Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?
04.02.2021 | 27383 просмотра

Hyundai Palisade. Сексуальнее, чем Alfa Romeo?

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Hyundai
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1910 (73%)
697 (27%)

Много ли можно узнать об автомобиле за три дня? Достаточно, если проехать 1200 км из Петербурга в Москву через Верхние Мандроги, Вологду и Ростов, мимо таких живописных мест, как Бухалово и Техас.  Пресс-тура насыщеннее старожилы и не припомнят.

Имя новое, идея и платформа старые

Palisade — новичок (по крайней мере на нашем рынке), но крупные кроссоверы Hyundai бороздят просторы уже 15 лет. Помните «на лицо ужасный, добрый внутри» iх55, он же Veracruz? Новинка сезона-2013 — Grand Santa Fe, тоже пращур Palisade. Собственно, его-то он и заменяет.

Платформа — без сюрпризов, родством с Genesis тут и не пахнет. Но кто сказал, что тележка Santa Fe образца 2018 года с поперечным расположением силового агрегата, подключаемым полным приводом и классической подвеской (спереди — стойки McPherson, сзади «многорычажка») — это плохо? Кстати, правильно произносить Палисад, а никак не Палисейд.

Эпатаж в правильной пропорции

«Автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo. Вот миссия, которую мы хотим выполнить», — говорил Санъюп Ли, шеф-дизайнер марки, презентуя предвестника Palisade — концепт Grandmaster. Не знаю, о какой сексуальности говорил бывший дизайнер Bentley, но классика и авангард новому кроссоверу присущи в равной мере.

В профиль Palisade по-американски основателен. Для техники такого калибра некая «чемоданистость» в стиле Chevrolet Tahoe всегда была скорее достоинством. Фирменная каскадная решетка радиатора с жирной серебристой обводкой тут в тему. С передней оптикой, конечно, намудрили: одни крупные вертикальные светодиодные ДХО чего стоят. С задними фонарями особо экспериментировать не стали. Главное, что здесь и сейчас самый большой Hyundai в России смотрится интересно и запоминается надолго. Особенно впечатляюще выглядит надвигающийся на тебя Palisade в зеркале заднего вида. То ли НЛО, то ли гигантское насекомое.

Элегантная классика

С дизайном интерьера чудить тоже не стали. Торчит экран мультимедийной системы, горкой ниспадает усеянная крупными кнопками центральная консоль — ничего нового. И это правильно — не к лицу дизайнерские выкрутасы в первую очередь семейному автомобилю.

Оцените цветовые решения — классический не значит скучный. Помимо банальных черного и серого цветов предлагаются эпатажный бордовый и светло-серый, почти белый. Последний сочетается с синим пластиком отделки и матовым псевдодеревом, напоминающим клен. Выглядит стильно!

Комплектация Cosmos с бордово-черным интерьером

С эргономикой полный порядок. Передние кресла гостеприимны, электрифицированы, водительское — с памятью. Дисплей с диагональю 10,25 дюйма (в базе 8) радует быстрыми откликами и качественной графикой, но он, слава богу, тут не главный. Основными функциями ведают кнопки. Разобраться с многочисленными опциями не составит труда даже на ходу.

Внутри Палисада просторно, где бы ты ни расположился. На втором ряду места в ногах с избытком. Для еще большего удобства есть регулировка угла наклона спинки. Изменяется она и у кресел третьего ряда, который в Палисаде отнюдь не номинальный. Места достаточно даже для взрослых, а система доступа на «галерку» отличается удобством и быстротой. Нажал кнопку на верхней либо на боковой части спинки, кресло прыгнуло вперед, и все — проход свободен. Минимальный объем багажника — 704 л плюс возможность сложить задние сиденья по частям или в ровный пол.

Самый удобный Palisade — тот, что семиместный. На втором ряду возможна установка раздельных капитанских кресел. Обитатели «галерки» от этого тоже в выигрыше. При такой конфигурации салона пассажиры второго и третьего ряда могут меняться местами, не открывая двери. Но такой кроссовер — это априори топ-версия Cosmos за 3 829 000 рублей минимум.

И это не предел. Не исключено, что к нам привезут и более дорогие Палисады c контурной подсветкой интерьера, развлекательной системой для задних пассажиров и массивным боксом-подлокотником с подстаканниками на втором ряду (с подогревом и охлаждением) и пультом управления «музыкой».

Много опций и интересных «фишек»

Как водится, базовых Палисадов на тесте не было. Мне довелось распробовать предтоповый High-Tech и флагманский Cosmos. У обоих проекционный дисплей, двухсекционная панорамная крыша с люком, музыка Harman Kardon (доступна начиная со второй комплектации Prestige), обернутые в наппу сиденья и лоснящийся замшей потолок. Cosmos не зря носит на задней стойке эмблему с названием комплектации. Эта версия единственная из гаммы доступна с вентиляцией кресел второго ряда.

Маркетологи не дремлют, основные «фишки», которыми гордится Палисад, доступны начиная с версии High-Tech. Внутренняя связь водителя с пассажирами через динамики — удобная штука, не нужно срываться на крик, пытаясь утихомирить разбушевавшуюся детвору. Специальная напоминалка не позволит ничего (и никого) забыть на задних рядах. Умная электроника следит и предотвратит столкновение с автомобилем в «слепой» зоне или при выезде с парковки задним ходом. Эти и другие электронные помощники объединены в комплекс Smart Sense за 90 000 рублей. Это опция для первых двух комплектаций. Других «допов» не предусмотрено.

Но начальной версии Lifestyle (доступна с любым из двигателей) не стоит стесняться списка опций. Кожа, электропривод кресла водителя, подогрев руля и сидений второго ряда, трехзонный «климат» с отдельным блоком для задних пассажиров, камера, парктроники и мониторинг «слепых» зон есть в базе. Если на задних местах спят дети, то на выручку придет система, включающая все аудио в задней части салона. Имеются семь USB-портов, 12 подстаканников плюс четыре подбутыльника и розетка на 220В. Водители, перевозящие капризных пассажиров, особо оценят умную систему распределения потоков воздуха (рассеянный, сфокусированный) с диффузором в крыше. В помощь особо рассеянным при открытии водительской двери автоматически включается паркинг.

Сложный выбор двигателя

Первым мне достался Palisade с дизельным двигателем. Четырехцилиндровый турбодизель 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Нм) откровенно хорош. Мотор тих даже снаружи и уверенно разгоняет двухтонный автомобиль с места. В городской эксплуатации лучше не придумаешь.

Но Palisade априори создан для дальних вояжей, а на трассе дизель оказался слабоват. Затяжные обгоны не его конек. Даже с двумя седоками на борту и минимальным количеством багажа ускорение с ходу в лучшем случае лишь достаточное, хотя на газ я жму от души. А что будет, когда в коробочку набьются восемь человек плюс багаж и Thule на крышу? А ведь если посмотреть на характеристики двигателя внимательнее, то все встает на свои места. Максимальная тяга доступна в достаточно узком диапазоне 1750–2750. Поэтому и разгон с места до первой «сотни» занимает скромные 10,5 секунды, а максимальная скорость всего 190 км/ч, что никак не вяжется с солидной внешностью. Зато радует расход — паспортные 7,3 л/100 км в смешанном цикле очень похожи на правду. То, что вы видите на одном из фото — результат долгой работы на холостом ходу и отчаянного отжига на трассе.

Турбодизель 2.2 CRDi

Бензиновый «атмосферник» V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 336 Нм) на фоне собрата прямо атлет. Несмотря на существенный проигрыш в тяге, такой Palisade разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максималка больше на 20 км/ч, а звук шести цилиндров бодрит и веселит. Обгон фур наконец-то перестал быть проблемой. Выбор любителей путешествовать всей семьей — очевиден. Собственно, для тех, кому первым делом многолитровый мотор, а семейные ценности потом — тоже. Palisade сейчас предлагает один самых недорогих атмо V6 на рынке. Доплата не такая уж большая. По сравнению с дизелем вне зависимости от комплектации — плюс 50 тысяч. К тому же даже в журналистском режиме вождения смешанный расход составлял порядка 12–13 л/100 км. Жалеть об отсутствии V6 3.8 (295 л.с., 355 Нм), что доступен на других рынках, не стоит. Вписать его в щадящую налоговую категорию все равно не получается.

Бензиновый «атмосферник» V6 3.5 MPI

К безальтернативному 8-ступенчатому «автомату» претензий нет. Он прекрасно знает свое дело, переключая передачи плавно и почти мгновенно, а другого и не надо. Подрулевые «лепестки» переключения передач на подобных автомобилях — баловство (дизелю они все равно не особо помогают), хотя то, что коробка спустя три секунды бездействия самостоятельно возвращается в авторежим, бесспорно, удобно. Подружиться с кнопочным селектором коробки за три дня мне так и не удалось. Рука все равно инстинктивно ищет привычный рычаг, а мозгу каждый раз требуется пара секунд на адаптацию. Традиционная схема переключений досталась родственному Теллуриду, но его России, похоже, не видать.

«Американец» с европейскими манерами

Переднеприводных Палисадов, как в США, в России нет и, слава богу, не будет. Только полный привод, реализованный через трансмиссию HTRAC, — с многодисковой муфтой подключения задней оси. Клиренс в 203 мм позволяет чувствовать себя на легком бездорожье относительно спокойно. Если что, на помощь придет шайба Multi Terrain Control, которая позволяет выбрать один из трех внедорожных режимов: «Снег», «Грязь» и «Песок».

Среди настроек режимов движения есть и чисто асфальтовые варианты. У каждого свое распределение момента между осями. Крайности — режим Eco (80:20) и Sport (50:50). Comfort — посередине, плюс есть режим Smart, подстраивающийся под ваш текущий стиль вождения. Честно говоря, особой разницы на ходу я не ощутил.

Индикация работы режимов Eco, Sport и Comfort

От пятиметрового «сундука», полного подстаканников, логично ожидать американской вальяжности на ходу. Но Palisade не таков. Он не раскачивается до тошноты, а идет комфортно, плавно и без остроты. Электроусилитель руля работает адекватно — на малых скоростях руль легок, с ростом скорости тяжелеет и становится информативнее. Крены — разумно-достаточные, не та техника, чтобы закладывать виражи.

Подвеска в первый же день наглядно продемонстрировала, что настроена как надо. Путь в Вытегру пролегал по одной из федеральных трасс. Покрытие на последних 100 км — то яма, то канава пугающей глубины. Много спусков, подъемов и крутых поворотов. Освещения нет, телефон не ловит. Улетишь в кювет — найдут весной. На собственном автомобиле я бы сюда ни за что не сунулся. Но Palisade не мой, его не жалко, и на ужин поскорее хочется успеть. В общем, слабоумие, отвага, голод — и вот я несусь по этому дорожному раздолбайству со скоростью больше «сотни». Вопреки логике вид фур, кувыркнувшихся в кювет, не заставляет меня сбавить скорость. Все потому, что Palisade, несмотря на огромные 20-е колеса (в базе идут диски с шинами 245/60R18), здорово приукрашивает дорожную ситуацию. Подвеска, лишенная пневматики, не поперхнувшись проглатывает крупные неровности. Ходовую пробило только один раз, когда я не успел вовремя среагировать на появление ямы по колено глубиной. Правда, в городе мелкие стыки и недостатки дорожного полотна в салон изредка, но попадают. Но тормозам в любом случае зачет: не подвели ни разу.

Задние дисковые тормоза

Ложки дегтя

Первое, что бросилось в глаза — отсутствие электрорегулировки руля даже в самом топе. Согласен, не самая нужная опция. Но с учетом класса могли бы и доложить, не обеднели бы. На двух машинах из девяти хрипел полагающийся всем, кроме базы, Harman Kardon с 12-ю динамиками, сабвуфером и усилителем. Особенности калининградской сборки?

На подъезде к Вологде где-где-где (самая популярная шутка за время тест-драйва) оказалось, что шумит Палисад. Круговое двойное остекление по факту работает только на водителя и его соседа. На скорости чем дальше от первого ряда, тем шумнее. С «галерки» до водителя попробуй докричись.

Вдобавок Palisade оказался слегка грязнулей. В целом кузов держится молодцом — обтекаемость Палисада неплоха: коэффициент Сх составляет 0,33. Но в слякоть (а другой погоды за время теста и не было) плоская «морда» легко обрастает грязью. Нечитаемый номер, конечно, приятный бонус, но страдает сенсор, отвечающий за удержание в полосе, автоматическое торможение, предотвращение столкновений при перестроениях и прочее. Банальный круиз-контроль, соответственно, тоже. Хуже того, страдает и оптика. По дизайнерской прихоти настоящие фары Palisade притаились в районе блока «противотуманок», то есть на уровне коленей. Для крупного кроссовера с немаленьким клиренсом решение спорное.

Не опоздал, а задержался

В мировом масштабе Palisade совсем не новинка. Но спрос на модель в родной Корее оказался выше ожидаемого, и на другие рынки кроссоверов не хватило. Плюс особенности национальной сертификации и отладка производства на «Автоторе». В общем, то, что в Корее известно с 2018 года, а в США с 2019-го (на этих рынках модель скоро ожидает рестайлинг), до нас добралось только под занавес 2020-го.

Время выбрано удачное. Honda Pilot ушел, Volkswagen Teramont тоже, но обещал вернуться. А большие многоместные кроссоверы людям ох как нужны. Первые 117 Палисадов раскупили за неполный месяц. Заказы продолжают поступать, в скором времени модель будет доступна по подписке Hyundai Mobility. Цены: от 3 199 000 рублей за дизельный Lifestyle до 3 879 000 рублей за топовый семиместный Cosmos с бензиновым V6. Оптимальный High-Tech обойдется минимум в 3 729 000 рублей. В общем, конкуренты напряглись.

С кем Palisade сойдется в битве за клиента? Основные соперники — Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Цены: от 3 018 000 рублей за Мазду и минимум 3 900 000 за Тойоту.

В принципе, за уши сюда можно притянуть Kia Mohave (от 3 449 900 рублей за автомобиль 2021 года выпуска) и даже Toyota Land Cruiser Prado (от 2 893 000 рублей). Если первично обладание большим черным джипом, а проходимость не приоритет, то почему нет. И не стоит забывать про премиальный, невыгодный по налогам, зато привлекательный по цене (от 3 675 000 рублей) Infiniti QX60.

Mazda CX-9, Toyota Highlander и Kia Mohave

А если чуть поступиться размерами и престижем, то семиместный салон можно найти у многих.

Гражданской войны с кардинально рестайлинговым Santa Fe в Hyundai не боятся. С новыми турбомоторами и 8-ступенчатым «роботом» он видится более европейским, чем проамериканский Palisade. Пусть он не идеален в мелочах, но такой чемпионский набор качеств за свою цену еще поискать, а за премиальной продуманностью — это к Genesis и с совсем другими деньгами.

Технические характеристики Hyundai Palisade (данные производителя)

  2.2 CRDi 3.5 MPI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7–8/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2199 3470
Мощность, л.с. при об/мин 200/3800 249/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин  440/1750–2750 336/5000
Трансмиссия
Привод Полный, подключаемый
Коробка передач 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4980х1975х1750
Колесная база, мм 2900
Клиренс, мм 203
Снаряженная масса, кг 2670 2610
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, л 704
Шины 245/60 R18, 245/50 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,5 8,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3 10,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация от 3 199 900 до 3 829 000 от 3 249 000 до 3 879 000

Фотобонус

Комментарии

Вадим
Екатеринбург
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
131
243
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53956
Шикарно!
GERA7 на youtube
108
131
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Облицовка радиатора, как какое-то надгробие
179
47
Ответить
Вадим
Екатеринбург
"С задними фарами особо экспериментировать не стали." Сзади не фары , а задние фонари.
163
14
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 258
Сильно воняло пока ехали или уже елочку повесили
109
56
Ответить
 
ТМН
Сообщений: 153
... В общем, конкуренты напряглись....

Да уж... с такими ценами...
110
16
Ответить
 
Сообщений: 5
Очень жаль, что киа теллурайд не завезли, он поинтереснее смотрится, этот чересчур азиатский на вид
75
25
Ответить
Роман
Красноярск
Обзор не читал, но это правда нет что там запах старых носков?
69
33
Ответить
capoverde
Как можно сравнивать прекрасный дизайн Альфы и Хюндая? Вы чего?)
199
65
Ответить
Александр
Иркутск
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
Да ладно))) Наивный. Качество материалов? Материалы там самый дешман, про технику я вообще молчу) Кстати, это в нем же воняет да?)
123
57
Ответить
capoverde
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
Качество материалов? Долговечность? У Хендая? Оригинально.
122
37
Ответить
gkl
   
Сообщений: 30
второй люк открывается?
дистанционный запуск с ключа есть?
водительское сиденье отъезжает при глушении мотора?
вентиляция 2го ряда в 8и местном исполнении есть?
33
10
Ответить
Александр
Иркутск
За такие деньги купить корейца? Бред полнейший. Нормальные авто вроде не закончились.
99
73
Ответить
   
Москва
Сообщений: 528
"Автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo."

Да да да, а ещё премиальнее, чем немцы, и популярнее на рынке, чем японцы.

Как китайцы займут рынки и отберут доли или как там🤣
111
18
Ответить
Verdinand Borsche
Роман
Обзор не читал, но это правда нет что там запах старых носков?
Не факт, так пахло у амеров, для россиян может быть и хуже - корейцы достигли предела той паразитарной бизнес-системы что использовали. Они делают продукцию всё дороже и дороже, при этом сильнее экономя на компонентах всё сильнее (отсюда и вонь в салоне, и ржавеющие багажники на новых машинах, о двигателях промолчу), при этом чтобы их поделки брали вбухивают огромные средства в рекламу, PR и ботов, что также удорожает их продукцию. При этом корейцы привыкли жить дорого, поскольку раньше у них не плохо получалось доить японцев и амеров (ещё и россиян неплохо, привет семейке Пак в правительстве). Теперь лавочка прикрывается, а запросы уменьшать не хочется - отсюда такие фэйлы и Гнусмаса, и у Ху...дая и у киа. Посмотрите на новости о Apple-каре, все слухи от корейских "источников" - это манипуляция для роста ценных бумаг, уже даже корейские акции без обмана не продать
68
54
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
И опять премиальная синюшная подсветка от хундая))))
Опомнитесь уже, ну вырвиглаз эта синева.
90
27
Ответить
Verdinand Borsche
А люди ещё стоимость Geely Tugella критикуют, там хотя бы компоненты Volvo + Aisin
43
55
Ответить
Verdinand Borsche
AndreyG123
И опять премиальная синюшная подсветка от хундая))))
Опомнитесь уже, ну вырвиглаз эта синева.
Что дешевле - то и ставят, раз потребители "хавают такое", не нравилось - корейский мусор бы не брали
25
17
Ответить
 
Сообщений: 240
задиры на каком пробеге?
61
64
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Verdinand Borsche
Что дешевле - то и ставят, раз потребители "хавают такое", не нравилось - корейский мусор бы не брали
это как часы у тайоты, экранчиков похоже на 20 лет вперед заказали)))
неужели сложно белую подсветку сделать, ну это же не дороже ни сколько.
просто был хундай и синева эта напрягала только.
даже зеленый на предыдущем авто устраивал больше.
33
10
Ответить
12342296
Автор лилипут? Пробить подвеску при скорости за 100 в яме по колено. Измерил своё, 45 см по нижнюю границу при росте 180. Что бы было при попадании в такую яму на скорости, даже гадать не хочется. Про общение с галеркой вообще беда, то мультимедиа позволяет говорить с пассажирами не повышая голоса, а потом вдруг не докричаться. Вы уж там в самом себе придите как нибудь к консенсусу.
88
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
нюню, материалы то апще огонь, тысячам в 30 рулии, сидухи начинают уставать, а гарантийщик поет одну и ту же мантру: " естественный износ")))
35
12
Ответить
Ал
Красноярск
Хах местные "спецы"как всегда забаубнили заученные мантры про задиры и прочий бред)))
40
41
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3972
Кстати, правильно произносить Палисад, а никак не Палисейд. (с)
Не ХАвал, а Хавейл.
Архитектура. Строительное проектирование.
17
11
Ответить
 
Коми
Сообщений: 164
Александр
Да ладно))) Наивный. Качество материалов? Материалы там самый дешман, про технику я вообще молчу) Кстати, это в нем же воняет да?)
Каккчество топ шик. Ннада брать.
Ну и по традиции с начала продаж +200 тыр к цене ежемесячно + допы еще на 200 тыр=Палисад по цене туарега.
61
6
Ответить
     
Сообщений: 3332
"скромный разгон 10.5 сек" чего??? Это типо скромный?а что тогда говорит про "прорыв" нива с 19сек до сотки??? Или патриотом 17сек? Нужен разгон,нужна Субару,чипованный ваг или спорткар какой-либо а не 8местный кроссовер.
51
36
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2811
Напоминает Кадиллак , черт тигго8 и ещё что то
6
9
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1305
tt77
задиры на каком пробеге?
Так вроде эти движки ими не страдают?
24
16
Ответить
15452100
Воронеж
«Автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo. Вот миссия, которую мы хотим выполнить», — говорил Санъюп Ли, шеф-дизайнер марки, презентуя предвестника Palisade — концепт Grandmaster."
А сексуальность автомобиля это как? В выхлопную его долбить или поршень засунуть и газку поддать?
Или сексуальность измеряется во внутреннем пространстве для большего количества поз разнообразных. В таком случае скажу, что дискавери 3 а кузибен оч.сексуальные авто, много пространства для маневра.
Или сексуальность в том, чтоб совокупляться с самим авто? Тогда надо выбирать, как минимум, "совершеннолетний" жигуль.. там будут все воображаемые формы грязных извращений
71
15
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3425
AndreyG123
И опять премиальная синюшная подсветка от хундая))))
Опомнитесь уже, ну вырвиглаз эта синева.
На вкус и цвет ....... у меня на СантаFe и на IX55 синева была и мне даже очень зашла после спортэйджа с красной подсветкой))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
22
19
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
ТУРБО
На вкус и цвет ....... у меня на СантаFe и на IX55 синева была и мне даже очень зашла после спортэйджа с красной подсветкой))
Мне зашла белая, абсолютно нейтральная, еще зеленая на ШНиве норм, на америкосе была зеленая, там приборка была люминесцентная, ровно зеленым светилась. А вот хундаевская синюшная напрягала в темноте.
Красную себе мало представляю, подсветка не должна выделяться, она должна обеспечивать комфортное восприятие.
23
10
Ответить
Артем
Нижний Новгород
1. Дром опять берет характеристики разгона из паспорта, вместо того чтобы разогнать самим. Ибо цифры разгона зимой всяко будут ниже.
2. "Всего" до 190 км/ч - это вы жалеете что по безлимитным российским автобанам нельзя будет проехать быстрее? )))
3. Мощность на бензине доступна при 6300 оборотов. Почти отсечка. Да, при газ в палас он будет динамичнее дизеля (разница в мощности и объеме). Но вот по удобству управления тягой на средних скоростях - нет. А обгоны вы совершаете с трудом на дизеле видимо потому, что надо поменять прокладку между рулем и сиденьем.

Как итог - тем кому не нужны светофорные гонки на семейном кроссовере - дизеля за глаза
57
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Оказывается подогрева лобовика нет. печаль.
27
5
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Александр
Да ладно))) Наивный. Качество материалов? Материалы там самый дешман, про технику я вообще молчу) Кстати, это в нем же воняет да?)
Если сравнивать Тагазовские "Хюндай Акценты" с "Ланосами" и ВАЗами , то в "Хюндаях" все сделано по - взрослому, я сам был удивлен. Облезающие рули лечат перешивкой или регулярно меняемой оплеткой, сидухи придется защищать чехлами. Кожу как в БМВ в Палисад никто с конвейра не поставит.
9
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26729
Дизель надо было "разогнать" до 249 л.с. и 500-550 Нм. Тогда бы веселее было
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
hawkhsn
Москва
интересно какое тут качество хрома? такое же г...о как у Сорренто и Санты?
24
10
Ответить
Я даже не знаю как назвать этих извращенцев, которые меряются "сексуальностью" машин...
37
6
Ответить
AndreyG123
Мне зашла белая, абсолютно нейтральная, еще зеленая на ШНиве норм, на америкосе была зеленая, там приборка была люминесцентная, ровно зеленым светилась. А вот хундаевская синюшная напрягала в темноте....
У Хёндаев подсветка регулируется от тёмно-синей до ярко-голубой. Синюшная и правда смотрится ужасно, а вот голубоватая - очень даже ничего. Но даже она заметно лучше, чем "вырвиглаз"-красная у Киа. Хотя лично я предпочёл бы "бело-лунную" )
11
7
Ответить
Лёха
Топки
стиль морды у митсубиси спижена
7
11
Ответить
 
Сообщений: 151
он остался на Мохаве почему-то
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Roman V Smirnov
У Хёндаев подсветка регулируется от тёмно-синей до ярко-голубой. Синюшная и правда смотрится ужасно, а вот голубоватая - очень даже ничего. Но даже она заметно лучше, чем "вырвиглаз"-красная у Киа. Хотя лично я предпочёл бы "бело-лунную" )
ВАГ надо было брать))) Прикалываюсь. Но в Шкоде реально подсветка комфортнее чем в хундае. Она просто есть на нее внимания не обращаешь.
18
4
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15548
Терамонт может и вернётся, но ценники на него будут уже в небесах. А Палисад... не получится ли как с мохаве? Которого дешевле четырёх лямов вообще не купить.
18
3
Ответить
Сыгда
Самара
а еще рестайл шнивы ругают...
этот палисад страшнее родиуса
14
9
Ответить
Илья
Магнитогорск
Вкусовщина конечно, но меня не покидает ощущение, что корейцы последнее время экстерьером китайщиной кокойто отдавать начали из 2010 х. Не в том плане, что дизайн похожий, а в том что подход какой то - как сборник цитат - ни чего своего. На этом задница как у LR Disco
19
4
Ответить
Редактор Сайта
Не хавал, а Хавейл. Не палисейд, а палисад. Удивительно, конечно, сколько вариаций интерьера у соляриса есть.
14
5
Ответить
7766782
ну не знаю, всё вроде норм, но как по-мне, дороговато. Хотя это скорее дешевизна рубля виновата...
за 4,5 уже можно взять такой же 5 метровый Дженезис GV80, с 7 местами кому нужно и 249 л/с - но это будет другой уровень отделки, оснащения, внешнего вида, премиальности (кому это важно), да и харизмы
нужно щупать, смотреть. в целом по тесту авто не плох.
да, и кстати, огорчает факт что в других странах уже рестайлинг - а у нас только вышел.....
12
4
Ответить
15452100
Воронеж
Редактор Сайта
Не хавал, а Хавейл. Не палисейд, а палисад. Удивительно, конечно, сколько вариаций интерьера у соляриса есть.
"Кстати, правильно произносить Палисад, а никак не Палисейд."- обмельчали нынче журналисты, обмельчали, Редактор- депремируйте писаку за нанесение вреда имиджу ДРОМа и проверьте его диплом-он возможно, в переходе куплен . Английскую грамматику дети перед школой изучают и знают как правильно читать.

Если не знаешь- за 0.0001 секунды можно найти информацию в интернете. palisade [plsed] или [palsd] никакого другого варианта прочтения этого слова нет! Даже если собакоеды и хотят чтоб было по другому пусть называют uljjang и насилуют свой язык как хотят
16
4
Ответить
15452100
Воронеж
15452100
"Кстати, правильно произносить Палисад, а никак не Палисейд."- обмельчали нынче журналисты, обмельчали, Редактор- депремируйте писаку за нанесение вреда имиджу ДРОМа и проверьте его диплом-он...
транскрипционные символы движок дрома не пропустил
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 518
лиса кусает локти что палисад не взяла, а мохав
критика бесполезна, без аргументов.
4
7
Ответить
Тёмная Ночь
Да уж, за такие деньги (3.570млн) можно топовый, дизельный Toyota Fortuner 7-ми местный купить!
18
38
Ответить
AndreyG123
ВАГ надо было брать))) Прикалываюсь. Но в Шкоде реально подсветка комфортнее чем в хундае. Она просто есть на нее внимания не обращаешь.
В Шкоде не нравится радиальная оцифровка приборов! ) (тоже прикалываюсь!)
3
3
Ответить
DenisS
Москва
-В принципе, за уши сюда можно притянуть Kia Mohave (от 3 449 900 рублей за автомобиль 2021 года выпуска) и даже Toyota Land Cruiser Prado (от 2 893 000 рублей). Если первично обладание большим черным джипом, а проходимость не приоритет, то почему нет-

Дром с каких пор Прадо и Махав берут, когда проходимость не в приоритете? Опять статью скопипастили?
14
5
Ответить
Вадим
"С задними фарами особо экспериментировать не стали." Сзади не фары , а задние фонари.
Если пойти дальше, то спереди - фары, сзади - фонари.
11
 
Ответить
ПихалМетрович
DenisS
-В принципе, за уши сюда можно притянуть Kia Mohave (от 3 449 900 рублей за автомобиль 2021 года выпуска) и даже Toyota Land Cruiser Prado (от 2 893 000 рублей). Если первично обладание большим черным...
ну да не ясно, что тогда берут те у кого проходимость в приоритете
2
2
Ответить
am an
Владивосток
почему когда именитые дизайнеры попадают в Корею в них демоны вселяются
10
3
Ответить
майкл
Я не перестаю выхватывать над названием- палисад)))))))) А так- обмылок обмылком, ни размером толком не вышел, динамики нет, каких-то особых по оснащению тоже не придумали. Ну хоть колеса 20е воткнули, правда и то за доплату )))
21
8
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 130169
Прочитал название. Чуть не стошнило. Журналисты-онанисты, запомните, машина - для того, чтобы на ней ездили, а не дзюбили на неё.
И ухом не моргну...
21
4
Ответить
майкл
Mihbo-car
"скромный разгон 10.5 сек" чего??? Это типо скромный?а что тогда говорит про "прорыв" нива с 19сек до сотки??? Или патриотом 17сек? Нужен разгон,нужна Субару,чипованный ваг или спорткар какой-либо а не 8местный кроссовер.
Сейчас рамные полноразмерные джипы за 6 сек едут)))- тахо, патрол, навигатор. поэтому 10,5- это просто скромно, это курам на смех!))))))))))))
17
16
Ответить
майкл
am an
почему когда именитые дизайнеры попадают в Корею в них демоны вселяются
это не демоны))) это просто тупо диверсия)))
6
4
Ответить
18035423
Александр
Да ладно))) Наивный. Качество материалов? Материалы там самый дешман, про технику я вообще молчу) Кстати, это в нем же воняет да?)
Если ты в машину не сядешь, что вонять не будет.
10
9
Ответить
сергей
У соседа в палисаднике стоит новый палисад!!!
9
3
Ответить
Марк Шилько
"то ли НЛО,то ли насекомое" я понимаю продавать нужно машину,это рекламная статья и всё такое,но в потоке увидев этот авто люди будут думать что это какая-то раздутая крета.
Никого уже не удивить в городе автомобилем!
Ну разве что владельцы некропремиума,они друг другу завидуют и нахваливают свои очень уважаемые утили.)
12
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 859
Спереди на инфинити фх 35 первого поколения походит..)
2
22
Ответить
   
Сообщений: 17
Александр
За такие деньги купить корейца? Бред полнейший. Нормальные авто вроде не закончились.
Например?
10
2
Ответить
майкл
D0N ViTO
Спереди на инфинити фх 35 первого поколения походит..)
Нее))) первый FX и сейчас выглядит намного гармоничнее, спортивнее и агрессивнее этого корейского обмылка! хоть в этом ракурсе, хоть в любом другом!
21
8
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 439
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
всё наоборот...дизайн - зачёт, в остальном это кореец Хёндэ...
4
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
ulwer
Каккчество топ шик. Ннада брать.
Ну и по традиции с начала продаж +200 тыр к цене ежемесячно + допы еще на 200 тыр=Палисад по цене туарега.
Молдинг видимо при въезде в яму по колено на 100 и отвалился. Как там написал автор "не моё - не жалко"?
А потом на следущих тест драйвах будут люди думать, чёт тут скрипит, тут бухтит, а тут свистит, после таких чудо водителей....
13
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37575
Хендай сексуальнее Альфы???? Да вы*******чего????
Никогда.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Цены, конечно, растут не по дням, а по часам.
Осенью 19 (полтора года назад) взял Q7 S-line словацкой сборки, пневма, 4-х зонный климат, доводчики, черный стайлинг, R20 и много еще чего, что этому хундаю и не снилось.
За 3 800. Отдельно зимняя резина на дисках в подарок (комплект 200 т.р.).
А теперь...
21
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Roman V Smirnov
В Шкоде не нравится радиальная оцифровка приборов! ) (тоже прикалываюсь!)
ага, сперва напрягала, сильно, но не долго. (это серьезно)))
надо брать с цифровой приборкой.
5
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5127
Mihbo-car
"скромный разгон 10.5 сек" чего??? Это типо скромный?а что тогда говорит про "прорыв" нива с 19сек до сотки??? Или патриотом 17сек? Нужен разгон,нужна Субару,чипованный ваг или спорткар какой-либо а не 8местный кроссовер.
Скромный наверно для американского рынка.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10643
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
Ручки на внутренней обшивке дверей, нормальные сделать не могут... Руки выворачивать под эти выемки надо.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
3
Ответить
Александр куличков
AndreyG123
нюню, материалы то апще огонь, тысячам в 30 рулии, сидухи начинают уставать, а гарантийщик поет одну и ту же мантру: " естественный износ")))
Согласен, тут их берут только бедные домохозяйки, от 30к$ начинается и хендай даёт кредит всем подряд на 7 лет, а как 7 человек посадят то ***ой по асфальту везёт.

Хайлендер чуть дороже стоит, но Тойота не всем кредиты раздаёт.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6934
Странно, что дизель от мохаве туда не воткнули - в том движке и с моментом, и с лошадьми всё в порядке
6
2
Ответить
А Б
Я бы выбрал притянутый за уши Мохав.
6
3
Ответить
АМК
Тот "русский Прадо" которого тут все ждали. Но с гробиком на постаменте в виде решетки радиатора.
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
Александр куличков
Согласен, тут их берут только бедные домохозяйки, от 30к$ начинается и хендай даёт кредит всем подряд на 7 лет, а как 7 человек посадят то ***ой по асфальту везёт.

Хайлендер чуть дороже стоит, но Тойота не всем кредиты раздаёт.
Хайлендер еще большая жуть)) Убогость в кубе.
12
5
Ответить
Блин, надеялся на этот авто, всерьез рассматривал. Сегодня появились первые русскоязычные обзоры - не впечатлил.
Просто большой солярис. Материалы ниачем, дешман. Зажали подсветку салона копеечную, зажали подогрев лобаша, зажали алюминий.
Да все зажали. Вертикальные фары без омывалеля - боль. У нас в Екате с такими можно раз в 10 км смело останавливаться на трассе будет.
Зато багажник огонь.
Начинаю ждать новую санту.
7
4
Ответить
АМК
Вольво 940 с щеточками на фарах еще не одно поколение вспоминать добрым словом будет.
6
3
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1686
Меньше 5 метров, так что третий ряд номинальный как не крути. На вид на любителя, мохав интереснее.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1139
Зачётный аппарат! На фоне убогого хайлендера и подавно. Всем диванным аналитегам: очнитесь, корейцы и японцы уже давно играют в одной лиге, как бы вам не хотелось обратного.
18
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2328
майкл
Сейчас рамные полноразмерные джипы за 6 сек едут)))- тахо, патрол, навигатор. поэтому 10,5- это просто скромно, это курам на смех!))))))))))))
Там явно не 200-249 сил и другой транспортный налог. Как бы то ни было, а разумный семьянин деньги считает. 10 -11 секунд до ста - нормальный разгон для таких автомобилей. Рациональная достаточность.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
3
Ответить
Александр куличков
AndreyG123
Хайлендер еще большая жуть)) Убогость в кубе.
Ну в новом кузове не так он и плох, по крайней мере салон получше.
И тут в основном из берут гибридные, расход намного меньше и цену держат и надежные.

Хундай тут ещё очень сильно цену теряет, у друга дилерская по продаже б/у машин. Двигателя у сонаты и коробки на гибридых ложаться к 100-120т миль( 160-200 т км).
А это пробег за 3-5 лет в среднем, а кредиты щас берут на 5-7 лет в основном...
4
6
Ответить
Niko Niko
Verdinand Borsche
А люди ещё стоимость Geely Tugella критикуют, там хотя бы компоненты Volvo + Aisin
А все вместе как абибас)))
12
 
Ответить
Niko Niko
12342296
Автор лилипут? Пробить подвеску при скорости за 100 в яме по колено. Измерил своё, 45 см по нижнюю границу при росте 180. Что бы было при попадании в такую яму на скорости, даже гадать не хочется. Про...
Ну и как бы езда за сотку там, где другие машины улетают в кювет намекает
5
 
Ответить
Почему последние корейцы такие страшные все?
6
5
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1321
Александр
За такие деньги купить корейца? Бред полнейший. Нормальные авто вроде не закончились.
Давай примеры нового, динамичного, полноприводного и для большой семьи
Здесь может быть Ваша реклама
6
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Надо брать!
1
4
Ответить
Niko Niko
Странные эти корейцы. Собак едят, автомобили у них сексуальные...
7
3
Ответить
12465093
Уфа
Дорожный просвет реальных там 160мм и передний вес огого.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 960
Машина хороша почти во всех ракурсах, но с эмблемой надо что-то делать. Она слишком по-китайски смотрится, несолидно и несуразно
1
3
Ответить
fizzeg
Владивосток
Лично у меня слово "Палисад" ассоциируется с портовым районом, где живет Бруно. У него всегда можно занять денег, если замышляешь что-то в обход своих боссов ;)
4
 
Ответить
777
Чита
Наверное хорошая машина, но с нынешней политикой партии о ней остаётся лишь только мечтать и ждать конца этой политики !!!
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 518
дайте два
критика бесполезна, без аргументов.
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
У автора проблема?))))
1
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Вадим
"Хендэ" вообще молодцы, дизайн спорный, зато в качестве материалов и долговечности всей машины сомнений нет.
Сарказм?
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Как же я нищ для такого авто...
4
2
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
про конструктивную особенность "задиры в цилиндрах" уже было.... не?

+ брутален, вместителен, новый....
- цена
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 510
Нашел в технических характеристиках---буксировка прицепа не предусмотрена,типа и так места много в салоне.
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
777
Наверное хорошая машина, но с нынешней политикой партии о ней остаётся лишь только мечтать и ждать конца этой политики !!!
А раньше как за булкой хлеба ходили за такими машинами)))
Ваз классика топ продаж.
2
2
Ответить
Роман
Москва
Достойный Кроссовер на фоне конкурентов
2
1
Ответить
19142475
Сексуальнее альфа ромео выглядит Инфинити FX vettel edition, а уж никак не сад-палисадник
2
4
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2333
alexey-200502
Облицовка радиатора, как какое-то надгробие
Да и сбоку вид как у катафалка.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15803
Дизель 2.2 от санты ох как мало этому дивану ... Почему не впихнули дизель 3 литра от ix55? Куда как лучше бы было
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
6
 
Ответить
Kras142
Новокузнецк
Был такой Советский мультик про Мумий тролля , очень похож .
 
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Что принимают люди, пишущие такие заголовки? Это легально вообще?
1
 
Ответить
14800599
Синяя приборка это как культ корейцев, а по факту пару часов ночью и глаза мертвяк.
Уже все пройдено. Главной пустить пыль в глаза.
4
 
Ответить
14800599
AndreyG123
А раньше как за булкой хлеба ходили за такими машинами)))
Ваз классика топ продаж.
Ага, ты наверное в начале 2000 паджеро как булку хлеба покупал, ну, ну, сказочник.
Лансер 9 как диковинка был.
ВАЗ 2110 -уже буржуем считали.
2
1
Ответить
14800599
Иван
Надо брать!
Ненадобрать!
1
 
Ответить
Tiermann
Таганрог
Аккуратнее с такими заявлениями... peugeot rcz и porsche cayman уже досексуалились в сми, что были признаны гомосекскими авто и продажи рухнули
 
 
Ответить
14800599
Денис Суханов
Блин, надеялся на этот авто, всерьез рассматривал. Сегодня появились первые русскоязычные обзоры - не впечатлил. Просто большой солярис. Материалы ниачем, дешман. Зажали подсветку салона копеечную, зажали...
Омыватели фар серьезная штука, кто хоть раз прочуаствовал это на трассе.
Я только за них!!
3
 
Ответить
14800599
Сиид
Терамонт может и вернётся, но ценники на него будут уже в небесах. А Палисад... не получится ли как с мохаве? Которого дешевле четырёх лямов вообще не купить.
Терамонт уже возвращается
1
1
Ответить
14800599
Roman V Smirnov
У Хёндаев подсветка регулируется от тёмно-синей до ярко-голубой. Синюшная и правда смотрится ужасно, а вот голубоватая - очень даже ничего. Но даже она заметно лучше, чем "вырвиглаз"-красная у Киа. Хотя лично я предпочёл бы "бело-лунную" )
Цирк и цветомузыка по любом у. Привлекательна при покупке и не более.
Все китайцы такие
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 10397
14800599
Ага, ты наверное в начале 2000 паджеро как булку хлеба покупал, ну, ну, сказочник.
Лансер 9 как диковинка был.
ВАЗ 2110 -уже буржуем считали.
Я?
это вы, кто стонут по 5-7 лет назад))
а сами еще пешком под стол ходили))
ты бы прочитал, потом отвечал.
что за глупый народ...
1
 
Ответить
21104583
Тёмная Ночь
Да уж, за такие деньги (3.570млн) можно топовый, дизельный Toyota Fortuner 7-ми местный купить!
Прикалываешься , твой топовый Фортунер в багажник влезет Хундаю, 7-ми местный тож смешно , чтоб вам целый день в Фортунере в багажники катать.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1993
Что можно сказать про палисад.Это Фортунер с лексусовской решеткой,на большее у корейских дизайнеров фантазии не хватает.
2
6
Ответить
Сергей
Абакан
А коу он нужен за такую цену??????
2
2
Ответить
На 4ый год владения коробка сломалась на гранд санта фэ. Когда разобрАли в сервисе , то малость удивились тому, что внутри все механизмы пластиковые, которые и рассыпались, прям как дешёвая мясорубка :)
3
5
Ответить
"сэксуальней"? автор, похоже, в детстве нна велик передергивал.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Сергей Розызнаный
"сэксуальней"? автор, похоже, в детстве нна велик передергивал.
Детство у всех разное. Да и велики бывают ценой с этот джип ;)
 
 
Ответить
11413955
alexey-200502
Облицовка радиатора, как какое-то надгробие
Большой чугунок взять за основу.
Тему обыграли. Такое получилось.
1
 
Ответить
Талисман
Москва
Классный сарай для комфортной езды на дальняк со всей семьей. Правда, ехать придется за фурой, так как хрен обгонишь, если машина будет забита под завязку.
 
1
Ответить
skauzer_
Томск
Это брат гранты?
 
 
Ответить
Ruslan~86
Грозный
Пусть везут обратно на Завод) Ценник Конский это Кореец собранный в Рашке.Внешность на любителя, не понятно кто его будет брать, за эту сумму есть альтернативы лучше.
 
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Артур Мкртчян
Если пойти дальше, то спереди - фары, сзади - фонари.
То, что светит- фара, то, что светится- фонарь.
 
 
Ответить
Купил себе Hyundai Palisade в США на страховом аукционе Copart (с битым задним бампером), привёз и растаможил в РФ. Обошёлся (с доставкой и растаможкой) более чем на 1 млн дешевле. ))) При этом комплектация оказалась богаче, чем максимальная комплектация топ-версии Cosmos в РФ. Есть и отличия.

1. Двигатель.
а) В РФ - 3.5 L Lambda II MPi(!!!) V6 - 249 л.с
б) Для США двигатель - 3.8 L Lambda II GDi(!!!) V6 (G6DN) - 295 л.с. Двигатель не только более мощный (+ 46 л.с), но и более современный. Он работает по циклу Аткинсона, у него есть система ISG (с функцией остановки на холостом ходу) и т д.

2. В США больше комплектаций - SE, SEL, SEL Plus, luxury Limited и топовый Ultimate. В последних двух есть и полностью виртуальная приборка (чего нет ни в одной комплектации в РФ), во всех полноприводных версиях есть и кнопка блокировка центрального дифа (почему то этим обделили "российские версии" Hyundai Palisade.

3. Передняя оптика на "американском" Palisade честно говоря фигня. ))) Особенности американских ПДД в плане требований по освещенности. И это касаемо подавляющего количества машин из США (вне привязки к модели/марке). Но большой плюс в том, что оптику на "американском" Palisade (там 3 дюйма две линзы) можно легко и недорого модернизировать и сделать её даже намного лучше, чем на "российских версии" Hyundai Palisade (на которых размер линз 2,5 дюйма). Фары снимаются и меняются линзы. Я лично поставил би лед линзы AOZOOM BI-LED+LASER, доволен как слон. Есть и другие варианты (например, люди ставят те же Aozoom, Dixel, Lumia, Diliht - и поверьте, свет с ними по факту получается лучше, чем у штатных маленьких диодов Palisade корейского производства).

4. Hyundai Palisade для США собирают в Корее, и потом экспортируются в Америку. Продают его в США с 2019 года. Соответственно, все кузовные запчасти и т д одинаковые (что на машинах для США, что на машинах для РФ). А вот почем корейцы сильно урезали комплектации для России - не совсем понятно. Возможно с целью снижения себестоимости автомобиля. А вот со-платформенный Киа Теллурайд собирается только в США.

5. Цена в США на новый Hyundai Palisade (причём ввезенный, то есть корейской сборки) начинается от $32,525 (это 2,4 млн рубля). В РФ цены начинаются от 3.2 млн рублей (причём нашей же российской сборки в Калининграде). Вот вам пример реального отношения к российским гражданам ))). Россияне всегда платят за машины дороже жителей США, даже несмотря на российскую сборку, которая должна по идее снижать стоимость... )))
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1970
++ В помощь особо рассеянным при открытии водительской двери автоматически включается паркинг. ++

Подозреваю что все таки это после остановки - а не на ходу.)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Palisade в России