Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Наше автомобильное настоящее
02.10.2018 | 48882 просмотра

Тест-драйв Hyundai Santa Fe. Наше автомобильное настоящее

Автор: Сергей Цыганов
Фото: автора и Hyundai
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3155 (82%)
 
673 (17%)

Где-то это уже было: ходовые огни, визуально интегрированные в кромку капота, огромные светодиодные фары в нижней части бампера, характерная сетчатая форма радиаторной решетки, рейлинги как продолжение передних стоек… Ну конечно: Hyundai Kona! У нас этот маленький кроссовер не продается, а в Европе и Южной Корее пользуется неплохим спросом. Занятно, что многие дизайнерские решения дебютировали год назад именно на этой «малышке» и только сейчас начали распространение по всему модельному ряду кроссоверов Hyundai. На Santa Fe, например.

Hyundai Kona, модель 2017 года, и Hyundai Santa Fe, модель 2018 года

Четвертое поколение

Казалось бы, не так уж и давно Hyundai Santa Fe первого поколения делали у нас на ТагАЗе. Кстати, перед банкротством Таганрогский завод успел также собрать некоторое количество плохих китайских копий Santa Fe — Jac Rein.

ТагАЗ С190, он же Jac Rein

С начала производства в Таганроге прошло всего десять лет, а Hyundai уже выводит на рынок четвертое поколение Santa Fe.

За эти годы кроссовер заметно изменил имидж, раздобрел, обуржуазился, нагулял лоск. Новый Santa Fe — это почти премиум, самая дорогая модификация (Black&Brown с дизельным мотором 2,2 литра, 200 л.с.), предлагаемая в России, стоит больше 2 850 000 руб. Это, на секундочку, столько же, сколько просят за одноплатформенный KIA Sorento Prime с 3,5-литровым двигателем V6 (249 л.с.)! И это не шапкозакидательский прайс-лист, корейцы — абсолютные педанты в маркетинге. Если ставят такую цену — значит знают, что купят. Впрочем, базовая версия Santa Fe стоит более-менее разумные 2 000 000 руб., что даже чуть дешевле KIA с таким же двигателем 2.4 (188 л.с.). Но прямые параллели с Sorento Prime не совсем корректны, ведь маркетологи постарались развести эти модели по разным рыночным нишам. Например, у Hyundai на российском рынке нет переднеприводных модификаций (только 4х4) и мотора V6, у него на 15 мм короче колесная база, да и вообще машина выглядит компактнее. Она чуть менее семейная, если так можно сказать. В Santa Fe больше вызова, резкости, азарта. Явно ее готовили для более молодой аудитории, чем у KIA.

Шасси, двигатели, коробки передач — все это уже мы знаем по Sorento Prime. Дизельному мотору положен относительно новый 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», бензиновому — только старая 6-ступенчатая АКП.

Ясно, что дизельные модификации по статусу «круче» бензиновых и, соответственно, дороже. Всего будет пять комплектаций с учетом вышеназванной эксклюзивной Black&Brown, цены на машины с более-менее средним оснащением лежат в пределах 2 150 000–2 500 000 руб.

Новые конструктивные решения

В этом поколении Santa Fe получил несколько конструктивных особенностей, характерных для машин премиум-класса.

Например, в передней подвеске поворотные кулаки сделаны из алюминия, что снижает неподрессоренные массы на 3,6 кг с каждой стороны. При этом нижние опоры съемные, их можно менять отдельно от рычагов, что дешевле.

Спереди появились алюминиевые поворотные кулаки

Задняя многорычажная подвеска тоже щеголяет алюминием, из него тут сделаны цапфы. Они легче стальных на весомые 5,6 кг. Изменили форму сайлентблоков, поставили вертикально амортизаторы, улучшили кинематические характеристики (в частности, увеличен вертикальный ход). Усиленные задние амортизаторы обладают способностью приподнимать корму при большой нагрузке, выравнивая посадку. И это, заметим, без применения пневматики, чистая гидромеханика.

Задняя подвеска с эффектом компенсации загрузки

Над шумоизоляцией тоже потрудились: тут и ламинированные стекла, и дополнительные вибродемпферы, и звукопоглощающий материал в полостях кузова. Последнее решение можно назвать неоднозначным: вспененный полиуретан в силовом каркасе мешает естественной продувке полостей и провоцирует коррозию. Но, видимо, корейские инженеры уверены в стойкости своих лакокрасочных покрытий. Как бы то ни было, Санта Фе — реально тихая машина, причем дизельные версии получились тише бензиновых.

Дизельный двигатель массивнее бензинового и закрывается крышкой-полукапсулой для лучшей звукоизоляции. У бензинового мотора крышка больше выполняет декоративные функции, и в итоге он кажется более шумным, чем дизель
Диагностических разъемов два — в моторном отсеке и на привычном месте в салоне, слева от водителя
Все аккумуляторы имеют термокожухи

Ассистенты

Надо ли говорить, что в новый Santa Fe разработчики буквально впихнули все модные системы помощи водителю — от привычного уже автоторможения перед препятствием до помощника выезда с парковки и «напоминалки» об оставленных на заднем сиденье детях. В Киргизии, где журналистам показывали Santa Fe, демонстрации электронных помощников, объединенных в комплекс Smart Sense, отвели целый вечер.

Из новых для корейского кроссовера функций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения попутных столкновений и торможение в случае возникновения препятствия при движении задним ходом.

С системой предотвращения попутных столкновений вышел небольшой казус. Дело в инертности электроники. Мы многократно провоцировали машину на автоматические торможения, приближаясь к впередиидущим автомобилям или просто препятствиям. И она делала все четко: дистанция срабатывания была ровно такой, чтобы при данной скорости не успеть наделать делов. Но при этом не испугать водителя паразитными срабатываниями. Однако растормаживания происходили с ощутимой задержкой. Особенно это неприятно при резком обгоне, когда в поле зрения сенсора успевает попасть кусочек другой машины. Тогда вместо необходимого ускорения происходит прямо противоположное. И при одновременном рулении и автоторможении машина долгую секунду не реагирует на газ, а ведь во многих случаях такие экстренные маневры совершаются с выездом на встречку.

Странный Krell

Интересно, что на вышеупомянутом Hyundai Kona появилось еще одно новшество, перекочевавшее впоследствии на Santa Fe — аудиосистема Krell. А это, чтоб вы знали, американская фирма, которая специализируется на домашней аппаратуре хай-энд. Фишка фирмы — транзисторные усилители, работающие в энергозатратном классе А, но потребляющие мало энергии за счет оригинальной схемы регуляции «холостого хода» биполярных транзисторов в оконечном каскаде. Сложно? Не парьтесь, это не так важно. Просто Krell — это как Koenigsegg в автомобильном мире или, допустим, Bugatti Chiron: не для всех и очень дорого. И вдруг логотип Krell на массовой корейской машине! Зачем американцам такой даунгрейд собственного реноме?

На презентации Santa Fe гордо объявили о том, что теперь в этих автомобилях можно не только слушать музыку, но и наслаждаться ею. То есть примерно как сделать шаг от меломанства к аудиофилии. И что же? А ничего, пшик. Система Krell на Hyundai Santa Fe звучит подчеркнуто средненько, попсово, без характерной для домашней аппаратуры детализации и микродинамики. Даже без намека на оные. И можно понять, почему на встроенном эквалайзере корейцы по умолчанию «задрали» вверх высокие и низкие частоты, без такой коррекции АЧХ звук выходит совсем посредственный, непрозрачный, как говорят аудиоэксперты. Ну то есть объективно он, может, и неплох, но ожидания звуковой магии Krell оказались сильно завышенными.

И конечно, никакого «класса А» — тут применен очень компактный десятиканальный цифровой усилитель.

Десятиканальный аудиоусилитель расположен под правым передним сиденьем

Создается впечатление, что Krell просто сдал свой бренд в аренду, а собственно звуковую аппаратуру производит какой-нибудь вездесущий Harman/Kardon (это, кстати, обычная практика в автопроме). Косвенно об этом говорит и отсутствие упоминания о сотрудничестве с Hyundai на официальном сайте фирмы. А вот рассказ о работе над аудиосистемой для Acura RLX там есть. Не стесняются, значит.

В дороге

Новый Santa Fe безупречен по качеству изготовления. Вот правда, даже с лупой трудно будет найти причины для придирок. Как написал некогда один наш коллега: «Фирма N плохие машины делать разучилась». Салон и все его содержимое совсем не тянет раскладывать на составляющие, натужно расписывая несуществующие эргономические огрехи. Тут просто уютно и удобно, как и должно быть.

Формально климат-контроль трехзонный, но третья зона обслуживает задний ряд в семиместных модификациях. Вроде как на второй ряд должно хватать воздуха из передних дефлекторов, но на самом деле не хватает
Картинка и схемы движения в системе кругового обзора — идеальны
Кресла третьего ряда традиционно «сидят» низко, а спинки спрофилированы попроще, чем у остальных сидений
Зато пространства над головой достаточно даже для вполне рослых людей, равно как и ширины. Скованным себя не чувствуешь
Залезать на третий ряд не слишком удобно, туда скорее пробираешься, чем заходишь с достоинством
Нажимаешь кнопочку — подпружиненное кресло отъезжает и немного складывается
Багажник при сложенных креслах третьего ряда огромен, 574 литра. Но в семиместном варианте из этих литров остается всего 130, причем с учетом небольшого органайзера под фальшполом
В пятиместных модификациях объем багажника увеличен до 625 литров — за счет объемной вставки из пенопласта
В пятиместных машинах раздельные задние кресла тоже могут отъезжать и складываться, открывая доступ в багажник
Средний ряд сидений просторен даже для троих пассажиров, в плечах не чувствуется особого дискомфорта. Разве что подушка среднего кресла узковата
Отдельной зоны климат-контроля для среднего ряда нет, но есть две розетки USB и удобная полочка для гаджетов
Правое переднее кресло может складывать спинку и отъезжать в предельное переднее положение по командам со специальных кнопочек, как в престижном Hyundai Equus
Салон в коричнево-бежевой гамме гораздо уютнее серого и черного
Серый салон визуально «холодноват». Эта мрачность немного давит
У водителя есть возможность регулировать высоту и выпад поясничного валика

А вот едет Santa Fe все-таки небезупречно.

К асфальтовому поведению особых вопросов нет: управляется машина пусть и не спортивно, но надежно и четко. Поразительно чисто настроена система стабилизации, которая использует привод на обе оси для компенсации абсолютного большинства огрехов вождения. То есть это не «пассивная», по преимуществу, система, как на моноприводе (которая чуть что — ограничивает подачу топлива), а вполне активная, подруливающая переброской момента.

Для Santa Fe сделали несколько вариантов калибровок ESP, рулевого управления и чувствительности педали газа. Эти режимы называются «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Смарт». Последний, как ясно из названия, способен «учиться» у водителя, подстраиваясь под его темперамент.

Интеллектуальный полный привод HTrac подключает заднюю ось в зависимости от выбранного режима движения, при этом чисто переднеприводной машина может быть только в «Эко», во всех прочих случаях какой-то момент на заднюю ось подается.

В разных режимах движения приборная панель подсвечивается разными цветами

Так вот, про небезупречность.

У Santa Fe удивительно некомфортная подвеска. Энергоемкая, в меру длинноходная, с хорошей артикуляцией. С отличной обратной связью.

Но некомфортная.

Езда на Santa Fe — это подробный пересчет всех дорожных неровностей, легкие, но постоянные тычки снизу, от которых никуда не деться даже на приличной дороге. Настолько тщательно подвеска собирает шероховатости. Нет, при желании можно и «валить», даже по грейдеру, но, как сказал бы принц Бакардии Флоризель, «я сделаю это безо всякого удовольствия».

И самое смешное, что конструктивного просчета тут нет, это просто такая настройка, она характерна для многих моделей Hyundai. Легкая зубодробительность — это фирменный корейский почерк. И этот почерк усугубляется шинами Continental ContiSportContact 5 размерности 235/55R19. Отличные шины, вопросов нет. Но не кроссоверные совершенно.

Возможно, на базовых 17-дюймовых покрышках с более высоким профилем Santa Fe будет комфортнее. Но, по-хорошему, в российских условиях машине не помешают и другие амортизаторы. Не надо делать из нее Duster, которому все равно, что там под колесами. Но хоть немного помягче сделайте, а?

Тем более что вся остальная конструкция позволяет позиционировать машину как «почти внедорожник».

Претензии на бездорожье

Клиренс Santa Fe — 185 мм при полной загрузке, свесы — умеренные. Угол съезда, конечно, великоват, но наши вольные упражнения по преодолению препятствий не привели к поломкам. Задний бампер защищен запасным колесом, машина скорее им «чиркнет», чем оторвет пластик.

Муфта и картеры силового агрегата защищены стальными листами

Агрегаты тоже защищены, кардан расположен заметно выше подрамников, а система выпуска только в задней части чуть выступает ниже муфты.

Воздухозаборы в обоих моторах выведены под верхнюю кромку передней панели. С таким решением можно преодолевать довольно глубокие водные преграды

И самое главное: в трансмиссии есть специальный внедорожный режим, который официально так почему-то не называется. Это просто кнопочка блокировки муфты, при которой связь между осями становится жесткой (насколько это вообще возможно для электромеханической муфты с фрикционами), а момент распределяется поровну.

ESP по умолчанию не подтормаживает буксующие колеса, эта способность просыпается только с блокировкой муфты. Мы узнали это на натурном эксперименте, когда машина попала на диагональное вывешивание.

Из которого безо всякого труда выбрались с межосевой блокировкой. Понятно, что на спортивных шинах Santa Fe останется «дачным внедорожником», но ведь никто не мешает переобуть машину во что-то более кроссоверное, да? Должно получиться неплохо.

В Киргизии, где проходил тест-драйв нового Santa Fe, много интересных мест. Вот одно из них — духовно-образовательный комплекс Аалам-Ордо на южном берегу Иссык-Куля. Это проект одного местного олигарха, решившего построить что-то типа ашрама (обитель мудрецов и отшельников в древней Индии — прим. ред.), в котором люди будут обучаться «духовным наукам» (очевидно, исламским). Стройка началась в 2007 году, но так и не завершилась. Сейчас Аалам-Ордо представляет собой печальное зрелище — ветшающие постройки за ржавыми заборами. Но некоторая восточная изысканность художественного оформления пока просматривается
Киргизия — фантастически, невероятно, обжигающе дружелюбная страна

Дизельный мотор с 8-ступенчатым «автоматом» настолько безоговорочно лучше связки «бензин — шестиступка», что примерно 170-тысячная разница в цене не кажется запредельной. И не только на плохих дорогах, а вообще, тотально.

Покупать, конечно, больше будут бензиновые версии. Но тут уж пропаганда бессильна, остается лишь развести руками и поблагодарить корейцев за то, что самые интересные комплектации — все-таки дизельные.

В общем

Новый Santa Fe — наше автомобильное будущее. В том смысле, что это яркий, современный, очень удобный автомобиль, которым… не очень хочется владеть. Хочется ездить, взяв напрокат или в каршеринге, хочется наслаждаться им так, чтобы в любую минуту это можно было прекратить. Он не вызывает ощущение домашних тапочек, пусть кривых и неказистых, но родных. Вот Renault Duster или любой старый Mercedes вызывают, а Santa Fe как-то не очень. Уют и удобство есть, а тепла не хватает.

Старею? Конечно.

Наверняка тот, кто моложе лет на 20, воспримет Santa Fe иначе. Ну так ведь это и есть автомобильное будущее.

Которое для них, молодых, давно настоящее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (данные производителя)

  2.4 GDI 2.2 CRDi
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5 (7*)/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Мощность, л.с. при об/мин 188/6000 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  241/4000 440/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 6-АКПП 8-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4770/1890/1680 (1705 с рейлингами)
Колесная база, мм 2765
Клиренс, мм 185
Снаряженная масса, кг 1780–1905 (1820–1945*) 1905–2030 (1945–2070*)
Полная масса, кг 2264 (2452*) 2407 (2594*)
Объем топливного бака, л 71
Объем багажника, мин./макс., л 625–1695 (130–1625*)
Шины 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,4 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 9,3 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 217/Euro-5 198/Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 999 000 (Family) 2 329 000 (Lifestyle)
Тестируемый автомобиль 2 499 000 (Premium) 2 699 000 (High-tech)

* данные для семиместной модификации

Фотобонус

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 163
Крутая машина
144
273
Ответить
Migel555
Уссурийск
Корейский кроссовер... за 2,5 ляма.... суровая реальность...
448
47
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1697
Жалкое подобие мазда сх-9
124
337
Ответить
максим
Омск
У кореша предыдущий кузов дизель проехал 380 тыс машина в поряде
195
53
Ответить
Максим
Стерлитамак
Просто попробуйте на тест-драйве.
Был на примерно таком же, как описывает автор, с конкурентами только.
Санта фе на бездорожье и всяких вывешиваниях был лучше всех остальных (СХ9 вообще стояла, в некоторых местах, на месте).
Единственная модель в линейке Хендэ, где спрос на максимальные комплектации сейчас больше, чем на базовые.
109
63
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15771
Санта Фе или СХ-9?
Санта Фе +
СХ-9 -
Продам уши от мертвого осла.
584
282
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2363
The1
Жалкое подобие мазда сх-9
СХ-9 это фулл сайз, а Сант-фе среднеразмерник.
143
34
Ответить
Migel555
Уссурийск
ПАЛАСИО
Санта Фе или СХ-9?
Санта Фе +
СХ-9 -
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
287
27
Ответить
  
Сообщений: 12427
Поделка китайская. Автор, это явно не наше автомобильное будущее.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
79
215
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10842
2е поколение было отличным, особенно после рестайлинга, а потом шляпа гламурная началась...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
83
46
Ответить
  
Сообщений: 12427
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
Toyota Carina GT
15
106
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4824
Симпатичный вышел, что снаружи (хотя я тут вижу Пежо, а никакую не неведомую у нас Кону), что изнутри. По технике вопросы могут быть только к полному приводу.
НО! Кодьяк тыщ на 300 будет дешевле.
96
37
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3268
77782
Крутая машина
Ничего крутого нет.
Был владельцем Санта Фе во 2 будке, дизель, проехал 149 000 км, на 144 000 порвался только пыльник заднего амортизатора, который я за 150 рублей за пару поменял сам в гараже, поддомкратив машину и открутив амортизаторы..
У тестя был Санта Фе Классик, тоже очень простой, надежный и очень проходимый для кроссовера автомобиль. Посмотрите видео в ютубе "Новые покатухи на Санта Фе", там он в снегу так ездит, что некоторые внедорожники позавидуют )
101
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10842
5-9
Симпатичный вышел, что снаружи (хотя я тут вижу Пежо, а никакую не неведомую у нас Кону), что изнутри. По технике вопросы могут быть только к полному приводу.
НО! Кодьяк тыщ на 300 будет дешевле.
ну так корейцам не суждено стать крутыми десигнерами, в отличие от европейцев, вот и сдирают дизайн...
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
24
62
Ответить
Александр
Курган
Как написал автор был бы он на 20 лет моложе... купил бы. Пусть теперь посоветует как это сделать при зарплатах в 20-25 тыс, ну а если у кого и прилипла такая сумма случайно к рукам думаю он смело что нибудь из Тойот возьмет...
136
58
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1064
ахахахаха,
Renault Duster вызывает ощущение домашних тапочек - автор, ну ты и юморист)))
You'll never walk alone!
202
21
Ответить
Vesper
Новосибирск
За 2150 можно взять хорошую комплектацию 2.4 188 сил 6АТ 4вд, где будет камера, кожа, кнопка и т.д. Кодьяк хорошая машина, но как бмв для одного владельца
51
40
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 219
Подвеска в гражданском авто, по моему мнению, это самая важная деталь. За подвеску логану и дастеру прощают очень многое. Но здесь отвалив 2500 получить жёсткую трясучку, так безобразно характерную для корейцев, это печаль.
174
26
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
Санта всегда была на уровне, отличный, крупный кросс.
57
48
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2784
Как обычно, корейский пшик. Подвеска в стиле Соляриса. Дизель стоит 2.8.
Пока-пока.
140
77
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1630
Хороший семейный автомобиль, не хуже Мазды 9 только дешевле на миллион.
69
63
Ответить
482
    
Сообщений: 1266
Alex1234567
Поделка китайская. Автор, это явно не наше автомобильное будущее.
О, этот тут как тут со своими однообразными мантрами)))) Твоё будущее и настоящее - псевдонемецкое убожество.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
72
22
Ответить
482
    
Сообщений: 1266
Alex1234567
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
А как же недовеста, которую ты расхваливаешь?)) Ты такое мерзопакстное существо))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
61
14
Ответить
482
    
Сообщений: 1266
Отличная машина, корейцы как всегда молодцы.
Ну а однообразное нытьё кореяненавистников как всегда забавляет)))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
79
43
Ответить
11010422
Братск
В бан паласа ?
+ да
- нет
249
88
Ответить
7460540
салон странно выглядит с торпедой в коричневой коже
с черной намного благороднее
но вот сидушки коричневые наоборот солиднее смотрятся
26
6
Ответить
максим
Омск
Migel555
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
и так всегда
11
1
Ответить
7460540
Alex1234567
Вот наше автомобильное будущее!
https://news.drom.ru/Volkswage...
@и основным для русского Tharu, скорее всего, станет 1,6-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 110 л.с., производство которого VW локализовал еще в конце 2015 года. Ранее 2020 года Tharu в РФ ожидать не стоит"
1.6 на 110 лс в 2020 году, это будущее)))
я думал это как максимум конец начало 2000х
56
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4824
Chuck_Norris54
ну так корейцам не суждено стать крутыми десигнерами, в отличие от европейцев, вот и сдирают дизайн...
Дизайн для корейцев делают европейцы и получается в 100500 раз лучше, чем у японцев (кроме Мазды, которую похоже рисуют похищенные много лет назад итальянцы). Так что пусть будет смесь Ауди с Пежо, чем эклектичные безвкусные уроды.
87
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21651
Кодиак интереснее.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
32
76
Ответить
9855910
Я не гоншег и бензинового за глаза 2.340.000 очень хорошая цена буду брать
30
13
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18163
ячея на рр - вырви глаз.
7
20
Ответить
hirschhorn
ахахахаха,
Renault Duster вызывает ощущение домашних тапочек - автор, ну ты и юморист)))
А че? Нормальные такие тапочки, с металлическими набойками) И вечные, и вдаришь - мало не покажется))
Это шутка. А правда в том, что у народа денег не хватает даже на дастер. Весту берут просто от безысходности. А машина от 2 лямов.., ну, тут доход на семью нужен не меньше 100 т.р месяц
65
10
Ответить
 
Сообщений: 6878
Роуэн Аткинсон
Санта всегда была на уровне, отличный, крупный кросс.
Одно слово лишнее - отличный.
26
35
Ответить
kamikadze69
Тверь
По факту, это та-же телега что и соренто прайм, который уже много лет продают и проблемы будут те-же.
Не работающий и постоянно ломающийся полный привод, реальный клиренс как у пузотера 150мм при длинной базе приговор зимой и на проселке, ломучие и шумные дизеля, ломучий и не едущий бензиновый 2.4 (зато жрет за троих).
А цена совсем безумная, на пол миллиона дороже своего брата из киа.
88
68
Ответить
 
Сообщений: 6878
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
63
31
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2607
Пошли по пути немцев - слишком много изысков, за надёжность и простоту любят Хёндай.
23
8
Ответить
DenisS
Москва
The1
Жалкое подобие мазда сх-9
Ну ну, насмешили))
26
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
premio711
Одно слово лишнее - отличный.
Санта всю жизнь был престижным кроссом. Я бы его взял, если бы между ним и Тигой выбирал
27
45
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2723
premio711
Ходовка от Соляриса главный минус. И про молодежность - это видимо с учетом нынешних реалий и пенсионного возраста, когда молодежью до 65 лет можно считаться.
Как там может быть ходовка от соляриса, если там многорычажка сзади и машина в 2 раза тяжелее?
62
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 710
Вы меня простите, но это уродец.
30
57
Ответить
  
Сообщений: 12815
7460540
@и основным для русского Tharu, скорее всего, станет 1,6-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 110 л.с., производство которого VW локализовал еще в конце 2015 года. Ранее 2020 года Tharu в РФ ожидать...
> 1.6 на 110 лс в 2020 году, это будущее)))

Ну что вы, конечно нет.

"Honda выпустила седан бизнес-класса Honda Crider. Под капотом такого крупного автомобиля трехцилиндровый турбомотор объемом один литр." (с) - вот будущее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Шикарен аппарат для семьи!
GERA7 на youtube
24
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5148
Паласио:

да +

нет -
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
42
Ответить
Игорь
Тюмень
Качество как у Лады Гранты стало
13
33
Ответить
11413955
Migel555
Палас, а ты в статистику включаешь минусы, которые тебе ставят просто за то, что ты есть? )
точно подмечено!!! ))))
блеватьтошнит от мёртвого осла и его ушей. (((
12
7
Ответить