Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Наше автомобильное настоящее
02.10.2018 | 51100 просмотров

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Наше автомобильное настоящее

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и Hyundai
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3224 (83%)
683 (17%)

Где-то это уже было: ходовые огни, визуально интегрированные в кромку капота, огромные светодиодные фары в нижней части бампера, характерная сетчатая форма радиаторной решетки, рейлинги как продолжение передних стоек… Ну конечно: Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. Занятно, что многие дизайнерские решения дебютировали год назад именно на этой «малышке» и только сейчас начали распространение по всему модельному ряду кроссоверов Hyundai. На Santa Fe, например.

Hyundai Kona, модель 2017 года, и Hyundai Santa Fe, модель 2018 года

Четвертое поколение

Казалось бы, не так уж и давно Hyundai Santa Fe первого поколения делали у нас на ТагАЗе. Кстати, перед банкротством Таганрогский завод успел также собрать некоторое количество плохих китайских копий Santa Fe — Jac Rein.

ТагАЗ С190, он же Jac Rein

С начала производства в Таганроге прошло всего десять лет, а Hyundai уже выводит на рынок четвертое поколение Santa Fe.

За эти годы кроссовер заметно изменил имидж, раздобрел, обуржуазился, нагулял лоск. Новый Santa Fe — это почти премиум, самая дорогая модификация (Black&Brown с дизельным мотором 2,2 литра, 200 л.с.), предлагаемая в России, стоит больше 2 850 000 руб. Это, на секундочку, столько же, сколько просят за одноплатформенный KIA Sorento Prime с 3,5-литровым двигателем V6 (249 л.с.)! И это не шапкозакидательский прайс-лист, корейцы — абсолютные педанты в маркетинге. Если ставят такую цену — значит знают, что купят. Впрочем, базовая версия Santa Fe стоит более-менее разумные 2 000 000 руб., что даже чуть дешевле KIA с таким же двигателем 2.4 (188 л.с.). Но прямые параллели с Sorento Prime не совсем корректны, ведь маркетологи постарались развести эти модели по разным рыночным нишам. Например, у Hyundai на российском рынке нет переднеприводных модификаций (только 4х4) и мотора V6, у него на 15 мм короче колесная база, да и вообще машина выглядит компактнее. Она чуть менее семейная, если так можно сказать. В Santa Fe больше вызова, резкости, азарта. Явно ее готовили для более молодой аудитории, чем у KIA.

Шасси, двигатели, коробки передач — все это уже мы знаем по Sorento Prime. Дизельному мотору положен относительно новый 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», бензиновому — только старая 6-ступенчатая АКП.

Ясно, что дизельные модификации по статусу «круче» бензиновых и, соответственно, дороже. Всего будет пять комплектаций с учетом вышеназванной эксклюзивной Black&Brown, цены на машины с более-менее средним оснащением лежат в пределах 2 150 000–2 500 000 руб.

Новые конструктивные решения

В этом поколении Santa Fe получил несколько конструктивных особенностей, характерных для машин премиум-класса.

Например, в передней подвеске поворотные кулаки сделаны из алюминия, что снижает неподрессоренные массы на 3,6 кг с каждой стороны. При этом нижние опоры съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле.

Спереди появились алюминиевые поворотные кулаки

Задняя многорычажная подвеска тоже щеголяет алюминием, из него тут сделаны цапфы. Они легче стальных на весомые 5,6 кг. Изменили форму сайлентблоков, поставили вертикально амортизаторы, улучшили кинематические характеристики (в частности, увеличен вертикальный ход). Усиленные задние амортизаторы обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку. И это, заметим, без применения пневматики, чистая гидромеханика.

Задняя подвеска с эффектом компенсации загрузки

Над шумоизоляцией тоже потрудились: тут и ламинированные стекла, и дополнительные вибродемпферы, и звукопоглощающий материал в полостях кузова. Последнее решение можно назвать неоднозначным: вспененный полиуретан в силовом каркасе мешает естественной продувке полостей и провоцирует коррозию. Но, видимо, корейские инженеры уверены в стойкости своих лакокрасочных покрытий. Как бы то ни было, Санта Фе — реально тихая машина, причем дизельные версии получились тише бензиновых.

Дизельный двигатель массивнее бензинового и закрывается крышкой-полукапсулой для лучшей звукоизоляции. У бензинового мотора крышка больше выполняет декоративные функции, и в итоге он кажется более шумным, чем дизель
Диагностических разъемов два — в моторном отсеке и на привычном месте в салоне, слева от водителя
Все аккумуляторы имеют термокожухи

Ассистенты

Надо ли говорить, что в новый Santa Fe разработчики буквально впихнули все модные системы помощи водителю — от привычного уже автоторможения перед препятствием до помощника выезда с парковки и «напоминалки» об оставленных на заднем сиденье детях. В Киргизии, где журналистам показывали Santa Fe, демонстрации электронных помощников, объединенных в комплекс Smart Sense, отвели целый вечер.

Из новых для корейского кроссовера функций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения попутных столкновений и торможение в случае возникновения препятствия при движении задним ходом.

С системой предотвращения попутных столкновений вышел небольшой казус. Дело в инертности электроники. Мы многократно провоцировали машину на автоматические торможения, приближаясь к впередиидущим автомобилям или просто препятствиям. И она делала все четко: дистанция срабатывания была ровно такой, чтобы при данной скорости не успеть наделать делов. Но при этом не испугать водителя паразитными срабатываниями. Однако растормаживания происходили с ощутимой задержкой. Особенно это неприятно при резком обгоне, когда в поле зрения сенсора успевает попасть кусочек другой машины. Тогда вместо необходимого ускорения происходит прямо противоположное. И при одновременном рулении и автоторможении машина долгую секунду не реагирует на газ, а ведь во многих случаях такие экстренные маневры совершаются с выездом на встречку.

Странный Krell

Интересно, что на вышеупомянутом Hyundai Kona появилось еще одно новшество, перекочевавшее впоследствии на Santa Fe — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции «холостого хода» биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?

На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.

И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.

Десятиканальный аудиоусилитель расположен под правым передним сиденьем

Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

В дороге

Новый Santa Fe безупречен по качеству изготовления. Вот правда, даже с лупой трудно будет найти причины для придирок. Как написал некогда один наш коллега: «Фирма N плохие машины делать разучилась». Салон и все его содержимое совсем не тянет раскладывать на составляющие, натужно расписывая несуществующие эргономические огрехи. Тут просто уютно и удобно, как и должно быть.

Формально климат-контроль трехзонный, но третья зона обслуживает задний ряд в семиместных модификациях. Вроде как на второй ряд должно хватать воздуха из передних дефлекторов, но на самом деле не хватает
Картинка и схемы движения в системе кругового обзора — идеальны
Кресла третьего ряда традиционно «сидят» низко, а спинки спрофилированы попроще, чем у остальных сидений
Зато пространства над головой достаточно даже для вполне рослых людей, равно как и ширины. Скованным себя не чувствуешь
Залезать на третий ряд не слишком удобно, туда скорее пробираешься, чем заходишь с достоинством
Нажимаешь кнопочку — подпружиненное кресло отъезжает и немного складывается
Багажник при сложенных креслах третьего ряда огромен, 574 литра. Но в семиместном варианте из этих литров остается всего 130, причем с учетом небольшого органайзера под фальшполом
В пятиместных модификациях объем багажника увеличен до 625 литров — за счет объемной вставки из пенопласта
В пятиместных машинах раздельные задние кресла тоже могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник
Средний ряд сидений просторен даже для троих пассажиров, в плечах не чувствуется особого дискомфорта. Разве что подушка среднего кресла узковата
Отдельной зоны климат-контроля для среднего ряда нет, но есть две розетки USB и удобная полочка для гаджетов
Правое переднее кресло может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение по командам со специальных кнопочек, как в престижном Hyundai Equus
Салон в коричнево-бежевой гамме гораздо уютнее серого и черного
Серый салон визуально «холодноват». Эта мрачность немного давит
У водителя есть возможность регулировать высоту и выпад поясничного валика

А вот едет Santa Fe все-таки небезупречно.

К асфальтовому поведению особых вопросов нет: управляется машина пусть и не спортивно, но надежно и четко. Поразительно чисто настроена система стабилизации, которая использует привод на обе оси для компенсации абсолютного большинства огрехов вождения. То есть это не «пассивная», по преимуществу, система, как на моноприводе (которая чуть что — ограничивает подачу топлива), а вполне активная, подруливающая переброской момента.

Для Santa Fe сделали несколько вариантов калибровок ESP, рулевого управления и чувствительности педали газа. Эти режимы называются «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Смарт». Последний, как ясно из названия, способен «учиться» у водителя, подстраиваясь под его темперамент.

Интеллектуальный полный привод HTrac подключает заднюю ось в зависимости от выбранного режима движения, при этом чисто переднеприводной машина может быть только в «Эко», во всех прочих случаях какой-то момент на заднюю ось подается.

В разных режимах движения приборная панель подсвечивается разными цветами

Так вот, про небезупречность.

У Santa Fe удивительно некомфортная подвеска. Энергоемкая, в меру длинноходная, с хорошей артикуляцией. С отличной обратной связью.

Но некомфортная.

Езда на Santa Fe — это подробный пересчет всех дорожных неровностей, легкие, но постоянные тычки снизу, от которых никуда не деться даже на приличной дороге. Настолько тщательно подвеска собирает шероховатости. Нет, при желании можно и «валить», даже по грейдеру, но, как сказал бы принц Бакардии Флоризель, «я сделаю это безо всякого удовольствия».

И самое смешное, что конструктивного просчета тут нет, это просто такая настройка, она характерна для многих моделей Hyundai. Легкая зубодробительность — это фирменный корейский почерк. И этот почерк усугубляется шинами Continental ContiSportContact 5 размерности 235/55R19. Отличные шины, вопросов нет. Но не кроссоверные совершенно.

Возможно, на базовых 17-дюймовых покрышках с более высоким профилем Santa Fe будет комфортнее. Но, по-хорошему, в российских условиях машине не помешают и другие амортизаторы. Не надо делать из нее Duster, которому все равно, что там под колесами. Но хоть немного помягче сделайте, а?

Тем более что вся остальная конструкция позволяет позиционировать машину как «почти внедорожник».

Претензии на бездорожье

Клиренс Santa Fe — 185 мм при полной загрузке, свесы — умеренные. Угол съезда, конечно, великоват, но наши вольные упражнения по преодолению препятствий не привели к поломкам. Задний бампер защищен запасным колесом, машина скорее им «чиркнет», чем оторвет пластик.

Муфта и картеры силового агрегата защищены стальными листами

Агрегаты тоже защищены, кардан расположен заметно выше подрамников, а система выпуска только в задней части чуть выступает ниже муфты.

Воздухозаборы в обоих моторах выведены под верхнюю кромку передней панели. С таким решением можно преодолевать довольно глубокие водные преграды

И самое главное: в трансмиссии есть специальный внедорожный режим, который официально так почему-то не называется. Это просто кнопочка блокировки муфты, при которой связь между осями становится жесткой (насколько это вообще возможно для электромеханической муфты с фрикционами), а момент распределяется поровну.

ESP по умолчанию не подтормаживает буксующие колеса, эта способность просыпается только с блокировкой муфты. Мы узнали это на натурном эксперименте, когда машина попала на диагональное вывешивание.

Из которого безо всякого труда выбрались с межосевой блокировкой. Понятно, что на спортивных шинах Santa Fe останется «дачным внедорожником», но ведь никто не мешает переобуть машину во что-то более кроссоверное, да? Должно получиться неплохо.

В Киргизии, где проходил тест-драйв нового Santa Fe, много интересных мест. Вот одно из них — духовно-образовательный комплекс Аалам-Ордо на южном берегу Иссык-Куля. Это проект одного местного олигарха, решившего построить что-то типа ашрама (обитель мудрецов и отшельников в древней Индии — прим. ред.), в котором люди будут обучаться «духовным наукам» (очевидно, исламским). Стройка началась в 2007 году, но так и не завершилась. Сейчас Аалам-Ордо представляет собой печальное зрелище — ветшающие постройки за ржавыми заборами. Но некоторая восточная изысканность художественного оформления пока просматривается
Киргизия — фантастически, невероятно, обжигающе дружелюбная страна

Дизельный мотор с 8-ступенчатым «автоматом» настолько безоговорочно лучше связки «бензин — шестиступка», что примерно 170-тысячная разница в цене не кажется запредельной. И не только на плохих дорогах, а вообще, тотально.

Покупать, конечно, больше будут бензиновые версии. Но тут уж пропаганда бессильна, остается лишь развести руками и поблагодарить корейцев за то, что самые интересные комплектации — все-таки дизельные.

В общем

Новый Santa Fe — наше автомобильное будущее. В том смысле, что это яркий, современный, очень удобный автомобиль, которым… не очень хочется владеть. Хочется ездить, взяв напрокат или в каршеринге, хочется наслаждаться им так, чтобы в любую минуту это можно было прекратить. Он не вызывает ощущение домашних тапочек, пусть кривых и неказистых, но родных. Вот Renault Duster или любой старый Mercedes вызывают, а Santa Fe как-то не очень. Уют и удобство есть, а тепла не хватает.

Старею? Конечно.

Наверняка тот, кто моложе лет на 20, воспримет Santa Fe иначе. Ну так ведь это и есть автомобильное будущее.

Которое для них, молодых, давно настоящее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (данные производителя)

  2.4 GDI 2.2 CRDi
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5 (7*)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Мощность, л.с. при об/мин 188/6000 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  241/4000 440/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4770/1890/1680 (1705 с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1780–1905 (1820–1945*) 1905–2030 (1945–2070*)
Полная масса, кг 2264 (2452*) 2407 (2594*)
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, мин./макс., л 625–1695 (130–1625*)
Шины 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,4 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,3 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 217/Euro-5 198/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 999 000 (Family) 2 329 000 (Lifestyle)
Тестируемый автомобиль 2 499 000 (Premium) 2 699 000 (High-tech)

* данные для семиместной модификации

Фотобонус

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 200
Крутая машина
145
277
Ответить
Migel555
Уссурийск
Корейский кроссовер... за 2,5 ляма.... суровая реальность...
455
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Жалкое подобие мазда сх-9
125
344
Ответить
максим
Омск
У кореша предыдущий кузов дизель проехал 380 тыс машина в поряде
197
53
Ответить
Максим
Стерлитамак
Просто попробуйте на тест-драйве.
Был на примерно таком же, как описывает автор, с конкурентами только.
Санта фе на бездорожье и всяких вывешиваниях был лучше всех остальных (СХ9 вообще стояла, в некоторых местах, на месте).
Единственная модель в линейке Хендэ, где спрос на максимальные комплектации сейчас больше, чем на базовые.
110
63
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17177
Санта Фе или СХ-9?
Санта Фе +
СХ-9 -
Продам уши от мертвого осла.
594
284
Ответить
     
Сообщений: 2876
The1
Жалкое подобие мазда сх-9
СХ-9 это фулл сайз, а Сант-фе среднеразмерник.
143
34
Ответить
Migel555
Уссурийск
ПАЛАСИО
Санта Фе или СХ-9?
Санта Фе +
СХ-9 -
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
289
27
Ответить
  
Сообщений: 12736
Поделка китайская. Автор, это явно не наше автомобильное будущее.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
79
218
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11575
2е поколение было отличным, особенно после рестайлинга, а потом шляпа гламурная началась...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
84
46
Ответить
  
Сообщений: 12736
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
Toyota Carina GT
15
109
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5316
Симпатичный вышел, что снаружи (хотя я тут вижу Пежо, а никакую не неведомую у нас Кону), что изнутри. По технике вопросы могут быть только к полному приводу.
НО! Кодьяк тыщ на 300 будет дешевле.
97
37
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3698
77782
Крутая машина
Ничего крутого нет.
Был владельцем Санта Фе во 2 будке, дизель, проехал 149 000 км, на 144 000 порвался только пыльник заднего амортизатора, который я за 150 рублей за пару поменял сам в гараже, поддомкратив машину и открутив амортизаторы..
У тестя был Санта Фе Классик, тоже очень простой, надежный и очень проходимый для кроссовера автомобиль. Посмотрите видео в ютубе "Новые покатухи на Санта Фе", там он в снегу так ездит, что некоторые внедорожники позавидуют )
101
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11575
5-9
Симпатичный вышел, что снаружи (хотя я тут вижу Пежо, а никакую не неведомую у нас Кону), что изнутри. По технике вопросы могут быть только к полному приводу.
НО! Кодьяк тыщ на 300 будет дешевле.
ну так корейцам не суждено стать крутыми десигнерами, в отличие от европейцев, вот и сдирают дизайн...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
24
63
Ответить
Александр
Курган
Как написал автор был бы он на 20 лет моложе... купил бы. Пусть теперь посоветует как это сделать при зарплатах в 20-25 тыс, ну а если у кого и прилипла такая сумма случайно к рукам думаю он смело что нибудь из Тойот возьмет...
139
58
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1221
ахахахаха,
Renault Duster вызывает ощущение домашних тапочек - автор, ну ты и юморист)))
You'll never walk alone!
204
22
Ответить
Vesper
Новосибирск
За 2150 можно взять хорошую комплектацию 2.4 188 сил 6АТ 4вд, где будет камера, кожа, кнопка и т.д. Кодьяк хорошая машина, но как бмв для одного владельца
52
41
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Подвеска в гражданском авто, по моему мнению, это самая важная деталь. За подвеску логану и дастеру прощают очень многое. Но здесь отвалив 2500 получить жёсткую трясучку, так безобразно характерную для корейцев, это печаль.
177
27
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
Санта всегда была на уровне, отличный, крупный кросс.
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
58
48
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3084
Как обычно, корейский пшик. Подвеска в стиле Соляриса. Дизель стоит 2.8.
Пока-пока.
141
77
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1752
Хороший семейный автомобиль, не хуже Мазды 9 только дешевле на миллион.
70
63
Ответить
482
    
Сообщений: 1307
Alex1234567
Поделка китайская. Автор, это явно не наше автомобильное будущее.
О, этот тут как тут со своими однообразными мантрами)))) Твоё будущее и настоящее - псевдонемецкое убожество.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
72
22
Ответить
482
    
Сообщений: 1307
Alex1234567
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
А как же недовеста, которую ты расхваливаешь?)) Ты такое мерзопакстное существо))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
62
14
Ответить
482
    
Сообщений: 1307
Отличная машина, корейцы как всегда молодцы.
Ну а однообразное нытьё кореяненавистников как всегда забавляет)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
80
43
Ответить
11010422
Братск
В бан паласа ?
+ да
- нет
253
89
Ответить
7460540
салон странно выглядит с торпедой в коричневой коже
с черной намного благороднее
но вот сидушки коричневые наоборот солиднее смотрятся
27
6
Ответить
максим
Омск
Migel555
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
и так всегда
11
1
Ответить
7460540
Alex1234567
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
@и основным для русского Tharu, скорее всего, станет 1,6-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 110 л.с., производство которого VW локализовал еще в конце 2015 года. Ранее 2020 года Tharu в РФ ожидать не стоит"
1.6 на 110 лс в 2020 году, это будущее)))
я думал это как максимум конец начало 2000х
56
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5316
Chuck_Norris54
ну так корейцам не суждено стать крутыми десигнерами, в отличие от европейцев, вот и сдирают дизайн...
Дизайн для корейцев делают европейцы и получается в 100500 раз лучше, чем у японцев (кроме Мазды, которую похоже рисуют похищенные много лет назад итальянцы). Так что пусть будет смесь Ауди с Пежо, чем эклектичные безвкусные уроды.
88
18
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21798
Кодиак интереснее.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
32
78
Ответить
9855910
Я не гоншег и бензинового за глаза 2.340.000 очень хорошая цена буду брать
30
13
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18412
ячея на рр - вырви глаз.
7
21
Ответить
hirschhorn
ахахахаха,
Renault Duster вызывает ощущение домашних тапочек - автор, ну ты и юморист)))
А че? Нормальные такие тапочки, с металлическими набойками) И вечные, и вдаришь - мало не покажется))
Это шутка. А правда в том, что у народа денег не хватает даже на дастер. Весту берут просто от безысходности. А машина от 2 лямов.., ну, тут доход на семью нужен не меньше 100 т.р месяц
68
10
Ответить
  
Сообщений: 9035
Роуэн Аткинсон
Санта всегда была на уровне, отличный, крупный кросс.
Одно слово лишнее - отличный.
26
35
Ответить
kamikadze69
Тверь
По факту, это та-же телега что и соренто прайм, который уже много лет продают и проблемы будут те-же.
Не работающий и постоянно ломающийся полный привод, реальный клиренс как у пузотера 150мм при длинной базе приговор зимой и на проселке, ломучие и шумные дизеля, ломучий и не едущий бензиновый 2.4 (зато жрет за троих).
А цена совсем безумная, на пол миллиона дороже своего брата из киа.
90
69
Ответить
  
Сообщений: 9035
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
64
31
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Пошли по пути немцев - слишком много изысков, за надёжность и простоту любят Хёндай.
23
8
Ответить
DenisS
Москва
The1
Жалкое подобие мазда сх-9
Ну ну, насмешили))
26
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
premio711
Одно слово лишнее - отличный.
Санта всю жизнь был престижным кроссом. Я бы его взял, если бы между ним и Тигой выбирал
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
27
46
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
premio711
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
Как там может быть ходовка от соляриса, если там многорычажка сзади и машина в 2 раза тяжелее?
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
63
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 716
Вы меня простите, но это уродец.
30
58
Ответить
  
Сообщений: 13245
7460540
@и основным для русского Tharu, скорее всего, станет 1,6-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 110 л.с., производство которого VW локализовал еще в конце 2015 года. Ранее 2020 года Tharu в РФ ожидать...
> 1.6 на 110 лс в 2020 году, это будущее)))

Ну что вы, конечно нет.

"Honda выпустила седан бизнес-класса Honda Crider. Под капотом такого крупного автомобиля трехцилиндровый турбомотор объемом один литр." (с) - вот будущее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47317
Шикарен аппарат для семьи!
GERA7 на youtube
25
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5193
Паласио:

да +

нет -
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
24
43
Ответить
Игорь
Тюмень
Качество как у Лады Гранты стало
13
33
Ответить
11413955
Migel555
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
точно подмечено!!! ))))
блеватьтошнит от мёртвого осла и его ушей. (((
12
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
За это лето проехал 24 тысячи на гранд санта фе уже прошлого поколения.

Ездил только по трассе. Трасса вменяемые дороги КЛД. Менее вменяемые Литвы и совсем дичь Латвии. Ну и Питер с Псковской областью.

Подвеска ужасна!! Просто кошмар. Всё что есть на дороге все отзывается ударами(( При этом это валкая баржа. Да можно ехать 180 благо дизель позволяет. Но совершенно не комфортно. Машина обута в прости Господи Нексен. Полный шлак.
Расход более-менее.
Машина воспринимается просто как транспорт. Желания ездить на ней постоянно лично у меня отсутствует полностью. Благо тачка не моя и и ей владел исключительно по рабоче-семейным делам. Благо её не жалко.
У машины уже чинилась муфта, хотя использование только трассовое. Пробег 140 тысяч. Муфта чинилась вроде на 30 тысячах.

Соглашусь с автором. Неуютная машина для людей не любящих машины(( Стоит при этом не сказать чтобы дешево.

Единственное что радует это большой люк и вентиляция кресел. Вот тут кайф.

Просто пример. Если я еду из КЛД в СПБ на своей шкоде я вообще не устаю.Просто вообще. 1100 км. Сел и поехал. Катался на своей бмв. Старый ушатай 2007 года. Вообще не устаю. Устаю заправлять((
На санта фе... Хочется делать огстановки каждые 3 часа( И это печально. Большая баржа с отсутствием комфорта. Я кстати на дизельном Прадо так не уставал как на нем. Но на Прадо ехать ооооочень долго(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
85
30
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
Роуэн Аткинсон
Санта всю жизнь был престижным кроссом. Я бы его взял, если бы между ним и Тигой выбирал
Вообще нельзя брать санту!! Вообще. Даже црв хонды более разумная покупка(((
Уже прошлый гранд санта полный провал. Не уверен что этот сильно лучше.

Расход... Ну вот расход более-менее.

Ездили по КЛД в 7ом. Просто капец. Подвесон отсутствует. Зато 7 человек. Это как бы плюс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
20
Ответить
Sergio
Воскресенск
Chiki-Moni
Вы меня простите, но это уродец.
посмотри в своем гараже, потом пиши
23
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
Ивановка
Вообще нельзя брать санту!! Вообще. Даже црв хонды более разумная покупка(((
Уже прошлый гранд санта полный провал. Не уверен что этот сильно лучше.

Расход... Ну вот расход более-менее.

Ездили по КЛД в 7ом. Просто капец. Подвесон отсутствует. Зато 7 человек. Это как бы плюс.
Тестили, в городе ,правда , но агрессивно ix35, xtrail, по подвеске я вообще разницу не увидел, обычные жесткие, плотные подвески, на Санте новой не ездил, ездил на начала десятых годов. Подвеска, как подвеска. Самая комфортная для меня, из которых ездил - Патриот на 35 колесах ( может вообще без тормозов ехать, они ему не нужны))) и Кайен на пневме
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
11
4
Ответить
11642867
Ни в одном корейском авто нет "души" что ли. И я сейчас не ст***** и не злорадствую. Это так. Оба бренда - чисто маркетинговая продукция. Все модели разработаны по принципу "привлечь, но не влюбить". Гарантийные условия, работа подвески, управляемость - самые громкие тому подтверждения. Сделали красивый кузов, кинули рекламы - всё! пипл хавает. Абсолютно не интересные авто, которые приобрели свою массовость именно благодаря рекламе и стадному чувству: "все берут, значит и мне надо". Но для производителя это верная политика.
41
21
Ответить
  
Сообщений: 9035
Роуэн Аткинсон
Санта всю жизнь был престижным кроссом. Я бы его взял, если бы между ним и Тигой выбирал
Престижным в среде гетцеводов?😂
37
12
Ответить
11642867
11642867
Ни в одном корейском авто нет "души" что ли. И я сейчас не ст***** и не злорадствую. Это так. Оба бренда - чисто маркетинговая продукция. Все модели разработаны по принципу "привлечь, но...
Там было слово ст е бусь...
9
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
premio711
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
Лично мне из текста статьи не понравилось то, как реализованы режимы трансмиссии. Почему передний привод можно включить только совместно с ЭКО? А если я хочу ехать как человек, но на переднем приводе, потому что асфальт, лето и ни к чему тратить лишний бензин? И всё это сопровождается дурацкой цветомузыкой на приборке. А если я не хочу синюшный цвет в стандартном режиме? Особенно ночью? Ну и подвеска, да. Видимо, все же Солярис со всякими свистелками, раз уж даже в рекламной статье пишут, что очень жесткая. Азиаты любят экономить на качественной настройке подвески.
24
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2172
Роуэн Аткинсон
Как там может быть ходовка от соляриса, если там многорычажка сзади и машина в 2 раза тяжелее?
Люди те же проектировали с тем же результатом
9
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
Роуэн Аткинсон
Тестили, в городе ,правда , но агрессивно ix35, xtrail, по подвеске я вообще разницу не увидел, обычные жесткие, плотные подвески, на Санте новой не ездил, ездил на начала десятых годов. Подвеска, как...
Просто такая машина как санта должна везти семью комфортно. И то что простительно всяким шкодам октавиям, не простительно сантам. По итогу имеем большой салон, тяговитый дизель и прочие плюшки, но полное не понимание того факта что это едет как рапид. Точнее рапид менее восприимчив к дорожному полотну. Вот он диссонанс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
9
Ответить
Vesper
Новосибирск
premio711
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
Товарищ, если сравнивать подвеску нового Санта Фе с авто на которые вы отписали отзывы, то хочу вас уважить, у вас солярисы были получается.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 9035
Роуэн Аткинсон
Как там может быть ходовка от соляриса, если там многорычажка сзади и машина в 2 раза тяжелее?
Вот и я про то же - если ощущения одинаковые, то зачем платить больше.
Тестил Соренто Прайм - подвеска такая и есть валкая, и одновременно жесткая. Так только корейцы умеют делать, точнее не умеют, тут с автором соглашусь.
32
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
premio711
Престижным в среде гетцеводов?😂
Смешно слышать от человека, ездящего на недотуареге. Без обид)
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
17
13
Ответить
Андрей
Братск
моторы также будут загибаться до 100тыс км ?
12
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
Кирилл, может просто это личные ощущения? Вот честно, про плохую подвеску Санты я узнал час назад, всякое слышал, но что подвеска плохая - нет. Остается только самому прокатиться, чтоб на себя ее экстраполировать
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
10
9
Ответить
  
Сообщений: 9035
Роуэн Аткинсон
Смешно слышать от человека, ездящего на недотуареге. Без обид)
А я разве сказал, что Тигуан престижно? Престижно Макан, Q7, Туарег возможно.
А вот Тигуан и Санта Фе просто кроссоверы, но я на корейца смог только проехать тест драйв и мне хватило.
26
11
Ответить
  
Сообщений: 9035
Vesper
Товарищ, если сравнивать подвеску нового Санта Фе с авто на которые вы отписали отзывы, то хочу вас уважить, у вас солярисы были получается.
Самая лучшая подвеска была на батиной Волге. Вообще ничего не чувствуется что на дороге, а корейцы садятся и клюют так же как она, но прыгают Как на вибростенде. Это так надо умудриться сделать. Причём постоянно приглашают немцев для настройки, а те похоже не особо стараются😂
39
9
Ответить
  
Сообщений: 9035
MikeS75
Лично мне из текста статьи не понравилось то, как реализованы режимы трансмиссии. Почему передний привод можно включить только совместно с ЭКО? А если я хочу ехать как человек, но на переднем приводе,...
Иногда мы с тобой понимаем друг друга😁
4
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 716
Sergio
посмотри в своем гараже, потом пиши
Посмотрел, пишу. На морду - урод уродом.
13
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
Роуэн Аткинсон
Кирилл, может просто это личные ощущения? Вот честно, про плохую подвеску Санты я узнал час назад, всякое слышал, но что подвеска плохая - нет. Остается только самому прокатиться, чтоб на себя ее экстраполировать
Она валкая и жесткая! Так не бывает))
Если валкая то должно быть мягко. Пример газ 24. Никакущая управляемость но абсолютно плевать что под колесами.
Если жесткая то должно быть устойчиво и проворно. Как условный тигуан. Жесткий. Но энергоёмкий и хорошо рулится.

А санта это жесткость тигуана(даже хуже!) и рулежка уровня баржи.
Вот она печаль. Это неприемлемо. Тем более за такие деньги.
Корейцы не умеют делать подвески.
Но если для машин уровня солярис это простительно(хотя рапид таки имеет нормальную подвеску в те же деньги) то для машин уровня санты это зашквар.

Нет безусловна машина имеет право на жизнь. Но синтетическая она. Не честная. Просто транспорт. Не более.
Кстати новые бмв тоже хуже в этом плане чем старые.
Время годноты для любителей машин проходит((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
38
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
premio711
Самая лучшая подвеска была на батиной Волге. Вообще ничего не чувствуется что на дороге, а корейцы садятся и клюют так же как она, но прыгают Как на вибростенде. Это так надо умудриться сделать. Причём постоянно приглашают немцев для настройки, а те похоже не особо стараются😂
Я не читая этот коммент написал тоже самое... У дураков мысли схожи)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
AndreySurgut
СХ-9 это фулл сайз, а Сант-фе среднеразмерник.
И это не отменяет того факта, что внутри санта копирует мазду, да и по цене к ней подбирается
6
5
Ответить
Антон
Уфа
Сам смотрю на паркетники с 3 рядами, потому как с 3 детьми в седане уже тесно. И интересно, что в интернете не нашел ни одного сравнительного тест драйва с наиболее близким конкурентом в виде KIA Sorento. А тестдрайвы в салонах как правило проводят по идеальным городским дорогам, где деревянную телегу от грузовика не отличишь.
SantaFe визуально нравится больше чем Sorento, но если на KIA будет мягче подвеска, для меня это перечеркнет все эстетические изыски Hyundai.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9035
Ивановка
Я не читая этот коммент написал тоже самое... У дураков мысли схожи)))
Я бы сказал у владельцев Волг😂
6
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ну так глубоко языком в "корейский анус" ещё ни один журналист на залезал!!!! Двухлитровый дизель выпускающийся более 7 лет обернули новым "Футуристическим Фантиком" и все это уже будущее!!! ничего ВАУ и я не увидел, в городском потоке будет выглядеть коряво как ниссан жук, а если ещё и купят больше 3 штук то совсем глупо!!!
17
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
premio711
Я бы сказал у владельцев Волг😂
Волга - это отпечаток на всю жизнь))
Кто-то любит. Кто-то ненавидит. Но все помнят))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 591
11010422
В бан паласа ?
+ да
- нет
В Братске и правда так холодно или экология виновата,что писать больше не чего..?
15
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 341
...Задняя подвеска с эффектом компенсации загрузки...
Огонь, надо брать. На Дэу Виншторме такая фигня с 2008 года. Самовыравнивающиеся задние амморты.
Winstorm - трактор. Прошит. Удален DPF.
Nissan Pathfinder-трактор. Прошит.
6
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Машине по аналогии с Праймом не хватает топового 3,5 V6 и 8 АКПП ! А в версии black&broun так просто ПО УМОЛЧАНИЮ!
7
2
Ответить
7460540
JumanGEE
> 1.6 на 110 лс в 2020 году, это будущее)))

Ну что вы, конечно нет.

"Honda выпустила седан бизнес-класса Honda Crider. Под капотом такого крупного автомобиля трехцилиндровый турбомотор объемом один литр." (с) - вот будущее.
уж вы то завсегдатый
должны понимать, почему для Китая такой двигатель сделали
или это неудачная шутка

я просто ржу над тем как фанаты Вага орут, что у хендай двигателя типо митсубиси 20ти летней давности
и вот они получают двигатель 30ти летней давности
9
7
Ответить
Евгений
Омск
Alex1234567
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
Вот это и есть китайская поделка!!!
12
3
Ответить
Евгений
Омск
482
О, этот тут как тут со своими однообразными мантрами)))) Твоё будущее и настоящее - псевдонемецкое убожество.
Совершенно верно говоришь!!!!
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2135
Андрей
моторы также будут загибаться до 100тыс км ?
К*****яному мотору прикрутили еще и древний GDI. Огонь мотор будет.
4
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2100
Дарю вам универсальный комментарий на обзор любого корейского авто - "Опять подвеску не настроили".
14
3
Ответить
  
Сообщений: 12736
premio711
Самая лучшая подвеска была на батиной Волге. Вообще ничего не чувствуется что на дороге, а корейцы садятся и клюют так же как она, но прыгают Как на вибростенде. Это так надо умудриться сделать. Причём постоянно приглашают немцев для настройки, а те похоже не особо стараются😂
Иван привет! Ты же читал, как Пих япошек на валу вертел, я думаю, что другие немецкие инженеры в этом плане не хуже него )))
Toyota Carina GT
4
12
Ответить
  
Сообщений: 9035
Alex1234567
Иван привет! Ты же читал, как Пих япошек на валу вертел, я думаю, что другие немецкие инженеры в этом плане не хуже него )))
Привет Алекс! Пих много кого вертел, матерей чувак😁
3
11
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4553
... В задней подвеске - "самовыравняйки" - Привет Субару-Аутбэк(Ланкастер-ПР). Знаю,Многие Субароводы старались избавиться от этих "самовыравняек" разными технологическими методами(чуть ли не сотни страниц на Разных Субару-форумах).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
3
Ответить
Sany4
Хабаровск
По мне так морда ужасна с очень узкой оптикой и ограменной решеткой радиатора
5
5
Ответить
Sany4
Хабаровск
11010422
В бан паласа ?
+ да
- нет
)))
2
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4200
Года через 3-5, пена в порогах ,"обрадует" сварщика
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
6
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
<Strelok>
К*****яному мотору прикрутили еще и древний GDI. Огонь мотор будет.
Жаль, что к твоей голове не прикрутили мозг. Gdi - обревеатура непосредственного впрыска и не более.
15
4
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2525
Ивановка
Она валкая и жесткая! Так не бывает)) Если валкая то должно быть мягко. Пример газ 24. Никакущая управляемость но абсолютно плевать что под колесами. Если жесткая то должно быть устойчиво и проворно....
Вы не правы. Она мягкая. На 17 она мягкая. И корму раскачивает. Все. Единственный минус - раскачивает корму. Ехать по трассе быстро из за этого такое себе удовольствие. Жёсткая подвеска на Рав4 или аутлендере. На Санта фе она комфортнее в разы.
14
5
Ответить
denis
за такие деньги будет эксклюзивом. этот санта фе дороже большинства конкурентов. а hyundai- все равно не мазда и не хонда, многие в эту цену просто уже не хотят ездить на корейце. притом не самом современном по технике. раньше корейцев многие брали тупо из-за соотношения цена/комплектация. а сейчас... хз. уж cx-9 взять или хонду пилот.
10
10
Ответить
Rustam89
Губкинский
Каждая машина найдет своего хозяина. Цена конечно большая, но у нас и рубль упал в 2 раза к доллару. Уже и камри стоит 2 ляма, хотя и машина я бы не сказал что душу имеет. На счет шкоды и немцев тут спорно ибо если живешь в европейской части страны где есть сервис и з.п. позволяет, то все хорошо. Но во всей остальной части страны этого нет, поэтому и выбирают что то другое. У самого соренто 13г, так стоял на парковке рядом кодьяк, ничего супер вау там не увидел. Так что думаю каждому свое.
22
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
Overthe
Вы не правы. Она мягкая. На 17 она мягкая. И корму раскачивает. Все. Единственный минус - раскачивает корму. Ехать по трассе быстро из за этого такое себе удовольствие. Жёсткая подвеска на Рав4 или аутлендере. На Санта фе она комфортнее в разы.
Если она мягкая, то почему в ней трясёт?
Диски да в моём случае 19.

В ней трясет! А при 7 человеках на борту так вообще печаль. Её трясет и она кренится. Это взаимоисключающие параграфы.
Хотя на матизе тоже самое было) Но где матиз и где санта?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8362
Rustam89
Каждая машина найдет своего хозяина. Цена конечно большая, но у нас и рубль упал в 2 раза к доллару. Уже и камри стоит 2 ляма, хотя и машина я бы не сказал что душу имеет. На счет шкоды и немцев тут спорно...
А кодиак не супер и не вау. Это просто большой дешевый тигуан. И никто этого не скрывает.
Кодиак это много тигуана за мало денег. Вот и все.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
7
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
zloylol
Подвеска в гражданском авто, по моему мнению, это самая важная деталь. За подвеску логану и дастеру прощают очень многое. Но здесь отвалив 2500 получить жёсткую трясучку, так безобразно характерную для корейцев, это печаль.
А ты уже ездил или так, за компанию осуждаешь?
Типа.. Не читал, но осуждаю.
10
5
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
Розарио Агро
Как обычно, корейский пшик. Подвеска в стиле Соляриса. Дизель стоит 2.8.
Пока-пока.
Дизель стоит 2.329. У тебя и таких денег все равно нету, купишь потом бэушную, как обычно)
17
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6261
Пластмассовый мир победил, он оказался сильней
5
2
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
Нормальная надёжная тачанка. Все кто пересел на корейцев, снова берут корейцев. Неопровержимый факт!.
Тоже посматриваю на него, не видел ещё вживую, немного смущает фасад, но видимо это новая мода. Причём корейца легко продать,а это многое значит.
И не надо сравнивать санту с сх9.. Помимо разных размеров, есть комплектации у сх9 за 2300?
18
16
Ответить
Алюминиевые детали подвески и два диагностических разъема наводят на крамольные мысли о надежности данного чуда техники.
10
8
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
premio711
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
У такого крутого таежника как ты главное должно быть-проходимость,а не молодежность! Или это опять к шкоде,рекламщик?
8
4
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
Роуэн Аткинсон
Как там может быть ходовка от соляриса, если там многорычажка сзади и машина в 2 раза тяжелее?
Им главное вякнуть что-нибудь против конкурента немцеповозок.А правда-неправда все равно.
9
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
YouR-CurSe
Пластмассовый мир победил, он оказался сильней
У Летова вообще машины не было, так что это не про Санту)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
Overthe
Жаль, что к твоей голове не прикрутили мозг. Gdi - обревеатура непосредственного впрыска и не более.
Gdi - всего лишь прямой впрыск, как Fsi у Фольксвагена/Ауди
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9035
некто с ДВ региона
У такого крутого таежника как ты главное должно быть-проходимость,а не молодежность! Или это опять к шкоде,рекламщик?
Что хотел по теме? Как ты там на своей Королле сквозь тайгу прорваться лучше расскажи.
6
10
Ответить
  
Сообщений: 9035
некто с ДВ региона
Им главное вякнуть что-нибудь против конкурента немцеповозок.А правда-неправда все равно.
Жаль что ты никогда не увидишь а так и будешь чирикать про немцев, рассматривая их картинки. Реально мне тебя даже жаль немного...
10
10
Ответить
Никита
Москва
Машина норм, как раз для наших убитых дорог
3
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6570
с задней подвеской хоть вопрос решили? а то на прошлых постоянно пробивало ее да и вообще сама подвеска какая то была жестковатая
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6570
Depeche Mode
Нормальная надёжная тачанка. Все кто пересел на корейцев, снова берут корейцев. Неопровержимый факт!. Тоже посматриваю на него, не видел ещё вживую, немного смущает фасад, но видимо это новая мода. Причём...
было 2 корейца, и 5 японцев, ни один японец не доставлял проблем столько сколько корейцы, всем давно известно что корейцы это те же китайцы но только думающие что они японцы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
18
Ответить
11642867
Роуэн Аткинсон
Смешно слышать от человека, ездящего на недотуареге. Без обид)
Тигуан это недотуарег? большей глупости еще не слышал. Сказать что туарег - это недокойен, еще куда не шло. А тигуан это просто компактный кроссовер. Который и не претендует на что-то большее чем авто своего класса.
15
8
Ответить
11642867
Роуэн Аткинсон
Смешно слышать от человека, ездящего на недотуареге. Без обид)
твой тогда недосиид что ли? а сиид это недооптима?
8
8
Ответить
11642867
premio711
А я разве сказал, что Тигуан престижно? Престижно Макан, Q7, Туарег возможно.
А вот Тигуан и Санта Фе просто кроссоверы, но я на корейца смог только проехать тест драйв и мне хватило.
Тигуан, это хороший практичный выбор. Достойный авто. а вот корейщина всякая - вот это выбор толпы.
14
14
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Depeche Mode
А ты уже ездил или так, за компанию осуждаешь?
Типа.. Не читал, но осуждаю.
Конечно ездил. Соната, Рио это пи$#@ просто. Типа Рав4 - вытрясает всё до печёнки.
8
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
11642867
твой тогда недосиид что ли? а сиид это недооптима?
Не завидуй, продай свой таз/пруль и купи машину))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
7
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
11642867
Тигуан, это хороший практичный выбор. Достойный авто. а вот корейщина всякая - вот это выбор толпы.
Тигуанов в городе больше, чем многих других. Так что про выбор толпы ты мимо))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
12
7
Ответить
8755771
Я бы лучше новую CR-V взял в максималке, ещё бы и дешевле вышло...
8
17
Ответить
Дмитрий
Сургут
кона поинтереснее будет, когда увидел в живую то просто был в шоке
2
2
Ответить
Сергей
Абакан
Ивановка
За это лето проехал 24 тысячи на гранд санта фе уже прошлого поколения. Ездил только по трассе. Трасса вменяемые дороги КЛД. Менее вменяемые Литвы и совсем дичь Латвии. Ну и Питер с Псковской областью....
Дизельный Прадо и Санта Фе?, ну ты юморист!))))
5
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ивановка
Вообще нельзя брать санту!! Вообще. Даже црв хонды более разумная покупка(((
Уже прошлый гранд санта полный провал. Не уверен что этот сильно лучше.

Расход... Ну вот расход более-менее.

Ездили по КЛД в 7ом. Просто капец. Подвесон отсутствует. Зато 7 человек. Это как бы плюс.
На Рав -4 проедь!, вот где опа!
13
1
Ответить
  
Сообщений: 9035
11642867
Тигуан, это хороший практичный выбор. Достойный авто. а вот корейщина всякая - вот это выбор толпы.
Тигуан перевернул моё представление о машинах, сделал меня ваговодом 😁
8
8
Ответить
Сергей
Абакан
Не гоните пургу!!!, нормальная подвеска!, я ездил, отличный авто!!!!
13
4
Ответить
Сергей
Абакан
zloylol
Конечно ездил. Соната, Рио это пи$#@ просто. Типа Рав4 - вытрясает всё до печёнки.
Про последний в тему!))))))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Depeche Mode
Нормальная надёжная тачанка. Все кто пересел на корейцев, снова берут корейцев. Неопровержимый факт!. Тоже посматриваю на него, не видел ещё вживую, немного смущает фасад, но видимо это новая мода. Причём...
Дешёвых сх-9 нет , так как там уже в базовой версии стоит нормальный двигатель , а не "тырчик" , которого со светофора объезжают лады калины. Санта фе это для тех , кому не хватило на сх-9 . Эдакая машина с набором компромиссов . Подвеска не подвесит , двигатель не едет но жрет и т.д.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
12
11
Ответить
  
Сообщений: 340
Корейцы молодцы. Полноприводный Киа спортиж с неедующим 2.0 бенз стоит около 1.6- 1.7 . Не едущий Санта фе от 1.9 ляма. И ведь берут , в каждом дворе стоят. Кто может продать полную шляпу за космическую цену ? А вот корейцы могут )))))) . Корея по цене немца , круто )))
18
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 916
Сергей
Не гоните пургу!!!, нормальная подвеска!, я ездил, отличный авто!!!!
Убогая она. Как и у большинства корейцев, впрочем.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
12
Ответить
  
Сообщений: 375
Ну на фоне убогого хайлендера вполне себе.
9
5
Ответить
Как обычно, нищие люди на корытах за 300 т.р. засирают авто, не видя его ни разу вживую.
Потом через пять лет накопят копеечек своих и возьмут его на вторичке и будут плакать от радости.
23
6
Ответить
  
Сообщений: 375
denis
за такие деньги будет эксклюзивом. этот санта фе дороже большинства конкурентов. а hyundai- все равно не мазда и не хонда, многие в эту цену просто уже не хотят ездить на корейце. притом не самом современном...
Прикол в том, что Хэнде уже лучше Хонды. Кому нужен этот древний Пилот? Через 5 лет Хонда вообще свалит с нашего рынка, никто и не вспомнит.
12
22
Ответить
LIS1916
Машине по аналогии с Праймом не хватает топового 3,5 V6 и 8 АКПП ! А в версии black&broun так просто ПО УМОЛЧАНИЮ!
Это так на нашем рынке. На других есть. И не жалкие 249 лыс.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1544
Пока Хундаи не начнут относится к потребителям как к людям, я в их салоны больше не ходок, да и цены чем дальше тем больше, а качество и качества на том же уровне, обертка покрасивее, а толку ноль. Попробовал, больше не хочу.
9
5
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
xtrail77
было 2 корейца, и 5 японцев, ни один японец не доставлял проблем столько сколько корейцы, всем давно известно что корейцы это те же китайцы но только думающие что они японцы))
Ну ты сравнил. Небось ездил на лохматых корейцах и судишь по ним о 21 веке. Думаешь я не ездил на японцах и немцах? Единственное на чем точно не ездил, это на форде)) и не рвусь.
10
3
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
Debwer
Дешёвых сх-9 нет , так как там уже в базовой версии стоит нормальный двигатель , а не "тырчик" , которого со светофора объезжают лады калины. Санта фе это для тех , кому не хватило на сх-9 . Эдакая машина с набором компромиссов . Подвеска не подвесит , двигатель не едет но жрет и т.д.
Понятно что они разные. Только народ почему то упорно их равняет.
Хотя по мне, сх 9 это для тех, у кого не хватило на хайлендер.
8
1
Ответить
 
Зоопарк Московский
Сообщений: 150
Debwer
Корейцы молодцы. Полноприводный Киа спортиж с неедующим 2.0 бенз стоит около 1.6- 1.7 . Не едущий Санта фе от 1.9 ляма. И ведь берут , в каждом дворе стоят. Кто может продать полную шляпу за космическую цену ? А вот корейцы могут )))))) . Корея по цене немца , круто )))
Более того!!! Корейца продать может даже человек не манагер салона, а вот попробуй ка ты продать турбо и дсг без бубна и песен!!)
21
5
Ответить
7975012
добротный, качественный, без облоев и заусенцев корейский тлефон. Не хочу..)
6
4
Ответить
12614281
Увидел запаску под бампером и дальше не читал.
4
12
Ответить
12614281
Че там с катализатором решили проблему? Или китайский фарфор опять? Вундервыфля с балансирными валами какой генерации? Диаметр шатунных шеек коленвала тот же? До ста тысяч километров доедет? Или опять бензин не соответствует не гарантийный случай? Моторы чина собирает? Дизайн вырви глаз.
16
8
Ответить
12614281
Про корейцев смотрите канал на ютюбе "k power" называется.
5
5
Ответить
7460540
denis
за такие деньги будет эксклюзивом. этот санта фе дороже большинства конкурентов. а hyundai- все равно не мазда и не хонда, многие в эту цену просто уже не хотят ездить на корейце. притом не самом современном...
странно рассуждение про многие не хотят брать
хотите сказать, что свежих пилотов и cx9 на дорогах больше чем свежих санта и соренто?
пфф санта и соренто больше раз в 10
я пилот в последнем кузове видел может пару раз
не хотят брать, но берут, силой видимо заставляют
14
2
Ответить
Migel555
Корейский кроссовер... за 2,5 ляма.... суровая реальность...
Кто же сможет выложить 2,5 ляма?
3
 
Ответить
А есть ли гарантия на авто 2,5 ляма?И не просто гарантия,а что бы всё по честному было.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2653
Антон
Сам смотрю на паркетники с 3 рядами, потому как с 3 детьми в седане уже тесно. И интересно, что в интернете не нашел ни одного сравнительного тест драйва с наиболее близким конкурентом в виде KIA Sorento....
Форд Эксплорер - самое оно будет.
А визуально, не визуально...что Хёндай,что КИА - обёртка только разная. Кстати, не новый - обновленный Прайм на подходе
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2653
Sany4
По мне так морда ужасна с очень узкой оптикой и ограменной решеткой радиатора
Смеркалось...)))
сегодня в городе, в темное время суток видел экземпляр в жИвую. Да, оптика смотрится.На этом всё)
Сам дизайн напоминает Ситройень вроде...не помню. Стилистика Джип именно ЧЕРОКИ (не путать с Гранд Чирком)
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2653
Overthe
Вы не правы. Она мягкая. На 17 она мягкая. И корму раскачивает. Все. Единственный минус - раскачивает корму. Ехать по трассе быстро из за этого такое себе удовольствие. Жёсткая подвеска на Рав4 или аутлендере. На Санта фе она комфортнее в разы.
Q7 (11-14г.в) - вот это праздник!
1
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2653
Никита
Машина норм, как раз для наших убитых дорог
если уж у вас убитые, боюсь что у нас их нет вовсе)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6979
автора к доске почета.
разобрал на полочки.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
2
1
Ответить
Андрей
Краснодар
disel22
...Задняя подвеска с эффектом компенсации загрузки...
Огонь, надо брать. На Дэу Виншторме такая фигня с 2008 года. Самовыравнивающиеся задние амморты.
На старых Соренто корейской сборки тоже самовыравнивающиеся стояли. ****я полная. Изза них эта жесткость и есть. Менял на обоих сорентах на обычную подвеску. И пружины ставил от Клаксона голландского. Машину не узнать.
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2653
Depeche Mode
Понятно что они разные. Только народ почему то упорно их равняет.
Хотя по мне, сх 9 это для тех, у кого не хватило на хайлендер.
ну это по тебе...не считая марку, наличие 4-х колес, руля и мотора - СХ9 в корне отличается от Хайлендера.
Дружище купил у меня, СХ9...белый перламутр, черный салон. Э-э-эфория прошла спустя месяц, как скатался на ней в Томск.
Боковая поддержка - круто, но не удобно...Разгонная динамика, да - есть. Но внутри ощущение как в спортивном болиде и дело в не в черном помещение - при этом, что сзади - что спереди.
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6570
Depeche Mode
Ну ты сравнил. Небось ездил на лохматых корейцах и судишь по ним о 21 веке. Думаешь я не ездил на японцах и немцах? Единственное на чем точно не ездил, это на форде)) и не рвусь.
3 летняя соната и 5 летний соренто, не плохие машины но косяков в них и ремонтов было больше чем в японцах это факт, хотя допустим салон в соренто очень нравился и шумка тоже. А форд кстати лучшая тачка что у меня была и теперь я на корейца или японца садиться не хочу, не обоснованные ценники они лупят за среднего качества авто.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4190
@ndron96
Форд Эксплорер - самое оно будет.
А визуально, не визуально...что Хёндай,что КИА - обёртка только разная. Кстати, не новый - обновленный Прайм на подходе
Форд Эксплорер - это бомба. Я влюблен в этот внедор. Эундай/Киа, это машины на голову ниже. Хорошие, но это не уровень ФЭ
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
5
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6570
Андрей
На старых Соренто корейской сборки тоже самовыравнивающиеся стояли. ****я полная. Изза них эта жесткость и есть. Менял на обоих сорентах на обычную подвеску. И пружины ставил от Клаксона голландского. Машину не узнать.
я на сорика ставил "фобос" и отбойники от газели, отлично мягко шла по кочкам и ямам)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
2
Ответить
   
Сообщений: 933
Выглядеть он стал лучше чем прошлые поколения Санта Фе
А вот сам автомобиль остался на том же посредственном корейском уровне к сожалению
Его можно сравнивать максимум с Рав 4 , Х-Треилом, Маздой.
Даже на фоне древнего Эксплорера или Инфинити он выглядит крайне жалко
4
5
Ответить
Андрей
Королёв
Уважаемый казах!
Это не в тенге, это в рублях РФ))
 
 
Ответить
hirschhorn
ахахахаха,
Renault Duster вызывает ощущение домашних тапочек - автор, ну ты и юморист)))
Не знаю, как дастер, а про мерседес все верно.
2
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
сам себе Корею не рассматривал всерьез никогда, но как семейный паркет нормально.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
3
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2251
Фарго
Выглядеть он стал лучше чем прошлые поколения Санта Фе
А вот сам автомобиль остался на том же посредственном корейском уровне к сожалению
Его можно сравнивать максимум с Рав 4 , Х-Треилом, Маздой.
Даже на фоне древнего Эксплорера или Инфинити он выглядит крайне жалко
+100500 С Ха-Трейлом. Ездил на обоих - ощущения схожие. Был бы пенсионером, которому не надо вообще никуда ехать кроме дачи по пятницам туда и воскресеньям обратно - без разговора бы взял Х-Трэйл или Санту. Идеальный автомобиль для человека старше среднего возраста.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
1
5
Ответить
arv
Сургут
прошел тест драйв на прайме 3.5 литра и сразу на новой санте 2.4 ,санта воспринимается более легкой в управлении,лучше шумка ,более цепкие тормоза,подвеска показалась более лучшей на санте,обе машины прогнал по плохому участку дороги,прайм быстрее разгон естественно со своим более мощным двиглом ,но и санта ущербным не показался,НО на санте морда вымораживает напрочь,в салоне приборка понравилась,дверные карты и сидения на высоте ,а вот планшет из панели,дефлекторы вентиляции центральные ,блок климата все это не воспринимается единым целым,как-будто собрали в кучу и так сойдет,да катался на кодьяке,вот кто фору даст им обоим
5
3
Ответить
Depeche Mode
Нормальная надёжная тачанка. Все кто пересел на корейцев, снова берут корейцев. Неопровержимый факт!. Тоже посматриваю на него, не видел ещё вживую, немного смущает фасад, но видимо это новая мода. Причём...
Не могу говорить за всех. Но коллега поездив на новом корейцев 2 года, накопив на новую, сказал, что на корейца больше не сядет. Но это лишь один опыт.
5
5
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Внешне понравился. 2 раза был на тест-драйве.
Обертка красивая, а внутри все тот же леденец. После Honda CR-V 4 поколения Santa Fe воспринимается машиной, в которой меньше машины. По материалам, ощущению качества, рулёжке. Так и не убедил себя на Santa Fe.
6
7
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
premio711
Что хотел по теме? Как ты там на своей Королле сквозь тайгу прорваться лучше расскажи.
Ты не частИ со словом "тайга".Уже раза три за вечер .Это больше,чем за всю твою прошлую короткую,городскую жизнь.По теме:очередной успешный авто.Шкоды в пролете.
3
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
premio711
Жаль что ты никогда не увидишь а так и будешь чирикать про немцев, рассматривая их картинки. Реально мне тебя даже жаль немного...
А я прям рыдаю.Спасибо,дорогая,за то ,что пожалела..
3
2
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
premio711
Тигуан перевернул моё представление о машинах, сделал меня ваговодом 😁
Бедняжка.Вот оно чё стряслось!
5
3
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3618
Depeche Mode
Более того!!! Корейца продать может даже человек не манагер салона, а вот попробуй ка ты продать турбо и дсг без бубна и песен!!)
Разве их не сдают на металл?
4
6
Ответить
    
Default City
Сообщений: 46
Машина которая не будет доступна 85% населения России.
Дорого, недоступно.
Остается только картинки смотреть.
4
4
Ответить
Антон ALP
Волгоград
Антон
Сам смотрю на паркетники с 3 рядами, потому как с 3 детьми в седане уже тесно. И интересно, что в интернете не нашел ни одного сравнительного тест драйва с наиболее близким конкурентом в виде KIA Sorento....
Согласен. Потому- что эта корпорация очень много денег тратит на маркетинг( утвердить самооценку перед Ниссаном и Школой), зато ни одного теста лоб в лоб между корейцам. Все проплачено. Пол форума блуждают и ищут проблемы в дсг и вариаторах, а корейские роботы неприкосновенны.
8
4
Ответить
Больно maserati levante напоминает. Как же любит корея чужой дизайн слизывать. Пардон, кого обидел
3
5
Ответить
Сергей
Абакан
user2010_
Убогая она. Как и у большинства корейцев, впрочем.
Ну сядь на Рав-4!)))))))
8
1
Ответить
Владислав
Красноярск
Depeche Mode
Нормальная надёжная тачанка. Все кто пересел на корейцев, снова берут корейцев. Неопровержимый факт!. Тоже посматриваю на него, не видел ещё вживую, немного смущает фасад, но видимо это новая мода. Причём...
Да нет, есть люди которые после корейцев в их сторону и не смотрят, особенно если до и после эксплуатировали японцев и европейцев.
5
3
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 659
The1
Жалкое подобие мазда сх-9
Дизайн явно позаимствовали у мазды!
3
3
Ответить
Arkady Zhirnov
sarbaz81
Хороший семейный автомобиль, не хуже Мазды 9 только дешевле на миллион.
Мазда в топе стоит 3, этот в топе стоит 2.85, а так да, на миллион,... в альтернативной реальности.
4
4
Ответить
Arkady Zhirnov
Максим
Просто попробуйте на тест-драйве. Был на примерно таком же, как описывает автор, с конкурентами только. Санта фе на бездорожье и всяких вывешиваниях был лучше всех остальных (СХ9 вообще стояла, в некоторых...
Кто на таких машинах за такую цену ездит на бездор?
2
1
Ответить
Arkady Zhirnov
7460540
странно рассуждение про многие не хотят брать
хотите сказать, что свежих пилотов и cx9 на дорогах больше чем свежих санта и соренто?
пфф санта и соренто больше раз в 10
я пилот в последнем кузове видел может пару раз
не хотят брать, но берут, силой видимо заставляют
Старый санта стоил 2 ляма в максималке, cx9 начинается от 2.8, 800 т.р. приличная разница.
А как только санта подорожал так их на дорогах и не стало, я новых почти не вижу.
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 916
Сергей
Ну сядь на Рав-4!)))))))
Рав-4 вообще эталон, как не надо делать.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9035
некто с ДВ региона
Ты не частИ со словом "тайга".Уже раза три за вечер .Это больше,чем за всю твою прошлую короткую,городскую жизнь.По теме:очередной успешный авто.Шкоды в пролете.
Конечно по сравнению с твоей прулькой малыш, Санта Фе вообще космолет.
 
3
Ответить
fett
Новосибирск
2.4 сейчас новый и нет даже статистики по поломкам т.к. даже еще и 100 т.км не накатали владельца
1
1
Ответить
12916534
Томск
Дизайн внешний так себе, а вот салон топ
2
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Vladimir Roshchin
Это так на нашем рынке. На других есть. И не жалкие 249 лыс.
По этому для меня, какой бы не была эта машина, она не рассматривается:(
 
 
Ответить
11463077
2,4 мотор этот у корейчат проблемный очень. Много их на ремонте у СТО с масложором, стуком, клином.
Есть канал на Ютубе kpowertuning, там эти моторы пачками ремонтируют.. и другие моторы/марки есть там, но в основном корейчата.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 66
5-9
Симпатичный вышел, что снаружи (хотя я тут вижу Пежо, а никакую не неведомую у нас Кону), что изнутри. По технике вопросы могут быть только к полному приводу.
НО! Кодьяк тыщ на 3