Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения
25.11.2019 | 33708 просмотров

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения

Автор: Джо Лорио
Источник: Autoblog
Перевод: Павел Ёлшин
Вам нравится этот автомобиль?
2387 (66%)
1240 (34%)

На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Цены объявили на прошлой неделе, продажи уже стартовали. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где восьмая генерация Сонаты появилась еще полгода назад. Дром публикует перевод из издания Autoblog, к которому мы добавили свои комментарии о том, чего ждать российским покупателям.


 

«Драматичный» дизайн и мощные технологии помогают Сонате оставаться на плаву в неспокойном море седанов.

Рынок среднеразмерных (по американской классификации — прим. переводчика) седанов сжимается. И стремительно. В США он сократился с 2,4 млн экземпляров, проданных в 2013 году, до 1,5 млн в 2018 году. Только за прошлый год падение составило 38%. Американские производители покидают этот сегмент, но Hyundai пока держится (отчасти потому, что в Корее седаны все еще имеют перспективы). Впрочем, корейская марка делает это не так, как раньше.

«Нам надо что-то сделать с этим седаном». Это слова главы Hyundai по дизайну — Санг Юп Ли, — который, собственно, и есть тот, в чьи обязанности входит «сделать что-то». Чтобы спасти свой седан, Hyundai пошла ва-банк по части дизайна, максимально подчеркнув преимущества, которые есть у такого типа кузова перед кроссоверами. Речь о пропорциях, наделяющих седан длинным и низким силуэтом. Вот какая идея лежит в основе Hyundai Sonata восьмого поколения.

Стиль новой машины контрастирует с текущей консервативной Сонатой. Новинка продолжает колоритные черты, которые марка использовала в 2011–2014 годах (когда выпускалось еще шестое поколение — прим. переводчика). Характерный внешний вид изначально продиктован улучшенными пропорциями, которые стали возможны благодаря новой платформе. Автомобиль стал длиннее (на 4,57 см), ниже (на 3,05 см) и шире (на 2,54 см). Расстояние между осями выросло на 3,56 см, передний свес укоротился на 2,03 см, а задний вырос на 3,05 см. Носовая часть стала ниже и длиннее. Крыша плавно ниспадает и продолжается далеко назад, где оканчивается сверхкоротким багажником.

Дальше обращаешь внимание на любопытные детали, многие из которых вдохновлены концептом La Fil Rouge 2018 года. Спереди — широкая и низкая решетка радиатора. Линии на боках расширяются и сужаются, поверхности то выпуклые, то вогнутые — так подчеркивается контраст между плавными формами и острыми гранями. Верхняя «складка» опоясывает крышку багажника, переходя в спойлер. В задней части фонари во всю ширину кузова закругляются по бокам в виде букв «С», смотрящих друг на друга.

Самая броская дизайнерская деталь — это хромированная полоса, которая идет от фар по всей длине капота и потом опоясывает боковые окна. Что интересно, в передней части эти полосы светятся как дневные ходовые огни, которые плавно угасают, продолжаясь вдоль капота. Единственное, что вносит диссонанс, это фальшивые воздухозаборники перед передними колесами — особенность дорогих комплектаций (в России у всех версий внешность, как на фото — прим. переводчика). Ли говорит, что Соната задает новый фирменный стиль Hyundai, также он отмечает, что новинка выделяется своей индивидуальностью среди всех текущих моделей марки.

Несмотря на то, что крыша седана стала ниже, пространство внутри не сильно пострадало. Хотя пространство на задних местах не самое большое в классе, пассажир ростом чуть больше 180 см, садясь за водителем такого же роста, получает достаточный простор над головой и в коленях. Ступням, впрочем, тесновато.

Спереди низкий капот и узкие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность. Нафаршированные экземпляры, которые мы тестировали в Корее, сравнимы с топовой американской комплектацией Limited (в России топовая называется Prestige — прим. переводчика). Передняя панель и двери обшиты приличным кожзаменителем, но по бокам консоли — шероховатый пластик. Обшивка кресел кожей Nappa c волнистой зигзагообразной прострочкой показалась нам более оригинальной, чем вариант с ромбовидным рисунком. Фоновая подсветка по бокам передней панели и на дверях может принимать один из 64 оттенков. Вместо ручки селектора «автомата» тут непривычные кнопки — это единственное решение, которое не стоит копировать у Honda Accord.

Пусть интерьер не полностью избавлен от традиционных ручек и клавиш, свежую Сонату не упрекнешь в недостатке техномагии. Отнюдь! Четкий тачскрин диагональю 10,25 дюйма имеет асимметричную окантовку и как бы обращен к водителю. Это новейшая «мультимедийка» от Hyundai, которую также получил недавно представленный кроссовер Palisade и уже выпускающийся Kia Telluride. На экран можно одновременно вывести управление двумя-тремя функциями либо оставить одну.

Перед водителем — опциональный проекционный дисплей, а также виртуальная приборная панель, представляющая собой экран диагональю 12,3 дюйма.

Комментарий Drom.ru: «Российские» Сонаты имеют обычную аналоговую приборную панель во всех комплектациях с мотором 2.0 и в «базе» с мотором 2.5. Виртуальные приборы — начиная с версии 2.5 Elegance. Проекционный дисплей — только в топовой комплектации 2.5 Prestige. «Мультимедийка» по умолчанию — 8-дюймовая.

При включении «поворотников» на анимированной «приборке» одна из шкал заменяется на изображение с камер заднего вида — при поворотах налево картинка появляется вместо спидометра, а направо — вместо тахометра. Производитель называет это системой обзора «мертвых» зон BVM (не путать с системой предотвращения столкновений с автомобилями в «слепой» зоне BCA). Она похожа на хондовскую Lane Watch, но функциональнее, так как работает при перестроениях в обе стороны, а не только направо, и выводит картинку перед водителем, а не на экран в центральной консоли. BVM будет особенно полезна на дорогах, где много мотоциклистов и велосипедистов.

Самая крутая техническая фишка — это функция дистанционного управления парковкой Remote Smart Parking Assist, которая позволяет поставить машину на выбранное место или выехать с него, управляя машиной через брелок-ключ (российские покупатели эту функцию не получили — прим. переводчика). Подобное решение компания впервые продемонстрировала на концепте Le Fil Rouge. Финальный вариант оказался не таким продвинутым. Шоу-кар умел сам находить свободное место и парковаться в режиме полного автопилота. Но серийная система тоже впечатляет. Машиной управляет сам водитель, двигаться она может только вперед и назад, не поворачивая. Водитель стоит снаружи, дистанционно заводит мотор и клавишами на брелоке дает машине команды выкатиться с места парковки вперед или назад. Отпустите клавишу, и автомобиль мгновенно остановится. Точно так же можно, наоборот, дистанционно загнать Сонату на парковочное место и заглушить двигатель. Эта функция только начинает получать широкое распространение среди люксовых моделей, а для машин класса Сонаты это абсолютное новшество.

Также Sonata стала первой моделью Hyundai, получившей «цифровой ключ». Эта функция позволяет отпереть и запереть машину, а также завести ее с помощью смартфона по бесконтактной технологии NFC (как бесконтактный платеж на кассе в магазине; правда, российским покупателям эта функция не предложена — прим. переводчика). Владелец может предоставить доступ к машине другому человеку на определенный срок — то, что надо в эпоху развития каршеринга в самых разных его проявлениях.

На американском рынке уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой автоматического торможения перед препятствием спереди с функцией распознавания пешеходов, системой, следящей за вниманием водителя, и адаптивным круиз-контролем, способным тормозить до полной остановки (чтобы возобновить движение, надо нажать на газ или на клавишу Resume). Также в США доплаты не просят за систему удержания автомобиля в полосе движения — более продвинутую, чем традиционные системы слежения за разметкой: Sonata не только «видит» дорогу, но и может подруливать, как машина впереди. Мы оценили, что электроника адекватно управляет автомобилем без лишних скачков влево-вправо от разметки.

Комментарий Drom.ru: На российском рынке далеко не все Сонаты имеют комплекс электронных ассистентов Smart Sense (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе, контроля «слепых» зон и управления дальним светом). С мотором 2.0 этот пакет можно получить только в старшей комплектации Style, доплатив 100 000 рублей. С двигателем 2.5 это оборудование идет без доплаты в топовой версии Prestige, а в двух комплектациях попроще требуется доплата в 100 000 рублей.

Машины для США получат атмосферный 2.5, развивающий 191 л.с. и 245 Нм, и турбированный 1.6, выдающий 180 л.с. и 264 Нм. Оба сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Ожидается, что позднее гамму модификаций пополнят более мощная «турбочетверка» и подключаемый гибрид.

Комментарий Drom.ru: Если за рубежом Сонаты получили моторы нового поколения с непосредственным впрыском и 8-ступенчатыми «автоматами», то у нас остались прежние 6-ступенчатые АКПП, а гамма двигателей поменялась несильно. Базовым остался прежний атмосферный 2.0 (по заводской классификации — G4NA семейства) с распределенным впрыском, развивающий 150 л.с. и 192 Нм. Он работает на АИ-95. Старший мотор получил увеличенный рабочий объем — 2,5 вместо 2,4, — но это тоже по сути старый мотор семейства Theta третьего поколения с распределенным впрыском. Его мощность уменьшилась со 188 л.с. до 180. Зато двигатель адаптирован под АИ-92. В США версия 2.5 — это новый двигатель с непосредственным впрыском семейства Smartstream. Российские продажи Сонаты 2.5 уже стартовали, версия 2.0 ожидается через пару месяцев.

Если Hyundai действительно хочет сдержать поток покупателей, переключающихся с седанов на кроссоверы, корейцам стоит добавить полный привод, который появился у Nissan Altima в 2019 модельном году, а у Subaru Legacy он есть с незапамятных времен. Но на это представители Hyundai пока говорят лишь то, что рассматривают такую возможность.

Американские версии Сонаты легко отличить по переднему бамперу, лишенному хромированной дуги по низу. Россияне получат «корейский» дизайн, как на фото выше

Нам на тест досталась Соната в корейской конфигурации с 2,0-литровым «атмосферником» и 6-ступенчатым «автоматом». В Америку такая поставляться не будет, и это прекрасно, поскольку у мотора маловато сил для такой модели, и отклики на газ — вялые. Претензии к этой версии для нас неактуальны, но отметим ее шумность: в салон проникало многовато звуков от дороги, когда мы ездили в предместьях Сеула. Нам довелось немного прокатиться и на американской версии 1.6 турбо. В ходе короткой поездки по закрытому треку Hyundai для тестирования управляемости сложилось впечатление, что такая машина едет больше, чем на 180 л.с., и отличается на удивление линейными откликами на газ. По крайней мере для такого маленького мотора, которому приходится тащить такую большую машину. По заводским данным, версия 1.6 турбо в разгоне до 97 км/ч идет колесо в колесо с самым близким соперником — Honda Accord 1.5 турбо.

В этом классе стандарты настройки шасси задает Accord. Корейская версия Сонаты, на наш взгляд, оказалась очень далека от Хонды в плане управляемости в поворотах, отзывчивости на руль и способности «глотать» дорожные неровности. Но небольшая поездка по треку на американской модификации вселила в нас надежду. Машина намного лучше держала дорогу, усилие на руле оказалось больше (что добавляло уверенности), сама баранка — отзывчивее. Возможно, отчасти это объяснялось более спортивной резиной. Так или иначе, эти выводы — предварительные. На момент теста финальная доводка американских машин еще продолжалась: для них подбирались свои амортизаторы и регулировки усилителя рулевого управления. Также нам сказали, что модификации с мотором 2.5 получат более комфортные настройки. Увидим, когда они появятся в продаже.

Также посмотрим, сыграет ли ставка на то, что седаны превращаются в стильные, хайтечные объекты потребительских желаний. Hyundai — не единственная марка, которая ведет эту игру, но Sonata определенно продвинулась в ней дальше конкурентов.

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Сеул
Сообщений: 1772
ТСК ДИОНА
ЭТА МАШИНА ПОХОЖА НА КАКУЮ-ТО ДИКОВИННУЮ РЫБУ С МОРСКОГО ДНА, ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЕДКЙ УРОД!
Не надо так кричать, и так хорошо слышно. Этот авто, как минимум попытка сделать шаг в сторону кризиса форм в автодизайне. И в реальной жизни выглядит многим лучше чем на плоских фото. Здесь дизайн форм, а не картинок.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
161
28
Ответить
  
Сообщений: 292
Внешность и интерьер - это вкусовщина, всем нравится не может. НО При такой форме кузова нужно было делать лифтбек. А так получился багажник с проемом, куда даже нормальный чемодан не войдёт. Про комплект колёс даже не заикаюсь. Управление автоматом на кнопках - есть подозрение что развернуться на дороги будет тот ещё опыт. Очень развитый тоннель без полного привода - зачем? Ну а бегающие в разные стороны стрелки на панели - уже не смешно, от Китая до БМВ.
109
22
Ответить

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 6721
Вопрос цены. Будет или нет дешевле немецких одноклассников?
21
79
Ответить
     
Сообщений: 2210
По технической начинке вроде получше, чем текущий. Морда на любителя: такое ощущение, что кто-то ему сразу после рождения хороший апперкот прописал :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
103
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
руль ужасный. портит все впечатление от салона.
126
27
Ответить
4423
Хабаровск
Ну он такой... Странный....
155
6
Ответить
   
Nsk
Сообщений: 964
ОООчень на любителя дизайн.
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
173
16
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Как был семейным авто для непритязательного пользователя, так и остался. Ретушь - это не более, чем ретушь
38
28
Ответить
афдот
Иркутск
ужас какой то. Хундаи и так неберут уже, так они еще страшнее сделали
118
60
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Очень оригинальный дизайн
Продам уши от мертвого осла.
57
34
Ответить
ВВ
Хабаровск
Главное двигатели нам старые впаривают.
89
11
Ответить
vvg
Краснодар
Лучше бы новый грандюр привезли
46
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
Коротко кому лень читать- Если за рубежом Сонаты получили моторы нового поколения с непосредственным впрыском и 8-ступенчатыми «автоматами», то у нас остались прежние 6-ступенчатые АКПП, а гамма двигателей поменялась несильно. Базовым остался прежний атмосферный 2.0 (по заводской классификации — G4NA семейства) с распределенным впрыском, развивающий 150 л.с. и 192 Нм( Крета 2.0 даже не переживает)..
86
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24390
Для таксистов метросексуалов
Продам уши от мертвого осла.
84
18
Ответить
kashka malashka
Дизайн на редкостного гурмана
83
9
Ответить
Dimka Yamp
Американский без этого хрома всяко лучше выглядит, не говоря уже про их версии двигателей и начинку в базе...
52
10
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
vvg
Лучше бы новый грандюр привезли
Ничего выдающегося в нём нет. Скоро новая Оптима подтянется, вот она как раз более убодоворима по внешнему виду.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
41
13
Ответить
Snork
Новороссийск
максимально подчеркнув преимущества, которые есть у такого типа кузова перед кроссоверами. Речь о пропорциях, наделяющих седан длинным и низким силуэтом. (с)

Мдэ.. как-то не богато с преимуществами.
42
7
Ответить
Александр
Иркутск
Очередной пестрый фантик от корейцев.
55
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
ПАЛАСИО
Для таксистов метросексуалов
"Пишу статусы для соцсетей.Недорого".
Омар Хайям.
60
2
Ответить
17109063
Красавица получилась 👍
32
65
Ответить
Snork
Новороссийск
нищий
Коротко кому лень читать- Если за рубежом Сонаты получили моторы нового поколения с непосредственным впрыском и 8-ступенчатыми «автоматами», то у нас остались прежние 6-ступенчатые АКПП, а гамма двигателей...
И что хорошего в этих новых двигателях и трансмиссии кроме того, что они укладываются в более жесткие экологические нормы?
14
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 316
Соната пятого поколения(NF) и то симпатичнее будет. Как-то странно корейцы моду задают на авто. Вроде и бизнес класс авто, но как внешность, так и интерьер - какие-то аляпистые.
35
7
Ответить
Ростислав Есаулов
ВВ
Главное двигатели нам старые впаривают.
А новые покупать не будут. Дорого и впрыск непосредственный, это ж GDI, хоть и доработанный уже. Корейцев потому и берут, что практически только у них осталась связка атмо+АКПП. У остальных как минимум есть что то одно - турбо, робот или вариатор.
39
6
Ответить
Илья
Кемерово
Честно сказать, мне, как владельцу сонат yf и lf, грустно. Цены выросли, толком не поменялось ничего. Надеялся на 1.6 турбо с 7амт. Старший двигатель стал слабее при большем объеме. С нового года соната будет стоить как новая камри. В топе цена 2.1 2.2 с пакетами, проще суперб взять. Те, кто выше надеется на оптиму, там те же двигаьели будут, для нас всякий шлак везут, изменится только цена.
52
3
Ответить
Екатеринбург
ЭТА МАШИНА ПОХОЖА НА КАКУЮ-ТО ДИКОВИННУЮ РЫБУ С МОРСКОГО ДНА, ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЕДКЙ УРОД!
77
27
Ответить
zvonkovnv
Иркутск
Сперва не понравилась (когда впервые показали), а сейчас вроде ничего, привыкается...
13
12
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 536
слишком экстравагантно!
16
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
А знаете почему к нам не везут новые моторы и коробки?
Потому что народ у нас дикий.
Но почему из-за дикарей страдают нормальные люди?

Г4на.... Нафиг так жить(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
10
Ответить
Coshmaran
Белово
При виде этого авто хочется похвалиться тем, что ел сеглдня на обед.
13
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
ВВ
Главное двигатели нам старые впаривают.
Вы на ДВ все равно кроме 3S ничего не берете))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
47
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
Ивановка
А знаете почему к нам не везут новые моторы и коробки?
Потому что народ у нас дикий.
Но почему из-за дикарей страдают нормальные люди?

Г4на.... Нафиг так жить(
Корейцы реально задолбали одни и те же движки уже 10 лет пихать. Меняют 2 болта и называют чуть по другому, а двиг по факту такой же.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
32
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10966
Ставили бы турбину на g4fc, да и все, смысл менять объем и оставлять мощность и расход на старом уровне.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
3
Ответить
Морда ужасная! Я только из-за этого её не взял бы! Предыдущий кузов намного красивее, современнее и многие со мной согласны.
17
18
Ответить
майкл
Nachtwandler
Вопрос цены. Будет или нет дешевле немецких одноклассников?
конечно будет! это же хундай))) да и в одноклассники немцам я бы ее не записывал! )))
16
7
Ответить
ХуанКарлос
смелый дизайн, черезчур вычурно, но цуко интересно и ни что не похоже
12
4
Ответить
VQ35HR
Москва
как бэ это объяснить...

когда ты делаешь машину и знаешь, что, чтобы ее покупали, нужно сделать что-то вычурное по внешке, это как-то искусственно и ущербно. это как-то не изнутри идет. а просто сиеминутно. когда модель и не была никогда бестселлером, и производитель меняет ее, чтобы ухватиться за последнюю соломинку, а потом без сожаления сольет... как-то ценность обладания такой машиной падает как презервативом.

больше импонируют модели и производители, которые идут от своей внутренней стратегии и сами формируют рынок, класс... пережидают трудные времена. а не как флюгер по ветру, или как г.... в проруби... как корейцы.

после слов "«Нам надо что-то сделать с этим седаном»." подход корейцев понятен. и он не импонирует ни разу из-за своей переменчивости.
27
6
Ответить
11637658
Омск
Команду дизайнеров с санг-йонга взяли?
27
3
Ответить
VQ35HR
Москва
репутация корейцев в моих глазах упала после объяснения Санг Юп Ли по какой причине новая Соната так выглядит.
она так выглядит не по тому, что есть внутренняя единая концепция дизайна у компании и убежденность в потенциале их продукта как такового, а потому, что надо выкинуть на рынок чо-нить этакое, чтоб в моменте клюнули на новизну и принесли им деньги.
фу такими быть.
нет стержня в корейских авто.
а так все хорошо начиналось.
37
9
Ответить
В топку все седаны,. Какой в них смысл?
13
44
Ответить
VQ35HR
Москва
Георгий Радонежский
В топку все седаны,. Какой в них смысл?
например, в Монако, нужен рамный внедорожник
55
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9580
Насколько симпатичный внутри, настолько же страшный снаружи.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 292
Внешность и интерьер - это вкусовщина, всем нравится не может. НО При такой форме кузова нужно было делать лифтбек. А так получился багажник с проемом, куда даже нормальный чемодан не войдёт. Про комплект колёс даже не заикаюсь. Управление автоматом на кнопках - есть подозрение что развернуться на дороги будет тот ещё опыт. Очень развитый тоннель без полного привода - зачем? Ну а бегающие в разные стороны стрелки на панели - уже не смешно, от Китая до БМВ.
109
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 325
Экстерьер сильно на любителя, Оптима выглядит интереснее.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
6
1
Ответить
10477799
Если АКПП6, то тогда , действительно лучше камни купить...
 
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
faraon2040
Соната пятого поколения(NF) и то симпатичнее будет. Как-то странно корейцы моду задают на авто. Вроде и бизнес класс авто, но как внешность, так и интерьер - какие-то аляпистые.
Когда это Соната была бизнес-классом? Обыкновенная D-шка. Для такси и тех, кому Элантры стало мало. Бизнес - это должен быть E-класс: Grandeur и выше.
34
4
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
ТСК ДИОНА
ЭТА МАШИНА ПОХОЖА НА КАКУЮ-ТО ДИКОВИННУЮ РЫБУ С МОРСКОГО ДНА, ДРУГИМИ СЛОВАМИ РЕДКЙ УРОД!
Не надо так кричать, и так хорошо слышно. Этот авто, как минимум попытка сделать шаг в сторону кризиса форм в автодизайне. И в реальной жизни выглядит многим лучше чем на плоских фото. Здесь дизайн форм, а не картинок.
161
28
Ответить
Сыгда
Самара
Kyojima
Когда это Соната была бизнес-классом? Обыкновенная D-шка. Для такси и тех, кому Элантры стало мало. Бизнес - это должен быть E-класс: Grandeur и выше.
сейчас это уже не деха.
масса от 1650 кг
2
5
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
Роуэн Аткинсон
Корейцы реально задолбали одни и те же движки уже 10 лет пихать. Меняют 2 болта и называют чуть по другому, а двиг по факту такой же.
Такие вот запросы местного консервативного рынка - попроще и без лишних инноваций. Чем кондовее решения, тем увереннее для владельца в условиях плохого качества дорог, топлива, расходников.
14
1
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
VQ35HR
репутация корейцев в моих глазах упала после объяснения Санг Юп Ли по какой причине новая Соната так выглядит. она так выглядит не по тому, что есть внутренняя единая концепция дизайна у компании и убежденность...
Как это вы лихо отсутствие стержня к одной модели приписали.
6
5
Ответить
Евгений Игоревич
Kyojima
Не надо так кричать, и так хорошо слышно. Этот авто, как минимум попытка сделать шаг в сторону кризиса форм в автодизайне. И в реальной жизни выглядит многим лучше чем на плоских фото. Здесь дизайн форм, а не картинок.
На самом деле в жизни не многим лучше...Всю неделю смотрел на нее, но так и не свыкся.. корма очень прям смущает =( Новые K7, Грандеуры и прочее гораздо симпатичнее..естественно на мой взгляд =)
9
2
Ответить
котя
Новосибирск
User_2013
По технической начинке вроде получше, чем текущий. Морда на любителя: такое ощущение, что кто-то ему сразу после рождения хороший апперкот прописал :)
Вспоминается рыба - "сом" или зубастый кит из мкльтиков
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1771
Анонсирую провал этой повозки в России, если цену демпинговую не сделают. Нужны новые движки и коробки, хотя бы какие в США поставляют. А так этот овощ пенсионерам не нужен будет.
8
8
Ответить
Станислав
Красноярск
Что с задирами????
24
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Роуэн Аткинсон
Корейцы реально задолбали одни и те же движки уже 10 лет пихать. Меняют 2 болта и называют чуть по другому, а двиг по факту такой же.
Ну тут могу бросить камень в огород вага. Всякие ЦЗЦ ЦЗД и ЦЗЕ или как они там эти 1.4 называются тоже одно и тоже но с разной форсировкой. Мотор 1 а названий 20357957090.

Бин ну на новую Сонату можно было и новые моторы привезти... Вон БМВ как-то ездят и ТСИ по стране и норм.
Сколько можно уже молиться на проверенные временем атмо моторы? Ну конец 2019 года уже...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
VQ35HR
как бэ это объяснить... когда ты делаешь машину и знаешь, что, чтобы ее покупали, нужно сделать что-то вычурное по внешке, это как-то искусственно и ущербно. это как-то не изнутри идет. а просто сиеминутно....
больше импонируют модели и производители, которые идут от своей внутренней стратегии и сами формируют рынок, класс... пережидают трудные времена. а не как флюгер по ветру, или как г.... в проруби... как корейцы.

Мне кажется или ровно за это Вы ругаете ваг? В частности ауди?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
16220875
Нытва
4423
Ну он такой... Странный....
Может просто мы что-то не понимаем в современном дизайне?
4
2
Ответить
Харасмент
Балашиха
Ростислав Есаулов
А новые покупать не будут. Дорого и впрыск непосредственный, это ж GDI, хоть и доработанный уже. Корейцев потому и берут, что практически только у них осталась связка атмо+АКПП. У остальных как минимум есть что то одно - турбо, робот или вариатор.
Ага ага, может просто Хендэ не хочет и дальше на пожизненную гарантию брать 2л движки в Штатах, нет?
Да да, нам не везут новые атмосферные движки и 8ступку автомат, потому что "роботы, турбо, вариаторы"? Причем тут они? Просто сбрасывают задиристый хлам, который Ванька считает надежным, но на вторичке брать не спешит.
8
12
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1772
Евгений Игоревич
На самом деле в жизни не многим лучше...Всю неделю смотрел на нее, но так и не свыкся.. корма очень прям смущает =( Новые K7, Грандеуры и прочее гораздо симпатичнее..естественно на мой взгляд =)
На фото парковка в гостинице Лотте на G-Valley? С вашим мнением соглашусь за исключением нового Грандёра - к нему тоже есть вопросы. А вот "Кии" в последнее время все хороши.
8
2
Ответить
Евгений Игоревич
Kyojima
На фото парковка в гостинице Лотте на G-Valley? С вашим мнением соглашусь за исключением нового Грандёра - к нему тоже есть вопросы. А вот "Кии" в последнее время все хороши.
Не, парковка Lotte Premium Outlet в Пусане =) К7 приятно удивила прям. На газу, 3 литра объём, хорошо едет...
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1771
Ивановка
Ну тут могу бросить камень в огород вага. Всякие ЦЗЦ ЦЗД и ЦЗЕ или как они там эти 1.4 называются тоже одно и тоже но с разной форсировкой. Мотор 1 а названий 20357957090. Бин ну на новую Сонату можно...
Учи матчасть. ВАГ как раз новые движки делает. Не даром их двигатели не раз признавались лучшими.
9
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Немцы рулят.
Учи матчасть. ВАГ как раз новые движки делает. Не даром их двигатели не раз признавались лучшими.
Особенно радует 1.8тси 888 серии. Который аж с 80х идет.

Формально они новые. Но по факту...

И апогей ваговской хитрости. ЦВВ сделан из ЦЗЦ или как он там.. Короч атмо 1.6 сделан из турбо 1.4. И кстати сделан не плохо!

Нет ваг молодец. Я не спорю. Реально новое продвигает. Но опять же не у нас. У нас динозавры живут(

Но среди нового у вага хватает и нафталина. Я сам на таком нафталине езжу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Lf Yf гармоничней смотрелись, вполне может на нее будет свой покупатель, но не думаю, что это будет прорыв..
 
1
Ответить
афдот
Иркутск
ВВ
Главное двигатели нам старые впаривают.
так оно понятно- эти проверено клинанут на определенном пробеге, а на новые моторы нужно тратиться на разработку.
3
5
Ответить
Японцам трындец
4
2
Ответить
Немцы рулят.
Анонсирую провал этой повозки в России, если цену демпинговую не сделают. Нужны новые движки и коробки, хотя бы какие в США поставляют. А так этот овощ пенсионерам не нужен будет.
Вы задиры не любите, вариаторы не любите. Старые проверенные коробки вам подавай. Подали - не рады. Что с вами не так? Ездите на Калинах и будьте счастливы.
23
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7415
А че так дорого за ассистенты водителя? Даже ваг зажравшийся меньше денег просит.
2
2
Ответить
Dimka Yamp
Евгений Игоревич
На самом деле в жизни не многим лучше...Всю неделю смотрел на нее, но так и не свыкся.. корма очень прям смущает =( Новые K7, Грандеуры и прочее гораздо симпатичнее..естественно на мой взгляд =)
Ну и хобби у вас, неделю на парковке торчать)
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 316
Kyojima
Когда это Соната была бизнес-классом? Обыкновенная D-шка. Для такси и тех, кому Элантры стало мало. Бизнес - это должен быть E-класс: Grandeur и выше.
В разных источниках НФ-ка по разным классам прыгает. Кто-то в Д ставит, а кто-то в Е класс ставит. Ну вот я к примеру пытаюсь сравнить её с Тойота Авенсис. Ну сидел я в Авенсисе и в НФ-ке и что-то у меня язык не поворачивается назвать Сонату одноклассником авенсиса. Явно лучше и больше и приятнее в Сонате, чем в Авенсисе. Дальше только Камри, которая в Е классе и тот же Виндом вроде в Е классе, но на голову выше Камри. Эти классы особо не поймёшь. По оснащению и приколюшкам в салоне, Соната Явно в Е классе, а вот по шумке и общему комфорту ближе к Д классу.
2
9
Ответить
Новый дизайн всегда тяжело заходит, потом примелькается, слюбится. Мне так Прадо 150 года три уродом казался, а 120 и сейчас таким кажется))
4
1
Ответить
   
Сообщений: 1001
Заладили же с новыми моторами. Японцы вон древнее омно лет 20 производят и продают, все вроде довольны и готовы 2кк за варик с 2.0 отдавать. И что динамика как у автобуса никого не смущает. А от кореяк зачем требовать? Хочется экстрима, это к врагу и другим немцам.
16
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1771
Осирис83
Заладили же с новыми моторами. Японцы вон древнее омно лет 20 производят и продают, все вроде довольны и готовы 2кк за варик с 2.0 отдавать. И что динамика как у автобуса никого не смущает. А от кореяк зачем требовать? Хочется экстрима, это к врагу и другим немцам.
Так у японцев нового ничего нет и не предвидится. У БМВ просят двигатели. А у Корейцев есть и производят для других стран и себя. Нам только шлак поставляют.
7
9
Ответить
ХуанКарлос
но я б такую не купил, реально не понятно что за марка, нет своего узнаваемого стиля, машина хорошая хотя.... если гораздо дешевле Камри то как бы отличиться показатья что я не такой как все - купить можно, но это если дешевле а так нафиг надо лучше камри вщять
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1917
35igor
руль ужасный. портит все впечатление от салона.
руль от Ауда А6...
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
2
Ответить
Иван
Новый Уренгой
В Росии по пойдет.
2
3
Ответить
Странная мода производителей на занижение крыши. Особенно не позавидуешь высоким пассажирам сзади. Пригибаться при посадке приходится больше. Т.е.маркетологи сознательно вычеркивают из списка потенциальных покупателей предпенсионного возраста.
6
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
А знаете почему к нам не везут новые моторы и коробки?
Потому что народ у нас дикий.
Но почему из-за дикарей страдают нормальные люди?

Г4на.... Нафиг так жить(
Да хз , немцы по факту к нам везут тоже самое что и у себя продают , вот азиаты наоборот старьё сплавляют к нам , хотя у азиатских производителей в нашей стране особые клиенты.
1
1
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
VQ35HR
как бэ это объяснить... когда ты делаешь машину и знаешь, что, чтобы ее покупали, нужно сделать что-то вычурное по внешке, это как-то искусственно и ущербно. это как-то не изнутри идет. а просто сиеминутно....
Ты сейчас про Лексус ? 😆
3
2
Ответить
10893292
Кемерово
faraon2040
Соната пятого поколения(NF) и то симпатичнее будет. Как-то странно корейцы моду задают на авто. Вроде и бизнес класс авто, но как внешность, так и интерьер - какие-то аляпистые.
Корейцы задают моду на авто? Это вам в корейском салоне сказали? Посмотрите в профиль, неужели не можете рассмотреть немецкий дизайн, причём от разных марок? Корейца с их идеями не нужно даже пытаться задавать моду
8
6
Ответить
10893292
Кемерово
ХуанКарлос
смелый дизайн, черезчур вычурно, но цуко интересно и ни что не похоже
Ну почему же не похоже? Смотрите в профиль - капот, до передней стойки - это ауди, а дальше вплоть до заднего бампера - мерседес.. Молодцы дизайнеры, чего лоб то морщить
1
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Ну тут могу бросить камень в огород вага. Всякие ЦЗЦ ЦЗД и ЦЗЕ или как они там эти 1.4 называются тоже одно и тоже но с разной форсировкой. Мотор 1 а названий 20357957090. Бин ну на новую Сонату можно...
Азиатов берут консервативные слои населения нашей страны, им не нужны турбо и роботы , там поголовно все ещё в андатровых шапках им нужно что бы надежно и продать выгодно на вторичке , такова реальность .
С другой стороны ВАГ ведёт политику такую что если хочешь новых технологий иди в Ауди и Порше , а если Шкода привезёт к нам свой новый 2.0 и 4х4 кто её будет брать за эти деньги , если опять же в эту цену будет Ауди , у азиатов все хуже , там выбора вообще нет , бери что дают .
5
6
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
VQ35HR
репутация корейцев в моих глазах упала после объяснения Санг Юп Ли по какой причине новая Соната так выглядит. она так выглядит не по тому, что есть внутренняя единая концепция дизайна у компании и убежденность...
Ты сейчас сам того не хотя перечислил весь японский автопром , они то со своим дизайном лезут во все щели , возьми ту же Хонду или Тойоту , каждое новое поколение дизайн разный и несуразный, однако когда речь идёт о стержне и многолетней концепции дизайна как например у Ауди из тебя начинает листья словесный понос мол ничего нового в дизайне уже сколько лет , ты определись уже , ты за эволюцию как у европейцев или за как ты говоришь овно в прорубе как у азиатов
10
3
Ответить
Алексей
Nachtwandler
Вопрос цены. Будет или нет дешевле немецких одноклассников?
Да,от 1,8 до 2 млн.Бмв 3 серии лишь чуть дороже
1
1
Ответить
Алексей
Snork
максимально подчеркнув преимущества, которые есть у такого типа кузова перед кроссоверами. Речь о пропорциях, наделяющих седан длинным и низким силуэтом. (с)

Мдэ.. как-то не богато с преимуществами.
Все преимущества седана на дороге и в поворотах,то есть 90%времени,а у кроссовера преимущества только при посадке высадке,и загрузке холодильника,и другого крупногабарита,который средний владелец возит очень редко
13
1
Ответить
10893292
Кемерово
Ростиславъ Всеволодовичъ
Азиатов берут консервативные слои населения нашей страны, им не нужны турбо и роботы , там поголовно все ещё в андатровых шапках им нужно что бы надежно и продать выгодно на вторичке , такова реальность...
Азиатов (корейцев) с удовольствием берут и считающие себя продаинутыми, молодежь, а также дамы разных возрастов. Где вы видели на них андатровые шапки? У них вообще в голове всё просто :сказали же, что хорошая, да и не дорогая, а самое главное, что не русская! Время сейчас такое.
2
8
Ответить
10121945
Новоуральск
35igor
руль ужасный. портит все впечатление от салона.
Отсыл к бомбардировщику B -52, авто для американского рынка и руль в виде штурвала.
1
1
Ответить
inv
Тюмень
Сзади это что, копия Вольво S90?????
 
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 178
Класс! Дествительно современная тачка, со своим дизайном
8
4
Ответить
7460540
10893292
Корейцы задают моду на авто? Это вам в корейском салоне сказали? Посмотрите в профиль, неужели не можете рассмотреть немецкий дизайн, причём от разных марок? Корейца с их идеями не нужно даже пытаться задавать моду
в одном профиле сразу дизайн от нескольких марок?)
 
 
Ответить
10893292
Кемерово
7460540
в одном профиле сразу дизайн от нескольких марок?)
Видимо, вам сложно это представить. Ну ничего... Но они то профессионалы своего дела, работают нв величайшее автогиганте))). Похоже у них хватило ума соединить воедино как минимум два изображения работы настоящих дизайнеров
 
1
Ответить
Петр
Красноярск
Живьём , наверно, будет красиво и солидно смотреться! ИМХО Во всяком случае, предыдущий кузов очень нравился!
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Ростиславъ Всеволодовичъ
Да хз , немцы по факту к нам везут тоже самое что и у себя продают , вот азиаты наоборот старьё сплавляют к нам , хотя у азиатских производителей в нашей стране особые клиенты.
Немцы не везут к нам новые 1.0 и 1.5 тси например.

В чем немцы молодцы так это в том что возят к нам любую гонку. Любой АМГ любой М любой РС. Какой хочешь. Хоть с ионным мотором.
При этом толкают полоседан с цвв. Который хоть и годный но.... Блин ребзя чё древние то такие... Стыдно за вас((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20528
ПАЛАСИО
Очень оригинальный дизайн
Я бы сказал слишком. Но нужно смотреть вживую. Может именно вживую все и заиграет
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20528
ВВ
Главное двигатели нам старые впаривают.
Так через одного все орут - нам нужно старье! Вот и идут под производители под эти требования
2
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Россию как и в случае с Камри опять обделили. Движки те же старые, половина крутых опций не поставляется. Санкции в рот им ноги :(
сочувствующий
1
1
Ответить
Lhotze
Иркутск
"Автомобиль стал длиннее (на 4,57 см), ниже (на 3,05 см) и шире (на 2,54 см). Расстояние между осями выросло на 3,56 см, передний свес укоротился на 2,03 см, а задний вырос на 3,05 см."
Микрометром что ли обмеряли?
3
2
Ответить
Denis
Севастополь
VQ35HR
как бэ это объяснить... когда ты делаешь машину и знаешь, что, чтобы ее покупали, нужно сделать что-то вычурное по внешке, это как-то искусственно и ущербно. это как-то не изнутри идет. а просто сиеминутно....
Другое дело Тойота
5
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Привет!
Среди современных седанов стабильным почетом пользуется форма А7, и по моему это неудачный закос под Ауди, но так чтобы было не очень заметно на глобальном рынке...
 
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Немцы не везут к нам новые 1.0 и 1.5 тси например.

В чем немцы молодцы так это в том что возят к нам любую гонку. Любой АМГ любой М любой РС. Какой хочешь. Хоть с ионным мотором.
При этом толкают полоседан с цвв. Который хоть и годный но.... Блин ребзя чё древние то такие... Стыдно за вас((
Ошибаешься , уже привезли , на Ауди Q3 и А3 уже есть , можно брать .
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Немцы не везут к нам новые 1.0 и 1.5 тси например.

В чем немцы молодцы так это в том что возят к нам любую гонку. Любой АМГ любой М любой РС. Какой хочешь. Хоть с ионным мотором.
При этом толкают полоседан с цвв. Который хоть и годный но.... Блин ребзя чё древние то такие... Стыдно за вас((
Кроме литра , 1.4 выходит дешевле почему-то
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ивановка
Немцы не везут к нам новые 1.0 и 1.5 тси например.

В чем немцы молодцы так это в том что возят к нам любую гонку. Любой АМГ любой М любой РС. Какой хочешь. Хоть с ионным мотором.
При этом толкают полоседан с цвв. Который хоть и годный но.... Блин ребзя чё древние то такие... Стыдно за вас((
Поло седан вообще по-моему весь устарел до невозможности , здесь политика ФВ не понятна или как , если берут хорошо значит и менять ничего не нужно , так получается
5
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Алексей
Все преимущества седана на дороге и в поворотах,то есть 90%времени,а у кроссовера преимущества только при посадке высадке,и загрузке холодильника,и другого крупногабарита,который средний владелец возит очень редко
Уточню. Все преимущества седана на трассе с хорошим покрытием. Т.е. 10% времени. В городе у него перед кроссовком никаких преимуществ. Да и припарковать кросс проще.
3
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7580
Все правильно. Нынешним потребителям лишь бы экран побольше, на подвеску, мотор и отзывчивость газа всем плевать.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2156
Роуэн Аткинсон
Вы на ДВ все равно кроме 3S ничего не берете))
Разве человечество создало чтото лучше 3s - 2л турбо?
1
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20528
Lhotze
"Автомобиль стал длиннее (на 4,57 см), ниже (на 3,05 см) и шире (на 2,54 см). Расстояние между осями выросло на 3,56 см, передний свес укоротился на 2,03 см, а задний вырос на 3,05 см."
Микрометром что ли обмеряли?
Инчи в сантиметры переводили
4
1
Ответить
Немцы рулят.
Так у японцев нового ничего нет и не предвидится. У БМВ просят двигатели. А у Корейцев есть и производят для других стран и себя. Нам только шлак поставляют.
Рав4 вышел с двумя новейшими атмо 2.0 и 2.5 и вариатором с первой механической передачей
1
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ты сейчас сам того не хотя перечислил весь японский автопром , они то со своим дизайном лезут во все щели , возьми ту же Хонду или Тойоту , каждое новое поколение дизайн разный и несуразный, однако когда...
Если так чисто со стороны смотреть - понос льётся из тебя обычно
1
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Поло седан вообще по-моему весь устарел до невозможности , здесь политика ФВ не понятна или как , если берут хорошо значит и менять ничего не нужно , так получается
Предельно понятно.
60% продаж поло, 30% тигуан, весь остальной модельный ряд (туарег, терамонт, джетта, пассат, амарок, гольф) - 10% на всех, лол.
Народ воспринимает фв только как производителя бюджетки б-класса. Так получается.
Уберут ее - доле рынка сразу болт.
Кому они делают все эти турбо и роботы - вообще непонятно, это никому не нужно, ахаха
3
1
Ответить
Роман Ильин
Предельно понятно. 60% продаж поло, 30% тигуан, весь остальной модельный ряд (туарег, терамонт, джетта, пассат, амарок, гольф) - 10% на всех, лол. Народ воспринимает фв только как производителя бюджетки...
Точнее робот и турбо удаётся банчить только в классе, который в целом драйвер рынка (кроссоверы) и сам по себе прет.
В этом классе чо не поставь - все продаётся, даже вариаторы и 4-ст автоматы. Вот Тигуан 30% внутреннюю долю и держит. То есть это не заслуга мотора и коробки, это просто удача, что кроссы прут в продажах сами по себе на любых агрегатах.
А в сложных классах - модельки с тси-дсг сразу сдуваются: нет спроса.
4
3
Ответить
Павел
Тюмень
Рамуальдыч
Внешность и интерьер - это вкусовщина, всем нравится не может. НО При такой форме кузова нужно было делать лифтбек. А так получился багажник с проемом, куда даже нормальный чемодан не войдёт. Про комплект...
Верное резюме!
 
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Роман Ильин
Точнее робот и турбо удаётся банчить только в классе, который в целом драйвер рынка (кроссоверы) и сам по себе прет. В этом классе чо не поставь - все продаётся, даже вариаторы и 4-ст автоматы. Вот Тигуан...
Мдаааа , получается люди предпочли «сверх надёжному , ликвидному с атмосферными супер надежными моторами и классической АКПП РАВ4 какому-то непонятному Тигуану в связке с Роботом и Турбомотором ? Что то не так с твоей логикой
3
2
Ответить
Немцы рулят.
Так у японцев нового ничего нет и не предвидится. У БМВ просят двигатели. А у Корейцев есть и производят для других стран и себя. Нам только шлак поставляют.
Ну почему нет? Мой сивик 1,5 турбо с легким чипом (st.1) едет 6 сек до сотни объезжая всякие октахи и прочую чухню с двухлитровыми турбированными моторами. И расход при этом 8 л. Странно ведет себя Хонда. Давно бы уже порвала всех своими моторами и по мощности и по надежности
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18411
Владисвар Надишана
Ну почему нет? Мой сивик 1,5 турбо с легким чипом (st.1) едет 6 сек до сотни объезжая всякие октахи и прочую чухню с двухлитровыми турбированными моторами. И расход при этом 8 л. Странно ведет себя Хонда. Давно бы уже порвала всех своими моторами и по мощности и по надежности
Я ездил на новом цивик с 1.5 и ст1 не сможет заставить его уехать от 2.0. Ну никак(
А тачка классная. Мне понравился. Только после 200 мертвый совсем. По германии меня обгогяли гольфы с 1.4. Правда в салоне было 3 человека.
А так как тачка была прокатная то я её не жалел и душил до талого. Не едет он после 200(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
USA, CO
Сообщений: 26529
Старая по цене как камри, новая будет дороже.
Багажник маленький, проем багажника - вообще смех. Уж лучше бы хэтч делали тогда.

Заманить покупателя им разве что скидками, да низким процентом по кредиту удастся.
 
 
Ответить
Хороший парень
Шадринск
не пацанская машина!
 
 
Ответить
Андрей
Якутск
после кибертрака все это уже унылое г....
 
 
Ответить
Игорь
Химки
Станислав
Что с задирами????
Раз движки старые то и проблемы старые))
4
 
Ответить
ХуанКарлос
10893292
Ну почему же не похоже? Смотрите в профиль - капот, до передней стойки - это ауди, а дальше вплоть до заднего бампера - мерседес.. Молодцы дизайнеры, чего лоб то морщить
а если ещё повнимательней то что там есть от УАЗа, ЗИЛа и ОКИ )))))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
афдот
ужас какой то. Хундаи и так неберут уже, так они еще страшнее сделали
В Иркутске не берут?
 
 
Ответить
Виктор
Екатеринбург
нищий
Коротко кому лень читать- Если за рубежом Сонаты получили моторы нового поколения с непосредственным впрыском и 8-ступенчатыми «автоматами», то у нас остались прежние 6-ступенчатые АКПП, а гамма двигателей...
Ага потом ещё можно будет удивительную статью, что Sonata 2.5 с новым движком в США стоит дешевле по текущему курсу, чем CОНАТО 2.5 в РФ со старым движком и старой коробкой :D:D:D:D удивительные метаморфозы авторынка.
ещё чуть чуть и опять будет та же самая история, что тачки выгоднее будет брать из за рубежа, но как только люди начнут опять возить, им ещё больше вкрутят налоги и здравствуйте новые цены на камри, реформа 2025 тойота камри в базе с 2.0 от 3 млн руб. Так себе перспективка товарищи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9982
Опупительно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Ивановка
Немцы не везут к нам новые 1.0 и 1.5 тси например.

В чем немцы молодцы так это в том что возят к нам любую гонку. Любой АМГ любой М любой РС. Какой хочешь. Хоть с ионным мотором.
При этом толкают полоседан с цвв. Который хоть и годный но.... Блин ребзя чё древние то такие... Стыдно за вас((
Но гольфа нет и не планируется. Не такую уж и любую.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1196
Ивановка
Я ездил на новом цивик с 1.5 и ст1 не сможет заставить его уехать от 2.0. Ну никак( А тачка классная. Мне понравился. Только после 200 мертвый совсем. По германии меня обгогяли гольфы с 1.4. Правда в...
https://youtu.be/qS1HxE1E6K0

Посмотри, как 1.5 не едет.
 
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Рынок среднеразмерных (по американской классификации — прим. переводчика) седанов сжимается. И стремительно. В США он сократился с 2,4 млн экземпляров, проданных в 2013 году, до 1,5 млн в 2018 году. Только за прошлый год падение составило 38%. Американские производители покидают этот сегмент, но Hyundai пока держится (отчасти потому, что в Корее седаны все еще имеют перспективы). Впрочем, корейская марка делает это не так, как раньше.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

объективные массовые выводы по данной ситуации.
1. изменения в группе потребителей. сменилось поколение, а значит изменился и класс авто востребованный рынком
2. седан остался лишь по причине, что габариты авто позволяют его использовать в городе как бизнес-класс. более длинная база и колесная колея бизнес-классов - вытесняется базой среднего класса. причина - урбанизация территории - мало свободного места для маневра.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
чем бы дитя не тешилось, лишь бы ...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Если Hyundai действительно хочет сдержать поток покупателей, переключающихся с седанов на кроссоверы, корейцам стоит добавить полный привод, который появился у Nissan Altima в 2019 модельном году,

не только.

предстоит еще пересмотреть концепцию внутреннего интерьера и наполнения. чтобы данный авто был в категории между бизнес и люкс классом.
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
разделив данную ТМ на два типа кузова - Седан и уединенный хетч - компания только выиграет.

т.к.
для седана можно будет использовать бизнес и люкс интерьер. включая два задних раздельных сиденья.
для удлиненного хэтч - вести существующее наполнение. соответствующее С и D классу.
 
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
разделив данную ТМ на два типа кузова - Седан и уединенный хетч - компания только выиграет.

т.к.
для седана можно будет использовать бизнес и люкс интерьер. включая два задних раздельных сиденья.
для удлиненного хэтч - вести существующее наполнение. соответствующее С и D классу.
* удлиненный хэтч
 
 
Ответить
ku
   
Томск
Сообщений: 762
Ну что ж ты страшная такая ?
Ты такая страшная...
Ты ненакрашенная страшная
И накрашенная
4
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
Георгий Радонежский
В топку все седаны,. Какой в них смысл?
Такси, офис, жители Кавказа 50 +, отставные военные - на волгах ездил их начальник-генерал, жители регионов, другое на ум не приходит, лет 20 назад был седан - крайне непрактично и неудобно и престижа от дешевого седана ноль.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1397
Ну очень спорный дизайн. Свою(уже бывшую) Сонату точно не поменял бы на такую
1
1
Ответить
Che Serg
ВВ
Главное двигатели нам старые впаривают.
справедливости ради, японцы тоже уже лет 20 одно и то же в камри ставят.
 
 
Ответить
23rus
Краснодар
"Американские версии Сонаты легко отличить по переднему бамперу, лишенному хромированной дуги по низу. Россияне получат «корейский» дизайн, как на фото выше" ... и затем довольные обладатели новых Сонат, учитывая тенденции моды, погонят их в детейлинг центры на "антихром".
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Рамуальдыч
Внешность и интерьер - это вкусовщина, всем нравится не может. НО При такой форме кузова нужно было делать лифтбек. А так получился багажник с проемом, куда даже нормальный чемодан не войдёт. Про комплект...
Тоннель повышает жесткость кузова, даже если нет цели разместить в нем карданный вал.
 
 
Ответить
Ивановка
Я ездил на новом цивик с 1.5 и ст1 не сможет заставить его уехать от 2.0. Ну никак( А тачка классная. Мне понравился. Только после 200 мертвый совсем. По германии меня обгогяли гольфы с 1.4. Правда в...
Ок, но мой сивик сейчас после st.1 примерно 230-240 л.с. По сравнению со стоком - земля и небо!!
 
 
Ответить
11355040
Простенько и со вкусом. Но жить в такими волосами в Советской России не рекомендуется (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Sonata в Москве