Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
12.07.2015 | 49735 просмотров

Тест-драйв Hyundai Sonata Hybrid & Plug-In

Автор: Себастьян Бланко
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
2028 (88%)
269 (12%)

Hyundai прибыли на вечеринку гибридных электромобилей с некоторым опозданием. Ничего удивительного. Руководство компании полностью это осознавало и хотело сделать заявление в стиле «Ха, подумаешь!» в ходе брифинга, посвященного выходу Sonata Hybrid и Plug-In Hybrid, который состоялся в Калифорнии в мае. Опубликованные данные касательно новых автомобилей пестрели сравнительными таблицами, доказывавшими (при помощи цифр) превосходство новых Huyndai над всеми среднеразмерными соперниками по всем параметрам.

И если в области производства и продажи электромобилей на водородных топливных элементах в США со своим Tucson Fuel Cell Vehicle Huyndai находится на лидирующих позициях, то в плане производства обычных электромобилей корейскому автопроизводителю нужно многое наверстать. В этом разрезе не может не радовать тот факт, что Sonata получилась обаятельной и прилежной.

Если вы решили опоздать на вечеринку, ваше появление должно быть ярким. Несмотря на то, что лично мне больше импонирует выразительная внешность предыдущего поколения Sonata, ничего особенно ужасного в стилистике новой модели я не нахожу. Седьмое поколение модели в версии Hybrid и PHEV (гибрид с подзарядкой от электросети) получило более аэродинамичные переднюю и заднюю части, новые нижние молдинги, характерную оптику и специальные литые диски. Все эти изменения позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,27 у бензиновой версии до 0,24 у гибридных вариантов. Знаете, у какого еще автомобиля коэффициент лобового сопротивления 0,24? Tesla Model S. Мы поинтересовались, почему стандартную Sonata не сделали такой же обтекаемой, на что получили ответ, что все эти улучшения были разработаны уже после того как дизайн бензиновой модели был передан в производство, но при это есть шанс, что некоторые из них машина с обычным двигателем получит в ближайшем будущем в процессе рестайлинга.

Проведя один день в компании Sonata, могу смело заявить, что Hyundai не будет отсиживаться в темном углу на вечеринке электромобилей. Honda Accord PHEV и Ford Focus Energi не получают того внимания, которого заслуживают, та же картина и с их продажами, тогда как Hyundai, по мнению многих, вырядился для шумной тусовки, которую не стоит посещать (требования к уровню экономичности становятся все строже). Но чем больше народу, тем веселее, на мой взгляд. И поскольку Sonata PHEV поступит в продажу во всех 50-ти штатах (с большими оговорками) уже в этом году, то в скором времени мы увидим, удастся ли Hyundai оживить этот сегмент рынка. Главная проблема состоит в том, что мы еще пока не знаем, как поведет себя подзаряжающийся от электросети автомобиль с точки зрения рекомендуемой производителем розничной стоимости, поскольку на данный момент в Hyundai держат эту информацию в секрете (до уточнения некоторых моментов). Единственное, что они сообщили, так это о налоговой субсидии в размере $4919, предоставляемой федеральным правительством.

Мне предстоит протестировать Sonata Hybrid и PHEV (прототипы) на простых и приятных дорогах юга Калифорнии, включая божественную безлюдную трассу I-5. На каждый автомобиль придется примерно по 50 км пути. Я сосредоточусь на модели PHEV, поскольку она более интригующая и с точки зрения управления, и ввиду своей новизны.

Визуально различить эти автомобили крайне сложно, особенно когда они стоят прямо перед вами; PHEV от Hybrid отличается разве что крышкой, закрывающей порт J1772 для подключения зарядного устройства над передним колесом со стороны водителя, и маленькими бейджиками. Сидя в салоне, угадать, в какой модели находишься, можно по множеству едва заметных деталей: значку «plug-in-hybrid» или «hybrid» на цифровом датчике уровня расхода заряда, наличию или отсутствию кнопки HEV и кнопки открывания крышки лючка.

Разница становится действительно очевидной в силовой установке. Литий-полимерная батарея модели PHEV на 9,8 кВт обеспечит приблизительно 38 км запаса хода на электрической тяге и расход 2,52 л на 100 км в «топливном эквиваленте» (учитывается энергия заряженной батареи). С разряженным аккумулятором по классической схеме подсчета EPA расход PHEV равен 6,1 л топлива на 100 км пробега по городу, 5,5 л по трассе и 5,9 л в смешанном режиме. Расход гибридной модели должен составить 5,9 л на 100 км пробега по городу, 5,3 л по трассе и 5,6 л в смешанном режиме.

Даже если вас абсолютно не интересует езда на исключительно электрической тяге, обязательно возьмите версию PHEV на тест-драйв, когда она появится в салонах. В помощь электромотору, питаемому батареей 1,62 кВт, у гибрида есть 51-сильный (38 кВт) мотор, тогда как PHEV получил агрегат на 32% мощнее — 50 кВт/ 67 л.с. В этом и заключается главное различие. PHEV намного задорнее, даже когда его батарея опустошена; к тому же он может передвигаться на электрической тяге на более высоких скоростях, чем стандартный гибрид. По правде говоря, чтобы в полной мере насладиться всеми преимуществами электрической тяги в реальном мире, нужно перестать думать о том, что Sonata Plug-In Hybrid — электромобиль. Когда вам нужно резко ускориться, несмотря на все электрические примочки, двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI вступает слишком часто, даже когда заряда батареи в избытке. Получается, что бензиновый двигатель разрушает на корню ожидаемый от электрического автомобиля эффект, но не стоит это расценивать как способ обмана потребителя, покупающего себе электромобиль. В данном случае PHEV — воплощение компромисса между чисто электрическим автомобилем и автомобилем с бензиновым мотором, он предлагает широкой аудитории идеальный баланс между электрической тягой и ископаемым топливом. Режим Eco — один из трех предустановленных режимов работы Sonata Hybrid (помимо Sport и Normal), тогда как у PHEV режим Sport заменили на EV. Но опять же, в режиме EV бензиновый мотор, на мой взгляд, включался в работу слишком часто, чтобы я смог полноценно им насладиться.

На приборной панели присутствуют приятные детали, позволяющие вам следить за тем, насколько экономично вы едете, а также две вещи, которые Huyndai просто необходимо внедрить во все свои модели. Во-первых, это система Coasting Guide Control. Это умное обучающее устройство включается в работу только в том случае, если вы ввели пункт назначения в систему навигации, и в своем довольно примитивном исполнении основывает рекомендации исключительно исходя из информации и предстоящих поворотах. И все же подобной простоте невозможно противостоять; когда эта система активирована, в углу приборной панели появляется небольшая иконка в сопровождении приятного звукового сигнала, который можно отключить. Это происходит в тот момент, когда вам нужно убрать ногу с педали газа, потому что система знает, что текущей скорости будет достаточно, чтобы преодолеть приближающийся поворот или добраться до места планируемой остановки. Специалисты Hyundai утверждают, что использование данного устройства поможет владельцам снизить расход топлива примерно на 3%, но это справедливо только для движения в режиме Eco и на скорости между 60 и 160 км/ч. Естественно, если вы действительно стремитесь заботиться об экологии, то сможете катиться по инерции очень продолжительное время, прежде чем система предложит вам убрать ногу с педали акселератора. Для других водителей эта система сможет стать прекрасным обучающим инструментом. Неважно, впрочем, используете вы Coasting Guide Control или нет, поскольку гибридная Sonata прекрасно едет накатом, настолько легко вращая колеса, что работу системы рекуперации энергии можно заметить только, когда нажимаешь на педаль тормоза.

Во-вторых, это монитор Driving Style. Это очень простая система, показывающая, как именно вы ехали с момента запуска автомобиля. Она подразумевает три режима: экономичный, обычный и агрессивный. В зависимости от степени и частоты воздействия на педаль газа машина сообщает вам, какой процент времени вы ехали в том или ином стиле. Несомненно, некоторые водители воспримут данные, приводимые системой, как призыв быть максимально агрессивными в управлении автомобилем. Если же данные системы использовать повсеместно, думаю, это помогло бы многим следить за тем, как они водят, и осознать, что бережное обращение с педалью газа повышает эффективность расходования энергии.

Это очень крепкий PHEV. Не последнюю очередь благодаря тому, что Hyundai широко используют высокопрочную сталь при изготовлении модели 2016 года (51% от общей массы против 21% в модели 2015 года). Более жесткий кузов означает более высокий уровень комфорта в салоне, где все без исключения, скажем, на 10% лучше в сравнении с прошлогодней моделью. Плавность, тишина, комфорт. Все стало чуточку лучше.

К примеру, практически все значимые детали силового агрегата стали меньше и при этом мощнее. Электродвигатель гибрида теперь на 180 граммов легче и при этом на 3 кВт мощнее. Тормоза с системой рекуперации стали на 11,3% эффективнее. Производительность двигателя возросла на 6,5%. Общая эффективность трансмиссии выросла на 9,5% до 54,5%. Внутри стало побольше места над головой и на уровне плеч. Даже руль стал чуточку проворнее, так что всей этой эффективностью теперь еще проще управлять.

Салон Sonata Hybrid стал просторнее в сравнении с машиной 2015 года: 3381 л против 3282 л; даже PHEV удалось увеличить внутреннее пространство на фоне предшественника — до 3285 л. У Hybrid — 376 л объема багажника в сравнении с 342 л у модели 2015 года, правда, у PHEV этот показатель составляет всего 280 л, ведь где-то же нужно размещать дополнительные батареи. Лично я готов на подобную жертву ради повышения динамики и экономичности.

Конечно, имеются у PHEV и свои странности. В режиме EV, например, то и дело возникает странное ощущение, будто трансмиссия переключает скорости. Для тех из вас, кто привык ездить на электрической тяге, это будет абсолютно неожиданным, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач действительно принимает участие в передаче мощности от мотора к колесам, так что к этому нужно просто привыкнуть.

На гибриде я проехал около 50 км, и мой расход составил 6,9 л на  «сотню». Находясь за рулем PHEV, я не особо следил за расходом энергии, поскольку большую часть отведенного мне времени провел, заряжая батареи для поездки, чтобы в итоге каждый из нас смог проехать несколько километров на исключительно электрической тяге. Кстати, об этом процессе: у PHEV есть режим зарядки батарей. Инженеры Hyundai не смогли предоставить мне внятную формулу, которая позволила бы рассчитать, сколько литров бензина автомобиль тратит для получения электрической энергии, достаточной для преодоления одного километра дороги на электротяге, поскольку эта цифра сильно зависит от степени загрузки двигателя и от того, высвобождается ли какая-то часть энергии при спуске. Все, что я могу сказать — примерно минута езды по свободной трассе равна 1,6 км в режиме электрической тяги. Это все равно что иметь на борту устройство экспресс-зарядки, поскольку 50-киловаттный мотор может подавать до 360 вольт энергии прямо к блоку батарей. Для сравнения, подзарядка 9,8-кВт батареи от 110-вольтной сети занимает примерно 9 часов, тогда как специальное зарядное устройство позволит сократить это время до 3 часов за счет использования бортового зарядного устройства в 3,3 кВт.

Многочисленные кнопки, расположенные на центральной консоли, придают ей старомодный вид. Футуристичным этот дизайн не назовешь, но лично мне по душе этот стандартный набор простых выключателей, если благодаря им мое взаимодействие с сенсорными поверхностями будет сведено к минимуму. Плюс ко всему нажатием на кнопку «driver only» на воздуховоде вы можете прекратить вентиляцию задней части салона и пассажирской стороны, экономя таким образом немного энергии, что доставит определенное удовольствие водителям, заботящимся об экологии. Не менее крутая кнопка «auto hold», которая удерживает педаль тормоза в утопленном состоянии, когда автомобиль стоит, и отпускает ее только когда водитель нажимает на педаль газа.

Не стоит забывать о том, что Hyundai не в первый раз опаздывает на вечеринку. Когда в продажу поступила модель Sonata Hybrid 2011, на рынке уже было несколько среднеразмерных гибридных седанов от других автопроизводителей. На ее стороне было преимущество в стоимости, поскольку цена у Hyundai была ниже, чем у Toyota и Ford. Старт продаж был бодрым, но после публичного выявления некоторых ошибок в уровне расхода топлива, обернувшихся многомиллионными штрафами, и падения продаж всех моделей Sonata, Hyundai решили, что им необходим еще один шанс. Начали они с обновленной модели седьмого поколения Sonata с бензиновым двигателем и продолжили движение в «зеленом» направлении, выпустив еще более экономичную и экологичную Sonata Hybrid и PHEV. Что тут скажешь: никогда не поздно явиться на вечеринку.

Спецификации Hyundai Sonata Plug-in Hybrid  2016

Двигатель 2,0 л, рядный четырехцилиндровый
Расположение двигателя спереди
Мощность 202 л.с.
Трансмиссия 6-АКПП
Тип привода передний
Снаряженная масса 1718 кг
Количество посадочных мест 2+3
Багажник 280 л
Расход топлива 5,9 л в смешанном режиме (приблизительно)

Фотобонус

Комментарии

 
Buenos Aires
Сообщений: 6287
Классно смотриться)!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
245
100
Ответить
Артем
Абакан
как ни крути самые красивые автомобили сейчас делают немцы!
159
584
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1741
Снято не на фоне Крыма? Издеваются)))
45
88
Ответить
Николай
Омск
Артем:
как ни крути самые красивые автомобили сейчас делают немцы!
Не кури здесь.
253
66
Ответить
    
Сообщений: 1072
Морда на Легаси нового похожа
91
52
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
ну хоть расход в ТТХ заявлен более-менее правдивый, не как у других гибридов 2-3 литра.
121
11
Ответить
TiXoMiR
Радужный
багажник 280 л опечатка что ли?
43
10
Ответить
 
Chelyabinsk
Сообщений: 181
Приус переплюнуть не смогли)
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2013
82
58
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3308
Как это можно читать?? и пол-текста не осилил
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
121
13
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3308
DROM, введите уже оценки, как в отзывах, за качество подачи материала
Punk’s Not Dead
160
3
Ответить
Артем
Абакан
Николай:
Не кури здесь.
я вообще не курю!
26
81
Ответить
     
Сообщений: 2539
tuzek:
Как это можно читать?? и пол-текста не осилил
Многочисленные кнопки, расположенные на центральной консоли, придают ей старомодный вид. Футуристичным этот дизайн не назовешь, но лично мне по душе этот стандартный набор простых выключателей, если благодаря им мое взаимодействие с сенсорными поверхностями будет сведено к минимуму.

писец фразка )))если попробовать сказать язык сломаешь
46
22
Ответить
     
Сообщений: 2539
знакомый с китая приехал говорит ни одного бензин мокика не видел все на электричестве
37
12
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2546
Внешне скучная какая-то
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
49
54
Ответить
FiDAi
Владивосток
ну пля пипец, никакой индивидуальности...тупо взяли скопирнули у Ауди, чуть с видоизменением..КОПИРАЙТЕРЫ *****..))
41
97
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
борн.:
знакомый с китая приехал говорит ни одного бензин мокика не видел все на электричестве
впринципетакидолжнобытьобэколо гиидумают
6
24
Ответить
482
    
Сообщений: 1485
Красавцы корейцы, и ни с кого они н е скопировали, так что не брызгайте слюной, хламопоклонники.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
99
63
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
А где собственно сам тест-драйв? Сухой обзор получился.
Корея рулит!!!
41
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
FiDAi:
ну пля пипец, никакой индивидуальности...тупо взяли скопирнули у Ауди, чуть с видоизменением..КОПИРАЙТЕРЫ *****..))
Вот кто копирует с Ауди, так это И.Кабан! Дизайн своих последних моделей Шкоды "скоммуниздил" у ингольштадцев, так как работал там некоторое время. А Хёндэ с Киа уже пять лет создают свои модели в европейском дизайнерском центре, которыми руководят немцы Томас Бюркль (Хёндэ) Грегори Гийом (Киа).
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
Мои отзывы: Ford Mondeo 2016, Mazda Mazda6 2013
31
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
else:
Классно смотриться)!!!
Видимо следующая модель будет больше похожа на Дженезис, а это какой-то "переходной" вариант.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
14
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11156
Артем:
как ни крути самые красивые автомобили сейчас делают немцы!
соглассен, ну у японцев ещё Мазда симпотная и Хонда, остальное вёдра. У корейцев все одинаковые ( один дизайн ). Но здесь такое писать нельзя, будут одни минусы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
46
44
Ответить
Санкт-Петербург
kleptoman:
Приус переплюнуть не смогли)
приус совсем другая машина, приус легче на 300кг и меньше по всем параметрам и у приуса 99 л.с., а здесь 200+!
33
11
Ответить
Санкт-Петербург
разная концепция!
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11156
VEIGHTSON:
ну хоть расход в ТТХ заявлен более-менее правдивый, не как у других гибридов 2-3 литра.
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
51
29
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 738
коммунист:
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
попользуйся гибридом и на обычную бензинку уже не потянет, расход бенза там не главное!
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
29
24
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11156
MAXSIM2012:
попользуйся гибридом и на обычную бензинку уже не потянет, расход бенза там не главное!
а что ж тогда там лучше чем экономия ? Красивей машина, нет, экономней, прктически нет, дороже-да. Зимой может лучше заводится, но это только если зимы сильно холодные, бензинки то-же не сильно этим страдают.
24
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Не плохо смотрится!
13
12
Ответить
  
Сообщений: 13648
Очередное корейское убожество, похожее сразу на несколько машин.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
50
80
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4528
482:
Красавцы корейцы, и ни с кого они н е скопировали, так что не брызгайте слюной, хламопоклонники.
Корейцам до того "хлама" ещё далеко.А насчёт копирования:они даже название у Хонды стырили(Хёндэ). Стыдно,гражданин!
37
62
Ответить
    
Сообщений: 1575
Смотрятся неплохо машины! Ну зачем гибриды устанавливать? Экономия- минимальная, обслуживание послегарантийное очень дорогое...хотя да, совсем забыл, сейчас большинство автомобилей делают со сроком годности лет на пять...потом покупаешь новую. Консьюмеризм, понимаешь.
10
14
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1813
некто с ДВ региона:
А насчёт копирования:они даже название у Хонды стырили(Хёндэ). Стыдно,гражданин!
Отличные познания в лингвистике)))
А КИА они у кого стырили? Соитиро Хонда ещё ботинки чистил в переходах, когда КИА уже существовало.
Корея рулит!!!
41
21
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16950
OzzYoS:
Видимо следующая модель будет больше похожа на Дженезис, а это какой-то "переходной" вариант.
а лейба крайслера зачем?)
всем спасибо)))
4
7
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16950
Alex1234567:
Очередное корейское убожество, похожее сразу на несколько машин.
зато тоёда ни на что не похожа)))) просто УГ)))
всем спасибо)))
42
26
Ответить
   
new-homutы->С-Пб
Сообщений: 16950
а лехус УГ в квадрате))))
всем спасибо)))
19
26
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
MAXSIM2012:
попользуйся гибридом и на обычную бензинку уже не потянет, расход бенза там не главное!
А что главное?
"Руссо туристо - облико моралле"
6
5
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
лексус и мазду одновременно напоминает
4
12
Ответить
   
Сообщений: 983
synchro:
Смотрятся неплохо машины! Ну зачем гибриды устанавливать? Экономия- минимальная, обслуживание послегарантийное очень дорогое...хотя да, совсем забыл, сейчас большинство автомобилей делают со сроком годности лет на пять...потом покупаешь новую. Консьюмеризм, понимаешь.
Это переходный годы, лет через 20 их очень много будет, к сожалению. V8 нашим детям и внукам будет казаться отсталым динозавром.
13
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
MAXSIM2012:
попользуйся гибридом и на обычную бензинку уже не потянет, расход бенза там не главное!
Мне вот на приусе сильно много доставляет удовольствия - трансмиссия. На этой же Сонате какой-то свой автомат... но с другой стороны многорычажка вместо балки - за нее наверно смогу ей простить автомат )
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1032
"но при это есть шанс, что некоторые из них машина с обычным двигателем получит в ближайшем будущем в процессе рестайлинга."

Автор, спасибо за взлом моего мозга.
Я проголосовал не за того...
8
4
Ответить
Алексей
Омск
[quote=OzzYoS]
Видимо следующая модель будет больше похожа на Дженезис, а это какой-то "переходной" вариант.[/quoteОформление салона уже почти как у старшего брата, осталось внешность подтянуть немного!
А потом все дружно скажем, что у Корейцев все модели на одно "лицо"!
15
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
На бумаге все красиво, только как в реальности это "чудо" себя покажет....????
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
9
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
tuzek:
DROM, введите уже оценки, как в отзывах, за качество подачи материала
присоединяюсь
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
некто с ДВ региона:
Корейцам до того "хлама" ещё далеко.А насчёт копирования:они даже название у Хонды стырили(Хёндэ). Стыдно,гражданин!
Опять креозотом балуешься на работе?

Хендэ Групп образовалась в 1947 г., а Хонда Мотор - в 1948 г.
Кто и у кого что стырил... Стыдно, гражданин, сказочки выдумывать.
45
8
Ответить
Жевлаков Олег Владимирович
Краснодар
Марка хэндэ делает самые не качетсвенные авто, не управляются, материалы низкого качества, но есть плюсы, много опций, хрома. Пытаются быть современными, и это получается! Эффектные! но не эффективные...
22
62
Ответить
Новосибирск
Внешне сносно, внутри уныло...для 206 года вообще не вариант для салона, хотя может если будут другие материалы....посмотрим.
4
16
Ответить
    
Сообщений: 1212
Скучноватый интерьер Интересная внешность
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
8
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2640
я подумал что это легаси последняя
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
5
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 266
G.S.M:
Морда на Легаси нового похожа
Утомляют типы, которые ищут внешние сходства с каким либо автомобилем. И при этом вываливают свои поносомысли на обозрение.
28
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
молодцы, еще бы ценник был гуманный...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
опять с мерина срисовали
5
23
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
За 20 лет вроде неплохо шагнули...Ещё 20, и можно начинать их смотреть
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
11
30
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
Алексей:
что у Корейцев все модели на одно "лицо"!
У целого ряда европейских, американских и японских автопроизводителей так и есть. Далеко за примером ходить не надо: БМВ 5-й и 3-й серий, VW Пассат и Джетта, Шкода Октавия А7 и Рапид, Тойота Кэмри и Королла, Кадиллак CTS и ATS, Мазда 6 и Мазда 3, Ягуар XF и XE и т.д.
Бренд должен быть узнаваем! Я лично вижу в этом только положительную тенденцию.
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
27
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Зачем он
9
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 285
airoplan:
молодцы, еще бы ценник был гуманный...
А что он сейчас не гуманный!? По-моему, Хёндэ-Киа только и делают, что демпингуют цены!
Обожаю слушать ложь, когда знаю правду (с)
30
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
cnupum:
"но при это есть шанс, что некоторые из них машина с обычным двигателем получит в ближайшем будущем в процессе рестайлинга."
Автор, спасибо за взлом моего мозга.
Похоже на Google Translate
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1102
Выглядит, в отличии от Примусов, ни как навоз для старперов.
19
12
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Артем:
как ни крути самые красивые автомобили сейчас делают немцы!
Ты прав, бро. И не только сейчас, а вообще всегда. Азиатам к сожалению пока оочень далеко до европейской школы дизайна. Но местные таётафилы никогда не признают сего факта.
VW 2.0 tsi
13
37
Ответить
    
Сообщений: 1745
Зубара, не узнаю тебя в гриме
3
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Уж лучше ,поди электромобиль,чем это "чудо"!
3
7
Ответить
Хабаровск
люди как бы вы не материли корейские авто но признайтесь себе что прогрессируют и молодцы обидно что наше автомобиле строение топчется на месте уже когда даже корея стала выпускать гибриды
25
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5759
экономичный
7
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
коммунист:
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
Ездил на гибриде? Кстати они и едут не хило,даже 30-й приус смело натянет 1.8 МВ c-class проверенно )
14
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
ivanovpm:
Ты прав, бро. И не только сейчас, а вообще всегда. Азиатам к сожалению пока оочень далеко до европейской школы дизайна. Но местные таётафилы никогда не признают сего факта.
Ага!) Бэха прям эталон красоты))) еще скажи x3 шедевр !)
Этот лексус самая не красивая машина года по версии Top Gear,видел в живую,очень красивая и индивидуальная машина! В топ гире вечно ровер лучший,ягуар))) все остальные недоделки)
16
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
OzzYoS:
У целого ряда европейских, американских и японских автопроизводителей так и есть. Далеко за примером ходить не надо: БМВ 5-й и 3-й серий, VW Пассат и Джетта, Шкода Октавия А7 и Рапид, Тойота Кэмри и Королла, Кадиллак CTS и ATS, Мазда 6 и Мазда 3, Ягуар XF и XE и т.д.
Бренд должен быть узнаваем! Я лично вижу в этом только положительную тенденцию.
немцы еще и одну базу,тулят под разными марками) взять хотя бы туарег и кайен) там даже моторы пулевые ставились)
это политика лентяев! Должен быть прогресс,а не топтание на одном месте. Как порше и бмв. Ничего не меняется. У корейцев классные дизайны,свежие. А немцы стухли и цены ломят бредовые.
13
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 47671
Эта тачка,для толстосумов.А нам: в лес и по хозяйству и по трассе.Справляется и расход, в 5 л.(по трассе )укладывается,зачем платить больше?))
1
5
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Лан пацаны всем мир) не будем ссориться) кто лучше кто хуже) все упирается в финансы как не крути))
14
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
что-то всё одинаковое стало..... что тойота, чо хундай, что субара, что немцы - все на одно рыло :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11793
Интерьер передней части салона коматозник после 10-летнего аута запустил. Согласовал сосед по палате.
1
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3926
какой разгон до 100? то
Nissan
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
коммунист:
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
Другого комментария от человека, который никогда не видел гибрида, я и не ожидал.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
14
6
Ответить
   
Сообщений: 969
борн.:
знакомый с китая приехал говорит ни одного бензин мокика не видел все на электричестве
Еще бы, наши государи им электричество за копейки на много десятилетий вперед продали. Теперь им только катайся, да катайся.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
 
Ответить
   
Сообщений: 969
Эта Соната с новым Легаси брат и сестра двоюродные, похоже
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
4
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
G.S.M:
Морда на Легаси нового похожа
Именно!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
проще газ поставить и экономия будет 100 процентов )))
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4326
чет на субару похожа стала
...
1
5
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
коммунист:
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
Еще один спец по гибридам нашелся
уверен что на гибриде то не ездил...

сейчас расход 4.2 - 4,5 л на 100 км. по городу вот и решайте экономично это или нет
Лучше Crowna может быть только новый Crown
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
X-FAKTOR:
Отличные познания в лингвистике)))
А КИА они у кого стырили? Соитиро Хонда ещё ботинки чистил в переходах, когда КИА уже существовало.
))) ох уш эти сказочники.
Действительно, Хонда позже на 4 года создана, но как говорит вики с 1944 года компания КИА занималась производством мотоциклов и велосипедов. Хонда их делал с 1948 года. И вот какой парадокс. Про мотоциклы Хонда слышали все, а вот про мотоциклы КИА...
Далее, автомобили Хондой производятся с 1962 года, КИА - с 1970. Ну и посмотрите кто чего добился за свою историю.
В общем, не надо спутать теплое с мягким.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
10
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1462
Прошу прощения переклинило на КИИ что-то... да, по большому счету КИА или Хундай - какая разница))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
5
Ответить
Хабаровск
Жевлаков Олег Владимирович:
Марка хэндэ делает самые не качетсвенные авто, не управляются, материалы низкого качества, но есть плюсы, много опций, хрома. Пытаются быть современными, и это получается! Эффектные! но не эффективные...
плюсанул
5
4
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
коммунист:
да гибриды это вообще туфта на счёт экономии. Экономия около литра, а стоимость на 25-30 % дороже, и выходит начнёшь экономить лет чере 10 , т.е тогда когда это уже будет ведро, в которое будешь вкладываться. Это просто дань моде, типа смотрите, я езжу на гибриде . Вот электро это другое дело, хоть и стоит как Боинг, но там реальная экономия на бензе.
на EV режиме, езжу за пивом в ларек( около 2 км) , ДВС даже не завожу :) ( летом конечно ) О-о!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Начиная с прошлого кузова очень интересный и притягивающий взгляд дизайн!
Внутри попроще, не очень соответствует экстерьеру.
Давайте уважать друг друга за рулем!!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33675
Faer100:
проще газ поставить и экономия будет 100 процентов )))
ага-200%
1
1
Ответить
allexmelehin:
Еще один спец по гибридам нашелся
уверен что на гибриде то не ездил...
сейчас расход 4.2 - 4,5 л на 100 км. по городу вот и решайте экономично это или нет
Чот много. 0,2-0,3л должно быть на 100км и 0,5 литра масла на выходе еще. Прям хоть ларек открывай
1
2
Ответить
Солнечная поляна
Корея не вариант!
8
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
не для Сибири эти тележки
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9644
neznaika842:
А что главное?
Я бы перефразировал: "В чем сила, брат?"
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 270
Alex1234567:
Очередное корейское убожество, похожее сразу на несколько машин.
те же 4 колеса и т.п.??
У вас каринка верх совершенства?
Toyota Kluger Hybrid 2005
Nissan Leaf 2014
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13648
Rihter:
те же 4 колеса и т.п.??
У вас каринка верх совершенства?
Не верх совершенства, но нормально выглядит, особенно в обвесе и со спойлером. А если ее помыть, то вообще отлично смотрится )))
Toyota Carina GT
2
6
Ответить
    
Сообщений: 38779
Очень хорошо машинка смотрится.)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Sonata в Москве