Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Palisade против Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Семиместные «топы»
05.10.2021 | 23934 просмотра

Hyundai Palisade против Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Семиместные «топы»

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
803 (24%)
1277 (38%)
1208 (36%)
В этом году на российском рынке дебютировали сразу два полноразмерных кроссовера — Hyundai Palisade и Toyota Highlander. Проверим, какой из них лучше и в чем, а заодно выясним, на что в этом споре претендует не новая уже Mazda CX-9.

Мы, конечно же, ждали Highlander. Да, автомобиль продается в России уже с весны, но для тестов стал доступен только сейчас. Причина проста: Хайлендеры едут к нам из Штатов в весьма ограниченном количестве, и дилеры выбирают все квоты даже при столь высокой цене в 4 700 000 рублей за «топовую» комплектацию Люкс Safety. Так сильно любят у нас Toyota, что готовы переплачивать серьезную сумму.

Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей. Бензиновый «Палисад» 3,5 л (249 л.с.) с той же трансмиссией на 50 000 рублей дороже. «Топовая» 7-местная модификация Cosmos оценивается в 4 179 000 рублей с дизельным и в 4 229 000 — с бензиновым мотором. Mazda CX-9 продается с единственным турбомотором 2,5 л (231 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом». В «базе» Active за флагман Mazda просят 3 273 000 рублей, юбилейная версия 100th Anniversary (как у нас) уже выведена из продаж, но за «топ» Executive придется выложить 4 043 000 рублей. Toyota Highlander в России бывает только с 3,5-литровой «шестеркой» (249 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» и всего в двух комплектациях — «Престиж» за 4 097 000 рублей и «Люкс Safety» за 4 700 000 рублей

Например, еще одна новинка — локализованный в Калининграде Hyundai Palisade, тоже с 3,5-литровым (249 л.с.) мотором и 8-ступенчатым «автоматом» в максимальной версии Cosmos — окажется сразу на 450 000 рублей дешевле, притом что по оснащению Тойоте явно не уступает, а в нашем варианте еще и имеет два раздельных задних кресла. У Mazda CX-9, которую собирают во Владивостоке, двигатель турбированный (2,5 л) и немного слабее — 231 л.с., хотя и укладывает конкурентов по крутящему моменту — 420 Нм. Стоит максимальная комплектация Executive «всего» 4 043 000 рублей. Правда, нам на тест досталась юбилейная версия 100th Anniversary с оригинальными шильдиками и салоном винного цвета, которую уже заказать нельзя.

Hyundai Palisade — самый напыщенный в этом трио. Огромная решетка радиатора, двухэтажные фары, зеркала с замысловатой формы «поворотниками», необычная задняя оптика — очень солидно

Все чаще и чаще в последнее время мы отдаем главный приз за дизайн представителю корейской компании Hyundai. Выросли ребята! Новый Palisade монументален, основателен и, безусловно, больше других приковывает к себе взгляды. А глазу есть за что зацепиться: тут вам и внушительных размеров хромированная решетка радиатора, и уже традиционная для Hyundai оптика в два этажа с замысловатым рисунком, и оригинальные повторители «поворотников» на зеркалах, и вертикальные фонари, и «двустволка» выхлопа, и огромный спойлер на пятой двери. В России такое любят — мощно, броско, солидно — поэтому и «живой» Palisade без наценки у дилера вы тоже вряд ли найдете.

Из этих трех Mazda — однозначно «девочка». Подтянутая, спортивная и весьма изящная для своих размеров. СХ-9 — уже ветеран нашего рынка, но все еще выглядит вполне бодро

Mazda CX-9 на российском рынке уже больше трех лет, пережила рестайлинг, обросла новыми комплектациями и на пенсию уходить точно не собирается: пока неизвестно даже о планах замены этой непопулярной во всем мире модели на новую, что, безусловно, повлечет за собой полную переоснастку производства во Владивостоке. Впрочем, дизайнеры Mazda еще в 2017 году заложили в СХ-9 такой потенциал, что и по сей день она кажется стройняшкой, несмотря на то, что это самый длинный автомобиль в этом тесте — 5075 мм. Ниспадающая крыша, очерченные, словно циркулем, колесные арки, выразительная «физиономия» с узкими фарами и решеткой радиатора с горизонтальными ламелями «под алюминий», небольшое количество хрома — Mazda все еще хороша!

Новый Highlander проще всего отличить по хромированной «птичке» с эмблемой Toyota на трапециевидной радиаторной решетке, выраженным колесным аркам и «прищуру» фар. Симпатично, но ничего революционного

Highlander не хватило смелости, чтобы последовать традициям совсем уж авангардных Prius и Mirai, да и нужно ли это семейному кроссоверу? Тем не менее Хайлендер нового поколения явно стал выглядеть более подтянуто и даже агрессивно. Фонари заострились, на «гриле» радиаторной решетки появилась хромированная планка с эмблемой, зеркала встали на элегантные «ножки», колесные арки обросли мускулами, передние стойки теперь выкрашены в черный цвет а-ля Land Rover, а задняя часть расчерчена причудливыми выштамповками. Удивляет лишь отсутствие пластиковой «юбки» вдоль порогов — у двух остальных она есть.

Пожалуй, это лучший интерьер Toyota на данный момент. Удачный и запоминающийся дизайн, много кожи в отделке, хорошая эргономика, беспроводная зарядка, удобные выемки в передней панели и оригинальная сдвижная секция подлокотника — вот его явные преимущества. У нас по-прежнему остаются претензии к тойотовской мультимедиа и навигации (графика давно устарела), а также к фальшивой отделке «под дерево»
Передние кресла с вентиляцией — мягкие, широкие, типично американские. Приборная панель — с двумя аналоговыми циферблатами и цифровым дисплеем между ними — читается отлично. По центру — необычный подлокотник со сдвижной крышкой и «двойным дном», «шайба» выбора внедорожного режима, «флажок» переключения в Sport или Eco, кнопки отключения ESP, «ручника» и активации системы помощи при спуске
На втором ряду с ростом 182 см я усаживаюсь «сам за собой» с большим запасом и по коленям, и по голове. Часть сиденья (2:3) можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. У пассажиров есть третья зона «климата», воздуховоды в потолке, шторки, подогревы и пара разъемов USB. Проход на третий ряд (сиденье сдвигается только «ручками») узковат, да и сама «галерка» годится только для детей, притом совсем невысоких, хотя спинки и регулируются по наклону. Toyota декларирует объем багажника аж 454 л в семиместной конфигурации, но верится в это с трудом. Со сложенным третьим рядом — 1150 л, в пятиместном варианте — 2076 л. Погрузочная площадка — ровная, «запаска» — под днищем. В потолке у Highlander — самая большая по площади панорамная крыша

Мы на Дроме довольно часто обращаемся к самым разным моделям Toyota и поэтому можем утверждать — это лучший из салонов, которые на нашем рынке предлагает японская компания. Даже в новом «Крузаке» есть свои нюансы (хотя по существу он, конечно, богаче), а вот интерьер Highlander понравился нам почти безоговорочно. Приятная светлая кожа, дорогой пластик, сиденья с исчерпывающими регулировками, удобнейший мультируль, ясная панель приборов, классные отсеки на передней панели, изящные воздуховоды, сочная «музыка» и общее ощущение уюта, которое только усиливается отличной шумоизоляцией. На втором ряду при росте даже 185 см довольно просторно, а вот третий заставит и подростка сидеть с высоко задранными коленями и вылезать оттуда с трудом.

В Hyundai научились делать классные интерьеры. Салон Palisade мало чем уступает премиальным Genesis. Затянутый в светлую кожу, с крышей, отделанной алькантарой, темно-синим пластиком, с изящно вписанным центральным дисплеем с отличной графикой и быстродействием, с выверенной эргономикой, он выглядит и вправду классно. И даже отделка «под дерево» не вызывает отторжения, чего не скажешь о кнопочном селекторе «автомата» и жесткой пластмассе в нижней части интерьера
Передние кресла Palisade с вентиляцией забирают главный приз за дизайн, но не за удобство — широковаты, боковой поддержки не хватает. Цифровая «приборка» информативна и умеет менять вид в зависимости от выбранного режима. Под широкой сдвижной шторкой на двухэтажном центральном тоннеле — пара подстаканников, беспроводная зарядка и разъем USB (еще два + на 12В — между «этажами». На отлогой поверхности расположился кнопочный селектор «автомата», логичный и понятный блок двухзонного «климата, «шайба» выбора режима движения и россыпь клавиш (подогревы, вентиляция, круговой обзор)
Нам досталась версия Cosmos с двумя раздельными сиденьями второго ряда с подлокотниками, регулировками и возможностью сложить кресло нажатием любой из трех кнопок (на спинке, снизу и в багажнике). Простор — королевский, над головой — прозрачная секция крыши, есть третья зона «климата», вентиляция (!), шторки, подогревы, потолочные воздуховоды и разъемы на 12В и 220В, а также пара USB в спинках передних сидений. У Hyundai — самый широкий «лаз» на третий ряд, да и места там больше, чем у двух других, хотя тоже не для взрослых. Есть отдельные подстаканники и разъемы USB. Кстати, формально этот ряд трехместный. Hyundai заявляет объем багажника в 311 л в семиместной конфигурации. Спинки немного регулируются по наклону, в «подполье» — домкрат, инструменты и шторка. Раскладываются сиденья в абсолютно ровный пол, максимальный объем — целых 2447 л! «Запаска» — под днищем

Интерьер Palisade — самый новый и самый воздушный, особенно в таких светлых тонах, отороченный темно-синими вставками (руль, верх дверей и передней панели) и отделанный «под дерево». В нижней части салона пластик не столь хорошего качества, но и он «выкрашен» в темно-синий цвет. Какая забота о деталях! Но это далеко не все «фишки» салона Палисада: есть в нем и кнопочный селектор «автомата», и «шайба» выбора режима движения (всего их целых семь!), и двухэтажный центральный тоннель, и центральный дисплей с лучшей в этом тесте графикой и быстродействием, и вентиляция раздельных сидений второго ряда, которые складываются и сдвигаются вперед одним нажатием кнопки. Кстати, по запасу пространства — что на среднем ряду, что на «галерке» — Hyundai чемпион, как и по максимальному объему багажного отделения почти в 2,5 кубометра.

Кожа сидений и «ковры» винного цвета придают уже далеко не новому интерьеру Mazda CX-9 в версии 100th Anniversary определенный шарм. По качеству материалов «топовые» Mazda давно не вызывают вопросов, как и по отличной эргономике. Но графика центрального экрана устарела еще больше тойотовской, а вставки под «рояльный лак» постоянно заляпываются
У Mazda — самые удобные передние кресла, хотя и без вентиляции, плотные с высокой спинкой с явной боковой поддержкой. Жаль, подушка не столь рельефная. Цифровая приборная панель с расположенным по центру спидометром мелковата. Подлокотник — с распашными створками а-ля BMW, а на центральном тоннеле расположились пара подстаканников, «шайба» мультимедиа, «ручник», а также «флажок» выбора режима Sport
На втором ряду Mazda чуть теснее, чем в Highlander, но все же при росте 182 см проблем с посадкой не возникает. К услугам пассажиров — третья зона климат-контроля, подогревы, подлокотник с двумя разъемами USB, шторки и удобные двухсекционные карманы на спинках. Проход на «галерку» чуть свободнее, чем у Toyota, но сам третий ряд — самый тесный, с неудобной ступенькой в ногах, но с подстаканниками и парой разъемов USB. В семиместной конфигурации объем багажника СХ-9 всего 230 л до линии остекления, в пятиместной — уже 840 л, а максимальная вместимость — 1848 л. Все сиденья складываются в ровный пол, только у Mazda есть «докатка» в подполье

Первое, на что обращаешь внимание в салоне «юбилейной» Mazda, это, конечно же, отличительная особенность версии 100th Anniversary — низ и сиденья глубокого бордового цвета. Это просто высший класс! А знаете, какой толщины тут мягкие ворсистые коврики? А какие красивые «штампы» на подголовниках? Представители Mazda говорят, что львиная доля СХ-9 продается в максимальной версии Executive, и вот такие детали смогут придать ей еще большей эксклюзивности и ощущения качества. С последним, кстати, у флагмана японской компании все в полном порядке, хотя в целом интерьер уже немного устарел. Модели Mazda традиционно не могут похвастать простором в задней части, вот и второй ряд СХ-9 оказался чуть теснее, чем в Toyota, а на третьем сидеть и вовсе неудобно из-за скошенной площадки под ноги. Явное преимущество багажного отделения Mazda — это уместившаяся в нем «докатка», в отличие от Highlander и Palisade, у которых они висят под днищем.

По динамике Mazda CX-9 лишь немного опережает Highlander в разгоне до «сотни», но у «автомата» всего шесть ступеней, и он вряд ли выжимает себя на 100%. Подвеска CХ-9 жестковата по сравнению с конкурентами, но зато «рулится» кроссовер классно!

Mazda издавна приучила нас к в некотором роде «спортивному» уклону в настройках своих моделей, и даже пятиметровый кроссовер в исполнении японских инженеров едет весьма задорно. Понятно, что глупо от двухтонной махины ждать прыти хэтчбеков и седанов, но управлять СХ-9 действительно приятно, в повороты она заныривает явно охотнее и с меньшими кренами, чем Toyota или Palisade, а усилие на руле самое выверенное и правильное. Турбомотор Mazda чуть слабее (231 л.с.), а 6-ступенчатый «автомат» уже тоже не молод и звезд с неба не хватает, отсюда всего 8,6 секунды разгона до 100 км/ч. Впрочем, реакция на газ линейна, а переключения — хоть их и не много — вполне прогнозируемы. Но не в этом основной недостаток СХ-9, а в жестковатой для наших дорог подвеске. Да, уровень комфорта значительно превышает таковой в других моделях Mazda, а «шумка» после обновления стала очень приличной, но хотелось бы все же ощущать стыки и неровности менее заметно.

Hyundai Palisade чуть легче двух остальных, что позволяет ему ускоряться до 100 км/час за весьма серьезные 8,1 секунды. Подвеска показалась нам довольно расхлябанной, а шумоизоляция — недостаточной

Hyundai сегодня лидер не только по дизайну, но и по динамике — 8,1 секунды до «сотни», что есть очень неплохой результат. Напомним, что передач у «автомата» Palisade восемь, а двигатель — V-образная 3,5-литровая «шестерка», загнанная в «налоговыгодные» 249 лошадиных сил, но этого вместе с самым небольшим весом (1892 кг) хватает, чтобы оказаться победителем. Но и тут не все гладко: автоматическая трансмиссия «подтормаживает» даже в режиме Sport, на газ автомобиль почти всегда реагирует с задержкой, а подвеска показалась нам разобранной при пробеге чуть больше 30 000 сложных километров. Вроде бы у нее есть потенциал к более плавному передвижению в пространстве, но даже на мелких неровностях ощущается какая-то «рябь» и разболтанность, которая только усугубляется с величиной ям, а в поворотах Palisade кренится от души, да еще и соскакивает порой с траектории. И еще нам очень не понравилось, как воет на скорости ветер в зеркалах, становясь самым отчетливым источником шума.

Highlander — медленнее других, но ему можно многое простить за приятный голос V-образной «шестерки». Плавность хода Toyota — лучшая, как и уровень шумоизоляции. Жаль, что активная езда — не конек Хайлендера

Как мы уже упоминали, Highlander привозят к нам из США и, судя по всему, с американскими настройками подвесок. Хорошо ли это? Для большинства водителей, проповедующих спокойный и размеренный стиль езды (а ведь именно такие предпочитают Toyota?), безусловно да, ибо плавность хода у Хайлендера просто великолепная! Всякие мелочи и швы он не воспринимает вовсе, ямы покрупнее сильно сглаживает, а «лежачих полицейских» «давит» на скорости 60-70 км/ч с легкостью и невозмутимостью. Прибавьте сюда лучшую шумоизоляцию в этой тройке и получите очень комфортный семейный автомобиль, в котором отчетливо слышен лишь приятный голос V-образной «шестерки», которая, как и в Hyundai, дефорсирована до 249 л.с. Конечно, в поворотах Highlander не мастак, а «автомат» не научен по-настоящему быстро переключаться, но, уверен, потенциальному владельцу все это ни к чему.

Все эти автомобили, несмотря на их размеры, всего лишь кроссоверы, хотя и с вполне серьезным дорожным просветом: 220 мм у Mazda, 210 мм у Hyundai и 204 мм у Highlander. У всех — многодисковые муфты между осями, но у Toyota есть система распределения момента между задними колесами. У всех трех есть специальные внедорожные режимы — у СХ-9 всего один, у Highlander два (Mud&Sand и Rock&Dirt), у Palisade три («Снег», «Грязь» и «Песок»)

А вот возможность выбрать один из внедорожных режимов, который оптимизирует не только работу двигателя, «автомата», чувствительность педали газа, но и алгоритмы двух электронно-управляемых муфт на задней оси, водителю Highlander явно пригодится вне асфальта. Проверено, в этих режимах кроссовер действительно увереннее чувствует себя в грязи и при диагональном вывешивании. У Palisade режимов для офф-роуда целых три, но, сказать честно, какой-то особой разницы мы не заметили, а с диагоналкой Hyundai расправился так же легко благодаря системе полного привода HTRAC с электронной имитацией блокировки дифференциала от фирмы Magna. После обновления у Mazda CX-9 тоже появился специальный внедорожный режим, и теперь СХ-9 уже не так беспомощен «при диагоналях». Да и в целом у нынешней Mazda мог бы быть вполне серьезный потенциал на бездорожье (клиренс-то самый высокий, 220 мм), но с такими свесами это непросто.

 

Если абстрагироваться от заоблачной цены на «американский» Highlander, которой стараются вторить постоянно растущие «прайсы» на локализованные Palisade и CХ-9, то выбор победителя в этой схватке окажется очень нелегким, ибо у каждого кроссовера в этом трио есть свои явные положительные и отрицательные стороны.

Обратите внимание, как визуально увеличивают высоту автомобиля вертикально ориентированные фонари на примере Hyundai Palisade. Ведь на самом деле по этому габариту эти трое отличаются всего на 8 мм!

Если вы любите глазами, то, пожалуй, проголосуете за Palisade, что неоднократно подтверждалось популярностью наших публикаций об этом автомобиле. И вряд ли прогадаете: хорошая цена, эпатажная внешность, очень приятный, качественный и самый просторный интерьер, уникальные в этом трио раздельные кресла второго ряда, оснащение всеми мыслимыми системами активной безопасности — это козыри Hyundai. Подвеска чуть разболтана, а двигатель хоть и 6-цилиндровый, но не звучит, «шумки» недостаточно — это минусы.

Отдавать за кроссовер Toyota 4,7 миллиона рублей «душит жаба», но относительно конкурентов вроде бы и есть за что. Highlander однозначно самый комфортный, тихий, с классным салоном, системами активной безопасности и великолепным звуком V-образной «шестерки». На все остальное, кроме цены, можно вполне закрыть глаза.

Найдет своего покупателя и Mazda, хотя бы по причине самой низкой цены за «топовую» комплектацию, которая, правда, проигрывает конкурентам по уровню оснащения системами активной безопасности. Но в остальном СХ-9 все еще хороша: и выглядит вполне в духе времени, и едет интересно, и с горем пополам может перевезти семь пассажиров. Ну а этот интерьер в бордовых тонах и вовсе великолепен!

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Palisade Mazda CX-9 Toyota Highlander
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5 7/5 7/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 3470 2488 3456
Мощность, л.с. при об/мин 249/6300 231/5000 249/5000-6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  336/6000 420/2000 356/4700
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 8-АКП 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4980х1975х1750 5075х1969х1747 4966х1930х1755
Колесная база, мм 2900 2930 2890
Клиренс, мм 200 220 204
Снаряженная масса, кг 1892 1926 2015
Объем топливного бака, л 71 74 68
Объем багажника, л 311/704/2447 230/840/1848 454/1150/2076
Шины 245/50 R20 255/50 R20 235/55 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,1 8,6 8,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,9 9,2 9,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 248/Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 3 599 000 3 273 000 4 097 000
Тестовый автомобиль 4 249 900 4 043 000 4 700 000

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 30380
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
143
362
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
И это говорит тот кто постоянно ругает корейцев за задиры?
192
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сегодня по дороге на роботу не пропустил в свой ряд Mazda CX-9, которая нагло хотела перестроиться с автобусной полосы.
109
93
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30380
ДИВАНИО Диванный X Перд
И это говорит тот кто постоянно ругает корейцев за задиры?
на V6 есть задиры?
Продам уши от мертвого осла.
70
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
на V6 есть задиры?
Этот вопрос нужно переадресовать экспертам из Кейпауер.
29
38
Ответить
Алексей
Крымск
Опрос "какой автомобиль вам больше нравится?" , мне напомнил как мы в детстве листая цветной журнал выбирали на странице "что я выбираю".
266
3
Ответить
Андрей
Омск
Алексей
Опрос "какой автомобиль вам больше нравится?" , мне напомнил как мы в детстве листая цветной журнал выбирали на странице "что я выбираю".
К сожалению, теперь только так(
Картинки хорошие)
180
4
Ответить
13811245
Алексей
Опрос "какой автомобиль вам больше нравится?" , мне напомнил как мы в детстве листая цветной журнал выбирали на странице "что я выбираю".
а еще вкладыши ТУРБО
133
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
за Хайлендер, но только по цене завода, а не*****одилеров
Мой отзыв: Subaru Impreza 2010
85
23
Ответить
Дмитрий
я выбираю Эксплорер за 2 400 000 руб https://www.ford.com/suvs/explorer/?gnav=header-suvs-vhp
89
116
Ответить
kashka malashka
Жесть, салон у хайлэндера просто ужасен. Не по качеству материалов и всему прочему, а по дизайну. Из этой троицы однозначно мазда топ.
177
122
Ответить
     
KZ
Сообщений: 84
Мазда устаревшая, палисад слишком эпатажный для семейной машины плюс кардинальная смена дизайна у этой марки может привести к тому что эта машина быстро станет устаревшей. Ну Хай это оптимальный вариант из этой тройки хотя тоже не красавец снаружи
102
107
Ответить
6960891
Рязань
Это в каких же системах активной безопасности уступает Мазда интересно?
88
14
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Из этой троицы только хайлендер! Кореец вообще трешь лютый, а мазда ни туда, ни сюда )))
73
169
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Тойота - есть Тойота. Консервативно, зато комфортно, надёжно и понятно. Палисадник для тех, кому казаться, а не быть (сам авто такой же). Мазда - красивая, но лично у меня их турбомоторы вызывают опасения. За хай.
132
131
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей.

А теперь допишите про охеревших дилеров корейцев которые тупо добавляют +миллион к этой цене и впредь указывайте РЕАЛЬНЫЕ !!! цены , а не эту фигню с оф. сайтов ! )))))
214
17
Ответить
Леонид
Екатеринбург
этим машинам всем красная цена 2 300, на 4 000 они не соответствуют ни по динамике ни по driver s experience
128
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35730
из этих конечно хай!
56
88
Ответить
16929426
Благовещенск
Хайлэндер, это, однозначно, стабильность и уверенность. Его и возьму!
49
106
Ответить
Михаил
Сургут
Хай жрет больше всех имея самый маленький бак. Значит, для дальних вояжей — наихудший выбор. Кроме того, ещё и самый медленный (по факту даже в 9 секунд не может уложиться). Палисад интересен, много фишек, отсутствующих у конкурентов, но это все ещё кореец со всеми нюансами. Мазда — самая тесная из троицы, но легко выезжает из паспорта, отлично рулится, имеет наименьший расход при наибольшем баке, хотя и требовательна к топливу. Поэтому из этих трёх — Мазда, однозначно.
171
63
Ответить
Нафаня
Леонид
этим машинам всем красная цена 2 300, на 4 000 они не соответствуют ни по динамике ни по driver s experience
После 2014 года уже ничего не соответствует ценам .
79
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 855
Ну почему, когда читаю про этот Palisade, мыслями я все равно в Вологде?
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
87
5
Ответить
Pocafred
Барнаул
палисад словно концепт кар из начала нулевых. по мне так выглядит устаревшим. к тому же в цене теряет сильнее остальных двух.
мазда старовата и дизайн скучный, да и внешне от cx5 почти не отличить.
хайлендер норм, но тоже далеко не фонтан учитывая цену, хотя если поставить более крутые диски , то будет смотреться лучше. но все равно за его ценник lexus rx предпочтительнее .
47
27
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4546
ни одно из этих вёдер не интересно.
даже если брать цифры цен из статьи, в нынешних экономических условиях покупать такое фуфло бред. для чего они вообще нужны? в городе большие и жрут много. в лес на них не поедешь. на трассе я что-то их тоже не вижу. для чего в наших реалиях эти повозки?
это авто для америки. там и ценник на них доступен всем и назначение своё оправдывают.
72
33
Ответить
Леонид
Екатеринбург
Нафаня
После 2014 года уже ничего не соответствует ценам .
причем тут 2014, я в 2021 и машины по адекватным ценам есть на рынке
8
58
Ответить
Леонид
Екатеринбург
за 4000 можно bmw 520i взять можно
19
71
Ответить
Руслан
Анапа
Из этих трех Mazda — однозначно «девочка».
Откуда здесь ТРИ Mazda образовалось. Наверное каких-то знаков препинания нет.
36
30
Ответить
  
Сообщений: 392
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
Большая Крета
47
26
Ответить
  
Сообщений: 392
ДИВАНИО Диванный X Перд
И это говорит тот кто постоянно ругает корейцев за задиры?
Задиры, подвеска - много интересного в корейцах
33
25
Ответить
  
Сообщений: 392
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сегодня по дороге на роботу не пропустил в свой ряд Mazda CX-9, которая нагло хотела перестроиться с автобусной полосы.
Зачем?
12
5
Ответить
Редактор Сайта
Не узнаю Дром. Тест автомобилей и без китайцев?
29
1
Ответить
  
Сообщений: 10117
RSV_70
Ну почему, когда читаю про этот Palisade, мыслями я все равно в Вологде?
Просто ты старый ))) 95% аудитории не поймет АП чем речь
87
1
Ответить
  
Сообщений: 392
Плохие машины.
Хороший Кадиллак хт6
25
37
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
И это говорит тот кто постоянно ругает корейцев за задиры?
какая разница,что говорит владелец велосипеда
42
2
Ответить
  
Сообщений: 14384
За Хайлендер.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
31
49
Ответить
Владимир_Ветер
«Жаль, что активная езда — не конек Хайлендера»

Это кому жаль, что семейный кроссовер для перевозки детей не для активной езды? Вам лет сколько?
68
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Chotakoe
Зачем?
Потому что я еду себе спокойненько в своем ряду, нечего мне мешать. Если едешь по автобусной, так и езжай дальше.
40
4
Ответить
Алексей
Крымск
Редактор Сайта
Не узнаю Дром. Тест автомобилей и без китайцев?
Кстати на днях с Ютуба Илья из Клубного сервиса рассказыыал про электрокитайца BYD, и он ему очень даже понравился.
7
44
Ответить
14683784
Оренбург
Михаил
Хай жрет больше всех имея самый маленький бак. Значит, для дальних вояжей — наихудший выбор. Кроме того, ещё и самый медленный (по факту даже в 9 секунд не может уложиться). Палисад интересен, много...
Лютый бред... даже при расходе по трассе 10 л. бака Хая хватит на 650 км., куда уж больше. Даже у вас в Сургуте заправки чаще попадаются. А про разгон это вообще ерунда: это семейные машины и они не для того чтобы двенари на светофорах делать! Да и с их V6 запаса для обгона за глаза на трассе. А по поводу мазды почитай отзывы владельцев про двигатель как в масло бензин попадает...
44
49
Ответить
6960891
Рязань
14683784
Лютый бред... даже при расходе по трассе 10 л. бака Хая хватит на 650 км., куда уж больше. Даже у вас в Сургуте заправки чаще попадаются. А про разгон это вообще ерунда: это семейные машины и они не для...
Всё отлично там с двигателями)) И если уж на то пошло, то попадает не масло в бензин, а наоборот бензин в масло. Непосредственный впрыск, слышали такое?
25
11
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Про систему полного привода у хайлендера забыли упомянуть, она с этой будки копирует хондовскую SH-AWD и умеет перебрасывать момент на 1 колесо, чего и рядом нет у конкурентов, при том, что у пилота который пока не кончился в РФ и мотор 3 литра и жрет он на круизе по трассе немного с отключением цилиндров, без пилота в качестве конкурента всему перечисленному низачот сравнение)
17
26
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 587
как уже уродливо на тойотах смотрится это висящее колено сзади, так и просит: "оторви меня в колее"
38
15
Ответить
14683784
Оренбург
6960891
Всё отлично там с двигателями)) И если уж на то пошло, то попадает не масло в бензин, а наоборот бензин в масло. Непосредственный впрыск, слышали такое?
Со зрением у вас проблемы или с чтением? А я что написал то, естественно бензин в масло. Про непосредственный впрыск позабавили, ни на одной своей машине такой проблемы не было! А у мазды это заводская болячка и ни чего хорошего она в дальнейшем не принесёт владельцу.
9
17
Ответить
Михаил
Сургут
14683784
Лютый бред... даже при расходе по трассе 10 л. бака Хая хватит на 650 км., куда уж больше. Даже у вас в Сургуте заправки чаще попадаются. А про разгон это вообще ерунда: это семейные машины и они не для...
Прикалываешься? Что может быть важнее на трассе при обгоне, как не хороший разгон? У Тойоты жуткие затупы в коробке. И про бак — идиотизм. Ты от заправки до заправки на сухом баке доезжаешь? А при расходе 10 литров, как ты указал, разница в 6 литров в объёме бака — это 60 км разницы хода. Учитывая, что Мазда ещё и жрет меньше, то разница ещё более существенная. И такие машины берут не по городу ездить, а между ними. И вот тут как раз запас хода между заправками, чтобы уехать с нашей дыры, как раз начинает играть роль. А уж про бензин в масле только ленивый не сказал, вот только все эти ленивые слишком ленивы, чтобы разобраться в сути вопроса. Хотя уже давно все расписано в интернете на профильных форумах, но все равно находятся дятлы, которые начинают писать эту чушь.
45
26
Ответить
Редактор Сайта
Алексей
Кстати на днях с Ютуба Илья из Клубного сервиса рассказыыал про электрокитайца BYD, и он ему очень даже понравился.
Это им достался новый Geely Atlas по цене ниже заводской?
7
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 587
Шафиков Руслан
Про систему полного привода у хайлендера забыли упомянуть, она с этой будки копирует хондовскую SH-AWD и умеет перебрасывать момент на 1 колесо, чего и рядом нет у конкурентов, при том, что у пилота который...
пилота с 1-го января не будет, какой смысл рассматривать труп?
11
5
Ответить
Владимир_Ветер
Михаил
Прикалываешься? Что может быть важнее на трассе при обгоне, как не хороший разгон? У Тойоты жуткие затупы в коробке. И про бак — идиотизм. Ты от заправки до заправки на сухом баке доезжаешь? А при...
2gr как раз хорошо едет ходом и нет никаких затупов на новой акпп8.
16
20
Ответить
22225134
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
В данном случае,ты против японцев .
6
1
Ответить
14683784
Оренбург
Михаил
Прикалываешься? Что может быть важнее на трассе при обгоне, как не хороший разгон? У Тойоты жуткие затупы в коробке. И про бак — идиотизм. Ты от заправки до заправки на сухом баке доезжаешь? А при...
Да ты почитай свой комментарий то!! Обгон это одно дело с ходу, а ты писал про РАЗГОН. Запутался в двух соснах? Да и когда ты успел на новом хае поездить, что бы про затупы коробки писать? А теперь почти процитирую тебя только в отношении к тебе: "А уж про коробку только ленивый не сказал, вот только все эти ленивые слишком ленивы, чтобы разобраться в сути вопроса. Хотя уже давно все расписано в интернете на профильных форумах, но все равно находятся дятлы, которые начинают писать эту чушь."
19
17
Ответить
Владимир_Ветер
Шафиков Руслан
Про систему полного привода у хайлендера забыли упомянуть, она с этой будки копирует хондовскую SH-AWD и умеет перебрасывать момент на 1 колесо, чего и рядом нет у конкурентов, при том, что у пилота который...
Они эту систему сначала на Лексус NX ставили, потом на Рав4 с 2019 года, а сейчас и на Хай (на Камри, интересно, ПП такой же?).
Он немного отличается от Хондовского и от британского РР. Копии без покупки лицензии невозможны, если не китай.
8
12
Ответить
Александр
Иркутск
Палисад здесь лишний. По правильному японцев можно сравнивать с немцами, а корейцев можно сравнивать только с китайцами.
30
47
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
avnalobin
пилота с 1-го января не будет, какой смысл рассматривать труп?
Ну таки он пока официально пока продается, и я не бы не сказал, что он прям более убогий чем вышеперечисленные, привезли бы напоследок фанатам паспорт, было бы круто, я свой еще и за 3,72 успел выхватит в 2020 году, радостно)
2
3
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Владимир_Ветер
Они эту систему сначала на Лексус NX ставили, потом на Рав4 с 2019 года, а сейчас и на Хай (на Камри, интересно, ПП такой же?).
Он немного отличается от Хондовского и от британского РР. Копии без покупки лицензии невозможны, если не китай.
Ну просто там логика работы системы очень не сильно отличается, если не сказать идентичная, я с серванта на пилота пересел, и скажу, что этот бегемот неплохо в поворотах едет, чувствуется что внутреннее заднее подтормаживает.
1
4
Ответить
10608174
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
Кому как.А у меня МАШКА9.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 494
Хай - какой-то отстой, которого не могут спасти даже постоянные извинения редакции по любому поводу в его адрес.
в жизни разница просто бросается в глаза.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
39
23
Ответить
PVA83
Очень инетересно, кто все эти люди, что читают и икренне обсуждают особенности таких авто в обзорах? По сути ведь, новыми эти машины, по цене неплохой двушки в городе-миллионнике, доступны 2-3% процентам населения. Выодит что остальные просто пускают слюни, как папа Карло на рисунок очага? Реально, даже с белой зарплатой в разы больше среднерегиональной, доступна из новых только Веста в базе, остальное далеко выпадает из формулы "средняя з/п*6".
57
5
Ответить
Kirill A. Melnikov
Хайлендер просто удивительно безликая машина, из серии "отвернулся и забыл". Большим фанатом тойоты надо быть, отдавая за такое под 5 млн
57
19
Ответить
kgermanv
Казань
Дмитрий
Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей. А теперь допишите про охеревших дилеров корейцев...
Как Дром может написать вам РЕАЛЬНЫЕ цены? Каждый дилер накидывает по-своему усмотрению. В зависимости от дилера цены будут разные. Проще писать цены по РРЦ, а уж мы как-нибудь сами представим реальные.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2447
PVA83
Очень инетересно, кто все эти люди, что читают и икренне обсуждают особенности таких авто в обзорах? По сути ведь, новыми эти машины, по цене неплохой двушки в городе-миллионнике, доступны 2-3% процентам...
Очень интересно, кто все эти люди). Эти люди диванные эксперты, мамкины гонщики и типичные 3,14даболы.
25
3
Ответить
Михаил
Сургут
Владимир_Ветер
2gr как раз хорошо едет ходом и нет никаких затупов на новой акпп8.
Если бы не тестил, не писал бы. Тупит все так же, как у меня на камрюхе раньше. Сначала жмёшь педаль, потом ждёшь, потом едешь. То же самое на обгоне — не предугадаешь когда КПП переключится.
16
15
Ответить
Михаил
Сургут
14683784
Да ты почитай свой комментарий то!! Обгон это одно дело с ходу, а ты писал про РАЗГОН. Запутался в двух соснах? Да и когда ты успел на новом хае поездить, что бы про затупы коробки писать? А теперь почти...
Так для этой коробки без разницы. Что ходом, что с места — алгоритм написал выше. И я всегда проверяю сам, если что)) не особо верю интернету.
9
11
Ответить
6390336
Уфа
Михаил
Если бы не тестил, не писал бы. Тупит все так же, как у меня на камрюхе раньше. Сначала жмёшь педаль, потом ждёшь, потом едешь. То же самое на обгоне — не предугадаешь когда КПП переключится.
в следующий раз попробуйте педаль газа посильнее продавить и не сразу отпускать. будет немного другой эффект
11
14
Ответить
Михаил
Сургут
6390336
в следующий раз попробуйте педаль газа посильнее продавить и не сразу отпускать. будет немного другой эффект
Бесполезно. У жены сейчас равчик с этой же коробкой. Хоть как дави, от тупизма не спасает. Когда поездишь хоть немного на нормальной коробке, сразу такие вещи замечаешь.
23
10
Ответить
12849208
Иркутск
ну надо было подождать выхода новой MAZDA CX-9 и потом сравнивать с этими новинками)) для своих годов мазда была топ! лично по мне, так в предыдущем кузове Highlander по симпатичнее смотрелся. про корейца сказать нечего)) это абсолютно новая машина, которую надо узнавать со всех сторон.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 392
ДИВАНИО Диванный X Перд
Потому что я еду себе спокойненько в своем ряду, нечего мне мешать. Если едешь по автобусной, так и езжай дальше.
Неэкологично.
Дорога не то место, где стоит чувствовать себя ущемленным.
Дорога то место где стоит чувствовать себя великодушным.

___
Один чувак на Субару почувствовал себя ущемленных, обогнал справа СанЕнг и оттормозился - двое в СанЕнге улетели в поле и перевернувшись погибли - мать и сын. Муж и отец не дождался.
А - амбиции.
Ж - эмоции.
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2946215#p2946215
15
1
Ответить
Антон
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сегодня по дороге на роботу не пропустил в свой ряд Mazda CX-9, которая нагло хотела перестроиться с автобусной полосы.
Да, это, действительно, причина отказаться от покупки Мазды!
18
 
Ответить
Антон
Тюмень
Дмитрий
Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей. А теперь допишите про охеревших дилеров корейцев...
У каждого дилера цена своя, какая из них для вас "реальная"?
2
2
Ответить
     
Сообщений: 67
Дмитрий
Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей. А теперь допишите про охеревших дилеров корейцев...
А что, дилеры японцев к цене ничего не прибавляют? Цены у всех троих будут выше, чем по оф. прайсу, но соотношение останется таким же.
8
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4546
У всех трех есть специальные внедорожные режимы — у СХ-9 всего один, у Highlander два (Mud&Sand и Rock&Dirt), у Palisade три («Снег», «Грязь» и «Песок»)
суть - трогается с второй передачи и растягивает в разных пропорциях отклик педали газа.
5
2
Ответить
Алексей
Крымск
Редактор Сайта
Это им достался новый Geely Atlas по цене ниже заводской?
Я же написал электромобиль BYD!
3
2
Ответить
17185985
Владимир_Ветер
2gr как раз хорошо едет ходом и нет никаких затупов на новой акпп8.
тебе и 1kr поедет на хае,лишь бы значок швейной машинки был
13
12
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2617
Что же у них у всех, а тем более у тойоты такие убогие головные устройства. Не знают адрес магазина на али-экспресс?.
13
7
Ответить
Леонид
Барнаул
В заголовке на главной странице "Семь мест класса люкс", но их нет. С удобствами, эти громадины вмещают максимум четверых.
7
6
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
Он всего на полмиллиона дешевле Хайлендера,а судя по статье,как обычно,корейцам далеко до лидеров класса.Дешевле на 10-15%,а хуже на треть.Так и ещё при перепродаже через несколько лет оба потеряют почти одинаковую сумму,то есть хай выйдет в итоге либо одинаково,либо тысяч на двести дороже топового палисада.
19
16
Ответить
19973572
А России образца 2021 года эти тачки в списке роскошных авто...))))
6
1
Ответить
Tim Paul
@ Цифровая «приборка» информативна и умеет менять вид в зависимости от выбранного режима. @
Там же на фото У Палисада аналоговая приборка.

@ У Mazda — самые удобные передние кресла, хотя и без вентиляции @
Посмотрите на блок климата, крайние кнопки в нижнем ряду.
19
 
Ответить
Besyachka
Мазда конечно, какая ещё Тойота, а тем более Хёндай? Слабых соперников Мазде подобрали.
18
17
Ответить
Besyachka
Атмосферные чахотки не выдерживают конкуренции с турбо. Как бы бустапнуть можно Маздочку и тогда эти "конкуренты" точно не догонят.
11
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 935
Besyachka
Атмосферные чахотки не выдерживают конкуренции с турбо. Как бы бустапнуть можно Маздочку и тогда эти "конкуренты" точно не догонят.
Корея здесь доказывает, что важен обьем, а не турбо момент. Мазда плетения сзади ( в заде)))
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
19
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
avnalobin
пилота с 1-го января не будет, какой смысл рассматривать труп?
Чтобы порадоваться за американцев, тем более, что там 3.5 мотор
3
1
Ответить
XP
Томск
Что я понял из статьи?
Мазда - это девочка, девочка-ветеран.
13
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1600
Леонид
за 4000 можно bmw 520i взять можно
Какая наивность. Минимум 5 млн готовь, если дилер не сильно жадный попадется.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
1
Ответить
Согласен, с Polisade перемудрили с дизайном, видимо , от большого желания, конечно, не всё так печально , как у Рено Аркана, но всё же Sorento намного симпотней!
4
6
Ответить
Михаил
Сургут
ВсегдаПрав
Корея здесь доказывает, что важен обьем, а не турбо момент. Мазда плетения сзади ( в заде)))
Корея тут докатывает только то, что она Корея))) Мазда выезжает из 8 секунд не особо напрягаясь)) хотя хендайчик очень неплох, безусловно.
8
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43503
Редактор Сайта
Не узнаю Дром. Тест автомобилей и без китайцев?
Cheryexeed VX ещё не начали продавать :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
3
2
Ответить
9817707
Нижневартовск
Ездил на новом кореце получил задиры через два года, сейчас езжу на мазде 2020. Разница в пользу мазды, про тойоту ничего не скажу т.к. не было никогда.
16
8
Ответить
котя
Новосибирск
Мне кажется, что новый Nissan Pathfinder 3.5 AT (скоро в продаже) по совокупности характеристик положит на лопатки все указанные выше автомобили.
14
13
Ответить
Besyachka
ВсегдаПрав
Корея здесь доказывает, что важен обьем, а не турбо момент. Мазда плетения сзади ( в заде)))
Объём тут ни при чём. Хёндайка чуть легче и чуть мощнее - чудес не бывает.
3
6
Ответить
Besyachka
user2010_
Какая наивность. Минимум 5 млн готовь, если дилер не сильно жадный попадется.
На лухари допы не накидывают как на массовые авто.
3
2
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
Согласен, с Polisade перемудрили с дизайном, видимо , от большого желания, конечно, не всё так печально , как у Рено Аркана, но всё же Sorento намного симпотней!
Что то.., что это..
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13695
Тайота самая страшная, Мазда самая симпотная, но цены на всё ужасные. все три тачки в топку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
4
Ответить
16 Region
На трассе хайландер 3,5л хорош, очень комфортен, но обратная сторона комфорта сильно укачивает пассажиров. Интересно избавилась ли от слабой рулевой рейки? Что не радует стал алюминиевым. Шумка в Тойоте, по-моему это не про неё
7
3
Ответить
14683784
Оренбург
Михаил
Корея тут докатывает только то, что она Корея))) Мазда выезжает из 8 секунд не особо напрягаясь)) хотя хендайчик очень неплох, безусловно.
Вот от скуки тебе видосов набросал как мазда якобы из 8ми сек.выезжает:
https://youtu.be/XJLynw-9XEA
https://youtu.be/ln73Z2-AKCk
https://youtu.be/Ok9oHP0ReS4
А ещё она и бензин просто нюхает🤣 Или опять начнёшь про свой личный опыт как с коробками тойоты?
5
8
Ответить
   
Сообщений: 28
Леонид
этим машинам всем красная цена 2 300, на 4 000 они не соответствуют ни по динамике ни по driver s experience
О, вы из Англии?
3
 
Ответить
Спортаж новый показали:
2
5
Ответить
Besyachka
Что то.., что это..
В чём проблема? На Аркане катаешься?)
 
2
Ответить
Besyachka
Пётр Кудряшов
В чём проблема? На Аркане катаешься?)
Ага, купил машину, которая мне не нравится. Нет конечно.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Пётр Кудряшов
Спортаж новый показали:
🤢🤢🤢
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Прочитал цены и дальше читать не стал. бесполезное для меня чтиво
7
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5895
... Рупь - фантик, даже не "деревянный".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 587
LOGAN72RUS
Чтобы порадоваться за американцев, тем более, что там 3.5 мотор
согласен, налог по лошадям - идиотизм, искривляющий здравый смысл автомобиля и вставляющий палки в колёса производителям
так то завидую загнивающим на желтом камне (йеллоустоуне), из япов у них еще субару аскент есть и ниссан пасфиндер в этом классе
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Шафиков Руслан
Ну просто там логика работы системы очень не сильно отличается, если не сказать идентичная, я с серванта на пилота пересел, и скажу, что этот бегемот неплохо в поворотах едет, чувствуется что внутреннее заднее подтормаживает.
Пилот никогда не оснащался системой SH-AWD и скорее всего не будет. Из Хонд только Legend ее удостоился.
3
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
avnalobin
согласен, налог по лошадям - идиотизм, искривляющий здравый смысл автомобиля и вставляющий палки в колёса производителям
так то завидую загнивающим на желтом камне (йеллоустоуне), из япов у них еще субару аскент есть и ниссан пасфиндер в этом классе
"а вы видели их госдолг?"
4
 
Ответить
Из этой троицы в топе будет только терамонт))
4
2
Ответить
11809183
Екатеринбург
Леонид
этим машинам всем красная цена 2 300, на 4 000 они не соответствуют ни по динамике ни по driver s experience
не тут ты динамику ищешь
1
 
Ответить
20224456
ДИВАНИО Диванный X Перд
Потому что я еду себе спокойненько в своем ряду, нечего мне мешать. Если едешь по автобусной, так и езжай дальше.
А при чём здесь это ?!
 
 
Ответить
Пётр Кудряшов
В чём проблема? На Аркане катаешься?)
Тогда: « Что то.., что это..»- да, что это?
 
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Все эти авто стали необоснованно дороги в РФ. Народ уже часто идет за китайцами вместо них, Чери и Джили) Вот к чем пришла некогда "великая держава", Китай уже догнал, и очень скоро обгонит япошек, корейцев и даже немцев...так как в нынешних условиях именно ЦЕНА продукта имеет основное значение в обнищавшей стране...на одного Хайлендера на весь Питер уже десятки, а будут сотни Тигго8, Тугелл, и т д
5
1
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Дмитрий
Пилот никогда не оснащался системой SH-AWD и скорее всего не будет. Из Хонд только Legend ее удостоился.
Ага ага, расскажите мне про I-VTM4 и что такое маркетинг, это тот же SH-AWD только называется по другому
 
 
Ответить
Семён
Уфа
Дмитрий
Доступнее всего Hyundai Palisade с турбодизелем 2,2 л (200 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом» в начальной комплектации Lifestyle — 3 549 000 рублей. А теперь допишите про охеревших дилеров корейцев...
Ну как бы дилеры Тоёты не менее ахеревшые! И 1 млн к прайсу это удача в их автоцентрах.
2
 
Ответить
  
Байкальск
Сообщений: 14
ДИВАНИО Диванный X Перд
Этот вопрос нужно переадресовать экспертам из Кейпауер.
Они уже сказали, что 3,5 мотор норм на корейцах. Но взял бы мазду, однозначно!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
Палисад топ по дизайну, Тоета топ по комфорту. Но свой 10 летний минивен Тоету Сиену я бы честно говоря не хотел менять не на один из представителей. Мне кажется в плане удобства она на лопатки ложит все эти трехрядные кросоверы
сочувствующий
2
9
Ответить
Антон Черняев
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сегодня по дороге на роботу не пропустил в свой ряд Mazda CX-9, которая нагло хотела перестроиться с автобусной полосы.
Возможно это был я если была синяя матовая))
2
 
Ответить
16397858
Однозначно Хайлендер!
2
6
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Так сильно любят у нас Toyota, что готовы переплачивать серьезную сумму"...
Так сильно у нас рекламируют корейцев, что люди готовы переплачивать серьёзную сумму.
5
3
Ответить
ivk
Дальнегорск
Из этих мазда и по интерьеру и по экстерьеру, а салон шикарнее в хорьках (хариер). Но цены на новые авто конь, даже демократичные мазды сейчас не адекватны, ну а корейца брать за такую цену это совсем жуть (по крайней мере на ДВ).
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1553
ПАЛАСИО
В данном случае я за Палисад! Оптимальный вариант за 4 миллиона рублей
помню, когда Акура МДХ пришла на рынок за 2.5М, были те, кто считали что дорого :-)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Дорого, кабздец! Ну у Мазды хотя б просвет поприличнее.
3
 
Ответить
Владимир Карпенко
"...а «лежачих полицейских» «давит» на скорости 60-70 км/ч с легкостью и невозмутимостью"

воистину отличное качество и использования возможностей авто *аплодисменты
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 10514
Из троицы я за Хайландера с V6, но при цене в 4,7 млн руб, я за Прадо. 😅🖐🏼 Не в самой бедной комплектации Прадик то будет в эти деньги.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
2
7
Ответить
Magic Wind
LOGAN72RUS
Тойота - есть Тойота. Консервативно, зато комфортно, надёжно и понятно. Палисадник для тех, кому казаться, а не быть (сам авто такой же). Мазда - красивая, но лично у меня их турбомоторы вызывают опасения. За хай.
Казаться, а не быть это скорее про Тойоту с ее дизайном под названием "магнитофон из 90-х", но которую будут брать ведь "сосед по гаражу говорит, что надежно", просто, понятно. Покупка машины ради перепродажи, а не ради получения удовольствия от владения.

А вот корейцев люди скорее берут из-за того, что они нравятся именно им, а не из-за навязанного общественного мнения.
4
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2801
Magic Wind
Казаться, а не быть это скорее про Тойоту с ее дизайном под названием "магнитофон из 90-х", но которую будут брать ведь "сосед по гаражу говорит, что надежно", просто, понятно. Покупка...
Это такое же клише, как и то, что все Хонды жёсткие, БМВ жрут масло, а Тойота не рулится.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 318
Была СХ-9 2008,3.7.За три года никаких проблем! Вот только тормоза слабы, а аппетит дикий. В остальном очень понравилась! Рулится и правда очень приятно, при R-20 вполне комфортна. Для большой семьи отличный вариант, одному - двоим ,великовата. В багажнике до среднего ряда не дотянуться. Понравился клиренс! Задеть препятствие ,надо очень постараться!
 
 
Ответить
8103155
Томск
Михаил
Если бы не тестил, не писал бы. Тупит все так же, как у меня на камрюхе раньше. Сначала жмёшь педаль, потом ждёшь, потом едешь. То же самое на обгоне — не предугадаешь когда КПП переключится.
Имею XU50 Рестайл. Ходом очень предсказуем, на трассе идёт уверенно. Чувствуешь в нем себя отлично на дальних перегонах. При интенсивном трафике коробку в спорт. Пару десятков километров в таком режиме и коробка твоя!
 
1
Ответить
8103155
Томск
16 Region
На трассе хайландер 3,5л хорош, очень комфортен, но обратная сторона комфорта сильно укачивает пассажиров. Интересно избавилась ли от слабой рулевой рейки? Что не радует стал алюминиевым. Шумка в Тойоте, по-моему это не про неё
На рестайле нет проблем с рейкой!
 
 
Ответить
22856344
Эти машины уже стоят как то не адекватно дорого. Типа хочешь 7 мест и большой кроссовер, на крузаки и эскалейды денег нет, а ездить на киа за 4ляма как то не айс. Добавили бы в сравнение теста чери тиго 8про, то же самое только в 2 раза дешевле...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!