Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Блиц-тест кроссовера Hyundai Santa Fe Premium. Хороший Санта
13.10.2015 | 52896 просмотров

Блиц-тест кроссовера Hyundai Santa Fe Premium. Хороший Санта

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Hyundai
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1803 (91%)
177 (9%)

Santa Fe Premium? Но, позвольте, ведь это не новая модель, а всего лишь рестайлинг текущего, третьего поколения. Однако корейцы считают, что улучшения, которым подвергся кроссовер, стоят особого обозначения. Поэтому на своей родине, в Корее, Santa Fe получил приставку Prime, а для нас и того круче — Premium. Ну-с, посмотрим, насколько «премиальным» стал Санта?

Лукавят, ох лукавят корейцы, называя обновленный кроссовер премиальным. Если уж мы седан бизнес-класса Genesis не можем полноценно отнести к премиуму, то что уж говорить о модели рангом ниже, пусть даже и в виде кроссовера? В элиту можно назначить и за таланты, но чтобы стать ею по сути и по духу, требуется сменить не одно, не два, и даже не три поколения.

История Hyundai Santa Fe

Кроссовер Santa Fe появился в модельной линейке корейской компании в 2001 году. Отличительной особенностью модели стали бензиновые двигатели V6 и несимметричный (60:40) межосевой дифференциал с самоблокирующейся муфтой. Несмотря на неоднозначную внешность, Santa Fe первого поколения был весьма популярным (особенно в США, где компания порой не успевала исполнить все заказы). С приставкой Classic модель производилась на Таганрогском автозаводе после снятия с производства в Корее в 2007 году.
Второе поколение дебютировало в 2006 году и около года производилось параллельно с первой генерацией модели. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил двигатели V6 в линейке, однако полноприводная трансмиссия стала проще: крутящий момент на задние колеса стал подаваться только при проскальзывании передних, а вместо блокировки дифференциала использована электронная имитация.
В 2012 году вышло третье поколение модели, выпускаемое и поныне. Модель кардинально изменилась стилистически и серьезно улучшена по качеству исполнения интерьера. V-образная «шестерка» осталась в единственной версии объемом 3,3 литра (доступна не на всех рынках), а коробки передач («механика» и «автомат») стали шестиступенчатыми. Однако главное новшество — появление семиместной модификации с увеличенной колесной базой (Grand Santa Fe).

Что нового получил Санта во внешности? Немного. Иначе  прорисованы планки радиаторной решетки, появилась другая оптика, колесные диски и бамперы. Не знакомый с дизайном модели и не поймет, где старая, а где обновленная версии. Тем не менее, рестайлинг не испортил удачную дизайнерскую концепцию и гармоничную внешность кроссовера, а сам автомобиль сохранил узнаваемость и по марке, и по модели.

Проще всего опознать обновленный кроссовер по ровным горизонтальным полоскам ходовых огней в переднем бампере. Изменения нижнего периметра бампера и решетки радиатора сугубо косметические. Сзади идентифицировать рестайлинговый вариант сможет только фанат модели: главное отличие — более выразительный диффузор в бампере

Еще меньше изменений в салоне. Дизайнеры не стали играть в пластических хирургов и оставили прежними удачные формы передней панели и дверных карт. По-новому выглядят разве что приборы и блок мультимедийной системы на «топовых» версиях. На этом фоне не все обратят внимание на ставшие чуть лучше отделочные материалы, которые и до рестайлинга были неплохими. Зато уровень оснащения, особенно в самой богатой комплектации, получился очень достойным: здесь есть электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, система автоматической парковки (как параллельной, так и перпендикулярной), адаптивные круиз-контроль (с настройкой дистанции до едущего впереди автомобиля и возможностью движения в пробке) и освещение (автоматическое переключение с дальнего на ближний свет ночью происходит безошибочно — проверено), панорамное остекление крыши с люком, система кругового видеообзора, акустика от Infinity с десятью динамиками и сабвуфером… В общем, уровень действительно высокий. Премиум? Почти: утонченности и изыска все еще не хватает.

По дизайну интерьер остался практически неизменным. Часть пластиков мягкие, а их сопряжения — аккуратны и выверены. Кроме контрастного светло-бежевого с коричневым (на фото) доступны черное и серое цветовые исполнения
Приборная панель с вынесенными дополнительными указателями уровня топлива и температуры двигателя приобрела более классический вид. На экране борткомпьютера помимо стандартной информации отображаются подсказки навигационной системы и автопарковщика. Основной восьмидюймовый экран топовой мультимедийной системы отличается хорошей графикой и отзывчивостью на нажатия
Основное достоинство блока раздельного климат-контроля — крупные и понятные клавиши управления. Передние кресла помимо функций комфорта сами по себе обладают удачным профилем и хорошей фиксацией тела. Задние места также не лишены комфорта: места достаточно по всем направлениям, есть регулировки в продольном направлении и по наклону спинки, а также электроподогрев. Дефлекторы вентиляции выведены на стойки кузова
585-литровый багажник имеет почти правильную прямоугольную форму с минимально выступающими колесными арками. Если его объема покажется недостаточно, предусмотрены емкие подпольные отсеки. При сложенных спинках второго ряда вместимость багажника возрастает до 1680 литров

В чем сложно упрекнуть обновленный Santa Fe — так это динамике. Особенно если под капотом 200-сильный турбодизель, с которым кроссовер активен и в городском потоке, и на загородной трассе. Можно обойтись и без системы Drive Mode Select, имеющей три режима движения (Eco, Standart и Sport), и без излишнего «топтания» педали газа: «автомат» и без кик-дауна споро подтыкает пониженную передачу, способствуя хорошему спурту. В ручном режиме коробка дольше удерживает выбранную передачу при обгонах, переключения происходят только при достижении редлайна.

В России Santa Fe Premium доступен с двумя четырехцилиндровыми моторами: 2,4-литровым бензиновым (171 л.с.,) и 2,2-литровым турбодизелем (200 л.с.). Оба двигателя не досаждают ни шумами, ни вибрациями. И с обоими доступен шестиступенчатый «автомат», отличающийся хорошими настройками блока управления. Шестиступенчатая МКП предлагается только на базовой версии с бензиновым мотором

Бензиновый вариант другой. Он так же понятно управляется (усилие на руле можно изменять с помощью специальной клавиши), хорошо держит прямую и уверенно стоит на траектории в поворотах, не досаждает жесткостью или излишней раскачкой. Но характер бензинового «Санты» заметно спокойнее, если не сказать флегматичнее. Динамики хватает только в городе. На трассе  возможностей двигателя уже недостаточно: обгоны приходится просчитывать тщательнее, а ускорение после 120 км/ч откровенно вялое. Такой кроссовер — сугубо семейный автомобиль, без каких-то драйверских амбиций.

Подвеска хорошо справляется и с мелкими дефектами, и со средними. Чтобы пробить ее, надо наскочить на действительно грубый стык асфальта с крупной волной или на нестандартного «лежачего полицейского»

Грунтовый участок, само собой, был в версии Lite. Так и Санта Фе не внедорожник, а лишь кроссовер, к тому же на обычных дорожных шинах. Устраивая кросс по пересеченке, надо держать в уме уязвимые бамперы и не самый выдающийся клиренс в 185 мм. Тем не менее Santa Fe без проблем преодолел лесной проселок и пару канав, а после активации межосевой блокировки — и размокший от дождика подъем.

С точки зрения джиперов этот подъем — детская забава. Однако для многих кроссоверов и такое препятствие может оказаться проблемным, а для моноприводных автомобилей и вовсе непреодолимым
 
Вывод
 

В итоге обновленный Santa Fe подтвердил все положительные впечатления, которыми порадовал нас его семиместный вариант во время зимнего сравнительного теста. Не растеряв своих сильных качеств, кроссовер получил дополнительные бонусы в виде улучшенной отделки и расширенного опционала. Премиальным он, конечно, еще не стал. Но разве это главное?

Технические характеристики Hyundai Santa Fe Premium (данные производителя)

  Santa Fe Premium 2.4 Santa Fe Premium 2.2 CRDI
Кузов
Тип SUV
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2359 2199
Мощность, л.с. при об/мин 171/6000 200/3800
Крутящий момент, Нм при об/мин  225/4000 440/1750–2750
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6-АКПП (5-МКП) 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина x ширина x высота, мм 4700х1880х1675–1685*
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1773–1976 1907–2040
Клиренс, мм 185
Объем топливного бака, л 64
Объем багажника, л 585–1680
Шины 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 (10,6) 10,1
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 8,9 (8,7) 6,8
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 211, Euro-5 178, Euro-5
Стоимость, руб.
Тестируемая комплектация 1 759 000 (1 699 000) 1 974 000
В скобках — данные для модификации с МКП
* с рейлингами на крыше

Фотобонус

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 11126
видел в живую в темном цвете,
выглядит очень не плохо!
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
108
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
цена шкалит
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
155
27
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6173
Вменяемый дизель, симпатичная внешность и интерьер, богатое оснащение... вот только ходовка как была недоделанной, так и осталась. А так прям замечательный автомобиль.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
68
67
Ответить
   
Нск
Сообщений: 838
А у него полечили болячку с его главным расходником - генератором? У меня соседи намучились с ним, но машина им нравится.
Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.
27
51
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Ну судя по цене, точно премиум :)
Subaru Legend
75
20
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Нормальный семейный кроссовер, вполне конкурентный. Хорошая дизайнерская и инженерная работа.
116
28
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Добавить и Туарег взять
Продам уши от мертвого осла.
58
172
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24010
Или подождать новый Тигуан
Продам уши от мертвого осла.
49
167
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Отличная машина! Ещё бы просвет старого кузова добавили/вернули!
63
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
С таки ценником? Ну, не знаю....
Dum vivimus vivamus.
51
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
дизель хорош,но два ляма,это очень дорого за хундай
130
51
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Самое главное не сказали. Как на швах и колдобинах подвеска позвоночник вколачивает?
48
49
Ответить
Ничего плохого про Хендай не скажешь. Сам на 55 ке езжу.
59
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4733
Симпатичный дизайн и путевый двиг с дизелем - вполне себе автомобиль от корейцев.
57
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14011
Дорожный просвет подкачал. По геометрии и внедорожным качествам как полноприводный седан Д-класса.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
61
9
Ответить
  
Сообщений: 13849
Корейская повозка премиум )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
23
69
Ответить
   
Сообщений: 900
типо дизайн под лексус
19
67
Ответить
Сергей
Москва
Молодцы! Стильно, богато и за разумные деньги. Отличный дизель, а бензин портит все ощущения... с таким объемом он просто не тянет! Клиренс бы еще повыше...
58
20
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
Drom, делайте видеообзоры. Можно привлечь кого-то из обзорщиков на Youtube.
Такие тексты - вчерашний день.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
41
23
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
этот движок жрет малсло, у друга на гарантии еще, а постоянно хавает
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
20
53
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3341
mrr:
Drom, делайте видеообзоры. Можно привлечь кого-то из обзорщиков на Youtube.
Такие тексты - вчерашний день.
Нах. Чтобы подготовить один действительно качественный видео обзор времени убивается столько, что можно книгу написать...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
19
10
Ответить
Салон ужасен, дешевый пластик, крутилка посередине что это вообще такое бл.., смените торпеду, бензин, вообще тупой
29
90
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
С учетом стоимости Хайлендера в России отличный автомобиль
58
15
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3533
премиум.... а бардачок без тканевого покоытия, как на С и В классе...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
30
19
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3533
Сергей:
Молодцы! Стильно, богато и за разумные деньги. Отличный дизель, а бензин портит все ощущения... с таким объемом он просто не тянет! Клиренс бы еще повыше...
клиренс не может быть "повыше". клиренс это расстояние. а расстояние может быть "побольше". надоело читать такие перлы. как и "цена дорогая"....
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
37
20
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3533
снаружи то норм. а внутри футуристичный какой-то. Корейцам надо поработать над более классическим стилем интерьера если хотят позиционировать себя не как бюджетная марка. хотя после жигулей у нас народу нравится.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
19
37
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
gunn40:
Нормальный семейный кроссовер, вполне конкурентный. Хорошая дизайнерская и инженерная работа.
ПАЛАСИО:
Добавить и Туарег взять
Вот это полет мысли! Плюс-минус миллион - как семечки! Тогда чего не добавить еще трошки и взять Кайен?
А новый тигуан будет стоить не меньше ногово пассата, т.е. средней комплектации со средним движком от двух с лишним лямов...при этом весовые категории у Тигуана с Сантой разные, мягко говоря...
51
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Цитату Gunn40 ошибочно взял, прошу прощения
15
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2563
Гармоничный авто внутри и снаружи. Жаль цена уползла за 2млн((
22
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Интересно, кто вообще ПАЛАСИу плюсы ставит...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
22
11
Ответить
   
Сообщений: 540
sneg575:
Интересно, кто вообще ПАЛАСИу плюсы ставит...
Сам себе
19
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Андрей 38:
цена шкалит
ппц
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
5
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
Отличная машина! Сам хочу такой к Новому году купить.
Сейчас езжу на прошлом кузове. Надежный дизель, отличная подвеска и все как надо.. при этом без переплаты за марку..
34
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Андрей 38:
цена шкалит
Мартин W:
Ну судя по цене, точно премиум :)
Avase:
С таки ценником? Ну, не знаю....
Граждане! Вы когда начнете жить реалиями сложившимися? То, что доходы большинства соотечественников перестали поспевать за рыночными ценами, диктуемыми бакинским рублем, мало кого волнует. Автомобиль однозначно стоит своих денег, а то, что в наших "фантиках" получается много, уж извините. В Штатах цена ок 40 тыс. , вполне себе предложение.
38
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
У корейцев что ни возьми- все премиум. Что за фантазии. Авто неплохой, но народ премиумом не считает, так тому и быть....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
7
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3533
Опять же багажник... Даже у Опель астры являющейся простым не премиальным С классом, багажник отделан ковром.
А вот фото еще одного авто, не скажу какого, чтоб срач не подымать, скажу только что это не премиум марка а универсал скорее относится к классу C/D, обратите внимание - все отделано ковром, и задняя дверь тоже. И сравните с багажником этого сантафе.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
16
18
Ответить
    
Сообщений: 1088
Я ржу!!!!фишка корейская кто внимательный всякая машинка с собакой перекликается.(моё мнение и оно думаю верное)есть масса примеров.
А это напоминает оскал акулы))))я не прав?
3
32
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Flanker-F:
Опять же багажник... Даже у Опель астры являющейся простым не премиальным С классом, багажник отделан ковром.
А вот фото еще одного авто, не скажу какого, чтоб срач не подымать, скажу только что это не премиум марка а универсал скорее относится к классу C/D, обратите внимание - все отделано ковром, и задняя дверь тоже. И сравните с багажником этого сантафе.
Вам на него любоваться или возить что-то? В Опеле и Мерсе сразу предлагали силиконовый поддон в багажник, очень нужная вещь оказалась
12
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6827
для такого сарая, конечно, только дизель. С бензиновым в 2,4л - жуткий овощ
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
10
Ответить
    
Сообщений: 1546
Премиум? Хоть бы бардачок обшили или коврик кинули.
10
15
Ответить
  
Сообщений: 13849
Водитель КрАЗа:
Премиум? Хоть бы бардачок обшили или коврик кинули.
Зачем? Это же третьесортный азиатский премиум )))
Toyota Carina GT
8
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14231
Всем хорош, кроме качества и неедущих двигателей!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
6
41
Ответить
   
Сообщений: 853
$IMM:
Всем хорош, кроме качества и неедущих двигателей!
Вы хоть сидели в ней или видели помимо картинки?
Я сегодня своей Санте сделал 3 ТО (45ткм), за 1.5 года эксплуатации никаких нареканий и сейчас сказали что машина в идеальном состоянии - это что не качество? 1.5 месяца назад сделал чип-тюнинг двигателя (25 тыс. руб), сейчас 261 л/с и 511 н/м - это что не едет?
Так что друг мой, никогда не повторяйте того "что одна баба сказала".
43
12
Ответить
    
Сообщений: 1088
$IMM:
Всем хорош, кроме качества и неедущих двигателей!
Должен с вами не согласиться!!!катался на санта фе 2013г.дизель очень не слабо и по трассе достойно..
21
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
sergey15021961:
3 ТО (45ткм), за 1.5 года эксплуатации никаких нареканий и сейчас сказали что машина в идеальном состоянии - это что не качество?".
Тезка, качество и надежность тестируются 200тыс.км пробега как минимум.
45 тыс.км это качество для тех, кто с ТАЗа пересел, ну или с немца
Lexus RX400h & Prius 30
16
15
Ответить
Семён
Уфа
sergey15021961:
Вы хоть сидели в ней или видели помимо картинки? Я сегодня своей Санте сделал 3 ТО (45ткм), за 1.5 года эксплуатации никаких нареканий и сейчас сказали что машина в идеальном состоянии - это что не качество? 1.5 месяца назад сделал чип-тюнинг двигателя (25 тыс. руб), сейчас 261 л/с и 511 н/м - это что не едет? Так что друг мой, никогда не повторяйте того "что одна баба сказала".
Поддержу этого оратора, но многим здесь, этого не понять! Для них криворукий яп с отделкой багажника под "ковёр" и есть автомобильное божество)
31
10
Ответить
Семён
Уфа
Sergei_38:
Тезка, качество и надежность тестируются 200тыс.км пробега как минимум.
45 тыс.км это качество для тех, кто с ТАЗа пересел, ну или с немца
Я могу Вам уйму примеров привести, где корейцы с пробегом под 300 тысяч на одометре, живы и прекрасно себя чувствуют!
22
8
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
sneg575:
В Штатах цена ок 40 тыс. , вполне себе предложение.
40 - это максимальная максималка, причём Гранда с 3,3 литра. 40 RDX стоит. От 40 SRX и RX350 c MDX начинается. Не смешите людей.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
5-9:
40 - это максимальная максималка, причём Гранда с 3,3 литра. 40 RDX стоит. От 40 SRX и RX350 c MDX начинается. Не смешите людей.
Ссылку на RXкса за 40 тыс.?
3
2
Ответить
DDR
Томск
у дизельного х-ки ну очень хороши!!!! в последнее время больше стал интересоваться именно дизельными авто
8
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4754
Qingbo:
С учетом стоимости Хайлендера в России отличный автомобиль
А где вопли про истинный немецкий премиум ? Или своё ... не пахнет?
7
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4754
sergey15021961:
Вы хоть сидели в ней или видели помимо картинки? Я сегодня своей Санте сделал 3 ТО (45ткм), за 1.5 года эксплуатации никаких нареканий и сейчас сказали что машина в идеальном состоянии - это что не качество? 1.5 месяца назад сделал чип-тюнинг двигателя (25 тыс. руб), сейчас 261 л/с и 511 н/м - это что не едет? Так что друг мой, никогда не повторяйте того "что одна баба сказала".
Где-то я про чип уже слышал...И бабы на завалинке с семечками...И аргументы прям в ёлочку: сегодня ТО,ч ип...итд " Изменил Тигуану с корейцем-азиатом,бгг.
5
5
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Ну, если премиум, то стоит брать
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
3
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Очередной корейский убийца Туарега. Но как все корейцы убивает только ценой.
5
14
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22416
а какой дизельный или бензиновый их двигун в условиях города будет надежен и не подведет?
какой двиг лучше брать для города и небольших пробегов до 11 000 км. в год?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 905
CRDI явно не для нашей солярки
9
9
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4072
nikus111:
CRDI явно не для нашей солярки
у меня пробег пока 140 000 - ни одного косячка, ни одной ошибки по движку
Только масло пока что каждые 7-10 тысяч
12
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 679
mrr:
Drom, делайте видеообзоры. Можно привлечь кого-то из обзорщиков на Youtube.
Такие тексты - вчерашний день.
раздражают видео обзоры с кривляющимися харями. лучше текст и фото. ни какие доп эмоции не будут мешать.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 436
nikus111:
CRDI явно не для нашей солярки
Как раз для нашей солярки!
Так как нет сажевого фильтра, снижено давление на 200 бар и соответствует нормам всего ЕВРО-4.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
3
2
Ответить
Kavin:
для такого сарая, конечно, только дизель. С бензиновым в 2,4л - жуткий овощ
Вопрос - Вы лично это определили или рассказывал кто. Да, из под себя не рвет, но если необходимость есть, что в городе, что на трассе, ускоряется вполне приемлемо и адекватно, без напряга. Просто на нем нужно поездит подольше и привыкнуть к некоторым особенностям работы педалью газа и будет вполне достойный результат для семейного авто. Мне даже так больше нравиться, есть повод сменить агрессивный стиль езды, который до добра не доводит. Хотите драйва покупайте феррари.
13
2
Ответить
Евгений
Омск
Не подскажите что за небольшой стук в багажнике...замок или 5 дверь?
3
1
Ответить
russkiy sever
Якутск
Probeerka
Вменяемый дизель, симпатичная внешность и интерьер, богатое оснащение... вот только ходовка как была недоделанной, так и осталась. А так прям замечательный автомобиль.
согласен...даже фото видно старую слабую ходовую часть..
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Santa Fe в Москве