошади продают авто. Всем плевать что момент не изменился, а мощность хоть и есть но на 6300 оборотов. Даже на трассе не всегда можно этим насладится.
7
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8280
За эти деньги,Камри в 50 кузове и двухлитровым мотором.
Окна Двери 83833752055
6
7
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia2:
брал на прокат предыдущую. Нормальная машинка.
Единственное подвеска какая то странная, если не сказать стрёмная, и с места разгоняется 1.4 на механке просто отвратительно, но со скорости пойдёт.
обычно наоборот, со скорости слабые моторчики едут хуже.
2
4
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
D1511:
А мне не понравилась работа мотора и подвески на тест драйве. Как то очень не собрано. Да и цена завышена. Ему бы тысяч 650-700 в топе стоить, а средние за 500. Тогда очень неплохо.
По дизайну напоминает фокус, а он под 700 и стоит с автоматом и нормальным мотором.
Ну i30 под 700 не хуже того же фокуса будет.
6
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 17
Всвое время хотел Октавию 1.8 ДСГ, нехватило 250т., купил Сид 2011г. 1.6 авт. (люкс) за 617т.р. Но 900т. за корейца это очень, Октавия в максималке дешевле. 879 с автоматом и 1,8 турбо
11
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
а чем i30 отличается от соляры хэтча?
3
12
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Joker_tmn:
а чем i30 отличается от соляры хэтча?
*лять размерами, не очевидный вы наш, качеством материалов, задней подвеской.
6
4
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Не очень.
Freedom and peace!
2
4
Ответить
  
Сообщений: 338
Hyundai все друг на дружку стали похоже. И если бы не первый Солярис, то можно сказать красиво и класно.
А так все кажется Солярисом, но по не нормальной цене!
4
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Lie:
Ну так лошади продают авто. Всем плевать что момент не изменился, а мощность хоть и есть но на 6300 оборотов. Даже на трассе не всегда можно этим насладится.
Ну я к тому в принципе и веду... улучшили впрыск, сместили отсечку - замерили мощность на других оборотах и привет = готов повод УДИВИТЬ клиента НОВОЙ МОЩНОСТЬЮ :))))
4
2
Ответить
  
Сообщений: 437
fedel777:
Всё пыжатся в премиум прыгнуть ребятки из Хёнде... Экус сделали... даже 125 машин в прошлом годе продали!!! Видать, совсем голова закружилась от "успеха". Вобщем, корону надо снять и ложкой деревянной пО лбу, штоб не лезли вперед батьки! Это ж надо удумать! Овощную пузотерку по цене Ауди продавать!
...если не хватает не Хендай - тошни на VAGинах. Унылость в топе...
4
4
Ответить
   
Сообщений: 27262
Камри 3,5 немного поезженная, но в приличном состоянии, за эти деньги будет более разумным приобретением, хоть я и не фанат тойода. Но выкинуть столько денег за ЭТО!!!!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
10
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
@lex@nder:
Ну я к тому в принципе и веду... улучшили впрыск, сместили отсечку - замерили мощность на других оборотах и привет = готов повод УДИВИТЬ клиента НОВОЙ МОЩНОСТЬЮ :))))
Ага и купившие сразу так:
1 - У тебя сколько лшадей
2 - 120
1 - Пффф, у меня 130!!!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 437
Lie:
Ага и купившие сразу так: 1 - У тебя сколько лшадей 2 - 120 1 - Пффф, у меня 130!!!
...и даже не отвлекутся на тебя в зеркало заднего вида. Обидно, да?
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Мужской Getz, понравился
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 6
Задний дворник от Volkswagen
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Хюндай что не делает ,а получается" Солярка"...)только цена 900..)
6
5
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
e-Gun:
...и даже не отвлекутся на тебя в зеркало заднего вида. Обидно, да?
Нет.
2
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
прочитал статью, прочитал коменты и очень удивился.на фото машина в минимальной комплектации , а цену выдают как за максималку.в максималке у нее - 7-ми дюймовый тач- скрин с нави, камерой, панорамная крыша, ДХО, электроручник, электорегулировка обоих передних сидений, безключевой доступ и завод с кнопки и куча еще всего. а комментаторы, которые пишут, что у нее убогий, дешевый салон , я уверен на 100 процентов, ее даже не видели. эксперт дромовский - тоже дилетант или манагер Тойоты,раз такую чушь про комплектации написал.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
22
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Rogov:
Процитирую фразу одного человека - "опять цыганщина" )))
тупая копия фокуса 3. Сколько можно уже клепать под фокус ???
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
Арчик:
Как всегда для европы лучше комплектации и цены наверное другие, в меньшую сторону. Сенсорная мультимедия, а аборигенам русским пойдет и говенный экранчик...да и 900 это сильно круто, лучше возьму одиссея со 190 лошадями и 4вд.
за 900 можно гранда чирка взять 2005 года. 4.7 литра )))
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
2
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2954
dmitriy69:
эксперт дромовский - тоже дилетант или манагер Тойоты,раз такую чушь про комплектации написал.
сам не с салона ? хендай ?
GazGrill.Com - магазин грилей и барбекю.
5
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а извиняюсь ! посмотрел на сайте Хюндая - действительно, тач- скрин экрана нет.зато камера есть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Б.А.Б.А.Й.:
сам не с салона ? хендай ?
я в салон Хюндая захожу только как покупатель.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Б.А.Б.А.Й.:
тупая копия фокуса 3. Сколько можно уже клепать под фокус ???
владельцу Фокуса он в каждой машине мерещится.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Hondaezdok:
страшный, с ужасным салоном, без всяких передовых технологий, ну и наф надо.
а 6 -ти ступенчатый автомат, а электроручник, а три режима усилия на руле - это не передовые технологии ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
13
4
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Joker_tmn:
а чем i30 отличается от соляры хэтча?
а чем запорожец от Мерседеса отличается ? и там и там - руль и четыре колеса.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
этот посимпатичнее сида
6
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
dmitriy69:
а 6 -ти ступенчатый автомат, а электроручник, а три режима усилия на руле - это не передовые технологии ?
Нет.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 79935
боковая линия Солярис
Воронок, ухади! (с) все
1
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Lie:
Нет.
а что тогда передовые технологии ?
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 437
dmitriy69:
прочитал статью, прочитал коменты и очень удивился.на фото машина в минимальной комплектации , а цену выдают как за максималку.в максималке у нее - 7-ми дюймовый тач- скрин с нави, камерой, панорамная крыша, ДХО, электроручник, электорегулировка обоих передних сидений, безключевой доступ и завод с кнопки и куча еще всего. а комментаторы, которые пишут, что у нее убогий, дешевый салон , я уверен на 100 процентов, ее даже не видели. эксперт дромовский - тоже дилетант или манагер Тойоты,раз такую чушь про комплектации написал.
Этот доморощенный експерт на дроме уже утомил. Поначалу внешность Хендая была у него "чисто корейская", а узнав о дизайнерском центре Хендая и ведущих европейских дизайнерах, стала "витать в образе"... Его статейки сплошь ляп на ляпе, и к его экспертным заключениям а тем более к оценке национальностей в дизайне серьезно относится нельзя
7
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
dmitriy69:
а что тогда передовые технологии ?
Автопилот, автомобильная сеть, дешёвые, ёмкие и более экологически чистые батареи для электромобилей, двигатели на альтернативном топливе, лёгкие и прочные сплавы, повышение мощности ДВС при снижении выбросов и расхода топлива при прежнем или уменьшенном объёме ... ну это если говорить об авто и то далеко не всё. Это не сами технологии, а плоды их применения, а сами технологии появляются в автомобилях далеко не в первую очередь, а тем более в автомобилях такого класса и ценового сегмента.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
никогда бы не взял это чудо творение
2
9
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
Evgenus38:
За такие деньги я японский кроссовер куплю.
и не просто кросовер, а оочень хороший кросовер
 
9
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
ИгОрь-1ххх:
во всех комментах не увидел одной реплики.На полном серьезе добавлю - лучше Марка взять
ага, если он маленький переднеприводый и новый
3
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Sakha_Auto:
У хендай торпедо када нить изменится?я имею ввиду всех хендаев,уж больно торпеды у всех от малого до джипа одинаковые,или мне одному так кажется?
Да, тоже вообще не нравится.
 
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
vitaliy 69:
и не просто кросовер, а оочень хороший кросовер
И какой, если не секрет?
3
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Lie:
обычно наоборот, со скорости слабые моторчики едут хуже.
чтоб нормально тронутся или вклинится в поток приходится первую выкрутить почти до конца и всё равно скорость не хватает, а вот сос корости поддерживаешь обороты в районе 3-х тыс и нормально едет.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3393
Как бы не нравился...., но цена очень высока. Тут уж точно, люди скорей немца возмут...
 
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Sakha_Auto:
У хендай торпедо када нить изменится?я имею ввиду всех хендаев,уж больно торпеды у всех от малого до джипа одинаковые,или мне одному так кажется?
а у Тойоты не так ? салоны Короллы, Авенсиса и Камри похожи, как две капли воды.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
wtf цена(
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
37rus
Сообщений: 28827
El Diablo:
у кии нормально двери закрываются, хлопал - знаю
Тоже пробовал в автосалоне, в рио нормально относительно а спортейдже как на тазе - нонсенс, учитывая цену на спортейдж, я просто ох...ел
Россия-страна долгожителей.
Всё население в долгах.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
 
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Lie:
Автопилот, автомобильная сеть, дешёвые, ёмкие и более экологически чистые батареи для электромобилей, двигатели на альтернативном топливе, лёгкие и прочные сплавы, повышение мощности ДВС при снижении выбросов и расхода топлива при прежнем или уменьшенном объёме ... ну это если говорить об авто и то далеко не всё. Это не сами технологии, а плоды их применения, а сами технологии появляются в автомобилях далеко не в первую очередь, а тем более в автомобилях такого класса и ценового сегмента.
автопилот ? круиз - контроль что ли ? есть он у Хюндая.и гибридные автомобили и турбо движки тоже есть.и даже коробка с двумя сцеплениями есть у брата - близнеца - КИА Сиид
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 437
Юрич86:
Как бы не нравился...., но цена очень высока. Тут уж точно, люди скорей немца возмут...
Унылые, ломучие, масложрущие с глючной электроникой VAGиновые изделия только для мазохистов ИМХО
8
1
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
Дорого для такого 909000т за что???
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
 
2
Ответить
Казань
Сообщений: 1
ну вот...теперь как и все...на одно лицо со старшими.. никакой изюминки!
1
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 10
Машина нормальная, у самой такая, удобная, для женщины само то,но за 900 тыс, это перебор, 700 край. Интересно, берут их за такие деньги?
Мой отзыв: Hyundai i30 2011
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19
я взял за 700 на автомате. за 900 не взял бы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19
Взял себе такую за 700тр с кучей допов. скидка 100тр вышла. за 900тр не стал бы брать.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 27
В Барнауле в салоне хундай такое мапетшоу, если бы бандиты из 90х туда попали то такое сафари бы началось.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Симпатишная..))
 
 
Ответить
МАКС
Шадринск
хорошая машинка
 
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Омск
Да что так "все" привязались к большой цене ! Возьмите б.у. 2х -3х летнюю, ценник сразу упадёт на 2е - 3и сотни и заводской брак "вылечат заодно" ! УМНЫЕ ЛЮДИ ТАК И ДЕЛАЮТ !
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai i30 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Ай 30.
Посмотреть всё о Хендай Ай 30
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром