Первый тест нового Hyundai Tucson. Хочу в премиум!
28.06.2021 | 47766 просмотров

Первый тест нового Hyundai Tucson. Хочу в премиум!

Автор: Алексей Степанов
Фото автора и Hyundai
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2421 (70%)
1056 (30%)
Дверь закрылась с приятным тихим звуком. Меня окружил оригинальный, но на удивление добротный и удобный интерьер, воспринимающийся дороже, чем ожидаешь от еще недавно достаточно скромного кроссовера из Кореи. Туссан, ты ли это?

Теперь я точно могу сказать: если предыдущее поколение Hyundai Tucson демонстрировало скорее эволюционное развитие модели, то новая генерация — четвертая по счету — во многом революционная. Хотя революция не повсеместна и разумно выборочна. В частности, корейцы не стали экспериментировать с техникой, оставив для нас привычные, хоть и обновленные, бензиновые «атмосферники» и турбодизель, агрегатирующиеся с 6-ступенчатой «механикой» либо с 6- или 8-ступенчатыми «автоматами». Учитывая, что популярность корейских моделей держится у нас в том числе и за счет проверенных временем технических решений, такой выбор более чем оправдан.

На фото — только два из трех доступных для нового Туссана моторов: 2,0-литровый турбодизель (фото слева) и 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» (фото справа), мощностью 186 и 190 л.с. соответственно. Помимо них у нас будет доступен 2,0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 150 л.с. К слову, декоративная крышка на дизеле ориентирована продольно (дополнительный намек на «премиум»? 😊), хотя сам мотор установлен поперечно, как и бензиновые варианты

А вот платформа нового Tucson полностью новая (N3). Соответственно, и структура кузова здесь новая, с увеличенной жесткостью и более широким применением высокопрочных сплавов. Причем в Россию будут поставлять «длиннобазную» версию модели, что сразу увеличивает длину кроссовера, в сравнении с уходящей версией, на 150 мм и формально ставит его на полступеньки выше в классовой иерархии. Все это не только делает Туссан престижнее самим по себе, но и добавляет простора и комфорта в салоне. Стало больше места для ног, в плечах, над головой и, конечно, в багажнике, где при этом оставили полноразмерное запасное колесо. Гуд!

Дизайн — вот в чем новый Туссан выгодно отличается от своего предшественника. Да, я допускаю, что такая внешность (как минимум передняя часть машины) понравится не всем. Но к ней можно легко привыкнуть. А в плюсах представители Hyundai называют оригинальность и индивидуальность: характерный рисунок ДХО формирует узнаваемую даже в темноте «световую подпись» модели
На парковке ДХО «прячутся» среди элементов оформления радиаторной решетки. Мало того, даже эмблема бренда тонирована в черный хром и также не выделяется на общем фоне. Остроугольные линии кузова и смелые выштамповки добавляют футуристичности. А сзади — гармоничный ансамбль из спойлера (скрывающего задний стеклоочиститель), горизонтальной оптики с треугольными элементами и фигурным бампером. Кстати, эмблема здесь тоже «скрыта» — под стеклом багажной двери

Интерьер в сравнении с предыдущей генерацией модели изменился еще сильнее. И хотя тут уже нет перекрестий острых углов и косых линий, футуристичности хватает и без них. Но если к характерному рулю со сдвоенными горизонтальными спицами мы уже привыкаем по «старшим» моделям бренда, то вот отсутствие козырька приборной панели завораживает: так можно было? Да! Такое чувство, что вместо приборной панели перед рулем (а точнее, за ним) просто положили растянутую по горизонтали планшетку. Поначалу это выглядит необычно и даже странно, однако привыкание приходит настолько быстро, что потом требуется напрячь фантазию, чтобы представить на этом месте обычную «приборку», которая положена всем нетоповым комплектациям.

Чтобы показать «товар лицом», на первом тесте представили только топовое специсполнение Visioner с кнопочным блоком управления АКП и 10,25-дюймовыми экранами приборной панели и мультимедийной системы. Более демократичные комплектации получат традиционную «приборку» с козырьком и привычный рычаг коробки (эти варианты можно увидеть в конфигураторе на сайте Hyundai). Уже в базе можно выбрать помимо черного (на фото) еще и бежевый вариант. А для специсполнения Visioner дополнительно доступны темно-синий и коричневый цвета отделки
Передние кресла трудно в чем-то упрекнуть — разве что высокорослым водителям может не хватить длины подушки (мне со средним ростом хватило). В топ-исполнении здесь есть не только подогрев, но и охлаждение (крайне приятная опция в летний зной!). К кнопочному блоку управления коробкой привыкаешь быстро (но смена направлений движения все же требует больше времени, нежели работа традиционным селектором АКП). И обратите внимание на тканевые вставки в отделке передней панели и дверных карт — простой прием, добавляющий уюта в салоне
Задний ряд и багажник — самые традиционные части новой модели. Но тут присутствует полный набор удобств. В частности, к услугам задних пассажиров есть электроподогрев, дефлекторы вентиляции, два USB-разъема, сетчатые карманы в спинках передних кресел, карманы в дверях, регулируемые по углу наклона спинки и подлокотник. Напольный тоннель невысок и почти не мешает среднему пассажиру. Багажник также без изысков, но имеет розетку на 12V, полноразмерную «запаску» под удобным складным фальшполом и клавиши складывания спинок заднего дивана с получением ровного пола по всему грузовому пространству

Одно из ключевых нововведений для Туссана (да и для бренда в целом) — новая телематическая система Bluelink (доступна на машинах с АКП начиная с комплектации Family). Собственно, Туссан стал первой моделью Hyundai в России с этим сервисом. Его оценивать, конечно, лучше хотя бы после нескольких дней использования — когда вы привыкнете к приложению на смартфоне и почувствуете все прелести заблаговременной подготовки машины к поездке. Мы же вынуждены были ограничиться простым тестированием, в рамках которого дистанционно завели машину, выставили настройки климатической системы, добавили охлаждение передних кресел и загрузили в навигатор маршрут движения до следующей точки. И это еще не все возможности «Блюлинка»!

Здесь скрины только с основных страниц меню мобильного приложения Bluelink. В Hyundai заявляют, что первые три года работа сервиса для владельцев Туссана будет бесплатной. А потом… Потом, скорее всего, введут какую-то абонентскую плату за доступ к сервисам, но ее размер пока не определен

Проверили и возможность дистанционного выезда из тесного парковочного пространства: тоже работает, хотя не всегда активируется с первого раза. Зато система сама контролирует наличие препятствий спереди или позади машины и не дает их протаранить 😊

Но, конечно, главное в любом автомобиле — как он едет. Поэтому наш тест начался еще до того, как представители Hyundai рассказали об основных достоинствах и изменениях новинки. И еще до всех конструктивных нюансов стало понятно, что более дорогое восприятие новой модели в статике неплохо подкрепляется и на ходу. Правда, многое зависит от двигателя. Как мы уже говорили, в России для Туссана доступны три мотора, из которых на тесте были только самые мощные. И наиболее приятные впечатления на нас произвел дизельный вариант, оказавшийся не только гармоничнее и комфортнее, но и веселее бензинового визави. С дизелем Туссан охотнее ускоряется, увереннее и быстрее обгоняет, в нем тише на высоких скоростях и он экономичнее. Впрочем, последний аспект в свете стоимости за дизель не компенсирует переплату при покупке. Но поверьте, ощущения более сбалансированного автомобиля будут стоить разницы в цене между бензиновым и дизельным вариантами.

В новом Tucson понравилась работа опциональной системы безопасности Smart Sense. В частности, она деликатно предупреждает об опасном сокращении дистанции до едущего впереди автомобиля, прежде чем самой применить торможение, а система слежения за рядностью работает даже на дорогах без разметки! Да, от выезда на сторону встречного движения она в этой ситуации, увы, не спасет ☹ Но система видит правый край дороги и хотя бы не допускает съезда на обочину или наезда на бордюр

Особенно понравилось то, что дизель в салоне практически ничем не выдает свою тракторную сущность: характерный рокоток прослушивается только снаружи у капота, тогда как в салоне его «голос» слышен лишь во время активных разгонов. Да и в этой ситуации — без особого надрыва, чем, к сожалению, грешит даже наиболее мощный из бензиновых — 2,5-литровый мотор. И ладно бы только повышенный шум при разгоне — бензиновый Туссан еще и подтормаживает при активном движении по трассе: ты жмешь на газ для быстрого обгона, а коробка вначале выжидает театральную паузу перед сбросом пары ступеней, и только потом, под песню мотора (хорошо, не под его ор 😊), придает машине ускорение.

Новый Туссан с первых метров подкупает деликатной работой подвески на дорогах с хорошим покрытием. Асфальтовые проплешины, стыки на путепроводах, многие «лежачие» остаются где-то там, внизу, в сплетении пружин и рычагов подвески. Даже езда по дороге, мощеной бетонными плитами, не вызвала дискомфорта и желания сбросить ход. Но будьте осторожнее: на более крупных колдобинах и ямках подвеску, особенно спереди, легко пробить…

Испытали мы кроссовер и вне асфальта. Конечно, в перепаханное поле не съезжали, благоразумно отдавая отчет, что машина для этого не подходит совсем. А вот по грунтовым дорожкам покатались вдоволь: и по быстрым гравийкам, и по дачным «кочкодромам», и даже по лесным просекам с размытой после дождя колеей (последнее, похоже, не входило в планы организаторов, но погода, как известно, штука непредсказуемая и тем более не изменяемая по желанию — если вы, конечно, не мэр Москвы, способный разгонять облака 😊).

На верхних фото — кадры со съемки перед тестом: такой, по-видимому, и задумывалась внедорожная часть испытаний. Внизу — то, как вышло 😊 Но даже на не самой лучшей шоссейной резине от Nexen Туссаны смогли преодолеть распутицу, пусть в некоторых местах и не с первого раза 😊

Так вот, если на твердой поверхности было сразу понятно, что главным сдерживающим фактором вне асфальта станет геометрия машины (в частности, дорожный просвет и передний свес: мы неоднократно чиркали на грунтовке как защитой двигателя, так и «губой» бампера), то раскисшая грязь показала работу полноприводной трансмиссии HTRAC, дополненной системой выбора режимов движения Drive Mode Select и функцией Multi-Terrain Control (последняя — только для версий с АКП). Результат — Tucson с удовольствием «метет хвостом» на раскисшем грунте — только успевай корректировать курс рулем! Правда, принципиальной разницы между внедорожными режимами ощутить не получилось (опять же, во многом — из-за не подходящих условиям шин). Но я почти уверен, что не только на дачной грунтовке, но и в заснеженном дворе Туссан не спасует. А большего от кроссовера без рамы и мостов с жесткими блокировками и не требуется 😊

Дорожный просвет Туссана скромен даже для кроссовера — всего 181 мм. Благо, тестовые автомобили имели опциональную стальную защиту двигателя. И ее наличие более чем оправданно: шоркать по поверхности Туссан начинает уже в относительно безобидной колее
 

Так каким в итоге стал новый Hyundai Tucson? В первую очередь, конечно, статуснее. Этот кроссовер смог выйти на более высокий уровень. Да, он подорожал (стоимость дизельной версии, которая была у нас на тесте, достигла трех миллионов рублей, а бензиновый «топ» всего на 100 000 дешевле). Однако даже в демократичной комплектации Family новинка уже имеет свои основные козыри: смелый дизайн, ощущение качества и хорошее оснащение. Да, там аналоговая «приборка» с 4,2-дюймовым дисплеем и «мультимедийка» с 8-дюймовым экраном. Но уже есть телематические сервисы Bluelink, достойный комплекс систем безопасности и помощи водителю (в том числе система стабилизации, шесть airbag, круиз-контроль и камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, а также возможность заказа опционного пакета Advanced, добавляющего электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя, функцию антизапотевания лобового стекла, рейлинги на крыше и электроскладывание наружных зеркал.

Минимальная стоимость нового Hyundai Tucson начинается от 1 869 000 рублей за машину с 2,0-литровым бензиновым двигателем, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом в комплектации Classic. АКП добавляет к стоимости 60 000 рублей. Еще 18 000 потребуют цвета «металлик» или «перламутр». Ну а максимум — 2 999 000 рублей за турбодизельный кроссовер в специсполнении Visioner

Конечно, до настоящего «премиума» тут еще далеко (к тому же это направление отдано «дочернему» бренду Genesis), однако у лидеров сегмента — Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 — появился сильный соперник. И стильный: за время теста я не просто привык, но и проникся смелым дизайном корейцев 😊

Технические характеристики Hyundai Tucson (данные производителя)

  Smartstream D2.0 Smartstream G2.0 Smartstream G2.5 GDI
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с комбинированным (непосредственный + распределенный) впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1999 2497
Мощность, л.с. при об/мин 186/4000 149,6/6200 190/6100
Крутящий момент, Нм при об/мин  416/2000–2750 192/4500 242,2/4000
Трансмиссия
Привод Полный Передний  / полный Передний / полный Полный
Коробка передач 8-АКП 6-МКП 6-АКП 8-АКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4630х1865х1665
Колесная база, мм 2755
Клиренс, мм 181
Снаряженная масса, кг 1745–1886 1505–1707 1627–1768
Объем топливного бака, л 54
Объем багажника, л 539/582–1903
Шины 235/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 201 184 181 197
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,4 10,8 / 11,1 11,1/ 11,6 9,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3 7,7 /8,1 8,1 / 8,4 7,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 163, Евро-5 175 / 183, Евро-5 184 / 191, Евро-5 175, Евро-5

Конкуренты

Основным соперником новому Туссану на рынке станет, конечно, бессменный лидер сегмента — Toyota RAV4. Однако эту модель не купить менее чем за 2 017 000 рублей — столько сейчас просят за базовую переднеприводную версию «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым мотором и «механикой». За машину с автоматической трансмиссией (в данном случае это вариатор) придется отдать уже 2 275 000 рублей — здесь доплата не только за CVT, но и за более богатую комплектацию «Комфорт». Полный привод увеличивает минимальную стоимость до 2 381 000 рублей. Ну а со «старшим» 2,5-литровым бензиновым мотором в сочетании с полным приводом и классическим гидромеханическим «автоматом» RAV4 оценивается не меньше чем в 2 599 000 рублей.

Второй по популярности соперник — Volkswagen Tiguan, всего год назад пережил рестайлинг. Достоинства «немца» — более богатый выбор моторов. Так, в качестве начального варианта выступает кроссовер с передним приводом и МКП со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором за 1 879 900 рублей. Автоматическая трансмиссия (для Tiguan это преселективный «робот» DSG) автоматически влечет 150-сильную версию этого же мотора, что оценивается уже минимум в 1 989 900 рублей за ту же комплектацию Respect. Полный привод дороже еще на 100 000. От 2 349 900 рублей оценивается Tiguan со 180-сильным 2,0-литровым мотором в комплектации Respect Plus. Наконец, на вершине линейки «спортивная» версия R-Line с 220-сильным вариантом 2,0-литрового турбомотора за 3 049 900 рублей.

Продажи Mazda CX-5 в прошлом году лишь немного уступили Туссану старому. Но в этом году Мазда продается лучше. Базовая версия — традиционно для сегмента с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым «атмосферником» в сочетании с МКП и передним приводом в комплектации Drive — оценивается в 1 811 000 рублей. АКП возможна только с комплектацией Active и потребует это уже 2 094 000 рублей. Та же комплектация, но с добавлением полного привода, дороже еще на 100 000. Ну а топовая версия с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», АКП и полным приводом оценивается от 2 319 000 рублей за ту же комплектацию Active.

Родственная модель от Kia — Sportage — в России традиционно популярнее Hyundai. Несмотря на то, что три недели назад было представлено новое поколение модели, у нас пока все еще предлагается предыдущая версия. Базовая версия с передним приводом, 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» и МКП стоит 1 839 900 рублей. Эта же комплектация, но с полным приводом, обойдется минимум в 1 919 900 рублей. А вот с АКП, что удивительно, Sportage можно взять даже дешевле простой «базы» — всего за 1 794 900 рублей за комплектацию Classic «Теплые опции»! Более мощный 2,4-литровый бензиновый мотор доступен только с АКП и полным приводом и обойдется минимум в 2 157 900 за спецверсию Edition Plus.

Что характерно, ни один из перечисленных конкурентов сегодня не предлагает модификации с дизельным мотором. Таковой есть разве что у Skoda Kodiaq — от 2 411 000 рублей за машину с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» DSG. В то же время базовая версия с аналогичным Тигуану 125-сильным турбомотором и передним приводом стоит от 1 829 000 рублей. «Робот» вкупе со 150-сильной версией мотора потребует минимум 1 970 000 рублей, а полный привод поднимает планку минимальной стоимости до 2 085 000/2 125 000 за машину с МКП и DSG соответственно. Кодиаки со 180-сильным турбомотором (4WD, DSG) оцениваются минимум в 2 432 000 рублей. А есть еще и особые исполнения Кодиаков — Scout, Sportline и Laurin & Klement, к которым менее чем с 3,5 миллиона в кармане лучше и не подходить…

Фотобонус

Лучшие комментарии

22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"...

Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну машину от другой. Никому больше не нужны все эти реактивные усилия, точность работы тормозов, информативность руля, отклики на газ и прочая "муйня". Люди за рулем в интернет втыкают, им некогда управлением наслаждаться. Важно только наличие мультимедийного комплекса и размер ежемесячного взноса за пользование "средством мобильности".

"Телематический комплекс позволяет заблаговременно подготовить машину к поездке" - ожидаемо, хотя и смешно. Конечно, это так важно - заранее настроить климат и вбить в навигацию пункт назначения. К счастью, в реальной жизни я еще могу ездить без навигации (ну, кроме Москвы, да и там стараюсь запоминать местность). А климат все равно постоянно плавает и его придется подрегулировать вручную. Но "водителям новой волны" такие мега-возможности, конечно, понравятся)

А внешне машинка интересная. И цельная, в отличие от Креты.
280
54
Ответить

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Раньше Корейца туссана брали, т.к. цена была в паркетах хорошая в хорошей комплектации, сейчас все стало дороже..
186
4
Ответить
спартак
Белгород
Ну очень переоценен ТУШКАНчик!!!!!
216
36
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18852
Ну вот и по ценнику корейцы дотянули до немцев, переплюнув японцев. Отлично. Три ляма за тушкана - без комментариев тут.
349
25
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Красиво и современно, просторно для семьи не более 4 человек. Ценник конечно ужас, но сейчас все дорого, пора привыкнуть и адаптироваться.
52
140
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Хотеть невредно!!!
38
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
3 ляма и допов на 300 за хюндай..... в рот мне ноги!!!!
254
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
да уж... 3 миллиона за тушкана. это шок.
182
4
Ответить
XP
Томск
У тусана уже заломы на водительском слева на подушке и по канту. Мдее..
88
11
Ответить
Zanzibar
Владивосток
А потом еще смотреть эндоскопом на катализатор каждый месяц..... нееееееееее.........
182
36
Ответить
XP
Томск
вот тебе и "премиум"..
45
4
Ответить
  
Сообщений: 8409
спартак
Ну очень переоценен ТУШКАНчик!!!!!
Маркетологи думаю не зря хлеб едят, цена в рынке, рынок сам по себе просто с космическими ценами
28
26
Ответить
Zanzibar
Владивосток
А самые слезы будут, когда придет из налоговой налог на роскошь с хундая ))))))))))))
197
10
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18852
Zanzibar
А самые слезы будут, когда придет из налоговой налог на роскошь с хундая ))))))))))))
При чём - даже не с палисада, и даже не мохаве )))
113
2
Ответить
 
Сообщений: 6603
Ниссан жук здорового человека :))
10
33
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Сиид
При чём - даже не с палисада, и даже не мохаве )))
Плюсанул ))))))) Приехал такой с СТО, весь радостный, каталики целые, а тут письмо в ящике с налогом )))))))))))))
60
7
Ответить
АМК
Концерны торопятся окучить рынок всех причастных к большим деньгам - ковидных врачей, медсестер и прочих. Как отдать три миллиона за кроссовер зарабатывая меньше в два раза чем до 2014 года для меня загадка. Видимо виток инфляции выровняет и цены и зарплаты как неоднократно бывало ранее. Но не всем и не везде.
107
10
Ответить
Alf
Казань
Сейчас о повышение класса после покупки авто мечтать ин к приходится, не дауншифнуться бы ещё ниже.
Хотя меньше В-класса пока и нет у нас ничего, как у индусов надо четырехметровые обрубки бюджетные продавать
69
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
АМК
Концерны торопятся окучить рынок всех причастных к большим деньгам - ковидных врачей, медсестер и прочих. Как отдать три миллиона за кроссовер зарабатывая меньше в два раза чем до 2014 года для меня загадка....
Никогда не выравнивались зарплаты к ценам!!!!
34
3
Ответить
 
Сообщений: 6603
Как умиляет, что дешевые сенсорные экраны втюхивают как лакшери, убирая полностью приятные и выверенные кнопки и крутилки :)
Туземцам и папуасам бусы втридорога.. как будто за последние 10 лет планшетов не насмотрелись или думают что экран в торпеде делает тебя космонавтом межзвездного пространства... на 2 литровом чихпыхе...
281
7
Ответить
Zanzibar
Владивосток
hanexx
Как умиляет, что дешевые сенсорные экраны втюхивают как лакшери, убирая полностью приятные и выверенные кнопки и крутилки :) Туземцам и папуасам бусы втридорога.. как будто за последние 10 лет планшетов...
уже всеми доказано, что сенсорное управление отвлекает во время езды просто жесть как....
133
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1653
Как будто с морды забыли снять маскировочные наклейки
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
49
7
Ответить
АМК
Zanzibar
Никогда не выравнивались зарплаты к ценам!!!!
Всегда выравниваются но с опозданием. Иначе бы ты и я сдохли с голоду.
18
38
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
Морда отлично смотрится,да и сам ладным получился.
27
55
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1140
не зацепил. зря автор старался
40
13
Ответить
   
Сообщений: 16475
Оригинальный дизайн не плюс Туссана
Продам уши от мертвого осла.
27
12
Ответить
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"...

Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну машину от другой. Никому больше не нужны все эти реактивные усилия, точность работы тормозов, информативность руля, отклики на газ и прочая "муйня". Люди за рулем в интернет втыкают, им некогда управлением наслаждаться. Важно только наличие мультимедийного комплекса и размер ежемесячного взноса за пользование "средством мобильности".

"Телематический комплекс позволяет заблаговременно подготовить машину к поездке" - ожидаемо, хотя и смешно. Конечно, это так важно - заранее настроить климат и вбить в навигацию пункт назначения. К счастью, в реальной жизни я еще могу ездить без навигации (ну, кроме Москвы, да и там стараюсь запоминать местность). А климат все равно постоянно плавает и его придется подрегулировать вручную. Но "водителям новой волны" такие мега-возможности, конечно, понравятся)

А внешне машинка интересная. И цельная, в отличие от Креты.
280
54
Ответить
7766782
Ну такое... даже не знаю как сказать... хотя знаю - очень дорого(((...
16
3
Ответить
22638683
Zanzibar
уже всеми доказано, что сенсорное управление отвлекает во время езды просто жесть как....
Всеми доказано, но эти же "все" и расхватывают. Был бы запрос на кнопки - делали бы кнопки.

Но у сенсоров есть еще один жирный плюс - они сильно дешевле и позволяют дальше развивать общую автоматизацию/компьютеризацию машины вплоть до ее полной беспилотности. А тут уже динозаврам нечего противопоставить, увы.
21
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 221
симпатичное авто. современное. выглядит дороже чем своего класса.
ценник конечно огого, но и дешевле особо ничего нет., только китайцы да российский автопром.
я бы взял.
33
22
Ответить
 
Сообщений: 4317
интересно какие там вкладыши, он хоть 100т проедет?
(навеяно последними видео кповера)
а эти @раными бликующими экранчиками сейчас никого не удивить, их разве что на самокааты не ставят
54
14
Ответить
Японский Патруль
скоро будет дефолт
36
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
АМК
Всегда выравниваются но с опозданием. Иначе бы ты и я сдохли с голоду.
7 лет пока ничего не выровнялось... особенно, это чувствуется в поездках заграницу, когда нужно тратить, на те же статьи, в 2-3 раза больше рублей....
33
3
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Всё перемешалось - мерсы с А- и В- классами рвутся в средний класс, корейцы - в премиум, а НОРМАЛЬНЫЕ надёжные авто уже никто и не предлагает, у всех уже какие-то гаджеты на колёсах вместо автомобиля !!
74
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 871
Морда - на очень большого любителя.....
44
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43590
Cheryexeed TXL я бы ещё в конкуренты добавил ;) А то всегда везде одна компания
Мой отзыв: Renault Duster 2014
13
20
Ответить
Сиид
Ну вот и по ценнику корейцы дотянули до немцев, переплюнув японцев. Отлично. Три ляма за тушкана - без комментариев тут.
В самом начале написал ж - почти «премиум» 😂😂😂😂
5
1
Ответить
nikitin
Начиная с версии фемели стоит безключевой доступ , который у корейцев успешно взломан. Школьник угонит машину за минуту и ему ничего не будет , потому-что он школьник .
Это же касается Киа и дженезис . По-сути у вас стоит машина в которую кто угодно может залесть и поехать .
20
20
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10006
СХ-5 так-то уже от 1,844 млн. рупий, а не 1,811
17
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10006
и грязевый тест незачёт
надо было взять разгончик - и в дерево, так как раз слева стояло)
5
8
Ответить
 
Сообщений: 205
8557979
Красиво и современно, просторно для семьи не более 4 человек. Ценник конечно ужас, но сейчас все дорого, пора привыкнуть и адаптироваться.
Я привыкну и адаптируюсь к чему угодно, но моя зарплата об этом пока не знает. Она не адаптируется никак
42
1
Ответить
Дмитрий
Всё перемешалось - мерсы с А- и В- классами рвутся в средний класс, корейцы - в премиум, а НОРМАЛЬНЫЕ надёжные авто уже никто и не предлагает, у всех уже какие-то гаджеты на колёсах вместо автомобиля !!
Да ладно, Мерсы А и В никуда не рвутся, разве что в умах Россиян и на устах маркетологов в наших салонах. Просто цена в рублях стала реально «премиальной».
А что в корейце премиального?
Разве не логично, что новое поколение должно становиться лучше... ?

Сейчас премиум к чему только не приписывают, можно с майонеза начать)
30
5
Ответить
Дмитрий
Томск
опять эти бусы в виде планшетов экранчиков, конечно их же проще штамповать чем двигло и коробку не сыплющиеся к 100т.км, тьфу
49
4
Ответить
Король Карамель
Zanzibar
уже всеми доказано, что сенсорное управление отвлекает во время езды просто жесть как....
Мне кажется, что под это дело, автоконцерны дополнительно впихивают системы безопасности. Типа пока ты ковыряешься в мультимедиа, вместо того, чтобы следить за дорогой, пускай ведут наши недешёвые электронные ассистенты.
Может быть, поэтому в базе ассистентов нет, потому что там нет цветных экранов кругом)
8
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
Приятно Екатеринбург на фото видеть. Машина выглядит очень хорошо.
6
8
Ответить
Zanzibar
А потом еще смотреть эндоскопом на катализатор каждый месяц..... нееееееееее.........
Мсье знает толк в извращениях🤣
1.Выбиваешь кат
2.Ставишь ПГ или стронгер
3.Шьешь Евро2
4. Кайфуешь, навсегда забывая слова "катализатор" и "задиры"
6
68
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7425
В СПб в салоне визионер дизель стоит 3 млн. 15 тыщ. Плюс менеджер радостно сообщил что я обязан взять допов на 250 тыщ, но КАСКО в них не входит. Поскольку новые Санта Фе у нас угоняют через день, то и здесь без каски не прожить, это 4,8 процента от цены, плюс налог на корейскую роскошь. Вобщем наверное пока стоит смотреть б/у и ждать дефолта, кризиса или иных изменений. Или попробовать купить онлайн.
44
2
Ответить
22638683
KIA
Мсье знает толк в извращениях🤣
1.Выбиваешь кат
2.Ставишь ПГ или стронгер
3.Шьешь Евро2
4. Кайфуешь, навсегда забывая слова "катализатор" и "задиры"
Представляю, как всем этим занимается человек, отдавший за машину три миллиона)))

Это еще большой вопрос, кто тут "мсье":))
77
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Zanzibar
Никогда не выравнивались зарплаты к ценам!!!!
Хз, до 2014 года было доступно, мог взять Камри в кредит и раскидать за 3 года без напряга. А сейчас даже мысли нет. После пандемии зп 2 раза упала, работаем т к С Китаем, а они цены лупят
26
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
22638683
Всеми доказано, но эти же "все" и расхватывают. Был бы запрос на кнопки - делали бы кнопки. Но у сенсоров есть еще один жирный плюс - они сильно дешевле и позволяют дальше развивать общую...
Дык, важные опции могли бы и оставить. Климат, ESP, громкость аудио.
14
 
Ответить
Японский Патруль
АМК
Концерны торопятся окучить рынок всех причастных к большим деньгам - ковидных врачей, медсестер и прочих. Как отдать три миллиона за кроссовер зарабатывая меньше в два раза чем до 2014 года для меня загадка....
к большим деньгам щас причастны кто лесом, досками и металлом торгует - там сверхприбыли
конторы покупают дорогущую технику без привлечения лизинговых и кредитных средств, за свои, говорят еще никогда так не было
23
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10006
Дмитрий
опять эти бусы в виде планшетов экранчиков, конечно их же проще штамповать чем двигло и коробку не сыплющиеся к 100т.км, тьфу
не понимаю, почему автор радуется приборке без козырька
сто лет дураки выпускали приборки с козырьком, чтобы не было бликов, а тут вот оно чё, нанотехнологии рулят
73
1
Ответить
АМК
Zanzibar
7 лет пока ничего не выровнялось... особенно, это чувствуется в поездках заграницу, когда нужно тратить, на те же статьи, в 2-3 раза больше рублей....
Речь про внутренние цены.
3
11
Ответить
EVGENIEVICH #86
8557979
Красиво и современно, просторно для семьи не более 4 человек. Ценник конечно ужас, но сейчас все дорого, пора привыкнуть и адаптироваться.
Да уж простят меня целители «прекрасного», но видел я вживую это чудо. В комплектация барабан на него без слез не взглянешь, это уродство ещё то, не говоря про материалы и прочее. Уж лучше в таком случае взять Кодиака или тигу.
44
13
Ответить
Zanzibar
Владивосток
KIA
Мсье знает толк в извращениях🤣
1.Выбиваешь кат
2.Ставишь ПГ или стронгер
3.Шьешь Евро2
4. Кайфуешь, навсегда забывая слова "катализатор" и "задиры"
Я, на машине, предпочитаю ездить, а не ковырять систему выхлопа и вонять на весь город*****овыхлопом
43
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
milan74
Хз, до 2014 года было доступно, мог взять Камри в кредит и раскидать за 3 года без напряга. А сейчас даже мысли нет. После пандемии зп 2 раза упала, работаем т к С Китаем, а они цены лупят
так а я о чем, в 2014 Камри, по памяти, от 900 новая стоила....
9
1
Ответить
Zanzibar
Владивосток
АМК
Речь про внутренние цены.
от внутренних цен сейчас в обморок упасть можно, арматура в 2 раза в цене, древесина и изделия из нее в 2-3 раза выросли и тд.... и это не с 2014, а с начала 2021 года
36
 
Ответить
Алексей
8557979
Красиво и современно, просторно для семьи не более 4 человек. Ценник конечно ужас, но сейчас все дорого, пора привыкнуть и адаптироваться.
Красиво?Если снаружи, конечно,стал симпатичнее,то дизайн салона как у грузовика.
2
8
Ответить
АМК
Zanzibar
от внутренних цен сейчас в обморок упасть можно, арматура в 2 раза в цене, древесина и изделия из нее в 2-3 раза выросли и тд.... и это не с 2014, а с начала 2021 года
Ну а как иначе? Все тоже жить хотят.
3
18
Ответить
22638683
Представляю, как всем этим занимается человек, отдавший за машину три миллиона)))

Это еще большой вопрос, кто тут "мсье":))
Не поверишь, в соседнем отзыве человек попал на мотор Гелика на пробеге 5000 км (+-). И отдал он за это не 3 , а гораздо больше. Что из того?
12
27
Ответить
летчик-испытатель
Очередной корейский выкидыш! Но учитывая нынешние "цены" на него, на дорогах их будут единицы. Так что- что он есть, что его нет, без разницы))))))))))))
30
17
Ответить
летчик-испытатель
Очередной корейский выкидыш! Но учитывая нынешние "цены" на него, на дорогах их будут единицы. Так что- что он есть, что его нет, без разницы))))))))))))
Тебе на этот выкидыш за 3 жизни не скопить, хоть весь авиапарк кукурузников распродай🤣🤣🤣
17
34
Ответить
летчик-испытатель
Днище даже не покрыто мастикой с завода- там голый металл! Видно корейским "инженерам" не известно такое понятие, как шумоизоляция )))))))))))))))))
19
10
Ответить
летчик-испытатель
Днище даже не покрыто мастикой с завода- там голый металл! Видно корейским "инженерам" не известно такое понятие, как шумоизоляция )))))))))))))))))
Тебе зачем шумка?)) После кукурузника даже КамАЗ - эталон тишины😃😃
12
28
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Уууу, Алексей Степанов и его смайлики. Насыпал от души!
6
3
Ответить
Здравствуйте!
Уууу, Алексей Степанов и его смайлики. Насыпал от души!
Давай, досвиданья!( по спецзаказу клиента - смайлик отсутствует)
5
16
Ответить
Григорий Безруков
С такими адскими ценами и столь сомнительными по долговечности автомобилями лучше взять что подешевле и попрактичнее, но поменять раньше. Я последнее время смотрю обрублинные минивэны, опель комбо лайф понравился по ценекачеству.
6
4
Ответить
FRLS
интересно какие там вкладыши, он хоть 100т проедет?
(навеяно последними видео кповера)
а эти @раными бликующими экранчиками сейчас никого не удивить, их разве что на самокааты не ставят
Главное чтобы не с красным покрытием
5
1
Ответить
Радмир
Тюмень
Наружка и салон огонь, но моторы... 2.0 геморойный, 2.5. темная лошадка - лотерея, дизель на любителя
11
10
Ответить
летчик-испытатель
KIA
Тебе на этот выкидыш за 3 жизни не скопить, хоть весь авиапарк кукурузников распродай🤣🤣🤣
Мне он даром не нужен! А вот тем 70 летним старперам, что покупали прежние "поколения", на нынешнее точно не скопят! ))))))))))))))))))))
8
11
Ответить
летчик-испытатель
KIA
Тебе зачем шумка?)) После кукурузника даже КамАЗ - эталон тишины😃😃
Это у тя кукурузник! ))) А у меня- лайнеры и истрибители ! )))))))))))))
7
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
внешность на любителя и при этом такой ценник....
1
2
Ответить
22754040
Вот дизайнера Ким Чи
Укусил за попу Маттин:
Мысль дизайнерская мчит,
Результат же неохватен.
Дутый профиль у дверей -
Пожелай удачи Васе,
Что за тысячу рублей
В гараже их будет красить.
10
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Ждем в Набережных челнах.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
22754040
Ozmatic
Ждем в Набережных челнах.
Насколько я понимаю, туда приехала за всё время работы хорошо если пара тысяч машин.
Если же сравнить с количеством выпущенных моторов этой серии, то получится, что вероятность купить проблемный Тусан меньше, чем выиграть в лотерею миллион. А много вы знаете таких миллионеров?
6
4
Ответить
11413955
35igor
да уж... 3 миллиона за тушкана. это шок.
скоро за гранту лям будет
13
 
Ответить
Сыгда
Самара
фары низко, на тесте быстро загрязнились.
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Морда точно на любителя, но в остальном не плох!
Путешествуйте!
4
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
Интерьер понравился, экстерьер у прежнего был лучше. Двигатель 2 литра с задирами с завода могли бы давно сменить. Цена космос!
2
6
Ответить
22638683
hanexx
Дык, важные опции могли бы и оставить. Климат, ESP, громкость аудио.
Дык, это смотря кому) Мне лично так вообще все бы на физических кнопках надо оставить, потому что ими можно управлять не глядя и чувствовать.
Но современному драйверу надо побольше рояльного лака и поярче анимашки на мониторе.Смиритесь да не ропщите, динозавры)

Громкость аудио? На новых БМВ она жестами управляется. По мнению БМВ, это супер-удобно) А я в своей "тройке" каждый раз плююсь на автозатемняющееся зеркало и автомат управления дворниками - если они этого сделать нормально не могут, какие нафиг сенсоры)))
А на Солярисах в московском каршеринге громкость как раз сенсорами управляется. И каждый раз мне хочется авторов этой беспредельной глупости самих за руль посадить - пусть нащупают мне эти крохотные "кнопки" на мониторе не глядя)
7
 
Ответить
22638683
KIA
Не поверишь, в соседнем отзыве человек попал на мотор Гелика на пробеге 5000 км (+-). И отдал он за это не 3 , а гораздо больше. Что из того?
Да не спорю, попасть можно даже с Феррари, к сожалению. Просто слабо себе представляю покупателя новой неплохой иномарки, который занимается с ней в гараже какими-то самодеятельными доработками.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7840
Стильненкий, не то что скучный Тигуан. Но все равно не купил бы.
сочувствующий
5
6
Ответить
АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
Тойота,как рулила,так и будет рулить!
3
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1556
Очередное поделие для первого покупателя по цене небольшой квартиры... Не очень понятно, за что деньги... К окончанию гарантийного срока ценник вдвое рухнет, если не больше... Барыги уже вообще берегов не видят...
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1120
Поезжу ка я еще на своем первом Тушкане... еще наверно лет 10... :-(
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Aisen
Морда точно на любителя, но в остальном не плох!
В остальном - это то, что автор написал?) По мне так и в остальном отстой, особенно приборка без козырька ничего в солнечный полдень не увидишь.
5
3
Ответить
Нормальный ценник на современный автомобиль. А вот росеянцы всё таки очень сказочные длб. С чего вдруг корейцы должны продавать в роиссе Тусан за миллион рублей? Только из-за того, что росеянцы 21 год топят за сказочного геополитика, постоянно обваливающего рубль?
18
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5559
Zanzibar
А самые слезы будут, когда придет из налоговой налог на роскошь с хундая ))))))))))))
Транспортный налог умножается на 1,1. Вместо 6000 руб. в первые три года заплатишь 6600. Весь на слезы изойдешь.
13
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5559
Zanzibar
Плюсанул ))))))) Приехал такой с СТО, весь радостный, каталики целые, а тут письмо в ящике с налогом )))))))))))))
Вникни в тему, прежде, чем плакать.
2
2
Ответить
22823392
Ох и черноротый этот Киа...
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
Павел Николаевич
Нормальный ценник на современный автомобиль. А вот росеянцы всё таки очень сказочные длб. С чего вдруг корейцы должны продавать в роиссе Тусан за миллион рублей? Только из-за того, что росеянцы 21 год топят за сказочного геополитика, постоянно обваливающего рубль?
Что такое *роисе*
сочувствующий
4
3
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
KIA
Давай, досвиданья!( по спецзаказу клиента - смайлик отсутствует)
Я наблюдаю, что под Вашими ценными комментариями больше минусов, чем плюсов. Напрашивается вывод, что "давайдосвидания"это аудитория дром адресует вам.
16
3
Ответить
Без гибрида - фигня.
1
2
Ответить
nikitin
Zanzibar
от внутренних цен сейчас в обморок упасть можно, арматура в 2 раза в цене, древесина и изделия из нее в 2-3 раза выросли и тд.... и это не с 2014, а с начала 2021 года
Так и нефть подорожала и пшеница . По идеи сейчас Россия должна купаться в долларах , но почему-то этого не происходит .
2
 
Ответить
22674509
Какие же бюджетные материалы салона у всех корейских машинок.
6
4
Ответить
22619679
Павел Николаевич
Нормальный ценник на современный автомобиль. А вот росеянцы всё таки очень сказочные длб. С чего вдруг корейцы должны продавать в роиссе Тусан за миллион рублей? Только из-за того, что росеянцы 21 год топят за сказочного геополитика, постоянно обваливающего рубль?
да потому что те поделки которые они называют машинами и стоить должны от 1 до 2 млн максимум.
Остальное - маржа голодных дилеров в цене товара, причем тут несменяемый? Цены повышают перед нг сами директора своих компаний есть к этому предпосылки или нет - вторично, сам был не единожды свидетелем того, как директор перед нг переписывал тарифы в сторону повышения и жалостливые письма в догонку клиентам, типа никакой жизни нет, надо больше золота))).
А по сути к этому не было оснований.
1
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Zanzibar
Я, на машине, предпочитаю ездить, а не ковырять систему выхлопа и вонять на весь город*****овыхлопом
Можно подумать, что б/у правый руль с катализаторами ездит и не воняет ))) Давным-давно уже все вырезали. И таких машин в Сибири и на ДВ как гомна за баней.
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
EVGENIEVICH #86
Да уж простят меня целители «прекрасного», но видел я вживую это чудо. В комплектация барабан на него без слез не взглянешь, это уродство ещё то, не говоря про материалы и прочее. Уж лучше в таком случае взять Кодиака или тигу.
Прям вижу очередь за Кодиаками или Тигуанами с мотором на 125 сил )))
9
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3309
Смотрю на салон этого авто и сразу думаю о соседней новости, где автоваз запатентовал новые воздуховоды...
6
 
Ответить
DenisS
Москва
sash_038
симпатичное авто. современное. выглядит дороже чем своего класса.
ценник конечно огого, но и дешевле особо ничего нет., только китайцы да российский автопром.
я бы взял.
Да ну. Цена уже выше, чем у Тигуана. Проще его взять. Он хоть надёжный.
8
3
Ответить
Михаил
22638683
Всеми доказано, но эти же "все" и расхватывают. Был бы запрос на кнопки - делали бы кнопки. Но у сенсоров есть еще один жирный плюс - они сильно дешевле и позволяют дальше развивать общую...
"Динозавры-кнопкокрутилки" по прежнему позволяют пользоваться ими на ходу :)
 
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Миша-Михаил
Можно подумать, что б/у правый руль с катализаторами ездит и не воняет ))) Давным-давно уже все вырезали. И таких машин в Сибири и на ДВ как гомна за баней.
это к чему ты написал? пусть хоть головой об стенку все бьются, а я не вырезаю каталики и засираю людям воздух
1
2
Ответить
12894614
Москва
Они уже обкакались со своими новомодными вкладышами и ни чего не хотят менять Kpower в помощь.
3
3
Ответить
VK5687
Владивосток
Рав4 и Ваг рядом с этим корейцем выглядят как полудурки с деревни. Ну, реально, экстерьер стильный, красавец, интерьер тоже на порядок стильней.
10
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Zanzibar
это к чему ты написал? пусть хоть головой об стенку все бьются, а я не вырезаю каталики и засираю людям воздух
Написал к тому, что катализаторы уже давным-давно могли рассыпаться от ветхости. И даже если их и не вырезали, то это не значит, что они фактически есть.
1
 
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
EVGENIEVICH #86
Да уж простят меня целители «прекрасного», но видел я вживую это чудо. В комплектация барабан на него без слез не взглянешь, это уродство ещё то, не говоря про материалы и прочее. Уж лучше в таком случае взять Кодиака или тигу.
Безусловно, барабан не порадует, но так в большинстве автомобилей. Если брать чтобы было в кайф, то ближе к топу.
2
 
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
Импреzарио
Я привыкну и адаптируюсь к чему угодно, но моя зарплата об этом пока не знает. Она не адаптируется никак
Увы, но с зарплатами к сожалению не к автопроизводителям.
2
 
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Имхо, перегнули с ценником. А этот планшет вместо приборки - позорище.
Да и не вижу с чего Туксон заберет часть рынка, учитывая обнаглевших корейских дилеров.
Лучше в строну Тигуана или Рав-4 посмотреть.
3
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Zanzibar
3 ляма и допов на 300 за хюндай..... в рот мне ноги!!!!
чё вы в крайности кидаетесь, возьмите на 2 ляма - там и автомат вам будет
4
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
EVGENIEVICH #86
Да уж простят меня целители «прекрасного», но видел я вживую это чудо. В комплектация барабан на него без слез не взглянешь, это уродство ещё то, не говоря про материалы и прочее. Уж лучше в таком случае взять Кодиака или тигу.
А они в барабане прям роскошны
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3887
VK5687
Рав4 и Ваг рядом с этим корейцем выглядят как полудурки с деревни. Ну, реально, экстерьер стильный, красавец, интерьер тоже на порядок стильней.
Он идёт в ногу со временем по интерьеру и экстерьеру, но красота - понятие индивидуальное. Как по мне, ничего красивого в нём нет.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
KIA
Не поверишь, в соседнем отзыве человек попал на мотор Гелика на пробеге 5000 км (+-). И отдал он за это не 3 , а гораздо больше. Что из того?
Если бы геликов в России было продано столько же, сколько спортажей и тушканов , то даже представить страшно какое количество геликов попало на ремонт мотора, о стоимости которого лучше не думать. А тут развели нытьё про задиры и цене ремонта 100 -120 тыщ, ну космос прям цена.
1
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
летчик-испытатель
Днище даже не покрыто мастикой с завода- там голый металл! Видно корейским "инженерам" не известно такое понятие, как шумоизоляция )))))))))))))))))
Вы в раф4 новый или короллу за 1,9 ляма загляните на днище и будете удилены, что там тоже голый абсолютно металл. Вы может спутали тушкан с мерином за 10 лямов
2
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
летчик-испытатель
Мне он даром не нужен! А вот тем 70 летним старперам, что покупали прежние "поколения", на нынешнее точно не скопят! ))))))))))))))))))))
Причём тут старпёры, глаза разуй на тусанах и спортажах молодёжи стока рассекает, что мама не горюй.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2432
По ценам перегиб...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
 
Ответить
Николай Сиволапов
Омич 64
Морда - на очень большого любителя.....
Видел в черном цвете просто ужас
1
2
Ответить
Николай Сиволапов
Король Карамель
Мне кажется, что под это дело, автоконцерны дополнительно впихивают системы безопасности. Типа пока ты ковыряешься в мультимедиа, вместо того, чтобы следить за дорогой, пускай ведут наши недешёвые электронные...
Тогда это уже не база соответственно ценник
 
 
Ответить
Николай Сиволапов
EVGENIEVICH #86
Да уж простят меня целители «прекрасного», но видел я вживую это чудо. В комплектация барабан на него без слез не взглянешь, это уродство ещё то, не говоря про материалы и прочее. Уж лучше в таком случае взять Кодиака или тигу.
А почему уж лучше ? Ваг лучше всегда ,по поводу прекрасного согласен на 100% - ужас это мякго говоря
 
1
Ответить
Николай Сиволапов
Zanzibar
Я, на машине, предпочитаю ездить, а не ковырять систему выхлопа и вонять на весь город*****овыхлопом
Да спецы за соответствующее вознаграждение исполнят за один день и ездить будеш гораздо бодрее и может быть избежиш приславутые для корейских авто задиры
 
1
Ответить
Magic Wind
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"... Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну...
Ну конечно, стоя в пробках и на светофорах ведь так важны все эти информативности руля и реактивные усилия. Собственно где и находятся 95% времени водители всех этих мифических поколений.
2
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"... Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну...
Комментарий из разряда ворчливого старика, мол вот в наше время... Сейчас машины сильно отличаются от тех что были раньше, все одинаково стали похожи на компьютер. Управляются плюс минус одинаково в своем ценовом диапазоне, да и и за руль сели те, кому важно перемещаться, а не кайфовать, хотя раньше таких было меньше. Машины были проблемные, сложнее в управлении, и были сложности с обслуживанием. Сейчас автомобиль стал средством индивидуальной мобильности, но и никуда не делись те кто по приезду в пункт назначения испытывают оргазм от того, что он на полкарасика быстрее других приехал, просто в целом люди стали цивилизованнее, и таких вот гончиков в общей массе стало меньше. Не количественно меньше
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
1
1
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
KIA
Мсье знает толк в извращениях🤣
1.Выбиваешь кат
2.Ставишь ПГ или стронгер
3.Шьешь Евро2
4. Кайфуешь, навсегда забывая слова "катализатор" и "задиры"
Задиры из-за каталка только на 1.6 были в прошлом. 2.0 дерет из-за особенностей конструкции, короче там просто на чистом масле надо ездить.
1
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
milan74
Хз, до 2014 года было доступно, мог взять Камри в кредит и раскидать за 3 года без напряга. А сейчас даже мысли нет. После пандемии зп 2 раза упала, работаем т к С Китаем, а они цены лупят
Ты не один такой
 
 
Ответить
22674509
Дмитрий 2008
По ценам перегиб...
Перегиб в первую очередь по курсу деревянного
1
 
Ответить
22674509
xpress2008
Комментарий из разряда ворчливого старика, мол вот в наше время... Сейчас машины сильно отличаются от тех что были раньше, все одинаково стали похожи на компьютер. Управляются плюс минус одинаково в своем...
Машины были проблемные - конечно проблемные. Их привозили с пробегом 200-300 тысяч, отматывали до 80 и они наматывали еще 200-300 тысяч по РФ) Это 3-4 ресурса современного двигателя.
1
1
Ответить
nikitin
22674509
Машины были проблемные - конечно проблемные. Их привозили с пробегом 200-300 тысяч, отматывали до 80 и они наматывали еще 200-300 тысяч по РФ) Это 3-4 ресурса современного двигателя.
Ничего они не наматывали . Они сыпались , а владелец ползал под ней все свободное время , пока она от перегрева движка окончательно не сдохнет в пробке .
 
1
Ответить
22674509
nikitin
Ничего они не наматывали . Они сыпались , а владелец ползал под ней все свободное время , пока она от перегрева движка окончательно не сдохнет в пробке .
Сыпались конечно, с пробегом от 500 000 и выше, тем более квалификация ремонтников хромала на обе ноги, а понятие ТО было весьма расплывчатым) И чинили их как умели....
И это, безусловно, служило поводом для разочарования критики. Ну кто мог предположить, что через 25 лет такой пробег станет немыслимой мечтой)))
1
1
Ответить
SHEVALich
Павлово
как это всегда стабильно бывает, обзор по диагонали, внимание на цены, смотим комплектуху как цены 2-3 комнатной хаты не в ЦФО и Сочи, рассла***емся и машем.
Сейчас приведу в порядок своего хитрилу 2011 года, тысяч так за 150 и привет еще 50 тысяч он пробежит без проблем.
а там и видно будет
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
KIA
Мсье знает толк в извращениях🤣
1.Выбиваешь кат
2.Ставишь ПГ или стронгер
3.Шьешь Евро2
4. Кайфуешь, навсегда забывая слова "катализатор" и "задиры"
Выбиваешь стекло.
Ставишь из плекса( ночью правда не видно ничего)
Кайфуешь навсегда забывая про камни на дорогах:))
 
 
Ответить
nikitin
22674509
Сыпались конечно, с пробегом от 500 000 и выше, тем более квалификация ремонтников хромала на обе ноги, а понятие ТО было весьма расплывчатым) И чинили их как умели.... И это, безусловно, служило поводом...
Фантазер ))) там уже к 300 тысячам кузов с ходовкой гнилые на сквозь , и помяняны вкруг по контракту движок с коробкой .
Купи хоть раз в своей жизни новую иномарку и сравни с тем что было . Ближайшие лет 10 только незамерзайку подливать и мыть машину раз в месяц . И все как новое .
1
 
Ответить
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"... Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну...
Зачем вам реактивное усилие на руле или цепкость в повороте, если текущее развитие электроники позволяет без этой муйни отреагировать на нештатную ситуацию на дороге лучше, чем Ален Прост в свое время на болиде ф1? К слову, климат в нормальных машинах не плавает. Я с мазды 6 забыл его положение на 23 градусах и ни зимой ни летом его не трогаю.

Хочешь реактивного усилия на руле и тормоза, чтобы три раза с 200 да без биения остановиться - есть БМВ м3. Капитализм - плати, да получишь.

Почитав ваш пост вспомнил свой диалог с дедом - "внучек, я в свое время подделал паспорт и поехал учиться на каменщика. В дороге своровали макарон и ели сухими...". На мой вопрос: "а что мешало их сварить ?", Деда честно ответил, что ничего, кроме юношеского максимализма. При все к вам уважении - пост пропитан максимализмом. Или ахами-охами про уже давно ушедшую и невозвратную молодость, когда трава была зелёная. Хотя на этом ресурсе почти каждый пост такой. Кто о чем вздыхает, кто что воображает. Я в этом пристанище гениев регулярно нахожу идеи для работы. Из области: как точно думать и делать не стОит...
4
 
Ответить
SemMaxim
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"... Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну...
"Реактивное усилие", "точность работы тормозов", "информативность руля" и прочая "муйня" сегодня на высочайшем уровне даже у обычной Гранты. Технологии шагнули далеко вперёд и электроусилитель & ABS & ESP и пр. доступны даже у самых начальных моделей. 99% водителям в современном городе мощности, рулёжки и тормозов Гранты хватает выше крыши и больше и не надо. Прошли времена автомобилей-барж.
2
 
Ответить
35igor
да уж... 3 миллиона за тушкана. это шок.
Классические скупердяи) посмотри прайс с какой цены начинается, а за 2.800.000 турбо дизель на 8ми ступке с такими функциями это нормалоьный ценних, плюс авто импортное, вторичные рынки для вас господа с такими мыслями)
3
 
Ответить
22674509
nikitin
Фантазер ))) там уже к 300 тысячам кузов с ходовкой гнилые на сквозь , и помяняны вкруг по контракту движок с коробкой .
Купи хоть раз в своей жизни новую иномарку и сравни с тем что было . Ближайшие лет 10 только незамерзайку подливать и мыть машину раз в месяц . И все как новое .
Опели, тойоты, ниссаны гнили, а ауди 80-100 и сегодня живые есть вполне.
Новые иномарки бизнес-класса, о которых ты можешь только мечтать, у меня и были и есть. 10 лет я на них, конечно, не езжу, но "только незамерзайку подливать и мыть машину раз в месяц" - это, мягко говоря, влажные мечты)
1
1
Ответить
nikitin
22674509
Опели, тойоты, ниссаны гнили, а ауди 80-100 и сегодня живые есть вполне. Новые иномарки бизнес-класса, о которых ты можешь только мечтать, у меня и были и есть. 10 лет я на них, конечно, не езжу, но...
Для кого-то и запорожец иномарка бизнес - класса . ))) . Если человек говорит размытыми фразами , не конкретизируя , то в 99.9% это и есть запорожец .
 
 
Ответить
22674509
nikitin
Для кого-то и запорожец иномарка бизнес - класса . ))) . Если человек говорит размытыми фразами , не конкретизируя , то в 99.9% это и есть запорожец .
Запорожец так запорожец. В РФ проживает менее 300 тысяч человек, с которыми мне имеет смысл меряться состоянием.
 
 
Ответить
nikitin
22674509
Запорожец так запорожец. В РФ проживает менее 300 тысяч человек, с которыми мне имеет смысл меряться состоянием.
Кто бы сомневался насчёт запорожца
 
 
Ответить
22674509
nikitin
Кто бы сомневался насчёт запорожца
Вы с какой целью уже третий демонстрируете свой низкий социальный статус, интересно?)
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
22638683
"Но, конечно, главное в машине - то, как она едет"... Хех, с некоторых пор это вообще не имеет значения. Выросло (выращено?) новое поколение водителей, которые в принципе не отличают одну...
Интересное мнение, но вот зачем все эти "реактивные усилия" и прочее в городской пробке? У нас в стране движение в основном стало от светофора до светофора, где ну никак не почувствуешь всю прелесть выверенного управления. Да, действительно, сейчас большинству водителей это не интересно, но это вполне объективно, если вы не живете где-то в горах или в районе с вполне скоростными узкими дорожками, где можно по полной наслаждаться автомобилем.
Сейчас на первом месте именно электронная начинка, дизайн и индивидуальность транспортного средства. А приятные мультимедийные комплексы и прочие электронные фишки не плохо помогают с удовольствием проводить время в городском заторе.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
hanexx
Как умиляет, что дешевые сенсорные экраны втюхивают как лакшери, убирая полностью приятные и выверенные кнопки и крутилки :) Туземцам и папуасам бусы втридорога.. как будто за последние 10 лет планшетов...
Как по мне - гораздо приятнее находиться в подобном салоне, стоя в пробке, чем понимать, что у тебя 3-х литровый быстрый монстр, мощность которого, в современном мегаполисе, реализовать практически невозможно. "Нет ничего хуже, чем зверь, запертый в клетке", как говорил Доминик Торетто.
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
hanexx
Дык, важные опции могли бы и оставить. Климат, ESP, громкость аудио.
Зачем Вам моментальный доступ к ESP?
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
Вован-70
не понимаю, почему автор радуется приборке без козырька
сто лет дураки выпускали приборки с козырьком, чтобы не было бликов, а тут вот оно чё, нанотехнологии рулят
Потому что раньше приборка - стекло под наклоном.
А сейчас стит экран, которому блики не помеха. Вот и вся разгадка :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Антон
Как по мне - гораздо приятнее находиться в подобном салоне, стоя в пробке, чем понимать, что у тебя 3-х литровый быстрый монстр, мощность которого, в современном мегаполисе, реализовать практически невозможно. "Нет ничего хуже, чем зверь, запертый в клетке", как говорил Доминик Торетто.
Истинное предназначение автомобиля :)) как и всей жизни... пробки! Спасибо, лучше тут, у озёра, с кнопочками :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Антон
Зачем Вам моментальный доступ к ESP?
Зимой в основном. А так для веселья :)
 
 
Ответить
Антон
Тюмень
hanexx
Истинное предназначение автомобиля :)) как и всей жизни... пробки! Спасибо, лучше тут, у озёра, с кнопочками :)
Был бы я у озера, тоже не стал бы глядеть на сильно стильные и современные автомобили, у Вас другое педназначение автомобиля, иная среда его обитания и, соответственно, иные потребности. А в городе уж лучше стабильно работающий климат, пусть и сенсорный, да автомат) И приложение на смартфон для прогрева, навигации и прочего - очень уместная штука!
1
 
Ответить
Антон
Тюмень
hanexx
Зимой в основном. А так для веселья :)
На моем текущем авто вообще нет никакой кнопки для отключения ESP. Всё происходит автоматически и на тот уровень, который решает сама машина :) Вроде и плохо, если задуматься, но и хорошо, если задуматься))
1
 
Ответить
   
Барнаул/Горно-Алта
Сообщений: 644
22674509
Машины были проблемные - конечно проблемные. Их привозили с пробегом 200-300 тысяч, отматывали до 80 и они наматывали еще 200-300 тысяч по РФ) Это 3-4 ресурса современного двигателя.
Ты не забывай только добавлять что двигатель на контрактный меняли через каждые 2 замены масла
 
 
Ответить
22674509
xpress2008
Ты не забывай только добавлять что двигатель на контрактный меняли через каждые 2 замены масла
Двигатель на контрактный тогда массово не меняли. В среднем ресурс с учетом замены колец и т.п. атмосферные или слабо форсированные дизельные моторы 90- выхаживали 500-700 тысяч до капитального ремонта
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Tucson в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром