Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson
13.08.2021 | 39668 просмотров

Hyundai Tucson против Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Ищем «зарытую собаку» в новом Tucson

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1665 (31%)
2151 (41%)
1418 (27%)
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака? И зарыта ли она вообще?

Помните начало 2014 года — время активного экономического роста России? Крым еще не наш, доллар по 33 рубля, страна на подъеме, благосостояние улучшается, автомобили продаются в сумасшедших количествах и стоят вполне адекватно. Пробежимся по трем нашим сегодняшним героям. Цены на Toyota RAV4 стартовали с отметки 995 000 рублей, сейчас — от 2 049 500. Mazda CХ-5 можно было купить за 1 140 000, теперь — от 1 879 000 рублей. Кроссовер от Hyundai, который в те времена был еще ix35, стоил от 899 900 рублей, а нынче — от 1 869 000. Не нужно быть математиком, чтобы видеть почти двукратный рост цен на автомобили за последние семь лет. Печальная картина.

2,0-литровый Tucson на «механике» с передним приводом в «базе» Classic стоит 1 869 000 рублей. Доплата за «автомат», полный привод и комплектацию Family — 250 000 рублей. «Топовая» версия Prestige оценивается в 2 499 000 рублей + Пакет Smart Sense (115 000 рублей) и цвет за 18 000. Переднеприводная Mazda CX-5 на «ручке» в начальной версии Drive обойдется в 1 879 000 рублей. Комплектация Active с «автоматом» и полным приводом — в 2 267 000 рублей. За «топ» Executive просят 2 863 000. Серия Noir стоит 2 550 000 рублей, а юбилейная Century Edition — 2 975 000 рублей. Toyota RAV4 «Стандарт» 2WD на «механике» можно купить за 2 049 500 рублей. Цены на полноприводную версию с вариатором (комплектация «Комфорт») начинаются от 2 413 500. «Топовый» RAV4 в модификации «Престиж Safety», как у нас, оценивается в 2 977 500 рублей

Еще печальнее она окажется, если вы решите выбрать не минимально-нищебродскую версию «барабан», а верхнюю комплектацию с «автоматом» и полным приводом. Тут, ребята, и вовсе привет: наша тестовая Mazda CX-5 в «топе» Executive потянула на 2 863 000 рублей, а RAV4 «Престиж Safety» — на 2 977 500. Кроссовер от Mazda дебютировал в 2017 году, а годом позже появился RAV4. А вот Hyundai Tucson, самая свежая новинка в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов, даже в максимальной комплектации Prestige выходит дешевле — «всего» 2 632 000 рублей. Замануха?

В реальной жизни Hyundai Tucson выглядит гораздо лучше, чем на фото. Все здесь в масть: и рельефные боковины, и мощная решетка радиатора с хитро нарезанными ламелями, и мудреная задняя оптика со сдвоенными «клыками» и связывающей их светодиодной полоской

Внешне Tucson очень хорош! Безусловно, приз за самый смелый дизайн в своем классе он забирает сразу. «Спортивный» силуэт с ниспадающей крышей, длинным капотом и выраженными колесными арками органично приправлен огромной решеткой радиатора с потрясающе красивыми ходовыми огнями, выразительными складками на боковинах, мудреным обвесом из некрашеного пластика и эффектной задней оптикой со сдвоенными светодиодными «клыками». Присмотревшись, вы обнаружите еще много необычных деталей: «Хромированные» вставки перед дверью багажника, выштамповочки на фендерах, светящуюся полоску между фонарями и отделку «под ромбик» на заднем бампере. Классно! Я просто снимаю шляпу.

Дизайн Mazda — вне времени. Он актуален и спустя четыре года после старта продаж, хотя и проповедует более классический подход — плавные линии, почти плоские боковины и вполне традиционная, зауженная по современной моде оптика

После совершенно «космического» дизайна от Hyundai, Mazda CX-5, которая всегда считалась эдакой подтянутой красоткой, подчеркнуто элегантной и стройной, воспринимается уже отнюдь не столь яркой. Конечно, этот длинный «нос» с горбинкой и хищные фары, словно интегрированные в решетку радиатора, все еще способны заставить учащенно биться некоторые сердца, но уже вовсе не с той силой, как в момент дебюта модели четыре года назад.

На фоне прошлого невзрачного RAV4 новый выглядит намного ярче и интереснее. Новый стиль Toyota пришелся «Равчику» как нельзя кстати. Все эти рубленые формы, квадратные колесные арки и сломанная подоконная линия зашли покупателям на ура

После откровенно скучного и невыразительного RAV4 прошлого поколения, внешность современного кроссовера точно не оставит равнодушным никого. Пожалуй, только «Равчик» самой первой генерации мог соперничать с нынешним по уровню дизайнерской идеи! «Взгляд» исподлобья, акцентированные трапеции решетки радиатора и воздухозаборника, квадратные колесные арки, зеркала на ножках, рельефные боковины, сдвоенные патрубки выхлопа — RAV4, ты ли это? Важно, что радикальная смена имиджа не повредила продажам: среди кроссоверов на российском рынке RAV4 уступает только Крете.

Интерьер Toyota целиком поддерживает стиль «рубленого техно», заданный внешностью, не стесняясь ни двухэтажной передней панели, ни угловатого козырька «приборки», ни оригинальных воздуховодов. На внутренней поверхности дверных ручек — резина с приятной насечкой, как и на «крутилках» двухзонной климатической установки. Но графика центрального 9-дюймового дисплея безнадежно устарела, а качество пластика и «кожи» — весьма средненькое
Подушке сиденья RAV4 немного не хватает длины, но профиль спинки довольно удачен, с вполне удобной поддержкой спины и плеч. Приборная панель с мелкой оцифровкой и цифровым спидометром читается плохо. На центральном тоннеле — два подстаканника, «шайба» выбора внедорожного режима, клавиши «ручника», активации Sport-настроек и системы помощи при спуске. В глубине — беспроводная зарядка, разъемы USB и на 12В, кнопки подогревов кресел и отключения ESP
Посадка на втором ряду для человека с ростом 182–185 см вполне комфортная благодаря выемкам на спинках сидений. Диапазон регулировки наклона спинок — минимальный. Подогревов сзади нет, только подлокотник, воздуховоды и два разъема USB. Объем багажника RAV4 — максимальный в этом тесте (580 л). Фальшпол — с откидной крышкой, под ним — «докатка». Сиденья складываются в ровный пол, максимальный объем до линии остекления — 1189 л

Если рассматривать салон Toyota обособленно от конкурентов, то он очень даже неплох. Удобная посадка в хорошем кресле, ладная эргономика, идеальный блок «климата» с приятными прорезиненными «крутилками», удачное расположение «шайбы» и кнопок выбора режима движения, да еще и доселе невиданный дизайн — нарочито угловатый, с массивной двухэтажной передней панелью. Откровенно не нравится лишь цифровая «приборка» и устаревшая графика центрального монитора. А в сравнении с двумя нашими конкурентами Toyota еще и ощутимо проигрывает по качеству материалов отделки: мрачному «кожзаму» RAV4 трудно что-то противопоставить светлой отделке очень достойного уровня в Hyundai, а уж тем более коже Nappa в Mazda.

По сравнению с салонами Hyundai и Toyota, интерьер Mazda — настоящая «классика» с более привычными взгляду формами, хотя и с явной печатью времени. Графика центрального 8-дюймового экрана еще хуже, чем в RAV4, зато какое великолепное качество отделки в максимальной версии Executive — почти весь салон обтянут кожей, а сиденья — в Nappa. Традиционно у Mazda нет проблем с эргономикой, а трехспицевый руль просто идеален
Передние кресла в «Топе» Executive — с коротковатой и плоской подушкой и довольно тесными объятиями спинки. Приборная панель с центральным спидометром необычна, а читается плохо из-за огромного количества мелких рисок. Хорошо, что у СХ-5 есть проекция на лобовое стекло. Центральный тоннель также обшит кожей, на нем «шайба» управления мультимедиа и навигацией, «флажок» спортивного режима, электронный «ручник», в глубине ложемент для смартфона, выше — образцовый блок двухзонного «климата»
Второй ряд СХ-5 — самый тесный, при росте 182 см я упираюсь коленями. Регулировки угла наклона спинки не предусмотрено, но есть трехпозиционные подогревы и подлокотник. В багажнике Mazda — самая удобная шторка, но и самый скромный объем — всего 442 л. Под фальшполом с откидной секцией — «докатка». Только у СХ-5 задний «диван» состоит из трех частей (2:1:2) и складывается в ровную поверхность. Максимальная вместимость — 1560 л

Насколько мы понимаем, этой самой «наппа» в салоне СХ-5 отделаны сиденья и подлокотники на дверях, и этот факт автоматически делает интерьер Mazda самым дорогим и приятным на ощупь. Более того, кожей не столь высокого качества затянуты почти все остальные поверхности — центральный тоннель, дверные карты, руль, подлокотник, передняя панель. Богато! Да еще и с изящными вкраплениями «дерева». Но дизайн интерьер СХ-5 уже примелькался, графика центрального дисплея не выдерживает никакой критики, оформление приборной панели спорно, подушка переднего сиденья слишком плоская, а на втором ряду Mazda откровенно тесно.

Воздушный, в некотором роде минималистичный интерьер Tucson в стиле хай-тек выглядит просто великолепно! За дизайн — «приборку» без козырька, удачно вписанный центральный «планшет», необычный руль, изящную окантовку по всему периметру, замаскированные воздуховоды — твердая пятерка! Качество материалов даже в «топе» — на одном уровне с Toyota, но хуже «маздовского»
Передние кресла Tucson быстро пачкаются и по мне немного широковаты, зато легко позволяют посадку в верхней одежде. Только у Tucson есть полностью цифровая «приборка», которая тотально меняет вид в зависимости от выбранного режима — стильно и информативно! На центральном тоннеле главенствующее положение занимает элегантный «костыль» рычага «автомата». Впереди него — беспроводная зарядка, два разъема USB и один на 12В, ближе к водителю — «флажок» выбора режима, «электроручник», клавиши включения кругового обзора и блокировки центра, с торца подлокотника — кнопки подогревов
Именно у Hyundai оказался самый просторный задний ряд и самый большой диапазон регулировки наклона спинок, что неудивительно при самой длинной (2755 мм) колесной базе. К услугам пассажиров — подогревы, подлокотник, воздуховоды и два разъема USB. По объему багажного отделения Hyundai середнячок — 539 л, но при этом только у него есть полноразмерная «запаска» под складным фальшполом. Спинки «дивана» складываются в пропорции 2:1 в почти ровный пол, увеличивая объем до рекордных 1903 л

Про интерьер Hyundai Tucson сразу хочется сказать так: будь здесь «кожа» подороже, настоящий алюминий и отсутствие этого дешевого пластика от Соляриса в нижней части, такой салон вполне бы сгодился для какого-нибудь представителя «премиума»! Снова низкий поклон дизайнерам — приятный во всех отношениях интерьер, изобилующий необычными решениями. Конечно, вы уже заметили, что у цифровой приборной панели отсутствует козырек? Наверняка увидели, сколь удачно интегрирован крупный центральный дисплей в консоль, тогда как у Mazda и Toyota «планшеты» торчат наверху. Обратили внимание на эту шикарную окантовку по верху дверей и через воздуховоды? Оценили необычные спицы руля? А простор на заднем ряду? Одним словом — по салону Hyundai лучший, и, кстати, по максимальному объему багажника тоже.

Динамики Hyundai Tucson с 2,0-литровым мотором явно не хватает — задемпфированный газ, вялый «автомат» даже в спортивном режиме. Есть вопросы и к плавности хода, а вот «шумка» — лучшая

Мне бы очень хотелось продолжить петь Tucson дифирамбы и в той части нашего повествования, которая касается ходовых качеств, но… Давайте сразу оговоримся: мы люди опытные, и поэтому никаких чудес в плане динамики от 2,0-литровых полноприводных кроссоверов с автоматическими трансмиссиями и массой около 1,5 т, естественно, не ждали. Но Hyundai в этом смысле разочаровал больше всех: выехать из 12 секунд нам так и не удалось. «Автомат» не торопится даже в «спорте», чувствительность педали газа низкая, топтать ее приходится в пол и получать расход около 12-13 л на «сотню». Подвеска Tucson неплохо отрабатывает мелкие неровности, но ямы чуть крупнее исправно передает в салон. Руль, и без того довольно вязкий, еще больше тяжелеет в Sport-режиме. А вот за шумоизоляцию Hyundai можно смело похвалить: если бы не мотор, которому постоянно приходится работать на высоких оборотах, то было бы очень тихо.

У «вариаторного» RAV4 довольно острый отклик на газ, что заставляет воспринимать кроссовер вполне динамичным. Да и к настройкам бесступенчатой трансмиссии не придраться. Плавность хода Toyota очень хороша, управляемость приятна, а вот шумоизоляции моторного отсека не хватает

Toyota — единственный автомобиль в этом тесте, оборудованный не классическим «автоматом», а вариатором. Мы не будем вдаваться в его технические особенности (с фиксированной шестеренчатой первой передачей), а просто похвалим за вполне адекватную работу, умение имитировать «ступенчатость» и, что немаловажно, довольно четкий и острый отклик на нажатие акселератора. Именно этот факт заставляет воспринимать RAV4 как юркий и легкий на подъем автомобиль. И хоть официальная разница по разгону с Hyundai всего 0,6 секунды, по ощущениям «Равчик» гораздо живее. Больше нам понравилось и его поведение в поворотах, и правильная информация на руле, и самая всеядная в этой тройке подвеска. Отличный компромисс! Но RAV4 категорически не хватает хорошей шумоизоляции моторного отсека: на высоких оборотах именно двигатель заглушает все остальные шумы.

Mazda получает первый приз за приятную и четкую управляемость, но занимает последнее место по плавности хода. В «спорте» автоматическая трансмиссия начисто вырубает высшую шестую передачу. Шумоизоляция 2,0-литровых версий явно хуже, чем у машин с двигателем 2,5 л

Справедливости ради стоит сказать, что избыточный шум от мотора, наверное, присущ всем маломощным 150-сильным кроссоверам. Неудивительно, ведь крутить мотор просто необходимо, чтобы не оказаться совсем уж «овощем». Вот и силовая установка Mazda постоянно дает о себе знать, особенно в режиме Sport, когда «автомат» начисто отрубает высшую шестую ступень, чтобы достичь заветных 10,6 секунды до «сотни». Да и вообще, нам показалось, что «шумка» 2,0-литровой версии похуже, чем у СХ-5 2.5, как и плавность хода. Mazda — самая жесткая без оговорок. Это здорово на ровном асфальте, когда вы эффектно перекладываете СХ-5 из поворота в поворот с минимальными кренами, но, к сожалению, на большинстве российских дорог это лишь рождает чувство дискомфорта и заставляет снижать темп.

Офф-роуд

Внедорожный арсенал всей этой троицы — сплошь электроника. Принудительно заблокировать муфту позволяет только Hyundai Tucson — кнопкой на центральном тоннеле. Toyota RAV4 предлагает воспользоваться одним из режимов — Mud&Sand, Rock&Dirt или Snow с разными настройками привода газа, муфты и вариатора. В ходе последнего обновления у Mazda CX-5 появился специальный внедорожный режим (активируется клавишей слева от руля). Чемпион по клиренсу — RAV4 с результатом 195 мм. Дорожный просвет Mazda ниже на 3 мм, а Hyundai — на 14 мм.

Никаких серьезных испытаний для этих кроссоверов мы сегодня не предусмотрели, уж очень жалко было топить этих красавцев в грязи под дождем. Тем более что даже максимальный дорожный просвет (у Toyota) равен всего 195 мм, подвески у всех абсолютно короткоходные (меньше всего ход у Mazda), а никаких жестких блокировок, конечно же, ни у кого нет (только муфта с принудительным распределением момента 50:50 у Hyundai).

Так что на сей раз ограничились лишь выездом назад из диагонального вывешивания на очень скользком грунте с включенной электроникой. Мы максимально задействовали все возможности: заблокировали «центр» в Tucson, включили внедорожный режим в СХ-5 и положение Mud&Sand в RAV4. В очередной раз хочется дать совет: давите на газ от души, только так вы заставите заработать имитации межколесных «блок». Как видите, все с задачей справились. Удивительно, но легче всех это упражнение на сей раз далось… Mazda CX-5! Напомним, что специальный внедорожный режим появился не так давно, и, мы уверены, что с ним Mazda вне дорог стала не столь беспомощной, как раньше.

 

Какие же выводы? Если вам некуда торопиться, вы проповедуете «пенсионерский» стиль вождения, а ходовые характеристики для вас не так важны, то однозначно стоит смотреть в сторону самого нового Hyundai Tucson. Мало того что он дешевле, так вы еще «в нагрузку» получите очень смелую, но гармоничную внешность, великолепный салон, вместительный второй ряд и багажное отделение. Отличное предложение за свои деньги.

Когда-то казавшиеся смелыми и элегантными фонари Mazda CX-5 меркнут на фоне затекающей на задние крылья оптики Toyota RAV4 и тем более пары сдвоенных «клыков» Hyundai Tucson и бампера «в ромбик»

Mazda и Toyota ощутимо дороже, и эти 300–400 тысяч рублей для многих — сумма значимая и серьезная даже на фоне общей цены в почти 3 миллиона рублей. И, честно говоря, едут 2,0-литровые версии не настолько быстрее и качественнее, чем Hyundai, чтобы считать эту переплату правильной. Но цены устанавливаем не мы, поэтому попробуем успокоить будущих покупателей СХ-5 ее довольно задорным характером и шикарным салоном, а выбравших RAV4 — яркой внешностью, комфортной подвеской и… магией бренда Toyota.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Hyundai Tucson Mazda CX-5 Toyota RAV4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 1998 1987
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 150/6000 149/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  192/4500 210/4000 206/4400–4900
Трансмиссия
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6-АКП 6-АКП Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4630х1865х1665 4550х1840х1690 4600х1855х1685
Колесная база, мм 2755 2700 2690
Клиренс, мм 181 192 195
Снаряженная масса, кг 1455 1575 1675
Объем топливного бака, л 54 56 55
Объем багажника, л 539/1903 442/1560 580/1189
Шины 235/60 R18 225/55 R19 235/55 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 184 190
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 10,6 11,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,4 7,0 6,6
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 191/Евро-5 Н.д./Евро-5 163/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 119 000 2 267 000 2 413 500
Тестовый автомобиль 2 632 000 2 863 000 2 977 500

Фотобонус

Лучшие комментарии

22754040
IvanLeon711
Как раз лучшее в этой статье, это статья!) Извините за каламбурчик)
Стиль автора явно превосходит уровень этих замечательных азиатских овощей с заменителем сахара!
В последнее время Дром напоминает Книгу о вкусной и здоровой пище в лучшие годы СССР.
Граждане могли прочитать про сыровяленые колбасы и сыр пармезан в процессе приготовления макарошек с сосисками из неизвестного мяса,
Так и сейчас: "Смотрите, какие классные современные кроссоверы! И всего-то по 2,2 миллиона за штуку - почти даром!"
579
22
Ответить

Комментарии

22754040
Я прочитал статью, но ничего толком не понял. Она вся написана на богатом языке, и 80 процентов россиян им не владеют, а остальные 20 не читают Дром.
Картинки красивые, спасибо.
306
34
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
22754040
Я прочитал статью, но ничего толком не понял. Она вся написана на богатом языке, и 80 процентов россиян им не владеют, а остальные 20 не читают Дром.
Картинки красивые, спасибо.
Не мог ты так быстро прочитать статью Илюша. Лучше попробую мороженое. Какое выберешь правое или левое?
41
123
Ответить
Рома 38
Братск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не мог ты так быстро прочитать статью Илюша. Лучше попробую мороженое. Какое выберешь правое или левое?
Бедный еврей на любителя, обамака вообще шляпа. Лучше пломбир на сливках))
74
9
Ответить
  
Сообщений: 460
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
155
29
Ответить
predvital
Паркет по цене квартиры, замечательно...Спасибо...
247
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
Почему нет пункта "ничего не нравится"?
Это сборище ярких фантиков с пресной начинкой не интересно.
134
69
Ответить
22754040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Не мог ты так быстро прочитать статью Илюша. Лучше попробую мороженое. Какое выберешь правое или левое?
Оюшминальд, опять у вас капланские флэшбэки...
Надо вам с этим что-то делать,
28
8
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 851
Кочерга кпп у хундая как на гранте.
53
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
22754040
Оюшминальд, опять у вас капланские флэшбэки...
Надо вам с этим что-то делать,
Пока настоящий Каплан не объявится все так и будут думать что вы это он.
24
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Этот 2.0 у Тойоты имеет степень сжатия 13/1, по 2 форсунки на цилиндр, электронную систему поднятия клапанов (в результате циклы Миллера-Отто меняются в зависимости от режима) и самое большое термическое КПД из все 2.0 атмо в мире. Так же вариатор имеет выше КПД, чем классический автомат.
145
50
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Так они и у Land Cruiser 300 пишут расход 12,1. В реальности все 20 будут.
135
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30140
За 3 миллиона надо покупать 2 Дастера, себе и жене
Продам уши от мертвого осла.
194
60
Ответить
22754040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пока настоящий Каплан не объявится все так и будут думать что вы это он.
Думать вам никто не запрещает.
Вопрос в том, умеете ли вы...
30
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
Равчик тяжелее корейца на 200 кг, а едет немного бодрее, потребляя меньше. Результат использования более современных силовых агрегатов.
121
70
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30140
Владимир_Ветер
Равчик тяжелее корейца на 200 кг, а едет немного бодрее, потребляя меньше. Результат использования более современных силовых агрегатов.
если тяжелее на 200 кг, то значит более качественный?
Продам уши от мертвого осла.
69
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
За 3 миллиона надо покупать 2 Дастера, себе и жене
За 8 лет то уже хоть какую ни будь машину купи, а то все на вахте ездишь, да соседей просишь.
61
11
Ответить
   
Сообщений: 878
надо же городские машины не потащили месить овна, чтобы доказать непонятно что
это прям достижение для дрома
49
4
Ответить
9403489
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Владею маздой , она на полном приводе 2,0. Смешанный расход 8,4 . Не верьте паспорным данным.
69
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владимир_Ветер
Равчик тяжелее корейца на 200 кг, а едет немного бодрее, потребляя меньше. Результат использования более современных силовых агрегатов.
Просто у Рафика вариатор немного быстрее чем классический АКПП на Тушкане.
39
6
Ответить
8860123
Екатеринбург
Дополнение к авторам по техническим характеристикам. В мазде в данной комплектации дорожный просвет составляет не 192 мм, а 200 мм. Ну и объем топливного бака всю дорогу был 58 литров а не 56, что-то не то пишите)))
32
8
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4970
« Помните начало 2014 года — время активного экономического роста России? Крым еще не наш, доллар по 33 рубля, страна на подъеме, благосостояние улучшается, автомобили продаются в сумасшедших количествах и стоят вполне адекватно.»

Как в фильмах про виноделов/дегустаторов: хороший был год:
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
99
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
ДИВАНИО Диванный X Перд
Просто у Рафика вариатор немного быстрее чем классический АКПП на Тушкане.
И ДВС современней
35
17
Ответить
  
Сообщений: 11
Кроссовер от Mazda дебютировал в 2017 году, а годом позже появился RAV4. ........ год за 2 на дроме))) рав появился в 2019)
34
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
22754040
Я прочитал статью, но ничего толком не понял. Она вся написана на богатом языке, и 80 процентов россиян им не владеют, а остальные 20 не читают Дром.
Картинки красивые, спасибо.
Как раз лучшее в этой статье, это статья!) Извините за каламбурчик)
Стиль автора явно превосходит уровень этих замечательных азиатских овощей с заменителем сахара!
24
45
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4970
« Не нужно быть математиком, чтобы видеть почти двукратный рост цен на автомобили за последние семь лет. »

А как же 3,5% инфляции? 😁
109
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Злой Стрелок
« Помните начало 2014 года — время активного экономического роста России? Крым еще не наш, доллар по 33 рубля, страна на подъеме, благосостояние улучшается, автомобили продаются в сумасшедших количествах и стоят вполне адекватно.»

Как в фильмах про виноделов/дегустаторов: хороший был год:
Хорошие были времена. Гранта по 300, солярис за 500. Все как надо.
110
4
Ответить
Лабрадор
Новосибирск
Я за мазду 2,5
61
23
Ответить
22754040
IvanLeon711
Как раз лучшее в этой статье, это статья!) Извините за каламбурчик)
Стиль автора явно превосходит уровень этих замечательных азиатских овощей с заменителем сахара!
В последнее время Дром напоминает Книгу о вкусной и здоровой пище в лучшие годы СССР.
Граждане могли прочитать про сыровяленые колбасы и сыр пармезан в процессе приготовления макарошек с сосисками из неизвестного мяса,
Так и сейчас: "Смотрите, какие классные современные кроссоверы! И всего-то по 2,2 миллиона за штуку - почти даром!"
579
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Забыл добавить. В расход 6,6 литра в городе верится с трудом
37
6
Ответить
АМК
Эти машины покупали и будут покупать. Основное их назначение "выглядеть не хуже других людёв" при подъезде к Ашану, к дому , к школе/детсаду и к парковке около работы.
С точки зрения практичности и кроссоверности лучшим будет новый Дастер с мотором 1,3 150 л/с. Но уж больно своеобразный внешне мягко говоря.
Из этих трех мне нравится который тише всех так как под камерами это самое важное свойство. И с самыми информативными боковыми зеркалами. Поэтому Таксон (Тушкан).
Дмитрий Кротов называя людей нищебродами на базовых версиях и людей которые не разбрасываются 250-ками каждый километр оплачивая камеры "овощами" и "пенсионерами" - не много ли ты на себя берешь?
53
84
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4970
И да, приборка «бескозырка» меня смущает, козырёк не просто так век на всех машинах стоит…
77
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8299
"В реальной жизни Hyundai Tucson выглядит гораздо лучше, чем на фото. Все здесь в масть: и рельефные боковины, и мощная решетка радиатора с хитро нарезанными ламелями, и мудреная задняя оптика со сдвоенными «клыками» и связывающей их светодиодной полоской" (С)
пока новая да...
но после нескольких лет городской жизни, вся эта чешуя будет выглядеть как старуха в татуировках на пляже
133
24
Ответить
14800599
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Скайэктив это 2,5.
Здесь рассматривается обычный 2,0 атмо
4
99
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4970
АМК
Эти машины покупали и будут покупать. Основное их назначение "выглядеть не хуже других людёв" при подъезде к Ашану, к дому , к школе/детсаду и к парковке около работы. С точки зрения практичности...
Дастер внешне норм, но внутри убог и тесен, смена поколений это поправила, но не сильно. Когда садишься в дастер после кроссовера С класса, все понятно без слов, и хочется быстрее вылезти.
99
17
Ответить
  
Сообщений: 11
После откровенно скучного и невыразительного RAV4 прошлого поколения......а в статьях про прошлый рав дром писал что все красиво и хорошо))))))))))))
69
3
Ответить
8354973
Рома 38
Бедный еврей на любителя, обамака вообще шляпа. Лучше пломбир на сливках))
Или вафельный стаканчик на палочке :)
5
3
Ответить
АМК
Злой Стрелок
Дастер внешне норм, но внутри убог и тесен, смена поколений это поправила, но не сильно. Когда садишься в дастер после кроссовера С класса, все понятно без слов, и хочется быстрее вылезти.
Безусловно, но и неугоняем как Мазда.
11
6
Ответить
zzz
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так они и у Land Cruiser 300 пишут расход 12,1. В реальности все 20 будут.
Да и двадцатки мало...
20
5
Ответить
22754040
Я скажу сейчас странную фразу.
Самому не верится, но...
Корейцы нынче лучше умеют в дизайн интерьера, чем японцы
Что сделали Тойота и Мазда? Вкорячили "телевизор" над воздуховодами.
Получилось в стиле "да вот вам ваша навигация, отлюбитесь уже от нас, касса там!"
Корейцы же творчески переосмыслили интерьер.
А вот то, что Тусан в профиль и в три четверти подозрительно напоминает РАВ-4 - это попахивает китайским методом производства с помощью "CTRL+CCTRL+V"
30
55
Ответить
8354973
Зря это всё. Не найдёте вы никакую "зарытую собаку". У корейских собачек, к сожалению, жизнь яркая но не долгая
57
15
Ответить
Сыгда
Самара
мазда на 17 колесах мягко идет, можно сказать - даже валко...
24
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2870
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
У Тойоты по сути такой же "скайэктив" с высокой ГСЖ, только с комбинированным впрыском.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
32
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2870
Владимир_Ветер
Этот 2.0 у Тойоты имеет степень сжатия 13/1, по 2 форсунки на цилиндр, электронную систему поднятия клапанов (в результате циклы Миллера-Отто меняются в зависимости от режима) и самое большое термическое КПД из все 2.0 атмо в мире. Так же вариатор имеет выше КПД, чем классический автомат.
КПД - мужчина, поэтому он, а не оно:))
22
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир_Ветер
Забыл добавить. В расход 6,6 литра в городе верится с трудом
Такого расхода и на трассе не будет.
34
22
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2870
14800599
Скайэктив это 2,5.
Здесь рассматривается обычный 2,0 атмо
Оба - "скайэктив". Более того, "скайэктив" - это не только двигатель, цитирую: "SkyActiv – новаяконцепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция, которая стремится совместить динамичное эмоциональное вождение и экономичность, оставив при этом доступность для массового потребителя".
40
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4970
АМК
Безусловно, но и неугоняем как Мазда.
Кодиак вот тоже не угоняем как мазда (да почти что угодно не угоняемо как мазда)

Дастер хорошая бюджетная машина, но оценка «лучше два дастера, чем один рав4» из разряда, лучше автопарк грант, чем один Бентли…
И это аргумент тех кто ездит на Гранте для тех кто ездит на грантах. Владелец Бентли… наверное снисходительно улыбнётся…

У нас вот в кафе напротив продавались берлиннеры с шоколадной начинкой за 50+ рублей. И в кризис их заменили такими же, но без глазури сверху, и внутри вместо густого вкусного шоколада, какой-то мусс горький с кофейным привкусом, зато за 30+ рублей…

Вот только все мои знакомые кто любил и покупал перестали брать и «дрисня вместо начинки» это самое культурное, что я слышал от них…

И да, даже после первого кашкая я не смог себя уговорить ни на аркану, ни на дастер с каптуром (тогда ещё 1го поколения) оказалось что эти машины «жмут» и «неудобны» как советские лыжные ботинки в сравнении с финскими… как китайские оунеймовые ботинки после экко, и тд и тп…

Дастер хорош, когда ты не ездил на лучшем…
Ну собственно это справедливо практически для всего… любой уровень ниже воспринимается хуже при дауншифтинге, чем когда он был ступенькой в развитии.
138
12
Ответить
Сергей
Калуга
predvital
Паркет по цене квартиры, замечательно...Спасибо...
У нас хорошую квартиру уже за такие деньги не купить :(
48
6
Ответить
Нафаня
2.0 атмо на кроссоверах это очень уныло . Машина либо не едет , либо орёт так что из ушей идёт кровь , а из леса бегут звери .
Машины красивые , особенно тайота , но эти фантики бы не купил . Пускай Тигуан и кадьяк не такие нарядные, но tsi дарит больше удовольствия от вождения .
71
58
Ответить
bmsber88
Березники
С такими ценами я за Весту и квартиру, что мы с супругой собственно и сделали.
Коллега на работе купил нового Тусана за !!!3,2 млн. руб. (смайлик рука-лицо).
А сам живет на съёмной квартире.
Что-то видать плохо у него с самооценкой
107
18
Ответить
тор
Минусинск
За Мазду.
34
15
Ответить
Нафаня
АМК
Безусловно, но и неугоняем как Мазда.
У коллеги на работе дастер 2.0 угнали . У другого коллеги мазду -6 три раза пытались угнать , спасала защита . Эти машины угонщики любят и всегда любили .
28
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
Нафаня
2.0 атмо на кроссоверах это очень уныло . Машина либо не едет , либо орёт так что из ушей идёт кровь , а из леса бегут звери .
Машины красивые , особенно тайота , но эти фантики бы не купил . Пускай Тигуан и кадьяк не такие нарядные, но tsi дарит больше удовольствия от вождения .
Тси на 150 сил едет точно так же
54
71
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
shreibi
КПД - мужчина, поэтому он, а не оно:))
Так получается, когда думаешь сначала про одно, а потом пишешь другое )
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20413
Миша-Михаил
Такого расхода и на трассе не будет.
Смотря, с какой скоростью ехать. Комбинированный впрыск, цикл Миллера и вариатор позволяют двигаться прямолинейно на минимальных оборотах, экономя топливо. Но так ни кто не ездит в реальной жизни.
19
28
Ответить
Andr.Gor
Сочи
bmsber88
С такими ценами я за Весту и квартиру, что мы с супругой собственно и сделали.
Коллега на работе купил нового Тусана за !!!3,2 млн. руб. (смайлик рука-лицо).
А сам живет на съёмной квартире.
Что-то видать плохо у него с самооценкой
По поводу квартиры думаю надо учитывать регион. В Сочи сейчас всего около 10 квадратов можно купить за цену рафа.
34
8
Ответить
 
Сообщений: 6146
ПАЛАСИО
За 3 миллиона надо покупать 2 Дастера, себе и жене
Учитывая расход Дастера, за 3 миллиона надо покупать еще одну квартиру и ездить на работу/с работы на такси.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
15
22
Ответить
 
Сообщений: 6146
Всё как всегда у корейцев - на фоточках красивый салончик, в реалиях - дешевое УГ.
64
29
Ответить
14547916
>>Напомним, что специальный внедорожный режим появился не так давно, и, мы уверены, что с ним Mazda вне дорог стала не столь беспомощной, как раньше.

Просто раньше вы инструкцию не читали :) А там сказано, что внедорожный режим активируется отключением трекшна.

"TURN OFF TRACTION CONTROL TO UNLOCK OFF-ROAD MODE"
https://insidemazda.mazdausa.com/the-mazda-way/technology/whats-the-diff-mazda-cx-5-unlocks-secret-off-road-mode/

Результат будет тот же самый. Но поскольку инструкций никто читать не хочет, то позже внедорожный режим повесили на отдельную клавишу.

В этом видоса наглядно видна разница, как ведет себя п/п Мазды с отключенным TCS и без:
https://youtu.be/SQXSujihNl4
24
1
Ответить
Александр
Иркутск
Однозначно рав4 и только с 2.5. И переплата тут очевидна. Хундай вообще рассматривать не стоит, его сравнивать только с китайцем можно. А мазда уже морально устарела и проигрывает тойоте во всем.
46
91
Ответить
bmsber88
Березники
Andr.Gor
По поводу квартиры думаю надо учитывать регион. В Сочи сейчас всего около 10 квадратов можно купить за цену рафа.
Конечно.
Я про свой регион речь веду.
Чтобы в Сочи мне жилплощадь купить, мне надо 2 машины продать, 3 квартиры и дачу.
И наверно ещё придется кредит оформить на остаток суммы.

Я уж лучше за границей недвижимость куплю.
66
6
Ответить
Роман
Новосибирск
14800599
Скайэктив это 2,5.
Здесь рассматривается обычный 2,0 атмо
2.0 там тоже скайактив!!!!
17
 
Ответить
14800599
shreibi
Оба - "скайэктив". Более того, "скайэктив" - это не только двигатель, цитирую: "SkyActiv – новаяконцепция Mazda, затрагивающая двигатели, трансмиссии, шасси и кузов. Концепция,...
Ооо, как круто!!!
4
5
Ответить
Роман
Новосибирск
Кореец выигрывает по салону, плюшкам электронным и внешне, но ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает по тех.части- двигатель, трансмиссия, подвеска..... Отсюда и ценник пониже, машина только первого хозяина, японца смело можно рассматривать б/ у, корейца вряд ли....
50
23
Ответить
АМК
Злой Стрелок
Кодиак вот тоже не угоняем как мазда (да почти что угодно не угоняемо как мазда) Дастер хорошая бюджетная машина, но оценка «лучше два дастера, чем один рав4» из разряда, лучше автопарк грант, чем один...
У меня на глазах около офиса каждый день две дамы в десять приемов паркуют две длинные сельди иваси именуемые Кодиак и Икстрейл. Возможно на каком-нибудь Кашкае или Пежо 2008 эта процедура была бы менее комична и затратна по времени. Ну и на Дастере тоже. Но за понты нужно платить. Про паркинги в Шереметтево и Домодедово где припарковать Крузак или X7 надо иметь хороший глазомер и чудеса эквилибристики умолчу - там паркуются на полтора места или перпендикулярно оставляя записочку с телефоном.
35
12
Ответить
Роман
Новосибирск
Нафаня
2.0 атмо на кроссоверах это очень уныло . Машина либо не едет , либо орёт так что из ушей идёт кровь , а из леса бегут звери .
Машины красивые , особенно тайота , но эти фантики бы не купил . Пускай Тигуан и кадьяк не такие нарядные, но tsi дарит больше удовольствия от вождения .
Там с надёжностью все не айс....с умом ездить и 2 литра за глаза....
31
22
Ответить
Andr.Gor
Сочи
bmsber88
Конечно.
Я про свой регион речь веду.
Чтобы в Сочи мне жилплощадь купить, мне надо 2 машины продать, 3 квартиры и дачу.
И наверно ещё придется кредит оформить на остаток суммы.

Я уж лучше за границей недвижимость куплю.
Согласен. Всё бы так думали. Ну если не заграница, то уж лучше в Москву, сам не понимаю, зачем сюда народ так массово переезжает.
23
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11061
22754040
В последнее время Дром напоминает Книгу о вкусной и здоровой пище в лучшие годы СССР. Граждане могли прочитать про сыровяленые колбасы и сыр пармезан в процессе приготовления макарошек с сосисками из...
Справедливости ради - ТЕ сосиски были таки из мяса.. Какого-никакого - но - настоящего мяса..
А вот в сегодняшних если мясо и присутствует - то - в гомеопатических дозах..
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (с)
39
11
Ответить
14363892
тушкан и рафчик очень хороши, но цены...для большинства россиян стали недоступны
24
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
22754040
В последнее время Дром напоминает Книгу о вкусной и здоровой пище в лучшие годы СССР. Граждане могли прочитать про сыровяленые колбасы и сыр пармезан в процессе приготовления макарошек с сосисками из...
Типа того)
8
2
Ответить
Нафаня
Владимир_Ветер
Тси на 150 сил едет точно так же
Тебе то откуда знать ? ))))
33
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
Миша-Михаил
Такого расхода и на трассе не будет.
На скорости 70км/ч думаю можно сделать, но без подъёмов
6
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 777
Пыжжон
Всё как всегда у корейцев - на фоточках красивый салончик, в реалиях - дешевое УГ.
Ты точно в Генезисе сидел, или по Солярису судишь? Бгг
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
23
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
Владимир_Ветер
Равчик тяжелее корейца на 200 кг, а едет немного бодрее, потребляя меньше. Результат использования более современных силовых агрегатов.
У корейцев есть GDI+DCT, может и привезут такую комплектацию.
6
5
Ответить
Нафаня
Роман
Там с надёжностью все не айс....с умом ездить и 2 литра за глаза....
Ты хотел сказать : не с умом , а с берушами.
9
9
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1542
Опять характеристики багажников тупо скопированы из каталожных данных. Ну купите вы тирированные кубики и измеряйте объем сами, как делает ЗР, будут куда более честные данные.
36
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
Нафаня
Тебе то откуда знать ? ))))
В ютубе показывали
16
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15404
Владимир_Ветер
Тси на 150 сил едет точно так же
1,4 не нужно крутить, он не орёт как резанный поросёнок и в салоне соответственно тише
38
19
Ответить
Александр Выходцев
bmsber88
С такими ценами я за Весту и квартиру, что мы с супругой собственно и сделали.
Коллега на работе купил нового Тусана за !!!3,2 млн. руб. (смайлик рука-лицо).
А сам живет на съёмной квартире.
Что-то видать плохо у него с самооценкой
Да уж - посмотрел где такие Березники, чтобы после покупки квартиры еще и на Весту осталось - понятно все. У нас 2-ка нормальная в свежем доме стоит от 2.5 ляма. С нормальным ремонтом от 3 лямов. А еще и Веста - это уже 4 ляма.
8
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2870
IvanLeon711
У корейцев есть GDI+DCT, может и привезут такую комплектацию.
Там и сейчас есть неплохой дизель с хорошей динамикой. Как всегда, вопрос в цене. Судя по обзорам, 2,5 всего лишь чуть менее овощной, чем 2,0, а стоит немногим дешевле дизеля. Думаю, те у кого бюджет "впритык", возьмут 2,0, а кто располагает средствами - выберут дизель. 2,5 - вариант сомнительный.
11
6
Ответить
bmsber88
Березники
Andr.Gor
Согласен. Всё бы так думали. Ну если не заграница, то уж лучше в Москву, сам не понимаю, зачем сюда народ так массово переезжает.
Другой коллега хочет всю недвижимость в городе и своего Рафика продавать (кстати, никому не надо, рафик 2013 года, МКПП, передний привод, 1 владелец, пробег ~50 тыс. км, цена 2,4 млн. руб.) и покупать квартиру в Сочи.
На вопрос - зачем, ответ, так через 3 года на пенсию (по вредности), ребёнку квартиру в Перми, а мы с супругой в теплые края.
8
24
Ответить
Александр Выходцев
АМК
У меня на глазах около офиса каждый день две дамы в десять приемов паркуют две длинные сельди иваси именуемые Кодиак и Икстрейл. Возможно на каком-нибудь Кашкае или Пежо 2008 эта процедура была бы менее...
Дожились - Кодяьяк и Хитрила уже понты. Скоро и Веста будет для олигархов. ******, беднеем на глазах. Сам на б/у езжу и не парюсь, новую машину не могу купить пока ипотеку не погашу.
47
3
Ответить
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Есть такой расход на 2х литровом движке по прямой без ускорений со скоростью 60-70 км/ч и без загрузки.,если перед этим обнулить счётчик. А так на овощном режиме в городе у меня в среднем 8-8,4; на нормале 9,2-9,6 л; а на спорте-от 10,6 л.
13
1
Ответить
13146537
Миасс
Вован-70
"В реальной жизни Hyundai Tucson выглядит гораздо лучше, чем на фото. Все здесь в масть: и рельефные боковины, и мощная решетка радиатора с хитро нарезанными ламелями, и мудреная задняя оптика со...
Сравнение у вас в комментарии весёлое. Чем татуированная старуха на пляже отличается от старухи без татуировок?
12
9
Ответить
Андрей
Омск
22754040
В последнее время Дром напоминает Книгу о вкусной и здоровой пище в лучшие годы СССР. Граждане могли прочитать про сыровяленые колбасы и сыр пармезан в процессе приготовления макарошек с сосисками из...
Сейчас местные "пятнадцатирублевые писатели" напишут, что нужно начать с себя, больше зарабатывать, не сидеть на дроме и тогда два с лишним миллиона покажутся сущими копейками)
33
10
Ответить
14547916
ant24911
Кроссовер от Mazda дебютировал в 2017 году, а годом позже появился RAV4. ........ год за 2 на дроме))) рав появился в 2019)
Дромоэксперты спешат на помощь ))

28 Марта 2018
"Toyota представила RAV4 нового поколения"

https://news.drom.ru/Toyota-RA...
15
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 777
Эдуард Блинов
Есть такой расход на 2х литровом движке по прямой без ускорений со скоростью 60-70 км/ч и без загрузки.,если перед этим обнулить счётчик. А так на овощном режиме в городе у меня в среднем 8-8,4; на нормале 9,2-9,6 л; а на спорте-от 10,6 л.
У брата 10.6л 2.0 автомат СХ5 2017 старый кузов. Чистый город.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
1
Ответить
17653144
Миша-Михаил
Такого расхода и на трассе не будет.
Будет если соблюдать ПДД!
13
4
Ответить
13978146
Я прочитал статью, но надо было пойти ещё дальше в сравнениях. Надо было взять и представителя французского лагеря. Как минимум опель Грандленд. Как минимум сравнить с ним, с его рулежкой и комфортом. Чтобы понять. Не всем нужен полный привод, у многих людей совершенно другие ценности)
7
23
Ответить
   
NRW
Сообщений: 971
В реальной жизни он выглядит очень грустным каким то, а зад вообще печально.
4
1
Ответить
Александр
Челябинск
По мне так рав4 страшный, топорный снаружи и внутри тоже. Рав4 будут брать потому что тойота. Тусан этот ещё не понятно с ним, зайдет или не зайдет. Хитом он точно не будет, крета не даст. Мазда - выбор очевиден.
30
20
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5451
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
А я вообще не верю в такой расход.
В городе будет от 12л у всех.
26
8
Ответить
Японский Патруль
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО:
- цену покупателю в этом классе можно предложить не выше определенного бюджета и плюс-минус как у конкурентов
- часть этой цены себестоимость производства
- себестоимость можно потратить: на техническую часть и доводку ездовых качеств ИЛИ на дизайнеров экстерьера и интерьера

корейцы выбирают потратить бюджет производства на дизайн интерьера и экстерьера, на ходовые качества ложат болт
японцы выбирают потратить бюджет на ходовые качества при пусть не таком фееричном, но все равно достойном интерьере и экстерьере

корейцы ловят падких на импульсные покупки за внешку, кто не разбирается в тех части, не анализирует
японцев возьмет человек который ищет сбалансированную тачку на долгосрок
30
19
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5451
АМК
У меня на глазах около офиса каждый день две дамы в десять приемов паркуют две длинные сельди иваси именуемые Кодиак и Икстрейл. Возможно на каком-нибудь Кашкае или Пежо 2008 эта процедура была бы менее...
Моя жена абсолютно нормально паркует ниссан авенир.
А он в длину 4650мм - что довольно таки не мало.
4
19
Ответить
22754040
rrivashenko
Справедливости ради - ТЕ сосиски были таки из мяса.. Какого-никакого - но - настоящего мяса..
А вот в сегодняшних если мясо и присутствует - то - в гомеопатических дозах..
Я так понимаю, про "настоящее мясо" в советских сосисках вам рассказал ваш дед - член ЦК?
Сосиски сосискам рознь. И то, что подавали в буфете Госплана кардинально отличалось от того, что получал Вася Пупкин в Столовой № 18. или в Гастрономе № 24 имени тов. Кузькина.
Как говорится, при капитализм человке эксплуатировал человека, а при социализме всё стало ровно наоборот. Только вместо "барина" он стал называться "номенклатурщик".
13
20
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 777
M18H
А я вообще не верю в такой расход.
В городе будет от 12л у всех.
+999
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
4
Ответить
Нижний Новгород
Shinkei
И вновь у меня вопрос про расход у тайоты. Откуда там 6,6? Есть кто реально катал? В мазду могу поверить с её скайативом.
Катал, расход реально сильно снизился, но не 6,6 конечно. По трассе на 110 км в час около 7 литров, по городу 10-12 в зависимости от пробок. На моем кодиаке 1,4 расход примерно такой же. У тойоты новый движок: алюминиевый с двумя комплектами форсунок (прямой и распределенный впрыск), степень сжатия 14. Короче тот же скайактив только от мазды.
9
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 777
17653144
Будет если соблюдать ПДД!
Минимальный расход на 90кмч. Но 90 в городе - это как минимум НЕ соблюдение ПДД
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5451
Александр Выходцев
Да уж - посмотрел где такие Березники, чтобы после покупки квартиры еще и на Весту осталось - понятно все. У нас 2-ка нормальная в свежем доме стоит от 2.5 ляма. С нормальным ремонтом от 3 лямов. А еще и Веста - это уже 4 ляма.
Всё равно паркет по цене хаты - безумие.
Ну не хватает на 2ку - возьми однушку+весту.
19
5
Ответить
Японский Патруль
IvanLeon711
1,4 не нужно крутить, он не орёт как резанный поросёнок и в салоне соответственно тише
на акпп он едет как обычные 150 сил
если же дуэт с роботом, то быстродействие новых дсг убрали в угоду ресурса
без разницы какие 150 сил покупать: тсайные или атмосферные, рав4 150 на варике с мех передачей ощущается более динамичным и легким чем тси 150 сил с задемпфированным роботом
УШЛО ВРЕМЯ БЫСТРЫХ (и мертвых) ДСГ
24
28
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 777
Роман
Кореец выигрывает по салону, плюшкам электронным и внешне, но ЗНАЧИТЕЛЬНО проигрывает по тех.части- двигатель, трансмиссия, подвеска..... Отсюда и ценник пониже, машина только первого хозяина, японца смело можно рассматривать б/ у, корейца вряд ли....
Кореец по трансмиссии однозначно более в плюсе , чем Тойота с вариатором. Если, конечно, иногда с асфальта съезжать
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
13
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!