Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце
20.02.2017 | 74204 просмотра

Тест-драйв нового Hyundai Solaris. Второе солнце

Автор: Алексей Смирнов
Фото: автора и Hyundai
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
4061 (73%)
 
1455 (26%)

Что-то здесь не так. Может, дело в излишне корпоративной внешности новинки? Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать! Даже владельцам Солярисов прошлого поколения, которые с 2011 года общими усилиями раскупили около 650 000 экземпляров. Будущий бестселлер? Так почему же его не замечают?!

Говоря о внешности Соляриса, представители Hyundai проводят параллели с Элантрой и даже с представительским седаном Genesis. Мол, пропорции те же, но масштаб помельче. Пока для Соляриса предлагается 7 цветов кузова, но в течение года добавят еще два оттенка

Solaris первого поколения мог спокойно продаваться еще два-три года. За 6 лет производства корейский седан набрал такую инерцию, что сначала выбился в лидеры сегмента, а в прошлом году возглавил и абсолютный рейтинг продаж с результатом 90 380 автомобилей. Однако корейцы не стали выжимать из него последние соки и перезапустили производство под Питером, представив Hyundai Solaris второго поколения.

Длина, ширина и колесная база прибавили по 30 мм. Задний свес удлинился на сантиметр, а передний на столько же стал короче. Дорожный просвет не изменился — 160 мм

Внешность и впрямь без откровений. С беглого взгляда Solaris легко спутать с Элантрой, что, бесспорно, потешит самолюбие владельцев бюджетного седанчика. Впрочем, не такой уж он и бюджетный. Ценник на входную модификацию с двигателем 1,4 л, которая оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», хоть и начинается с 599 000 рублей против 623 900 рублей ранее, но менее чем за 700 000 более-менее нормально оснащенный Solaris не купишь. Хочешь мотор помощнее — доплачивай 25 000. Еще 40 000, если нужен «автомат». Промежуточная комплектация Comfort в зависимости от мотора стоит 744 900 либо 769 900 рублей, а Solaris 1.6 с «автоматом» в комплектации Elegance, без учета пакетных опций, обойдется в 900 000 рублей. Вот тебе и бюджетник!

В верхнем ряду седаны с обычными фарами и фонарями. В бампере не «противотуманки», а ходовые огни с галогеновыми лампами в качестве источника света. Ручки дверей окрашены в тон кузова, повторители «поворотников» — на крыльях. На нижних фото седан с пакетами Winter и Style: фары — с линзами и диодным дневным светом, фонари тоже светодиодные, повторители — в зеркалах, ручки — с хромированными накладками. После выключения зажигания световые приборы Соляриса гаснут полностью. Кстати, шильдик, обозначающий объем мотора, по-прежнему есть только у версий 1.6. Но теперь он располагается не на передних крыльях, а на крышке багажника
У простых седанов штампованные диски с колпаками, а у богато оснащенного Elegance — литые. Размерность колес: 185/65 R15. На правом фото — опционные колеса, входящие в пакет Style (размерность — 195/55R16)

Если разобраться, ничего удивительного в удорожании нет. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Уже в базе есть система стабилизации, «трекшн-контроль», две подушки безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах. За доплату доступны обогревы руля и сидений, включая задний ряд, камера заднего вида, транслирующая картинку на 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, навигация… Ближе к лету появится круиз-контроль, под управление которым на правой спице рулевого колеса оставили место. Однако сначала эту опцию обкатают на Крете. Кстати, учитывая спрос на Creta, делать из Соляриса 5-дверный хэтчбек не будут: модели станут отбивать покупателей друг у друга. Впрочем, «хэтч» будет у двойника Kia Rio, «пятидверка» появится в следующем году. Solaris-универсал? «Даже в мыслях не было», — отвечают представители Hyundai.

Передняя панель развернута к водителю на 7 градусов. Рулевое колесо оптимального сечения обогревается по всему диаметру. В дорогих версиях оно обшито приятной на ощупь кожей, но пластик салона жесткий. Подсветка панели — ядовито-синяя, хотя в дороге это не мешает. Управление зеркалами и центральным замком — без подсветки. Автоматический режим есть только у водительского окна. Боковые зеркала узковаты, но обзорность «по кругу» неплоха

Интерьер выглядит опрятно. Правда, мягкие вставки есть лишь на дверных панелях, зато куцые задние подлокотники теперь доходят до спинки дивана. Однако центрального как не было, так и нет. Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку.

В комбинации приборов сохранился стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, а сама «приборка» отлично читается на любых скоростях и в любых условиях. Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит. Кнопки обогревов сформированы одной строкой по примеру автомобилей Kia. Коробки передач — 6-ступенчатые

Пространства в салоне немного прибавилось по ширине и длине, но крыша все так же полирует макушки задних пассажиров. А вот водителю — раздолье: сидишь с почти прямыми ногами, колени в панель не упираются. Сам-то я средних размеров (рост 180 см, вес 80 кг), но расспросил богатырского вида коллегу, вымахавшего до 197 см, весом 140 кг. По его словам, Solaris — один из немногих автомобилей в сегменте, в котором он помещается без особых стеснений. Огромный продольный диапазон регулировки водительского кресла и руля позволяют сесть удобно, над головой остается 5-сантиметровый запас.

Мультимедийная система с навигацией, камерой заднего вида и интеграцией со смартфонами (Apple и Android) доступна лишь в максимальной комплектации Elegance. Без зажигания «музыка» не играет, а после включения системы уровень громкости остается таким же, как и до выключения.
Аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуются все Солярисы без исключения, но остальные «вкусняшки» придется докупать. Так, центральный подлокотник появляется в «Комфорте» с пакетом Advance, а бесключевой доступ и подогрев задних сидений — пакетные опции, совместимые лишь с топ-комплектацией Elegance

Не будем лукавить: прошлый Solaris был далеко не пай-мальчиком. Проблемы с задней подвеской и рулевым управлением, осложнявшие движение на высоких скоростях, существовали. Посредственная плавность хода, никудышная шумоизоляция салона… Все это было. О минусах модели знали и потребители, и производитель, поэтому на встречу с новым Солярисом я отправился с внушительным списком вопросов от читателей Drom.ru, которые едва уместились на пяти листах А4. Но прежде отправил этот список представителям Hyundai, чтобы те как следует подготовились.

У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Однако простенькая аудиосистема доступна уже в следующем уровне Active Plus. Качество звучания — чуть выше среднего.
Передним креслам хватает длины подушки и боковой поддержки. Диапазоны регулировок водительского сиденья и рулевой колонки широчайшие. Перед коленями задних пассажиров стало чуть просторнее, есть возможность подсунуть ступни под переднее кресло. Плафонов два: в передней и средней части салона, которые вспыхивают при снятии автомобиля с охраны. Багажник прибавил в объеме 10 л (до 480 л). Под полом всех версий полноразмерные колеса с корейскими шинами Nexen, которые ставятся на седаны в первичной комплектации. Спинка дивана складывается из салона, но при трансформации образуется внушительная ступенька. На крышке багажника есть обивка и хваткая ручка. Однако сенсорная кнопка присутствует лишь у самой дорогой версии. У остальных — тросовый привод из салона. По тому же принципу отпирается и лючок бензобака

Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев. Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. На новом Солярисе эта проблема решена кардинально: вместо старой полузависимой балки с углом наклона амортизаторов 25° применена та же подвеска, что ставится на Элантры и Креты, где амортизаторы установлены почти вертикально (угол наклона 8,4°). При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации.

Солярису 1.6 хватает тяги на малых оборотах и задора на максимальных — классный мотор! «Движок» 1.4 менее эластичен и больше годится для трассы, чем для города. В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

По разбитым дорогам стало ездить проще. Особенно на версиях 1,6 л, чья подвеска пожестче и не пускается враскачку на волнах асфальта

Благородной походке Solaris во многом обязан более жесткому кузову. Правда, Hyundai не афиширует значения на кручение и изгиб, однако доля высокопрочных сталей в конструкции седана разом выросла с 17 до 52%. Степень локализации составит прежние 47–48%. При этом технология окраски и сварки кузовов, а также логистика, не изменились. Львиная доля проката, как и раньше, поступает из Кореи, и лишь малая часть — от российского производителя («Северсталь»). Заводчане говорят, что все внешние панели Соляриса оцинкованные, и в ответ на жалобы о преждевременной коррозии пожимают плечами — скорее всего, дело в некачественном кузовном ремонте. А вот проблема с отслаивающейся пленкой дверных рамок им известна. Теперь рамки оклеивают новой пленкой с более цепким составом.

Дополнительных уплотнителей по уровню порогов нет, поэтому испачкать брюки — проще простого, особенно задним пассажирам. Боковые стекла и дверные ручки загрязняются быстро, однако наружные зеркала и задние фонари долго остаются чистыми, а изнутри стекла почти не потеют даже при выключенном кондиционере. У Соляриса 6-струйный омыватель ветрового стекла, бачок под «незамерзайку» объемом 4,6 л

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч. Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Впрочем, на ровном асфальте на скоростях до 100 км/ч курсовая устойчивость и впрямь неплоха, однако с ростом скорости автомобиль начинает плавать. Если же полоса с продольной колейностью или уклоном, то Solaris напрягает на любой скорости. Седан соскакивает в углубления против воли водителя и выбирается из колеи лишь при значительных отклонениях руля. На скользком покрытии неосторожным движением можно раскачать машину, пустив ее в занос. Может, виноваты шины? Мне удалось поездить на зимней «обувке» двух разных производителей, однако особой разницы не заметил. Пожалуй, на базовых колесах 185/65 R15 Solaris едет даже увереннее, чем на топовом «литье» 195/55 R16. Меньше рыскает на прямой, лучше сопротивляется колдобинам.

Снизу моторный отсек прикрывает пластиковый пыльник увеличенных размеров. Стальная защита — дилерская опция. Заявленный дорожный просвет в 160 мм почти соответствует реальному — 155–158 мм. На днище Соляриса почти нет выступающих деталей, но выхлопная труба теперь прячется за бампером. Подкрылки и брызговики «по кругу» — стандартная комплектация, однако последние коротковаты и прикрывают лишь кромки порогов

Еще одна беда Соляриса — слабая шумоизоляция колесных арок. Точнее, ее отсутствие. Отогнув обшивку багажного отсека, я ощупал наружную поверхность арки — голый металл! Не удивительно, что на ходу в салоне по-прежнему очень шумно. Даже сидящим спереди отчетливо слышен гул, исходящий из багажного отсека, пассажирам второго ряда и вовсе не позавидуешь. Кстати, многие читатели интересовались качеством звучания медиасистемы. Так вот, базовый аппарат играет вполне сносно, а топовый с 7-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает уже вполне приличным звучанием. Но что толку, если в пути музыку все равно заглушает дорожный шум?!

Звук мотора приятен и доминирует в салоне лишь при интенсивных разгонах. А вот шины слышно постоянно, причем из-за гула задние пассажиры зачастую не могут поддержать беседу сидящих спереди

Увы, нечем порадовать и тех, кто жаловался на слабый свет фар. Больше всего претензий было к обычной оптике, но и линзованные фары, входящие в пакет Winter, светят немногим лучше. Пусть в них появились статичные секции подсветки поворотов, однако новый седан освещает дорогу даже хуже старого. Раньше подслеповатые Солярисы выручали яркие «противотуманки», теперь же они выполняют скорее декоративную функцию: светят, но не освещают. Стоит ли доплачивать 40 000 за пакет Winter? По правде говоря, покупать то, что посредственно выполняет свои функции, просто глупо, но для тех, кто часто ездит ночью, выбора, похоже, не остается.

Моторы

Опытные Солярисы тестировались в течение полутора лет в разных климатических условиях. От субтропического Сочи до заполярного Мурманска. По итогам испытаний в моторном отсеке появились аккумуляторы на 60 А/ч и генераторы на 120 ампер (правда, только для версий с мотором 1,6 л, у 1,4-литровых Солярисов — верхний ряд фото — генераторы 90-амперные), а также подогревы форсунок омывателя и иное расположение упора капота. Но оснастить капот утеплителем инженеры почему-то так и не удосужились. По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях.Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит. С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше. Аккумулятор и блок АБС отодвинуты к моторному щиту — при ДТП средней тяжести они не пострадают. Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км.

Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против 107 л.с. ранее развивает налоговыгодные 99,7 л.с. Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1.4 с механической коробкой передач легко трогается с места, но до двух тысяч оборотов отказывается разгоняться внатяг, что неудобно прежде всего для города. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов.

Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге. Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси

Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было. Зато Solaris 1.6 удалось опробовать и с «механикой», и с «автоматом». Тем, кто еще не определился с мотором, скажу так: о переплате в 25 000 рублей за 1.6 вы забудете в первой же поездке. Благодаря двойным фазовращателям и впускному коллектору переменной длины мотор уверенно тянет с холостых до максимальных оборотов. На таком Солярисе не испытываешь проблем ни в городе, ни на трассе. Правда, бодрого подхвата в верхнем секторе тахометра тут нет, отдача двигателя ровнее. Зато на разгонах отлично чувствуется динамическая перспектива. Отмечу и вполне четкий механизм выбора передач у «механики»: ты просто подталкиваешь рычаг в нужном направлении, и он сам заскакивает в «лунку». Тем более переключаться благодаря тяговитому двигателю приходится нечасто.

Система курсовой устойчивости, «антибукс», АБС, а также фронтальные эйрбэги — уже в базе. Следующий рубеж безопасности — пакет Safety за 40 000 рублей, который доступен начиная с комплектации Comfort. Кроме боковых подушек и занавесок на окна в него входят обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Уж лучше сэкономьте 40 000 на автоматической трансмиссии. Solaris с «автоматом» менее предсказуем. Пожалуй, первичный отклик на газ — оптимален: не резкий, как раньше, но и не вялый. Но затем активность разгона немного снижается, и, чтобы не выпадать из потока, приходится глубже продавливать акселератор. А при обгонах еще и брать управление на себя, используя мануальный режим. Впрочем, тот кто привык ездить на Солярисах с педалью газа в полу, на подобные полутона даже не обратит внимания. Тем более что «автомат» не противится агрессивной езде, легко перескакивая вниз на две-три ступени, а вверх переключаясь у самой отсечки. Расход топлива? Solaris 1.6 с «механикой» потребляет ровно на литр больше, чем 1,4-литровая версия с той же коробкой передач: 8,0–8,2 против 7,0–7,2 л/100 км. Седаны с «автоматом» где-то на 200 граммов прожорливее.

Основной конкурент Соляриса — Volkswagen Polo. Но среди соперников числятся Vesta и даже недорогой Logan. Однако побаиваться компании Hyundai нужно не столько «чужаков», сколько «свояка» Kia Rio, который поступит в продажу до конца этого года

Проехав на новых Солярисах от Питера до Пскова и обратно, я понял природу равнодушия окружающих к самому массовому автомобилю Hyundai. Да, модель новая. Со сменой поколений плюсы российского бестселлера стали жирнее, минусы, напротив, поблекли, но в общем знаменателе ничего не поменялось. Солярис остался Солярисом. Вы же не прыгаете до потолка, когда в вашем доме появляется новый чайник? Вот и Solaris серии HCr подобен некому бытовому прибору, который сделает вашу жизнь чуть комфортнее и проще. Не меньше, но и не больше.

Технические характеристики Hyundai Solaris (данные производителя)

  1.6 МТ6 (АТ6)* 1.4 МТ6
Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1368
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 99,66/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  150,7/4850 132,4/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКП (6-АКП) 6-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные/Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4405/1729/1469
Колесная база, мм 2600
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 1160–1221 (1198–1259)/1580 (1610) 1150–1211/1560
Объем топливного бака, л 50
Объем багажника, л 480
Шины 185/65R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 (192) 185
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 (11,2) 12,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0 (8,9)/4,8 (5,3)/6,0 (6,6) 7,2/4,8/5,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 140 (153)/Euro-5 133/Euro-5

* В скобках указаны данные для версии 1,6 л с автоматической трансмиссией

Фотобонус

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 97
Неплох
206
140
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Берите на тест обе версии и 1,4 л, и 1,6. А там и разберемся
Продам уши от мертвого осла.
59
166
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
С таким Солярисом, солидным, таксисты вправе поднять проезд на 15-20%
Продам уши от мертвого осла.
179
235
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
В потоке новый от старого все равно не отличить
349
118
Ответить
Брать будут...
223
61
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
пластиковую крышку двигателя опять зажали даже в топовых комплектациях?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
187
45
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Не интересен окружающим, т.к. не сильно отличается от прежнего кузова
Дачное лето
237
64
Ответить
Екатеринбург
Пушка ядом дышит
12
74
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2669
Сзади голова в потолок, как так можно делать 2 ряд сидений.
Кia Sportage 2016
165
25
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 12801
Обычный работяга. Брать будут и много.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
203
56
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6051
Сзади барабаны почтим во всех комплектухах) Весту это с грязью смешали... А тут вроде как норм. Люблю двойные стандарты))
А так конечно Солярис симпотичнее стал. Да и КАППА 1.4 с маслофорсами норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
457
37
Ответить
   
Саров
Сообщений: 546
Интересно: а на топовой версии "элеганс" тоже арки не закрыты?
Дюже странная экономия получается...
85
10
Ответить
     
Сообщений: 2603
К таким ценам уже привыкли , будут брать на ура , но и первое поколение бу просядет в цене .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
85
15
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15767
Еще надо на стенде надо замерить реальную мощность двигателя 1,4 л
Продам уши от мертвого осла.
112
17
Ответить
Тимофей
Эх на нем , стрелку положить кайф .
28
223
Ответить
 
Сообщений: 193
Смотрел видео-обзор. тачку реально улучшили (а было тоже не плохо), а значит его лидирующие позиции только усилятся.

П.С. и не забывайте, что локализация у соляриса выше чем у весты. По сути это даже более российский авто))
171
113
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Отличный, неприхотливый автомобиль на каждый день.
112
35
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 486
Вроде все кто тестил из журналистов новый Солярис отмечают плохую шумку что в средних и максим комплектациях, а также плохую устойчивость на высоких скоростях (но уже лучше чем на 1ых Солярисах).
Покупать будут, но не столь активно как 1ый Солярис, переключаться на РИО
102
26
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3266
На Солярисе номер 82 регион
Дром, где сейчас еще крымские номера кроме Ульяновской области??
У нас все новые тачки ездят с 82, потому что родной 73 видимо не будут давать пока они не кончатся ))
25
53
Ответить
arhey
Липецк
словосочетание "бюджетный седан" даже (или тем более) на фоне родственного кроссовера выглядит все более "загадочным"...

при всех нюансах, на этом фоне Веста становится все более привлекательной покупкой, как и "недорогой" логан
183
44
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 486
Кстати Дром! Узнайте о результатах краш-теста новых Солярисов (ведь ЭРА-Глонас присутствует, значит разбивали тачки).
132
8
Ответить
482
    
Сообщений: 1266
arhey
словосочетание "бюджетный седан" даже (или тем более) на фоне родственного кроссовера выглядит все более "загадочным"...

при всех нюансах, на этом фоне Веста становится все более привлекательной покупкой, как и "недорогой" логан
веста привлекательна только для тех, кто считает процесс постоянного устранения косяков и недоделок нормальным явлением
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
126
188
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2652
gi-gi
пластиковую крышку двигателя опять зажали даже в топовых комплектациях?
зачем тебе эта крышка?
141
37
Ответить
К концу года только в массы пойдет, недавно сосед хотел крету взять, в радиусе 400км везде с кучей допов под 100к продают, хотите без допов, ждите полгода, таж фигня и с солярой новой будет, машина вроде есть, а вроде еще и нет.
З.ы. в итоге сосед каптюр взял)
130
17
Ответить
  
Казань
Сообщений: 279
Блин, под лям... Поездил на Рио 3 года - меняю на Туарег 9 года. За те же деньги. Беру у знакомого - машина была на виду.
83
119
Ответить
     
Сообщений: 3499
Определенно стал лучше чем был
и разница в этом лучше больше чем разница в цене нового относительно старого
33
36
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Норм машинка получилась..
Будут брать..
GERA7 на youtube
50
30
Ответить
     
жигулевск
Сообщений: 118
Alex42rus
Смотрел видео-обзор. тачку реально улучшили (а было тоже не плохо), а значит его лидирующие позиции только усилятся.

П.С. и не забывайте, что локализация у соляриса выше чем у весты. По сути это даже более российский авто))
С чего бы это вдруг локализация выше чем у весты?
88
24
Ответить
Санкт-Петербург
Именно подобное останавливает меня от покупки киа соренто прайс 3,3 в6. Брал тест драйв. Ездовые характеристики зачетные. Быстрая, тихая,рулится хорошо, подвеска энергоемкая. Но увидел и забыл... На Венза же катаешься и она красивая статусная.
29
173
Ответить
Санкт-Петербург
Ilya Rosman
Именно подобное останавливает меня от покупки киа соренто прайс 3,3 в6. Брал тест драйв. Ездовые характеристики зачетные. Быстрая, тихая,рулится хорошо, подвеска энергоемкая. Но увидел и забыл... На Венза же катаешься и она красивая статусная.
*прайм
8
49
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6051
ikuyanov
На Солярисе номер 82 регион
Дром, где сейчас еще крымские номера кроме Ульяновской области??
У нас все новые тачки ездят с 82, потому что родной 73 видимо не будут давать пока они не кончатся ))
Весь питер уже на 82(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
поворотный кулак
зачем тебе эта крышка?
Затем, что смотреть на голые провода, идущие к катушкам зажигания на авто, цена которого более ляма, лично мне не симпатизирует. Раз уж эта крышка продается отдельно за 6 тысяч, то ставили бы ее хотя бы в топ комплектации, раз уж в нищебродских экономят
71
69
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6051
Зад страшный в пропорциях у него( Очень на короллу похож(минусуйте тойотолюбы).
Жаль хетча не будет. Хетч гармоничнее смотрелся бы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
62
54
Ответить
Серега
Ставрополь
С таким ценником на солярис и до короллы дотянуться можно!
95
36
Ответить
Kirill
Томск
Напишу плохой отзыв о "солярке" и поеду домой на автобусе...
Машина очень дорогая, особенно при нынешней ситуации в стране.
161
17
Ответить
arhey
Липецк
482
веста привлекательна только для тех, кто считает процесс постоянного устранения косяков и недоделок нормальным явлением
словосочетание "бюджетный автомобиль" - да, довольно большая вероятность частого устранения косяков по гарантии - во многих случаях перевесит необходимость выложить лишние 200-250 тыс.

Успех Рио/Соляриса на фоне кризиса обусловлен, на мой взгляд тем, что совпали несколько факторов:
1. выросшие (но в разной степени) цены на все автомобили обусловили смещение спроса "вниз", т. е. имея на руках 600-700 тыс. люди до подорожаний намеревались купить гольф-класс, после - хватило только на бюджетки
2. выбирая "бюджетки", люди, которые еще вчера думали об условном фокусе, акцентировали свое внимание на дизайне - а рио/солярис оказались и внешне, и в салоне, и по совокупности потребительских свойств (например, бодрые моторы) более всего "похожими" на их представления о гольф-классе

сейчас же ситуация такова, что с такими ценами он становится конкурентом переднеприводной крете

хотя, может цены специально задрали вверх, чтобы освободить поляну для Весты...
64
19
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
А ведь не плох, внешность построже стала, потому и внимания не обращают, и салон поинтереснее, больше на Рио похож чем на прежний салон Соляриса. Брать будут и много
36
34
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44943
Кто узнавал - очередь большая на новые солярки?
GERA7 на youtube
19
26
Ответить
Ilya Rosman
Именно подобное останавливает меня от покупки киа соренто прайс 3,3 в6. Брал тест драйв. Ездовые характеристики зачетные. Быстрая, тихая,рулится хорошо, подвеска энергоемкая. Но увидел и забыл... На Венза же катаешься и она красивая статусная.
Статусная венза, это что-то новое, прям роллс-ройс)
140
21
Ответить
Антон
Тюмень
Александр_Диз
Блин, под лям... Поездил на Рио 3 года - меняю на Туарег 9 года. За те же деньги. Беру у знакомого - машина была на виду.
Хех, начальная стоимость та же, а вот стоимость владения Тура раза в 4 выше, чем Рио, так что врядли это назовешь удачным финансовым решением)))
181
16
Ответить
Александр_Диз
Блин, под лям... Поездил на Рио 3 года - меняю на Туарег 9 года. За те же деньги. Беру у знакомого - машина была на виду.
Все правильно делаешь.
26
85
Ответить
Антон
Тюмень
arhey
словосочетание "бюджетный автомобиль" - да, довольно большая вероятность частого устранения косяков по гарантии - во многих случаях перевесит необходимость выложить лишние 200-250 тыс. Успех Рио/Соляриса...
Так про сей момент говорит и сам производитель, что хэтча не будет, а будет крета 2 вд. Поэтому и цены похожи
11
4
Ответить
афдот
Иркутск
Тимофей
Эх на нем , стрелку положить кайф .
камикадзе что ли?) 120 и уже болтает по дороге
84
17
Ответить
Владивосток
Мне одно удивляет что нету кнопки электро складывание зеркал. Навигация есть, климат контроль есть, подогреть что нужно есть, электро привод зеркал есть, кнопка запуска есть НО НЕТУ КНОПКИ ЧТОБ СЛОЖИТЬ ЗЕРКАЛА!! Не понимаю.
73
28
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3266
Антон
Хех, начальная стоимость та же, а вот стоимость владения Тура раза в 4 выше, чем Рио, так что врядли это назовешь удачным финансовым решением)))
Да, какие 4. Ломучее опно против надежного автомобиля на 5 летней гарантии..
Пневмобаллон накроется и на Туре и выложит он за него 67 тысяч. Амортизатор накроется на Рио и выложит он за него 2500 ))
118
20
Ответить
old
Сургут
ikuyanov
На Солярисе номер 82 регион
Дром, где сейчас еще крымские номера кроме Ульяновской области??
У нас все новые тачки ездят с 82, потому что родной 73 видимо не будут давать пока они не кончатся ))
Сургут на 82 перешёл.
17
7
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3266
Тимофей
Эх на нем , стрелку положить кайф .
Не знай, я несколько раз ездил на Рио жены, после 120 км/ч стрелку класть страшно )))
Но она больше 100 не ездит и ей вполне норм..
50
15
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3266
Ilya Rosman
Именно подобное останавливает меня от покупки киа соренто прайс 3,3 в6. Брал тест драйв. Ездовые характеристики зачетные. Быстрая, тихая,рулится хорошо, подвеска энергоемкая. Но увидел и забыл... На Венза же катаешься и она красивая статусная.
Венза статусная?? Универсал для домохозяек и пенсионеров ))
117
27
Ответить
     
Сообщений: 3499
gi-gi
Затем, что смотреть на голые провода, идущие к катушкам зажигания на авто, цена которого более ляма, лично мне не симпатизирует. Раз уж эта крышка продается отдельно за 6 тысяч, то ставили бы ее хотя бы в топ комплектации, раз уж в нищебродских экономят
вы просто несколько в прошлом застряли
сейчас авто за лям это не тоже самое что года 3-4 назад, сейчас это в лучшем случае С класс в комплектации барабан
там кстати тоже крашки на двигателе обычно нет
22
11
Ответить
афдот
Иркутск
Михаил Шишков
Мне одно удивляет что нету кнопки электро складывание зеркал. Навигация есть, климат контроль есть, подогреть что нужно есть, электро привод зеркал есть, кнопка запуска есть НО НЕТУ КНОПКИ ЧТОБ СЛОЖИТЬ ЗЕРКАЛА!! Не понимаю.
прогресс до корейцев еще не скоро дойдет
24
51
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1808
В кратце, технически мало что изменили для езды (водителя), как был дешман так дешманом и остался. Зато бус и побрякушек напихали для туземцев...

Единственный плюс, что в базе теперь есп и прочие системы безопасности.

У немцев на коммерческом транспорте (Т5) есп в базе уже более 10 лет... С другой стороны.
47
24
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
породистый кореец. легенда я бы сказал
62
61
Ответить
arhey
Липецк
Антон
Так про сей момент говорит и сам производитель, что хэтча не будет, а будет крета 2 вд. Поэтому и цены похожи
вот, кстати, сей момент у них в маркетинге и удивляет: вроде хэтч, как правило - это укороченная версия седана, этакая зажигалка (или простая стильная машинка) для молодых за те же деньги, а тут решили, что высокий переднеприводный кроссовер на котором удобно за покупками в супермаркет ездить да при случае попроще на шашлыки выскочить - это вполне заменитель всего этого...
19
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5898
Пойдет
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
13
13
Ответить
     
Сообщений: 3499
hanexx
В кратце, технически мало что изменили для езды (водителя), как был дешман так дешманом и остался. Зато бус и побрякушек напихали для туземцев... Единственный плюс, что в базе теперь есп и прочие системы...
а почему собственно дешман должен ехать не как дешман?
26
6
Ответить
arhey
словосочетание "бюджетный автомобиль" - да, довольно большая вероятность частого устранения косяков по гарантии - во многих случаях перевесит необходимость выложить лишние 200-250 тыс. Успех Рио/Соляриса...
кто берет первую бюджетную машину, те смотрят в первую очередь на цену, а не на обстрактный ее класс, те кто раньше покупал новую машину выше классом, чем соляра, не будут пересаживаться на низкий класс, они ужмутся, но купят машину в том же классе, что и была.
11
24
Ответить
     
Елизово
Сообщений: 122
Вы что издеваетесь?! Лучше Веста! Она хоть стоит дешевле!
99
57
Ответить
Тимофей
афдот
камикадзе что ли?) 120 и уже болтает по дороге
Ну они же починили подвеску значит можно смело ложить стрелу .
13
30
Ответить
  
Сообщений: 437
ИМХО у конкурентов нет шансов, тем более с программой Хёндай Старт...
15
69
Ответить
 
Сообщений: 5167
"Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать!"

Те, для кого эта машина, уже лишены подростковых желаний обратить на себя внимание. На худой конец всегда можно "поколдовать" над выхлопной - весь город будет вас узнавать еще до того как машина появится в поле зрения)))
49
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10841
ikuyanov
Да, какие 4. Ломучее опно против надежного автомобиля на 5 летней гарантии..
Пневмобаллон накроется и на Туре и выложит он за него 67 тысяч. Амортизатор накроется на Рио и выложит он за него 2500 ))
какие такие 5 лет ?! предлагаю сходит на сайт хёндэ и почитать, ЧТО там попадает под 5-летнюю гарантию,
А пневмобаллон можно взять в несколько раз дешевле, пусть не оригинал, но все же

А что, в рио есть аммортизаторы ?! я думал жесткая подвеска как на телеге
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
Мой отзыв: Honda Civic 1997
45
83
Ответить
 
Сообщений: 5167
Кто нибудь в курсе что с хэтчбэком? Соляриса хэтча официально не будет? А Рио после обновления будет в обоих кузовах? Или выкатят свою версию Креты и тоже хэтч уберут?
3
29
Ответить
     
Сообщений: 3499
АвтоГорожанин
"Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать!" Те, для кого эта машина, уже лишены подростковых желаний обратить на себя...
это конечно авто отжоц)
солярис несколько лет почти сама продаваемая машина в стране, которых везде пруд пруди с чего вообще на нее должны внимание обращать?
36
5
Ответить
     
Сообщений: 3499
Chuck_Norris54
какие такие 5 лет ?! предлагаю сходит на сайт хёндэ и почитать, ЧТО там попадает под 5-летнюю гарантию,
А пневмобаллон можно взять в несколько раз дешевле, пусть не оригинал, но все же

А что, в рио есть аммортизаторы ?! я думал жесткая подвеска как на телеге
на движку и на коробку 5 лет, а что еще нужно? или вы на подвеску 5 лет хотели? ну тут нужно быть реалистом
если ваз возмущает что в рекламе они просто говорят 5 лет без уточнений, то вы уже наверное не маленький и понимаете что реклама есть реклама, или вы где то видели честную рекламу?
43
16
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3808
"Однозонный климат-контроль позволяет использовать автоматический режим как с кондиционером, так и без него. Кстати, к заметной потере динамики его включение не приводит"
Чтобы это утверждать, нужно понимать принцип работы кондиционера. Ну или дождаться лета...
Clio RS 197
47
5
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Black667
Вы что издеваетесь?! Лучше Веста! Она хоть стоит дешевле!
Веста, хотя бы, тем не лучше, что нет АВТОМАТА. Как ни крути, в городе это актуально...
76
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10841
mr.blackcat2
на движку и на коробку 5 лет, а что еще нужно? или вы на подвеску 5 лет хотели? ну тут нужно быть реалистом
если ваз возмущает что в рекламе они просто говорят 5 лет без уточнений, то вы уже наверное не маленький и понимаете что реклама есть реклама, или вы где то видели честную рекламу?
Позабавило, у них на сайте :) Вот что значит одноразовый автомобиль :)
Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
43
22
Ответить
ск Виталий
Омск
По лошадям скорее всего по российским гостам заменили с колеса вот и получилось 99 лошадей .
А не мифических 107 с коленвала без генератора и навесного ремня.
22
16
Ответить
     
Сообщений: 3499
Chuck_Norris54
Позабавило, у них на сайте :) Вот что значит одноразовый автомобиль :)
Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
в документах к хондам 90х годов писали 250 000
тысяч, но ездит что хонды что хендаи гораздо больше
в общем то у любого производителя 200 тысяч плюс минус
это просто подстраховка для производителя, мол если что сами виноваты мы говорили что срок службы уже вышел
44
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10841
Валентиныч
Веста, хотя бы, тем не лучше, что нет АВТОМАТА. Как ни крути, в городе это актуально...
Тут многие что-то подзабыли, что есть Рено Сандеро Степвей, который намного практичней чем поделка от хёндэ и коробки на выбор и механика и робот и автомат, при этом проходимость у него выше намного и на 110км его никуда не ведёт
При этом по цене столько же и даже дешевле получается, но это действительно стОящее авто, да и внешне выглядит суперски
Качественная фотосъемка для интернет-магазинов от 33р.
Автоматизация оптовой и розничной торговли
34
122
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36590
салон по приличней стал, более европейский что ли, без всякой светомузыки, а вот снаружи как не нравился так и не нравится.
всё равно при равном выборе взял бы полоседан в хайлайне. не умеют на востоке подвеску делать.
Кто не матерится - тот не работает!
23
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Лучше стал! Топовые комплектации под 900 тысяч конечно дорого. 1,6 + Акпп, кондей, есп - 765 ещё норм и именно такой Солярис и купил бы
24
20
Ответить
7928784
Саратов
mr.blackcat2
на движку и на коробку 5 лет, а что еще нужно? или вы на подвеску 5 лет хотели? ну тут нужно быть реалистом
если ваз возмущает что в рекламе они просто говорят 5 лет без уточнений, то вы уже наверное не маленький и понимаете что реклама есть реклама, или вы где то видели честную рекламу?
Прекрасная гарантия у Hyundai. Честные 5 лет. При этом на ТО ездить не обязательно. Ездил только на 2 первых ТО на солярисе. Потом стал обслуживать сам. Так на 4 году по гарантии заменили все 4 катушки зажигания, и за месяц до истечения 5 лет заменили по гарантии ролик с натяжителем ремня навесного оборудования, и опоры стоек поставили модифицированные. Все бесплатно. У коллеги на i30 2010 года амортизаторы меняли все 4 штуки до истечения гарантии. Этим в Hyundai и хорошо, никогда не надо никому ничего доказывать или объяснять с пеной у рта, все меняют без лишних вопросов. И плюс постоянные акции от hyundai или дилеров проходят.
А по теме: езжу на солярисе в максималке 2011 года. Машина всем нравится, но менять скорее всего буду на весту, т.к. стоит дешевле, новый солярис ощутимо дороже в хороших комплектациях. И веста в салоне больше, с ростом 187 см это важно.
56
39
Ответить
     
Сообщений: 3499
чет мало комментов
видимо все уже на полную выложились в предыдущих темах про солярис где был неистовый срачь
14
7
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
Цитата: "Или кузов седана сливается с пасмурным налетом немытых улиц? Останавливаюсь у очередного светофора и понимаю, что новый Hyundai Solaris абсолютно не интересен окружающим. Всем начхать!"

Наконец-то вы увидели в Солярисе ГЛАВНОЕ и осмелились это озвучить!!!

Эта машина не предназначена для того, чтобы кому-то что-то доказывать и притягивать взгляды!
Она имеет объективные преимущества перед НЕКОТОРЫМИ автомобилями, продаваемыми на рынке РФ, но от этого НЕ претендует на звание "супер автомобиль мечты + апогей индустрии". Это тупо ПОх2ВОЗКА для перемещения в пространстве.

Хорошо, что ее "доводят до ума". И опять-таки после доводки - номинация останется весьма скромной и простой: необходимо и достаточно.

По поводу некудышной задней подвески - еще ленивый не высказался... очень интересно узнать - какой % высказавшихся реально ездили на машине.
43
10
Ответить
нищий
Новосибирск
Михаил Шишков
Мне одно удивляет что нету кнопки электро складывание зеркал. Навигация есть, климат контроль есть, подогреть что нужно есть, электро привод зеркал есть, кнопка запуска есть НО НЕТУ КНОПКИ ЧТОБ СЛОЖИТЬ ЗЕРКАЛА!! Не понимаю.
У Весты тоже нет кнопки электро складывания зеркал и света в салоне для пассажиров,есть работа для инженеров ВАЗ..
20
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
Chuck_Norris54
Тут многие что-то подзабыли, что есть Рено Сандеро Степвей, который намного практичней чем поделка от хёндэ и коробки на выбор и механика и робот и автомат, при этом проходимость у него выше намного и...
Действительно очень хороший автомобиль и весьма достойный соперник с очевидными преимуществами. Все портит в нем АКПП. Темперамент у машины совершенно не такой.
15
9
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 1006
Из статьи можно сделать вывод, что не сильно то он и обновился. Как по мне так главных нововведений 2: сделали подвеску по лучше, убрали шумку с колёсных арок.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
30
6
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 50
ikuyanov
На Солярисе номер 82 регион
Дром, где сейчас еще крымские номера кроме Ульяновской области??
У нас все новые тачки ездят с 82, потому что родной 73 видимо не будут давать пока они не кончатся ))
В Липецке выдают с декабря 2016.
Мой отзыв: Volvo XC90 2012
5
4
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12270
"Solaris 1.4 с механической коробкой передач легко трогается с места, но до 2000 оборотов отказывается разгоняться внатяг, что неудобно прежде всего для города"

Так написано прям... можно подумать, что остальные 1.4 без турбины - нормально везут до 2000об ))) и только Солярис - выкидыш-исключение.
Для таких моторов 3000-4500об = оптимальный интервал. Здесь еще крутящий момент 130+ в то время, как на обычных 1.4 как правило 125 не больше.

Хотите тяги до 2000 об? У вас два выхода: Октавия 1.8тси или ГАЗ 3110 )))
35
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 174
породистый
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
7
27
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
gi-gi
Затем, что смотреть на голые провода, идущие к катушкам зажигания на авто, цена которого более ляма, лично мне не симпатизирует. Раз уж эта крышка продается отдельно за 6 тысяч, то ставили бы ее хотя бы в топ комплектации, раз уж в нищебродских экономят
у нас на всех Вестах эта крышка разболталась. Сняли, начинает со временем натирать.
Некачественные резиновые фиксаторы.
Так что, в конечном итоге разумно ее не ставить.
Я, лично, движок своего Соляриса вижу редко. И, когда вижу, ну совсем не волнуют меня голые провода.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
40
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2669
82 регион выдают везде и вряд ли из за того что их много напечатали. У меня тож 82, все равно.
Пс солярис хоть подлокотником обзавелся .... цена под лям .... дожили )
Кia Sportage 2016
18
6
Ответить
нищий
Новосибирск
Юра08
82 регион выдают везде и вряд ли из за того что их много напечатали. У меня тож 82, все равно.
Пс солярис хоть подлокотником обзавелся .... цена под лям .... дожили )
Подлокотник в Солярисе и раньше был в комплектации комфорт+расширенный..
8
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
ikuyanov
Да, какие 4. Ломучее опно против надежного автомобиля на 5 летней гарантии..
Пневмобаллон накроется и на Туре и выложит он за него 67 тысяч. Амортизатор накроется на Рио и выложит он за него 2500 ))
Да да, давайте посравниваем Киа Рио и Таурег в пользу КИА РИО) Конечно если человек рассчитывает, что поменяв бюджет повозку на авто стоимость эксплуатации которого в год сравнима со стоимостью его прошлого БУ авто это как минимум глупо) Но говорить о том что КИА РИО надёжный хороший авто в сравнении с Туром как то язык не поворачивается) Были бы деньги у людей никто бы и не смотрел в сторону B класса)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
36
10
Ответить
нищий
Новосибирск
Boriszol
Из статьи можно сделать вывод, что не сильно то он и обновился. Как по мне так главных нововведений 2: сделали подвеску по лучше, убрали шумку с колёсных арок.
Главное ОБНОВЛЕНИЕ в базе есть ЕСП,но вам с теплым климатом в Ялте этого не понять,когда полгода на дороге снежная каша и гололед...
21
4
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 6051
@lex@nder
"Solaris 1.4 с механической коробкой передач легко трогается с места, но до 2000 оборотов отказывается разгоняться внатяг, что неудобно прежде всего для города" Так написано прям... можно подумать,...
Справедливости ради: Моя октавия 1.8 до 2х тысяч что до чипа в стоке, что после чипа и пайпов с кульками до 2х тысяч не ехала совсем. И сейчас тоже не едет. Все эти моменты с холостых лютый гон. Вот после 2х рпм пожалуйста.
А змз 24д/402 на моей барже тащит почти с холостых. Но и заканчивается на 4500. Но тащит зараза.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
4
Ответить
 
Сообщений: 5167
arhey
вот, кстати, сей момент у них в маркетинге и удивляет: вроде хэтч, как правило - это укороченная версия седана, этакая зажигалка (или простая стильная машинка) для молодых за те же деньги, а тут решили,...
Адаптируются под рынок. У нас народ слишком зависит от мнения соседа/коллеги, хэтчбек не по понятиям покупать, мужики засмеют, скажут "на жэнской машине чтоли гыы". На седане - мужик, на жыпе - бандит, остальное не положено.
33
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2993
Офигеть в 2012г за мульт можно было мондео или камри купить, а сейчас солярис - ляпота, да это мелочи, главное в сирии,арабы накормлины тушняком говяжим
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
78
15
Ответить
Кир72
В Липецке выдают с декабря 2016.
Так уже давно пытаются код региона отвязать от региона, во первых это позволяет экономнее расходовать"номера", во вторых, года три назад, (на точность формулировки совсем не претендую), в суде (в каком не помню) практика привязки номера к региону была признана не правильной.
Ну и в третьих, сейчас можно машину ставить на учет в любом регионе, независимо от места жительства, и этот код, может значить лишь место выдачи, но ни как не привязку к месту "жительства" автомобиля.
18
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 273
Внешне и внутри стал приятней на взгляд.
Те, кто пишут, что ничем не отличается от предыдущей модели: проверьте зрение (:
16
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Шильдик 1.6 как признак топовой комплектации, дожили)))
Subaru Legend
29
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 325
афдот
камикадзе что ли?) 120 и уже болтает по дороге
на старом 1.4 в минималке не болтало до 130 по м4
(нет, на самом деле, чувствовалась неуверенность, но никаких сносов в поворотах по нормальной дороге)

интересно как новый едет дальше 150
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
4
28
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2338
Машина по сути не стала лучше, а ценник прибавился. При этом даже шумки вообще не стало. При этом нормальный свет только в топовой комплектации, как и дисковые тормоза. Не будет он таким уже популярным как раньше.
Лада Гранта АКПП
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
35
17
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Паныч74
Обычный работяга. Брать будут и много.
Хз, даже с московской зп за бюджетку с мотором 1.6 лям отдать рука не поднимается. Не то чтобы машина плохая, но адекватный работяга который считает деньги пойдет и купит за 300 тыщ что-нибудь десятилетнее типа короллки или фокуса, вложит немного в ремонт и будет ездить на машине которая объективно ни чем не хуже.
А те кто новые солярки берут за 800-900 - это главным образом от лени либо много денег шальных, машина такого класса за такие деньги в рамки "работяги" ну никак не укладывается.
Subaru Legend
54
26
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12889
халк!!!
Офигеть в 2012г за мульт можно было мондео или камри купить, а сейчас солярис - ляпота, да это мелочи, главное в сирии,арабы накормлины тушняком говяжим
Самое смешное, в 2012 так же все жаловались, что житья в стране нет, камри в США стоит копейки и.т.п.
Как бы не наступили времена, чтобы покупку Соляриса отмечали бы всем микрорайоном.
89
2
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1808
mr.blackcat2
а почему собственно дешман должен ехать не как дешман?
Это печально!!! Мы в 1999 году купили мазду 323F. В салоне Евросибв спб. Там из люкса были тока 2 подушки и абс. Но она хоть рулилась и ехала даже для своего 1.5 Помню, как батя 120 закладывал на трассе Миккели-Пуумала (погуглите что там за повороты :)) Благо полиции там практически не ездит....
Короллу в 120 кузове разгонял часто до 160 летом, и ничего она так рулилась несмотря на балку и не очень внятное управление. Ну не кидало ее точно. Правда, оба эти авто стоили тогда 13-14 тыс долларов, что сейчас и есть цена такого соляриса. Так что радуйтесь, сейчас за эти деньги вам дают мафон и всяких "приблуд" типа подогрева пятой точки, хотя из реально полезных это есп.
17
14
Ответить
     
Сообщений: 3499
Мартин W
Хз, даже с московской зп за бюджетку с мотором 1.6 лям отдать рука не поднимается. Не то чтобы машина плохая, но адекватный работяга который считает деньги пойдет и купит за 300 тыщ что-нибудь десятилетнее...
аналогично 4-5 лямов за бмв 7 серии с 2мя литрами, всего на 0,4 литра объема больше чем в солярисе Карл!
в общем то в $ цена не поменялась )
4
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Не могу понять, а у РИО нет проблемы с устойчивостью на высоких скоростях? Они же одноплатформенники разве нет?
18
9
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12889
Мартин W
Хз, даже с московской зп за бюджетку с мотором 1.6 лям отдать рука не поднимается. Не то чтобы машина плохая, но адекватный работяга который считает деньги пойдет и купит за 300 тыщ что-нибудь десятилетнее...
Машина покупается за 6-10 з/п.
Т.е. потенциальный покупатель соляриса зарабатывает 100 тыр.
С таким доходом действительно тупо берется машина "чтобы ездить" - без эмоций.
И такой владелец машины (с доходом 100 тыр) - не будет падать в обморок при виде царапины на бампере.

В ЕС никто с зарплатой 2000 Евро не покупает машину за 20000 Евро (новая БМВ 3-й серии).
Там с такой з/п ездят на Шкода Фабия/Фолькс Поло на МКПП с мотором 1,2 литра.

А рабочий класс действительно предпочтет б/у автомобиль (например, тот же самый б/у солярис/рио/логан/дастер).
25
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей